Отзывы владельцев peugeot boxer van (1994-2006)

Отзывы Peugeot Boxer Fourgon 2006 Фургон (отзывы Пежо Boxer Fourgon)

Байдалин Павел 29.01.2007: «Машина удивительная. Благодаря переднему приводу и независимой подвеске передка, она просто летит над дорогой. Зимой на гололёде держит дорогу отлично. Двигатель довольно мощный и со сфетофора не редко делает легковые авто не смотря на ранг и жир. До этого авто эксплуатировал Мерседес-209.

Пересев на этого француза я понял – громкое название Мерсадес, не панацея от всех бед. Двигатель прошёл уже почти 400т. без капиталки, при этом он отказывается потреблять масло унутрь. От замены да замены без долива. Правда масло заливаю только синтетику BP Visko 5000.
Не ремонтно пригодность и высокая стоимость некоторых агрегатов.

1. Вакуумный насос. На машинах примерно до 96г.в. он крепится вне двигателя и приводится отдельным ремнём. Конструкция нормальная, но сам вакуумный насос не ремонтно-пригоден. Я ставил новый, при пробеге 150т.км он пришёл в негодность по причине истирания эластичных клапанов.

Деталь эта грошовая, но ремкомплектов не бывает, надо покупать всё в сборе – 250$. А япросто врезал на их место клапана от вакуумного насоса Мерседеса (хорошо не выкинул). Теперь он будет работать пока мембрана не поспеет. 2. Насос подкачки топлива тоже выходит из строя по причине грошовых запчастей – тут уже мембрана прохудилась.

Обратите внимание

Пришлось в нахлёст родной, сверху ещё ЗИЛовскую кинуть от бензонасоса. Опять же ремкомплекта не бывает. В сборе – 130$. 3. Маслянный фильтр расположен над патрубком системы охлаждения. Какой хрен его туда поставил? Из за этого при смене масла оно попадает не этот патрубок который естественно не из маслостойкой резины.

Вследствии чего он просто начинает плыть. И вытирание масла при замене мало что даёт.»

Андрей Гуляев 03.09.2009: «Привет! Купил в 2008.08.,для строительных нужд. Кузов крытый, боковая дверь, с зади распашенка г.п. 1050 кг. 1.9 TD,3 места. 1995 г.в. В общем помощник в бизнесе! Любит топливо только с одной заправки, привыкает к его присадкам ,и порядок. Манёвринный, скоростной,все паркующийся. НАДЁЖНЫЙ ! !
1.

Как купил, за 110000 тысяч рублей. Сразу поменял тормоза,фередо,выжывной,масло, фильтр-масл.,фильтр-воздушн.,з алил антифриз, кое какие патрубки(системы охлаждения),. потратил 24500 рублей. 2. Были проблемы. Шум при включении 1, 2, передачи. Валил черный дым, как из печки. Потом както утром желто-белый?. Я на СТО, там не смогли предилить,но 4500 руб.

взяли с удовольствием. Машина вроде на ходу, но уходит топливо,и,антифриз. Все пугали, головке пи…ц. готовь 45 тонн. Зиму простояла во дворе. Как то, приехал знакомый и уболтал меня на то что надо-бы, сначало разобрать,двигатель, и только после выносить решение. Я думал дело труба хотел продавать за 60 тыс. руб.

А оказалось что там, всего-то прокладка под головку.(старый хозяин поставил вместо МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ поронитовую. Сука!). Весь ремонт обошолся в 18 тыс. руб. (заменили прокладку под головой,голову на стенде шлифанули, кое какие сальники поменяли,турбину в керосине отмыли,масло,фильтр.антифриз). Месяц ездил 50 км.в час, без нагрузки.

Обкатал, масло поменял, и теперь как парень на бусе. Так что Парни следите за ремонтом вашего авто. Оплачивать всёравно ВАМ ! ! !»

лизик 06.11.2009: «Атомобиль Пежо Boxer L2H2 покупался новым. В эксплуатации c января 2008г. Дизайн на любителя, но мне очень понравился. Отделка салона, не смотря на жесткий пластик, очень добротная. Учитывая наши дороги, то яма-то канава скрипов практически нет. Временами если по попадаешь на стиральную доску начинает играть правая дверь.

Все попыки ее отрегулировать успехом не увенчались. Но как только выезжаешь но ровное покрытие эта болезнь пропадает. Комфортабельность просто на высоте. Совершая большие пробеги усталость за рулем практически не чувствуется. Управляемость и маневреность также на высоте. Все ТО делаются через каждые 20000км.

Особых проблем при эксплуатации не возникало, но всеже были разные мелкие неприятности:
1) На 40000км. разорвало патрубок турбины (поменяли по гарантии за 3 дня); Лопнула по шву гофра выхлопной системы ( восстанавливал за собственные средста т.к гарантия на данную систему 30000км.

) 2) Из-за резиновых отбойников на рессорах, которые постояно отлетали, меняли сами рессоры( два раза по гарантии). В итоге были разработаны новые отбойники, которые на данный момент крепятся к листу рессоры болтом, до этого были просто приклеены; 3) На 60000км. по гарантии поменяли клапан РВГ+ подстветку номера; 4) На 90000км.

Важно

по гарантии усилили задние двери ( ломало в районе нижних петлей); 5) На 120000км. поменял правый наконечник стоимость 800руб.(оригенал) +опять лопнула гофра ВС; 6) На 1400000км.

опять поменяли клапан РВГ (проблема в том, что у него очень мелкая сетка которая забивается нагаром, в результате чего двигатель начинает тупить и дымить); Кроме этого поменял комплект сцепления стоимость комплекта (оригенал) около 10000руб., а работа у дилеров 18000руб. После очередной длительной поездки был глюк-глох двигатель на холодную. Дилеры не могли найти проблему т.к. их компьютер никакой ошибки не показывает. Сам поменял топливный фильтр-вроде все прошло.»

Сергей Степанов 18.11.2009: «Автомобиль не ахти.От европейца таких подляков не ждешь. Особенно гарантийный ремонт. За полгода эксплуатации разваливается на ходу, особенно кузовная часть.

Короткая подвеска цепляется за изъяны дороги в весенней распутице.Без дополнительной воронки не залить в бочок омывателя. До номера двигателя не дотянуться. Тяга у двигателя конечно впечатляет, а остальное так.

потеря мощности двигателя, лопаются рамки дверей фургона, скачки напряжения в бортовой сети.»

александр гришков 15.02.2011: «странно но 1986 год не почему то нет в каталоге.а мы на этих машинах ездием и лучшего мнения о них.чем отношение к новой газели.! !
проблема одна-это возраст.была бы новой-цены бы ей не было. !»

Источник: http://www.230km.ru/Peugeot.Boxer%20Fourgon.Trailer.2006.otzyvy

Отзывы владельцев Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

4.0 (отзывов: 12) *<\p>

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Peugeot Boxer конкретного года.

2

Когда начальник меня пересадил на нового пежо, после убитого транзита, по началу я был даже рад. Но в скоре я захотел обратно. Да всё новое, салон приятный…

6

Микроавтобус Peugeot Boxer на 18 мест с салоном турист, и раскладывающимся телевизором (DVD-магнитолой, МР3, СD) – это отличный маневренный автомобиль…

5Хороший, экономичный грузовик, динамика позволяет не чувствовать себя овощем в потоке и рулится как легковушка. В сравнении с транзитом, в кабине намного просторней. Но чтобы что-то сделать под капотом, желательно иметь не руки с суставами, а щупальца. Обилие всяких бардачков, ниш для мелочи, полки над головой, держателей для документов не может не радовать, однако не хватает подстаканника в двери (штатный ближе к пассажиру, чем к водителю). Грузовой отсек объёмом в 13 кубометров. Двери раскрываются на 180 градусов. Надежная, рабочая лошадка, не исключающая возможность дальних рейсов с разумным комфортом.

Итак друзья, я наконец то забрал машину из Кросси. Внешне просто обалденно все выглядит, очень прикольно.Установка легко нагоняет +4, правда сейчас и на улице все вполне неплохо. На вид…

Машина супер! Пробег за 4 года 260000 км. Обслуживаюсь только у официалов. Один хозяин. Брал с нуля. Сцепление первый раз поменял на 130000, колодки на 80000, масло не ест ни грамма, шаровые и наконечники на 230000. Электрика периодически хромает, но это пустяки. Дорогу держит хорошо. На 200000 поменял три форсунки, ну и каждые 80000 ступичные подшипники. С Газелью можно не сравнивать (кощунство). Рекомендую!!!

С 1995 г. занимаюсь торговлей (продуктовый магазин). С 1995-1998 владел Транзитом 1992 г. выпуска. Неплохая машина, но не без греха. Слабое место – передняя подвеска (шаровые, наконечники…

Отличная динамика турбо-дизеля, комфорт для водителя и пассажира лучший в своем классе – полка над лобовым стеклом, охлаждаемый перчаточный ящик (очень здорово пить прохладную воду летом)…

Случайно наткнулся на отрицательные отзывы про Пежо Боксер 3. Категорически не согласен. Владею 3 года, пробег 176000 км, затраты на расходники и часто горят лампочки ближнего света. Первая поломка на 175000 км – отказал генератор и подшипник передней ступицы, заодно поменял шаровые. За всё 13500 руб. с ремонтом. На 130000 км сам промыл клапан егр. Машиной Peugeot Boxer очень доволен. Масло, фильтры, колодки меняю сам. У официала только первые 2 ТО.

Выбирал между Фордом Транзит и Пежо Боксер. В активе Пежо широкий вместительный салон как в кабине, так и в автобусе, низкий пол, отсутствие ступеньки. Наличие автоматической двери с завода…

Совет

Покупал этот автомобиль за красивый внешний вид. За расхваленную сверхнадежность. За то, что говорили “бесплатная эвакуация на время гарантии, которая длится 2 года без ограничения пробега”.Автомобиль…

С 1995 г. занимаюсь торговлей . Продуктовый магазин . С 1995 – 1998 владел Тразитом 1992 г. выпуска. Неплохая машина, но не без греха. Слабое место – передняя подвеска (шаровые, наконечники…

* Средняя оценка расчитана на основании 12 отзывов владельцев Peugeot Boxer, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Peugeot/Boxer/

Отзывы владельцев Peugeot

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Peugeot

«Пежо» (Peugeot SA), крупнейшая частная французская автомобильная компания, специализирующаяся на выпуске легковых, спортивных и гоночных автомобилей, а также специальных автомобилей, мотоциклов и велосипедов, двигателей. В 1974 объединяется с Peugeot—Citroen («Пежо—Ситроен») в единый концерн.

Штаб-квартира находится в Париже.

Семья промышленников и инженеров Пежо, возводящая свой род к 15 веку, сохраняет свои руководящие позиции в компании и до настоящего времени.

Семейная компания «Братья и сыновья Пежо» в второй половине 19 века выпускала, наряду с традиционными для нее скобяными изделиями, велосипеды и детали для экипажей.

В 1889 Леон Серполле построил для компании первый паровой автомобиль, довольно удачный, участвовавший в пробеге паровых автомобилей по маршруту Париж—Лион.

Но глава велосипедного предприятия Арман Пежо (Peugeot Armand), друживший с Эмилем Левассором, одним из пионеров автомобилестроения во Франции, познакомился при его помощи с Г. Даймлером и построил свой первый автомобиль с бензиновым двигателем Даймлера в 1891.

Хотя модель не отличалась особой оригинальностью, успех вдохновил Армана на создание в следующем году целой серии, состоящей из 10 разнотипных машин. Одна из машин участвовала в велосипедном пробеге Париж—Брест—Париж в этом же году и привлекла к себе всеобщее внимание.

Это доказало начинающему автомобилестроителю, что важной составляющей коммерческого успеха могут стать автомобильные гонки.

В 1892 Пежо получает интереснейший заказ — для алжирского бея изготовляет изящный автомобиль с 4-х-цилиндровым двигателем и кузовом из литого серебра (эта уникальная модель является украшением музея фирмы). Машина Пежо участвовала в первых в мире автомобильных гонках — «великом пробеге» Париж—Руан 22 июля 1894 года, придя вторым после парового поезда «Де ДионБутон».

Читайте также:  Komatsu d375a: характеристики и цена, фотографии и обзор

В 1895 году фирма продает 72 автомобиля, а в 1899 — уже 300. Основание автомобильной фирмы, называвшейся «Общество автомобилей Пежо» относится к 1896.

«Пежо» в начале 20 века в русле веяний того времени стремится создать дешевый автомобиль, максимально простой, надежный и приспособленный к городским условиям. Для этих целей в компанию приглашается выдающийся инженер и дизайнер Э. Бугатти.

Таким прообразом «народного автомобиля» стала созданная им Bebe Peugeot («Малышка Пежо»). Но не было забыто и другое направление в деятельности компании — гоночные и рекордные автомобили. Модель Peugeot Goux 1913 года развивает скорость 187 км, абсолютный рекорд тех лет.

Обратите внимание

Компания первой во Франции внедряет в эти годы конвейерную сборку, приобретая права на этот метод у инженера Э. Тейлора.

После смерти в 1915 А. Пежо дело его продолжено другими членами семьи. Ориентация на массовые недорогие автомобили «Пежо» продолжается в первые годы после 1-й мировой войны, когда на рынок выходит экономичная «Квадрилетта» (Peugeot Quadrilette). Для покупателей с более высокими запросами и более толстым кошельком производились мощные седаны.

Постепенно в состав компании вливаются такие оставившие немалый след в автомобилестроительной истории фирмы, как «Белланжер» (Bellanger) и великая в прошлом «Де Дион—Бутон» (De Dion—Bouton; 1927).

Даже в годы «Великой депрессии» компании удалось сохранить свои позиции на рынке благодаря производству усовершенствованных небольших автомобилей, доступных широкому кругу покупателей. Седан Peugeot 402 был попыткой сохранить рынок машин среднего класса.

Во время Второй мировой войны предприятия «Пежо» перешли под контроль «Фольксвагена».

После войны политика фирмы, делающей упор на малолитражные автомобили, удачно вписалась в общие тенденции Европы. Но в 60-е годы, согласно требованиям рынка «Пежо» создает в содружестве с великим кузовным дизайнером Пининфариной новые модели для более требовательного и состоятельного покупателя.

В 1966 году «Пежо» подписывает соглашение с «Рено» об объединении технических ресурсов; к этому соглашению присоединяется и шведский концерн «Вольво».

В 1974 «Пежо» объединяется с «Ситроеном» в единый концерн (в объятия «Пежо» вместе с «Ситроеном» попадает и подразделение «ПанарЛевассор» ныне мировой лидер в производстве бронированных автомобилей), а в 1978 в состав «Пежо» входит «Крайслер Европа», который становится основой отделения Talbot («Толбот» выпускающего легковые и грузовые автомобили. Сохраняет компания и лидирующее положение на европейском рынке велосипедов и мотоциклов.

Важно

Несмотря на свой маленький рост, в свое время Peugeot 205 стал большой удачей для фирмы. Карьера этого оригинального автомобиля продолжалась с 1983 по 1995 год, а ее успех даже нашел отражение во французском рекламном слогане – “священный номер” (имеется в виду индекс модели).

Впервые Peugeot 605 был представлен публике во Франкфурте в 1989 году и с тех пор неоднократно подвергался модернизации. В 1998 году автомобиль предлагается в новом наиболее полном исполнении Signature. Наиболее комфортабельный и солидный седан среднего класса в программе Peugeot – модель 605 теперь заменена на Peugeot 607. Модификация двигателей, кузова и интерьера – 1993, 1995.

В августе 1991 был представлен Peugeot 106, компактный автомобиль с поперечным расположением двигателя и передним приводом. С августа 1992 выпускается пятидверная модификация с дизельным двигателем объемом 1,4 л. В апреле 1996 появилось новое поколение модели.

В 1993 году последовала модернизация Peugeot 405 – типичного представителя среднего класса.

в январе 1993 впервые представлен Peugeot 306, компактный автомобиль нижнего среднего класса. Осенью 1993 выпущен кабриолет. В 1997 в Женеве показана модель с обновленным дизайном и кузовом универсал.

ВЖеневе в марте1994 вышел Peugeot 806, минивэн совместного производства Peugeot/Citroen и Fiat/Lancia с поперечным расположением двигателя и передним приводом. Автомобиль имеет две модификации — SR и ST. С начала 1996 автомобиль оборудуется дизельным двигателем с турбонаддувом, с лета 1999 — дизелем 2,0 HDi.

Преемник модели 405 Peugeot 406, автомобиль среднего класса, впервые был представлен летом 1995. Седан класса D вполне можно назвать успехом фирмы. Особенно покупательский интерес к этой модели увеличился после рестайлинга весной 1999 г. С осени 1996 выпускается модификация с кузовом универсал. Осенью 1996 появилась модель Peugeot 406 Coupe, разработанная фирмой Pininfarina.

В 1996 вышел Peugeot Partner – универсал с поперечным расположением двигателя. Конструктивно идентичен Citroen Berlingo. Автомобиль имеет различные модификации — двухместный грузовой фургон; пятиместный грузопассажирский фургон Combi, пятиместный комфортабельный грузопассажирский фургон CombiSpace.

Совет

Впервые Peugeot 206 был представлен летом 1998. Этот автомобиль можно назвать самым большим успехом Peugeot со времен легендарной модели 205. Если не сказать больше: модель 206 стала наиболее быстро продаваемой за всю историю фирмы. На Парижском автосалоне 2000 г. дебютировал долгожданный кабриолет, получивший имя 206 СС (Coupe Cabriolet).

В сентябре 1999 во Франкфурте представлен Peugeot 607, автомобиль верхнего среднего класса с поперечным расположением двигателя и передним приводом.

В 2000 году представлено несколько смелых концепт-каров. Модель Promethee — хэтчбек гольф-класса.

“Пежо-307” был представлен публике на автосалоне в Женеве в марте 2001 года.

Предприятия «Пежо» существуют во всех концах света. Компания, сохраняя в гамме своей продукции принесшие ей некогда успех малолитражки, выпускает и такие модели, как Peugeot 406, Xantia («Ксантия»), Citroen Berlingo и др

Источник: https://avto24.pro/reviews/peugeot/boxer/

Отзывы автовладельцев о Пежо Боксер 2008 года. Peugeot Boxer — особенности автомобиля

Отзывы автовладельцев о Пежо Боксер: расскажу немного о владении Пежо Боксер Макси с 2008г. Денег было 700 т.р. перед покупкой думал, что купить. Мерседес или Фольцваген за такие деньги были старые, и кубатура маловата, или очень длинные (работаю по городу). Предложили посмотреть Пежо или Ситроен — одна тема, только названия разные. >>

2012-09-07 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Валера

Купил грузопассажирский Boxer 1 октября 2008г. Сервис ужасный (как впрочем и у всех остальных дилеров ВАЗ, ГАЗ, Хёндэ). Во время техобслуживания заменили запаску на лысую (обнаружил через 3 месяца). Топливный фильтр поменял недавно, только когда нашёл очень хорошую СТО (до этого его никто не менял). >>

Маршрутки куплены в июне-сентябре 10 шт. у тольяттинского дилера СОТИС. Машины покупались с некой опаской, т.к. для нашего города техника новая-неизведанная. Поддались на немаленькую партию только потому, что дилер гарантировал минимальные простои в сервисе и всеобщую любовь (пока все, как обещали). >>

Купил в сентябре 2007г. До этого была предыдущая модель «Боксер», зарекомендовавшая себя с неплохой стороны. Решил купить новую, последнюю модель, она солидная, большая, красиво смотрится. Как только после покупки отправился домой, сразу почувствовал разницу в кузове авто. Тот был крепкий, одно цел. >>

Купил в конце апреля 2008г. выбирал из Mercedes Sprinter лет 4-5 или Пежо Боксер новым. Купила меня гарантия 2 года без учета пробега. Когда мне машину отдавали, дали сервисную книжку, где черным по белому написано, что после 40 тыс км в общем-то гарантия на все узлы и агрегаты кончается. Бы. >>

Приобрел новый а/м для пробега СПб-Москва. 40тыс. отъездил без проблем. После первого т/о начались проблемы. Замыкала коса 4 раза, добирался эвакуатором из лен. обл. в СПб, кольцевая в СПб, Валдай-СПб, и СПб на станцию в СПб. На гарантийной машине эвакуатор ложился на плечи покупателя (что противоре. >>

Машину приобрёл новую у официалов, в июне 2008 г. в Лион Пежо. Предыдущая модель тоже Пежо Боксер 2-я версия. Отъездил 3 года по гарантии и продал с пробегом 75 тыс. км. Машинами очень доволен и не жалею о покупке. На сегодняшний день пробег всего 14000км. За полгода! Присоединяюсь к плюсам из пред. >>

Обратите внимание

Купил в октябре про + все уже написано. Пробег 16000, машина с вебасто и усиленные рессоры. Минусы. При -30 замерз антифриз и вебасто из-за этого перегрелось. Аккумулятор тоже замерз. На сервисе антифриз поменяли, вебасто проверили, сказали нормально, но оно стало больше потреблять топлива, с аккум. >>

Авто был приобретен в январе 2008г. Проведя легкий маркетинг среди малого коммерческого транспорта, выбор пал именно на Пежо Боксер по ряду причин: хорошая комплектация (например, в отличии от Форд Транзит), технические параметры и вообще изначально был дешевле чем все остальные «конкуренты». Фургон. >>

Peugeot Boxer — особенности автомобиля

Peugeot Boxer — современный, комфортабельный и универсальный автомобиль, который выручит в любой ситуации, когда дело касается перевозок. Сегодня выпускается примерно 50 различных модификаций, с тремя колесными базами. В авто использованы мощные и достаточно экономичные силовые агрегаты, весь комплекс необходимых средств безопасности, эргономичное оборудование салона.

Вариации исполнения: пассажирские микроавтобусы, грузопассажирские авто со съемными сиденьями, легкие грузовые фургоны и бортовые грузовики с 1/2-рядной кабиной.

Экстерьер

После рестайлинга в 2002 г., внешний вид Peugeot Boxer претерпел ряд изменений:

появились новые, увеличенные решетки радиатора; новые, удлиненные крышки капотов с выпуклой средней зоной; обновленные бамперы и передние крылья;

блок-фары увеличились в размере, добавились плафоны без рисунка.

Профиль Peugeot Boxer легко узнаваем за счет широкой защитной накладки, простирающейся вдоль борта, скругленных бамперов, фонарей с отверстиями внутрисалонной вентиляции и обновленным «шильдикам», на которых легко читается марка и название модели.

Передние фары со сложной геометрией рефлекторов сдвоены, оснащены гладкими рассеивателями для отличной освещенности дороги. Также, были модернизированы дверные ручки: двери теперь легко открывать и правой, и левой рукой. Удобство оценят водители, которые часто держат в руках груз при открывании дверей.

Интерьер и комфорт

регулируемая рулевая колонка; регулируемые сиденья; центральный замок; электроприводные стеклоподъемники; вынесенный на переднюю панель рычаг переключения передач; удобное расположение переключателей; большое количество отсеков для хранения вещей пассажиров;

Читайте также:  Jcb 330 - цены и характеристики, фотографии и обзор

современная вентиляционная система.

При необходимости, можно дозаказать систему телетематики (автомагнитола, CD-проигрыватель, GPS, GSM. кнопку вызова экстренной помощи).

Технические особенности

После рестайлинга и модернизации, легкие фургоны Peugeot Boxer массой 2,9-3,5 т были представлены с видоизмененной передней облицовкой и новыми дизельными двигателями HDi с топливной системой Common Rail:

рабочий объем 2,0 л, мощность — 85 л.с.;объем 2,2 л, мощность — 102 л.с.;

объем 2,8 л, мощность — 127 л.с.

Важно

Из бензиновых моторов использован 2-литровый вариант (мощность — 109 л.с.). На более тяжелых новых моделях грузовиков (3,2–3,5 т) присутствует новый 2,8-литровый, четырехцилиндровый дизельный двигатель HDi мощностью 128 л.с.

Peugeot Boxer (рус. Пежо́ Боксер) — коммерческий фургон, разработан бюро-дизайна «Fiat Centro Stile». Выпускается совместным предприятием СП Sevel SpA, созданного в 1978 году итальянской «Fiat Group» и французской «PSA Peugeot Citroën».

Современный дизайн фургон приобрёл в 2006 году. Выпускается под тремя марками: Peugeot Boxer, Citroen Jumper и третьего поколения Fiat Ducato III. Заводы расположены в Италии в городе Атесса, во Франции, в городе Валансьен, в России в поселке Росва Калужской области.

Микроавтобус «Peugeot Boxer» и его особенности

Собирается из импортных автокомпонентов, часть комплектующих производится в России зарубежными компаниями: предметы интерьера, сиденья, бампера — французской компанией «Fauresia», компоненты из листового металла (штампы и пресс-формы) — испанской компанией «Gestamp Automocion».

Популярность в России<\p>

Микроавтобусы «Peugeot Boxer» наряду с машинами других европейских производителей, массово появились в России в 2010 году, и наряду с российскими микроавтобусами «ГАЗель», получили высокую популярность благодаря своему высокому комфорту и дизайну, а также невысокой стоимости.

Группы ГАЗ, выпускающая главного отечественного конкурента — микроавтобусы «ГАЗель», не проводит модернизацию марки, поэтому европейские производителями микроавтобусов: Fiat Ducato, Peugeot Boxer, Ford Transit, Citroen Jumper, Volkswagen Crafter, Mercedes Benz Sprinter стали вытеснять «ГАЗель» с улиц российских городов

http://ru.wikipedia.org/wiki/Peugeot_Boxer
http://www.peugeot-adis.com/cars/boxer.php?page=descr

Источник: http://blog.reglinez.org/otzyvy-o-peugeot-boxer-pezho-bokser-otzyvy

Peugeot Boxer: описание, характеристики, отзывы, цены, фото. отзывы владельцев

Peugeot Boxer / Пежо Боксер – это то, что вам нужно. Какими бы ни были ваши профессиональные задачи, Боксер будет всегда справляться с работой – день за днем, неделю за неделей, год за годом. Надежный автомобиль, пропорциональной формы, он неприхотлив в обслуживании, приятен в управлении и удобен при погрузке.

Peugeot Boxer Combi является надежным, прочным, неприхотливым и комфортабельным грузопассажирским фургоном.

Корпус Пежо Боксер Комби изготовлен из стальных листов толщиной 1,8 мм, что обеспечивает ему дополнительную выносливость при дорожных столкновениях.

Совет

Применение стальных рам в шасси Peugeot Boxer Combi создает необходимую жесткость конструкции. Корпус Пежо Боксер Комби не допускает скопления грязи в недоступных местах, снижая тем самым вероятность коррозии.

Стальные элементы корпуса минивэна дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала.

Уменьшению мертвой зоны видимости способствуют два зеркальных стекла в зеркалах заднего вида, одно из которых имеет асферическую поверхность.

Датчик обгона предупреждает водителя Peugeot Boxer Combi о преследующем автомобиле, который находится в мертвой зоне видимости, тем самым останавливая водителя от начала несвоевременного обгона.

 История Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

 Многочисленное семейство Boxer выпускается на заводе SEVEL в северной Италии с 1994 года.

К основным техническим особенностям этих аVтомобилей следует отнести переднее поперечное расположение силового агрегата, рамнонесущее основание, переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску и комплектацию всех вариантов механическими 5-ступенчатыми коробками передач.

В 2002 году происходит рестайлинг модели. Большинство наружных панелей, включая двери, остались прежними, но появились новые решетка радиатора, крышка капота, передние крылья, бамперы. Блок-фары не только увеличились в размерах, но и получили плафоны без рисунка.

Профили аVтомобилей Boxer легко узнаваемы по широкой защитной пластмассовой накладке, идущей вдоль всего борта на уровне колес, и новым дверным ручкам.

Сзади привлекают внимание скругленные бамперы, фонари с интегрированными отверстиями внутрисалонной вентиляции и новые «шильдики» с названием марки и модели.

Новый Boxer — итог разработок профессионалов высшего уровня, которые поставили своей целью довести до совершенства все, вплоть до малейших деталей аVтомобиля, и внести новизну в устоявшиеся годами конструктивные решения. Для Boxer созданы мощные и экономичные силовые агрегаты, полный комплект средств обеспечения безопасности, совершенное и эргономичное оборудование салона.

Автомобили оснащаются одним 2-литровым бензиновым двигателем мощностью 109 л.с. и двумя вихрекамерными дизелями рабочим объемом 1905 и 2446 см³. С 2000 года на более тяжёлых вариантах серии Boxer полной массой 3,2–3,5 т появился новый 4-цилиндровый 2,8-литровый дизель 2.8HDi мощностью 128 л.с.

Данный силовой агрегат оснащен турбонаддувом, промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива системы Common Rail. Специально для работы с ним разработана новая 5-ступенчатая коробка передач.

Обратите внимание

Дизайн Peugeot Boxer своего рода революция в мире грузопассажирских фургонов. Современный, универсальный, комфортабельный аVтомобиль для любой жизненной ситуации. Выпускается около 50 модификаций. Три колесные базы. Три кузова грузоподъемностью от 2,7 до 3,5 т. Пять кузовов объемом до 12 м³.

Варианты исполнения Peugeot Boxer: легкие грузовые фургоны, грузопассажирские аVтомобили со съемными сиденьями, пассажирские микроавтобусы, бортовые грузовики с одно- и двухрядной кабиной.

Автомобиль используют в качестве машин скорой помощи или общественного транспорта. Ни один другой фургон не сочетает в себе подобную гибкость со столь высоким уровнем комфорта и широким набором стандартного оборудования.

Удлиненный капот с выпуклой средней зоной, увеличенная решетка радиатора — характерные черты облика Peugeot Boxer. Передние сдвоенные фары с гладкими рассеивателями и сложной геометрией рефлекторов, обеспечивают отличную освещённость дороги, повышая тем самым безопасность вождения.

Модернизированные эргономичные дверные ручки удобны для открывания двери как правой, так и левой рукой, что по достоинству оценят водители, держащие в руках груз.

Комфортабельность салона на самом высоком уровне. Регулируемые сиденья, и рулевая колонка; электроприводные стеклоподъемники; центральный замок; рычаг переключения передач, вынесенный на переднюю панель; удобное расположение переключателей — все продумано для того, чтобы водитель не тратил лишних усилий при вождении.

Для удобства пассажиров предусмотрены многочисленные ёмкости для хранения вещей. Вентиляционная система обеспечивает климатический комфорт.

При желании на заказ можно установить систему телематики, включающую в себя автомагнитолу, проигрыватель компакт-дисков, спутниковую навигационную систему (GPS), клавишу вызова экстренной помощи, спутниковую телефонную связь (GSM).

Важно

Практически целиком изготовленный из стальных листов толщиной 1,8 мм Peugeot Boxer получился более выносливым и крепким при ударах и дорожных повреждениях по сравнению с другими фургонами того же класса. Дополнительную прочность аVтомобилю придаёт шасси повышенной жёсткости, где применены стальные рамы.

В целях предупреждения появления коррозии Peugeot Boxer спроектирован таким образом, чтобы избежать скопления грязи в недоступных местах кузова. Кроме того, более 70 процентов используемого металла составляет гальванизированная сталь, наружные поверхности которой дважды гальванизированы и покрыты пятью слоями защитного материала.

Несмотря на то, что Boxer предназначен для перевозок большого количества грузов, это никак не сказалось на качестве и размерах салона. Благодаря тому, что рычаг переключения скоростей расположен у приборного щитка, в передней части салона появляется дополнительное пространство для третьего пассажира.

Внутреннее пространство Boxer довольно большое. Там свободно помещаются три предмета длиной до 3,36 м и высотой до 2,115 м, причем большинство грузов можно загрузить как через боковые двери, так и через заднюю дверь. Полезная ширина фургона составляет 1,808 м.

При перевозках людей в Peugeot Boxer можно свободно разместить до 10 пассажирских сидений, и в этом случае он становится идеальным транспортным средством для служебных целей или для пассажирских перевозок в аэропортах. Обивка сидений может быть изготовлена по индивидуальному заказу клиента.

В базовое оборудование Boxer входят наружные зеркала с электрическим обогревом и электрорегулировкой. Каждое наружное зеркало имеет два зеркальных стекла, из которых одно асферическое, за счёт чего уменьшается «мертвая» зона видимости.

В качестве дополнительного оборудования числится датчик обгона. Он предупреждает водителя о преследующем аVтомобиле, который находится в «мертвой» зоне, чтобы тот не начал несвоевременный обгон.

Также в качестве дополнительного оборудования выступают системы помощи при парковке. Телекамера заднего вида передает на пятидюймовый экран изображение зоны, расположенной за аVтомобилем. Ультразвуковые датчики, интегрированные в задний бампер: при обнаружении препятствия водитель слышит звуковой сигнал, частота которого непрерывно увеличивается по мере приближения к препятствию.

Совет

В Boxer Combi сиденья второго и третьего рядов превращаются в удобные столики. Предусмотрена ниша для документов и ноутбука, а также розетка на 12 В.

Гамма Boxer носит комбинированную индексацию моделей, где трехзначные цифры 270, 310, 320 и 350 означают полную массу аVтомобиля в десятках килограммов.

В ряде стран применяются индексы 1000, 1400 и 1800, указывающие на их округленную грузоподъемность. Буквы C, M, L и LL определяют размер колесной базы – 2850, 3200, 3700 и 4050 мм соответственно.

Дополнительные буквы S, H и HS указывают на разные уровни расположения крыши фургона или грузопассажирского аVтомобиля.

Конструкция передней подвески и механизмов рулевого управления с гидроусилителем обеспечивают легкость вождения и точность маневра.

Антиблокировочная система ABS входит в стандартное оснащение, противобуксовочная ASR только по заказу для некоторых вариантов модели.

Сегодня Boxer является одним из лидеров рынка многоцелевых микроавтобусов. Экономичный, неприхотливый и мощный по тягловым параметрам аVтомобиль — надёжный помощник для трудовых будней.

 Peugeot Boxer – отзыв владельца

 Всем сдрасти, хочу поделиться впечатлением о езде на пежо боксер и заполнить эту пустующую нишу! Так получилось, что избавились от газели и купили боксёра, нового, средняя длина и высота ( H2L2 ). Почему пежо? Наверно потому, что у шефа в своё время был 307 пыжик, и никаких неприятных воспоминаний о себе не оставил!

   Что сразу не понравилось, но потом привык! С ростом у меня всё хорошо,192, и размер ноги, сорок шестой растоптанный)). Очень близко расположены друг от друга педали газа и тормоза, досихпор иногда вместе нажимаю. Непривычно большой ход педалисцепления.

Полка над  головой как раз находиться напротив моей макушки, не дай боже что, подушка поймает мою черепушку уже надколотой((. Неудобно расположен ручник, слева и очень низко. Неудобно наливать жидкость в  омыватель стекла, нужна воронка. Широкие передние стойки, при левых поворотах ограничена видимость, надо приспосабливаться.

Обратите внимание

 А самый главный минус, это то, что машина очень жёсткая!!      Что касается плюсов, они кругом! В машине всё для водителя, начиная от обилия полок и заканчивая маршрутным компьютером, который показывает даже остаток хода до заправки! Стоит вэбасто, стеклоподъёмники,  электрокорректор фар и пищалка ремня безопасности, очень звонкая и противная)).

Читайте также:  Камаз-43118-24 характеристики и цена, фотографии и обзор

     Скорость и динамика, вообще выше всяких похвал! По трассе идет как влитая, 150 не вопрос, не страшно, и не придел!, а надо ли грузовику столько? Лучше бы подвеску сделали помягче!

По расходу топлива укладываюсь в 8.5 литров, правда, не стою в пробках, но гоняю! Пробег у него между Т.О 20000 км. Гарантия два года, без ограничения пробега.

       Что касается грузоподъемности, по паспорту 1375, грузил две тонны, почти не просела, наверно можно больше, но жалко!  На момент написания отзыва пробег составлял 3000 км.

Пока никаких проблем, вот только в правой двери что то лязгает на кочках, но добраться вовнутрь проблематично!

Источник: http://reglinez.org/auto/otzyv/505

Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

  • 31 января 2016 20:19:13
  • Просмотров: 19164
  • Ресурс мотора и трансмиссии Peugeot Boxer (Пежо Боксер)

Стандартный регламент обслуживания гарантийных Peugeot Boxer рассчитан на 20 000 км. Объем масла в системе 6, 6,3 или 7,3 л – в зависимости от года выпуска. Для продления ресурса ДВС в российских условиях интервал замены масла желательно сократить до 10 000–15 000 км.

При превышении межсервисного интервала очищайте систему от масляного нагара, отложений с помощью специальной промывки MF5. Она эффективно утилизирует оксиды тяжелых металлов. Кроме того, позволяет раскоксовать поршневые кольца и вернуть им подвижность.

 Из-за увеличенного интервала периодичного технического обслуживания масло теряет свои свойства, происходит его старение, что негативно сказывается на ресурсе масляного насоса, привода грм, турбины, и приводит к повышенному шуму цепей и расходу масла.

Современный дизельный мотор серии P22DTE комплектуется системой впрыска Common Rail. Из-за низкокачественного дизтоплива форсунки постепенно закоксовываются, происходит механический износ, появляется характерное цоканье, выходит из строя регулятор давления.

Поэтому советуем не экономить на топливе и фильтрах.

Своевременная очистка форсунок при помощи состава DP3 позволяет очистить от нагара без снятия, восстановить факел распыла, восстановить давление в топливной магистрали и продлить жизнь регулятору давления на Пежо Боксер.    

В системе выпуска для версий с 2,2-литровым мотором установлен каталитический нейтрализатор. А Common Rail управляет сложная компьютерная система. В основе ГБЦ лежит высокопрочный чугун.

Важно

Дополнительного упрочнения удалось добиться благодаря термообработке и уникальной графитовой структуре поверхности.

Но это не панацея: перегрузы, запуск на холодную, примеси в дизельном топливе, пробки приводят к медленному, но верному износу рабочих поверхностей.

Для увеличения ресурса и защиты мотора используют триботехнические составы RVS-Master. Они образуют на поверхностях трения прочный слой металлокерамики, который позволяет увеличить пневмоплотность цилиндров, устранить задиры, восстановить давление масла и снизить его расход. Металлокерамический слой ощутимо увеличивает пробег – до 120 тыс. км.

Для Пежо Боксер с двигателем P22DTE и объемом масла 6 л применяется состав Di6. RVS-Master, в сочетании с правильно подобранной синтетикой 5w30:

  • Восстановит компрессию.
  • Снизит жор масла.
  • Упростит пуск при минусовых температурах.
  • Стабилизирует холостой ход.
  • Снизит шумность и вибрации.
  • Защитит поверхности трения от дальнейшего износа, сухого трения в момент холодного пуска.

Ввиду конструкции трансмиссии Пежо Боксер, высокую нагрузку испытывают подшипники, валы и шестерни. Для их защиты уместно применять RVS-Master Tr3 или Tr5.

Группа составов рассчитана на устранение шумов и гула, легкого и плавного переключения рычага КПП. Ремонтно-восстановительные составы компенсируют износ зубчатых колес.

Широко распространенные коробки BV5 MLUC рассчитаны на 2,1 л масла. Поэтому для их безразборного ремонта подходит состав Tr3.

Одно из главных достоинств Пежо Боксер любого года выпуска – легкий руль. Но при пробеге от 200 000 км руль может стать тугим, появляется характерный вой и гул гидроусилителя. Во избежание проблемы в штатном режиме эксплуатации используют Ps2, который устраняет износ и восстанавливает номинальные размеры деталей.

Характеристики Пежо Боксер

Французская фирма Peugeot выпускает фургоны Boxer с 1994 года.

В 2002 году модель модернизировали: изменилась передняя облицовка, в том числе радиаторная решетка, бампер, фары, появились новые моторы из линейки HDi, количество кузовных модификаций расширили до 50.

Объем дизельных двигателей HDi составляет 2 л, 2,2 л или 2,8 л. Самый мощный агрегат выдает 128 лошадиных сил. Он одинаково удобен для грузовых и пассажирских перевозок.

Владельцы первого поколения Пежо Боксер хвалят передний привод, высокую посадку, солидный ресурс двигателя у старых турбированных версий – до 500 000 км. Большинство владельцев называют бус «настоящей рабочей лошадкой». Среди недостатков отмечают:

  • Жестковатую подвеску.
  • Низкое качество пластика в салоне.
  • Меньшую надежность версий, выпущенных после 2000-го, так как они напичканы электроникой.
  • Резкое повышение затрат на ремонт и обслуживание при пробеге от 300–350 тыс. км.

Массовое производство второго поколения Пежо Боксер стартовало в 2006 году. До 2010-го на авто устанавливали дизельные ДВС объемом 2,2 или 3 л. Позже им на смену пришел модернизированный 2,2-литровый мотор и мощный трехлитровый аналог. Максимальная мощность возросла до 177 лошадиных сил. В паре с новыми моторами работает пяти- или шестиступенчатая механическая трансмиссия MLGU.    

Интересно: сборкой нового Пежо Боксер занимаются итальянские и французские заводы. Идентичную модель, но под названием Manager, производят в Мексике. В российском поселке Росва налажена сборка Пежо Боксер из импортных комплектующих.

Грузоподъемность нового Боксера колеблется в пределах двух тонн. Благодаря независимой рессорной подвеске типа МакФерсон улучшена управляемость микроавтобуса.

Над дизайном работали итальянские специалисты, которые избавились от строгих, прямых линий. В большой передний бампер интегрирована U-образная решетка, по бокам которой находятся блочные фары оригинальной конструкции. Для улучшения обзорности опустили линию остекления, использовали огромные зеркала заднего вида с повторителями поворотников.

Достоинства и недостатки Пежо Боксер второго поколения
Малый расход топлива (популярные 2,2-литровые версии потребляют в смешанном цикле 7–8 л на 100 км; даже микроавтобусы, рассчитанные на 18 человек, расходуют до 10–11 л на 100 км). Слабые шаровые опоры и рулевые наконечники (ходовая часть плохо приспособлена к нашим дорогам).
Приличная динамика (мощность любой версии Пежо Боксер второго поколения превышает 100 л. с. Это не так уж много, но благодаря турбонагнетателю проблем с обгоном не возникает). Многие жалуются на громыхание и скрип дверей.
Отличная управляемость (бус прост в управлении, как и любой легковой автомобиль, в особенности это касается версий с пневмоподвеской; управляемость лучше, чем у ближайших конкурентов – Мерседес Спринтер, Форд Транзит, Фольксваген Крафтер).
Богатый выбор кузовных компоновок и двигателей (объем кузовного отсека колеблется от 8 до 17 куб. м; на вторичном рынке модель доступна с дизельными моторами на 2,2 и 3 л разной компоновки, а также бензиновым ДВС).

С 2015 года выпускаются рестайлинговые модели с рядом положительных изменений: улучшена структура кузова и аэродинамика, дополнена гамма доступных моторов, по-новому настроена подвеска, расширен список дополнительных опций.

В России уже доступны версии с 2,2-литровым 130-сильным мотором. Европейцам официальный дилер готов предложить мощный дизельный мотор 3,0 HDi на 180 лошадиных сил. Совместно с компанией Dangel разработаны полноприводные версии.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/resurs-motora-i-transmissii-peugeot-boxer/

Отзывы об peugeot boxer 2006года

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

Отзыв владельца Пежо Боксер года: Взял авто из Голландии в г , Пробег км. Сервисная книжка.  Peugeot Boxer общая оценка пользователей.

Автомобиль Peugeot Boxer – отзывы. Рекомендуют: 93%. Безопасность.  Недостатки: Труднопродаваемый. В году, в январе, муж приобрел для работы Peugeot Boxer бу года выпуска.

История логотипа. Эмблема логотипа Пежо менялась несколько раз на протяжении всей истории фирмы. Однако основной символ компании – лев, никогда не исчезал с нее. Изначально, когда, Peugeot выпускало пилы и другие режущие инструменты, лев олицетворял прочность продукции, такую же как зубы льва.

► Отзыв о Peugeot Boxer года выпуска. Отличная машина, никогда не подводила в дороге. Отличная динамичность, надежность, недорогая эксплуатация.

В кабине – все для “белого” человека: Но до поры до времени. Отделка салона, не смотря на жесткий пластик, очень добротная. Временами если по попадаешь на стиральную доску начинает играть правая дверь. Фольцваген отпадает сразу потому что не тот клас и соотве

Пежо Боксер II Отзывы владельцев на Авто Центр Ру! Отзывы Peugeot Boxer II страница 1 из 3

АвтомобильPeugeot Boxer Мечтает оименно о Боксере Значительных событий не происходит, просто эксплуатирую агрегат.

Концевик ручника таки поменял – не помогло зачистка шкуркой мест соприкосновения контактов напомню – мне сей девайс необходим для работы турботаймера На одометре уже около 18 тыс.

Потратить на проведение не менее рабочего дня. Присутствие моё при исполнении работ исключается; 3.

Совет

Стартовая оценка проведения от 10 руб, при самостоятельном замене фильтров и масла не более 4тыс. При самостоятельном замене масла после 10 тыс.

Мою просьбу о заливике синтетического масла проигнорировали, залив полу В корпусе – стакане масляного фильтра была обнаружена мелкая стружка – возможно её не вымыли при замене фильтра тот ещё вопрос а была ли ва-аще замена, ну, пробку слива за руб поменяли!!!

На последних страницах сервисной книжке приводится перечень на двух страницах деталей имеющих срок гарантии в лучшем случае – 20 тыс. И вообще – если бы мной досконально провелось первое ТО – после 20 тыс. Без преувеличения скажу – я получаю наслаждение от созерцания компоновки агрегатов под днищем автомобиля – настолько всё продуманно и рационально!

И на последок вопрос – где можно приобрести комплект воздушных упругих элементов задней подвески?

Тест-драйв Peugeot BOXER Diezel 2,2 6MT (фургон)

Источник: http://bamper124.ru/auto17/otzivi-ob-peugeot-boxer-2006goda.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector