Iveco eurocargo — цена, отзывы и характеристики: характеристики и цена, фотографии и обзор

«Ивеко Еврокарго»: отзывы владельцев, обзор, характеристики автомобиля

Автомобили 8 мая 2018

Универсальность грузовика Iveco EuroCargo стала залогом его успеха: он отличается не только солидной вместительностью, но и маневренностью, легкостью управления даже на небольших участках и центральных улицах города. При этом характеристики «Ивеко Еврокарго» для дальних грузоперевозок приятно удивляют.

Грузовики EuroCargo, в основном, применяются для внутрирегиональных и внутригородских перевозок.

Обратите внимание

Учитывая то, что длинномерные автомобили оснащаются спальным местом, их нередко используют как транспорт для междугородних и межрегиональных перевозок, однако водители в отзывах об автомобиле «Ивеко Еврокарго» отмечают, что для подобные поездки должны осуществляться только по качественным дорогам ввиду небольшого клиренса грузовика.

Версии грузовика с колесной формулой 4х2, используемые в основном для городских и внутрирегиональных перевозок, пользуются большей популярностью. Более редкими и экзотическими считаются компоновки 6х4, 6х2 и 4х4. Грузовики Iveco занимают промежуточное положение между легкими моделями «Ивеко Дэйли» и магистральными «Ивеко Стралис» в модельной линейке компании.

Модификации

Модель EuroCargo впервые была выпущена в 1991 году и стала самой массовой моделью компании Iveco: в общей сложности за все время существования грузовиков было произведено более 500 тысяч автомобилей.

Масса грузовиков варьируется от 7 до 18 тонн в зависимости от конкретной модификации. Все версии условно делятся на легкую и тяжелую группы. Более тяжелые модели, собственно, комплектуются значительно более мощными силовыми агрегатами:

  • На грузовики массой от 6 до 10 тонн устанавливаются моторы мощностью от 130 до 210 лошадиных сил.
  • На автомобили массой от 11 до 18 тонн — двигатели мощностью от 210 до 320 лошадиных сил.

Гамма силовых агрегатов, устанавливаемая на Iveco Eurocargo, насчитывает восемь вариантов двигателей.

Линейка двигателей

На грузовики EuroCargo устанавливаются четырех- и шестицилиндровые двигатели дизельного типа. Первые представлены 3,9-литровыми моторами мощностью 130, 150 и 170 лошадиных сил. Группа шестицилиндровых силовых агрегатов представлена двигателями объемом 5,88 литра и мощностью 180, 210, 240, 280 и 320 лошадиных сил.

Все моторы принадлежат серии Tector и оснащаются системой электронного впрыска Common Rail с перепускным клапаном и турбокомпрессором и соответствуют всем требованиям EEV. Экономичность и сниженный на 5% расход топлива гарантируются технологией SCR и специальной добавкой AdBlue.

Характерными чертами двигателей Tector являются простота обслуживания, надежность эксплуатации и небольшой вес.

Система SCR, в отличие от системы рециркуляции отработанных газов EGR, не возвращает отработанный газ обратно в камеру сгорания, что отмечается как несомненное преимущество в отзывах об «Ивеко Еврокарго».

Характеристики двигателей Tector делают их одними из самых лучших в своем классе по следующим пунктам:

  • Оптимальное соотношение рабочего объема и крутящего момента.
  • Высокоэффективная работа двигателя, плавное движение и редкое переключение передач гарантируются достижением максимального крутящего момента на низких оборотах и его сохранением в широком диапазоне.
  • Минимальные затраты на обслуживание и эксплуатацию: замена моторного масла требуется каждые 80 тысяч километров, трансмиссионного — каждые 300 тысяч.
  • Огромным преимуществом для городского грузового автомобиля, отмечаемым владельцами «Ивеко Еврокарго» в отзывах, является бесшумная работа.

Базовая модификация грузовиков Iveco комплектуется 115-литровым топливным баком. Дополнительная опция предполагает увеличение объема бака до 200 литров.

Видео по теме

Трансмиссия

Грузовики «Ивеко Еврокарго» комплектуются пятью разными типами трансмиссий:

  • Пяти-, шести- и девятиступенчатая механическая КПП ZF с ручным управлением.
  • Шестидиапазонная роботизированная трансмиссия Eurotronic-6 с расположенным на рулевой колонке переключателем передач.
  • Пятиступенчатая автоматическая КПП Allison.

Ходовая часть и тормозам

Конструкция EuroCargo базируется на созданном из высоколегированной стали шасси с ровной плоскостью, позволяющим монтировать кузова различной длины — от 4 135 до 10 550 метров.

Спереди и сзади на грузовики Iveco устанавливаются многолистовые либо параболические рессоры, сзади — пневматическая задняя подвеска. На выбор предлагается пневматическая подвеска с электронным управлением ECAS, позволяющая вручную корректировать погрузочную высоту рамы.

Тормозная система грузовиков полностью дисковая вентилируемая с гидравлическим приводом с вакуумным усилителем. Дополнительный моторный тормоз значительно повышает общую безопасность. Тяжелые модификации EuroCargo оснащаются тормозными механизмами с пневматическим приводом.

Отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго»

Решающим фактором в пользу покупки Iveco EuroCargo для многих автолюбителей становится доступная стоимость грузовиков: в отличие от своих европейских аналогов — Mercedes, Man и прочих — они стоят значительно дешевле.

Все владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают высокий уровень комфорта при работе «на борту»: к примеру, кабина грузовика оснащается одноместными сиденьями, позаимствованными у магистрального тягача Iveco Stralls.

К числу преимуществ относят высокую посадку, хорошую звукоизоляцию и отличный уровень обзора, обеспечиваемый широкими стеклами и шестью внешними зеркалами. Парковку значительно облегчает расположенное в правой двери небольшое окно.

Легкость и простота управления — еще один плюс, за который весьма лестно о грузовиках отзываются владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах. Наличие гидроусилителя облегчает вращение руля и делает его более плавным.

Важно

Несмотря на довольно крупные габариты, автомобили Iveco весьма маневренные даже в условиях городских улиц. Водительское сиденье оснащено широким диапазоном настроек и снижает нагрузку на поясничный отдел во время длительных поездок.

Отдельно стоит отметить неплохую головную оптику и противотуманные фары.

Автомобиль весьма экономичен не только в плане расхода топлива, но и в плане технического обслуживания и эксплуатации: в смешанном цикле грузовик потребляет 16-18 литров дизельного топлива на 100 километров. Многие модели оснащаются GPS-навигаторами с датчиками уровня топлива и рациями для связи.

Владельцы «Ивеко Еврокарго» в отзывах отмечают уверенное поведение грузовика во время дальних рейсов и особенно — на трассах. Динамика разгона и скоростной порог во многом напоминают легковые автомобили за единственным исключением — габаритами. Скорость движения 100 км/час сохраняется на 2000 оборотах в минуту вне зависимости от загрузки Iveco EuroCargo.

На фоне преимуществ грузовика несколько теряются имеющиеся у него минусы. Одним из самых спорных моментов в отзывах владельцев «Ивеко Еврокарго» является небольшой дорожный просвет, что не совсем удобно для поездок по российским дорогам.

Приборная панель отделана дешевым пластиком, сечение проводов желательно бы увеличить, поскольку они легко перетираются о кембрик, передачи, по мнению некоторых владельцев, слишком короткие. Перегружать автомобиль, конечно же, не стоит — стоит придерживаться указанных в техническом паспорте значений.

Запчасти сложно найти на российском рынке, ввиду чего их приходится заказывать и довольно долго ждать.

Несмотря на наличие неких спорных моментов, опыт реальной эксплуатации и отзывы владельцев «Ивеко Еврокарго» подтверждают хорошую репутацию автомобиля как одного из лучших универсальных среднетоннажных грузовиков в мире, пригодного для эксплуатации в любых условиях и выполнения различных, порой весьма специфических, задач.

Цены на Iveco EuroCargo

Официальные российские дилеры предлагают грузовики Iveco за 4 миллиона рублей минимум. Поскольку модель LEuroCargo является одной из самых популярных и распространенных, то ее можно приобрести и на вторичном авторынке. Версии автомобилей 90-х годов выпуска обойдутся в 250-700 тысяч рублей, за модели 2000-х годов придется выложить до 1,7 миллиона рублей.

Самыми дорогими считаются автомобили 2010 года выпуска: цены на них варьируются от 1,5 до 3 миллионов рублей в зависимости от комплектации, технического состояния и внешнего вида. Перед покупкой желательно осмотреть «Ивеко Еврокарго» по фото и обязательно — на месте, в идеале — вместе с доверенным механиком, способным определить реальное состояние автомобиля.

Источник: fb.ru

Источник: https://monateka.com/article/275577/

Фургон для нефтегаза

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:

Модель:

ООО «ИВЕКО-АМТ»
IVECО-AMT 473920

IVECО Eurocargo? Видели, знаем… Городской грузовик среднего тоннажа. В этот раз всё наоборот! Полноприводный «проходимец» с надстройкой-мастерской. Компактный и шустрый. Лёгкий и манёвренный. Сам проверял.

В 2016 году совместное российско-итальянское предприятие ООО «ИВЕКО-АМТ» из Миасса отметило 22-летие. В 1994 году всё начиналось с сотрудничества с заводом «Уралаз». Теперь с АЗ «Урал», входящим в «Группу ГАЗ», ивековцы-«амтэшники» делят только забор.

Может быть, оно и к лучшему, пусть два предприятия развиваются самостоятельно, каждый завоюет именно своего потребителя. В «ИВЕКО-АМТ» сейчас ничего не производят на склад, уже несколько лет, как не было изготовлено и двух одинаковых машин, за исключением нескольких мелкосерийных заказов.

Совет

Да, объёмы производства и сбыта, как и у других автомобилестроителей в эти годы невелики, но мощности предприятия могут позволить собирать до 5000 грузовиков в год (при работе в одну смену). По итогам 2016 года планируется реализовать 391 автомобиль, что на 34 % больше, чем в 2015-м. Средний объём выпуска грузовиков в последние месяцы составляет 50–60 штук.

Преимущественно это автомобили тяжёлой гаммы Trakker с колёсной формулой 6х6 в исполнении самосвалов, тягачей, сортиментовозов, а также средней гаммы Eurocargo 4х4 в виде спецшасси. Сегодня здесь всё сконцентрировано на постройке необычных транспортных средств по индивидуальным заказам.

Близость к ресурсодобывающим регионам определила основную направленность – выпуск грузовиков с учётом индивидуальных требований заказчиков, под различные технологии: нефтяные, лесные, строительные. Ещё в сборочном цехе я увидел несколько единиц пожарной техники, составляющей немалую долю заказов.

В модельный ряд южноуральских IVECО входят шасси мощностью от 279 до 500 л.с. c колёсными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8 и даже 10х10, а также седельные тягачи мощностью от 360 до 500 л.с (в перспективе до 560 л.с.) с колёсными формулами 4×2, 4×4, 6×4, 6×6, 8×4 и 8×8.

Модельный ряд расширен модификациями, подготовленными и адаптированными под выполнение специальных задач, включая перевозку леса, трубных конструкций, топлива и компонентов взрывчатых веществ, а также пожаротушения. Эти автомобили могут эксплуатироваться в субарктических зонах при температуре до –55 °C.

Подготовка базового шасси под установку различных надстроек предусматривает унифицированные штатные выводы под дополнительное навесное и электрическое оборудование, а также большой выбор колёсных баз и межосевых расстояний. С 2014 г. освоен модельный ряд двигателей, работающих на метане.

Сервисная сеть «ИВЕКО-АМТ» в 2016 г. насчитывает 40 дилерских станций.

Удивить и восхитить

Основные задачи команды этого уральского предприятия не только удовлетворить потребителя, но и восхитить. Для автомобилей, собираемых в Миассе, рамы получают из Италии, но в их конструкцию вносится ряд изменений.

В основном это усилители и вставки, обеспечивающие различные конфигурации осей и длины колёсных баз.

Конструкторская документация разрабатывается на месте и позволяет сегодня предложить до 150 вариантов сочетания колёсных баз, формул осей и длины свесов.

Кабины изготовляют в Миассе по полному циклу (штамповка, сварка, в год до 5000 кабин) с применением катафорезного грунтования.

Окраска возможна по желанию заказчика не только в любой цвет, но и разными материалами: от недорогих отечественных автоэмалей до материалов премиум-класса, поставляемых компанией Sikkens.

Так что предмет сегодняшнего теста пока существует в единственном экземпляре – мастерская на шасси Eurocargo с односкатной ошиновкой, колёсной формулой 4х4, с межосевой и межколёсной блокировкой. Место действия – песчаный карьер в окрестностях озера Тургояк, время действия – русская зима. Поехали!

Не падайте духом!

Забираюсь, карабкаясь в высоко расположенную кабину, опираюсь на жиденькую дополнительную подножку, под ногами скользкий преднулевой ледок, замаскированный лёгкой позёмкой. Метеоусловия вполне подходят для испытаний не только техники, но и самообладания водителей.

Эти мысли пришли в голову, когда я философски наблюдал за безуспешными попытками седельного тягача с могучим односкатом и колёсной формулой 8х8 штурмовать, в общем, и не очень крутой, но обледенелый подъём длиной метров 25.

После примерно семи попыток водитель этого монстра успокоился, признав, что седлу положена нагрузка, однозначно бы изменившая сцепной вес.

Обратите внимание

Ха, но у меня же не «седельник», а полноприводный коротышка-«карго», сейчас вы будете созерцать меня на высоком красивом холме.

Не получилось. Сначала, предварительно подготовив все блокировки, на первой передаче с разгоном из-за поворота (по прямой разогнаться негде: насыпь заканчивается, далее кустарник и рыхлый грунт). Затем плавно на первой и без пробуксовки – взято 50 % подъёма.

Ладно, максимально по прямой откатываюсь назад в снег и кустарник, трогаюсь со второй, пытаюсь ювелирно балансировать лёгким недостатком тяги, чтобы не вызвать пробуксовку, взлетаю – взято 75 % подъёма. Всё, с меня хватит. Самое неприятное – это вернуться назад, к точке старта.

Коэффициент сцепления стремится к нулю, грузовик, так и не добравшийся до вершины вообще не держится за лёд, не остаётся на месте.

Он как детская ледянка сразу же валится назад, ужасно хочется давить на тормоза (хотя в глубине сознания чётко понимаю, что бесполезно), но тогда вместо того, чтобы замедлиться, машина становится боком и стремительно метит в окружающую холм молодую поросль.

Отпускаю педаль, вновь возвращается управление. Выравниваю автомобиль, применяю прерывистое торможение, но лететь с горы на грузовике задним ходом – удовольствие ниже среднего, поверьте… Законы физики сильнее нас, и даже самого совершенного автомобиля, поэтому попробуем поездить в более человеческих условиях.

Читайте также:  Отзывы владельцев belarus 152 (мтз)

По дорогам общего пользования и технологическим дорогам

Разбор полётов с заместителем главного конструктора ООО «ИВЕКО-АМТ» меня реабилитировал. Во-первых, «песчаные» шины Michelin Off Road размерностью 14.00R20, установленные на моей «вахтовке», и по составу смеси, и по рисунку протектора преимущественно летние.

Во-вторых, развесовка лёгкого фургона тоже не в мою пользу – даже при полной массе будет всего около 8 т на заднюю ось, а в моём случае до полной массы как до луны.

Полностью укомплектованная мастерская с инструментами и газовыми баллонами добавит в весе от силы тонну, что ситуацию принципиально не изменит.

Тогда поедем по равнинному бездорожью, глубокому снегу и колее.

Важно

Мощный 279-сильный двигатель Tector 6E28 эластичен и в дуэте с простенькой механической «шестиступкой» поёт свою песню залихватски и бодро, весело отзывается на педаль акселератора и не чахнет при раннем переходе на передачу вверх, хотя, безусловно, помогает силовому агрегату и тяговитая главная пара c передаточным отношением 6,95.

Трансмиссия тоже знает своё дело: излазив весь карьер вдоль и поперёк, я понял, что блокировки мне больше нужны для самоуспокоения, во всяком случае в снежной глубокой колее и на мёрзлой пашне «вахтовка» уверенно прёт так, что не остановишь. Другое дело весной или осенью в раскисшем вязком месиве, тогда уж без блокировок точно никуда.

А что на шоссе? Полный разрыв шаблона. Стереотип готовит внедорожному грузовику, оказавшемуся на трассе, роль вечного предводителя колонны.

Тут у моей тестовой «Ивеки» внезапно раскрылись иные свойства мишленовских шин и передаточных чисел трансмиссии.

Спокойно катим на 90 км / ч – ни шума, ни гула, ни вибрации, а курсовая устойчивость на твёрдую четвёрку, да и разогнаться, грешным делом, можно и побыстрее, не ждал я такого от сурового «односката».

Теперь немного теоретизируем.

Что есть функционал данного транспортного средства? Мобильная мастерская должна прибыть к месту работ среди снегов, колеи, пней и бурелома, по лесу или полю, по технологической дороге, но, вполне вероятно, иногда захватив и участок автотрассы.

Компактные размеры, клиренс 392 мм, маленькие свесы и, напротив, большие углы съезда и въезда, мощная плита защиты картера и полный привод это обеспечат. И хоть скромных размеров, но полноценное спальное место поможет водителю восстановить силы в нелёгком пути.

Отдельно акцентирую внимание на приличном внутреннем объёме надстройки под 30 м3 при скромных внешних габаритах автомобиля и небольших радиусах поворота.

Все внедорожные тесты, в которых мне удалось участвовать ранее, подтверждают, что дефицит пространства на лесной дороге, среди деревьев, валежника, зарослей и болот часто становится непреодолимым препятствием для автомобиля определённых габаритов.

Немного матчасти

После столь эмоциональной «рулёжки» следует остыть и спокойно осмотреть конструктив будущего прыткого помощника нефтяников и газовиков. Начнём с двигателя IVECO Tector 6E28 – рядной «шестёрки» рабочим объёмом 6,7 л и мощностью 279 л.с. При детальном рассмотрении это не что иное, как очередная модификация Cummins ISB6.7, но частично со своим итальянским навесным оборудованием.

Моторы этой серии снабжены электронным блоком управления, позволяющим программировать параметры соответственно необходимым требованиям, поэтому могут располагать несколькими настройками мощности, не имея при этом существенных механических различий.

Блок цилиндров двигателей серии ISB не имеет гильз и разработан специально для снижения расхода масла на угар и снижения уровня шума.

Совет

Эти моторы снабжены турбокомпрессором марки Holset, улучшающим характеристики крутящего момента на низких частотах вращения.

Топливная система – Common Rail. Головка цилиндров единая, 24-клапанная. Привод вспомогательных агрегатов и распредвала выполнен со стороны маховика. Схема трансмиссии нашей внедорожной передвижной мастерской – традиционная для полноприводного грузовика 4х4: двигатель–КП–РК–ведущие мосты на рессорах, межколёсная и межосевая блокировка. КП – механическая, шестиступенчатая ZF 6S1000TO.

Кабина тестового автомобиля типа МLL – длинная, со спальным местом, с учётом суровых условий эксплуатации предусмотрен предпусковой подогреватель «WEBASTO Termo 50 PRO», а топливозаборник в баке имеет подогрев.

Техническая характеристика автомобиля Eurocargo IVECO-AMT 473920

ПараметрЗначение
Колёсная формула 4х4
Полная масса, кг 15 000
Допустимая нагрузка на 1-/2-ю оси, кг 5700/10 000
Двигатель:

  • тип
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Нм
IVECO Tector 6E28 Турбодизель (Euro 4), 6 цилиндров в ряд279 при 2500 мин-1950 при 1500 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
ZF 6S1000TO Механическая6/1
Передаточное число моста 6,95
Подвеска Рессорная на всех осях
Тормозная система Пневматическая
Дорожный просвет, мм 392
Шины 14.00R20 Michelin
Вместимость топливного бака, л 285

Самосвал IVECO-AMT 653900 (6х6) – это представитель партии самосвалов из 30 штук, которые будут работать на строительстве нефтепроводов в Восточной Сибири.

Особенность этой машины – усиленный передний мост грузоподъёмностью 10 т, раздаточная коробка с отключаемым передним мостом, двускатная ошиновка 12R24.

Самосвальный кузов «ИВЕКО-АМТ» имеет объём 16 м3 и усиленную систему обогрева для северных широт.

Экскаватор-планировщик IVECO-AMT 493920 выполнен на шасси IVECО Eurocargo с колёсной формулой 6х6 в газодизельным исполнении. Трёхосные шасси IVECО Eurocargo полной массой 21 т изготовляются только на «ИВЕКО-АМТ», что значительно расширяет его монтажные возможности.

Установка комбинированной системы питания двигателя позволяет замещать до 40 % дизельное топливо метаном, тем самым увеличивая пробег автомобиля без дозаправки и значительно сократить расход ГСМ.

Впервые на шасси установлена экскаваторная надстройка «Святовит EW-25M1» (Беларусь) – это современная модель экскаватора с объёмом ковша 0,63 м3 и глубиной копания до 6,8 м.

Тягач IVECO-AMT 733910 (8х8) c колёсной формулой 8х8 предназначен для работы в составе автопоезда полной массой до 130 т. На нём установлен двигатель мощностью 450 л.с.

, односкатная ошиновка 16R20, седельно-сцепное устройство фирмы JOST 38 G.

 По заказу клиента, крупной российской нефтегазовой компании, на машине установлена АКП, кабина со спальным местом и другие опции северного исполнения для работы в Якутии.

Пожарная автоцистерна АЦ 6,0-100 изготовлена на шасси автомобиля TRAKKER 6х6.

Седельный тягач IVECO-AMT 633911 (6х4) CNG с двигателем, работающим на метане. Двигатель Cursor13 был переведён на газовое топливо компанией ООО «Технологии 1604» (г. Екатеринбург).

Работу двигателя обеспечивают 10 баллонов, объём заправляемого газа составляет 287,5 м3. Расход КПГ на 100 км 35–53 м3. Мощность двигателя 412 л.с., крутящий момент при 1100–1500 об / мин – 2025 Нм.

Двигатель прошёл испытания на стенде, теперь тягач должен пройти эксплуатационные испытания в Сибири.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/9795-polnoprivodniy-eurocargo-iveco-amt-473920-s-nadstroykoy-masterskoy-furgon-dlya-neftegaza/

IVECO EUROCARGO

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Обратите внимание

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией.

Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами.

Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.

Преимущества представлены:

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

Ознакомиться подробнее с Iveco Eurocargo

Источник: http://www.ivecoavto.ru/shop/iveco-eurocargo

Iveco EuroCargo

Модельный ряд грузовиков Iveco EuroCargo представлен среднетоннажными автомобилями, предназначенными для осуществления грузоперевозок по городским и междугородним маршрутам.

Производство этих грузовиков было запущено в 1991 году, а уже через год они победили в номинации «Международный грузовик года».

В 1999 году началось производство новой линейки грузовиков EuroCargo EL, в 2001 году был выпущен новый двигатель EuroCargo Tector, а в 2003 году компания Iveco вышла в свет новая серия автомобилей Iveco EuroCargo.

Модификации грузовиков Iveco EuroCargo

Различные модификации этих грузовиков позволяют выбрать наиболее подходящий для решения задач конкретного грузоперевозчика.

В настоящее время количество базовых моделей составляет около 300, что позволяет создать более 3000 конфигураций! Маневренный и невероятно удобный грузовой автомобиль имеет сравнительно небольшие габариты и низкий расход топлива, чем, в первую очередь, и привлекает внимание транспортных компаний.

Серия этих автомобилей выпускается с разной грузоподъемностью – от 6 до 26 тонн.  На шасси Iveco EuroCargo можно установить практически любой кузов (тент, холодильную камеру, борт, алюминиевый кузов и др.) длиной 3,845 – 10,07 м, что делает грузовик универсальным транспортным средством. Размер колесной базы составляет от 2,7 до 6,57 м.

Важно

Если говорить о колесной формуле, то автомобили 4х2 с уменьшенной высотой грузовой платформы эксплуатируются на городских дорогах и междугородних автотрассах. Полноприводные модели грузовиков с колесной формулой 4х4 прекрасно чувствуют себя в условиях бездорожья и на строительных объектах.

Существует и модель Iveco EuroCargo с колесной формулой 6х4 – это самосвал или бетономешалка.

Характеристики модельного ряда Iveco EuroCargo

Грузоперевозчик, основываясь на потребностях своего бизнеса, может выбрать один из трех вариантов кабины. Грузовики Iveco EuroCargo выпускаются с четырьмя видами кабин. Первый – укороченный дневной вариант подходит для перевозок на небольшие расстояния. Второй вариант – удлиненная кабина, оборудованная одним спальным местом.

Третий вариант – длинная кабина с высокой крышей и двумя спальными местами. И, наконец, специальная кабина для экипажа, рассчитанная на 7 человек (водитель + пассажиров) используется в машинах специального назначения (техпомощь, силовые структуры, при перевозке рабочих на строительный объект и пр.

) Эргономичная кабина отличается высокой функциональностью и удобством.

Варианты двигателей, установленных под капотом грузовиков EuroCargo, различаются, в зависимости от модели. Машины весом 6 – 10 тонн укомплектованы четырехцилиндровыми дизельными двигателями объемом 3,9 л и мощностью 130, 150, 170 л.с.

Более тяжелые варианты грузовиков, 11 – 18-тонники, комплектуются мотором, мощность которых составляет 180 – 300 л.с. Шестицилиндровые двигатели Tector имеют объем 5,88 л. Все двигатели Iveco EuroCargo соответствуют экологическим нормам Евро-5. Производитель предлагает несколько видов трансмиссий: механические и автоматические.

Читайте также:  Volgabus (весь модельный ряд) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Как правило, наибольшим спросом пользуется первый вариант, в котором предусмотрено от 5 до 9 передач.

Среди предлагаемых производителем систем безопасности – антиблокировочная ABS, моторный тормоз, в качестве дополнительных опций возможна установка ограничителей скорости и системы круиз-контроля.

Грузовики Iveco EuroCargo востребованы в разных сферах бизнеса, что обусловлено их универсальностью, невысокой стоимостью эксплуатации и ценой. Цены на грузовики этой серии начинаются от 1 млн рублей за модель в минимальной комплектации и доходят до 3,5 млн рублей за автомобили с надстройками и дополнительными опциями. Б/у машины можно приобрести, в среднем, начиная от 450 тыс. рублей.

Источник: https://promplace.ru/iveco-eurocargo-678.htm

Отзыв об эксплуатации автомобиля IVECO Eurocargo ML120E24P

Автомобиль IVECO Eurocargo мы используем для перевозки гусеничных вездеходов, доставляя их покупателям в отдаленные регионы России и транспортируя уже находящиеся в эксплуатации на ремонтную базу в Москве. Масса вездехода — 6,5 тонны, соответственно выбирали и модификацию среднетоннажника, чтобы грузоподъемность была около 7 тонн.

Подходил Eurocargo только тяжелой серии — весьма дорогая машина, если брать ее новой. Ведь нам и комплектация нужна была не из простых, а с высокой кабиной на 2 спальных места — учитывая предстоящие дальние рейсы. Решили заказать трехлетку из Европы — без пробега по России. Нашли именно то, что искали ML120E24P выпуска 2006 года с пробегом 300 тыс.

км.

{loadposition rekl-material-center}

Сразу загнали машину на фирменный сервис и полностью продиагностировали. Расходы на подготовку к длительной эксплуатации были невелики — заменили сцепление, рабочий цилиндр его гидропривода, турбокомпрессор, сальник редуктора ведущего моста и кое-что по мелочам. С тех пор автомобиль прошел еще 400 тыс. км, требуя замены лишь расходников.

Совет

Двигатель — в отличном состоянии, нет никаких признаков износа. Трансмиссия, ходовая часть – все в норме.

Несмотря на то, что приходится ездить по далеко не гладким дорогам тех мест, где наши клиенты предпочитают пользоваться гусеничными вездеходами. Порой вообще сворачиваем с трассы и километров 80-100 едем по грунтовке.

Несмотря на опасения повредить что-либо под днищем машины, ни одного такого случая пока не было — ни корпус воздушного фильтра на перекатах не зацепили, ни радиатор…

А в Москве приходится ползать в затяжных пробках, тем не менее, сцепление и после 400 тыс. км пока не просит замены. Впрочем, один раз оно нас подвело — не сама муфта, а гидропривод. В горах около Сочи полетела копеечная манжета главного цилиндра — быстро переключить передачу можно, а затем жидкость стравливается в бачок, и сцепление «ведет». В таком режиме добирались до Москвы…

Еще одна проблема, пока не устраненная, с пневмоподвеской ведущей оси.

На нашей машине именно такая. Какие-то сбои в работе пневмоаппаратуры вначале вызывали самопроизвольный подъем шасси над дорогой. Нас даже останавливали на постах ДПС и замеряли габаритную высоту — вместо паспортных 3,95 м были недопустимые правилами 4,02 м.

Кропотливой настройкой пневмоподвески на фирменной СТО высоту удалось уложить в норму, но периодически появляются другие признаки ненормальной работы системы.

После кратковременной стоянки машины с выключенным двигателем кузов с тентом сильно наклоняется направо или налево — по неизвестной причине происходит одностороннее падение давления в пневмобаллонах.

Но в целом этим автомобилем мы довольны и менять его на другой в ближайшем будущем не собираемся. Помимо пригодности к работе на трассе он, в отличие от более крупнотоннажных моделей, очень удобен в городе — относительно короткий, маневренный, экономичный. Даже с полной нагрузкой расход топлива по трассе обычно не превышает 25 л/100 км.

Обратите внимание

Отлично Eurocargo себя показал и в лютые сибирские морозы. До минус 35 градусов проблем с пуском вообще нет — включил автономный подогреватель Webasto, через несколько минут завел мотор и поехал в штатном режиме. В более сильный мороз ехать при необходимости тоже можно, но машина на такие экстремальные условия уже явно не рассчитана.

Например, когда утром на градуснике было минус 45, двигатель с помощью той же «автономки» пустить удалось, но встроенная система диагностики показывала неисправности почти всех систем, включая тормоза. То есть не разрешала трогаться с места.

Лишь спустя полтора часа работы на холостых с включенным подогревателем удалось отправиться в рейс.

Продукция известной на рынке компании ОАО «КАМАЗ» http://www.kamaz-volga.ru/ не останавливается ни на минуту завоевывать рынок грузовых автомобилей и запасных частей. Большинство людей отдают предпочтение надежной, приспособленной к российским климатическим и географическим условиям автотехнике и спецтехнике.

{loadposition social-mark}

Источник: http://www.ast-auto.biz/autonovinki/179-otzyv-ob-jekspluatacii-avtomobilja-iveco-eurocargo-ml120e24p

Iveco Eurocargo. Продукт высшего качества

Главная  /  Тесты  /  Iveco Eurocargo. Продукт высшего качестваКомпания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584текст: Михаил Бибичев  /  05.06.2008

© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

  • Iveco EuroCargo
  • ПОЛНАЯ МАССА: 6000–19 000 кг.
  • НАЧАЛО ПРОДАЖ: в России с 2009 г.
  • ЦЕНА: На 3–5% выше, чем у предшественников.

Компания Iveco представила обновленную линейку своих среднетоннажников EuroCargo. Модельный ряд нового семейства Iveco огромен как никогда: по словам производителей, различных модификаций и вариантов исполнения насчитывается 11 584.

Предыдущая модель EuroCargo вышла в свет в 2003 году и по сей день пользуется у перевозчиков популярностью. Доля рынка Iveco EuroCargo в секторе среднетоннажников в Европе составляет 26,2%, а у себя на родине, в Италии, все 65%. Что же касается России, то здесь объемы продаж растут как на дрожжах.

Только за первый квартал 2008 года было продано на 127% грузовиков больше, чем за весь 2007 год. И вот в начале мая 2008 года концерн Iveco представил публике совершено новую модель EuroCargo, которая, по утверждению производителя, изменилась по сути и по стилю.

Для знакомства с новинкой нас пригласили в Турин, где в техническом центре Iveco нас ждали новые EuroCargo с колесной формулой 4х2. Здесь же было решено провести тест-драйв.

Основное назначение среднетоннажных EuroCargo — перевозки грузов в городе или пригороде, а также использование на предприятиях коммунального обслуживания.

© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Прочная, надежная несущая рама и плоское шасси, не имеющее выступающих деталей, позволяют устанавливать практически любую кузовную надстройку длиной от 3845 до 10 070 мм, в этом одно из преимуществ шасси Iveco перед конкурентами. Полная масса новых EuroCargo составляет от 6 до 19 тонн, поэтому потенциальному покупателю есть из чего выбирать.

Для грузовиков новой серии EuroCargo разработано три варианта кабин: низкая дневная, более высокая кабина повышенной комфортности со спальным местом и кабина с двумя рядами сидений, в которой могут разместиться до шести человек. На выбор предлагается несколько вариантов сидений, от самого простого до особо комфортабельного, с пневмоподвеской.

Важно

На грузовики устанавливается известный ряд моторов Tector, разработанных и выпускаемых специализированным предприятием группы Fiat. Это 4‑цилиндровые дизели рабочим объемом 3,9 литра мощностью от 140 до 182 л.с.

и 6‑цилиндровые рядные дизели рабочим объемом 5,9 литра, развивающие максимальную мощность от 217 до 300 л.с.

Мощные и надежные двигатели марки Tector были разработаны не только для того, чтобы гарантировать отличную производительность, но и ради достижения низких эксплуатационных расходов в дополнение к повышенной комфортности вождения, учитывая их исключительную способность работать в различных условиях.

Особо стоит отметить, что замена моторного масла и масляного фильтра в двигателях Tector производится через каждые 80 тыс. км пробега, что позволяет значительно экономить средства на То. Для соответствия нормам токсичности применяется технология SCR с использованием реагента AdBlue, поэтому все новые модели EuroCargo отвечают экологическим требованиям Euro 5.

© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Новые EuroCargo оснащают 6‑ или 9‑ступенчатыми механическими или 6-ступенчатыми роботизированными коробками передач ZF, а также 5‑ступенчатой полностью автоматической, гидродинамической коробкой Allison. Все трансмиссии марки ZF используют синтетическое масло, требующее замены после каждых 300 тыс. км.

На автомате используется тоже синтетика, но менять масло придется через 240 тыс. км. Автоматические коробки устанавливают на модели с полной массой от 12 т. Новые КП значительно менее шумные, чем у предшественников.
На рассматриваемых автомобилях применяется прогрессивная тормозная система, обеспечивающая повышенную безопасность вождения. Все модели, начиная с мощности 180 л.

с., имеют моторный тормоз. На автомобилях диапазона от 6 до 10 т используют пневматические приводы тормозов в дополнение к гидравлическим, а полностью пневматические тормоза устанавливаются только на модели от 11 т.

Все грузовики категории от 6 до 10 т имеют новые дисковые тормоза (на всех колесах) с большим диаметром и увеличенной толщиной диска, что допускает большие показатели износа диска до его замены. Рабочая тормозная система, помимо ABS, включает в себя антипробуксовочную систему ASR, которая обеспечивает более плавное начало движения на скользкой поверхности.

Совет

Электронная система курсовой устойчивости ESP устанавливается на автомобили с полностью пневматическими тормозами. Она позволяет сохранять выбранную траекторию движения вне зависимости от типа и состояния дорожного покрытия, предотвращая опрокидывание автомобиля.

© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Новые EuroCargo имеют параболическую конструкцию рессор на передних и задних осях. Пневматическая подвеска задней оси устанавливается на все автомобили данной марки с колесной формулой 4х2.

В диапазоне полных масс от 6 до 14 т на машинах используются два пневмобаллона, а на моделях от 15 до 19 т — четыре.

Что касается передней оси, здесь пневматическая подвеска используется только на грузовиках массой от 8 до 15 т.

Для тест-драйва было предоставлено 13 моделей новых Iveco EuroCargo. Нам достался EuroCargo ML140E25/FP. Это металлический фургон с высокой кабиной и спальным местом. Полная масса 14 т. Двигатель объемом 5,9 л, мощностью 250 л.с., 6‑ступенчатая роботоризированная КП, подвеска колес — пневматическая. Кабина снаружи полностью обновлена.

Радиаторная решетка и передняя панель свидетельствуют о принадлежности автомобиля к семейству последних моделей компании Iveco. Пластмассовый бампер в цвет кузова воспринимается как деталь, находящаяся на своем месте, кроме того, он имеет две ступени для удобства обслуживания ветрового стекла.

На автомобиль установлены передние крылья обновленного дизайна.

© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Дверь кабины открывается на достаточно большой угол, образуя солидный проем. Для удобства входа предусмотрены две рифленые ступеньки и два поручня по краям проема.

Удобное положение за рулем находишь быстро благодаря высокому сиденью на пневмоподвеске, так как оно имеет необходимый диапазон регулировок, а также рулевой колонке, которая регулируется по углу наклона и высоте.

В центральной части новой приборной панели размещен пульт переключателей, что гарантирует повышенный комфорт водителя за счет дополнительных приборов с повышенной функциональностью. Сама панель изготовлена из более мягкого пластика отличного качества.

Переключатели, установленные на рулевой колонке, оптимизированы для удобного использования и позволяют управлять всеми необходимыми функциями, в том числе роботизированной КП. Рычаг ручного тормоза расположен удобно на центральном модуле рядом с включателем дифференциала и преобразователем 24/12 вольт.

В верхней части кабины и на дверных панелях большое количество всевозможных ниш и карманов для личных вещей и документов. Над головой водителя установлены магнитола, рация и тахограф. Двойное пассажирское сиденье довольно удобное. Что ж, можно сделать вывод, что с эргономикой полный порядок.
Запускаем двигатель.

Обратите внимание

На панели приборов сразу загорелась эмблема Iveco: похоже, подобное решение становится стандартом оснащения современных автомобилей. После запуска двигателя запищал зуммер, сигнализирующий о том, что необходимо пристегнуть ремни безопасности. Нажимаем клавишу D, подрулевой переключатель КП от себя — поехали. Сразу замечаем, что машина немного задумчива на разгон. Скорее всего, это связано с тем, что мы выбрали экономичный режим движения.

Читайте также:  Отзывы владельцев ситиритм-10 (5270gh)

© Михаил Бабичев и Iveco S.P.A.

Управлять автомобилем удивительно легко, этому способствуют отличная работа гидроусилителя руля и отсутствие необходимости переключения передач. К работе подвески претензий нет, автомобиль идет плавно, в поворотах слегка кренится, но с траектории не сходит.

В четкой работе тормозной системы мы смогли убедиться при движении по городу с довольно частыми остановками и ускорениями из-за большого количества светофоров.

Стоит упомянуть о наличии моторного тормоза, который приводится в действие подрулевым переключателем и работает либо при отпущенной педали акселератора (в ситуации превышения скорости), либо при нажатии на педаль тормоза.

Естественно, автомобиль оборудован полным комплектом зеркал, в который входят по два основных с каждой стороны кабины, а также два дополнительных, одно над лобовым стеклом, второе справа, так называемое бордюрное. В помощь бордюрному зеркалу в правой двери сделано небольшое окно, которое значительно упростит парковку.

Подводя итог знакомства с новым Iveco EuroCargo, можно сказать, что это продукт высшего качества. Благодаря современному внешнему виду, надежности, экономичности, отличным ходовым качествам и большому числу модификаций этот грузовик станет достойным конкурентом на рынке среднетоннажников. В России новая модель EuroCargo появится только в следующим году.

Конкуренты Iveco Eurocargo:

DAF LF45, Renault Midlum, MAN TGL, Mercedes-Bens Atego, Volvo FL.

Достоинства и недостатки

+ Современный дизайн, хорошая эргономика рабочего места водителя, отличные ходовые качества.

— Задумчивость на разгоне с роботизированной коробкой передач.

Технические характеристики

EuroCargo ML140E25/FP  
Колесная формула 4х2
Снаряженная масса, кг 4665
Полная масса, кг 14000
Габариты (длина/ширина/высота), мм 7612/2310/4185
Модель двигателя  F4AE3681D*S
Тип дизельный, 6-цилиндровый
Рабочий объем, см 5880
Мощность, л.с. при мин-1 251/2700
Крутящий момент, Нм при мин-1 850/1250
Коробка передач ZF-6AS800
Подвеска колес пневматическая, 2-баллонная
Тормозная система пневматическая с ABS,ASR и ESP
Размер шин 285/70R19,5

Источник: http://5koleso.ru/content/iveco-eurocargo-produkt-vysshego-kachestva

EuroCargo: двенадцать лет спустя — Колеса.ру

Серийный выпуск IVECO EuroCargo начался в 1991 году. С пылу – с жару он завоевал титул «Грузовик года-1992», а в 1993-м установил мировой рекорд экономичности. Европейские журналисты то и дело проверяли эту модель в сравнительных испытаниях с аналогами других фирм и дважды признавали ее победителем Medium Euro Test.

В середине мая в итальянский городок Стреза высадился большой журналистский десант: автомобильной прессе представили новый продукт компании IVECO – среднетоннажник EuroCargo.

Месяцем раньше неподалеку от этих живописных мест, в городке Бавено, прошла мировая премьера другого грузовика – Stralis AT/AD.

Важно

Но, в отличие от «среднего брата», смена поколений у «младшенького» состоялась только через 12 лет.

Рынок наизнанку
За последнюю четверть века самым благоприятным в плане производства и сбыта среднетоннажных грузовиков в Западной Европе был 1980 год.

Спрос на такие машины тогда превысил 120 тыс. единиц. Однако не прошло и пяти лет, как покупательская активность упала до 70 тыс.

К концу 80-х востребованность техники вновь перевалила за 100-тысячный рубеж, но ненадолго: вскоре продажи упали вдвое.

К 2000 году объемы продаж коммерческой техники грузоподъемностью от 6 до 16 т выросли было до 80 тыс., но теракты в США 11 сентября 2001 года обрушили рынок по всему миру.

Однако даже на этом фоне специалисты робко прогнозируют небольшой рост продаж к 2005 году и стабилизацию к 2008 году на уровне 90 тыс. новых среднетоннажников.

Растущий спрос будет обусловлен тем, что теперь клиенты смогут заказывать товар не выходя из дома или офиса, через Интернет и получать его менее чем через неделю.

Эволюция лидера
Серийный выпуск IVECO EuroCargo начался в 1991 году.

С пылу – с жару он завоевал титул «Грузовик года-1992», а в 1993-м установил мировой рекорд экономичности. Европейские журналисты то и дело проверяли эту модель в сравнительных испытаниях с аналогами других фирм и дважды признавали ее победителем Medium Euro Test.

В консервативной Великобритании EuroCargo признан лучшим автомобилем по результатам опроса водителей-испытателей, а в конкурсе на лучшее транспортное средство для автохозяйств он одержал убедительную победу. В Германии EuroCargo признали лучшим зарубежным грузовиком, и это только то, что можно вспомнить навскидку.

Подтверждением любви профессионалов к итальянскому среднетоннажнику являются и объемы продаж: на сегодняшний день в 93 странах мира своих владельцев обрела почти треть миллиона выпущенных за 12 лет EuroCargo.

Многих наверняка интересует вопрос: почему сохранено название Euro Cargo? А почему, собственно, оно должно было измениться? Торговая марка в сегменте устоялась, машина занимает без малого треть европейского рынка среднетоннажников, поэтому название EuroCargo решили оставить – от добра добра не ищут.

Совет

На разработку нового EuroCargo итальянцы затратили более 100 млн евро, из них 16 млн – на изготовление прототипов, 44 млн – на специальное оборудование и 40 млн – на оснащение монтажных линий.

Деньги были потрачены не напрасно: автомобиль получил легкий доступ в кабину и улучшенный обзор, уменьшенный на 8 м тормозной путь, встроенную противоподкатную защиту. Торсионная жесткость кабины повышена наполовину за счет вклеенного лобового стекла, на 1.

5 дБ снижен уровень внутреннего шума и на 2 дБ – внешнего. В конструкции автомобиля появились материалы, которые легче утилизировать. Наконец, главное – IVECO выполнила работу над ошибками, то есть провела анализ дефектов, с которыми сталкивались клиенты.

Теперь, по словам Джованни Брунетти, новый EuroCargo на порядок надежнее своего предшественника. А дело в том, что разработчики при создании нового продукта максимальное внимание уделяли качеству.

В чем это нашло выражение? Например, в герметичности кабины. Итальянцы не только осуществляют контроль толщины клея, но и с помощью оператора проверяют качество уплотнений люка и окон, на которые обрушиваются потоки воды под давлением 3 атмосферы. Но и это не все. Для испытаний EuroCargo они привлекли в качестве тест-пилота двукратного чемпиона мира, Европы и Италии Микки Бьязона.

Если учесть, что в течение последних пяти лет инвестиции IVECO в обновление производства и собственно выпускаемой продукции составили около 2 млрд евро, становится ясно, что для компании настало время получения отдачи.

И одна из надежд в этом смысле – новый EuroCargo.

.

Эстетика – всему голова
Достигнуть высокого результата зачастую проще, чем удержать его. Это аксиома.

Возможно, именно поэтому итальянцы решили привлечь к работе над новой моделью дизайнеров знаменитого кузовного ателье Stile Bertone, кстати, крупнейшего в Италии.

При этом им удалось убить двух зайцев: придать коммерческому автомобилю современный облик и сохранить узнаваемость марки – у EuroCargo много общего с «Грузовиком года-2003» Stralis AS.

Обратите внимание

После 20 месяцев работы над кабиной и другими элементами дизайнерам удалось воплотить в пластике и металле, казалось бы, невозможное: новый грузовик не агрессивен и не аморфен, он эстетичен и функционален. Например, передняя панель изготовлена из прессованного композита, а значит, не боится ударов камней и насекомых.

В конструкции кабины появились элементы из оцинкованной стали, следовательно, ржавчина ей тоже не страшна. На передних углах кабины установлены элегантные «жаберные щели»: угловые дефлекторы призваны защитить дверные ручки и боковые стекла от грязи.

Высокие прорези центральных воздухозаборников можно использовать как ступеньки при очистке ветрового стекла.

Но, несмотря на большое сходство со Stralis, у EuroCargo есть и отличия.

В частности, на бампере отсутствуют съемные боковые «треугольнички», то есть в случае небольшой аварии менять или ремонтировать придется весь элемент целиком. Для отечественного рынка и незапираемый капот – явный минус: попробуй оставь такую машину без присмотра, тут же найдутся ловкачи, желающие слить какую-нибудь жидкость или снять какую-нибудь деталь.

Для чего же все-таки итальянцы привлекли к созданию нового EuroCargo дизайнеров «со стороны»? Для того, чтобы облик автомобиля даже после нескольких лет серийного производства оставался свежим и привлекательным.

К тому же психологи утверждают: клиент покупает автомобиль, если ему нравится дизайн.

И, судя по первым откликам транспортных компаний, Джулиано Бьязи и вся команда дизайнеров постарались не зря: новый EuroCargo действительно хорош.

Посидим, поохаем?
С тест-драйвом нового EuroCargo нашей группе ужасно подфартило: вместо скучного кольца на полигоне в Балокко в распоряжение журналистов предоставили спецучастки, обычно используемые для испытаний легковушек.

Крутые подъемы и затяжные спуски, S-образные связки и «слепые» повороты, петли а-ля «тещин язык» – да о таком и мечтать не приходилось! Неудивительно, что вскоре воздух над автодромом наполнился урчанием раскручиваемых моторов, визгливым нытьем подламываемых шин и возгласами коллег вроде «Во дает!»

Важно

Комфортабельность кабин, эргономику рабочего места водителя, эффективность бортовых систем предстояло оценить на себе.

Честно говоря, меня не сильно интересовала информация о том, что верхняя поперечина кабины стала толще; что на машинах стоят лонжероны увеличенного сечения; что вклеенный «лобовик» практически к нулю свел шумы и скрипы.

Было любопытно проверить в действии работу ABS последнего поколения и моторного тормоза тройного действия. Но сперва – интерьер.

Вход в кабину действительно удобен даже человеку с комплекцией тяжелоатлета. В карманах дверей радуют глаз углубления под полуторалитровые емкости с напитками. «Грузовые» сиденья только внешне кажутся простыми и примитивными, на деле же сидеть в них удобно.

Кармашки, полочки и ячейки сделаны от души – будто кто-то проектировал интерьер под себя, даже кармашек на задней стенке предусмотрел. Под сиденьями есть выдвижные ящики, а рядом с ними – карманы под мелочевку.

Спинку среднего кресла можно сложить и использовать как обеденный столик.

Органы управления расположены удобно, информация с них считывается легко, и только отображаемые дисплеем на жидких кристаллах сведения с непривычки приходится «расшифровывать» чуть дольше обычного.

Вставка под алюминий на приборной панели делает строгий интерьер кабины более стильным и дорогим, словно подчеркивая тем самым, что работать на такой технике – одно удовольствие.

Кстати, так называемая длинная кабина может быть оборудована одним или двумя спальными местами, а версия с высокой крышей позволяет стоять в полный рост даже Майклу Джордану. Над спальными местами предусмотрены светильники, так что скрасить время отдыха в командировке можно с комфортом.

Совет

Теперь самое время ударить тест-драйвом по итальянскому автодрому. Сиденье подогнано, ремень пристегнут, зеркала настроены – можно и по газам. Выжато сцепление, включена первая передача, начинается работа педалью акселератора. На удивление, машина уходит с места довольно резво, словно порожняя.

«Скажите, у нас нет груза?» – спрашиваю инструктора. «Что вы, – удивляется он. – Машина загружена полностью». Легкость управления, запас мощности мотора и одностороннее движение подстегивают на езду с заносом.

Инструктор не вмешивается, но побелевшая рука, ухватившая поручень, красноречивее всяких слов говорит о том, что он готов ждать от русского «драйвера» чего угодно.

После длиннобазной «баржи» пересаживаюсь за руль бортовой машины с тентом. Не знаю, какой балласт загрузили в кузов, да только с ним и более слабым мотором динамика уже не та и только управляемость – на прежнем уровне. Тормоза надежные, вселяющие уверенность, а вот моторный тормоз за короткое время я, признаться, не распробовал.

Зато получил удовольствие от эластичности двигателя. Позже я посмотрел в технические характеристики и понял, почему автомобиль позволял редко переключать передачи. Оказывается, пик крутящего момента моторы Tector развивают в половине всего диапазона оборотов, а именно от 1200 до 2100 об/мин.

Для рабочей лошадки вроде развозного фургона это «то, что доктор прописал»!

Окончание >>>

Источник: https://www.kolesa.ru/article/71-cargo-iveco-2003-08-20

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector