Пассажирские VW Crafter I
Volkswagen Crafter – заднеприводный автомобиль класса «LCV», предназначенный для перевозки пассажиров по городским и междугородным направления, который сочетает в себе лаконичный дизайн, высокую вместимость, крепкую и надежную конструкцию и отличные технико-эксплуатационные характеристики…
Первое поколение «Крафтера», пришедшее на смену устаревшей модели LT и представляющее собой «перелицованный вариант» Mercedes-Benz Sprinter, появилось на свет в 2006 году, тогда же было запущено его серийное производство.
В апреле 2011-го машина предстала перед общественностью в обновленном обличье – ей слегка подправили внешность, добавили небольшие изменения в салон и основательно модернизировали силовую палитру. На конвейере «немец» продержался до 2016 года, когда ему на смену пришел правопреемник.
Выглядит Volkswagen Crafter первой генерации сдержанно и лаконично, но достаточно симпатично, а в его внешности отсутствуют противоречивые детали.
Незатейливый передок с вертикально ориентированными фарами и внушительной решеткой радиатора с горизонтальными планками, монументальный профиль с большой площадью остекления и выразительными боковинами, отвесная корма с двустворчатыми «воротами» и аккуратными фонарями – экстерьер автомобиля хорош со всех ракурсов.
Пассажирский вариант «Крафтера» предлагается в нескольких модификациях, отличающихся друг от друга длиной, высотой крыши и величиной колесной базы.
В длину машина простирается на 5244-7340 мм, из которых 3250-4325 мм занимает межосевое расстояние, в ширину не превышает 1993 мм (без учета внешних зеркал), а в высоту достигает 2415-3030 мм. Полная масса микроавтобуса варьируется от 3000 до 5000 кг – в зависимости от версии.
Внутри Volkswagen Crafter встречает своих обитателей современным и сдержанным оформлением, безупречно продуманной эргономикой, высоким качеством сборки и добротными материалами отделки.
Крупный четырехспицевый руль, лаконичный и отлично читаемый «инструментарий, массивная центральная консоль, на которой грамотно скомпонованы все органы управления, – сразу и не скажешь, что этот интерьер принадлежит сугубо утилитарному автомобилю.
По умолчанию в передней части салона «Крафтера» размещено два одинарных кресла для водителя и седока с удобным профилем, подголовниками и трехточечными ремнями безопасности, однако на пассажирском месте в качестве опции устанавливается сдвоенное сиденье.
Общая же вместимость автобуса может варьироваться от 9 до 27 человек в зависимости от модификации, которых для него предлагается большое количество. Например, «маршрутное такси» оснащено поручнями для размещения стоячих пассажиров и нескользящим покрытием пола, а «туристический вариант» способен похвастать более комфортабельными сиденьями и полками для хранения малогабаритного багажа.
Для Volkswagen Crafter первого поколения заявлен широкий спектр силовых установок на выбор:
- «Дореформенные» машины оснащаются рядными пятицилиндровыми моторами TDI рабочим объемом 2.5 литра с турбонаддувом, системой впрыска Common Rail и 10-клапанным строением ГРМ, которые развивают 88-303 лошадиные силы (65-220 кВт) и 220-560 Н·м крутящего момента.
- Под капотом рестайлинговых автомобилей находятся 2.0-литровые «четверки» TDI и BiTDI с вертикальной компоновкой, одним или двумя турбокомпрессорами, 16-ю клапанами и непосредственным «питанием» Common Rail, вырабатывающие 109-163 л.с. (80-120 кВт) и 300-400 Н·м доступного потенциала.
Двигатели устанавливаются совместно с 6-ступенчатыми механической или автоматической коробками передач (они доставляют весь запас тяги на колеса задней оси).
В зависимости от модификации, «немец» может разогнаться до 120-160 км/ч, а потребление горючего в комбинированном режиме у него варьируется от 9 до 12.1 литров на каждую «сотню» пробега.
«Первый» Volkswagen Crafter имеет несущую интегральную конструкцию кузова, выполненную преимущественно из высокопрочных сортов стали.
На передней оси автомобиля установлена независимая подвеска с листовыми рессорами из стекловолокна, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а в задней части применен неразрезной мост, подвешенный посредством полуэллиптических рессор.
Машина оборудована реечным рулевым механизмом с усилителем, работающим по гидравлическому принципу. На всех колесах «немца» использованы дисковые тормозные устройства с вентиляцией (спереди – 300-миллиметровые, сзади – 298-303-миллиметровые), дополненные ABS, EBD и другими электронными ассистентами.
На вторичном рынке России пассажирский вариант «Крафтера» первого воплощения в 2017 году можно приобрести по цене от ~400 тысяч рублей.
По умолчанию автомобиль способен похвастать: одной подушкой безопасности, аудиоподготовкой с колонками и антенной, ABS, EBD, ESP, зеркалами с электрорегулировками и обогревом, а также другими современными «примочками».
Volkswagen Volkswagen Crafterавтобусы микроавтобусы малый классОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/vw-crafter-1-bus.html
Volkswagen Crafter 2017 – 2 поколение фургона
Новый Volkswagen Crafter 2016-2017 года — первые фото, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения немецкого фургона Фольксваген Крафтер.
Официальная презентация немецкого коммерческого фургона Крафтер 2-поколения состоится в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles (20-29 сентября 2016 года).
Производство нового Volkswagen Crafter 2 планируется начать уже в августе текущего года на супер современном заводе компании Фольксваген в польском городе Вжесня. Продажи второго поколения фургона Volkswagen Crafter 2017 модельного года стартуют в четвертом квартале 2016 года по цене от 36500 евро.
Новый Крафтер, несмотря на свое коммерческое предназначение, обладает весьма привлекательным и стильным дизайном кузова, решенным в фамильном стиле легковых моделей компании Volkswagen AG, но, разумеется, самым близким новинке по стилистике является Volkswagen Transporter T6.
Внешний вид второго поколения фургона Crafter подкупает строгостью и лаконичностью линий кузова, современными фарами головного света со стильными секциями светодиодных ходовых огней, гармоничными фальшрадиаторной решеткой и бампером, солидными всплесками выштамповок над колесными арками и изобилием сложного рельефа на панелях кузова. Каждая деталь на кузове нового фургона создавалась и проектировалась при помощи специалистов по аэродинамике, так что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова второго Крафтера составляет всего 0,33 Сх — отменный результат для коммерческого фургона.
Новый Volkswagen Crafter 2 предлагается в различных версиях и спецификациях: доступны четыре размера базы, три варианта общей габаритной длины и три варианта высоты фургона.
Добавим к этому габаритному меню возможность выбора между передним, задним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, мощностью дизельного мотора от 102 до 177 сил…
одним словом, вариантов море.
Оформление трехместного салона фургона Крафтер 2 отчасти копирует интерьер младшего брата в коммерческой линейке Фольксваген — Volkswagen T6, а в целом напоминает салон обычного легкового автомобиля, и только двухуровневая передняя панель с огромным разнообразием ящиков, полочек и подстаканников оригинальная.
Список оборудования доступного в качестве опций длинный: боковые подушки безопасности и шторки безопасности, светодиодные фары с адаптивным управлением, электропривод наружных зеркал со светодиодными повторителями поворотов и подогревом, датчики парковки и камера заднего вида, климат-контроль, мультимедийная система с цветным 6,33- дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, система стабилизации… и это все для коммерческого фургона.
Технические характеристики нового Volkswagen Crafter 2016-2017 года: под капотом второго поколения Фольксваген Крафтер пропишется новый турбодизельный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор EA288 Nutz, удовлетворяющий по уровню выхлопа отработанных газов жестким требованиям Евро6.
Двигатель предлагается в четырех вариантах форсировки:
- 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (122 лс), 2.0 TDI (140 лс) и 2.0 Bi-Turbo TDI (177 лс).
В наличии также новый электромеханический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес с ABC, EBD и EBA, система стабилизации с функцией движения с прицепом, система помогающая удерживать прямолинейную траекторию при порывах бокового ветра, и система автоматического торможения (Multi Collision Brake).
Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-crafter-2-2017.html
Микроавтобус Фольксваген Крафтер пассажирский
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя
Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм
Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | Вариант 6. |
Кол-во мест: 16+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 18+2+1 |
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2. | |||||
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 1. | Вариант 2. | ||
Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 11+2+1 | Кол-во мест: 12+2+1 |
Завод коммерческого автотранспорта «ИнвестАвто», выполняющий работы по переоборудованию и продаже автомобилей, готов предложить автомобили на шасси российских и зарубежных производителей. Среди которых можно увидеть УАЗ, ГАЗ, Мерседес, Форд, Ивеко, Ситроен, Фольксваген и другие производители с мировым именем.
Купить микроавтобус Фольксваген возможно с помощью специалистов отдела продаж «ИнвестАвто».
Менеджеры всегда готовы предложить несколько вариантов автомобилей, несколько вариантов комплектаций, которые будут подходить именно для Ваших целей и удовлетворять всем Вашим задачам.
Менеджеры готовы предоставить информацию о технических особенностях автомобиля и информировать Вас о сроках изготовления транспортных средств.
Пассажирский Фольксваген Крафтер — это микроавтобус, который прекрасно подходит для пассажирских перевозок на городских и пригородных маршрутах. Автобусы Volkswagen Crafter получили свою распространенность среди компаний-перевозчиков из-за прекрасных ходовых качеств и большой вместимости (количество пассажиров может достигать 26).
Он имеет массу достоинств и преимуществ, среди которых, комфорт водителя и пассажиров. Разработчики предусмотрели все детали, что бы сделать пассажирские кресла максимально удобными. Водительское кресло оборудовано настолько удобно, что на «расстоянии вытянутой руки» установлены различные ниши и консоли. За безопасность движения отвечают системы ABS и ASR.
А для безопасности пассажиров во время движения просторный салон оборудован удобными поручнями.
Купить Фольксваген Крафтер по привлекательным ценам можно на заводе «ИнвестАвто». Вы сами выбираете вариант оплаты, который наиболее удобен для Вас. Существуют различные системы кредитования и лизинговые программы, а так же наличный и безналичный расчет.
Цена пассажирского Фольксваген Крафтер Вас приятно порадует. Фольксваген Крафтер, изготавливается на нашем заводе для клиентов с различным материальным достатком.
За умеренную стоимость, клиент найдет богатую базовую комплектацию (термо и шумоизоляция потолка, стен, дверей, вентиляционный аварийный люк, система вытяжки, боковая подножка), отличное качество, высокую производительность и отличный внешний вид.
Стоимость готового автомобиля рассчитать довольно просто, это сумма базового автомобиля и стоимость переоборудования.
«Долговечный», «Экологичный», «Экономичный» — так можно охарактеризовать пассажирский микроавтобус Volkswagen Crafter.
У нас Вы сможете установить любое дополнительное оборудование:
- кондиционер,
- улучшенные сидения,
- пассажирские ремни безопасности,
- DVD-магнитола
- и многое другое.
Завод выполняет работы по индивидуальным заказам.
Источник: http://www.autozavod.com/auto/passenger_van_volkswagen
Фольксваген Крафтер 2017 обзор описание фото видео характеристики комплектация
В конце сентября нынешнего года в Ганновере пройдет регулярный автосалон IAA Commercial Vehicles, в рамках которого производители смогут продемонстрировать грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.
Немецкий автоконцерн Volkswagen, являясь постоянным участником выставки, представит второе поколение фургона Crafter, дебют которого прошел совсем недавно во Франкфурте.
Собираться Фольксваген Крафтер 2017 модельного года на заводе в Польше, а в продажу новинка поступит уже к концу 2016 года.
Дизайн кузова
Узнать фирменные черты в дизайне экстерьера, присущие данной немецкой марке, под силу даже ребенку. Родовая стилистика еще не подводила производителя, поэтому команда дизайнеров придала автомобилю привычную строгость и традиционный минимализм. Каждый элемент гармонично сочетается с полным образом, создавая эффект целостности и лаконичности одновременно.
Решительности характеру придает облик передней части автомобиля.
Геометрия фар головного света со светодиодными ходовыми огнями продолжает обновленный дизайн радиаторной решетки, которая в свою очередь обзавелась горизонтальными хромированными элементами.
Все выполнено не только практично, но и динамично. Коэффициент аэродинамического сопротивления, по словам производителя, будет составлять всего 0.33Cx.
Боковая часть кузова также приобрела некоторые изменения. Переработанные стильные колесные арки и рельефные полосы вдоль всей поверхности придают стремительности всему образу микроавтобуса. Как и с передней частью, здесь также прослеживается акцент не на красоте и привлекательности, а в первую очередь на аэродинамических характеристиках грузовика.
Интерьер Volkswagen Crafter 2017
Внутри салона микроавтобуса Фольксваген Крафтер образца 2017 года по-прежнему комфортно: есть одно место водителя и два пассажирских. Былой простор, на чем настаивают инсайдеры, стал еще лучше, и это очень даже хорошо.
Приборная панель новинки состоит из двух уровней.
В районе ее расположения есть богатое количество различных отсеков для хранения чего-либо и множество ящиков для содержания любой важной информации и мгновенного доступа к ней при необходимости.
Также перед лицом водителя может быть установлен сенсорный дисплей с диагональю 6,3 дюйма, если он предварительно позаботился о том, чтобы стать владельцем максимальной комплектации фургона.
Современные наработки дизайнеров легли в основу оформления интерьера микроавтобуса, и теперь его стиль представляется очень современным. Отделка всех элементов, составляющих салон «ремесленника», выполнена с применением материалов высокого качества.
Габаритные размеры Volkswagen Crafter 2016-2017
Габаритные размеры фургона могут различаться. Существует три версии длины и четыре версии высоты автомобиля. Среди них можно выбрать автомобиль, наиболее подходящий для предполагаемой сферы использования.
- длина автомобиля от 5980 до 7390 мм,
- а его высота от 2340 до 2800 мм.
Комплектации Фольксваген Крафтер 2 поколения
Кроме различных размеров кузова, Крафтер может иметь несколько вариантов двигателя, трансмиссии и задний либо полный привод. Доступны бензиновые и дизельные версии. Во всех модификациях присутствуют различные системы комфорта, а также активной и пассивной безопасности.
Кроме того, существует внушительный список опций, доступных в различных комплектациях фургона.
Среди них: · Электроусилитель рулевого управления; · Система ESP со стабилизацией прицепа; · Адаптивный круиз-контроль; · Парковочные датчики и камера заднего вида; · Система экстренного торможения; · Подушки безопасности для водителя и пассажиров, количество которых зависит от комплектации; · Функция контроля «мертвых» зон; · Автокоррекция дальнего света фар;
· Система распознавания разметки.
Volkswagen Crafter назвали лучшим фургоном 2017 года
На проходящей в Ганновере выставке коммерческого транспорта IAA-2016 объявили победителя международного конкурса «Фургон года 2017».
В жюри конкурса входит 24 журналиста из разных стран Европы, включая Россию. По сумме баллов лучшим фургоном 2017 года стал Volkswagen Crafter нового поколения, который представлен в июле 2016 года. На втором месте оказалось семейство Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Toyota ProAce, а третью позицию занял модернизированный Iveco Daily.
Новый Volkswagen Crafter выпускается с тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши. Автомобиль доступен с передним, задним или полным приводом. Для Crafter доступен только 2-литровый турбодизель, выпускаемый в четырех вариантах мощности — 102, 122, 140 или 177 л.с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Новый Crafter также выпускается под логотипом MAN.
Отметим, что лучшим фургоном 2016 года также стал Volkswagen, но модели Transporter T6. Этот уже третья победа немецкой марки в конкурсе, какой-то проводится с 1992 года.
Начало продаж в России и цена новинки
Новый Фольксваген Крафтер 2017 модельного года, по слухам, будет стоить столько же, сколько и текущая версия микроавтобуса немецкого производителя.
Если так и будет в момент старта продаж, то стоимость фургона начнется с отметки 2,5 млн рублей.
В Европе, согласно инсайдерской информации, немцы планируют установить следующую ценовую политику: 36,5 тысяч евро — начальная цена для нового микроавтобуса-«ремесленника» в его минимальной комплектации.
Технические характеристики Volkswagen Crafter 2016-2017
Существует три модификации атмосферного двухлитрового мотора Фольксваген Крафтер нового поколения. Они имеют мощность 102, 122 и 140 л.с. Также доступен турбированный двигатель мощностью 177 л.с.
Коробка передач на выбор – 8-ступенчатая автоматическая либо 6-ступенчатая механическая. Существуют версии с задним либо полным приводом.
Выбор силового агрегата, привода и трансмиссии зависит от комплектации автомобиля. Тормоза всех колес дисковые с ABS, EBD и EBA. Также Крафтер имеет функцию стабилизации траектории движения при боковом ветре и систему автоматического торможения.
Уровень выбросов в атмосферу соответствует высокому современному стандарту Евро-6.
Источник: http://seite1.ru/folksvagen/folksvagen-krafter-2017-obzor-opisanie-foto-video-xarakteristiki-komplektaciya/.html
Volkswagen Crafter. В киношном раю
VW Crafter MY2016. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: август 2017 г. Цена: не определена.
Почему Андалусия? Ну, во-первых, уже то время года, когда на большей территории европейского континента стоит глубокая осень с ее непостоянной погодой. В Андалусии же в это время солнце и комфортные плюс 18 градусов.
Во-вторых, как это уже выяснилось по прибытии, эта область Испании является киношным раем. Здесь не только сосредоточены разнообразные климатические зоны, но и масса достопримечательностей. Именно это привлекает киношников, которые хотят сэкономить на натуре.
К достопримечательностям можно отнести крепость в Альмерии, в городе, где мы, собственно, и базировались. Кстати, об Альмерии и ее окрестностях. В радиусе 30 км можно было прохватить по хайвэю, насладиться ездой по плоскому или горному серпантину или же просто потолкаться в городских пробках.
Согласитесь, это как раз то, что необходимо для полноценного знакомства с новым автомобилем.
Отличительной чертой данного тест-драйва от многих других стала возможность сравнить новинку с предшественницей, буквально перескакивая из одного автомобиля в другой.
Дополнительно к этому устроители приготовили спецплощадку для знакомства с многочисленными системами, которыми просто нашпигован новый Crafter.
Почему делаю упор на это? Просто по обыкновению до детального знакомства с системами машины дело не доходит.
Допустим, вы прилетаете в аэропорт. Вас сажают за руль и обозначают конечную точку маршрута. В лучшем случае вы успеваете к ужину, дабы не остаться голодным, и переночевать.
Наутро снова за руль — и в аэропорт. И вот тут вы уже гоните на всю катушку. Ибо опоздание на рейс грозит массой неприятностей, которые никому не нужны.
Поэтому ни о каких знакомствах с работой систем уже не идет и речи.
НА ПЛОЩАДКЕ
Вкратце, без утомления подробностями, напомним об особенностях нового Crafter. Новое семейство базируется на 4 основных моделях, с 3 вариантами длины и 3 вариантами высоты, которые в сумме дают возможность получить 69 производных.
Автомобиль имеет передний или задний привод, механическую или автоматическую коробки передач, а также фирменный полный привод 4MOTION.
Благодаря более высокой (до 5,5 т) полезной нагрузке, увеличенному до 18,4 м3 объему грузового пространства, большому многообразию силовых агрегатов и вариантов исполнения новый Crafter пригоден для решения транспортных задач в любых областях.
Так выглядит ретроспектива из предшественников: LT (1975–1996), LT II (1996–2006), Crafter (2006–2016)
Как уже было отмечено, новый Crafter предлагает широкий выбор конфигураций.
Для грузового фургона и комби доступны три варианта длины (5986, 6836, для фургона также 7391 мм) и высоты (2355, 2590, для фургона также 2798 мм).
Их дополняют шасси с одинарной или двойной кабиной и различными вариантами длины, с кузовной надстройкой или без нее, как, например, модель с бортовой платформой, с кузовом-фургоном или самосвальной надстройкой.
Загрузка в 500 кг только улучшила восприятие машины. Заодно по достоинству была оценена всевозможная фиксация перевозимого груза
С практической точки зрения новый Crafter подкупает, прежде всего, своей функциональностью и продуманной подготовкой для монтажа дополнительного оборудования.
Погрузка в новый Crafter осуществляется очень просто — благодаря боковой сдвижной двери, открывающей проем шириной 1311 мм, при минимальной погрузочной высоте, которая в переднеприводных версиях составляет 570 мм, и углу раскрытия задних дверей 270° (дополнительная опция).
Для крепления груза новый Crafter предлагает умное решение: опциональные шины для крепления в форме запатентованных авиационных профилей, которые могут быть установлены на боковинах, перегородке, потолке и в полу.
Грузовое отделение изобилует различными конструктивными элементами для фиксации груза
Новый усовершенствованный двухлитровый двигатель серии TDI (EA288 Commercial) предлагается для рынков с Евро-6 в сочетании с передним приводом в трех вариантах мощности: 102, 140 или в варианте BiTurbo TDI мощностью 177 л. с. Мотор объемом 1968 см3 установлен поперечно и наклонен вперед на 8 градусов, что позволило уменьшить технологическую длину и освободить тем самым место для водителя и груза.
Новый двигатель в исполнении Евро-6 у нас заменят на моторы, отвечающие Евро-5. Первыми в доступе окажутся силовые агрегаты мощностью 102 и 140 л.с.
Новый Crafter отличает и принципиально новая ходовая часть, которая имеет комфортную переднюю подвеску типа McPherson, а также 5 вариантов жесткости задней подвески на параболических рессорах с прогрессивными характеристиками. Применяемое впервые в данном сегменте электромеханическое рулевое управление обеспечивает отменную маневренность и надежные ездовые качества при любом уровне загрузки.
Помимо этого, было оптимизировано рабочее места водителя: по желанию можно заказать один из трех вариантов эргономичного сиденья с демпфирующей подвеской, отмеченного знаком качества AGR («Акция здоровая спина»), с регулируемой опорой поясничного отдела и функцией массажа.
Уже в стандартной комплектации новый Crafter имеет электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, а также практичные и эргономично расположенные вещевые отделения для мобильного телефона, ноутбука или планшета, складной линейки, рабочих рукавиц и многого другого.
Рабочее место водителя изобилует всякими прибамбасами, значительно облегчающими его нелегкий труд
Дополнительный комфорт и, соответственно, более высокий уровень безопасности обеспечивают имеющиеся в новом Crafter разного рода системы.
Благодаря впервые примененному в данном классе автомобилей электромеханическому рулевому управлению новый Crafter предлагает большее количество активных систем, таких как Lane Assist, Park Assist и Trailer Assist.
Их дополняют другие, частично предлагаемые в качестве дополнительной опции, вспомогательные системы, например: система автоматического поддержания дистанции (ACC Follow to Stop), система контроля дистанции спереди (Front Assist) с автоматической системой аварийного торможения, устанавливаемая серийно система стабилизации при аварийном торможении (Multiсollision Brake), серийно устанавливаемая система движения при боковом ветре, система определения усталости (Rest Assist), управления головным светом (Light Assist) и многое другое. Что касается систем пассивной безопасности, то здесь, наряду с фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также подушками безопасности для защиты головы водителя и переднего пассажира, имеются камера заднего вида (Rear View), вспомогательная система выезда с парковки (Rear Traffic Alert) и разработанная специально для нового Crafter сенсорная защита от объектов, находящихся в слепых зонах.
Кроме того, в новом Crafter впервые предлагается интегрированный интерфейс по управлению автопарком (FMS) как готовое решение для телематики. Он обеспечивает совместимость со всеми основными решениями по телематике, представленными на рынке, и тем самым позволяет легко интегрировать новый Crafter в существующий автопарк.
Так вот, на площадке нас познакомили с работой некоторых вспомогательных систем в реальном режиме. В частности, с сенсорной системой защиты от объектов, находящихся в слепых зонах (отображение ситуации на мониторе), вспомогательной системой выезда с парковки задним ходом (затормаживание автомобиля в случае обнаружения помех), системами Park Assist и Trailer Assist.
В ДЕЛЕ
Для тестирования были предложены фургоны L3H3 в трех вариантах исполнения по двигателю (102, 140 и 177 л. с.) и с двумя типами трансмиссий (6-ступенчатая механическая и 8-ступенчатая автоматическая), а также грузовички с двойной кабиной. Причем все машины были переднеприводными.
Основное внимание, естественно, было сосредоточено на фургонах. Прежде всего, машина получилась не только комфортной с точки зрения рабочего места водителя, но и в плане ездовых показателей. В зависимости от установленного мотора, в меру динамичная, а подчас даже скоростная. Работа механической коробки безупречна.
Автомат хоть и 8-ступенчатый, однако не оставил каких-то особых ощущений. Середнячок. К тому же его работа показалась чуть шумней, чем бы того хотелось. Кстати, все так хотели прохватить именно на машине с автоматом, что выстроилась очередь, чуть ли не по записи. Мы с коллегой вскочили практически «в последний вагон».
Платформа с двойной кабиной является идеальным средством для ремонтных бригад, когда помимо оборудования необходимо прихватить еще и обслуживающий персонал
В который раз (применительно не только к VW) отмечается работа системы Stop-Start. Ну, не наша это фишка. Одним словом — «тупой, еще тупее». Вдобавок ко всему сложилось впечатление, что она в какой-то момент вступает в противоречие с работой автомата ZF.
Частичная загрузка машин была кстати. Вместе с тем работа подвески показалась чуть жестковатой. Но ведь чудес не бывает. Либо плавный ход и никакая управляемость, либо небольшая жесткость, но зато приличная управляемость. Такое впечатление, что разработчики пошли по второму пути, и это порадовало.
Удобно. Откинув пассажирские сиденья вперед, вы получаете доступ к месту хранения личных вещей
Что не понравилось, так это работа навигатора. Месяц назад были на Ford Kuga (Греция — Болгария). Та же фигня. Никакого режима онлайн.
То ли у них там со связью проблемы, то ли еще с чем, но, положившись на навигацию, мы заехали туда, куда «Макар телят не гонял». В итоге тупо вернулись на середину маршрута и стали ждать пелетон.
Дальнейшее движение осуществлялось по старинке — с использованием карт-легенд и меток на маршруте.
И самое главное, о чем я уже упомянул, — новый Crafter в сравнении со старым. Вы не поверите — небо и земля. Стоило пересесть на предыдущую модель — и тяга не та, и коробка передач переключается не так четко, да и сидеть не так комфортно, как в новой.
В общем, одним словом — машина удалась.
Начало приема заказов на новый VW Crafter датируется февралем этого года. Старт производства машин для российского рынка намечен на май. Живые автомобили появятся у дилеров в августе.
В первую партию войдут автомобили в следующих конфигурациях: цельнометаллический фургон полной массой 3500 кг (N1) в исполнениях L3H3 и L4H3, с передним приводом и моторами Евро-5 мощностью 102 и 140 л. с. Первый мотор будет доступен с механической 6-ступенчатой КП, второй по желанию можно будет оснастить 8-ступенчатым автоматом.
Машина со 140-сильным мотором и «механикой» ко всему прочему будет доступна и в полноприводном варианте. Затем появятся фургоны категории N2. В доступе также будут шасси и бортовая платформа категорий N1 и N2.
VW Crafter 35 L3H3 FWD M6
- Комфортная и динамичная машина с массой вспомогательных систем и удобным грузовым отделением
- Нечеткая взаимосвязь системы Stop-Start с автоматом ZF. Постоянные сбои навигатора при работе в режиме онлайн
Технические характеристики Infiniti QX60 | |
Снаряженная масса | 2086 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Объем полезного пространства | 11,3 м2 |
Объем топливного бака | 75 л |
Объем топливного бака AdBlue | 18 л |
Расход топлива (комб./городской/загородный цикл) | 7,4 / 8,3 / 6,9 л/100 км |
Двигатель | |
тип | диз., 4-цилиндр., Евро-6 |
рабочий объем 1968 м2 | |
мощность | 140 л.с. при 3500–6300 мин-1 |
крутящий момент | 340 Нм при 1600–2250 мин-1 |
Коробка передач | мех, 6-ступ. |
Подвеска (передняя/задняя) | независимая типаMcPherson/рессорная |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 205/75R16С |
Сервис | |
Заводская гарантия | в стадии уточнения |
Межсервисный пробег | 20 000 км |
Цена | |
Для российского рынка с Евро-5 не определена | |
Конкуренты | |
Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit, Iveco Daily, Peugeot Boxer, Mercedes-Benz Sprinter, Renault Master |
Источник: http://5koleso.ru/avtopark/volkswagen-crafter-v-kinoshnom-rayu
Фольксваген Крафтер (Volkswagen Crafter) в Нижнем Новгороде | Самотлор НН
Характеристики:
|
Описание:
Туристический микроавтобус на базе Volkswagen Crafter – это комфортный и надежный автомобиль для организации пассажирских перевозок на междугородных линиях, для проведения экскурсий, туристических поездок и встреч делегаций. |
Характеристики:
|
Описание:
Данная модель позволяет вмещать большое количество сидячих пассажиров одновременно, за счет вместительной базы Фольцвагена. Автомобиль отличается надежностью, стабильностью, высокими техническо-эксплуатационными характеристиками базового автомобиля. |
Характеристики:
|
Описание:
Микроавтобус Фольцваген Крафтер (Volkswagen Crafter) пригородный рассчитан на 21 пассажирское место. Данная модель соответствует классу пригородных автомобилей, являясь самым вместительным среди остальных марок. |
Характеристики:
|
Описание:
Автомобиль с конструктивными изменениями базового LADA LDRGUS: увеличение заднего свеса и пластиковой крыши на металлическом каркасе. |
Характеристики:
|
Описание:
Микроавтобус для перевозки пассажиров и грузов на базе Фольцваген Крафтер (Volkswagen Crafter). Данная модель состоит из двух функциональных отсеков, багажный отсек отвечает за перевозку грузов, он достаточно большой вместительный и отделен от пассажирского сплошной перегородкой. |
Характеристики:
|
Описание:
Специализированный автобус для перевозки детей от 6 до 16 лет, выполненный на базе надежного автомобиля Volkswagen Crafter 50. Из потребительских качеств самого Crafter(помимо немецкой надежности) можно выделить бесперебойный пуск двигателя в холодную погоду(не зря хорошая статистика продаж этой марки показана на Урале, Сибири и в Поволжье), а также увеличенный межсервисный пробег, позволяющий сократить расходы на обслуживание транспортного средства. |
Характеристики:
|
Описание:
В стандартной комплектации он имеет особую конструкцию и оснащение: электрогидроподъемник с пультом управления, позволяющий беспрепятственно подняться в салон на кресле-коляске, специальные крепления для инвалидной коляски, пассажирские сидения анатомические с ремнями безопасности. |
Характеристики:
|
Описание:
Ритуальный автомобиль «Катафалк» на базе Volkswagen Crafter выполнен в различных вариантах: от стандартной комплектации до индивидуального проекта. |
Источник: http://bus.samotlor-nn.ru/brands/volkswagen/