Отзывы владельцев ситиритм-10 (5270gh)

Комтранс-2017. По горячим следам — «Грузовики, автобусы, спецтехника» на DRIVE2

Часть первая — про автобусы

Закончился первый рабочий день на Комтрансе. Сегодня — день бизнеса и прессы, так что покажу из-под полы пару новинок автобусной индустрии, а точнее, даже не пару (=

Помните, когда-то давно наши производители годами возили одни и те же несчастные прототипы с выставки на выставку, да происходило это так долго, что оставалось только поплакать? Вот и я помню. Тем отраднее видеть огромную россыпь новинок в этом году — а большинство из них уже одной ногой в серии!

Первый встреченный на парковке Крокус-Экспо — ЛиАЗ-5291 ''Круиз'' на шасси Скания. Модели уже 14 лет — первый Круиз, выпущенный ГолАЗом, представили ещё в 2003 — а модернизация эта уже четвёртая.

Полный размер

ЛиАЗ-529115 '''Круиз''

Обратите внимание

В свете бурной ликвидации троллейбуса в Москве и в ряде других городов — в том числе в Липецке и Волгограде — особую актуальность приобрела тема “беспроводных” электробусов. Второй экземпляр электробуса ЛиАЗ-6274 ещё зимой поступил на испытания в Мосгортранс, а ещё одну такую машину заказала Тюмень. Сегодня этот электровеник возил журналистов в Сколково.

Полный размер

Электрический ЛиАЗ-6274

В тёмном углу павильона спрятался ЛиАЗ-4292.60. С недавних пор 9-ти метровый ЛиАЗ стал доступен в более бюджетном исполнении — с двумя дверьми и ступенью посередине. Отсутствие дорогого портального ведущего моста позволило почти уравнять низкопол в цене с моделью-ветераном 5256

Полный размер

ЛиАЗ-4292.60 ''Cursor'' с китайским задним мостом Hande

Полный размер

В середине салона — ступень и много сидячих мест. Такое исполнение вместимее и дешевле полностью низкопольного варианта с тремя дверьми

Полный размер

Мимолётно отвлечёмся от продукции нашего славного автопрома. Новый царь зверей — MAN Lion's Coach R08

Многим знакомы автобусы НефАЗ, основанные на “камазовском” шасси 5297. Настало время принципиальной смены поколений — на Комтрансе публике впервые показали автобус в новом кузове. В серию его грозятся запустить уже в этом году

Полный размер

Новый НефАЗ-52994 — теперь на дизеле. Машина находится в определённом родстве с, ни много ни мало, Mercedes-Benz Citaro — но обещают, что шасси останется прежним, КАМАЗовским, от модели 52994. Двигатель — Cummins — мотор Mercedes берегут для планов выпуска Conecto LF/LE в Нефтекамске

Помимо ЛиАЗа, над электробусами работает и камский автогигант КАМАЗ. Его электробусы строят в кузовах автобусов, выпускаемых Нефтекамским автозаводом — НефАЗом, бывшим заводом автосамосвалов.Электробус КАМАЗа также выпущен уже в двух генерациях. Первая машина прошла испытания в Москве, Одинцово и Санкт-Петербурге, а сейчас работает в Сосновом Бору — городе в Ленинградской области.

Уже вторая машина сейчас обкатывается Одинцовским ПАТП на маршруте в инновационный центр Сколково. Обкатка идёт настолько успешно, что на электробус даже сыпятся штрафы за превышение скорости (=

Полный размер

Важно

Электробус КАМАЗ-6282 второго поколения. Теперь — в ''троллейбусном'' кузове без шахты — 33 места для сидения в салоне. Сверху — зарядная станция для сверхбыстрой подзарядки через токоприёмник

Пока не ушло на пенсию и старое семейство 5299. Эта модель началась ещё в 2001 году, и давно готовится уйти на покой, но пока порох в пороховницах ещё остаётся. На этот экземпляр, к примеру, по ошибке поставили двери не с той стороны.А если серьёзно — то это автобус для небольших аэропортов, и двери у него — с двух сторон.

Ничего подобного в РФ до этого не выпускали — в советские годы ЛиАЗ сделал несколько перронных ЛиАЗ-677П, а лет десять назад украинский ЛАЗ пытался строить автобусы АэроЛАЗ на базе ЛАЗ-А183. Вот только ни тот, ни другой так толком и не полетел.

Полный размер

Перронный НефАЗ-5299JP

К категории технических курьёзов из далёкого будущего отнесу ещё один экспонат КАМАЗовского стенда. Уже не первый год там работают не только над электровениками, но и над беспилотниками — эту тему развивают совместно с НАМИ. Между прочим, машинка вполне действующая.

Полный размер

Яичко беспилотное

Угадаете, чей это салон?

Полный размер

''Автобус для междугородних и корпоративных перевозок…''

Ответ, скорее всего, будет неверным. А на самом деле это…

Полный размер

ПАЗ-320405 ''Vector Next'' на шасси ГАЗон Next

“Вектор Некст” на шасси ГАЗ (отсюда и горьковский олень на эмблеме) — уже машина достаточно массовая, но его семейство прирастает дальше.

Полный размер

Городской вариант — ПАЗ Vector Next с низким полом в задней части

Исторически в Павлово выпускали автобусы для сельской местности — небольшие, простые и для плохих дорог. Однако наши люди полюбили их ещё и за дешевизну — так города-миллионники стали городами победивших ПАЗиков.
Теперь же ПАЗ — не только сельский автобус: уже сертифицирован и вот-вот пойдёт в продажу городской вариант, с низкопольной секцией за задним мостом

Полный размер

Сзади — широкая задняя дверь в две створки…

Полный размер

Такое решение — очень простое и дешёвое: ''низкопольный'' ПАЗик примерно вдвое дешевле полноценного городского автобуса с низким полом

Завод Volgabus, бывший ВАП “Волжанин”, привёз на Комтранс сразу две новейших модели

Первый — это десятиметровый “Ситиритм-10”, или Volgabus 5270GH. Машина полунизкопольная, со ступенями в середине салона, и на метане — закупки таких штук щедро дотируются из госбюджета.Начинку избрали китайскую: двигатель Yuchai, мосты Fengsheng.

Совет

Коробка — механическая, тоже из Китая. Со всеми дотациями цена получается весьма вкусной — как на два средне укомплектованных ПАЗика, или как половинка жирного ЛиАЗ-5292 в московском исполнении.

Город Волжский, родина Волжан, уже заказал 50 таких автобусов

Полный размер

Volgabus 5270GH

Вторая новинка — Volgabus 5285.02 “Марафон”. Новая итерация междугородника — уже четвёртый кузов модели 5285. Он доступен как с моторами MAN и Mercedes, так и с китайским Yuchai. Оси — либо венгерская Raba, либо немецкий ZF.

Полный размер

Volgabus 5285.02 ''Марафон''

На ГАЗе тоже не скучают без дела — выкатив “тяжёлую” серию грузовых ГАЗели и ГАЗона Некст, в довесок показали и удлинённый микроавтобус Некст ЦМФ. Теперь его полная масса — 4,6 тонны, а в салоне — 19 сидячек и небольшой танцпол. Собственного индекса эта штука пока не получила.

Полный размер

Удлинённый микроавтобус ГАЗель Некст ЦМФ

Закончу же этот нано-репортаж ГАЗелью здорового человека. Электрическим микроавтобусом с низким полом, именуемым ГАЗ-A68R5E “Вахтан”.

Полный размер

Широкая дверь и низкий пол позволяют смело закатить детскую или инвалидную коляску

Полный размер

В середине салона — низкопольная секция с откидными креслами-страпонтенами

Полный размер

Сидячих мест немного — большая часть салона предназначена для проезда стоя.

Когда электрический “Вахтан” станет реальностью — сказать трудно. Думается, наши перевозчики к таким чудесам науки пока не готовы — но будем следить.

А продолжение репортажа, как всегда, следует. До встречи на следующей остановке! (=

Источник: https://www.drive2.ru/b/482183678609326309/

Отзывы о Garmin eTrex 10 – Плохие

  • Товары
  • Электроника
  • GPS-навигация
  • GPS-навигаторы
Плюсы:
Минусы: плохой приём до деревни остаётся 1 км начинает работать зачем он нужен полнейший лохотрон
Отзыв: плохой
Плюсы: Цена
Минусы: Отсутствие ремонтной базы у Гармин. Не удобный экран и отсутствие функции ” найди меня”.
Отзыв: Когда это устройство сломается, а ещё ни одно не работало после гарантийного срока, его придётся выбросить, потому что Гармин ничего не ремонтирует, а меняет, заставляя доплачивать 2/3 стоимости.
Плюсы: Работал не ломался 4 года.Но умер безвозвратно!!!!!
Минусы: Срок эксплуатации такой же как и у других более дешевых навигаторов. Поэтому просто экономически не выгодно брать Гармин. Да к тому же нет обновлений для старых моделей .
Отзыв: Странная позиция маркетинга Гармин. Цены в 3 раза выше, срок работы одинаковый с более дешевыми конкурентами.Если без понтов и надутых щек, то соотношение цены и качества отвратительное. Есть много более достойных конкурентов в категории “Цена-качество” .Вердикт не рекомендую.
Плюсы: Быстро ищет спутники. Надежен, ни разу не подводил. Хорошо читаемый экран.
Минусы: Торчит джойстик, со всеми вытекающими последствиями. Убогая предустановленная карта. Очень мало памяти.
Отзыв: Простой, экономичный, защищенный навигатор для туризма по демократичной цене.
Плюсы: Дешевизна, удобство
Минусы: При переключениях прибор подвисает, и довольно серьёзно, без привычки нажимал несколько раз и улетал ч ёрте знает куда, с опытом терпеливо стал ждать реакции.Производитель умышленно убавил память прибора, …чисто рекламный продукт.
Отзыв: После обновления прошивки, через программу “базе камп”, снизилась точность показаний. Если до обновления, возвращался в исходную точку с погрешностью около метра, то после апгрейда, погрешность составила около пяти метров !!!В принципе норма, но обновлять прошивку не торопитесь.
Плюсы: большое время работы, понятный интерфейс
Минусы: 1) выпирающий за пределы корпуса джойстик и все, что с ним связано (в карман включенным не положишь, так как нет блокировки джойстика и кнопок). Очень неудобно. Все настройки сбиваются. Трек с точками сбивается. Поэтому каждый цикл поиска верного направления сопровождается стандартным циклом включения-выключения аппарата.2) слабая антенна (ловит только на открытом воздухе)
Отзыв: обыкновенный возвращатель, не более того, но так как цены на нормальные возвращатели с пеленгом сейчас в районе 4-5 тысяч, то данный экспонат может рассматриваться как неплохой вариант.
Плюсы: Цена
Минусы: Умер через два дня после обновления прошивки с официального сайта
Отзыв: Для грибов, рыбалки и спорта то, что нужно. Только не обновляйте прошивку !!!Восстановить так и не смог. Восстановить удалось, еще пару дней танцев с бубном и ожил.
Плюсы: Цена
Минусы: Умер через два дня после обновления прошивки с официального сайта
Отзыв: Для грибов, рыбалки и спорта то, что нужно. Только не обновляйте прошивку !!!Восстановить так и не смог. Восстановить удалось, еще пару дней танцев с бубном и ожил.
Читайте также:  Mercedes-benz vito: цена и характеристики, фотографии и обзоры
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: купил навигатор поставить успел 43 точки и он залип- пишет память переполнена .поеду менять.не советую
Плюсы:
Минусы:
Отзыв: купил навигатор поставить успел 43 точки и он залип- пишет память переполнена .поеду менять.не советую
Плюсы: Долго держит заряд.Точно время показывает.компас есть.Хотя в отзывах пишут что нет,я специально проверял 3км к машине в бору вышел.календарь охота и рыбалка не врет по окуню сравнивали раз 5 на Рыбинке.щуку врет.Денег своих стоит т.к. конкурентов нормальных нет.
Минусы: 1Самый главный-слабая связь в лесу дает сбой нужно перезагружать.2Неудобно забивать точки джостиком.3При -15начинает глючить выдавать фигню виноват процессор.экран все нормально.4Сложно подключить к компьютеру смог только через форумы.5Нет установочного диска.
Отзыв: Дешевый прибор хорошего бренда.Слабо берет спутники.В лесу пропадает связь необходимо перезагрузить если не под деревьями настроиться начнет правильно показывать в бору сбоев нет.Человеку разобравшемуся в сотовом телефоне понять меню через час можно полностью.В бренде Гармин разочаровался после этой модели и-за слабой связи как и Сони магнитолы говно полное по сравнению пионером(нет басов очень слабый тюнер) и зимняя резина Нокиан в сугробах вообце не гребет.
Плюсы: Долго держит заряд.Точно время показывает.компас есть.Хотя в отзывах пишут что нет,я специально проверял 3км к машине в бору вышел.календарь охота и рыбалка не врет по окуню сравнивали раз 5 на Рыбинке.щуку врет.Денег своих стоит т.к. конкурентов нормальных нет.
Минусы: 1Самый главный-слабая связь в лесу дает сбой нужно перезагружать.2Неудобно забивать точки джостиком.3При -15начинает глючить выдавать фигню виноват процессор.экран все нормально.4Сложно подключить к компьютеру смог только через форумы.5Нет установочного диска.
Отзыв: Дешевый прибор хорошего бренда.Слабо берет спутники.В лесу пропадает связь необходимо перезагрузить если не под деревьями настроиться начнет правильно показывать в бору сбоев нет.Человеку разобравшемуся в сотовом телефоне понять меню через час можно полностью.В бренде Гармин разочаровался после этой модели и-за слабой связи как и Сони магнитолы говно полное по сравнению пионером(нет басов очень слабый тюнер) и зимняя резина Нокиан в сугробах вообце не гребет.
Плюсы: Загрузил карту около шести метров. Спускались по Амуру на 170 км ниже Комсомольска-на-Амуре, так вот на обратную дорогу памяти не хватило для записи трека и точек. Говорит нет памяти. Довольно досадно, что навигационный флагман(я имею ввиду компанию Garmin) в нашем веке в свое устройство ставит всего 8(восемь) мегобайт памяти без возможности установки флешек.
Минусы: Память.Память и еще раз память. Ее можно сказать нет. Интуитивно все время хочется взять его кверх ногами. Никак не могу привыкнуть. Трудно закрепить. Нет никакого крепления под держатель. Можно использовать только одну карту. Без ПК – никуда. Придется возить с собой нетбук для информирования этого устройства.Календарь луны работает неправильно.
Отзыв: Простой. Все что нужно есть. Монохромный. Отлично загружаются карты. Я загрузил туда очень подробную карту Хабаровского края. В интернете все необходимое есть. Экономичный. Двух аккумуляторов хватило на двое суток.При первоначальной простоте довольно гибок в настройках. Надо только покопаться.
Плюсы: Загрузил карту около шести метров. Спускались по Амуру на 170 км ниже Комсомольска-на-Амуре, так вот на обратную дорогу памяти не хватило для записи трека и точек. Говорит нет памяти. Довольно досадно, что навигационный флагман(я имею ввиду компанию Garmin) в нашем веке в свое устройство ставит всего 8(восемь) мегобайт памяти без возможности установки флешек.
Минусы: Память.Память и еще раз память. Ее можно сказать нет. Интуитивно все время хочется взять его кверх ногами. Никак не могу привыкнуть. Трудно закрепить. Нет никакого крепления под держатель. Можно использовать только одну карту. Без ПК – никуда. Придется возить с собой нетбук для информирования этого устройства.Календарь луны работает неправильно.
Отзыв: Простой. Все что нужно есть. Монохромный. Отлично загружаются карты. Я загрузил туда очень подробную карту Хабаровского края. В интернете все необходимое есть. Экономичный. Двух аккумуляторов хватило на двое суток.При первоначальной простоте довольно гибок в настройках. Надо только покопаться.

Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

Garmin eTrex 10 отзывы:

Перед тем как купить Garmin eTrex 10 прочитайте плохие отзывы о неудачных покупках. Мы публикуем только отрицательные отзывы покупателей Garmin eTrex 10 и не допускаем заказные.

Администрация сайта не несет ответственности за содержание информации, которую размещают посетители. Все Торговые Марки принадлежат их владельцам.

Источник: https://NaNegative.ru/garmin-etrex-10-otzivy

Посудомоечная машина (60 см) Indesit DFG 26B10 EU



  • Качество мытья посуды
  • Функциональность
  • Внешний вид

Олег17.01.2017

4.3

нет автоматического определения жесткости воды

Снимается верхняя крышка для установки под столешницу. Пишу об этом потому, что ни в инструкции, ни в магазине, ни в сервис-центре об этом не знают…

Наталья27.02.2019

5

Вместительная внутри, моет посуду начисто.

Влезает посуды много, внутри есть две корзинки. Жаль что на сайте нет фотографий того как выглядит машина внутри. На верхную полочку помешаются любые кружки. Самая большие пивные кружки, у нас поместились.

Если нет кружек на верх можно класть к примеру контейнеры. Тарелки на штырьках стоят вроде устойчиво вне зависимости от формы.

Обратите внимание

Всю посуду уже перемыла, удобно и руки лишний раз пачкать средством для посуды не нужно.

Елена21.12.2018

5

Посуда отлично отмывается от жира.

Мы пользуемся в стиральной машине порошком, посуда отмывается идеально. Если взять помытую тарелку и промыть ее под водой, слышен скрип. Жира на посуде вообще не остается.

С тонким, стеклом в посудомойке нужно быть аккуратнее и мыть на специальном режиме если он есть. Всегда можно, если что помыть хрустальные бокалы вручную.

После того как мы купили посудомойку, вручную уже ничего мыть не хочется.

Анна11.10.2018

3.7

Плохо моет. Не всегда споласкивает.

Пользовались этой машинкой примерно 9 месяцев и то не всегда. Очень плохо споласкивает. По посуде сухой проводишь мокрым пальцем и чувствуешь мыло. Очень часто вообще не запускается. не на всех режимах работает.

На быстрой мойке вообще ополоснет холодной водой и достаточно. Таблетку не всегда вынимает. А когда покупали, тоже вдохновились положительными отзывами и купили. Очень жаль . Сейчас будет отдавать в магазин на ремонт. Намучились с ней.

Приходилось за нее перемывать. Лучше бы добавить и купить Електролюкс.

Лариса22.08.2018

5

Мини программа иногда очень помогает, вымыть всю программу до прихода гостей. Мы по возможности стараемся ее мыть сразу. Но в новый год это не всегда удается, празднование иногда затягивается. У нас так было в прошлом году.

Посудомойка у нас работает не так давно, 2 год уже. Вместимость посуды отличная, при полной загрузки посудомойки, посуда промывается полностью. Обычно мы посуду загружаем на половину и запускаем, копить ее не особо любим.

Мария26.01.2018

4

Нет верхнего лотка для мытья столовых приборов, сломался клапан на подаче воды

Машинкой пользуюсь уже 3 с половиной года, она первая – поэтому сравнить не с чем, но то что облегчает жизнь на 100% – это факт. По мере пользования иногда начинает не очень хорошо промывать посуду, но после чистки, добавления соли и ополаскивателя проблема решается.

Важно

Ну и если загрузили слишком, может что-то не промыться. Иногда не промываются столовые приборы, но это тоже зависит от их количества. Поняла, что не хватает для удобства верхней корзины для столовых приборов, т.к. корзина для них занимает много места в основной корзине.

К сожалению, через год, когда закончилась гарантия, сломался клапан на подаче воды и мы затопили кухню. Замена клапана обошлась дорого.. Если учесть, что мы купили ее прямо перед подорожанием то почти треть стоимости машинки.

Да, действительно шумновата, спасает, что спим на втором этаже.

Михаил10.02.2017

1

Громкая работа и вибрация

Оказалось работает очень и очень шумно думал что сломана а теперь в сервисе говорят что так и должно быть! Даже не знаю что делать! Буду возвращать

Наталья10.06.2016

Искала вместительную и недорогую посудомойку (семья из пяти человек). Выбрала эту модель по нескольким критериям: невысокая цена,положительные отзывы,сборка – Польша. И ничуть не пожалела о своей покупке.

Хорошо отмывает посуду,главное- правильно разместить посуду,но в инструкции все понятно описано и даже нарисовано. Особенно всех удивило,как отмываются стеклянные бокалы,становятся сияющими.

В машинке обнаружили подарок- моющее средство и ополаскиватель Финиш,что ускорило нашу первую мойку) Есть необходимые функции- предварительное ополаскивание,половинная загрузка,быстрая мойка. Дисплея нет,но это не критично, зато экономия в цене.

Если есть возможность, покупайте полноразмерную ПММ, сковородки и кастрюли занимают много места. Из моющих средств пробовала и таблетки,и жидкое средство,результат всегда отличный!

Марианна18.01.2016

Долго выбирала, примерялась к различным машинам, но остановила свой выбор на данной модели. Привлекла простота в работе, т.к. покупка была для мамы, а она с техникой на “Вы”. В общем нормальная машина за эти деньги.

Zabava01.01.2016

Совет

Конечно же, она сильно облегчает быт. После больших застолий она необходима, так как желания стоять у мойки по часу, нет никакого. Когда привезли, я немного испугалась ее размеров, но вы не волнуйтесь, она просто в очень толстом пенопласте, чтобы защитить от повреждений при перевозке, сама машина не такая огромная.

Но абсолютно точно она вместительная, места просто завались, можно по-разному размещать посуду. Достаю все чистое до блеска, нет мыльных следов, если хорошее средство найти и сбалансировать в ее настройках жесткость воды.

Да, есть вода на дверце, но ее минимальное количество всегда, сухой тряпки для того, чтобы убрать капельки, достаточно вполне!! Есть недостатки, которые мне кажутся хоть и не критичными, но весьма и весьма весомыми.

Читайте также:  Газ-3307 (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

И дверь и кнопка старта никак не защищены от детей, они постоянно интересуются всей техникой, а у нас из больших аппаратов без защиты только эта машинка, соответственно, они ее пытаются открыть или запустить все время, иногда у них это получается. В принципе, проблема решаемая, но все же. А так к функциональности самой посудомоечной машины никаких претензий нет – работает на все сто.

Источник: https://www.mvideo.ru/products/posudomoechnaya-mashina-60-sm-indesit-dfg-26b10-eu-20029513/reviews

Ингалятор компрессорный MICROLIFE NEB 10 – отзывы владельцев – интернет-магазин СИТИЛИНК

868135

☆ ☆ ☆ ☆ ☆

  • Характеристики
  • Обзоры
  • Отзывы6
  • Вопрос-ответ34
  • Инструкции1

Новый отзыв

23 января 2018

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Приехал neb 10 professional 3 в 1 — в «максимальной» комплектации: в упаковке есть мундштук для носа! (кроме стандартных двух масок, мундштука для рта, резиночек для крепления масок, трёх запасных фильтров — ватные «кругляшки»).Производитель — Италия. Гарантия — 5 лет! Отличная новость за 4 тысячи (и минус акционная тысяча бонусов)! При том, что изначально максимумом, на который я рассчитывала, была просто функция трёх дисперсий.

НедостаткиКомментарий

Судя по отзывам и вопросам, были сомнения: какой же всё-таки аппарат приедет? По факту (январь 2018): приехал neb 10 professional 3 в 1. Это исключительно хорошо! Просто neb 10 — это устаревшая модель с синей крышкой, более пологой формы. Функцию трёх дисперсий поддерживает. Нет мундштука для носа.

Neb 10 new — это аппарат с серой крышкой, более «прямоугольный», обновлённый вариант. Функции те же. Чуть отличается внешний вид. Нет мундштука для носа. Neb 10 professional — тот же самый обновлённый «new», но в «максимальной» комплектации. Правда, похоже, я последний взяла на данный момент: на сайте пока ингалятор отсутствует.

Удивительно, на что рассчитывают продавцы, предлагающие старую модель за 10-12 тысяч. Неужели находятся идиоты и покупают?!!

Приехал очень быстро: заказала поздно вечером в субботу. В понедельник уже забрала!

Пожаловаться Отзыв помог? 22

31 января 2016

☆☆☆☆☆

Достоинства

    в нем есть все что нужно!

НедостаткиКомментарий

качественный и надежный !

Пожаловаться Отзыв помог? 24

8 октября 2015

☆☆☆☆☆

Достоинства

    на все случаи жизни, всем не болеть!

НедостаткиКомментарий

Продается товар не соответствующий картинке, выдали более старую модель (не с синей крышкой, а с серой) — узнал только получив в окне выдачи 08.10.2015.

А что тут сделаешь, ребенку срочно нужна ингаляция — доктор прописал — выбрал специально эту модель — результат — выдали старая модель с серой крышкой, взял старую, куда деваться-то…

ругаться не стал — времени жалко было, нужно ребенка лечить…

Пожаловаться Отзыв помог? 76

11 октября 2014

☆☆☆☆☆

Достоинства

    регулировка размера частиц,мощность, гарантия на компрессор 5 лет

Недостатки

    я так поняла, что кипятить для дезинфекции нельзя, только обработка паром и специальными дезинфицирующими растворами

Комментарий

На пункте выдачи получила MICROLIFE NEB 10, но СЕРЕБРИСТОГО цвета и чуть иной формы, продавцы сказали, что у них только такие все. Судя по инструкции параметры и комплектация те же. Дата производства 15.11.13. Решила не возвращать. Аппарат достойный.

Шумит не тише кухонного комбайна, но не громче автокомпрессора. На тишину не рассчитывайте, телевизор посмотреть не удастся, но нормуль, мой ребенок не боится (видимо к комбайну привык). Размер частиц регулируется, что делает его универсальным.

Но эфирные масла все равно использовать стремно и обычный паровой ингалятор никто не отменял — он греет и больше подходит для лечения верхних дыхательных путей. В общем рекомендую. Цена, мне кажется могла бы и пониже быть, но думаю более дешевый с одним режимом работы не купила бы.

Обратите внимание

Однорежимные только для лечения серьезных заболеваний типа пневмонии. А этим можно бронхиты, фарингиты лечить.

Пожаловаться Отзыв помог? 611

21 марта 2014

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Самое главное: возможность регулировать размер частиц! Подойдет для малышей, т.к. маска детская очень маленькая.

НедостаткиКомментарий

Пользуюсь почти год. Нареканий нет. Отличный ингалятор, рекомендую

Пожаловаться Отзыв помог? 124

19 марта 2014

☆☆☆☆☆

Достоинства

    Ингалятор имеет существенные достоинства относительно других вариантов. 1. Регулировка размера частиц, применение будет эффективно как на начальной стадии болезни так и при условии воспаления в средних и нижних дыхательных путях. Не во многих ингаляторах это есть. Основная масса ингаляторов для средних и нижних. 2. Можно применять любые лекарства, во многих нельзя применять антибиотики и масла.3. Хороший дизайн очень удобен отсек для хранения ничего не пылиться, сложил шланг, маску, распылитель и крышкой закрыл. Если учитывать что во время болезни ингалятор должен быть под рукой долгое время, не удобно каждый раз упаковывать и прятать в шкаф. Прибор компактный много места не занимает.

Недостатки

    Не рассматриваю это как недостаток, думаю что это свойственно для любого ингалятора, но определенная проблема есть. В инструкции написано, что распылитель и шланг нужно менять через 3 месяца использования. Может это для стационарного интенсивного использования. Я не вижу, что это может износиться через такое время в домашних условиях. Но замена при частом и длительном использовании думаю будет нужна. Неплохо если много человек в семье приобрести распылитель, шланг, мундштук, маску как дополнительный комплект например для детей. Думаю что было бы лучше при одновременном пользовании несколькими людьми иметь личный набор, т.к. стерилизация проблематична.

Комментарий

Часто болею бронхитом, для таких как я это находка. Жаль что узнала о таких ингаляторах недавно, врачи особо не распространяются о приборах нового поколения. Кашель может продолжаться месяц, глотать таблетки на протяжении такого времени не хочется особенно когда это антибиотики.

Прибор позволит уйти от этого или значительно сократить прием лекарств. Приобрела уже на конечной стадии болезни долечиваю затяжной кашель. Применяю сейчас 0,9%NaCl(физ раствор или по простому соленая вода). Пользуюсь три дня эффект заметен практически сразу.

Пользоваться прибором просто и без проблем.

Рекомендую приобретать.

Пожаловаться Отзыв помог? 3216

Поле “комментарий” должно содержать описание отзыва.

Источник: https://www.citilink.ru/catalog/beauty_and_health/medical_equipments/inhalers/868135/otzyvy/

AUTO.RIA – 10 отзывов о Мазда 6 МПС от владельцев: плюсы и минусы Mazda 6 MPS

простор салона, дизайн кузова, динамика, качество сборки, управляемость

цена, дорожный просвет, расход топлива, стоимость обслуживания

  • 153 тыс.км
  • 12 л / 100 км
  • Поездки в городе

Первый владелец Все что ей нужно это хорошая резина. Не автомобиль а машина времени. За все время кроме цепи ргм и колодок ничего не попросила. Причем обычное масло 10w40. Средний расход 12 л/100км. 92го. 95-го 10л/100км. 98-го у нас нет. Чиповать не стоит акселератор никогда и до половины не выжимал. Ямы на трасе ей не страшны.

Налетал в туман на кирпич и башмак чугунний 220 км/час, подлетал над асфольтом больше метра и все чин-чинарем. Как уже заметил тут резина толковая нужна. Больше 265 не разганял так-как проезд заканчивался. Тормозит приятно (большой диаметр тормозного диска и куча примочек). Авто подстраивается под характер вождения. Любит агресивный стиль вождения. Смешно как 3.

5+ пытаются тебя обставить думают что ты соревнуешся (она просто быстрая)). Советую все низкопрофильные качать 3.2 атмосфери для наших дорог и гвозди гнут. Чуть меньше комфорта, зато в разы меньше шиномонтажа. Компютер хорошо помогает в екстримальных ситуациях ( заноса вы не почувствуете). Ей би 7-ю передачу и на трасе брала би 5-6 литров. На круизе 2.

5 тис оборотов 110 км/час берет 8 литров.

запас мощности надежность управляемость комфорт дизайн…

не для грунтовых ухабов (большая длина багажника) отсутствие 7-й передачи.

Сергій • 04 декабря 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

Собственно всегда любил побыстрее, подинамичнее, наверное характер:)До 6МПС была 3МПС, про нее тоже напишу отдельный отзыв. 6МПС нравилась с момента презентации, а вот финансовая возможность срослась только в 2011 году. Стал выбирать. Хорошими виделись только машины по высоким ценам.

Поехал смотреть самый дорогой вариант, с самым меньшим пробегом, но 2 владельца было. Пробег в 18000 км, ухоженная, тонированная. По уже имеющейся информации двс я этот знал по 3МПС, а вот полный привод не такой надежный как на Субару или Лансерах Эво, рвать с места без усиления – подвергать риску оторвать узлы с опор.

В общем ту машину я и купил, у нее уже была переуплотнена раздатка. Динамика разгона чуть слабее, чем у 3МПС, но всепогодность меня радовала, особенно после 3 лет (и зим) на переднеприводной 3МПС, которая буксовать может на любой передаче по холодному асфальту. Можно повеселиться в поворотах, заходя и выходя боком. Я проехал на ней больше 50 тысяч км.

Не особо гонщик, нравится запас под педалью, правда этот запас стоит денег: налог, расход топлива 98 в городе выше 15 литров, дорогие страховки из за большой мощности. Ставил хорошие тормозные диски и колодки сразу как купил, с ними и продавал. Очень радовали поездки межгород. Заправился и попер, на скоростях до 220 машина очень уверенно едет.

передачи в кпп короткие, турбо мотор, переключаться надо часто и со временем мне это надоело.За время владения ничего не ломал в технике машины, тюнинг никакой не делал, хотя были уже решения: усиленные опоры двс, коробки, раздатки, заднего редкутора, увеличение мощности на ковке и больших турбокомпрессорах.

Пару раз заезжал с 3МПС знакомых, старт выигрывает 6МПС, после 60км/ч 3МПС вырывается.Из неудобств- распорка за задними сидениями, соответственно что то длинное в багажник не положить. Вроде возможен ее демонтаж, но по времени затратно.

Один раз ездил кататься на зимний спринт – нужны шипованные покрышки, иначе медленный:)Покрышки стоковых дисков 215-40 18 – не самый распространенный размер. У меня стояли диски от RX8 с резиной 225-40 18, и с пассажирами колеса чиркали об задние арки на неровностях.Если активно рулить – насос гура выйдет из строя.

Важно

Фары головного света – слабые, не смотря на ксенон, при возможности надо улучшать. Передние сидения не спортивны совсем, да еще и кожа скользкая, но довольно долговечная.Очень нравилась внешность – горбатый капот, накладки на двери, задний бампер.С точки зрения практичности эксплуатации и ремонта в случае дтп – не очень.

Читайте также:  Volkswagen crafter bus (2006-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

Все эти детали, которые и отличают 6МПС от простой Мазды6 тех лет – стоят денег. Было небольшое дтп, подушки не сработали, но под замену был передний левый угол. Работы вышли в 30 тысяч, а вот запчасти – за 100, при этом вся кузовщина(капот, крыло, бампер) бралась б. у., новая в 2-3 раза дороже была.

Накладки заднего бампера, те которые с выхлопными насадками – дорогие и редкие вещи. Я отрывал пару раз, клеил их, потом заказывал в клубе, за 8500руб. штука. И еще их воруют.Вердикт – выбирая душой я не прогадал, достойный автомобиль, полный привод с механической коробкой и турбо двигатель с небольшими(относительно) эксплуатационными затратами.Данный автомобиль снимался в авто массовке в отечественном фильме Метро.

полный привод, турбо двигатель, просторный салон, гармоничная внешность

слабые фары, без вложений в усиление-не для гонок, налог, стоимость кузовных деталей

Ax001 • 09 августа 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

Наша семья приобрела автомобиль три года назад. mazda6 mps. Коробка передач -механика. Что хочу сказать по поводу данного авто: движок-2.3л. салон- весь кожанный.на спидометре- 260лошадей. Смотрится машина Мощно. Все запчасти усиленные, бешанный автомомобиль на трассе. Я называю его САМОЛЁТ.

Прекрасный автомобиль, но как и в большенстве, есть Минус. Облуживание автомобиля и запчасти на него Бешанных денег стоят. Мазда- сама по себе дорогая машина, а усиленные запчасти, в цене прыгнут от стандарта раза в два, три. Так что, вот вывод: Если вы обеспечены достаточно, то машина придется вам по вкусу.

Но если вы относитесь к средннму классу, но я вам ее не советую.

описано в основном описании

описано в основном описании

AnastArt • 25 июля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

Удобный салон, красивый дизайн автомобиля привлекает внимание. При поездке позволяет наслаждаться управлением. Комфортный и безопасный автомобиль, позволяющий обеспечивать взаимосвязь водителя и данного транспортного средства.

При поездке на таком автомобиле чувствуешь высокий класс технологичности, надежности и безопасности. Множество опций позволяет комфортно передвигаться на этом автомобиле.

Минус данного автомобиля- в дороговизне, не каждый гражданин в нашей стране сможет позволить купить себе данное транспортное средство.

Rimma1346 • 17 февраля 2017

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

Отличная тачка для трассы, города. Комфортное красивое авто с запасом мощности.

Нивкоем случае не конкурент WRX или Evolution, это авто не зажигалка для ночных прострелов а скорее бизнес седан с запасом мощности для того чтобы изредко утереть нос “стритсракерам”.

Если вложить порядка 10к уе, можно превратить в боевое болид, который уже будет утирать нос WRX и Evolution, но до усиления всех узлов, лучше не мучать тачку “гонгами” 🙂

большой комфортный автомобиль с запасом мощности и низкой ценой. Как и все мазды имеет достаточно надежные узлы и агрегаты.

Авто требует более частого обслуживания в связи с надувом и спортивной ноткой. На вторичке сложно найти в не ушатанном состоянии

Антон • 30 сентября 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

Машину Mazda 6 mps седан мы купили совместно с мужем по обоюдному решению. Выбор свой остановили именно на ней, потому что именно в данной машине сочетается качественная конструкция и удобный салон.

На своей мазде я могу поехать как по городу, так и за город при этом прихватив немало с собой вещей.Машина очень быстро набирает скорость, на дороге устойчива и я чувствую безопасность в ней.Мы сразу делали подогрев сидений, что отлично для зимы.

Конечно машина не дешевая, но качеством довольны и, к счастью, пока что не ломалась, вот год уже на ней ездим и всё отлично.

Качество, удобство

Дорогая

надежда2015А • 26 ноября 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

почему mps – mazda perfomance siries. Влюбляешься в эту машину с первого раза. Она еще та штучка. В первую очередь завораживает ее внешний вид (дизайн). Ее формы привлекают даже женщин. Когда едешь на ней – все обращают внимание. Это авто для настоящих ценителей быстрой гонки. Никогда не променяю ее на другую тачку.

красивая, скоростная, крутое авто

много ест

kotnusya • 14 марта 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

Доброго времени суток Уважаемые Гости! Хочу вас немного ознакомить с автомобилем Мазда 6 mps. Как и у любого автомобиля у него есть свои минусы, но начать я хочу все же с плюсов.Итак, плюсы данного автомобиля.

Во-первых, это сумасшедшая динамика, 260 лошадинных сил под капот дают о себе знать и сидя за рулем этого автомобиля ты всегда чувствуешь этот “табун лошадей” который всегда ждет вашего нажатия на газ.

Во-вторых, конечно же полный привод который изумительно держит автомобиль на дороге, повороты Мазда проходит великолепно она как буд-то вцепляется в асфальт и не отпускает его.

Совет

В-третьих, несмотря на свою спортивность и эллегантность в салоне автомобиля очень просторно как водителю, так и пассажирам сидящим сзади, это большой плюс для автомобиля с такими характеристиками. Ну, а теперь, поговорим о минусах.

В первую очередь это большой расход топлива 18-19 литров на сто киллометров, согласитесь, это довольно таки немало. Второе, это огромнейший руль, ну ни как не подходящий для данного автомобиля. Что ещё не понравилось так это большой налог на втомобиль он составляет около 39 тысяч. Ну, а в общем от управления этим автомобилем получаешь только положительные эмоции. А покупать или нет решать вам.

Динамичная

Большой расход топлива

dim-ka • 15 января 2012

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

Здравствуйте. Чувство обоснованию не подвержено. Оно возникает незнамо откуда. Когда сидишь за рулем Мазды 6 создается ощущение удовольствия.

Это сравнимо разве с тем, когда потратив годы на воспитание ребенка, с несказанным удовольствием смотришь, что он вышел в люди не посрамив чести семьи и что его все уважают за действительно человечные достоинства, культуру и т. п. Именно сравнимое с этим удовольствие получаю при вождении своей Мазды.

Просто нету у меня проблем и надеюсь не будет (тьфу-тьфу). До этого имела мазду 3- тоже очень даже хорошая машинка, но со временем захотелось поновее, попрестижнее. В отношении последней машинки нареканий особых нет у японцев все на гораздо большем уровне, чем у других производителей.

Немцы, например, только из за одного борткомпьютера цену надбавляют. Хотя по всему миру уже платы штампуются как семечки из подсолнуха. Короче на Мазде ощущаю себя спокойной и расслабленной. Японцев, рекомендую всем своим знакомым, потому что очень довольна качеством этих авто.

комфорт

цена

katek80 • 15 марта 2011

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

С этим автомобилем я познакомился на презентации в городе Херсоне в 2006 году. На первый взгляд меня этот автомобиль ничем не впечатлил, мне немного не нравилось то, что у него очень мало визуальных отличий от обычной гражданской Mazda6, более “злой” капот и легкий аэродинамический обвес, который придает немного агрессивности.

Восемнадцати дюймовые колеса и низко профильная резина  как нельзя кстати.

Мое отношение к этому автомобилю полностью изменилось когда я записавшись на тест драйв решил прокатиться на этом “гражданском монстре” у которого под капотом неугомонно рвались вперед 260 лошадок! присев в автомобиль я еще раз убедился что MPS это практически копия обычной шестерки, в салоне спортивности придают разве что спидометр, оптимистично расчерчен до 280 километров и алюминиевые  накладки на педали! Стоило мне только включить зажигание и все сомнения по поводу спортивности этого автомобиля полностью были развеяны. Во время резвого старта о себе дал знать “умный” полный привод этого авто и стрелка спидометра неугомонно поползла вверх, я даже не заметил как я преодолел рубеж в 150 км. Это было что-то! Автомобиль не просто великолепно управляется, он просто предугадывает желание водителя и потокает ему во всем! великолепная комплектация этого автомобиля делает его очень даже конкурентно способным по отношению к таким табуреткам как STI и EVO. Разгон очень поражает, первую сотню машина разменивает за 6, 6 секунды и это не просто паспортные данные, а данные проверенные на опыте! немного не понравилась шумность, но это можно простить автомобилю, который уносит тебя в небеса, а много литровые BMW и Mrecedes глотаю пыль из под твоих колес! Если вы являетесь поклонником комфортного адреналина, то эта машина для вас!

Сумасшедшая динамика, отличный комфорт для такого авто.

18 дюймовые коляса и низкий профиль не для наших дорог

fast • 18 августа 2010

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 10 отзывов о Mazda 6 MPS →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/mazda/6-mps/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector