Mercedes-benz sprinter 2 bus (2018-2019): характеристики и цены, фотографии и обзор

Пассажирские Mercedes-Benz Sprinter II

Mercedes-Benz Sprinter Bus – задне- или полноприводный коммерческий транспорт, доступный в широкой гамме модификаций (микроавтобус; маршрутное такси; туристический автобус), который предназначен для осуществления пассажирских перевозок по различным маршрутам…

Второе поколение автомобиля, изменившегося по сравнению с предшественником по всем ключевым направлениям, появилось на свет в апреле 2006 года, тогда же стартовали его официальные продажи на рынках европейских стран.

В 2013-м «немец» повергся плановой модернизации, которая слегка сказалась на внешности, расширила перечень доступного оборудования и усовершенствовала двигатели. Уже в следующем году микроавтобус пережил очередной рестайлинг, в результате которого вновь слегка преобразился снаружи и получил новые современные опции.

Обратите внимание

Снаружи Mercedes-Benz Sprinter 2-го поколения смотрится современно, симпатично и гармонично, а толику престижности ему добавляют крупные фары и «фамильная» решетка радиатора с крупной «трехлучевой звездой», которые венчают переднюю часть. В целом же он воспринимается как типичный «работяга» с характерным профилем и отвесной кормой.

«Спринтер» 2-ой генерации предлагается в широком количестве модификаций, которые отличаются друг от друга длиной (компактная; стандартная; удлиненная), высотой крыши (стандартная; высокая) и величиной колесной базы.

В длину автомобиль насчитывает 5261-6961 мм, в ширину не превышает 1993 мм (с учетом зеркал заднего обзора – 2426 мм), а в ширину достигает 2415-2720 мм. На расстояние между парами колес у «немца» приходится 3250 мм, 3665 мм и 4325 мм в зависимости от модификации.

В снаряженном виде машина весит от 2095 до 2510 кг, а его грузоподъемность варьируется от 1065 до 1380 кг.

Интерьер «второго» Mercedes-Benz Sprinter оформлен без прикрас, однако выглядит он привлекательно, современно и достаточно солидно.

С водительской стороны установлен крупный мультифункциональный руль с четырехспицевым ободом, за которым базирован лаконичный «инструментарий» с двумя стрелочными циферблатами.

На массивной центральной консоли заключены цветной экран информационно-развлекательного комплекса (в «базе» – простая магнитола) и образцово-показательный блок климатической установки. Вдобавок к приятному оформлению у автомобиля полный порядок и с эргономикой, и с качеством исполнения.

Компоновка пассажирского отсека у «Спринтера» второй генерации зависит от модификации:

  • Микроавтобус способен вместить от двух до десяти человек, включая водителя. Все посадочные места оснащены удобными сиденьями с эргономичным профилем, трехточечными ремнями безопасности и регулируемыми по углу наклона спинками. Кроме того, этот автомобиль «в режиме минимальной пассажировместимости» может эксплуатироваться в качестве «развозного фургона» – объем его грузового отделения варьируется от 7.5 до 14 кубометров (площадь загрузки при этом составляет от 4.4 до 7.4 квадратных метра).
  • Маршрутное такси предназначено для перевозки людей по городским маршрутам – оно способно вместить от 18 до 19 сидячих пассажиров (не считая водителя) и от 7 до 10 стоячих.
  • Туристический автобус создан для работы на междугородних маршрутах, проведения экскурсий и обслуживания различных делегаций. Такой автомобиль оснащен правой сдвижной дверь с электроприводом, индивидуально управляемым освещением, системой кондиционирования и полками для ручной клади. В его салоне организовано 19 посадочных мест с анатомическими сиденьями, обладающими настраиваемой спинкой, подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности.

Для Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения предлагается широкая палитра силовых установок:

  • Первый вариант – рядный четырехцилиндровый дизель рабочим объемом 2.1 литра с турбонагнетателем, технологией впрыска Common Rail, охлаждением наддувочного воздуха и 16-ю клапанами, который заявлен в двух вариантах мощности:
    • 129 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 305 Н•м крутящего момента при 1200-2400 об/минуту;
    • 163 л.с. при 3800 об/минуту и 360 Н•м доступного потенциала при 1400-2400 об/минуту.
  • Второй – дизельный 3.0-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, системой прямого «питания» Common Rail и 24-клапанным ГРМ, производящий 190 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 440 Н•м вращающей тяги при 1400-2400 об/минуту.
  • Третий – бензиновая «четверка» на 1.8 литра с непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, 16-ю клапанами и настраиваемыми фазами газораспределения, который вырабатывает 156 л.с. при 5000 об/минуту и 240 Н•м крутящей отдачи при 3000-4000 об/минуту.
  • Четвертый – 1.8-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 156 лошадиных сил при 5000 об/минуту и 240 Н•м предельного момента при 3000-4000 об/минуту и способный работать как на природном газе (CNG), так и на бензине.

Все двигатели устанавливаются в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и заднеприводной трансмиссией, но полагается им и автоматическая коробка передач (в виде опции): дизельным версиям – 7-диапазонная, а бензиновым – 5-скоростная.

Кроме того, для автомобиля с дизелями доступен полный привод с подключаемой передней осью (при стандартных условиях тяга распределяется между колесами в соотношении 35:65) и электронной системой 4ETS, контролирующей баланс крутящего момента.

В основе Mercedes-Benz Sprinter второго воплощения находится несущий кузов.

На передней оси микроавтобуса установлена независимая подвеска типа McPherson с поперечной рессорой и стабилизаторами поперечной устойчивости, а на задней – зависимая конструкция на малолистовых рессорах.

Автомобиль снабжен гидравлическим усилителем, интегрированным в реечный рулевой механизм, и дисковыми тормозами всех колеса (вентилируемыми спереди) с ABS, EBD и прочими «фишками».

На российском рынке микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter второй генерации в 2017 году можно приобрести по цене от 2 463 500 рублей, за маршрутное такси дилеры минимально просят 3 015 000 рублей, а за туристический автобус – от 3 530 000 рублей.
В базовую комплектацию машины включены: две передние подушки безопасности, электростеклоподъемники, ABS, EBD, ESP, ASR, BAS, 16-дюймовые колеса и другое оборудование.

Mercedes-Benz Mercedes-Benz SprinterОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/sprinter-906-bus.html

Mercedes-Benz Sprinter 2018 – новая генерация легкового коммерческого Мерса

Новый Mercedes-Benz Sprinter представлен официально 6 февраля 2018 года и готов к выходу на мировой рынок коммерческой техники. Новое 3 поколение Мерседес-Бенц Спринтер разработано самостоятельно компанией Mercedes, в отличии от предшественника, созданного в кооперации с Volkswagen.

В нашем обзоре новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого грузовичка, предлагаемого аж в 1700!!! различных конфигурациях.

Продажи нового поколения Мерседес-Бенц Спринтер в Европе и России стартуют в начале лета 2018 года по цене в Германии от 23788 евро, но для немецких бизнес-клиентов стоимость новинки составит от 19990 евро за счет вычета 19% НДС.

Важно

Новый Sprinter разработан компанией Mercedes-Benz практически с чистого листа с использованием огромного количества современных технологий, а также концепции adVANce с технологией Mercedes PRO, позволяющей отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в сжатые сроки.

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019

фото новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 вид спереди

Предыдущие два поколения модели Sprinter за время выпуска с 1995 до начало 2018 года разошлись по миру общим тиражом более, чем 3,4 млн. экземпляров. Автомобиль настолько популярен, что воспринимается автолюбителями, словно обычный легковой, и часто используется в качестве основного.

Хотелось бы отметить, что по сравнению с предшественником внешность нового Спринтера изменилась минимально, а правильнее сказать, эволюционировала. Дизайнеры наградили переднюю часть кузова новинки более крупной фальшрадиаторной решеткой и компактными зауженными фарами головного света (в качестве опции полностью светодиодная головная оптика).

Боковая и задняя части кузова практически не изменились, если не брать в расчет укрупнившиеся плафоны габаритных фонарей с частичным светодиодным наполнением и строгие панели задних распашных дверей без выштамповок.

Новый Mercedes-Benz Sprinter предлагается на выбор с тремя размерами колесной базы от 3250 до 4325 мм, 4 вариантами общей габаритной длины, возможностью выбрать высоту легкового коммерческого автомобиля, нескольким типами кузова (фургон и вэн, микроавтобус и кемпер, пикап и шасси для установки всевозможного оборудования, а также грузопассажирские версии), приводом на передние или задние колеса, а также полноприводной трансмиссией, турбо дизелями мощностью от 114 до 190 сил, тремя коробками передач – 6 МКПП, 9-ступенчатая автоматическая 9G-Tronic и 7 АКПП для версий авто с полным приводом. Добавит в качестве бонуса возможность заказать пол грузовой платформы из дерева, пластика или стали.

Новый Мерседес Спринтер способен обеспечить транспортировку груза объемом до 17 м3, пассажирскую вместимость до 20 человек, а полная масса достигает 5500 кг (минимальная 2500 кг).

Кабина новой генерации Sprinter создавалась с учетом более высоких требований клиентов по уровню комфорта и эргономики.

Однако салон базовых версий немецкого грузовичка выглядит довольно просто и, мягко сказать, бюджетно: простенькое рулевое колесо, передняя панель из грубого серого пластика с крупными дефлекторами вентиляции и огромным боксом для хранения мелких вещей, открытая полка под потолком. А вот обычные радости в виде аудиосистемы и кондиционера отсутствуют.

Следующий уровень оснащения подразумевает наличие простой аудиосистемы, более солидного рулевого колеса с кнопками управления бортовым компьютером, дополнительных дефлекторов вентиляции по центру передней панели и полки под потолком, оснащаемой крышками.

Совет

Такое скупое оснащение не вызывает удивления по той лишь причине, что перед нами кабина автомобиля, созданного для коммерческих перевозок, но… Sprinter может быть не только грузовичком или фургоном, а и супер комфортным пассажирским микроавтобусом, способным перевозить до 20 человек.

Для таких версий новинки предлагаются не только полноценное мультифункциональное рулевое колесо, приборная панель с цветным экраном бортового компьютера, кресло водителя с электроприводом регулировок, передние сидения с подогревом, но и двух или трех зонный климат контроль, мультимедийные системы MBUX с 7,0 или 12,25-дюймовыми цветными сенсорными экранами (такие же устанавливаются и в новом Mercedes-Benz A-Class (W177)). При желании можно заказать для нового немецкого буса камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале, систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года. Новый Спринтер доступен к заказу с тремя типами привода (задний, полный и передний) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).

Передне приводные версии новинки оснащаются 2,1-литровым четырех цилиндровым турбо дизелем в трех вариантах мощности 114, 143 и 177 силы. Машины с задним приводом комплектуются также 2,1-литровым турбо дизелем с четырьмя цилиндрами, но мощностью 114, 143 и 163 силы.

Авто с передним и задним приводом в пару мотору получают 6 МКПП либо автоматическую коробку передач 9G-Tronic. Полноприводные версии нового Sprinter оснащаются точно такими же двигателями, как и версии автобуса с задними приводом (114, 143 и 163 лс) с той лишь разницей, что применяется не 9-ти, а 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus.

В зависимости от конфигурации, типа привода и коробки передач расход топлива в комбинированном режиме движения составляет 6,9-9,7 литров дизельного топлива на 100 км.

В планах Mercedes-Benz предложить покупателям новый Sprinter с шести цилиндровым дизельным 3,0-литровым мотором (190 лс 440 лс) и полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, способными обеспечить пробег в 150-200 км.

Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 видео тест

Источник: https://povozcar.ru/mercedes-benz-sprinter-2018.html

Mercedes Sprinter 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Штутгартские мастера давно уже прославили бренд Мерседес тем, что они прекрасно делают автомобили разных классов, в том числе, и коммерческого назначения.

Среди них статусом легенды по праву обладает фургон Спринтер – эта модель пережила уже не один рестайлинг, и смотрится после каждого обновления еще лучше и интереснее.

Читайте также:  Камаз-65115 (дореформенное шасси) характеристики и цена, фотографии и обзор

Mercedes Sprinter 2019 года получит красивую отделку салона и кабины, дополнительные улучшения подкапотных показателей и новые декоративные элементы. Многие эксперты и автолюбители именно в этой модели видят самый стильный и популярный фургон современности.

Экстерьер

Внешность нового кузова стала очень футуристичной и привлекательной благодаря обилию элементов, позаимствованных с других автомобилей бренда. В частности, здесь есть вставки из пластмассы и металла, крупные воздухозаборники, осовремененные фары и большое количество рельефа.

Морда автомобиля не очень большая, но на ней сосредоточена значительная часть симпатичных деталей. Судя по фото, основным элементом выступает тут крупное ветровое стекло, обеспечивающее водителю прекрасный обзор всего, что происходит вокруг фургона.

Прямо под ним находится сильно наклоненный капот, украшенный парой воздухозаборных прорезей, имеющих вид вытянутых полос. Эти детали находятся над крупной решеткой радиатора, имеющей трапециевидную форму и полностью отделанной хромом.

Обратите внимание

Справа и слева от нее красуются крупные прямоугольники фар, способные освещать дорогу с помощью качественного ксенона.

Чуть ниже идет обвес с дополнительными прорезями для улучшения охлаждения мощного силового агрегата, противотуманные огни и аэродинамические выступы.

Профиль Мерседеса Спринтера 2019 получил огромные стекла окон, не разделяемых между собой стойками. Под ними проходит декоративная линия из пластика, имеющая большую длину и захватывающая весь кузов, выступающие арки колес, минимум плавно переходящего рельефа, а также стильные зеркала и дверные ручки.

Корма новой модели осталась практически прежней. Основная часть ее представляет собой двухстворчатую распашную дверь, которая настолько крупна, что занимает всю свободную площадь. По бокам кузова красуются крупные прямоугольники оптики, снизу же имеется небольшой симпатичный порожек для облегчения доступа в салон, под которым расположен скромный бампер.

Интерьер

Качество и стиль отделки фургона находятся на высочайшем уровне.

Так, новый Мерседес Спринтер 2019 модельного года получил отличные материалы отделки – ткань, пластик, вставки из металлов и искусственную кожу, настолько хорошо состыкованные друг с другом, что не возникает никаких посторонних трений и скрипов даже после длительной эксплуатации. Порадует владельцев и система мультимедиа, которая перешла сюда с автомобилей выше классом.

Оформление кабины

Центральная консоль машины получила крупный экран мультимедийной системы, благодаря которому и можно настроить работу всех систем и помощников, имеющихся в авто. Также здесь есть полдюжины симпатичных дефлекторов круглой формы.

Тоннеля новинка не имеет, как это и принято в машинах подобного класса. Все детали, которые водители привыкли на нем видеть, переместились в нижнюю часть торпедо. Она снабжена небольшим подиумом, на котором имеются кнопки для настройки технических компонентов, плюс отсеки для вещей и подстаканники. Рычаг переключения передач переместился здесь под рулевое колесо.

Сама баранка здесь выполнена превосходно.

Она качественно отделана и имеет приятный хват, на спицах же расположено большое количество физических переключателей, при помощи которых можно без проблем работать с большим количеством разнообразных помощников.

Из-за руля прекрасно просматривается крупный приборный щиток, на котором на самом видном месте находятся кругляши тахометра и спидометра, а в центре – крупный экран бортового компьютера.

Пассажирские места и грузовое отделение

Фургон, по оценкам экспертов, отлично приспособлен для перевозок людей на разные расстояния. Сиденья могут обиваться тканью или кожзаменителем, однако в любом случае они будут снабжены отличным, мягким наполнителем. Водительское и переднее пассажирское сиденья снабжены подогревом и электроприводами регулировок.

В задней части микроавтобуса может находиться девять пассажирских мест, выстроившихся в три линии. Каждое из них получило регулировку спинок и подлокотник. В топовой комплектации можно рассчитывать и на обогрев.

Существует и грузовая версия автомобиля. Объем кузова в ней может доходить до 7500 литров свободного пространства. Если же говорить про машину, предназначенную для работы на маршруте, то в ней уже 19 мест, однако рассчитывать на какой-то комфорт тут не приходится.

Технические характеристики

Инженеры заготовили для Mercedes Sprinter 2019 года большое количество разнообразных моторов. Дизельные смогут при объеме 2 литра развивать 130 или 163 силы, а трехлитровый экземпляр выдаст 190 «лошадей».

Характеристики бензинового двигателя будет чуть интереснее. Он будет представлен 1,8-литровой силовой установкой, которая сможет показать 156 лошадиных сил. Кроме того, двигатель может быть и газовым, в этом случае его мощность составит 149 сил.

Трансмиссию тоже можно выбрать: шестиступенчатую «ручку» или автомат, способный работать в пяти или семи режимах. Все это вместе взятое обеспечивает отличную надежность и выносливость как при работе в городе, так и на загородных маршрутах, что и показал тест-драйв.

Комплектации и цены

В зависимости от оснащенности салона и того, грузовая или пассажирская модификация перед нами, цена нового Спринтера будет колебаться от 2,4 миллиона рублей до 3,5 миллиона нашей валюты.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России фургона неопределенности нет: он должен появиться в самом конце 2018 года, либо в первые дни после нового, 2019 года.

Конкурирующие модели

Среди грузовых фургонов главным конкурентом Спринтера выступает Форд Транзит. Если брать пассажирские версии, то тут будут ближе Фольксваген Транспортер, Фиат Дукато и Ситроен Джампер.

Источник: https://iLoveCross.com/mercedes-sprinter-2019/

Mercedes-Benz Sprinter 2018: вариант для бизнеса

Данная коммерческая модель от немецкого производителя заслужила себе признание на рынке благодаря оптимальному уровню комфорта, надежности и стоимости. Однако в своем новом поколении Спринтер может стать лидером класса и помогать ему в этом будут новые моторы, интересное оснащение и еще ряд особенностей, о которых речь пойдет ниже.

Mercedes-Benz Sprinter дебютировал в 2018 году. Перед публикой модель предстала уже в третьем поколении, однако производитель позиционирует ее как абсолютно новый автомобиль, ибо в его разработке инженеры компании опирались исключительно на свой опыт и знания, и не стали перенимать какие-либо решения у Volkswagen – как это было со второй генерацией Спринтера.

Однако нужно отметить, что первые два поколения коммерческого Мерседес имели хороший спрос на рынке, и с 1995 по 2018 год было реализовано чуть больше 3,4 миллионов подобных машин. Сможет ли новинка продолжить коммерческий успех предшественников?

Важно

На это у нее есть все шансы. Дизайн кузова Mercedes-Benz Sprinter 2018—2019 модельного года получился на редкость гармоничным, при этом строгим и представительным. Что касается внутреннего убранства, то здесь основной упор был сделан на улучшение эргономики и удобства седоков.

В список оборудования модели (оснащение сильно зависит от комплектации) может входить:

  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MBUX с сенсорным монитором размерностью в семь дюймов (опционально можно заказать экран в 10,25 дюймов), поддержкой Apple Carplay, Android Auto.
  • Система спутниковой навигации.
  • Система климат-контроля либо кондиционер.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Система беспроводной зарядки смартфонов.
  • Водительское кресло с сервоприводами.
  • Камера заднего обзора либо система кругового видеообзора.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS).
  • Система курсовой стабилизации (ESP).
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

Технические характеристики

Силовая гамма модели состоит из турбодизельных силовых установок 2.1 литра. Их мощность варьируется от 114 до 177 лошадиных сил. Флагманским мотором является установка 3.0 литра, которая способна развивать 190 сил.

Двигатели сочетаются с 6МКП, 7АКП либо 9АКП. При этом стоит отметить, что тяга от силового агрегата может передаваться на заднюю или переднюю ось, либо же на все четыре колеса – тип привода зависит от выбранной модификации.

Объем двигателя (л) Мощность (л.с.)
2.1 114
2.1 143
2.1 163
2.1 177
3.0 190

Мерседес Спринтер доступен в следующих модификациях:

  • Бортовая (грузовая).
  • Фургон (грузопассажирская).
  • Микроавтобус (пассажирская).

Передняя подвеска Спринтера получила независимую схему.

А вот задняя подвеска – зависимая и, отталкиваясь от исполнения, может быть:

  1. с пневматическими элементами;
  2. со стальными пружинами;
  3. с рессорами, которые выполнены из стекловолокна.

Обзор

Внешний вид

Mercedes Sprinter 2018 модельного года не слишком сильно выделяется из общей массы и сливается с городским пейзажем.

Однако сам по себе он довольно симпатичен и привлекает клиновидной оптикой головного освещения со светодиодными элементами дневных ходовых огней, монументальной решеткой радиатора с крупной эмблемой марки, лаконичным передним бампером и выпуклым капотом.

Тонкие стойки кузова спереди обеспечивают отличный обзор по сторонам. При этом объемные зеркала бокового вида почти не оставляют «мертвых» зон у кормы и дают возможность без проблем маневрировать в тесном городском потоке.

Внутреннее убранство

В базовой комплектации салон нового Мерседеса Спринтер абсолютно ничем не примечателен – можно лишь отметить наличие простенькой штатной аудиосистемы, а также руль с мультиуправлением. Но совершенно другое мнение складывается об интерьере модели в топовых ее исполнениях.

В таком случае можно рассчитывать на то, что пустующее широкое торпедо будет наполнено клавишами климат-контроля, а по центру консоли расположится цветной сенсорный монитор мультимедийно-развлекательного комплекса. Последняя способна синхронизироваться с мобильными устройствами, поддерживает Bluetooth-соединение, USB, AUX, поэтому в дальней дороге заскучать не позволит.

Водительское кресло обладает развитой боковой поддержкой и гостеприимно по отношению к человеку любой комплекции.

В нем можно устроиться удобно за счет широкого диапазона регулировок и проехать без устали не одну сотню километров.

Что касается передних пассажиров, то для них предусмотрен достаточно комфортабельный диван на два посадочных места, хотя в некоторых версиях его место занимает сиденье, рассчитанное на одного седока.

Ездовые качества

Самым интересным мотором для активного водителя, безусловно, является V-образная «шестерка» объемом 3.0 литра. Она сочетается с девятискоростной автоматической трансмиссией и обеспечивает Спринтеру отличное ускорение – как в городе, так и за его пределами. Двигатель уверенно тянет на низких оборотах и заметно оживает на средних.

Базовый мотор 2.1 литра с отдачей в 114 сил гораздо скромнее по части динамических свойств, но и его возможностей вполне достаточно для того, чтобы перемещаться в пространстве. Правда, для комфортной езды лучше выбирать механическую трансмиссию, ибо только так можно рационально пользоваться тяговыми возможностями двигателя.

Рулевое управление достаточно информативное, при этом усилие на руле оптимальное – все это делает эксплуатацию легкой и необременительной. Подвеска обеспечивает неплохую плавность хода на высокой скорости, однако на малой кузов начинает ощутимо потряхивать, что крайне негативно сказывается на комфорте седоков.

Совет

Вердикт: Новый Sprinter 2018 года способен предложить своему владельцу обширный функционал и неплохой комфорт. Однако те, кто хотят получить от него технологичные опции, должны быть готовы к тому, что придется выложить круглую сумму, ибо в базовом исполнении Спринтер богатым оснащением похвастаться не может.

Фото нового Mercedes-Benz Sprinter:

Источник: http://autovogdenie.ru/mercedes-benz-sprinter-2018-2019.html

Мерседес Спринтер 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Немецкая компания Мерседес умеет отлично делать не только легковые автомобили, но и фургоны.

Одним из них является Спринтер – вместительный микроавтобус, который имеет качественную отделку как кабины, так и салона, славится хорошими показателями и обладает шикарным внешним видом.

Рестайлинг автомобиля сильно улучшит все это, особенно экстерьер. Именно Мерседес Спринтер 2019 можно смело считать самым ярким фургоном из всех, которые представлены на рынке.

Читайте также:  Российские тракторы (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Внешний вид

Новый кузов отличается прекрасным внешним видом, который имеет кучу деталей, взятых с других машин компании. На фото можно найти разнообразные вставки из пластика и металлов, солидного размера воздухозаборные системы, стильную оптику и различный рельеф.

Передняя часть автомобиля занимает не так много места, но именно здесь и собрана большая часть всех интересных элементов. Начинается кабина с огромного лобового стекла, которое обеспечивает водителю и пассажиру на переднем ряду прекрасный обзор. Далее находится крышка капота, угол наклона которой достигает примерно 45 градусов.

Сама же крышка украшается двумя воздухозаборными вырезами в виде полос, находящимися в самом верху. Центральная часть бампера заполняется огромной радиаторной решеткой, которая имеет форму трапеции и украшается тонкими горизонтальными полосами внутри и полностью окрашивается хромом.

Здесь же помещается и прямоугольная головная оптика, освещающая дорогу при помощи ксеноновых огней.

Немного ниже можно наблюдать обвес, включающий в себя еще несколько вырезов, обеспечивающих лучшее охлаждение подкапотного пространства, а также противотуманную оптику и разнообразный рельеф.

Сбоку новая модель выделяется огромных размеров окнами, которые представляют собой единое целое и не разделяются стойками. Также тут можно найти декоративную пластиковую полосу, проходящую через всю длину кузова, сильно раздутые колесные арки, немного волнообразного рельефа и другие мелочи, делающие машину красивой и стильной.

Задняя часть автомобиля практически не поменялась. Она все так же представлена двухстворчатой дверью, занимающей практически все свободное место, массивными прямоугольниками оптики, помещенной на стойках, а также порожком, одновременно играющим роль обвеса.

Салон

Тяжело будет найти фургон, который выполнен качественнее и интереснее внутри, чем новый Мерседес Спринтер 2019 модельного года. Отделка здесь осуществляется тканями, пластиком, металлами и искусственной кожей. Особо сильно тут выделяется отличная мультимедийная система, которая перекочевала в машину из других представителей модельного ряда.

На центральной консоли автомобиля располагается только огромный экран развлекательной системы. Именно с него и происходит настройка всех функций и помощников, которые есть в машине. Помимо экрана тут есть еще и несколько круглых дефлекторов.

Тоннеля, как и принято в подобных автомобилях, тут нет. Все детали, которые на нем должны быть, помещены на торпедо. Это панель с кнопками для настройки технической части, а также отверстия для вещей и стаканов. Ручка для переключения передач помещена под руль.

Само рулевое колесо здесь шикарно.

Обратите внимание

У него качественная отделка и приятная хватка, а спицы заполняются безумным количеством кнопок, которые помогают водителю взаимодействовать с мультимедийной системой и помощниками.

За рулем помещается большая приборная панель, на которой располагаются круглые датчики для отображения скорости и оборотов, а также не менее массивный дисплей бортового компьютера.

Автомобиль отлично подходит для перевозки людей. Кресла обиваются здесь либо тканью, либо кожей, но они всегда являются достаточно мягкими. Те сиденья, которые находятся в кабине, оснащаются системой подогрева и электрорегулировками. В салоне же может быть до девяти пассажирских мест, которые разбиты на три ряда.

Все они оснащаются регулировкой спинки и отдельным подлокотником. За доплату можно получить еще и подогрев. Если же у вас грузовая модификация, то в таком случае автомобиль способен перевозить от 4.5 до 7.5 тысячи литров груза.

Существует и маршруточный вариант комплектации, в котором доступно для посадки уже 19 мест, но в этом случае кресла уже не такие комфортные.

Технические характеристики

Для Mercedes Sprinter 2019 заготовлено довольно много силовых агрегатов. Дизели представлены двухлитровой установкой, выдающей 129 или 163 силы, а также трехлитровым мотором на 190 сил. Бензиновый ряд представлен 1.8-литровым аппаратом, развивающим 156 сил. Также этот мотор может работать и на газу.

Большой выбор и трансмиссий – шестиступенчатая механика, а также автомат, который имеет пять или семь ступеней. Как можно наблюдать, автомобиль получил просто прекрасные характеристики.

Тест-драйв показывает, что машина идеально подходит как для работы в городе, так и для загородных выездов даже на дальние расстояния.

Комплектации и цены

Цена Мерседес Спринтер 2019 будет варьироваться от 2.5 до 3.5 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется на несколько месяцев позже, чем в Европе – ближе к концу 2018 года.

Конкуренты

Главный конкурент машины – Фольксваген Транспортер. Также можно выделить Ситроен Джампер и Форд Транзит.

Источник: https://carclub365.com/mercedes-sprinter-2019/

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019: все подробности о новом поколении

В аккурат к новому 2019 году была презентована полноприводная версия Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения.

Появившись на рынке в 2011 году Mercedes-Benz Sprinter 4×4 завоевал популярность хорошими внедорожными качествами и высоким уровнем безопасности. Презентованный в декабре 2018 года полноприводный Sprinter третьего поколения подносит эти качества на новый уровень.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 технические характеристики

Начнем с проходимости. Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 оснащается подключаемым полным приводом.

Передний мост можно задействовать клавишей на передней панели – при работающем двигателе, когда машина стоит или на скорости до 10 км/ч.

Важно

В штатных режимах крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции 35:65. В итоге по управляемости автомобиль ближе к заднеприводному собрату.

Mercedes-Benz Sprinter – 319 CDI 4×4. Турбодизель – 190 л.с. Расход топлива в комбинированном режиме – 9,9 л на 100 км.

Советуем прочитать эти статьи:

Штраф за левый техосмотр в России 2019Актуальная таблица штрафов ГИБДД 2019 с дополнениями и изменениямиLada Vesta 2019-2020: первые подробности

Электронная система распределения крутящего момента 4ETS интегрирована с системой курсовой устойчивости Adaptive ESP.

Последняя была перепрограммирована под полный привод, с сохранением основных ее функций.

Это ABS, антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозного усилия EBV, система помощи при резком торможении BAS, а также система Start-off Assist (AAS), помогающая в плавном трогании с места.

Система 4ETS помогает сохранить отличные тяговые свойства на скользком покрытии – снег, лед и др. Она блокирует колесо/колеса с пробуксовкой и перераспределяет весь крутящий момент на колеса с хорошим сцеплением. Таким образом, 4ETS выполняют функцию блокировки трех дифференциалов: межосевого и межколесных на передней и задней осях.

Новый Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 также получил отключаемую антипробуксовочную систему ASR. Она деактивируется кнопкой на рулевом колесе. Эта функция полезна при езде с цепями противоскольжения или на гравийном покрытии. ASR автоматически включается в диапазоне 40 – 60 км/ч или после того система отключена более 10 секунд.

Система 4ETS не допускает критических ситуаций в управляемости. Например ,при увеличении скорости движения блокировка колеса/колес ослабевает, дабы не допустить вращения автомобиля вокруг вертикальной.

Также не допускается перегрев тормозных колодок – при достижении критической температуры блокировка колес также ослабевает. Во всех этих ситуациях водителя информирует световая индикация на щитке приборов.

Заслуживает внимания и электронная система Load Adaptive Control (LAC), которая анализирует загрузку и центр тяжести автомобиля и вносит коррективы в работу системы ESP. Это повышает устойчивость автомобиля особенно при движении по местности со сложным рельефом.

Весьма полезна и такая функция Downhill Speed Regulation, которая через редуктор ограничивает скорость при движении на спусках, что помогает избежать перегрева тормозов.

Советуем прочитать эти статьи:

Наказание за езду без прав в 2019УАЗ Патриот с подвеской InnovaxAtlas Cross Sport 2019: новый крутой кроссовер от Volkswagen

В качестве опции Mercedes-Benz Sprinter 4×4 оснащается пониженным рядом в трансмиссии.

Он включается на неподвижной машине – с помощью сцепления (на механической КП) или переводе селектора в положение N (на автомате). В итоге передаточное число уменьшается на 42%.

Максимальная скорость соответственно снижается.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 имеет хорошую геометрию проходимости, что улучшает его внедорожные качества. Так дорожный просвет под передним мостом увеличен на 150 мм, а под задним – на 135 мм.

Совет

У машины полной массой 3,5 д угол въезда составляет 26 градусов – у моноприводной модели 16 градусов. Больше и угол съезда 25 против 17 градусов соответственно.

Тоже касается и угла переката, который возрос с 14 до 23 градусов (для машины 4х4 со стандартной колесной базой).

В зависимости от варианта двигателя, машина 4×4 может преодолевать подъемы с увеличенной до 20% крутизной, по сравнению с машиной 4х2. Полноприводный Mercedes-Benz Sprinter тяжелее всего на 140 кг, что практически не сказывается на его развозных параметрах.

Mercedes-Benz Sprinter 4×4 2019 цена

Теперь о ценах на Mercedes-Benz Sprinter 4×4. Прайсы на грузовой фургон со стандартной колесной базой стартуют от 46 272 евро (в Германии, включая налог VAT), а шасси с кабиной обойдется дешевле – от 43 652 евро.

Источник: http://auto-mir24.ru/mercedes-benz-sprinter-4×4-2019-vse-podrobnosti-o-novom-pokolenii/

Mercedes-Benz Sprinter 3 поколения – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В первых числах февраля 2018 года состоялась презентация семейства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter нового (третьего по счету) поколения. Причем новое поколение модели является собственной разработкой компании Mercedes в отличие от предшественника, который был создан совместно с компанией Volkswagen.

В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики Мерседес-Бенц Спринтер 3 поколения, который поступит в продажу в Европе и России в начале лета 2018 года по цене от 19990 евро и будет предлагаться аж в 1700 различных конфигурациях.

Что касается экстерьера кузова, то новая модель отличается от предшественника только передней частью, профиль и корма автомобиля остались практически без изменений, если не считать более крупных габаритных фонарей со светодиодной начинкой и строгих панелей задних дверей без выштамповок. Также к новому автомобилю было применено огромное количество современных технологий, включая концепцию adVANce с технологией Mercedes PRO, которая позволяет отслеживать коммерческий транспорт для более продуктивного использования и доставки товаров потребителям в короткие сроки.

Спереди кузов автомобиля обзавелся абсолютно новой «мордашкой» с более крупной решеткой радиатора с раскосыми фарами головного света (опционально предлагается полностью светодиодная светотехника) и пухлым бампером.
Хочется отметить, что данная модель довольно популярна, два предыдущих поколения с 1995 по 2018 год разошлись по всему миру тиражом более 3,4 миллиона автомобилей.

Mercedes-Benz Sprinter 2018 в новом кузове предлагается в восьми основных исполнениях, отличающихся друг от друга по длине и высоте, однако, по сравнению с предшественником, все они имеют увеличенную колесную базу в пяти различных вариантах (размеры варьируется от 3 250 до 4 325 мм).
Грузоподъемность модели составляет от 2,5 до 5,5 тонн, а погрузочную площадку можно заказать металлическую, деревянную или из пластика.

В зависимости от типа кузова (всего их предусмотрено шесть) новый Спринтер может быть как небольшим фургоном, так и 20-местным пассажирским автобусом или полноценным грузовиком, способным перевозить вплоть до 17 кубометров груза. При этом заказать авто можно не только с задним или передним, но и с полным приводом.

Читайте также:  Komatsu d375a: характеристики и цена, фотографии и обзор

В моторный отсек коммерческого автомобиля устанавливаются турбированные дизельные моторы мощностью от 114 до 190 лошадей, коробок передач для них предусмотрено три: 6 МКПП, 7 АКПП и девяти ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Для версий с передним и задним приводом вместо базовых стальных пружин предлагаются опциональные задние листовые рессоры из усиленного углеволокном пластика. За счет чего повышается не только комфорт, но и увеличивается на 12 кг грузоподъемность.

Обратите внимание

Что касается кабины нового Спринтера, то она разрабатывалась, учитывая самые высокие требования клиентов в плане комфорта и эргономики.

Хотя стоит отметить, что салон базовой версии Mercedes-Benz Sprinter получился довольно бюджетным с простым рулевым колесом, крупными дефлекторами вентиляции и открытой полкой под потолком, огромным боксом для хранения мелких вещей и передней панелью из серого жесткого пластика. В базе нет даже кондиционера и аудиосистемы.

Следующая комплектация чуть богаче, здесь есть простенькая аудиосистема, дополнительные дефлекторы вентиляции по центру передней панели, полки под потолком с крышками и более солидный руль с кнопками управления бортовым компьютером.

Зато более дорогие комплектации могут похвастать мультифункциональным рулевым колесом, двух или трех зонным климат-контролем, передними креслами с подогревом и полноценным креслом водителя с электроприводом регулировок, приборной панелью с цветным экраном бортового компьютера и мультимедийной системой MBUX с цветными сенсорными экранами 7,0 или 12,25-дюймов.
Еще можно заказать систему кругового обзора, круиз-контроль и камеру заднего вида с демонстрационной картинкой в салонном зеркале.

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 года.В Европе заднеприводный Mercedes Sprinter доступен с тремя типами привода (передний, задний или полный) и тремя вариантами задней подвески (стальные пружины, стекловолоконные облегченные рессоры или пневмоэлементы).

Машины с приводом на задние колеса также оснащаются четырехцилиндровым 2,1-литровым дизельным турбо мотором с вариантами мощности 114, 143 и 163 лошадиные силы.Версии с передним приводом оснащаются четырехцилиндровым 2,1-литровым дизельным турбо мотором в трех вариантах мощности: 114, 143 и 177 лошадиных сил.

Двигатели на автомобилях с передним или задним приводом комплектуются 6 МКПП или автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

В моторном отсеке полноприводных версий устанавливаются точно такие же двигатели, как и на версиях с задним приводом (114, 143 и 163 лс), но только они комплектуются семи ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

В зависимости от установленного двигателя, коробки передач и типа привода средний расход топлива у Mercedes-Benz Sprinter 3 поколения составляет 6,9-9,7 литров на 100 км пути.

Важно

Компания Mercedes-Benz планирует предложить покупателям новый Sprinter с более мощным 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором (190 л.с. 440 Нм).

А также полностью электрическую версию eSprinter с 3-4 аккумуляторными батареями, запаса которых будет хватать на 150-200 км.

Компания Mercedes-Benz наладит серийное производство нового Spriner на заводах в Дюссельдорфе и Людвигсфельде, а прием заказов на новинку стартует в июне 2018 года.

Источник: https://natachku.ru/evropeyjskie/mercedes-benz/9-mercedes-benz-sprinter-2018.html

Новый Mercedes-Benz Sprinter 2018-2019 – обзор популярного коммерческого автомобиля

Официальный показ Mercedes-Benz Sprinter нового поколения состоялся в начале февраля 2018 года. Представители компании сообщили, что Мерседес Спринтер 2018-2019 модельного года создавался силами специалистов Mercedes без помощи других разработчиков. Напомним, что модель прежней генерации разрабатывалась совместно с сотрудниками Volkswagen.

Этот обзор Мерседес Спринтер в новом кузове раскроет основную информацию о популярном на рынке коммерческих моделей автомобиле. Вы увидите официальные фотографии и видеоролики, а также узнаете данные о технических характеристиках и комплектациях новинки.

Примечательно, что Mercedes Sprinter 2018-2019 года будет доступен в 1,7 тыс. разнообразных версий. Это число реально впечатляет!

Старт продаж Мерседес-Бенц Спринтер нового поколения на европейском и российском рынках состоится летом текущего года. Цена Mercedes Sprinter 2018 года на родном германском рынке будет начинаться от 23 788 евро. При вычете НДС (19%) ценник опустится уже до 19 990 евро.

Новый Спринтер специалисты Mercedes-Benz создавали практически с нуля. Во время разработки автомобиля инженеры применили множество новейших технологий. В частности отметим реализацию функции adVANce. Эта концепция впервые была представлена на одном из прототипов в ходе автовыставки в Ганновере 2016 года.

Её суть заключается в тесном взаимодействии автомобиля и Интернета с целью повышения скорости доставки грузов. Также используется фирменная технология Mercedes PRO, которая заметно упрощает связь между водителем и диспетчером.

Совет

Такие решения значительно повышают эффективность эксплуатации коммерческого транспорта.

На протяжении всего времени производства двух первых генераций Mercedes Sprinter компания смогла продать свыше 3,4 миллиона машин в разных странах. Модель пользуется огромным спросом, причем многие владельцы эксплуатируют автомобиль даже для бытовых целей, не имея при этом основного авто.

Внешность и модификации

Экстерьер нового Спринтера претерпел лишь небольшие корректировки, по сравнению с моделью прежнего поколения.

Фронтальная часть кузова обзавелась увеличенной решеткой радиатора и компактной оптикой (за доплату доступны фары головного света со светодиодной начинкой). Боковые панели кузова и «корма» грузовичка сохранили прежний вид.

Правда, сзади появилась обновленная светотехника и слегка измененные двери, на которых больше нет характерных выштамповок.

Покупателям придётся выбирать между следующими модификациями модели:

  • четыре варианта длины кузова;
  • три варианта колесной базы – в пределах 3250-4325 мм;
  • разные типы кузова – микроавтобус, пикап, фургон, кемпер, вэн, грузопассажирская модификация и шасси для дальнейшего использования разнообразного оборудования;
  • выбор высоты кузова;
  • задний, передний либо полный привод;
  • три трансмиссии – 6-ступенчатая «ручка», 7-диапазонная АКПП (для полноприводных вариантов) и 9-диапазонная трансмиссия 9G-Tronic;
  • вариант напольного покрытия грузовой платформы – пластик, древесина или металл.

Комплектация кабины и функциональные возможности

Разработка кабины Спринтера нового поколения велась с учетом актуальных потребностей разных категорий пользователей:

  1. Начальные комплектации Mercedes Sprinter 2018-2019 года получили очень и очень простое наполнение и оформление. В таких версиях установлен простой руль, пластиковая передняя панель с большими вентиляционными дефлекторами по краям и огромным отсеком по центру для перевозки мелочей. Под потолком такого микроавтобуса расположена удобная полка. Нет даже дешевой звуковой системы, не говоря уже о кондиционере.
  2. Далее идут модификации, оснащенные звуковой системой, рулевым колесом с кнопками управления маршрутным компьютером, дополнительными вентиляционными дефлекторами и др. функциями. Впрочем, это неплохо для коммерческого автомобиля
  3. Версии, предназначенные для перевозки пассажиров, получили гораздо более интересное оснащение кабины. Так, они оснащаются многофункциональным рулем, цветным дисплеем бортового компьютера, электрическими регулировками водительского сиденья, подогревом сидений водителя и передних пассажиров, климат-контролем с разделением на 2-3 зоны, а также полноценными мультимедийными комплексами. В состав последних входят современные сенсорные дисплеи диагональю 7,0 либо 12,25 дюйма на выбор. В списке опций числится камера заднего обзора, изображение с которой передается на зеркало внутри салона. За доплату доступны также камера обзора на 360° и даже адаптивный круиз-контроль.

Перечень систем безопасности достаточно широкий – функция контроля полосы, мониторинг мертвых зон, контроль усталости водителя, опция изменения курса при сильном боковом ветре, информирование о риске ДТП, автоуправление фарами дальнего света, датчик дождя и т.д.

Двигатели, трансмиссии и характеристики

Технические характеристики Mercedes-Benz Sprinter (Мерседес Спринтер) 2018-2019 года предполагают использование одного из трех вариантов привода – переднего, заднего либо полного (распределение тяги – 35:65).

Покупателям предлагают три типа подвески задней оси – пневматическая система, композитные рессоры и обычные пружины.

Впервые в данном классе задний мост 5-тонных модификаций может оснащаться односкатными шинами, а не лишь сдвоенными, как было раньше.

  • Модификации Спринтера с приводом на переднюю ось комплектуются турбированной дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра. Этот мотор доступен в трех вариантах производительности – 114, 143 и 177 л.с.
  • Варианты с приводом на задние колеса оснащаются аналогичным мотором, мощностью 114, 143 и 163 л.с.

Передне- и заднеприводные модели будут комплектоваться 6-ступенчатой механической трансмиссией либо 9-диапазонным «автоматом». Для полноприводных модификаций подготовлена 7-диапазонная автоматическая трансмиссия, варианты двигателей – те же, что и для заднеприводных Sprinter.

На всех версиях автомобиля, кроме полноприводных, установлен электрический усилитель рулевого управления.

Расход топлива Мерседес Спринтер 2018-2019 года, в зависимости от варианта кузова, типа привода и трансмиссии составляет от 6,9 до 9,7 литров на 100 км в смешанном цикле.

В дальнейшем компания планирует выпустить на рынок модификацию с 3,0-литровой дизельной «шестеркой» мощностью 193 «лошади» (крутящий момент – 440 Нм). Появится в линейке моделей и электрический вариант eSprinter, который сможет проехать на одном заряде от 150 до 200 километров.

Источник: https://autofakty.com/novyj-mercedes-benz-sprinter-2018-2019-obzor-populyarnogo-kommercheskogo-avtomobilya/

Mercedes-Benz Sprinter. Больше, чем сумма частей

Mercedes-Benz Sprinter MY2018. Полная масса: 3500 кг. Начало продаж: 2018 г. Цена: в Европе от 19 990 евро (без НДС).

Сезон цветения тюльпанов в Нидерландах — символ цветущей весны и самая горячая пора для местных предпринимателей.

Неудивительно, что в Mercedes-Benz Vans решили организовать тест-драйв Mercedes-Benz Sprinter третьего поколения в Северной Голландии именно в апреле, для более глубокого погружения в бизнес-процесс.

Сбор цветочного урожая, рынок, склад садового инструмента — конечные точки рейсового задания экипажи получали в режиме онлайн с помощью сервиса Mercedes PRO connect. Мы оценивали машины, а машины оценивали нас. При этом вся объективная информация отражалась на веб-сервисе.

Обратите внимание

Малотоннажное подразделение Mercedes-Benz трансформируется из исключительно производителя автомобилей в поставщика комплексных решений для транспорта и мобильности, этот тезис не раз повторялся на презентациях.

Новый Sprinter первым из представителей модельного ряда претворяет в жизнь и выводит на улицу первые решения в рамках этой инициативы для будущего.

В этом мы убедились на тест-драйве, сценарий которого оказался весьма близким к реальности.

В СВОЕЙ СТИХИИ

На стартовой точке маршрута в одном из промышленных районов крупнейшего города Нидерландов нас поджидали 16 автомобилей в разных исполнениях. Палитра представленных решений — начиная с обычного строительного грузовика с бортовой платформой и заканчивая пассажирским шаттлом с высококачественным оснащением.

Не было в наличии, пожалуй, лишь фургона на электротяге eSprinter, он появится на рынке лишь в следующем году. К слову, все подробности о мастерстве перевоплощения нового Mercedes-Benz Sprinter мы рассказывали читателям в отчете о статической презентации, которая проходила в Дуйсбурге (см. «Автопарк» №2/2018).

На этот раз сделаем акцент на личных впечатлениях.

Итак, мы с напарником выбрали цельнометаллический фургон Sprinter 319 CDI, оснащенный 190‑сильным дизелем и 7‑ступенчатой автоматической трансмиссией. На первом этапе предстояло проехать 115 км по оживленной магистрали в сторону Роттердама.

Новизна заметна начиная с рабочего места водителя: повышенная эргономичность и комфортабельность — вот те аспекты, что превращают кабину «Спринтера» в идеальное рабочее место.

К улучшениям относятся сиденья эргономичной формы, функция запуска Keyless-Start и усовершенствованная система кондиционирования, а также электропривод стояночного тормоза: клавишу разместили на приборной панели рядом с блоком управления освещением.

Важно

В кабине много свободного пространства. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдет свое место.

Повышенная эргономичность и комфортабельность — черты рабочего места водителя в новом «Спринтере».

Система MBUХ с базовым вариантом дисплея.

Источник: http://5koleso.ru/avtopark/mercedes-benz-sprinter-bolshe-chem-summa-chastey

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector