Самые дорогие автобусы в мире
Пожалуй нет на свете человека, который не любит путешествовать. Это прекрасное чувство, когда ты едешь по различным красивым местам, открывая для себя множество нового. Большинство таких путешествий связанного с автобусами, ведь именно на этом транспорте путешествуют 60% путешественников. В этой статье я привел список, топ 5, самых дорогих автобусов, которые удивят любого человека.
1 место — Superbus
Объединенные Арабские Эмираты — это вершина совершенства. В этой стране, карманные деньги ребенка, превышают среднюю заработную плату некоторых стран.
Это богатейшие государство, жители которого уже давно привыкли к роскоши и совершенству. В ОАЭ практически у всех есть личная машина, дом, работа, но даже в таком регионе есть и свои автобусы.
Они нечто отличаются от привычного нам общественного транспорта, а именно отличия касаются комфорта и роскоши.
Этим летом, в Дубае был представлен автобус, с названием «Superbus», стоимость такого автобуса, который будет курсировать между самыми дорогими городами страны, составляет 13 миллионов евро.
Этот автобус создан из супер легкого и прочного волокна, которое используется при строительстве ракет. Длинна этого «Чуда» составляет 15 метров, а вот максимальная скорость достигает 250 километров в час. Всего на борту находится 23 посадочных места, каждое обеспечивает высокий уровень безопасности и комфорта.
Все места оснащены ремнями и подушками безопасности, массажным креслом из дорогостоящей кожи, собственным телевизором и бесплатным доступом к всемирной сети. Так же каждый пассажир вправе контролировать климат своего посадочного места, ведь над каждым креслом установлен индивидуальный кондиционер, а само место имеет контролируемый подогрев.
Внутри автобуса все детали выполнены из дорогих и роскошных материалов, а обстановка проектировалась первоклассными мировыми дизайнерами.
Не смотря на высокую скорость и мощность автобуса, он является электромобилем, тем самым не загрязняя внешнюю среду. Двигателя и аккумуляторы изготовлены по новейшим технологиям, благодаря которых, этот автобус способен при максимальной скорости расходовать энергию, которую расходует обычный автобус при скорости 100 километров в час.
2 место — EleMMent PALAZZO
Этот личный автобус для путешествий был самим дорогим до начала лета 20015 года, его стоимость составляет 3 миллиона долларов.
Длинна этого шедевра составляет 12 метров, внутри самого автобуса целое «Королевское угодье», все детали интерьера выставлены по дизайнерским задумам высококлассных профессионалов, а всё выполнено из дорогостоящих материалов. Внутри автобуса целая оборудованная комната, в которой вы можете контролировать температуру, свет и звуковые эффекты.
Здесь так же установлена ванная комната, в которой все обставлено мрамором. Так же есть кухня, а над всем этим прозрачная, стеклянная крыша, благодаря которой можно ночью наслаждаться красой ярких звезд.
Однако не только роскошь на высоком уровне, этот автобус так же является экологически чистым, он благодаря современным технологиям и своей обтекаемости, расходует на 20% меньше топлива, ежели обычный, среднестатистический автобус. Максимальная скорость этого королевского средства передвижения достигает 150 километров в час.
3 место — CAMPER VAN
Всем известная авто строительная компания Ferrari, оказывается может производить не только высококлассные авто, недавно с конвейера компании сошел уникальный автобус CAMPER VAN. С виду это обычный автобус с огромными габаритами, но только стоить попасть внутрь и ваше впечатление кардинально изменится.
Внутри этого габаритного автобуса есть четыре комфортных комнаты, среди которых кухня, которой обзавидуется любая домохозяйка, спортивный зал, в котором есть все нужные тренажеры, ванная комната, выполненная с мрамора, к тому же еще и с горячей водой и есть спальня, в которой вы сможете с комфортом отдохнуть в любых условиях.
Этот автобус создан для настоящего ценителя путешествий, здесь есть все, чтобы ваша поездка стала незабываемой и комфортной, однако такое удовольствие сможет позволить себе не каждый, ведь стоит этот габаритный автобус порядка 1.2 миллиона долларов.
Так же стоит отметить, что этим автобусом вы можете с легкостью перевозить з собой не только жену и детей, а еще собственную легковую машину.
Итальянская компания заявила, что это не просто показательный автобус, а серийное авто, которое с удовольствием будет искать своего покупателя.
Конечно от такого средства передвижения никто не откажется, однако из-за высокой стоимости, такие автобусы собираются только по предварительному заказу.
Спустя 3 месяца, после заявки на автобус, компания предоставит вам готовый автобус, готовый к путешествию.
4 место — VDL Futura
На четвертом месте нашего рейтинга оказывается VDL Futura, стоимостью 1.1 миллиона долларов.
Вопреки такой стоимости, это простой автобус для пассажиров, который не имеет каких либо дорогих апартаментов, та и с виду это обычный маршрутный автобус.
Однако первое впечатление может быть ошибочным, ведь в нем каждый будет чувствовать себя в комфорте, тем более в 2013 году, этот автобус был признан лучшим средством передвижения для путешествий.
Это очень мощный автобус с 460 сильным двигателем, который употребляет на 50% топлива меньше, чем двигатель аналогичной мощности.
Конструкторы этого автобуса изрядно потрудились над комфортабельностью и удобствами, к тому же не только пассажиры почувствуют все результаты их работы, а еще и сам водитель, которому оборудовали сверх комфортное место, со всеми удобствами, а технические характеристики специально подогнаны комфортное управление огромным агрегатом.
Для каждого пассажира предусмотрены все удобства комфортного пребывания в салоне, тут даже капризы самого занудного пассажира удастся успокоить. Билеты на рейс таким средством передвижения стоят в три раза дороже обычных рейсов, однако стоимость билета себя оправдает.
5 место — Vario
Не так давно немецкий производитель автобусов представил свой шедевр! Им стал серийный авто Vario, который обойдется покупателю 1 021 078 евро. Эта цена вполне себя оправдывает, ведь благодаря высокому качеству всех ходовых деталей, автобус не сломается в отдаленной от цивилизации поездки.
Внутри автобуса очень красивый интерьер из дорогостоящих материалов, несколько комнат и непревзойденная красота, которую проектировали для вас лучшие дизайнеры Германии.Этот автобус очень надежен и технологичен, к тому же, если вы не хотите оставлять свою любимую машину дома во время путешествия, то ее можно погрузить в гараж автобуса.
Источник: https://vivareit.ru/samye-dorogie-avtobusy-v-mire/
Вахтовые и специальные автобусы
Вахтовые автобусы (вахтовки) ‐ транспортные средства, служащие для доставки ремонтных, строительных, геолого-разведывательных и прочих бригад к объекту.
Причем «объект» здесь следует понимать в самом широком смысле, это может быть и место аварии, и стройка, и нефтяные и газовые месторождения, отдаленные от населенных пунктов.
В отличие от прочих, в вахтовых автомобилях перевозка людей не только разрешена, но и является сутью его названия.
Обычно вахтовые автобусы имеют специальные шасси высокой проходимости, позволяющие им ездить даже в условиях бездорожья.
Вахтовый автобус имеет кабину водителя и кузов, предназначенный для размещения пассажиров и грузов. Полноприводные шасси таких автобусов позволяют перемещаться по любым дорожным покрытиям.
Продажа вахтовых автобусов очень актуальна в наше время.
Разнообразие видов подобных автобусов диктует их широкое использование. Имеются даже и гусеничные шасси для таких автобусов, хотя встречаются они реже. Применяются гусеничные шасси для болот, вязких грунтов и прочих неблагоприятных дорожных условий.
Такой автобус используется также и в условиях Севера, кроме того, он применялся и для работы в условиях Антарктиды. Это дало большой опыт в производстве автобусов, выдерживающих любые погодные и дорожные факторы. Наша компания готова предоставить на выгодных условиях любые модели вахтовок, предназначенные для самого широкого круга задач.
Представляем модельный ряд проходимых и мощных пассажирских транспортных средств ‐ вахтовые автобусы. Эта категория привлекательна как для физических, так и для коммерческих лиц. Ведь вахтовые автобусы — универсальный транспорт, который может использоваться для применения в различных областях деятельности. Начнем по порядку — сначала о салонах.
Первое наиболее привлекательное применение вахтовых автобусов — это использование в качестве транспортного средства для рыбалки, охоты и прочего традиционно русского отдыха на природе. Заводы-производители дают возможность оснащать салоны этих внушающих уважение транспортных средств по своему желанию.
Это очень удобно ‐ выезд на природу в таком специализированном вахтовом автобусе, в салоне которого можно переночевать, укрыться от погодных ненастий и просто отдохнуть. Вы можете оснастить жилой модуль сейфом для оружия, столиками для приема пищи, спальными и посадочными местами, баками для воды, холодильниками, телевизорами, микроволновыми печами и многим-многим другим.
Приятно удивят Вас цены на вахтовые автобусы, предлагаемые нашей компанией — они вполне приемлемы. Наши менеджеры составят Ваш заказ и договорятся с производителями, в результате чего, Вы получите соответствующую Вашим предпочтениям модель. А теперь рассмотрим салон, предназначенный для перевозки вахтовых бригад.
Конечно, далеко не всегда вахтовые автобусы используются для доставки рабочих в шахты, часто они применяются для работы в труднопроходимых условиях Крайнего Севера и прочих суровых мест.
Для рабочего персонала в салоне вахтовых автобусов, предлагаемых нашей компанией, созданы все условия ‐ 22 посадочных места должного уровня комфортабельности, оснащенные ремнями безопасности, двойные стеклопакеты в окнах, предотвращающие промерзание салона.
Словом, для доставки вахтовых бригад к месту проведения работ специализированный транспорт ‐ идеальный вариант. В нашей компании Вы можете купить вахтовые автобусы по ценам производителя, на максимально выгодных условиях. Следуем далее, на очереди ‐ шасси.
В нашей компании представлены вахтовые автобусы на базе грузовиков КамАЗ. Эти машины впечатляют отечественных и зарубежных потребителей своей проходимостью — кажется, для этих грузовиков нет препятствий на пути в пункт назначения. Судя по всему, так оно и есть. «Танки грязи не боятся» ставшей уже крылатой фразой охарактеризовал проходимый русский грузовик КамАЗ один из потребителей.
Представленные модели монтируются на грузовиках повышенной проходимости, и одному из них хочется уделить особое внимание.
По желанию заказчика трехосное шасси КамАЗ-43114 (6×6) может быть оборудовано лебедкой, что добавит еще больше проходимости моделей.
Мощный двигатель КамАЗ наделяет их превосходной транспортной скоростью и высоким тяговым усилием, позволяя ему преодолевать все встречающиеся на пути препятствия, что весьма актуально при эксплуатации модели в условиях Крайнего Севера.
Пожалуй, подведем итог.
Вахтовые автобусы можно использовать в различных областях, они даже состоят на вооружении у Министерства Чрезвычайных Ситуаций Российской Федерации, где используются для скоростной доставки персонала в места, пострадавшие от воздействия природных катаклизмов.
Вахтовые автобусы ‐ это проходимые, мощные, надежные и неприхотливые машины, с салоном, в котором созданы все условия для комфортабельного в них времяпровождения. Все это является весомым аргументом в пользу того, чтобы купить вахтовый автобус.
Источник: https://www.rbauto.ru/catalog/vans-and-side-trucks/vakhtovye-i-spetsialnye-avtobusy/
Выбор туристического автобуса
Туристический автобус
Классность обозначается звёздочками – от одной до четырёх. На оценку классности машины влияют такие параметры, как:
- удельная мощность двигателя,
.
Полный перечень требований изложен в классификации IRU (Международного союза автомобильного транспорта) от 11 апреля 1985 г. с изменениями от 11 ноября 1999 г.
Со времени принятия документа автомобилестроение ушло далеко вперёд и сейчас выпускаются и эксплуатируются также автобусы, по комфорту и техническим характеристикам превышающее требования «четырехзвёздочного» класса.
Их называют «пятизвёздочными», однако в официальной классификации такого подраздела всё-таки нет.
От классности машины зависит её допуск к обслуживанию мероприятий соответствующего уровня, поэтому, выбирая туристические автобусы, купить следует ту модель, классность которой обеспечивает контрактные условия по предполагаемому использованию.
Производители туристических автобусов и их особенности
Немецкие производители лидируют на рынке туристических автобусов. Крупнейшим является концерн MAN AG. Его машины выпускаются под брендами MAN и NEOPLAN.
Особенностью моделей этого производителя является самонесущий кузов с пространственной рамой, что обеспечивает машинам MAN и SETRA лёгкость конструкции и рациональное размещение пассажирских, технических и багажных объёмов.
Кроме того, почти все автобусы других производителей имеют те или иные узлы и агрегаты, произведённые MAN AG.
Постоянный конкурент MAN AG – концерн MERCEDES BENZ – несколько уступает в объёмах производства самих машин, однако его узлы и агрегаты распространены по моделям других производителей более широко.
Оба лидера выпускают надёжные машины высшего качества, с большим ресурсом эксплуатации.
Выбор между MAN/NEOPLAN и MERCEDES BENZ – дело сугубо личного предпочтения и зависит в основном от технического состояния конкретной машины.
Компания Setra Omnibusse особенно знаменита своими автобусами высокой комфортабельности. Setra имеет высокую степень кооперации с MERCEDES BENZ, но всё-таки является самостоятельным производителем. Машины компании отличаются тщательностью внутренней отделки салонов и продуманной эргономикой для пассажиров, гида и водителя.
VOLVO и SCANIA по объёмам производства и продаж уступают немецким.
Однако традиционная ориентированность скандинавов на безопасность и высокое качество сборки делают подержанные автобусы этих марок привлекательными для покупки.
Кроме того, оба концерна придают высокое значение коррозионной стойкости кузовных деталей, поэтому бывшие в употреблении машины этих моделей имеют, как правило, большой остаточный ресурс по корпусу.
Прочие модели европейских производителей распространены гораздо меньше.
На что обратить внимание при выборе подержанного автобуса
Конструктивно автобусы имеют самонесущий кузов, поэтому наиболее важным является его состояние.
Пространственная конструкция образована достаточно тонким металлом, который при неправильной эксплуатации может быть повреждён коррозией.
Из-за малой толщины листов ремонт сваркой, как правило, неэффективен, поэтому сильно проржавевшие автобусы имеют небольшой ресурс эксплуатации даже при хорошем состоянии узлов и агрегатов.
Как и у легковых автомобилей, кузов автобусов может быть деформирован после аварии, поэтому, несмотря на хороший внешний вид, проверьте соосность колёсных пар.
Состояние салона можно хорошо рассмотреть на фотографии. Однако помните, что важен также и его запах, тактильные ощущения от обивки кресел. Поэтому постарайтесь узнать у продавца максимум информации – каков материал обивки, где эксплуатировался автобус ранее и кем были его пассажиры. Это поможет вам составить максимально полную картину условий предыдущей эксплуатации автобуса.
Источник: https://www.gruzovik.com/vybor-turisticheskogo-avtobusa-t192
Вахтовые автобусы
Вахтовые автобусы повышенной комфортности производства РусКомТранс изготавливаются из пятислойных сендвич-панелей. Наружная отделка выполнена из армированного пластика, что увеличивает срок эксплуатации фургона.
Стандартно, обрамление наружных углов фургона выполняется анодированным алюминиевым профилем, а внутренние углы – алюминиевыми уголками.
Внутренняя отделка стен фургона выполняется из пластика, пол фургона — из оцинкованного листа с полимерным покрытием.
Поскольку вахтовый автобус предназначен для длительных поездок бригад рабочих, поэтому важно обеспечить полноценный отдых во время пути: фургон оборудуется основным отопителем от системы охлаждения ДВС автомобиля и автономным отопителем Webasto, позволяющими поддерживать заданную температуру в салоне, а также вентиляционными люками.
В крыше фургона установлены два вытяжных вентилятора «Eberspacher». В фургоне вахтового автобуса установлены удобные сидения с высокой спинкой и ремнями безопасности в количестве от 18 до 30 штук. Двойное остекление, обеспечивает не только герметичность фургона, но и позволяет сохранять тепло за счет образовавшейся воздушной прослойки.
Фургон стандартно оборудован двумя дверьми: основной и дополнительной (аварийный выход). Основная боковая дверь в салон автобуса выполнена с заниженным входом, откидной ступенью с функцией подъема-опускания изнутри и снаружи штангой или трапом, поручнем и подсветкой входа при открывании двери.
В фургоне предусмотрено переговорное устройство «кабина-салон», для передачи необходимой информации между водителем и пассажирами.
Все вахтовые автобусы РУСКОМТРАНС оборудованы необходимым набором инструментов, согласно технического регламента.
Вахтовые автобусы – специальный вид автомобилей, предназначенных для доставки людей, в места их временной дислокации и обратно, по производственной или иной необходимости, невзирая на труднопроходимую местность и неблагоприятные метеоусловия. Этот вид транспортных средств оборудован мощным двигателем и обладает повышенной проходимостью. Что позволяет задействовать такую технику в сложных дорожных условиях.
Потребность в этом виде транспорта была всегда. Но развитие таких автобусов началось в 70-е годы прошлого столетия. Когда потребовалось доставлять бригады людей в отдаленные места, где велись промышленные, строительные и геологоразведочные работы, и предполагалось дальнейшее развитие нефтегазовой промышленности, железнодорожного транспорта (БАМ).
Осуществлявшаяся тогда доставка людей воздушным транспортом значительно зависела от метеоусловий, и ожидание авиатехники приводило к длительным задержкам.
Как правило, расстояния были незначительными, но преодолеть их пешком или другими имевшимися тогда под рукой средствами было не возможно.
Поэтому для этих целей стали выпускаться с 1982 года первые вахтовики КАвЗ-4224, ставшие прообразом современных вахтовых автобусов.
Сегодня этот вид автотранспорта (вахты) широко используется в различных климатических и природных зонах нашей страны. От обычного бездорожья средней полосы России до суровых дорог Арктики и горных районов страны.
В труднодоступных местах Сибири и Дальнего Востока. Потребность в нем возрастает, так как ведется разведка предполагаемых месторождений природных ресурсов, и строятся новые газотранспортные артерии.
Да и в действующие отдаленные места, продолжается доставка вахтовиков.
Завод коммерческого транспорта РУСКОМТРАНС, используя собственные производственные мощности, освоила выпуск нескольких моделей вахтовых автобусов. В настоящее время это проверенные временем марки автомобилей, предназначенных для перевозки людей.
В которых одни из основных критериев – пассажировместимость и проходимость. Ведь в первую очередь руководителей предприятий, где производятся работы вахтовым методом, интересует доставка людей в нужном количестве и в срок к месту назначения и обратно.
При этом должна быть экономическая целесообразность такого процесса.
Поэтому мы выпускаем автобусы для вахт с вместимостью до и свыше 20-и мест. С малой пасажировместимостью мы предлагаем 15/20-ти местные модели ГАЗ 3309 «Газон», ГАЗ 33081 «Садко» и КАМАЗ 43114.
Первые две марки выпускаются в стандартной комплектации на базе автомобиля ГАЗ. И используются в условиях обычного бездорожья и пересеченной местности.
Последняя, КАМАЗ, предназначена уже для более труднодоступных мест и оборудована в соответствии с требованиями для таких местностей.
Все остальные модели, производимые заводом РУСКОМТРАНС, имеют пассажировместистимость от 20 до 30 мест. И выпускаются на базе КАМАЗ, Scania G360, MAN и Scania G400.
Последние три помимо основных требований к комплектации имеют и достаточно комфортные условия для пассажиров.
Подробные технические данные по конкретным маркам вахтовых автобусов Вы можете посмотреть на соответствующих страницах предлагаемых моделей. Там наиболее подробно представлена информация о каждой из них.
Источник: http://ruscomtrans.ru/katalog_spectehniki/masterskie_i_laboratorii/vahty/
Туристические автобусы
- Производители:
- MAN
- Neoplan
- Все
Сортировать по:
На странице:
MAN Lion's Coach R07 Туристический
Двигатель | 410, Евро-4 |
КПП | 6-ступенчатая |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест для сидения | 49+1+1 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Объем багажного отделения (м.куб.) | 10 |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2017 |
На стоянке
MAN Lion's Regio Туристический
Двигатель | 310, Евро-4 |
КПП | 6-ступенчатая |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест для сидения | 55+1+1 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Объем багажного отделения (м.куб.) | 5,6 |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2017 |
На стоянке
Neoplan Cityliner Туристический
Двигатель | 400, Евро-4 |
КПП | 12-ступенчатая |
Колесная формула | 4х2 |
Количество мест для сидения | 49+1+1 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Объем багажного отделения (м.куб.) | 10,5 |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2017 |
На стоянке
Neoplan Starliner Туристический
Двигатель | 480, Евро-4 |
КПП | 12-ступенчатая |
Колесная формула | 6х2 |
Количество мест для сидения | 55+1+1 |
Количество пассажирских дверей | 2 |
Объем багажного отделения (м.куб.) | 13 |
Состояние | Новый |
Год выпуска | 2017 |
На стоянке
Для перевозки пассажиров и туристов на средние и дальние расстояния существует такой вид транспорта, как туристические автобусы. На сегодняшний день на рынке имеется большой выбор подобного транспорта, как отечественного, так и зарубежного производства.
Автобусы для перевозки туристов бывают одноэтажными, полуторными и двухэтажными. Наиболее комфортными для дальних поездок считаются автобусы полуторные и двухэтажные. В полуторных автобусах пассажирские сидения расположены выше водительского места. В данном случае имеется только один этаж для пассажиров.
Одноэтажные и полуторные автобусы, как правило, имеют от сорока до сорока шести посадочных мест. В двухэтажных автобусах количество посадочных мест увеличено до шестидесяти двух. Кроме того, такой вид транспорта оснащается специальными столиками.
Обычно туристические автобусы оборудуются двумя дверями, расположенными в передней и средней части кузова. Также имеется специальное место для гида, оснащенное громкоговорителем.
Отличительной чертой салонов туристических автобусов является наличие широких оконных проемов для обеспечения хорошего обзора пассажирам. В стандартной комплектации такой вид транспорта оснащается холодильником, вентиляцией, отоплением, био-туалетом и теле-видео системой. Пассажирские кресла имеют откидывающуюся спинку и подлокотники.
Уровень комфорта автобуса определяет количество звезд. Простые жесткие автобусы располагают только одной звездочкой, а экскурсионные автобусы – двумя. Автобусы междугороднего плана имеют три звезды, а пассажирские автобусы высокого класса – четыре звезды. Самым комфортным считается автобус для туристов с пятью звездами.
Он предоставляет своим пассажирам максимальный уровень комфорта и безопасности. Такой автобус может оборудоваться гардеробными, мини-кухней, мониторами и холодильниками. Все модификации туристического транспорта сертифицированы и соответствуют международным стандартам безопасности и качества.
Они выполнены с учетом всех требований, которые предъявляются к транспорту подобного плана
Источник: http://techtruck.ru/turisticheskie
10 самых известных российских автобусов
8 августа 1924 года в Москве появился первый регулярный внутригородской автобусный маршрут. По этому поводу мы вспоминаем 10 выдающихся моделей автобусов, в разное время колесивших по просторам нашей родины.
Самый легкий автобус — ПАЗ 672
Модель ПАЗ 672, производство которой осуществлялось на протяжении 15 лет, начиная с 1967 года, может считаться одним из самых легких автобусов. Его снаряженная масса составляла 4,5 тонны, а полная достигала значения 7 825 кг. Правда, этот автобус имел всего лишь 23 посадочных места.
