Отзывы владельцев citroen jumpy van (1994-2006)

“Слабая подвеска”. Отзыв владельца Citroen Jumpy

Пассажирский Citroen Jumpy я купил в 2009 году. Новый автомобиль продавали со скидкой, он был выпущен в 2008-м. Поэтому получилось очень дешево. Я сравнивал цены Citroen, Peugeot и Renault – Citroen получился самым дешевым.

О VW серии Т5 я молчу: как вы верно писали в тест-драйве новой Caravelle, она стоит, как героин. Volkswagen, конечно, хороший автомобиль. Но цена… Переплачивать я не захотел – так стал владельцем нового автомобиля Citroen Jumpy. Двигатель 1.

6 HDi, пассажирская версия. Пробег сейчас 34 500 км.

Отзыв владельца Citroen Jumpy? Очень жаль, что приобрел “пустую” версию: из опций только подогрев сидений и кондиционер. А нужно было внимательно изучить список опций и выбрать то, что действительно необходимо: складывающиеся сиденья.

Обратите внимание

Иногда нужно перевезти длинномер – а задние сиденья не складываются. Нужно брать гаечный ключ, крутить, крутить… Очень напрягает: знал бы, заказал легкосъемные сиденья. Еще из интересных нюансов: очень плохо моется пол.

Он сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется. Поэтому перед покупкой на это тоже обращайте внимание.

К месту водителя претензий нет: все удобно. Очень много отсеков для мелочей

Что еще из недостатков? Настораживает передняя подвеска: после 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Конечно, это не две замены рулевой рейки, как написал в своем отзыве владелец Multivan.

Но сейчас на спидометре почти 35 000 км – и возникает ощущение, что переднюю подвеску снова нужно ремонтировать. Шаровые опоры меняются в сборе с рычагом. Поэтому каждые 20 000 км менять передние рычаги после окончания гарантии будет накладно.

Надеюсь, конструкцию изменят и все будет в порядке.

Что еще написать в отзыве владельца? Выбирайте дорогие комплектации Jumpy! О “нескладности” сидений я уже написал, но есть и другая проблема – шумоизоляция. Внутренней обивки мало, салон практически не обшит. Поэтому слышен шум колес, шум ветра. В дорогих комплектациях этой проблемы нет, их шумоизоляция лучше. Других негативных моментов нет. Все остальное – полный позитив.

Особенно радует мотор. Я поначалу боялся: а хватит ли 1,6-литрового дизеля тяжелому Jumpy? Оказалось, хватит. Разгонная динамика очень хорошая. Даже с полной нагрузкой двигатель отлично тянет в любую горку: супермотор, французы в дизелях толк знают.

Средний расход топлива, правда, чуть выше обещанного в инструкции по эксплуатации. По трассе получается 7-8 литров, в городе около 10. Двигатель заводился в любые морозы, проблем с этим не было. Еще он очень тихий: на холостых оборотах работает как бензиновый. Ни вибраций, ни шума.

В движении тоже очень тихо.

Что рассказать о дилере Citroen? Сервис толковый, мне нравится. Нареканий нет, все хорошо. Но одну жалобу все-таки озвучу. В базовой комплектации Jumpy не было магнитолы. Для современной машины это дикость. Но еще большая дикость – меня заставили устанавливать магнитолу на фирменном сервисе. Дескать, тогда гарантию потеряешь. Поэтому стодолларовая магнитола получилась “золотой”…

Важно

Итого по отзыву владельца Citroen Jumpy: все устраивает, кроме передней подвески. Надеюсь, завод доработает конструкцию передних рычагов. Других недостатков у машины нет. Считаю ее лучшей в классе – потому что по характеристикам не хуже Volkswagen Caravelle, а стоит на 30% дешевле.

Дизель 1.6 – лучший мотор в моей практике. Мощности хватает, тянет, словно двухлитровый

Сиденья пассажиров удобные. Но нужно было заказывать “складывающийся” салон, для перевозки длинномеров нужен гаечный ключ

Пол сделан из странного материала, который легко пачкается и очень тяжело моется

После 20 000 км по гарантии меняли шаровые опоры и стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Источник: http://www.domkrat.by/feedback/288/

AUTO.RIA – Отзывы о Citroen Xantia 1994 года от владельцев: плюсы и минусы

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки

расход топлива

  • 207 тыс.км
  • 12 л / 100 км
  • Поездки в городе

Ну я затрудняюсь сейчас дать какие то характеристики этому авто, поскольку я его только приобрел и езжу всего пару недель. Но за это короткое время он мне очень понравился, одним словом “Француз”. Салон очень даже шикарный, водительское сидение регулируется в зад-перед, по высоте и даже по пояснице.

Гидро-пневмо подвеска мне тоже очень понравилась, авто уверенно держит дорогу и летит как ракета. Не слышно этих мелких ям и ж/д переездов вообще, да и клиренс можно отрегулировать самому не выходя из машины. И по запчастям вполне все сносно, достать можно и цены не выше Ланоса. Одним словом мне нравится.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, качество материалов, качество сборки, коробка передач, объем багажника, простор салона, стоимость обслуживания, тормоза, управляемость, цена, шумоизоляция

расход топлива

Юрий • 30 января

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 27 отзывов о Citroen Xantia →

Мой первый автомобиль и я рад, что выбрал именно его. За 1,5 года серьёзно не подвела ни разу. По мелочи естественно были кое какие неприятности, но требовать от машины 94 года выпуска безотказной работы по моему неуместно.

За это время проехал на ней 3000 км, счётчик перевалил за 300000 км. Двигатель с турбонаддувом, довольно тяговитый и резвый. Благодаря гидравлической подвеске довольно мягкая, но в то же время и устойчивая.

Раньше довольно предвзято относился к марке Citroen, но купив этот автомобиль координально поменял свою точку зрения в положительную сторону.

Совет

Мягкая подвеска, большой, просторный салон, хорошая печка, довольно вместительный багажный отсек, надёжный автомобиль, практически не ржавеет кузов, резвый.

Самый большой на мой взгляд минус это гидравлика. Если что-то начало работать не так, гемморой обеспечен. У меня отказали две передние гидравлические сферы, так она начала скакать на кочках как мячик.

Barboss • 29 февраля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 27 отзывов о Citroen Xantia →

Приобрёл машину, можно сказать случайно, хотя давно приглядывался к “Ситроенам” – приятель позвонил, сказал что нашёл хороший вариант – не битая, с нескрученным, не большим пробегом – 118000 км. Машина стазу понравилась и экстерьером, и интерьером, и на ходу.

“Знатоки” пугали космическими ценами на ремонт гидропневматической подвески, что оказалось, мягко говоря, неправдой. Первым делом поменял жидкость в гидросистеме, и сделал диагностику подвески, цена вопроса 150 литов (45 евро). Поменял ремень, ролик натяжителя и водяную помпу (меняется в комплекте) – 300 литов (86 евро).

По собственной глупости пришлось поменять комп – 500 литов (145 евро) с работой.Этим летом поменял весь глушитель – 400 литов (155 евро). Всё. За год проехал 15000 км. Только положительные эмоции, машина очень приёмистая, подвеска вообще супер, тормоза лучшие из всех что я когда-то видел и пробовал.

Хитрая система, на машине нет ни усилителя рулевого управления, ни усилителя тормозов, всё работает от насоса высокого давления который “руководит” подвеской, педаль тормоза открывает клапан и давление подаётся в тормозную систему – очень просто! Но в этом есть и одна засада – когда двигатель не работает, тормозов совсем нет! На буксире машину тащить очень проблематично, с зависшим компом меня приятель через весь город тащит, тормозил ручником, чуть не поседел!Но машинка никогда не подводила, салон до сих пор не скрипит, посадка удобная, в этом году проехал за 12 дней 3500 км по Европе с друзьями… ни на горных дорогах, ни на автобане, нигде не чувствовал себя ущербным, 150 км/час идёт уверенно, больше не разгонялся, я не гонщик. Средний расход по Европе составил 6, 5 л/100 км, сначала даже не поверил, но ехали мы в основном по второстепенным дорогам, и средняя скорость была около 70-90 км/час, да и к тому же я умею ездить экономно.А зимой несколько раз очень помогала подвеска – чтобы не ползти брюхом по снегу поднимаешь машину гидравликой и едешь, только не быстро, не более 10 км/час, до сих пор с трудом вериться что это не мерещиться, когда машина начинает медленно подниматься над дорогой.В общем, я очень доволен своей Ксюшей.

Максим • 17 декабря 2013

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 27 отзывов о Citroen Xantia →Вас также может заинтересовать:Смотреть все 27 отзывов об Citroen Xantia

Мой первый автомобиль и я рад, что выбрал именно его. За 1,5 года серьёзно не подвела ни разу. По мелочи естественно были кое какие неприятности, но требовать от машины 94 года выпуска безотказной работы по моему неуместно.

За это время проехал на ней 3000 км, счётчик перевалил за 300000 км. Двигатель с турбонаддувом, довольно тяговитый и резвый. Благодаря гидравлической подвеске довольно мягкая, но в то же время и устойчивая.

Раньше довольно предвзято относился к марке Citroen, но купив этот автомобиль координально поменял свою точку зрения в положительную сторону.

Совет

Мягкая подвеска, большой, просторный салон, хорошая печка, довольно вместительный багажный отсек, надёжный автомобиль, практически не ржавеет кузов, резвый.

Самый большой на мой взгляд минус это гидравлика. Если что-то начало работать не так, гемморой обеспечен. У меня отказали две передние гидравлические сферы, так она начала скакать на кочках как мячик.

Barboss • 29 февраля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 27 отзывов о Citroen Xantia →Смотреть все 1549 отзывов об Citroen

  • 19 тыс.км
  • 5.6 л / 100 км
  • Семья

Первый владелец Машина дуже контрасна по враженнях. Дизельний двигун дозволяє впевнено обганяти, а при рівній їзді майже перестає використовувати пальне. Витрати пального на 100км: * в місті влітку – близько 5 – 5.5л; * в місті зимою (+пробки, +нечищені дороги) – до 6л. * траса (середня 90км/г) – 3.5 – 4л; * траса (середня 115км/г) – 4 – 4.

5л; * траса (до 140км/г) – 5 – 5.5л. Кліренс не найвищий, з бардюрами треба бути обережним. Часто чіркаю бардюр переднім бампером при паркуванні під кутом, але на бампері є досить м'яка гумова чи пластикова “спідниця” 2-3см, яка для цього і створена.

В салоні досить просторо на передньому ряду, ззаду вже буває трохи тіснувато; подорож втрьох з дитиною в кріслі на 3500 км за 10 днів була досить комфортною. Шумоізоляція не люксова, на швидкості за 120км/год музику треба вже гучно вмикати, проте в місті все чудово) Сутєєве негативне враженя може справляти РКПП.

По суті це автоматизована механіка і на перемикання передач потрібен деякий час. Людина може навчитись робити це швидко і плавно, може не навчитись, а робот робить це однаково посередньо.

На швидкостях більше 30км/год це відбувається майже непомітно, крім випадків, коли потрібно швидко розігнатись, перемикання з 1 на 2 передачі може дратувати (залежить від особистого сприйняття).

Але коли різко натискаєш газ, робот може вирішити понизити передачу і вимикає щеплення, тоді замісь втискання в крісло отримуєш тимчасове падіння швидкості, а тоді вже ривок. Це якась секунда, проте така поведінка може бути небезпечною. Ручне пониження передачі (через тіптронік) дозволяє контролювати такі ситуації, але це вже не “автоматична” коробка.

Обратите внимание

По обслуговуванню за 20 тис км був лише один випадок – від вібрації по Е95 розкрутилася гайка кріплення заднього пасажирського вікна. Лиха не трапилось, за 5 хвилин прикрутив все назад. Проте вікно фактично відкрилось на ходу, що було дуже неочікуваним. Двірники лобового скла можна підняти личе вимкнувши машину, перевівши двірники в вертикальне положення. Інакше вони впираються в кромку капоту і здирають фарбу. Любителі запхати макулатуру під двірники мало цікавляться цією особливістю.

дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена

коробка передач, управляемость, шумоизоляция

Кір • 07 февраля

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 6 отзывов о Citroen C4 Cactus →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/citroen/xantia/year/1994/

Минивэн Citroen Jumpy II

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Citroen Jumpy II, 2010 г

Мои наблюдения за год эксплуатации Citroen Jumpy II. Расходники как на любую иномарку, только фильтр топливный дороже за счет корпуса. По ходовой: шаровые идут в сборе с вилками, стабилизатор не разборный с втулками. Но эти проблемы наши «кулибины» уже решают.

Поддон низко висит – надо защиту, свес спереди низкий и пороги бывают об бордюры или края ям стукаются (спасибо, что оцинкованная), хотя садиться в машину высоко. Зад стоит высоко, но стаканы под пружинами низко – собирают и снег и края колей. Печка слабенькая и шумная, если открыты все рефлекторы, то и мне холодно – надо направлять конкретно.

Обдув в ноги вообще не эффективный. Если ноги на педалях тормоза и сцепления, то тепло, а на подставке и педали газа обдув не достает. Я себе модернизировал обдув ног, и теперь все в норме. На легковых вариантах сзади стоит своя печка, передней не хватает на весь салон, надо включать на 2 или на 3, и то при условии постоянной нагрузки на двигатель.

На холостых мотор Citroen Jumpy II не прогревается. Капот утеплил, передок наполовину закрыл, надо ещё двигатель какой-нить фуфайкой накрывать. Этой зимой (где-то -10 и меньше) начали примерзать тросики коробки. Пока не прогреешь машину, передачу включить проблематично. Судя по форуму лечится чисткой оных в моторном отсеке и смазкой.

Читайте также:  Белаз-540(а): характеристики, фотографии и обзор

Ходы рычага скоростей длинные и нет блокировки заднего хода, надо быть внимательнее при быстром включении 4-й передачи. Коробка не любит недожатого сцепления. Передаточные числа растянуты (кроме первой – только трогаться) – на 4-й можно и 40 ехать без напряга, а на 5-й и на 60 прием есть. У многих течёт рулевая рейка. Ремонт дороговат.

Ценю в Citroen Jumpy II стильный внешний вид, оцинкованный кузов, место в салоне, расход ДТ, и, конечно, соизмеримость цены по сравнению с другими машинами в этом сегменте.

   Достоинства: внешность. Оцинковка. Расход.

   Недостатки: система отопления. На холостых не прогревается зимой.

  Юрий, Белая Церковь

Citroen Jumpy II, 2013 г

Важно

Машину приобретал, абсолютно не зная о ней ничего. На момент покупки в 2010 году не было ни одного отзыва. До этого были и есть разные авто и сравнить с каким то собратом было не возможно. Как оказалось, я оказался прав с выбором. Citroen Jumpy II пригонял с Голландии, брал с пробегом 45 тыс. км – это был оригинальный пробег 100%. Сегодня пробег составляет 115 тыс.

км, за весь период поменял передние рычаги и тягу стабилизатора, машиной доволен очень. Сделал правильный чип-тюнинг двигателя 125 л.с. как у 2.0 л. Я в полном восторге от Citroen Jumpy II. В этом году проехал пол Европы (7000 км). Ни малейшего намека на проблемы.

Заправляю только литовский «дизель» и ставлю только оригинальные запчасти – это для тех, кто считает, что экономия на китайских запчастях – это правильно. Нет, господа, уверяю вас, если вы покупаете авто не китайское, то должны изначально понимать, что Европа – это дороже и рассчитывать на такие затраты тогда и авто ваше будет надежным и не подведет.

Делал компьютерную диагностику на 115 тыс. км – все показатели как у машины с конвейера. Очень доволен выбором. Отличный надежный автомобиль.

   Достоинства: очень надежный и крепкий автомобиль при нормальной эксплуатации и качественном обслуживании. Отличная динамика на трассе нет ощущения скорости и плохого дорожного покрытия.

   Недостатки: цена нового в пассажирском варианте.

  Руслан, Харьков

Citroen Jumpy II, 2012 г

Всем привет, кто желает узнать об Citroen Jumpy II. Машина пригнана из Дании. Пробег был 138 тыс. км в грузовом варианте. Переоборудование сделал в Бердичеве (Украина) ну мы как-то были тоже в Украине. Я там всегда переделывал бусы с грузового в пассажира.

Салон полностью обесшумлен (под картами с боков и в дверях минвата). Сиденья водителя очень удобные (ездил недавно в Краснодар, спина даже не устала). Круиз-контроль себя оправдывает, нога не устает. Кондиционера хватает на весь салон, хоть он и «лонговый». На 150 тыс. км менял комплект ГРМ. Ремень и ролики в идеале.

В паспорте написано, если авто эксплуатируется не в нагрузку, то через 150 тыс. замена ГРМ, а если в нагрузку – то 120 тыс. В моем авто была передвижная мастерская и работала без нагрузок. Вот я и менял через 150 тыс. км. Двигатель запускается, что зимой, что летом одинаково.

По нашим дорогам 6-ю передачу включал редко. Чуть не забыл – переделка салона обошлась 1600 у.е.. По ходовой. Конечно, в длинной базе Citroen Jumpy II едет намного мягче, чем коротыш. Ну, у меня еще конечно задний мост на «пневмо». Вообще сказка. Ставил пружины на время профилактики компрессора, то немного пожестче.

Совет

Джойстик управления стеклоподъёмниками и зеркалами – очень удобно. Правда, к ручнику надо привыкнуть, так как он с левой стороны. Фары светят очень хорошо. При тумане можно включать дополнительные задние фонари светят очень ярко. Обзор через лобовое очень хороший, правда, стойки немного закрывают обзор.

Передние сиденья с подогревом, что зимой очень хорошо. Если снять сиденья, то получается 2.8 м. Я машиной очень доволен.

   Достоинства: комфортный салон. Мощный кондиционер. Надежность.

   Недостатки: нет.

  Дмитрий, Симферополь

Citroen Jumpy II, 2014 г

Автомобиль Citroen Jumpy II приобрел новый в салоне официального дилера в Химках. Автомобиль очень вместительный, он просто огромен по сравнению с моей Opel Zafira B. Когда покупал, немного настораживал объем в 1.6 литра, мощностью 90 л.с.

На деле динамика не хуже вышеупомянутой «Зафиры». Французские «дизели» – лучшие в мире. Владею данным аппаратом меньше месяца, на данный момент только положительные эмоции. Качество сборки очень приличное.

За рулем Citroen Jumpy II чувствую себя комфортно, посадка скорее легкового автомобиля, регулировок более чем достаточно.

   Достоинства: управляемость и динамика легкового автомобиля. Комфорт.

   Недостатки: пока не нашел.

  Дмитрий, Дмитров

Источник: https://avto-russia.ru/autos/citroen/citroen_jumpy_ii.html?part=review

Тест-драйв Citroen Jumpy – Колеса.ру

Коммерческий фургон – это нечто утилитарное, скучное, как пыль на шкафу, и простое, как шкаф под ней.

Он неважнецки едет, комфортен только при полной загрузке, а еще на нем нельзя заезжать на легковые паркинги и приходится быть вдвойне внимательным, глядя на дорожные знаки.

Так частенько бывало раньше, но сейчас далеко не все фургоны соответствуют описанию выше. Вот, например, новый Citroen Jumpy – и он полон решимости разрушить все вышеперечисленные стереотипы.

От коммерческого фургона и впрямь не ждешь никакой особенной красоты.

Но эти ребята – Citroen Jumpy, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso – были разработаны PSA и Toyota не только как «чернорабочие», но и как семейные минивэны, а потому совсем без дизайна обойтись было нельзя.

К слову, наш сегодняшний тест можно смело читать и как тест Peugeot Expert – автомобили отличаются лишь шильдиками, оформлением передней части и крошечными нюансами ценовой политики и комплектаций. Но вернемся к Citroen.

Несмотря на неокрашенные «рабочие» бамперы и безыскусные штампованные диски, толики шарма у автомобиля не отнять.

Обратите внимание

Выштамповки над колесными арками чуть оживляют плоский профиль, оформление фар «замыкает» фирменные шевроны на носу, а лючок заправочной горловины намекает на страну происхождения – да, немцы не допустили бы такую асимметрию.

Задняя светотехника простой формы при ближайшем рассмотрении тоже оказывается разделена на оквадраченные блоки, которые вдобавок выступают за пределы кузова. В общем, французы, даже в содружестве с японцами, не смогли обойтись без щепотки специй и глотка вина.

Практика и техника

Объем грузового отсека

в зависимости от комплектации

от 5,1 до 6,6 кубических метра

Однако далеко не каждый начнет личное знакомство с фургоном с любования интересными экстерьерными решениями – лучше скажите, что там у нас с габаритами и грузовым отсеком? А вот тут все по-немецки четко, без «французских особенностей»: задние двери распашные, открываются либо на 90, либо на 180 градусов для обеспечения подъезда для погрузки (опционально – до 250 градусов), погрузочная высота – немногим более полуметра, что даже меньше, чем у конкурентов, а общая высота кузова составляет от 1,9 до 1,94 метра: в Citroen включают этот небольшой показатель в число преимуществ, облегчающих жизнь на подземных парковках. Объем грузового отсека зависит от размера выбранной колесной базы и длины кузова: с короткой базой в 2 925 мм будет доступно 5,1 кубических метра, а с длинной базой в 3 275 мм – от 5,8 до 6,6 куба. Однако французы гордятся тем, что это пространство можно и увеличить: подушка правого пассажирского сиденья поднимается вверх, обеспечивая доступ к большому люку в перегородке грузового отсека – в этот люк можно хоть поместить длинномеры, хоть запихать несколько спаек газировки.

Отдельно стоит сказать о грузоподъемности и полной массе. Здесь французы уделили большое внимание нюансам московских регламентов, ограничивающих движение автомобилей полной массой свыше 2,5 тонн.

Этот так называемый «грузовой каркас» актуален во многом именно для владельцев коммерческой техники – и французы убили двух зайцев разом: те, для кого этот вопрос актуален, могут выбрать версию с полной массой в 2 495 кг, а те, для кого на первом месте стоит грузоподъемность, предпочтут вариант на 3 100 кг. Сама грузоподъемность в зависимости от версии, соответственно, варьируется от 504 до 1 218 килограммов. При этом никаких ограничений по вариативности колесной базы или длины грузового отсека нет: можно сконфигурировать «длинную легкую» машину, а можно «короткую тяжелую» — и это вновь по-немецки деловой подход.

Кстати, о грузоподъемности – точнее, о любви многих предпринимателей умножать паспортные значения на какой-то удобный для себя повышающий коэффициент: некоторых из них может расстроить тот факт, что новые фургоны построены на легковой платформе EMP2 концерна PSA.

Такая, например, лежит в основе Citroen C4 Picasso, и в грузовой версии французы не стали избавляться от независимой рычажной подвески сзади в пользу более простой скручиваемой балки.

Плюсы и причины этого решения очевидны, как и минусы: поскольку коммерческий Citroen Jumpy – это еще и пассажирский Citroen SpaceTourer, отказываться от заведомо более комфортной независимой подвески было бы неразумно, а делать разные варианты – дорого.

Поэтому коммерческий фургон получил пусть и переработанную, но комфортную легковую платформу, которую не получится грузить до одури из-за отсутствия сзади не то что «нормальных» рессор, но даже простой балки.

Мощность

в зависимости от комплектации

от 90 до 150 л.с.

Важно

Ну а перед тем, как закончить с техникой и представить себя в роли водителя-«развозчика», поговорим о силовых агрегатах. Здесь в Citroen тоже подошли к вопросу сугубо практично, и практичность себя оправдывает: моторы исключительно дизельные, а паспортные цифры расхода порадуют начальника транспортного цеха. Первый агрегат имеет 1,6 литра объема и 90 л.с.

мощности, сочетаясь исключительно с пятиступенчатой «механикой» и расходуя 6 литров на сотню в смешанном цикле.

Второй куда интереснее: располагая двумя литрами рабочего объема и 150 «лошадками», он не только может сочетаться с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» Aisin в качестве альтернативы шестиступенчатой МКПП, но и не менее экономичен, имея заявленный «смешанный» расход на уровне 5,9 литра.

Сел – поехал

Сделав пару кругов вокруг машины и покинув грузовой отсек, усаживаюсь в кресло, обитое простецкой серой и черной тканью. Правая рука сразу ложится на подлокотник, а глаз тем временем дарит мозгу две мысли.

Первая – почему пассажирский диван так обделили длиной подушки, а вторая – сколько места можно было бы сэкономить, отказавшись от МКПП и трансмиссионного тоннеля и перенеся управление «автоматом» под руль, как на легковых Citroen — уж слишком одиноко и монументально выглядит красивая шайба, вынесенная на отдельный «подиум» посередине. Однако мозгу, разумеется, ясно, что эта мысль не может быть ничем подкреплена, ибо без «механики» в этом сегменте не обойдешься – ну а двухместный диван с короткой подушкой при желании можно заменить индивидуальным сиденьем, которое будет немногим скромнее водительского.

В остальном салон не заставляет зацепиться взглядом за что-то, пока дело не доходит до приборной панели. Общая архитектура не лишена эстетичности, но проста и функциональна: главное здесь – число карманов, отсеков и ниш разного размера.

Несомненно добавляя удобства, они однако изрядно «захламляют» салон, будучи заполненными: большинство из них не имеет крышек, и бумажки, провода и рабочий скарб будут нещадно торчать отовсюду, создавая ощущение неряшливости.

Это, впрочем, далеко не личная претензия к Jumpy: этим грешат почти все коммерческие фургоны.

А вот приборная панель – это еще один маленький «островок Франции» в интерьере.

Читайте также:  Краз-5233he (тип 2) характеристики и цена, фотографии и обзор

Глядя на «пентагоны» приборов, вспоминаешь добрым словом французских дизайнеров, а монохромный экранчик между ними с белыми цифрами на черном фоне усиливает симпатию.

Указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости при этом остались стрелочными – и это тоже кажется мне куда более подходящим решением, чем «гаснущие черточки».

Оснащение тестовой машины было традиционно хорошим, но это не значит, что базовые версии обделены всем чем можно.

Например, круиз-контроль имеется в любой версии, а за систему контроля слепых зон предлагается доплатить довольно приемлемые деньги – тем более, что она и вправду оказывается скорее нужной, чем излишней.

Совет

Впрочем, об этом чуть позже – а сейчас упомянем еще ограничитель скорости, идущий «бонусом» к круиз-контролю, и подрулевые лепестки коробки передач – судить об их полезности можно лишь проехав на автомобиле хотя бы пару десятков тысяч километров.

А вот накатанные мной километры в качестве «безработного водителя» с пустым кузовом позволили сложить общее впечатление о том, каково будет работаться на этом автомобиле. И работаться, надо сказать, будет здорово.

О динамике говорить не будем: она зависит и от степени загрузки, и от расхода топлива, а он для бизнеса – величина, которая должна стремиться к нулю.

Но вот тяги в 370 Нм двухлитровому мотору хватает с лихвой, «автомат» работает с ним в отличном содружестве, а ездовые повадки фургончика не заставляют «переучиваться», сев за руль – и маневренность, и радиус разворота здесь на уровне обычного крупного легкового автомобиля.

Единственным просчетом стали пресловутые зеркала: они не имеют дополнительной «панорамной» секции, а профиль основного зеркального полотна плосковат и маловат, так что оснащение машины системой контроля слепых зон может стать хорошим решением в городском трафике. Зато борта без выпуклых колесных арок читаются по зеркалам идеально, и при парковке задом с боковыми габаритами не возникнет проблем даже у неискушенного водителя.

Сколько надо заплатить

Думать и считать французы, похоже, тоже научились ничуть не хуже немцев. Со своими фургонами они попали точно в промежуток между самой бюджетной в сегменте Газелью Next и более дорогими конкурентами вроде Ford Transit Custom и Volkswagen Transporter.

Базовое исполнение Jumpy с 1,6-литровым мотором и короткой базой стоит 1 299 000 рублей – а пресловутый Ford стартует от 1 750 000.

Да, у него будет не 4,6, а все 6 кубов полезного объема – но за 1 724 000 рублей можно приобрести топовое исполнение Jumpy с длинной базой, шестью кубами места, двухлитровым мотором, «автоматом» и грузоподъемностью в тонну.

Обратите внимание

Грустным в этом сравнении выглядит разве что то, что круиз-контроль и электростеклоподъемники входят в базовое оснащение, а за кондиционер и подогрев сидений придется доплачивать 40 и 17 тысяч соответственно.

Зато если не ограничивать себя, то за два с небольшим миллиона можно получить машину с системой контроля слепых зон (40 000 рублей), камерой заднего вида (37 000), датчиками дождя и света (12 900), мультимедийкой с 7-дюймовым дисплеем и системой MirrorScreen (37 900), а также опцией GripControl, которая представляет собой «расширенный антибукс», улучшает проходимость на разных типах дорожного покрытия и стоит 27 700 рублей.

Однако главная сила Jumpy – не в опциях, а именно в числе доступных вариантов за меньшие, чем у конкурентов деньги: двухлитровый длиннобазный фургон большой грузоподъемности стоит 1 554 900 рублей, а самое длинное исполнение в аналогичной версии – 1 604 900.

Варианты с полной массой в 2,5 тонны обойдутся еще дешевле.

И именно поэтому можно с уверенностью сказать, что французские маркетологи добились своего: в момент подсчета денег владелец бизнеса обязательно задумается о том, не стоит ли чуть доплатить или, что еще лучше, немного сэкономить.

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/obhodya-ogranicheniya-test-drajv-citroen-jumpy

Citroen Jumpy фургон – отзывы владельцев

Привет! Приобрел себе Ситроен Джампи со следующими характеристиками: передний привод, механическая шестиступенчатая КПП, двухлитровый дизельный мотор в 150 лошадей. Год производства 2017. На данный момент пробег составляет 17 тысяч километров. Расход в городе на 100 километров – 8 литров, по трассе – 6 литров.

Покупался Фургон в салоне в другом городе, перегонял авто самостоятельною. До этого ездил на Ситроен Берлинго дизельном, который имеет сходство с Джампи. Но новый мне нравится больше. У него и внешность интереснее, и ходовые показатели лучше, и водительское место более комфортное.

В комплектации предусмотрен круиз-контроль и регулируемый по наклону свет. Подвеска тихая, в меру жесткая. Маневренность и аэродинамика тоже на высший балл. Уже выполнялась первая замена расходников на 10 тысяч километров пробега.

Никаких косяков не повылезало, надеюсь он продержится молодцом не один год, так как не в моих правилах списывать машину через пару лет эксплуатации. За счет длинной базы он вместительный и устойчивый, а короткий капот позволяет комфортно передвигаться в городе. Читал, что запчасти на него недорогие, но могу поспорить.

Когда выбираешь машину для работы, рассчитываешь максимально ее эксплуатировать за минимальные деньги. А на Джампи, если что, придется хорошо потратиться.

Комфортный, управляемый, вместительный.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Начать хотелось бы с того, что я вообще не люблю французские машины. Как-то так складывались обстоятельства постоянно, что они меня однажды подвели, и я затаился.

Купил давно Рено Кангу и намучался с ним: хлипкий, в управлении никакой, ломался каждые несколько месяцев. Продал его и забыл. Недавно понадобился опять фургон для работы. Поглядывал в сторону немецкой и японской автомобильной промышленности, но денег мне на них не хватало. Снова обратился к французам.

Почитал разные отзывы, посмотрел стоимость запчастей, изучил цены и выбрал в итоге Citroen Jumpy. В эксплуатации фургон находится около года и могу сказать, что эта машина у французов получилась. Очень крепкий материал кузовщины впечатляет своей устойчивостью к ржавчине. У нас климат влажный, а ему вообще ничего не делается, даже краска не треснула нигде.

Мотор тяговитый, 90 лошадиных сил. На моем авто грузоподъемность 1300 килограмм. Регулярно езжу с загрузкой в тонну. Может развивать скорость до 160 км/ч и при этом будет комфортно управляться. На сотню километров уходит 8-9 литров топлива. При всех плюсах есть один минус – жесткая подвеска. Если едешь пустой все кочки, ямы чувствуешь пятой точкой.

В остальном все устраивает, купил бы второй раз, порекомендовал бы друзьям.

Крепкий кузов, тяговитый мотор, недорогое обслуживание.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Ситроен Джампи – машина зверь.

Я на ней проехал уже 400 тысяч километров и ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Отличительная особенность данного автомобиля заключается крепком, оцинкованном кузове. Проблем с коррозией нет до сих пор, хотите, верьте – хотите, нет.

Конечно, я ежегодно ездил на СТО для выполнения антикоррозийной обработки. За любой машиной нужен полноценный уход, если вы себя уважаете, как владельца. В этом автомобиле есть всего один недостаток, но его можно легко устранить. Крепления сдвижной двери по заводу идут очень слабые.

Когда одно из них сломалось на моем Ситроене, я поехал к кузнецу и сделал новое. Мне это обошлось в 500 рублей, а стоимость нового крепления составляет в пять раз больше. Больше с такой проблемой я не сталкивался.

Важно

На остальных креплениях были заменены подшипники – теперь дверь можно одним пальцем открыть. Помимо указанных работ и замены расходников, также выполнялась замена передних рычагов. На 400 тысяч пробега – 3 раза. Рекомендую выбирать  ещё

Ситроен Джампи – машина зверь. Я на ней проехал уже 400 тысяч километров и ничего, кроме удовольствия, не испытывал. Отличительная особенность данного автомобиля заключается крепком, оцинкованном кузове. Проблем с коррозией нет до сих пор, хотите, верьте – хотите, нет.

Конечно, я ежегодно ездил на СТО для выполнения антикоррозийной обработки. За любой машиной нужен полноценный уход, если вы себя уважаете, как владельца. В этом автомобиле есть всего один недостаток, но его можно легко устранить. Крепления сдвижной двери по заводу идут очень слабые.

Когда одно из них сломалось на моем Ситроене, я поехал к кузнецу и сделал новое. Мне это обошлось в 500 рублей, а стоимость нового крепления составляет в пять раз больше. Больше с такой проблемой я не сталкивался.

На остальных креплениях были заменены подшипники – теперь дверь можно одним пальцем открыть. Помимо указанных работ и замены расходников, также выполнялась замена передних рычагов. На 400 тысяч пробега – 3 раза. Рекомендую выбирать рычаги подороже, что реже приходилось с ними возиться.

Если хорошо следить за этим авто, он неубиваем. Хорошо выглядит (короткая морда очень симпатичная), хорошо ездит, не ломается – что еще нужно!

Качественная сборка, не ломается, интересная внешность.Слабое крепление сдвижной двери.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества
  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 3 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/citroen/jumpy/fourgon/review/

“Хватит кошмарить бизнес”. Тест-драйв Citroen Jumpy и Peugeot Expert

Тест-драйвы

Ой как часто возникает дилемма – либо много, но дорого, либо дешево, но мало. Особенно когда денег едва хватает, чтобы не обанкротиться. В мире легких коммерческих фургонов такую проблему призваны решить близнецы-“французы” Citroen Jumpy и Peugeot Expert.

Ко мне в фирму каждую неделю приходят с проверкой из какого-нибудь госоргана, постоянно “кошмарят” жадные чиновники, а тут еще городские власти добивают – вытесняют грузовички из города, придумывая новые ограничения… Сколько ж проблем!

Я только представил себя в роли владельца бизнеса, а у меня уже заболела голова. Впрочем, теперь одной тяжелой задачей меньше. Выбор фургонов для перевозки стал привлекательнее благодаря новым Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Привлекательнее сразу по нескольким параметрам.

Совет

Первым делом – по соотношению размеров и цены. Согласитесь, в жизни поиск золотой середины часто заканчивается провалом, что бы вы ни выбирали. Среди фургонов та же история.

Есть простая, как три копейки, и доступная “Газель NEXT”, где даже противотуманки считаются “люксом”. А есть Fiat Ducato или Ford Transit, но они слишком большие и дорогие. Так много пространства для груза не всем нужно.

И я уже не говорю про более комфортные и заоблачные по цене Volkswagen Transporter и Mercedes-Benz Vito.

Вот тут-то концерн PSA “выстрелил” точно в цель со своими Citroen Jumpy и Peugeot Expert. Размеры – средние, что надо. Цены – тоже, от 1 299 900 рублей.

Jumpy и Expert мгновенно завладевают вашим бизнес-мозгом еще при чтении технических характеристик в конфигураторе. Эти двое – классные конструкторы для коммерсантов. Потому что вариантов длины несколько: 4,6 метра (L1), 4,95 метра (L2) и 5,3 метра (L3).

Но гигантское преимущество, уникальное для сегмента, заключается главным образом в графе “полная масса”. Здесь красуется значение 2495 кг, что, естественно, не случайность.

В Москве, как известно всем местным владельцам бизнеса, действует грузовой каркас, который сильно ограничивает передвижение автомобилей с полной массой свыше 2,5 тонн. Кому эти наши столичные дела неинтересны, доступны версии под 3,1 тонну.

Конфигурировать фургон можно практически как угодно – короткий, но грузоподъемный L1? Легко. А может, лучше длинный L3, но полегче? Тоже вариант.

Причем по полезному объему даже самый маленький держится на стандартном уровне фургонов средней вместительности.

Можно увеличить грузовой отсек с помощью лючка справа и складывающегося переднего сиденья. Ничего инновационного – это просто удобно. Получится 6,6 кубометров ровного пространства (для версии L3).

Обратите внимание

В котором, к слову, есть крепежные кольца для фиксации и опциональная стальная перегородка.

В оптимальной практичности все соль грузовых “французов”. По оснащению они ну очень просты. Ровно до той степени, чтобы не взлететь в цене, но и не упасть на уровень “Газели”. Главное, что форма сидений удобна для дальней дороги, есть круиз-контроль, кондиционер и датчики парковки. Если что, можно и камеру заднего вида поставить.

Согласитесь, никого не волнует, как фургоны едут. Если в пассажирских версиях (а они к нам приедут позже) о ездовом комфорте можно задуматься, то в грузовичках это вообще неважно.

Все, что может волновать владельца на ходу – это расход. А он благодаря современным дизельным двигателям удивляет.

Который раз убеждаюсь, что нынешние моторы на солярке у концерна PSA получились особенно классными.

Собственно, бензиновых и не будет. Есть два двигателя: 1,6-литровый на 90 сил и двухлитровый на 150 “лошадей”. На тесте были только более мощные модели, которые приятно обеспечивают тягой, достаточной для маневрирования даже на скоростной трассе.

Читайте также:  Российские тракторы (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

А мне, поверьте, было где проверить за тысячу километров от Вильнюса до Москвы. Причем оба тестовых автомобиля – с расторопным шестиступенчатым автоматом.

Увлекаясь легко дающимися обгонами, порой не замечал, как играючи добирался до цифры 130 км/ч на спидометре.

Важно

Если ограничить себя “соткой” – а водитель вашей фирмы, явно не желающий нарваться на штрафы, так и поступит – расход солярки держится в районе шести литров. Правда, мы были без груза, не считая двух плотных автожурналистов.

Замечу еще, что у фургонов появилась система Grip Control, которая меняет алгоритм работы системы стабилизации в зависимости от покрытия.

В конце концов, в сельской местности тоже есть коммерсанты, как бы их не “кошмарили” сверху.

Вам же, господа фермеры, будет интересно узнать, что на российских Jumpy и Expert французы увеличили дорожный просвет, усилили подвеску и установили защиту картера.

Хоть для глубинки, хоть для центра Москвы – у PSA получился очень сбалансированный автомобиль. Да еще и по интересной цене, что очень актуально в эпоху финансовых кошмаров.

Алексей Дмитриев,

фото автора, Citroen и Peugeot

Технические характеристики Citroen Jumpy и Peugeot Expert

2.0 HDi
Габариты (длина / ширина / высота), см 460,9 (495,9/530,9)* / 192,0 / 190,5
Колёсная база, см 292,5 (327,5)**
Полная масса, кг 2495-3100
Объём грузового отсека, л 4600-6600
Двигатель 4-цилиндровый, турбодизель, 1997 см³
Мощность, л. с. / об./мин. 150
Крутящий момент, Нм / об./мин. 370/2000
Трансмиссия 5-ст., автомат
Привод Передний
Смешанный расход топлива, л/100 км 5,9-6,2
*версии L1, L2, L3
** для версии L2 и L3

Источник: https://autorambler.ru/test-drives/khvatit-koshmarit-biznes-test-draiv-citroen-jumpy-i-peugeot-expert.htm

Новое звено эволюции Citroen Jumpy 2007 – новинки,отзывы,характеристики и цены. | КаММикадзе

CITROEN JUMPY

1.6 HDi 90 вэн, мотор 9HU (DV6UTED4)

Мощность: 90 л.с. (66 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 HDi 120 вэн, мотор RHK (DW10UTED4)

Мощность: 120 л.с. (88 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013

2.0 HDi 140 вэн, мотор RHR (DW10BTED4)

Мощность: 136 л.с. (100 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 HDi 165 вэн, мотор

Мощность: 163 л.с. (120 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 i вэн, мотор RFH (EW10A)

Мощность: 140 л.с. (103 КВт)

Тип топлива: бензин

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

CITROEN JUMPY (U6U)

1.6 вэн, мотор 220 A2.000

Мощность: 79 л.с. (58 КВт)

Тип топлива: бензин

Совет
Обратите внимание

Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

[/su_box]

1.6 вэн, мотор 1580 SPI

Мощность: 79 л.с. (58 КВт)

Тип топлива: бензин

Совет
Обратите внимание

Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

[/su_box]

1.9 D вэн, мотор D9B (XUD9A/U)

Мощность: 69 л.с. (51 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998
 

1.9 D 70 вэн, мотор WJZ (DW8)

Мощность: 69 л.с. (51 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

1.9 TD вэн, мотор DHX (XUD9TF/BTF)

Мощность: 90 л.с. (66 КВт)

Тип топлива: Дизель

Совет
Обратите внимание

Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

[/su_box]

1.9 TD вэн, мотор D8B (XUD9TF)

Мощность: 92 л.с. (68 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 вэн, мотор RFN (EW10J4)

Мощность: 136 л.с. (100 КВт)

Тип топлива: бензин

Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
 

2.0 HDi 110 вэн, мотор RHZ (DW10ATED)

Мощность: 109 л.с. (80 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 HDi 95 вэн, мотор RHX

Мощность: 94 л.с. (69 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 i 16V вэн, мотор

Мощность: 138 л.с. (102 КВт)

Тип топлива: бензин

Годы выпуска: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

CITROEN JUMPY c бортовой платформой/ходовая часть (BU_, BV_, BW_, BX

1.9 TD c бортовой платформой/ходовая часть, мотор D8B (XUD9TF)

Мощность: 92 л.с. (68 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 HDi 95 c бортовой платформой/ходовая часть, мотор RHX

Мощность: 94 л.с. (69 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

CITROEN JUMPY фургон

1.6 HDi 90 фургон, мотор 9HU (DV6UTED4)

Мощность: 90 л.с. (66 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 HDi 120 фургон, мотор RHK (DW10UTED4)

Мощность: 120 л.с. (88 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 HDi 140 фургон, мотор RHR (DW10BTED4)

Мощность: 136 л.с. (100 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 HDi 165 фургон, мотор

Мощность: 163 л.с. (120 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 i фургон, мотор RFH (EW10A)

Мощность: 140 л.с. (103 КВт)

Тип топлива: бензин

Годы выпуска: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

CITROEN JUMPY фургон (BS_, BT_, BY_, BZ_)

1.6 i фургон, мотор 220 A2.000

Мощность: 79 л.с. (58 КВт)

Тип топлива: бензин

Совет
Обратите внимание

Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

[/su_box]

1.6 i фургон, мотор 1580 SPI

Мощность: 79 л.с. (58 КВт)

Тип топлива: бензин

Совет
Обратите внимание

Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

[/su_box]

1.9 D 70 фургон, мотор WJZ (DW8)

Мощность: 69 л.с. (51 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

1.9 TD фургон, мотор DHX (XUD9TF/BTF)

Мощность: 90 л.с. (66 КВт)

Тип топлива: Дизель

Совет
Обратите внимание

Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

[/su_box]

2.0 HDi 110 фургон, мотор RHZ (DW10ATED)

Мощность: 109 л.с. (80 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

2.0 HDi 95 фургон, мотор RHX (DW10BTED)

Мощность: 94 л.с. (69 КВт)

Тип топлива: Дизель

Годы выпуска: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013
 

Источник: https://kammikadze.ru/otzyv/558

Ситроен Джампи: характеристики, отзывы, обзоры и фото Citroen Jumpy

Ситроен Джампи отзывы :

Отзыв 1:

У автомобиля престиж стремиться к нулю как-никак фургон есть фургон. Но по остальным критериям машинка на высоте! В городе легко держится в потоке, на трассе позволяет без напряга идти в районе 120-130 км/ч (можно и больше) и совершать быстрые обгоны.

Перевезти можно просто уйму всего грузовые возможности отличные, при этом расходует мало топлива.

Запчасти не очень дешёвые, но это смотря с чем сравнивать, да и требуются они нечасто! Последним временем начали появляться разные мелочи, которые не обездвиживают машину, но досаждают: сломался ползунок обдува (а до него добраться и приклеить проблема), потёк один из тормозных цилиндров, трос сцепления ещё порвался, но, благо, рядом с домом (поменять его самому можно за 15 минут практически без каких-либо инструментов). Короче, машинка мне нравится, и проездит она ещё не одну сотню тысяч километров, но не хочется, чтобы всякие мелочи портили жизнь Так что буду скоро менять на Джампи нового поколения, из салона. Нравится мне такая машинка!

Отзыв о Citroen Jumpy 1.9 2000 г.в оставил: Дмитрий г.Москва

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в

Отзыв 2:

Важно

Приобрел машину летом 2006 г.-знакомый пригнал из Германии. Была грузовая, пассажира из него делал уже сам (переоборудование стоило 1400 у.е. с документами).

Всего машина обошлась мне в 12000 уе с растаможкой, регистрацией и переоборудованием.

До нее были ВАЗ 2106, 2110, Mitsubishi Galant, Opel Vectra B, но со временем седанов мне стало не хватать, хотелось машину побольше, чтоб и загрузить товаром, и летом на море всей семьей, и куча вещей, и т.д.

Выбор был среди Mercedes Vito, Hyundai H 200, Mitsubishi L400, Fiat Scudo, Peugeot Expert, Citroen Jumpy, хотя 3 последние- это одно и тоже, только с разными эмблемами.

Начитавшись форумов и послушав отзывы, Mercedes Vito отпал сразу- частые проблемы с коробкой, CDI двигателем, хлипковатые кузова(все они собираются в Испании), да и сама стоимость мэрса, как и запчастей на него, не маленькая.

Hyundai H 200 и Mitsubishi L400, хоть и симпатичные на вид, но кузова у них подвержены коррозии, причем очень быстро, сам много видел, это неприятно меня удивило, да и задний привод мне не фонтан, особенно зимой в гололед.

Вобщем, остановился на Citroen Jumpy: 12 лет заводской гарантии на кузов (двухсторонняя оцинковка), передний привод, 1 тонна грузоподъемность, ABS, AIRBAG, корректор фар, стеклоподъемники, сигналка, гур, срво, пробег при ввозе был 65000, сейчас уже 80000. Специально взял с двигателем HDI (дизельный инжектор)- отличная динамика, маленький расход диз. топлива (на трассе-5-5,5л, в городе-6-6,5л/100км).

В ходу машина мягкая, тяга обалденная- на 5-й передаче, под гору, с грузом едет, еще и разгоняется. На обгонах чувствую себя очень уверенно- потенциал двигателя HDI. Кстати, по экологии он признан лучшим дизелем в 2006г.

Не случайно на новых Mitsubishi Outlander ставят именно такие движки.

Совет

За пол года эксплуатации поменял только масло, фильтра, ремень ГРМ и тормозные колодки (и то в целях профилактики), цены ОЧЕНЬ доступные: ремень- 145гр, колодки- 120гр, фильтр масла- 25гр, топлива- 55гр.

Короче, машина- СУПЕР, покупайте, не сомневайтесь. Смотрите, чтоб только топляка не подсунули. Удачи.

Отзыв о Citroen Jumpy 2003г.в оставил: Владимир г.Омск

Отзыв 3:

Проехав около 4 тыс.км. стало окончательно понятно, что я не прогадал, выбрав этот автомобиль. Динамичность езды настолько потрясающа ( по трассе на равных с Пассатами, Лендкрузерами и пр.светилами автопрома разных стран), двигатель 2.0 HDI 80 кВт 110 л.с.- это что-то! Не в коем случае не смотрите в сторону 1.9.

Это не турбированный двигатель с “крейсерской” скоростью с горки в 110 км/час, и то еще нужно разогнать. Бывают еще 2.0 69Квт 80 л.с. этот поскромнее, но гораздо лучше, чем 1.9! В управлении без особых отличий от легкового автомобиля, но зато сколько всего того, что никогда не даст легковой автомобиль! Можно писать о достоинствах очччень долго, покупайте, ОЦЕНИТЕ!

Плюсы автомобиля Citroen Jumpy по мнению автора

Для семьи то что надо (с переделкой под пассажирск.). Двигатель УРАГАН, по трассе расход до 5.7л! Приемистый, скоростной, динамика на 5+! Ходовые качества на 5 (поставив вместо грузовой резину помягче). Обзор, удобная и просторная кабина с регулируемым креслом по высоте и вперед-назад дают ощущения “над всеми”. Свет куда там ксенонам! Эргономичность, все “под рукой”!

Отзыв о Citroen Jumpy 2005г.в оставил: Роман г.Киев

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/sitroen-dzhampi-harakteristiki-otzyvy-obzory-i.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector