Трехосный тягач Scania R500
Scania R500 CA6x4ESZ – это магистральный седельный тягач с колесной компоновкой «6×4», который предназначен для транспортировки различного рода грузов и материалов в составе автопоезда с использованием полуприцепов по дорогам общего назначения… Он может одинаково успешно применяться при междугородних, региональных и международных грузоперевозках, а также эксплуатироваться в тяжелых условиях.
Стандартно «шведу» выделена кабина с современным внешним оформлением и продуманными «апартаментами», в которых установлены два комфортабельных сиденья и организовано два спальных места (верхнее шириной 600 мм, а нижнее – 800 мм).
В длину седельный тягач насчитывает 6840 мм, в ширину – 2900 мм (с учетом боковых зеркал), в высоту – 3100 мм. Между первым и вторым мостами у грузовика умещается 3100-миллиметровый промежуток, а база задней тележки укладывается в 1445 мм.
В «походном» виде Scania R500 CA 6×4 ESZ весит 10700 кг, а его полная масса составляет 38500 кг (нагрузка на переднюю ось при этом не превышает 8500 кг, а на каждый из задних мостов – 15000 кг). Машина способна работать в составе автопоезда максимально допустимым весом до 80000 кг.
В движение этот седельный тягач приводится 16-литровым восьмицилиндровым мотором DC16 06 (отвечает экологическим нормам «Евро-4») с V-образной компоновкой, турбокомпрессором, непосредственным впрыском и интеркулером, который производит 500 лошадиных сил (368 кВт) при 1900 об/минуту и 2400 Нм вращающего момента при 1000-1300 об/минуту.
С ним сопрягаются 14-ступенчатая «механика» (из которых две передачи – «ползучие») с демультипликатором, делителем и парой ступеней заднего хода, механическое однодисковое сцепление с защитой от перегрузки и ведущие колеса задней тележки с блокировкой межосевого и межколесных дифференциалов.
Максимальная скорость Scania R500 6×4, при полной нагрузке (в составе автопоезда), ограничена электроникой на отметке 85 км/ч, а топливный «аппетит» укладывается в 40 литров на каждые 100 км пробега.
Остовом трехосного седельного тягача является мощная рама с двойными лонжеронами, на которой установлена кабина посредством пневмоподвески (в четырех точках). Спереди и сзади автомобиль оснащен зависимыми подвесками с параболическими рессорами (в первом случае – еще и с поперечным стабилизатором нормальной жесткости).
Грузовик снабжен рулевым центром с гидравлическим усилителем управления и пневматической тормозной системой с барабанными устройствами и ABS.
Источник: https://truck.ironhorse.ru/scania-r500-6×4.html
SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 магистральный седельный тягач 2017
Седельный тягач SCANIA R500 A4X2NA EURO-6 в России был впервые представлен в 2017 году, осенью на международной выставке в МВЦ “Крокус Экспо”.
С 4 по 9 сентября на международной выставке коммерческого автотранспорта COMTRANS-17 в МВЦ «Крокус Экспо» Скания показала принципиально новое инновационное решение, инженерные разработки которого длились более 10 лет, Scania Next Generation.
Под коммерческим транспортом подразумевается весьма широкий спектр специализированных автомобилей — это грузовики и фургоны, автобусы и минивэны, вездеходы и внедорожники, коммунальная автотехника.
Технические характеристики тягача SCANIA R500 A4X2NA EURO-6
- Колесная формула – 4х2
- Рма тип – F950
- Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 8000 кг
- Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11 500 кг
- Колесная база – 3750 мм
- Передняя подвеска – Параболические рессоры, 3×29
- Задняя Подвеска – Пневматическая, 2-х баллонная
Силовая линия
- Марка и модель двигателя – Scania DC13 155
- Мощность двигателя – 500 л.с. (368 кВт) при 1900 об/мин
- Максимально крутящий момент – 2550 Нм при 1000-1300 об/мин
- Экологический стандарт – Евро 6, система нейтрализации ОГ – SCR
- Система впрыска топлива – Scania XPI (common rail)
- Моторный тормоз – с автоматическим и ручным управлением
- Сцепление – Механическое, однодисковое с автоматическим приводом. Совместно с полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise.
Коробка передач GRS905R
- Модель КПП – GRS905R
- Трансмиссионный тормоз-замедлитель (Ретардер), тип – R4100D, отключаемый
- 12+2-ступенчатая коробка передач с демультипликатором и делителем, с ретардером, с двумя передачами малого хода и двумя передачами заднего хода.
- Полностью автоматизированной системой переключения передач Scania Opticruise
- Модель главной передачи – R780
- Тип – коническая одноступенчатая гипоидного типа с блокировкой дифференциала и масляным фильтром.
- Блокировка дифференциала – с блокировкой
- Главное передаточное число – 1:2.92
Томозная система SCANIA R500 A4X2NA
- Управление тормозной системой – электронное, EBS
- Тип тормозных механизмов – дисковые тормоза
- Система облегчения троганья на подъеме – с системой
- Система стабилизации – система ESP, неотключаемая
- Система активного предотвращения столкновений – АЕВ (Advanced Emergency Braking)
Оборудование седельного тягача
- Седельно-сцепное устройство, марка и модель – Jost JSK37C-Z150
- Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм
- Позиция седельно-сцепного устройства: -710 мм
- Боковые обтекатели шасси – пластиковые, в цвет кабины
- Разъемы для подключения полуприцепа – Пневматические разъемы – тип ISO, электрический разъем – 1×15
Электрооборудование:
- Аккумуляторные батареи: емкость, расположение – 230 Ач, слева на шасси
- Генератор – 130А
Топливная система
- Топливный бак, справа – модель 620, тип XW, алюминиевый
- Топливный бак, слева – модель 750, тип XW, алюминиевый
- Бак для мочевины, объем и расположение – 80 дм3, справа
Шины и диски:
- Размер колесных дисков – 9.00 х 22.5 дюйма
- Размер шин передней и задних осей – 315/70 R22.5
Кабина седельного тягача
- Модель кабины – CR20 Highline (высокая крыша)
- Подвеска кабины – пневматическая в 4-х точках
- Насос подъема кабины – механический
- Аэродинамические элементы на кабине – регулируемый спойлер на крыше и боковые спойлеры
- Зеркала заднего вида – с электрорегулировкой и подогревом
- Датчик дождя – с датчиком
Световые приборы:
- Тип головных ламп – светодиодные LED
- Противотуманные фары – светодиодные LED, с функцией подсветки поворотов
- Омыватель фар – с омывателем
- Освещение ступеней – с освещением
- Тип задних фонарей – светодиодные LED
- Автоматический ближний свет фар (датчик света) – с датчиком
Внутреннее оборудование:
- Сиденье водителя – Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
- Обивка сиденья водителя – черная кожа
- Сиденье пассажира – Premium, на пневмоподвеске, с подогревом и подлокотниками
- Обивка сиденья пассажира – черная кожа
- Климатическая система – Premium – полностью автоматическая, с кондиционером и датчиком влажности
- Автономный отопитель – для кабины и двигателя (“мокрый”), мощность 6 кВт
- Оборудование для отдыха – нижнее спальное место, раздвижное (ширина 800-1000 мм)
- Места для хранения – выдвижной ящик и холодильник под спальным местом и места для хранинеия на задней стенке кабины
- Панель приборов – с мягкой отделкой Exclusive, с раскладным столиком
- Аудиосистема – Premium, с цветным экраном 7‘, с поддержкой Blueooth
- FMS (мониторинг автопарка) – коммуникатор, тип СЗОО
- Подушка безопасности водителя, фронтальная/боковая – с подушками
Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/scania-r500-a4x2na-euro-6-2017/
Седельный тягач Scania S620 A6x4NZ из новой линейки ХТ
Шик и блеск тяжёлых грузоперевозок
Даниил Минаев, фото автора
Scania AB Sweden |
Scania S620 A6x4NZ |
2018 г. |
Машина строилась совсем не бюджетная: кабина максимальной высоты, мощный 620-сильный двигатель V8 – никаких компромиссов типа форсажа рядной «шестёрки» до показателей V-образного мотора, три оси на рессорах с интересной конфигурацией седельно-сцепного устройства и никакой экономии, зато сколько особенностей спецификации. Тягач Scania S620 A6x4NZ не был заказан конкретным клиентом – это своеобразный шоу-стоппер российского представительства «Скания-Русь» с целью демонстрации возможностей нового поколения грузовиков.
Молодой V8
В свете нынешних тенденций в грузовом двигателестроении многие производители отказываются от V-образных блоков цилиндров, отдавая предпочтение i6.
Так обстояло дело и на прошлом тесте Scania S500 A4x2NA, где новый двигатель модели DC13 155 – рядный, шестицилиндровый, шестого экологического класса.
Увеличив степень сжатия с 17,6 до 20,0 и после переработки процесса сгорания топлива конструкторы получили 500 л.с., которые ранее снимали с двигателя V8. Мощность та же, но вес и габариты двигателя ниже.
У меня возник закономерный вопрос о возрасте конструкции V-образного D16, установленного на предмете сегодняшнего теста. Опасения не подтвердились. Мотор относительно новый, просто иная сегментация автомобиля. Естественно, что при регулярных перевозках тяжёлых грузов даже мощный мотор, но меньшего рабочего объёма, будет трудиться с большей нагрузкой.
Итак, на седельном тягаче Scania S620 A6x4NZ установлен двигатель DC16 115 L01 пятого экологического класса с системой впрыска топлива XPI.
Как и у рядных двигателей Scania Euro 6, процесс нейтрализации отработавших газов обходится без системы рециркуляции (EGR), используется только система каталитической нейтрализации (SCR) при помощи синтетической мочевины.
Эта система под названием ЕЕС3 принципиально новая, единая для машин нового поколения пятого и шестого экологических классов, главное её отличие в том, что теперь форсунка распыляет реагент AdBlue под высоким давлением без предварительного подмешивания воздуха.
Вот ещё кое-что из интересной конструкции. Учитывая особые условия эксплуатации тягача, воздухоочиститель двигателя здесь необычный – с тремя ступенями фильтрации. Конструкция воздухозаборника противостоит крупным частицам, далее в одном корпусе два бумажных фильтрующих элемента. Теперь проследим путь следования потока мощности от этого дизель-гиганта к четырём парам ведущих колёс.
Обновлённый «Оптикруз» и ведущие мосты
Несмотря на высокую вероятность работы автопоезда с тягачом Scania S620 A6x4NZ в условиях технологических дорог с плохим покрытием, КП решили применить автоматизированную – Opticruise GRSO905R с повышающей передачей.
В конструкции КП появился тормоз промежуточного вала. Он встроен в корпус масляного насоса, приводимого от первичного вала КП и представляет собой многодисковый тормозной механизм.
Его функция – уменьшать скорость вращения промежуточного вала при переключении вверх и разгружать синхронизаторы.
Для данной спецификации создатели машины ещё предусмотрели ретардер Scania модели R4100. В трансмиссии полный набор блокировок: межосевая и межколёсные. Дополнительный отбор мощности от КП в этой версии не предусмотрен.
Все мосты традиционно собственного производства.
Передний мост Scania АМ640Т рассчитан на нагрузку 8,5 т, задние ведущие мосты AD500TZR – 13-тонные с колёсными редукторами, средний мост проходной, расстояние между центрами задних осей – 1350 мм.
Передаточное отношение главной пары, несмотря на высокую мощность двигателя, довольно низкое – 4,38, что это, запас по тяге для тяжёлых грузов или подсознательное ограничение скорости тяжёлого автопоезда?
У нового поколения Scania, в зависимости от конфигурации, на некоторых версиях новых ведущих мостов изменилась система смазки: появился насос с приводом от входного вала и полнопоточный масляный фильтр, ранее был неполнопоточный фильтрующий элемент, «ловивший» масло в процессе разбрызгивания. Но и вместе с тем теперь в некоторых исполнениях ведущих мостов фильтрацию трансмиссионного масла (необычная конструкция именно марки Scania) вообще устранили, этот вариант оказался на протестированном в этот раз тягаче.
Специальный усиленный стальной бампер, нагрузка на буксировочный узел до 40 т
Все подвески у нашего неординарного тягача Scania S620 A6x4NZ на параболических рессорах. Спереди и сзади предусмотрены стабилизаторы поперечной устойчивости.
Колёсные тормозные механизмы на всех осях барабанного типа с электронным приводом EBS7 и функцией ограничения «белого дыма» – результат усовершенствованного алгоритма работы антиблокировочной системы. Ширина тормозных колодок передней оси – 203 мм, задних осей – 254 мм.
Рулевое управление здесь традиционной конструкции с гидроусилителем, передаточное отношение рулевого механизма – 18,6:1. Седельно-сцепное устройство – JOST JSK38 C1 3.5/190.
Уют строительного быта
Что за рулём? Да всё прекрасно. За бортом –17 по Цельсию, но жидкостная «автономка», интегрированная в систему климат-контроля знает своё дело, поэтому в кабине +22. Взлетаю в пневмокресле, подгоняю «под себя» и фиксирую пневмозамком рулевую колонку, которую венчает обшитое кожей рулевое колесо неправильной формы, подрулевой селектор в «драйв», и покатили!
Опять вспомнил про вертикальные стойки, панорамное ветровое стекло и зеркала, не боящиеся грязи. Сегодня мне рассказали ещё один любопытный момент. Оказывается, в борьбе за отменную эргономику, компонуя кабину, рабочее место водителя сместили вперёд и левее, а панель приборов опустили вниз.
В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных автомобилей, но на многих деталях интерьера красуются шильдики «V8», знай, мол, наших! Или можно трактовать так: помни, что у тебя не просто движок, а очень-очень солидный агрегат! Только подвеска кабины, в отличие от магистрального тягача 4х2, здесь механическая на пружинах, но даже несмотря на рессоры на всех осях летать головой в потолок на кочках и «лежачих полицейских» не довелось, даже при незагруженной задней тележке.
А «спальники» и шторы! Зевать хочется, когда смотришь на всё это «подобно-домашнее» хозяйство! Словом, водитель здесь должен чувствовать здесь себя уютно, несмотря на то, что в процессе работы в зеркале заднего вида он будет созерцать хвост очень специфического тяжёлого, возможно, негабаритного и многоосного полуприцепа…
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг | 34 500 |
Нагрузка на 1- /2- /3-ю оси, кг (технически допустимая) | 8500/13 000/13 000 |
Колёсная база, мм | 3150 |
Двигатель:
|
Scania DC16 115 L01 (Euro 5) Турбодизель, V8 16 353620 при 2100 мин-13150 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
|
GRSО905R Opticruise Автоматизированная12/1 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением EBS7 |
Колёсная формула | 6х4 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 230+330=560 |
Вместимость бака AdBlue, л | 105 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 225 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/17467-sedelniy-tyagach-scania-s620-a6x4nz-novoy-lineyki-ht-shik-i-blesk-tyajelyh-gruzoperevozok/
Седельные тягачи Scania R500
Этот автомобиль, относящийся к классу магистральных седельных тягачей, по праву занимает лидирующие позиции на рынке грузовой техники. Scania R500 предназначен для жесткой эксплуатации, и отличается неизменной надежностью и высоким качеством.
Несмотря на достаточно высокую стоимость, автомобиль остается конкурентосособным, а технология его производства постоянно совершенствуется.
Использование современных технологий и научных разработок направлено на улучшение безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения, а также на сокращение эксплуатационной стоимости грузовика.
Тягачи Скания пользуются прекрасно справляются с большой нагрузкой, передвигаясь на дальние расстояния, а также могут эксплуатироваться в условиях горных дорог. Привлекательный дизайн, мощность, надежность, топливная экономичность – вот лишь несколько факторов, которые обуславливают популярность этого транспорта среди грузоперевозчиков.
Модификации тягачей Scania R500. Характеристики Scania R500 LA 4×2 HNA
R-версия тягачей представлена двумя моделями. Автомобиль Scania R500 LA 4×2 HNA укомплектован V-образным 8-цилиндровым двигателем объемом 16 литров, который соответствует нормативам Евро-5.
Из дополнительных опций присутствуют турбонадув, охладитель нагнетаемого воздуха, интеркулер, система впрыскивания PDE и блок управления EMS. Максимальная мощность двигателя составляет 500 л.с.
, а скорость передвижения – 85 км/ч.
Что касается трансмиссии, то производитель предлагает 14-ступенчатую КПП с двумя понижающими передачами и ретардером Scania. Сцепление у этого тягача автоматическое, а гипоидная главная передача – одноступенчатая.
Управление тормозами у Scania R500 осуществляется с помощью электронной системы (EBS), имеется система предотвращения скатывания и, в зависимости от комплектации, барабанные / дисковые тормоза.
Моторный тормоз может быть как автоматическим, так и ручным, а парковочные тормоза расположены спереди и сзади. Топливный бак снабжен подогревателем топлива.
Шасси Scania R500 имеет усиленную раму с 9,5 мм лонжероном и относится к Н-классу. Передняя подвеска выполнена на параболлических рессорах, а задняя – пневматическая.
Уровень шасси можно отрегулировать быстро, не используя дополнительные ресиверы, а управление им осуществляется непосредственно с приборной панели, также имеется указатель нагрузки на переднюю ось. Шасси укомплектовано стабилизатором нормальной жесткости, расположенном на передней оси.
Максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8,5 тонн, а на заднюю – 11,5 тонн. Расстояние между осями – 3,7 м.
Комфортабельная кабина предполагает наличие двух спальных мест, оборудованное подголовником и подогревом, водительское сиденье на пневмоподвеске и складное пассажирское сиденье. В кабине установлены система климат-контроля с кондиционером, магнитола, система мониторинга. Оснащенное гидроусилителем рулевое колесо можно регулировать, также на нем расположена система круиз-контроля.
Основные технические характеристики Scania R500 CA6x4ESZ
Седельный тягач Scania R500 CA6x4ESZ оснащен аналогичным 8-цилиндровым 16-литровым двигателем, соответствующим требованиям Евро-4. Двигатель оборудован системой понижения токсичности выбросов и подогревателем. Кроме того, установленный воздухозаборник хорошо работает даже в суровых условиях. Мощность мотора – 500 л.с. Максимальная скорость, которую может развивать автомобиль – 85 км/ч.
Коробка передач – 12 + 2 ступенчатая, снабжена двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода. На всех осях тягача установлены барабанные тормоза, имеется привод тормозов прицепа.
Присутствует стояночный тормоз на передние и задние колеса, а также автоматический моторный тормоз.
На передней оси шасси имеесят стабилизатор нормальной жесткости, максимальная нагрузка на переднюю ось составляет 8,5 тонн, а на заднюю тележку – 30 тонн.
В отличие от модели Scania R500 LA 4×2 HNA, у этого тягача нет системы регулировки уровня шасси.
Кабина отличается повышенным уровнем безопасности и оборудована двумя спальными местами. Водительское сиденье относится к «среднему» классу,расположено на пневмоподвеске, имеет подогрев и регулируемый амортизатор, сиденье пассажира складного типа.
Источник: https://promplace.ru/sedelnie-tyagachi-scania-r500-607.htm
Тягачи SCANIA R 500 — 4х2
Найдено результатов: 40
Сортировать по:
Результатов:
Scania R500 hl meb retarder
Тягач
Номер ID: 262745
Год выпуска: 2014
Пробег: 789 822 км
Полный вес: 19 000 кг
Грузоподъёмность: 10 519 кг
Мощность двигателя: 500 л.с.
Колёсная формула: 4х2
Количество осей: 2
Онлайн: 2мес. 2д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2008
Пробег: 700 000 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 2мес. 8д.
Продавец:
DETRUCKS
7
Бельгия, Belgium
Подробнее Scania R500 — MANUAL — INTARDER — HYDR.
Тягач
Год выпуска: 2007
Пробег: 1 258 208 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Полный вес: 18 000 кг
Онлайн: 2мес. 16д.
Продавец:
Braem NV
8
Бельгия, Handzame
Подробнее Scania R500 LA4X2MNA | V8
Тягач
Год выпуска: 2012
Пробег: 731 896 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Грузоподъёмность: 10 710 кг
Полный вес: 19 000 кг
Онлайн: 3мес. 2д.
Продавец:
Scania Truck Center Benelux
6 S
Нидерланды, Wijchen
Подробнее Scania R500 hl ret. 2x tank
Тягач
Год выпуска: 2011
Пробег: 904 287 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Грузоподъёмность: 10 590 кг
Полный вес: 19 150 кг
Онлайн: 3мес. 20д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее Scania R500 hl ret. 2x tank
Тягач
Год выпуска: 2011
Пробег: 888 998 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Грузоподъёмность: 10 610 кг
Полный вес: 19 150 кг
Онлайн: 3мес. 21д.
Продавец:
Kleyn Trucks
13
Нидерланды, Vuren, The Netherlands
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2012
Пробег: 1 290 000 км
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 4мес. 5д.
Продавец:
TRUCKSUR
9
Испания, Almería
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2006
Пробег: 1 800 000 км
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 6мес. 1д.
Продавец:
TRUCKSUR
9
Испания, Murcia
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2007
Пробег: 1 111 000 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Онлайн: 7мес. 14д.
Продавец:
SCANIA ROMANIA S.R.L.
S
Румыния, BUCUREŞTI
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2007
Пробег: 1 002 573 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Онлайн: 7мес. 14д.
Продавец:
SCANIA ROMANIA S.R.L.
S
Румыния, BUCUREŞTI
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2007
Пробег: 859 000 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Онлайн: 7мес. 14д.
Продавец:
SCANIA ROMANIA S.R.L.
S
Румыния, BUCUREŞTI
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2008
Пробег: 1 090 000 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Онлайн: 7мес. 15д.
Продавец:
SCANIA ROMANIA S.R.L.
S
Румыния, BUCUREŞTI
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2008
Пробег: 1 186 812 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Онлайн: 7мес. 15д.
Продавец:
SCANIA ROMANIA S.R.L.
S
Румыния, BUCUREŞTI
Подробнее
Тягач
Год выпуска: 2011
Пробег: 1 024 888 км
Колёсная формула: 4х2
Онлайн: 9мес.
Продавец:
TRUCKSUR
9
Испания, Malaga
Подробнее Scania R 500 Topline — Retarder
Тягач
Год выпуска: 2013
Пробег: 688 280 км
Колёсная формула: 4х2
Мощность двигателя: 500 л.с.
Онлайн: 1г. 7мес.
Продавец:
Degroote Trucks & Trailers
14
Бельгия, NL
Подробнее
Разместить объявление «Требуется техника»
Тягачи SCANIA R 500
Источник: https://www.gruzovik.com/tyagachi/scania/r-500/4×2?page=1
Первые грузовики Scania нового поколения отгружены трем российским клиентам | Scania Россия
Всем трем партнерам были переданы седельные тягачи Scania S 500 4X2 в разных цветовых решениях и двигателями экологического стандарта Евро-6.
Все три грузовых автомобиля были приобретены по программе «Scania Драйв», который подразумевает покупку техники с помощью лизинга, а также включенное техническое обслуживание (сервисный контракт), обучение водителей, систему мониторинга автопарка FMS и страхование в одном пакете.
Компания «Блэйзер», вот уже 20 лет специализирующаяся на международных перевозках сборных грузов, приобрела новый тягач Scania S 500 4x2NA белого цвета (white ivory). Передняя ось тягача — на параболических рессорах, задняя — на пневмоподвеске.
Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа – на 500 литров. Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии.
Тягач оснащен коробкой передач модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise и тормозом-замедлителем (ретардером) типа R4100.
«Для нас автомобили Scania являются наиболее комфортными, они оснащены всем необходимым для осуществления успешных грузоперевозок на дальние расстояния, — отмечает генеральный директор ООО «Блэйзер» Андрей Беляев. – С приобретением новых инновационных моделей нового поколения Scania наша компания выйдет на новый уровень и сможет существенно расширить географию перевозок по всему миру».
Компании «Нордленд», которая приобретает исключительно эксклюзивные модели Scania ограниченной серии, была отгружена модель S 500 A4x2NB в цветовом исполнении fiction blue (фантастический синий). Отличительная особенность этой модели в том, что тягач на полной пневмоподвеске (с новой пневматической подвеской передней оси).
Топливный бак слева рассчитан на 1000 литров жидкости, справа – на 500 литров. Коробка передач автомобиля модели GRS905R с системой автоматического переключения передач Opticruise с тормозом промежуточного вала.
Еще одна особенность модели — отключаемый ретардер (трансмиссионный тормоз-замедлитель) типа R4100D, который позволяет дополнительно экономить топливо.
Генеральный директор ООО «Нордленд» Евгения Турутина комментирует: «Большинство маршрутов, по которым следуют наши автомобили, довольно сложные и опасные, следовательно, техника должна быть соответствующая: надежная и мощная. Но не стоит забывать и о комфорте для водителя, для которого автомобиль на время дальней поездки становится вторым домом. Мы в предвкушении работы новой модели на российских дорогах и с радостью ждем первого рейса».
Компания «ТРАСКО», в автопарке которой более 300 единиц автопоездов в составе седельных тягачей Scania, пополнила свой парк моделью нового поколения Scania S 500 NA желтого цвета (sunny yellow).
Передняя ось тягача на параболических рессорах, задняя ось — на пневмоподвеске. Топливный бак слева рассчитан на 600 литров, справа – на 500 литров.
Двигатель модели DC13 155 экологического класса Евро 6 оснащен системой впрыска XPI и нейтрализацией отработавших газов по SCR технологии.
«Мы стремимся оказывать нашим клиентам сервис высокого уровня и во главу угла ставим надежность и безопасность перевозок, которая невозможна, в том числе, без новых надежных автомобилей.
В то же время мы строго соблюдаем все экологические стандарты, принятые в странах, составляющих географию наших перевозок.
Экологически безопасные машины — часть нашего вклада в заботу об экологии планеты», — прокомментировал Михаил Пальков, заместитель генерального директора по транспорту ООО «ТРАСКО».
Директор по продажам грузовых автомобилей ООО «Скания-Русь» Леонид Ткачик отмечает: «На сегодняшний день, с момента всемирной презентации нового поколения в Париже в августе 2016 года, европейским клиентам передано уже более 11 тысяч единиц техники. Сегодня мы впервые отгружаем нашим российским партнерам принципиально новое решение, которое способно еще больше повысить рентабельность бизнеса. Мы предлагаем решения для единственно важного бизнеса, бизнеса наших партнеров».
СКАЧАТЬ ПРЕСС-РЕЛИЗ
СКАЧАТЬ СПРАВКУ СРАВНЕНИЕ ТЕКУЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ И НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ SCANIA
Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:
Телефон: +7(495) 787 50 00
E-mail: pr@scania.ru
Компания Scania входит в группу компаний Volkswagen Truck & Bus GmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей.
Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 44 000 человек.
Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплектными автотранспортными средствами.
В 2016 г. общий объем продаж вырос до 104 миллиардов шведских крон. С пресс-релизами Scania можно ознакомиться на сайте www.scania.ru
Источник: https://www.scania.com/ru/ru/home/experience-scania/news-and-events/News/pervye-gruzoviki-scania-novogo-pokoleniya-otgruzheny-trem-rossiiskim-klientam.html