Volvo XC90 внедорожник — отзывы владельцев
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще машина стоила на тот момент 4,5 млн.
Итак, сама машина: внешний вид вообще отличный, нравятся габариты и вид спереди, двигатель дизельный, 2 л, 225 лошадок. Расход топлива по трассе – 5 л, по городу – около 8. Мягкая кожа, очень удобные сиденья, большой багажник. и просторный салон Что хорошо, это задние сидения раскладываются в ровный пол.
Деревянный руль, не скользит. Приборная панель четкая и достаточно хорошо просматривается. Комфортная подвеска, ровный ход даже при небольших неровностях. Все переключатели прямо под рукой, очень удобно. Дорогу держит идеально, отличная динамика при разгоне.
Единственное, что плохо, это большой радиус разворота, в городе могут возникнуть проблемы с парковкой. ТО прохожу каждые 20000 км.
Решив сменить свою Мазду, рассматривал только Вольво. Приехал в салон дилера, посмотрел несколько моделей. Зацепила именно XC90, правда бюджет не дотягивал, брал кредит на 1700 т. р. Одобрили быстро. Вообще машина стоила на тот момент 4,5 млн.
Итак, сама машина: внешний вид вообще отличный, нравятся габариты и вид спереди, двигатель дизельный, 2 л, 225 лошадок. Расход топлива по трассе – 5 л, по городу – около 8. Мягкая кожа, очень удобные сиденья, большой багажник. и просторный салон Что хорошо, это задние сидения раскладываются в ровный пол.
Деревянный руль, не скользит. Приборная панель четкая и достаточно хорошо просматривается. Комфортная подвеска, ровный ход даже при небольших неровностях. Все переключатели прямо под рукой, очень удобно. Дорогу держит идеально, отличная динамика при разгоне.
Единственное, что плохо, это большой радиус разворота, в городе могут возникнуть проблемы с парковкой. ТО прохожу каждые 20000 км.
Надежность, безопасность, комфорт.
Требовательность к качеству топлива, дорогое обслуживание
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
Прекрасный автомобиль, шикарная эргономика, великолепные материалы, все очень нравится.
Единственным минусом могу зачесть большой расход, но не стоит забывать на машине каких габаритов я езжу. Шикарные материалы, превосходная аудиосистема- все это есть в моем XC90. Менять ни на что не планирую, хочу ездить еще года три хотя бы на ней, а там уже может и новая модель выйдет, ее, наверное, и куплю.
мотор, салон, подвеска- все идеально
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
Признаюсь честно, это авто я приметила еще на прошлой работе. Это было личный автомобиль моей непосредственной начальницы.
Один раз я ее попросила меня подвезти, потом пару раз получилось сесть за руль самостоятельно. В итоге: купила новенькую, в салоне Вольво. Консультанты достаточно детально проинформировали меня про эту модель. Хотя я и так поднатаскалась в знаниях. Могу сама продать ее любому. На данный момент пробег составляет 10.000 км.
Брала в комплектации – Моментум. Что касательно самой комплектации, эта информация находится в свободном доступе в интернете. Не хочу занимать ни Ваше ни свое время. Перейду сразу к деталям, которые, на мой взгляд, важны. Как девочке мне не хватило панорамного люка и подогрева задних маленьких попок (в основном вожу своих детей).
Внешность действительно эффектная. Мне очень нравится, как она смотрится в общем потоке или на стоянке среди остальных. Динамика достойная. Если плохое настроение, на дороге я первая. Разгоняется до 100 км/ч за 7,8с. Дорогу держит уверенно и надежно. В повороты входит без крена. Правда угол разворота не такой уж и маленький. Да и машинка не Смарт.
Салон очень просторный, приятный на ощупь и эргономичный. Вся мультимедийная и навигационная система на отличном уровне. Качество звука потрясающее. Поддерживает блютус и есть различные разъемы. Сиденья, руль – все регулируются. Подвеска в целом очень радует. Проходимость – достойная. Все-таки коробка автома+полный привод.
Багажник хотелось бы побольше. Хотя задние сиденья складываются, места и так хватает. Клиренс – 237мм. Расход в среднем- 5,8л на 100км.
надежность, управляемость, динамика, расход, вместительность салона, дизайнвместительность багажника, нет панорамной крыши и подогрева заднего ряда
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, покупка семейная, вложились все.
В общем, в машине все есть- элетроприводы, массаж, климат четырехзонный, полный привод, огромный экран. Очень советую брать машину со стереосистемой Bowers&Wilkins и панорамной крышей- без этих опций это вообще не то, что вы хотели бы.
Короче говоря, покупая Вольво я не ошибся ни разу, чего и вам желаю.
Шведское качество, что я могу сказать. Потрясающая кожа, дерево, все что выглядит как металл- является металлом. Мотор у меня Т5- 249 сил, как раз под налог, чтобы много не платить. Машину покупал за наличные, покупка семейная, вложились все.
В общем, в машине все есть- элетроприводы, массаж, климат четырехзонный, полный привод, огромный экран. Очень советую брать машину со стереосистемой Bowers&Wilkins и панорамной крышей- без этих опций это вообще не то, что вы хотели бы.
Короче говоря, покупая Вольво я не ошибся ни разу, чего и вам желаю.
мотор, салон, подвеска- все идеально
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона.
Очень удобная вещь! Немного о начинке: бензиновый двигатель. Полный привод, автомат с 8 передачами. Ездить комфортно, везет мягко, плавно. Муж доволен набором девайсов, все настраивается с одного раза. Приборная панель удобно спланирована – шкалы и указатели легко просматриваются. В машину просто влюбилась. Действительно, как пишет производитель – лаконичная роскошь.
Салон внушает уважением размерами, передние кресла настраиваются в удобное положение. Нравится, что есть подогрев не только передних, но и задних сидений. Аудиосистема с хорошим звуком. В салоне тихо. Потрясающий комплекс безопасности с кучей разных систем: предупреждение о сходе с полосы и об опасности столкновения, помощь при спуске, предотвращение скатывания на подъеме.
Заливаем только качественный бензин, с проверенных заправ ещё
Поделюсь своим женским взглядом на Volvo XC90 (5 мест). Авто купили летом 2016 года. Ждать, пока придет заказ, пришлось полгода. Для выбора опций мы воспользовались конфигуратором на сайте салона. Очень удобная вещь! Немного о начинке: бензиновый двигатель. Полный привод, автомат с 8 передачами. Ездить комфортно, везет мягко, плавно.
Муж доволен набором девайсов, все настраивается с одного раза. Приборная панель удобно спланирована – шкалы и указатели легко просматриваются. В машину просто влюбилась. Действительно, как пишет производитель – лаконичная роскошь.
Салон внушает уважением размерами, передние кресла настраиваются в удобное положение. Нравится, что есть подогрев не только передних, но и задних сидений. Аудиосистема с хорошим звуком. В салоне тихо. Потрясающий комплекс безопасности с кучей разных систем: предупреждение о сходе с полосы и об опасности столкновения, помощь при спуске, предотвращение скатывания на подъеме.
Заливаем только качественный бензин, с проверенных заправок и Вольно ни разу не подвел ни в жару, ни в мороз. ТО проводим каждые 20000 км – без нареканий, все в норме. Довольны всей семьей – надежный, комфортный внедорожник.
Надежный, функциональный, высокий, стильный, комфортныйДорогое техническое обслуживание
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мне понравится. Они с мамой даже поспорили на бутылочку шампанского. Внешне мой Мышонок выглядит потрясающе.
Смотрится очень гармонично и эффектно. На нем не стыдно парковаться у ресторанов или подвозить кого-то из друзей. Быстро разгоняется – 100 км/ч за 7,8 секунд. Объем двигателя – 2,0, 225 лошадок под капотом. В среднем расход очень экономичный – 5,8, по трассе – 4,7, по городу – 7,8. Коробка автомат, полный привод.
Очень выручает меня систематически. Можно сказать, что у меня топографический кретинизм, но я не сдаюсь и ругаюсь с навигатором. Кстати, навигатор обычно прав. Тормоза отличные: легкое нажатие и шустрый Мышонок становится неподвижной статуей. В повороты на скорости вхожу легко. На дороге ведет себя уверенно, надежно и очень юрко.
Особенно радует салон. Помимо эффек ещё
Всем приветик! Новенькую Вольвочку мне подарили родители на день двадцать второго моего дня рождения. Просто завязали мне глаза и привезли в официальный салон Вольво. Как ни странно, папа угадал, какая машина мне понравится. Они с мамой даже поспорили на бутылочку шампанского. Внешне мой Мышонок выглядит потрясающе.
Смотрится очень гармонично и эффектно. На нем не стыдно парковаться у ресторанов или подвозить кого-то из друзей. Быстро разгоняется – 100 км/ч за 7,8 секунд. Объем двигателя – 2,0, 225 лошадок под капотом. В среднем расход очень экономичный – 5,8, по трассе – 4,7, по городу – 7,8. Коробка автомат, полный привод.
Очень выручает меня систематически. Можно сказать, что у меня топографический кретинизм, но я не сдаюсь и ругаюсь с навигатором. Кстати, навигатор обычно прав. Тормоза отличные: легкое нажатие и шустрый Мышонок становится неподвижной статуей. В повороты на скорости вхожу легко. На дороге ведет себя уверенно, надежно и очень юрко.
Особенно радует салон. Помимо эффектного дизайна своей эргономикой и практичностью. Там есть абсолютно все, что необходимо. А то, чего не надо – там нет. Например, задние сиденья подвинуть ближе нельзя. А зачем их двигать? Чтобы упереться коленками в первый ряд? А вот регулировка есть.
Температура двигателя показывается не на шкале, как обычно, а одним словом Ready (прогрет). Нет массы кнопок, которыми пользуешься всего один раз. Вместо этого вся информация отображается на Планшете, также все системы настраиваются на нем же. Я взяла дополнительный пакет — Volvo on call. Клевый пакет от угонщиков.
Пневмоподвеска в меру мягкая. Отличная шумоизоляция и качество звука в динамиках.
эргономика салона, дизайн внешний и внутренний, управляемость, маневренность, надежность.
нет климата для второго ряда
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
Прошло 2 года после покупки нового внедорожника Volvo XC90 2016 года выпуска, хочу поделиться впечатлениями.
В салоне очень комфортно — сразу было заметно, что все материалы качественные, исполнение безупречное. В салоне приятно и просторно, и в городе, и в длительных поездках чувствуешь себя отлично. Сейчас после довольно интенсивного использования все выглядит, как новое, ничего нигде не скрипит.
Сидения и рулевая колонка регулируются без сложностей — все просто и понятно. Зеркала заднего вида имеют опцию самозатемнения, что очень удобно. Мощный двигатель продемонстрировал себя отменно — разгоняется до 160 без проблем и при этом даже приятно звучит.
Нужно похвалить хорошую управляемость на любой скорости. И звукоизоляция на высоте — разговариваем в салоне полушепотом. Сначала думал, что столько систем машине не нужно. Но сейчас изменил мнение, так как они действительно увеличивают безопасность и помогают водителю. Такой богатый функционал — это действительно круто.
дизайн, интерьер, управляемость, вместительностьдорогое обслуживание, большой расход топлива, узкий люк заправочного бака
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 4 балла Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
- Внешний вид: 5 баллов
- Комфорт: 5 баллов
- Безопасность: 5 баллов
- Надежность: 5 баллов
- Всего оценок из 7 отзывов
тест-драйв
Источник: https://AutoSpot.ru/brands/volvo/xc90/suv/review/
Первый тест Volvo XC60 2018 — журнал За рулем
13 июня 2017 годаVolvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.Volvo XC60 сохранил фирменную восходящую линию остекления. Не будь ее, в таком ракурсе отличить его от XC90 было бы сложно.
Повод: первое ездовое знакомство с Volvo XC60 второго поколения.
Место действия: Барселона, Испания
Впечатления: увидев цифры статистики продаж, я, признаться, был удивлен. Volvo XC60 первого поколения, которому уже девять лет, в прошлом году оказался лидером в своем классе на европейском рынке! Причем в Старом Свете у шведов хуже продаются даже более доступные легковушки 40-й и 60-й серий. Так что XC60 — один из гарантов благополучия марки, промахнуться с которым никак нельзя.
К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90.К общению с клавишами на руле нужно привыкать: функции их неочевидны. Интерьер практически неотличим от внутреннего убранства Volvo XC90. | |
Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается.Жидкокристаллическая комбинация приборов по начинке соответствует требованиям класса, но графика и функционал огорчили: скучно! Впрочем, в имидж марки это вписывается. | Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата.Лично я бы назвал мультимедийную систему Volvo одной из лучших. Мне нравится и логика, и быстродействие. Но физических клавиш для отдельных функций на панели я бы хотел видеть побольше. В частности, не хватает управления базовыми настройками климата. |
В Гетеборге рисковать и не стали. Благо, набор современных и успешных компонентов уже готов: модульная архитектура SPA, семейство «четверок» Drive-E и новый фирменный дизайн. Конечно, можно долго и пространно рассуждать о ресурсе раскачанного аж до 320 лошадиных сил 2,0-литрового мотора T6.
Но на главных рынках сбыта активно проповедуют заботу об экологии, и под эту песню даунсайзинговый агрегат ложится идеально. У нас же львиная доля спроса, как и прежде, придется на дизельные модификации. Они и форсированы в разумных пределах (190 или 235 л.с.), и по налоговому бремени выгоднее.
Подголовники, по традиции Volvo, нерегулируемые. Задние можно сложить нажатием виртуальной клавиши на центральном дисплее. Процесс происходит громко — как на старых Мерседесах с «отстреливающимися» назад подголовниками.Подголовники, по традиции Volvo, нерегулируемые. Задние можно сложить нажатием виртуальной клавиши на центральном дисплее. Процесс происходит громко — как на старых Мерседесах с «отстреливающимися» назад подголовниками. | Сзади есть удобный подлокотник и дефлекторы со всех сторон. Однако сиденье зафиксировано в одном положении: никаких регулировок не предусмотрено.Сзади есть удобный подлокотник и дефлекторы со всех сторон. Однако сиденье зафиксировано в одном положении: никаких регулировок не предусмотрено. | Лючок для длинномеров невелик. По сути, он площадью в две ладони.Лючок для длинномеров невелик. По сути, он площадью в две ладони. |
Извилистые местные дорожки и трассы в окрестностях Барселоны я утюжил на дизельном Volvo XC60 D5 (235 л.с.) и бензиновом XC60 T6 (320 л.с.). Несмотря на существенную разницу в мощности, мотор на тяжелом топливе мне понравился гораздо больше.
У него ярко выраженный подхват на первых двух передачах, да и на обгонах его не назвать медлительным.
Более мощный бензиновый собрат отличается ровной тягой, которая его и губит: огонька нет! И вроде бы стрелка спидометра проходит путь от нуля до сотни очень быстро, но никакой остроты ощущений нет и в помине.
Багажник вполне приличного объема (505 л), есть возможность пристроить мелкие вещи. Причем не только в верхнем отделении.Багажник вполне приличного объема (505 л), есть возможность пристроить мелкие вещи. Причем не только в верхнем отделении. | Под основным полом есть плоский органайзер, часть которого занял штатный ремкомплект для шин…Под основным полом есть плоский органайзер, часть которого занял штатный ремкомплект для шин… | …а ниже — еще один уровень. Посередине — аккумулятор, по бокам — ресиверы пневмоподвески.…а ниже — еще один уровень. Посередине — аккумулятор, по бокам — ресиверы пневмоподвески. |
Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, с частично мешающим амортизатором капота да еще и по левой стороне кузова. Заливать незамерзайку на обочине трассы будет грязно, неприятно и небезопасно.Для бачка омывателя выбрали самое неудобное место: под ветровым стеклом, с частично мешающим амортизатором капота да еще и по левой стороне кузова. Заливать незамерзайку на обочине трассы будет грязно, неприятно и небезопасно.
Да, шведы остаются верны семейным ценностям и делают скучноватые автомобили сознательно. Но, переплачивая за 320 «лошадей» под капотом небольшого кроссовера, хочется ощущать отдачу сообразно отданным деньгам. А XC60 даже выхлопом рыкнуть себе не позволяет! Зато уж заботой окружает по полной программе.
Есть даже полуавтономный режим движения, в котором машина сама держится по центру полосы и поддерживает дистанцию до попутного автомобиля. Передние пассажиры порадуются функции массажа с пятью программами, задние — четырехзонному климат-контролю, позволяющему создать комфортную «погоду» для каждого седока.
Если совсем не скупиться на финансы, то можно позволить себе даже пневмоподвеску, о которой предшественник и не мечтал.
Российские продажи XC60 начнутся в конце года. С ценами в представительстве пообещали определиться гораздо раньше, примерно через месяц. Нынешняя генерация стоит от 2 468 000 рублей. Полагаю, что ценник преемника упрется в 3 миллиона, но планку эту не перешагнет. Причин тому две: налог на роскошь и «старший брат» XC90, который стартует с 3 379 000 рублей.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/906961-volvo-xc60-chem-moshchnee-dvigat/
Тест-драйв Volvo XC60 2018 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua
Массивный Volvo XC60 просуществовал почти десять лет без особых изменений, сумев закрепить за собой место в сегменте роскошных внедорожников, поэтому компания решила не сильно умничать во время полного редизайна для 2018 модельного года.
Современная версия — это более массивный и достойный настоящего вариант автомобиля, который полюбился миллионам. Нынешний полноприводный Volvo позиционирует знакомые мощность и привлекательную внешность, добавив от себя больше изысканных деталей и современных технологий.
Теперь XC60 конкурирует с Lexus NX, BMW X3, Audi Q5 и Mercedes-Benz GLC.
Вам понравится
Если вы являетесь фанатом Volvo и предпочитаете его творения класса люкс, обратите внимание на XC60. Снаружи и внутри новый внедорожник выдержан в шведском стиле с присущей прямолинейностью.
Вам может не понравиться
Если престиж бренда для вас на первом месте, стоит рассмотреть варианты BMW X3, Audi Q5 или Mercedes-Benz GLC. А тем, кто ищет больше пространства, следует посмотреть в сторону Buick Enclave или Honda Pilot.
Новое в 2018 году
После 9 лет существования, в 2018 Volvo XC60 предстал перед нами абсолютно обновленным.
Впечатления от езды
Если сразу начинать с лучшего, стоит побывать за рулем модели высшей комплектации Inscription с T6 силовым агрегатом и полным приводом.
Изысканный и до мелочей продуманный двигатель сочетает наддув и турбонаддув для обеспечения необходимого крутящего момента, что выливается в большой запас мощности при необходимости. Водитель может рассчитывать на 320 лошадиных сил и 400 Нм.
Подвеска гарантирует комфорт и достаточный уровень контроля, поскольку создавалась как для ограждения от недостаточной реакции автомобиля на поворот руля, так и для обеспечения естественного ощущения в различных ситуациях. Благодаря особенностям конструкции, параметры комфорта и управление не зависят друг от друга.
Для еще большего удобства можно выбрать пневматическую подвеску с автоматической настройкой высоты в зависимости от скорости. В конце-концов, водитель получает более чем приемлемый уровень езды и управления в придачу с положительными впечатлениями от динамики.
Наилучшие характеристики
В новом XC60 доступна система полуавтономного управления «Pilot Assist». Продвинутая система помощи заботится об управлении, наборе скорости и торможении, если автомобиль находится на хорошо промаркированных дорогах, хотя это не означает, что водитель не должен быть внимательным.
Информационно-развлекательная система «Sensus» была пересмотрена и улучшена для нового XC60. Среди общих изменений теперь предлагаются большие иконки для лучшей визуализации. Были добавлены CarPlay и Android Auto, если вы ими пользуетесь, стандартные функции сенсорного экрана не исчезают.
Читайте також
Как мы тестировали Volvo XC60 2017
Подробно об автомобиле Volvo XC60
Интерьер
Салон производит то же впечатление высокого качества, что и старший брат XC90, передавая скандинавский дух. Главной дизайнерской деталью стала «лента древесины», которая проходит вдоль приборной панели.
Приборы обеспечивают понятной информацией, а в центре между спидометром и тахометром предусмотрен информационный центр хорошего размера. Сиденья просто невероятные с отличной поддержкой и достаточными режимами настройки. Заднее сиденье вмещает трех пассажиров, а позади есть достаточно грузового пространства.
Дополнить и без того приятный салон можно аудиосистемой «Bowers&Wilkins» на 15 динамиков и 1.100 Вт мощности.
Экстерьер
Модульная платформа «Scalable Product Architecture», что в переводе звучит как архитектура масштабируемого изделия, которая уже успела засветиться в 60 и 90 сериях, сыграла на руку XC60, поскольку переняла все достоинства изысканного дизайна большего XC90.
Между транспортными средствами точно присутствует семейное сходство, но XC60 имеет более плавные линии и спортивную харизму. Рационализация шасси, подвески и силового агрегата в свою очередь позволила Volvo конкурировать с гораздо большими автопроизводителями.
Базовая комплектация
Базовым для XC60 стал T5 турбодвигатель. Все XC60 укомплектованы: панорамным люком, кожаной обшивкой, светодиодными головными фарами и информационно-развлекательной системой с 9.0-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay/Android Auto. О безопасности заботятся функция предупреждения о съезде с полосы движения и автоматическое торможение на низких скоростях.
Видео тест-драйв Volvo XC60 2018
Опционное оборудование
Перечислив доступные комбинации двигателей и пакетов, в общем можно получить примерно девять вариантов. Если рассматривать все отдельно, это может занять много времени, поэтому стоит просматривать пакеты в привязке к двигателям (T5, T6, T8).
Так, модель Momentum имеет хороший перечень элементов, но не может похвастаться ничем особенным. Модель R Design для спортивных водителей, а потому добавит элементы, направленные на улучшение динамики и управления. Джекпотом станет Inscription с невероятным базовым перечнем.
С ней покупатель получает: кожу Nappa, вентиляцию и массаж сидений, аудиосистему «Bowers&Wilkins» и пневматическую подвеску.
Под капотом
Современный Volvo предлагает двигатель на любой вкус, начиная непритязательным, тем не менее, мощным четырехцилиндровым T5 турбодвигателем, заканчивая четырехцилиндровым T8 гибридом с прямым впрыском топлива и литий-ионным электрическим мотором. 2.0-литровый T5 предлагает 254 лошадиных сил и 350 Нм.
С приводом на передние колеса сотни внедорожник достигает за 6.9 секунд, тратя 7.1 л/100км в смешанном цикле. С полным приводом показатель разгона меняется на 6.8 секунд, а расход топлива на 7.3 л/100км. С четырехцилиндровым двигателем T6 можно рассчитывать на 320 лошадей и 400 Нм. С полным приводом сотня достигается за 5.
9 секунд. Расход топлива составляет 9.7 л/100км в городском, 6.6 л/100км в загородном и 7.7 л/100км в смешанном циклах. Самым мощным стал T8, который в сочетании с электрическим мотором, гарантирует 407 лошадиных сил. Ему хватает 5.5 секунд для разгона до сотни.
Пару перечисленным двигателям составляет автоматическая коробка передач на восемь ступеней.
Источник: https://automoto.ua/overview/Volvo-XC60-2018-1100.html
Тяжелые
В полиции тяжелыми называют спецназ: в бронежилетах, шлемах-сферах, с пуленепробиваемыми щитами. Есть «тяжелые» и у компании Volvo Trucks — да какие! На полигоне под Гётеборгом я водил пятиосный карьерный самосвал, рассчитанный на полную массу 66 т, и автопоезд, который вместе с грузом весит аж 120 т. Были там и другие новинки…
На строительной выставке Bauma, прошедшей в Мюнхене, четко прослеживалась тенденция: в Европе появляется все больше карьерных самосвалов, которые созданы на агрегатах обычных грузовиков, но рассчитаны на очень тяжелые грузы. Первенство держит шестиосный уникум полной массой 75 т, построенный голландской фирмой BAS на базе Volvo, следом идет опять же голландский пятиосник GINAF (полная масса 70 т, кабина Ford Cargo, двигатель Cummins).
Сами вольвовцы немного не дотянули до этих показателей, поскольку их машина (на заглавном фото), тоже о пяти осях, весит с грузом до 66 т, а на наших испытаниях — 45 т. Но все равно — «внушаить», как говорил персонаж одного мультика.
Знаете, что интересно? И здесь не обошлось без голландцев.
В спецификации указано, что задняя ось (подруливающая и ведущая с виду, но наяву не подключенная к трансмиссии) установлена компанией Terberg, — эта небольшая голландская фирма занимается изготовлением нестандартных грузовиков на агрегатах Volvo. Но у нас есть подозрение, что Terberg построил весь пятиосник целиком, — поскольку даже на гидробаке видна терберговская эмблема!
А вот поведение пятиоски ничем особенным не отличается, разве что коробка передач здесь не роботизированная, а полностью автоматическая, Volvo Powertronic. Доля полноценных «автоматов» в вольвовской производственной программе ничтожно мала, лишь 1% (400—500 коробок в год) против 92% для «роботов» I-Shift (в прошлом году — 83 тысячи экземпляров). На долю ручных коробок приходится 7%.
Роботизированная коробка I-Shift получила две понижающие передачи
Сам I-Shift получил долгожданные понижайки: две понижающие передачи, необходимые при работе с очень тяжелыми грузами. Чтобы прорекламировать их, минувшей весной вольвовцы провели невиданную акцию: при помощи 750-сильного тягача Volvo FH16, оборудованного «пониженной» коробкой, стронули с места и протащили состав полной массой 750 тонн (это не опечатка).
Конечно, к тому заезду долго готовились. Укрепили тягачу седло (чтобы не оторвалось!), прицепили сзади два десятка трейлеров, водрузили на каждый по два контейнера с запчастями, причем так, чтобы над ведущими осями находилось 40 тонн. А для пущего эффекта за баранку посадили экс-чемпиона состязания «Самый сильный человек планеты» Магнуса Самуэльсона.
И все получилось, хотя и не с первой попытки: вначале рассоединилась тормозная магистраль, и тягач чуть не встал на дыбы. Но затем мегасостав тронулся и даже прополз намеченную сотню метров.
К тяжеловесу Volvo FH16 прицепили трал Goldhofer, поставили на него груженый шарнирно-сочлененный самосвал (разумеется, тоже марки Volvo)… И получили негабарит полной массой 120 т!
Конечно, автопоезда, который бы весил 750 т, как в рекламе, или хотя бы 325 т (это технически допустимая масса), на площадке вольвовского демоцентра не было — да и не доверят такие журналистам.
А какой здесь самый тяжелый? «Вон тот», — показали мне на сцепку из 750-сильного Volvo FH16 (такого же, как в рекламе, только серийного) и низкорамного трала Goldhofer, на котором стоял шарнирно-сочлененный самосвал, да не пустой, а груженный с горкой песком.
И все это весит упомянутые 120 тонн, а длина состава — 31 м. Такого, братцы, я еще не водил!
Интерьер кабины точно такой же, как у обычных FH16 в богатой комплектации, о которых не раз рассказывалось. Черно-желтое кожаное кресло с электрорегулировками, привычный джойстик «робота» I-Shift между сиденьями…
А вот на щитке приборов есть незнакомые показания. Например, если несколько раз нажать кнопку на основании джойстика, на дисплее появятся буквы «hd». Это режим работы коробки Heavy Duty: он необходим, если автопоезд весит, по словам инструктора, более 80—100 т.
Стоит перевести селектор коробки в «драйв» — и на щитке выскакивает еще одна аббревиатура, «c2». Значит, включена упомянутая понижающая передача, но не самая медленная, а вторая по счету: электроника предлагает трогаться с нее, хотя ступень можно изменить вручную.
Дальше остается только аккуратно вести длиннющий состав на «роботе», причем коробка даже позволяет останавливаться на восьмипроцентном подъеме и трогаться с него: если состав будет весить 225 т, тягачу по зубам старт с подъема в 8%, а если все 325 т — с 5%.
И никаких пробуксовок сцепления, хотя сама коробка осталась механической! До сих пор такое было доступно только полноценным гидромеханическим «автоматам».
Конечно, тащить этакую тяжесть — то еще развлечение, несмотря на могучий мотор и подруливающие оси трала. Поворачивать (и тем более разворачиваться на 180 градусов) надо предельно аккуратно, чтобы «хвостиком» не снести столбики на обочине.
При езде ощутимо «толкаются» и трал, и руль, оборудованный еще одной новинкой, VDS (это электропривод, помогающий гидроусилителю).
А знаете, какой средний расход я получил после поездки — правда, недолгой, в несколько километров, но с упомянутым подъемом? Аж 171,5 л/100 км.
Последний мост этого тягача ведущий, но в данный момент он отключен и приподнят
Еще одна новинка — обычный тягач, но с двухосной задней тележкой, где последний мост приподнят над дорогой. Это традиционный неведущий «ленивец»? Ничего подобного: ось ведущая, только умеет отключаться (именно так!) и поджиматься по команде водителя.
Отключение происходит при помощи зубчатой муфты, которую называют «dog clutch» (дословно — «собачье сцепление»), а за подъем оси отвечает пневмобаллон, расположенный по центру. При этом водитель может кнопкой поднимать-опускать ось когда угодно — хоть на стоянке, хоть на полном ходу.
Главное — заранее отпустить педаль газа, а то электроника не выполнит команду.
Новый отключаемый мост поджимается при помощи пневмобаллона
«Собачьему сцеплению» нашлось применение и в строительстве: с его помощью теперь подключается-отключается передний мост самосвалов 6х6. Как уверяют представители Volvo Trucks, чаще всего полный привод необходим лишь в 2—5% рабочего времени.
А самосвал без полного привода и расходует меньше топлива, и лучше маневрирует. Так что теперь (цитирую фирменный вольвовский журнал) «если становится слишком скользко, вы подключаете передний мост.
Еще есть кнопка, известная как «Упс!»: ее нажатие блокирует передний дифференциал, делает рулевое управление очень жестким, но позволяет вернуть автомобиль на сухую поверхность».
VDS, Volvo Dynamic Steering, — это гидроусилитель руля плюс электромотор
Кстати, о рулевом управлении: я специально проехал на двух самосвалах: с новой системой VDS, Volvo Dynamic Steering (где к обычному гидроусилителю добавлен электромотор), и без нее. На бездорожье разница не просто ощутимая — огромная. Машина без VDS рулится тяжелее, ее баранку колбасит на неровностях, а вот с VDS едешь, конечно, не как по асфальту, но близко к тому.
* * *
Показанные новинки относятся и к нашему рынку: скажем, у нас тоже предлагается Volvo FMX 6×6 с подключаемым передним мостом и «автоматом» Powertronic — и я уже водил его по раскисшей грунтовке Дмитровского автополигона. Но российская действительность диктует свои правила: технические нововведения — хорошо, а вот возможность работать, не попадаясь инспекторам за перегруз, — еще лучше.
Российское подразделение Volvo Trucks в начале лета представило свое видение «антиперегрузочных» самосвалов — на базе более легкой, нежели FMX, модели FM и с кузовами уменьшенного объема. У трехосной «эфэмки» он десятикубовый (а не 16-кубовый, как обычно у FMX), у четырехосной — 15-кубовый, у тягачей с полуприцепами — 22—26 м³ вместо прежних 33—38.
Как на такие нововведения будут реагировать клиенты — пока неясно, но сам ход мыслей интересен: производитель впервые в нашей стране не наращивает объем самосвальных кузовов, а уменьшает! Так что в России «тяжелые» понемногу превращаются в облегченных…
Шведы не первый год продвигают самосвалы с трехосной тележкой Tridem. Теперь ее облегчили на 150—200 кг
Полная масса этого лесовоза 74 т: такие сцепки уже разрешены в Швеции
Кстати..
Музейный самосвал Volvo G89 1974 года выпуска, который стоял в вольвовском демоцентре во время презентации, — родной брат дальнобойных тягачей Volvo F88/F89, известных и в Советском Союзе.
«Восемьдесят девятую» серию делали с 1970 по 1977 год, и от «восемьдесят восьмой» она отличалась более мощным двигателем — рабочим объемом 12 л вместо прежних девяти.
Его установили в том числе из-за нормативов, которые действовали в Германии и регламентировали количество «лошадей» на тонну полной массы.
Мощность можно было увеличить двумя путями: создав особо крупный безнаддувный дизель (до десяти цилиндров и до 18 л рабочего объема) либо эффективный и относительно компактный турбодизель. Как раз вторым путем и пошли шведы: рядная «шестерка» TD 120A, которой оснащен G89, развивала 330 л.с. В те времена это было просто роскошно!
Источник: https://autoreview.ru/article/tyazhelye
Тест-драйв Volvo XC60 (поколение III) — Комфорт за деньги
«Взгляд» у XC60 внушительный, но не агрессивный«Молот Тора», стилизованная «Т» в передней оптике у нынешнего поколения Volvo — постоянный элемент дизайнаЖивьем, а не на фото новый XC60 (слева) кажется более соразмерным человеку, чем старший XC90 (в центре).
В стремительном профиле двухтонного кроссовера нет ничего от покорителя бездорожьяДизайн задней части кузова, если смотреть сбоку, явно отсылает к V40 Cross CountryБамперы, судя по виду, сохранили фирменную «вольвовскую» энергоемкость.
Проверять на практике, по счастью, не приходилосьСалон уже знаком нам по XC90, но меньше, поэтому воспринимается более уютнымНа рабочем месте водителя нет никакого визуального “мусора”Через центральный дисплей в этом автомобиле можно управлять всем – кроме разве что самого автомобиляВкус – это когда нет кричащих деталей и даже цветные иконки хочется поскорее закрытьРучка АКПП напоминает компьютерный джойстик, но двигается по-механически четкоЗаметно, что за интерьеры в Volvo вот уже пять лет отвечает директор по дизайну, пришедший из BentleyЦентральный тоннель проектировали люди из эпохи мобильных гаджетов: бортики удерживают телефон от “выпрыгивания” даже при резких боковых маневрах и прыжках на бездорожьеАкустическая система предлагает выбор: слушать музыку в «студии», со «сцены» и даже в «концертном зале Гетеборга»Интерьер «цифровой», но ручки дефлекторов двигаются с «аналоговой» тяжестьюБелый пол очень красив. Но в московских условиях радует глаз только в первые минуты после мойкиПередние сиденья в профиль кажутся уже практически людьми. И очень по-человечески относятся к водителю и пассажируРозетка на 220 в – мелочь, но удобно. Из таких мелочей комфорт и складываетсяСзади все-таки лучше будет двоим, чем троим. Максимум — двум взрослым с одним ребенкомУ шторки багажного отсека, кроме крайних положений, «закрыта» и «открыта», есть промежуточное. Удобно класть покупки – и не придется потом тянуться за шторкой к дальней стенке, чтобы закрытьЛевая пара клавиш в багажном отсеке – раздельное складывание спинок заднего сиденья. Правая пара – чтобы опустить автомобиль на 50 мм для удобства погрузкиВся фотосессия
«Наконец Volvo начала делать красивые машины!» – воскликнула знакомая девушка, увидев новую XC60. А ведь, когда в августе 2014 на сцене зала Artipelag в Стокгольме упало покрывало с XC90 второго поколения, автомобильные журналисты бродили вокруг родоначальника нового дизайна Volvo и бурчали: «Все здорово, только зачем в экстерьере эти смутные цитаты? Посмотришь отсюда – кто-то из немецкой тройки, с другой ракурса – азиатский люкс…» Но, как пишут в романах, прошли годы. И, похоже, стало ясно, какую задачу дизайнеры, решали.
Новую линейку Volvo проектировали и рисовали люди с интернет-мозгами – и для таких же покупателей. А для успеха в интернете важно, что? Учитывать требования SEO, поисковой оптимизации.
Чтобы попасть со своим товаром в топ, надо быть максимально похожим на тех, кто уже в топе. Оставаясь при этом собой, конечно.
Классный, но совершенно уникальный продукт рискует остаться незамеченным, таковы алгоритмы поиска.
Поэтому и с XC90 II вышло так: много цитат в экстерьере, но генетика, несомненно – Volvo. Современно, стремительно, изысканно, сдержанно, гармонично. А в новом XC60 теперь, три года спустя идущем след в след второго «девяностика», масштабируемая платформа SPA, на которой оба автомобиля построены, похоже, близка к «золотому сечению», к эталонной соразмерности.
Новорожденный «шестидесятик» не выглядит уменьшенной копией флагманского XC90, скорее наоборот, размеры старшего брата начинают удивлять – зачем его так много? И девушкам, как выясняется, среднеразмерник тоже нравится, что немаловажно. Но хватит о внешности, пошли внутрь. Прости, белый пол, простите, белые велюровые коврики, это московская зима и реагенты.
Салонная революция
Первое, что ощущаешь, – запах Volvo. В компании уверяют: это не запах, скорее, его отсутствие – гипоаллергенные материалы плюс системы очистки воздуха, которые делают его в салоне чище, чем снаружи. Но вольвоводы меня поймут, так приятно, как Volvo, мало кто пахнет.
Интерьер, если продолжить сравнение со старшим братом, нам уже знаком, с поправкой на разницу в масштабах. Вольвоводы 2000-х, забудьте все, к чему привыкли: это, как и XC90 II, совсем другой автомобиль. Заявка на высшую лигу. По-скандинавски сдержанная, но несомненная – роскошь.
В отделке – натуральное дерево (в нашей тестовой машине – благородная серая сосна с проявленной текстурой, словно выбеленный солнцем и морем настил причала в Мальме). Та же, что в XC90, верньер-крутилка Start/Stop из горного хрусталя, запускающая/гасящая двигатель.
(Впрочем, и то же, что три года назад, удивление от алгоритма ее работы: если запуск, «вкл», – по часовой стрелке, то глушить, «выкл», ведь явно в обратную сторону? Нет, оказывается, туда же, по часовой…
) Детали можно рассмотреть на картинках, а общее впечатление – это совершенно иная по сравнению с предыдущим поколением архитектура и даже философия салона. Прежняя идея была – «тут вы как дома: простор, много воздуха, спокойно, надежно, безопасно».
Теперь же всё – по нынешнему корпоративному Volvo-лекалу, Designed Around You, выстроено вокруг вас. Машина вас окружает, мягко облегает, как перчатка. Поначалу из-за этого салон кажется каким-то тесноватым. Но скоро понимаешь: никуда не надо тянуться, как раньше. Всё под руками, знай себе рули.
Место водителя сформировано так, что занять положение «рука свободна, локоть на окно» больше не получится, подоконная линия теперь слишком высока. И локоть сам собой, без вариантов, опускается в очень удобное новое положение, – гораздо более органичное, – на подлокотник водительской двери, а рука сама собой обхватывает руль. Так было задумано для безопасности? «Держи руки на руле»?
И чтобы уж закончить с посадкой, – это не сиденья, нет. Это медицинские ортопедические кресла. Массаж, вентиляция и прочее в верхней комплектации – это всё ок, так и положено в высшей лиге, а вот удобство посадки, если его нет, не заменишь никакими допами.
А тут набор регулировок позволяет настроить рабочее место так, что водитель с пятью нейрохирургическими операциями позвоночника в анамнезе нечувствительно проезжает 300 километров маршрутом «город-трасса-бездорожье и обратно», ни разу не вспомнив о больной спине.
Мобильный гаджет?
Полная инструкция к Volvo XC60 2018 занимает 794 страницы (прописью – семьсот девяносто четыре). Они это серьезно? Это, наверное, для тех людей, которые, купив в IKEA журнальный столик, честно читают инструкцию перед сборкой.
Поэтому добравшись в руководстве пользователя до слов «интуитивно понятная структура поиска», я с чистым сердцем его отложил (кстати, если что, мануал в любой момент можно вызвать в электронном виде на центральном мониторе) и решил – ах так? Интуитивно? Посмотрим, получится ли найти и настроить все, что надо, не заглядывая в шпаргалку.
Ну что сказать… Тест был пройден, человек, владеющий алгоритмом поиска функций на мобильном гаджете, даже незнакомом, или хотя бы на компьютере, все нужное для жизни находит без чтения инструкции (хотя добавить в «избранное» нужную радиостанцию удалось не сразу).
Все понятно: в центре приборной панели – планшет с тачскрином, кнопка home, виртуальная клавиатура, вкладки, выбираем, листаем, прокручиваем, подтверждаем выбор. Причем, компьютерный алгоритм еще и в том, что прийти к цели, добиться результата можно разными путями.
На компьютере сохранить файл можно с помощью комбинаций клавиш на клавиатуре, а можно вызвать мышью меню во вкладке file/save as. Здесь то же самое: дублирование команд, управляющих инструментов. Можно сделать mute, выключить звук аудиосистемы, нажав крутилку на центральной консоли в низу «бороды», а можно – центральной кнопкой джойстика на правой спице руля.
С центрального экрана можно управлять всем, что есть в автомобиле – кроме управления самим автомобилем. И вот это прекрасно! Потому что не покидает мысль о том, что каждый компьютер может однажды зависнуть…
Главное ощущение от интерьера – не просто дорого-богато, а именно достойно и очень комфортно. Понятно, что машина за 4,7 млн. рублей (а примерно столько стоит тестовый экземпляр) просто обязана давать принципиально другой комфорт, чем прежняя модель, что была раза в полтора-два дешевле. Впрочем, и рубль тогда был другой…
В первые минуты знакомства c машиной в голову лезет пресловутое «гаджет на колесах».
(Впрочем, ребята из Volvo сами напрашиваются, про новый XC40, которого еще нет в России, прямо так и пишут: «Having a new Volvo XC40 will be as hassle free as having a mobile phone».) Что ж, пусть гаджет.
Главное ведь как он едет. «Cоздан для того, чтобы получать удовольствие от вождения», – обещает пресс-релиз XC60 2018 года.
Как едет
Первое впечатление от двигателя при езде по городу: новый 245-сильный D5 Power Pulse неожиданно шумноват на холостых. Понятно, что дизель, понятно, что заведомо громче, чем бензиновый, но при общем уровне комфорта в салоне ожидалось, что и звуковой комфорт будет на том же уровне.
Покидаем московские пробки, набираем скорость на загородной трассе и – чудеса! – бормотание двигателя куда-то пропадает. При 130 км/ч на автостраде в салоне почти нет аэродинамических шумов, затихает двигатель, слышны только шины. (И музыка, конечно.
Известный в кругах автожурналистов эксперт по музыкальному звуку, сев в новый XC60, сначала сыронизировал: “Вольво наконец добрались до Bowers & Wilkins?» Потом, прогнав с флешки несколько специальных тестовых музыкальных треков, оценив раскладку звука по инструментам, вынес вердикт: “Да, это Hi-End”.
К слову, та же Bowers & Wilkins в XC90, звучит еще убедительнее, но это понятно: банально больше объем салона, здесь размер имеет значение.)
В целом это очень комфортная машина, понятно, почему в недавнем рейтинге удовлетворенности автомобилем по мнению автовладельцев бренд Volvo победил, набрав 90,2 балла из 100 возможных.
Кстати, скоро начинаешь понимать, откуда берется «лишний» звук силового агрегата. Еще один, кроме «старт/стоп», уже не вертикальный, а горизонтальный хрустальный граненый «барашек» на тоннельной консоли под правой рукой позволяет выбрать один из пяти режимов вождения: Eco, Comfort, Off Road, Dynamic, Individual.
В самом «овощном» режиме, Eco, когда машина замедляется, коробка, экономя топливо, стремится до последнего остаться по возможности на самой высокой передаче из имеющихся у нее восьми, крутящий момент падает. И двигатель не то чтобы задыхается, но просто начинает работает в режиме, в котором вибрации и шум слышны чуть больше.
Лечится это очень просто – переходом в режим Comfort. Следующий режим, Offroad, включает компрессор пневмоподвески и автомобиль привстает над землей со стандартных 209 до 249 мм дорожного просвета.
И тогда даже тестовый XC60 на парадных 20-е дисках и низкопрофильной 255/45 Hakkapelita R SUV уверенно ползет по грунту, укрытому снежной целиной высотой в треть колеса. А режим Dynamic, прижимая автомобиль к дороге до просвета в 189 мм, позволяет вполне достойно ускоряться со светофора, демонстрируя паспортные для этого двигателя 7,2 секунды до сотни.
Причем, всё происходит совершенно неощутимо, без рева и надрыва, как в компьютерной игре: нажал педаль, даже не сказать, чтоб «тапка в пол», через секунду поднял глаза на зеркало заднего вида – а они там все сзади, ещё только отрываются от линии «стоп».
Радует подвеска: больше никакой кроссоверной валкости, раскачки. Собранная, плотная, очень хороший контакт с дорогой на любой скорости. Специально пытался поймать на разных скоростях при прохождении «лежачих полицейских» момент отрыва, точку зависания, момент «расслабленности» подвески – поймать можно, но ловить надо специально.
Очень понятный руль, три оборота от упора до упора (у прошлого поколения было три с половиной). Куда повернул – туда и поехал.
Ни на минуту не возникает ощущение, как раньше, что управляешь пусть очень комфортным, но все-таки немного чемоданом на колесах (правда, это больше не про прежний XC60, а про XC90 первого поколения, который не зря любовно прозвали «Бегемотом»). Новый XC60 рулится почти как седан E-класса (с поправкой лишь на изначально переднеприводную платформу).
Тормоза – о них можно сказать только… да нечего о них сказать, кроме того, что их работа в любом режиме не вызывает никаких сильных чувств – и это лучшая, мне кажется, рекомендация для работы тормозной системы. Трансмиссия… она тоже прекрасна тем, что о ней вообще не вспоминаешь.
Подрулевые лепестки есть, но вряд ли пригодятся. 8 передач работают без стыков, как вариатор.
Вообще, иногда кажется, особая амбиция создателей автомобиля была в том, чтобы именно инженерную часть сделать всю на 5 – но при этом незаметно для постороннего глаза – так, чтобы результат воспринимался как должное. К XC60 не надо приспосабливаться – это он приспосабливается владельцу и к ситуации.
Хочешь уюта и отдыха – будут мягкие мокасины (правда, дорогие, дизайнерские). Захотелось фитнеса – ок, вот тебе модные кроссовки. Нужно продемонстрировать статус? Нет проблем, дорогие туфли тоже есть в нашем гардеробе.
Наблюдение за наблюдающим
Что сказать об электронных помощниках в новой XC60? Их стало еще больше, к ним быстро привыкаешь. Но через некоторое время ловишь себя на некоторой шизофрении: начинаешь «наблюдать за наблюдающим».
Следить на ходу за системами контроля, реагировать на их команды и – как результат – отвлекаться от собственно управления автомобилем.
Ведь довериться электронным помощникам полностью пока нельзя, конечная ответственность все равно остается на тебе, и в голове начинают смешиваться две сигнальных системы: одна – следим за дорогой, реагируем на поведение автомобиля, вторая – контролируем поведение сопровождающих систем безопасности и отвечаем на их сигналы…
Есть еще и местные особенности. Безопасная дистанция до впереди идущего, которую XC60 умеет держать автоматически с учетом скорости – настолько «шведская», что даже на трассе кто-нибудь обязательно влезет со стороны в это слишком большое, по российским меркам, расстояние.
И ваша машина начнет оттормаживаться, чтобы снова увеличить дистанцию до безопасной. Получается, вы все время «тормозите», и в прямом, и в переносном смысле. А система удержания автомобиля в полосе становится бессильна, как только московская грязь скрывает дорожную разметку.
Источник: http://www.MotorPage.ru/Volvo/XC60/last/test-drives/komfort_za_dengi.html
Мои первые впечатления от нового Volvo XC40
Мне 30 лет. Я не женат, у меня нет детей. Я из того поколения, которое родилось еще в СССР, играло в Сегу и видело рождение интернета.
И Volvo сделала машину для меня.
Нет, правда, именно такой машины не хватает поколению миллениалов: стильной, в меру агрессивной внешне, удобной и продуманной внутренне.
Чтобы и всякие мелкие «фишки», вроде специальных щелей для карточек и потайных ящичков; чтобы 12-ти дюймовый экран во всю лицевую панель; чтобы Car Play поддерживала, прошивки обновляла, а вместо прикуривателя – зона беспроводной зарядки: эдакий «Айфон» в мире авто.
Я уверяю, что в новом xc40 всё это есть
Кроме кажущейся «молодежности», в этом автомобиле есть и еще кое-что: многолетний опыт шведских инженеров позволяет садиться за руль даже неопытному водителю – машина настолько умна, что поможет справиться со многими ситуациями на дороге, когда владельцу не хватает реакции, наблюдательности или опыта.
Но это одна сторона нового кроссовера. Есть и другая.
Допустим, через несколько лет владелец XC40 остепенится. Заведет семью, появятся дети. И вот тут окажется, что, как по мановению ока, Volvo XC40 превратился из молодежной машины в уютный и надежный семейный автомобиль.
И места много, и детское кресло куда хочешь ставь, и багажник просто огромный, я бы сказал, двухуровневый – если сложить задние кресла, то объём составляет 1336 литров, хоть всю «Икею» домой вези.
Я честно спросил у всех друзей, что они думают о марке Volvo. И выяснилась любопытная деталь: кто хоть раз брал тест-драйв, был (является) владельцем или брал Volvo покататься у родителей – все, как один, с теплотой отзываются об этой марке.
Это ли не странно?
Вовсе нет, если учесть, что Volvo – эксклюзивный бренд: в прошлом году с конвейеров сошло 534 000 автомобилей Volvo. Это был самый большой объём созданных в течение года автомобилей за всю историю марки.
Для сравнения – в том же году БМВ наклепали 2,367,603 автомобилей.
Все дело в скандинавском менталитете: Вольво очень трепетно относится к качеству в деталях. Каждый узел, каждый агрегат скрупулёзно проверяется и доводится до совершенства. Каждый миллиметр салона идеален – нет ни одной неровной строчки, ни одного скрипа или плохо подогнанной детали.
То же самое относится и к начинке: те функции и сервисы, которые с помпой преподносятся другими автомобильными компаниями, давным-давно работают в серийных автомобилях Volvo.
Ну вот не любят скандинавы хвастаться, выпячивать свое превосходство, в этом всё и дело.
Я люблю технику Apple; я привык к тому, что гаджеты вокруг меня должны облегчать мне жизнь, а не злить багами или сложностью. Уверен, таких как я много.
И для нас теперь есть гаджет на колёсах, которым можно просто пользоваться.
Причем, это не фигура речи: Volvo предлагает всем и каждому выбрать себе новый XC40 прямо на сайте, как смартфон. Собрать авто своей мечты, и пользоваться ей за абонентскую плату.
Это не рассрочка, не кредит. Подобная схема есть у Apple, когда ты платишь ежемесячно некую сумму, чтобы менять свой iPhone на новый каждый год.
Теперь так же можно и с машинами
Да, сначала эта опция будет доступна лишь жителям Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польши и США. Про Россию молчат, обещая лишь старт продаж в 2018 году.
Надо просто немного подождать; зато внося ежемесячную плату владелец получает не только новенький Volvo, но и полный пакет всевозможных услуг: шиномонтаж, смена резины, техобслуживание, мойка и прочие мелочи, которые тянут деньги из автолюбителей, становятся доступны владельцам «подписки».
В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль (при помощи одноразового электронного ключа, которым курьер сам открывает багажник машины).
Так что Volvo Cars показала не новую модель. 21 сентября мы увидели рождение нового культа, культа Volvo. Прошли времена, когда автомобиль ассоциировался с «духом свободы», сегодня нам нужна новая идеология – в основе которой лежит мысль, что обладать инновационным автомобилем очень просто.
И у Вольво получилось её показать, с помощью нового кроссовера для моего поколения – XC40.
По информации издания Auto Motor und Sport, серийное производство Volvo XC40 начнется c ноября на заводе Volvo Cars в Бельгии. В Европе авто будет стоить от 44 800 до 46 100 евро.
Рейтинг поста:
(5.00 из 5, оценили: 1)
Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/742855