Отзывы владельцев камаз-65221 (дореформенный)

Рекомендации водителей по выбору КАМАЗа

Эта статья предназначена для всех, кто желает стать владельцем КАМАЗа. В ней собраны отзывы тех, кто работал на самых популярных моделях самосвалов данной марки.

Камаз 65115 6х4, 14,5т., с/с

Достоинства

Машина недорогая и экономичная, простая в обслуживании. Имеет надежный двигатель и высокую проходимость. Хорошо себя зарекомендовала при работе в городе или на стройплощадке.

Благодаря подогреву топливной системы, не боится низких температур. Конструкция кабины обеспечивает водителю прекрасный обзор. Из-за овального кузова груз не прилипает к днищу.

КПП с делителем улучшает использование возможностей двигателя.

Недостатки

Двигатель не любит перегрева, а расход топлива – заметно выше заявленного. Тосол применять нельзя (полетит насос!), только антифриз. Турбины и топливные насосы на новых самосвалах часто бывают с дефектами. Передние тормоза могут заклинивать.

Обратите внимание

Турбокомпрессор и ремень ГРМ изнашиваются слишком быстро. Недостаточно четкое переключение передач, да и сцепление можно было бы сделать получше. Рычаг КПП сильно вибрирует, издавая громкий гул.

Из-за жесткой подвески и отсутствия спальника, машина плохо приспособлена для дальних рейсов.

Камаз 65115 6х4 с/с (рестайлинг)

Достоинства

После рестайлинга в 2010 году, на машину поставили металлопластиковую кабину. Это значит, что она меньше боится коррозии, зато более хрупкая. Главные улучшения: не боится перегрузок (не то, что иномарки!), расход снижен на 10%, продлен межсервисный интервал и сделана трехсторонняя выгрузка.

Недостатки

Основная проблема – заклинивание подъема кузова из-за дефектов клапана сброса жидкости в гидравлике. Плохо работают тормоза, из-за пластиковых трубок, которые плавятся от выхлопных газов. Бывает, что гидросистема замков поднятия кабины также не работает. Фары с новой оптикой надо чаще протирать, т.к. они теперь быстрее пачкаются. Ход, как был жестким, так и остался.

Камаз 55102 6х4, 7т., с/с

Достоинства

Экономичная, дешевая, быстрая и надежная машина. Хорошо работает при любых температурах на дорогах общего пользования, в т.ч. в сельской местности. Неприхотлива к топливу. Ремонт – без проблем. Возможна боковая загрузка.

Недостатки

Кузов слегка коротковат, нет задней выгрузки, что несколько неудобно. Часто подтекает масло из двигателя.

«55102» снят с производства. Вместо него сейчас выпускают 10-тонный «45143».

Камаз 43255 4х2, 7т., с/с

Достоинства

Это «городской» компактный самосвал, рассчитанный на движение по дорогам общего пользования. Хорошо себя чувствует в стесненных условиях. Из-за низкого центра тяжести груза, обладает высокой устойчивостью. Высота кабины увеличена. Отлично подходит для коммунальных служб.

Недостатки

Двигатель слабоват, поэтому машина тяжело идет на подъем и медленно разгоняется. На вязких грунтовых дорогах – плохая проходимость. По мнению владельцев, такой небольшой автомобиль мог бы стоить и подешевле.

Камаз 65111 6х6, 14т., с/с

Достоинства

По мнению владельцев, это одна из наиболее удачных моделей завода. Обладает высокой маневренностью и проходимостью, а также, благодаря двум бакам, запасом хода. Отлично работает при низких температурах (он, вообще, создавался для Крайнего Севера). Сниженные борта и длинный кузов обеспечивают хорошую устойчивость. Экономичный. Легко обслуживается, с запчастями нет проблем.

Недостатки

Как и все КАМАЗы, не слишком комфортабельный и плохо приспособленный к дальним рейсам (жесткий ход). Турбокомпрессор «гонит» масло, в сцеплении — слабый выжимной подшипник и петли упорного кольца. Плохо работает раздаточная коробка (это тоже характерно почти для всех КАМАЗов).

Камаз 6520-19, 6520-60, 6520-61 6х4, 14,4/14,3/14,4т. с/с

Достоинства

Традиционный камазовский гул в этих моделях устранен, за счет глушителя европейского образца и панелей кабины с шумоизолирующим покрытием пластика. Кроме того, моторный отсек закрыт специальным каркасом. Двигатель надежный, качественный, мощный и, притом, компактный. Благодаря кабине на пневмоподушках, ход кажется мягким. Хорошо работает печка.

Недостатки

Тормоза и редуктор быстро выходят из строя. Слабоват задний мост. Отечественные покрышки быстро изнашиваются. Американский двигатель на низкокачественной солярке работает с перебоями. Топливный насос и радиатор ненадежны.

«61-й» на полной загрузке теряет мощность, с трудом идет в гору. Расход топлива превышает заявленный. Применять тосол не рекомендуется, только антифриз. Запчасти дорогие или только под заказ.

За счет установки шумоизоляции, труднее стало добираться к моторному отсеку.

Камаз 65201 8х4, 19,5т., с/с

Достоинства

Машина хороша, прежде всего, с экономической точки зрения. Объемный кузов и большая грузоподъемность дают возможность быстрее «отбить» вложенные деньги. С технической – тоже выглядит совсем не плохо. Мягкий ход, в т.ч.

при полной загрузке, четкое переключение передач, хорошая динамика разгона. За счет усиления лонжеронов, рама стала более надежной и долговечной. А еще водителям нравится, что ведущие мосты тоже усилены.

Кроме того, после установки шумоизоляции и утепления, а также небольшого изменения панели управления, кабина стала более комфортабельной.

Недостатки

Первый и самый неприятный – тоже экономический. Машина стоит довольно дорого. Родная резина долго не выдерживает, импортная тоже быстро «съедается», особенно на передних осях.

Нередко, еще во время гарантийного пробега, разбивается направляющая головки цилиндра двигателя, из-за чего подтекает масло. Кроме того, не смотря на приличную мощность, машина хорошо работает только на ровной твердой дороге, т.е. в населенных пунктах.

Для карьеров и вязких грунтов она, по словам водителей, не слишком подходит.

Камаз 55111 6х4, 13т., с/с

Достоинства

Машина устойчивая и экономичная. Она хорошо себя чувствует в городских условиях, за счет малого радиуса поворота и, как следствие, отличной маневренности. Водителям нравятся небольшие колеса, хорошо подходящие именно для этого самосвала. А также то, что угол опрокидывания кабины составляет 60 град.

Печка работает надежно, кабина оборудована хорошей шумо- и теплоизоляцией. По удобству управления и качеству изготовления отзывы водителей – значительно выше среднего. Стоит автомобиль сравнительно недорого, обслуживается без проблем, денег на запчасти уходит немного.

К тому же все они унифицированы с другими моделями.

Недостатки

Металл кабины быстро разрушается из-за коррозии. Редукторы слабые, сцепление работает неважно. Тележка мостов буквально отваливается от рамы, а задний кардан нередко разбивает шлицы. Самое ненадежное место – гидросистема подъема кузова, масло из нее вытекает постоянно. Если не укрепить задние рессоры, то через несколько месяцев их придется менять.

«55111» сняли с конвейера в 2012 году. Вместо него теперь выпускают еще более экономичный «65115».

Камаз 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с

Достоинства

«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур.

Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание.

Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.

Недостатки

Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная.

Важно

Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель.

При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

Камаз 65222 6х6, 19,5т. (рестайлинг 6522), с/с

Достоинства

После рестайлинга в 2010 году, вместо «6522» начали выпускать «65222».

Новая модификация имеет повышенную проходимость не только из-за полного привода, но еще и благодаря специальным грунтозацепам на протекторах, большим колесам и односкатной ошиновке.

База стала более длинной, из-за чего объем кузова смогли довести до 16 куб. м. Межсервисный интервал увеличен, расход топлива снижен на 10%. Опционально кабина делается со спальником.

Недостатки

Стоимость машины достаточно высокая, на уровне «65201». Самосвал позиционируется, как автомобиль для работы в северных условиях. Однако, по отзывам водителей, при сильных морозах электрооборудование выходит из строя.

Часто встречается заводской брак – вплоть до того, что крепежные отверстия на раме не подходят к диаметру болтов. Быстро ломаются раздаточная коробка, воздушный отопитель и АБС. Поворотники работают плохо. Задние рессоры через несколько месяцев лучше заменить.

Подножки, как были высокими, так и остались.

Камаз 6540 8х4, 18,5т., с/с

Достоинства

По мнению водителей, при движении по трассе, эта модель является наиболее мягкой. Хотя главными преимуществами называют сниженную нагрузку на ось (не более 8 т.) и высокую грузоподъемность.

Ремонт не сложный, все отечественные запчасти унифицированы. Пара топливных баков позволяет гонять самосвал в дальние рейсы. Надежно работает печка.

Опционально можно заказать кабину со спальником и эргономичным креслом, сферическими зеркалами и тахометром. А еще – с аэрографией.

Недостатки

Совет

Низкая маневренность является причиной того, что на тесных погрузочных площадках или в карьерах «6540», с его большим радиусом поворота, оказывается довольно неуклюжим.

Грузоподъемность, вроде бы, значительная, однако такая же, как у «6520». А цены разные. Реальный расход топлива почти на 10 л. превышает заявленный.

Кроме того, у машины ненадежное сцепление (не смотря на то, что импортное!).

КАМАЗ 5308 – среднетоннажный бортовой тягач, оснащенный бортовой платформой. Грузовик предназначен для грузоперевозок междугородного и пригородного сообщения по любым видам дорог. Для перевозок крупных партий товаров и грузов КАМАЗ 5308 бортовой может эксплуатироваться с прицепом общим весом 14 т.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013/ 6915

К конструктивным особенностям данных моделей относится низкорамное шасси с небольшой высотой погрузки, что достигнуто благодаря низкопрофильным шинам, имеющим посадочный диаметр 19,5 дюймов, особому устройству подвески и сниженной высоте профиля рамы. Это в совокупности с грузоподъемным бортом сокращает период погрузочно-разгрузочного процесса, повышая тем самым производительность грузовика.

Бортовой КАМАЗ 5308 6013 / 6015 относится к новому семейству автомобилей на 3-осном шасси. Он комплектуется тахографом, имеет рестайлинговую кабину повышенной комфортности, оснащенную спальным местом, откидные стальные борта и большой тентованный каркас, позволяющий перевозить объемные грузы.

Благодаря высокой грузоподъемности автомобиль может использования для буксирования прицепов с полной массой автопоезда до 38 т. Грузовик комплектуется экологичным двигателем стандарта Евро-4.

Новые тяжелые грузовики — КАМАЗ 6580, КАМАЗ 65801 и КАМАЗ 65802

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Источник: http://perevozka24.ru/pages/rekomendacii-voditeley-po-vyboru-kamaza

Обзор КамАЗ 65221

Седельный тягач КамАЗ, модели 65221, производится с 2007 года, по сегодняшний день. Эта машина, является продукцией автомобилестроительного концерна КамАЗ, завод на котором эти машины производятся находиться в Российской Федерации, в городе, который называется Набережные Челны.

Читайте также:  Volvo fm 6х4 (самосвал) цена и характеристики, фотографии и обзор

Данная модель седельного тягача, под номером 65221, является полноприводным автомобилем, общее число мостов этой машины равна трем.

Данный автомобиль, оборудован специальным усилением рамы в месте, где расположено седельное устройство, для получения большего значения грузоподъемности.

Этот автомобиль, оборудован двух ступенчатой раздаточной коробкой, которая имеет пониженную передачу, также она имеет систему, которая обеспечивает блокировку межосевого дифференциала.

От коробки передач этого автомобиля, короткий карданный вал подключается к раздаточной коробке, а от неё один карданный вал идет на передний мост, а второй на средний мост, от которого проводится ещё один карданный вал к заднему мосту.

Задние мосты формируют грузовую тележку, которая имеет рессоры и балансирную систему подвески, передний мост оборудован стандартной схемой подвески, которая является рессорной. Это всё позволяет машине иметь достаточно высокую проходимость, и дает возможность перемещаться по трудно проходимым дорогам.

Данная модель, имеет значение максимальной нагрузки на седельно-сцепное устройство, равное 17 тоннам, а максимальная масса полуприцепа с грузом, для данной машины равняется 51 тонне. На полуприцеп устанавливается любой тент, например, компании Макси-тент.

Обратите внимание

Этот седельный тягач, модели 65221, оборудуется дизельный мотором, который оборудован турбо надувом, и производится заводом КамАЗ. Этот мотор, имеет компоновку V8. Данный дизельный двигатель, имеет объем, который составляет 11.

760 литров, из которых он может выработать мощность, равную 400 лошадиных сил. Также этот дизельный агрегат, может выработать крутящий момент, который составляет 1766 Ньютонов на метр.

Коробка передач, устанавливается немецкая, с восемью передачами, и механической системой включения передач.

Также данный автомобиль, имеет кабину со спальным местом, которое оборудовано одной койкой. Крыша, на кабины для этой модели ставится средней высоты. В 2009 году, практически все модели КамАЗ, получили рестайлинг, в том числе и 65221, в рамках которого он получил обновленный внешний вид передней части кабины, а также обновленные элементы салона.

Эта машина оборудована пневматическими тормозами.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:<\p>

Запись опубликована в рубрике Обзоры автомобилей. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Источник: http://myautoexp.ru/obzor-kamaz-65221/

Мощный трехосный грузовик КамАЗ 65221

Седельный тягач КамАЗ 65221 впервые был представлен публике в сентябре 2008 года. В том же году грузовик был запущен в серийное производство. Новая модель отличается от своих предшественников повышенной проходимостью и грузоподъемностью, а также более высоким уровнем комфорта в салоне.

Технические характеристики тягача

Перечень технических характеристик КамАЗ 65221 впечатляет. Автомобиль комплектуется дизельным мотором марки КамАЗ-740.50-360 с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Максимальная рабочая мощность 360 лошадиных сил достигается при частоте вращения 1900 оборотов в минуту.

При этом крутящий момент составляет 1766 Н*м. Силовой агрегат имеет восемь цилиндров, расположенных V-образным способом. Рабочий объем равен 11,76 литрам. Цилиндр имеет в диаметре 120 миллиметров, ход поршня равен 130 миллиметрам, степень сжатия — 16,8.

Двигатель отвечает требованиям экологических норм EURO-3. Сцепление — диафрагменного типа, сухое, однодисковое с гидропневматическим усилителем. Коробка переключения передач — механическая, с 16 ступенями. Тормозная система — пневматическая, барабанная с действием на все колеса.

Колеса дисковые с размером обода 11,25-20 и размером резины 16.00 R20.

Важно

Габаритные параметры автомобиля: длина — 7,28 метров, ширина — 2,5 метра, высота — 3,15 метра. Снаряженная масса — 11,55 тонн, полная — 28,7 тонн, полная масса автопоезда — 62,7 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю — 7,2 тонн, на заднюю — 21,5 тонн. Минимальный радиус разворота — 11 метров.

Средний расход топлива у КамАЗ 65221 в смешанном цикле составляет 32 литра. Объем заправочного бака — 350 литров. Максимальная скорость тягача — 100 км/ч. Колесная формула — 6х6.

Благодаря односкатной ошиновке автомобиль имеет высокий уровень проходимости и может заниматься перевозкой грузов по грунтовым дорогам.

Особенности кабины

В кабине комфортно могут разместиться 3 человека. Существуют разновидности со спальным местом или без него. Автомобили без отсека для отдыха работают для локальных перевозок на расстояния до 500 километров.

Тягачи, оборудованные местом для сна, используются для перевозки грузов на большие расстояния между регионами страны или на международных рейсах. Спальное место имеет достаточную площадь, чтобы на нем мог с комфортом поместиться человек любого телосложения.

Кабина без спального отсека имеет меньшие размеры, чем аналогичная модель, в которую оно входит.

Удобные сидения регулируются по высоте, удалению от приборной панели и углу наклона спинки. Руль оснащен гидравлическим усилителем, так что управление автомобилем не требует больших затрат энергии.

В базовую комплектацию входит аудиосистема, которая позволяет проигрывать музыку со съемных носителей или слушать радио. Мощный автономный отопитель салона позволит комфортно себя чувствовать, несмотря на минусовую температуру за бортом.

Приборная панель четко информирует водителя о состоянии всех важных систем и дает другую необходимую для управления информацию.

Автомобиль создан для траспортировки тяжелых грузов

Тягач КамАЗ 65221-010 оснащается литым седельно-сцепным механизмом с тремя степенями свободы. Производится устройство зарубежными компаниями Georg Fischer или JOST. Сцепной шкворень имеет диаметр 50 миллиметров. Максимальная нагрузка, которую выдерживает седельно-сцепное устройство, составляет 15,45 тонн.

Модификация КамАЗ 65221-6020-43 отличается от базовой модели использованием более мощного двигателя КамАЗ-740.632-400. Его максимальная полезная мощность составляет 400 лошадиных сил. Новый силовой агрегат соответствует требованиям экологических стандартов EURO-4. Все остальные параметры совпадают с базовой моделью.

На базовом шасси выпускается другая модификация, которая отличается использованием более мощного седельно-сцепного устройства, что позволяет увеличить максимально допустимую нагрузку. И также в продаже есть модель, которая включает в себя и более мощный двигатель, и седельно-сцепной механизм, выдерживающий большую нагрузку.

Седельный тягач КамАЗ 65221 неприхотлив в эксплуатации и удобен в обслуживании. Автомобиль оптимально адаптирован к отечественным дорогам и горюче-смазочным материалам невысокого качества.

Все узлы и агрегаты имеют большой запас прочности, так что до первого капитального ремонта грузовик успеет «намотать» не одну сотню тысяч километров. Проблем с нахождением запчастей для починки не возникает. Их можно купить у любого официального дилера завода-производителя по все территории страны.

Высокая надежность автомобиля обеспечивается использованием импортных деталей и многолетним опытом Камского завода по производству грузовиков различного назначения.

Цена КамАЗа 65221 составляет около 3,3 миллионов рублей. Существует небольшое отклонение от этого значения в зависимости от использования тех или иных узлов при компоновке тягача.

Фото КамАЗ 65221

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/kamaz-65221-1370.htm

Отзывы владельцев на Камаз-5490: достоинства и недостатки русского тягача

Отзывы владельцев на Камаз-5490: достоинства и недостатки русского тягача. Камаз-5490 — новый магистральный тягач российского производства с нероссийской начинкой.  

Советский союз когда-то активно поставлял технологии в Китай, чем до сих пор заставляет гордиться многих наших соотечественников.

Совет

Сегодня от великой державы не осталось ничего, а судорожные шаги российских чиновников прославить страну на поприще производства грузовиков, за все эти годы оборачивались полным позором.

Новый тягач Камаз 5490 является очередной попыткой доказать, что мы все-таки не лаптем щи хлебаем, а тоже грузовые машины делать умеем. Вот только, российского в новой машине – всего-то рама, да передняя ось.

Кабина Камаз 5490: дешевый пластик и китайская электроника

По некоторым данным, на разработку новой кабины Камаз 5490 угрохали аж 40 миллионов долларов. Конечно, с предыдущим ужасом – интерьером прошлой модели 5460 ее не сравнить. Однако, кабина нового тягача примерно соответствует уровню грузовиков Рено конца 90-х годов. Дешевый пластик, приборная панель с маленькими шкалами и тонкий руль. Для российского автопрома – это огромный прорыв.

Седельный тягач Камаз 5490 имеет в кабине два полноценных спальных места. Правда, отзывы рослых водителей свидетельствуют, что спать на них тесновато. Зато шумоизоляция в кабине на достойном уровне – водители меньше устают, да и поспать в дороге реально можно.

По сравнению с моделью 5460 хочется и отметить более аккуратно сделанные двери. В общем, кабина переработана кардинально. Да и места в ней побольше.Кабина нового русского седельного тягача, как и предполагалось, гордо насыщена китайской электроникой.

Радиоприемник с USB, круиз-контроль, электростеклоподъемники, тахограф и кондиционер, люк с электроприводом – словно бальзам на душу измученному жарой и холодом российскому водителю.

На тягач устанавливается и предпусковой подогреватель, который, правда, вряд ли будет устанавливаться на базовую комплектацию. Хотя вроде как обещают…

А еще в кабине КАМАЗа 5490 может быть установлена медиасистема от известного русского производителя Intel. Так что каждый патриот может порадоваться большому количеству российских комплектующих.

Камаз 5490 и европейский двигатель

На выставке и тест-драйве Камаз 5490 двери грузовиков открывали ключами, на брелоках которых сверкала трехлучевая звезда Mercedes.

Небольшое расследование показало, что в лучших традициях российского автопрома наши кулибины не стали ломать голову изобретательством, а большинство узлов (включая и части кабины) содрали у ненавистных гейропейцев. Двигатель, понятное дело, тоже содрали, вместе со всей трансмиссией.

Так что на новом Камазе 5490 будет стоять проверенный временем агрегат OM457 LA от тягача Mercedes Axor. Он выдает целых 428 л. с. и соответствует современным требованиям. Так что Камаз-5490 Евро-5 может смело выезжать за границу.

Обратите внимание

Естественно, очень многих интересует, какой расход топлива КАМАЗ 5490 на 100 км. В зависимости от сезона и нагрузки, он составляет от 29,3 до 34,2 литров на 100 км пути.

Максимальную же скорость обещают – 110 км/ч. В принципе, что самое главное, этот двигатель позволит более быстро одолевать подъемы.

Однако, несложно представить, во сколько обойдется возможный ремонт Камаз 5490 с таким количеством импортных комплектующих.

Технические характеристики КАМАЗ 5490

Масса Камаз 5490 составляет 7900 кг. Штатная версия комплектуется двумя баками по 400 литров – хороший запас хода обеспечен. Максимальная масса автопоезда с магистральным тягачом Камаз 5490 составляет 44 тонны. Соответственно, вес полуприцепа не должен быть выше 36 тонн.

На новый седельный тягач устанавливаются истинно русские системы EBS, ESP, ASR, которые, конечно, спасут немало водительских жизней. Купить Камаз 5490 можно по цене от 2900000 рублей.

Стоит ли покупать Камаз 5490? Отзывы владельцев

Ужасно обидно задаваться подобным вопросом жителю страны, где полно металла, нефти, газа и светлых умов. Вроде как по всем канонам, российские грузовики должны покупать в Европе, а не наоборот. У нас же вопрос стоит по-другому – стоит ли покупать Камаз 5490 или лучше приобрести иномарку, например, тот же Mercedes Axor?

Даже зная, что на КАМАЗе 5490 установлена одна лишь рама российской сборки, и то хочется от покупки отказаться, тем более, памятуя об увеличенной массе полуприцепа.

По экономическим показателям и начальной цене эта машина очень привлекательна для коммерческих перевозок. Однако, отзывы владельцев о КАМАЗ 5490 уже свидетельствуют о том, что в сборке есть огрехи.

Однако, ресурс на двигатель заявляют более 1 миллиона километров, а межсервисный интервал – от 80000 км, что очень даже неплохо.

Среди отзывов о модели 5490 есть и положительные мнения. В частности, машина получилась динамичной, потребляет немного топлива и достаточно хорошо управляется. После, например, Камаза 5460, мнения водителей однозначно полный восторгов.

Хочется верить, что отечественные конструкторы все-таки когда-то сделают тягач, который будет состоять полностью из российских комплектующих, причем по характеристикам и надежности он будет превосходить западные аналоги, да так, что европейцы будут отказываться от Мерседесов и Вольво и выстраиваться за на нашими Камазами в очередь. По крайней мере, любители компьютерных игр уже сделали мод Камаз 5490 для Euro Truck Simulator 2 и он как тузик грелку рвет иностранные грузовики. Попробуйте скачать – гордость возьмет за родное Отечество.

novosti-online.info

Источник: https://novosti-online.info/56-otzyvy-vladelcev-na-novyy-kamaz-5490-dostoinstva-i-nedostatki-russkogo-tyagacha.html

Честные отзывы о КАМАЗ 5490

Друзья, мы публикуем честные отзывы счастливых владельцев автомобиля КАМАЗ 549004.02.2016

Владимир ИП Кузнецов

Покупал автомобиль в ноябре 2014 года у дилера. Серьезных неисправностей пока не было, однако могу отметить жесткий пластик внутри кабины, дребезжит, заметно что собрано в России. Запчасти иногда приходится ждать до нескольких недель. Сервис не отлажен на все 100. А так в общих чертам машина не плохая. 

Сергей водитель

Тягач Камаз 5490 меня устраивает, конечно это не Мерседес. Так как некоторые косяки есть.

Движок мощный, по хорошей дороге 110 км/ч набирает уверенно, расход топлива примерно как у иномарок 35-37 литров на сотню. Сейчас пробег 50 тыс. км, пока менял только масло и фильтра.

Важно

Кабина достаточно просторная высокая, можно встать в полный рост, спальники достаточно удобные, сиденье комфортное на пневмободвеске.

Теперь по недостаткам: пластик так себе, дешевый, передняя панель продуманная в целом а вот руль не очень удобный. Сборка не дотягивает до иномарок. 

Анатолий главный механик ООО «Рейс»

В прошлом году приобрели 2 тягача 5490. Не плохие машины, в дальних рейсах удобные. Круиз-контроль, кондиционер, стеклоподъемники, мультимедийная система. Шумоизоляция выполнена достойно.

Из минусов отмечу плохое программное обеспечение постоянно горят какие то ошибки, хотя машина идёт нормально. Часто протираются патрубки.

Хотя в целом аппарат получился отличный, почти как иномарка, а вот цена дешевле. 

Виктор автослесарь дилерский центр Камаз 

Когда приходит новый автомобиль обычно протягиваем все что видим, тянется абсолютно все! Наверное говорит о качестве сборки. Лапы полуприцепов практически достают до земли во время движения, это из за низкой резины и низкой проставки под седлом.

Приезжал на сервис один с насосом мочевины, накрылся через 20 000 цена 93 500 плюс работа. Несмотря на то что ещё есть над чем работать конструкторам автомобиль за эти деньги считаю достойный. В кабине просторно, комфортно и даже местами красиво). Мотор тяговитый в горку прет будь здоров.

Покраска не плохая. Вот только пластик внутри конечно не премиум класса.

Аркадий ИП

На коробке пропадает повышенный ряд передач, мотор слышно в салоне хоть уши зажимай, в кабине холодно если на улице мороз.

Из плюсов: мотор прет отлично за эти деньги, кондиционер — удобная штука, сиденья комфортные, просторная кабина, межсервисный интервал 60 000 как у иномарок.

Совет

Тягач стоит потраченных на него денег, однако остаются проблемы с сервисом. Ещё не все взаимодействия с мерсом у КамАЗа отлажены.

Источник: http://kamaz-comauto.ru/news/2016/02/04/1071.html

Отзывы об автомобиле КамАЗ 6460-63

Сообщества KamAZ 6460 63

LK — Любители КАМАЗА!

сегодня в 19:09

Ремонт

сегодня в 19:09

Парни всем добра и удачи .подскажите какой тент купить камаз 55102

сегодня в 19:09

Админу добра.Вопрос к сторожилам. На старичка слышал ставят задний редуктор скоростной, а средний на зуб или два больше. По трассе идёт хорошо. На блокировке в грязи тянет. Кто так делал? Есть умельцы? Всем удачи!

сегодня в 19:08

Всем привет ! В балансир сколько масло литров заливать в заливную ? Камаз 55111

сегодня в 19:08

Опять развалился поросенок месяц назад перебирал. 5 Тыщ км всего прошел. Новые саталиты ставил от бронзовой фтулки только стружка осталась. Хотел поставить без бронзовой фтулки но не нашел в магазинах. Решил взять усилинные они немного шире. Но в кукулку не лезут. Кто как ставил усилинные саталиты?

сегодня в 19:08

Ребята всем привет. Вообщем вопрос такой.работаю в конторе у всех камазы,приезжаем на базу и заметил что все по разному глушат. Я знаю что нужно дать турбине отдохнуть.а вот по времени кто сколько по времени даёт отдохнуть турбине.

сегодня в 19:08

Коллеги добрый вечер подскажите по поводу этой рации у каво такая была как она по работе

сегодня в 19:08

Бежит бортовой сальник менял уже пару раз!!! Подскажите что сделать ??? За ранее благодарю!

сегодня в 19:08

Здравствуйте, подскажите сколько нужно масла в гидроуселитель камаз 53212,и кто какое заливает?

сегодня в 19:08

Может кто силен камаз 740двс с комонрейлом.

сегодня в 19:07

Здраствуйте! Ребят подскажите пожалуйста, сколько сейчас примерно стоит редуктор перебрать свой или может купить?

сегодня в 19:07

Блин, кто придумал этот камазовский генератор, чтобы поменять «шоколадку» надо блин генератор почти снять. Надо выкидывать эту систему и ставить выносное реле регулятор.

сегодня в 10:54

У кого есть образец линейка для мерки солярки 500 литр бак

сегодня в 10:54

Добрый день, интересуют документы на прицеп гкб 8352 10 тонник бортовой.есть в личку с предложениями

сегодня в 10:54

Здраствуйте! Не кто не знает что за ошибка spn 639 fmi 9?

сегодня в 10:17

Мужики здорово всем, такой вопрос созрел, у меня двигатель на КАМАЗе евро0 т.е с центрифугой без теплообменника, хочу поставить вместо центрифуги т/о кто нибудь ставил? Гемора много??

сегодня в 10:17

Обратите внимание

Добрый день, подскажите пожалуйста где пластик на кабину по нормальной цене заказать нужен щиток подножки правый 65115-8405114-01

сегодня в 08:52

Всем удачи на дорогах!Парни кто делал пневмоподвеску на переднюю ось, есть конкретные фото и т.д. Стоит ли ставить кран уровня пола или просто регулятор,кто знает эти тонкости,спасибо!

сегодня в 08:52

Здравствуйте, доброе утро ребята! Подскажите пожалуйста у кого какой расход на камаз 5460.

сегодня в 08:52

Ребят привет кто ставил такую накладку норм ходит??и есть фото на камазе??админу топлива по 30р

сегодня в 08:52

У кого камаз 6460? Снимал кто нибудь кпп?

сегодня в 08:52

Всем привет. КамАЗ 55111 пришло время делать шкворня. Какие опорные подшипники поворотного кулака поставить. Роликовые или шариковые?

сегодня в 08:52

Мужики! Заезженный вопрос кому штрафы за Платон приходили, оплачивали ли вы их и кто не платил (если такие есть) какие последствия

сегодня в 08:51

Ребят здравствуйте вопрос такой резина безкамерка на обычные диски старого образца поидут 315 /70еше были цыфры непомню должны жэ подойти камеру впехну и попер ?

сегодня в 08:51

Доброго времени суток. Я не особо шарисиый просто у товарища проблема

Источник: https://110KM.ru/opinion/kamaz/646063/

Тест-драйв нового Камаз-65806 — Колеса.ру

Даже не пытайтесь найти информацию об этой машине в Википедии или где-то ещё: мы стали первыми, кого пустили за руль нового тягача из Набережных Челнов. И тест-драйв этого Камаза проходил прямо на треке испытательного полигона предприятия.

Те, кто читает наш журнал чаще, чем инструкцию на баллончике освежителя воздуха, помнят, что не так давно мы ездили на новом магистральном тягаче Камаз-5490. Согласитесь, эти машины внешне похожи. И всё же ещё больше новый автомобиль похож на модель 65206.

Это не случайно: новый тягач во многом является продолжением серии, но одновременно сильно отличается от 65206. Вот только увидеть это невооружённым взглядом довольно сложно, ведь как у любой другой техники самое интересное у этого Камаза находится внутри.

Важно

У нас, к сожалению, нет рентгеновского зрения, поэтому на полигоне с нами присутствовал один из инженеров предприятия Марат Мухамедов, который рассказал об этой машине много интересного. Но пока посмотрим на неё сами и попробуем обойтись без подсказок: что нового-то?

Как уже все знают, донором для кабины нового Камаза стал Mercedes Axor. Отсюда и внешнее сходство, и – что более важно – очень неплохой уровень комфорта.

Сегодня на Камазах используют кабины нового поколения нескольких типов: с одним или двумя спальными местами, высокую или низкую. На новом 65806 кабина будет только с одним спальным местом, а в самосвальной модификации планируется устанавливать кабину без «спальника».

Но это не значит, что в этом Камазе никто и никогда не сможет уснуть вдвоём – теперь всем правит маркетинг.

Дело в том, что те времена, когда предприятие могло себе позволить штамповать «универсальных солдат» и ждать, когда их заберёт случайный покупатель, канули в Лету. Сейчас ПАО «Камаз» – современное, гибкое предприятие, а это значит, что все автомобили, сходящие с главного сборочного конвейера, уже имеют своих покупателей.

Да и возможностей стало побольше, поэтому не надо отчаиваться, если вдруг у вас возникнет желание купить самосвал с двумя «спальниками», а в прайсе такой машины нет. Техническая возможность собрать машину под заказ у завода есть, придётся только подождать чуть подольше.

Хотя, признаюсь, я не думаю, что самосвалу нужны два «спальника».

Итак, с внешним видом кабины всё вроде бы понятно. Пойдём кружить дальше. Тягач 5490 – двухосный, а вот 65806, как и похожий 65206, имеет колёсную формулу 6х4. Что можно разглядеть в задней тележке?

Во-первых, подвеска стала рессорной, пневматических элементов тут нет. Куда делся «воздух» из подвески? Это как раз одно из принципиальных отличий Камаза-65806 от 206-го. Требовалось максимально увеличить грузоподъёмность – как в составе автопоезда, так и самосвалу.

Совет

Поэтому и применили сзади балансирную рессорную подвеску, да и мосты здесь стоят наши, татарские, а не Daimler, Dana или китайские Hande. Отсюда и максимально допустимая нагрузка на тележку – 26 тонн.

Ну, уж если начали называть цифры, то посмотрим ещё на некоторые интересные показатели.

Технически допустимая масса

Снаряжённая масса автомобиля составляет 10 200 кг, из которых 5 350 кг приходится на переднюю ось, остальные 4 850 – на заднюю тележку. Технически допустимая масса автомобиля достигает 33 500 кг, масса буксируемого полуприцепа – 64 тонны.

И, наконец, технически допустимая максимальная масса в составе автопоезда может достигать 74 350 кг (это значение ещё будет устанавливаться точнее после окончания испытаний).

Я говорю о технически допустимых величинах по той причине, что по российскому законодательству максимальная масса автопоезда всё равно не должна превышать 44 тонн – как раз такую массу имеет чуть более лёгкий Камаз-65206.

Разумеется, этими данными делился инженер – на глаз машину не взвесить. Не будем пока его отпускать изобретать новый Камаз, а попросим показать, чего еще тут появилось нового.

Во-первых, изменился воздушный фильтр. Завод тщательно отслеживает претензии владельцев своих изделий, и изменение корпуса воздушного фильтра произошло как раз по просьбе покупателей. В старый фильтр периодически попадала вода, что никак не радовало фильтрующий элемент.

Во-вторых, на Камаз-65806 ставят аккумуляторы повышенной мощности – 210 Ач, а не 190, как было раньше – их, говорят, не всегда хватало.

С более серьёзным «железом» все уже успели познакомиться по другим линейкам грузовиков – речь идёт о двигателе Mercedes-Benz ОМ-457 и коробке передач ZF. И тем не менее, мы ещё раз скажем о них по паре слов – вполне печатных, потому что говорить о них приятно.

Обратите внимание

Задорно таскать тяжёлый Камаз-65806 по дорогам может только самый мощный из устанавливаемых на этих машинах «мерседесовский» мотор, мощностью 428 л. с. и объёмом 11,97 литра.

С тех пор как двигателем управляет не только набор железок и нога человека, но и куча не всем понятной электроники, у создателей моторов пропала необходимость менять мощность моторов посредством изменения его элементов, сейчас это делается с помощью прошивки.

Поэтому дизели серии ОМ имеют мощность от 401 л. с. до 428 л. с., на тягачах Камаз-65206 и новом 65806 используется только 428-сильный агрегат.

Это турбодизель, имеющий промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. Максимальный момент – 2 100 Нм, достигается он уже при 1 100 оборотах в минуту. Двигатель имеет, пожалуй, самую распространённую схему среди моторов грузовой техники – рядную шестицилиндровую. О том, как работает двигатель, КПП и прочие системы, расскажем чуть позже – во время тест-драйва. А сейчас посмотрим кабину.

Чудеса преображения

Чего и говорить – кабина нового поколения совсем не похожа не то, что стояло у Камаза раньше. Правда, это не значит, что от старых кабин отказались – их так и выпускают, причём больше, чем новых. Но на седельных тягачах стоят именно такие – новые, взятые у Мерседеса.

Их производством занимаются в Набережных Челнах, цикл пока не полный, но ещё не вечер – будет и там свой завод. Нет смысла говорить о том, чем эта кабина отличается от старой, подробно об этом мы уже рассказывали в материале о Камазе-5490.

Отметим только наиболее интересные детали.

Действительно, ни запаха солярки, ни ободранного металла – ничего этого нет. Пластик, удобные сиденья, продуманное салонное освещение – всё это есть и в Камазе. Даже на спальном месте предусмотрен блок управления автономным отопителем и освещением. Над дверью появился пожарный датчик.

Немного непривычно расположена горловина бачка жидкости стеклоомывателя – почти в дверном проёме, рядом с кнопкой открывания инструментального ящика.

Есть розетки на 12 и 24 вольт и огромное множество ящичков, отсеков, полочек и сеточек для мелочёвки. Думаю, в этой кабине водитель Камаза почувствует себя человеком, а не просто водителем Камаза.

Да и нам уже пора сесть за руль этого по-настоящему красивого (надо же, я всё-таки это сказал!) автомобиля.

За рулём Камаза-65806

Признаюсь: пока Камаз следом за нами въезжал на территорию полигона, я дышал крайне неровно. Вроде обычный тягач, но есть в нём что-то привлекательное. Может, не самый приевшийся цвет или очарование нового автомобиля? Не могу сказать. Но за руль я садился с одной мыслью: не разочаруй меня, дружок! И он не подвёл.

Регулировок сиденья вполне достаточно, чтобы расположиться за рулём с удобством.

Как и в случае с 5490, педаль тормоза надёжно спрятана за рулевой колонкой, но промазать мимо неё нельзя, впрочем, как и по всем остальным педалям. На машине стоит механическая коробка передач ZF 16S2220TO.

Она восьмиступенчатая, с делителем получается 16 передач. Лаконичная панель приборов не вызывает никаких вопросов, можно запускать двигатель и ехать.

Важно

Отпускаем стояночный тормоз, выжимаем педаль сцепления. Привод сцепления – пневмогидравлический, усилие на педали как раз в меру – она не пустая, но и топтать её всем весом тоже не надо. Включаем сразу третью передачу и трогаемся.

Какая же это прелесть – тягач без фуры!

Но как только приходится переходить на пятую, оптимизма становится чуть меньше.

Вперёд и назад рычаг ходит отлично, чёткость включения передач тоже не вызывает никаких вопросов, а вот влево и вправо перемещать рычаг КПП оказывается не так просто.

Учитывая, что он немного смещён назад, частые переключения особой радости не вызвали. И уж если я нашёл что-то плохое, то сразу скажу пару слов о тормозах.

Не знаю, чем были плохи дисковые тормоза, установленные на 5490, но здесь стоят истинно «камазовские» барабанные механизмы. Реакция на нажатие педали не самая лучшая – кто помнит пневматические тормоза среднестатистического советского грузовика, тот поймёт. После нажатия на педаль сначала ничего не происходит, зато чуть позже события начинают развиваться уж слишком стремительно.

Думается, если взвалить на тягач гружёную фуру, торможение будет более предсказуемым и адекватным. А вот сейчас нога водителя вынуждена работать точнее руки хирурга. Впрочем, угробить машину неправильным торможением (даже вождением) не так просто: есть тут и система курсовой устойчивости ESP, и ABS, и противобуксовочная система ASR.

Чуть-чуть привыкнув к тормозам, продолжаю нарезать круги. Но спокойно покататься не получилось – с меня потребовали разогнаться как можно быстрее для того, чтобы фотограф снял «Камаз в движении». Злые, безжалостные люди! Трек-то не прямой, для разгона есть только пара участков длиной метров по триста – а ведь мне надо ещё успеть остановиться. Ладно, искусство требует жертв.

Делаем морду кирпичом и идём на первый заход.

Максимальная масса в составе автопоезда

74 350 кг

Вряд ли кто-то будет в реальной жизни устраивать на Камазе дрэг-рейсинг. Он не очень для этого подходит: передачи очень короткие, да и дизель не слишком к этому располагает, максимальный момент доступен при 1 100 об/мин, а мощность – при 1 900. Можно, конечно, крутить мотор и до двух с половиной тысяч оборотов, но быстрее тягач от этого не поедет.

Приходится чаще переключать передачи, а вот тут-то не всё гладко – времени для перехода, например, с пятой на шестую передачу требуется много, потому что сдвинуть рычаг вправо не так просто, как хотелось бы.

Совет

Первая попытка прошла, идём на второй круг. Тут уже получается лучше, положенные 90 км/ч Камаз набирает легко.

Но его ещё надо остановить… Можно, конечно, надавить на педаль тормоза чуть сильнее, но тогда удержаться в кресле будет весьма проблематично.

Масса Камаз-65806

Снаряженная масса, кгМасса передней оси, кгМасса задней оси, кг
10 200 5 350 4 850

Безусловно, все описанное в предыдущем абзаце – ребячество. В реальной жизни никто такими вещами заниматься не будет, но нам грех было не воспользоваться возможность: когда ещё придётся побывать на полигоне Камаза? Да и удовольствие от поездки получили немереное.

Камаз-65806 просто отлично идёт по не самому лучшему асфальту и даже на искусственных неровностях радует комфортом.

Отдельно отметим очень приятное рулевое управление с ГУРом фирмы ZF: на крутых поворотах трека можно было вписываться в изгибы дороги точно, как на легковом автомобиле.

Само собой, двухосный 5490 в повороты входит заметно легче тяжёлого 65806, но мы не забываем, что у нас сзади тележка из двух мостов. Тут волей-неволей приходится искать компромисс: крутить машину 6х4 на пятачке сложнее, чем 4х2, но у первой есть два преимущества – она более грузоподъёмная, кроме того, на трассе трёхосная машина всё же стоит увереннее.

Как бы мы ни ехали, в кабине ничего ни разу не скрипнуло и не стукнуло, а хороший обзор через стёкла и в зеркала заднего вида позволил видеть другие грузовики, присутствующие на треке, просто боковым зрением, не отвлекаясь от дороги. Одним словом, Камаз-65806 радовал всем, чем мог. Даже чем не смог, всё равно порадовал. И знаете, как это получилось?

Чего хорошего в Камазе?

Напомню: машина, которую нам дали на тест-драйв, ещё не совсем закончена, её испытания ещё идут. Как только я вышел из-за руля, сопровождающий инженер спросил о моих впечатлениях. И я очень нескромно и нетактично отозвался о тормозах и механизме переключения передач. И тут же получил ответы на все вопросы, связанные с этими системами.

Оказывается, претензии к тормозам были не только у меня. Испытатели тоже сообщали о необходимости изменения настроек. И как раз сейчас этот вопрос находится в стадии поиска решения – замечания не остаются неуслышанными.

Камаз-65806

Краткие технические характеристики

Двигатель

Mercedes-Benz OM457LA.V/4

Трансмиссия

механическая, ZF 16S 2220

Аккумулятор

2х12/210 В/А·ч

01/3

Чуть иначе обстоит дело с переключением передач. Сама по себе коробка ZF работает вполне чётко, но вот регулировка механизма переключения требуется особо точная. И с этим на заводе тоже уже сталкивались.

Обратите внимание

Выход очевиден: если в ходе заезда по треку у водителя появляются претензии к этому узлу, механизм просто проходит регулировку. После этого проблем больше нет.

Но так как мы на заводе очень ныли и просили дать совсем редкую и новую машину, то получили то, что было – с не до конца отрегулированным механизмом. На тех машинах, что уже уходят и будут уходить заказчику, передачи переключаются легко.

Чего ещё хотелось бы сказать о новом Камазе-65806?

Когда свет только увидел родственные 806-му 5490 и 65206, межсервисные их интервалы были ограничены в 40 тысяч километров. Но довольно быстро их подняли до 60 – машины показали себя вполне надёжными. Межсервисный интервал для 65806 сразу установили в 60 тысяч – и это неплохой показатель.

Гарантию, правда, дают не самую большую – 150 тысяч км или два года, но кое-что простить Камазу можно – как бы там ни было, но он пока самый доступный новый тягач в России. И тем более отрадно, что на качестве или желании сделать что-то лучше невысокая стоимость не отражается.

А что для этого делают на производстве – мы расскажем в следующий раз.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/semdesyat-chetyre-tonny-premery-test-drajv-novogo-kamaz-65806

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector