Отзывы владельцев vogele super 1600-3

Vogele

Историческая справка:

В 1836 году в немецком городе Мангейм был открыт новый завод по производствому различной техники для железной дороги.

Его основатель, Джозеф Vögele, считал, что у железной дорогой большое будущее, и вкладывал все свои силы в развитие этого направления.

Около 100 лет на заводе Vogele разрабатывали и производили раздвижные платформы, стрелочные переводы, сортировочные установки и другую железнодорожную продукцию.

Обратите внимание

1929 год принес на предприятие большие перемены. Как раз в это время во всем мире началось массовое увлечение новым видом транспорта – автомобилем. Производители делали свои модели все более комфортными, однако их старания сводились на нет плохим состоянием дорог.

Эти проблемы подтолкнули компанию Vogele к мысли о создании специального оборудования для строительства и обустройства дорог. Так предприятие стало работать в новом, более перспективном направлении.

Его первые дорожные мостильщики представляли собой устройства, следующие на буксире за грузовиком и равномерно распределяющие щебень по дороге.

В 1938 на заводе были созданы самоходные модели мостильщиков. А еще через 12 лет компания начала выпускать автомобили-асфальтоукладчики, оборудованные бункером для материала и конвеерами для подачи смеси на шнеки.

Начиная с 1960 гг. на Vogele началось бурное развитие и совершенствование асфальтоукладчиков. Были выпущены модели с подогревом разравнивающего катка, модели на дизель-гидравлическом приводе, асфальтоукладчики на колесах, супермощные мостильщики, укладывающие асфальт шириной до 12,5 м и толщиной до 30 см и другие.

В 1980 г компания Vogele разработала новую технологию уплотнения асфальта, благодаря которой качество дорожного покрытия перешло на совершенно новый уровень.

На этом руководство предприятия не остановилось, и продолжало внедрять различные новшества.

В 1992 г были произведены асфальтоукладчики SUPER 1800 DE на дизель-электрическом приводе, отличавшиеся экологичностью и тихой работой.

Важно

В 1994 – крупнейший мостильщик SUPER 2500, способный обрабатывать дорогу шириной до 16 м.

Важным этапом в истории компании Voegele стал 1996 год, когда она вошла в состав большого немецкого концерна WIRTGEN Group. При этом компания сохранила свое направление деятельности и по сегодняшний день продолжает выпускать асфальтоукладчики под брендом Voegele.

Спецификация:

Производство различных асфальтоукладчиков

Модельный ряд:

В настоящее время компания выпускает асфальтоукладчики 2-х серий – SUPER Series и VISION Series, а также запчасти и специальное оборудование.

Модельный ряд SUPER Series самый большой, и представлен 13 моделями, среди которых есть как гусеничные, так и колесные асфальтоукладчики.

Гусеничные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 1500 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 16м, обладают мощностью от 45 до 273 кВт.

Асфальтоукладчик SUPER 800 благодаря своим компактным размерам (ширина машины всего 1,1 м) прекрасно подходит для укладки узких асфальтовых дорожек, а также для работы в ограниченном пространстве. Ширина укладки асфальта 0,5-3,2 м. SUPER 800 можно использовать как в закрытых помещениях (на заводах, складах и т.п.

), так и на улице для укладки тротуаров, велосипедных дорожек, дорог в парках и др. Двигатель DEUTZ мощностью 45kW, позволяет работать в эко режиме, обеспечивая экономное потребление топлива и низкий уровень шума.

Компактный и мощный гусеничный асфальтоукладчик SUPER 1300-2 предназначен для выполнения самых разнообразных задач. Транспортная ширина модели 1,85 м, ширина укладки покрытия от 0,75 м до 5 м, толщина покрытия 25 см, производительность до 350 т/ч. Оборудован двигателем DEUTZ, который может работать как в обычном (74,9 кВт), так и в эко режиме (64 кВт).

Асфальтоукладчик SUPER 1900-2 – мощная модель, предназначенная для выполнения работ шириной до 11 м. Используется для строительства шоссе, автомагистралей и других средне- и крупномасштабных объектов. Оборудован 6-цилиндровым дизельный двигателем DEUTZ (142 кВт) с жидкостным охлаждением, который обеспечивает производительность до 900 т/ч и скорость укладки – до 25 м/мин.

SUPER 2500 является самым мощным и производительным асфальтоукладчиком компании Vogele. Используется там, где требуется высокое качество покрытия в сочетании с быстрыми темпами укладки.

Совет

Машина может укладывать асфальт шириной 16м и толщиной 40 см, что позволяет прокладывать дорогу за один проход. В результате дорожное покрытие получается сплошным и равномерным.

Производительность этой модели 1500 т/ч, скорость укладки до 18 м/мин., мощность двигателя 273 кВт.

Колесные асфальтоукладчики имеют производительность от 200 до 700 т/ч, дают ширину укладки от 1,8м до 8м и обладают мощностью от 58 до 129,6 кВт. Преимущество колесных асфальтоукладчиков в большей маневренности и скорости передвижения до 20 км/ч.

SUPER 1303-2 – компактный колесный асфальтоукладчик, имеющий транспортную ширину 1,85м и радиус поворота всего 4,8 м. Подходит для асфальтирования нешироких дорог, а также для работы в закрытых пространствах. Максимальная ширина укладки – до 4,5 м, производительность до 250 т/ч, мощность двигателя DEUTZ 58 кВт.

Мощный и мобильный асфальтоукладчик SUPER 1603-2, предназначен для укладки дорожного покрытия шириной до 7 м. При своих достаточно компактных размерах оборудован бункером вместимостью 13 т и мощным двигателем PERKINS, который работает в экологическом (95 кВт) и обычном режиме (100 кВт). Производительность данной модели до 600 т/ч, радиус поворота 6,5 м.

Модельный ряд асфальтоукладчиков VISION Series представлен 4 моделями.

VÖGELE VISION 5100-2 на гусеничном ходу применяется для строительства второстепенных дорог и автомагистралей. Работает на мощном 6-цилиндровый двигателе CUMMINS (170 л.с.) с очень низким уровнем шума.

VISION 5203-2 колесный асфальтоукладчик, обеспечивающий экономичную укладку при высокой скорости. На модели установлена система автоматической диагностики, которая самостоятельно проверяет уровни жидкостей и другие контрольные точки. Оснащен мощным 6-цилиндровым двигателем «Cummins» (240 л.с.) и объемным топливным баком на 400 л.

Специальное оборудование

Асфальтоукладчик SUPER 1800-2 с модулем SprayJet является новейшей разработкой компании Vogele. Предназначен для нанесения битумной эмульсии на дорожное полотно перед укладкой асфальта.

MT 1000-1 – мобильное устройство для непрерывной подачи рабочей смеси на асфальтоукладчик. Благодаря использованию этого загрузчика процесс укладки не прерывается, обеспечивая ровное и сплошное дорожное покрытие. Обладает достаточной мощностью, чтобы снабжать такие крупные асфальтоукладчики как SUPER 2500.

SUPER 1700 ARF – асфальтоукладчик, переоборудованный в машину для восстановления дорожного покрытия. С помощью специальных зубьев машина разрыхляет поврежденные участки дороги, затем измельчает старый асфальтобетон, разогревает и снова его укладывает, разглаживая уплотняющим брусом.

Современный этап:

Компания Vogele входит в состав концерна WIRTGEN Group, который является ведущим мировым производителем дорожно-строительной техники. На сегодняшний день продукция WIRTGEN Group успешно продается более чем в 80 странах мира, а годовой оборот компании составляет более 670 млн. евро.

Источник: http://www.toptruck.ru/vendors/vogele

Подробно и интересно о асфальтоукладчике Vogele Super 1800-3

Пойдем по порядку и начнем с одежки, т.е. с внешнего вида асфальтоукладчика, родиной которого является Германия.

Габаритные размеры (длина/высота/ширина) Vogele Super 1800-3 таковы: 6000 (4757 мм без учета рабочего органа) / 3860 (3100 мм – со сложенной кабиной) / 2500 мм.

Асфальтоукладчик компактный, преобладают в окрасе зеленые и желтые тона. Передвигается машина на гусеницах, которые могут быть доукомплектованы резиновыми накладками.

Из основных рабочих характеристик выделим номинальную рабочую ширину, которая составляет 2,55 м (отметим здесь же, что это наиболее распространенная – главным образом из-за удобства транспортировки – ширина, а максимум возможностей рассматриваемой нами модели составляет 10 м), максимальную толщину мощения, составляющую 30 см, скорость мощения – 24 м/мин. Емкость загрузочного бункера асфальтоукладчика вмещает 13 т. Машина оснащена жесткой подвеской. А “держаться на ногах” устойчиво, то есть иметь хорошие свойства сцепления, асфальтоукладчику помогает большая опорная поверхность, которая равна 2830×305 мм.

Обратите внимание

Всего у асфальтоукладчика два конвейера, для которых предусмотрено 2 отдельных гидравлических привода. Есть также два шнека со сменными лопастями. Асфальтоукладчик может комплектоваться 3 плитами: AB500TV (ширина до 8500 мм), AB600TV (9000 мм), SB250TV (10000 мм).

Нагрев рабочих органов происходит с помощью стержневых электронагревателей.

Жесткость рабочих органов обеспечивается системой с однотрубными направляющими, состоящими из телескопичесткой трубы большого диаметра (150/170/190 мм), а также большой площадью поперечного сечения плиты.

Читайте также:  Baw fenix - цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Теперь о двигателе. Здесь стоит 6-цилиндровый дизельный Cummins QSB6.7-C170 номинальной мощностью 127 кВт, при Eco-режиме – 116 кВт. В бак спокойно вместится 300 л горючей жидкости.

Ну а теперь, что называется, по “примочкам”. Vogele заявил, асфальтоукладчик – супер. И вынес это в название. Что же в нем суперского, спросите вы? Отвечаем.

Из опций, предлагаемых для машины, выделим следующие: режим Vogele EcoPlus, значительно сокращающий выброс вредных веществ в атмосферу; функция Auto Set Plus – программа, позволяющая, во-первых, передвигаться афальтоукладчику по площадке безопасно, во-вторых, сохранять в памяти индивидуальные параметры укладки; ролики PaveDock – опция, которая “мягко стелет”, то есть смягчает удары самосвала об асфальтоукладчик (защищая тем самым укладываемый слой); PaveDock Assistant, помогающая точно выгружать в бункер асфальтовую смесь.

В завершение хочется сказать, что работа машиниста асфальтоукладчика здесь здорово облегчена. Укладчик имеет автоматическую функцию укладки.

Введите один раз на панели управления необходимые параметры укладки, как то: частота ударов трамбующего бруса, частота вибрации, давление прессующих планок, положение цилиндров нивелирования, высота шнеков, скорость укладки, температура рабочего органа, данные о смеси, нужной ширине укладки – и все! Машина выполнит всю работу сама. Или почти сама! Если необходимо уложить другую смесь или другой толщины, вы можете забыть на время об этой программе и загрузить еще одну. Но при первой же необходимости из памяти машины “вызывают” нужные данные, и асфальтоукладчик Vogele Super 1800-3 работает без дополнительных на него воздействий. Это, конечно, удобно. Удобно и то, что панель управления в кабине машиниста расположена на уровне глаз, она подсвечивается, все органы управления находятся в зоне доступа.

Источник: https://www.ds78.ru/news/1532562/

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2

Ноябрь 24, 2015

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 – это специальная техника, которая используется в дорожностроительных работах, для укладки, распределения и первичного уплотнения асфальтобетонного покрытия.

Конструктивное исполнение рабочего органа асфальтоукладчика Vogele 1800 и его оборудования предполагает высокое уплотнение покрытия.

Спроектированы легко обслуживаемые электронагреватели, которые обеспечивают равномерное нагревание всех агрегатов рабочего органа имеющих контакт со смесью.

К основным агрегатам относятся прессующие планки, трамбующий брус и, самое главное, выглаживающая плита.

Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2

Компактные размеры и высокая маневренность позволяют асфальтоукладчику быстро загружаться без пустот в заполнении бункера. Длина гусениц обеспечивает протяженный контакт с землей для лучшего сцепления с грунтом.

Важно

Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент Vogele 1800 осуществляется мотор-колесами со звездочками.

Передвижение контролируется электронно, для того чтобы сохранять постоянное движение по прямой или осуществлять поворот по заданному радиусу.

Сиденье водителя и контрольная панель могут быть индивидуально отрегулированы, для оптимального кругового обзора. Пульт Vogele Super 1800 может легко перемещаться в поперечном направлении.

На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую».

Цифровая система управления V-Tronic состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет делать быструю диагностику системы.

Устройство асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Привод

Полностью гидростатический.
Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:

  • ходовых приводов обеих гусеничных тележек,
  • лент питателя, справа и слева,
  • шнеков, справа и слева,
  • трамбующего бруса и виброплиты,
  • электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,
  • боковин бункера,
  • механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки

Скорость при укладке: до 24 м/мин,
плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления

Ходовая часть Vogele 1800

Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-колесами со звездочками.

Ленты с резиновыми башмаками, опорная поверхность 2830 х 305 мм. Большой угол подъема 15,6° при ходе вперед и 14° при ходе назад облегчает погрузку машины на транспортное средство.

Дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем, встроенные в мотор-колеса, не требуют обслуживания

Рулевое управление

Поворот путем изменения скорости гусеничных лент. Управление движением по прямой и в кривых производится с помощью электронного дифференциала

Приемный бункер

Вместимость бункера ок. 13т. при длине 1938 мм.
Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь.

Упорные ролики

Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед.

Ленточный питатель

Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя.

Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин.

Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками. Днищевые листы асфальтоукладчика Vogele Super 1800, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад.

Распределительные шнеки

Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин–1. Диаметр лопастей 400 мм.

Регулирование высоты распределительных шнеков при помощи гидравлического привода – до 200 мм.Ультразвуковые датчики для управления распределительными шнеками (2 шт.). Возможно изменение направления вращения шнеков.

Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки

Рабочий орган

Гидравлически раздвигаемая плита, с электрически обогреваемой рабочей поверхностью, с функцией разгрузки рабочего органа, с плавно регулируемой шириной, с устройством для мойки в виде ранцевого опрыскивателя, с отклоняемыми боковыми щитами (для АВ 500-2 )

АВ 500-2 (TV, TP1, TP2) от 2,5 м до 5,0 м, с уширителями до 8,0 м

Пульт управления Vogele 1800

Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую»

Сиденья машиниста

Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста.

Главный выключатель

При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика Vogele Super 1800, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении.
При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь

Гидросистема

Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздухи гидромасло, производится с помощью больших размеров многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема Vogele 1800-2 удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.

Система V-Tronic

Цифровая система управления Vogele Super 1800 состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы.

Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов: Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума, Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа

Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых

Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей
Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с

Централизованная система смазки

Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею

Система нагрева

Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 22/36 кВт

Технические характеристики Vogele Super 1800-2

Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2

Читайте также:  Отзывы владельцев man tgs
Двигатель 6-цилиндровый дизельный PERKINS с жидкостным охлаждениемТип: 1106C-E60TA (127 кВт)
Емкость топливного бака 300 литров
Электрическая система 24 вольта
Ходовая часть
Гусеницы с резиновыми башмаками
Опорная поверхность 2830 х 305 мм
Подвеска неподвижная
Регулировка натяжения гусеницы на рессорах
Привод гусениц гидравлический, с раздельным контролем движущей и электронной частина каждую гусеницу
Скорость укладки до 24 м/мин (плавно регулируется)
Транспортная скорость до 4.5 км/ч
Тормоза гидростатические
Бункер
Емкость бункера 13 тонн
Ширина х Высота 3265 мм х 594 мм
Упорные ролики имеют маятниковую подвескусо смещением вперед на 100 мм
Толщина укладываемогослоя, мм от 30 до 300
Конвейеры и шнеки
Конвейеры 2 шт с перемещаемыми подающими механизмами и изменяемымнаправлением движения
Привод гидравлический, отдельныйдля каждого конвейера
Скорость плавно изменяемая до 25 м/мин(вручную или автоматически)
Шнеки 2 шт. с перемещаемыми лопастямии изменяемым направлением вращения
Диаметр лопастей 400 мм
Привод гидравлический, отдельно на каждый шнек
Скорость до 80 об/мин (вручную или автоматически)
Высота шнеков регулируется в ручную до 140 мм или гидравликой — до 200 мм(наименьшее значение — 50 мм от земли)

Источник: http://tpscom.ru/asfaltoukladchik-vogele-super-1800-2

Асфальтоукладчики: виды и характеристики, работа на строительстве дорог | Клуб Частных Инвесторов

Содержание:

Асфальтоукладчик — это дорожно-строительная машина, которая предназначена для укладки асфальтного покрытия при строительстве дорог, а также для асфальтирования тротуаров и промышленных площадей.

Как правило, асфальтоукладчик работает в паре с самосвалом, который подаёт асфальтобетонную смесь (хотя бывают и варианты со специальным прицепом и безбункерные решения).

Принцип работы асфальтоукладчика заключается в приёме дорожно-строительной смеси специальным бункером с дальнейшим распределением, «утряской» и уплотнением по длине укладываемой поверхности.

Получил смесь — распределил по рабочей поверхности с заданной толщиной и шириной (соблюдение упомянутых параметров — важный фактор оценки качества работы, так как на этом строится технология укладки асфальта).

Далее идёт каток и выполняет свою часть работы.

Асфальтоукладчики Vogele на строительной выставке.

Виды асфальтоукладчиков

Из ширины укладки можно строить градации этих устройств. Выделяют 5 типоразмеров.

I — с малой шириной укладки 1,0-3,0 м, II — с шириной укладки 2,0-4,5 м, III с шириной укладки 2,5-7,5 м, IV — с шириной укладки 3,0-9,0 м,

V — с шириной укладки 3,0-12,0 м.

От ширины укладки зависит сфера применения — пешеходные дорожки (первый типоразмер, он же используется и при расширении дороги и зачастую при небольшом ремонте) или автомобильные дороги различной ширины.

Из вида смеси с которой работает машина бывают:

  • специализированные — работают исключительно на асфальтобетонных смесях,
  • универсальные — благодаря сменному оборудованиею — могу работать с различными дорожно-строительными материалами.

По типу ходовой части выделяют:

  • Гусеничные асфальтоукладчики. Этот вид дорожно-строительной спецтехники с высокой эффективностью применяется на больших по площади объектах (взлётно-посадочные полосы аэропортов, дорожные трассы), строительство которых предусматривает использование значительного количества дорожного покрытия. Гусеничная техника обладает возможностью выкладки дорожного полотна большой ширины.
  • Колёсные асфальтоукладчики. Машины этого типа выгодно применять при укладке небольших участков дорожного покрытия, которые не отличаются значительной толщиной асфальта. Относительно быстрая скорость перемещения, по сравнению с гусеничными аналогами, позволит колёсному асфальтоукладчику оперативно прибыть на аварийный участок дороги.

Видео: работа асфальтоукладчика

Гусеничный Vogele SUPER 1600-1 укладывает асфальт на одной из Московских улиц, на заднем фоне идёт работа с виброплитой:

Асфальтоукладчик 8816 компании LeeBoy:

Характеристики асфальтоукладчиков по производительности

  • Мини асфальтоукладчики. Вес машин составляет до 6 тонн, производительность — до 250 тонн дорожного покрытия в час, а ширина готового дорожного полотна составляет от 1 до 3,5 метров.
  • Асфальтоукладчики среднего класса. Эти машины весят от 6 до 10 тонн, укладывают от 250 до 700 тонн строительной смеси в час, рабочая ширина для этого вида техники не превышает 5 метров.
  • Тяжелые асфальтоукладчики. Вес этой техники превышает 10 тонн, средняя производительность составляет 700-950 тонн дорожно-ремонтной смеси в час, а ширина укладки асфальта достигает 12 метров.

Также асфальтоукладчики делятся по следующим характеристикам:

  • мощность двигателя,
  • масса асфальтоукладчика,
  • габариты.

Поговорим о брендах

Наиболее популярными на российском рынке являются асфальтоукладчики от таких производителей, как Volvo, Vogele, Demag, Abg Titan, АСФ, ДС, Xcmg, Caterpillar, Rand. Успехом пользуются недорогие китайские машины.

Отзывы об асфальтоукладчиках

Источник: https://kudavlozitdengi.adne.info/asfaltoukladchiki/

Асфальтоукладчики Vogele – критерии и модельный ряд

Германия – признанный законодатель мод в сфере хороших дорог. Даже понятие «автобан» родилось на ее просторах.

А все потому, что о строительстве магистралей для самобеглых колясок германские компании задумались еще в то время, когда протектор автомобильной шины впервые отпечатался на дорожном покрытии. Одной из таких старейших компаний является Vogele, производящая широкий спектр моделей асфальтоукладчиков.

Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых больших экскаваторов, в котором присутствуют модели немецких производителей.

Vogele – в ногу с прогрессом

Исторической родиной этой компании является город Мангейм, стоящий на месте впадения реки Неккар в Рейн. А ее основателем – Джозеф Vögele. Начало деятельности –1836 год, но на тот момент фирма занималась производством механизмов, обеспечивающих работу железных дорог – стрелок, семафоров, заправочных станций.

Производство механизмов для железных дорог

В 1929 году бизнес переориентировали на производство машин для строительства дорог. Первые модели были буксируемыми, а дорожное покрытие, ими создаваемое, гравийным.

Первые самоходные мостильщики появились на девять лет позднее, а настоящие асфальтоукладчики – в пятидесятом году прошлого века. У них был бункер для горячей асфальтовой смеси и шнековые конвейеры для ее подачи.

Основной технологический рывок произошел в 1960 году, когда у асфальтоукладчиков «Фогель» появился подогреваемый уплотняющий каток и стал использоваться дизель-гидравлический привод. В то же время появились колесные модели этих дорожных машин, а также супермощные укладчики асфальта, способные перекрыть за один проход полосу шириной в 12,5 метра при толщине покрытия в 30 см.

Совет

В 1980 году компанией разработана собственная технология уплотнения и выравнивания укладываемого дорожного покрытия. Её правообладателем Vogele является до сих пор, поэтому эти асфальтоукладчики располагают рядом эксклюзивных рабочих характеристик.

С 1996 года компания входит в состав концерна WIRTGEN Group, но своей специализации не сменила. Ее асфальтоукладчики выпускаются под тем же брендом и все так же являются образцовыми представителями дорожной техники.

Для сравнения, прочитайте про российское производство фронтальных погрузчиков.

Модельный ряд – на все случаи жизни

Весь модельный ряд асфальтоукладчиков Vogele поделен на две группы:

  • Super – самая большая (13 типов машин-асфальтоукладчиков), являющаяся базовой;
  • Vision– четыре модели укладчиков асфальта с повышенной производительностью.

Гусеничный движитель “Фогель”

Большее число моделей асфальтоукладчиков «Фогель» имеют гусеничный движитель, так сложилось исторически. Но это не значит, что компанией выпускаются лишь монстры, способные работать на магистралях федерального значения. Есть у нее и суперкомпактные машины, способные развернуться в городских дворах и даже внутри складских помещений или ангаров.

Колесные машины более маневренны, легки, но это не влияет на их производительность и конечное качество покрытия. Их маркировка отличается наличием цифры «3» в индексе, а технические характеристики во многом сходны с гусеничными моделями. Отличаются от них они, разве что, весом. Да и то в лучшую сторону.

Сравните машины на гусеничном и колесном ходу, на примере погрузчиков.

Серия Super

800

Компактная машина на гусеничном ходу. Габаритная ширина 1,1 метра. Укладывает асфальтовые дорожки шириной от 1,1 до 3,2 метра. Мощность двигателя 61 л. с. (45 кВт). Весит 6,1 тонны. Производительность – до 250-ти тонн в час.

1600-2

Одна из основных дорожных машин на гусеничном ходу. Модель 1600-2 укладывает полотно шириной от 2,5 до 8 метров при толщине покрытия 30 см. Мощность двигателя 136 лошадиных сил, рабочая масса 18,4 тонны. Способна уложить до шестисот тонн асфальта в час.

2500

Самый мощный асфальтоукладчик компании. Движитель гусеничный. Ширина полосы, укладываемой за один проход, равна шестнадцати метрам. За час он укладывает до полутора тысяч тонн асфальта. Мощность двигателя 408 л. с., а вес 28,7 тонны.

Читайте также:  Komatsu d375a: характеристики и цена, фотографии и обзор

1303-2

Компактный колесный асфальтоукладчик, габаритная ширина которого 1,85 метра. Радиус поворота 4,8 метра. Укладывает покрытие шириной от 1,8 до 5,5 метра. Производительность – до 250 тонн в час. Мощность двигателя 102 л. с., вес 9,5 тонны.

1603-2

Еще одна колесная дорожная машина, способная уложить полотно асфальта шириной 7 метров при толщине покрытия 30 см. Радиус поворота 6,5 метра.

У него очень вместительный бункер объемом 13 тонн. Производительность – до шестисот тонн в час. Мощность машины 136 лошадиных сил, а вес 17 тонн.

Еще одна вместительная машина, а именно самый большой карьерный самосвал в мире вы можете изучить тут.

Серия Vision

5100-2

Гусеничный асфальтоукладчик повышенной производительности, используемый при строительстве второстепенных автомобильных дорог и ВПП местного значения. Приводится в действие двигателем Cummins (шесть цилиндров, 173 л. с.), имеющем очень низкий уровень шума.

Ширина укладки от 2,6 до 5,8 метра при производительности 700 тонн в час. Машина весит 15,5 тонны.

5203-2

Колесная машина для экстремально быстрой укладки асфальта – 76 метров в минуту. Ширина укладываемой полосы – до 7,8 метра. Производительность 1200 тонн в час. Вес машины 18,4 тонны, мощность двигателя (Cummins) 243 лошадиных сил.

Эти дорожные машины занимают среднюю ценовую нишу. Это точно не бюджетная техника, но и сказать, что цены на них заоблачно высоки, нельзя. Особенно это касается техники с хорошо выработанным моторесурсом. Например, за Vogele 1803-2 c выработкой более 10 тысяч моточасов просят от миллиона семисот тысяч рублей. А почти новый гусеничный 1600-2 стоит от 10 миллионов рублей.

Достоинства и недостатки бренда

Асфальтоукладчики Vogele оснащаются фирменной системой выравнивания укладываемой асфальтовой массы Niveltronic. Она способна обеспечить идеальный уровень, даже если работы ведутся в очень тяжелых условиях.

Выглаживающая плита выравнивается в вертикальной и горизонтальной плоскостях. В контур управления ею включены несколько копиров, а также датчик, определяющий уровень относительно уже уложенной полосы.

На видео асфальтоукладчик Vogele в работе.

Также в автоматическом режиме контролируются толщина укладываемого слоя и его плотность. Главный переключатель привода хода сконструирован так, что при кратковременных остановках исключается появление вмятин на уложенном слое. Частота вращения коленвала согласуется со скоростью рабочего передвижения.

Все основные рабочие инструменты – выглаживающая плита, трамбующий брус, прессующие планки, имеют электрический регулируемый подогрев, осуществляющийся непрерывно во время укладки асфальта и его контакта с агрегатами машины.

В то же время насыщенность машин сервисными устройствами и электроникой делают их достаточно сложными в обслуживании. Требования к квалификации персонала должны быть максимально высокими. Асфальтоукладчики «Фогель» точно не потерпят дилетантства.

Для управления экскаватором погрузчиком вольво тоже нужно быть профессионалом.

Заключение

Асфальтоукладчики этой компании позволяют, при грамотной эксплуатации, экономить немало ресурсов – времени, топлива, материалов. Поэтому, даже при относительно высокой цене, они быстро окупаются. Привлекательностью бренда Vogele является и широта модельного ряда, позволяющая выбрать оптимальную по техническим характеристикам машину для конкретного вида дорожных работ.

Владельцам грузовой техники, будет интересно прочитать про грузовой эвакуатор.

Читайте также статью про экскаватор ЭО 2621 технические характеристики.

Источник: https://MachinSpec.com/dorozhnaya/asfaltoukladchik/vogele.html

Volvo Abg Titan или Vogele Super? Что выбрать?

Наши клиенты часто задают вопрос относительно того, асфальтоукладчик какой фирмы предпочтительней брать. На слуху два названия: Volvo Abg Titan и Vogele Super от компании Wirtgen. В этом обзоре мы постараемся уточнить в каком случае какую марку следует предпочесть.

  1. Типоразмеры асфальтоукладчиков.

Линейка фирмы Joseph Vogele начинается с малых машин, предназначенных для небольших работ, которые не требуют большой производительности, однако предъявляют высокие требования к маневренности.

Они имеют наименования: Vogele Super 700 и 800. Ранее также встречались Super 600 и Vogele Super Boy. Максимальная ширина укладки для этих машин лимитирована рабочим органом, который возможно установить (см.

таблицу).

Следующими в линейке идут Super 1100 и Super 1300. Это более серьезные и тяжелые экземпляры. Их вес уже вплотную приближается к 10 тоннам, а ширина укладки может варьироваться с 1,85м до 4,5. По градации компании Wirtgen это-компакт класс. Здесь же появляются и первые колесные машины с наименованиями 1103 и 1303.

Обратите внимание

Принципиальное отличие у этих машин только в ходовой части: цифра 3 обозначает, что асфальтоукладчик стоит на тележке с тремя осями. Первые две оси имеют колеса с малым радиусом и предназначены для рулежки. Третья ось имеет покрышки большого радиуса с большим контактом с поверхностью. Стандартно гидравлический привод раздельно на каждое колесо.

Обычно приводом оснащается задняя ось и одна из передних. Преимущество колесных машин – высокая скорость и маневренность.

В компакт- классе у Vogele появляется конкурент от Volvo: Abg Titan 2820. Это гусеничная машина, оснащаемая выглаживающей плитой VB 30 с максимальной шириной укладки 4 метра.

Следующий класс дорожных машин – универсальный. В него входят такие хиты продаж, как Super 1600 и 1800, если мы говорим о гусеничной технике и Super1603 и 1803 если разговор идет о колесной. Плиты, устанавливаемые на эти машины, больше, появляются жесткие, нераздвижные плиты больших размеров для крупных работ на автомагистралях.

Аналогом являются Abg Titan 5820, 6820. В этом классе появляются аналоги и у колесных машин, вот их наименования: P5770C, P5870C, P6870C.

Несмотря на то, что асфальтоукладчики обоих фирм имеют как опцию полный привод есть одно существенное отличие. Компания Volvo предлагает привод отдельный на каждое колесо в то время как на Vogele привод идет на переднюю тележку целиком и при работе в предельных режимах это может сыграть роль – Titan более проходимый и обеспечивает лучшее тяговое усилие.

И, наконец, самый большой класс- автострадные укладчики, представленные моделями Супер 1900, 2100,3000 и Титан 7820, 8820,9820. Здесь представлены только гусеничные машины-только большая площадь поверхности, обеспечиваемая траками способна передать тяговое усилие, необходимое для укладки до 13 метров за проход. Здесь у обоих фирм полный паритет.

Главным рабочим органом машин является выглаживающие плиты. Основное их отличие между собой, помимо размеров, является наличие электрообогрева, вибраторов, трамбующих брусьев и прессующих планок. Более подробно с рабочими органами можно ознакомиться на этой странице. Плиты, поставляемые компанией ABG Titan имеют в своем арсенале те же самые опции.

Важно

Управление происходит при помощи системы автоматической нивелировки Niveltronic Plus у Vogele и Moba Levelling у Volvo соответственно. Стоит отметить, что фирма Moba поставляет также системы нивелировки для асфальтоукладчиков Demag.

Обе фирмы также имеют интегрированные системы управления: Ergo Plus и EPM.

В удобстве управления, понятности и наглядности они ничем не уступают друг другу.

В чем же отличие этих машин? Начиная с 2000 годов серия Super оснащается двигателями фирмы Perkins, которые заменили серию двигателей Deutz. Это равный по качеству обмен, однако в условиях России есть небольшая заминка.

К сожалению, в Российской федерации есть всего один дилерский центр этих двигателей. И если с поставкой запчастей проблем не будет, то с кадрами все обстоит несколько хуже.

Гораздо проще в этом плане машины ABG Titan с современными версиями моторов Deutz с широкой дилерской сетью и множеством филиалов по обслуживанию.

Таким образом оба бренда имеют все шансы быть лидером, однако все-таки на данный момент больше машин в России покупают у фирмы Wirtgen. Сложилась такая ситуация исторически: они первыми открыли Российский рынок, завоевали его и стали эталоном качества для дорожников России.

В свою очередь Вольво вынуждены догонять и пытаться занять свою нишу, что им постепенно удается. В их активе высокое качество и сравнительно небольшие цены при равных рабочих качествах.

Отвечая на вопрос асфальтоукладчик какой фирмы покупать, мы рекомендуем исходить лишь из конкретной ситуации на рынке и выбирать лучшее предложение, не обращая внимания на бренд. При должном обращении машина в любом случае послужит Вам верой и правдой.

Источник: http://freza-doroga.ru/sravnenie_ukladchikov_volvo_abg_vogele_super

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector