Уаз профи – характеристики и цены, фотографии и обзор

Уаз профи – характеристики и цены, фотографии и обзор

Новинка Ульяновского автозавода УАЗ Профи была представлена в Москве на выставке Comtrans 2017. Это отечественный малотоннажный автомобиль, который позиционируется производителем как главный конкурент ГАЗель Next. Приобрести транспортное средство можно у официальных дилеров, минимальная стоимость – 729 тысяч рублей. Весь модельный ряд УАЗ.

Внешность

Внешность нового малотоннажного УАЗ Профи 2018 вполне типична для представителей LCV сегмента. Это коммерческий автомобиль нового поколения, который заточен для перевозки 1500 кг груза и 2-3 человек в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить линейку UAZ Profi расширенной версией с двухрядной кабиной. Она сможет вместить 5-6 человек.

Удлиненный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер зашит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и атмосферным осадкам. Аналогичный материал использован при создании расширителей, прикрывающих колесные арки. Небольшие коррективы внесли в решетку радиатора, головные фары. Рассчитывать на противотуманки приходится только в комплектации «Comfort».

С точки зрения внешности УАЗ Профи цена вполне оправдана – автомобиль выглядит ничуть не хуже других машин коммерческого сегмента. Особенно симпатично смотрится UAZ с кабиной, выкрашенной в зеленый «металлик». Кроме него, будут доступны еще 4 оттенка.

Оснащение салона

Интерьер нового «Профика» напрямую зависит от типа трансмиссии. В заднеприводных версиях установлен двухместный диван рядом с сидением водителя – два взрослых человека вполне помещаются. Правда, участи среднего не позавидуешь, ведь его коленки упираются в консоль. Есть и свои плюсы – под подушкой дивана находится вместительный ящик. Помещаются даже крупногабаритные вещи.

В полноприводной версии всего 2 посадочных места, а рядом с рычагом коробки передач появился еще один. Он активирует режим 4х4. Что касается отделки салона, впечатления самые приятные. Все приборы читаются хорошо, много кармашков для мелочевки, материалы приличного качества.

Технические характеристики

И заднеприводный грузовичок UAZ-236021, и его полноприводный собрат комплектуются 2.7-литровым движком с 4 цилиндрами и показателем мощности 149,6 л.с. Он прекрасно ладит с механической коробкой на 5 передач. А теперь внимание, фанфары – новый УАЗ Профи работает с газом (LPG).

Мощность немного снизится – 143 л.с., да и крутящий момент будет скромнее. Однако учитывая цены на бензин и природный газ, экономия будет значительной. Так что покупка новинки экономически выгодна для водителей, которые профессионально занимаются грузоперевозками.

Габаритные размеры, грузоподъемность

Габариты UAZ Profi отличаются в зависимости от модификаций. На рынок поступят 2 версии авто: заднеприводная УАЗ-236021 и полноприводная УАЗ-236022.

Габариты заднеприводного авто:

  • Длина и ширина – 594 см и 231,5 см соответственно. Широкая платформа прибавит грузовику еще пару сантиметров, ширина вырастет до 254,5 см. Ситуация с высотой такая же. Стандартное значение равно 190 см, при наличии тента оно вырастет до 255 см.
  • Колесная база грузового автомобиля – 355 сантиметров, просвет хороший и составляет 21 см.
  • Снаряженная масса – почти 2 тонны, с грузом, пассажирами – 1510 кг. Разворот – 5,9 м.

Габариты полноприводного авто:

  • Длина, ширина и высота модели 236022 аналогичны моноприводной версии. Отличия только в радиусе разворота (6,7 м) и снаряженной массе – 2065 кг.
  • Грузоподъемность стала чуть меньше – 1435 кг.

Цены, комплектации

УАЗ Профи-236021 в комплектации «Стандарт» можно приобрести за 729 тысяч руб. Оснащение скромное, представлено ABS, одной подушкой безопасности, электростеклоподъемниками, центральным замком, зеркалом заднего вида. Есть подогрев.

Комплектацию «Комфорт» оценили на 50 тысяч рублей дороже. Но лучше брать именно такую «полуторку» фирмы УАЗ. Ведь за эти деньги автолюбитель может рассчитывать на:

  • Вполне приличный кондиционер.
  • Сигнализацию и противотуманные фары.
  • Возможность регулировки кресла.
  • Хорошую мультимедийную систему.
  • Подогрев сидений, стекла.
  • Усиленный аккумулятор.

Такой вот УАЗ выпустил Ульяновский автозавод. Сможет ли «полуторка» бросить серьезный вызов ГАЗель Next, пока сложно судить. Но сомневаться в том, что часть потенциальных покупателей все-таки сделает выбор в пользу UAZ, точно не приходится. Это особенно справедливо в отношении автолюбителей, которым нужен полноприводный грузовик.

Источник: https://all-auto.org/11997-novye-rossijskie-gruzovichki-uaz-profi-2018.html

Уаз профи 2017-2018 – новый малотоннажный грузовик

Новый грузовой автомобиль УАЗ Профи 2017-2018 официально представлен на выставке коммерческого транспорта Comtrans, проходящей в павильонах центра «Крокус Экспо» с 4 по 9 сентября 2017 года.

Новинка ульяновского автозавода, продолжающая традиции модели Kargo и позиционируемая как главный конкурент Газели Next, призвана решать широкий комплекс задач, связанных с перемещением грузов массой до 1.5 тонн как в городской черте, так и по загородным дорогам.

Новый UAZ Profi будет доступен с двумя типами кабин (один или два ряда посадочных мест), задним и полным приводом, стандартной и увеличенной грузовой платформой (на четыре или пять европалет), улучшенным мотором ЗМЗ-409.

Обратите внимание

Продажи УАЗ Профи с однорядной кабиной и задним приводом уже стартовали. Цена машины в базовой комплектации «Стандарт» составляет 749 000 рублей, в исполнении «Комфорт» – 799 000 рублей. Модификации с приводом 4х4 и кабиной на 5 мест появятся в салонах дилеров чуть позже.

В данном обзоре попытаемся разобраться в том, что новый УАЗ Профи 2017-2018 готов предложить своему будущему владельцу и каковы его преимущества перед другими малотоннажными грузовиками.

Для этого проштудируем цены и комплектации модели, осмотрим новинку с разных ракурсов, заглянем в салон, внимательно изучим технические характеристики автомобиля.

Размеры кузова, вес и грузоподъемность

Как мы уже отмечали, новый российский грузовичок UAZ Profi планируется выпускать с одно- и двухрядной кабиной.

В первом случае автомобиль имеет следующие габариты: длина – 5940 мм, ширина с учетом зеркал – 2315 мм (при установке широкой платформы – 2545 мм), высота при отсутствии тента – 1900 мм (при наличии – 2520 мм).

У версии с двойной кабиной практически идентичные размеры кузова за исключением длины, которая равна 5990 мм. Колесная база машины вне зависимости от модификации составляет 3500 мм, колея передних и задних колес – 1600 мм, дорожный просвет (самой низкой точкой является редуктор заднего моста) – 210 мм.

Для УАЗ Профи с одним рядом сидений предусмотрено два варианта грузовой платформы. Стандартная платформа имеет внутренние габариты 3089х1870 мм и дает возможность уложить до 4 классических европалет.

При наличии тента объем закрытого кузова составляет 9.4 куб. метра. Широкая платформа имеет внутренние размеры 3089х2060 мм, что позволяет разместить уже 5 палет. Объем кузова с тентом при этом увеличивается до 10.

1 куб. метра.

В снаряженном состоянии заднеприводный вариант грузовика (UAZ Profi 236021) весит 1990 кг, эта же версия с газобалонным оборудованием – 2085 кг. Полноприводный УАЗ Профи (модель 236022) имеет массу 2065 кг. Грузоподъемность автомобиля зависит от модификации и варьируется от 1400 до 1510 кг.

Внешний дизайн UAZ Profi

В очертаниях кабины нового детища УАЗ легко проследить сходство с фронтальной частью кузова последнего Патриота. Однако разработчики постарались максимально дистанцировать модели и одновременно с этим снабдить Профи дополнительными функциональными элементами.

Так передний бампер «полуторки» зашили стойким к внешним воздействиям черным пластиком, а колесные арки прикрыли аналогичными пластиковыми расширителями. Кроме того, корректировке подверглись решетка радиатора и головные фары.

Последние по умолчанию оснащаются секциями ходовых огней, а вот противотуманки, занимающие места в специальных нишах бампера, появляются только в дорогой комплектации «Комфорт».

Фото УАЗ Профи

В целом, снаружи УАЗ Профи выглядит весьма симпатично и уж точно не хуже других представителей сегмента небольших коммерческих авто. Особенно ярко и выразительно смотрится версия с кабиной, окрашенной в зеленый «металлический» цвет. Помимо этого колера предлагаются еще четыре оттенка – белый, серебристый, темно-серый, черный.

Платформа

Любопытная деталь в экстерьере новинки UAZ – это два варианта исполнения боковых зеркал. У модификаций с базовой грузовой платформой зеркала крепятся к компактным опорам, допускающим возможность электрической регулировки положения, тогда как у автомобилей с широкими бортами кронштейны куда более длинные и предусматривающие максимум наличие обогрева зеркал.

Два типа зеркал

Интерьер и комплектация «полуторки»

Конфигурация салона нового УАЗ Профи с однорядной кабиной зависит от типа трансмиссии. В моноприводных версиях справа от кресла водителя устанавливается двухместный диван, так что в машине можно усесться втроем.

Правда, оказавшемуся в центре седоку не позавидуешь – его ноги почти стопроцентно будут упираться в консоль, поэтому ни о каком комфортном размещении говорить здесь не приходится.

Зато у трехместного варианта есть и свои плюсы, например, вместительный ящик под подушкой дивана, куда помещаются даже крупные вещи.

УАЗ Профи с 3-местной кабиной

Важно

Полноприводные модификации, по оценкам представителей ульяновского автозавода, должны оказаться намного популярнее заднеприводных. И с этим легко согласиться, ведь переход на 4WD обойдется всего в 37 тыс. рублей – пустяковая переплата за гарантированное снижение риска застрять где-нибудь на бездорожье.

Однако в салоне УАЗ Профи с подключаемой передней осью уже не три, а только два посадочных места. В центре же, между двумя сиденьями, размещается внушительный бокс, в то время как на тоннеле рядом с рычагом КПП появляется еще одна рукоятка, с помощью которой включаются режим 4х4 и понижающая передача.

2-местный салон

Архитектура и отделка салона УАЗ Профи оставляют приятное впечатление – рулевая колонка регулируется по наклону и вылету, приборы читаются хорошо, магнитола и блок управления климатом расположены удачно, присутствуют кармашки и отсеки для мелких и не очень предметов, пластик и материалы обивки неплохого качества, на потолке имеется полочка для документов формата А4.

В начальную комплектацию «Стандарт» (цена 749 000 рублей) включены электрические стеклоподъемники дверей, бортовой компьютер, зеркала с электроприводом и обогревом, центральный замок, подушка безопасности водителя, ABS и EBD.

Исполнение «Комфорт», за которое предлагается доплатить 50 000 рублей, порадует наличием кондиционера и охлаждаемого перчаточного ящика, обогрева лобового стекла, водительского кресла с регулируемой подушкой и поясничным подпором, подогрева передних сидений, магнитолы 1DIN с MP3/USB. Опционально можно установить мультимедийную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном – цена такого удовольствия 22 500 рублей.

Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года

Новый рамный грузовичок UAZ Profi оснащается модернизированным бензиновым двигателем ZMZ-PRO объемом 2.7 литра. После повышения степени сжатия до 9.8 (раньше было 9.2) и внесения ряда конструктивных изменений мощность агрегата увеличилась до 149.6 л.с., а крутящий момент вырос до 235.4 Нм.

Мотор рассчитан на использование бензина АИ-92, но также и адаптирован под работу на газе. Переход на пропан/бутан приводит к небольшому ухудшению тяговых характеристик двигателя – мощность снижается до 143 л.с., момент падает до 227.5 Нм.

Установка необходимого газобаллонного оборудования производится официально и стоит 40 тыс. рублей.

Двигатель ZMZ-PRO

Совет

Мотор ЗМЗ работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой корейской фирмы Dymos. Автомобиль со схемой привода 4х4 дополнительно комплектуется двухскоростной раздаточной коробкой с прямой и понижающей передачей.

Электрическая блокировка заднего дифференциала предусмотрена в качестве опции, оцененной в 29 000 рублей. Подвеска УАЗ Профи зависимая: передняя – на двойных рычагах, задняя – на продольных листовых рессорах.

По сравнению с Карго рессоры стали более мощными, соответственно изменились и точки крепления.

В планах УАЗ значатся внедрение автоматической коробки и запуск гибридной версии модели с расходом топлива около 7 л/100 км. В текущей конфигурации машина в среднем сжигает 11.6 литра горючего на 100 км пробега.

Читайте также:  Отзывы владельцев vogele super 1600-3

Фото УАЗ Профи новая модель 2017-2018 года

Видео и тест-драйвы

Источник: http://avtonam.ru/uaz/profi-2018/

Уаз профи. заочный спор

«УАЗ ПРОФИ» (УАЗ-236021). Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: сентябрь 2017 г. Цена: от 749 000 руб.

История противостояния относится еще к «совковскому» периоду, когда партией и правительством была поставлена задача создать семейство полуторатонных грузовичков, включая и цельнометаллический фургон.

Тогда по ряду причин ульяновцы оказались впереди, получив исходный продукт от НАМИ в виде прототипа НАМИ-0267 (1984). Завод доводил конструкцию УАЗ3727 вплоть до 1986 года. Однако в те времена заводу эта машина была не нужна.

Проект передавался от завода к заводу: КиАЗ-3727, БАЗ-3783, Lublin (Польша). К тому же затем произошел распад Союза. А там и вовсе наступил период безвременья.

В интерьере прослеживается все тот же «Патриот»

В 1994 году пальму первенства перехватил ГАЗ. Сначала появилась «ГАЗель», вслед за ней и «Соболь». Последний явно вторгался в нишу ульяновцев.

Стараясь сохранить за собой хоть какую-то часть сегмента, на УАЗе разработали небольшой фургончик УАЗ-3165 «Симба» (1999). Но с ним как-то все сразу не заладилось. Не то денег не было, не то стратегия завода не была выстроена должным образом. Не помогла и реинкарнация в виде УАЗ-3165М в 2003 году.

Лакомый кусок пирога так и остался за нижегородцами, которые его еще более сдобрили появлением «ГАЗели NEXT».

Трехместной кабину можно назвать с большой натяжкой

Теперь вот «УАЗ ПРОФИ». Машина входит в сегмент коммерческих авто полной массой до 3,5 т, где лидерство держит «ГАЗель» с сотоварищами. Вряд ли «УАЗ ПРОФИ» окажет им значимую конкуренцию. Слишком различны по сути два эти автомобиля. Однако с появлением полноприводной версии все может оказаться не таким однозначным.

КОНСТРУКЦИЯ

Обратите внимание

Итак. «УАЗ ПРОФИ» — новый продукт в сегменте легких коммерческих автомобилей грузоподъемностью 1,5 тонны, разработанный якобы с учетом пожеланий владельцев транспортных средств этого сегмента.

Ключевыми преимуществами новой модели «УАЗ ПРОФИ», по замыслу разработчиков, являются грузоподъемность, мощность в сочетании с топливной  эффективностью, уровень комфорта легкового автомобиля и проходимость на уровне других моделей УАЗ.

Это не только полочка для бумаг, но и «захват» для среднего пассажира

В семейство «УАЗ ПРОФИ» будут входить машины как с задним приводом, так и с полным. Предусмотрена установка однорядной или двухрядной кабин, а также весьма широкий спектр всевозможных надстроек.

Рассмотрим машину в деталях на примере грузовичка с однорядной кабиной, задним приводом и бортовой платформой. Автомобиль создан на удлиненном «уазовском» шасси. Своего рода удлиненная и усиленная версия «УАЗ КАРГО».

Бортовая платформа может быть стандартной (3089х1870 мм, на 4 палеты) или широкой (3089х2060 мм, на 5 палет). Борта могут быть как стальными, так и алюминиевыми. Напольное покрытие выполнено из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием.

Предусмотрены 4 напольных петли для крепления груза и 2 дополнительные на передней усиленной стенке. Передний борт не съемный, с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Петли бортов оцинкованные. Предусмотрен разборный каркас для установки тента.

Причем тент съемный, со светопроникающим белым верхом. Вместимость стандартной платформы с тентом 9,4 м3, широкой — 10,1 м3.

USB-разъем в бардачке не будет лишним

Автомобили оснащаются новым поколением бензинового двигателя Заволжского моторного завода, хорошо зарекомендовавшим себя в эксплуатации на отечественных коммерческих автомобилях. ZMZ-PRO развивает мощность до 150 л. с. Агрегатируется с адаптированной под коммерческий транспорт КП корейского производства.

Важно

Шасси рамной конструкции. Передняя подвеска пружинная, зависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости. В ней применены поворотные кулаки новой конструкции для снижения радиуса разворота. Задняя подвеска также зависимая, рессорная — однолистовая, с подрессорником. Передние тормоза дисковые, задние — барабанные.

Славные зеркала, за что разработчикам большое спасибо

Новая модель «УАЗ ПРОФИ» сохранила основные преимущества бренда УАЗ, такие как проходимость и адаптированность к сложным дорожным и климатическим условиям эксплуатации.

При этом новый коммерческий автомобиль имеет неплохой уровень комфорта: эргономичное рабочее место, улучшенную шумоизоляцию в кабине, интуитивно понятное расположение органов управления и современное оснащение. Все это, по мнению маркетологов из Ульяновска, должно создавать ощущение присутствия в легковом авто.

Естественно, присутствуют и современные системы пассивной и активной безопасности. Капотная компоновка призвана обеспечить дополнительную степень защиты водителя и пассажиров.

«УАЗ ПРОФИ» в комплектации «Стандарт» оснащается системой ABS + EBD, подушкой безопасности водителя,  электростеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой.

Так задний противоподкатный бампер должен быть или нет? Без оного задний противотуманный фонарь погибнет в первую очередь

Комплектация «Комфорт», за доплату в 50 000 руб.

, предлагает повышенный уровень комфорта и включает в себя кондиционер, охранную сигнализацию с дистанционно управляемым центральным замком, противотуманные фары, регулировки сиденья водителя по высоте подушки и поясничному подпору, аудиосистему (MP3/USB) c двумя динамиками, зимний пакет с электрообогревом ветрового стекла по всему периметру, подогревом сидений, аккумулятором повышенной емкости 75 А.

За дополнительную плату можно приобрести: блокировку заднего дифференциала, зимний пакет (для комплектации «Стандарт»), систему помощи при парковке, современную мультимедийную систему с 7-дюймовым интерактивным экраном и возможность интеграции навигационной системы.

РЕАЛИИ

Перед поездкой осматриваем машину со всех сторон. Явного отторжения она не вызывает. Просто увеличенный в размерах «УАЗ КАРГО». На водительской двери красуется надпись PROFI. Такой же надписи на пассажирской двери обнаружено не было. Неужели решили сэкономить?

Неплохая задумка с полупрозрачным верхом тента. Во всяком случае, в темноте ползать не придется

Идем дальше. Помнится, на «ГАЗели» всегда имелся противоподкатный бампер. Здесь почему-то его нет. Внедорожникам не положено? И еще. Противотуманный фонарь  подвешен так, будто он должен быть первым, кого принесут в жертву.

Крепление запаски таково, что без гаечного ключа лезть под машину не имеет никакого смысла. Совершенно случайно под задним номерным знаком обнаруживается «рундучок» для нехитрого шоферского инструмента.

Предусмотрены и скобы для замочка.

Задний борт снабжен не просто защелками, а защелками с фиксаторами. Ко всему прочему на нем предусмотрена металлическая скоба. При откинутом борте она становится удобной подножкой для доступа в грузовую платформу.

Этот ящик для инструмента был обнаружен совершенно случайно

Совет

Задний полог тента фиксируется снизу с помощью шнура и крючков на борте. Сбоку предусмотрены по два ремешка, продеваемых через скобы.

Для откидывания полога необходимо потянуть за специальные ремни с обеих сторон. Задумка, может, и хорошая, но реально позволяет поднять полог только на половину проема.

Внутри, вверху, обнаруживаем полупрозрачные вставки в тенте. В принципе, достаточно функционально.

Завершая обход, обращаем внимание на заливную горловину топливного бака. От места, где установлена пробка, до самого бака идет гофр. Не знаю, кому как, а у меня такая конструкция вызвала массу вопросов.

Перемещаемся в кабину. Как явствует из буклета, в однорядной кабине могу разместиться три человека. Это заявление следует признать от лукавого. Если на небольшое расстояние, то неудобство пережить можно. В противном случае средний пассажир будет постоянно мешать переключению передач. Так что по факту — двухместный.

По всей вероятности, новая панель перекочевала с «Патриота», как и весь остальной антураж. Так что здесь практически ничего нового обнаружено не было.

Из достоинств следует отметить бортовой компьютер, магнитолу, розетку на 12 В и USB-разъем в бардачке. Потолочная консоль для документов также в плюсе.

Ко всему прочему она может служить дополнительным элементом поддержки для руки при движении втроем. В качестве зачета следует отметить и бокс под подушкой пассажирского сиденья.

Под пассажирским сиденьем имеется бокс для личных вещей

Обратите внимание

Минусы тоже есть. Как ни старались найти, но в бортовом компьютере не обнаружилось данных о расходе топлива. Слишком заумной показалась пиктограмма на клавише обогрева зеркал заднего вида.

В ПУТЬ

Привыкать к машине практически не пришлось, что называется сел да поехал. Тем более что регулировок по подгонке рабочего места вполне хватало. В этом плане следует отметить солидные лопухи зеркал заднего вида, рассчитанные с запасом на разного вида надстройки. К тому же они были еще и с сервоприводом.

Металлическая скоба на заднем борту позволяет без труда залезть в кузов

Ходы в коробке передач если и не идеальны, то вполне приемлемы. Машина может держаться в плотном потоке, несоздавая ни кому проблем. Единственное, что немного раздражало, так это вибрация на холостом ходу. Она видна на руле и зеркалах.

По мере вкатывания была отмечена неплохая маневренность. Вроде бы как где-то и нельзя было развернуться в один присест, ан нет — пожалуйте.

Мощности 150-сильного мотора ZMZ-PRO вполне достаточно. Однако дизелек на его месте был бы куда уместнее

Плавность хода и управляемость также можно признать приемлемыми.

ДЛЯ КОГО

С моей точки зрения, «УАЗ ПРОФИ» — машина не для города. Скорее, это средство для доставки грузов из города за его пределы, где с дорогами не все хорошо. Согласитесь, капотная машина в городской толчее, где каждый сантиметр на счету, — если не нонсенс, то, по крайней мере, удивление. В общем, региональный развозной грузовичок.

А вот эта конструкция очень не понравилась с точки зрения безопасности. Так и просится на это место боковая защита, свойственная большим грузовикам

Бензиновый двигатель также не добавляет особых плюсов этой машине, для грузовичка хороший задел по крутящему моменту — дело первостепенное.

И вот тут мы подходим к главной вещи — приводу. С появлением в ближайшее время полного привода машина вполне может составить конкуренцию «ГАЗели БИЗНЕС» с аналогичной трансмиссией.

Важно

Причем УАЗ будет в более выигрышной ситуации за счет односкатной ошиновки колес и лучшей развесовки по массе. Добавьте сюда клиренс в 210 мм и возможность преодолевать брод глубиной до полуметра.

Причем в этой ситуации дизельный двигатель был бы еще предпочтительней.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/uaz-profi-zaochnyy-spor

Уаз профи 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в россии

Впервые данный грузовичок был показан еще прошлым летом, однако быстро в ход он не пошел. Концепт пережил небольшой рестайлинг и только недавно начал продаваться.

Новая модель представляет собой небольшой коммерческий грузовик, который может перевозить достаточно много грузов и отличается неплохо выполненным салоном.

УАЗ Профи 2019 построен на базе популярного Патриота, поэтому автомобиль просто обязан хорошо продаваться.

Внешний вид

Половина машины сюда перешла от Патриота – другой модели компании УАЗ. Новый кузов имеет точно такую же морду, но с некоторыми доработками, чтобы автомобиль еще лучше себя чувствовал на пересеченной местности. Остальная часть кузова может быть либо платформой, либо фургоном.

Как можно заметить по фото, кабина машины предусмотрена одинарная или двойная. Как и у Патриота, передняя часть здесь поставлена очень высоко и отличается прямоугольными формами. Так как это рабочая лошадка, декора тут практически нет, и все направлено на максимальную практичность.

Поэтому крышка капота тут помещена строго параллельно дороге и не украшается практически ничем. Далее можно заметить прямоугольную радиаторную решетку с несколькими горизонтальными полосами внутри, которые отделываются пластиком.

Вплотную к воздухозаборной системе, с обеих сторон, прилегают простенькие фонари головного света, которые будут освещать дорогу только галогенными огнями, чтобы максимально снизить стоимость автомобиля.

Читайте также:  Вахтовые автобусы (всех марок): характеристики и цены, фотографии и обзоры

Вся нижняя часть бампера сделана из некрашеного пластика. Практически нет декора и тут. Сюда конструкторы поместили только самые необходимые детали – отверстия для установки круглых противотуманных фар, проушину для буксирования и небольшие вырезы для лучшего охлаждения подкапотного пространства.

Отделка профиля что в одинарной, что в двойной кабине ничем не отличается.

Здесь есть небольшие квадратные окна, разделенные между собой толстыми стойками кузова, огромные зеркала, получившие прямоугольную форму, немного ступенчатого рельефа и скромная ступенька, которая позволяет без проблем забираться в салон. Кузов тут дополнительно защищается пластиковыми накладками на колесные арки и юбку.

Ничем интересным остальная часть кузова похвастаться не может. Здесь находится обычная грузовая платформа, которая в расширенной комплектации еще может накрываться и тентом, благодаря чему значительно повышается максимальный объем багажного отсека. Максимум же автомобиль может перевозить до 1.5 тонны вещей.

Салон

Внутреннее убранство новый УАЗ Профи 2019 модельного года получил точно такое же, как и базовая комплектация Патриота. Здесь все отделывается простенькими, но довольно качественными материалами, к которым относятся ткани, пластик и искусственная кожа. В машине даже присутствует простенькая мультимедиа, которая не даст заскучать водителю и пассажиру в пути.

Центральная консоль тут выполнена безумно просто, но зато в управлении машиной сможет разобраться любой. Верхняя часть торпедо заполняется небольшим монитором, который окружен физическими кнопками, а по бокам от него можно найти аккуратные дефлекторы.

Чуть ниже располагается панель, которая включает в себя три аналоговые шайбы, позволяющие отрегулировать работу отопителя, кондиционера или климатической системы. На конце торпедо помещено большое углубление, где можно хранить какие-то личные вещи.

Совет

Тоннелю также досталось достаточно простое оформление. Здесь имеется большая ручка для переключения передач, кнопки, позволяющие блокировать дифференциалы в мостах, а также другие внедорожные детали. Ближе к концу помещен стояночный тормоз и пара отсеков для вещей. К сожалению, подлокотник здесь не устанавливается даже за дополнительную плату.

Водительское место сюда также перекочевало от Патриота. Рулевое колесо отличается достаточно большими размерами и отделкой из тканей.

Мультимедийных кнопок на спицах найти не получится, но зато тут присутствует подогрев, что особо сильно порадует водителя в зимнее время суток.

Приборная панель имеет самый стандартный вид – пара круглых аналоговых датчиков, отображающих скорость и обороты мотора, а между ними простенький дисплей бортового компьютера.

Количество мест в кабине зависит от комплектации. В базовой версии тут могут находиться либо два взрослых человека, либо водитель и еще пара не самых габаритных ездоков, так как пассажирское место тут заметно шире, но для ног места двоим все равно не хватает.

Выполняются сиденья износостойкими тканями, а сами сидушки отличаются средней мягкостью. Из дополнительного оборудования сюда можно докупить подогрев, а в базе имеются только механические регулировки.

В двойной кабине есть еще и второй ряд, представленный трехместным диваном, который вообще ничем не оснащается, кроме подголовников.

Как уже упоминалось ранее, максимальная грузоподъемность автомобиля составляет полторы тонны, а сам груз, если установлен тент, может занимать объем до 10 кубических метров.

Технические характеристики

Машина будет приводиться в движение только одним силовым агрегатом – традиционным для УАЗов 2.7-литровым. Характеристики его зависят от используемого топлива. Бензиновая модификация способна развивать мощность в 150 лошадиных сил, а газовая – только 143.

Управление мотором всегда осуществляется пятиступенчатой механикой, которая передает усилия либо на заднюю ось, либо на обе сразу. Также сюда ставятся различные внедорожные опции, сильно облегчающие езду по пересеченной местности и бездорожью.

Как показывает тест-драйв, УАЗ Профи 2019 отличается большим расходом, который составляет не менее 12 литров даже на трассе.

Комплектации и цены

За базовое исполнение машины ульяновцы попросят 750 тысяч рублей. Цена автомобиля в максимальной комплектации достигает отметки в 900 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начался в середине осени 2018 года.

Конкуренты

Главные соперники машины – Соболь-Бизнес, Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер.

Источник: https://carclub365.com/uaz-profi-2019/

Уаз профи 2017-2018 – новая российская «полуторка»

Новинки УАЗ 2017-2018 года представляет новый УАЗ Профи (UAZ Profi) – российский малотоннажный автомобиль, представленный официально в рамках международной выставки Comtrans 2017 в Москве.

В нашем обзоре УАЗ Профи (UAZ Profi) 2017-2018 – фото, цена, комплектации и технические характеристики новой «полуторки» УАЗа, позиционируемой ульяновским производителем как основной конкурент для ГАЗели NEXT.

Купить новый УАЗ Профи можно в салонах официальных дилеров Ульяновского автозавода по цене от 729000 рублей за UAZ 236021 (шасси) в комплектации «Стандарт», стоимость бортовой версии составляет от 749000 рублей.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид спереди

Обратите внимание

Со старта производства новый рамный грузовик UAZ Profi предложат российским автолюбителям в довольно непривычном для модельного ряда УАЗа исполнении с задним приводом – UAZ 236021, чуть позже появится и полноприводная модификация UAZ 236022.

Малотонажные УАЗы с задними и полным приводом комплектуются однорядной кабиной (SC), рассчитанной на троих человек у моно приводной версии и на двоих человек у «полуторки» с полным приводом.

В дальнейшем производителем планируется дополнить выпускаемую линейку УАЗ Профи версиями с двухрядной кабиной, рассчитанной на 5-6 человек.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сбоку

Внешние габаритные размеры кузова UAZ Profi 2017-2018 года приводим отдельно для заднеприводной модели UAZ 236021 и полноприводной модификации UAZ 236022.

  • Габаритные размеры кузова УАЗ 236021 составляют 5940 мм в длину, 2315 мм в ширину (при наличии широкой платформы 2545 мм), 1900 мм в высоту (при наличии тента 2550 мм), с 3500 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
  • Снаряженная масса заднее приводного УАЗ Профи составляет 1990 кг, грузоподъемность с пассажирами и грузом – 1510 кг.
  • Радиус разворота 5,9 метра.

Габаритные размеры кузова полно приводного UAZ 236022 идентичны размерам моно приводной версии, но радиус разворота больше – 6,7 метров, снаряженная масса кузова понятным делом так же больше – 2065 мм, а грузоподъемность меньше – 1435 мм.

фото UAZ Profi 2017-2018 вид сзади

Новый малотоннажный российский грузовичок UAZ Profi выглядит весьма типично для представителя сегмента LCV. Перед нами современный коммерческий автомобиль, способный к перевозке 1,5 тонн груза и нескольких пассажиров. При этом хотелось бы отметить, что рамная новинка довольно ладно скроена, а длинный капот только добавляет привлекательности автомобилю.

Технические характеристики UAZ Profi 2017-2018 года.

Обе модели, заднеприводный UAZ 236021 (4х2) и полноприводный UAZ 236022 (4х4), комплектуются бензиновым четырех цилиндровым 2,7-литровым двигателем (149,6 лс 235,4 Нм), работающим на бензине АИ-92 в компании с 5 МКПП.

Мотор, к слову, приспособлен и для работе на LPG (пропан-бутан), но при работе на газе мощность двигателя чуть ниже – 143 силы, а максимальный крутящий момент скромнее – 227,5 Нм.

Возможно, «полуторка» Ульяновского автомобильного завода получит автоматическую коробку передач, но когда точно производитель не сообщает. Впрочем, как и о старте производства гибридной версии УАЗ Профи, представленной под видом прототипа в середине 2017 года в рамках форума «Иннопром».

фото салона UAZ Profi 2017-2018

Базовая комплектация нового грузовичка UAZ Profi (модель UAZ 236021) именуется «Стандарт», предлагается за 729000 рублей и оснащается довольно скромно. В наличии ABS, фронтальная подушка безопасности для водителя, центральный замок, электрические стеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом регулировок и подогревом.

фото интерьер UAZ Profi 2017-2018

На 50000 рублей дороже оценивается комплектация «Комфорт», где к базовому оборудованию добавляются кондиционер, заводская сигнализация, противотуманки, кресло водителя с регулировкой по высоте, аудиосистема двумя динамиками (MP3, USB), подогрев сидений и электрообогрев лобового стекла, аккумуляторная батарея повышенной емкости.
Вот такая «полуторка» получилась у УАЗа. Сможет ли новый УАЗ Профи составить конкуренцию ГАЗель NEXT покажет время. Но в том, что УАЗовская новинка отберет в Газели часть покупателей, можно быть уверенным на 100%, особенно это справедливо для тех, кому необходим полноприводный автомобиль.

Источник: https://povozcar.ru/uaz-profi-2017.html

Купить УАЗ Профи – УАЗ Профи с двухрядной кабиной | УАЗ

УАЗ Профи с двойной кабиной — новый грузопассажирский автомобиль, сочетающий качества грузовика и внедорожника с комфортом легкового автомобиля.

Функциональность и экономичность

  • высокая грузоподъемность до 1,3 т
  • прочная рамная конструкция
  • функциональная бортовая платформа
  • возможность установки широкой гаммы разнообразных надстроек
  • ремонтопригодность
  • низкая стоимость владения

Комфорт и вместительность салона

  • 5 полноценных мест в салоне
  • эргономичное место водителя
  • шумо- и виброизоляция
  • удобно расположенные органы управления
  • широкий опциональный состав

Надежность и проходимость

  • надежный, хорошо зарекомендовавший себя бензиновый двигатель ЗМЗ
  • повышенная проходимость для монопривода
  • полный привод от отечественного лидера решений 4×4
  • самые выгодные условия гарантии

Главная черта УАЗ Профи с двойной кабиной — универсальность и вместительность: грузовик не только справится с любыми задачами как в условиях города, так и на бездорожье, но и сможет перевести бригаду до 5 человек.

  • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе
  • Ниша под задним сиденьем
  • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
  • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
  • ММС 7’ тачскрин Windows, 2 динамика
  • data-programs=[{“MIGX_id”:”3″,”id”:”own_business”,”title”:”u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e”,”value”:”0″},{“MIGX_id”:”4″,”id”:”utilization”,”title”:”u0423u0442u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u044f”,”value”:”100000″},{“MIGX_id”:”5″,”id”:”tradein”,”title”:”u0422u0440u0435u0439u0434-u0418u043d”,”value”:”100000″},{“MIGX_id”:”6″,”id”:”russian_farmer”,”title”:”u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,”value”:”0″},{“MIGX_id”:”7″,”id”:”first_auto”,”title”:”u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c”,”value”:”0″},{“MIGX_id”:”8″,”id”:”family_auto”,”title”:”u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c”,”value”:”0″}]>

  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
  • Противотуманные фары
  • Регулировка высоты подушки водительского сиденья
  • Поясничный подпор водительского сиденья
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • data-programs=[{“MIGX_id”:”1″,”id”:”own_business”,”title”:”u0421u0432u043eu0435 u0434u0435u043bu043e”,”value”:”0″},{“MIGX_id”:”2″,”id”:”utilization”,”title”:”u0423u0442u0438u043bu0438u0437u0430u0446u0438u044f”,”value”:”100000″},{“MIGX_id”:”3″,”id”:”tradein”,”title”:”u0422u0440u0435u0439u0434-u0418u043d”,”value”:”100000″},{“MIGX_id”:”4″,”id”:”russian_farmer”,”title”:”u0420u043eu0441u0441u0438u0439u0441u043au0438u0439 u0444u0435u0440u043cu0435u0440″,”value”:”0″},{“MIGX_id”:”5″,”id”:”family_auto”,”title”:”u0421u0435u043cu0435u0439u043du044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c”,”value”:”0″},{“MIGX_id”:”6″,”id”:”first_auto”,”title”:”u041fu0435u0440u0432u044bu0439 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044c”,”value”:”0″}]>

    Льготные условия действуют при сдаче транспортного средства в рамках программы «трейд-ин». В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ.

    Льготные условия действуют при сдаче бывшего в употреблении транспортного средства на утилизацию. В программе участвует ограниченное количество автомобилей УАЗ.

    Скидка в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Патриот 2018 и 2019 модельного года (2018 года производства) или УАЗ Пикап 2019 модельного года (2018 года производства) в комплектации “Классик” или “Классик FLEET” и одновременной сдаче автомобиля УАЗ, бывшего в употреблении, по программе «Трейд-Ин» официальному дилеру УАЗ или аффилированному с ним лицу. Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31 марта 2019 года.

    Важно

    Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

    Скидка «УАЗ Прямая выгода» в размере 20 000 рублей действительна при покупке нового автомобиля УАЗ Пикап 2019 модельного года в салоне официального дилера УАЗ.

    Количество автомобилей, участвующих в акции, ограниченно, подробности в салонах официальных дилеров УАЗ. Предложение действительно до 31 марта 2019 года.

    Важно

    Данное предложение носит информационный характер и не является публичной офертой (ст. 437 ГК РФ).

    Скидка «УАЗ Финанс» при покупке в кредит. Действует только в рамках кредитования банка ВТБ.

    Действующих предложений нет

    Итого с учетом скидки:

    855900

    НАЗАД

    подробнее о лизинге

    ДАЛЕЕ

    Стандарт 4х4, 4×2

    от 855 900 руб.

    от 855 900 руб.

    • ABS 9-го поколения и EBD (система распределения тормозных усилий)
    • Подушка безопасности водителя
    • Зеркало заднего вида с обогревом и электрорегулировкой
    • Иммобилайзер
    • Центральный замок
    • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
    • Салонный фильтр
    • Передние фары с дневными ходовыми огнями
    • Бортовой компьютер
    • Элементы крепления груза в бортовой платформе
    • Ниша под задним сиденьем
    • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
    • Электростеклоподъемники передних и задних дверей
    • ММС 7’ тачскрин Windows, 2 динамика
    Читайте также:  Peugeot expert van (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

    Комфорт 4х4, 4×2

    от 911 900 руб.

    от 911 900 руб.

    • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
    • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
    • Противотуманные фары
    • Регулировка высоты подушки водительского сиденья
    • Поясничный подпор водительского сиденья
    • Обогрев ветрового стекла
    • Подогрев передних сидений
    • Круиз-контроль

    Геометрия и масса

    Кабина

    Грузовая платформа

    Двигатель
    и трансмиссия

    Подвеска, тормоза и шины

    Скорость
    и экономичность

    В новом УАЗ Профи с двойной кабиной все продумано с точки зрения выгодной и комфортной эксплуатации.

    • Новый дизайн кузова. Разработан специально для сегмента легких коммерческих автомобилей
    • Брутальный внешний вид, мощность, уверенность в своих силах и практичность. Оригинальный цвет кузова зеленый металлик — индивидуальное отличие УАЗ Профи с двойной кабиной среди представителей сегмента грузовых автомобилей
    • Фары с дневными ходовыми огнями и противотуманные фары
    • Большие функциональные зеркала с электрооборевом и регулировкой
    • Неокрашенный бампер, который не боится царапин
    • Расширители арок защищают боковые стёкла от забрызгивания из под колес.

    Интерьер кабины: все сделано для удобства водителя и пассажиров

    • Вместительный салон на 5 полноценных мест
    • Легковая эргономика рабочего места водителя: кресло водителя с регулировками и поясничным подпором
    • Приятный на ощупь руль, регулируемый по вылету и наклону
    • Интуитивно понятная комбинация приборов
    • Многофункциональный монохромный дисплей бортового компьютера
    • Органы управления в непосредственном доступе (управление климатом, многофункциональные подрулевые переключатели)
    • Электрорегулировки и обогрев зеркал заднего вида
    • Электросеклоподъемники
    • Кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик

    Новый УАЗ Профи с двойной кабиной предлагается с вместительной грузовой платформой:

    • В стандартной бортовой платформе (2350×1870 мм) размещаются 3 европалеты

    Грузовая платформа обладает отменным функционалом:

    • Легко демонтируемый тент
    • Трёхсторонняя разгрузка
    • Покрытие пола транспортной фанерой (опция)
    • Такелажные петли
    • Ремень распаха заднего клапана тента с фиксацией в открытом положении
    • Запирающийся ящик под бортовой платформой
    • Подножка для доступа в платформу

    Комфорт и функциональность уже в базовой комплектации:

    • Двухуровневый бокс между передними сиденьями
    • Ниша для мелочей
    • Скрытый запирающийся ящик под бортовой платформой
    • Ниша под задним сиденьем

    Безопасность в базовой комплектации.

    • Впервые отечественный грузовой автомобиль оборудован подушкой безопасности!
    • 3-точечные ремни безопасности для пассажиров второго ряда
    • Крепления ISOFIX для установки детских кресел на втором ряду
    • Cистема ABS (антиблокировочная система)
    • Система EBD (система распределения тормозных усилий)
    • Регулировка по высоте ремней безопасности
    • Программируемая зона деформации капотного пространства при ударе — повышенная безопасность при лобовом столкновении
    • Капотная компоновка психологическая защищенность водителя и пассажиров

    УАЗ Профи с двойной кабиной оснащен новым двигателем ZMZ PRO с повышенной мощностью и топливной эффективностью, который выгодно отличается неприхотливостью к топливу. Разгонная динамика позволяет уверенно держаться в потоке как на городских улицах, так и на загородном шоссе.

    Новый УАЗ Профи с двойной кабиной — представитель сегмента легкого коммерческого грузового транспорта. Полностью адаптирован под грузовые перевозки в своей категории.

    • Грузоподъемность 1320 кг
    • Полная масса до 3500 кг
    • Усиленный задний мост
    • Параболические задние рессоры
    • Усиленная рамная конструкция автомобиля. 100% адаптация под российские условия эксплуатации и возможность установки надстроек
    • Зависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. Обеспечивает плавность хода на любых дорожных покрытиях
    • Высокая энергоемкость подвески. Позволяет с комфортом преодолевать любые неровности, при этом не уступая по надежности рессорным подвескам
    • Новая конструкция поворотных кулаков. Применена специально для нового УАЗ Профи для улучшения маневренности и уменьшения радиуса разворота

    Проходимость УАЗ Профи с двойной кабиной гораздо выше аналогов даже в базовой версии с задним приводом.

    • Дорожный просвет в 210 мм
    • Односкатная ошиновка. Позволяет проезжать по стандартной колее.
    • Полный привод с подключаемым передним мостом в дополнительной комплектации
    • Опционально блокировка дифференциала Eaton для всех версий

    Источник: https://www.uaz-business.ru/cars/profi-s-dvukhryadnoy-kabinoy

    Новый УАЗ Профи 2018: фото, цена, тест-драйв, характеристики Profi

    Во всех салонах дилеров УАЗ в продаже с конца октября 2017 года появился новый коммерческий автомобиль УАЗ Профи, серийное производство которого стартовало в прошлом месяце.

    При создании автомобиля учитывались пожелания потенциальных пользователей, именно поэтому УАЗ Профи выгодно отличается грузоподъёмностью до 1500 кг, мощностью вкупе с низким расходом топлива, эргономичным салоном.

    Фото нового УАЗ Профи 2017 — 2018 модельного года. http://autompv.ru/

    Габаритные размеры грузовика составляют: длина — 5940 мм, ширина — 2180 мм, высота — 1900 мм (по кабине), 2520 мм (по тенту). Дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм.

    Технические характеристики УАЗ Профи

    Автомобиль оснащается новым мотором ZMZ Pro, доступном в вариантах работы на бензине или газу (пропан-бутан) мощностью 150 и 143 л.с. соответственно. Он агрегатируется с пятиступенчатой «механикой» и задним или подключаемым полным приводом, а также с блокировкой дифференциала Eaton (опция).

    Средний расход топлива у бензиновой версии автомобиля составляет 11,6 литров на 100 км пути.

    фото салона

    Автомобиль имеет усиленную рамную конструкцию, параболические задние рессоры, усиленный задний мост, зависимую пружинную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости и новую конструкцию поворотных кулаков.

    Совет

    Для приобретения новый УАЗ Профи 2017-2018 доступен в вариантах «Стандарт» и «Комфорт». В первом случае предусмотрено наличие систем ABS+EBD, зеркал заднего вида с обогревом и электрорегулировкой, центрального замка, электропакета, подушки безопасности для водителя, салонного фильтра.

    Комплектация “Комфорт” предусматривает дополнительный уровень комфорта, который удалось достичь с помощью установки кондиционера, сигнализации, противотуманок, кресла водителя с регулировкой, аудиосистемы (MP3USB), лобового стекла с обогревом и аккумулятора повышенной ёмкости.

    фото версии с двойной кабиной

    Тест-драйв

    Обзор внешнего вида и салона (видео):

    Видео тест-драйв УАЗ Профи. Загрузили 1.6 тонны, выдержала ли рама?

    Цена УАЗ Профи 2018

    Цена УАЗ Профи в комплектации “Стандарт” составляет от 749 тысяч рублей, “Комфорт” — от 799 тысяч рублей. До 1 ноября предусмотрена специальная скидка в размере 100 тысяч рублей по программам трейд-ин и утилизации.

    В ноябре 2017 года в России начались продажи модификации УАЗ Профи с двойной кабиной по цене от 799 000 рублей.

    Источник: http://AutoMpv.ru/new-auto/38718-uaz-profi.html

    Обзор нового российского грузовичка УАЗ Профи

    УАЗ Профи – это малотоннажный грузовой автомобиль коммерческого назначения. Российская новинка отличается хорошими показателями грузоподъемности, ремонтопригодности, а также широкими функциональными возможностями.

    К преимуществам грузовика стоит также отнести доступную цену и высокий уровень безопасности.

    UAZ Profi получил рамную конструкцию кузова, благодаря чему покупатели смогут выбрать оптимальные надстройки для транспортировки различных грузов.

    Управлять автомобилем очень легко, чему способствует продуманная эргономика салона, качественная звукоизоляция, привычное расположение основных элементов управления, а также внушительное количество дополнительных опций. В моторном отсеке расположился проверенный бензиновый агрегат ZMZ, который может работать в паре с задним или полным приводом.

    Новый UAZ Profi должен решать различные задачи как в условиях крупных городов, так и далеко за пределами хороших дорог с асфальтовым покрытием. Автомобиль будет соревноваться за покупателя с весьма популярной «ГАЗелью». Итак, пришло время детально изучить эту свежую российскую разработку.

    Внешность

    Начнём, пожалуй, с кабины УАЗ Профи. Её форма очень похожа на передок внедорожника Patriot. При этом создатели оснастили грузовик некоторыми новыми деталями.

    Например, фронтальный бампер Profi выполнен из черного пластика, из аналогичного материала выполнены и расширители колесных арок. Изменения претерпели также передняя оптика и радиаторная решетка.

    Уже в базовой версии установлены дневные ходовые огни. При этом противотуманные фары доступны лишь в модификации «Комфорт».

    Обратите внимание

    Экстерьер новинки получился достаточно привлекательным, в данном плане UAZ Profi не уступает иным коммерческим автомобилям. Хочется выделить цвет зеленый металлик, который смотрится весьма удачно. Кроме него доступны также серебристый, черный, темно-серый и белый цвета.

    Примечательно, что наружные зеркала в грузовике доступны в двух вариантах. Они отличаются не только внешним видом, но и функционалом. Так, версия с базовой платформой для перевозки грузов, может оснащаться зеркалами с электрорегулировкой, а вот модификация с бортами увеличенной ширины оснащается лишь зеркалами с подогревом.

    Габаритные размеры и грузоподъемность

    Напомним, что УАЗ Профи будет доступен в двух-/трех- и пятиместном исполнении.

    Габаритные размеры UAZ Profi с однорядной кабиной:

    • длина – 5940 мм;
    • ширина с зеркалами – 2315 мм (с широкой платформой – 2545 мм);
    • высота без тента – 1900 мм;
    • высота с тентом – 2520 мм.

    Версия с двойной кабиной получила почти такие же габариты, но её длина – 5990 мм. Величина колёсной базы автомобиля в двух вариантах исполнения равна 3500 мм. Клиренс УАЗ Профи – 210 мм.

    Двух-/трехместный грузовик предлагается с двумя вариантами платформы. Размеры базовой – 3089х1870 мм, она рассчитана на 4 стандартные европалеты. Установка тента позволяет получить кузов объемом 9,4 кубических метра. Размеры более широкой платформы – 3089х2060 мм. В этом случае вы сможете перевозить одновременно 5 европалет. Использование тента увеличивает объем кузова на 0.7 куб. метра.

    Снаряженный вес версии с задним приводом (модификация 236021) составляет 1990 кг, установка ГБО увеличивает его до 2085 кг. Вариант с приводом на обе оси (UAZ Profi 236022) весит 2065 кг. Отметим, что грузоподъемность УАЗ Профи равна 1400-1510 кг, что зависит от версии модели.

    Оснащение салона

    Интерьер грузовика с однорядной кабиной может быть выполнен в разных вариантах, в зависимости от выбранного привода. Модификация с задним приводом оснащается водительским креслом и диваном, рассчитанным на двух пассажиров. Удобно разместиться посередине вряд ли получится, но преимуществом такого выбора станет ящик для вещей и инструмента, расположенный под диваном.

    Согласно планам разработчиков, версии с полным приводом должны пользоваться большим спросом. Интересно, что доплата за это удовольствие составит всего 37 000 рублей, что вполне доступно. Но такие варианты модели доступны лишь в двухместном исполнении, так как возле рычага коробки передач добавляется дополнительная рукоятка для активации понижающей передачи и полного привода.

    Новый УАЗ Профи может похвастаться регулировкой руля по вылету и высоте, качественным щитком приборов, продуманным расположением элементов регулировки климатической системы. Также имеется немало различных отсеков для мелочей. Качество пластика и отделочных материалов нареканий не вызывает.

    Цены и комплектации

    Как мы уже писали выше, покупателям предложат две комплектации УАЗ Профи – «Стандарт» и «Комфорт».

    «Стандарт» (749 000 руб.):

    • подушка безопасности водителя;
    • ABS+EBD;
    • иммобилайзер;
    • регулировка рулевого колеса по вылету и высоте;
    • электрические стеклоподъемники;
    • бортовой компьютер;
    • передняя оптика с ДХО;
    • подогрев и электропривод наружных зеркал;
    • центральный замок.

    Комплектация «Комфорт» (799 000 руб.) дополнительно получила:

    • противотуманные фары;
    • лобовое стекло с подогревом;
    • кондиционер + охлаждение «бардачка»;
    • водительское сиденье с поясничным подпором и регулировкой по высоте;
    • подогрев кресел;
    • магнитола с MP3 и USB;

    Двигатель, расход топлива, версия с ГБО

    Технические характеристики УАЗ Профи 2017-2018 года предполагают использование усовершенствованного 2,7-литрового бензинового мотора ZMZ-PRO. Его производительность достигает 149,6 «лошадей», а максимальный крутящий момент – 235,4 Нм.

    Отметим, что этот двигатель приспособлен и для использования пропан-бутана. Производитель предлагает заводскую LPG-версию, которая стоит на 40 000 рублей дороже.

    Мощность двигателя при этом снижается до 143 сил, а крутящий момент равен 227,5 Нм.

    Этот силовой агрегат сочетается с пятиступенчатой МКПП корейского производства.

    Полноприводный вариант грузовика также получил 2-скоростную раздаточную коробку, которая имеет понижающую и прямую передачу.

    За доплату доступна и электрическая блокировка заднего дифференциала (29 тыс. рублей). Автомобиль оснащен зависимой подвеской: сзади установлены листовые рессоры, а спереди – двойные рычаги.

    В дальнейшем производитель планирует предложить модификацию с автоматической трансмиссией, а также гибридный вариант UAZ Profi со средним потреблением горючего на уровне 7 литров на 100 км пробега. На данный момент расход топлива УАЗ Профи составляет около 11,6 л на «сотню».

    Источник: https://autofakty.com/uaz-profi-2017-2018/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector