Бортовой КамАЗ-65207
КамАЗ-65207 представляет собой крупнотоннажный бортовой грузовик с колесной формулой «6×4», который предназначен для перевозки различного рода грузов по дорогам с асфальтированным и твердым грунтовым покрытием, причем даже в сложных климатических условиях…<\p>
Официальная премьера автомобиля состоялась в сентябре 2013 года на международных смотринах «КОМТРАНС-2013» в Москве, а его серийное производство стартовало на Камском автозаводе в феврале 2015-го.
КамАЗ-65207 обладает современной кабиной с двумя комфортабельными креслами и одной спальной «полкой».
В длину грузовик насчитывает 10600 мм, в ширину – 2500 мм (с учетом наружных зеркал – 2950 мм), в высоту – 3170 мм (при наличии тента – 3760-3940 мм). Между первым и средним мостами у автомобиля укладывается 5100-миллиметровый промежуток (еще 1440 мм у него «оккупирует» база задней тележки), а его клиренс составляет 190 мм.
В снаряженном виде КамАЗ-65207 весит 11200 кг, а на борт он способен принять до 14725 кг груза.
Полная масса грузовика равняется 26000 кг, из которых нагрузка на фронтальные колеса не превышает 7000 кг, а на два задних моста – 19000 кг.
Общий (технически допустимый) вес автомобиля в составе автопоезда может доходить до 44000 кг (то есть масса транспортируемого им прицепа насчитывает 18000 кг).
Стандартно КамАЗ-65207 комплектуется бортовой платформой с откидными бортами, выполненными из алюминия, передней стенкой, тентом и распашными задними дверями, обладающей следующими внутренними размерами: 7800 мм в длину, 2480 в ширину и 2500 мм в высоту. Объем грузового отсека у машины составляет 48.3 кубических метров.
В движение КамАЗ-65207 приводится шестицилиндровым дизелем Daimler OM 457 LA объемом 11.97 литров, отвечающим эконормам «Евро-5», с вертикальной компоновкой, турбокомпрессором, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, который генерирует 401 лошадиную силу (295 кВт) при 1900 об/минуту и 2000 Н·м доступного момента при 1100 об/минуту.
Двигатель трудится вкупе с 16-ступенчатой «механикой» ZF 16S2220 TD (синхронизированной), однодисковым сцеплением диафрагменного типа и двумя ведущими задними мостами (с межколесной блокировкой).
Предельно грузовик способен развить скорость 90 км/ч, а потребление горючего у него укладывается в 28 литров на каждую «сотню» километров.
КамАЗ-65207 базируется на лонжеронной раме поперечного сечений, служащей «пристанищем» для всех агрегатов и узлов, на которой с задействованием четырехточечной пружинной подвески размещена кабина. Спереди бортовой грузовик оснащен зависимой «ходовкой» на малолистовых рессорах полуэллиптической конфигурации, а сзади – пневматической подвеской с электронной технологией управления ECAS.
Тормозной комплекс автомобиля представлен электропневматическим приводом, дисковыми устройствами на всех колесах, ABS, EBS и ASR. Кроме того, он снабжен рулевым управлением с гидравлическим усилителем и топливным баком вместимостью 400 литров.
На российском рынке бортовой грузовик КамАЗ-65207 в 2017 году реализуется по цене от ~5.1 миллиона рублей.
Штатно он оснащается: гидроусилителем руля, электростеклоподъемниками, галогеновыми фарами, пневмоподвеской водительского кресла, ABS, ESP, EBS, ASR, отопителем кабины и некоторыми другими «примочками».
В виде опции для автомобиля предлагаются: кондиционер, предпусковой подогреватель мотора, электронный тахограф, аудиоподготовка на два динамика, датчик чрезмерного износа накладок, автономный отопитель кабины и прочее оборудование.
КамАЗ КамАЗ-6520 КамАЗ-65207грузовики бортовые крупнотоннажныеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-65207-bort.html
бортовой КамАЗ-65207 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
КамАЗ-65207 с бортовой тентовой грузовой платформой и колесной формулой 6×4, это новый комфортабельный грузовой автомобиль, который способен работать даже в сложных климатических условиях.
В обзоре технические характеристики, комплектация, цена и фото 65207-го, официальная премьера которого состоялась в Москве на выставке КОМТРАНС в сентябре 2013 года. Серийное производство КамАЗ-65207 началось только в феврале 2015 года на мощностях Камского автозавода.
У нового КамАЗа современная кабина с двумя удобными креслами и одним спальным местом.
Габаритная длина бортового KamAZ 65207 в длину составляет 10600 мм, в ширину 2500 мм и 2950 мм с учетом зеркал заднего вида, в высоту 3170 мм без тента и 3760-3940 мм с наличием тента.
Расстояние между первым и средним мостами составляет 5100 мм, база задней тележки занимает еще 1440 мм, а дорожный просвет составляет 190 мм.
Снаряженная масса КамАЗ-65207 составляет 11200 кг, а транспортировать он может до 14725 кг груза, общий же вес автомобиля в составе автопоезда может доходить 44000 кг.
Стандартно КамАЗ-65207 комплектуется бортовой платформой с откидными бортами, выполненными из алюминия, передней стенкой, тентом и распашными задними дверями. Размеры грузовой платформы в длину составляют 7800 мм, в ширину 2480 мм и в высоту 2500 мм, объем грузового отсека автомобиля составляет 48,3 кубических метров.
Технические характеристики КамАЗ-65207.
В моторном отсеке грузового автомобиля установлен шестицилиндровый дизельный мотор Daimler OM 457 LA объемом 11,97 литров с турбокомпрессором, вертикальной компоновкой, технологией аккумуляторного «питания» Common Rail, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и экологическим стандартом Евро-5.
Максимальная отдача двигателя составляет 401 лошадиная сила и 2000 Нм крутящего момента доступного при 1100 об/минуту. Мотор комплектуется 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220 TD с однодисковым сцеплением диафрагменного типа и двумя ведущими задними мостами с межколесной блокировкой.
Максимальная скорость КамАЗ-65207 90 км/час, а среднее потребление топлива 28 литров на 100 км пути.
Машина базируется на лонжеронной раме поперечного сечения, на которой крепятся все узлы и агрегаты и размещена кабина с задействованием четырехточечной пружинной подвески.
Спереди у бортового грузовика зависимая подвеска на малолистовых рессорах полуэллиптической формы, а сзади пневматическая подвеска с электронной технологией управления ECAS.
Тормоза у автомобиля на всех колесах дисковые с электропневматическим приводом, гидравлическим усилителем руля ABS, EBS и ASR. Вместительность топливного бака составляет 400 литров.
Цена и комплектации. В России в 2017 году бортовой КамАЗ-65207 продается по цене от 5 100 000 рублей.
Стандартно машина оснащается гидравлическим усилителем рулевого управления, пневматической подвеской водительского кресла, электрическими стеколоподъемниками, галогеновыми фарами, отопителем кабины, ABS, ESP, EBS и ASR и прочим оборудованием.
В качестве опции можно заказать электронный тахограф, предпусковой подогреватель мотора, кондиционер, автономный отопитель кабины, датчик чрезмерного износа накладок, аудиоподготовку на два динамика и прочее.
Источник: https://avtoaziya.ru/gruzoviki/kamaz/1360-kamaz-65207.html
Бортовой автомобиль КАМАЗ-65207
Категория автомобиля | Бортовая платформа |
Колесная формула | 6×4 |
Грузоподъёмность, кг | 14725 |
Мощность двигателя, кВт (л. с.) | 295 (401) |
Марка двигателя | Daimler |
Тип кабины | С низкой крышей |
Спальное место | одно спальное место |
Модель | 65207 |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14725 |
Полная масса а/м, кг | 26000 |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
— нагрузка на задний мост, кг | 19000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса прицепа, кг | 18000 |
Модель | Daimler OM 457LA |
Максимальный полезный крутящий момент, НМ (кгсм) | 2000 (204) |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) | 295 (401) |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Модель КПП | ZF 16S 2220 TD |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
Внутренние размеры платформы, мм | 7800х2480х2500 |
Исполнение | одно спальное место |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Размер шин | 315/80 R 22.5 |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR |
Тип | дисковые (передние и задние) |
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм | 48,3 |
Бортовая платформа | бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом |
Внутренние размеры фургона, мм | 7800х2480х2500 |
Полезный объем кузова, м3 | 48,4 |
автономный отопитель кабины
предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
кондиционер
датчик критического износа накладок
датчик нагрузки на ведущие мосты
электронный тахограф
аудиоподготовка (2 динамика, радиоантенна)
Межколесная блокировка
Держатель запасного колеса
Тент-каркас
Источник: http://kamaz-kt.ru/models/bortovye-avtomobili/bortovoy-kamaz-65207/
Камаз 65207-85002-87(s5)
Бортовой зерновоз 65207-85002-87(S5) на базе шасси KAMAZ-65207-S5 оборудован металлической платформой с высокими бортами и предназначен для перевозки легковесных сельскохозяйственных грузов по автомобильным дорогам общего пользования.
Комплектация зерновоза
- Радиоприемник
- Кондиционер
- Автономный отопитель кабины
- Электронный тахограф
- Предпусковой жидкостный подогреватель двигателя
- Датчик критического износа накладок
- Датчик нагрузки на ведущие мосты
Платформа стальная, коробчатого типа с жестко установленными стойками бортов, с трехсторонней выгрузкой, состоит из трех боковых (левая, правая сторона) верхних глухих, нижних, отрывающихся снизу вверх, бортов.
Задний модуль состоит из: — верхнего, открывающегося влево или вниз борта-для загрузки кузова зернометом; — среднего борта жестко установленного на навесах (по необходимости съемного); — нижнего борта, открывающегося снизу вверх и вместе с верхним в бок.
На заднем нижнем борту установлена стационарная площадка с откидной лестницей. На среднем и верхнем борту установлены перила со ступеньками, для безопасности водителя при сматывании полога и беспрепятственного попадания внутрь кузова. Внутри кузова установлена лестница со ступеньками. Механизмы запирания бортов-эксцентриковые (по типу Hildebrand).
Также зерновоз возможно дополнительно укомплектовать надставными бортами по 200 или 400 мм.
Технические характеристики
Грузоподъемность, кг | 14 675 |
Полная масса а/м, кг | 26 000 |
нагрузка на задний мост, кг | 19 000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44 000 |
Полная масса прицепа, кг | 18 000 |
Снаряженная масса, кг | 11 250 |
Модель двигателя | Mercedes-Benz OM457LA.V/4 (ЕВРО-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2 000 (204) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1 100 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 315 (401) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 1 900 |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
Модель КП | ZF 16S 2220 |
Тип | механическая, синхронизированная, 16 ступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
Число передач КП | 16 |
Передаточное отношение | 3,7 |
Тип | двойная, с колесными редукторами |
Исполнение | низкая, одно спальное место |
Механизм опрокидывания | с электрическим приводом |
Подвеска | пневматическая 4 точечная |
Сиденье водителя | с обогревом на пневматической подвеске |
Тип кабины | низкая, расположенная над двигателем |
Размер обода | 9,0-22,5 |
Размер шин | 315/60 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Внутренние размеры платформы (Д х Ш х В), мм | 7600х2350х1700, 7600х2350х1900 (с доп.бортами 200мм),7600х2350х2100 (с доп.бортами 400мм) |
Габаритные размеры платформы (Д х Ш х В), мм | 7800х2550х1780, 7800х2550х1980 (с доп.бортами 200мм),7800х2550х2180 (с доп.бортами 400мм) |
Объем платформы, м³ | 33 — при высоте бортов 1700мм, 37 — при высоте 1900мм,40,5 — при высоте 2100мм |
Вместимость топливного бака, л | 400 |
Фильтр грубой очистки топлива | с поршневым насосом (для зимних условий) |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое, мод. MFZ 430 |
Привод | электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Тип | с датчиком критического износа накладок |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 90 |
Погрузочная высота, мм | 1332 |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2х12/210 |
Генератор, В/Вт | 28/3000 |
Напряжение, B | 24 |
Источник: https://zavod-ST.ru/bortovye-kamaz/kamaz-65207/kamaz-65207-85002-87-s5
Бортовой автомобиль КАМАЗ 65207-001-87(S5)
- /
- /
- /
- /
Платформа с комплектом сдвижной крыши и распашных дверей, тент/каркас. Мочевина. Кабина Daimler (низкая) с кондиционером и отопителем Eberspacher. Ведущие мосты Даймлер HD4/HL4 на пневмо подвеске. Тахограф
Цена0 руб.
Старая цена 5691140 руб.
Цена 0 руб.
Старая цена 5691140 руб.
Грузоподъемность, т.: |
Колесная формула: |
Тип ошиновки: |
Коробка передач: |
Модель двигателя: |
Объем платформы, м3: |
Размеры платформы, мм: |
Шины: |
Бак: |
Фаркоп: |
Описание товара
Особенности комплектации грузового автомобиля КАМАЗ-65207-001-87(S5):
МКБ — межколесная блокировка дифференциала.
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue) — Реагент AdBlue (мочевина) позволяет снизить содержание оксидов азота (NOx) в выхлопе дизельных двигателей на 90 %.
ECAS — Система управления пневматической подвеской.
EBS — Тормозная система, позволяет сокращать тормозной путь автопоезда и снижать степень износа тормозных накладок.
ESP — Электронная система стабилизации.
Является важным приложением к EBS и на данный момент является наиболее эффективной системой активной безопасности. Она мо- жет во время движения нейтрализовать образовавшийся занос, восстановив таким образом контроль над автомобилем.
ASR — Антипробуксовочная система
Кабина Daimler (низкая) с кондиционером и отопителем Eberspacher.
Ведущие мосты Даймлер HD4/HL4 на пневматической подвеске.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ
ДЗК — держатель запасного колеса.
Бортовая платформа с комплектом сдвижной крыши и распашных дверей, тент/каркас.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тентованного грузовика КАМАЗ-65207-S5
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм | 48,3 |
Бортовая платформа | бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом |
Внутренние размеры фургона, мм | 7800х2480х2500 |
Дополнительное оборудование | автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB |
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14800 |
Полная масса а/м, кг | 26000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса прицепа, кг | 18000 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 16S 2220 TD |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
КАБИНА | |
Исполнение | низкая с 1 спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер шин | 315/80 R 22.5 |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Источник: https://bigcar.sale/market/bortovye_avtomobili/kamaz_65207-001-87_s5/
Бортовой КамАЗ 65207
- Описание
- Технические характеристики
- Кредит/Лизинг
КамАЗ 65207 – является одним из главных представителей нового семейства грузовиков завода из Набережных Челнов. Кроме яркой и запоминающейся внешности, автомобиль получил передовую внутреннюю начинку, ещё больше «породнившую» модель с маркой Mercedes-Benz.
Иными словами, этот гигант с белоснежной кабиной и колёсной формулой 6х4, стал следующей вехой развития бортовых машин КамАЗ, и практически ничего не оставил от тех погрешностей, за которые раньше ругали изделия марки с берегов Камы.
Причём модернизации подверглись не только несущие элементы конструкции, но и сама надстройка.
Прочная и долговечная платформа с алюминиевыми бортами и качественным ПВХ тентом сделана таким образом, чтобы обеспечить максимум удобства при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Кроме задних распашных ворот, доступ к которым стал доступнее, благодаря выдвижной лестнице, кузов бортового тягача обзавелся сдвижным механизмом крыши и «независимыми» стенками, сворачивающимися к кормовой части платформы. Столь свободный доступ к грузовому отсеку, позволяет комфортно перевозить длинномеры или крупногабаритные товары. К слову грузоподъёмность новинки составляет 14,8 тонн.
Если вы желаете купить КамАЗ 65207 с доставкой по всей России, обратитесь к специалистам предприятия «РусАвтоГид».
В нашей компании вы сможете приобрести коммерческий транспорт на базе КамАЗ из наличия, и с поставкой в минимальные сроки.
Для этого, наберите номер телефона бесплатной линии: 8 800 222-54-45 или оставьте сообщение в форме обратного звонка, и менеджеры отдела продаж сами свяжутся с вами, чтобы уточнить все детали заявки.
Кроме исполнения с бортовой платформой, практически сразу стал востребованным и зерновоз КамАЗ 65207, приглянувшийся представителям сельскохозяйственной сферы. Объём кузова грузовика равен 32-ти м3.
Вместе с тем, независимо от типа надстройки, модель с индексом «65207» способна удивить каждого водителя уровнем комфортабельности и эргономики кабины.
В частности, рулевое колесо получило приставку «мульти», из-за появления дополнительных кнопок на ступице.
В движение бортовой КамАЗ приводится немецким двигателем Daimler, мощностью 401 л.с. К слову, коробка передач на грузовике так же импортная и принадлежит «перу» бренда ZF (Германия). Несмотря на внедрение целого арсенала технических инноваций, цена КамАЗ 65207 осталась на «отечественном» уровне, и довольно быстро окупается при среднеинтенсивной эксплуатации автомобиля.
Да и к тому же, не стоит упускать из внимания тот факт, что продажа КамАЗ 65207 возможна в кредит или лизинг.
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм | |
бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом | |
Внутренние размеры фургона, мм | |
Дополнительное оборудование | автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB |
Внутренние размеры платформы, мм | |
Весовые параметры и нагрузки | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | |
нагрузка на заднюю тележку, кг | |
нагрузка на переднюю ось, кг | |
Полная масса автопоезда, кг | |
Daimler OM 457 LA (Евро-5) | |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | |
Расположение и число цилиндров | |
низкая с 1 спальным местом | |
пневматические, бескамерные | |
механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая | |
гидравлический с пневмоусилителем | |
диафрагменное, однодисковое | |
электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR | |
дисковые (передние и задние) | |
механическое, дистанционное | |
Система выпуска и нейтрализации | |
Вместимость бака с нейтрализующей жидкостью, л | |
глушитель, совмещенный с нейтрализатором | |
Вместимость топливного бака, л | |
дисковые (передние и задние) | |
Характеристики а/м полной массы | |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) |
Источник: https://rusavtogid.ru/magazin/product/kamaz-65207-bortovoy
KAMAZ-65207
Грузовики Камаз → Серийные автомобили КАМАЗ → Бортовые автомобили
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | 2 |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Мощность: | 401 л.с. |
Коробка передач | ZF9 |
Грузоподъемность | 14,50 |
Объем платформы | 48,4 |
МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ.
ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ [Continental DTCO 3283], ДЗК, борт платф. с к-том сдвижн.
крыши, к-том распашных дверей, тент/каркас, с монтажом электрооборудования
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | 2 |
Двигатель | Daimler OM457LA (Евро-5) |
Мощность: | 401 л.с. |
Коробка передач | ZF9 |
Грузоподъемность | 14,50 |
Объем платформы | 48,4 |
МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ.
ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.подвеске, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 32831, ДЗК, борт платф. с к-том сдвижн. крыши, к-том распашных дверей, тент/каркас, с монтажом электрооборудования
Бортовой грузовик КАМАЗ 65207 оснащен мощным экономичным двигателем, который соответствует стандартам Евро-5, что делает этот тягач идеальной машиной для международных грузоперевозок.
Преимущества бортовика
К техническим преимуществам КАМАЗа 65207 относятся такие, как: комфортабельная кабина с местом для сна, наличие противобуксовочной ASR системы, электросистема торможения, мощность двигателя. Кроме того, достоинствами этого грузовика являются:
- ESP программа стабилизации (электронная);
- пневматическая подвеска;
- механическая 16-ти ступенчатая КП;
- увеличенный КПД тормозных дисков;
- высокая скорость, проходимость и грузоподъемность.
Заказать бортовой КАМАЗ 65207 оптимально высокого качества и эксплуатационной надежности, можно в нашей компании. За более подробной информацией вы можете обратиться по телефону (391) 2-555-267.
Стандарт: Евро 5
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм | 48,3 |
Внутренние размеры фургона, мм | 7800х2480х2500 |
Дополнительное оборудование | автономный отопитель кабины, предпусковой жидкостный подогреватель двигателя, кондиционер, датчик критического износа накладок, электронный тахограф, радиоприемник с USB |
Платформа | бортовая, с алюминиевыми откидными бортами, распашными задними воротами, с передней стенкой, с каркасом и тентом |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 14800 |
Полная масса а/м, кг | 44000 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 7000 |
Полная масса автопоезда, кг | 44000 |
Полная масса прицепа, кг | 18000 |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 2000 (204) |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 295 (401) |
Модель двигателя | Daimler OM 457 LA (Евро-5) |
Рабочий объем, л | 11,97 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Исполнение | низкая с 1 спальным местом |
Подвеска | 4-х точечная пружинная |
Размер шин | 315/80 R 22.5 |
Тип шин | пневматические, бескамерные |
Модель КП | ZF 16S 2220 TD |
Тип | механическая, синхронизированная, 16-ступенчатая |
Внутренние размеры платформы, мм | 7800х2480х2500 |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
Привод | электропневматический EBS, с системой курсовой устойчивости ESP и противобуксовочной системой ASR |
Тип | дисковые (передние и задние) |
Источник: http://www.orionmotors.ru/shop/group_637/bortovoj/65207/
Камаз 65207-1001-87(s5)
Г/п, т (наг./ССУ) | 16,80 |
V платф, куб.м / монт.дл.рамы, мм | 7500 |
Спальное место | 1 |
ТСУ (высота ССУ при полной / снаряженной массе) | шк-пет. |
Колесная формула | 6х4 |
Тип ошиновки | 2 |
Модель КП | ZF16 |
П/о главной передачи | 3,73 |
Шины | 315/80R22,5 |
Бак, л | 400 |
Номин. мощность (брутто) | 401 |
Макс.полез. мощность (нетто)* | 401 |
МКБ, МОБ, дв. Daimler OM457LA (Евро-5), КПП ZF 16S2220, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), ECAS, EBS, ESP, ASR, кабина Daimler, кондиционер, отопитель каб. Eberspacher, вед. мосты Даймлер HD4/HL4 на пн.
подвеске, ДЗК, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ Continental DTCO 3283
Производитель: КАМАЗ
Камаз 65207-1001-87(S5) – это одна из самых популярных на сегодняшний день модификаций КАМАЗов, которая представляет собой современную и высокотехнологичную спецтехнику. Показатель грузоподъемности составляет 16,8 тонны, отметим и современную аэродинамическую кабину с пневмоподвеской и удобным спальным местом.
Тут используется 400 сильный двигатель от Daimler, который имеет показатели экологичности Euro 5. Благодаря применению такого современного двигателя имеется возможность использования такой техники для междугородних и международных перевозок. Также отметим наличие всех систем безопасности, которые существенно упрощают эксплуатацию такой техники.
В кабине Daimler установлен отопитель, кондиционер, пневмоподвеска и многое другое. При этом автомобиль полностью оптимизирован для его использования на территории России.
За счет использования качественного надежного и экономичного двигателя существенно сокращаются расходы на эксплуатацию такой техники, соответственно автомобиль быстро окупается, принося своим владельцам хорошую прибыль.
Камаз 65207-1001-87(s5) цена
Цена на Камаз 65207-1001-87(S5) находится у нас на доступном уровне. При этом покупатели должны учитывать высокотехнологичность данной модели и использование современной универсальной начинки, что неизменно сказывается на цене этой модели Камаз шасси.
При этом вы можете быть уверены в том, что стоимость такого автомобиля, предлагаемая в нашей компании, будет несколько ниже, нежели у конкурентов.
Это позволит вам сократить ваши издержки, купив качественную и долговечную технику, которая не будет доставлять в процессе эксплуатации каких-либо проблем.
Камаз 65207-1001-87(s5) в лизинг
Также у нас можно подобрать данные модели в лизинг. Мы предлагаем Камаз 65207-1001-87(S5) в лизинг на выгодных условиях. Можно с легкостью рассчитать все платежи по лизингу, а необходимые документы будут оформлены в нашей компании в максимально короткий срок.
Также отметим, что нами предлагается длительная гарантия качества на реализуемую модель Камаза 65207-1001-87(S5), а саму технику мы доставляем покупателям в максимально короткий срок после оплаты. Нами предлагаются услуги по модернизации такой техники, а также ее ремонт и сервисное обслуживанием.
Все это и позволит полностью решить какие-либо сложности автовладельца с эксплуатацией такой современной модификации грузового автомобиля.
Источник: http://feniks-avto.ru/catalog/kamazy/avtomobili-shassi/kamaz-65207/kamaz-65207-1001-87S5.html
СУ7.8N объемом 25.9/33.4 м.куб КАМАЗ 65207
Автомобиль КАМАЗ 65207 зерновоз самосвал СУ7.8N с двух сторонней разгрузкой является продуктом собственного производства «СпецАвтоТех». Кузов самосвал предназначен для транспортировки сельскохозяйственных грузов.
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов 7800х2380х1400мм, объем кузова без надставных бортов 25.9 метра/куб. Данную самосвальную установку СУ7.8N возможно дооборудовать надставным бортом высотой 400мм. Внутренние размеры с надставным бортом 7800х2380х1800 мм, объем кузова с надставным бортом 33.4 метра/куб.
Направление разгрузки на две стороны: влево/вправо/назад. Угол подъема платформы 50/50 градусов.
Исполнение бортов с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника), оборудованы пружинным механизмом для облегчения подъема бортов. Боковые борта разделены средней вертикальной стойкой.
Открывание нижней части боковых бортов на 90 градусов. Задний борт глухой. По желанию заказчика исполнение заднего борта может быть распашным.
При сварке кузова применяется низколегированная сталь 09Г2С. Толщины металла следующие: основание 3 мм, передний борт 3 мм, задний и боковые борта 2 мм.
Характеристики:
Модель самосвальной установки |
СУ7.8N Зерновоз |
Завод изготовитель самосвальной установки |
«СпецАвтоТех» |
Применяемая сталь при сварке |
сталь 09Г2С |
Толщина металла днища (основания) |
3мм |
Толщина металла передний борт |
3мм |
Толщина металла задний борт |
2мм |
Толщина металла боковые борта |
3мм |
Количество гидроцилиндров |
2 шт |
Применяемый гидроцилиндр |
5511 (Орский) |
Внутренние размеры самосвальной установки без надставных бортов / объем кузова |
7800х2380х1400мм / 25.9 метра.куб |
Внутренние размеры самосвальной установки с надставными бортами (400мм) / объем кузова |
7800х2380х1800мм / 33.4 метр.куб |
Исполнение бортов |
с верхней и нижней навеской (по типу сельхозника) |
Направление разгрузки |
влево / вправо |
Угол опрокидывания платформы |
50 / 50 градусов |
Подходящие шасси КамАЗ с колесной базой 4600х1440мм |
65207 |
Источник: http://chelnytruck.ru/catalog/zernovozy-samosvaly-su-s-bokovoj-razgruzkoj/test3_2149372.html