Отзывы владельцев howo

HOWO (Хова) самосвал: технические характеристики, цена (б/у, дизель), видео, отзывы, устройство

Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.

Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.

HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.

HOWO самосвал технические характеристики и отзывы водителей

Модели HOWO самосвал видео, фото, которого опубликованы ниже в статье, отличаются по своим техническим характеристикам. База 6 х 4, грузоподъёмность до 25 т. Под капотом авто спрятан шестицилиндровый силовой агрегат мощностью 340 л. с . Турбированный четырёхтактный агрегат соответствующий нормам Евро – 3 с системой жидкостного охлаждения позволяет развить скорость 75 км/час.

HOWO самосвал устройство, которого рассматриваем, может взобраться по трассе с углом подъёма до 40 градусов. Расходует 38 литров топлива на 100 км пути. Бак для горючего рассчитан на 300 литров. Мотор агрегирует с 10 МКПП. Многие водители, пересевшие с отечественных ЗИЛ и ГАЗ, отмечают удобство, простоту управления и практичность китайской машины.

Другая модель HOWO самосвал видео ютуб которого, представлен в статье ниже, выпускается на колёсной базе 6 х 6. Грузоподъёмность ниже, чем у описываемого ранее автомобиля на 5 тонн и составляет 20000 кг.

Обратите внимание

Мотор соответствует нормам Евро – 3. Мощность движка составляет 336 лошадиных сил, который агрегирует с 9 МКПП. Скоростные показатели грузовика ограничены цифрой 75 км/час.

Размеры кузова: 5,35 х 1,2 х 2,3 метра (длина х ширина х высота).

HOWO самосвал характеристика отличается от предыдущей модели (6 х 4) по углу подъёма, который меньше на 110 и составляет 29 градусов. Безопасные показатели спуска равны — 45 градусов. Бак рассчитан на 400 литров. Расход горючего составляет на 7 литров больше. И составляет 45 литров/100 км.

[tip]Водители и специалисты отмечают отличную обзорность модели и расположение рычагов управления в пределах прямой досягаемости.[/tip]

Ещё один самосвал китайского производства с колёсной формулой 8 х 4. Силовой агрегат 380 л. с. с турбонаддувом. Трансмиссия 9 МКПП. Развивает скорость 90 км/час. Грузоподъёмность самосвала 30 тонн.

Объём кузова составляет 24,15 куб. м. Опрокидывание кузова, в зависимости от модификации, может быть передним, задним или боковым.

За манипуляции по выгрузке и подъёму кузова отвечает гидравлическая система.

Достоинства и недостатки китайской автомобильной техники

Понятно, что идеальных машин не может быть в приоре, главное к этому стремиться. Что и делают жители Поднебесной, выпускающие howo. Экстерьер машин на мировом уровне. HOWO самосвал видео youtube даёт представление о возможностях автомобиля китайской сборки. В его разработке и сборе применялись проверенные временем технологии.

Так, что китайским инженерам не пришлось изобретать велосипед. Грузовик получился надёжным, способным выполнять поставленные задачи по перевозке грузов. HOWO самосвал б/у дизель, о цене которого мы скажем чуть позже, обладает эргономичностью и на удивление хорошо сбалансирован.

[tip]Кабина информативна, водительское место повышенного комфорта с регулировкой. Обзорность прекрасная, а рычаги управления в зоне свободной досягаемости. Шумоизоляция на должном уровне. В холодную погоду за комфорт отвечает продуманная система отопления кабины.[/tip]

HOWO самосвал стоимость б/у модели разного года выпуска

В последнее время активизировался вторичный рынок продаж грузовых автомобилей. HOWO самосвал цена, которого остаётся на одном уровне в объявлениях занимает не последнее место. Стоимость подержанной техники зависит от года выпуска, модели, оснащённости и фантазии продавца.

HOWO самосвал б/у 2011 г. с пробегом 80000 км в Новосибирске предлагается по цене 31034 $. HOWO самосвал б/у цена, которого составляет 15991 $, можно приобрести в Подмосковье. Этот автомобиль 2007 года, мощностью 336 л. с.

Отзывы о продукции из Поднебесной

Многие отмечают систему самостоятельной диагностики, которая полностью автоматизирована. Рабочее место водителя – его кресло комфортное. В последних версиях машин стоят ортопедические варианты с системой подогрева. Отмечают удобную настройку «под себя».

[tip]Водители говорят об удобстве управления. Она обеспечена, в том числе, отличной обзорностью и зеркалами больших размеров. Зеркала заднего вида с подогревом и удобной настройкой – электроприводом.[/tip]

Многие соотечественники с подозрением относятся к китайской технике. Хотя в качество и оснащение улучшено. Машины стали надёжнее и постоянно совершенствуются.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/5490.html

Как не купить «серый» HOWO?

Покупка грузового автомобиля – дело ответственное. Никому не хочется приобретать, что называется, «кота в мешке». Не секрет, что китайские грузовики бывают разные. В том числе и не заводской сборки, подержанные, или «слегка подновленные» на усмотрение «поставщика».

Как не пойти на поводу у недобросовестных дилеров и не разочароваться в покупке? Чтобы все сказанное в рекламных буклетах оказалось правдой и новоиспеченный работяга из Поднебесной не начал «сыпаться» в первые месяцы эксплуатации.

Стопроцентных гарантий, естественно, быть не может. Все зависит от покупателя, то есть Вас. Главное – это надежный поставщик, но если такового нет или Вы покупаете китайский самосвал впервые, стоит знать общие правила.

Итак, Вашему вниманию представляется своеобразный «ликбез» по покупке настоящего самосвала HOWO.

Правило первое – это цена. Да, китайцы славятся своей бюджетностью, но не следует особо гнаться за ценовым показателем покупки. «Почти даром» нельзя купить даже китайца.

Характерная разница на одну и ту же модель между добросовестными поставщиками составляет 50-70 тыс. рублей. И если Вы при покупке думаете сэкономить больше, то наверняка это недобросовестный поставщик экономит на Вас.

Скорее всего, такой самосвал со временем начнет приносить проблемы.

Правило второе – внешний осмотр машины. Всевозможных нюансов тут немало, все приобретается с опытом. Мы же выделим здесь основные. Прежде всего, следует осмотреть качество сварных швов на кузове, резину самосвала и общее исполнение системы подогрева.

Конструкция заслонки «зима-лето» обязательно должна быть на пневматике: никаких рычажков быть не должно. Отверстия выхлопов подогрева сзади должны быть разного диаметра.

На комплектующих обязательно указываются фирменные «лейблы» с официальной эмблемой SINOTRUK и маркировкой «CNHTC», соответственно. Проследите, чтобы обе надписи — Хово и Синотрак впереди под лобовым стеклом были на английском, то есть HOWO SINOTRUK, и никак иначе.

Важно

При наличии малейшего подозрения на счет указанных характеристик, до последнего пытайте менеджера продаж. И если сомнения остались – от покупки в этом месте следует отказаться.

Ну и напоследок, кое-какие заблуждения в плане «серых» китайцев. Толщина самосвальной платформы – не показатель. Если она тонкая (3- 4 мм), то дело лишь в модификации.

При заказе у нормальных поставщиков Вам обязательно предложат выбрать подходящую толщину стального кузова из трех существующих вариантов. И уже исходя из суммы и потребностей, можно сделать свой выбор.

Дополнительно можно заказать сталь кузовной платформы с толщинами 6 мм или 8 мм, соответственно.

Кузов не обязательно должен быть ровным, встречаются модели и со скошенной самосвальной платформой. Так что, утверждать что-либо о сборке модели только исходя из формы кузова, по меньшей мере бесперспективно. Внешний вид топливного бака тоже не критерий.

Он имеет разные формы, в зависимости от своего объема. Ну и главный миф – существование в Поднебесной «машин для внутреннего пользования» с низкими техническими характеристиками. Никакой разницы «местного» варианта с экспортной моделью нет.

А вот заводская сборка или кустарная – главный и, пожалуй, определяющий критерий.

Это лишь основные показатели настоящего самосвала HOWO, машины по праву заслужившей популярность на российском рынке. Надеемся, что указанные тут общие правила помогут Вам определиться с покупкой и не разочароваться в китайской тяжелой спецтехнике.

ООО «БТД-УФА» — продажа самосвалов.

Источник: http://www.1520mm.ru/article/2010-0517/130/

Самовал Хова из Китая – лидер в своем классе

Фирма Sinotruck – это один из признанных в мире и у себя на родине производителей спецтехники, который регулярно снабжает рынок высококачественными тягачами, самосвалами, бетоносмесителями, грузовиками и фирменными запчастями к ним.

Компания владеет известными торговыми марками, к которым относятся Хова (Howa) и Ханиа (Hania), уже заслужившие признание в России и странах ближнего зарубежья.

Чтобы самосвал Хова стал достойным представителем техники своего класса, разработчики опирались на мировой опыт сборки большегрузных машин.

Совет

Корпорацией Sinotruck были закуплены новые компьютеризированные линии оборудования, что быстро вывело предприятие в лидеры среди китайских производителей грузовой и коммунальной техники.

Результатом работы специалистов компании стал самосвал, который максимально приблизился по своим техническим и эксплуатационным показателям к известным брендам, чем вывел марку Хова в число успешных.

Созданный продукт ориентирован на американский и европейский рынки. Машина имеет много модификаций, но самой популярной стала модель с колесной базой 6х4.

Знаете ли вы, какова средняя цена на трактор Нью Холанд, который является лидером среди импортной спецтехники?

А здесь вы можете узнать технические характеристики самосвала КамАЗ-55111.

Она заслужила известность за короткое время благодаря эргономичности конструкции, ходовым качествам и комфортности салона. Чтобы запомнить, как выглядит самосвал Хова, достаточно один раз взглянуть на его фото.

Технические характеристики самосвалов Хова

Стремление производителя максимально интегрироваться в международный рынок отразилось на функциональных характеристиках техники.

Самосвал Хова собирается из высоконадежных деталей, которые производятся из качественных материалов. У комплектующих для спецтехники износоустойчивость и способность противостоять истиранию находятся на высоком уровне.

Модели самосвала собраны на базе современного четырехтактного силового агрегата STEYR WD 615.95, работающего на дизеле. Его минимальная мощность составляет 336 л. с., но в некоторых моделях может достигать 375 л. с.

Рабочий объем такой силовой установки составляет 9726 куб. см. Модель двигателя характеризуется рядным расположением шести цилиндров. Кроме того, здесь используется система турбонаддува и интеркулера.

Из модификаций самосвалов Хова на российском рынке продаются:

  1. Самосвал HOWO ZZ 3257 M 3647 W с колесной формулой 6х4. Мощность двигателя этой модели 336 л. с. Коробка передач имеет 9 скоростей при грузоподъемности в 25 тонн.
  2. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3647 C с колесной формулой 6х4 мощностью 375 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  3. Самосвал HOWO ZZ 3327 N 3857 C с колесной формулой 6х6 мощностью 336 л. с. и грузоподъемностью 20 тонн.
  4. Самосвал HOWO ZZ 3407 S 3267 C с колесной базой 8х4 мощностью 375 л. с. и двигателем STEYR WD 615.96. Грузоподъемность составляет 31 тонну.
Читайте также:  Отзывы владельцев volvo fmx (2018-2019)

Наиболее популярной моделью самосвала на российском рынке является HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C. Уровень продаж этой модификации неизменно имеет отличные показатели и каждый месяц повышается.

Колесная база этой модели самосвала 6х4, при этом колесные диски стальные. Такая особенность обеспечивает конструкции необходимый при огромной массе запас прочности. Шины оснащены камерами.

Передняя подвеска машины имеет жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой. На задней подвеске установлены редукторы мостов компактного размера. Главная передача одинарная.

Модель HOWO 6х4 ZZ 3327 N 3847 C оснащена сцеплением GF-Ф 420 с одним диском диаметром 420 мм. Коробка передач имеет 9 ступеней.

Обратите внимание

Кабина самосвала Хова изготовлена фирмой VOLVO, модификация HW 76 в удлиненном варианте, или HW 70 – в укороченном.

Основные характеристики кабины:

  • стандартная конструкция;
  • цельностальная;
  • откидывается вперед со смещением на 70%;
  • лобовое стекло состоит из двух слоев;
  • стеклоочистители трехскоростные;
  • отопление салона;
  • вентиляция салона;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • два места;
  • одно спальное место;
  • рулевая колонка регулируется;
  • дополнительные опции в зависимости от комплектации: зеркала, электроподъемники стекол, подогрев сидений, радио и прочее.

Машина оснащена автоматической системой диагностики и датчиками:

  • сгорания топливной смеси и потребления;
  • температурными датчиками масла и воды;
  • давления воздуха в пневмосистеме.

Самосвал может развить скорость до 90 км/ч. Снаряженная масса такой техники составляет 15 тонн, при этом грузоподъемность может быть от 20 до 40 тонн.

Экономичный расход топлива в 30 л на 100 км позволит не делать частых остановок на дозаправку. Топливный бак вмещает 300 л горючего.

Тормозная система самосвала ABS, пневматическая с двойным контуром.

Кроме этого, конструкцией предусмотрены стояночные тормозные механизмы с автономным гидроприводом и моторный тормоз-замедлитель.

Параметры кузова:

  • длина – 6800 мм;
  • ширина – 2300 мм;
  • высота – 1400 мм.

Эти показатели могут варьироваться в зависимости от модели. Все характеристики самосвала Хова соответствуют стандартам качества Евро-3.

Сфера применения большегрузных машин Хова

Основные области использования грузовых автомобилей:

  • строительство;
  • производство;
  • сельское хозяйство;
  • сфера обслуживания.

Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.

Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.

Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.

Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.

На российском рынке есть компании, которые предлагают продажу самосвалов Хова по цене от производителя. Это выгодное предложение.

Но не каждый может позволить себе купить новый самосвал Хова, тогда можно приобрести б. у. машину.

Каждый покупатель может выбрать для себя: купить ли технику, которая имеется в наличии у компании-продавца, сэкономив при этом время, или заказать машину со всеми необходимыми характеристиками.

Важно

Второй вариант предполагает, что придется подождать, пока техника будет доставлена в нашу страну из пункта сборки.

В такой компании можно получить консультацию по поводу выбранной модели или обзор имеющегося ассортимента.

Преимущества Хова перед другими самосвалами

При отличном функционале и высоком качестве производитель сохраняет демократичные цены. Такое преимущество выгодно отличает эту марку от европейских аналогов.

Для российских дилеров такое сочетание цены и качества является оптимальным, ведь оно делает спрос на самосвалы Хова высоким.

Конечный потребитель может выбрать из ассортимента Хова наиболее подходящую модификацию, характеризующуюся всеми необходимыми свойствами.

Конструкция такой спецтехники ощутимо облегчает погрузку и разгрузку транспортируемых материалов. Это особенно важно при перевозке навалочных и насыпных грузов.

Возможность кузова опрокидываться обеспечивает полную выгрузку за короткое время, в результате значительно увеличивается эффективность проводимых операций.

Для нашего региона очень важна адаптированность техники Хова к жестким климатическим условиям. Низкие температуры не смогут значительно повлиять на эксплуатационные качества самосвалов.

Опрокидывание может осуществляться в сторону либо назад, в зависимости от модели. Кроме того, выгрузка может происходить как с помощью наклона, так и принудительно.

Лишние затраты времени и средств на использование погружного крана или другой спецтехники не потребуются.

Кроме технических особенностей конструкции, этому способствуют утепление кабины, отопительная система и кондиционер. Водитель сможет осуществлять свою задачу в комфортных условиях.

Машина проста в управлении. Отличный обзор в зеркалах заднего вида позволяет водителю максимально контролировать ситуацию.

Дополнительное оборудование в виде рации и наличие спальника повышают комфортность длительных поездок.

По сравнению с отечественными моделями, двигатели, которыми оснащены самосвалы Хова, показывают большие тягловые возможности.

Совет

Экономичность такого двигателя меньше, чем у европейских представителей этого класса, но больше, чем у российских грузовых автомобилей.

По статистике грузовая спецтехника концерна Sinotruck редко показывает заводской брак. Данный факт обеспечивает быструю окупаемость (так как отсутствует необходимость замены деталей по этой причине), длительный срок эксплуатации и большой запас прочности самосвала.

Главным показателем высокого качества сборки продукции Хова стало увеличение производства с 2001 года в несколько раз пропорционально повышению спроса на этот продукт.

В результате предприятие Sinotruck, производящее эту технику, вошло в двадцатку крупнейших предприятий Китайской Народной Республики.

Тот факт, что разработка и конструирование спецтехники происходят в соответствии с международными стандартами, обеспечивает стабильные гарантии качества. При осуществлении такой дорогой покупки этот факт способен сыграть решающую роль.

Автоматический контроль и компьютеризированное производство исключают некачественную сборку. Продукт регулярно проходит соответствующие проверки и сертификации.

Все эти качества повышают способность товара интегрироваться в мировой рынок спецтехники и конкурировать с аналогами европейского производства. Концерн Sinotruck ежегодно экспортирует более 10000 самосвалов.

Такой внушительный объем позволил предприятию занять свое место в этой нише и обеспечить соответствующий сегмент рынка качественной и относительно недорогой техникой для универсального использования.

Обратите внимание

Посмотрев следующее видео, можно узнать, как комфортно чувствует себя водитель в кабине Хова:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/stroitelnaya/karernyie-samosvalyi/hova-iz-kitaya-lider-v-svoem-klasse.html

Самосвал «Хово» (Howo): технические характеристики, производитель, отзывы :

Продукция родом из Китая успешно продается по всему миру. Она воспринимается как недорогая, но разнообразная. И это в настоящее время можно сказать и об автомобилях. Все чаще на дорогах можно встретить легковушки и грузовики китайской сборки.

К последним можно отнести самосвал «Хово», технические характеристики которого позволяют использовать его для перевозки грузов в различных отраслях народного хозяйства.

Его используют для транспортировки разнообразных материалов, в том числе и насыпью без упаковки.

Что можно сказать о производителе

Самосвал «Хово» выпускается китайской компанией Sinotruk. Это признанный мировой производитель грузовой техники специального назначения. Наряду с самосвалами, компания производит тягачи, бетоносмесители, грузовики, а также запчасти к своим моделям. Вся продукция компании выпускается под двумя марками: «Хово» и «Хания». Оба бренда хорошо известны на российском рынке.

Для разработки модели компания опиралась на опыт мировых автопроизводителей. Это позволило создать достойный вариант автомобиля, конкурентоспособного среди представителей своего класса.

С этой же целью корпорацией были закуплены и установлены на своем производстве современные компьютеризированные линии. Это позволило организации занять одно из лидирующих мест среди производителей большегрузных и коммунальных машин в Китае.

Китайский самосвал «Хово» известен не только на территории своей страны. Их признают на российском, европейском и американском рынках.

Где используется автомобиль данной марки

Основное назначение самосвала – перевозка грузов. Это могут быть строительные материалы (бетон, песок, асфальт, щебень), грунт, сельскохозяйственные корма и корнеплоды, мусор и так далее. Это и определяет основные сферы, в которых чаще всего применяется самосвал «Хово»:

  • Коммунальное хозяйство и так далее.

Затраты на приобретение техники данной марки окупаются достаточно быстро. Это связано с тем, что самосвал Howo за рабочий день может делать не один, а несколько рейсов. При повышенной загруженности автомобиля технические характеристики его не ухудшаются.

Особенности автомобилей

Самосвал Howo производится с учетом всех современных требований и стандартов. Одновременно с неплохими техническими данными он обладает повышенным уровнем комфорта внутри кабины, создавая благоприятные условия для работы водителя. Некоторые специалисты утверждают, что кабина самосвала напоминает автомобили компании «Вольво».

Но цена китайских и шведских грузовиков существенно отличается. Техника из Китая значительно дешевле в обслуживании, нежели ее аналоги. Кроме того, она не так «привередлива» и требует к себе меньше внимания. Адаптированные к работе в различных климатических широтах, самосвалы выдерживают даже самые тяжелые условия. При этом владелец затрачивает меньше финансовых средств, покупая запчасти.

Самосвал «Хово» отличается комфортными условиями для работы водителя. Это достигается за счет оснащения, установленного в технике.

Опции автомобиля

Самосвалы оснащаются такими опциями, как:

  • Регулировка положения сидений.
  • Изменение положения рулевой колонки.
  • Опрокидывание кабины с помощью электрического привода.

Эти функции позволяют удобно расположиться для выполнения работы.

Технические показатели автомобиля

Производитель разрабатывал самосвал «Хово» с целью его внедрения на международный рынок. Это желание не могло не сказаться на показателях автомобиля.

Для производства надежных деталей и узлов используются качественные материалы. Благодаря этому способность противостоять износу и истиранию у всех комплектующих достаточно высокая.

Важно

Автомобиль оснащается дизельным четырехтактным двигателем. Мощность в зависимости от модификации может изменяться от 336 до 375 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 9726 сантиметров кубических.

Двигатель с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Для улучшения технических характеристик устанавливаются интеркулер и турбонаддув.

Модификации техники

Для российского рынка автопроизводитель предлагает следующие модификации грузовиков «Хово»:

  • 4-осный самосвал ZZ 3257 М 3647 W с мощностью двигателя 336 лошадиных сил. Грузоподъемность модели составляет двадцать пять тонн. Коробка передач с девятью положениями.
  • ZZ 3327 N 3647 С. Грузоподъемность данной модификации – двадцать тонн. Мощность 375 лошадиных сил. Колесная формула 6х4.
  • ZZ 3327 N 3857 С отличается от предыдущей модели меньшей мощностью (336 лошадиных сил) и колесной формулой (6х6).
  • ZZ 3407 S 3267 С оснащен двигателем с мощностью 375 лошадиных сил. Колесная формула уже 8х4. Способен самосвал «Хово» данной модификации поднимать грузы общим весом тридцать одна тонна.

Это наиболее популярные на российском рынке модели китайских самосвалов.

Модификация ZZ 3327 N 3847 C

Популярность данной модели постоянно возрастает. Об этом свидетельствуют уровни продаж, которые увеличиваются с каждым месяцем. Поэтому о ней стоит поговорить отдельно.

Читайте также:  Отзывы владельцев уаз cargo (23602)

Колесные диски выполнены из стали. Шины камерные. Формула их 6х4х. Все это призвано увеличивать запас прочности, который не будет лишним при большой грузоподъемности.

Впереди установлена жесткая ступица с двойной балкой, имеющей форму буквы «Т». Задняя подвеска представлена редукторами мостов с небольшим размером. Сцепление имеет один диск диметром 0,42 метра. Модель укомплектована девятиступенчатой коробкой передач.

Такие характеристики позволяют автомобилю развивать скорость девяносто километров в час. Расход топлива тридцать литров на сто километров пути. Объем бака триста литров.

Тормозная система пневматическая. Имеет два контура. Оснащена антиблокировочной системой. Имеется моторный тормоз-замедлитель и стояночный тормоз.

Кабина изготавливается в двух вариантах: укороченная и удлиненная. Она цельностальная с возможностью опрокидывания со сдвигом на семьдесят процентов. Лобовое стекло двухслойное. Кабина позволяет разместиться двум людям. Для сна предусмотрено только одно место. Оснащена такими функциями, как:

  • Стеклоочистители с тремя режимами.
  • Регулируемая рулевая колонка.

В качестве дополнительных опций устанавливаются электростеклопдъемник, радио, электроподогрев сидений и другие.

Кроме того, в обязательном порядке имеются датчики давления воздуха в пневмосистеме, измерения температуры масла и воды, сгорания топлива и объем его потребления.

Габариты автомобиля следующие:

Снаряженная масса самосвала «Хово» составляет пятнадцать тонн. А его грузоподъемность достигает сорока тонн.

Самосвал «Хово»: отзывы

Автомобиля с идеальными во всех отношениях характеристиками не существует. Данную мысль повторяют и владельцы самосвала «Хово».

Внешне автомобиль привлекает внимание. Кабина удобна для работы. Сидеть за рулем комфортно. Хорошая обзорность. Все нужные рычаги находятся под рукой, тянуться к ним не нужно. Шумоизоляция неплохая. В холодное время года система отопления справляется со своей задачей.

Конструкция кузова облегчает процесс погрузки и разгрузки сыпучих материалов. Опрокидывание кузова позволяет высыпать груз полностью. Внутри ничего не остается. Это ускоряет работу.

Совет

Производственный брак встречается редко. Обычно самосвалы служат исправно. Автомобиль не самый экономичный. Но расход топлива лучше, чем у моделей отечественной сборки.

Отмечается довольно неплохое соотношение цены и качества. Новую модель можно купить за 3,6 миллиона рублей. Стоимость подержанных самосвалов в среднем составляет 1,2 миллиона рублей.

За такие цены покупается достаточно надежный автомобиль, хорошо сбалансированный и с неплохой эргономикой.

Источник: https://www.syl.ru/article/294295/samosval-hovo-howo-tehnicheskie-harakteristiki-proizvoditel-otzyivyi

Самосвал «Хово»: технические характеристики, отзывы владельцев, фото

Самосвал «Хово» на сегодняшний день представляет собой одну из наиболее распространенных марок автомобилей своего типа на рынке России и других стран СНГ.

В первую очередь, такая его популярность обуславливается тем, что он считается довольно дешевым по сравнению со многими своими аналогами, при этом имеет неплохую грузоподъемность, надежность, и, что не менее важно, является ремонтопригодным.

То есть при необходимости вы можете запросто найти нужные комплектующие и заказать ремонт в соответствующем сервисе.

Что делают с помощью таких машин?

Самосвал «Хово» сегодня используется в основном для перевозки самых разнообразных грузов, начиная от цветов и ваты и заканчивая строительными материалами. При этом вполне естественно, что если владелец хочет в максимально короткие сроки окупить стоимость такого автомобиля, он будет стараться его не сильно нагружать.

В компании говорят о том, что приблизительная окупаемость машины составляет около двух лет при условии того, что самосвал «Хово» будет эксплуатироваться по восемь часов в день. Однако эти характеристики в основном указываются в том случае, если автомобиль не перегружать, в то время как далеко не все это соблюдают.

Как подготовиться к эксплуатации?

После того как будет приобретен самосвал «Хово», рекомендуется провести превентивные работы и в первую очередь сменить шины, так как было отмечено, что китайские покрышки в основном не отличаются качеством и надежностью.

По отзывам владельцев таких самосвалов, в преимущественном большинстве случаев оригинальные покрышки могут обеспечить пробег около 40 000 км, в то время как минимальный срок эксплуатации их у некоторых владельцев составил всего 15 000 км.

Главной причиной, по которой покрышки, изначально установленные «Хово» (самосвал, фото выше), имеют такой незначительный срок работы, является то, что в колесах используется внутренняя камера.

Она не способна выдерживать серьезные нагрузки, поэтому в любой момент может подвести.

Вследствие этого гораздо дешевле будет сразу сменить весь комплект дисков и колес, а бескамерные шины установить на европейские диски.

Также многие пользователи, которые приобрели «Хово» (самосвал, фото выше), часто указывают на такой недостаток этого автомобиля, как отсутствие датчиков на всех колесах, в то время как специалисты рекомендуют обязательно использовать такие устройства в процессе эксплуатации любого автомобиля.

Обратите внимание

Ведь если в один момент водитель не сможет уследить за давлением (что довольно распространено в динамичном и довольно жестком режиме эксплуатации), колесо просто-напросто придет в негодность, а его стоимость составляет не один десяток тысяч рублей.

Примерно столько же будет стоить и установка датчиков на все колеса самосвала, поэтому подобное вложение вполне можно назвать оправданным.

Есть ли еще недостатки?

Если говорить о других недостатках, то стоит отметить неважную китайскую оптику, о которой также много пишут владельцы «Хово». Самосвал, технические характеристики которого сравнимы с другими аналогичными автомобилями, имеющими высокую стоимость, лишен большого количества нужных функций.

В частности, стоит отметить головное освещение, которое нет возможности регулировать нужным образом. Луч света не получается поймать, что существенно уменьшает общую эффективность используемой фары.

Если же затрагивать другие источники света, то они могут часто перегорать, и им требуется постоянное внимание как со стороны водителя, так и со стороны персонала, обслуживающего «Хово».

Самосвал, технические характеристики которого вполне приемлемы для его стоимости, оказывается во многом несколько дороже изначальной цены по причине того, что его приходится в буквальном смысле дорабатывать.

Для примера рассмотрим технические характеристики HOWO ZZ3407S3267C:

Размеры (мм):

  • габаритный размер: 9710-10745 * 2496 * 3453;
  • размер кузова: 6200-7800 * 2300 * 1400.

Двигатель (D10.38, Евро 4):

  • рабочий объем, мл: 9726
  • максимальная мощность, л.с.: 380.

Трансмиссия: HW19710, десятиступенчатая.

Рулевое управление: ZF8098 с гидроусилителем.

Первое ТО

В некоторых отзывах пользователи поделились своими впечатлениями по поводу того, каким образом был проведен первый технический осмотр автомобиля. В общем и целом характеристика самосвала «Хово» оказалась положительной, учитывая, что тест проводился после первых 10 000 километров пробега.

В первую очередь были полностью удалены оригинальные минеральные технические жидкости из основных комплектующих, вместо которых заливались специализированные полусинтетические масла.

При этом стоит отметить, что некоторые предпочитают просто доливать жидкость до определенного уровня, но на отечественных рынках не так просто найти аналог оригинальной китайской жидкости, не говоря уже о том, что она минеральная.

Как проводится техническое обслуживание?

Если у вас «Хово» (самосвал), ТО придется заказывать на тех СТО, которым доверяет официальный дилер, так как сама компания не обеспечивает гарантийное и официальное обслуживание автомобилей.

При этом сразу стоит отметить, что производитель держит качество проводимого обслуживания под довольно жестким контролем, и за время своей работы в России уже сменил нескольких партнеров по той причине, что предыдущие не справлялись с основными обязанностями.

Таким образом, если раньше многие жаловались на качество сервиса, предоставляемого этим автомобилям, то сегодня люди, которые имеют собственный самосвал «Хово», отзывы оставляют в основном положительные.

То есть качество обслуживания находится на должном уровне, и официальные представители ведут себя довольно корректно. В первую очередь, полностью отсутствуют какие-либо проблемы с запчастями.

То есть при необходимости нужные детали быстро поставляются со склада, а если же комплектующие отсутствуют, их оперативно доставляют в Россию от производителя.

Что изменилось?

Известно, что первые китайские машины доставлялись в Россию своим ходом, то есть уже изначально имели пробег около 15 000 км, и когда попадали в руки владельцев, у тех возникали различные проблемы.

К примеру, стоит отметить тот факт, что китайские автомобили такого типа часто не имеют централизованной смазки шкворней, и не исключением является также «Хово» (самосвал). Отзывы владельцев говорят о том, что в течение такого длительного перегона без осмотра сильно страдала ходовая часть, а также рулевые наконечники и водяные насосы.

Другими словами, изначально машины продавались с определенными техническими проблемами, которые проявлялись только в процессе последующей эксплуатации.

В таких ситуациях дилеры с пониманием относились к сложившейся ситуации и без каких-либо проблем устраняли любые неисправности, полученные в процессе перегона, вследствие чего к поставщикам пропадали какие-либо вопросы.

Другие особенности автомобиля

Габариты самосвала «Хово» вполне оптимальные и обеспечивают его нормальное прохождение практически по любым городским дорогам. При этом основные технические узлы являются достаточно надежными и не вызывают никаких претензий.

То есть мотор, мосты и коробка используются достаточно долго и в основном не доставляют никаких проблем.

Важно

Мосты в таких грузовиках устанавливаются по технологии известной фирмы MAN, в то время как коробка монтируется от американских International.

Единственным недостатком комплектации можно назвать различные резинотехнические изделия, то есть всевозможные прокладки и резинки. В частности, многие пользователи в своих отзывах отметили ситуации с разгерметизацией системы охлаждения. Помимо этого, низкое качество уплотнителей сказывается также и на климат-контроле, ведь фреон может периодически пропадать.

Серьезные недостатки

Выше уже упоминалось, что в самосвалах «Хово» отсутствует централизованная смазка, что является довольно серьезной проблемой для самосвала, который постоянно может эксплуатироваться на различных строительных площадках, то есть будет непрерывно в грязи. Для проведения регулярного осмотра и ручной смазки ходовой приходится тратить большое количество времени, и при этом машина должна быть абсолютно чистой. Смазывать шкворни нельзя, когда с них течет глина и капает песок.

Также отдельное внимание следует уделить качеству рулевых наконечников, потому что оригинальные китайские комплектующие попросту не выдерживают необходимых нагрузок, и в них изначально может присутствовать люфт. Избавиться от этой проблемы можно только в том случае, если вы решите установить более качественные аналоги из европейских стран или Америки.

Подвеска

В основном комплектующие подвески отличаются довольно высокой степенью надежности, и каких либо превентивных мер обслуживания им не требуется.

Единственное, что стоит отметить – барабанные тормоза, которые изготавливаются из чугуна и могут довольно часто лопаться.

Изначально они просто нагреваются и деформируются, после чего начинают строгать колодки, что приводит к еще большему нагреву.

С другой стороны, это комфортабельная и профпригодная машина, что отмечает практически каждый водитель. Таким образом, многие говорят о том, что самосвалы Howo стоят своих денег и идеально подходят для перевозки тяжелых грузов на небольшие расстояния.

Читайте также:  Foton view - цены и характеристики, фотографии и обзор

Удобство водителя

Производитель Howo создает отличные условия для водителя в процессе перевозки различных грузов, включая рацию, спальник, аудиоподготовку, климат-контроль, подогрев сидений, а также рулевую колонку с возможностью изменения угла наклона.

Единственное, чего не хватает, – навигации и предпускового двигателя, который нужен для нормальной эксплуатации такого автомобиля в зимнее время.

Источник: https://4u-pro.ru/avto-moto/avtomobili/samosval-hovo-tehnicheskie-harakteristiki-otzivi-vladelcev-foto

14/10/2008 -Рекомендации и отзыв по заказу и покупке китайских самосвалов Howo

По просторам России ездят уже более пяти тысяч “китайцев” (Хово, Фотон, Донг Фенг) и неудивительно, что появляются плохие отзывы. Во-первых, и у европейцев есть какой-то процент брака. Во-вторых, люди постоянно пытаются купить мешок сахара на копейку! Благовещенск и Владивосток! Хово от 1600000 рублей.

Здорово! Но объясните мне – какая же должна быть цена такого самосвала в Китае, чтобы была такая на выходе? И не забываем, что люди хотят еще и что-то заработать! А предпродажная подготовка? Доставка по Китаю, потом до Благовещенска, по городу, хранение на СВХ. А таможенные платежи? Теперь все вычитаем. Итого с завода порядка 700000 рублей. Это порядка 26600$.

Может ли стоить столько самосвал? Решать Вам. Многие скажут, что в ГТД у них так и написано 26600! Поздравляю. Что ж, пройдет шесть лет (исковая давность по налогам недособранным) и вы сможете спать спокойно.

Совет

У компании «СпецАвтоТорг» китайский самосвал HOWO 6х4 стоит в наличии в Москве (336 лс, евро 3, передний подъемник, подъем с одной клавиши без скорости, все на пневматике) 2010000 рублей. При покупке вам дадут ГТД- обратите внимание на фактурную стоимость- будет порядка 38000-45000$. Это уже очень похоже на заводскую цену и «белую» таможню.

Имейте в виду: с китайскими товарами, в том числе с китайской автотехникой таким образом: есть три сборки – заводская, кооперативная, кустарная – кузова красят под дождем. Какой из них настоящий HOWO – решайте сами.

У компании «СпецАвтоТорг» китайский самосвал HOWO 6х4 стоит в наличии в Москве 2010000 рублей

Поэтому когда будете покупать самосвал за 1500-1600 тыс. рублей- просто спросите – почему так дешево? С завода такой цены нет. То есть, ввезено с нарушением таможенного кодекса – нужна такая машина Вам? Скорее всего нет.

А если Вам скажут, что в белую завезена и покажут документы – значит машина собиралась не на заводе – ибо там нет таких цен! Но есть практика – завод делает большое количество шасси. И кооперативы скупают и клепают из них тягачи, самосвалы и прочее.

Вам нужнее «кооперативный» или «кустарный» HOWO? Думается нет! Или в Москве Вам предлагают самосвал 20 тонн – по 190000рублей.

Доставка не менее 200000 и перекупщики что-то накидывают- выходят те же 1600000… А что за 1600000 можно получить мы выше разобрались – либо качественный самосвал HOWO, но ввезенный в «черную», либо в «белую», но ХОВО будет не с завода. Либо по цене 1850000 в Благовещенске или Владивостоке.

Или от 2000000 за HOWO Евро 3 в Москве.Еще пример про Благовещенск или Владивосток. 9000 км дороги…Из 9000 – из них 740 км без асфальта. Утром грейдер собирает грязь с щебенкой – до обеда кое как можно проехать- потом всем стоп, месиво. НО водители  гонят-у них сроки горят. Надо успеть вернуться  за новой партией.

Едем дальше. Много подъемов – компрессор не успевает качать для тормозов воздух – приходится тормозить двигателем – как результат- сгоревшее сцепление. По приходу – сразу замена всех колодок. погнута правая лапа-опора. потекли мосты. крестовины также потом под замену. а вы знаете что часто машины (самосвалы) из Владивостока гоняют с машинами в кузове? и 9000 км получается не с пустым кузовом.

Обратите внимание

И так – откуда машины гнать – каждый выбирает сам. Многие московские компании, в том числе ООО «СпецАвтоТорг» везут машины через Казахстан. Таможня в белую- что всегда увидите в ГТД, которую Вам обязаны дать вместе с оригиналом ПТС. Именно высокая фактурная стоимость в ГТД даст Вам гарантию, что не придет налоговая с таможней за добором платежей.

Пару слов про сами автомобили HOWO – их производит корпорация СИНОТРАК – этот завод поставляет машины для китайской армии, даже амфибии делает.

Именно Синотрак делает полноприводный самосвал или тягач HOWO 6×6. Его можно заказать у ООО «СпецАвтоТорг» со сроком поставки не более 60 рабочих дней.

Именно ЗАКАЗ даст Вам гарантию, что все купленные Вами автомобили будут заводской сборки!

Как резюме – дело каждого – и для продавца и для покупателя- ДУМАТЬ, что и как продавать или покупать. ДЕШЕВО – ХОРОШО не бывает! Надо помнить об этом.

Сейчас много вопросов- сколько реально возит «китаец»? Много! Есть случае, когда весовой контроль ловил самосвалы HOWO 6х4 с нагрузкой до 33700 кг!!! ООО «СпецАвтоТорг» проводило свой тест драйв: самосвалов HOWO 6х4 и 8х4. Да! они берут очень много – 31 и 45 тонн соответственно.

НО! Если такие загрузки сделать ежедневными, то идет повышенный износ всего и вся – начиная с рессор и заканчивая коробкой. Всем покупателям китайской техники, поставляемой ООО «СпецАвтоТорг» рекомендует не нагружать самосвал HOWO более 22400 кг (31000 кг 8х4) максимум.

Но бывает так, что тендер и сроки горят – тогда будьте готовы платить по счетам. Кто то может возразить и сказать, что Вольво или Манн грузить в превышением нормы в полтора раза и так годами ездить. Сыпятся они – чуть позже, но сыпятся – и ремонт там – что капремонт трех летней HOWO.

так что для не определившихся покупателей, выбирающих б/у европейца или НОВЫЙ с гарантией самосвал HOWO – хороший «китаец»- это отличное соотношение цена-качество. Почему-то все забывают или не знают о главном – HOWO это стопроцентный европеец образца 1998 года, сошедший с конвейера вчера. это немецкая инженерная мысль и ее испортить могут в России, но не в Китае… хотя грустно это озвучивать…
Немного можно сказать о проблемах и недостатках самосвала HOWOИз всех проблем что есть:первое- в первую замену р.тяг- ставьте неоригинал МАН, также МАН неоригинал сцепление. стоит копейки- но выигрыш на рубль.второе- тросик сцепления- просто держите один про запас-правда, слабое место.

третье- заставляйте водителей каждые 500 км протягивать стремянки и прочая- машина прослужить намного дольше. и вообще соблюдайте интервалы обслуживания и не забывайте шприцевать почаще. всего 24 точки-30 минут работы, по хорошему.

Источник: http://www.satorg.ru/stati/14-10-2008-prakticheskie-rekomendatsii-po-zakazu-i-pokupke-kitayskich-samosvalov-howo-otzyiv-na-samosvalyi-howo.html

Китаевропа. Блиц-тест самосвала HOWO A7

Смотрите
фото по теме

Антон МИХАЙЛОВ, фото автора

Среди прочих, уже хорошо известных грузовиков китайского производства, эта машина стоит особняком. По заявлению разработчиков, это самая передовая модель концерна SINOTRUK (CNHTC), построенная с применением максимума европейских технологий. На сегодняшнем знакомстве — новейшая модель HOWO A7.

Естественно, как только первые машины пришли в Санкт-Петербург, мы поспешили в Шушары для знакомства. Конечно, для настоящего теста нужно было бы взять тягач, да проехать на нем, предварительно загрузив, хотя бы пять сотен километров. Но, увы, в нашем распоряжении лишь самосвал без возможности полноценного тест-драйва.

Внешность

«По одежде встречают» — эта старинная поговорка подходит и грузовикам. Под одеждой в данном случае понимается внешность, то есть, в первую очередь, кабина. Любой знающий человек сразу же опознает в ней хорошо всем известную кабину от предыдущей теперь серии FH концерна Volvo. Точнее, таковая распознается сверху до подоконной линии. Ниже, а также спереди, это собственное «сочинение» китайских промышленников. Ну что же, внешность яркая, такую ни с кем не спутаешь, а исходная конструкция и так отличалась хорошей эргономикой.Однако при встрече выяснилось, что внешность не столь яркая, как казалось по выставочным образцам. Там кабина выглядела каким-то шлемом Дарта Вейдера, здесь — скучновато-стандартная. Что тому причиной — то ли низкая кабина средней глубины, то ли ее белый цвет, на котором многие элементы скрываются, сказать не беремся.Но вот что точно придает машине индивидуальности, так это блок-фары. Сгруппированные по 5 лампочек под общими рассеивателями неправильной формы, они действительно напоминают нечто космическое.

Интерьер хорошо знакомый, хоть и дополнен странным светлым пластиком

ИнтерьерНу что ж, добро пожаловать внутрь. Само собой, и ступеньки, и внутренний проем двери, и расположение элементов внутри кабины хорошо известно. Развернутое к водителю торпедо, рычаги управления, даже блоки управления стеклоподъемниками (само собой, электрическими), — все, как у материнской машины. Но в «местом» варианте. Так, пластик приборной панели явно уступает шведскому, да еще зачем-то отделка выполнена в светлом желтоватом цвете. Для самосвала, проводящего жизнь в грязи на стройках, — это явный минус. Регулировки сиденья (которое тоже тоньше и хлипче оригинального) — не очень внятные. Еще один минус — по-китайски узкая спальная полка неправильной формы. Она сгодится лишь для краткой передышки во время загрузки, да еще как багажная полка. Впрочем, спальная полка для самосвала — по российским меркам и так неслыханная роскошь, и это уже придирки. В остальном же новый HOWO действительно сделал сильный рывок в сторону европейских прародителей.

Китайское происхождение грузовика выдают только иероглифы на экране

Конструкция Начинка новой машины тоже стремится к Европе. Большинство узлов — китайские копии европейских аналогов. Так, двигатель D10, развивающий 375, оснащен системой CОММОN RAIL с электронным управлением. Есть и моторный тормоз (EVB) с мощностью 240 л.с. Похоже, это местная реинкарнация вольвовского двигателя.Коробка передач SMARTSHIFT-AMT — полуавтоматическая, с возможностью переключения как в ручном, так и в автоматическом режимах. На машине установлены дисковые тормоза, есть системы ABS и ASR.

Блок кнопок предусматривает множество опциональных функций, а на руль вынесены кнопки управления магнитолой

Другие элементы тоже носят известные марки: рулевая система ZF, воздушный фильтр M+H, тормозная система WАBCO, кондиционер BEHR, приборы VDO.В общем, беглое знакомство оставило вполне приятные впечатления.

Важно

Конечно, пока HOWO A7 еще не Volvo, но и цена его совсем не та. А вот направление развития выбрано правильно. Возможно, следующая модель, какая-нибудь HOWO A8, станет неотличимой от прародителя.

Автомобиль на тест предоставлен компанией «Большегруз»

Подробнее об истории самосвала HOWO A7 читайте в статье

Китайская грамота грузовика HOWO A7

Источник: http://mirtransporta.ru/trucks/1097-kitaevropa-blic-test-samosvala-howo-a7.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector