Грузовик УАЗ Карго
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
УАЗ Cargo, 2007 г
Автомобиль выпуска 2007 года. Номера получил в 2009. Пробег УАЗ Cargo на сегодняшний день составил 170 тыс. км. При этом уже заменена КПП. Машину приобрели недавно и только начинаем узнавать. Грузовичок хорошо выдержал перегон в 2500 км по зимним дорогам. Но не порадовал расход.
Для 409-го мотора кажется излишним, несмотря на специфику машины. Зато проходимость УАЗ Cargo на высоте и печка греет так, что мало не покажется. В меру жёсткая, в меру шумная.
На дороге УАЗ Cargo то ли боятся, то ли уважают, но «легковушки» почтительно уступают дорогу, стоит только показать «поворотником» направление маневра. На машине установлено ГБО фирмы «Lovato» 4 поколения. Управляется кнопкой и автоматически прогревает двигатель на бензине.
Главная пара, вместо штатной 4,1, установлена 4,6. Правда спидометр теперь врёт на 10-12 км/ч. Установлены «хабы». Пока непонятна их польза. Стоит автомобильная радиостанция и бортовой компьютер. Это заметно помогает в дороге. На крыше кабины установлена весьма приличная «люстра».
Не радует правда обзорность штатных зеркал и «мертвая зона» впереди, из-за массивных стоек и тех же зеркал. В первую очередь будем работать с расходом топлива и устранением обнаруженных недостатков. Ну а в целом, автомобиль хороший.
Достоинства: надежность. Проходимость. Широкие возможности тюнинга.
Недостатки: много чего «по мелочи». Расход топлива.
Сергей, Самара
УАЗ Cargo, 2015 г
Итак, УАЗ Cargo – технически это «Патриот», все от последнего: все запчасти до одной, 2 моста, рама от пикапа, двигатель, коробка, раздатка. Все, кроме самого кузова, который переделали для коммерческих целей. Чтобы возить побольше груза, как легкого и тяжелого, сделали вместительный кузовок.
Я видел, как легко застревают ГАЗели с задним приводом. Но в такой грязи не застрянет УАЗ Cargo. Проверено. На мой взгляд УАЗ Карго проходимее Патриота и Патриота пикапа. Потому что задняя часть половины автомобиля намного выше, чтоб засадить ее в грязь.
В общем, возить груз в самые непроходимые места, всегда не ограничиваясь погодными условиями и не боясь этих мелочей. Для «тюнеров» УАЗ Cargo — это находка, можно установить большие колеса с поднятием будки от рамы, задние арки не будут мешать, как мешают на Патриоте и пикапе. На том и другом также катался. Их хорошо знаю.
Можно установить газовый баллон или дополнительный бак на еще плюс 120 литров бензина в пространство между будкой и рамой сзади кабины. В общем, УАЗ Карго — это то авто, где можно многое сделать, чего нельзя сделать с Патриотом и пикапом. То, что ест УАЗ Cargo 15-20 летом, ерунда, это не так. Заметил когда купил этот УАЗ — расход был 13.5 л.
Но поменяв масло в раздатке и масло в мостах расход стал 12.5. Сейчас зимой расход повысился 13.5 литров в среднем. Грузоподъемность — везет УАЗ Cargo 800 кг легко. Максимально возил раза 2 по 16 мешков цемента 16 на 50 с поддоном, 800 кг и инструментами в кг 30. Немного покачивает, такое есть.
Скорость максимальная — я ездил 120 км час не более. Больше его и не разгонял, это ведь УАЗ Cargo, предназначенный для бездорожья под него и заточенный. Я ездил со скорость в 98 км час по трассе почти всегда.
Достоинства: отличный автомобиль. Проходимость на бездорожье. Грузоподъемность.
Недостатки: не замечены.
Александр, Омск
УАЗ Cargo, 2015 г
Первое впечатление от посадки за руль УАЗ Cargo — восторг от качества отделки салона и удобство сидений. Завели двигатель, все впечатления от салона испарились, зверский звук двигателя и комментарии менеджера чуть не спугнули потенциального покупателя, интуиция поставила всё на свои места. Проходят первые километры обкатки. УАЗ Cargo осваивает местные ландшафты.
Сколько не было машин у меня, но такого внимания я никогда не привлекал. Всем интересно, все расспрашивают, что да как? Сам ещё не понял, отвечаю лукаво. Хотя от вождения получаю удовольствие. Сильные стороны: плавность хода, мощность, комфорт в салоне, удобный кузов, ящик для инструмента классный под номерным знаком, качественный отопитель.
Слабые стороны: расход топлива, не удобная посадка в салон, не удобная заправка с двух сторон (приходится разворачивать машину на заправке), механическая раздатка вроде надёжная штука, но лязганье шестерен напрягает. Нет подсветки в кузове, очень неудобно ставить 2-din магнитолу, нет возможности установить акустику более 10 см. Электропроводка под кузовом не качественно закреплена.
По уму необходимо всё перетянуть в металорукав. Скрытые полости в кузове требуют обработки мовилем.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Денис, Краснодар
УАЗ Cargo, 2014 г
Качество сборки УАЗ Cargo так себе, но очевидно его уже собирают ногами в отличие от буханки. Автомобиль на половину ручной сборки, задние панели кузова варят полуавтоматом, не удаляя даже «усы» проволоки, проводка прокинута ужасно, звуко-теплоизоляция присутствует только на полу, моторном щите и капоте.
Но при всех своих изъянах автомобиль получился вполне удачным. Дискомфорта от езды на УАЗ Cargo, как например, от Газели я не испытываю. Приятный салон, сиденья корейские. В общем, нормальный рабочий автомобиль, не считая косяков сборки. Изначально предполагалось демонтировать бортовую платформу и установить туда буровой лафет.
Но впоследствии от этой идеи я отказался. Изначально, буровая подключалась к двигателю шасси через отбор мощности с заднего кардана.
Я решил не использовать прежнюю конструкций из за топливной и тепловой неэффективности бензиновых моторов легковых автомобилей, а сделал привод буровой от палубного дизеля д-144 (наибольший крутящий момент при 2000) через КПП газ 53.
Это и решило судьбу УАЗ Cargo, вес буровой в сборе стал порядка 1500 кг, вес в 500 кг добавил двигатель и КПП, плюсом еще топливные баки, АКБ, гидробак. В общем, конструкция ходовой Карго, на мой взгляд, не позволяла его так «перегружать» а значительные переделки ходовой этой машины для меня уже не целесообразны по экономическим причинам.
Достоинства: неплохой салон. В меру комфортно. Проходимость.
Недостатки: грузоподъемность.
Александр, Саратов
Источник: https://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_cargo.html?part=review
Сказ о том, как я не взяла УАЗ Карго на тест — DRIVE2
Начну свой сегодняшний пост с небольшой ремарки. У каждой автомобильной компании есть свой пресспарк – новые машины с небольшим пробегом, предназначенные для тестов и всего того, что связано с их рекламой и продвижением.
По логике вещей, такие автомобили, должны быть в отличном состоянии, чтобы акулы пера, блогеры и иже с ними писали хвалебные оды, а не обрушивались на дилеров со шквалом критики. Но это только по логике.
Сегодня на практике вышло вот так…
Для нашего теста предназначался бортовой УАЗ Карго, со сроком эксплуатации всего полгода и пробегом 4000 км. Пока ехали за машиной, были в полной уверенности, что если на предыдущих тестах и возникали какие-либо «косяки», то уж к 4 тысячам все исправили.
Хочу заметить, что машины на тесты всегда берутся по предварительной договоренности, поэтому наше сегодняшнее появление у дилера УАЗа «Техинком» ни для кого не было сюрпризом. Все бумаги были готовы, менеджер привычно широко улыбался.
В общем, к нашему прибытию было готово все, кроме самого автомобиля.
После теплого приветствия и обмена документами, нас препроводили на стоянку, где стоял УАЗ… и на первый взгляд ДООООЛГО стоял. Я даже не сразу поняла, что это предназначающийся для теста НОВЫЙ автомобиль.
Жизненную фразу «встречают по одёжке» никто не отменял, так вот борта этого экземпляра были все в ржавчине. На вопрос: «как же так? неужели так быстро сгнил?», получили ответ: «а что вы хотите, они новые сразу такие приходят.
красят сразу по металлу – вот результат».
Zoom
вот так выглядел каждый узел борта
Zoom
а это цветущий элемент крепления зеркала
А дальше вообще была «золотая» фраза: «его на тест давно не брали, стоял с месяц, мотор немножко молотит, но это должно пройти, после того как двигатель прогреется». «Немножко молотит» впоследствии оказалось совсем даже не немножко, а так, что трогаться страшно. Оказался неисправным гидрокомпенсатор.
Помимо всего, автомобиль стоял на зимней резине, это в сегодняшние +21С, видимо, крайне актуально. Правда, после нашего искреннего удивления, пообещали через час переобуть.
Zoom
мне показалось, или это шипы в +21С?
Выкатив машину со стоянки стали ждать, когда УАЗ прогреется. Ждали минут 15 — прогрелся, а вот «немножко молотит» даже и не думало проходить.
Пришел менеджер с вопросом «почему мы не уезжаем», на что мы обратили его внимание на по-прежнему раздающиеся из мотора «нехорошие» звуки.
А потом было очень интересно: привычным движением наш сопровождающий нажал до упора на педаль газа и держал так с минуту на максимальных оборотах. Помогло: гидрокомпенсатор очухался. Но вопрос «на сколько еще его хватит» оставался открытым.
Посчитав все известные нам «против» и решив не дожидаться новых сюрпризов от Карго, вернули ключи от УАЗа менеджеру. Мне показалось, что он искренне не понял, почему мы так сделали, как будто звучал немой вопрос: «а что вы хотели, ведь это УАЗ». Грустненько.
Zoom
супер современное зеркало: как-то не вяжется с достаточно стильным дизайном кабины
Zoom
а интерьер очень даже приятный
Источник: https://www.drive2.com/b/3031987/
Встречайте новый UAZ Patriot Cargo
Серийное производство модели УАЗ Патриот Карго было налажено после преодоления немалых трудностей.
Еще во время производства внедорожника «Симбир» рассматривалась возможность производства на его базе легкого грузовика УАЗ 23608, однако эта идея не встретила особого энтузиазма потребителей, так как стоимость нового грузовика с уменьшенной на четверть грузоподъемностью в полтора раза превышала цену УАЗ 3303.
Содержание
Потребители, основную часть которых составляли жители глубинки, не были готовы платить такие деньги всего лишь за несколько улучшенный комфорт. Население нашей страны, проживающее за МКАД-ом, как и в прежние годы, при выборе автомобиля ориентируется на наиболее дешевые модели, и не готово платить лишние деньги за комфорт, дизайн и дополнительные возможности.
Другой причиной того, что грузовик так и не пошел в серию, стало то, что «Симбир» уже собирались снимать с производства, и все ресурсы были брошены на разработку и подготовку к производству модели Patriot. Таким образом, первые попытки заменить привычный уазовский головастик на более современную модель окончились неудачей.
В 2008 году, на базе освоенной на УАЗе модели Patriot началось серийное производство новых легких грузовиков в промтоварной и изотремической версиях.
Фактически, новые грузовики стали своеобразным гибридом моделей Patriot и УАЗ 3303. От «головастика» был заимствован лишь грузовой отсек, а кабина и ходовая часть представляет собой серийный УАЗ 31622.
Из конструктивных изменений следует отметить увеличенную до 3000мм колесную базу и модернизированную систему рулевого управления. С целью удешевления автомобиля, его конструкция, по возможности, упрощена.
Так, в отличие от внедорожников Patriot, в грузовой версии бамперы, зеркала, колесные накладки не окрашиваются в цвет кузова, в качестве задних сигнальных фонарей применяются двухсекционные блоки от «головастиков».
Тем не менее, отсутствие дизайнерских изысков не портит внешний облик машины и выглядит он современно и стильно, напоминая американские легкие грузовики.
Главное, что приобретает владелец UAZ Patriot Cargo – это новый уровень комфорта салона. Как и базовые модели Patriot, грузовая версия оснащается сидениями от SsangYoung Rexton.
Это комфортабельные кресла с широким диапазоном регулировок, удобными подголовниками, боковой поддержкой и поясничным упором. Однако из-за того, что сидения изначально не были спроектированы для этой модели, рычаг регулировки оказывается прижат дверью.
Для приведения в действие рычага требуется открыть дверь, и при движении автомобиля кресла, практически, становятся нерегулируемыми.Добавляет комфорта и регулируемая по углу наклона рулевая колонка, само рулевое колесо заимствовано у «Лады -110».
Если при проектировании УАЗ-3303 конструкторы не заморачивались вопросами комфорта водителя, и на его кресле комфорт может ощутить лишь горбатый, то в новой модели с удобством посадки проблем не возникает. На Patriot Cargo водительское кресло установлено по-легковому, благодаря чему спина водителя не устает даже при длительных поездках.
Не будет утомлять в длительных поездках шумоизоляция в кабине практически не вызывает нареканий.
Правда, при скорости выше 120 км/час возникают вибрации и назойливый шум, однако на более низких скоростях в кабине не слышно никаких лишних шумов.
Такой результат был достигнут благодаря тому, что помимо капота и моторного отсека, шумоизолирующими материалами отделано и днище грузовика. Для автомобилей этого класса уровень шумоизоляции можно оценить на отлично.
Высокая посадка обеспечивает водителю неплохую обзорность. Установка крупных зеркал заднего вида на кронштейнах большого удлинения позволяет уверенно контролировать ситуацию на дороге.
Неплохое впечатление оставляет и педальный узел грузовика. Работа с педалями не требует от водителя напряжения. В отличие от «головастика», на UAZ Cargo все педали расположены на одном уровне. При этом слева от педального узла находится свободное пространство, предусмотренное для отдыха ноги.
Словом, кабину можно бы было оценить на отлично, если бы не один недостаток. И этот недостаток – теснота. В кабине практически нет свободного пространства, и перевозка в ней даже небольшой сумки связана с проблемами.
Единственным решением является ее размещение под ногами пассажира. В этом отношении кабина нового грузовика проигрывает и «Газели», и УАЗ-3303, в салонах которых вещи можно размещать и под сидениями, и на моторном тоннеле.
В салоне UAZ Cargo между водительским и пассажирским креслами расположен бокс с двумя маленькими бардачками, предназначенными для хранения мелких вещей и документов. Решение в данном случае кажется сомнительным, так как в столь тесном салоне было бы уместнее оставить это пространство свободным.
Безусловно, тесноту кабины нельзя причислить к достоинствам автомобиля, но понятно, что подобное конструктивное решение принято для того, чтобы максимально увеличить размеры грузового отсека. В случае удлинения кабины, пришлось бы укорачивать или смещать грузовой кузов, а это бы снизило потребительские качества грузовика.
А вместо сердца-пламенный мотор…
Как и на базовой версии Patriot, на грузовом пикапе установлен бензиновый силовой агрегат производства Заволжского моторного завода ЗМЗ-409.10 с системой распределения впрыска топлива. Работу электронной системы зажигания контролирует модернизированный блок управления МИКАС-11.
Двигатель ЗМЗ-409.10 заслужил неплохие отзывы эксплуатантов и является одним из наиболее надежных узлов внедорожников Patriot. При проведении тест-драйва силовой агрегат проявил себя с самой лучшей стороны. Правда, ложкой дегтя можно назвать значительный расход топлива, и оценить двигатель на отлично могут лишь владельцы нефтяных скважин.
Попробуем провести небольшой тест-драйв UAZ PatriotCargo Незагруженный пикап без проблем разгоняется до скорости 130 км/час. Возможно, можно выжать и больше, но езда на более высокой скорости сопряжена с опасностью.
Вот предок нашего пикапа, «головастик» всегда ездил на скоростях 60-80 км/час, и это всех удовлетворяло. И при этом, сколько топлива экономил… Так что, во избежание излишних расходов и нервов, рекомендуется без особой необходимости не превышать на UAZ PatriotCargo скорость 100 км/час.
Как уже выше отмечалось, при такой скорости в салоне комфортно и тихо, грузовик легко управляется и держит дорогу.
Следует отметить, что при полной загрузке автомобиля разогнать его больше сотни никак не получается, хотя по паспортным данным, максимальная скорость загруженного до полной массы грузовика должна быть значительно выше.
Ну а все преимущества UAZ Patriot Cargo сполна проявляются в сложных условиях – на разбитых сельских дорогах, в снегу, грязи, слякоти. Здесь конкурентов у ульяновских внедорожников просто нет.
Не стоит долго описывать, как мы преодолевали большое болото на грузовом пикапе, для того чтобы выявить пределы возможностей вездехода, следует самому проехать за его рулем по бездорожью.
Уверен, не будет преувеличением сказать, что в условиях настоящего бездорожья этот «зверь» утрет нос любому из своих зарубежных собратьев, не рассчитанных на подобные нагрузки.
Работу трансмиссии можно бы было назвать безупречной, если бы не незначительное заедание рычага полного привода. Педаль сцепления на удивление информативная и мягкая.
Работа педали позволяет уверенно контролировать скорость вращения колес. Доведено до мировых стандартов и рулевое управление, чему способствовали немецкие гидроусилители Delphi.
Агрегат позволяет без усилий вращать рулевое колесо на месте.
Что с ремонтопригодностью?
Опыт эксплуатации показывает, что у новых пикапов особых проблем с обслуживанием не возникает. Реализация автомобилей Patriot идет довольно хорошо, и четкая организация поставок запчастей и послепродажного обслуживания делает автомобиль еще более привлекательным для покупателей.
Двигатели ЗМЗ достаточно надежные, и даже сложные электронные блоки не создают серьезных проблем для пользователей.
Прижилась в условиях нашей страны и корейская коробка передач Dymos, ее обслуживание и ремонт хорошо освоен большинством станций техобслуживания. А вот с самостоятельным ремонтом силового агрегата у водителей могут возникнуть сложности, так как доступ к мотору довольно затруднен.
Не очень ловкому человеку даже подняться на площадку бампера UAZ Cargo довольно затруднительно, не говоря уже о ремонте какого-либо узла под капотом. Для проверки уровня масла в двигателе на бампер можно и не подниматься, но для вытягивания щупа необходимо полностью вытянуть руки и лечь на двигатель. Конечно, процедура не из приятных, особенно если двигатель будет в масляных потеках.
Несколько неоднозначна ситуация с грузоподъемностью и полной массой пикапа. Полная масса автомобиля составляет 2775 кг, а грузоподъемность – 815 кг.
При этом нагрузка на передний мост должна составлять 1090 кг, а на задний 1685кг.
Однако на снаряженном автомобиле на передний мост приходятся те самые 1090 кг, что означает, что вся масса груза либо полностью ляжет на задний мост, либо передний мост окажется перегруженным.
Примечательно, что задняя колесная пара UAZ PatriotCargo rрасположена не посередине грузовой платформы, а ближе к ее переднему краю. И это при том, что на данной модели колесная база удлинена до трех метров.
Следует учитывать, что длинная колесная база создает довольно серьезные проблемы для проходимости внедорожника.
Поэтому установка на новый пикап грузовой платформы от старого «головастика» создало такой большой задний свес.
Это не только стало причиной сильной перегрузки задней подвески, но и довольно серьезно ухудшило проходимость из-за уменьшения коэффициента сцепления передней колесной пары с дорожным покрытием.
Перегружать грузовик категорически противопоказано, даже при штатной загрузке 800 кг. задние рессоры выпрямились и чуть согнулись в обратную сторону. Для узлов задней подвески перегрузки просто губительны, и 800 кг. это предел возможностей пикапа. Правда, некоторые народные умельцы добавляют на каждую из сторон по два рессорных листа, и смело перегружают пикап до тонны и более.
При проведении тест-драйва нам удалось загрузить машину балластом согласно предписаниям производителя. Это позволило соблюсти паспортные нагрузки на оси грузовика. Однако незначительное смещение груза вперед или назад создает перегрузку одной из осей.
Время «Патриотов» ?
Едва ли следует ожидать рекордных объемов производства легких грузовиков UAZ Cargo. В ближайшие годы она вряд ли заменит своего неприхотливого предка. Это довольно специфичный автомобиль, рассчитанный на узкий сегмент рынка. Тем не менее, можно уверенно утверждать, что в скором времени этот полноприводный пикап займет свою нишу.
Ведь в русской глубинке, с ее традиционным бездорожьем, у него практически нет достойных конкурентов. Полноприводная «Газель», несмотря на ее большую грузоподъемность, по своим характеристикам проходимости даже близко не стоит к рассматриваемой модели. Да и по иным характеристикам UAZ PatriotCargo значительно предпочтительней нижегородского грузовика.
Иномарки не подойдут для нашей периферии ни своей ценой, ни сложностью ремонта. Да и не рассчитаны они на выполнение логистических задач, которые способен выполнять уазик.
Вот и сложилась сегодня ситуация, когда единственным реальным конкурентом для нового UAZ Patriot Cargo остается его дедушка – УАЗ 3303.
Но заслуженному ветерану уже давно пора на покой, так что будущее за его внуком-«Патриотом».
Источник: http://gredx.ru/review/uaz-kargo
UAZ Cargo (УАЗ-23602-130). На смену «головастику»
© Сергей Моиссев
- UAZ Cargo (УАЗ-23602-130)
- ПОЛНАЯ МАССА: 2775 кг.
- НАЧАЛО ПРОДАЖ: ноябрь 2008 г.
- ЦЕНА: 132 980 евро
Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству малотоннажных полноприводных грузовичков UAZ Cargo, которые будут выпускаться на базе внедорожника UAZ Patriot. Что же собой представляет этот легкий грузовик? В этом мы попытались разобраться, взяв UAZ Cargo на тест.
© Сергей Моиссев
С продукцией Ульяновского автозавода отечественные перевозчики, да и рядовые автолюбители, знакомы не понаслышке. Еще во времена СССР УАЗ был лидером по производству полноприводных малотоннажных грузовичков, ежегодно выпуская десятки тысяч автомобилей.
Чего только стоит семейство УАЗ-3303, прозванного в народе «головастиком».
Дизайн и конструкция этих автомобилей не менялись десятилетиями, несмотря на это они пользовались колоссальным спросом — из-за потрясающей проходимости, простоты в обслуживании и ремонте, а также низкой цены.
И вот в начале 2008 года на заводе ОАО «УАЗ» началось серийное производство легких коммерческих автомобилей на базе внедорожника UAZ Patriot. Новая модель получила название UAZ Cargo и будет выпускаться в нескольких модификациях: с открытой грузовой платформой, с тентованным кузовом высотой 1,4 метра, а также в виде шасси для установки надстроек.
Новый коммерческий грузовик прежде всего рассчитан для перевозки грузов в условиях плохих дорог, бездорожья и сурового климата. Он способен перевозить до 800 кг груза.
Основными же его потребителями скорее всего станут небольшие торговые и сельскохозяйственные предприятия, фермеры и частные предприниматели, охотхозяйства и спасательные бригады, причем как в России, так и на традиционных для УАЗ экспортных рынках.
© Сергей Моиссев
Для теста нам была предоставлена модель с тентованным кузовом. При визуальном осмотре автомобиля можно смело сказать, что UAZ Cargo является последователем легендарного «головастика».
Об этом свидетельствует тот факт, что грузовик построен на базе UAZ Patriot, а кузов и ряд «мелочей» позаимствованы у УАЗ-3303.
Что касается конструктивных изменений, то для полезного объема кузова колесную базу увеличили с 2760 до 3000 мм.
Смотрится Cargo вполне симпатично, как настоящий грузовик. Мощная «патриотовская» оптика вполне сочетается с черной решеткой радиатора. Передний бампер и пластиковые арочные накладки также окрашены в черный цвет, а не в цвет кабины. Это говорит об удешевлении конструкции. Зеркала заднего вида для лучшего обзора вынесены на более длинных кронштейнах.
© Сергей Моиссев
С удобством посадки в автомобиль полный порядок. Кабина UAZ Cargo двухместная, но, несмотря на это, в ней довольно уютно и комфортно. Сиденья здесь, как и на всех «Патриотах», от SsangYong Rexton — с тканевой обивкой и подголовниками.
Они достаточно удобные: с боковой поддержкой и необходимым набором регулировок, включая поясничный упор. А вот рукоятки регулировок расположены сбоку подушки кресла, поэтому пользоваться ими можно только при открытой двери, так как они ею просто зажаты.
Соответственно во время движения отрегулировать кресло не представляется возможным. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона. Очень понравился педальный блок.
Все педали расположены на одном уровне, а слева предусмотрена площадка для отдыха ноги. Обшивка дверей и передней панели выполнена из дешевого, но качественного пластика, по крайней мере, едкого запаха пластмассы, как на китайских пикапах, в салоне нет.
Прямо перед водителем находится панель приборов, которая тоже «патриотовская», а немного правее расположена череда гнезд для клавиш, из которых задействована только одна. Немного ниже установлены регуляторы управления системой отопления.
Между сиденьями есть объемный бокс с двойным дном, а напротив пассажирского сиденья два небольших бардачка. Кроме того, в дверях предусмотрены вещевые карманы. При необходимости положить куда-либо документы, мобильный телефон или всякую мелочовку вопросов не возникает. А вот дорожную сумку с вещами пристроить уже некуда.
Места между сиденьями и у задней стенки нет. Поэтому сумку придется ставить пассажиру в ноги либо грузить в кузов. Если сравнивать интерьер Cargo с интерьером легендарного «головастика», то здесь сделан огромный шаг вперед.
Кроме того, оснащение пикапа UAZ Cargo за доплату можно дополнить предпусковым подогревателем, литыми дисками, очистителем фар, подогревом сидений, электростеклоподъемниками и кондиционером. В «головастике» о таком великолепии даже и не мечтали.
Размеры кузова составляют 2550 на 1930 мм, а объем платформы с тентом — 6,7 м3. Тент крепится к кузову с помощью металлического каркаса и обычной веревки, а зашнуровывается с помощью двух ремешков. Попасть внутрь довольно легко благодаря малой погрузочной высоте, а также наличию специальной подножки на заднем борту.
© Сергей Моиссев
На UAZ Cargo установлен 4‑цилиндровый, 16‑клапанный бензиновый двигатель с распределенным впрыском топлива ЗМЗ-409.10, который при объеме 2,7 л развивает мощность 128 л.с. при 4400 мин-1 и максимальный крутящий момент 218 Нм при 2500 мин-1. Стоит заметить, что эти же моторы устанавливают и на Patriot. Как показывает практика, они заслужили отличную репутацию.
Но есть у них и один минус. Он связан с большим расходом топлива. Что касается обслуживания силового агрегата на данном автомобиле, то здесь тоже есть определенные проблемы. Например, добраться до масляного щупа, стоя на земле, проблематично. Нет, дотянуться до него, конечно, можно, но если кузов автомобиля будет грязным…
Для обслуживания или ремонта двигателя на переднем бампере предусмотрена специальная подножка, но чтобы выполнять какие-то работы, стоя на ней, необходимо согнуться в три погибели либо встать на колени, что, согласитесь, не очень удобно. Коробка передач механическая 5‑ступенчатая фирмы Dymos (Корея), совмещенная в один агрегат с раздаточной коробкой.
Пора опробовать новый ульяновский пикап в движении. Заводим мотор и легко трогаемся с места.
© Сергей Моиссев
Мощный двигатель определенно вселяет уверенность в завтрашнем дне. Его динамика не только позволяет уверенно двигаться в потоке, но и развивать приличную для данной машины скорость — до 130 км/ч. Переключения передач четкие, в нужную передачу попадаешь сразу, только вот «треск» шестерен все же иногда проскакивает. Шумоизоляция в кабине отличная.
Это связано с тем, что шумоизолирующими материалами, значительно снижающими шум от трансмиссии, отделаны не только капот, но и днище автомобиля. Благодаря высокой посадке обзорность великолепная, а наличие ГУР фирмы Delphi обеспечивает вращение рулевого колеса без усилий, поэтому маневрировать на тесных парковках можно без проблем.
А вот радиус разворота из-за длинной базы все же великоват — 7,3 м.
© Сергей Моиссев
Для проведения испытаний при полной массе автомобиль необходимо загрузить. Балласт пришлось размещать непосредственно над задним мостом. Это связано с тем, что при установке на UAZ Cargo кузова от «головастика» получился значительный задний свес, несмотря на то, что колесную базу удлинили.
А задние колеса грузовика расположены не посредине кузова, а гораздо ближе к переднему краю. Поэтому, если поместить груз ближе к переднему борту, передняя ось окажется перегруженной, а если к заднему — перегружена будет задняя ось, а передняя потеряет должное сцепление с дорогой.
При загрузке автомобиля до полной массы задние рессоры выпрямились, и это несмотря на то, что нам удалось добиться правильной, предписанной заводом развесовки по осям. Отсюда можно сделать вывод, что перегружать машину не стоит.
Закончив испытания на асфальтовом покрытии, съезжаем на бездорожье.
Вот где настоящая стихия УАЗа — грязь, слякоть. Автомобиль практически не чувствует плохой дороги и уверенно движется по раскисшей колее. Благодаря дорожному просвету в 210 мм ямы и колдобины для него не проблема.
Всем нам хорошо известно, что ульяновские внедорожники по проходимости способны конкурировать с любым пикапом импортного производства, и UAZ Cargo не исключение.
Хочется немного рассказать еще об одной особенности Cargo. Дело в том, что на переднем мосту нет так называемых хабов, предназначенных для включения муфт дифференциала переднего моста.
Муфты включены постоянно, а сам передний мост подключается из кабины с помощью рычага, о чем сигнализирует специальная подсвечиваемая пиктограмма на панели приборов.
В принципе удобно, потому как теперь нет необходимости лишний раз выходить из автомобиля, для того чтобы включить муфты, особенно в условиях бездорожья.
© Сергей Моиссев
Подводя итог нашему знакомству с UAZ Cargo, стоит сказать, что это уникальный коммерческий автомобиль, который сохранил в себе все основные достоинства UAZ Patriot, а также внедорожные качества легендарного «головастика». На сегодня у него просто нет конкурентов.
Взять хотя бы полноприводную «Газель»: у нее салон просторней и грузоподъемность больше, а по проходимости ее с УАЗом и рядом не поставить. А взять, например, такие внедорожные пикапы, как Ford Ranger.
Стоимость их в два, а то и в три раза превышает стоимость UAZ Cargo, да и автомобили эти скорее имиджевые, нежели созданные для выполнения тяжелой работы на каждый день. А вот Cargo именно для такой работы и создан.
Конкурент UAZ Cargo:
ГАЗ-22177 4х4 «Соболь».
Достоинства и недостатки
+ Неплохой интерьер, хорошая шумоизоляция, отличная проходимость,
наличие ГУР в базе.
Источник: http://5koleso.ru/content/uaz-cargo-uaz-23602-130-na-smenu-golovastiku
UAZ Cargo грузовик — отзывы владельцев
Всем здрасте! Давно хотел приобрести хороший грузовик в хозяйство: то стройка, то ремонты, то на дачу. Выбирал не в салоне, а по информации в сети. Обратил внимание на необычный для меня УАЗ Карго: гибрид газели с пикапом. Поехал по салонам, хотелось уже воочию лицезреть этого мутанта.
И что вам сказать – первое впечатление сразу было положительным. Внешность интересная, а какое удобство в салоне. Хорошие материалы, все подогнано, управление понятно, все находится на месте, под рукой. Выделю несколько положительных характеристик, ради которых стоит покупать этот автомобиль.
Прежде всего, он реально мощный! Далее – плавный ход, устойчивость, по волнам не плавает. Конструкция кузова не только примечательная, но и очень функциональная. Отопление салона прекрасное, зимой быстро нагревается. Хороший обзор через ветровое стекло, по зеркалам тоже прекрасно видно.
Раздатка – это вещь! Нужно будет наловчиться немного, но у кого есть опыт в управлении Газелью, например, то это не составит труда. ещё
Всем здрасте! Давно хотел приобрести хороший грузовик в хозяйство: то стройка, то ремонты, то на дачу. Выбирал не в салоне, а по информации в сети. Обратил внимание на необычный для меня УАЗ Карго: гибрид газели с пикапом. Поехал по салонам, хотелось уже воочию лицезреть этого мутанта. И что вам сказать – первое впечатление сразу было положительным.
Внешность интересная, а какое удобство в салоне. Хорошие материалы, все подогнано, управление понятно, все находится на месте, под рукой. Выделю несколько положительных характеристик, ради которых стоит покупать этот автомобиль.
Прежде всего, он реально мощный! Далее – плавный ход, устойчивость, по волнам не плавает. Конструкция кузова не только примечательная, но и очень функциональная. Отопление салона прекрасное, зимой быстро нагревается. Хороший обзор через ветровое стекло, по зеркалам тоже прекрасно видно.
Раздатка – это вещь! Нужно будет наловчиться немного, но у кого есть опыт в управлении Газелью, например, то это не составит труда. Под номерным знаком расположен хороший ящик для инструментов. Теперь о другой стороне медали. После покупки советую первым делом проверить крепления деталей и проводов. У меня были плохо закреплены последние под кузовом. Дополнительно я их поместил в кожух, чтоб уж точно надежно было. Не удобная посадка в салон для крупных людей.
К заправке в два бака не сразу привыкаешь, приходится хорошенько попотеть на заправке!
Едет бодро, расход небольшой, высокая проходимость, надежная раздатка, качество материалов и сборки салона.Два бака по бокам — не удобно.
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
Купил УАЗ Карго 2015 года производства для тяжелой работы.
Необходимо было перевозить строительные материалы на дальние расстояния с достойным комфортом для водителя. Если ГАЗель еще грузоподъемностью может выделиться, то вот в салоне все грустно. А Карго – очень хороший автомобиль с приемлемым расходом горючего. Заправляюсь я 92-м бензом на Лукойле или Газпроме, на сотню уходит до 13 литров.
До этого владел Патриотом 2008 года, он был прожорливей. Изначально у меня на 100 километров уходило больше 14 литров, так я влил в мосты Мотюль и в раздатку ЗИК. Уменьшился расход! По грузоподъемности – то, что мне нужно. До 700 килограмм очень бодро тянет.
Было пару раз и до 800, но не советую такое практиковать, потому, как заводские рессоры и колеса рассчитаны на груз весом не более 720 кг. Ну, или другой вариант – усиливайте подвеску. Оптимальный скоростной режим это 100 км/ч. Не напрягаешься, машина держит дорогу, зад не заваливается. Да и сэкономить на бензине можно.
Карго и 120 км может тулить и ему не сложно, просто для водителя уже некомфортно. Все УАЗы шумные, и я это знал. Поэтому после салона первым делом поехал к знакомым на СТО и сделал качественную шумку. Машина сразу на порядок стала комфортнее и интереснее
Большая грузоподъемность, очень комфортный салон, небольшой расход топлива.
- 5 баллов Внешний вид
- 5 баллов Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
Загорелся идеей купить УАЗ Карго, купил (2014 год), пригнали, посмотрел на него и первая мысль – как на нем можно ездить.
Если на фотографиях он казался компактным и сбитым, то в реале это крупный грузовик. Но это было только первое впечатление. Денёк покатался по городу, привык и к зеркалам, и к тенту, и к большому клиренсу. Внешность очень интересная – если убрать тент, чем-то на L200 походит.
В городе часто обращают внимание, интересуются, что за зверь. Лично мне очень нравятся передние фонари – выразительные.
Из достоинств Карго сразу хочу выделить полный привод, отличную тягу – особенно, если не груженный, прёт солидно) Педали первое время были тугие, но это после легковушки, со временем привык и разницы не вижу. А руль изначально очень легко крутился. Машина одинаково удобная на трассе и в городе.
Дополнительные удобства – кондиционер и электростеклоподъёмники. Недостатков не много, при желании можно их устранить, но за эти деньги могли бы уже позаботиться о нормальных ремнях без ещё
Загорелся идеей купить УАЗ Карго, купил (2014 год), пригнали, посмотрел на него и первая мысль – как на нем можно ездить. Если на фотографиях он казался компактным и сбитым, то в реале это крупный грузовик. Но это было только первое впечатление. Денёк покатался по городу, привык и к зеркалам, и к тенту, и к большому клиренсу.
Внешность очень интересная – если убрать тент, чем-то на L200 походит.
В городе часто обращают внимание, интересуются, что за зверь. Лично мне очень нравятся передние фонари – выразительные.
Из достоинств Карго сразу хочу выделить полный привод, отличную тягу – особенно, если не груженный, прёт солидно) Педали первое время были тугие, но это после легковушки, со временем привык и разницы не вижу. А руль изначально очень легко крутился. Машина одинаково удобная на трассе и в городе.
Дополнительные удобства – кондиционер и электростеклоподъёмники. Недостатков не много, при желании можно их устранить, но за эти деньги могли бы уже позаботиться о нормальных ремнях безопасности, которые будут рассчитаны на пассажиров любого объёма. В холодную погоду очень выручил бы подогрев сидений, которого нет.
В кузове по заводу отсутствует освещение, но я это исправил. Сколько езжу, уже больше года, все не могу привыкнуть к двум топливным бакам. Особенно на заправке неудобно: приходится разворачиваться и подъезжать к другой колонке.
Полный привод, отзывчивый руль, кондиционер, экстерьер, в частности передние фонари.Нет света в кузове, ремни безопасности, нет подогрева сидений.
- 5 баллов Внешний вид
- 4 балла Комфортабельность
- 5 баллов Надёжность
- 5 баллов Ходовые качества
- Внешний вид: 5 баллов
- Комфорт: 5 баллов
- Безопасность: 5 баллов
- Надежность: 5 баллов
- Всего оценок из 3 отзывов
тест-драйв
Источник: https://AutoSpot.ru/brands/uaz/cargo/pickup/review/
www.autoconsulting.com.ua Тест-драйв: УАЗ-23602 Cargo. Наследник «головастика»
Наконец-то, наконец УАЗ представил новый автомобиль коммерческой группы.
Сколько воды утекло с тех пор, как с конвейера в Ульяновске начал сходить бортовой грузовичек…УАЗ почти единственный из российских автозаводов, кто в новейшей истории не слишком много уделял внимания коммерческим автомобилям.
Все силы предприятия были брошены на разработку и внедрение в производство UAZ Patriot, а тем временем с конвейера продолжали сходить «головастики» УАЗ-3303, которые едва уже вписываются в существующие нормы, даже в России.
Ульяновцы периодически возили на автосалоны разнообразные собственные концепты, даже заявляли о возможном производстве лицензионных моделей, но новой коммерческой машины в серии так и не было.
И вот, в начале 2008 года пришла радостная новость, на УАЗе стартовало серийное производство грузовика УАЗ-23602 под именем Cargo, который приходит на смену семейству УАЗ-3303.
Как только новинка поступила в Украину, AUTO-Consulting сразу же отправилась ее тестировать.
Немного истории
Во времена СССР, УАЗ был одним из флагманов производства малотоннажных грузовиков, ежегодно выпуская сотни тысяч «головастиков» и «буханок». На пару с латвийским РАФом они закрывали весь сегмент полной массой до 3,5 т огромной страны. Десятилетиями дизайн и конструкция УАЗ-3303 не изменялись, а со стороны народного хозяйства существовал колоссальный спрос.
После начала производства «ГАЗели» на Горьковском автозаводе, позиции УАЗа в сегменте городских перевозок существенно пошатнулись, но оставалась еще глубинка, где не всегда есть хорошие дороги, а малотоннажную технику 4х4 за такие деньги никто не предлагал. Такой искусственный монополизм позволил УАЗу, без существенной модернизации, выпускать «головастик» вплоть до 2008 года и продавать его за $12-13000! Хотя еще в 1998 году за него просили не больше $4000.
Решающий удар по УАЗ-3303 стали наносить китайские производители, в массовом порядке представившие за аналогичные деньги свои пикапы. Вот тогда на УАЗе в спешном порядке стали готовить серийное производство нового коммерческого автомобиля.
Концепция нового грузовика у УАЗа была готова еще 5 лет назад. Его хотели сделать еще на базе УАЗ-3160 «Симбир», слегка растянув раму.
В 2004 году УАЗ уже хотел выпустить 1000 таких грузовиков, но…Затем было принято решение свернуть проект «Симбир» и спешно освоить производство УАЗ Patriot.
Разумеется, и новую коммерческую машину на старом шасси уже не было смысла масштабно запускать, и уазовцы разработали «коммерциал» на базе Patriot. Новинка получила название Cargo и поступила в серию только в 2008 году.
Здесь русский дух, здесь Русью пахнет
Мы взяли на тест тентованный УАЗ-23602, грузоподъемностью 800 кг. Внешне, это тот же Patriot, только с кузовом от УАЗ 3303 сзади. УАЗ Cargo смотрится монументально, как настоящий грузовик.
Единственно, что современный дизайн «патриотовской» кабины, модная оптика не очень гармонирует с простоватым «уазовским» «бортовиком». Не складно выглядят и плоские щитки-брызговики вокруг задних колес.
И уж совсем убого смотрятся старые «уазовские» задние фонари и лампа «заднего хода».
Получилось слишком много контрастов: передок вроде как современный, а задок – прошлый век.
Кабина порадовала свежим «патриотовским» интерьером, простенькой, но аккуратной торпедо, есть подлокотник, подстаканники, места для сумок за сидениями, штурманские лампы, пластиковая обивка дверей, даже начальный борт-компьютер. Сидения с тканевой обивкой и жесткими подголовниками, оказались довольно удобными, над эргономикой рабочего места конструктора также неплохо поработали.
Только вот в новом автомобиле уже стоял извечный запах, сопровождающий все новые автомобили производства стран СНГ – этакий симбиоз аромата фенола, бензина, различных смазок и салидола.
С сожалением приходится констатировать, что кабина УАЗ-23602 способна вместить только 2 человека, и это большой минус. Зато двоим здесь будет вполне комфортно, есть много регулировок микроклимата, целых 5 дефлекторов обдува, удобный подлокотник, есть куда положить документы, мобильный телефон.
Детальный осмотр кабины немного охлаждает первые положительные эмоции: кнопки, ручки и рычажки – все это из прошлого. Прямо по центру торпедо расположена череда гнезд для клавиш, из которых задействована от силы одна.
Регулятор направлений обдува переключается с треском, вентилятор уже на 2-ой скорости – гудит, ручные стеклоподъемники поддаются только на приличное усилие. Внутри чувствуется, что это именно УАЗ, а не какой другой автомобиль.
Справедливости ради отметим, что те, кто знаком с авто советского производства испытают в кабине УАЗа даже некую ностальгию, когда все было вот так же просто и грубо. УАЗ – авто для настоящих мужчин! Но за это его и ценят.
Зато владельцы УАЗ-3303 испытают настоящий шок. По сравнению с «головастиком», интерьер УАЗ-23602 – это гигантский шаг вперед. Забегая наперед, заметим, что уже через день-два перестаешь обращать на все нюансы дизайна внимание, а безотказная работа всех систем вызывает только доверие. УАЗ-23602 вообще обладает положительной аурой, им будут гордится владельцы и по-своему даже любить.
Осмотр грузового новаций не выявил – здесь все так же как и 20 лет назад. Ради практичности пол кузова сделали деревянным, чтобы можно было со временем легко заменить настил. Туго открываются борта, а ремешек тента стирается при первых же зачехлениях. Нет, здесь ничего не изменилось.
На ходу
Уважением и доверием к УАЗу проникаешься уже через пару дней, когда он каждое утро заводится с пол-оборота и уверенно стартует с места. Мощный рык 2,7-литрового 128-сильного мотора, определенно вселяет уверенность.
Гидроусилитель работает достаточно корректно, чтобы не терять связь с дорогой, и при этом не испытывать трудностей при парковке. Управлять УАЗом стало вообще легко: сцепление вмеру упругое, педаль тормоза почти «легковая», передачи включаются с четкостью «затвора», только вот «хряск» шестерен порой да и проскочит.
Включить полный привод – пожалуйста, даже не надо выходить из кабины и переключать колесные муфты.
Первые сотни метров вообще поражают. УАЗ практически не чувствует плохой дороги и уверенно проходит большие колдобины. Динамика позволяет не только быть в потоке, но и легко развить 120-130 кмч и главное, без особых усилий поддерживать этот режим. Максимум УАЗ-23602 разгоняется до 140 кмч, что для полноприводного грузовика вообще на грани рекорда.
Благодаря большим боковым зеркалам УАЗ позволяет легко маневрировать на тесных парковках, правда из-за длинной базы радиус разворота все же приличный.
Определенно, не груженный УАЗ на обычных дорогах заслуживает неплохих оценок. Только вот лихачить в поворотах на нем не желательно, да и не для этого он предназначен.
УАЗ-23602 исправно поглощает 14,5 л 92-го бензина, а в экономичном режиме может уложиться и в 12 л. Топливных баков — два, общей емкостью 70 литров. Машина берет топливо с правого бака, в тоже время бензин перекачивается с левого бака в правый. Можно по очереди узнать сколько топлива в левом или в правом баке.
Пора потрудиться
Испытания автомобиля мы продолжили в различных режимах загрузки. Производитель заявляет о грузоподъемности 800 кг. Для начала мы взяли на борт половину этого груза. УАЗ немного присел на рессорах.
В этом месте необходимо вспомнить, о конструкции УАЗ Cargo. Автомобиль построен на удлиненной платформе УАЗ Patriot. Колесная база удлинена с 2760 мм у легковой версии до 3000 мм у Cargo для увеличения полезного объема.
На практике это позволило за кабиной втиснуть стандартный кузов с грузовой платформой 2525х1900 мм от УАЗ-3303 и достичь полезного объема тентованного кузова — 6,7 куб. м. Как видим, характеристики на уровне того же «головастика», но если у 3303-го большая часть кузова находится в базе, то у 23602 едва ли половина.
На практике это означает, что при незначительном смешении груза назад, УАЗ начинает вставать «на дыбы».
Загрузка в 800 кг вообще на пределе его возможностей: УАЗ-23602 прилично приседает, рессоры практически выпрямляются и передние колеса на кочках начинают терять сцепление с дорогой.
К тому же амортизаторы не всегда справляются с «качкой» кормы и управлять груженным на пределе автомобилем очень сложно.
Придется покупателям УАЗ Cargo доставлять дополнительные листы рессор, иначе о перегрузе УАЗа даже лучше не думать.
Не продуман вопрос и с перевозкой длинномеров: борт опускается таким образом, что закрывает и номерной знак и задние фонари. С такими характеристиками на УАЗ-23602 лучше возить объемный, но нетяжелый и недлинный груз, желательно смещая его к кабине. Но в этом случае возможен подвох, поскольку в кузове (вернее в конструкции тента) нет защиты от смещения багажа в направление кабины.
Стихия УАЗа
Чтобы понять, За что так любят УАЗ, достаточно съехать в ближайшее бездорожье. Вот она стихия УАЗа, вот где он раскрывается во всех своих положительных качествах, вот его шарм. И тогда ему прощаешь всю грубость и угловатость, и начинаешь по-настоящему гордится этим автомобилем. УАЗ – это покоритель бездорожья и авто для настоящих мужчин!
Благодаря подключаемому переднему мосту и пониженной передаче, УАЗ способен творить чудеса на бездорожье. Он охотно штурмует лужи, уверенно едет в раскисшей глине, трогается на зыбком песке. Поездка по лесной дороге после дождя – это для него вообще обычное дело, только успевай чистить лобовое стекло от грязи.
Поведение УАЗа с ростом загрузки становится еще более уверенным, если бы не «раскачка», которая начинает мешать прохождению траектории и «отрыв» передней оси.
Но в натяг под горку УАЗ-23602 едет уже не так бодро, а забуксовав, приходится ретироваться вниз и начинать маневр с разгона.
Вердикт
УАЗ Cargo практически уникальный автомобиль на рынке. Других таких точно нет. Разве, что его предшественник «головастик» УАЗ-3303. Все остальные близкие по «духу» автомобили из другой «плоскости». Одно время ГАЗ выпускал полноприводные «ГАЗели», но автомобиль оказался слишком дорогим и не прижился.
Есть еще китайские полноприводные пикапы с двухрядной кабиной, у которых заявленная грузоподъемность 600 и выше кг. «Китайцы» в таком исполнении предназначены прежде всего для перевозки людей, и иногда груза. УАЗ-23602 – 100%-ый грузовик. «Китайцы» не смогут взять на борт 6 м3 груза, а УАЗ сможет.
Есть еще дорогие пикапы Mitsubishi L200, Nissan Navara, но их назначение, скорее, имиджевое, УАЗ предназначен для ежедневной работы.
Сравнивать УАЗ с «ГАЗелью» также бессмысленно. В городе однозначно лучше «ГАЗель», на бездорожье – УАЗ. Получается, что аналогов у 23602 на рынке нет вовсе. Хотя нет. Все еще продается его «родственник» УАЗ-3303, который и по цене, и по назначению близок к Cargo.
Но на фоне «предка» УАЗ-23602 оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, по уровню комфорта, динамике и ездовым свойствам – он на «голову» выше предшественника УАЗ-3303 и лишь немногим уступает «люксовому» УАЗ Patriot. Но обладая такой же грузовой платформой, Cargo по грузовым характеристикам уступает «головастику».
В таком исполнении – это бескомпромиссный вездеход для перевозки нетяжелого и габаритного груза в глубинке. Цена в 77500 грн. вполне соответствует рыночным ожиданиям и оправдана на фоне стоимости 63100 грн. за УАЗ-330394.
Как мы уже отмечали, за такие деньги вообще не найти аналогов на рынке. Но кто станет целевым потребителем грузового УАЗа? Как нам кажется, это сельские предприниматели, часто колесящие по глубинке, аварийные службы и обслуживание труднодоступных объектов.
В такой ипостаси УАЗ-23602 будет работать верой и правдой, и наверняка оправдает каждую гривну. Еще проявляют интерес к УАЗу и фирмы по торговле стройматериалами, которые осваивают сегмент отдаленных городков, где не всегда есть асфальт.
Порой доехать к таким заказчикам на «ГАЗелях» или «Спринтерах» почти не реально. Вот здесь на помощь и прийдет УАЗ-23602.
Но такому авто явно не хватает неприхотливого дизельного мотора с меньшим расходом топлива, да еще УАЗ-23602 не помешали бы более мощные рессоры и тщательная проработка грузового отсека. Ну и эти ностальгические задние фонари…
Наблюдения на дороге
Лучше всего УАЗ-23602 воспринимают …сотрудники милиции. Они всегда обращают на него внимание, но по- доброму. Нас даже догнал патруль «Беркута» на УАЗ Patriot, чтобы выяснить: «Что это за зверь такой?».
В сельской местности такой УАЗ возле магазина – повод обсудить тенденции современного автопрома. Имидж УАЗа там на очень высоком уровне, а Patriot котируется на уровне иномарок. Вызывал небольшой интерес наш Cargo и у новой сельской буржуазии, так что потенциал у такого автомобиля есть. Его ждут. На очереди и пикап с двухрядной кабиной.
Источник: https://ulpressa.ru/2008/07/02/article56474/