Погрузчики Komatsu — автопогрузчики Комацу | Клуб Частных Инвесторов
Содержание:
- Погрузчики высокой грузоподъемности
- Отзывы о погрузчиках Комацу — Komatsu
Погрузчики Komatsu родом из Японии. Техника характеризуется высокой надежностью. Автопогрузчики Komatsu предназначены для работы в жестких климатических условиях, способны выдерживать резкие температурные перепады, грязь, повышенную влажность, жару и холод.
Наиболее популярная серия погрузчиков Komatsu AX/ BX50 представлена машинами с дизельными и бензиновыми агрегатами, грузоподъемностью 1 — 3,5 т.
Вместе с тем, рынок строительной техники все чаще требует более мощных погрузчиков, способных перемещать грузы от 4-х т.
На данную конъюнктуру производитель отреагировал созданием новых серий мощных погрузчиков, в том числе погрузчиков-экскаваторов.
Линейка Komatsu АХ50 – включает модели машин, грузоподъемностью (т) 1 — 1,75, а линейка ВХ50 – это модели с более высокой грузоподъемностью (т) 2 — 3,5 .
Главные достоинства погрузочной техники серии Komatsu AX/ BX50:
- Плавно стартуют;
- Легко поднимают грузы без необходимости набирать высокие обороты двигателя;
- Свободно выруливают на месте, изменяя направление незначительным усилием;
- Дизельные погрузчики оснащены дизельными двигателями 3-го уровня EPA и уровня lllA , производители: США, страны ЕС.
- Легко и удобно управляются;
- Бензиновые погрузчики приспособлены для перехода на газ.
Популярные модели бензиновых погрузчиков: FG30T-17, FG15T-21, FG20T-17, , FG35AT-17, дизельных: FD15T-21, FD20T-17, FD30T-17. Электропогрузчики бренда KOMATSU серии AE50/AM517 также обладают хорошими рабочими показателями, которые приближаются к показателям дизельных и бензиновых аналогов, но имеют более ограниченный функционал и сферу применения.
Погрузчики высокой грузоподъемности
Заслуживает внимания новейшая серия дизельных вилочных погрузчиков повышенной грузоподъемности — FH, которые начали поступать на российский рынок с 2013 года. Маркировка моделей: FH40-1, FH50-1, FH45-1. Новая серия погрузчиков Komatsu, предназначена для интенсивного цикла работы. Они способны перемещать грузы, весом 4 – 5 тонн.
Особенности данной серии погрузчиков:
- Экологичность и экономичность. Дизельный двигатель SAA4D95LE-5 отвечает последним требованиям стандартов по уровню токсичности отработанных газов и интегрирует исключительную экономию топлива с щадящим воздействием на окружающую среду.
- Отличная управляемость и эргономичность, благодаря оснащенности гидростатической трансмиссией с управлением HST (электроника) и уникальной системе гидропривода.
- В стандартной комплектации установлена система мониторинга KOMTRAX, предназначенная для получения сведений о состоянии машины. Она дает информацию о местоположении техники, состоянии ее рабочих параметров (наработка, расход топлива и пр.).
- Безопасность. В новой серии предусмотрены функции: плавного изменения направления без отпускания педали акселератора, безударного переключения передач, ограничителя скорости, запуска двигателя исключительно на нейтральной передаче.
Наряду со стремлением к усовершенствованию функционала и дизайна техники, неизменным остается высочайшее японское качество, которое окупает стоимость машин данного бренда.
О ценах
Относительно высокая первоначальная стоимость окупается длительным ресурсом работы, а также пятилетней расширенной гарантией.
- Погрузчик Komatsu FD25T17 способен поднять две с половинной тонны, он имеет дизельный двигатель и может с грузом преодолеть уклон в 23%, его стоимость 1 300 000 р.
- Погрузчик Komatsu FD15T20 работает с грузами до 1500 кг. Цена модели 1 100 000 р.
Отзывы о погрузчиках Комацу — Komatsu
Источник: https://kudavlozitdengi.adne.info/pogruzchiki-komatsu/
Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu): серии, технические характеристики, фото и видео
При покупке строительной и складской техники лучшим вариантом будет закупиться у одного производителя, так как это значительно упростит обслуживание и поиск запчастей. Производителем, который охватывает сразу несколько областей и производит только высококачественную технику, является японская компания Комацу.
Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.
Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.
Конструктивные особенности
Подъемный механизм состоит из мачты и каретки, которая подвешивается на грузовую цепь. При поднятии мачты гидравлическими цилиндрами, каретка также движется вверх, но с вдвое большей скоростью.
Гидроцилиндры получают мощность от насоса переменной производительности, который регулирует подачу масла. При этом его количество ограничивается необходимым объемом для выполнения конкретной задачи, таким образом перерасход исключен.
Управляется подъемный механизм двумя короткими рычагами из кабины.
https://www.youtube.com/watch?v=YFvFwyTS1Gg
Коробку передач на новые модели стали устанавливать гидростатическую. Она представляет собой гидронасос и подсоединенный к заднему мосту гидромотор.
Благодаря электронному управлению можно плавно регулировать обороты, а также доступно плавное изменение направления при зажатой педали акселерометра.
Регулирование скорости безударное, что гарантирует плавное перемещение. Это особенно важно для погрузчика при перевозке грузов.
В вилочных погрузчиках Комацу с электроприводом перемещение регулируется контроллером, что также обеспечивает плавное изменение скорости. При этом они оснащаются довольно большими аккумуляторами, которые способны обеспечить непрерывную работу в течении многих часов.
Схема вилочного погрузчика Комацу
1 — мачта; 2 — цепь подъема каретки; 3 — цилиндр подъема; 4 — зеркало заднего вида; 5 — фара; 6 — сигнал поворота и габаритный профиль; 7 — верхнее ограждение (крыша); 8 — вспомогательная ручка; 9 — сидение оператора; 10 — фонарь задний комбинированный; 11 — противовес; 12 — горловина топливного бака; 13 — заднее колесо; 14 — капот двигателя; 15 — цилиндр наклона; 16 — переднее колесо; 17 — вилы; 18 — каретка; 19 — опорная стенка.
Компания заботится о том, чтобы их дизельные и бензиновые агрегаты были экологичными и соответствовали мировым стандартам, а также чтобы они имели минимально возможный расход топлива.
Тормоза обычно необслуживаемые, а диски плавают в масляной ванне, что гарантирует долговечность и плавность срабатывания. Либо же используются дисковые тормоза мокрого типа.
Новые серии оборудованы современными технологиями по отслеживанию состояния погрузчика, что гарантирует точность проводимых работ, а также позволяет своевременно провести обслуживание и избежать аварии.
Место водителя расположено довольно высоко, что гарантирует обзор на 360 градусов, а конструкция самого подъемника гарантирует также отличный обзор вперед. Кресло водителя оснащено подлокотниками и ремнем безопасности, а также имеет возможность регулироваться, что позволит настроить рабочее место под любого оператора.
Серии
Серии вилочных погрузчиков от компании Комацу разделяются на три категории: это бензиновые с возможностью использовать газ, дизельные, а также погрузчики с электроприводом.
Каждая категория дополнительно группируется по максимальному весу, это необходимо не только для удобства, но и для того, чтобы легче было определить по категориям, какие технологии и силовые агрегаты какой мощности используются.
Дизельные погрузчики представлены популярной и известной серией FD, а также довольно новой и технологичной FH.
Бензиновые же двигатели представлены только одной серией FG, которая разделяется по грузоподъемности.
Погрузчики с электроприводом представлены также только одной серией FB, однако они разделяются не только по весу, но и по количеству колес: это четырёхколесная версия, а также трёхколесная (заднее колесо сдвоено).
Технические характеристики популярных моделей
Приведем основные технические характеристики, однако для удобства разделим на категории, которые и были задуманы производителем.
Бензиновые/газовые
Гидросистема значительно доработана и разделяется на гидросистему подъемника и рулевого управления, что позволит сохранить отличное управление даже с большой загрузкой.
Также новая гидросистема позволяет осуществлять подъем груза и плавно трогаться с места без увеличения оборотов двигателя. Погрузчики же с максимальной грузоподъемностью от 4 до 5 т.
имеют насос переменной производительности, что позволяет с сохранением КПД использовать погрузчик как для перевозки легких, так и для тяжелых грузов.
Кабина в данных погрузчиках подвесная, что гарантирует значительное уменьшение вибрации при движении.
Характеристики для погрузчиков 1,5 -3,5 т:
Модель | FG15T-21FG15T-20 | FG18T-21 | FG20T-17 | FG25T-17 | FG30T-T17 | FG35AT-17 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1800 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2070 | 2070 | 2070 | 2070 | 2090 | 2090 |
Ширина погрузчика, мм | 1070 | 1070 | 1150 | 1150 | 1235 | 1235 |
Высота центра тяжести, мм | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 | 500 |
Мощность двигателя, кВт/об/мин | 27,2/2500 | 27,2/2500 | 34,6/2450 | 34,6/2450 | 42,6/2400 | 42,6/2400 |
Фото погрузчика FG15T-21
Технические характеристики погрузчиков 4,0-5,0 т:
Модель | FG40T-10 | FG40ZT-10 | FG45T-10 | FG50AT-10 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4000 | 4500 | 5000 |
Высота разгрузки, кг | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2250 | 2210 | 2250 | 2250 |
Ширина погрузчика, мм | 1450 | 1350 | 1450 | 1450 |
Высота центра тяжести, мм | 600 | 500 | 600 | 62,5/2400 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 62,5/2400 | 62,5/2400 | 62,5/2400 | 62,5/2400 |
Электрические
Для улучшения ходовых характеристик используются сразу два тяговых двигателя (по одному на задние колеса), а также один для гидронасоса.
В более мощных вариантах используется только один ходовой двигатель (2,5-3,0 тонны).
Применяются только двигатели переменного тока, что избавляет от необходимости менять щетки и значительно увеличивает продолжительность и работы. Двигатели управляются от общего контроллера.
Тормоза дисковые мокрого типа, что обеспечивает долговечность и надежность.
К батареям есть доступ сбоку, что значительно облегчает возможность их обслуживания.
Подъем контролируется комбинированными рычагами в моделях с грузоподъемностью до 2 тонн, а вот в более мощных возвращаются рычаги.
Характеристики для погрузчиков грузоподъёмностью 1,5-2,0 т (4 колеса):
Модель | FB15-12 | FB18-12 | FB20A-12 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1800 | 2000 |
Высота погрузчика, мм | 2070 | 2070 | 2070 |
Ширина, мм | 1110 | 1110 | 1160 |
Высота центра тяжести, мм | 500 | 500 | 500 |
Мощность ходового двигателя насоса, кВт | 9 | 9 | 9 |
Емкость батареи, Ач | 402 | 402 | 468 |
Фото погрузчика FB15-12
Грузоподъёмность 2,5-3,0 т:
Модель | FB25EX-11 | FB30-11 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 |
Грузоподъемность, кг | 2500 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2100 | 2215 |
Ширина, мм | 1165 | 1235 |
Высота центра тяжести, мм | 500 | 500 |
Мощность ходового двигателя, кВт | 10,3 | 9,7 |
Мощность двигателя насоса, кВт | 10 | 12,6 |
Емкость батареи, Ач | 565 | 450 |
Фото погрузчика FB25EX-11
Грузоподъёмность 1,3-2,0 т (3 колеса):
Модель | FB15M-12 | FB18M-12 | FB20M-12 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1750 | 2000 |
Высота погрузчика, мм | 2070 | 2070 | 2070 |
Ширина, мм | 1110 | 1110 | 1160 |
Высота центра тяжести, мм | 500 | 500 | 500 |
Мощность ходового двигателя, кВт | 4,5х2 | 4,5х2 | 4,5х2 |
Мощность двигателя насоса, кВт | 9 | 9 | 9 |
Емкость батареи, Ач | 402 | 402 | 468 |
Фото погрузчика FB15m-12
По сути, погрузчики такие же, как и бензиновые. Гидравлическая система точно также имеет особенности в зависимости от максимальной грузоподъемности.
Характеристики для моделей от 1,5 до 3,5 т:
Модель | FD15T-20 | FD18T-21 | FD20T-17 | FD25T-17 | FD30T-17 | FD35AT-17 |
Грузоподъемность, кг | 1500 | 1750 | 2000 | 2500 | 3000 | 3500 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2030 | 2070 | 2110 | 2110 | 2130 | 2145 |
Высота центра тяжести, мм | 1070 | 1070 | 1150 | 1150 | 1235 | 1290 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 34,6/2450 | 24,6/2450 | 34,2/2200 | 34,2/2200 | 34,2/2200 | 44,1/2450 |
Фото погрузчика FD15t-20
Грузоподъёмность 4,0-5,0:
Модель | FD40YT-10 | FH40-1 | FD45YT-10 | FH45-1 | FD50AYT-10 | FH50-1 |
Грузоподъемность, кг | 4000 | 4000 | 4500 | 4500 | 5000 | 5000 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2250 | 2240 | 2250 | 2240 | 2250 | 2240 |
Ширина погрузчика, мм | 1450 | 1520 | 1450 | 1520 | 1450 | 1520 |
Высота центра тяжести, мм | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 58,8/2350 | 50,8/2150 | 58,8/2350 | 50,8/2150 | 58,8/2350 | 50,8/2150 |
Грузоподъёмность 6,0-8,0 т:
Модель | FD60-10 | FD70-10 | FD80-10 |
Грузоподъемность, кг | 6000 | 7000 | 6000 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2440 | 2440 | 2440 |
Ширина погрузчика, мм | 1980 | 1980 | 2050 |
Высота центра тяжести, мм | 600 | 600 | 600 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 69/2250 | 69/2250 | 69/2250 |
Фото погрузчика FD60-10
Грузоподъёмность 10-16 т:
Модель | FD100-8 | FD115-8 | FD135-8 | FD150E-8 | FD160E-8 |
Грузоподъемность, кг | 10000 | 11500 | 13500 | 15000 | 16000 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 2780 | 2800 | 2810 | 2810 | 2830 |
Ширина погрузчика, мм | 2280 | 2310 | 2410 | 2410 | 2480 |
Высота центра тяжести, мм | 600 | 600 | 600 | 600 | 600 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 122/2200 | 122/2200 | 122/2200 | 122/2200 | 122/2200 |
Грузоподъёмность 20-25т:
Модель | FD200Z-6 | FD250Z-6 |
Грузоподъемность, кг | 20000 | 25000 |
Высота разгрузки, мм | 3000 | 3000 |
Высота погрузчика, мм | 3360 | 3360 |
Ширина погрузчика, мм | 3095 | 3095 |
Высота центра тяжести, мм | 900 | 900 |
Мощность двигателя кВт/об/мин | 118/2200 | 166/2200 |
Источник: http://allspectech.com/skladskaya-tehnika-i-oborudovanie/pogruzchiki-dly-sklada/vilochnue/ot-yaponskogo-proizvoditelya-kamacu-komatsu.html
TCM и Komatsu. Японские погрузчики известных марок
Последнее время японские погрузчики основательно закрепили позиции на российском рынке спецтехники. Новые машины ни в чем не уступают своим европейским аналогам, а зачастую даже превосходят количеством электроники и различных нововведений, при всём этом, значительно выигрывая в цене.
Что касаемо поддержанных машин, то японское качество всегда остается на высоте, составляя конкуренцию, порой даже некоторым новым моделям. Сегодня, в этой статье, мы поговорим о двух известных японских брендах спецтехники. Вашему вниманию Komatsu и TCM.
Погрузчики с электродвигателями на сегодняшний день пользуются заслуженной популярностью и значительно набирают обороты. Благодаря своей экологичности и возможности работать внутри помещений, они стали незаменимыми помощниками в больших городах. Так же стоит отметить существенную экономию на топливе, что крайне важно при сегодняшней нестабильной ситуации в Мире.
Поговорим о четырёхопорных электропогрузчиках известных японских марок грузоподъёмностью 1,5 тонны. Как же устроено это «чудо-техники» и действительно ли он так уникален, как о нем говорят? Давайте разбираться.
Нам дали испытать погрузчик марки Komatsu FB15-12 и TCM FB15-8.
Komatsu обладает множеством положительных характеристик, так же как и погрузчик японской компании TCM.
Общий вес рассматриваемых моделей у погрузчики марки Komatsu составляет 2930 кг, в то время, как вилочный погрузчик TCM всего 2710 кг, значимые цифры?
Ответ: «Безусловно, значимые!»
Вес машины крайне важен для маневренности и отсюда же вытыкаемой безопасности.
Что касаемо системы управления тяговым двигателем, тут тоже мы наблюдаем отличия между рассматриваемыми «гражданами» страны восходящего солнца (правда, Komatsu уже частично гражданин СНГ).
Система управления тяговым двигателем TCM инверторная, Komatsu использует транзисторную систему.
Транзисторная система управления используется в троллейбусах.
Основу работы составляет система с двумя способами регулирования скорости вращения тяговых двигателей: реостатный пуск тяговых двигателей и плавное регулирование тока возбуждения тягового двигателя.
Инверторный тип управления, самый современный на сегодняшний день. В области регулируемого электропривода стало настоящим открытием появление силовых преобразователей частоты. Это кардинально изменило подход в проектировании систем электроприводов.
Компания ООО «Комацу СНГ» была основана в 2006 году. Компания занимается продажей и сервисной поддержкой дорожно-строительной и горнодобывающей техники, а также складской техники KOMATSU.
В 2010 году был запущен завод KOMATSU в Ярославле. Основу производства составляют 20-40 тонные экскаваторы (PC200, PC220, PC300, PC400), а также карьерные самосвалы HD785-7.
Основной упор компания Komatsu делает на «тяжеловесов», в то время как основной профиль TCM-складская техника.
Komatsu Forklift Co., Ltd. на рынке вот уже 60 лет, компания входит в десятку лидирующих производителей грузоподъемной техники в Мире. Ее ответвления располагаются в США, Европе и Азии.
Признание Komatsu получила благодаря производству строительной и горнодобывающей спецтехники, именно на этот вид машин направлена основная деятельность корпорации, однако и погрузчики так же имеют место быть марки Komatu, среди горнодобывающих промышленных великанов.
В то время как, японская компания TCM (Toyo Carrier Manufacturing Co.), является несомненным лидером именно в сфере разработки и производства такой спецтехники, как вилочные погрузчики.
Стоит отметить, что TCM не является дочерним предприятием известных брендов автомобильной промышленности таких как Toyota, Nissan или Мitsubishi, или одним из подразделений многопрофильной корпорации, как это происходит у Komatsu.
TCM более полувека специализируется на выпуске только грузоподъёмной техники, являясь пионером в своей отрасли, именно компанией TCM был выпущен первый вилочный погрузчик в Японии.
Несомненно, японская спецтехника остается заслуженно самой надежной в Мире. Японские вилочные погрузчики в достаточной мере облегчили наш с Вами труд. Какого бренда будет ваш «помощник» решать только Вам.
Источник: http://www.tcm-russia.ru/o-kompanii/tcm-i-komatsu-yaponskie-pogruzchiki-izvestnykh-marok
Обзор вилочных погрузчиков KOMATSU
А. Горбач Директор по маркетингу
Компании «Универсал-Спецтехника»
В сентябре прошлого года в Токио прошла специализированная выставка «Logis-Tech Tokyo 2004», на которой были впервые представлены вилочные погрузчики KOMATSU нового модельного ряда с двигателями внутреннего сгорания — AX/BX 50.
Павильон вилочных погрузчиков KOMATSU
Павильон «Komatsu» имел поразительный успех.
За 4 дня работы выставки его посетили около 11 000 человек, среди которых были также партнёры, дистрибьюторы и клиенты этой японской компании из многих стран мира.
Посетители павильона могли самостоятельно прокатиться на новых погрузчиках, чтобы оценить их достоинства. И вот, как и было заявлено на выставке, погрузчики нового модельного ряда выходят на рынок.
С 14 по 16 марта 2005 года в Токио, во время конференции, на которую съедутся представители всех дилеров, дистрибьюторов и торговых партнеров «Komatsu Forklift Co., Ltd.
» («KFL»), состоится официальная презентация модельного ряда AX/BX 50 (так называемой 20-ой серии), знаменующая собой начало продаж этих погрузчиков как в Японии, так и по всему миру, включая Россию.
К этому моменту приурочена специальная акция эксклюзивного дистрибьютора «KFL» по России, Украине, Белоруссии и Казахстану — компании «Универсал-Спецтехника»: первые 100 машин будут проданы покупателям с 10%-ной скидкой.
Кстати, «Универсал-Спецтехнике» оказана большая честь и доверие. В ходе конференции только трём из множества дилеров и дистрибьюторов «KFL» со всего мира предстоит сделать доклады, в которых будет представлен их опыт в области организации продаж и сервисного обслуживания. В эту тройку вошел и А.В. Бунецкул — генеральный директор «Универсал-Спецтехники».
Новшества, примененные при разработке нового модельного ряда
Надо сказать, что при разработке нового модельного ряда сотрудники исследовательского и дизайнерского центров «KFL» потрудились на славу:
— впервые многие технические новшества испытывались несколько лет в реальных условиях работы на погрузчиках промежуточной (18-й) серии в самой Японии, и только после доводки и устранения любых, даже самых незначительных, сомнений в целесообразности тех или иных конструктивных новшеств принималось решение об их внедрении; — впервые в рамках одного модельного ряда сведено вместе столь большое число оригинальных технических новинок и усовершенствований; — некоторые характеристики, напрямую связанные с производительностью погрузочной техники, увеличены на десятки процентов и даже в разы;
— впервые в ходе создания узлов и агрегатов погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 различные испытания и моделирование их функционирования достигли уровня, эквивалентного 10000 моточасов непрерывной работы.
Всё это сделано для того, чтобы претворить в жизнь девиз «Komatsu» — «Не иметь себе равных».
Потребителям уже в ближайшее время представится возможность убедиться в том, что погрузчики нового модельного ряда значительно превосходят всё, что до сих пор поставляется из Японии (и не только относительно морально устаревших моделей некоторых известных марок) и Южной Кореи, по эффективности, надёжности, безопасности и эргономичности.
Средняя продолжительность безотказной работы в новом модельном ряду увеличена на 40%, а стоимость обслуживания и ремонта снижена.
Репутация марки в итоге складывается из множества деталей, зачастую скрытых от потребителя — это не только объём испытаний, но и используемые технологии производства, наличие у производителя собственных или приобретённых патентов, применяемые конструкционные материалы, продуманность способов крепления и различных соединений, класс обработки поверхностей и многое-многое другое. Будь то дорожно-строительная техника или дизельные двигатели, вилочные погрузчики либо автоматизированные складские системы — «Komatsu» всегда стремится предложить потребителю оборудование, на долгие годы остающееся образцом для подражания.
В рамках одной статьи невозможно подробно рассказать о всех особенностях нового модельного ряда, поэтому кратко остановимся лишь на некоторых из них.
Достижения новых вилочных погрузчиков Komatsu
Новую серию отличает сочетание маневренности и динамизма при низком центре тяжести.
Двухконтурная гидравлическая система быстро поднимает груз даже когда погрузчик работает на холостом ходу (скорость подъёма груза вдвое выше, чем у аналогов).
Поскольку увеличения оборотов двигателя теперь не требуется — расход топлива значительно снижен. Кроме того, такая конструкция позволяет уменьшить нагрузку в гидравлической системе, что защищает её от перегрева.
Высота подъёма может быть плавно отрегулирована без рывков и встряхиваний груза на поддоне, что исключает риск его повреждения.
Отличительные черты погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 — оптимальные межсервисные интервалы и простота обслуживания. Рулевое управление сочетает в себе гидравлическую систему и отсутствие таких механических частей, как рулевые тяги, что снижает стоимость обслуживания и ремонтных работ.
Все модели имеют новые, специально разработанные двигатели, обеспечивающие оптимальный баланс мощности и превосходные показатели по экологии. Все двигатели соответствуют стандарту ограничения выхлопных газов EPA Tier2/EU Stage II.
Новая конструкция рамы и мачты уменьшают износ этих элементов. Усовершенствование теплообмена также повышает надёжность при увеличенных нагрузках. Специальной формы кожух направляет охлаждающий воздух в радиатор, а уникальная форма противовеса и вентиляционных каналов улучшают характеристики охлаждения, увеличивая поток охлаждающего воздуха.
При разработке нового модельного ряда KOMATSU конструкторы уделили значительное внимание сложности работы оператора.
Например, в дополнение к традиционной для техники KOMATSU подвеске кабины и кресла оператора, для повышения комфортабельности трансмиссия в погрузчиках AX50/BX 50 положена на «подушки».
В результате все вибрации, возникающие в результате работы двигателя, а также от движения погрузчика по неровной поверхности, снижены более чем на 30%, что способствует снижению усталости и увеличению производительности труда.
Применение более совершенных конструкционных материалов позволило уменьшить поперечное сечение рельса на мачте, что увеличило зону фронтального обзора. При опущенной 3-х–секционной мачте и наклонённой спинке сиденья оператору обеспечен обзор концов вил.
Такая опция, как сенсорная система анализа присутствия оператора, обеспечивает дополнительную безопасность, позволяет осуществлять подъём/опускание вил и движение погрузчика только в том случае, если оператор сидит в кресле. Как только тот покидает его — срабатывает сигнализация и погрузчик и/или каретка мачты плавно останавливаются. Возобновление работы возможно лишь по возвращении в кресло и снятии блокировки с управления.
109-я серия Compact ( г/п 2, 2,5 и 3 т) появилась как новая серия ВХ с шириной корпуса 1090 мм и наименьшим в своём классе радиусом поворота 2110 мм (для машин г/п 3 т).
При этом совместимость по узлам с основным модельным рядом достигает 90%, что упрощает и удешевляет содержание парка погрузчиков из различных моделей.
Компактный корпус машины обладает высокой грузоподъёмностью благодаря недавно созданным шинам SSCT. А остаточная грузоподъёмность у «компактов» даже выше, чем у моделей основного ряда.
И ещё об одной особенности конструктивных решений от «KFL» стóит упомянуть особо: это так называемая «защита от дурака». При проектировании погрузчиков модельного ряда AX/BX 50 во многие конструкционные решения и системы изначально были заложены функции, не позволяющие оператору совершать заведомо ошибочные действия, в том числе нарушающие правила эксплуатации.
Более подробную информацию о новом модельном ряде KOMATSU можно получить на сайте «KFL», в центральном офисе компании «Универсал-Спецтехника» или у любого из её дилеров.
Источник: https://www.equipnet.ru/articles/tech/tech_146.html
Вкратце о японских вилочных погрузчиках фирмы Komatsu
Японская компания Komatsu вышла на рынок спецтехники в двадцатых годах прошлого столетия. А в начале шестидесятых годов она начала работать на российском рынке.
Сейчас в нашей стране размещены несколько заводов этой компании по производству автокранов, экскаваторов и прочей тяжелой техники. Но самой распространенной продукцией Komatsu стали вилочные погрузчики.
Вилочные погрузчики Komatsu известны всем российским бизнесменам, чье дело так или иначе связано с большими объемами погрузочно-разгрузочных работ.
Такая популярность связана не только с высоким качеством японской спецтехники, но и ее адаптации к суровому климату некоторых регионов России.
По использованию вида топлива погрузчики Комацу делятся на три группы:
- газобензиновые;
- дизельные;
- электрические.
Погрузчики с газобензиновым двигателем применяются чаще всего на открытых площадках. Они задействуются при погрузке-разгрузке вагонов, фур или контейнеров.
Применение газа в качестве топлива экономически выгодно, так как сжиженный газ дешевле бензина.
С точки зрения экологичности СУГ также более предпочтителен, чем бензин. Но мощность двигателя при переводе машины на газ несколько снижается.
Дизельные Komatsu пользуются в нашей стране особенно широко. Причина – безотказная работа и легкость запуска двигателя при низких температурах.
Современные машины оборудованы топливным насосом высокого давления. Благодаря ему экономится топливо, снижается уровень шума, вибрация и уменьшается количество выбросов вредных веществ.
Впрочем, все это имеет место быть только в случае использования дизельного топлива высокого качества.
Электрические погрузчики относятся к экологически чистой технике. Они применяются внутри помещений – цехов предприятий, складов.
Komatsu этой группы маневренны, в процессе работы практически не создают шума. Такую технику часто используют на производстве строительных материалов для транспортировки продукции с конвейера.
Применение асинхронных двигателей привело к увеличению рабочего времени на одной подзарядке. На этот показатель положительно влияет механизм рекуперации энергии в моменты торможения или движения накатом.
Грузоподъемность погрузчиков Komatsu варьируется в диапазоне от 0,5 до 43 тонн.
Навесное оборудование
В зависимости от модификации погрузчик может быть оснащен:
- устройством бокового смещения вил;
- захватами для емкостей, имеющих форму цилиндра (цистерн, труб больших диаметров, бочек);
- блочными захватами;
- захватами для погрузки-разгрузки и транспортировки тюков или рулонов;
- вилочными захватами наклонного типа;
- поворотными захватами для заводских цехов и складских помещений;
- захватами, оснащенными верхним прижимом грузов.
Кроме того, вилочные погрузчики Komatsu можно использовать для многопаллетной погрузки.
Особенности конструкции вилочных погрузчиков Komatsu
Производитель Komatsu отличается скрупулезным отношением к любым мелочам, влияющим на надежность, удобство в использовании техники. Наиболее характерные особенности погрузчика Комацу:
- для защиты оператора от воздействия вибраций его кабина изолирована от несущей рамы машины;
- усиленная подвеска значительно повышает общую надежность агрегата;
- для крепления колес используются оцинкованные болты.
Популярные модели Komatsu: технические характеристики и стоимость
Komatsu FD18 T-21 (дизельный)
- Проектная грузоподъемность агрегата – 1750 кг. Следует заметить, что определенный запас мощности у этой машины есть, как и у других моделей.
- Высота подъема груза – 3 метра.
- Ширина машины — 1070 мм. Это позволяет задействовать агрегат в проходах между стеллажами или штабелями, равных по ширине 1200 мм.
- Длина погрузчика до кромки (передней) вил – 2280 мм.
- Двигатель – четырехцилиндровый объемом 2,7 литра.
- Мощность – 34,6 кВт.
- Гарантия бесперебойной работы двигателя – 2000 моточасов.
- Стоимость – 1141500 рублей.
Но злоупотреблять этим погрузчик не даст: в случае превышения определенной цифры сработают автоматы-ограничители.
Более мощный погрузчик из семейства дизелей — Komatsu FD50А T-7.
Он справляется с грузом в пять тонн при высоте подъема до 7 метров.
Komatsu BX FG25T-16 (бензиновый)
- Грузоподъемность – 2,5 тонны.
- Двигатель – четырехцилиндровый;
- Мощность – 35 кВт.
- Высота подъема – 3 метра.
Погрузчик имеет две модификации – с автоматической или механической КПП. Он может двигаться со скоростью 20 км/ч. Стояночный тормоз добавляет определенные удобства в работу машины.
Стоимость – 520 тысяч рублей.
Еще один представитель этой линейки — Komatsu FG25 T-17. Он поднимает груз весом 1,5 тонны на высоту до шести метров. Радиус поворота агрегата составляет 3,5 метра.
Komatsu FВ15-12 (электрический)
- Высота подъема груза – до 3 метров.
- Максимальный вес груза – 1,5 тонны.
- Емкость тяговой батареи – 565 Ач.
- Время работы на одной зарядке – 5 часов.
- Количество тяговых двигателей – 2 (мощность каждого – 2 кВт)
- Мощность подъемного двигателя – 9 кВт.
- Система управления – транзисторная. Изменение скорости и направления движения – плавное.
Стоимость – 550 тысяч рублей.
Что нового?
Разработчики погрузчика Komatsu постоянно занимаются усовершенствованием продукции с использованием инновационных технологий. В результате их труда появились несколько новых серий вилочных погрузчиков:
- Серия РЕ. Грузоподъемность моделей этой серии небольшая, но им присуща удивительная эффективность работы.
- Серия ВХ50 109. Агрегаты этой серии относятся к классу «компакт». Они имеют оригинальный дизайн, мощный силовой агрегат. Отличительной чертой серии является особая конструкция шин.
С обеих сторон в них выполнены воздушные отверстия, благодаря чему удалось уменьшить размеры корпуса погрузчика. Для изготовления шин используется особо прочная резина, которая позволяет гасить толчки в процессе работы машины.
- Серия АХ50. Модели этой серии тоже получили дальнейшее усовершенствование.
Оно заключается в увеличении срока гарантии безотказной работы на 40%, внедрении новой системы охлаждения. Теперь оптимальная температура силового агрегата поддерживается даже в условиях повышенной сложности выполнения работ.
Главной отличительной чертой продукции серии РЕ является двухступенчатая мачта. Благодаря этой разработке погрузчик получил высокую скорость подъема вил, что не замедлило сказаться на его производительности. Кроме новой конструкции мачты серия отличается малым поворотным радиусом, увеличенной мощностью аккумулятора, повышенной маневренностью и эргономичностью управления.
Запчасти к вилочному погрузчику Komatsu
Какой бы качественной ни была техника, со временем ее рабочие узлы изнашиваются и выходят из строя.
Поэтому владельцам техники надо закладывать в бюджет средства на их восстановление, ремонт или замену.
По опыту сервисных центров наиболее востребованными бывают:
- фильтры – воздушный, масляный и топливный. На топливном фильтре собирается грязь из топлива, на воздушном – пыль из воздуха;
При выходе фильтров из строя изнашиваются поршневые кольца, снижается мощность двигателя, выходят из строя топливный насос и форсунки
- зарядные устройства;
- вилы;
- навесное оборудование.
Источник: http://o-pogruzchikah.ru/vilochnyj-pogruzchik-komatsu.html