Отзывы владельцев jcb 4cx

Халтурка подвернулась… (ремонт двигателя экскаватора-погрузчика JCB) — DRIVE2

Всем — Здрасьте! Снова и снова я готов порадовать Вас своими заскорузлыми, колхозными записями.А я и не претендую на большее. Колхоз, значит колхоз! Почему-бы и нет? Для моего узкого и самодостаточного менталитета, оно то, что надо-ть.

Ну дык, вот. Как-то однажды, намедни, наш Высокоуважаемый Герр Председатель (он же kikir1) за чашечкой ароматного кофе, (а кофе я умею выбирать, поверьте!) коим я периодически его прикармливаю (ну, коррупция, знаю. Что тут поделать! Это — ЖИЗНЬ!

) обратился ко мне с вопросом. А не будет-ли, уважаемый Сергей Анатольевич, столь любезен отремонтировать некий трактор? Моторчик у него стучит… Прям, долбит. Как дятел.

О, как!

Хм-м! Трактор? О! Я-Я, натютлих! Traktor — eto est KARASHO!
Я даже и не знаю, что могу, а что мне не под силу. Хотя! Знаю! Не смогу я участвовать в гей-параде. Не обессудьте, это-не моё!

Отменная идея!

Обратите внимание

Ну и припёрли, значится, мне это чудо враждебной техники. Стало-быть, вот ОНО:

Красавец!

Эдакий неказистый, ушатаный и несколько убогонький тракторишко… Но! Англичанин!А теперь, как я и люблю, немного теории. Вооружитесь чашечкой горячего напитка, по вкусу, возьмите поп-корн или семечки, наберитесь терпения и начнём.Компания JCB основана в 1945 году и уже более 50 лет производит современную, высокопроизводительную и надежную строительную технику.

Сегодня JCB входит в пятерку крупнейших мировых производителей.На сегодняшний день компания насчитывает 8 официальных представительств и 700 филиалов в различных странах мира (США, Германия, Испания, Англия, Франция и другие), что позволяет ей успешно завоевывать рынок строительной продукции в 140 странах.

Экскаваторы-погрузчики JCBПолноприводные экскаваторы-погрузчики JCB являются мировым лидером в своем классе. Модельный ряд JCB состоит из 10 моделей с глубиной копания от 2,55 до 6,14 м.Особенностями погрузчиков являются компактность, маневренность и универсальность при работе в ограниченных условиях.

Переключатель передач и реверса, установленный на рулевой колонке, позволяет на ходу быстро и плавно изменять скорость и направление движения машины, как под нагрузкой, так и без нее.

Для того, чтобы повысить безопасность, простоту управления и удобство в работе погрузчики JCB были оснащены механизмом гидравлического перемещения экскаваторной навески (JCB Powerslide), интегрированными вилами, системой компенсации колебаний при передвижении (SRS), регулируемыми подушками скольжения выносных опор и механизмом телескопического удлинения рукояти (Extradig).

Ну и немного о двигателе. (Ну, потерпите!)

История компании и двигателя Perkins, берет начало в 1932 году, Франком Перкинсом, который дал своей компании одноименное название. В настоящее время компания имеет несколько заводов в Англии, Китае, Бразилии и в других странах по всему миру. Заводы, работающих по лицензии Perkins производят до 300 000 двигателей в год.

В этом сила компании Perkins и в этом же нюанс, который стоит учитывать всегда и постоянно:к сожалению на Российском рынке есть большое количество псевдо-отечественных производителей, использующих в своём составе двигатели Perkins китайского производства.

Осилили? Молодцы!

Оговорив стоимость моих услуг и немного обозначив перечень проводимых работ, я погрузился в разбор и снятие дизельного сердца данного трактора…

Перкинс!

Важно

Занятие привычное, не сложное. Наверное требует кое-каких навыков, я не уловил. Да и не вникал, крутил себе большие гайки, сильным воротком (Ликота) и трубой…Засада поджидала меня в том, что треклятые англичане впихнули двигатель с АКПП в очень ограниченное пространство.

И не подразобрав двигатель, не поснимав немного навесное оборудование, я просто не мог ни к чему подобраться…К примеру, расстояние от переднего моста до поддона двигателя — 1.5-2 см.

Но разве что-то может остановить меня? Увлечённого чувством наживы , э-э-э, то есть познанием чего-то нового? Э! НЕТ!

И вот, скинув всё лишнее с двигателя, открутив гидромуфту от маховика, расцепив мотор и коробку, Я готов!

Под коробасик ставим брусочки.

Новая опора КПП.

Всё лишнее, провода, шландики и т.д. и т.п., отводим в сторону, дабы не мешало.

Отводим

Теперь, при помощи лебёдки, цепей и какой-то матери, плюс kikir1, я вытянул моторчик из недр трактора.

Вяжем и цепляем крепко!

Тянем-потянем!

ВЫТЯНУЛИ!

Далее, наступает очередь Жоры. Без него и его чудесного МТЗ не обойтись. А как Вы думали? Есть у нас в кооперативе и такая техника.

И тогда, он безжалостно вырвал его сердце!

Жора — настоящий виртуоз! Мастер своего дела. МАСТЕР именно с Большой Буквы! Такие как он, закрывают ковшом спичечные коробки.

Жора очень аккуратно и с филигранной точностью поставил полутонный мотор в раскрытые ворота гаража.

Пациент готов!

Тут чего-то явно не хватает.

В гараже, приютилось и снятое с трактора “барахлишко”

Барахло…

Вот ещё фотка, Максу обещал, что он попадёт в историю…

Маляр Максимка…

А теперь перехожу к освещению косяков. Ну как-же без них!

Первый косяк. Самый смешной. Заботливо подложенная находчивыми парнягами-трахтаристами КУВАЛДОЧКА! Между мостом и рамой, чтоб трактор не кренился, переднее левое колёсико-то пустое! Красавцы!

КУВАЛДОЧКА!

Второй косячок, мёртвые подушки двигателя. Причём не просто мёртвые, они спрели, сгнили, разрушились и самоуничтожились! А ведь держали полутонный двигатель, гасили мощные колебания дизельного мотора с хорошим крутящим моментом… Когда-то.

Типо, подушка двигателя…

Третий косячок. Радиатор охлаждения двигателя. Он маленько засран грязью, немного не охлаждает мотор. Кстати, я это ощутив во-отчую, когда удалял остатки прокладок с помпы и водяных каналов двигателя.

Интересно, мотор перегревался? Нужно головку блока проверить на кривизну!

Основной говнорадиатор.

Четвёртый косячок. Радиаторы охлаждения масла АКПП и гидравлической системы.Тоже, маленько загажен, не совсем охлаждал. Вернее, совсем не охлаждал…

Кстати! А сама АКПП какая? Тоже, наверное, полумёртвая. Фильтр-то на ней стоит. Наверное его ещё в Англии поставили…

Радиатор масляной системы…

Совет

Ну и самое интересное. ВНИМАНИЕ! Сливаю масло, готовлю ванну. Она у меня на 16 литров, думаю, хватит. В тракторе система смазки где-то 7-8 литров…

Ага. ЩЩАЗЗЗ! Слил, не много ни мало, ровнёхонько ДВА литра…

Маслицо.

Как Вам? Не кисло? То-то, знай наших!

Кстати, следующий мой пост будет посвящён разборке двигателя и восхвалению бандерлогов.
Бандерлогами я и Уважаемый kikir1 называем некую прослойку общества.

Эдаких индивидуумов, не наделённых никакими признаками разума… Только самые элементарные инстинкты и простейшее поведение. Только КУШАТЬ, ГАДИТЬ И ПРОСИТЬ ДЕНЕГ, всё, на большее они не способны.

Но, давайте об этом позже. Всему своё время…

А пока-месть, всё. Вам, на закуску, традиционный столик. Ну как без него!

Вот и стол.

Ну всё, кто как, а я — спать. Как говорится, кри-бле, крабле всё-бле, спать-бле… До Встречи! Желаю Всем Мира и Добра! Будьте Счастливы!

Источник: https://www.drive2.ru/b/2088761/

Обзор тракторов JCB (Джисиби). Безопасность и надежность от британского производителя

Начало развития компании приходится на 1945 год, когда Джозеф Сирил Бамфорд решил основать свое дело. Оказавшись в тяжелом финансовом положении, он на последние деньги купил сварочный аппарат и самостоятельно смастерил тележку.

Продать удалось ее не за желаемую стоимость, но в довесок он получил сломанную телегу, которую впоследствии отремонтировал и тоже продал. Таким образом, был нажит первый капитал.

В 1948 году был начат проект по созданию экскаватора-погрузчика Мк 1, который в 1953 году уже запустили в массовое производство.

Идея была подсмотрена, но конструктору удалось улучшить модель, добавив механическую лопату. Так началось переориентирование компании JCB на создание строительной техники.

В 1960 году продукция получила широкое распространение по всей Северной Америке благодаря удачному рекламному ролику, в котором демонстрировалась вся мощь строительной техники.

Впоследствии был создан «Цирк JCB», в котором вместо артистов выступали экскаваторы. Надо отметить, что этот цирк до сих пор популярен.

Многочисленные разработки обеспечивали не только высокую эффективность в работе, но и особенный комфорт для водителя.

Обратите внимание

Салоны экскаваторов комплектовались не только обогревом, но и системой кондиционирования.

В некоторых моделях устанавливались подставки для чайника, чтобы водитель мог попить чай.

В 1991 году в России открывается дочернее предприятие, целью которого является освоение российского рынка.

На сегодняшний день по всему миру работает около 15 заводов, выпускающих обширный модельный ряд строительных машин, различных по сфере деятельности.

Целью компании JCB является догнать компанию Caterpillar по объемам производства и получаемым прибылям.

JCB 3CX

Трактор Джисиби JCB 3CX – является категорией погрузчиков-экскаваторов, которые благодаря своей конструкции используются для строительства или рытья почвы.

Модельный ряд Джисиби содержит несколько модификаций, которые поддерживают крепление различного навесного оборудования.

Достоинством модели является возможность применять навеску одновременно спереди и сзади.

Важно

Компания Perkins является поставщиком двигателей, работающих на дизеле. Это моторы с турбонаддувом и мощностью, которая варьируется от 80 до 100 лошадиных сил.

Охлаждение применяется жидкостное, поэтому владельцу можно не бояться за перегрев мотора.

Фильтрация используется многоступенчатая, что существенно продлевает срок эксплуатации двигателя.

Особенностью силового агрегата является то, что уже на запуске обеспечиваются максимальные обороты, при этом модель экономно расходует горючее даже при максимальной мощности.

Экскаватор Джисиби может расходовать всего 8 литров в час, что достигается за счет использования современной технологии EcoRoad.

Все машины полноприводные на пневматических шасси. Модель, в зависимости от модификации, комплектуется особенными коробками переключения передач – PowerShift и Syncroshuttle.

PowerShift имеет редуктор с возможностью реверса и один рычаг, а Syncroshuttle оснащен электронным управлением и имеет встроенный гидротрансформатор.

За счет этого обеспечивается плавное переключение скоростей.

JCB 4CX

Трактор Джисиби JCB 4CX является универсальной колесной техникой, которая адаптирована для выполнения погрузки, разгрузки, уплотнения грунта, перемещения грузов с места на место, а также других строительных и дорожных работ.

В качестве ключевых достоинств можно выделить:

  • Использование технологи TorqueLock, которая обеспечивает высокую производительность и эффективность.
  • Для удобства водителя, экскаватор Джисиби оборудован системой компенсации колебаний SRS.
  • Модель оборудована датчиком GPS, благодаря которому можно отследить местонахождение любой модели.
  • Автоматический возврат ковша в исходное положение.
  • Система экономии расхода топлива.
  • Телескопическое строение стрелы.
  • Наличие системы, благодаря которой можно выравнивать угол поворота ковша.
  • Машина оборудована 3 вариантами управления, благодаря которым пользоваться экскаватором сможет человек, не обладающий навыками в полной мере.
  • Вся техника Джисиби перед серийным производством проходит массу тестов, основной целью которых является определение неверного функционирования, всевозможных недоработок и прочих недочетов.
  • Непосредственно перед определением рынка сбыта, техника проходит адаптацию конструкции и механизмов под климатические условия той, области, куда планируются поставки.
  • Двигатель, который устанавливается Джисиби, имеет мощность в 94 лошадиные силы. Потребление горючего за 1 час составляет 8 л., что при объеме бака в 130 л. позволяет работать на экскаваторе 2 рабочих смены беспрерывно.
  • Силовая установка расположена таким образом, что доступ к ней не ограничен, а проведение ТО незатруднительно.
  • Надо отметить, что система охлаждения у этой модели воздушная и осуществляется с помощью дополнительного вентилятора.
  • Коробка передач может устанавливаться двух типов – с 4 скоростями и с 6. Ее особенностью является обеспечение переключения передач без разрыва мощности.
  • Габаритные размеры погрузчика JCB 4CX составляют в длину – 5910 мм., в высоту – 2840 мм., в ширину – 2330 мм. Вес трактора 8,6 т.
  • Так как компания уделяет особенное внимание комфортности водителя, то и в этой модели кабина отличается удобством и безопасностью. Сидение водителя устанавливается на рессорах, предусмотрена возможность регулировать высоту и положение спинки.
  • Все органы управления расположены с учетом эргономики, позволяя водителю расположиться с удобством и свободно дотянуться до того или иного рычага.
  • Панорамное остекление увеличивает угол обзора.
  • Кабина выполнена настолько герметично, что предотвращает попадание внутрь пыли и существенно снижает уровень шума.
  • Встроенный генератор электричества позволяет использовать внутри кабины освещение.
  • Для возможности передвижения по дорогам общего назначения, трактор оборудован габаритными огнями и фарами.
Читайте также:  Краз-5233he (тип 2) характеристики и цена, фотографии и обзор

Эксплуатируя технику многие годы, российские водители-механики обнаружили некоторые недостатки:

  • В процессе интенсивной эксплуатации происходит быстрое стирание протектора на задних колесах, так как именно на них осуществляется максимальная нагрузка.
  • Низкое расположение задних габаритных огней является существенной недоработкой, так как во время продвижения назад их можно повредить об какую-нибудь кучу строительного мусора.
  • Быстро приходят в негодность шарниры на стреле.
  • Гидроцилиндры спереди низкого качества.
  • Стоимость запчастей высокая.

JCB Fastrac bruder

XTRA 300

Fastrac XTRA серии 300 – это техника с грузоподъемностью до 8 т. и двигателями с мощностью от 195 л.с. до 230 л.с.

Модель Fastrac bruder стала производиться с 1991 года и по сей день ее востребованность только растет.

Среди преимуществ выделяют следующие:

  1. Кабина трактора Джисиби устанавливается в центре, что снижает тряску водителя и позволяет увеличить обзор.
  2. В кабине просторно и удобно.
  3. Панель управления оснащена сенсорным экраном, который удобно расположен под рукой.
  4. Задняя подвеска сконструирована таким образом, что позволяет поддерживать дорожный просвет на одном уровне.
  5. Интегрированное шасси позволяет сгладить неровности дороги, способствуя плавному движению.
  6. Установленные стабилизаторы придают трактору устойчивости и безопасности на дороге.
  7. Наличие кондиционера делают работу водителя комфортной даже в самое жаркое время.
  8. Возможность движение в ночное время обеспечивают ксеноновые фары.
  9. Отличная шумоизоляция в кабине.
  10. Управление трактором простое и интуитивно понятное.

8310

Трактор Джисиби JCB Fastrac 8310 оснащен подвесками обоих мостов, что позволяет передвигаться на скорости до 70 км/ч. на тормозах установлена антиблокировочная система.

Особенностью трансмиссии является отсутствие передач, т.е. КПП автоматическая.

Мощность двигателя составляет более 300 л.с.

2155

Трактор Джисиби JCB Fastrac 2155 оснащен двигателем с объемом 6,7 л. Допустимая максимальная нагрузка на перед составляет 2,5 т.

Задняя подвеска оснащена автоматическим выравниванием. Благодаря наличию антиблокировочной системы ABS трактор обладает высокой проходимостью.

Особенности эксплуатации

Производитель рекомендует использовать дизельное масло типа SAE 15W/40 при температуре от -10 до +50 градусов.

Для охлаждения двигателя использовать антифриз типа ASTM D6210.

Заливать в баки надо именно столько, сколько указывается в инструкции по эксплуатации, а именно по отметки.

Важно! Категорически запрещается использовать обычное машинное масло.

Желательно, чтобы ТО производили в сервисном центре, но для проведения самостоятельного обслуживания необходимо тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.

Совет

Для того, чтобы произвести ТО нужно убедиться, что машина установлена на ровной поверхности и в безопасном месте.

Зачастую проведение обслуживания производится при опущенной стреле, но если того требует необходимость, стрелу можно поднять и обязательно закрепить служебной распоркой.

Для того, чтобы управлять такой техникой, нужны некоторые документы, а именно:

  1. Удостоверение машиниста-тракториста категории В, С, D, E или F;
  2. Водительское удостоверение дающее право на управление техникой.

Неисправности дизельного двигателя

  • Снижена мощность мотора, может возникать увеличение расхода картерного масла.
  • Запуск мотора не осуществляется, из выхлопной трубы валит черный дым. Это говорит о том, что забит фильтр или низком давлении в системе.
  • В случае, если картерное масло быстро расходуется, необходимо обследовать на изношенность цилиндропоршневую группу.
  • Возможно возникновение посторонних шумов и стука.
  • Пониженное давление масла в системе сказки.
  • Жидкость из охлаждающей системы может попадать в смазочную систему.
  • Охлаждающая жидкость может перегреваться.
  • Внезапное прекращение работы дизеля.

Видеообзор

Управление экскаватором JCB 3CX

Отзывы владельцев

Многочисленные отзывы владельцев и тех, кому приходилось работать на экскаваторах, погрузчиках и тракторах этого бренда, сходятся во мнении, что вся техника отличается удобством в эксплуатации, надежностью и высокой стоимостью.

Михаил:
«Приходилось работать на разной технике, так как в силу профессии связан со строительством. Лучше, чем jcb 3cx встречать не приходилось. Широкие возможности этого экскаватора позволяют использовать его в различных сферах деятельности и нигде проблем не возникало. В качестве минусов можно отметить только не дешевые запчасти и обслуживание.»

Александр:
«Работал на Джисиби 3СХ bruder и по сравнению с Джоном Диром, Вольво и Катерпиллар эта машина явно выигрывает. Удивляет мощь фронтальной и экскаваторной части.

Поднятие ковша осуществляется просто и легко. Благодаря использованию для этих целей стрелы, вероятность возникновения поломки сводится к минимальной.

Здорово, что за счет использования системы блокирования гидротрансформатора экономится топливо.»

Антон:
«Техника Джисиби 4сх отличная и радует не только внешним видом, но и функциональностью. Все хорошо: отличная шумоизоляция, удобно управлять устройством и комфортно находиться внутри кабины.

Существенным недостатком является то, что техника простаивает, пока ждет оригинальные комплектующие. Было, что трактор стоял полгода, пока ждали запчастей.

Вам решать, стоит ли ждать столько времени или эксплуатировать на легких работах.»

Источник: https://FermerInform.ru/obzor-traktorov-jcb/

Bruder 02428 Pro Series JCB 4CX

Похвалимся нашим трактором<\p>

Сынок у меня вообще фанат строительной техники (наряду с мусоровозами), поэтому и над моделью я долго не думала. Мусоровоз, конечно, тоже хорош, но уж больно огромный! Хватит с нас машин-гигантов.

Покупала в Гулливере на новогодней распродаже с купоном на 1000р. Вышел в 2470р.

Теперь о самой игрушке.

Знаю, что для многих семей такие игрушки – не роскошь. Покупают много, особо не жалеют. Оговорюсь сразу для понимания точки зрения обладателя, для нас такая игрушка – шик, поэтому и ждали от нее много, и трясемся, чтобы не сломать, не уперли, ведь еще братик растет)

Пластик очень качественный, нареканий к его устойчивости в неумелых ручонках нет. Да, он не самый толстый, но достаточно гибкий, амортизирующий и крепкий. Рисунки нанесены краской, ногтем не соскребается, что очень радует.

Обратите внимание

Трактор можно и нужно мыть довольно часто, т.к. песок попадает во множество подвижных соединений и они начинают скрипеть. (Смазать что ли?) А так же забивается во внутреннюю часть колес. Колеса резиновое плотно, загнутое вовнутрь.

Отлично проходит преграды, если толкнуть рукой.

Размер трактора в положении на фото: В 19 см х Д 40 см х Ш 16 см. Блендочка для ориентира.

Передний ковш подвижный в 2 направлениях: в высоту и сам ковш. Ручки удобные, интуитивно понятные ребенку. В положении “вверх” ковш фиксируется за ручку справа, щелчком.

Кабина открытая, удобный доступ к поворотному креслу и рулю. В кресло отлично помещается ЛегоДупловский строитель для пущего восторга). Двери не открываются.

С обратной стороны трактора экскаватор с ковшом. На нем тоже 2 подвижных механизма сделаны так, что при поднятии/опускании детали над ковшом, он движется сам. У основания только угол наклона.

Мне сложно описывать принципы работы рабочей техники научными терминами, одно могу сказать точно – продумано все для удобство малыша. Никаких заморочек с отдельными висящими самостоятельно и без дела деталями.

Все активно.

Так же этот механизм, как и у настоящего трактора, движется и складывается влево-вправо. В это место особенно активно забивается песок.

Вот и все. Ничего кроме бурной радости ребенка добавить не могу)))

Резюмирую.

Плюсы:

– можно найти не дорогой

– стоит своих денег “цена=качество”

– подойдет для самых малышей, хотя и пишут 3+

Минусы:

– из-за высокой стоимости для нас вечно боюсь сломать, испортить, потерять

– дурацкие открытые колеса, в которые набивается песок

– требует регулярного тщательного мытья (если хотите сохранить в более менее нормальном состоянии подольше)

Особенность: Привлекает внимание всей площадки. Особенно дискомфортно, когда ребенок не жаждит делиться новой игрушкой. 4 раза послушали оры и сопли, подрались с нагло-отнимающими и теперь играем на отдаленных площадках или с теми, у кого свой подобный.

В целом, как подарок – советую!

Источник: https://www.BabyBlog.ru/community/post/perambulator/3169803

Экскаватор-погрузчик JCB 1CXТ. Малоизвестный гусеничный «малыш» марки JCB

Пожалуй, «без ложной скромности» самым популярным экскаватором-погрузчиком, используемым в Украине, можно назвать модель JCB 3CX. Хорошо известными и широко распространенными являются и модели JCB 4CX и JCB 5CX.

Однако в серии экскаваторов-погрузчиков СХ марки JCB как-то был оставлен без должного внимания компактный экскаватор-погрузчик JCB 1CX.

По отзывам владельцев спецтехники, эта маленькая машинка оказалась менее производительной, чем ожидалось, и, прислушавшись к мнению своих покупателей, в 2011 году компания JCB выпустила его усовершенствованную модель – экскаватор-погрузчик JCB 1CXT.

Важно

Экскаватор JCB 1CXT стал одним из самых маленьких гусеничных экскаваторов-погрузчиков в ассортименте продукции, выпускаемой компанией JCB. 

Треугольные гусеницы с уменьшенным давлением на грунт, увеличенная тяга и высокая производительность быстро сделали эту модель очень востребованной на строительных площадках стран Европы.

https://www.youtube.com/watch?v=ezgPK4h-zzA

Данная популярность была обусловлена несколькими факторами. Во-первых, его подвижность и маневренность в разы превысили способности модели JCB 3СХ. К тому же он оказался очень компактен и мог выполнять работы в стесненных условиях. При этом глубина его копания до 3 метров отличается от своего «старшего брата» всего лишь чуть более чем на 1 метр. 

Учел производитель и иные пожелания клиентов, добавив модели JCB 1CXT  14% -ное увеличение вместимости ковша – теперь он вмещает в себя 0,30 м3, и 30% -ное увеличение клиренса, который сейчас равен 320 мм. 

Помимо этого, гусеничный погрузчик-экскаватор 1CXТ стал мощнее своего предшественника, ибо его оснастили дизельным двигателем мощностью в 50 лошадиных сил. А грузоподъемность, равная 665 кг, делает его довольно производительной спецтехникой.

Также этот небольшой экскаватор-погрузчик оборудовали мощной гидравлической системой, работающей со скоростью 100 л/мин, что является очень хорошим показателем для машин подобного класса. А для большей устойчивости утяжелили. Теперь его вес составляет почти 4 тонны, и значит, погрузчик приобрел способность совершать разгрузку ковша на большей высоте.

Кстати, о высоте загрузки. Она у этого «малыша» равна: у погрузчика- 2,21 метра, у экскаватора – 2,65 метра.

Вообще, в случае с моделью JCB 1CXT можно смело говорить о его высокой эффективности, экономичности и производительности. Минимизация простоев является неотъемлемой частью максимизации прибыли. Именно на этот фактор и был сделан основной упор производителем.

Данная «машинка» является по-настоящему надежной, за исключением моментов ее неправильной эксплуатации. В частности, некоторые скептики утверждают, что этот гусеничный погрузчик имеет один серьезный недостаток – «слабые» гусеницы, с трудом выдерживающие наши строительные площадки.

Совет

Между тем, любой специалист вам скажет, что резиновые гусеницы можно использовать только в определенных условиях. Да, пожалуй, копать таким компактным гусеничным экскаватором, коим является модель JCB 1CXT, огромные котлованы, будет не очень разумно. Подобные тяжелые условия резиновые гусеницы переносят плохо.

Однако, если вам, нужно выкопать небольшой котлован под фундамент при малоэтажном строительстве, выкопать траншею или «обслужить» клиента, у которого на участке имеется дорогущая тротуарная плитка, или над ландшафтным дизайном которого до того трудились пятеро работяг, «настроив» узкие проходы, клумбы и теплицы, такая модель экскаватора окажется просто незаменимой.

Стоит отдельно остановиться и на операторской кабине, дизайн и конструкция которой по сравнению со своей предшественницей претерпела серьезные изменения. Стойку с рычагами производитель сдвинул, таким образом увеличив рабочий объем кабины.

Управление техникой осуществляется с помощью серводжойстиков, что снижает утомляемость оператора. Появилась и возможность оснащения кабины кондиционером.

Одним словом, оператору теперь работается комфортней, что, кстати, должно положительно сказываться на его производительности.

Владельцы отмечают у данной модели еще несколько плюсов:

  • низкий расход топлива, что делает «машинку» выгодной в эксплуатации;
  • большой 40-литровый топливный бак;
  • маленькие габариты, а также способность поворачиваться вокруг своей оси на все 360°, что делает модель JCB 1CXT идеальной машиной для работы в стесненных условиях, таких как склады, подвалы, фермерские участки, городские центры и улочки;
  • возможность использования навесного оборудования с погрузчиков марки Bobcat;
  • способность машины выдерживать погодные условия до – 20С;
  • хороший обзор из кабины, большие фары и сверхпрочное стекло. Стекла, кстати, легко меняются;
  • прекрасно справляется с работой на мокрых грунтах;
  • удобен в тандеме с самосвалом с боковой загрузкой;
  • может копать, находясь вплотную к стене;
  • топливный бак сделан из пластика, и значит, ему не грозит ржавчина.
Читайте также:  Газ-3307 (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Источник: https://enki.ua/articles/ekskavator-pogruzchik-jcb-1cxt-maloizvestnyy-gusenichnyy-malysh-marki-jcb-1890

Чем отличается экскаватор погрузчик JCB 3CX от JCB 4CX? – ООО “БФ-Логистик”

Отечественный рынок строительной техники давно сделал выбор в пользу импортных машин. Конкретный пример – экскаваторы погрузчики серии 3CX от британского концерна JCB.

Агрегаты востребованы крупными компаниями и небольшими частными предприятиями. Тут особым спросом пользуется подержанная спецтехника.

Принципиальное преимущество б/у спецтехники – снижение стоимости на 20 – 50%, без ущерба функционалу, производительности и надежности.

Обратите внимание

Сейчас, завоевавшей популярность линейке, на смену приходит более поздняя версия – 4CX. Ключевое отличие новой серии – повышенная производительность, соответственно расход топлива.

Поэтому, однозначно сказать, что JCB 4CX лучше предшественника, нельзя. Все определяется сферой применения оборудование.

Подобрать, купить б/у экскаваторы погрузчики JCB из Европы, соответственно целевым запросам, помогут консультанты ООО «БФ-Логистик».

Вариативный ряд

Сравнивать экскаваторы погрузчики JCB 3CX и 4CX достаточно тяжело. Машины имеют больше сходств, чем различий. Даже модельный ряд экскаваторов погрузчиков по каждой линии идентичен:

  • базовая модель;
  • Super;
  • Contractor;
  • Sitemaster.

Визуальное сравнение различных моделей 3CX, выделяет агрегаты Super, характеризующиеся равновеликой колесной парой.

Это первое отличие между сериями. Экскаваторы погрузчики 4CX обладают крабовым ходом, независимо от исполнения. Соответственно, все аппараты оснащены равновеликими колесами.

Другие важные различия

При значительном сходстве экскаваторов погрузчиков JCB третьей и четвертой серий, можно выделить ряд отличительных деталей. Они встречаются практически во всех технических аспектах:

  • мощность;
  • трансмиссия;
  • исполнение двигателя;
  • эксплуатационные характеристики.

Фактически, экскаватор погрузчик JCB 4CX разработан, как оптимальный вариант из модификаций 3CX. Машина унаследовала крабовый ход модели Super, повышенную мощность Contractor и увеличенный рабочий радиус Sitemaster.

Силовой блок экскаваторов погрузчиков JCB

Модуль собран на базе двигателя Perkins 1004-40T (Dieselmax 444), работающего на номинальной частоте 2200 об/мин. В серии 4CX дизель выполнен с турбонаддувом и охладителем.

Для экскаваторов погрузчиков JCB 3CX интеркулер присутствует только у модели Contractor. Полезная мощность устройств четвертой серии – 100 л.

с, у их предшественников силовой диапазон 84 – 93 л.с.

Другое отличие связано с максимальным крутящим моментом. Этот параметр также выше у экскаваторов погрузчиков 4CX – 425 Нм. Аналогичная величина среди аппаратов 3CX присуща только Contractor. Остальные модели характеризуются значениями 320 и 400 Нм.

Трансмиссия

Базовая комплектация экскаваторов погрузчиков 3CX – МКПП Syncroshuttle. Система оснащена электрическим сервоприводом с гидротрансформатором, обеспечивая переключение передач в процессе передвижения. Полуавтомат Powershift устанавливается опционально.

Трансмиссионный узел JCB 4CX также обустраивается двумя вариациями КПП:

  • 4-скоростная Powershift;
  • автомат Autoshift.

Установка 6-скоростной АКПП полезна для увеличения экономической эффективности ДВС. Особенно это заметно при транспортировке техники, выполнении грузоподъемных операций. Орган управления на рулевой колонке позволяет переключать скорость в обеих ситуациях: на ходу и под нагрузкой.

Эксплуатационные характеристики

Разработка серии 4CX экскаваторов погрузчиков британской корпорации JCB велась с расчетом на повышение производительности. Результат: практически по всем параметрам четвертое поколение превосходит предшественника. Для сравнения, удобно предоставить возможности эксплуатации (характеристики 3CX указаны в скобках) обоих аппаратов:

  • грузоподъемность с ковшом общего назначения – 4638 (3479) кгс;
  • высота выгрузки – 269 (274) см;
  • глубина копания со стандартной рукоятью – 6.14 (5.46) м;
  • предел погрузки – 4.55 (4.32) м.

Дополнительное преимущество новой генерации создает установка (опционально) шарнирно-сочлененной стрелы. Ее конфигурация позволяет расширить рабочую зону до 240°. Это обеспечивает гибкость и маневренность инструментального органа. Появляется возможность выполнять работы в труднодоступных для стандартного экскаватора погрузчика местах: деревья, столбы, фонари.

Резюме

Выбор строительной техники JCB 4CX оправдан под применения, где требуется высокая производительность. Для остальных случаев, б/у экскаваторы погрузчики в Украине серии 3CX – оптимальное приобретение.

Машины характеризуются более низкой стоимостью, экономны по расходу топлива.

Принять окончательное решение относительно конкретной модели универсальной спецтехники позволят рекомендации мастеров портала ООО «БФ-Логистик».

Источник: ООО “БФ-Логистик”

Источник: https://bf-logistic.com.ua/a344198-chem-otlichaetsya-jcb.html

Основные отличия экскаваторов погрузчиков JCB 3CX и JCB 4CX

Британская компания JCB является одним из самых популярных производителей спецтехники. Техника этого бренда широко распространена по всему миру. Самой популярной техникой этой компании являются экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX.

Эти две единицы спецтехники широко распространены на территории всех Российской Федерации. Экскаваторы погрузчики JCB 3CX от JCB 4CX можно встретить, как на строительных площадках, так и во время проведения дорожных или земляных работ. Они способны выполнять самые разнообразные работы.

Но между ними есть небольшие отличия. Давайте рассмотрим их более детально.

Трансмиссия экскаватора погрузчика

Экскаваторы погрузчики JCB 3CX комплектуются исключительно механической трансмиссией. А вот модель JCB 4CX оснащается либо полуавтоматической трансмиссией Powershift, либо полностью автоматической – Autoshift.

Большинство думает, что автоматическая или полуавтоматическая трансмиссия никак не отражается на качестве проведенных работ. Все уверены, что более современная трансмиссия – это дополнительный комфорт для машиниста. Но это далеко не так.

Усовершенствованная трансмиссия позволяет использовать спецтехнику более продуктивно. Особенно это заметно во время погрузочных и разгрузочных работ, а также в случае перемещения грузов. За одно и то же время, разные экскаваторы погрузчики смогут переместить и загрузить разное количество грузов.

Более продуктивной спецтехникой в данном плане будет модель JCB 4CX, которая оснащена либо полуавтоматической, либо автоматической трансмиссией.

Грузоподъемность

Одной из самых основных характеристик является их грузоподъемность. Несмотря на то, что ковши 3CX и 4CX практически не отличаются, они имеют разную грузоподъемность. Максимальный вес, который можно подымать JCB 3CX, составляет 3300 килограмм.

Модель JCB 4CX способна подымать грузы, вес которых равен 4638 килограммам. Это более чем существенная разница. Продуктивность экскаватора JCB 4CX во время погрузки, разгрузки и перемещения грузов будет гораздо выше.

В процентном соотношении JCB 4CX по продуктивности может превышать JCB 3CX на 30%. Но это лишь во время определенных работ.

Высота погрузки

В некоторых случаях очень важна возможность максимального подъема груза. JCB 3CX может подымать грузы на высоту 2 метра 74 сантиметра. Модель JCB 4CX значительно превышает этот показатель.

Данный экскаватор погрузчик может выполнять погрузочные работы на высоту 3 метра 63 сантиметра.

В данном случае, если есть необходимость выполнять погрузочные работы на большую высоту, то JCB 4CX имеет значительное преимущество.

Внешние габариты и вес спецтехники

Если сравнивать экскаваторы погрузчики 3CX и 4CX по внешним размерам, то JCB 4CX является более крупной техникой. Данная модель превышает JCB 3CX и по длине, и по высоте. Кроме этого, вес JCB 4CX превышает вес JCB 3CX более чем на полтонны.

В некоторых случаях, размер спецтехники и ее вес не имеет никакого значения. Но бывают случаи, когда более компактная и легкая техника имеет существенно преимущество. Но это бывает лишь в очень редких случаях.

Конструкционные особенности

Внешне оба экскаватора погрузчика очень похожи друг на друга. Визуально отличается только передняя колесная база. Но эти экскаваторы имеют существенные отличия в конструкциях подъемных механизмов. Именно за счет этого отличия JCB 4CX существенно превышает JCB 3CX по грузоподъемности.

Сферы применения экскаваторов погрузчиков

Обе модели можно применять в самых разнообразных областях. 3CX и 4CX отлично справятся с земляными работами любой сложности.

Используются такие экскаваторы для разгрузки и перемещения грузов на относительно небольшие расстояния. Данная спецтехника является просто незаменимой во время проведения дорожных ремонтных работ.

Важно

Кроме этого, оба экскаватора можно очень часто встретить на строительных площадках.

Если оснастить подобную спецтехнику дополнительным навесным оборудованием, то область применения существенно возрастает.

Стоимость спецтехники

В связи с тем, что экскаватор погрузчик JCB 4CX является более мощной и крупной техникой, его себестоимость является более высокой по сравнению с моделью JCB 3CX. В результате этого, рыночная стоимость JCB 4CX может превышать стоимость JCB 3CX на 10-15%. В связи с этим, цена аренды более мощного экскаватора погрузчика может немного превышать стоимость аренды JCB 3CX.

Какой экскаватор взять в аренду?

Большинство арендаторов понимают разницу между 3CX и 4CX. Все знают, что более мощная и более крупная техника является более продуктивной. Но и стоимость аренды этой техники превышает стоимость аренды менее мощной.

В данном случае очень важно знать, каких задачи будут поставлены перед экскаваторами погрузчиками. Есть такие работы, которые экскаватор погрузчик JCB 3CX выполнит за то самое время, что и JCB 4CX.

В некоторых случаях, продуктивность JCB 4CX может существенно превысить продуктивность JCB 3CX.

Наша компания имеет в наличия оба типа экскаваторов погрузчиков. Если Вы захотите взять в аренду один из них, рекомендуем Вам связаться с нашими специалистами по телефону. Мы тщательно проанализируем объем работ, которые необходимо будет выполнить. Мы подберем для Вас ту технику, аренда которой будет наиболее выгодной.

Наша компания имеет в наличии большой ассортимент спецтехники. При необходимости, Вы можете арендовать не одну, а несколько единиц специальной техники одновременно. Вся наша техника является самой современной, которая регулярно проходит полное техническое обслуживание. А все наши машинисты имеют самую высокую квалификацию.

Источник: https://arenda-ekskovatora-pogruzchika24.ru/otlichiya-e-kskavatorov-pogruzchikov-jcb-3cx-i-jcb-4cx/

Особенности эксплуатации экскаватора-погрузчика JCB

Первую партию экскаваторов-погрузчиков JCB завезли в СССР перед Олимпиадой-80, и отдельные экземпляры не просто сохранились до настоящего момента, но эксплуатируются московскими городскими службами, что свидетельствует о высоком качестве этих машин. За десятилетия парк техники JCB вырос, накоплен большой опыт ее эксплуатации.

Потенциального покупателя, уже морально готового расстаться с деньгами, присмотревшего подходящую модель и комплектацию, собравшего отзывы коллег и приятелей и взвесившего все «за» и «против», интересует, в каком виде он получит свою покупку.

То есть речь идет о предпродажной подготовке, с которой и начинается эксплуатация.

Совет

Предпродажная подготовка – вещь нужная, никому не хочется в первый же день обладания свежевымытой, чудно пахнущей машиной лезть под нее и что-то подтягивать, подкручивать, обнаруживать некомплект.

Дилер JCB – а в нашем случае речь идет о ЗАО «ЛОНМАДИ» – не первый год занимается продажей, сервисом и ремонтом техники и, опираясь на многолетний опыт, разработало технологическую карту, чтобы ничего не упустить из виду. На предпродажную подготовку одного экскаватора-погрузчика отведено 8 ч – объем работ немалый.

В первую очередь проверяют целостность объекта и комплектность. В дороге машину могли поцарапать, помять, разбить зеркало или стекло, что-то отвинтить. Такие случаи до сих пор бывают. Машина на железнодорожной платформе выглядит такой аппетитной, такой доступной и беззащитной. Соблазн большой. Но, возможно, были недовложения. По недосмотру.

Обнаруженные недостатки устраняют.

Читайте также:  Погрузчики komatsu (весь модельный ряд): цены и характеристики, фото и отзывы

Затем следует традиционная проверка уровня жидкостей, пыльников приводных валов, хомутов на РВД, давления в шинах, затяжки колесных гаек и смазка всех необходимых точек. Были случаи неполной затяжки крепежа кабины и РВД.

Проверяют функциональность машины – все ли лампочки горят, нет ли протечек, и заправляют топливом, что зимой особенно актуально, так как в баке скорее всего летнее топливо. В обязательные процедуры включена перестановка рамки номерного знака справа налево.

Вся техника JCB «праворульная», и рамку ставят справа.

В заказные процедуры входит установка отопителя Webasto, что, кстати, приветствуется операторами, и предпускового подогревателя в систему охлаждения. Все более востребованной опцией становится сигнализация.

Обычно устанавливают спутниковую сигнализацию, но некоторые клиенты дополняют ее контролем за расходом топлива. Монтаж сигнализации, согласованной с сервисной службой, проводят нанятые клиентом сторонние специалисты.

Антивандальная крышка на экскаваторе-погрузчике признана неэффективной.

Основные смазочные материалы

Двигатель: JCB Engine Oil HP 14W40

JCB Engine Oil HP 10W30 API CF-4/SG

Коробка передач JCB powershift JCB Transmission Fluid EP SAE 30
Автоматическая коробка передач ZF JCB ATF
Передний мост и бортовые редукторы JCB Gear Oil
Задний мост и бортовые редукторы JCB Special Gear Oil
Гидравлическая система JCB Hydraulic Fluid HP 32

Наверное, стоит коротко рассказать об особенностях комплектации. Машины с полным набором заказывают редко. В ходу модели с шестеренными насосами и рычажным управлением экскаваторным оборудованием.

Эта система намного проще, хорошо отлажена, менее чувствительна к чистоте рабочей жидкости, надежней и дешевле в ремонте, чем вариант с аксиально-поршневым насосом и пилотным управлением.

Самая популярная – модель 3СХ Super с большими передними колесами.

И хотя она дороже модели с маленькими передними колесами, проходимость ее выше и она очень удобна для планировки территории. Выбор коробок передач широкий – механическая, 4- и 6-ступенчатые полуавтоматические powershift, автоматические.

Обратите внимание

Для холодного климата дополнительно ставят предпусковой подогреватель в систему охлаждения и автономный отопитель. Аккумулятор остается прежний – на 130 А·ч с пусковым током 850 А.

Иногда заказывают систему стабилизации – это один азотный гидропневмоаккумулятор, подключаемый к контуру цилиндров стрелы и устанавливаемый под кабиной.

Из дополнительных навесок наибольшим спросом пользуется гидромолот. В Москве, например, без него не обходятся.

Некоторые берут гидробуры, но в этом случае надо смонтировать еще один дополнительный гидроконтур. Заказывают и разводку для ручного гидравлического инструмента.

Экскаватор-погрузчик – неплохая насосная станция, так почему бы ее не использовать для гидравлической «болгарки», отбойного молотка и т. п.

Новоиспеченный владелец сталкивается с необходимостью техобслуживания, понимая, что машина хорошая, достаточно дорогая и относиться к ней по-варварски – себе дороже.

Здесь есть два варианта – пользователь становится на полное обслуживание к дилеру и при наступлении срока пригоняет машину в сервис-центр или вызывает выездную бригаду, и та обслуживает машину на месте, а второй вариант – занимается этим сам, но используя рекомендованные эксплуатационные материалы, тем более когда дилер утверждает, что его материалы привлекательней по цене и надежней, чем те, что указаны в руководстве по эксплуатации.

Прилагаемое к машине руководство содержит международную классификацию масел. В любом случае владельцу машины с двигателем JCB фильтры придется покупать у дилера, так как в двигателе JCB фильтров больше, чем в Perkins, и они несовместимы по посадочным местам.

Важно

В двигателе JCB четыре фильтра – масляный, топливный с элементом грубой очистки, топливный тонкой очистки и составной воздушный. Воздушный фильтр состоит из наружного, или первичного, элемента (Primary) и внутреннего, или вторичного (Safety). На корпусе фильтра есть датчик, по которому можно судить о чистоте элемента.

Наружный элемент меняют каждые 1000 ч, внутренний – каждые 2000 ч. Внутренний элемент можно почистить, но если эта операция не возымеет эффекта, придется поменять.

Периодичность обслуживания следующая. Через первые 100 ч следует заменить фильтры коробки передач (КП) и гидросистемы. Каждые 250 ч меняют моторное масло, фильтр и элемент топливного фильтра грубой очистки, каждые 500 ч – топливный фильтр тонкой очистки и фильтр КП.

Каждые 1000 ч следует заменять масло в узлах трансмиссии и наружный элемент воздушного фильтра. Через каждые 2000 ч меняют рабочую жидкость в гидросистеме и внутренний элемент воздушного фильтра. Не стоит упоминать о регулярном шприцевании точек смазки.

Полозья рукояти смазывают специальной смазкой.

Замечено: задние колеса изнашиваются быстрей. Это явление объясняется тем, что при пустом погрузочном ковше на заднюю ось приходится большая нагрузка – экскаватор перевешивает.

Развесовка рассчитана так, что нагрузка распределяется равномерно по осям при полной загрузке ковша, а поскольку экскаватору-погрузчику приходится много перемещаться с места на место, износ задних колес более интенсивный.

Какие же наиболее часто встречающиеся неисправности называют специалисты сервисной службы? В первую очередь это механические повреждения. Чаще всего бьют, а точнее давят задние фонари, наехав задним ходом на кучу грунта. Мелочь, но неприятно. Фонари расположены крайне неудачно – слишком низко.

Некоторые пользователи переставляют фонари наверх, на стойки опор, но эта операция рисковая – все-таки изменение конструкции – и может вызвать у соответствующих госорганов недоумение. Рачительные хозяева вместо разбитого фирменного фонаря приспосабливают фонарь от «уазика».

Совет

Специалисты сервиса рекомендуют в случае разрушения фонаря сразу отсоединить от него жгут. Дело в том, что в фонаре может возникнуть короткое замыкание с последующим оплавлением и даже возгоранием всего жгута. Полный комплект жгутов стоит 2000 USD, а его замена занимает два дня.

Вообще, опыт показывает, что все проблемы с электропроводкой вызваны механическими повреждениями.

«Узкое» место – шарниры экскаватора, особенно палец ковша, работающий в абразивной среде и подверженный интенсивному износу. Единственное действенное средство – регулярно его смазывать. Занятие это нудное, но другого способа нет – без смазки палец «убивается» за 1000…2000 ч.

Такой варварский вариант, как заваривание пальца, только увеличивает объем последующего ремонта.

В транспортном положении настоятельно рекомендуют фиксировать стрелу и телескопическую рукоять пальцами, тогда в движении ударные нагрузки будут воспринимать пальцы, а не посадочные поверхности рабочего оборудования и оно не «разболтается».

В зоне риска работают гидроцилиндры, раскрывающие двухчелюстной ковш, и случаи их повреждения встречаются часто. Гораздо реже, но случаются повреждения хромированного штока гидроцидиндра ковша, когда оператор неосторожно что-то заденет штоком. Царапина на штоке постепенно «съедает» уплотнение, и гидроцилиндр начинает течь.

Со временем, года через два, начинает трескаться оболочка РВД. Для этих случаев сервис-центр «ЛОНМАДИ» освоил технологию изготовления рукавов. Их РВД не настолько хороши, как фирменные, но привлекательней по цене, а срок изготовления намного меньше, чем поставки из Великобритании.

Для машин с двух- или трехрежимным рулевым управлением, т. е. с согласованным поворотом и диагональным ходом, характерна поломка или деформация датчика на переднем мосту, возникающая при наезде на препятствие. Соответственно в этом случае требуется его замена.

Были единичные случаи выхода из строя коробок передач, дифференциалов передних мостов. Для демонтажа коробок в сервис-центре изобрели универсальный съемник на базе гидравлической грузовой тележки, и даже из штаб-квартиры JCB приезжали, чтобы перенять этот опыт.

Обратите внимание

Часто бьют стекла, что зимой очень неприятно. Чтобы клиент не мерз, работники сервиса вырезают пневморезаком стекло по размеру и вклеивают его на место.

Оператор ЗАО ПСФ «Копр» Евгений Лозовский работает на экскаваторах-погрузчиках JCB с 2001 г., поначалу на 3СХ, а последние три года на 3СХ Super. До этого работал на тракторах «Беларус» и Mercedes. По его мнению, 3СХ Super – оптимальная машина для города.

Техника JCB надежна – с двигателем 10-летнего экскаватора-погрузчика проблем не возникало. Предприятие крупное, есть собственная ремонтная база. С «ЛОНМАДИ» сотрудничают 12 лет, операторы и механики проходят обучение. Первое ТО проводят специалисты сервис-центра, последующие – свои механики.

Евгений посетовал, что его машина не оснащена гидравлическим механизмом сдвига каретки: «На льду каретку не сдвинуть, ковш скользит». Радует его наличие отопителя Webasto, поскольку штатного отопителя в мороз недостаточно, однако если топливо замерзнет, Webasto выходит из строя. Вообще качество топлива удручает.

Покупают присадку к топливу в автомагазине, предлагаемый «ЛОНМАДИ» продукт «не пошел». Машина заводится на морозе до –25 °С, но только с предпусковым подогревом. Из дополнительного рабочего оборудования используют гидромолот и трамбовку, а также ручной гидравлический инструмент – помпу и «болгарку».

Для них выведены разъемы над топливным баком. Для хранения ручного инструмента сами устроили ящик между колесами правого борта.

Однако основная эксплуатационная проблема, доставляющая наибольшее беспокойство, – это не мелкие механические повреждения и единичный выход из строя агрегатов, а топливо, особенно зимой: на заправках «зимнее» топливо почему-то не всегда оказывается зимним.

Основная неисправность, вызываемая некачественным топливом, – это задиры прецизионных пар плунжер–втулка. Выход из строя ТНВД ощутимо бьет по карману. Если ТНВД на двигатель Perkins прежних лет выпуска стоит 500 USD и при диагностике его проверяют по 12 параметрам, то ТНВД двигателя JCB стоит уже 3000 USD и проверяется по 42 параметрам.

Важно

Сервисный центр предлагает присадку к топливу, которую добавляют в пропорции 1:500, но она не пользуется популярностью.

Ремонт двигателя JCB подразумевает расточку блока цилиндров под ремонтный размер. По сравнению с ремонтом двигателя Perkins с заменой гильз расточка обходится вдвое дешевле.

Сервис-центр располагает всем необходимым оборудованием. Ресурс двигателя не менее 20 тыс. ч, и за три года поставок техники с двигателем JCB еще не было ремонтов по причине крайнего износа.

Оборудованием пользовались два раза в связи с выходом из строя двигателей из-за аварий.

В заключение о том, на что специалисты сервис-центра советуют обратить особое внимание при покупке бывшего в эксплуатации экскаватора-погрузчика. Прежде всего это состояние ступичных подшипников, коробки передач, двигателя, рулевого управления и гидроцилиндров двухчелюстного ковша.

ООО «Стройфактор-2000» работает с техникой JCB более 10 лет и, по словам генерального директора Евгения Асташова, остается приверженцем этой марки. Последний крупный проект, выполненный предприятием, – перенос городских коммуникаций из зоны строительства станции метро «Строгино» в Москве.

Сегодня в организации работают экскаватор-погрузчик 3СХ, два 4СХ, колесные и гусеничные экскаваторы JCB. Машины эксплуатируют 6…7 тыс. ч, затем покупают новую, а старую «ЛОНМАДИ» берет в зачет. Экскаватор-погрузчик 3СХ куплен в 2005 г., причем в комплектации для Испании.

Г-н Асташов не очень доволен этим выбором и рекомендует комплектацию для России. Все-таки разница в конструкции, в каких-то мелочах для жаркого и умеренного климата есть. 4СХ совсем новые, первый куплен на выставке «СТТ-2007», второй – спустя три месяца.

Совет

Машины в богатой комплектации – с джойстиками, кондиционером, механизмом быстрой смены, гидравлическим механизмом смещения каретки. Е. Асташов считает, что производительность выше, когда оператор работает в комфортных условиях. Из навесок используют гидромолот и бур. Машины мощные, их можно использовать как бульдозер.

По словам Е. Асташова, пока боятся брать машины, начиненные электроникой, но он решился, и за 5 месяцев эксплуатации не разочаровался. Предприятие находится на полном обслуживании у «ЛОНМАДИ», сами выполняют только ежедневное ТО.

За все время эксплуатации экскаваторов-погрузчиков отмечены в основном мелкие неисправности – выход из строя датчиков. На одной из предыдущих машин 3СХ два раза меняли ТНВД. Присадкой к топливу не пользуются.

Источник: https://os1.ru/article/7225-osobennosti-ekspluatatsii-ekskavatora-pogruzchika-jcb

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector