Камаз-43118-24 характеристики и цена, фотографии и обзор

Бортовой тягач КамАЗ «New 43118»

Обновленная модель бортового «грузовика-внедорожника» КамАЗ 43118 – это трехосный крупнотоннажный тягач, ориентированного на грузоперевозки как по местным маршрутам, так и на дальние расстояния.

Новый КамАЗ-43118 оснащен цельнометаллической откидной кабиной улучшенного дизайна, устанавливаемой на четырехточечной пневмоподвеске и отличающейся более комфортным салоном с эргономичным рабочим местом водителя и удобным спальным местом позади кресел.

КАМАЗ-43118-24 получил колесную базу длиной 3690 мм и общую габаритную длину 8580 мм. При этом отметим, что на передний свес приходится 1360 мм, а на расстояние между осями задней тележки – 1320 мм.

Обратите внимание

Габаритная ширина бортового КАМАЗ-43118-24 равна 2500 мм без учета зеркал, а габаритная высота не превышает 3455 мм. Также отметим, что КАМАЗ-43118-24 оснащается грузовой платформой с габаритами 6112х2470 мм, дополненной металлическими откидными бортами высотой 726 мм и каркасным тентом (внутренняя высота по тенту равна 1885 мм). Погрузочная высота с закрытым бортом – 1545 мм.

Бортовой КАМАЗ-43118-24 имеет снаряженную массу 10170 кг. Грузоподъемность автомобиля не превышает 11280 кг. Полная масса при этом равна 21600 кг. Добавим, что разрешенная нагрузка на передний мост составляет 5800 кг, а на заднюю тележку – 15800 кг.

Бортовой грузовик способен тянуть за собой прицеп с общей массой не более 12000 кг.

Движущей силой КАМАЗ 43118-24 является V-образный 8-цилиндровый дизельный двигатель 740.55-300 с рабочим объемом 11,76 литра, системой прямого впрыска топлива и турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Мотор способен производить до 300 л.с.

максимальной мощности при 2200 об/минуту, а пик его крутящего момента отмечается производителем на уровне 1177 Нм, достигаемых уже при 1400 об/минуту. В качестве КПП для КАМАЗ-43118-24 предлагается два варианта механической коробки передач: 10-ступенчатая КАМАЗ-154 или 9-ступенчатая ZF 9S131 ОТО.

Обе КПП имеют дистанционное механическое управление и агрегируются с мотором через однодисковое диафрагменное сцепление с гидравлическим приводом, дополненным пневмоусилителем.

Кроме того, КАМАЗ-43118-24 оснащается 2-ступенчатой механической раздаточной коробкой с пневматическим управлением и блокируемым межосевым дифференциалом.

Новый бортовой КАМАЗ-43118-24 создан на базе рамной вездеходной платформы с колесной формулой 6х6 и рессорной подвеской спереди и сзади. На всех колесах используются барабанные тормоза с пневмоприводом.

Важно

В качестве рулевого управления использован механизм фирмы RBL, дополненный гидроусилителем.

Груженый КАМАЗ-43118-24 способен разгоняться до 80 км/час на дорогах с твердым покрытием, преодолевать подъемы с углом в 20 градусов, а его внешний габаритный радиус поворота не превышает 12,3 метра.

КАМАЗ-43118-24 оснащается двумя топливными баками вместимостью 350+210 л.

Также в перечень оснащения входят два стандартных аккумулятора по 190 А*ч каждый, 28-вольтовый генератор мощностью 2000 Вт, трехщеточный стеклоочиститель, регулируемая в двух направлениях рулевая колонка, сидение водителя с механической регулировкой и пневмоподвеской, панель приборов с антибликовым покрытием. В качестве опции бортовой КАМАЗ-43118-24 можно оснастить коробкой отбора мощности, кондиционером, штатной CD-магнитолой, электростеклоподъемниками, подлокотником и подогревом кресла водителя.

Цены на «новый» бортовой КамАЗ 43118 в 2017 году колеблются в диапазоне порядка 2.7 ~ 3.4 млн. рублей (в зависимости от уровня оснащения и варианта исполнения).

КамАЗ КамАЗ-4311 КамАЗ-43118грузовики бортовые крупнотоннажные полноприводныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/kamaz-43118.html

Обновленный грузовик КАМАЗ 43118

Едва ли в нашей стране найдутся люди, незнакомые с продукцией , выпускаемой ОАО «КамАЗ». И это неудивительно – ведь Камский автозавод – крупнейшее в мире предприятие по производству грузовых автомобилей.

Содержание

Правда, в силу различных причин, на сегодняшний день КамАЗ не использует весь свой производственный потенциал, но на заводе постоянно ведется работа над освоением и внедрением новых технологий, повышением качества продукции. Испытательному отделу нашей редакции выпала честь проведения тест – драйва одной из наиболее интересных моделей грузовиков, производимых на заводе – бортового грузовика КамАЗ 43118 в его обновленной версии.

Что нового в КАМАЗ 43118

Силовой агрегат грузовика – турбодизель 740.30-260 с системой промежуточного охлаждения воздуха мощностью в 245 лошадиных сил. В отличие от многих камазовских моделей, на 43118 грузовая платформа установлена впритык к кабине, что позволило сделать ее максимально длинной.

Запасное колесо, которое обычно на КамАЗах размещено позади кабины, в этом случае получило свое место сзади под рамой. Грузовая платформа производится в двух различных версиях — покупатель может выбирать ее тентовую или бестентовую версии.

Обновленный КАМАЗ 43118

Следует отметить, что полноприводный трехосный грузовик с колесной формулой 6х6 обладает грузоподъемностью в 11 тонн. На тестируемой машине установлена система автоматического регулирования давления в шинах. На этой модели давление в шинах на всех осях равное, что исключает те неудобства, которые досаждали нам при испытаниях полноприводных двухосных грузовиков.

Габаритные размеры КАМАЗ 43118

Несколько слов о том, что нового мы увидели в машине. В первую очередь, это шины типоразмером 425/85R21, имеющие индексацию J, которая имеет допуск по скорости 100 км/час. Подобный допуск вполне соответствует грузоподъемности автомобиля.

Другой новинкой оказалась восьмиступенчатая ZF –овская лицензионная коробка передач с высшим числом передачи 0,74. И последняя новация – гидроподъемник кабины, без наличия которого откидывание высокой кабины было бы весьма проблематично.

Тест-драйв КАМАЗ 43118

Для начала тестируем грузовик на маршруте, имитирующем городское движение. Здесь машина показывает неплохие результаты как по динамике, так и по расходу топлива, который составил 32,5 литров на сотню при движении со средней скоростью 38,6 км/час. Показатель для тяжелого полноприводного грузовика вполне приличный.

Сделав несколько кругов по маршруту самостоятельно и с водителем – испытателем, приходим к выводу о недостаточной надежности привода переключения передач. На каждом круге маршрута, составляющем 18 км, при переключении передач регулярно происходило от трех до пяти ошибок.

Далее грузовик тестировался на динамометрической дороге. Достаточно прогрев двигатель, разгоняем его до максималки, и с удивлением определяем скорость равную 125 км/час, что очень неплохо для полноприводного грузовика этого класса. Приятно удивили и показатели расхода топлива, которые составили 18,4 литра при скорости 50 км/час и 27,8 –при движении на скорости 80 км/час.

Следующим этапом оказалась грунтовка. Езда по кочкам и колдобинам на такой подвеске — удовольствие сомнительное.

Грунтовый тестовый участок изобилует всевозможными спусками и крутыми подъемами, и прокатиться по нему на испытуемом КамАЗе с комфортом мы не рассчитывали, скоростные возможности на грунте вообще не тестировались, так как здесь единственной задачей было просто удержаться на своем месте и продолжать при этом работу с аппаратурой.

Тем не менее ,критических замечаний в адрес машины здесь нет, можно лишь указать на слишком сильную тряску при проезде участков дороги с неровностями.

Тестирование загруженного автомобиля

Тестирование порожней машины завершено, и для продолжения испытаний автомобиль загружается балластом. Теперь на уже загруженном автомобиле повторяем заезды по всем маршрутам. На трассе, имитирующей городскую дорогу груженый автомобиль, вес которого превышает 21 тонну, демонстрирует хорошую динамику. Восемь основных и одна понижающая передачи вполне удовлетворяют потребности двигателя.

Двигатель КАМАЗ 740.30-260

В груженом варианте оптимальным алгоритмом переключения при движении автомобиля на высшей передаче получился 1-3-5-6-7. Однако, при движении под грузом показатели расхода топлива выросли ощутимо.

Не в последнюю очередь, снижению топливной эффективности могло способствовать возрастание сопротивления качению нагруженных шин. Скорость при этом снизилась всего на 1,3 км/час.

Совет

Аналогичная картина по расходу горючего присутствовала и при прохождении участка динамометрической дороги. Груженый автомобиль, в тесте на максимальную скорость, сумел разогнаться до 102,8 км/час.

При езде под грузом иногда возникает ощущение, что мощности движку чуть-чуть не хватает, хотя ее величины вполне соответствуют параметрами машины.

Ложка дегтя

В заключение придется высказать и несколько критических замечаний в адрес разработчиков, допустивших досадную оплошность.

Как было уже отмечено выше, автомобиль комплектуется системой централизованной автоматической докачки шин.

Шкала установленного в грузовике манометра, указывающего уровень давления в шинах, имеет верхнюю риску 6кг/см 2, притом, что давление в шинах должно поддерживаться на уровне 5,6кг/см 2.

Рекомендуемое давление рассчитано на холодные шины. При движении, особенно под грузом, нагрев шин увеличивается, и давление в них существенно возрастает.

При этом уровень давления остается для нас неизвестным, так как стрелка упирается в предел шкалы.

По опыту эксплуатации грузовика «Урал»-43206 известно, что при рекомендуемом давлении в холодных шинах равном 3,5кг/см 2, в процессе езды на максимальной скорости, давление увеличивается на 2кг/см 2.

Обратите внимание

Из этого следует, что для обеспечения точной индикации показателей давления, манометр, которым оснащается система подкачки шин КамАЗа, должен иметь шкалу со значительно более высокой амплитудой показателей.

Несмотря на наличие определенных недостатков и недоработок, КамАЗ-43118 уже уверенно обрел свою нишу на отечественном авторынке среди грузовиков средней тоннажности. Популярность грузовика, не в последнюю очередь, связывается в приемлемым соотношении цены и качества. Стоимость зарубежных аналогов значительно выше, и большинство покупателей, взвесив все «за» и «против», выбирают КамАЗ.

Технические характеристики КАМАЗ 43118

Весовые параметры и нагрузкиДвигательСистема питанияЭлектрооборудованиеСцеплениеТормозаКоробка передач*Передаточные числа на передачахРаздаточная коробкаПередаточные числаГлавная передачаКолеса и шиныКабинаХарактеристика а/м полной массой 20900 кгДополнительное оборудование*
Снаряженная масса шасси, кг 8750
— нагрузка на передний мост, кг 4600
— нагрузка на заднюю тележку, кг 4150
Допустимая масса надстройки с грузом, кг 12000
Полная масса а/м с надстройкой, кг 20900
— нагрузка на передний мост, кг 5600
— нагрузка на заднюю тележку, кг 15300
Модель 740.30-260
Тип дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждениемнаддувочного воздуха
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) 180 (245)
Номинальная мощность, брутто, кВт (л. с.) 191 (260)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 2200
Максимальный полезныйкрутящий момент, Нм (кг·см) 1060 (108)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1200:1400
Расположение и число цилиндров V-образное, 8
Рабочий объем, л 10,85
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/120
Степень сжатия 16,5
Вместимость топливных баков, л* 210 + 210 или 350 + 210 или 170 или 350
Напряжение, B 24
Аккумуляторы, В/А·ч 2×12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Tип диафрагменное, однодисковое
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Привод пневматический
Размеры: диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6300
Тип механическая, 5- или 10-ступенчатая
Управление механическое, дистанционное
мод. КАМАЗ-154
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
6,38 3,29 2,04 1,25 0,815 6,02
мод. КАМАЗ-144
1 2 3 4 5 ЗХ
7,82 4,03 2,5 1,53 1,000 7,38
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевымдифференциалом
Управление пневматическое
— первая передача (низшая) 1,692
— вторая передача (высшая) 0,917
Передаточное отношение* 5,94 или 6,53
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12,2-20,9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21 (1260×425-533Р)
Тип расположенная над двигателем, с высокой крышей
Исполнение* без спального места или со спальным местом
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
— лебедка;
— КОМ для привода агрегатов спецнадстроек.
* В зависимости от комплектации.
Читайте также:  Отзывы владельцев peugeot boxer van (1994-2006)

Источник: http://gredx.ru/review/gruzovil-kamaz-43118

КамАЗ-43118 технические характеристики автомобиля

Камский автозавод – крупнейший российский производитель грузовиков, который постоянно совершенствует свою технику. Каждая модель компании КамАЗ зарекомендовала себя с лучшей стороны.

Ярким их представителем является грузовик 43118 – неприхотливый в обслуживании и выносливый автомобиль, пригодный для всех типов дорожных условий. Модель способна конкурировать с иностранными аналогами, и при этом обыгрывает их с точки зрения ремонтопригодности и грузоподъемности.

Не смотря на конкурентные преимущества, КамАЗ-43118 не растерял фирменных традиций Камского автозавода, и по-прежнему позиционируется как бюджетный грузовик с колоссальными возможностями.

Общие сведения

Стоит отметить тот факт, что разработка КамАЗ-43118 началась по заказу Министерства обороны РФ. Стране был необходим такой автомобиль, обладающий многоцелевыми способностями. Ведомство поставило перед Камским автозаводом задачу создать универсальную машину с высокой надежностью и проходимостью.

В результате все требования Минобороны РФ удалось воплотить в грузовике КамАЗ-43118. Автомобиль имеет колесную компоновку 6х6, что является передовым показателем в классе. Серийное производство модели стартовало в 1995 году.

Примечательно, что этот автомобиль и на сегодняшний день воспринимается вполне актуальным. Внешние преимущества модели на фоне предшественников – обновленная кабина, а также дополнительное оборудование, делающее грузовик более функциональным.

Небольшая стоимость и превосходные эксплуатационные характеристики позволили грузовику стать лидером среди конкурентов на российском и постсоветском рынках.

Видео

Дизайн и кабина

Внешний вид КамАЗ-43118 наделен множеством улучшений и технических новшеств. Например, Обратим внимание на значительно удлиненную грузовую платформу, которая стала ближе к к кабине. В результате этих доработок полноразмерное запасное колесо было установлено в задней части рамы. Сама платформа предусматривает два варианта – отрытого типа, и с тентовым верхом.

Модернизированное шасси КамАЗ-43118 настолько универсально, что его можно дополнить различными кузовами.

Например, в зависимости от целевой направленности данный автомобиль позиционируется в качестве автоцистерны, автокрана и самосвала. Кроме того, на шасси 43118 можно установить кран-манипулятор.

Однако в этом случае его целесообразно располагать в конце платформы, или же сразу за кабиной. Кран-манипулятор – идеальное средство для замены стандартного погрузчика.

КамАЗ-43118 хорошо себя зарекомендовал и в роли лесовоза. Более того, на рынке широко известна модификация «сортиментовоз». Такой автомобиль обладает наилучшей геометрической проходимостью, и способен преодолевать практически любое бездорожье в лесных условиях.

Кабина тягача обеспечивает комфорт и удобство во время продолжительных поездок. Особого внимания заслуживает мягкое водительское сиденье, установленное на пневмоподвеске с различными механическими регулировками. Кроме того, в списке оснащения есть электростеклоподъемники и шататная медиасистема.

источник фото: uralst.ru

Конструкция каркаса кабины у КамАЗ-43118, по сути, осталась прежней. И все же, стоит отметить внешние изменения.

Например, рестайлинг заключается в модернизированной решетке радиатора, улучшенных боковых зеркалах и интегрированных боковых обтекателях. Также отметим литой бампер под цвет кабины.

Важно

За счет установки цельного лобового стекла удалось улучшить обзорность, а три стеклоочистительные щетки обеспечивают более эффективное подержание ветрового стекла в чистоте.

В салоне произошло минимум изменений. Основное новшество можно заметить разве что в оформлении приборной панели, которая отныне обладает антибликовым покрытием.

Также обратим внимание на улучшенные элементы и качество материалов в салоне. В самых топовых версиях появился спальный модуль, расположенный за посадочными местами.

И все же, стандартная комплектация КамАЗ-43118 по-прежнему позиционируется как грузовик для коротких и средних дистанций.

Похвально, что даже в базовом исполнении автомобиль может похвастаться дополнительной тепло- и шумоизоляцией. Благодаря ей мотора в салоне почти не слышно, что позволяет разговаривать в полголоса на высоких скоростях.

Технические характеристики

Размеры и грузоподъемность

КамАЗ-43118 в снаряженном состоянии весит порядка 8750 кг, из которых 4150 кг приходятся на задние колеса, остальные 4600 кг – на переднюю ось. Обратим внимание на довольно высокую грузоподъемность 10 тонн.

Модификация «бортовой грузовик» имеет массу конструкции 10 500 кг. Кроме того, на рынке известна комплектация в виде тягача с прицепом. Общий вес такой модификации составляет 12 000 кг.

Самая технически совершенная в версия КамАЗ-43118 – одноименный автопоезд, способный тащить за собой рекордные 32650 кг.

Совет

Объем колесной базы грузовика составляет 3960 мм, а клиренс и дорожный просвет достигают порядка 12300

Грузовик обладает шириной кузова 2500 мм, а высота и длина составляют 3455 и 8580 мм соответственно. Габариты грузовой платформы тоже получились довольно внушительными. Ее длина составляет 6112 мм, а ширина – 2470 мм.

Удобство разгрузки и погрузки обеспечивается за счет грузовой платформы с откидными бортами. Есть версии с металлическими бортами, а также каркасным тентом.

Согласно официальным данным, погрузочная высота тягача с закрытым кузовом достигает порядка 1545 мм.

Объем колесной базы тягача составляет 3960 мм, а дорожный просвет и радиус разворота достигают порядка 12300 мм.

На рынке представлены всего две модификации КамАЗ-43118 – это бортовой грузовик, а также многоцелевое шасси. Оба грузовика имеют разное предназначение, но по конструкции почти идентичны, и за счет этого обладают высокой взаимозаменяемостью деталей. Эта особенность значительно увеличивает ремонтопригодность и снижает расходы на эксплуатацию.

Моторная гамма

Под капотом КамАЗ-43118 расположен четырехтактный дизельный агрегат 4-тактного типа. Силовая установка, имеющая индекс 740.55-300, имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением. Нормы токсичности мотора отвечают требованиям Евро-3 и выше, что дает повод говорить современной конструкции двигателя.

Рабочий объем двигателя КамАЗ-740.55-300 составляет 11 литров, а максимальные мощность и крутящий момент достигают 245 и 1060 Н/м.

В качестве альтернативы базовому мотору предлагается 12-литровый 300-сильный агрегат с крутящий моментом 1177 Н/м.

Расход топлива

Официальные данные сходятся с реальными данными о расходе топлива, которые указывают владельцы КамАЗ-43118 в своих отзывах. В любом случае, экономичность автомобиля зависит от того, в каких условиях его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход.

И все же, разработчикам удалось достичь некоего компромисса. Таким образом, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход в пределах 33 литров. Причем такой расход достигается на скоростях до 50 км/час. Нельзя сказать, что это хороший показатель.

Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их емкость составляет 210 и 350 литров.

Идеальные характеристики GTDX 970 позволяет его довольно долго использовать без дозаправки.

Цены в России

КамАЗ-43118 в плане своей конструкции можно считать устаревшим грузовиком на сегодняшний день. Но это обстоятельство не отпугивает постоянных клиентов Камского автозавода.

Более того, на этот автомобиль и сейчас наблюдается устойчивый спрос благодаря новым клиентам. На поддержанном рынке представлено большое количество модификаций в хорошем состоянии, не требующих капремонта.

Но есть возможность найти и полностью новый экземпляр.

Обратите внимание

Итак, новый КамАЗ-43118 сейчас стоит порядка 2,5 миллионов рублей, при этом цена максимальной комплектации со всем дополнительным оборудованием может доходить до 3,5-4 миллионов рублей. Но практика показывает, что все опции для грузовика себя оправдывают, так как с ними модель 43118 превращается в многофункциональный тягач, не имеющий аналогов на российском рынке.

Вторичный рынок тоже весьма разнообразен. Так, цена экземпляра 2007-2008 модельных годов обойдется в 1,4 млн рублей. Еще есть возможность аренды грузовика – в этом случае цена составит 1500 рублей в час.

Конкуренты

На российском рынке КамАЗ-43118 можно сравнивать разве что с другими представителями модельного ряда Камского автозавода. Так, среди них можно выделить популярный грузовик КамАЗ-65117.

Источник: http://gruzrus.com/kamaz-43118/

Шасси Камаз 43118-3078-24

свернуть схему ↑

123456789

Шасси Камаз 43118-24 с колесной формулой 6х6 предназначено для монтажа различных специальных надстроек.

Рестайлинговая кабина Камаз — это броский облик сочетающий в себе комфорт и надежность.

По многочисленным просьбам клиентов специалистами компании «УралСпецТранс» была разработана и изготовлена конструкция металлического бампера для рестайлинговых автомобилей Камаз.

Бампер выполнен из стали СТ3 толщиной 3мм. Раскрой листа стали осуществлен для минимального количества сварных швов.

Гнутый профиль цельнолистового материала обеспечивает большую прочность и менее подвержен деформации при различных механических воздействиях.

Установка металлического бампера осуществляется на штатные места крепления, а также дополнительно крепится в двух местах по углам.

В комплект ЗИП автомобиля входят петли для буксировки на жесткой сцепке. При установке металлического бампера сохраняются монтажные отверстия для буксировочных петель.

Трансмиссионные системы от ZF уже десятки лет задают стандарты в области приводной техники для грузовиков.

Основные преимущества Камаза с коробкой передач ZF: — Улучшение на 10% тягово-динамических характеристик; — Снижение расхода топлива; — Увеличение межсервисного интервала обслуживания на 80%; — Компоненты привода от ZF сберегают трансмиссию;

— Снижение на 20% усилия переключения на рычаге.

Механические коробки передач производства ZF встраиваются в единую систему и обеспечивают высокий уровень управляемости и комфорта, и при этом надежны и имеют долгий срок эксплуатации.

Блокировка межосевого дифференциала жестко соединяет и блокирует передний и задний мост и передает им одинаковый крутящий момент, что позволяет преодолевать сложные участки пути (вязкий грунт, препятствия). Межколесный дифференциал в свою очередь заставляет колеса на одной оси вращаться одинаково.

43118-3098-24 43118-3078-24
Параметры масс
Снаряженная масса, кг * 8 355…9 395
Полная масса а/м с надстройкой, кг 21 600
Допустимая масса надстройки с грузом, кг * 12 610…13 100
Распределение нагрузки от автомобиля снаряженной массы
Нагрузка на передний мост, кг * 4 455…5 275
Нагрузка на заднюю тележку, кг * 3 500…4 300
Распределение нагрузки от автомобиля полной массы
Нагрузка на передний мост, кг 5 800
Нагрузка на заднюю тележку, кг 15 800
Двигатель
Тип 740.55, дизельный с турбонаддувом
Мощность, л.с. 300
Система питания
Вместимость топливного бака, л 350 + 210
Коробка передач
Тип 154 ZF-9, механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка
Тип Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление Пневматическое
Главная передача
Передаточное отношение 6,53
Колеса и шины
Тип колес Дисковые
Тип шин Пневматические, с регулированием давления
Размер обода 12.2-20.9 (310-533)
Размер шин 425/85 R21
Сцепление
Тип Диафрагменное, однодисковое
Привод Гидравлический с пневмоусилителем
Электрооборудование
Напряжение, В 24
Аккумуляторы, В/А*час 2 х 12 / 190
Генератор, В/Вт 28 / 2000
Кабина
Тип Расположенная над двигателем, рестайлинговая
Тормоза
Привод Пневматический
Диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
Суммарная площадь тормозных накладок, см2 6 300
Характеристика а/м полной массой 21 600 кг
Максимальная скорость, не менее, км/ч 90
Угол преодол. подъема, не менее, % 31
Внешний габаритный радиус поворота, м 11,5
 * — в зависимости от комплектации
Читайте также:  Komatsu d375a: характеристики и цена, фотографии и обзор

Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.

При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.

Источник: https://www.uralst.ru/model.php?id=3208

КамАЗ-43118: особенности и технические характеристики

Большегрузная техника производства КамАЗ – символ мощи и надежности в России.

Даже в ситуации, когда этот автомобильный гигант не использует весь имеющийся рабочий потенциал, сотрудники все время ведут углубленное изучение рынка и создают подходящие для него новые продукты.

Среди спецтехники, которая привлекает внимание, можно отметить КамАЗ-43118. Недавно эта модель вышла с конвейера в обновленном виде.

Усовершенствованный грузовик стал еще одним отличным примером высокого уровня работы Камского комплекса заводов.

Камский комплекс автомобильных заводов

«КамАЗ» появился в 1969 г. Это производственное объединение по изготовлению большегрузной спецтехники в 1990 г. превратилось в акционерное общество. Первая машина КамАЗ-5320 сошла с конвейерной линии в 1976 г.

На сегодняшний день уже произведено более 2 миллионов единиц спецтехники и 2,8 миллионов моторов. Продукцию Камского автозавода используют более чем в восьмидесяти государствах мира.

Сейчас акционерное общество включает в себя больше 150 предприятий, которые имеют стратегическое значение для России.

Дочерние предприятия:

  • ОАО «Нефтекамский автозавод»;
  • ОАО «КАМАЗТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ»;
  • ОАО «Автоприцеп-КАМАЗ»;
  • ООО «ИнтерТранс-КАМАЗ» и другие.

Прежде чем проводить разборку американского тягача, необходимо ознакомиться с особенностями данного процесса.

Можно ли доверять отзывам знакомых, приобретая культиватор для дачи? Мы подготовили для вас статью, из которой вы узнаете самую полезную информацию о выборе данного инструмента.

На базе шасси производства КамАЗ собирается около 350 видов военной техники. По заказу Министерства обороны предприятие разработало армейскую технику с необходимым функционалом и монтажными свойствами.

Команда «КамАЗ-мастер» показывает высокие результаты спортивного мастерства. Техника «КамАЗ» 12 раз становилась победителем ралли-марафона «Дакар».

В списке техники, производимой Камским АО:

  • бортовые тягачи (43105, 43114, 53208 и др.);
  • седельные тягачи (6460, 44108, 65225 и др.);
  • самосвалы (45141, 55111, 65115 и др.);
  • спортивные (49250, 635050, 4911 и др.);
  • среднетоннажные (4308, 43253);
  • модели повышенной проходимости (43101, 43114, 4326 и др.);
  • бронеавтомобили («Выстрел», «Тайфун»);
  • автобусы (5262, 5297).

Общие сведения о модели

Конструкция КамАЗ 43118 обладает рядом особенностей, которые поставили машину на верхние строчки рейтингов спецтехники.

Среди ее разновидностей можно отметить модель КамАЗ-43118 46, обладающую отличными техническими характеристиками.

Модель полноприводная с колесной формулой 6×6. Конструкция трехосная.

Мощность силовой установки составляет 245 л. с. Она характеризуется турбодизельной системой с промежуточным охлаждением воздуха.

Платформа для грузов монтирована очень близко к кабине. Это позволяет выиграть некоторое дополнительно расстояние для удлинения платформы.

Важно

При этом запасное колесо переместилось из ниши за кабиной под раму позади конструкции. Для удобства использования существуют два варианта платформы для грузов: с тентом и без него.

Грузоподъемность такой спецтехники составляет 11 000 кг.

Удобным нововведением можно считать систему регуляции давления воздуха в шинах с автоматической функцией. У рассматриваемой машины на всех осях должно быть равное давление.

Новые шины для модели КамАЗ-43118 выдерживают использование на скорости 100 км/ч. Такой факт не противоречит грузоподъемности техники.

Еще одним новшеством стал гидроподъемник кабины. Этот узел значительно упрощает процесс откидывания для ремонта.

Возможности грузоподъемности КамАЗ-43118 напрямую зависят от размеров и весовых особенностей машины. Эта модель обладает следующими показателями:

  • снаряженный вес шасси – 8 750 кг;
  • нагрузка: на передний мост – 4 600 кг, на тележку – 4 150 кг.
  • максимально возможный вес нагруженной надстройки – 12 000 кг;
  • общий вес с надстройкой – 20 900 кг;
  • нагрузка: на передний мост – 5 600 кг, на тележку – 15300 кг.

Дизельная силовая установка этой грузовой машины имеет турбонаддув, благодаря которому производится промежуточное охлаждение воздушного потока. Модификация мотора КамАЗ-740.30 – 260.

Возможны вариации деления используемых двигателей по мощности:

  • при полезной мощности в 180 л. с. номинальная составит 191 л. с.;
  • полезная мощность в 245 л. с. связана с номинальной в 260 л. с.

Число оборотов коленчатого вала составляет 2 200.

Размещение цилиндров в форме буквы «V» является наиболее типичным для таких конструкций. Всего предусмотрено 8 цилиндров объемом 10,85 л. Степень сжатия в этом узле составляет 16,5.

Объем цилиндра и перемещение поршня составляют 120 мм/120 мм. Топливная система такого большого механизма предполагает два бака для горючего.

Объем варьируется исходя из выбранной модели: 210 и 210; 350 и 210; 350 и 170; 350 и 350.

Электрическое оборудование характеризуется напряжением в 24 В, наличием аккумулятора в 2×12/190 В/А*ч и генератора в 28/2000 В/Вт.

Важным узлом в конструкции является сцепление. В этой машине используется диафрагменное, собранное на базе одного диска. Гидравлический привод имеет пневмоусилитель.

Тормозная система обеспечена приводом с пневмосистемой. Параметры конструкции:

  • диаметр барабана – 400 мм;
  • ширина тормозных накладок – 140 мм;
  • размер всей поверхности тормозных накладок – 6 300 кв. см.

Коробка передач имеет 5 или 10 ступеней. Конструкция этого узла механическая. Пневматическое управление
дистанционное.

Раздаточная система тоже механическая. Она двухступенчатая и характеризуется блокируемым межосевым дифференциалом. Передаточный показатель в зависимости от модели 5,94 или 6,53.

Производитель предусмотрел на КамАЗ 43118 дисковые колеса. Для них используются пневматические шины. Внутри предполагаются камеры.

Совет

Давление в шинах регулируется с помощью современной системы, внедренной в автомобиль после обновления. Обод имеет размер 310-533, а шина – 425/85 R21.

Кабина грузовика установлена над моторным отделом и имеет две комплектации: со спальным местом или без него. Она имеет большую высоту крыши, что делает нахождение внутри более комфортным.

Груженый автомобиль способен развить скорость до 90 км/ч. При этом он без труда преодолеет подъемы, находящиеся под углом 30 градусов. Радиус поворота составляет 11,5 м.

Машина оснащена дополнительным оборудованием в виде лебедки, в некоторых моделях имеется коробка отбора мощности для привода спецнадстроек.

Грузовой КамАЗ снабжен бортовой платформой. Борта сделаны из прочного металла и при необходимости легко откидываются. Их высота составляет 500 мм. Размер платформы 6 100×2 320 мм.

После обновления конструкции мощность автомобиля увеличилась на 20-60 л. с. в зависимости от комплектации. Внедрениями новых разработок был уменьшен расход топлива на 5%.

Моторесурс поднялся до 700 000 км. Использование в конструкции более совершенных и надежных материалов позволило увеличить интервал между ТО с 16 500 до 30 000 км.

В новых моделях используются моторы Cummins. Они имеют сравнительно небольшой вес и экономно расходуют топливо.

Оснащенные новым мотором автомобили характеризуются меньшим уровнем шума и вибрации. При этом был расширен диапазон максимального крутящего момента (до 1 900 об/мин.)

Эксплуатационные особенности

В использовании КамАЗ-43118 показывает себя крепкой и неприхотливой машиной, которая проста в управлении.

В городском режиме такая спецтехника способна показать отличный результат в динамике и экономно использовать дизель.

Расход в 30 л на 100 км – хороший результат для техники такого класса.

Максимальная скорость, которую можно развить без ущерба для автомобиля, составляет 125 км/ч. Но производитель рекомендует не превышать 90 км/ч.

Подвеска машины не предполагает езду по неровной поверхности. Однако производитель постарался сделать все, чтобы неровности дорожного покрытия были менее заметны для водителя и пассажира.

Обратите внимание

Система автоматической докачки шин позволяет использовать КамАЗ в более комфортных для водителя условиях и освободить его от лишних затрат сил. Практичным стало установление небольшой полочки над головой водителя.

Среди дополнительных опций можно отметить CD-проигрыватель, отопитель, изоляцию салона, кондиционер, электрические стеклоподъемники и др.

Для обеспечения плавности хода можно использовать регулятор уровня пола. При правильном и регулярном уходе машина прослужит десятилетия и быстро окупится, компенсируя потраченные на ее приобретение деньги.

Преимущества модели КамАЗ-43118

Среди преимуществ модели КамАЗ-43118 можно отметить простоту обслуживания и эксплуатации, что делает возможным осуществление мелкого ремонта и профилактики самостоятельно.

Таким образом, значительно снижаются эксплуатационные расходы. При этом такие надежные и качественные представители спецтехники продаются по приемлемой стоимости.

Ценовая политика производителя сбалансирована и не зависит от внешних факторов. Главным критерием стало соотношение цены и качества.

Машина способна удовлетворить запросы даже самых капризных покупателей. Учитывая обширную географию продаж, обилие сервисных центров делает использование таких автомобилей удобным и надежным.

Благодаря выносливости спецтехники, ее стойкости к высоким и низким температурам КамАЗ приобретают в разных точках СНГ и мира.

Сервисное обслуживание максимально приближено к уровню мировых лидеров в этой отрасли.

Перспективы развития радужные, поскольку стратегия предприятия направлена на привлечение покупателя новыми эффективными разработками, позволяющими продавать улучшенный товар по приемлемой цене.

Важно

Адаптивность – это еще один плюс в рейтинге предприятия. Своевременные и эффективные изменения хода производства позволяют минимизировать расходы, тем самым увеличивая прибыль и не повышая цены.

Продукция КамАЗ за долгие годы пребывания на рынке зарекомендовала себя как надежная, высококачественная и функциональная.

КамАЗ-43118 не стал исключением и превратился в надежного помощника на большинстве строек в России и ближайшем зарубежье.

Предлагаем вашему вниманию видео, из которого вы узнаете, что на базе КамАЗ может разместиться и автогидроподъемник, который чаще всего используется в коммунальном хозяйстве:

Читайте также:  Hyundai hd120 (шасси/борт) характеристики и цена, фотографии и обзор

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/raznoe/kamaz-43118-ekspluatatsionnyie-osobennosti.html

Бортовой автомобиль КАМАЗ 43118-6012-46 вездеход

  • /
  • /
  • /
  • /

11,22 т. Трёхосный. Односкатный. КПП ZF9. ДВС КАМАЗ 300 л.с. (Евро-4). МКБ. МОБ. ТНВД BOSCH. Common Rail. Тент. Каркас. Тахограф.

Цена0 руб.

Старая цена 3727620 руб.

Цена 0 руб.

Старая цена 3727620 руб.

Грузоподъемность, т.:
Колесная формула:
Тип ошиновки:
Коробка передач:
Модель двигателя:
  • КАМАЗ 740.662 300 л.с. (Е-4)
Объем платформы, м3:
Размеры платформы, мм:
Шины:
Бак:
Фаркоп:

Описание товара

МКБ — межколесная блокировка дифференциала.
МОБ — межосевая блокировка дифференциала.

Топливная аппаратура BOSCH
Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки.

Тент, каркас — позволяет защитить перевозимые грузы от различных воздействий окружающей среды.
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Технические характеристики грузовика КАМАЗ 43118-6012-46

Грузоподъемность автомобиля, кг  11225 
Полная масса а/м, кг 21600 
нагрузка на заднюю тележку, кг  15800 
нагрузка на передний мост, кг 5800 
Полная масса автопоезда, кг  33600 
Полная масса прицепа, кг  12000 
Снаряженная масса, кг  10300 
нагрузка на заднюю тележку, кг  5520 
нагрузка на передний мост, кг  4780
Модель двигателя  740.662-300 (Евро-4) 
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  120/130 
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)  1275 (130) 
при частоте вращения коленвала, об/мин  300 
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)  221 (300) 
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин  1900 
Рабочий объем, л  11,76 
Расположение и число цилиндров  V-образное,8 
Система топливоподачи  Common Rail 
Степень сжатия  17 
Тип двигателя  дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП  ZF 9S1310 
Передаточные числа на передачах  1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97 
Тип  механическая, 9-тиступенчатая 
Управление  механическое, дистанционное 
Число передач КП  9
Внутренние размеры, мм   6112 х 2470
Высота бортов, мм  730 
Платформа  бортовая, с металлическими откидными бортами, оборудуется каркасом и тентом
Передаточное отношение***  5,94
Исполнение    со спальным местом 
Тип кабины  расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 

Источник: https://bigcar.sale/market/bortovye_avtomobili/kamaz_43118-6012-46/

Бортовой вездеход Камаз-43118 (6х6)

Новый каталог бортовых автомобилей — вездеходов КАМАЗ-43118:

Комплектации и характеристики автомобиля КАМАЗ 43118
БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ — 43118
КАМАЗ — 43118-013-10 
(6х6, 11,2 т. 260 л.с. коробка передач: 154, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, лебедка )

КАМАЗ — 43118-6033-24 
(6х6, 11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53 , Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5 , 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, тент, каркас, лебедка, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-6012-46 
(6х6, 11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-6013-46 
(6х6, 11,2 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 5,94, Платформа, куб.м.

(монтажная длина рамы для шасси, мм): 27,5, 1 тип шин:425/85R21 390/95R20, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, дв. КАМАЗ 740.662-300(Е-4), топл. ап. BOSCH, Common Rail, тент, каркас, лебедка, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-906078-24 
(6х6, 9,1 т. 300 л.с.

коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Palfinger РК-15500А за кабиной, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-916078-24 
(6х6, 9 т. 300 л.с.

коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ HIAB 144 B2 DUO за кабиной, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-956078-24 
(6х6, 9,1 т. 300 л.с.

коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Fassi F155А 0.22 за кабиной, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-936078-24 
(6х6, 9,2 т. 300 л.с.

коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ ИМ-95 за кабиной, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-946078-24 
(6х6, 9,3 т. 300 л.с.

коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Palfinger РК-10000А за кабиной, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-966078-24 
(6х6, 9,1 т. 300 л.с.

коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Unic UR V-504 за кабиной, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-986078-24 
(6х6, 9 т. 300 л.с.

коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ РМ-16022 за кабиной, рестайлинг )

КАМАЗ — 43118-5091-24 
(6х6, 9,1 т. 300 л.с. коробка передач: ZF9, Передаточное отношение главной передачи: 6,53, Платформа, куб.м. (монтажная длина рамы для шасси, мм): 11, 1 тип шин:425/85R21, топливные баки: 210+350, кр-пет., МКБ, МОБ, ДЗК, с КМУ Soosan 513 SCS за кабиной, рестайлинг )
Совет

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 – это машина-вездеход грузоподъемностью до 10 тонн, которая эксплуатируется во многих регионах России и отлично зарекомендовала себя.

Почему КамАЗ-43118 считается вездеходом? Эта модель имеет колесную формулу 6х6 и полный привод, что обеспечивает ей высокую проходимость не только в условиях плохих дорог, но и при практически полном бездорожье.

В том случае, если автомобиль комплектуется лебедкой (для самовытаскивания), становится возможным успешно преодолевать даже самые тяжелые участки трасс.

Кроме того, КамАЗ-43118 может использоваться как тягач – для буксировки снаряженного прицепа с массой полезного груза до 12 тонн.

Привлекательность автомобиля еще и в том, что он подходит для транспортировки различных грузов и для перевозки людей (в этом случае машина комплектуется каркасом, тентом, скамейками).

Возможна установка большого ряда спецнадстроек на шасси КамАЗ – для решения специфических задач.

Интересно сравнить цены КамАЗ-43118 и конкурентов. Анализ показывает, что вездеход ОАО КамАЗ обойдется дешевле, нежели автомобиль марки «УРАЛ» или аналогичный полноприводной автомобиль зарубежного производства.

При этом КамАЗ-43118 отлично адаптирован к российским условиям: бездорожью, высокой влажности, огромным перепадам температур в течение календарного года. По сути – это лучший выбор для тяжелых условий эксплуатации.

Обратите внимание

Торгово-промышленная компания «Автомагнат» предлагает различные варианты комплектации автомобиля КамАЗ-43118 (они представлены на этой странице). Мы открыты для сотрудничества, готовы ответить на Ваши вопросы и принять заказы на нужную Вам технику.

Смотрите Рейсталинговую модель Камаз-43118

Весовые параметры и нагрузки автомобиля КАМАЗ 43118-013-10

Снаряженная масса а/м КАМАЗ-43118, кг

10 400

Снаряженная масса а/м КАМАЗ-43118, нагрузка на переднюю ось, кг

4 700

Снаряженная масса а/м КАМАЗ 43118, нагрузка на заднюю тележку, кг

5 700

Грузоподъемность бортового а/м КАМАЗ-43118,  кг

10 000

Полная масса бортового автомобиля КАМАЗ-43118, кг

20 700

Полная масса а/м, нагрузка на переднюю ось, кг

5 550

Полная масса а/м, нагрузка на заднюю тележку, кг

15 150

Полная масса прицепа, кг

12 000

Полная масса автопоезда, кг

32 700

Двигатель автомобиля КАМАЗ-43118 (возможна установка любого другого двигателя)

Модель двигателя бортового автомобиля КАМАЗ-43118

740.30-260 (Евро-3)

Тип двигателя бортового автомобиля КАМАЗ 43118

дизельный с турбонаддувом

Номинальная мощность, нетто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

180 (245) / 2 200

Номинальная мощность, брутто, кВт(л.с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

191 (260) / 2 200

Максимальный крутящий момент, нетто, Нм(кгсм) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1059 (108) / 1 300 — 1 500

Расположение и число цилиндров

V-образное, 8

Рабочий объём, л

10,85

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120 / 120

Степень сжатия

16,5

Система питания бортового автомобиля КАМАЗ-43118

Вместимость топливного бака, л

350 + 210

Электрооборудование КАМАЗ-43118

Напряжение, В

24

Аккумуляторы, В/Ачас

2 х 12 / 190

Генератор, В/Вт

28 / 2000

Сцепление

Тип

фрикционное, сухое, двухдисковое

Привод

гидравлический с пневмоусилителем

Коробка передач КАМАЗ-43118

Тип

механическая, десятиступенчатая >

Управление

механическое, дистанционное

Передаточные числа на передачах

1 -7,82 -6,38 / 2 -4,03 -3,29 / 3 -2,50 -2,04 / 4 -1,53 -1,25 / 5 -1,00 -0,815 / 3Х -7,38 -6,02

Раздаточная коробка КАМАЗ-43118

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

Передаточные числа — первая передача (низшая)

1,692

Передаточные числа — вторая передача (высшая)

0,917

Главная передача КАМАЗ-43118

Передаточное отношение

6,53

Тормоза КАМАЗ-43118

Привод

пневматический

Диаметр барабана, мм

400

Ширина тормозных накладок, мм

140

Суммарная площадь тормозных накладок, кв.см

6 300

Колеса и шины КАМАЗ-43118

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

Размер обода

12,2-20,9 (310-533)

Размер шин

425 / 85 R21 (1260 x 425-533P)

Кабина КАМАЗ 43118

Тип

расположенная над двигателем, с высокой крышей

Исполнение

со спальным местом

Платформа

Платформа

бортовая, с металлическими откидными бортами, в зависимости от комплектации оборудуется каркасом и тентом

Внутренние размеры, мм

6 100 х 2 320

Высота бортов, мм

500

Общие характеристики КАМАЗ 43118

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодол. подъема, не менее, %

31

Внешний габаритный радиус поворота, м

11,5

Примечание

характеристики автомобиля полной массой 20 700 кг

Дополнительное оборудование КАМАЗ 43118

*

лебёдка с коробкой отбора мощности (КОМ)

СКАЧАТЬ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ-43118-013-10 В ФОРМАТЕ WORD >>>

Источник: http://tpk-avtomagnat.ru/kamaz-43118-013-10

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector