Отзывы владельцев baw tonik (33463)

Поломки, поломочки…

На днях приключилась беда. В кои-то веки загнал грузовичок на ремонт — ну, колодки тормозные поменять, диски тоже истерлись, масло пора сливать. В общем, решил вложиться в ремонт — сделать доброе дело. Лучше бы не вкладывался…

бау тоник отзывы

Машина — Baw Tonik декабрь 2010 года. Китаец. На учете с 1 января (!!!) 2011 года — наверное, именно поэтому в ПТС 3 ошибки в ВИН-коде.

Это ж в каком состоянии надо быть, чтобы 1 января ставить машину на учет?
Пробег — почти 60 000км. Куплена в Москве, пригнана в Ижевск. Возит, в основном, пенополистирол и кресла-груши (есть и такое направление работы у меня, не одним такси живем).

Для пенопласта машина самое то — для всего остального его движка (70лс) просто не хватает.

Обратите внимание

В общем, в ходе ремонта выяснилось, что какая-то трубка радиатора протекла — алюминиевая. Выпускная труба коллектора треснула — надо варить (а это чугунина!) В общем, матюкнулся я, но все начал честно чинить: трубу мне за 2000р (епрст!) заварили, трубка на системе охлаждения была успешно заказана в Ульяновске. Да, это смешно, но китайская машина в России производится в Ульяновске!

Но ездить же надо, поэтому тосол слили (сэкономили, блин), залили воду — и уже на следующий день сам я сел за руль и поехал по делам в соседний город за 90 км: надо было поработать, заработать немного денег.

Не успел доехать до поста ГИБДД (как раз подъем небольшой, в гору), как из под сидушки — а двигатели на грузовиках всегда находятся под задницей — раздался громкий хлопок, после чего всю кабину заволокло паром. Припарковался, поматерился, открыл люк…это даже не «треснул радиатор». Он реально взорвался!

Разорвало верхнюю часть — пластмассовую. Длина порыва почти 40см, восстановлению не подлежит. Сказать, что я расстроен — ничего не сказать. Хер знает где теперь покупать радиатор (Ульяновск?), так еще простой — а летом день месяц кормит!

Но самое интересное: ведь есть в радиаторах крышка на пружине. И когда давление повышается (а перед взрывом оно повысилось), пружинка сжимается и — подобно клапану — крышка стравливает избыточное давление. Стоит она от силы 30 рублей. Вопрос: какого же черта она не сработала???

радиатор и крышка радиатора

На рисунке вверху: при избыточном давлении пружина сжимается и стравливает пар.

На рисунке внизу: в обычном состоянии пружина разжата и крышка герметично примыкает к системе.

теги: бау тоник отзыв, бау тоник радиатор, бау тоник крышка радиатора

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Источник: https://www.taxi-vopros.ru/polomki-polomochki

KIA Bongo vs Hyundai Porter vs BAW Tonic: битва грузовичков

Рынок малотоннажных грузовиков у нас не сказать, чтобы сильно развитый. Долгое время гегемоном была ГАЗель, которая как никто другой отвечала запросам своей аудитории: грузоподъемность оптимальная, в кабине помещаются несколько человек, запчасти можно купить на любом развале, стоимость покупки машины сравнительно небольшая, да и владения — тоже.

Потребность в таких машинах была и остается. А с ростом малого бизнеса наверняка даже повысится: этим грузовичкам можно въезжать в центр города, на них можно маневрировать по дворам. В общем, своя ниша была и будет.

Конец монополии нижегородских грузовиков пришел внезапно: из Азии. Сначала в лице сверхуспешного Hyundai Porter, следом — в виде китайских пепелацев разной степени надежности от производителей а-ля «Huang-DongFenfMong Сorporation» иже с ними. Потом, правда, на этот рынок пришли и более крупные китайские игроки, творения которых уже меньше напоминали кустарные опыты студентов ПТУ.

Важно

Что характерно, сегодня у нас на тесте те же самые лица: вторая генерация Porter, его родственный корейский собрат от KIA и китайское чудо ульяновской сборки с тонизирующим названием BAW Tonic. Все три — с грузоподъемностью до тонны (+/-), одинарной кабиной, задним приводом.

Правда, коробки передач разные: у Bongo и Tonic — механика, Porter II элитный — с «автоматом»! «Корейцы» — с дизелем, «ульяно-китаец» — с бензиновым мотором. Все три машины официально к нам не поставляются, но завозятся сравнительно небольшими партиями локальными импортерами. Мы взяли их на тест в берёзовском «Ландо», там же по окрестностям и катались.

Для управления достаточно прав категории «В», потому рулил сам. Небанальный такой опыт. Учитывая, что на грузовиках я до этого не ездил. И знаю только то, что их водители любят громко слушать Стаса Михайлова назло всей пробке, а в кузове должны быть плотно упакованы бутыли с водой. Ладно, забираемся внутрь!

Кабина у всех тестовых машин одинарная, хотя бывает и сдвоенная. Получается такой грузо-пассажирский вариант. BAW Tonic строго двухместный. У Bongo и Porter салон — на троих. Или на двоих, если опустить откидной столик с подстаканниками и бардачком внутри.

Причем, таковые есть у обоих «корейцев» Только у KIA он почему-то не закрывается крышечкой.
Самый кучерявый салон — у Hyundai Porter II. Тут все, как в легковых иномарках бизнес-класса многолетней давности: пластик под дерево, простой, как полено, селектор АКПП, искусственная кожа на сидениях. Выглядит на самом деле дорого! Особенно если учесть, что машина-то утилитарная.

У KIA салон смотрится попроще, но эргономика тоже безупречная! Почти легковая: понятные шкалы приборов, аккуратный рычаг МКПП, подрулевые переключатели, к которым не надо привыкать. У «корейцев» пластики твердые, но добротные. Сидеть в обоих — приятно.

Ульяновский же грузовичок вообще самый странный. Такой, мягко говоря, самобытной (а по правде — кривой) эргономики я не видел даже в ЗАЗ 968М, адаптированном для инвалидов. Как вам вот такой рычаг КПП и схема переключения передач? Я пока разобрался на ходу да попробовал в движении, солнце успело зайти.

Первая включается на себя и влево, вторая — как на нормальных машинах первая… Попробуй с ходу запомнить это и воплотить в движении!
«Самобытен» и рычаг стояночного тормоза системы «кочерга», которая торчит откуда-то из консоли и затягивается с приложением мускульных усилий двух рук при упоре обеих ног в пол! Затянуть-то затянул, а вот чтобы снять машину со стояночного тормоза, пришлось звать на помощь сотрудников автосалона. Ибо там надо как-то подергать его вперед-назад-вправо-влево по хитроумной зизгзагообразной схеме. В общем, причудливая эргономика. В стиле «Ай как все непросто!»

Габариты у всех трех машин чувствуются хорошо. Зеркала — огромные, а в кабине у Hyundai помогала «форточка» в задней стенке, в которую можно смотреть через плечо. В итоге маневрируешь вполне уверенно. Но это если тента нет. С тентом, конечно, эта амбразура будет перекрыта.

Теперь что касается грузоподъемности и удобства погрузки. Самая большая погрузочная высота у BAW Tonic. У KIA с Hyundai она примерно одинакова, но все равно высоковато от земли.

По вместимости примерно одинаковы: у Hyundai с KIA грузовая платформа чуть уже и длиннее, а у Tonic’a она шире, но покороче. Но по грузоподъемности лидирует KIA Bongo с мизерным перевесом: 1 000 кг против 995 у Hyundai Porter и 990 у BAW.

Хотя в российских условиях эти показатели весьма относительны: наши умельцы могут взгромоздить на платформу хоть тонну, хоть полторы, хоть даже две — если очень надо будет. Теперь что касается передвижения.

У всех трех машин сзади рессоры, потому об особой плавности хода речи не идет. Главное, чтобы выдерживали нагрузку. А без нее — «козлят» все три! Прыгают на кочках, елозят по траектории вправо-влево. Аккуратнее приходится.

KIA в этом плане показался самым «прыгающим», BAW — самым жестким и нетерпимым к рельефу местности. Но это, повторюсь, без нагрузки. Корректнее говорить о таких машинах, когда они набиты под завязку. Там раскачка даже на ровном асфальте должна нивелироваться.

По расходу топлива говорить трудно. Бортовых компьютеров у грузовичков нет, а производитель, скажем, BAW Tonic такой информации не распространяет. Известно лишь, что он питается Аи-92м. У Hyundai и KIA одинаковый мотор на тяжелом топливе. Судя по отзывам владельцев на профильных сайтах, в городе они потребляют от 10 до 12 литров солярки. BAW — 12,8 бензина. Залившись под горловину на березовской «Газпромнефти» и нахватав бонусов на карту, отправились дальше.

Самый тяговитый и бойкий дизелёк у KIA: в обледенелую горку прёт как маленький упорный ослик Иа-Иа! Работать со сцеплением и тягу дозировать довольно удобно: я даже ни разу не заглох при трогании. Бензиновому мотору BAW Tonic тоже не хватает тяги на низах, потому сцеплением надо орудовать также деликатно.

Читайте также:  Mercedes-benz vito: цена и характеристики, фотографии и обзоры

На Hyundai с автоматом сможет поехать даже примат: две педали, легковая эргономика, высокая посадка позволяют не напрягаться за перемещение в пространстве. Выдающейся динамики, понятное дело, нет: лошадиных сил итак не очень много, а тут еще и часть их «растворяется» в гидротрансформаторе. Потому комфортно, но медленнее, чем на соперниках.

Сделать вывод о том, какой грузовичок лучше, легко. Это Hyundai. Или KIA. Нет, все-таки Hyundai. Хотя, какая разнциа. Porter с Bongo родственны во всем, в том числе — в ощущениях на дороге. Потому разница между ними представляется непринципиальной.

Совет

BAW Tonic в этом тесте — в аутсайдерах. Что неудивительно: посмотрите на прайс в табличах ниже.

Он почти на 200 000 дешевле своих конкурентов! И дешевле ГАЗели-Бизнес, которую в комплектации «эконом» можно найти в лучшем случае тысяч за 540! Потому-то можно простить BAW и рычаг КПП, который ходит в обратном направлении, и диковинный ручной тормоз, и самый слабый в трио мотор. Свой клиент и на него найдется.

 Hyundai Porter IIBAW TonicKIA Bongo III
+ Легковая эргономика, самый мощный мотор, оптимальная погрузочная высота Цена; более широкая и удобная грузовая платформа, чем у конкурентов Удобнейший салон, приемлемая погрузочная высота, самая высокая грузоподъемность
нерасторопный автомат Странная эргономика, спорные технические решения; самая скромная грузоподъемность в трио Самая сильная раскачка при ненагруженной платформе
 BAW TonicKIA Bongo IIIHyundai Porter II
Посадочная формула 2 2+1 2+1
Грузоподъемность 990 1 000 995
Мощность мотора 70 л.с. 123 л.с. 126 л.с.
Крутящий момент 160 нМ 246 нМ 246 нМ
Подвеска передняя/задняя Зависимая рессорная/Зависимая рессорная Торсионная/рессоры Торсионная/рессоры
Возможные модификации с бортом, тентом, европлатформой, изотермическим,промтоварным и хлебным фургоном Самосвал, рефрижератор,версия с кабиной повышенной комфортности Эвакуатор, рефрижератор,фургон, версия со сдвоенной кабиной
Цена От 435 000 От 639 000 От 630 000

Источник: https://vtambove.ru/auto/news/17956/

BAW Tonik 33463

Добавлено 1 г. назад. Канал: ГК РОССА

Диск сцепления ведомый BAW Tonik 33463 4…

Диск сцепления ведомый BAW Tonik 33463 471QE-1601020-M Подробнее: …

Добавлено 7 г. назад. Канал: Юрий Минее…

Сюжет Baw tonik

Добавлено 7 г. назад. Канал: gazelwagen…

BAW Тоник отзыв 2

Добавлено 1 г. назад. Канал: ГК РОССА

Корзина сцепления BAW (Бав) Tonik 33463 …

Корзина сцепления BAW (Бав) Tonik 33463 XG471QE-1601010Подробнее: …

Добавлено 4 г. назад. Канал: SkytruckRU

Форсунка топливная BAW-1065 Евро-2 Tonik…

Форсунка топливная БАВ-1065 Евро-2 Tonik 33463 двигатель СА-4D32 Евро-2 артикул – S1112010-C012 подробнее http://skytruck.ru/baw/toplivnaya-s…

Добавлено 2 нед. назад. Канал: MrCorbeen

Установка радиостанции optim-270 на груз…

Вот решил коллеги прикупить и сегодня установил бюджетную CB радиостанцию OPTIMA-270 на свой нанокамаз 🙂

Добавлено 6 г. назад. Канал: Иван Напеч…

Автомобили марки Тагаз!!

Приветствую!! слайд – шоу по теме автомобили марки автомобили марки Тагаз. Мое ценное предложение Вам сдесь…

Добавлено 6 г. назад. Канал: bawrus

BAW Tonik хлебник (63 лотка)

Хлебный автофургон BAW Tonik(33463)

Добавлено 2 г. назад. Канал: MrCorbeen

Убираем лишние провода с лобового

Решил немного оптимизировать процесс, так как каждый раз переносить с легковухи в фургон МФУ – немного напр…

Добавлено 2 г. назад. Канал: MrCorbeen

Замена жиклеров омывателей на BAW Tonik

“Глаза боятся, руки делают”. Что бы отремонтировать омыватель – пришлось разобрать и снять торпеду. Эту рабо…

Добавлено 6 г. назад. Канал: bawrus

BAW TONIK и ГАЗель

Музыка: Steady Time – Tele Music Heavy Balloon – Opus 1 Rock Fusion – Telemusic.

Добавлено 1 г. назад. Канал: ГК РОССА

Цилиндр тормозной задний BAW (БАВ) 33463…

Цилиндр тормозной задний BAW (БАВ) 33463 Tonik 1020DKF-2400010FBПодробнее: …

Добавлено 2 г. назад. Канал: hper2bk

BAW Tonik трасса дальнобой

Вот так и живём-задница плоский сАвсем ,медленно и печально зато экономно. Работаем. PS деФки на обочине тоже…

Добавлено 2 г. назад. Канал: Vladlena Z…

грузовой BAW 3346 FENIX/TONIK

Добавлено 2 г. назад. Канал: MrCorbeen

Первый снег и кусочек дачного переезда

Первый снег. Впечатления. Эмоции #мичуринск #снег #зима #перевозки #baw #tonik #china #truck #BAWTonik #Перевозки #ChinaTruck…

Добавлено 6 г. назад. Канал: Компания А…

грузовики JAC Тольятти

Пути подъезда к автосалону официально дилера Компании А1 со стороны Автозаводского района города Тольятти,…

Добавлено 2 г. назад. Канал: Andrey Bel…

Распылитель Dlla150P126

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (http://www.youtube.com/editor)

Источник: http://www.fassen.net/show/BAW+Tonik+33463

Грузовик BAW Tonik – транспортное средство для малого бизнеса

Продукция российского автопрома не в полной мере обеспечивает нужды предпринимателей в транспортных средствах для перевозки мелких партий продукции и товаров, недорогих по цене и в обслуживании.

Для малого предприятия с оборотом несколько десятков тысяч рублей в месяц, в котором работают 2-3 человека, нерентабельной становится даже ГАЗель с ее нагрузкой от 1 500 кг.

На существующий спрос ответили китайские производители автотехники и их российские дилеры. На рынке появились автомобили с грузоподъемностью от 500 до 1 000 кг.

Ценовой уровень машин отвечает их функциональным возможностям и качеству исполнения. Опыт эксплуатации многих моделей опровергает сложившееся представление о недостатках техники из Китая, низком качестве ее узлов и агрегатов.

Легкотоннажное грузовое транспортное средство BAW Tonik с нагрузкой в 990 кг разработано специалистами китайской корпорации BAIEC (работающей в составе холдинга BAIC), производится с 2010 года BAW RUS Motor Corporation – российско-китайской компанией, расположенной в г. Ульяновске.

Технические характеристики

BAW Tonik – компактный автомобиль для предпринимателя, ведущего розничную торговлю, владельца мастерской, пекарни, фермера, собственника фирмы по грузоперевозкам и курьерской доставке.

Tonik на автомобильном рынке России дополнил модельный ряд BAW Fenix, предложив покупателям более компактный кузов, улучшенную маневренность и комфорт в управлении.

Автомобиль отличает его возможность работать с грузами в стесненных условиях густонаселенных городских кварталов. Он уверенно маневрирует и паркуется для погрузочно-разгрузочных работ на узких улицах, небольших по размеру площадках.

Параметры Ед. изм. Показатель
Мест, включая водителя 2
Колеса по осям, из них ведущие шт. 4, 2 задних ведущие
Кабина Металлическая, на две двери, сиденья в один ряд
Вес снаряженного автомобиля кг 1 710
Вес с нагрузкой кг 2 700
Габариты кузова (длина, ширина, высота) мм   3 050, 1 610, 2 680
Габариты автомобиля (длина, ширина, высота) мм   4 735, 1 710, 3 500
Расстояние по осям мм   2 710
Колея колес (передних/задних) мм 1 425/1 350
Силовой агрегат G4AC Евро 4
Тормозная система на два контура,с гидравлическим приводом, вакуумный усилитель Дисковые тормозные механизмы передней оси и барабанные задней, с регулятором тормозных усилий
Тормоз стоянки На задние колеса

Силовой агрегат. Системы и механизмы

Мотор G4AC

Двигатель G4AC Евро 4, работающий на бензине, мощностью 69,3 л. с. обеспечивает крутящий момент 106 Нм. Работает по четырехтактному циклу, с принудительным искровым зажиганием и многоточечной впрысковой системой электронного управления DELPHI.

Рядно расположенных цилиндров – 4, общий объем 1,297 л, степень сжатия 9,7. На 100 км пробега в городском режиме расходует 11,7 л неэтилированного бензина с октановым индексом 92. Доступ к двигателю возможен только из кабины.

Мотор обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, его настройки позволяют производить уверенный запуск в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особых требований не предъявляет.

Для роста показателей рентабельности производитель предлагает заводской монтаж газобаллонной системы (итальянское производство, 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля).

Трансмиссия

Агрегат механический, с передачей вращения карданным устройством открытого типа, имеющим промежуточную опору и скользящую вилку. Крестовины карданных шарниров укомплектованы игольчатыми подшипниками.

Сцепление – сухого типа, на один диск с диафрагменной пружиной (центральной). Ведомый диск снабжен гасителями колебаний вращения.

Коробка передач – пятиступенчатое механическое устройство, синхронизаторы инерционного типа предусмотрены для всех режимов работы. Число передач 5. Предусматривает возможность установки вала для отбора мощности на дополнительные механизмы.

Главная передача – обеспечивает передачу усилия вращения с коэффициентом 4,875, гипоидного типа, с одной парой конических рабочих шестерен.

Силовые агрегаты и механизмы имеют сбалансированные передаточные отношения, вместе с механической коробкой передач и функциональным сцеплением исключают работу двигателя в экстремальных по перегрузке и оборотам режимах.

Читайте также:  Scania r500 (тягач 6x4) цена и характеристики, фотографии и обзор

Источник: http://magistraltrade.ru/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html

TONIK-ОДНОТОННИК

 Я специально настоял на том, чтобы этот автомобиль загрузили по-максимуму – уж больно было интересно, как «запоет» его двигатель, когда в кузове окажется почти тонна балласта. Ведь рабочий объем мотора грузовичка BAW Tonik всего 1,3 л – меньше, чем, скажем, у «Лады Калины»! Неужели с таким литражом можно выжить в городских джунглях?

Неутомимый горожанин

Паспортная грузоподъемность BAW Tonik, собираемого в Ульяновске из китайских машинокомплектов компанией «БАУ Мотор Корпорэйшн», составляет 990 кг.

Немало, если учесть, что в его моторном отсеке установлена скромная бензиновая «четверка» мощностью всего 69 л.с.

! Но оказалось, что этого вполне достаточно, чтобы груженая машина уверенно держалась в потоке: она вполне резво трогается, шустро набирает скорость и даже умудряется обходить другие грузовички на изломах городских улочек.

– Все дело в удачно подобранной главной передаче, – поясняет представитель завода. – За счет большого передаточного отношения ее редуктор позволяет поддерживать хороший темп.

Обратите внимание

Я с ним согласен: если дать газу, груженый Tonik разгоняется очень неплохо! Во всяком случае до 60-70 км/ч, то есть до средней скорости движения в городской черте, стрелка спидометра добирается быстро.

В дорожной сутолоке пришлось активно поработать рычагом коробки передач. Нечетные передачи здесь расположены снизу, а четные – сверху (зеркально по отношению к передачам в КПП большинства отечественных машин).

И тем не менее, механизм переключения ступеней трансмиссии у BAW Tonik нельзя не признать удачным: его избирательность на высоте, да и «воткнуть» требуемую ступень не составляет усилий.

Даже не верится, что на агрегате стоит клеймо «сделано в Китае»!

На руле усилия тоже невелики, неплохо чувствуется обратная связь с управляемыми колесами. Однако, пройдя несколько раз подряд упражнение «змейка» на площадке для подготовки начинающих водителей, я порядком подустал.

Дело в том, что гидроусилитель здесь не предусмотрен, а между крайними положениями «баранки» – пять с половиной оборотов! Неудивительно, что иногда перед очередным конусом мне приходилось не то что сбрасывать скорость – останавливаться, поскольку элементарно не хватало времени изменить траекторию движения.

А ведь Tonik – это городская машина, а значит маневрировать водителю придется чаще, чем ездить по прямой! Поэтому, может быть, стоит сделать модификацию с ГУРом?

Уютно и не тряско

Хотя у двигателя BAW Tonik легковой литраж, по конструкции этот автомобиль – самый настоящий грузовик, пусть и маленький: крутящий момент от силового агрегата передается на задние колеса, оборудованные барабанными тормозами, а в подвеске применяются листовые рессоры.

Они вполне неплохо проглатывают мелкие неровности, давая водителю прочувствовать только крупные выщерблины в асфальте. Что характерно, машина не утрачивает плавности хода и на грунтовке! В кабине комфортно: ни тряски, ни излишнего шума. А главное, тепло.

Впрочем, о салоне BAW Tonik – отдельный разговор.

 – Когда мы только начали работать над этим грузовичком, – рассказывает мой сопровождающий, – рулевая колонка у него вообще не регулировалась, а у печки был только внутренний забор воздуха, из-за чего лобовое стекло быстро запотевало…

Важно

И правильно, что кабину доработали применительно к нашим условиям: с моим ростом сиденье пришлось сместить сильно назад, так что возможность придвинуть «баранку» ближе к себе оказалась вовсе нелишней. Ну а стекло за почти двухчасовую поездку даже не пыталось запотеть. Инженерам осталось разобраться с мелочами.

Например, с торчащим слева рычажком регулировки рулевой колонки: низкорослым китайцам он, может быть, и не мешает, а я всю дорогу тыкался в него коленом. Со стороны пассажира хорошо бы сделать ручку над верхней кромкой дверного проема (такая ручка есть на передней стойке ветрового стекла, но, держась за нее, перекрываешь водителю боковое зеркало).

Хотелось бы видеть крючки для одежды и более емкий бардачок.

Но в целом интерьер очень неплох: вполне качественная, не имеющая никакого запаха пластмасса, тщательная подгонка всех элементов приборной панели, удобная посадка, продуманное расположение органов управления, хороший обзор – в кабине чувствуешь себя уютно, что для индивидуального автомобиля, каковыми являются большинство малотоннажников, чрезвычайно важное преимущество!

Подводя итог, нельзя не признать, что в арсенале ульяновского BAW Motor появилась модель с очень неплохими перспективами. Согласно данным официального сайта, в варианте шасси она стоит 389 000 руб.

, а за модификации с бортовой платформой и панельным фургоном просят, соответственно, 399 000 и 453 000 руб. Даже бензиновый двигатель не выглядит минусом: цены на солярку уже превзошли цены на 92-й бензин, а в некоторых регионах сравнялись с ценами на 95-й.

К тому же многие дилеры начали оснащать BAW Tonik газобаллонным оборудованием, что резко повышает рентабельность эксплуатации. 

Русский BAW

Начало выпуска BAW Tonik пришлось на сентябрь 2010 года.

Изготовление этих однотонных грузовичков организовала на собственном предприятии ульяновская компания «БАУ Мотор Корпорэйшн», в производственной программе которой присутствуют еще два грузовых автомобиля (семейство Fenix), один из которых рассчитан на перевозку 1,3 т, а другой – 4 т груза.

В Ульяновск сборочные машинокомплекты всех трех моделей поставляет китайская корпорация BAIEC. Производство части комплектующих Tonik и Fenix локализовано в России. Кроме того, летом на базе шасси Fenix компания «БАУ Мотор Корпорэйшн» начала выпуск 38-местных автобусов BAW 2245 Street с кузовом собственной разработки.

Технические характеристики BAW 33463 Tonik (4х2)

Габаритные размеры, мм 4735х1710х2150
Колесная база, мм 2515
Снаряженная масса, кг 1740
Грузоподъемность, кг 990
Полная масса, кг 2730
Двигатель 4-цилиндровый, бензиновый
Рабочий объем, л 1,3
Максимальная мощность, л.с./мин  69/4800-5200
Макс. крутящий момент, Нм/мин 106/2800-3200
Тип и число ступеней КП механическая, 5
Емкость топливного бака, л  43
Размерность шин      195/75R15C, 195/70R15C

Источник: http://baw.lkw.su/stati/10.html

AUTO.RIA – 11 отзывов о БАВ Феникс от владельцев: плюсы и минусы Baw Fenix

расход топлива, качество сборки, объем багажника, цена, динамика

качество материалов, шумоизоляция, качество сборки, простор салона, дизайн кузова

Был такой. Покупал новым из салона. Проехал около 50 ткм-поменял много: форсунки, электрику, АКБ и т. д- сыпется все, часто и непредсказуемо. Продал-перекрестился-зарекся покупать китайский автопром. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ!-СБЕРЕЖЕТЕ СВОИ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!

Нет их

О-о-очень много.

Аноним793968 • 02 мая 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

занимаемся грязезащитными покрытиями. прямо перед новым годом наша газель кончилась – надо было срочно чтото брать (сезон-заказы-штрафы). рискнули и ориентируясь на цену взяли Бавик на газу. и пока только удивлены по хорошем.

за два меяца ничего не сломалось – а самое главное в режиме города расходы на топливо упали больше чем в 2 раза! за такие деньги ему можно много простить!. короче – продолжаем испытания. но пока только больше плюсов. кабина шумновата, но думаю летом сами проклеим.

резина не очень – но думаю эту зиму доездим, за лето добьем – а к зиме посмотрим чтото получше

топливо дешево!

шум, недобно вставлять газовый кран

Аноним700379 • 01 февраля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Отличная машина, достойная замена Газели, очень плавная на ходу.Движок вообще песня, заводиться в любой мороз, в кабине тепло.по расходу 15-17 л газа кушает.Едет 120 км/ч без особых проблем, ну и с не очень большим грузом, где то до 1,7 т.Рама цельная и толстая.

Читайте также:  Отзывы владельцев citroen jumpy van (1994-2006)

Теплый, экономичный, крепкий

Ценник конечно великоват хотелось бы поменьше, жесткий пластик

Аноним597390 • 28 сентября 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, рулевой механизм.

Потом очень слабая карданная передача, крестовины нужно постоянно смазывать да и в принципе всю машину бесконечно нужно шприцевать, забыл сегодня смазать – завтра выкидываешь деталь на помойку. Про двигатель лучше вообще промолчать.

Прокладку сдувает чуть при малейшем перегреве. Поршневая ходит довольно долго.

Высокая грузоподъемность, низкий расход топлива (изначально), надежная рама, коробка ходит до 200 000 без ремонта.

Совет

Плохо заводится в мороз, ужасный ближний свет, двигатель может нагреваться, постоянно нуждается в смазке, очень высокая вибрация и уровень шума и нет шумоизоляции, кабина холодная, турбины слабые.

Olyalove • 12 августа 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Фирма перешла на бав еще в 2011 году, и ни один еще ни разу не подвел (тогда взяли три грузовика). Серьезных поломок ни у одного не было, те сбои которые возникали, были либо по вине водителей – недоглядели, не смазали, или просто потому что пришло время – это касается расходников. Сейчас заказов больше, собираются расширять автопарк, и в этот раз тоже будут брать бавы.

Огромный выбор разных типов – и самосвалы, и термо, и тентовые и бортовые – на любой вкус и цвет. Грузоподъемность варьируется от 1 до 4 тонн. На дороге держутся уверенно, стндартная рессорная подвеска дает загрузить чуть больше, чем указано в ттх, и мы этим грешили, и ничего не произошло.

Главное за машиной ухаживать ведь ухода по сути требует любая техника и неважно чьего она производства

надежный, уверенный на дороге

требует ухода, как и любая другая техника

Аноним502940 • 26 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

начитавшись отзывов всетаки решился всять бафа и не прогадал. Свою работу он делает на пять с плюсом.

Когда брал, были опасения что придется потратиться потом на ремонт приличненько, однако ни спустя пять ни спустя пятнадцать тысяч серьезных поломок не было, так по мелочам, вышла из строя проводка задних фонарей да ручка на двери лопнула (ну это уж совсем несерьезно), но в салоне все сделали. подвеска стандартная рессорная, тут главное не забывать смазывать, говорят сцепление ходит не больше 50 тысяч, я накатал уже почти 60, но пока даже намеокв на грядущую поломку нет

ремонт быстро и качественно, расход небольшой

проводка задних фонарей хромает, сиденья неудобные

Аноним495958 • 14 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

отъездил на евро 3, сейчас собираюсь менять, присматриваюсь. И снова смотрю бав. Рабочая лошадка. Грузы возит на ура, ни разу не подводила, ни в экстренных ситуациях ни в дали от дома. Есть конечно недоработки, бав еще есть куда расти, но все приходит со временем и опытом.

но несмотря на все недоработки этот автомобиль отвечает тем потребностям, которые возникают у грузоперевозчиков. да и почти все недоработки можно вмиг исправить. когда брал авто, в салоне было очень шумно, но после проклейки проблема исчезла. холод в салоне был исправлен заменой радиатора.

на старых моделях была дубовая резина, а сейчас ставят более мягкую, и ездить комфортнее. меня машина устраивает, поэтому и сам выбираю снова бав и другим советую

расход, надежность

шумно, холодно, дубовая резина

Аноним489154 • 03 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

С первого взгляда не очень то мне и понравился baw, но в процессе пользования передумал. Несмотря на спартанские условия в салоне удобно почти как дома 🙂 Очень вместительный – три с лихом тонны и это не предел.

К тому же можно выбрать подходящий тип, у меня был термосный – сохраняет определенную температуру. Двигатель немецкий, надежный, сотню идет спокойно. Коробка 5-ступенчатая.

Чувствуется конечно китайский интерьер, но в целом хорошее авто, на котором можно заработать

цена, грузоподъемность, надежный двигатель

неудобство салона

Аноним482812 • 25 марта 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Недавно поменял Бау евро 3, на евро 4. Решил купить, несмотря на отзывы о недоработках нового движка. То ли мне попался более хорошо сделанный образец, то ли водителям в отзывах попадался брак.

Нареканий почти нет. Но! Начались стандартные проблемы китайцев! Неужели уже за столько лет нельзя шум изолировать кабину. Сидишь как на футбольном матче.

В остальном те же недочеты, что и с предыдущим грузовиком.

Грузоподъемность

Салон – сидения, мягко говоря, плохие, шумно и холодно. требует доработки

Аноним449299 • 17 февраля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Машина на 8 из 10. Брал б. у. годовалую, все устраивает в общем-то. А что холодновато в кабине – так это все можно довести до ума.

Цена, грузоподъемность

Холодно в кабине

Аноним432777 • 12 января 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Купил BAW 33462 EURO-4 19.07.2013. При покупке был пробег 500 км (перегонка своим ходом до дилера). На панели приборов горела ошибка в системе рециркуляции отработавших газов. Завод-изготовитель признал, что перегонщик заливал некачественное топливо. Заменен глушитель с сажевым фильтром, но ошибка не устранилась.

Топливная система не промывалась, бак не сливался, форсунки не проверялись, клапан EGR не снимался и не очищался от сажи. Полгода завод-изготовитель компостировал мозг. То блок управления заменят, то просто разведут руками.

В результате машина стала ехать все хуже и хуже, и в последствии, на ТО-3 – была снята с гарантии, (3 форсунки, клапан егр и сажевый фильтр на х.) т. к.

в топливном фильтре нашли пару капель воды и выпавший осадок в виде ржавчины (не факт, что не подсыпали, а если и нет – не факт, что это не из бака, ведь он не очищался после перегонщика дилером, как уже отмечалось ранее).

Итог: 100 штук навылет и не факт, что через 20 тысяч снова не придется раскашеливаться, если вообще авто доживет до того времени. На форуме официального сайта модератор не пропускает то, что им не нравится, чтобы потенциальные покупатели не отвернулись от них. Подал заявление в УМВД.

Проводится проверка (следоки правда никудышные). Потом в суд. Вся надежда на него. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Двигатель е-4 недоработан, топливо сгорает неполностью. Последствия этого очень плачевные. Намереваюсь посвятить всё своё личное время на то, чтобы раскрыть глаза всем на то говно, которое они выпускают (вцелом авто за эти деньги ничего, но движок – это сердце… увы).

цена, расход топлива

нежелание изготовителя производить за свой счет гарантийный ремонт. Двигатель недоработан – неполностью сгорает топливо

Аноним256617 • 06 марта 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/baw/fenix/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector