Отзывы владельцев hino 500 самосвал (fm)

Самосвал хино 500 с задней разгрузкой объем кузова 16 кубов, цена, купить в Красноярске — Tiu.ru (ID#22664924)

самосвал hino 500 грузоподъемность 20 тонн объем кузова 16 кубов (A Toyota Group Company, Japan)

Шасси транспортного средства HINO 500 FM8JLTD-TGR
Колесная формула 6х4
Габаритные размеры, мм
— длина 7750
— ширина 2550
— высота 3210
База, мм 3590+1300
Масса снаряженного транспортного средства, кг 11 540
— на переднюю ось 3740
— на заднюю тележку 7800
Грузоподъемность 14 310 (20 000)*
Полная масса транспортного средства, кг 26 000
— на переднюю ось 6000
— на заднюю тележку 20 000
Самосвальная платформа:
Объем, м3 16
Внутренние размеры платформы, мм 5000х2272х1450
Угол опрокидывания платформы, град 50
Направление разгрузки Назад
Устройство опрокидывания кузова гидравлическое, телескопич. гидроцилиндр

* конструктивно допустимая грузоподъемность

Автомобиль-самосвал предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Платформа стальная, коробчатого типа. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части.

Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.

Платформа имеет обогрев днища по 4-х канальной системе, дополнительный обогрев в передней части кузова и задних стоек.

Спецификация шасси
Основное
Коммерческое наименование 52626
Модификация FM8JLTD−TGR
Колесная формула 6 х 4
Тип кабины Цельнометаллическая, 3−х местная, 2−х дверная, откидывающаяся вперед, с 1−м спальным местом
Массы, (кг)
Полная масса транспортного средства 26 000
Снаряженная масса шасси 11 475
Грузоподъемность шасси 14 525 (20 000)
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 6 000
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 20 000
Габаритные размеры, (мм)
Длина 7 830
Ширина 2 550
Высота 3 290
Колесная база 3 590 + 1 300
Задний свес 1 915
Высота шасси спереди 1 030
Высота шасси сзади 1 075
Дорожный просвет по дифференциалу 245
Колея передних колес 1 925
Колея задних колес 1 860
Радиус разворота по колесам 8 500
Радиус разворота от стенки до стенки 9 100
Двигатель
Производитель HINO
Модель J08E−UR
Экологический класс Евро-4
Тип Дизельный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684  см3, турбонаддув, интеркуллер, система рециркуляции отработавших газов, common-rail
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин) 191 (260) / 2500
Максимальный крутящий момент, (Н•м / об/мин) 794 / 1 500
Трансмиссия
Производитель ZF
Модель 9S1110
Тип Механическая, с ручным управлением, 9ступенчатая, синхронизированы 2 — 9 передачи
1-я передача 12,728
2-я передача 8,829
3-я передача 6,281
4-я передача 4,644
5-я передача 3,478
6-я передача 2,538
7-я передача 1,806
8-я передача 1,335
9-я передача 1,000
Задняя передача 12,040
Передаточное число главной передачи 5,428
Сцепление
Тип Сухое, фрикционное, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод с пневмоусилителем
Тормозная система
Тип Привод пневматический, двухконтурный, с  разделением на контуры по осям, ABS, ASR, автоматический регулятор зазоров тормозных колодок
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
Стояночный тормоз Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси
Вспомогательная Моторный тормоз
Топливный бак
Ёмкость, (л) 200 / 300
Тип подвески
Передняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Шины
Передняя ось 295/80R22,5 152/148L
Задняя ось 295/80R22,5 152/148L
Другие характеристики
Максимальная скорость, (км/ч) 90
Грузовое пространство
Конструкция кузова Стальная сварная конструкция, автоматическое открытие откидного борта кузова, подогрев
Производитель ООО «Автомастер» (Россия)
Объем, (м3) 16
Угол разгрузки, (%) 50
Скорость подъема кузова, (сек.) 30
Скорость закрытия кузова, (сек.) 30
Длина, (мм) 5 000
Ширина, (мм) 2 272
Высота, (мм) 1 450
Толщина днища кузова, (мм) 8
Толщина боковой части кузова, (мм) 5
Толщина передней части кузова, (мм) 4
Толщина откидного борта кузова, (мм) 5
Гидравлический цилиндр Penta

ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ПРЕИМУЩЕСТВА

Серия 500 – среднетоннажная серия грузовых

автомобилей компании Hino Motors Ltd. (A Toyota Group

Company)

Шасси полностью производятся в Японии

Полная масса 26 т

Грузоподъемность шасси 20 т

Стабилизатор поперечной устойчивости

Мощный 6−ти цилиндровый дизельный двигатель

Евро-4

(7,6 л / 260 л.с.)

Двигатель имеет больший ресурс и высокую степень

ремонтопригодности

Экологический класс двигателя Евро-4 достигнут за

счет рециркуляции отработавших газов

Турбокомпрессор с механизмом изменения

геометрии выпускной части – позволяет получить наддув в

широком диапазоне оборотов

  • 2 варианта 9−ти ступенчатой коробки передач
  • Гарантия 100 000 км или 2 года

Межсервисный интервал 30 000 км

Подогрев основного фильтра, дополнительный

сепаратор с подогревом

Отсутствует ограничитель скорости – максимальная

скорость 138 км/ч

Штатная коробка отбора мощности на КПП и

возможность установки механизма отбора мощности на

двигателе

Травмобезопасное рулевое колесо и рулевая колонка

с поглощением энергии удара

Наличие ABS и ASR в стандартной комплектации

Читайте также:  Отзывы владельцев камаз-6522 самосвал (дореформенный)

Спальное место для отдыха водителя

3−х точечные ремни безопасности с инерционным

натяжением

Кондиционер, центральный замок, электропривод

стеклоподъёмников в комплектации

Подогреваемые 2−х составные зеркала бокового

обзора в стандартной комплектации

Кабина на 4−х пружинных амортизаторах

Гидроэлектропривод опрокидывания кабины

AM / FM аудиосистема

  • Концерн SCANIA заявила, что FM — самая успешная модель во всей линейки Hino Motors.

В виду промышленного законодательства Японии, иностранным производителям как автокомпонентов, так и легковых автомобилей

с коммерческим транспортом, практически невозможно построить свой завод для выпуска своей продукции и последующей

реализации на внутреннем рынке Японии, а ввозить из-за рубежа просто нерезонно из-за таможенных и иных барьеров. Объяснение

Обратите внимание

этому очень простое — согласно последним данным около 32% трудоспособного населения Японии задействовано в автомобильном

бизнесе, а большая часть из них еще и в реальном секторе, т.е. в производстве. А помимо производства есть сборка,

автокомпоненты, логистика, дистрибуция, продажи транспорта, его страхование, обслуживание, ремонт и т.д. Т.е. каждый третий

в Японии работает на автопром. В этом случае, условия свободного рынка с большим кол-вом компаний с иностранным капиталом

является ни много ни мало национальной угрозой экономической безопасности Японии.

Поэтому для таких компаний как SCANIA есть два варианта — подписывать соглашение с крупным игроком местного рынка договор о

совместном производстве или продавать свою квотированную продукцию через дилерскую сеть того же крупного игрока на местном

(Японском) рынке, что и было сделано. Но т.к. эти партнерские отношения работают и в обратную сторону, на рынках других

государств — SCANIA в виду напряженных географических, политических и экономических отношений Японии с Южной Кореей

осуществляет продажи грузовых а/м HINO в этом полуостровном государстве.

Короче говоря, шведский концерн сам хорошие машины строит и знает толк в других производителях.

Отсюда и пошло заявление о модификации FM.

  • Более того, модель FM — «Рабочая лошадь», т.к. при декларированной грузоподъемности в 19 т. в таких странах, как Индонезия и Таиланд, перевозят до 28 т груза в 20 кубовом кузове.
  • Объем кузова от 16 до 20 м3 — сопоставим с самосвалом Серии 700 FS1ELVD.
  • Расход топлива значительно меньше, чем у самосвала 700-й серии благодаря меньшей массе, двигателю, другим мостам и 9-ти ступенчатой коробке передач.
  • Геометрическая проходимость выше, чем у самосвала 700-й серии благодаря более высокому переднему клиренсу и меньшей колесной базе, но для этого необходимо снять передний противоподкатный брус и так называемый «фартук».
  • Экологический класс Евро-4 достигнут применением системы EGR, а также настройкой блока управления двигателем. Это конкурентное преимущество, т.к. европейские самосвалы Евро-4 требует автономного отопителя кузова, а это дополнительные и весьма существенные расходы. В отличие от нашей машины, где обогрев кузова будет в базе.

Источник: https://krasnoyarsk.tiu.ru/p22664924-samosval-hino-500.html

HINO 500 серия

Если Вы выбираете грузовик средней тоннажности с оптимальным сочетанием  надежности, долговечности и цены, то ХИНО (HINO) 500-ой серии – это Ваш автомобиль.

 Компания АВТ Трейд предлагает купить грузовик HINO 500 с любой надстройкой (фургон, тент, самосвал, зерновоз, кму), оригинальные запасные части к HINO 500, а также техническое и сервисное обслуживание в наших автоцентрах в Москве, Московской области и Краснодаре.

В модельном ряду HINO 500 в настоящий момент представлены следующие варианты:

Низкие выбросы и высокая топливная экономичность

Двигатель серии J 500-й серии ХИНО (HINO) демонстрируют высокие показатели экономии топлива и экологической чистоты и оснащены системой впрыска под высоким давлением “common rail”.

Двигатели Евро 4 и Евро 5 HINO 500 имеют турбину с изменяемой геометрией, которая дает точное измерение количества воздуха, а также систему EGR, способствующую хорошей эффективности охлаждения и снижению потерь давления.

Мощность двигателя увеличивается турбонаддувом с изменяемой геометрией VNT (Variable Nozzle Turbocharger).

Долговечность, надежность и управляемость

Большинство владельцев 500-й серии ХИНО (HINO) положительно отзываются о долговечности, надежности и управляемости серии. Разработка грузовика HINO 500 велась с учетом возможности его эксплуатации даже в суровых условиях.

Другая определяющая черта грузовиков ХИНО (HINO) 500 — отличные транспортные качества.
Пневмоподвеска Хино 500 поглощает вибрацию и удары, которые являются основной причиной повреждения груза.

Важно

Некоторые модели Хино 500 оснащаются системой регулировки положения кузова, которая помогает сохранить груз в ходе погрузочно-разгрузочных операций.

Грузовики HINO 500 идеально подходят как для перевозки скоропортящихся продуктов, так и для высокоточного оборудования.

Высокотехнологичная кабина водителя

В основе водительского пространства HINO 500 лежит интерьер округлой и плоской формы “Roundish & Flat Space Interior”. Верхняя граница панели инструментов спроектирована низкой для сохранения хорошей передней видимости. Все переключатели, используемые во время управления, расположены в хорошей зоне видимости и доступности. Продумана система безопасности водителя и пассажира.

Читайте также:  Маз-215: цены и характеристики, фотографии и обзоры

Гибкие возможности для установки кузовов и дополнительного оборудования на автомобиль HINO отвечают различным потребностям.

Автомобиль HINO 500 – идеальный помощник Вашему бизнесу!

Купить HINO 500 (фургон, манипулятор, рефрижератор и др.)

Источник: https://hino-toyota.ru/hino-toyota-500

Тест-драйв HINO 500 (поколение GH) — Японский стандарт

Профессионалы, выбирающие грузовики Hino, прекрасно знают, за что они платят деньги. Автопроизводитель, являющийся грузовым подразделением Toyota Motor, работает по стандартам материнской компании, ставящей качество во главу угла.

Второй привлекательный момент состоит в том, что Hino обеспечивает своей продукции повышенный запас прочности, это касается как надежности шасси, так и ресурса силовых агрегатов и трансмиссий.

Опыт беспроблемной эксплуатации японских грузовиков в наиболее суровых регионах нашей страны, таких как Сибирь и Дальний Восток, говорит о многом.

Популярность техники Hino в России растет даже на фоне охватившего отрасль спада продаж. Судите сами: японская марка официально пришла в нашу страну в 2008 г. (до тех пор ее знали разве что по подержанным праворульным грузовикам, завоевавшим признание на Дальнем Востоке). В 2014 г.

Hino заняла шестое место в России среди иностранных брендов с 7% рынка новых грузовиков полной массой от 3,5 т.

В связи с этим новый президент ООО «Хино Моторс Сэйлс» Омори Хироюки (заступил на свой пост в феврале этого года) рассматривает российский рынок грузовых автомобилей как один из самых перспективных.

Средний брат

Мы выбрали для знакомства с продукцией компании грузовик 500-й серии полной массой 12 т. Этот наиболее востребованный вариант «пятисотки» достался нам в исполнении с однорядной кабиной, колесной базой 4850 мм и 7,6-литровой дизельной «шестеркой», агрегатированной с 6-ступенчатой «механикой».

На заднеприводном шасси с колесной формулой 4х2 в нашем случае был смонтирован фургон-рефрижератор производства ООО «Техпро», холодильная установка Carrier и гидроборт (специальное приспособление, позволяющее поднимать грузы в автомобиль).

Отмечу, что на нашем рынке предлагается также две более тяжелые версии этой серии – полной массой 17,5 и 26 т, удлиненной колесной базой, увеличенной грузоподъемностью и колесами большего диаметра.

Совет

Внешность японского «трудяги» решена в характерном восточном стиле. Из-за немного выступающего вперед бампера и нагромождения разнокалиберных внешних зеркал и светотехники, разнесенной по флангам кабины, «пятисотый» анфас напоминает зверюшку из аниме.

Однако, как это часто бывает у японцев, необычная компоновка работает на удобство. Скажем, подножки расположены низко, а дверные проемы широкие, из-за чего в кабину проникать очень удобно.

Большое лобовое стекло, диагональные скосы подоконной линии, узкие кузовные стойки и необычно низкое расположение передней панели предопределяют отличную обзорность. Компоновка трехместная, причем среднее сиденье легко трансформируется в столик. Ящиков и всевозможных креплений в избытке.

А за спинками – мечта дальнобойщика – мягкое спальное место. Полка, сформированная с учетом телосложения азиатов, возможно, узковата, но это куда лучше, чем отсутствие полноценного места для отдыха.

Компания Hino является отделением корпорации Toyota и крупнейшим предприятием в Японии по изготовлению и сбыту грузовых автомобилей и автобусов. С момента основания компании в 1910 г.

ставка делалась на рынки Азии и Океании, однако в последние годы японцы укрепили свои позиции на глобальных площадках – в частности, в Северной Америке и России.

Сейчас Hino предлагает у нас линейку мало-, средне- и крупнотоннажных грузовиков (серии 300, 500 и 700), в стране функционируют пять складов шасси исключительно японской сборки и два склада запчастей. Дилерская сеть растет быстрыми темпами: сегодня это 39 центров в 30 городах России (из них пять в Москве).

Параллельно расширяется сотрудничество с «бодибилдерами». Надстройки типа промтоварный фургон, изотермический фургон, фургон-рефрижератор, эвакуатор, самосвал, бетоносмеситель, цистерна (и еще дюжина вариантов) изготавливают почти два десятка отечественных кузовостроителей.

Обратите внимание

Посадка за рулем, регулирующимся в обеих плоскостях, заставляет водителя почувствовать себя хозяином положения. Ключевые органы управления под рукой, приборы хорошо читаются.

Между крупными спидометром и тахометром расположились дополнительные инструменты и табло с мелкими пиктограммами. По штату здесь положен кондиционер, тестовый автомобиль был оснащен также системой автономного подогрева двигателя и салона Eberspacher.

Водительское кресло имеет множество вариантов настроек, выдвижной подлокотник и штатную систему пневматической амортизации.

Материалы внутренней отделки здесь, что называется, неброские (так принято в сегменте), но пластик и обивка кресел выглядят симпатично, панели идеально подогнаны.

Наконец, поскольку герой нашего теста профессиональный перевозчик скоропортящейся продукции, почетное место на передней панели занимают органы управления холодильным оборудованием: с помощью кнопки в фургоне устанавливается температурный режим от –20° до +12°С.

Штатный регистратор температур (небольшой блок, смонтированный на передней панели) позволяет выводить данные о температурном режиме на печать.

Читайте также:  Камаз-65226: цена и характеристики, фотографии и обзор

Что касается собственно фургона, то при объеме 32,9 м3 он способен вместить 14 европалет, а благодаря платформе гидравлического борта грузоподъемностью 1500 кг подъемник может въезжать в «амбар» рефрижератора как к себе домой. 

Пронырливый скороход

Пожалуй, самое приятное впечатление за рулем я получил от высокой маневренности этой немаленькой машины. За счет продуманной конструкции балки и поворотных цапф переднего моста колеса здесь можно поворачивать почти перпендикулярно раме.

Неудивительно, что маневрирование по территории парковки головного офиса «Хино Моторс Сэйлс», заставленного машинами, не вызвало даже малейших затруднений. Легкий и точный руль к тому же не очень «длинный», что облегчает труд водителя.

Зеркала оказались вполне информативными, но отсутствие в штатном оснащении датчиков парковки осложняло движение задним ходом (хорошо, что парктроник есть в списке опций).  

Важно

Тяговитая турбодизельная «шестерка» с отдачей 260 л.с. стандарта Euro 4 – одно из главных конкурентных преимуществ «японца», поскольку соперники оснащаются по большей части «четверками» мощностью 180–220 л.с.

Сцепление очень чуткое и информативное, поэтому с тем, чтобы тронуться плавно, нет проблем вне зависимости от степени загрузки кузова. Тяги – в избытке. Если фургон пустой или полупустой, движение можно начинать со второй передачи и переключаться на третью, когда машина ускорилась примерно до 30 км/ч.

Ускорение со средних скоростей тоже вполне убедительное, как и максимальная скорость 135 км/ч (традиционно «максималка» европейских «одноклассников» – 90 км/ч).

Замедляться «японцу» помогают пневматическая тормозная система (в отличие от пневмогидравлической, используемой некоторыми конкурентами), штатная ABS и моторный тормоз (с заслонкой в выпускной системе). Последний помогает еще и экономить топливо.

Подвеска незагруженной машины показалась мне довольно мягкой и при этом энергоемкой. Передние и задние рессоры прекрасно гасят неровности наших дорог, а благодаря мощному стабилизатору поперечной устойчивости на передней оси минимизируются крены в поворотах.

В минусы же запишу неидеальную избирательность механической трансмиссии и ощутимую вертикальную раскачку, которая сходит на нет, если кузов загрузить. Есть и более комфортный, хотя и более дорогой вариант: заказать пневмоподвеску задней оси.

Она опционно предлагается для модификаций с колесной базой 4250, 4850 и 5150 мм и может быть дополнена системой контроля высоты (датчик уровня пола).

Пневмоподвеска, как известно, лучше поглощает дорожные неровности, являющиеся основной причиной повреждения транспортируемого груза.

Планы

Hino рассматривает возможность локальной сборки своих машин в нашей стране, ориентируясь в этом смысле на конкурентов из Isuzu и Mitsubishi.

Хотя правильнее сказать, что в «Хино Моторс Сэйлс» лишь думают, взвешивая все «за» и «против», вопрос пока в стадии предварительного изучения.

Тем временем бренд планирует расширить список поставляемых в Россию модификаций, а также провести в этом году обновление кабин для некоторых моделей полной массой 12 тонн и выше. В перспективе и поставки обновленных моделей с двигателями экологического класса Euro 5.

Совет

Пока же японцы предлагают в качестве бонуса адаптацию своей продукции к нашим условиям (радиатор установлен очень высоко для развозного грузовика, улучшена теплоизоляция кабины, предусмотрен подогрев топливных фильтров, боковых зеркал и многое другое).

Кроме того, все кабины и шасси автомобилей Hino 500 имеют усиленную антикоррозийную защиту, позволяющую эксплуатировать грузовики в сложных климатических и дорожных условиях. Межсервисный интервал грузовиков Hino 500 составляет 30 000 км, гарантия – два года или 100 000 км пробега.

Вполне привлекательны и цены – протестированная нами версия Hino 500 GD8JLTA с фургоном-рефрижератором оценена с учетом надстройки и техоборудования в 4 200 000 рублей. 

Технические характеристики Hino 500 фургон-рефрижератор

Габариты, мм

Колесная база, мм

Диаметр разворота по колесам, м

Клиренс, мм

Грузовое пространство, м3

Снаряженная масса, кг

Грузоподъемность, кг

Тип двигателя

Рабочий объем, куб. см

Макс. мощность, л.с./об/мин

Макс. момент, Нм/об/мин

Привод

Трансмиссия

Макс. скорость, км/ч

Время разгона 0–100 км/ч, с

Расход топлива (средний), л/100 км

Объем бака, л

8240х 2600х3600

4850

17,2

200

32,9

7000

5000

дизельный L6

7684

260/2500

794/1500

задний

механическая 6-ступенчатая

135

н/д

н/д

300

Источник: http://www.MotorPage.ru/commercial-transport/japonskij_standart.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector