Пежо Эксперт 2018: комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Новая модель от французской компании позволит вывести как грузовые, так и пассажирские перевозки на новый уровень, так как Пежо Эксперт 2018 станет современным, комфортным и многофункциональным автомобилем. Количество всевозможных модификаций просто поражает. Каждый, кто захочет купить себе данную модель, сможет с легкостью подобрать для себя наиболее подходящую комплектацию.
Внешний вид
Хоть это и коммерческий автомобиль, но для него решили новый кузов сделать стильным, ярким, привлекающим внимание на дороге. Фургон обзавелся несколькими элементами рельефа и кучей других декоративных элементов.
Передняя часть у авто будет короткая, но высокая и широкая. Капот слегка примят в центральной части, а по бокам наоборот – выступает вверх. Небольшая радиаторная решетка трапециевидной формы расположена прямо под крышкой капота. Внутри она имеет сетку из множества широких горизонтальных и вертикальных полос. Периметр ее выполнен хромированными линиями.
Оптика овальная, с несколькими углублениями снизу. Она больше расположена в боковой части автомобиля, чем в передней, что хорошо видно на фото. Практически все пространство бампера снизу занимают дополнительные системы охлаждения – небольшая прямоугольная сверху и довольно широкая и длинная U-образная, на концах которой есть полоски противотуманных огней.
Сбоку рестайлинг также прошелся сильно по машине. Арки колес получили небольшие выступы, примялась нижняя часть кузова, появилась стильная юбка. Зеркала приняли квадратную форму, а также обзавелись повторителями поворотных огней. В зависимости от типа кузова, стекол может быть либо два, либо шесть. Все они, к сожалению, никак не выделяются.
Сзади новый Пежо Эксперт 2018 модельного года выглядит уже не так броско. Половина от всей части кузова тут отведена для большого стекла багажного отделения. Скромная прямоугольная вертикальная оптика расположена по краям. В нижней части появился небольшой порожек для более легкого доступа к заднему отсеку машины. Там же встроена и еще пара габаритных огней.
Салон
Как уже говорилось, Пежо Эксперт 2018 получит несколько вариантов оснащения салона: кабина с двумя или тремя креслами, пассажирская версия кузова или грузовая. При этом в отделке будут присутствовать только качественные материалы – кожа, ткань, пластик и немного металла.
Внутри машины не так много элементов мультимедиа. Центральная консоль представляет собой средних размеров экран, который окружен несколькими кнопками. Именно тут и сосредоточен весь функционал модели.
Конечно, немного ниже можно заметить еще несколько рядов кнопок, но они отвечают уже за элементы комфорта.
Тоннеля тут нет, как и во многих новых коммерческих автомобилях, поэтому ручка переключения передач, а также отверстия для мелких вещей находятся прямо на приборной панели.
Немного функционала можно найти и на рулевом колесе, который тут выполнен пластиком и кожей. С него можно управлять аудиосистемой и активировать некоторые помощники при движении. Скромно оформлен приборный щиток.
На нем расположены спидометр и тахометр, принявшие вид традиционных стрелочных кругляшков.
Они получили довольно большие размеры, а между ними помещен бортовой компьютер, отображающий информацию по количеству топлива, температуре масла и другую.
Кресла кабины сделаны весьма комфортными. Обиты они тканью, но очень качественной. Внутри жесткий материал, но пластичный. Каждое сиденье можно регулировать в больших диапазонах и разных направлениях. Добавили сюда и боковую поддержку.
В пассажирской версии в кузове может располагаться от двух, до девяти человек. Если вы приобрели грузовую комплектацию, то вам будет доступно 6.6 квадратных метра свободного пространства, куда можно загрузить до 1.5 тонны груза.
Технические характеристики
Peugeot Expert 2018 получит и довольно широкий набор доступных силовых установок. Все они работают исключительно на дизельном топливе. Начинается выбор с 1.6-литрового двигателя, развивающего мощность в 95 лошадиных сил.
Этот вариант идет в паре с ручной коробкой передач на пять ступеней или автоматической — на шесть. Далее расположился 1.6 — уже на 115 сил. Здесь в помощь ставится только ручная 6-ступенчатая коробка. Съедают эти моторы около 7.
5 литра горючего.
Кому эти характеристики покажутся слабыми, сможет оценить еще и двухлитровую установку, способную развить 120, 150 или 180 лошадиных сил. Все они идут только с 6-ступенчатой коробкой, правда, первые два на механической, а третий – на автомате. Здесь средний расход немного выше – 8.5 литра.
Как показал тест-драйв, машина с любым из этих агрегатов легко справляется с нагрузками, отлично работает в различную погоду, а также способна передвигаться и по легкому бездорожью.
Комплектации и цены
Стандартная версия автомобиля получит: регулировки передних кресел, зеркал; круиз-контроль; систему кондиционирования воздуха; пару подушек безопасности, антиблокировочную систему и другие помощники в движении. Цена на данную модификацию начнется от 1.5 миллиона рублей.
В расширенной комплектации можно встретить: систему контроля движения в полосе; улучшенную мультимедиа; противоугонные системы; подогрев кресел, руля, зеркал и лобового стекла; еще больше подушек безопасности; контроль слепых зон; датчики дождя и света; камеры по периметру и много другого интересного. При самом мощном моторе цена на данную версию может достичь отметки в 2 миллиона рублей.
Дата выхода в России
Старт продаж в России назначен на весну 2018 года. Многие перевозчики из европейских стран уже получили доступ к новинке французского автопрома.
Конкуренты
Больше всего в нашей стране любят Фольксваген Транспортер и Мерседес Вито. Они отличаются современным оснащением салона и кузова, а также неплохими техническими данными при невысокой стоимости. Учитывая то, что получил новый Пежо, он легко сможет ворваться в данный ряд.
Источник: https://carclub365.com/peugeot-expert-2018/
Тест-драйв Peugeot Expert
Новый Рeugeot Еxpert – это вместительный и практичный фургон, который не только характеризуется большим грузовым отсеком и функциональностью, но и демонстрирует отличную маневренность.
Автомобиль 2017–2018 модельного года создан на модульной платформе EMP2 и предназначен для использования в области малотоннажных коммерческих авто.
Такой автомобиль пригодится службе грузового такси, магазину стройматериалов, сети кофеен и в других сферах бизнеса.
Одно из конкурентных преимуществ авто – его полная масса: она равна 2495 кг, а значит, фургон может беспрепятственно въезжать в центр Москвы. Это особенно важно для бизнесменов, объекты которых находятся в самом сердце столицы.
Первое поколение Еxpert увидело свет в 1995 году, второе – в 2007 году. Третье поколение фургонов выпускается с 2016 года.
Эксперты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв нового Пежо Эксперт в реальных дорожных условиях и выделили ключевые преимущества авто.
Технические характеристики модели
Авто выпускается в трех вариантах. Длина фургона L1H1 составляет 4609 мм, L2H1 – 4959 мм, L3H1 – 5390 мм. Ширина модели – 1920 мм, высота – 1892, 1881 и 1877 мм соответственно. Колесная база авто – 2925 мм (L1H1) или 3275 мм (L2H1 и L3H1). Машина уверенно чувствует себя на любом покрытии, а рядом с водителем хватит места для двух пассажиров.
Полезный объем авто – 4,6 м3 (L1H1), 5,3 м3 (L2H1) или 6,1 м3 (L3H1).
Длина погрузочного пространства достигает 2862 мм, а благодаря наличию люка в перегородке она увеличивается на 116 мм. Вы легко сможете транспортировать длинномеры до 4 м.
Дорожный просвет увеличен до 175 мм. Это позволяет комфортно чувствовать себя как в городе, так и за его пределами.
Фургоны комплектуются двумя типами дизельных двигателей:
- Объемом 1,6 л и мощностью 90 л.с.;
- Объемом 2 л и мощностью 150 л.с.
Моторы Пежо Эксперт работают в паре с 5- или 6-ступенчатой механикой или 6-диапазонным автоматом.
Максимальная скорость фургона достигает 185 км/ч, а до 100 км/ч авто разгоняется за 9,5–15,3 с (в зависимости от типа мотора).
При движении в смешанном режиме авто расходует от 5,9 до 6,2 л на 100 км пути.
В предложенном обзоре Пежо Эксперт участвует автомобиль с 1,6-литровым 90-сильным двигателем и 6-ступенчатой механической трансмиссией.
Комплектации
Перечень стандартного оборудования Рeugeot Еxpert включает защиту картера двигателя, догреватель мотора, обогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя, а также систему «ЭРА-ГЛОНАСС».
За комфорт отвечают: круиз-контроль, регулировки руля (по вылету и высоте) и водительского кресла (по углу наклона спинки), электростеклоподъемники. На приборной панели предусмотрена розетка 12 В.
Опционально можно установить кондиционер, датчики парковки, датчики дождя и света, а также аудиомагнитолу с поддержкой Bluetooth.
Экстерьер и дизайн
Внешний облик Пежо Эксперт полностью отвечает фирменному стилю французской марки. Строгие линии кузова и множество хромированных элементов делают экстерьер авто современным и стильным.
Брутальность и основательность модели подчеркнута массивным бампером, фактурной радиаторной решеткой и светодиодной оптикой со сложной геометрией.
В автомобиле предусмотрена правая боковая сдвижная дверь, благодаря которой Вы разгрузите фургон быстро и с максимальным комфортом. Погрузочная высота авто составляет всего 544 мм. Боковая дверь незаменима при нехватке места – например, на складе. Задние двери открываются стандартно – на 90◦, однако их можно распахнуть и на 180◦.
Палитра оттенков кузова включает 9 цветовых решений. Вы можете выбрать как классический черный или серый фургон, так и яркую модель – например, оранжевого цвета.
Интерьер и комфорт
Система Moduwork делает внутреннее пространство фургона максимально рациональным и эргономичным. Например, лючок позволяет перевозить длинномеры, а за откидывающейся спинкой пассажирского кресла скрывается небольшой столик.
Размещайте на нем ноутбук или подписывайте накладные – в Вашем распоряжении полноценный мобильный офис! Подушка пассажирского кресла также откидывается: под ней есть достаточно пространства, чтобы разместить, к примеру, сумку с вещами или кейс с инструментами.
В перегородке предусмотрено окно, которое позволяет контролировать состояние груза в пути. Кроме того, перегородка обеспечивает качественную шумоизоляцию, что снижает нагрузку на водителя – это особенно важно при длительных поездках.
Пол зоны загрузки оформлен при помощи дерева с антискользящими порогами из алюминия. Для фиксации грузов предусмотрены специальные крепления.
Дополнительно грузовой отсек можно оформить листами фанеры. Для обивки кресел используется темная ткань, а также комбинация ткани и искусственной кожи.
Со стороны водителя и пассажира находится подножка. Благодаря ей садиться в авто и выходить из него очень удобно.
Технологии
- Современный мультимедиа-комплекс позволяет подключать внешние устройства и предусматривает выход в интернет. Благодаря функции Mirror Screen Вы сможете легко управлять системой через сенсорный экран.
- Передние и задние датчики парковки предупредят водителя о возможном сближении с объектом, что облегчает маневрирование на парковке.
- Датчики дождя и света анализируют дорожную обстановку и при необходимости самостоятельно включают щетки стеклоочистителя и освещение.
- Grip Control позволяет без проблем преодолевать сложные участки дороги. Система перераспределяет крутящий момент между колесами авто, что обеспечивает минимальное проскальзывание и повышает проходимость.
Безопасность
Уже базовая версия авто порадует полным набором систем пассивной и активной безопасности:
- Подушка безопасности предусмотрена как для водителя, так и для пассажира.
- Антиблокировочная система ABS оснащена функцией распределения тормозных усилий AFU. Она поможет водителю при экстренном торможении в сложной дорожной обстановке.
- Система динамической стабилизации ESC с антипробуксовочной системой ASR контролирует, насколько положение руля соответствует реальной траектории движения авто. Когда при заносе направление движения вдруг перестает соответствовать положению рулевого колеса, система вмешивается в управление и помогает водителю избежать аварии.
- Индикатор прокола шин контролирует давление в покрышках во время движения. Если оно падает, система подаст Вам сигнал.
По результатам краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил 5 «звезд».
Видео тест-драйва Peugeot Expert
Итоги тест-драйва
Эксперт FAVORIT MOTORS отметил следующие преимущества нового коммерческого автомобиля концерна PSA:
- Чтобы завести мотор, недостаточно лишь повернуть ключ зажигания – придется также выжать сцепление. Это снижает нагрузку на двигатель в зимнее время – он быстрее и легче заводится.
- Все органы управления фургоном находятся под рукой, а контрольные приборы расположены на удобном для глаз уровне.
- Благодаря гидроусилителю руль послушно откликается на движения водителя.
- Авто отзывчиво на поворотах.
Как видим, автомобиль снаружи выглядит стильно и современно, оставаясь функциональным и практичным внутри. Вместительный грузовой отсек, возможность транспортировать длинномеры, способность перегородки трансформироваться – фургон Пежо Эксперт станет надежным партнером в развитии Вашего дела.
Источник: https://www.peugeot-favorit.ru/articles/test-drive/expert/
Peugeot Rifter 2018-2019 года
Новый компактвэн Peugeot Rifter представлен официально в преддверии мировой премьеры на автошоу в Женеве в начале весны 2018 года. Новый французский компактвэн Пежо Рифтер брат-близнец моделей Citroen Berlingo и Opel Combo нового поколения, рассекреченных концерном PSA несколькими днями ранее.
В нашем обзоре Peugeot Rifter 2018-2019 года – видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики преемника пассажирского «каблучка» Peugeot Partner Tepee.
Продажи нового Пежо Рифтер в Европе стартуют в сентябре 2018 года по цене от 20 с небольшим тысяч евро, в России новинка появится в следующем 2019 году.
По мнению производителя, популярность компактвэну должны принести изначально заложенные в конструкцию следующие преимущества:
- дизайн;
- многофункциональность;
- наличие полноприводной версии;
- оснащение;
- безопасность.
Лицевая часть Rifter выглядит достаточно стильно и обладает динамичными чертами за счет следующих решений:
- компактной решетки радиатора с объемным рисунком и крупным логотипом;
- широкой передней оптики;
- укрупненных ниш со светодиодными противотуманными фарами;
- рельефного капота;
- многоступенчатого устройства бампера;
- длинной панели дополнительного воздухозаборника;
- светлого элемента защиты.
Во фронтальной части автомобиля выделяются: крупные колесные арки, прямая линия крыши и боковых окон, большие наружные зеркала, верхние рейлинги. Корма Rifter характеризуется крупноразмерным задним стеклом, прямой дверью багажника, вертикальными комбинированными фонарями. Внедорожные качества полноприводной модели подчеркивают темные вставки колесных арок и пластиковый нижний обвес.
В целом дизайн «Пежо Рифтер» 2019 года соответствует классическому образу компактвэна и выглядит более привлекательно, чем у предшественника с наименование «Партнер».
Интерьер
Оформление интерьера «Пежо Рифтер» 2019 модельного года выглядит оригинально, можно сказать, даже необычно.
Такой облик салона позволили сформировать следующие выполненные решения:
- многофункциональный руль с верхним и нижним прямыми секторами для улучшения охвата;
- высоко расположенная цифровая приборная панель с противобликовым козырьком;
- практически прямоугольные вентиляционные окна климатического оборудования;
- большой возвышающийся на центральной консоли экран многофункционального комплекса;
- два перчаточных ящика;
- значительное число карманов и отделений для вещей;
- высокий передний тоннель с переключателями для управления и настройки трансмиссии;
- компактная конструкция кресел.
Новая модель: Новинки Peugeot 2018 года
В отделке салона использовано:
- качественный пластик;
- плотные тканевые материалы, стойкие к выцветанию;
- шумопоглощающие вставки;
- мягкое покрытие пола.
Габариты нового компактвэна представляют (в скобках указаны параметры для семиместного варианта):
Параметр | 5-тиместный салон | 7-тиместный салон |
Длина | 4 400 мм | 4 750 мм |
Ширина | 1 850 мм | 1 850 мм |
Высота | 1 810 мм | 1 810 мм |
Колесная база | 2 780 мм | 2 970 мм |
Объем багажника | 770 л | 1 050 л |
5-ти местный Peugeot Rifter 2018-2019
Существующие размеры позволяют внутри автомобиля перевозить грузы длиной до 2,70 м (3,05 м). Увеличить вместимость в багажном отделении возможно с помощью складываемых сидений, которые образуют при этом ровную поверхность пола. Еще одной особенностью конструкции Rifter следует считать функцию отдельного открытия стекла багажной двери.
7-ми местный Peugeot Rifter 2018-2019
Технические характеристики Peugeot Rifter
Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.
Бензиновый мотор имеет такие показатели: объем 1,2 литра мощность 100 или 130 лошадок.
Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.
Среди многочисленного современного оборудования, используемого для оснащения автомобиля, следует отметить:
- многочисленные разъемы USB, размещенные в различных частях салона;
- возможность беспроводной зарядки смартфонов и других гаджетов;
- розетки с напряжением 12 и 220 Вольт;
- многофункциональный комплекс с 8-дюймовым монитором и сенсорной поверхностью;
- адаптивный круиз-контроль;
- двухзонный климат-контроль;
- 17-дюймовые колеса;
- бесключевой доступ;
- передние кресла с большим количеством настроек и боковой поддержкой;
- аудиосистему с восьмью динамиками;
- запуск двигателя с помощью специальной кнопки;
- адаптивное освещение;
- навигационный комплекс;
- панорамную крышу;
- полный электропакет;
- круговой обзор;
- помощник парковки;
- электропривод багажной двери;
- противобуксовочную систему (ABS);
- автоматическое торможение;
- шесть подушек безопасности;
- сдвижные боковые двери;
- возможность распознавания разметки и дорожных знаков;
- контроль состояния водителя;
- контроллеры света, дождя и давления в колесах.
Начало продаж и цена
Первые экземпляры нового Peugeot Rifter поступят к европейским дилерам французской компании осенью 2018 года. Начальная стоимость автомобиля в пятиместном исполнении с дизельным двигателем мощностью 75,0 л.
с, с переднеприводной трансмиссией и механической МКПП составит 20,2 тыс. евро.
В нашей стране новинка появится в начале будущего года, а цену и варианты комплектации компактвэна Rifter 2018-2019 модельного года, компания Peugeot предоставит перед стартом отечественных продаж.
Также смотрите видео обзор нового Peugeot Rifter, представленного в Женеве:
Источник: https://avtomancar.com/peugeot-rifter-2018-2019-goda/
PEUGEOT
В обзоре первые новости авто новинок Пежо 308 2017-2018 модельного года. Компания Peugeot официально рассекретила обновленный хэтчбек и универсал 308, премьера которых состоится на автосалоне во Франкфурте 2017.
Рестайлинговый Пежо 308 2017-2018 модельного года официально представлен французским производителем, параллельно с презентацией заняв место на конвейере завода в Сошо. Отсюда новинка будет расходиться по странам Старого Света, где автомобиль традиционно мега успешен.
Об этом говорят и цифры продаж (194 650 реализованных машин в 2016 году), и звание автомобиль года в Европе (2014 год).
Но наметившаяся отрицательная динамика спроса (-9% относительно 2015 года) заставила французов чуть поторопиться с обновлением, и вот он – Peugeot 308 образца 2017-2018 года – уже доступен для заказа в салонах дилеров, правда, пока только европейских.
В Россию новая модель Пежо прибудет только осенью, при этом моторная гамма хэтчбека, по-видимому, будет все так же бедна, а ценник привычно перевалит далеко за миллион. Кстати, на родине базовая стоимость новинки уже объявлена – это 20 550 евро или 1 310 тыс. рублей по текущему курсу.
Модернизация затронула всю линейку модификаций «триста восьмого» – классические версии хэтчбека и универсала, спортивный вариант GT-Line, «горячую» пятидверку GT и хот-хэтч GTI. Легкому пересмотру подвергся внешний облик модели, небольшие подвижки произошли в оснащении, не осталась без внимания техническая сторона.
В целом, рестайлинг прошел по тому же сценарию, что и недавнее обновление вседорожников Peugeot 3008 и Peugeot 5008. В частности, у своих «собратьев» 308-й позаимствовал ряд продвинутых систем помощи, о которых подробно поговорим ниже.
Также в обзоре представим фото, комплектации и технические характеристики обновленной модели Peugeot.
Внешние нововведения. В части оформления экстерьера внимание дизайнеров по традиции было обращено на решетку радиатора, оптику и бампера. Носовая часть, надо признать, преобразилась весьма существенно, причем все новшества пошли только в плюс.
Первое, что отметим – это более крупный и выразительный фальшрадиатор с ярким хромированным декором, пунктирами горизонтальных планок и внушительным логотипом компании, перебравшимся с нижней кромки капота. Последний, между прочим, стал чуть длиннее и рельефнее.
Передняя оптика всех редакций Пежо 308 отныне оснащается интегрированными в основные фары светодиодными лентами ходовых огней.
Вместе с тем светотехника полностью состоит из LED-элементом только в топовых комплектациях, тогда как начальные варианты довольствуются галогенными прожекторами.
Архитектура переднего бампера зависит от исполнения. Версии GT-Line, GT и GTI получили более агрессивный фронтальный обтекатель с выделенным особым образом центральным воздухозаборником и оригинальной конфигурацией боковых секций. В эти самые секции у всех вариаций Peugeot 308 встроены противотуманные фары.
Дизайн кормовой части варьируется в зависимости от исполнения и типа кузова. У хэтчбека и универсала несколько отличается рисунок задних фонарей, а у стандартных и GT-версий по-разному сконфигурирована выхлопная система.
Неожиданные метаморфозы произошли с лючком бензобака, который увеличился в размерах и сменил форму с круглой на прямоугольную.
Такая коррекция понадобилась для встраивания еще одной горловины, предназначенной для залива жидкости AdBlue.
С начала продаж новый Peugeot 308 порадует широкой гаммой цветов кузова. Всего их будет десять, в том числе, один абсолютно новый – Pyrite Beige. «Заряженный» хэтчбек GTi удивит эксклюзивным двухцветным окрасом, включающим оттенки Magnetic Blue и Perla Nera Black.
Одним из пунктов в списке обновлений числился пересмотр ассортимента колесных дисков. В расширенную линейку вошли такие варианты, как 16” Zycron, 16” Jade и 18” Saphir Black.
Перемены в интерьере и оснащении.
В салоне рестайлингового хэтчбека Peugeot преобразований минимум. Ожидаемый переход на интерьер i-Cockpit 2-го поколения не состоялся, так что о виртуальной приборной панели поклонникам 308-го придется пока забыть.
Зато в их распоряжение поступит усовершенствованный мультимедийный комплекс с перерисованным меню и более отзывчивым емкостным экраном, слегка повернутым для удобства к водителю.
Система обзавелась также функцией Mirror Screen, позволяющей «отзеркалить» дисплей вашего смартфона, и новой редакцией навигатора с сервисом TomTom, предоставляющим в реальном времени информацию о дорожной обстановке, погоде, расположении станций техобслуживания и парковок.
Среди заявленных производителем улучшений интерьера нового Пежо 308 значится повышение качества применяемых материалов. Плюс к этому появились два новых варианта отделки салона.
Как и все последние новинки Пежо, «триста восьмой» разжился кучей электронных помощников и ассистентов. Например, это:
- Предупреждение фронтальных столкновений – обнаруживает движущиеся и стоящие на месте транспортные средства, а также распознает пешеходов;
- Контроль рядности движения – сигнализирует о непреднамеренном пересечении линий разметки и при необходимости корректирует траекторию;
- Адаптивный круиз-контроль с функцией «Стоп» – поддерживает заданную водителем скорость и соблюдает безопасную дистанцию до впередиидущего ТС;
- Мониторинг «слепых» зон – обнаруживает потенциально опасные объекты в местах плохого обзора (работает на скорости от 12 до 140 км/ч);
- Слежение за состоянием водителя – ведет счет времени беспрерывного нахождения за рулем и делает оповещение о необходимости совершить остановку для отдыха;
- Автоматическое управление светом фар – самостоятельно переключает свет с дальнего на ближний и обратно;
- Распознавание дорожных знаков – обнаруживает и считывает скоростные ограничения с указателей, выводя текущий лимит скорости на приборную панель;
- Камера заднего вида с обзором 180 градусов – отображает на основном экране мультимедиа окружающую обстановку, попавшую в объектив;
- Парковочный ассистент – автоматически направляет автомобиль на парковочное место, ставя его параллельно или перпендикулярно проезжей части.
Технические характеристики Пежо 308 рестайлинг 2017-2018 года
На европейском рынке автомобиль поступит в продажу с прежней линейкой силовых агрегатов. В нее входят:
- Трехцилиндровый 1.2 PureTech с вариантами мощности 110 и 130 л.с. (205 и 230 Нм);
- Турбированный дизель 1.6 BlueHDi с форсировкой 100 л.с. (254 Нм) или 120 л.с. (300 Нм);
- Турбодизель 2.0 BlueHDi 150 л.с. (370 Нм);
- Бензиновый 1.6 THP 205 л.с., 285 Нм (Peugeot 308 GT);
- Бензиновый 1.6 THP 270 л.с., 330 Нм (Peugeot 308 GTI).
Доступные варианты коробок передач – пяти- и шестиступенчатая «механика», а также 6-диапазонный «автомат». Самый быстрый Пежо 308 GTI разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд. Модель оснащается передним самоблокирующимся дифференциалом Torsen, 19-дюймовыми дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, передними тормозными дисками диаметром 380 мм с красными суппортами Peugeot SPORT.
В России у пережившего рестайлинг Пежо 308, скорее всего, будет такая же гамма моторов, как и у предшественника. Ее составят агрегаты 1.6 135 л.с. и 1.6 150 л.с., каждый из которых работает вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой.
К концу 2017 года европейская версия Peugeot 308 получит новые дизельные двигатели с нейтрализаторами, использующими мочевину AdBlue. Это 1.5-литровые BlueHDi с отдачей 100 и 130 л.с. Также появится 2.
0-литровый BlueHDi мощностью 180 л.с., предназначенный для исполнения GT. Он интересен тем, что будет комплектоваться новой 8-ступенчатой автоматической коробкой EAT8 с электрическим управлением.
Такая трансмиссия впоследствии будет адаптирована под другие моторы.
Источник: https://avtoaziya.ru/evropeyjskie/peugeot/1217-peugeot-308-2018.html
«Каблучок» Peugeot Rifter 2019 года — пришел на смену Пежо Partner
После представленных каблучков – Ситроен Берлинго и Опель Комбо, автоконцерн Пежо изготовили новинку Peugeot Rifter 2018-2019 года. Стоит отметить, то данный автомобиль идет выше классом, чем Ситроен и Опель, изготовители изменили название, ранее он назывался Партнер, сейчас – Рифтер.
новинка Пежо Rifter сменил фургон Партнер
Публичное представление нового авто запланировано на март этого года в рамках специального показа в автосалоне города Женева. В нашей статье мы представим фотографии, описание внешности и салона, а также технические характеристики и комплектации Пежо Рифтер.
Французские разработчики решили сменить название авто, но причина до сих пор не ясна. От предшественников автомобилю досталось лицо, но с некоторыми обновлениями. Так, появилась оригинальная решетка радиатора с фирменной эмблемой компании в центре. Кстати в качестве фирменного логотипа компания использует силуэт льва.
Удлиненная версия Рифтер
По бокам размещаются объемные фары головного освещения со светодиодной начинкой. Бамперы Peugeot Rifter занимают большие площади и имеют пластиковую отделку.
С боковой стороны бросаются в глаза окна интересной конфигурации, объемные колесные арки для дисков размером 17 дюймов и ребра на дверях. Нижняя часть дверей также, как и бампер отделана качественным пластиком.
Сзади находится дверь багажного отделения и стильные габаритные огни. В принципе здесь все выглядит в традиционном стиле минивэнов.
Разработчики представляют удлиненный кузов для семи человек и пятиместный.
Внешность у автомобиля современная, стильная, с уверенностью можно сказать, что авто такого уровня пожелают приобрести большое количество автолюбителей. Изготовители постарались привлечь максимальное внимание к данной модели и предложили широкую линейку окрасов кузова и технических характеристик.
У первых каблучков интерьеры салона очень схожи, чего не скажешь о Peugeot Rifter. Инженеры концерна PSA для такого авто установили новую, современную и очень правильную приборную панель. Центральное место занимает цветной сенсорный монитор размером 8 дюймов.
Очень удобное место у водителя, отличный руль с широким функционалом и вырезами в верхней и нижней части, в зоне видимости шкала с тахометром, спидометром и датчиком топлива, а также масса кнопок – помощников.
салон Peugeot Rifter 2018-2019 года
Водителю не придется делать лишних движений – все под рукой: регулирование и управление медийной и технической системой.
Первый ряд кресел отделан качественной тканью и отличной набивкой. Второй ряд кресел состоит из трех раздельных мест, оснащенных креплениями для детских кресел марки Изофикс. Окна приобрели новую модификацию и оснащены электрическим приводом открытия и закрытия стекол. У предшественников окна открывались по типу «откидных форточек».
Задние сидения трансформируются и образуют ровную поверхность багажного отделения, ранее такого эффекта не достигалось.
Удлиненные версии представлены тремя рядами сидений, при этом кресла последнего ряда оснащены функцией Magic Flat, которая способствует быстрой трансформации кресел, это способствует увеличить багажник.
Архитектура салона выглядит очень достойно и производит только приятное впечатление.
Габариты Пежо Рифтер представлены следующими размерами:
Метраж авто представлен двумя позициями: пятиместный – 4 400 мм, удлиненный семиместный 4 750 мм; Ширина 1 метр 850 мм; Высота 1 810 мм;
База колес для укороченного кузова составляет 2 м 780 мм, для удлиненной версии 2 960 мм.
Для потенциальных покупателей Peugeot Rifter 2019 разработчики предлагают отличное оснащение, конечно за некоторые устройства придется немного доплатить.
Рассмотрим подробнее: — наличие сенсорного цветного монитора размером 8 дюймов; — доступ к авто без ключа; — видеокамера заднего обзора; — обширная система безопасности; — климат и круиз – контроль; — предотвращение аварийных ситуаций, функция экстренного торможения; — наличие площадки для зарядки информационного оборудования (телефон, планшет); — система регулирования движения по дорожному покрытию «без асфальта»; — полноприводная система управления;
— панорамная крыша марки Zenith с массой емкостей в которых можно разместить около 14 л груза.
Технические характеристики Peugeot Rifter
Автомобиль сконструирован на платформе EMP2 и обладает отличными грузовыми и техническими характеристиками. Пежо Рифтер оснащен турбированным дизельным двигателем со следующими показателями: объем 1,5 литра разной мощности 75, 100 или 130 лошадиных сил.
Бензиновый мотор имеет такие показатели: объем 1,2 литра мощность 100 или 130 лошадок.
Изготовители определили, что версии автомобилей с мощностью до 110 лошадиных сил будут оснащаться пятисупенчатыми механическими коробками переключения скоростей, авто со 130 лошадками имеет автоматическую шестиступку, машины с мощностью более 130 л. с. оснащаются восьмиступенчатой трансмиссией. За дополнительную оплату возможна установка автоматической коробки марки Aisin с 8 режимами переключения скоростных режимов.
Старт продаж каблучка Peugeot Rifter намечен на осень этого года, по прогнозам специалистов в России он появится только в следующем году. Предварительная стоимость обозначена 20 тысячами евро.
Фото нового фургона Peugeot Rifter 2018-2019:
Источник: http://autowestnik.ru/peugeot-rifter-2018-2019/
Peugeot 5008 2018 – рестайлинг улучшил дизайн и характеристики
«Пежо» никогда не славился яркими и красивыми названиями для своих моделей. Далекий от французского автопрома человек может легко в них запутаться, да и внешне современные представители линейки кроссоверов стали очень похожи.
Но техническая разница между 3008, 4008 и 5008 есть. Последняя является самой большой по размерам. Некоторые эксперты считают «Пежо» отличным вариантом для тех, кому уже надоели минивэны, но к полноразмерным кроссоверам еще не готовы. Да и на рынке первые пользуются все меньшим спросом.
Особенно гордятся инженеры PSA своими достижениями по полезному использованию внутреннего пространства.
Размеры Peugeot 5008 2018 составляют (мм):
- Длина – 4641;
- Колесная база – 2840;
- Ширина – 1844;
- Высота – 1646.
При этом, удалось добиться большого багажного отделения объемом в 780 литров в стандартном состоянии, что значительно превосходит многих конкурентов. В документах французы указали клиренс в 230 мм.
Казалось бы, для российских дорог это просто отличный показатель. Но на деле достаточно взять рулетку и понять, что в передней части цифра аж на 70 мм меньше! Представители «Пежо» ссылаются на отсутствие единого стандарта к измерению дорожного просвета и расчёты они проводили от порогов, а не от нижней плоскости.
Особенности модели
Если Вы думаете, что любой полноразмерный кроссовер должен обладать полным приводом, то французы развенчают стереотип.
На заднем ряду сидений мы не видим специального тоннеля, поэтому кардан здесь установить даже в теории не получится. В отличие от младшей модели линейки, 5008 имеет сзади три отдельных сидения, а не диван.
Их можно двигать, складывать и регулировать в любых положениях. Также предусмотрен и третий ряд, там может поместиться взрослый человек.
Интерьер
Садясь на водительское место, сразу чувствуется фирменный подход к исполнению салона. Все нюансы меркнут на фоне ощущений от отличного шестигранного руля. Приборная панель цифровая, имеет несколько предустановленных тем и может изменять цвет.
После запуска автомобиля экрану мультимедийной системы необходимо немного отогреться, но после этого он работает прекрасно и отзывчиво. Несмотря на обилие всевозможных кнопок и блоков управления, привыкнуть к ним удается быстро.
Из небольших недостатков стоит выделить систему регулировки климатической системы. Иконки на дисплее небольшие, поэтому на неровной дороге в них достаточно сложно прицелиться.
Источник: http://autovogdenie.ru/peugeot-5008-2018-2019.html
Peugeot Rifter 2019 – симпатичный компактвэн с полным приводом
После анонса обновленных Citroen Berlingo и Opel Combo ожидалась премьера их третьего «собрата» Peugeot Partner, но руководство французского концерна PSA решило преподнести неожиданный сюрприз.
Заключается он в том, что новое поколение Partner выйдет под именем Peugeot Rifter. При этом сюрприз не ограничился одним переименованием модели.
Peugeot Rifter 2018-2019 года – единственный из «братской» линейки, кто получит полноприводную трансмиссию.
История
Как и родственники по платформе, компактвэн Peugeot появился на европейском рынке в середине 90-х годов прошлого века и изначально носил имя Partner Combi, которое при появлении второго поколения сменилось на Partner Tepee.
Модель относится к классическим компактвэнам, но при этом параллельно выпускается и в коммерческом исполнении с кузовом «фургон».
Нынешнее обновление – это переход к третьей генерации и, что примечательно, он ознаменован очередной сменой названия.
Ждать ли в России?
Новый компактный минивэн Пежо Рифтер 2018-2019 должен появиться у европейских дилеров ориентировочно в сентябре этого года, а вот о планах поставок обновленной модели на российский рынок французы пока не сообщают.
Стоит отметить, что предыдущее поколение вэна в 2017 году разошлось в России тиражом чуть менее 620 экземпляров и в данный момент предлагается по цене от 1 299 000 рублей.
Если новинка и появится на наших дорогах, то не ранее 2019 года, при этом у PSA есть все возможности для запуска производства Рифтера на заводе в Калуге, где в настоящий момент с конвейера сходят коммерческие фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert.
Кстати, Rifter не единственная премьера от Peugeot, запланированная на Женевский автосалон. Там же в начале марта должен быть показан и седан Пежо 508 второй генерации.
Два варианта длины и версия GT Line
Кузова у всех трех соплатформенных автомобилей практически идентичны по формату за исключением мелких деталей. Новинка от Peugeot выделяется лишь более броским рисунком задних фонарей, пластиковыми накладками на арках и симпатичным передком, исполненным в фирменной стилистике бренда.
Фото Пежо Рифтер 2018-2019
Дизайн кормы вэна
Кроме того, у Rifter будет еще и спецверсия «GT Line», отличающаяся черным глянцем на окантовках контуров радиаторной решетки, зеркалах и вкладках молдингов. Еще спортивная модификация получит фирменные 17-дюймовые алюминиевые диски и комплект шильдиков с медным покрытием.
Фото Peugeot Rifter GT Line
Габариты Peugeot Rifter полностью идентичны собратьям: 4.4 метра длины в версии кузова Standard и 4.75 метра в удлиненном исполнении Long.
Практичный салон на 5 или 7 мест
Если внешних отличий от Berlingo и Combo у Рифтера не так много, то салон модели Пежо можно распознать безошибочно. Дело в том, что только Rifter получил интерьер с оригинальной архитектурой i-Cockpit.
У компактвэна Peugeot совсем иная передняя панель с приподнятой приборной доской, а руль гораздо более компактный и удобный за счет рельефного обода, срезанного сверху и снизу.
Помимо этого в отделке интерьера преобладает двухцветная окраска, тогда как у братьев-близнецов салоны преимущественно одноцветные.
Интерьер новинки Пежо
В остальном же интерьеры похожи: 5-ти или 7-местная схема посадки, три раздельных кресла на втором ряду и специальные сидения третьего ряда с системой Magic Flat, позволяющей складывать их спинки в ровный пол. Благодаря этой «фишке» вместительность багажника 7-местного Peugeot Rifter достигает 4000 литров при двух собранных рядах кресел.
5-местная компоновка (кузов Long)
7-местный салон (Standard)
Неплохо смотрится и набор опций, расширяющих базовую комплектацию новинки: развлекательный комплекс с 8-дюймовым «парящим» экраном, полный набор подушек безопасности, проекционный дисплей, бесключевой доступ, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, стояночный электрический тормоз, адаптивный круиз-контроль, система считывания дорожных знаков и даже функция мониторинга состояния водителя.
Технические характеристики Пежо Рифтер
Моторная гамма нового представителя линейки Peugeot включает один бензиновый двигатель с двумя вариантами исполнения и один дизельный силовой турбоагрегат с тремя степенями форсирования. Бензиновый мотор представляет серию PureTech, а его 1.
2 литра рабочего объема хватает для отдачи 110 «лошадок» в базовом исполнении и до 130 л.с. в форсированном варианте.
Менее мощный мотор будет предлагаться в паре с 6-ступенчатой механической КПП, а вот «старший» двигатель получит в помощь абсолютно новый 8-диапазонный автомат, предоставленный компанией Aisin.
Под капотом дизельных модификаций Пежо Рифтер расположится 1.5-литровый агрегат серии BlueHDi. В начальном варианте этот мотор способен выдавать порядка 75 л.с.
мощности, и работать такой двигатель будет в паре с 6-ступенчатой «механикой». Средняя версия предложит уже 100 «лошадок», идущих в комплекте со все той же МКПП.
Ну а флагманское исполнение генерирует полноценные 130 «лошадей», обрабатывать которые будет 8-диапазонная АКПП от Aisin.
Если Citroen Berlingo перешел на платформу EMP2 полностью, то Рифтер позаимствовал у новой «тележки» только переднюю часть с независимой подвеской на базе стоек МакФерсона.
В задней части шасси сохранена прежняя полузависимая подвеска от Peugeot Partner прошлого поколения. Причина подобного шага пока не раскрывается.
Возможно, это связано с большей конструктивной надежностью, но, что более вероятно, такой конфигурации потребовало наличие полноприводной трансмиссии.
Известно, что разработкой системы полного привода для Рифтера занималась компания Dangel, уже не первый год готовящая «вездеходные» модификации автомобилей Peugeot. Новинка получит три режима езды: переднеприводный «2RM», полноприводный «4RM» и полный привод с блокировкой задней оси «Lock mode (LM)».
Переключение режимов, как и у большинства современных автомобилей, реализовано с помощью селектора, помещенного на центральный тоннель.
Для демонстрации полноприводной модификации французы представят спецверсию Peugeot Rifter 4×4, которая отличается от базовой машины подросшим на 80 мм клиренсом, внедорожными шинами BF Goodrich и комплектом соответствующих аксессуаров.
Фото Peugeot Rifter 2018-2019
Видео и тест-драйвы
Источник: http://avtonam.ru/peugeot/rifter-2019/
Новый Peugeot Expert фургон
Коммерческие фургоны PEUGEOT Expert объединили в себе все преимущества модульной платформы EMP2: оптимальные габариты и манёвренность для использования в городской среде, функциональность и внушительный объем грузового отсека.
С апреля 2018 года группа PSA открыла линию производства коммерческих фургонов Peugeot Expert на заводе ООО «ПСМА Рус» в Туле, что дает преимущество компаниям, приобретающим автомобили через тендеры, а также сокращает сроки поставки.
Только до 31 марта специальное предложение на Peugeot Expert: скидка 10% на аванс при покупке в лизинг
Комплектация | Базовая цена, руб. | Выгода от PSA Finance при покупке в лизинг, руб. | Цена со всеми скидками, руб. |
Expert Premium L2H1 — 1.6HDi 90 л.с. 5MT, полной массой 2,5т | 1 599 900 | 150 000 | 1 449 900 |
Expert Premium L2H1 — 2.0HDi 150 л.с. 6MT, полной массой 2,5т | 1 699 900 | 150 000 | 1 549 900 |
Expert Premium L3H1 — 2.0HDi 150 л.с. 6MT, полной массой 2,5т | 1 649 900 | 150 000 | 1 499 900 |
Expert Premium Pack L3H1 — 2.0HDi 150 л.с. 6MT, полной массой 2,5т | 1 749 900 | 150 000 | 1 599 900 |
Expert Premium L2H1 — 1.6HDi 90 л.с. 5MT, полной массой 3,0т | 1 749 900 | 150 000 | 1 599 900 |
Expert Premium L2H1 — 2.0HDi 150 л.с. 6MT, полной массой 3,0т | 1 839 900 | 150 000 | 1 689 900 |
Expert Premium L3H1 — 2.0HDi 150 л.с. 6MT, полной массой 3,0т | 1 799 900 | 150 000 | 1 649 900 |
Expert Premium Pack — 2.0HDi 150 л.с. 6MT, полной массой 3,0т | 1 889 900 | 150 000 | 1 739 900 |
Консультации по вопросу приобретения Нового PEUGEOT Expert по телефону +7 (351) 799-799-3
Ждем Вас ежедневно в дилерском центре «Леонар Авто» на Братьев Кашириных 135, корпус 1.
* Условия финансовой аренды для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей: авансовый лизинговый платеж от 0% до 49% от цены автомобиля с НДС, выкупная стоимость 1000 руб, ставка от 12,5% годовых, срок лизинга 12-60 мес.
Авансовый платеж от 0 до 49% от цены автомобиля с НДС. Валюта финансирования — рубли РФ. Договором лизинга предусмотрено обязательство выкупа автомобиля Лизингополучателем по окончании срока лизинга по цене 1000 руб. с НДС.
Балансодержатель – Лизингодатель или Лизингополучатель. Страхование КАСКО, ОСАГО обязательно, осуществляется силами и за счет Лизингополучателя. Регистрация автомобиля осуществляется силами, за счет и на имя Лизингополучателя.
При изменении условий сделки, выборе другой комплектации автомобиля и изменении его стоимости и пр., сумма ежемесячного платежа может измениться.
Лизингодатель вправе изменить условия без предварительного уведомления. Решение о предоставлении услуг принимается Лизингодателем индивидуально.
Не является офертой, условия действительны до 31 марта 2019 года. Подробная информация — в дилерских центрах Peugeot.
Услуги предоставляются ООО » Пежо Ситроен Лизинг» www.psafinance.ru, 8 495 287 85 06.
Источник: https://www.peugeotchel.ru/professional/speczialnoe-predlozhenie/novyij-peugeot-expert-furgon.html
Peugeot Rifter 2018-2019 – фото новинки, цена и комплектации, характеристики Пежо Рифтер
x
Check Also
Nissan Terra 2018 – новый рамный внедорожник Ниссан Терра Новый рамный внедорожник Ниссан Терра раскрылся …
Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую …
Новинки от Киа 2017-2018 года – чем же удивят корейцы? Kia Motors – южнокорейский автогигант, …
Geely Vision X6 2018 – очередное обновление кроссовера Джили Вижн Х6 Компактный китайский кроссовер Geely …
Официальная презентация нового Porsche Cayenne 3 поколения состоялась на специальном мероприятии в Штутгарте 29 августа …
Новый Dodge Durango 2016-2017 года, комплектации и цены, фото, Портал про автомобили и мотоциклы Порой …
Subaru Outback 2018 – обновленный универсал с ценами и комплектациями для России Новые модели Subaru …
Рианна презентовала линию нижнего белья с помощью собственных голограмм popcornnews.ruВместо того, чтобы прибегнуть к помощи …
Компания АВТОВАЗ переписала прайс-листы на весь модельный ряд LADA. С января цены на автомобили подросли …
Подборка автомобильных новостей по марке Land Rover. В базе 285 публикаций. В ассортимент моторов кроссовера …
Субару Легаси (2017-2018) цены и комплектация. Технические характеристики «Legacy 6» (B4 – BN, BS) и …
В Южной Корее дебютировал электрокар Kia Niro EV 2019 Новинки электрокаров 2018-2019 года представляет корейский …
Mercedes-AMG G 63 2019 – новая генерация Гелендевагена с 582-сильным мотором В обзоре мы познакомим …
Новые китайские автомобили 2018-2019 года пополнились пикапом FAW Hongta T340, дебютировавшего в Поднебесной. В обзоре …
Очередной премиальный седан японские конструкторы создали на платформе TNGA позаимствованной у нового Приус. Хотя новый …
Японская компания Датсун представила в мае 2018 года обновленные хэтчбек Datsun Go и универсал Datsun …
Компания Lexus представила на Женевском автосалоне 2018 свою новую модель – компактный кроссовер UX, который …
Geely Atlas NL3 – китайский кроссовер для России с полным приводом Новые китайские автомобили 2018-2019 …
Обновленный Toyota Highlander 2017 — новое лицо и 8 АКПП Прошедший через обновление Toyota Highlander …
Суперкар Ferrari 488 Pista: самый мощный жеребец с мотором V8 Гусары, молчать! Креатив маркетологов фирмы …
Foton Tunland 2018 – пикап Фотон Тунланд обновился для Китая Китайский пикап Foton Tunland, пережив …
Geely Emgrand 7 2018 – третий рестайлинг китайского бюджетного седана Новые модели китайских бюджетных автомобилей …
Lotus Exige Cup 430 Type 25 – экстримальный спорткар ограниченным тиражом Cколько раз уже приходилось …
Porsche Panamera Sport Turismo 2017. Ураганный универсал. Cadillac Escala 2017. Вот такой он, флагман Кадиллак …
Источник: http://searchbar.ru/avto-i-moto/peugeot-rifter-2018-2019-foto-novinki-cena-i-komplektacii-xarakteristiki-pezho-rifter