Самый медленный автобус — ЯА-2
Самые медленные автобусы были на заре возникновения этого вида транспортных средств. В 1934 году был разработан опытный образец автобуса ЯА-2. Он оснащался американским 6-цилиндровым двигателем, объем которого составлял внушительные 8,2 литра, а мощность достигала 120 л.с.
Однако, несмотря на мощную силовую установку, автобус не мог похвастаться высокой скоростью, поскольку ее максимальное значение составляло лишь 48 км/ч. Такой невысокий показатель можно объяснить рекордной по тем временам длиной кузова (более 11 м) и тяжелой рамой.
В то же время автобус был одним из самых вместительных (мог перевозить 100 пассажиров) и комфортабельных. В серию опытный образец не пошел.
Самый слабый автобус — ЗиС 16
В период с 1938 по 1941 годы выпускался один из самых слабых автобусов в своем классе ЗиС 16. Это маршрутное транспортное средство комплектовалось двигателем объемом 5 555 см³ без турбонаддува. Мощность мотора составляла всего 85 л.с., поэтому автобус с частично деревянным кузовом при весе в 13 тонн разгонялся лишь до 65 км/ч.
Самый прожорливый автобус — ЗиС 154
Современные производители пытаются создавать самые экономичные двигатели. Однако в середине прошлого века об этом мало кто задумывался.
Например, советский автобус ЗиС 154, который выпускался в конце 1940-х годов, потреблял на 100 км пути 65 литров солярки. Этот автобус оснащался дизельным двигателем ЯАЗ-204А рабочим объемом 4,65 литра и мощностью 110 л.с.
Маршрутное транспортное средство массой более 12 тонн вмещало всего лишь 34 пассажира и способно было их перевозить с максимальной скоростью 65 км/ч.
Автобус с самым большим двигателем — ЛиАЗ 5256
Модель Ликинского автобусного завода ЛиАЗ 5256 выпускалась с 1986 года на протяжении практически 20 лет. Этот автобус оснащался одним из самых больших двигателей КамАЗ 7408.10 объемом 10 850 см³. Мощность агрегата составляла 195 л.с., а максимальная скорость – скромные 70 км/ч.
Самый экономичный автобус — ПАЗ 4228
Одним из самых экономных российских автобусов была опытная модель ПАЗ 4228, которую создали в 1998 году. В то время Павловский автобусный завод вел активные переговоры с зарубежными инвесторами в лице шведов из компании Volvo Trucks.
В результате отечественный производитель автобусов закупил несколько двигателей, которыми был оборудован в том числе и опытный ПАЗ 4228. Благодаря такому сотрудничеству экспериментальный автобус затрачивал на прохождение 100 км всего лишь 25 л топлива в смешанном цикле.
Для городского автобуса это весьма неплохой показатель.
Автобус с самым маленьким двигателем — ПАЗ Real
Автобусом с самым маленьким двигателем является ПАЗ Real. Это транспортное средство является совместной разработкой бразильской компании Marcopolo и отечественного производителя «Группа ГАЗ».
ПАЗ Real представляет собой небольшой автобус для городских и пригородных маршрутов. Его габариты можно назвать скромными, равно как и вместимость – всего лишь 22 посадочных места.
В качестве шасси использовалась разработка от компании Hyundai, а объем инжекторного двигателя составляет скромные 3 298 см³.
Самый мощный автобус — ЛиАЗ 52565
Одним из самых мощных маршрутных автобусов является ЛиАЗ 52565, который выпускался в 2003 году. Транспортное средство оснащалось двигателем Cummins CG-250, работающим на газовом топливе. Объем мотора составлял 8,3 литра, а мощность 253 л.с. Однако, не смотря на такой внушительный мотор, максимальная скорость автобуса составляла всего лишь 70 км/ч.
Самый тяжелый автобус — КАвЗ 4239
Самым тяжелым маршрутным автобусом считается КАвЗ 4239, производство которого началось в 2007 году. Это транспортное средство обладает снаряженной массой 10 200 кг, а показатель полной массы увеличивается еще на 6 тонн.
Самый быстрый автобус — КАвЗ 4239
На сегодняшний день самым быстрым маршрутным автобусом является КАвЗ 4239. Эту модель Курганский автобусный завод представил в 2007 году. Благодаря дизельному двигателю объемом 7,2 л и мощностью 220 л.с.
максимальная скорость автобуса массой более 16 тонн составляет 90 км/ч.
Конечно, этот показатель не впечатляет по сравнению с туристическими автобусами, однако для перевозки пассажиров в городе и пригороде этого вполне достаточно.
Источник: http://www.avtika.ru/news/609-10-samykh-izvestnykh-rossijskikh-avtobusov
Вахтовый автобус — современная техника для перевозки персонала
На сегодняшний день одним из важных моментов в работе вахтовых бригад является доставка рабочей бригады к месту проведения работ, на рабочую смену, и здесь становится незаменимым вахтовый автобус.
Как правило, сегодня уделяется достаточно большое внимание тому, чтобы люди чувствовали себя достаточно комфортно, не стесненно и без проблем могла добраться до места назначения и на рабочий участок.
Именно поэтому все большее число работодателей отдает предпочтение вахтовым автобусам, для доставки работников.
Устройство и оборудование вахтового автобуса
Данные машины представляют собой автобусную кабину, рассчитанную на определенное количество человек, которая располагается на шасси грузового автомобиля.
Использование именно таких моделей обеспечивает бесперебойную доставку работников к месту назначения, поскольку данные машины являются экономически выгодными с точки зрения расхода топлива, к тому же они способны к преодолению труднопроходимых участков. Особенно широко распространены данные автобусы на севере нашей страны.
Здесь основной упор ставится не на количество перевозимых пассажиров, а на качество перевозки, проходимость шасси на трудных участках дороги. На сегодняшний день все чаще можно увидеть данный тип вахтовых автобусов, который размещается на шасси грузовика марки «Урал».
Здесь играет роль уже проверенное качество, высокие качественные характеристики и долгий срок службы данной модели вахтового автобуса. Кузов данного вахтового автобуса рассчитан на размещение двадцати шести человек. Как правило внутренняя часть пассажирской части кузова имеет одинаковое для всех моделей оснащение.
Пассажирские кресла, которые располагаются в несколько рядов, могут быть расположены в отдельных модификациях лицом друг к другу.
Вахтовый автобус — оборудование и оснащение
Для перевозки багажа предусмотрено специальное багажное отделение, которое обладает достаточно большой вместимостью. Здесь же можно перевозить и рабочий инструмент. Сами пассажирские сиденья могут варьироваться так же в зависимости от модели вахтового автобуса.
Они могут быть как сидячими, то есть не иметь откидного элемента, так и откидными, с мягкой обивкой.
Как правило такими элементами комфорта, как вентилятор, кондиционер и телевидение вахтовые автобусы не оснащаются, хотя при желании можно установить все эти дополнительные опции в автомастерских, которые оказывают услуги по тюнингу автомобилей.
На современных вахтовых автобусах дополнительно устанавливается устройство, которое позволяет говорить с водителем автобуса. Это необходимо при прохождении особо сложных участков или в случае возникновения, какого либо форс-мажора.
Как правило, все автобусы вахтового типа оснащаются таким оборудованием, которое позволяет пересекать трудные участки местности. Они являются полноприводными, как правило, трехосными, что позволяет устанавливать дополнительное профессиональное оборудование, например нефтяникам или работникам энергетических объектов.
На сегодняшний день множество фирм, занимающихся перевозками и доставкой людей на вахту, оснащают вахтовые автобусы пусть не последнему слову, но во всяком случае достаточно удобными новинками для такой техники.
Например существует возможность установки индивидуального осветительного элемента над каждым сиденьем, к тому же сами сиденья имеют анатомическую форму и даже оборудованы подголовниками.
Раньше вахтовые автобусы не имели лестничного оснащения, что достаточно сильно осложняло вход в автобус.
Сегодня многие модели прошли через определенные модификации, и на выходе из автобуса имеется складная лесенка, которая расположена сбоку от входа, она позволяет с легкостью зайти или выйти из транспортного средства.
Несмотря на то, что данная техника не относится к разряду самой дешевой, ее популярность остается на высоте, благодаря тому, что лучшего транспорта для перевозки рабочей бригады на сегодняшний день просто не найти.
Источник: https://promplace.ru/vahtovij-avtobus-sovremennaya-tehnika-dlya-perevozki-personala-310.htm
Вахтовые автобусы Камаз
Ничего не найдено!
К сожалению, у нас на сайте пока не представлены модели спецтехники c выбранными Вами параметрами.
Попробуйте изменить выбранные параметры или свяжитесь с нами по бесплатному номеру:
8-800-333-74-74
Различные модификации вахтовых автобусов, размещенных на шасси КамАЗ, предназначены для оперативной доставки любых групп людей (рыбаков, туристов, охотников), профессиональных бригад (геолого-разведывательных, строительных, ремонтных и иных), некоторого технологического оборудования, инструмента к любым удаленным объектам. Причем доставка пассажиров может осуществляться как по дорогам любой категории, так и в условиях полного бездорожья, по лесным просекам, болотистым, песчаным почвам. Полноприводное шасси КамАЗ с колесной формулой 6х6 позволяет быстро достичь нужной географической точки при любых дорожных условиях.
Устройство вахтового автобуса КамАЗ
Общей чертой всех модификаций вахтовых автобусов КамАЗ является металлический кузов фургонного типа, оснащенный теплоизоляцией. Причем «северные» варианты вахтовок этой марки оснащаются двойной термоизоляцией и двойными стеклопакетами для уменьшения теплоутечек.
Также зачастую применяется двухрежимная система отопления: основная, функционирующая на основе жидкостного автономного обогревателя, и аварийная, подключаемая к системе охлаждения мотора шасси.
А поскольку салон и кабина имеют раздельные входы, для осуществления общения пассажиров с водителем/экспедитором вахтовые автобусы КамАЗ оборудуются переговорным устройством.
Существует также грузопассажирская модификация вахтовых автобусов КамАЗ, характерной особенностью которой является разделение кузова на два отсека – первый, пассажирский, с входом в передней части по правой стороне, и второй – грузовой, с доступом через задние двустворчатые двери, или грузовой отсек может быть выполнен в виде бортовой платформы.
Модификации пассажирских вахтовых автобусов КамАЗ
Современные модели вахтовок, производимые на Уральском Заводе Спецтехники, различаются согласно следующим основным характеристикам:
- Тип используемого шасси. Оптимальными шасси для вахтовых автобусов считаются модели 5350 и 43118, оснащенные двигателями мощностью 280/300 л.с. соответственно.
- Пассажировместимость. На базе вышеуказанных шасси изготавливаются вахтовые автобусы КамАЗ с максимальным числом посадочных мест в пассажирском кузове от 22 до 32. Плюс 2-3 места в кабине водителя (вместе с ним).
Вахтовые автобусы КамАЗ – идеальное соотношение качества, надежности, долговечности, проходимости и стоимости.
Стандартная комплектация вахтовых автобусов нашего производства
Салон вахтового автобусаСалон вахтового автобусаКресла с ремнями безопасностиАварийно-вентиляционный люкОтопитель ПланарОтопитель от системы охлаждения ДВСЭлектрощитПереговорное устройствоОгнетушительМедицинская аптечкаЗапасный выходОткидная система «ступени-поручень»Ящик ЗИППротивооткатные упоры
Источник: https://uzst.ru/tech/vahtovye-avtobusy/vahtovye-avtobusy-kamaz
Производство и продажа вахтовых автобусов
Главная / Каталог товаров / Вахтовые автобусы
Предприятие «РусАвтоГид» выпускает коммерческий транспорт и предлагает вам купить вахтовый автобус от производителя на базе популярных модификаций отечественных и зарубежных грузовиков. Продукция компании изготавливается только из качественных, современных и безопасных материалов, что гарантирует надёжность и долговечность наших специальных автомобилей.
Автобусы вахтового типа, так же известные, как вахтовки, предназначены для доставки персонала и оборудования к месту проведения ремонтных, восстановительных, строительных или монтажных работ. Как правило, они собираются на базе полноприводных вездеходных шасси, и могут эксплуатироваться в самых различных типах местности.
Таким образом, купить вахтовку на платформе ГАЗ 33081 или КамАЗ 43118, предпочитают энергетики, газовики и нефтяники, строительные компании и другие заказчики, работающие в труднодоступных районах.
Процесс изготовления вахтового автобус во многом схож с производством изотермического фургона. В основе лежит металлический сварной каркас, который служит несущим элементом конструкции. Именно к нему и крепится наружная и внутренняя обшивка будки. С «уличной» стороны, надстройка покрывается плакированным металлом, а для внутренней облицовки используется ДВПО.
Чтобы пассажирам было комфортно в любое время года, стенки вахтового автобуса утепляются пенопластом, пенополистиролом или пенополиуретаном. И в отличии от обычного фургона изотермического типа, вахтовка оснащается окнами с двойным остеклением и входом с удобным выдвижным трапом.
В салоне автомобиля устанавливается нужное заказчику количество сидений, климатическое оборудование, система освещения и другое оборудование.
Популярные модели вахтовых автобусов:
Если вам требуется транспорт для перевозки сотрудников по сельской местности, мы советуем вам купить вахтовый автобус на базе ГАЗ «Земляк» или «Садко». Одним из главных преимуществ данного грузовика, является его низка цена. Кроме этого, следует сказать о простоте в обслуживании и ремонте. Вместимость кунга на шасси ГАЗ 33081, может составлять до 20 человек.
А владельцем крупных добывающих предприятий, ведущих работы в Сибири и других отдалённых регионах, лучше следует купить вахтовку КамАЗ 43118 с колёсной формулой 6×6, системой управления давлением в шинах и внушительных пассажирским модулем, рассчитанным на 32 сидячих места.
Помимо вышеописанных моделей, наши специалисты готовы изготовить для вас новый вахтовый автобус на платформе автомобилей Scania, Volvo или MAN. Но не стоит забывать и о других российских марках. В последнее время, увеличивается количество желающих приобрести вахту на шасси Урал Next или грузовиков МАЗ, белорусского производства.
Выгоды от сотрудничества с ТПК «РусАвтоГид»:
Принимая решение купить вахтовку в нашей компании, вы начинаете сотрудничество с надёжным поставщиком. Менеджеры отдела продаж помогут вам выбрать шасси, определиться с комплектацией и нюансами конструкции автобуса, а работники производственного цеха соберут ваш заказ качественно и точно в срок.
За доставку техники, отвечают наши профессиональные водители-механики, которые не только довезут ваш заказ в любой регион РФ, но и расскажут обо всех технических особенностях каждой модели.
Продажа вахтовых автобусов возможна в кредит и лизинг. Чтобы заказать расчёт условий финансовой программы, оставьте заявку в форме обратной связи или позвоните нам, по телефону: 8 (831) 272-51-55.
Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/folder/vakhtovyye-avtobusy
Вахты
Наиболее популярны вахтовый автомобиль фургон зарубежных производителей таких торговых марок как и др. | В разделе каталога вахтовый автомобиль фургон представлены модели для вахтовый автомобиль фургон различных производителей с фотографиями.Фото пассажирский автофургон ВАХТА на базе автомобиля ГАЗ-3307 |
Фото вахтовый автобус ВАХТА на базе автомобиль Урал-4320 | |
Фото вахтовая машина ВАХТА на базе автомобиль КАМАЗ-4326 НефАЗ-42111-06 |
Обзор вахтовый автомобиль фургон включает модели с основными техническими характеристиками и фотографиями ведущих мировых производителей. Информация представлена сводной таблицей вахтовый автомобиль фургон следующих брендов и др.
АМУР АВ131 | ЗИЛ-131Н2 | Автофургон вахтовый |
Бизон ЗСА-3777 | ГАЗ-3307 | Пассажирский автофургон |
Бизон ЗСА-37776 | ГАЗ-3307 | Пассажирский автофургон |
КАВЗ-422440 | Урал-4320-1911-40 | Вахтовый автобус |
КАФ ВМ 5350. | КамАЗ-5350 | Вахтовая машина |
КАФ ВМ 5350.1 . | Урал-4320 | Вахтовая машина |
КАФ П1-4314 | ЗИЛ-131Н2 | Пассажирский автофургон (снят с производства) |
КАФ ТБМ | Урал-43203 | Транспортно-бытовая машина |
ККАФ ИКФ | ГАЗ; КамАЗ; Урал | Вахтовый автомобиль |
КрАЗ-5133КЕ | КрАЗ-5133НЕ4х4 | Автомобиль-фургон |
КрАЗ-6133КЕ | КрАЗ-63221 6×6 | Автомобиль-фургон |
НефАЗ-4208 | КамАЗ-43114-02 | Автобус для вахтовых бригад |
НефАЗ-4208-03 | КАМАЗ-43114-02 | Грузо-пассажирский автомобиль |
НефАЗ-42111 | КАМАЗ-4326-02 | Автобус для вахтовых бригад |
НефАЗ-42111-06 | КАМАЗ-4326-02 | Грузо-пассажирский автомобиль |
Ремпутьмаш ВМ ГАЗ-3307 | ГАЗ- 3307 | Вахтовая машина |
ТЭМЗ ФС | ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ | Фургон специальный |
Урал 32551-41 | Урал | Автобус специальный |
Урал 325516-41 | Урал | Автобус специальный |
Урал 32552-41 | Урал | Автобус специальный |
Урал 3255-41 | Урал | Автобус специальный |
УСПТК ТБМ-1 | Урал-4320-1912-40 | Транспортно-бытовая машина |
ЭЗСА 3296. | ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 | Автобус специальный |
Крупнейшие производители вахтовый автомобиль фургон из США, Германии представлены в данном разделе каталога — . Большинство зарубежных компаний имеют в России свои представительства или организации представляющие их интересы. Для каждого производителя указан адрес, название компании, телефон, сайт, основная специализация и производимые инструменты. Перечень производителей вахтовый автомобиль фургон, вошедших в состав данного раздела:АвтоКрАЗ Холдинговая компания ОАО (КрАЗ) Автомобили и моторы Урала ЗАО (АМУР) Автомобильный завод 'УРАЛ' ОАО Завод Специализированных автомобилей 'Бизон' ООО Завод специальных автомобилей ЗАО (ЭЗСА) Калужский завод 'Ремпутьмаш' ОАО Козловский комбинат автофургонов ОАО (ККАФ) Комбинат автомобильных фургонов ОАО (КАФ) Курганский автобусный завод ООО (КАВЗ) Нефтекамский автозавод ОАО (НефАЗ) Тверской зкспериментально-механический завод ЗАО (ТЭМЗ)Урало-Сибирская пожарно-техническая компания ООО (УСПТК)
Продажа вахтовый автомобиль фургонПродажа вахтовый автомобиль фургон, включая запчасти, производится заводами производителями и официальными дилерами в России. Продажа осуществляется с оборудованных складов. Выбрать и купить требуемые вахтовый автомобиль фургон по приемлемой цене можно в нашем каталоге. |
Все видео моделей вахтовый автомобиль фургон доступны на видео канале Коммунальные машины — коммашПРО.ру. |
Вахтовый автомобиль фургон — спецификации моделей
В каталоге вахтовый автомобиль фургон представлен перечень моделей зарубежных производителей. Подробные технические характеристики опубликованы для каждой модели, указана страна и завод изготовитель, фотография изделия.
Источник: http://www.kommashpro.ru/vakhty
Автобусы | продажа китайских автобусов higer, продажа автобусов паз, лиаз, голаз, кавз
Компания РусбизнесАвто является официальным дилером объединения «Русские Автобусы» (автобусное направление крупнейшего российского автостроительного холдинга «РусПромАвто»), в состав которого входят заводы ПАЗ, ЛИАЗ, ГОЛАЗ, КАВЗ.
Постоянно представлены автобусы производства следующих заводов:
- — МАЗ (Минский автомобильный завод)
- — Нефаз (Нефтекамский автомобильный завод)
- — ПАЗ (Павловский автобусный завод)
Павловский автобусный завод — основной производитель малых автобусов в России. Линейка автобусов малого класса имеет более 30 модификаций. На ПАЗе разработаны и запущены в производство новые модели: ПАЗ-3237 — низкопольный автобус малого класса, модель ПАЗ-3204 в городском и пригородном исполнении. Налажен выпуск школьных автобусов ПАЗ-32053-70, 32053-77 и 423470. - — ЛИАЗ (Ликинский автобусный завод)
ОАО «ЛиАЗ» производит городские автобусы большого и особо большого класса, низкопольные городские автобусы и пригородные автобусы с различными силовыми агрегатами. - — КАВЗ (Курганский автобусный завод)
Курганский автобусный завод выпускает весь модельный ряд «АВРОРА» — автобусов среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок. - — ГОЛАЗ (Голицынский автобусный завод)
Голицинский автобусный завод специализируется на выпуске автобусов для междугородних и туристических перевозок. Автобусы для междугородних перевозок выпускаются с агрегатной базой отечественного и импортного производства. Автобусы туристического и международного класса ГолАЗ-5291, на шасси «SCANIA» с широким спектром дополнительных опций, полностью отвечают европейским стандартам. - — Богдан (Украинская автомобилестроительная корпорация)
- — Higer (Китай)
- — Hyundai (Корея)
- — BAW (Beijing Automobile Works Co., Китай)
- — MAN (Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg, Германия)
- — Ford Transit (ЗАО «Форд Мотор Компани»)
Обратившись к нам, вы получите весь спектр услуг предоставляемый компанией, быстрое обслуживание, индивидуальный подход к каждому клиенту и высококвалифицированную консультацию наших специалистов по интересующим вас вопросам.
Компания Русбизнесавто предлагает весь спектр автобусов для организации пассажирских перевозок. В ассортименте нашей фирмы представлен широкий модельный ряд автобусов российских и зарубежных производителей. Поставка автобусов производится как со склада в Москве, так и под заказ.
Поставка автобусов различных моделей и модификаций является приоритетным направлением деятельности нашей компании. Мы работаем в этом направлении на протяжении длительного времени. За это время были заключены договора и выстроены надежные партнерские отношения практически со всеми российскими производителями автобусов. Есть в нашем ассортименте и автобусы иностранного производства.
На сегодняшний день автобусы ГОЛАЗ занимают ведущее место. За счет улучшенных технических характеристик, автобусы ГОЛАЗ постоянно набирают обороты. При этом мы с уверенностью можем сказать, опираясь на практику, что автобусы ГОЛАЗ являются современными, эксплуатационно безопасными машинами.
Наша компания относится к тем видам фирм, которые не стремятся получить максимальную выгоду от меньшего количества проведенных сделок.
Нашим приоритетом деятельности является создание максимально комфортных и выгодных условий для наших клиентов и деловых партнеров. Мы понимаем, что цена автобуса имеет огромное значение в развитии бизнеса пассажирских перевозок.
Поэтому мы стремимся продавать автобусы по ценам, которые рекомендованы заводом изготовителем.
В частности, с этой целью практически со всеми производителями у нас заключены дилерские соглашения, в рамках которых мы осуществляем всю ценовую политику. Поставка автобусов ЛИАЗ производится по специальному ценовому соглашению с заводом.
При этом покупка автобусов ЛИАЗ, как и других марок и моделей может быть произведена по кредитной или лизинговой схеме.
Разработанные совместно с заводом изготовителем специальные маркетинговые предложения делают такой процесс, взаимовыгодным для трех сторон: производителя, дилера и покупателя.
Источник: http://www.russian-bus.ru/