Отзывы владельцев terex ta400

Погрузчики Терекс: технические характеристики, отзывы

Погрузчики Terex заслужили призвание надежной многофункциональной и высокопроизводительной техники. Это проверено эффективной работой без простоев на протяжении нескольких лет.

Каждая машина этого бренда рассчитана на выполнение нескольких видов работ в различных условиях.

Компания Terex постоянно разрабатывает новые технологические решения для внесения в конструкцию спецтехники, поэтому погрузчики этого бренда всегда следуют в ногу со временем и соответствуют всем современным требованиям.

Погрузочная техника Terex

т

Погрузочная техника Терекс выпускается на заводах, расположенных в странах на всех континентах Земли.

Приобретая более мелких производителей спецтехники, компания постепенно наращивает модельный ряд выпускаемых погрузчиков. Новые предложения вносятся, благодаря многочисленным испытаниям и разработкам на заводах.

В результате погрузчики по многим параметрам и характеристикам превосходят ожидания требовательных клиентов.

Погрузочная техника Terex создана для:

  • дорожно – строительной отрасли;
  • объемных карьерных работ;
  • комплексных работ в сельском хозяйстве;
  • сноса зданий;
  • работы на стеллажных складах;
  • работы на строительных площадках;
  • для обслуживания портов и вокзалов.

Для работы в таких разных условиях необходима погрузочная техника разных габаритов, мощности и со специфическим для каждой отрасли навесным рабочим оборудованием. Погрузочная техника Terex призвана удовлетворять потребности каждой отрасли хозяйственной деятельности, создавая для этого соответствующие погрузочные машины.

Краткий обзор возможностей погрузчиков Terex

Обладая техническими характеристиками для выполнения определенного рода задач, каждая машина способна выполнять несколько дополнительных функций. При этом скорость выполняемых задач позволяет говорить о высокой эффективности и рентабельности погрузчиков этого бренда.

Мини-погрузчики Terex

Технику этого класса можно считать полноценными универсальными погрузчиками. Возможности мини-погрузчиков расширяются благодаря наличию разнообразного навесного оборудования.

Техника, выполненная со всеми требованиями к современным мини-погрузчикам, обладает уровнем повышенного комфорта управления и хорошей работоспособностью.

Мини-погрузчики Терекс имеют ряд отличительных преимуществ:

  • прицепное устройство для буксировки;
  • уникальная возможность монтирования гусениц поверх колесной базы;
  • унифицированные посадочные размеры позволяют применять навесное оборудование других производителей;
  • стальная защита уплотнений мостов.

Телескопические погрузчики Terex

Телескопические погрузчики Терекс отличаются небольшими габаритами и отличной маневренностью. Такая техника предназначена для работы на небольших площадках с ограниченным периметром. Предназначена для выполнения узкого ряда работ, поэтому конструкция максимально проста в управлении и обслуживании.

  • Обладают способностью работать с максимальными нагрузками, не теряя при этом устойчивости;
  • Возможно присоединение приспособления для оснащения гидравлическими устройствами;
  • Есть блокировка заднего моста.

Фронтальные погрузчики Terex

Фронтальные погрузчики Терекс представлены несколькими десятками моделей с разными габаритами, грузоподъемностью и мощностью. Используются для земляных, уборочно-выравнивающих и погрузочно-разгрузочных работ. В качестве рабочего оборудования имеет гидравлику с ковшом. Колесная база позволяет осуществлять свободное перемещение до места назначения.

Экскаваторы-погрузчики Terex

Многофункциональность этих машин позволила стать незаменимыми и оправданными для каждого хозяйства. Экскаваторы-погрузчики Терекс сочетают в себе экскаватор и погрузчик на пневмоколесной базе. Для этих погрузчиков характерна возможность быстро смены навесного рабочего оборудования.

Экскаватор-погрузчик Терекс был создан для работы в самых сложных условиях при максимальных нагрузках. Особой популярностью пользуются такие погрузчики в сельском хозяйстве, благодаря широкому спектру выполняемых работ, начиная от складских ангаров и заканчивая уборкой в поле.

Экскаватор-погрузчик Терекс 970

Модель экскаватора – погрузчика Терекс 970 производится в Англии и обладает всеми характеристиками, соответствующими европейским стандартам качества и надежности. Эта техника относится к компактной и маневренной технике.

Габариты машины и оборудования позволяют производить быструю смену навесных рабочих органов. Особенно ценится потребителями возможность работы в тяжелых условиях и на сложных рельефах.

Мощная гидравлика обеспечивает хорошую грузоподъемность.

Терекс 970 имеет ряд преимущественных характеристик:

  • Корпус, изготовленный методом штамповки, практически исключает наличие сварных швов, усиливая конструкцию и делая ее более долговечной;
  • Уникальная колесная формула, заключающаяся в оснащении одновременно ведущими и поворотными колесами. Это позволяет выполнять движение «крабовым ходом» и «след в след»;
  • Проведение технического обслуживания в эксплуатационных инструкциях проводится гораздо реже, чем у аналоговых погрузчиков других производителей;
  • Синхронизированная коробка передач, переключение скоростей в которой осуществляется без сцепления;
  • Высокие показатели транспортной скорости, увеличивающие показатели производительности;
  • Степень выхлопных выбросов соответствует экологическим стандартам стран Америки и Европы;

Конструктивные особенности и технические характеристики экскаватора-погрузчика Терекс 970 дают возможность эксплуатации при любых климатических условиях. Двигатель и рабочее оборудование без сбоев работает в одинаковом режиме в диапазоне от -40 до +40 градусов Цельсия.

Погрузчик Терекс: отзывы владельцев и пользователей

Те, у кого в хозяйстве работает спецтехника Терекс, редко отмечают недостатки. Надежное качество сборки и целостность конструкции погрузчиков ставит эту технику на порядок выше других производителей.

При работе в условиях зимних морозов отмечена хорошая работоспособность. Экскаватор-погрузчик Терекс быстро и эффективно справляется с мерзлыми грунтами.

Многие отмечают нецелесообразность установки мощных двигателей на малогабаритные погрузчики, что увеличивает расход топлива, который мог бы быть израсходован при менее мощном двигателе.

Приобретение одного экскаватора-погрузчика Терекс дает возможность отказаться от нескольких машин, выполняющих аналогичные задачи.

Видео

Источник: https://traktorspec.ru/pogruzchiki/pogruzchiki-tereks-tehnicheskie-harakteristiki-otzyvy.html

Российский экскаватор TX210 (RM-Terex). Отзыв

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Читайте также:  Уаз профи - характеристики и цены, фотографии и обзор

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Обратите внимание

Однако большинство таких обзоров представляют довольно субъективный взгляд, и такую точку зрения зачастую не стоит перенимать как истину в последней инстанции.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Однако самым зрелищным и интересным тест драйвом может быть только гонка. И этого добра в достатке на этой категории, ведь транспорт и гонки – это буквально неразлучные вещи.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Важно

Просматривая подобный контент, Вы можете подчеркнуть для себя множество нового и полезного. Существуют даже различные шоу для любителей автомобилей, такие как Тачка на Прокачку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Источник: https://imperiya.by/video/pLLtTevYnHT/rossiyskiy-ekskavator-TX210-RM_Terex-otzyiv.html

Экскаваторы Terex – Терекс | Клуб Частных Инвесторов

Без лишнего пафоса можно утверждать, что компания TEREX вносит ощутимый вклад в развитие технологий в области тяжёлой техники (экскаваторов) и не только.

Эта транснациональная американская компания (с 90 летней историей) сотрудничает и с отечественными производителями (российско-американская компания «RM-Terex»), благодаря чему создаются уникальные, крайне приспособленные к российским условиям и требованиям экскаваторы.

Одним из таких уникальных решений являются экскаваторы на автомобильном шасси.

Экскаватор ЕА-17К на базе шасси автомобиля «Камаз», обладает потрясающими характеристиками (помимо хорошей проходимости по бездорожью) ёмкость ковша 0,65 кубических метра, скорость передвижения 90 км/ч, а двигатель Д-243С-286 выдаёт 59,6 кВт. Глубина копания 3,9 метра. И цена этой машины в районе 5 150 000 рублей.

Но не только уникальные решения составляют доход компании. Новинка на отечественном рынке TEREX TLB890 колёсный экскаватор-погрузчик, способный копать на глубину до 5,69 метров, ёмкость ковша 1,2 кубических метра. Цена данной машины в районе 3 100 000 рублей. А вот видео презентации данного экскаватора:

Так же нельзя не упомянуть о гусеничном экскаваторе ТС125 при своих небольших габаритах, он тем не менее обладает массой 12 500 кг, глубиной копания 4,33 метра, а объём ковша 0,45 кубических метра. Цена экскаватора в районе 4 800 000 рублей.

Экскаваторы Терекс на колесном ходу дороже российско-американских аналогов ТВЭКС (тверские экскаваторы) приблизительно в полтора раза. Речь о трёх моделях колесных малогабаритных экскаваторах: TW 70, TW 85, TW 110. Эти три модели идентичны, отличаются массой, мощностью и максимальной глубиной рытья траншеи.

Переплата за «брендовость» окупается отсутствием дорогостоящих регламентных профилактических работ. Формула простая: удобно сел на рабочем месте, работаешь и не думаешь о ремонте, перерасходе топлива на холостом ходу.

Вопрос: что делать если сломается? А если сломается в полевых условиях, на морозе или под ливневым дождем? Или, чего кривить душой, если заберется в кабину посторонний?

Техника дорогостоящая, спрос на неё высокий. Учитывая условия жизни в глубинке, техника должна быть готова диагностировать самостоятельно при запуске целостность всей системы, комплектность и работоспособность.

Брендовая техника защищена от неквалифицированного и несанкционированного использования применением ряда технологий. Заострим внимание на некоторых особенностях этого семейства колесных малогабаритных экскаваторов.

Первый запуск осуществляет специальная технология TEREX FINGERTIP CONTROL — допускает машиниста к работе, при прикасании к джойстиковому манипулятору. Постороннее лицо не может повторить такое нажатие на ролик манипулятора.

Совет

Этот манипулятор реагирует на нажатие пальца, управляя двигателем плавно и точно. Гидравлическая система экскаватора двухциклическая, полностью независимых друг от друга. Индикация нагрузки выводится на панель управления права от педалей.

При запуске и в рабочем процессе постоянно диагностируется герметичность топливного и масляного цикла.

Технология Falling Objects Protective Structure защищает кабину c машинистом от массивных падающих объектов. Хороший обзор из кабины машиниста, удобное расположение системы зеркал, подвижная система стекол со всех сторон способствуют производительному труду.

Шасси очень устойчиво, две двухколесных оси с независимым приводом позволяют устойчиво работать на склоне до 14 градусов, есть также поддерживающие лапы, если необходимо распределить нагрузку с колес более равномерно. Более того, можно распределить нагрузку на лезвие суппортного ковша.

Задняя часть укорочена, удобна при работе в ограниченном пространстве, например в плотной застройке частного сектора.

Система гидравлической стабилизации ходовой части и независимая стабилизация кабины оберегают машиниста от негативной низкочастотной вибрации и встряски от ударов.

Читайте также:  Отзывы владельцев hyundai hd170 (шасси/борт)

На стрелу экскаватора одевается механический или гидравлический переходник. К которому можно присоединить рабочие инструменты для различных работ. Например, буровую головку с осевым вращением, вилы поддонов для складских работ, гидравлические ножницы, усиленный ковш или отбойник.

Cводка ценовых предложений в Москве по моделям малогабаритных колесных экскаваторов Терех в млн. рублей.

  1. TW70 2,079
  2. TW85 2,526
  3. TW110 3,89

Видео работы TW85 в городских условиях при подготовке траншеи для укладки кабеля (Германия):

Отзывы об экскаваторах Терекс — Terex

Источник: https://kudavlozitdengi.adne.info/ekskavatory-terex/

Модельный ряд экскаваторов – погрузчиков Терекс

На каждой строительной площадке не обойтись без такого универсального помощника, как экскаватор-погрузчик. Сочетание функций пневмоколёсного экскаватора и погрузчика делает эту машину незаменимой.

Терексы в своём оснащении имеют ковш многофункциональный, экскаваторное оборудование и быстросменный адаптер для замены рабочих узлов.

Разнообразие моделей экскаваторов-погрузчиков Терекс

Экскаваторы погрузчики Терекс представляют собой два типа агрегатов, отличающихся центрально расположенной осью копания и стандартной моделью.

Все экскаваторы-погрузчики Тerex, поставляющиеся в Россию, идут стандартной комплектации.

В этот стандарт входят: многофункциональный ковш, гидравлической магистралью на телескопической рукояти агрегата, позволяющей быстро менять рабочие узлы.

Все погрузчики данной модели имеют гидравлическую систему Rexroth или Bosch, двигатель Perkins, мост Cararro. Диаметр оборота техники небольшой, до 7,9 метров.

Экскаваторы Тerex характеризуются наличием стрелы обратной лопаты с длинным вылетом до 7 метров и глубиной черпания ковшом до5,70 м.

Различие моделей 860 и 880 состоит в размерах шин передних колёс. А среди общих для всего ряда моделей устройств присутствуют высокий дорожный просвет и карданная передача центрального типа.

Для терексов характерна возможность установки различно навесного оборудования: различных ковшов, фрез, гидромолотов, крюка для подъёма груза и буровых установок. Всего существует 19 модификаций экскаваторов:

  1. Terex 760, 760B, 820,860;
  2. Terex 860 ELITE, 860SX;
  3. Terex 880 ELITE, 880SX;
  4. Terex 970 Elite, 980 Elite;
  5. Terex TLB 990;
  6. Terex TX660, TX760, TX760B, TX860, TX860B, TX860SB, TX870B, TX970B.

Опытнейшие конструкторы машиностроения работали над созданием экскаватора Терекс. Создан этот агрегат был для работ в трудных условиях при высокой нагрузке.

Полностью оправдав себя как многофункциональный агрегат, Терекс вполне заслужил занимать лидирующие строки среди техники, востребованной российскими и иностранными потребителями.

Особенности и преимущества

Незаменимая машина экскаватор погрузчик Terex широко используется в отечественном строительстве благодаря своим особенностям и преимуществам перед другой подобной техникой.

К преимуществам можно смело причислить заметное сокращение времени на подготовку агрегата к работе, автоматизированную функцию складирования ковша, наличие стрелы с рукоятью телескопического типа, позволяющей работать в ограниченном пространстве.

Важной особенностью является так же возможность замены шин в зависимости от выполняемых работ на сельскохозяйственные или промышленные.

Обратите внимание

Агрегат высокоустойчив, имеет удобную и безопасную кабину, оборудованную системой вентиляции и улучшенным обзором.

Если ваше производство нуждается в использовании агрегатов такого типа, то отличным решением будет приобрести terex малогабаритный экскаватор погрузчик.

Применение

Терекс многофункционален, благодаря чему может применяться в множестве различных работ, используя сменное навесное оборудование.

Основное назначение, конечно, землеройные работы, а так же погрузочно разгрузочные работы. Особенностью тут является возможность использования модели в сельском хозяйстве.

При замене ковша на погрузочные вилы, агрегат успешно используется для транспортировки стройматериалов, а гидромолота для разборки плит и дорожного настила. Бурение отверстий в земле так же производится на данных экскаваторах благодаря съёмному бурильному оборудованию.

Разные навесные фрезы и рыхлители выполняют спецефические функции.

Отзывы владельцев

У владельцев экскаваторы модели Терекс пользуются неизменным спросом. Техника высококачественна, надёжна в использовании, долговечна.

Первый ремонт, по отзывам, необходимо делать после работы агрегата около 8000 часов.

Он заключается в замене шкворней переднего моста. Но это не всегда происходит, только в случае недостаточной их смазки в процессе эксплуатации.

Также требуется замена направляющих телескопа. Поломка кронштейна турбины отмечается среди проблем с глушителем у данных агрегатов.

Что касается отзывов по ценовым характеристикам, владельцы отмечают, что на отечественном рынке цены находятся на уровне рекомендованных производителем, наценка же осуществляется только за счёт стоимости доставки  по России.

Терекс 860 — технические характеристики, особенности

Одной из излюбленных моделей покупатели отечественного рынка  считают Терекс-860 который является компактным агрегатом с погрузчиком и навесным экскаваторным оборудованием (ковш, гидромолот, бур, рыхлитель).

Эта модель предназначена для осуществления довольно небольшого объёма работ, имеет приемлемый расход топлива. Терекс-860 используют и в сельском хозяйстве и в коммунальном и строительном производстве.

Своё главное отличие – наибольшую высоту выгрузки ковша полностью оправдал  экскаватор-погрузчик Terex-860. Технические характеристики модели включают:

  • 4-х скоростная синхронизированная коробка передач-полуавтомат;
  • повышенная проходимость;
  • малый радиус разворота;
  • телескопическая стрела экскаваторного оборудования со смещаемой осью копания;
  • многодисковые тормоза на всех колесах.

Терекс 970 — технические характеристики, особенности

Что касается модели Терекс-970 можно отметить такую же популярность и у российского и у иностранного потребителя.

Применяют эту модель во всевозможных производствах, на погрузочно – разгрузочных и землеройных работах.

Также присутствуют отличительные особенности, которые среди других моделей отличают экскаватор – погрузчик Терекс-970. Технические характеристики отличаются:

  • увеличенным объемом фронтального двухчелюстного ковша (до 1,20куб.м);
  • максимальной в своем классе высотой поднятия ковша (4,33м);
  • рулевым приводом на все ведущие колеса;
  • возможностью бокового движения;
  • дизельным типом силового агрегата;
  • мощностью силового агрегата л.с./кВт 101/94,5.
Читайте также:  Отзывы владельцев камаз-6522 самосвал (дореформенный)

Фото экскаваторов-погрузчиков Терекс

На фото представлены разные модели данных погрузчиков.

Видео об погрузчике Терекс

Видео расскажет об экскаваторе Терекс 970 — одной из самых универсальных моделей:

Источник: http://promspectehcentr.ru/stroitelnaja/ekskavatory/pogruzchiki/tereks.html

Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал

Terex TA400 шарнирно-сочленные самосвалы 2012 года выпуска в очень хорошем чистом состоянии.

Подогрев кузова, кондиционер, камера заднего вида, ROPS / FOPS кабина, Сборка Шотландия.

После полного заводского сервиса. Покрышки 90%. Машины полностью готовы

к работе с большим запасом моторесурса. В наличии 2 машины

Сочлененные самосвалы TEREX – лидеры в своем классе – предназначены для работы на пересеченной местности и способны пройти там, где останавливаются все остальные.

Эти модели востребованы в самых разных местах – от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек, магистральных дорог. Сочлененные самосвалы TEREX обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы.

Важно

Самосвал TEREX TA400 гарантирует высокорентабельную работу и низкие расходы на техническое обслуживание.

Сборка Шотландия.

МАКС. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА, метр. тонн (тонн США)

38 (41.9)

ВМЕСТИМОСТЬ с “горкой” M³ (ярд³)

23.0 (30.0)

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. кВт (л.с.)

331 (444)

Полная масса автомобиля 69,390

Независимая передняя подвеска самосвалов Terex модели TA300 (на модели TA250 – по опции) обеспечивает

оператору комфорт работы и качество хода. Инновационный дизайн не только

снижает фактор усталости оператора, но и увеличивает производительность

и устойчивость машины, обеспечивая отличные эксплуатационные показатели на почвах со сложным рельефом.

Самосвал TA400 теперь оснащается управлением передач последнего поколения, которое адаптируется к любым рабочим условиям, обеспечивая плавность переключения и сохранение скорости.

Увеличение производительности и снижение эксплуатационных расходов достигается благодаря эффективному энергопотреблению.

Плавность хода повышается благодаря задней подвеске балки тележки, которая устанавливается на всех моделях. Система создает оператору комфортабельные рабочие

условия и, требуя только минимального обслуживания, снижает время простоя, увеличивая время работы на площадке.

Двигатель 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, дизельный

с прямым впрыском, водным охлаждением, турбокомпрессором и интеркулером “воздух- воздух”, электронной системой управления и горным тормозом Мощность брутто кВт (л.с.) при

об/мин 331 (444) @ 2100

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Совет

Allison HD4560 со встроенным ретардером, устанавливается непосредственно на двигатель, полностью автоматическая, с планетарными передачами и электронным управлением, 6 передач переднего и 1 – заднего хода.

МОСТЫ

Усиленные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными

редукторами. Три моста с постоянным приводом (6×6), дифференциал между передним и

задними мостами. На всех трех мостах имеются многодисковые межколесные дифференциалы с

гидравлическим приводом блокировки, обеспечивающие 100% блокировку. Блокировка межосевого

и межколесных дифференциалов управляется водителем и включается при недостаточном

сцеплении с грунтом.

Три моста с постоянным приводом (6×6),

дифференциалы между всеми мостами для предотвращения скручивания карданного вала. Усиленные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными редукторами. Автоматические дифференциалы

повышенного трения в каждом мосту. На втором мосту установлен проходной дифференциал для

передачи крутящего момента на задний мост.

Этот дифференциал и выходной дифференциал раздаточной коробки блокируются одновременно,

одним переключателем в кабине водителя.

ПОДВЕСКА

Передняя

Четыре тянущих рычага и тяга Панарда задают положение моста, обеспечивая высокое расположение центра крена.

Оптимизированное положение переднего моста с широко разнесенными главными

и отбойными буферами, установленными непосредственно над мостом, и большой ход

подвески, в сочетании с двумя мощными амортизаторами с каждой стороны обеспечивают отличную управляемость и ход.

Задняя

Обратите внимание

Каждый мост крепится к раме тремя тягами с резиновыми втулками; поперечная штанга ограничивает боковые перемещения. Качающиеся межосевые балансирные тяги уравновешивают нагрузку на мосты.

Перемещения подвески гасятся ламинированными резинометаллическими блоками сжатия между мостами и нижними сторонами балансирных штанг.

Точки шарнирного подвешивания тянущих и направляющих рычагов снабжены резиновыми втулками и требуют минимального обслуживания.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Гидростатическое, с усилителем, рулевые цилиндры двустороннего действия с амортизацией в конце хода, с давлением обеспечиваемым поршневым насосом переменной производительности, регулируемой по нагрузке.

РАМА

Передняя и задняя рамы – сварные, из высокосортной стали, в виде коробчатых балок, образующих боковую сторону и поперечины. Взаимное перемещение рам обеспечивает цилиндрический шарнир большого диаметра с нейлоновыми втулками. Шарнирное соединение поворачивается на 45° для управления с помощью двух широко разнесенных шарнирных пальцев в конических герметичных

КУЗОВ

Объем:

Геометрический м2 (ярд3) 17.4 (22.8)

с “горкой” м2 (ярд3) 23.0 (30.3)

СИСТЕМА ПОДЪЕМА КУЗОВА

Два одноступенчатых подъемных цилиндра двойного действия с амортизационными подушками в основании. Поршневой насос с регулируемым объемом/распознаванием нагрузки, установленный на валу отбора мощности трансмиссии. Фильтрация обратной магистрали полнопроточным фильтром.

Электро-гидравлическое управление подъемом с электронным фиксатором при выключении питания.

КОЛЕСА И ШИНЫ

Стандартные 25 x 25.00

3-элементные. для землеройно-транспортных машин, ободы с 12 крепежными шпильками

Производство: Terex

В наличии: 2 единиц

Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал (Детальная характеристика)

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ

Топливный бак 350 литров (130.5) (галлонов)

Гидравлическая система (рулевое

управление и подъем кузова) 341 (90)

Картер двигателя 454 (11.8)

Система охлаждения 70 (18.5)

Коробка передач (с фильтром и радиатором) 48 (12.7)

Дифференциал – Передний и задний мост (по каждому) 38 (10)

Дифференциал среднего моста 39 (10.3)

Планетарный редуктор (каждый) 8.5 (2.2)

Система охлаждения тормоза – – – – 188 (49.7)

Система DEF* 38 (13.7)

Раздаточная коробка – – – – 17

Источник: http://tehnika.agroserver.ru/gruzovye-avtomobili/terex-ta400-sharnirno-sochlennyy-samosval-70978.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector