Komatsu d375a: характеристики и цена, фотографии и обзор

Новое поколение бульдозеров D375A KOMATSU — Журнал Горная промышленность

Фирма KOMATSU в соответствии с программой модернизации своих бульдозеров выпустила в весовом классе 70 тонн модель нового поколения D-375A серии 3. Новая модель на 1.5 тонны тяжелее своей предшественницы D 375A-2. Усовершенствования коснулись двигателя и крепления кабины, ходовой системы, рабочих органов, системы управления и др.

Бульдозер D 375A-3 оснащен низкоэмиссионным двигателем KOMATSU SA6D170E, имеющим прямое впрыскивание и турбонаддув с последующим охлаждением для экономии топлива.

Мощность двигателя составляет 392 кВт при скорости вращения 1800 мин-1, а крутящий момент – 267 кг·м. Для снижения уровня шума и вибрации двигатель устанавливается на главной раме на резиновых амортизаторах. При работе на высоте до 3 тыс.

м над уровнем моря не требуется изменения регулировки подачи топлива.

Обратите внимание

На второй скорости двигатель позволяет развить тяговое усилие 54 т, что характеризует бульдозер как мощную производительную машину, прекрасно подходящую для механического рыхления и перемещения горной массы. Высокая производительность достигается также благодаря установке более мощных отвалов повышенной (на 6-7%) вместимости, которая у полусферического отвала составляет 18.5 м3, а у сферического – 22 м3.

С целью увеличения максимального наполнения отвала и повышения производительности бульдозера оптимальный угол резания отвала выбирается во время работы в зависимости от типа пород и наклона отрабатываемых пластов. По сравнению с обычной системой поворота отвала скорость поворота и угол установки на новой модели в 2 раза выше.

Для эффективного перемещения несвязных пород на большое расстояние, когда требуется увеличение мощности, используется автоматическая система блокировки LOCKUP, которая позволяет в автоматическом режиме включать и отключать гидротрансформатор в зависимости от скорости вращения его вала.

Новая эластичная сбалансированная ходовая система REU (Resilient equalized undercarriage), включающая х-образную качающуюся подвеску опорных катков с резиновыми подушками, обеспечивает отличное сцепление башмаков гусениц с неровной поверхностью грунта, а также снижает вибрацию и динамическое воздействие от ударов при наезде на камни. Резиновые башмаки всегда следуют контурам грунта. При перемещении машины по ровной поверхности ходовая тележка функционирует как обычная тележка с жесткой рамой –   х-образные подвески из-за малого сжатия резиновых подушек не обладают смягчающими свойствами. При перемещении бульдозера по неровной поверхности резиновые подушки, подвергаясь при ударной нагрузке сильному сжатию, снижают ее воздействие на подвеску. В результате увеличивается долговечность деталей и улучшается комфорт машиниста при работе.

Благодаря низкому расположению двигателя и невысокой ходовой части новый бульдозер имеет большую динамическую устойчивость.

Управление машиной при движении производится с помощью одного рычага (джойстика) в отличие от старой модели, на которой использовались два рычага – одним управляли поворотом, другим – скоростью и направлением.

Для облегчения условий работы машиниста и уменьшения его усилий на рычаг управления отвалом применяется система пропорционального управления давлением в гидросистеме РРС (Proportional Pressure Control).

На новой модели D-375A-3 усилия на органах управления снижены в 2.2-2.3 раза.

Новая шестиугольная конструкция кабины обеспечивает прекрасный обзор – площадь обзора на 5% больше, чем у модели D-375A-2. Сиденье оператора может быть повернуто и зафиксировано в двух положениях.

Важно

Это дает возможность машинисту установить сиденье для лучшего обзора и выполнять работы по рыхлению, не вставая с сиденья.

В результате машинист бульдозера D-375A-3 имеет лучший (на 3%) обзор рыхлителя, чем на предыдущей модели.

Против проникновения пыли в кабину установлены воздушные фильтры, а внутри ее создано избыточное давление.

Кабина установлена на трех амортизаторах, а не на резиновых подушках как у бульдозера D-375A-2. Вместе с системой эластичной подвески опорных катков REU это позволяет снизить уровень вибрации (на 5%) и шума.

Для упрощения и обеспечения удобства обслуживания фильтры трансмиссии и гидротрансформатора расположены рядом с указателем уровня масла трансмиссии, а быстроразъемные соединения для измерения давления в гидросистеме централизованы на отдельной панели. Благодаря отклоняемому радиатору  его легко очистить. Трубопровод гидросистемы цилиндров поворота отвала защищен от внешних повреждений за счет того, что полностью размещен в раме бульдозера.

Уникальная модульная конструкция трансмиссии позволяет производить замену ее деталей без потери гидравлической жидкости.

На новом бульдозере усовершенствована система наблюдения за состоянием узлов и агрегатов машины, которая позволяет на ранней стадии установить неисправность и предотвратить аварийные ситуации. Отклонения фиксируются на панели монитора с жидкими кристаллами, расположенном в кабине машиниста.

Бульдозеры с маркой D-375А KOMATSU работают во многих регионах мира.

Самым большим в СНГ рынком для этих машин являются  Северо-восточные районы России, где сосредоточены основные российские золотодобывающие предприятия, на которых добывается половина годовой добычи золота страны.

Большинство предприятий входит в состав трех крупнейших компаний – Северовостокзолото в Магаданской области, а также Алданзолото и Индигирзолото в республике Якутия-Саха. На долю этих компаний приходится 70% парка всех бульдозеров D-375A, работающих на Северо-востоке страны.

Компания Северовостокзолото и фирма KOMATSU сотрудничают с 1972 года, когда компания получила экспериментальную модель бульдозера D-355A в северном исполнении.

Совет

В настоящее время парк бульдозеров компании составляют 36 машин D-375A первого и второго поколения. Первые D-375A-1 были поставлены в 1987 г., а в конце 1990 г. появились D-375A-2.

Все машины до сего времени находятся в рабочем состоянии.

Условия работы крайне тяжелые – зимой температура воздуха опускается ниже         -50°С, а грунт – вечная мерзлота. Запуск двигателя бульдозера при такой температуре требует больших усилий и времени.

Для поддержания нормальной работы бульдозера используются детали и узлы в северном исполнении – обогреватель, вентилятор радиатора с вращением в двух направлениях, обогреваемая кабина с двойным остеклением.

Несмотря на суровые условия бульдозеры работают круглосуточно. Годовой фонд рабочего времени каждого из них превышает 5 тыс. час. Производственники оценили превосходство машин KOMATSU, в связи с чем компания Северовостокзолото в 1996 г. приобрела еще восемь бульдозеров D-375A. 

Журнал «Горная Промышленность» №4 1996, стр

Источник: https://mining-media.ru/ru/article/gorobor/568-novoe-pokolenie-buldozerov-d375a-komatsu

Komatsu D375A-5: технические характеристики, обзор, описание

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D375A-5

Технические характеристики Komatsu D375A-5, масса

Мощность (полная) 391 кВт/525 л.с.
Эксплуатационная масса 66 985 кг
Объем отвала полусферического: 18,5 куб.м
сферического: 22 куб.м

Модель Komatsu D375A-5 имеет очень низкий профиль, благодаря чему улучшается ее устойчивость. Кроме этого, использованы удлиненные гусеничные ленты, с каждой стороны у которых расположено по семь опорных катков.

Ходовая часть бульдозера Komatsu D375A-5 выполнена с использованием К-образных кареток. В сравнении с прежней конструкцией, подобное решение помогло добиться увеличения срока службы ходовой части, так как был улучшен контроль совмещения гусеничной ленты с опорными катками. Также удалось снизить ударные нагрузки: теперь каретки способны значительно смещаться в вертикальной площади.

Читайте также:  Отзывы владельцев citroen jumpy van (1994-2006)

На выбор производитель предлагает один из двух отвалов: полусферический с объемом 18,5 куб.м и сферический, способный перемещать до 22 куб.м. Среди доступных рыхлителей присутствуют однозубые или многостоечные варианты. Угол рыхления регулируется. Возможна установка скальных башмаков.

Трансмиссия — гидромеханическая серии Torqflow (разработка Komatsu). Смазывание коробки передач с гидроприводом осуществляется под давлением, благодаря чему обеспечивается оптимальная теплоотдача. А для безопасного проведение работ присутствуют рычаг блокировки переключения передач и выключатель блокировки нейтрали.

Масса бульдозера Komatsu D375A-5 составляет 49 800 кг. Эксплуатационный вес достигает 66 985 кг. Для долгосрочной работы без дозаправок модель оснащена топливным баком объемом 1 050 л.

Источник фото: komek.ruЭксплуатационный вес Komatsu D375A-5 составляет 67 тонн

Двигатель

Количество цилиндров 6
Диаметр 170 мм
Ход поршня 170 мм
Рабочий объем 23,15 л
Объем топливного бака 1 050 л

Бульдозер Komatsu D375A-5 получает энергию от 525-сильного двигателя, развивающего предельную мощность при 1 800 об/мин. Дизельный агрегат оборудован системой прямого  впрыска топлива. Кроме этого, его конструкция включает турбонаддув и охлаждение наддувочного воздуха.

Крепление дизеля к основной раме выполнено с помощью резиновых подушек, что одновременно обеспечивает снижение уровня шума и вибрации.

Кабина и органы управления

Помимо уже сказанного выше, сделать кабину еще более тихой помогают вязкостные демпфирующие опоры, способные эффективно поглощать ударные нагрузки.

Для еще большего комфорта заборник свежего воздуха установлен в задней части капота силового агрегата, где фиксируется самая незначительная концентрация пыли.

А в комплектации, устанавливаемой по спецзаказу, мешает попадать пыли в кабину создаваемое избыточное давление воздуха внутри нее.

На бульдозере Komatsu D375A-5 установлено кресло с регулируемым левым подлокотником. Переключение передач выполняется под нагрузкой.

Управление бортовыми фрикционами (они работают в масле) осуществляется с помощью джойстика. В свою очередь многодисковые тормоза бортовых фрикционов (и те, и те — многодисковые) задействуются с помощью педали и рукоятки. Для того чтобы управление поворотами сделать более простым и быстрым, фрикционы и тормоза сопряжены друг с другом.

Источник фото: komek.ruФото Komatsu D375A-5

Габариты Komatsu D375A-5

Ширина отвала 4 695 мм
Длина 1 0330 мм
Высота 4 230 мм

Техническое обслуживание

Чтобы сделать ТО максимально удобным, при проектировании бульдозера Komatsu D375A-5 использован принцип группирования точек обслуживания. В частности, масляные фильтры коробки передач были размещены вблизи с измерителем уровня масла силовой передачи.

Специалисты Komatsu отдали предпочтение модульной конструкции при изготовлении компонентов силовой передачи, которые, кроме этого, полностью герметизированы.

Обратите внимание

Дисковые тормоза мокрого типа являются необслуживаемыми. Трубопроводы гидравлической системы бульдозера Komatsu D375A-5 защищены от повреждений.

Особое внимание было уделено звеньям гусеничной ленты. Если обычно они удерживаются во втулке только за счет плотной посадки пальца, то в komatsu d375a 5 дополнительно присутствует фиксирующее кольцо. Такая конструкция более надежна, а пальцы и втулки теперь проще разъединять.

Аналоги

Среди сходных по своим возможностям моделей можно назвать: Michigan W380, Michigan 380B Coal Dozer, Komatsu D375A-3, Caterpillar D10T, Caterpillar D10R, Michigan 380B, Komatsu D375A-2, Caterpillar D10N, Caterpillar 844H, Komatsu D375A-6.

Видео

Видео — с канала Белянина Евгения

Источник: https://exkavator.ru/excapedia/technic/komatsu_d_375a-5

Бульдозер Komatsu D375A-5

Компания «Комацу» – известный японский производитель строительной техники. После масштабной модернизации старой линейки бульдозеров бренд представил машины нового поколения.

Одной из премьер стала серия Komatsu D375A, относящаяся к весовой категории «70 тонн».

Семейство получило множество модернизированных элементов: систему управления, крепления кабины, улучшенные рабочие органы, ходовую часть и двигатель. Производство серии продолжалось до 2009 года.

Komatsu D375A-5 используется для выполнения различных работ:

  • перемещения грунта больших объемов на малые дистанции;
  • профилирования насыпей, грунтовых дорог и снятия грунта;
  • возведения плотин и дамб;
  • выравнивания грунтовых поверхностей и засыпки траншей;
  • подготовки дорожной полосы (корчевки пней, выкапывания камней, расчистки от деревьев);
  • добычи полезных ископаемых на карьерах;
  • выполнения операций по строительству каналов, зданий и сооружений;
  • ремонта дорожного полотна.

Большая линейка сменного оборудования делает модель Комацу D375A-5 универсальной машиной с высокой степенью эффективности. Бульдозер отличается отменным качеством элементов, продуманной эргономикой и надежностью, обусловленной тем, что большинство элементов, используемых в конструкции машины, разрабатываются и выпускаются компанией Komatsu самостоятельно (гидроприводы, моторы, трансмиссии).

Несмотря на то, что производство бульдозеров Комацу D375A-5 завершилось в 2009 году, во многих государствах их продолжают активно использовать. Среди стран бывшего СССР наибольшее распространение модель получила в России (особенно в северо-восточной части).

Видео

Модификации и особенности

Komatsu D375A – серия гусеничных бульдозеров, которые можно эксплуатировать на пересеченной местности или бездорожье.

Семейство включает несколько модификаций:

  • Komatsu D375A-2;
  • Komatsu D375A-3;
  • Komatsu D375A-5;
  • Komatsu D375A-6;
  • Komatsu D375A-8.

Они имеют схожую конструкцию, но различаются мощностью силовой установки, массой, объемом отвала и некоторыми другими характеристиками.

Для всех моделей серии свойственны сравнительно малый радиус разворота, повышающий маневренность, и большой дорожный просвет. Широкие гусеничные ленты со сверхпрочными грунтозацепами увеличивают проходимость техники. Семейство Komatsu D375A оснащается герметичной кабиной с двойным остеклением и защитой оператора, солнцезащитным козырьком и мощными фарами.

Особенности модели Komatsu D375A-5:

  • низкий профиль, обеспечивающий максимальную устойчивость;
  • превосходное сцепление с грунтом, обусловленное использование К-образных кареток;
  • экономичный и мощный мотор SA6D170E;
  • необслуживаемая дисковая тормозная система;
  • однозубый рыхлитель, имеющий регулируемый угол рыхления;
  • вместительный отвал;
  • упрощенное техобслуживание, обусловленное группировкой основных узлов и дополнительной защитой отдельных элементов.

Технические характеристики

Габаритные размеры:

  • длина – 10330 мм;
  • ширина – 4695 мм;
  • высота – 4230 мм;
  • гусеничная база – 3840 мм;
  • дорожный просвет – 610 мм;
  • минимальный радиус поворота – 4200 мм;
  • колея передних колес – 2500 мм;
  • колея задних колес – 2500 мм;
  • ширина гусеницы – 610, 710 или 810 мм.

Масса бульдозера составляет 49800 кг, эксплуатационная масса – 66985 кг. Техника способна развивать скорость до 15,8 км/час. Давление на грунт – 140 кПа (1,42 кг/кв.см).

Характеристики отвала:

  • тип отвала – U-образный отвал с регулируемым односторонним перекосом;
  • высота отвала – 2265 мм;
  • ширина отвала – 4695 или 5140 мм;
  • максимальная глубина рыхления – 1435 мм;
  • максимальный подъем отвала – 1660 мм;
  • максимальное заглубление – 715 мм;
  • максимальный диапазон регулировки углов перекоса – 1165 мм;
  • емкость отвала – 18,5-22 куб.м;
  • масса (с учетом гидроблока) – 11790 кг.
Читайте также:  Отзывы владельцев scania g480 (лесовоз 6x6)

Фото

Устройство и особенности эксплуатации

Конструкция Комацу D375A-5 обеспечивает максимальную универсальность, надежность и производительность. Крупные узлы собственного производства гарантируют оптимальную совместимость.

Несущая конструкция гусеничной рамы оборудована шкворнем, что увеличивает прочность машины.

Особенностями ходовой части являются 7 опорных катков с каждой стороны, низкое расположение привода и длинные гусеничные ленты. Для Komatsu D375A-5 используется подвеска качающегося типа с балансирным брусом. Стальная рама опорных катков имеет цилиндрическую форму.

Характеристики ходовой части:

  • количество башмаков с каждой стороны – 39;
  • ширина башмака (базовая) – 610 мм;
  • общая опорная площадь – 4,68 кв.м;
  • высота грунтозацепа – 93 мм.

Ходовая часть оборудована К-образными каретками с новыми свойствами:

  • улучшился контроль совмещения катков с гусеничной лентой, что положительно сказалось на надежности ходовой части;
  • вертикальное смещение опорных катков ленты выросло, а их постоянный контакт с лентой снизил уровень ударной нагрузки;
  • смягчение ударов и уменьшение вибрации повысило комфорт работы оператора.

Улучшенная конструкция звеньев гусеничной ленты сокращает расходы на технические обслуживание благодаря легкому повороту пальцев и возможности вторичного использования.

На Комацу D375A-5 устанавливается гидромеханическая трансмиссия типа «Торкфлоу» с функцией переключения передач под нагрузкой. Смена скорости и направления движения осуществляется посредством многофункционального джойстика.

Модульная конструкция трансмиссии облегчает процесс ремонта и замены узлов без потери гидравлической жидкости.

Обслуживание фильтров трансмиссии и гидротрансформатора упрощено благодаря удобному расположению (рядом с индикатором уровня масла).

Характеристики гидравлической системы:

  • предельный поток – 405 л/мин;
  • тип гидроцилиндров – поршневые (двухстороннего действия).

Вместимость гидравлической системы:

  • управление отвалом – 120 л;
  • управление однозубым рыхлителем – 70 л;
  • управление многостоечным рыхлителем с фиксированным углом наклона – 44 л;
  • управление многостоечным рыхлителем с регулируемым углом наклона – 70 л.

Komatsu D375A-5 оборудуется герметичной кабиной с малой шумностью. Особенности кабины:

  • просторный салон;
  • отличная обзорность за счет больших окон с тонированными стеклами;
  • наличие высокопроизводительной системы кондиционирования воздуха (опционально);
  • кресло с регулируемым левым подлокотником;
  • отсутствие пыли за счет использования новых воздушных фильтров и формирования избыточного воздушного давления в салоне. Новая конструкция фильтра облегчает очистку и замену.

Кабина устанавливается на улучшенные вязкостные демпфирующие опоры.

В салоне бульдозера располагается цветной дисплей с большой диагональю, функцией самодиагностики и высокой точностью изображения. Картинку на нем видно под различными углами благодаря использованию тонкопленочных транзисторов. Информация на экран выводится на 10 языках (доступен русский язык). Основные операции выполняются посредством джойстика и многофункциональных кнопок.

Комацу D375A-5 используется со следующим оборудованием:

  • однозубый рыхлитель с возможностью регулировки угла рыхления;
  • многостоечный рыхлитель с 3 стойками и параллелограммным гидроприводным механизмом рычажного типа;
  • бульдозерные отвалы различной вместимости и типа (сферического и полусферического).

Особенности технического обслуживания:

  • группировка точек обслуживания;
  • модульная система элементов силовой передачи;
  • защита шлангов гидравлической системы, которые установлены в толкающем брусе (сокращает риск повреждения в процессе работы);
  • контрольные точки проверки давления масла расположены в одном месте;
  • мокрые дисковые тормоза необслуживаемого типа уменьшают затраты на техническое обслуживание.

Двигатель

Бульдозер оснащается 4-тактным дизельным мотором модели SA6D170E (производитель – Комацу) с жидкостным охлаждением. Двигатель оборудован системами турбонаддува, прямого впрыска топлива и охлаждения наддувочного воздуха.

Агрегат монтируется на основную раму с применением резиновых подушек. Подобная технология сокращает уровень вибрации и шума в салоне. Другой особенностью мотора SA6D170E является его неприхотливость.

При изменении высоты работы над уровнем моря менять настройки топливной системы не придется. Не влияют на эксплуатацию агрегата и перепады температуры.

Характеристики двигателя SA6D170E:

  • рабочий объем – 23,15 л;
  • номинальная мощность – 391 (525) кВт (л.с.);
  • расчетная частота вращения – 1800 об/мин;
  • количество цилиндров – 6;
  • диаметр цилиндра – 170 мм.

Емкость топливного бака – 1050 л.

Топливный бак оснащен особым клапаном, контролирующим давление, и фильтром-сапуном с высокими очистительными свойствами, который обеспечивает дополнительную защиту мотора от загрязнения.

Цена

Комацу D375A-5 снят с производства 8 лет назад, потому приобрести данный бульдозер без пробега не удастся.

Подержанных вариантов на отечественном рынке достаточно много. Модели 2002-2003 года обойдутся в 16-18 млн рублей, 2007-2008 года – в 22-23 млн рублей. Конечная стоимость определяется с учетом наработанных часов, состояния и комплектации.

Источник: https://buldozerspec.com/buldozer-komatsu-d375a-5/

Бульдозер Komatsu D375A-5

Главная → Архив → Бульдозер Komatsu D375A-5

Предлагаем 67-тонный бульдозер Komatsu D375-A5. Год выпуска машины 2003. Состояние очень хорошее. Наработка около 27 000 моточасов. Ходовая часть машины оригинальная, была заменена около 1000 м/ч тому назад. В России бульдозер на карьерах  и золотодобыче не работал.

Организуем доставку до Вашей станции назначения, либо до речного порта (в случае наличия такой возможности).

Цена привлекательная.

Место дислокации — Самарская область.

     «Бульдозер был завезен в Россию в середине 2008 года. Работал на черноземе и обслуживался официальным дилером. Наработка машины 27 000 моточасов. Это конечно немало — но это честная цифра. (Арифметика простая: предположим, что в год бульдозер работает всего 3000 моточасов.

Умножим на 12 лет и получим наработку в 36 000 моточасов. Согласитесь, глупо верить в другие цифры, учитывая что приведенные нами цифры минимальны. А уверения о том, что у кого-то столь дорогостоящая техника стояла без работы…чушь – один шанс из 1000).

Состояние нашего Бульдозера прекрасно видно на фото.»

+7 9025-665-785, +7(3952) 665-785

Технические характеристики
Размеры:
Габаритная длина 10330 мм
Габаритная ширина 4695 мм
Габаритная высота 4035 мм
Давление на грунт 1,43 кгс/см2
Тип отвала U-образный отвал с односторонним регулируемым перекосом 
Масса 11790 кг
Длина 5140 мм
Высота 2265 мм
Макс. высота подъема отвала 1660 мм
Макс. величина углубления отвала в грунт 715 мм
Макс. диапазон регулировки углов перекоса 1165 мм

Работаем со всеми регионами России: Кемерово, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Якутск, Новокузнецк, Владивосток, Челябинск, Москва, Хабаровск, Находка, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Санкт-Петербург

Продам бульдозер Т-35.01, 2003 г.в. Находится на капремонте.подробнее
Продам погрузчик МОАЗ-40484, отличное ТС. Год выпуска 2004.подробнее
Продам бульдозер Caterpillar D9R, 2002 г.в., в рабочем состоянии.подробнее
пресс-формы для пеноблоков разныеподробнее
Продам бульдозер Liebherr PR 764 Litronic, 2007 года выпуска. Наработка 8000 моточасов.подробнее
Автоклав медицинскийподробнее
Продам производственную базу в Тункинской долине.подробнее
Продам автокран Машека на базе МАЗ, 2003г.в., 15 тонн. Отличное состояние.подробнее
Автогрейдер (Самоходный грейдер) PY240MHподробнее
Продам экскаватор Hitachi Zaxis EX 450 LCH, 2001 год выпуска. Состояние рабочее.подробнее

Разработка и поддержка VTBBIT © 2019

Источник: https://VTBBaikal.ru/catalog/item805.html

Бульдозер Komatsu D375A (Комацу 375) | ООО Горно-добывающая компания

Компания-производитель тяжёлой сельскохозяйственной техники Komatsu реализовала масштабный проект по усовершенствованию бульдозеров. Результатом продвижения нововведений стала новая, усовершенствованная и улучшенная модель техники.

Читайте также:  Faw 1020: цены и характеристики, фотографии и обзор

Новый бульдозер D375A относится к классу 70-тонной техники. Существенные изменения претерпели следующие части машины:

  • Рабочие элементы.
  • Органы управления бульдозером.
  • Силовые агрегаты.
  • Ходовая часть.
  • Элементы крепления кабины.

Каковы функции Komatsu D375 A?

Основной задачей обновлённого бульдозера являлось перемещение большого количества различных материалов на короткие и средние расстояния. Рассматриваемый бульдозер активно применялся в процессе возведения насыпей, создания дамб, плотин, а также для строительства грунтовых дорог.

Несмотря на то, что Komatsu D375A не выпускается, начиная с 2009 года (годы выпуска с 1993 по 2009), многие страны мира продолжают активную эксплуатацию рассматриваемого бульдозера. Конкретизируя информацию, можно отметить: на просторах бывшего СССР этот бульдозер активнее всего используется в России, в северо-восточной её части.

Такая региональная ориентация неслучайна: именно в этих регионах сосредоточены основные пункты добычи золотой руды, в связи с чем возникает необходимость выполнения больших объёмов земельных работ, с которыми отлично справляется «Комацу D375 А».

Важно

использование подобных бульдозеров является важнейшим условием для полноценного функционала различных приисков.

Изучая ситуацию с распределением рассматриваемых машин, можно заметить: львиная доля бульдозеров «Камацу D375 А» используется именно на золотых приисках, в процентном соотношении это примерно 70% от всех машин этого производителя, находящихся на территории России.

Достоинства бульдозера Kamatsu D375A

К неоспоримым преимуществам этого бульдозера на фоне аналогичных машин для сельского хозяйства и металлодобывающей промышленности можно отнести:

  • Отличная устойчивость бульдозера, которой удалось достичь за счёт максимально низкого профиля машины. Бульдозер остаётся устойчивым вне зависимости от того, какая почва находится под его колёсами в текущий момент времени;
  • Двигатель собственного производства Komatsu. Мощность этого мотора составляет 535 лошадиных сил, этот силовой агрегат признан достаточно экономичным. Кроме того, этот двигатель имеет собственную систему охлаждения;
  • Техническое обслуживание обсуждаемого бульдозера не вызывает существенных затруднений, поскольку все гидравлические трубопроводы обладают отличной защитой, конструкция силовой передачи является модульной, а все ключевые узлы хорошо сгруппированы;
  • Бульдозер снабжён отвалом большого размера;
  • Угол рыхления при эксплуатации рыхлителя можно легко отрегулировать в зависимости от того, какая задача стоит перед техникой на данный момент времени;
  • Комбинация, состоящая из К — образных кареток обеспечивает отличное сцепление бульдозера с грунтом;
  • Тормоза Komatsu D375A являются дисковыми и не доставляют существенных хлопот в процессе эксплуатации и обслуживания.

Расход Горюче-смазочных материалов

Расход топлива двигателем этого бульдозера зависит, в первую очередь от того, какого характера работы выполняются. Количество литров может варьироваться между 30 и 70 литрами, при этом бак рассматриваемого бульдозера способен вместить в себя 1050 литров.

Силовой агрегат

Высокая производительность бульдозера, в большей мере обусловлена большой мощностью силового агрегата бульдозера. Двигатель снабжён системой подачи топлива, которая обеспечивает, с одной стороны, высокую степень экономичности мотора, а с другой, отличную производительность бульдозера.

Одним из основных преимуществ двигателя, который установлен на Komatsu D375A всегда считалась его выносливость, а также способность подстроиться к любым условиям работы.

Перепады температур и высота не мешают нормальному выполнению работы.

Для того, чтобы уровень шума, издаваемого двигателем в процессе работы оставался минимальным, силовая установка монтируется на основной раме, для этого применяются особые амортизаторы.

Топливный бак Komatsu D375A оборудован специальным клапаном, контролирующим давление, а также фильтр — сапун, очистительные способности которого оцениваются специалистами как высокие, этот фильтр призван предохранять двигатель бульдозера от случайного попадания в силовой агрегат грязи, а также иных посторонних предметов.

На сегодняшний день приобрести новый Komatsu D375A не представляется возможным, поскольку они были сняты с производства в 2009 году, однако каждый желающий может купить подержанный бульдозер этой модели.

Источник: http://sibskam.ru/buldozer-komatsu-d375a-komatsu-375.html

Komatsu повышает производительность бульдозера D375A-8

Компания Komatsu представила на рынке улучшенный и обновленный образец гусеничного бульдозера D375A, который, по мнению компании, имеет большую производительность и меньшие расходы при эксплуатации.

Бульдозер D375A-8 оснащен двигателем Komatsu SAA6D170E-7 и соответствует требованиям экологического стандарта Tier 4 Final. При движении вперед двигатель развивает мощность 447 кВт/609 лошадиных сил и 550 кВт/748 лошадиных сил при движении в обратном направлении.

Бульдозер разработан для применения при рекультивации, на крупных строительных площадках или горных разработках. Представители компании Komatsu сообщают, что увеличение мощности двигателя D375A-8 при движении в обратном направлении приводит к сокращению рабочих циклов и увеличению производительности на 18 процентов.

Совет

Двигатель соединен с автоматической трехступенчатой коробкой передач с автоматической муфтой блокировки гидротрансформатора для повышения эффективности использования топлива и более высокой скорости при длительном перемещении породы.

Менеджер по распространению продукции Komatsu Джо Соллит (Joe Sollitt) говорит, что новый бульдозер имеет преимущества перед предыдущими моделями благодаря усовершенствованию основного шасси и гусениц и увеличению их срока службы.

«Увеличение срока службы этой модели снижает общую стоимость эксплуатации, — заявляет Соллит (Sollitt). «Усовершенствования ходовой части, подвески кабины и интерфейса оператора позволяют операторам бульдозера D375A — 8 более комфортно и продуктивно работать в течение всей смены».

Дальнейшая модернизация бульдозера D375A направлена на повышение комфорта работы оператора и включают применение более крупных креплений для кабины с большим вертикальным ходом и амортизацией, а также новое обогреваемое и вентилируемое сиденье с улучшенной подвеской и амортизацией. Обновленная конструкция машины также улучшает видимость режущей кромки и наконечника рыхлителя.

К таким стандартным функциям, как автоматическое поддержание угла наклона отвала, авто поворот рыхлителя и управление полозком башмака добавились следующие:

— Современная обтекаемая задняя платформа.- Крышки доступа к двигателю откидываются вперед, а не вверх.- Поворотно-откидные гидравлический привод, реверсивный вентилятор и медный сердечник Mesabi радиатора упрощают очистку и обслуживание материальной части.

— Сзади кабины установлен современный большой производительности с дистанционным управлением кондиционер.- Сливной/сервисный узел для жидкости на нулевом уровне с быстроразъемными соединениями Wiggins.- Удаленные, централизованные точки смазки.

— Быстродействующий топливный переходник на нулевом уровне- Централизованный отбор проб жидкости и соединительные провода PM.- Система контроля заднего вида.

— Светодиодный пакет освещения.

Как опция, доступна гидравлическая входная лестница.

RentOK.ru — Аренда и продажа бульдозеров в Москве.

Использование статей и новостей РентОК разрешается при условии ссылки на rentok.ru, обязательной является прямая, открытая для поисковых систем, гиперссылка в первом абзаце на цитируемую статью или новость.

Источник: https://rentok.ru/news/komatsu-povyshaet-proizvoditelnoct-buldozera-d375a-8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector