Камаз-65115 (дореформенный самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор

Самосвал КамАЗ 65115 грузоподъемностью 15 тонн

Самосвал представляет собой грузовой автомобиль с металлическим кузовом, прицепом или полуприцепом, который оборудован специальным опрокидывающим устройством для автоматической разгрузки грузов.

Также в кузове автомобиля может присутствовать вспомогательный разгрузочный механизм, в частности механический шнек или вибратор. Техника способна перевозить различные грузы на любое расстояние, независимо от типа дорожного покрытия.

Чаще всего самосвалы используются для работы на стройке, промышленном карьере или в сельском хозяйстве.

Сфера использование самосвала КамАЗ 65115

Российский самосвал КамАЗ 65115 используется для перевозки грузов различного типа по пересеченной и городской местности.

Благодаря шинам дорожного типа, а также задней подвеске со спаренными колесами, машина не деформирует дорожное покрытие.

За время выпуска данной модели, автомобиль подвергался нескольким существенным изменениям, в частности изменялась его подвеска, тип кузова, техническая оснастка и внешний вид.

Обратите внимание

В процессе модернизации устанавливались различные базовые шины предназначенные, как для передвижения по пересеченной местности, так и по дорогам общественного пользования. Последние версии комплектуются универсальными колесами. Самосвал КамАЗ предназначены прежде всего для перевозки горных и сыпучих материалов.

Большое количество самосвалов КамАЗ 65115 62 работает на промышленных песчаных карьерах, где производится добыча песка, щебня, глины, руды и прочих полезных ископаемых. Однако наибольшей популярностью данный автомобиль пользуется на строительной площадке.

С помощью самосвала КамАЗ 65115 осуществляется обеспечение строительного объекта всеми необходимыми материалами, а также уже готовым цементно-песчаным раствором.

Грузоподъемность модели

Грузовик КамАЗ 65115 23 или другая модификация, практически не отличаются между собой.

Машины имеют стандартную компоновку: силовой агрегат находится спереди, а рабочий орган в средней и задней части рамы. Сзади имеется 2 ведущих моста со спаренным шасси.

Вся основная нагрузка распределяется равномерно на все 8 колес, благодаря чему удалось повысить управляемость и устойчивость автомобиля.

При полной загрузке автомобиль способен передвигаться со скоростью до 95 км/час. Максимальное, рекомендуемое расстояние для перевозок тяжелых грузов составляет порядка 10 – 20 км, при эксплуатации машины свыше заданных расстояний, может вызвать повышенный износ ходовой части, в частности пневмоколесных шин. Для транспортировки материалов могут быть использованы самосвалы КамАЗ 55111.

Универсальный самосвал КамАЗ 65115 технические характеристики, которого позволяют осуществлять транспортировки грузов на малые и средние дистанции, оборудован по стандартной схеме, что ранее применялась для постройки предыдущих моделей КамАЗов.

Грузовая база автомобиля имеет 3 моста, 2 из которых являются ведущими, при этом средний мост считается основным, так как на его редуктор передается основной крутящий момент. Все агрегаты установлены на несущую металлическую раму, которая изготавливается методом литья и сваривания.

Спереди расположена кабина водителя, а под кабиной находится дизельный силовой агрегат. Доступ к двигателю обеспечивается за счет опрокидывания кабины. Металлический кузов имеет гидравлический подъемный механизм.

В задней части кузова имеется открывающийся борт, который может быть заблокирован специальными рычагами, во избежание самопроизвольного открывания во время движения.
Можно выделить главные особенности конструкции КамАЗа 65115:

  • вместительный кузов-самосвал;
  • двигатель под кабиной;
  • металлические усиленные бампера;
  • крепкая стальная рама;
  • спаренное колесное шасси;

Расположение двигателя под кабиной обусловлено экономией свободного пространства, к тому же упрощает подвод всех необходимых систем и контрольных приборов. Топливные баки находятся по бокам, объем каждого составляет порядка 200 литров. Емкости защищены сварной металлической рамой.

Плюсы и минусы

У КамАЗ 65115 расход топлива на 100 км составляет около 22 – 25 литров дизельного топлива. С новыми двигателями техника приобрела гораздо лучшую динамику и более экономичное потребление горючего. Большинство владельцев положительно отзываются о новом двигателе, который является очень надежным и неприхотливым в любых условиях эксплуатации.

Плюсы техники:

  • экономичный двигатель Cummins;
  • новая эргономичная подвеска;
  • хорошая проходимость на бездорожье;
  • высокая производительность;
  • дешевизна в обслуживании и ремонте;

Отечественный КамАЗ 65115 с двигателем Cummins является довольно удачной версией, которая завоевала популярности не только на внутреннем пространстве, но и за рубежом. Новый силовой агрегат состыковали с обновленной трансмиссией и модернизированной старой подвеской.

Минусы техники:

  • слабая несущая рама;
  • минимальное количество электронных систем;
  • старая тормозная система;
  • небольшая надежность гидроцилиндра кузова;
  • низкое качество металлообработки кабины;

Множество владельцев данного автомобиля отмечают низкое качество покраски элементов кузова и кабины, что в свою очередь приводит к быстрой коррозии металла.

Эксплуатация самосвала КамАЗ 65115

Благодаря тому, что у КамАЗ 65115 объем кузова составляет порядка 20 кубических метров, данный автомобиль отлично подходит для работы на промышленных карьерах. Техника способна функционировать при температуре от – 45 до + 55 градусов, независимо от процента влажности воздуха.КамАЗ эксплуатируется на дорогах с любым покрытием, как в городе, так и в сельской местности.

Технические характеристики машины:

  1. колесная база — КамАЗ 65115;
  2. общий вес – 25 200 кг;
  3. максимальная скорость – 95 км/час;
  4. габаритные размеры – 6790 мм х 2500 мм х 3155 мм;
  5. расход топлива – 20 – 26 литров на 100 км;
  6. максимальная грузоподъемность – 15 000 кг;
  7. электрооборудование – напряжение на борту 24В, от генератора мощностью 130 Ампер;
  8. трансмиссия грузовика – 12-ти ступенчатая КПП, с синхронизаторами;
  9. подвеска – по кругу жесткая, зависимая на листовых рессорах;
  10. силовой агрегат – двигатели ЯМЗ или cummins, объемом 11,7 и 6,7 литров, мощностью 280 – 300 л. с.;

Габаритные размеры и объем кузова могут изменятся, в зависимости от комплектации и модификации автомобиля. Все машины оснащаются грузовыми, универсальными шинами размерностью 300R20, которые подходят для езды по любой местности. Некоторые заказные заводские модели оснащаются внедорожной резиной с грунтозацепами.

Читайте также:  Mercedes-benz sprinter 2 bus (2018-2019): характеристики и цены, фотографии и обзор

Расходные материалы

На КамАЗ 65115 цена, которого порядка 1 500 000 рублей, выпускается множество расходных материалов от разных производителей. Шины подходят от многих отечественных и зарубежных аналогов. Элементы подвески выпускаются Камским автомобильным заводом, а также производятся в Китае.

Замена расходников осуществляется строго по указанному регламенту. Подобному сервисному обслуживанию подвержен КамАЗ 6520.

Стоимость обслуживания

Обслуживание КамАЗ 65115 по сравнению с импортными машинами не столь дороге, однако требует наличия специального оборудования.

Экономичные дизельные двигатели ремонтируются и обслуживаются с помощью современных инструментов и стоимость таких мероприятий относительно небольшая, а учитывая, что моторы имеют ресурс 300 и более тысяч километров, все затраты на услуги полностью окупаются.

Замена расходных материалов, в зависимости от уровня сервиса, по стоимости равна 3000 – 5000 рублей, с учетом покупки новых элементов.

Рекомендации для совершения покупки КамАЗ 65115

Чтобы купить КамАЗ 65115 потребуется провести ряд юридических процедур, в частности после приобретения техника подлежит государственной регистрации, которая возможна при наличии всех документов.

При покупке следует обращать внимание на состояние рамы и ходовой части, так как в данной модели это наиболее уязвимые места.

Двигатель в основном может эксплуатироваться от 300 до 500 тысяч пробега, при бережном отношении и своевременном ТО и более.

Стоимость самосвала

Цена нового КамАЗ 65115 последней модификации составляет порядка 1 750 000 р., на вторичном рынке варьируется от 500 до 800 тысяч рублей. Стоимость в основном зависит от года выпуска, типа технической части, состояния и суммарного пробега машины.

По сравнению с импортными грузовиками, КамАЗ является более дешевым и практичным аналогом, к тому же проблем с обеспечением запчастями данная марка не испытывает, а по своим техническим показателям самосвал превосходит некоторые мировые бренды, такие, как MAN, Iveco или TATRA.

Источник: http://kowsh.ru/samosval-kamaz-65115-gruzopodemnostyu-15-tonn

Камаз 65115 самосвал – эталон российской спецтехники

С выходом на рынок обновленных рестайлинговых грузовых машин КамАЗ, наибольшую популярность из которых получила модель камаз 65115 самосвал, появился достойный соперник для импортных поставщиков из Европы, китайской компании SINOTRUK и прочих зарубежных производителей, продукция которых долгое время преобладала на рынке тяжелых автомобилей. 

Основным предназначением этого автомобиля является перевозка различных строительных или промышленных грузов, а также сыпучих материалов.

В отличие от старых моделей, этот абсолютно новый усовершенствованный образец автомобилестроения имеет значительно лучшие качества с точки зрения технических характеристик и эксплуатационных свойств, кроме того, были модернизированы размеры камаза самосвала.

Особенности модели самосвала камаз 65115

Благодаря удачному дизайнерскому решению, внешний вид новой модели камаза 15-тонника самосвала очень современен и отличается от всех предшественников уникальностью и стильностью разработки. Кабина камаза 65115 самосвала разработана с учетом современных требований к удобству и повышенным комфортом, имеется мощная оптика освещения, оформленная современными фарами.

Бампер оснащен ударопрочным пластиком, который выполняет функцию дополнительной безопасности, с обеих сторон имеются дефлекторы, а зеркала имеют разный угол направленности, что повышает безопасность движения и уменьшает риск возникновения “мертвых зон”. Лобовое стекло оснащено мощным трехщеточным стеклоочистителем.

Кроме того, двухместная кабина, отличающаяся просторностью и комфортом, оборудована многофункциональным парпризом, на изгибе которого расположено множество переключателей.

Важно

Новая приборная панель работает при помощи графического дисплея и оборудована яркими контрольными лампочками.

Удобные сиденья Grammer на пневмоподвеске регулируется на несколько положений, как и рулевая колонка, что позволяет найти оптимально удобное положение для водителя.

Самосвал камаз 65115 – технические характеристики и расход топлива

С точки зрения технических характеристик камаз 65115 самосвал также имеет множество преимуществ.

Дизельный двигатель нового поколения Cummins 6ISBе производства известной американской компании Cummins отличается повышенным уровнем крутящегося момента, высокой удельной мощностью более современной системой подачи топлива «Common Rail», которые позволяют обеспечить сравнительно небольшой расход топлива грузового самосвала.

Топливная система состоит из 13 баллонов вместительностью по 80 литров каждый, 9 из них расположены за кабиной и 4 закреплены горизонтально на раме (общая вместительность составляет 1040 литров и может вместить 208 м3 газа).

Также камаз 65115 самосвал оснащен базовым шасси, имеющим следующие преимущества: экономичность затрат топлива, низкий уровень шума в процессе работы двигателя и сравнительно небольшое количество токсичных веществ при выхлопе, что позволяет плату за выбросы в атмосферу загрязняющих веществ в 3,6 раза.

Сжатый природный газ, который используется в качестве топлива намного безопасней в сравнении с бензином или пропанбутановой смесью. Кроме того, имеется возможность монтировать на шасси линейку спецтехники, впервые применена овальная форма сечения кузова, что обеспечивает увеличение жесткости платформы и соответственно повышает грузоподъемность камаза самосвала.

Читайте также:  Вахтовые автобусы (всех марок): характеристики и цены, фотографии и обзоры

Высокая производительная способность камаза 65115 самосвала, в сочетании с ее техническими характеристиками и гарантийным периодом функционирования, определяют оптимальную реализаторскую стоимость подобного автотранспорта.

Энергетическая экономность и рабочая маневренность (в пределах габаритных возможностей) представляют такую грузовую технику целесообразным решением для использования в осуществлении своей деятельности строительными и бытовыми предприятиями.

Источник: https://promplace.ru/kamaz-65115-samosval-etalon-rossijskoj-spetctehniki-972.htm

КАМАЗ-65115 надежный помощник строителей

В феврале 1976 года с конвейера Камского автомобильного завода сошел первый серийный грузовик новой для СССР марки. Так было положено начало развития нового поколения автомобилей большой грузоподъемности.

КАМАЗ-65115 после рестайлинга

С течением времени модельный ряд завода пополнялся новыми образцами, одним из которых стал самосвал КАМАЗ-65115, введенный в серию в 1998 году. Позднее машина неоднократно модифицировалась, получая новые узлы и агрегаты, но оставаясь такой же привычной и простой в эксплуатации.

Двигатель КАМАЗ-65115

Первые выпуски нового самосвала снабжались дизельным двигателем КАМАЗ-140.11-240, соответствующим требованиям ЕВРО-1, который развивал мощность до 240 л.с. при крутящем моменте до 85кг/м.

Достичь таких характеристик мотору помогало применение турбонаддува.

Для использование с таким дизелем была предназначена 10-ступенчатая механическая коробка передач в комплекте со сцеплением, имеющим пневмоусилитель.

По желанию покупателей машина могла быть укомплектована мотором мощностью 260 л.с. с крутящим моментом до 82 кг/м. Этот вариант подразумевал использование редукторов ведущих мостов с передаточным отношением 6,53.

Двигатель КАМАЗ 65115 Cummins 6 isBe

Совет

В нынешнее время на грузовики устанавливаются рядные шестицилиндровые дизели CUMMINS 6ISBe 285 (Евро-3), развивающие мощность 282 л.с. при 2500 оборотах в минуту, их рабочий объем составляет 6,7 литра. Моторы этой серии снабжаются турбонаддувом с предварительным охлаждением нагнетаемого воздуха.

С двигателем этой модели работает механическая 9-ступенчатая коробка передач ZF 9S1310 с диапазоном передаточных чисел от 9,48 до 0,75. Передача вращения от двигателя к коробке осуществляется с помощью однодискового сцепления диафрагменного типа с гидравлическим приводом, имеющим пневмоусилитель.

Существует еще 2 версии самосвала с более мощными двигателями той же марки, мощностью 300 и 325 лошадиных сил. Все эти двигатели на КАМАЗ-65115 имеют расход топлива одинаковый – в пределах 210 г/л.с. и обеспечивают машине максимальную скорость не менее 80 км/час.

Немного о шасси КАМАЗ-65115

Колеса грузовика самые подходящие для эксплуатации машины в СНГ, размер шин 11.00 R20 позволяет относительно комфортно управлять автомобилем на плохих дорогах, которых тут хватает в избытке. При движении по асфальту не наблюдается характерного для старых моделей завывания мостов и в кабине не требуется повышать голос при разговоре.

Шасси KAMAZ-65115

Подвеска машины немного жестковатая, но это и не городская легковушка, частично ее характеристики компенсирует пневматическая подвеска водительского сиденья, хотя, наверное, стоило бы и кабину устанавливать на амортизирующие элементы. Вообще подвеска изначально рассчитана на загрузку самосвальной платформы объемом 10 кубометров материалом массой до 14,5 тонн, так что предъявляемые требования она отрабатывает полностью.

Тормоза самосвала барабанные с пневматическим приводом. Тормозные барабаны диаметром 400 и шириной 140 миллиметров позволяют без труда останавливать автомобиль, полная масса которого может доходить до 25,2 тонн.

Новая модель отличается увеличенными периодами между техническим обслуживанием. Например, ТО-1 проводится после 5500 км. Пробега, а ТО-2 через 16500км., что на 37% больше чем аналогичные показатели КАМАЗ-55111. Эти данные были получены и подтверждены в ходе государственных испытаний.

Рабочее место водителя

КАМАЗ-65115 самосвал получил новую кабину с некоторыми изменениями. Увеличенная высота крыши и новое водительское сиденье с боковой поддержкой повысили комфортность работы водителя. Этому же способствует и слегка измененный приборный щиток с комплектом контрольных ламп. А вот рулевая колонка, как и прежде, страдает отсутствием регулировок.

Рабочее место водителя

Доступ в кабину обеспечивают две ступеньки и поручни по обеим сторонам дверного проема. Это достаточно удобно для водителей разного роста.

Так же удобны для высоких и низкорослых водителей два панорамных зеркала, дающих прекрасный обзор окружающей обстановки.

Пассажирское сиденье служит крышкой ящика для инструментов, которых в комплекте машины прилагается солидный набор из 24 предметов.

Вместо заключения

Самосвал, технические характеристики которого явно указывают на принадлежность к автомобилям с небольшой дальностью действия, является образцом, предназначенным исключительно для работы на стройплощадках.

Применение его на дальних расстояниях представляет определенные трудности (отсутствие спального места или жесткая подвеска к примеру), что подтверждают отзывы о КАМАЗ-65115. Для этих целей нужно выбирать другие машины, а призвание сто пятнадцатого — каждодневная, монотонная работа на строительных площадках.

Технические характеристики КАМАЗ-65115

Источник: http://gredx.ru/review/kamaz-65115

КамАЗ самосвал 65115: технические характеристики, цена, отзывы, видео

Не будем углубляться в историю, в тот теперь уже далёкий 1976 год, когда начался выпуск грузовика с самосвальным кузовом КамАЗ самосвал 65115.

Он и сегодня в строю, только модернизирован и изменён. Но по-прежнему может перевозить разные сыпучие строительные и промгрузы, весом до 14,5 тонны.

Читайте также:  Iveco eurocargo - цена, отзывы и характеристики: характеристики и цена, фотографии и обзор

Тяжёлогруз завоевал популярность благодаря своим отличным техническим характеристикам, надёжному силовому агрегату и «рабочему» шасси. Они отвечают за проходимость техники по дорогам разного назначения.

Экстерьер самосвала

Создаётся впечатление, что автомобилю сделали пластическую операцию! Грузовик не узнать. Он стал незаурядным очередным самосвалом от постсоветской автомобильной индустрии, а гордостью отечественных грузовых машин, флагманом, на который равняются остальные.

Экономичная и более действенная передняя оптика прямоугольной формы только подчёркивает серьёзность авто. Усиленный бампер стал одной из пассивных защит машины.

Интерьер

Для автомобилей грузовой направленности не принято говорить салон. Мы, придерживаясь, правил, заглянем в кабину и ознакомимся с рабочим местом водителя.

Отметим эргономичный дизайн кабины и повышенный комфорт внутри. Теперь рабочее место водителя – сидение защищено боковой поддержкой. Новые зеркала, обеспечивающие боковой обзор, панорамного типа.

Это полностью исключает появление мёртвых зон.

Обратите внимание

Под водительским сидением находится дорожный инструментальный ящик. Три щётки на лобовом стекле качественно убирают капли дождя и снега на любой скорости движения. Отметим, что конструкторам удалось уменьшить шум внутри кабины. Теперь шумоизоляция вышла на новый более высокий уровень качества.

Приборная доска в пределах видимости. Водитель не отвлекается во время движения. Рычаги переключения находятся в пределах досягаемости.

Технические характеристики

На КамАЗ самосвал установлен дизельный силовой агрегат, соответствующий нормам Евро – 3. Под капотом самосвала спрятан дизель мощностью 282 л/силы. Шестицилиндровый CUMMINS 6ISBe 285 объёмом 6,7 л. обеспечен надёжной системой предварительного охлаждения подаваемого воздуха.

Не забыли инженеры тольяттинского завода о турбонаддуве агрегата, способного выдавать частоту вращения вала с цифрой 2500 оборотов/мин. Видео грузовика КамАЗа самосвала 65115 смотрите ниже.

Трансмиссия самосвала

С дизельным агрегатом прекрасно взаимодействует 9 МКПП передач ZF 9S1310. Передаточное число составляет 9,48 – 0,75 ед. Машина хорошо ведёт себя на дорогах с асфальтовым покрытием, успешно преодолевает труднопроходимые участки. Хотя подвеска жёсткая, в кабине скачки и тряска гасится за счёт пневматических элементов водительского кресла.

Цена на новую технику и б/у

Болезненный вопрос цены для желающих стать владельцем новенького КамАЗа самосвала 65115. Для многих покупателей цифра 80000,00 $ является неподъёмной.

Те, кто не может обойтись без этой техники, на вторичном рынке, могут купить подержанное авто, за 14000 – 16000 $.

Стоимость традиционно зависит от года выпуска автомобиля, его пробега, технического и внешнего состояния и от фантазии продавца.

Как итог

Грузовик КамАЗ с самосвальным кузовом не стайер, зато хорошо справляется с небольшими расстояниями. Жесткая подвеска и отсутствие спального места подтверждают спринтерскую направленность авто. Он незаменимый помощник на стройплощадках, где нужна ежедневная, монотонная работа.

КамАЗ самосвал 65115 отзывы, о котором выложены в интернете, подтверждают наши высказывания. Инженеры завода постоянно совершенствуют машину, устраняя технические недоработки.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/karernye-samosvaly/5130.html

Самосвалы КАМАЗ > КАМАЗ-65115-017

Устройство и  технические характеристики Самосвала КАМАЗ-65115-017

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛА КАМАЗ-65115-017 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Самосвал КАМАЗ 65115-017 с колесной формулой 6х4 предназначен для перевозок сыпучих материалов – песка, щебня, гравия, мусора, используется при строительстве, в дорожном и коммунальном хозяйстве.

Снаряженная масса шасси самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

10050

нагрузка на переднюю осьсамосвал КАМАЗ-65115-017, кг

4250

нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

5800

Грузоподъемность автомобилясамосвал КАМАЗ-65115-017, кг

15000

Полная масса самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

25200

нагрузка на переднюю ось самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

6200

нагрузка на заднюю тележку самосвал КАМАЗ-65115-017, кг

19000

Полная масса прицепа, кг

13000

Модель

740.30-260 (Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

180 (245)

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)

191 (260)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

2200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм (кгсм)

1059 (108)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1200-1400

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Рабочий объем, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, ммв

120/120

Степень сжатия

16,5

Вместимость топливных баков, л

250

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2×12/190

Генератор, В/Вт

28/2000

Тип

диафрагменное, двухдисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа:

первая передача (низшая) – 1,692
вторая передача (высшая) – 0,917

Тип

механическая, десятиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах:

12 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,00 7,38 6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02

Передаточное отношение

5,43 или 5,94

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, см2

6300

Тип колес

дисковые

Размер обода

7,5-20 (190-508)

Размер шин

11.00 R20 (300 R508)

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

без спального места

Объем платформы, м3

8,5 или 11,5

Направление разгрузки

назад

Угол подъема платформы, град

60

Максимальная скорость, не менее, км/ч

80

Угол преодолеваемого автомобилем полной массы, %, не менее

25

Внешний габаритный радиус поворота, м

9

 ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА САМОСВАЛ КАМАЗ-65115-017>>>

Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/kamaz-65115-017

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector