Шасси КамАЗ-65117 и бортовой тягач
КамАЗ-65117 представлен на рынке с 2006 года – как многофункциональное шасси и как обычный бортовой грузовой автомобиль.
Причем этом трехосный крупнотоннажный грузовик оснащен еще и кабиной с высокой крышей, а также спальным местом – что позволяет использовать его для дальних грузоперевозок.
Внешне КамАЗ-65117 ничем особым не выделяется: кабина имеет классический дизайн с аэродинамичным контуром крыши, а оптика и бампер получили простую, но при этом практичную форму.
Обе модификации имеют одинаковую длину колесной базы, которая составляет 4970 мм. Одинаков и передний свес грузовиков, равный 1240 мм, а также расстояние между двумя задними осями – 1320 мм. А вот габаритная длина разная: шасси вытянулось на 9950 мм, а бортовая версия и вовсе на 10245.
Габаритная высота обеих модификаций – 2990 мм, при этом отметим, что общая высота с учетом возводимой надстройки для бортовой версии ограничена отметкой 3815 мм.Длина монтажной рамы шасси КамАЗ-65117 – 7340 мм.
Остается лишь добавить, что бортовая версия оснащается грузовой платформой с габаритами 7800х2470 мм и дополняется металлическими откидными бортами высотой 730 мм.
Снаряженная масса шасси КамАЗ-65117 составляет 8350 кг, в свою очередь снаряженная масса бортового равна 9850 кг. Грузоподъемность, соответственно, составляет 15500 и 14000 кг. Полная масса не превышает 24000 кг, при этом максимально допустимая нагрузка на переднюю ось по данным производителя равна 6000 кг, а на заднюю тележку – 18000 кг.
Кроме того КамАЗ-65117 способен буксировать ещё прицеп с общей массой до 14000 кг.
Шасси и бортовая модификация оснащаются только одним вариантом силовой установки. На ее роль разработчики выбрали 8-цилиндровый дизель 740.62-280.
Двигатель имеет V-образное расположение цилиндров, совокупный рабочий объем которых составляет 11,76 литра, а также оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и системой прямого впрыска топлива. Максимальная мощность мотора – 280 л.с.
, достигаемых при 1900 об/минуту. Пик крутящего момента приходится на отметку 1177 Нм, удерживаемых в диапазоне от 1300 до 1350 об/минуту.
Агрегируется мотор одной из двух механических коробок передач:
- 9-ступенчатая ZF 9S1310 с передаточным отношение главной передачи равным 5,43 (доступна только для варианта «шасси»).
- 10-ступенчатая КамАЗ-154 с передаточным отношением 4,98.
Обе коробки работают в паре с диафрагменным однодисковым сцеплением, получившим механический привод с пневмоусилителем.
КамАЗ-65117 построен на базе рамной платформы с рессорной подвеской спереди и сзади. За торможение отвечают пневматические барабанные тормоза (отметим, что диаметр тормозных барабанов составляет 400 мм, ширина используемых в них колодок равна 140 мм, а общая площадь рабочей поверхности всех тормозных накладок достигает 6300 см²).
Колесная формула у КамАЗ-65117 – 6х4. Внешний габаритный радиус поворота – 10,7 метра. Груженный автомобиль на дороге с твердым покрытием способен разгоняться до 100 км/час (в версии шасси) или до 90 км/час (в бортовом исполнении).
Уже в базе КамАЗ-65117 получает: двухщеточный стеклоочиститель, двухуровневую подножку, два аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор и топливный бак на 500 литров. В качестве опции его можно оснастить противотуманными фонарями и каркасным тентом для бортовой модификации.
Цена «дорестайлингового» КамАЗ-65117 (на вторичном рынке РФ в 2017 году) колеблется в диапазоне 1.0 ~ 1.5 млн. рублей (во многом зависит от состояния и оснащения машины).
КамАЗ КамАЗ-6511 КамАЗ-65117грузовики шасси бортовые крупнотоннажныеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-65117-dr.html
Автосамосвал КАМАЗ 65115-6058-19(L4)
- /
- /
- /
- /
15 т. 10 м3. МКБ. МОБ. ТНВД BOSCH. Тахограф.
Цена4021440 руб.
Цена 4021440 руб.
Колесная формула: | |
Тип ошиновки: | |
Шины: | |
Грузоподъемность, т: | |
Объём платформы, м3: | |
Направление разгрузки: | |
Тип платформы: | |
Обогрев платформы: | |
Двигатель: |
|
Коробка передач: | |
Спальное место: | |
Бак, литров: | |
Фаркоп: |
Описание товара
Особенности комплектации самосвала КАМАЗ-65115-6058-19(L4):
Платформа ковшового типа с задней разгрузкой.
Обогрев платформы отработавшими газами для предотвращения примерзания груза.
МКБ — межколесная блокировка дифференциала.
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.
ТНВД BOSCH (Топливный насос высокого давления)
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.
Фаркоп для без зазорной сцепки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ грузовика КАМАЗ-65115-L4
ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ | |
Грузоподъемность автомобиля, кг | 15000 |
Полная масса а/м, кг | 25200 |
нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 |
нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Снаряженная масса, кг | 10125 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Модель двигателя | Cummins ISB6.7 300 (Евро-4) |
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) | 1097 (112) |
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) | 219 (298) |
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2500 |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Расположение и число цилиндров | рядное, 6 |
Степень сжатия | 17,3 |
Тип двигателя | дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |
Модель КП | ZF 9S1310 |
Тип | механическая, 9-тиступенчатая |
Управление | механическое, дистанционное |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | |
Передаточное отношение*** | 5,94 |
КАБИНА | |
Исполнение | без спального места |
Тип кабины | расположенная над двигателем, с высокой крышей |
КОЛЕСА И ШИНЫ | |
Размер шин | 11.00 R20 или 11.00 R22,5 |
Тип колес | дисковые |
Тип ошиновки | двухскатная |
Тип шин | пневматические |
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА | |
Направление разгрузки | назад |
Объем платформы, куб. м | 10 |
Угол подъема платформы, град | 60 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ | |
Вместимость топливного бака, л | 350 |
СЦЕПЛЕНИЕ | |
Привод | гидравлический с пневмоусилителем |
Тип | диафрагменное, однодисковое |
ТОРМОЗА | |
Привод | пневматический |
Размеры диаметр барабана, мм | 400 |
Ширина тормозных накладок, мм | 140 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 100 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) | 25 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 |
Генератор, В/Вт | 28/2000 |
Напряжение, B | 24 |
Источник: https://bigcar.sale/market/samosvaly/kamaz_65115-6058-19_l4/
Самосвал на базе КАМАЗ 65115 — СпецТехКомплект
|
Предупреждение: мы собираем метаданные пользователя для функционирования сайта и, если Вы не хотите, чтобы эти Ваши данные обрабатывались, то Вы должны покинуть сайт
Источник: http://spectexkomplekt.ru/samosval-kamaz-65115
Самосвал Камаз 65115-6059-78 с 3-сторонней разгрузкой
Самосвал Камского автозавода серии 65115-6059-78 представляет собой новую генерацию автосамосвалов, имеющих трехстороннюю схему разгрузки. Кузов модификации вмещает 14.5 тонны груза сыпучей фракции при объеме, равном 10 кубическим метрам.
Автосамосвал имеет рамную конструкцию усиленного типа и схему гидроцилиндров, ответственных за управление самосвальным кузовом.
Последний отличается прочностными характеристиками и укомплектован откидной схемой борта в задней части, а также возможностью открытия боковых бортовых элементов для выполнения выгрузки в том или ином направлении.
Автосамосвал агрегатируется 285-сильным дизель-двигателем Cummins производства КНР (по лицензии США), отвечающим третьему экоклассу по европейским стандартам. Коробка передач ZF имеет механический тип и 9 диапазонов, обеспечивая наилучшее использование мощностного потенциала и высокие показатели индекса экономичности.
Кабина КАМАЗ серии 65115-6059-78 относится к рестайлинговому типу, отличается улучшенными эргономическими показателями и хорошей обзорностью. Откидывание кабины для выполнения сервисного обслуживания автосамосвала выполняется с использованием гидроцилиндра, а также рычажно-механической схемы, осуществляющей блокирование в поднятом состоянии с целью безопасности.
Технические характеристики Камаз 65115-6059-78
Снаряженная масса, кг | 10550 |
Грузоподъемность, кг | 14500 |
Полная масса, кг | 25200 |
— нагрузка на переднюю ось | 6200 |
— нагрузка на заднюю тележку | 19000 |
Полная масса прицепа, кг | 13000 |
Полная масса автопоезда, кг | 38200 |
Исполнение кабины | без спального места |
Направление разгрузки | на боковые стороны и назад |
Объем платформы, м3 | 10 |
Колея передних/задних колес, мм | |
с шинами 11.00R20 | 2043/1890 |
Время подъема груж. платформы, не более, с | 30 |
Время опускания платформы после разгрузки, не более, с | 40 |
Угол опрокидывания платформы, град | 65 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
(длина x ширина x высота) | 4550x2300x950 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | |
— длина | 7180 |
— ширина | 2500 |
— высота | 2825 |
Максимальная скорость, км/ч. | 80 |
Базовое шасси | |
Модель | КАМАЗ 65115 |
Двигатель | |
Модель | КАМАЗ 740.62-320 (Евро-3) или Камминс, 280 л.с. |
Тип | дизельный с турбонаддувом и ОНВ |
Максимальная полезная мощность, л. с. (кВт), при 1900 об/мин | 280 (206) |
Свяжитесь с нами
Вы хотите больше узнать о технических характеристиках моделей или получить подробную информацию об условиях поставки? Тогда Вы можете заполнить данную форму, и в ближайшее время сотрудник нашей компании свяжется с Вами. Поля отмеченные звездочкой (*) обязательны для заполнения.
Источник: http://www.Aist-yar.ru/item/1078/
Самосвал КамАЗ-65115
Ноябрь 22, 2015
Самосвал КамАЗ-65115 – это специальная техника, которая используется для перевозки различных грузов весом до 15 тонн, в основном востребован на строительных объектах, коммунальном и сельском хозяйстве.
Модель КАМАЗ 65115 оборудована двигателем мощностью 260 лошадиных сил, надежным и экономичным. Объем топливного бака автомобиля составляет350 литров, платформы — 10 кубометров. Ее опрокидывание производится по направлению кзади; угол подъема платформы — 60 градусов.
Самосвал КамАЗ-65115
Солидный объем кузова, большая грузоподъемность, безупречные эксплуатационные характеристики делают КАМАЗ 65115 одной из наиболее востребованных моделей на рынке самосвалов. Дополняет перечень его достоинств и вполне разумная стоимость.
Кабина КАМАЗ 65115 имеет пневматическую подвеску, благодаря чему водителю машины находиться в ней значительно комфортней. Ко всему прочему, данный грузовик имеет большое лобовое стекло, высоко расположенные сидения и низко находящуюся приборную панель – все это позволяет сделать обзор из салона максимально полным.
Колеса самосвала КАМАЗ 65115 имеют большой диаметр, а если к ним еще добавить жесткую подвеску машины, то данная модель становится одной из лучших по проходимости на пересеченной местности. При полной загруженности, максимальная скоростьсамосвала составляет 80 километров в час.
Устройство самосвала КамАЗ-65115
Двигатель
Последние модификации модели комплектуются 6-цилиндровыми дизельными двигателями CUMMINS 6ISBe 285 рабочим объемом 6,7 литра и мощностью 282 л.с. Такие моторы снабжаются турбонаддувом и системой предварительного охлаждения нагнетаемого воздуха.
В комплектации с двигателем — 9-ступенчатая коробка передач (механика). За передачу вращения «двигатель-коробка» отвечает однодисковое сцепление с гидроприводом и пневмоусилителем. Есть и еще более мощные модификации с тем же типом двигателя — их мощность составляет 300 и 325 л.с.
Расход топлива будет идентичным для каждой из 3 модификаций и составит 210 г/л.с., что позволит машине развивать скорость около 80 км/час. Для повышения удельной мощности и экономичного расхода топлива, а также для снижения уровня шума двигатель оснащается не классическим ТНВД, а неприхотливой системой топливной подачи Common Rail.
Кабина
Для модели характерна обновленная кабина с эргономичным дизайном. Для комфорта водителя предусмотрены:
- боковые поддержки сидения;
- увеличенная высота крыши;
- приборный щиток с контрольными лампами;
- поручни с 2 сторон дверного проема;
- два панорамных зеркала, обеспечивающих прекрасный обзор («мертвые зоны» исключены);
- ящик для инструмента под пассажирским сидением;
- дополнительный комплект базового инструмента (24 наименования);
- 3-щеточный очиститель лобового стекла.
Кабина цельнометаллическая, с высокими показателями тепло- и звукоизоляции. Осветительная оптика здесь представляет собой мощные фары. Для пассивной безопасности на бампере предусмотрена ударопрочная пластиковая облицовка. Чистота ручек обеспечивается боковыми дефлекторами.
Шасси
Схема шасси КамАЗа 65115
Машина создавалась для наших дорожных условий — благодаря шинам размера 11.00 R20 вы сможете комфортно управлять автомобилям на участках с плохой проходимостью.
«Завывание» мостов здесь исключено, и в кабине можно разговаривать не на повышенных тонах. Подвеска в целом жестковата, но компенсируется пневматическими элементами для водительского сидения.
Предусмотрены тормозные барабаны (диаметр — 400, ширина — 140 мм) с пневматическим приводом для быстрой остановки тяжелой техники.
Технические характеристики КамАЗ-65115
Снаряженная масса а/м, кг | 10550 | |||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 4400 | |||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 6150 | |||||||||||||||||||
Грузоподъемность а/м, кг | 14500 | |||||||||||||||||||
Полная масса а/м, кг | 25200 | |||||||||||||||||||
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6200 | |||||||||||||||||||
— нагрузка на заднюю тележку, кг | 19000 | |||||||||||||||||||
Модель | Cummins L325 | |||||||||||||||||||
Тип | L6 Дизель | |||||||||||||||||||
Рабочий объем, см3 | 8900 | |||||||||||||||||||
Экологический уровень | Euro-III | |||||||||||||||||||
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 221 (325) | |||||||||||||||||||
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 | |||||||||||||||||||
Максимальный полезный крутящий момент, Нм | 1200 | |||||||||||||||||||
при частоте вращения коленвала, об/мин | 1400 | |||||||||||||||||||
Ресурс автомобиля, км (по двигателю) | 1 000 000 | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |||||||||||||||||||
Вместимость топливных баков, л | 350 | |||||||||||||||||||
Напряжение, B | 24 | |||||||||||||||||||
Аккумуляторы, В/А·ч | 2×12/190 | |||||||||||||||||||
Генератор, В/Вт | 28/2000 | |||||||||||||||||||
Тип | диафрагменное, однодисковое | |||||||||||||||||||
Привод | гидравлический с пневмоусилителем | |||||||||||||||||||
Модель | ZF 9S1310 | |||||||||||||||||||
Тип | механическая, девятиступенчатая | |||||||||||||||||||
Управление | механическое, дистанционное | |||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||
Передаточное отношение | 6,53 | |||||||||||||||||||
Привод | пневматический | |||||||||||||||||||
Размеры: диаметр барабана, мм | 400 | |||||||||||||||||||
Ширина тормозных накладок, мм | 140 | |||||||||||||||||||
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 | 6300 | |||||||||||||||||||
Тип колес | дисковые | |||||||||||||||||||
Размер обода | 7,5-20 (190-508) | |||||||||||||||||||
Размер шин | 11,00 R20 (300 R508) | |||||||||||||||||||
Тип | расположенная над двигателем, с высокой крышей | |||||||||||||||||||
Исполнение | без спального места | |||||||||||||||||||
Объем платформы, м3 | 10 | |||||||||||||||||||
Угол подъема платформы, град | 60 | |||||||||||||||||||
Направление разгрузки | назад | |||||||||||||||||||
Максимальная скорость, не менее, км/ч | 80 | |||||||||||||||||||
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % | 25 | |||||||||||||||||||
Внешний габаритный радиус поворота, м | 10 |
Источник: http://tpscom.ru/samosval-kamaz-65115
Бортовой «тяжеловоз» КАМАЗ-65117
Еще недавно при упоминании о грузовиках производства Нефтекамского автозавода возникал образ старого чадящего КамАЗа, который уже лет эдак надцать требует списания.
Современный бортовой грузовик КАМАЗ-65117 заставляет по-новому взглянуть на творения отечественного тяжелого автопрома. Благодаря усилиям инженеров этот «тяжеловоз» способен составить конкуренцию иностранным машинам.
Изменения затронули как внешний вид автомобиля, так и его внутреннее устройство.
Содержание
Экстерьер
Первое, что бросается в глаза – кабина. В процессе изысканий конструкторы стояли перед более чем широким выбором «головы» грузовика: предлагалось устанавливать кабины от нидерландского DAF 95, немецкого MAN TGA, финского Sisu, всерьез рассматривался даже китайский Shaanxi. Однако в итоге было решено воспользоваться собственными разработками.
После рестайлинга кабина КАМАЗ-65117 выглядит вполне современно. Изменилась облицовка, появился противосолнечный козырек, а под бампером разместился противоподкатный брус, который при лобовом столкновении не даст легковому автомобилю угодить под грузовик.
А как внутри кабины?
Прежде чем попасть внутрь, нужно открыть дверь. Сделать это теперь заметно легче, поскольку роторные замки заменены на современные, подобные тем, которые устанавливаются на легковушки.
Внутреннее убранство, возможно, и не заставит замереть в восхищении, однако прогресс налицо: сборка проведена качественно, детали хорошо подогнаны друг к другу, современная приборная панель с множеством индикаторов и электронным дисплеем дает полную информацию о состоянии машины.
Сидеть в креслах на пневмоподвеске удобно. Штатно на КАМАЗ-65117 устанавливаются кресла, немецкой фирмы Grammer, либо турецкие РИАТ, и те, и другие изготавливаются в России по лицензии. Между сидений находится довольно большой столик с подстаканниками, а позади – спальное место.
Разумеется, без нареканий не обошлось. Первое, что вызывает недоумение, рычаг стояночного тормоза, который перемещается не вверх-вниз, что было бы логично и понятно, а влево-вправо. Неизвестно также, чем руководствовались конструкторы, решив разместить под «ручником» переключатель регулировки рулевой колонки.
Техническая часть грузовика
Как уже было сказано, «начинка» грузовика претерпела немалые изменения. Технические характеристики КАМАЗ-65117 значительно отличаются от показателей, которыми могут похвастаться другие автомобили Нефтекамского завода. Чаще всего на дорогах встречаются КамАЗы-самосвалы. Можно провести небольшое сравнение двух моделей: 65117 и 55111.
Грузоподъемность КАМАЗ-55111 составляет 13 тонн против 14 у бортового грузовика, который вдобавок способен еще и везти прицеп с таким же грузом. Благо, мощности 280-сильного 12-литрового турбодизеля для этого хватает. В качестве альтернативы двигателю КАМАЗ 740.30-280 может устанавливаться 300-сильный Cummins 6ISBe 300.
Оба агрегата соответствуют нормам Евро-3. В первом случае расход топлива КАМАЗ-65117 составляет порядка 29 литров на сотню, со вторым мотором аппетит грузовика уменьшается на 10 %, в среднем до 26 литров на 100 км пути.
На автомобиль устанавливаются две коробки переключения передач: девятиступенчатая ZF9S производства концерна ZF Friedrichshafen AG и десятиступенчатая КПП-154 российского производства.
Тормозная система у КАМАЗ-55111 и КАМАЗ-65117 в целом одна и та же: пневматический привод, 40-см тормозные барабаны, колодки шириной 14 см и суммарной площадью рабочей поверхности 6300 кв. см. Однако 65117-й имеет увеличенные тормозные камеры и систему ABS, что делает торможение и управление более эффективным.
Одна из особенностей «тяжеловоза» заключается в наличии огромного топливного бака, способного вместить 500 литров дизтоплива, что позволяет ему преодолеть более тысячи километров на одной заправке.
Что говорят владельцы
Отзывы владельцев КАМАЗ-65117 довольно противоречивы. Немало тех, кто считает российский грузовик откровенно плохим и заведомо устаревшим, многие дают среднюю оценку, чему виной мелкие неполадки.
Однако практика показывает, что если за автомобилем правильно и своевременно ухаживать и эксплуатировать его в соответствии с предписаниями завода-изготовителя, он достаточно надежен, и его содержание не пробьет большой дыры в бюджете собственника.
Рыночное предложение
Стоимость КАМАЗа сильно зависит от комплектации. Так цена бортового тягача с мотором ZF9S составляет 1945 тысяч рублей. Версия с краном-манипулятором обойдется на 700-800 тысяч дороже. Максимально возможная сумма, которую придется уплатить за машину со всем дополнительным оборудованием, составляет порядка 3,5 млн. рублей.
Технические характеристики КАМАЗ-65117
Источник: http://gredx.ru/review/kamaz-65117