Информационная поддержка бизнеса & электронные закупки

Поддержка предпринимательской деятельности

Администрацией города Симферополя Республики Крым в рамках реализации муниципальной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым на 2015 – 2020 годы» проводятся мероприятия по двум основным направлениям работы:

1. Информационно–образовательная и правовая поддержка предпринимательства:

В 2017 году администрацией города Симферополя совместно с Фондом поддержки предпринимательства, а также Инспекцией федеральной налоговой службы г.

Симферополя проведено более 32 мероприятий для предпринимателей города – это конференции, круглые столы, образовательные курсы, семинары, направленных на повышение уровня квалификации и правовой грамотности руководителей и специалистов субъектов малого и среднего предпринимательства.

Обратите внимание

Проведено 7 заседаний по вопросам развития предпринимательства с привлечением представителей бизнеса и объединений предпринимателей, в рамках работы Совета по вопросам поддержки и развития предпринимательства при главе Администрации города.

Проведен конкурс «Лучший предприниматель города», в рамках которого отмечены благодарственными письмами Главы Администрации города Симферополя Республики Крым 26 субъектов малого и среднего предпринимательства.

Также ежегодно проводится торжественное мероприятие, посвященное Дню российского предпринимательства.

Информационная поддержка субъектам малого и среднего предпринимательства реализуется путем размещения информации на официальном информационно – консультационном портале поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (sim-made.ru).

2. Финансовая поддержка предпринимательства:

Финансовая поддержка реализуется путем предоставления субсидий (грантов) из бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, выплачиваемых субъектам малого и среднего предпринимательства единовременно, безвозмездно и безвозвратно.

За 2017 год оказана финансовая поддержка в виде субсидии (гранта) в рамках 4 направлений:

1)на возмещение части затрат по участию в выставочно – ярмарочных мероприятиях;

2)на обновление основных средств производства;

3)на возмещение части затрат по осуществлению деятельности в сфере ремесленничества и народных художественных промыслов.

4)на возмещение части затрат по уплате процентов по микрозаймам, привлеченных в микрокредитной компании «Фонд микрофинансирования предпринимательства Республики Крым».

Важно

В 2017 году за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым оказана финансовая поддержка 8 субъектам малого и среднего предпринимательства на общую сумму 1 679, 53905 тыс. руб.

Источник: http://zakup.simadm.ru/podderzhka-predprinimatelskoj-deyatelnosti/

Информационная поддержка

В связи с изменениями в законодательстве и вступлении в действие 44 – ФЗ многим организациям, выступающим в качестве заказчика (покупателя работ, услуг и товаров) приходится перестраивать алгоритм работы отдела закупок своей организации.

В виду того, что теперь приходится проводить торги по новым правилам, когда ужесточились требования к самим закупкам, поменялась структура закупки, сроки проведения тендеров. Также намного увеличилось количество видов закупок.

В данном случае консультационное сопровождение тендерного отдела, либо тендерный аутсорсинг становится одним из оптимальных вариантов для организации.

Почему мы ?

  • Наши специалисты по тендерам качественно, профессионально и в минимальные сроки окажут услуги по информационной и технической  поддержке на всех этапах размещения любого из тендеров. Максимальное время ответа на любой вопрос – один час.
  • Вы получаете профессиональную помощь специалистов, прошедших специальную подготовку и имеющего реальный опыт участия в организации торгов.
  • Организация в тендеров за вашу компанию – профессионально и эффективно.
  • Мы знаем все особенности проведения торгов и прошли обучение по ФКС  и 223 – ФЗ
  • Проанализируем информационную и тендерную документацию, сделаем вывод о перспективах проведения  тендеров, предупредим о возможных осложнениях.

С нашей помощью Вы всегда осуществите закупку в соответствии с законодательством !

  • Мы разработаем для вас формы документов или проконсультируем по их разработке.
  • Проинформируем по вопросам подтверждения банковских гарантий и расскажем все признаки недобросовестного поручительства.  
  • Осуществим контроль за исполнением сроков подачи, рассмотрения заявок и подписания договоров.
  • Поможем оформить ответ на запросы по  разъяснению тендерной документации.
  • Примем участие в комиссии по рассмотрению заявок, либо проконсультирует по вопросам создания контрактной службы (тендерного комитета).
  • Дадим обоснование отклонённым заявкам.
  • Поможем сформировать отчёт о заключённом договоре на официальном сайте.
  • Отследим результаты участия в тендерах по интересующей вас тематике, сформируем базу потенциальных  поставщиков.
  • Осуществим консультации по торгам для всех участников, на всех этапах проведения тендера.
  • Работаем дистанционно со всеми регионами!!

Стоимость услуг нашей компании вполне демократичны и составляют:

  • 500 руб. за устную консультацию в течении 30 минут.
  • от 1 000 руб. за письменную консультацию в течении часа
  • от 3 000 руб. за письменную консультацию с обоснованием и ссылками на статьи закона (готовится сутки после оплаты счёта)
  • от 8 000 руб. в месяц за информационную поддержку (устные консультации в течение месяца).

Все что нужно – позвонить нам! Сопровождение тендеров – наш профиль деятельности.

Источник: http://obespechimkontrakt.ru/index.php/informatsionnaya-podderzhka

Центр Поддержки Предпринимательства | Тендеры, госзакупки, 44 и 223 ФЗ

Контракты, которые получают наши партнеры, заключаются и через тендеры (спец условия для малого бизнеса), и через договора субподряда, и через прямые договора без участия в торгах! Мы не ограничиваем Вас только одним видом контрактов, выбирайте тот формат, который подходит именно Вам!

Что касается тендеров, то в условиях финансового кризиса участие в коммерческих и государственных закупках является одной из немногих спасительных возможностей для малого бизнеса не только удержаться на плаву, но и получить надежное подспорье для активного развития, при условии грамотного тендерного сопровождения.

Однако, многие не по наслышке сталкивались с тем, что требования на закупках очень жесткие, для работы нужен внушительный капитал, а сроки расчетов бывают не самыми удобными!

Закупки у СМП по 44 ФЗ и 223 ФЗ дают возможность заключать действительно выгодные контракты, получая целый ряд преимуществ и гарантийных обязательств, в сравнении с обычными торгами на общих условиях!

Получить новых клиентов в работу!  1 августа 2016 года ФНС сформировала Единый Реестр Субъектов Малого Среднего Предпринимательства. На сегодняшний день, около 20% коммерческих и государственных контрактов в обязательном порядке определяется исключительно для малых предприятий из этого реестра. Эксперты Центра Поддержки Предпринимательства рекомендуют работать по закупкам у малого бизнеса в первую очередь! Проверить организацию на соответствие критериям программы поддержки

По данным Минэкономразвития, в 2016 году было заключено контрактов на общую сумму более 25 млрд руб., где 21,6% были проведены исключительно как закупки у СМП (доклад о результатах мониторинга закупок ФЗ-44 от 14 февраля 2017 года

  • Для малого бизнеса предусмотрены тендеры с авансированием в районе 30%
  • Расчеты по тендерам для субъектов малого предпринимательства сокращены строго до 15 дней
  • Возможность привлекаться на строительные субподряды без участия в аукционе
  • Обеспечение заявки для участия в тендере не более 1%-2% от НМЦК
  • Обеспечение исполнения контракта часто отсутствует или не более 5%-10%
  • Нет конкуренции при участии в закупках в лице средних и крупных предприятий

Помимо сопровождения госзакупок и помощи в тендерах в рамках доступа к закупкам крупнейших корпораций по программе поддержки, малому бизнесу предоставляется кредитование под контракт и на развитие по сниженной процентной ставке на уровне 10% годовых, а так же услуги тендерного кредитования, банковских гарантий, лизинга, факторинга и микрокредитования бизнеса.

Центр Поддержки Предпринимательства смог объединить многолетний опыт юридического сопровождения аукционов и накопленные знания в сфере законодательства.

Таким образом эксперты ЦПП предлагают уникальную стратегию тендерного сопровождения “под ключ” по заключению выгодных коммерческих и государственных контрактов через тендер и без участия в тендере (закупки у единственного поставщика по Программе Партнерства и строительные субподряды).

Эта стратегия сопровождения торгов объединяет все возможные преференции и существующие государственные программы поддержки субъектов малого предпринимательства.

Рассчитать стоимость комплексного сопровождения  

  • Внесение Вашей фирмы в реестры программ поддержки субъектов малого предпринимательства
  • Заключение госконтрактов с авансированием и короткими сроками расчетов согласно ст.30, ФЗ-44
  • Заключение контрактов с ОАО и ПАО по Программе Партнерства как единственный поставщик
  • Получение субподрядов по строительству и ремонту для малого бизнеса без участия в торгах
  • Финансовое обеспечение заявок на участие и банковские гарантии без брокерских комиссий
  • Займы и кредитование бизнеса на льготных условиях по ставке 10,6% для малых предприятий
  • Консультации экспертов Центра Поддержки Предпринимательства на всех этапах работы с торгами
  • Многофункциональный Личный Кабинет на официальном ресурсе /, который объединяет сразу все преференции и возможности для Субъектов Малого Предпринимательства

20000380000000руб. – max сумма контракта

Не хотите нанимать сотрудников в штат? Персональный тендерный менеджер осуществит поддержку на всех этапах сотрудничества, обеспечит реализацию условий заключенного договора и проследит за исполнением каждой поставленной задачи, распределяя их между остальными отделами. Персональный тендерный менеджер так же постоянно мониторит качество услуг комплексного тендерного сопровождения.

Запутались в огромном количестве реестров и торговых площадок? Отдел аккредитации проведет регистрацию в Программах Партнерства, необходимых реестрах и любых торговых площадках. А так же проследит за актуальностью регистрации и при необходимости пролонгирует аккредитацию на ЭТП.

Хотите защитить свои риски или надоело ожидать оплату от должников? Обратитесь к юристам Центра и они проконтролируют все отобранные госзакупки, обеспечат защиту ваших интересов и оперативно решат юридические вопросы на всех этапах работы, включая взаиморасчеты по выигранным аукционам.

Совет

Надоело выходить на госзакупки и проигрывать? Доверьте специалистам отдела аналитики глубокий анализ рынка госконтрактов и они проверят контрагента, сведут всю информацию в понятные отчеты и графики по Вашей отрасли, участникам торгов, конкретному госзаказчику и аффилированности.

Сложно найти подходящий госконтракт? Наши эксперты пользуются сразу несколькими базами тендеров, содержащими данные из 5000 различных источников! Поиск госконтрактов ведется вручную, т.к. рассылка тендеров часто содержит лишние результаты. Это требует внимательного изучения каждой госзакупки и просмотра конкурсной документации, зато приносит более плодотворный результат.

Отдел технической поддержки ЦПП проведет настройку оборудования и ПО для бесперебойного функционирования цифровой подписи, установит и настроит Крипто-про (Центр Поддержки Предпринимательства является официальным дилером). Все работы проводятся удаленно – Вам не придется никуда ехать и ждать приезда специалиста.

Читайте также:  Отзывы владельцев belarus 132н (мтз)

Нужен гарантированный допуск на аукцион? Доверьте разработку документации по форме 2 опытным инженерам с высшим техническим образованием. Эксперты данного отдела занимаются подготовкой самых сложных тех. предложений по форме заказчика, работают с ГОСТами и качественными характеристиками товаров.

Не хотите, или не имеете возможность использовать оборотные средства? Финансовый отдел оформит кредитование под контракт и на развитие по программе поддержки СМП, предоставит тендерное кредитование: банковскую гарантию и тендерный займ, а так же услуги по рефинансированию дебиторской задолженности и лизингу.

  • Зарегистрироваться в интересующих Программах Поддержки и реестрах СМП
  • Отобрать самые выгодные тендеры с авансом и короткими сроками расчетов
  • Участвовать в госзакупках только с высокой вероятностью победы в аукционе
  • Оформить тендерный займ и банковскую гарантию без брокерских комиссий
  • Избежать множества ошибок на всех этапах участия в аукционах
  • Понять сложные условия конкурсной и аукционной документации
  • Сэкономить ресурсы и время на подготовке к участию в госзакупке
  • Сэкономить бюджет на штатных тендерных специалистах и базах тендеров
  • Сконцентрировать внимание на исполнении госзаказа, а не на его поиске
  • Разобраться в требованиях госзаказчика и выполнить все до мелочей
  • Защитить юридические права на всех этапах госконтракта, включая взаиморасчеты
  • Профессионально разработать техническую документацию по форме 2
  • Сэкономить ресурсы на сложном и запутанном участии в конкурсах
  • Получить кредитование бизнеса по сниженным ставкам для малых предприятий

Получить бесплатную консультацию по началу работы500000000рублей

Максимальная сумма выигранных контрактов за месяц

80000человеко-часов

Отработали наши сотрудники для клиентов

5000лотов

Предлагается ежедневно на портале ЦПП

1000клиентов

Обслуживается ежегодно (новых и постоянных)

1500страниц

Максимальный объем подготовленной документации для 1 клиента

1000обоснованных жалоб

В Федеральную Антимонопольную Службу

800выигранных дел

По искам по взысканию задолженности

290побед

Максимально за 1 месяц

Потому что ЦПП ежегодно обеспечивает

Лучшие результаты в отрасли сопровождения тендеров среди СМП

По суммарному количеству побед в тендерахПо % соотношению участий в закупках и выигранных торгов

Данные по всем возможностям СМП, программам поддержки и тендерам собраны в 1 личном кабинете, реализованному по принципу единого окна для предпринимателей:

  • Информация по проводимым и планируемым госзакупкам субъектов малого бизнеса
  • Весь перечень существующих реестров по программам поддержки малых предприятий
  • Полный список финансовых организаций, осуществляющих кредитование малого бизнеса на льготной ставке
  • Возможность оперативно получить поддержку Центра, выбрав нужную услугу из списка
  • Доступ к вебинарам, обучающим материалам и изменениям в ФЗ-44 и ФЗ-223

Новый функционал по аналитики позволяет экспертам Центра детально изучить интересующий аукцион, направление, регион, и даже целый рынок еще до начала работы. ЦПП поможет посчитать:

  • Как и где проходят торги именно по Вашей отрасли
  • Средний % понижения по тендеру – кто выигрывает, каким путем
  • Уровень конкуренции на торгах, среднее количество участников на 1 госконтракт, взаимосвязи госзаказчика и поставщиков
  • Текущую загруженность основных участников закупок и прогнозируемую цену госконтракта
  • Стратегию участия в тендере, учитывая актуальные данные рынка и предыдущий опыт конкурентов

Вы получите готовый отчет, который объединяет все закупки у малых предприятий от крупнейших Российских корпораций. Этот отчет даст целый ряд преимуществ:

  • Экономия времени и сил, потраченных на поиск нужных госзакупок по 223-ФЗ
  • Планирование своей работы и загруженности на несколько месяцев или лет вперед
  • Преимущество перед конкурентами, которые узнают об этих контрактах слишком поздно
  • Возможность заранее “подготовить почву” к предстоящему госконтракту
  • Понимание по каким госзаказам будут торги, а по каким – закупки у единственного поставщика

Звоните!8 800 100 35 77 Выиграть тендер с авансированием

Источник: https://cpp-group.ru/

1 Информационная поддержка осуществления закупок продукции для федеральных государственных нужд ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСЗАКУПКИ Александр Лучин, Директор специальных. – презентация

1 1 Информационная поддержка осуществления закупок продукции для федеральных государственных нужд ЭЛЕКТРОННЫЕ ГОСЗАКУПКИ Александр Лучин, Директор специальных программ и консалтинга, ООО «УСП Компьюлинк», 19 ноября 2004 г.<\p>

2 2 ПРИОРИТЕТЫ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ Применяемые механизмы закупки товаров и услуг для государственных нужд зачастую не способствуют рациональному использованию бюджетных средств. Отвечающий современным реалиям закон о государственных закупках не принят.* ПРОБЛЕМЫ * 12 июля 2004 года, Бюджетное послание Федеральному Собранию «О бюджетной политике в 2005 году»<\p>

3 3 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ГОСЗАКУПОК Подготовка, Подготовка,заключение, анализ сделки Сопровождение контрактов Поставка Контроль исполнения Прогноз, определение потребности Сбор и консолидация заявок Формирование плана закупок Планирование и подготовка Проведение процедуры закупки Исполнение<\p>

4 4 АРХИТЕКТУРА СИСТЕМЫ ЭГЗ ПорталгосзакупокСистемамониторингаценАрхивгосзакупокАналитическаяподсистема ЭлектроннаяТорговаяплощадкаСЭТРМУправлениеНСИДругиеСистемыСЭТГН Создано в 2003 году Планировалось создать в 2004 году Удостоверяющийцентр ЕИС СЭТГН Планируется ?<\p>

5 5 СТАНДАРТЫ ЭЛЕКТРОННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ (СТАНДАРТНАЯ АРХИТЕКТУРА) РЕГЛАМЕНТЫ БАЗОВЫЕ СТАНДАРТЫ BPML, BPEL, WSCI, JMS, SOAP, UDDI, XML,XSD,… Системы электронных госзакупок различных ведомств и регионов СуществующиеСоздаваемые и планируемые СТАНДАРТЫ ОПИСАНИЯ ОБЪЕКТОВ (СУБЪЕКТОВ)<\p>

6 6 СТАНДАРТЫ ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ<\p>

7 7 Федеральные государственные учреждения Федеральные государственные унитарные предприятия ЕДИНЫЙ КОДИФИКАТОР ПРОДУКЦИИ, ЗАКУПАЕМОЙ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД Федеральные государственные органы Управление делами ______ Сбор кодификаторов, используемых в ФГО и подведомственных организациях Анализ, устранение дубликатов, формирование Единого Кодификатора Продукции, закупаемой для государственных нужд (ЕКПГН) Доведение ЕКПГН до ФГО и подведомственных организаций Доведение ЕКПГН до поставщиков ЕКПГН XML<\p>

8 8 ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБЪЕМОВ ЗАКУПОК Федеральные государственные органы Федеральные государственные унитарные предприятия Федеральные государственные учреждения Управление делами Формирование списка организаций Формирование укрупненной номенклатуры для прогноза Рассылка запросов для определения потребности Сбор и обработка прогнозов по укрупненной номенклатуре Консолидация данных и формирование сводного прогноза Организации Укрупненная номенклатура XML<\p>

Обратите внимание

9 9 ФОРМИРОВАНИЕ СВОДНОЙ ЗАЯВКИ Федеральные государственные органы Федеральные государственные унитарные предприятия Федеральные государственные учреждения Управление делами Уточнение списка организаций Формирование расширенной номенклатуры Рассылка запросов на заполнение заявок Сбор и обработка заявок по расширенной номенклатуре Консолидация данных и формирование сводной заявки для проведения объединенных конкурсов Главное управление материально-технического и транспортного обеспечения Организации Укрупненная номенклатура XML Расширенная номенклатура<\p>

10 10 ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСОВ ПОРТАЛ ГОСЗАКУПОК Система электронного документооборота Проект КД Согласованный вариант КД Информация о конкурсе ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА Согласованный вариант протокола заседания КК. Информация о победителях ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА Информация о конкурсе Проект протокола заседания КК Главное управление материально-технического и транспортного обеспечения<\p>

11 11 Спасибо за внимание!<\p>

12 12 ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРОЦЕДУР ГОСЗАКУПОК Эффект Срок достижения эффекта Планирование и подготовка Проведение процедуры закупки Исполнение Малый Большой МалыйБольшой Раскрытие информации<\p>

13 13 ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО РЕСУРСА ИС «КОНКУРСНЫЕ ТОРГИ» ИнформационнаяСистема «Конкурсные торги» Государственные заказчики Информация о конкурсах Информация о конкурсах Информация о конкурсах Пользователи<\p>

14 14 ЗАКУПКИ У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА ИнформационнаяСистема «Конкурсные торги» Государственные заказчики Информация от госзаказчиков в электронной форме Дополнительные услуги ЭТП, СЭТРМ Другие информационные системы Пользователи Информация о конкурсах Информация о конкурсах Информация о конкурсах<\p>

15 15 УСП Компьюлинк на рынке ИТ 11 лет на российском рынке информационных технологий Основные направления деятельности: услуги консалтинга и реализация крупных комплексных проектов создания ИТ решений Клиенты и решения: федеральные и региональные органы государственной власти, в том числе проекты в рамках ФЦП «Электронная Россия ( гг.)» ветикально-ориентированные решения для крупных коммерческих заказчиков – лидеров в своих отраслях Прямые партнерские отношения с ведущими мировыми производителями компьютерных систем, сетевого оборудования и программного обеспечения Собственное производство компьютерного оборудования под маркой CLR®. Сервисный центр в Москве и техническая поддержка в 53 регионах России Сертификат соответствия требованиям ГОСТ Р ИСО<\p>

16 16 ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ $ 89* * – прогноз на 2004 год<\p>

17 17 УСП Компьюлинк – КОМПАНИЯ ГОДА 2003<\p>

Источник: http://www.myshared.ru/slide/689591/

Особенности организации электронных закупок для МСП по 223 ФЗ

03.09.2018

спикер: Виктор Дон

скачать презентацию

Содержание:

Цель вебинара -борьба с массовым явлением, которое можно назвать закупочный лохотрон или “страшилки” 223-ФЗ 2018.

Для многих 505-ФЗ – это инструмент зарабатывания денег путём создания искусственного ажиотажа на пустом месте. Эти люди, как правило, не безграмотны, а прекрасно понимают, что они делают.

Важно

Однако ажиотаж с корректировкой положений спал, когда ФАС и Минфин опубликовали совместное письмо о том, что корректировка положений о закупках должна быть поведена не позднее 1 января 2019 года. Единственное исключение: государственные и муниципальные предприятия, которые должны сделать корректировку к 1 октября 2018 года.

В рамках вебинара речь пойдет о закупках у субъектов СМП и что изменится с корректировкой положения о закупках.

Новые требования к осуществлению закупок у субъектов МСП в электронной форме: порядок и сроки реализации заказчиками

1-е изменение

с 01.07.2018 г. в 223-ФЗ появилось понятие “конкурентной закупки в электронной форме”.

Конкурентные закупки в электронной форме – это закупки, которые проводятся на электронной торговой площадке на основании соглашения, заключённого между заказчиком и оператором такой площадки.

До 1 июля 2018 года в законе отсутствовало понятие “закупки в электронной форме”. Сейчас оно привязано к закупкам, проводимых на ЭТП.

Следует обратить внимание на то, что закупки делятся на конкурентные и неконкурентные. У 223-ФЗ, как в старой, так ив новой редакции, нет разъяснения о том, можно ли проводить неконкурентные закупки в электронной форме.

Общие особенности конкурентных закупок в электронной форме (ст. 3.3. 223-ФЗ).

  1. Обмен документами между заказчиком, ЕИС и участниками закупки обеспечивается оператором ЭТП через электронную площадку.
  2. Оператор ЭТП – это ООО или непубличное АО, созданное в соответствии с законодательством РФ, с долей иностранного участия ≤ 25%, которому принадлежит ЭТП.
  3. Установлена обязательность аккредитации участника на ЭТП для участия в закупке.
  4. Предусмотрена обязательность использования усиленной квалифицированной подписи уполномоченными лицами оператора ЭТП, заказчика и участников закупки.
  5. Обязательная интеграция ЭТП с ЕИС.
  6. Установлены требования к обеспечению оператором ЭТП конфиденциальности и надёжности работы ЭТП.

По общему правилу, все конкурентные закупки должны проводиться в электронной форме у любых операторов ЭТП, соответствующим требованиям ст. 3.3 223-ФЗ, если иное не установлено положением о закупке.

Также установлено специальное правило: конкурентные закупки для поддержки субъектов МиСП (в рамках ПП РФ от 11.12.2014 № 1352) ВСЕГДА должны проводиться в электронной форме на электронных торговых площадках специальных операторов электронных торговых площадок, перечень которых будет установлен Правительством РФ.

Данное решение обусловлено тем, что в России существует около 200 различных электронных площадок. Крупные площадки, которые занимаются преимущественно госзаказом, решили поделить между собой рынок и немного напугать других участников рынка.

Совет

Минэкономразвития пошло на компромисс и отдало крупным электронным торговым площадкам, на которых осуществляются закупки по 44-ФЗ, часть рынка – конкурентные закупки в электронной форме у субъектов МиСП, при этом неконкурентные закупки в электронной форме могут осуществляться на любых торговых площадках.

Для того, чтоб эти “малозарабатывающие” площадки могли проще адаптироваться к новой редакции 223-ФЗ, в рамках закона существует ст. 3.4., устанавливающая похожие на 44-ФЗ требования. Сделано это с целью минимизации издержек крупных операторов электронных торговых площадок.

При этом государственным компаниям и корпорациям разрешили осуществлять закупки (не у МиСП) на любых торговых площадках. Неконкурентные закупки в электронной форме можно осуществлять также на любых торговых площадках, которые не входят в специальный перечень.

В результате данное решение не убивает существующие электронные площадки, но, с другой стороны, передает долю рынка крупным электронным площадкам. Соответственно, когда производился отбор электронных площадок, думали о том, что будет два перечня площадок: для 44-ФЗ и для 223-ФЗ, но этого не случилось.

2-е изменение

Установлено, что конкурентные закупки у субъектов МиСП (в рамках ПП РФ от 11.12.2014 г. № 1352) проводятся только в электронной форме у специальных операторов ЭТП и установлен специальный порядок осуществления закупок у субъектов МиСП (ст. 3.4. ФЗ-223).

Статья 3.4. Особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме и функционирования электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства 10.

Проведение конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется заказчиком на электронной площадке, функционирующей в соответствии с едиными требованиями, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, и дополнительными требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

Существуют два постановления Правительства, которые устанавливают единые дополнительные требования к операторам электронных торговых площадок для осуществления конкурентных закупок среди МиСП.

  1. Постановление Правительства РФ от 8 июня 2018 г. № 657 “Об утверждении дополнительных требований к функционированию электронной площадки для целей осуществления конкурентной закупки с участием субъектов малого и среднего предпринимательства”
  2. Постановление Правительства РФ от 08.06.2018 № 656 “О требованиях к операторам электронных площадок, операторам специализированных электронных площадок, электронным площадкам, специализированным электронным площадкам и функционированию электронных площадок, специализированных электронных площадок, подтверждении соответствия таким требованиям, об утрате юридическим лицом статуса оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки”.

Обратить внимание на то, что Статья 8 Закона№223-ФЗ дополнена частью 14: Положения статьи 3.

4 настоящего Федерального закона применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе либо приглашения принять участие в которых направлены после даты начала функционирования операторов электронных площадок …. То есть в настоящее время положения статья 3.4 ФЗ-223 не применяются.

Что такое дата начала функционирования операторов электронных площадок – это дата заключения трехстороннего соглашения между ФАС, Минфином и операторами о функционировании этих электронных площадок. Уже отобрано 8 специальных операторов электронных площадок для работы по 44-ФЗ, сейчас проводится аудит.

Что делать?

До 02.01.2019 г. длится переходный период корректировки ПоЗ, когда заказчик вправе не включать нормы ст. 3.4 ФЗ в ПоЗ, то есть руководствоваться старой редакцией ПоЗ.

Источник: https://OTC.ru/academy/articles/osobennosti-organizacii-ehlektronnyh-zakupok-dlya-msp-po-223-fz

Электронные закупки

Система электронных закупок автоматизирует и расширяет ручные процессы покупки и продажи, от создания заявки вплоть до оплаты поставщикам. Термин «электронная закупка» включает в себя системы заказов операционного отдела, электронные рынки и веб-сайты поставщиков.

Значимость для упрощения процедур торговли

В эру цифровых технологий коммерческие фирмы все больше используют электронные системы для более эффективного, предсказуемого, прозрачного и безопасного управления цепочкой своих поставок. Системы электронных закупок предоставляют актуальную информацию о статусе потребностей покупателей.

Они позволяют заключить договор с продавцом об автоматической отгрузке материалов, когда запасы покупателя достигают нижней точки. Это также относится к стадии запроса на предоставление коммерческих предложений, когда покупатели могут отслеживать поступающие предложения до выбора поставщика.

Электронная закупка обеспечивает предсказуемость, так как продавцы знают, чего ожидать, и могут анализировать ход выполнения заказа, часто в режиме реального времени. В режиме реального времени также можно отслеживать статус товаров.

Обратите внимание

В системе товар отображается как доставленный, принятый и оформленный для оплаты, при этом продавцу не нужно звонить и запрашивать информацию в бухгалтерии. Электронный обмен и хранение данных вместо использования бумажных документов способствуют повышению прозрачности и точности.

  • Электронная заявка: создание и утверждение закупочных заявок, и размещение заказов на покупку с использованием программного обеспечения на основе Интернет-технологии;
  • электронный подбор поставщиков: идентификация новых поставщиков для конкретной категории закупочных требований с использованием Интернет-технологии. Это может потребовать создания «электронных каталогов», то есть создания электронных перечней продукции и поставщиков;
  • электронные тендеры: размещение уведомлений об электронных торгах/ электронных запросах о принятии конкурсных предложений, получение тендерных предложений и оферт и информирование о присуждении контрактов через Интернет;
  • электронные обратные аукционы: получение, оценка оферт и тендерных предложений, а также закупка товаров через Интернет (это может быть или не быть частью системы электронных торгов);
  • электронное администрирование: сбор и распространение закупочной информации как от внутренних, так и внешних сторон, отслеживание и приемка товаров и авторизация платежа с использованием Интернет-технологии;

Интеграция этих функций в финансовую систему покупателя позволит обрабатывать электронные счета-фактуры.

Методика реализации

Установка и внедрение системы электронных закупок требует принятия мер в целом ряде сфер. Технология сама по себе не обеспечивает успешное внедрение инициативы.

Всем игрокам в рамках цепи поставок нужно внести необходимые изменения в организацию своей работы, что требует принятия на себя обязательств, поддержки со стороны руководства, а также изменения системы управления.

Если существующая закупочная практика и процедуры противоречат задачам новой инициативы, внедрение электронной системы требует реорганизации существующей закупочной практики.

Очень важно определить уровень интеграции между решениями в сфере электронных закупок и существующими информационными системами, включая систему финансового управления для обработки платежей поставщикам/продавцам в режиме реального времени (электронные счета-фактуры).

Возможно, понадобится проведение Анализа бизнес-процессов(АБП). Более того, постоянный анализ полученных выгод на основании заранее определенных ключевых показателей эффективности (КПЭ) имеет жизненно важное значение для поддержания бизнес-модели для таких систем. Понимание со стороны конечных пользователей и их обучение являются ключевыми факторами в обеспечении того, что они будут рассматривать электронную закупку в качестве предпочтительного способа покупки товара.

Системы электронных закупок требуют от различных систем покупателей/ продавцов наличия возможности обмениваться информацией и электронными документами электронным способом. Это влечет за собой использование общих стандартов. Язык XML (расширяемый язык разметки) является основой таких стандартов.

Стандарт XML определяет содержание в ходе коммуникаций, а также при выборе общего формата торговых данных. Развитие системы электронных закупок в открытой среде позволит связать ее с другими системами для достижения взаимной совместимости, что упростит ее усовершенствование.

Из-за правового характера заказа и платежей система должна иметь механизмы для идентификации и аутентификации пользователя, который размещает заказ (электронные подписи).

Важно

Использование электронной технологии в международных торговых сделках требует принятия законодательной и нормативной базы, как на международном, так и на национальном уровнях. Многие страны, участвующие в международной торговле, уже приняли законодательство, адаптирующее их правовые системы к нововведениям в электронной торговле.

ЮНСИТРАЛ разработала Типовой закон об электронной торговле , Конвенцию об использовании электронных сообщений в международных договорахи Типовой закон об электронных подписях. Более того, ЕЭК ООН через СЕФАКТ ООН приняла ряд соответствующих рекомендаций.

В частности, Рекомендация №26 и Рекомендация №31 предлагают образцы соглашений между торговыми партнерами для повышения юридической безопасности их торговых отношений.

Они также рассматривают вопрос необходимости адаптации национального законодательства в пользу электронного обмена данными (ЭОД) в международных торговых сделках, включая использование электронных подписей. Рекомендация №32 ЕЭК ООН предлагает Кодекс поведения для обмена электронной торговой документацией.

Дополнительные ссылки

Правительства и поставщики государственных предприятий все больше полагаются на электронные системы для снижения издержек и повышения эффективности и прозрачности процессов государственных закупок. Примеры таких систем:

  • Общеевропейская система государственных закупок в режиме реального времени (PEPPOL)проект по разработке и внедрению технологических стандартов для согласования бизнес-процессов по электронным закупкам для всех правительств Европы. Данный проект направлен на расширение рыночного взаимодействия и операционной совместимости между сообществами в сфере электронных закупок;
  • EU SIMAP , электронный портал, предоставляющий информацию о государственных закупках в Европейском Союзе; и
  • GeBIZ, электронный портал, где поставщики могут вести бизнес с правительством Сингапура.

Источник: http://tfig.unece.org/RUS/contents/e-purchasing.htm

Бизнес-навигатор МСП расширяет доступ к закупкам

Московская область:

  • Москва
  • Балашиха
  • Домодедово
  • Дубна
  • Электросталь
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Серпухов
  • Химки
  • Чехов
  • Щёлково

Краснодарский край:

  • Краснодар
  • Анапа
  • Армавир
  • Белореченск
  • Геленджик
  • Гулькевичи
  • Ейск
  • Кропоткин
  • Крымск
  • Лабинск
  • Новокубанск
  • Новороссийск
  • Сочи
  • Тимашёвск
  • Тихорецк
  • пос. Лазаревское
  • пгт Новомихайловский

Ростовская область:

  • Ростов-на-Дону
  • Азов
  • Аксай
  • Батайск
  • Белая Калитва
  • Волгодонск
  • Зерноград
  • Каменск-Шахтинский
  • Миллерово
  • Новочеркасск
  • Новошахтинск
  • Сальск
  • Таганрог
  • Шахты
  • х. Новоспасовка
  • ст-ца Егорлыкская
  • п. Целина

Башкортостан:

  • Уфа
  • Белорецк
  • Белебей
  • Бирск
  • Дюртюли
  • Ишимбай
  • Кумертау
  • Мелеуз
  • Нефтекамск
  • Октябрьский
  • Салават
  • Сибай
  • Стерлитамак
  • Туймазы
  • Янаул
  • с. Бакалы
  • с. Буздяк
  • с. Месягутово
  • с. Новобалтачево
  • с. Старосубхангулово

Алтайский край:

Вологодская область:

  • Вологда
  • Великий Устюг
  • Череповец

Воронежская область:

  • Воронеж
  • Борисоглебск
  • Лиски
  • Россошь

Иркутская область:

Калужская область:

Камчатский край:

  • Елизово
  • Петропавловск-Камчатский

Карачаево-черкесская республика:

Кемеровская область:

  • Кемерово
  • Междуреченск
  • Новокузнецк

Коми:

  • Сыктывкар
  • Воркута
  • с. Усть-Кулом

Красноярский край:

Крым:

  • Джанкой
  • Евпатория
  • Севастополь
  • Симферополь
  • Ялта
  • Феодосия
  • Саки
  • пгт. Черноморское

Курганская область:

Новосибирская область:

Оренбургская область:

  • Оренбург
  • Бугуруслан
  • Орск
  • Новотроицк
  • Ясный

Пермский край:

Приморский край:

  • Владивосток
  • Арсеньев
  • Артём
  • Большой Камень
  • Находка
  • Партизанск
  • Спасск-Дальний
  • Уссурийск

Самарская область:

Саратовская область:

  • Саратов
  • Балаково
  • Балашов
  • Энгельс
  • Маркс
  • Вольск
  • р.п. Духовницкое

Северная Осетия-Алания:

  • Владикавказ
  • пос. Заводской

Республика Дагестан:

Республика Ингушетия:

Ставропольский край:

  • Ставрополь
  • Пятигорск
  • Лермонтов

Тамбовская область:

Татарстан:

  • Казань
  • Азнакаево
  • Набережные челны

Хабаровский край:

Ханты-Мансийский АО:

Челябинская область:

  • Челябинск
  • Златоуст
  • Магнитогорск

Ямало-Ненецкий АО:

Магаданская область:

Тульская область:

Тюменская область:

Другие города:

  • Абакан
  • Анадырь
  • Архангельск
  • Астрахань

Другие города:

  • Белгород
  • Благовещенск
  • Брянск
  • Владимир
  • Великий Новгород
  • Великие Луки
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Йошкар-Ола
  • Иваново
  • Ижевск
  • Липецк

Другие города:

  • Калининград
  • Кингисепп
  • Киров
  • Кострома
  • Курск
  • Кызыл
  • Майкоп
  • Мурманск

Другие города:

  • Нальчик
  • Нижний Новгород
  • Орел
  • Пенза
  • Петрозаводск
  • Ржев
  • Рязань
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Смоленск

Другие города:

  • Томск
  • Тверь
  • Улан-Удэ
  • Ульяновск
  • Элиста
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск
  • Ярославль
  • Грозный

Источник: https://otchetonline.ru/ecp/oborontorg-ru/faq/61656-biznes-navigator_msp_rasshiryaet_dostup_k_zakupkam.html

Информационные системы управления закупками

динку, якщо не доведе, що таке ненадання або неналежна якість комунальних послуг сталися не з його вини.

Список літератури

1. Професійне управління житловою нерухомістю: правові, організаційні, економічні і фінансові аспекти: Практичний посібник. Том І. [Бригілевич В . , Гура Н ., Щодра О ., Швець Н ., Кіндрацький Б., Бер-нацький В . , Шишко В . , Когут Г , Влодарчик Р. ] / за заг. редакцією Бригілевича В. – Львів, «Папуга», 2013. – 228 с.

2. Бабак А. Державне регулювання ціноутворення і розвиток конкуренції у житлово-комунальній сфері // Журнал “Конкуренція. Вісник Антимонопольного комітету України” – 2011. – № 1(20). -С. 44-47.

3. Закон України «Про об'єднання співвласників багатоквартирного будинку» Відомості Верховної Ради України. [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http:// zakon4 . rada. gov. ua/laws/show/2866-14

4 . Наказ Мінжитлокомунгоспу № 13 «Про затвердження Правил управління

будинком, спорудою, житловим комплексом або комплексом будинків і споруд». Відомості Верховної Ради України [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http:// zakon4 . rada. gov. ua/laws/show/z0377-09

5. Управління нерухомістю в Польщі на прикладі житлових товариств: історія виникнення, основні поняття, перспективи розвитку / Асоціація «Східноєвропейський Демократичний Центр»; За редакцією Збігнєва Дубєля – К . , 2006, 50 с.

6. Закон України «Про житлово-комунальні послуги» Відомості Верховної Ради України . [Електронний ресурс] – Режим доступу: http://zakon4 . rada. gov. ua/ laws/show/1875-15

7 . Закон України «Про державне регулювання у сфері комунальних послуг» [Електронний ресурс] – Режим доступу: http:// zakon1 rada gov ua/laws/show/2479-17

Совет

8 Постанова Кабінету міністрів України від 1 червня 2011 р. № 869 «Про забезпечення єдиного підходу до формування тарифів на житлово-комунальні послуги» [Електронний ресурс] . – Режим доступу: http://zakon4 . rada.gov. ua/laws/show/869-2011-п/page

УДК 339.338. 4

Басанский М.В.*

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАКУПКАМИ

Басанский М.В. Информационные системы управления закупками. – Статья .

В статье описаны бизнес процессы управления закупками и положительные стороны автоматизации и реинжиниринга .

Автоматизированные информационные системы и решения для управления взаимоотношениями с поставщиками представляют стратегическую ценность, выраженную в виде существенной экономии затрат, корректного исполнения контрактов и ускоренной окупаемости . Компания получает инструменты для достижения высоких результатов за счет внедрения комплексных бизнес-процессов

Основным способом оценки могут послужить ключевые показатели эффективности . Внедрение информационных систем позволяет значительно увеличить эффективность, снизить издержки .

Ключевые слова: закупки, снабжение, КПЭ, тендеры, автоматизация, SRM, конкурс, электронные торги, контракт, ERP, логистика .

* Басанский Михаил Владимирович – ведущий специалист ОАО «РЖД», Управление по управленческому учету и отчетности, аспирант Московского государственного университета путей сообщения (МИИТ), г. Москва, Россия .

Basanskiy M. Supplier relationship management. – Article .

.postlight.com”>

Источник: https://cyberleninka.ru/article/n/informatsionnye-sistemy-upravleniya-zakupkami

Электронный магазин как сервис подсистемы Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков»

Слайд 0

Электронный магазин как сервис подсистемы Единой автоматизированной информационной системы торгов «Портал поставщиков» 109147 Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д.23 Телефоны: + 7 (495) 912-35-79, 912-43-46, 911-01-75 Разработчик: ОАО «НПП «Гранит-Центр»

Слайд 1

Цель и назначение Назначение «Портал поставщиков» предназначен для автоматизации деятельности участников размещения госзаказа в рамках закупок «малого объема» (на основании пунктов 14, 14.1 части 2 статьи 55 94-ФЗ).

«Электронный магазин» является частью «Портала поставщиков» и предназначен для автоматизации процесса закупок «малого объема» с целью удовлетворения потребностей государственных заказчиков в рамках размещения госзаказа.

Цели Учет закупок «малого объема» Повышение открытости и прозрачности механизма размещения заказов «малого объема» Создание единого информационного пространства для участников госзаказа Повышение уровня конкуренции потенциальных поставщиков Повышение эффективности управления финансами за счет открытости информации и удобства рабочего инструмента Переход к электронному документообороту на всех этапах госзаказа; Привлечение малого бизнеса к исполнению госзаказа города Москвы. 2

Слайд 2

Обратите внимание

gh Пользователи – Государственные заказчики – Поставщики товаров, работ и услуг «малого объема» – Физические лица, осуществляющие в установленном порядке доступ к ресурсам «Портала поставщиков» и их использование 3 Ссылки на вход в «Портал поставщика» Ссылка на вход в «Электронный магазин» http://market.tender.mos.ru и http://market.zakupki.mos.ru http://erkt.tender.mos.ru/

Слайд 3

Возможности «Портала поставщиков» Открытая часть Портала поставщиков (авторизация не требуется) просмотр информационных и справочных сведений просмотр сообщений, опубликованных на форуме получение информации об офертах по интересующему виду продукции получение информации по поисковым запросам получение информации о жизненном цикле государственных закупок Закрытая часть Портала поставщиков (требуется авторизация) взаимодействие участников размещения заказа на этапе заключения и исполнения электронного контракта подача оферт, подача заявок на участие в запросе котировок получение информации о поставщике из досье поставщика формирование отзыва о поставщике и его рейтинга сохранение результатов поисковых запросов подписка на рассылку новостных лент (изменений) по объектам сохраненных запросов (оферты, закупки, контракты и пр.) взаимодействие с Контрольным органом/Уполномоченным органом с целью привлечения внимания к конкретным процедурам размещения госзаказа доступ к форуму Портала поставщиков просмотр сведений о заключенных контрактах администрирование (назначение прав доступа пользователям, блокировка пользователей, обновление сведений в блоке «Новости» и т.д.) 4

Слайд 4

Возможности «Электронного магазина» Формирование «корзины» потребностей Госзаказчика поиск требуемой продукции среди опубликованных оферт поставщиков формирование «корзины» потребностей, включая возможности просмотра и сравнения характеристик однотипной продукции и цен по конкретному типу продукции Совершение сделки между Госзаказчиком и поставщиком в электронном виде по определенной оферте формирование проекта электронного контракта на основе перечня закупок, сохраненного в «корзине» потребностей направление Госзаказчиком поставщику проекта контракта в электронном виде с возможностью установки сроков ответа направление проекта контракта (протокола разногласий заказчику в случае необходимости корректировки высланного проекта контракта), подписанного ЭП уполномоченного представителя поставщика подписание проекта контракта Госзаказчиком с использованием ЭП заказчика направление заключенного контракта поставщику Оценка деятельности поставщика 5

Слайд 5

2. Государственный заказчик осуществляет поиск интересующих его предложений 3. Государственный заказчик выбирает поставщика и его предложение 4. Электронный магазин автоматически формирует проект контракта и отправляет его поставщику 6.

Государственный заказчик получает подписанный проект контракта и в случае согласия подписывает контракт ЭП со своей стороны 1. Поставщики размещают свои предложения товаров и услуг 5. Поставщик получает предложение заключить контракт и в случае принятия этого предложения подписывает проект контракта ЭП 7.

Поставщик получает подписанный заказчиком контракт «Портал поставщиков» «Электронный магазин» Контракт заключен Процесс заключения договора 6

Слайд 6

Преимущества «Портала поставщиков» возможность объективной оценки существующего рынка предложений и анализа сведений о выполнении обязательств поставщиками со стороны заказчиков возможность госзаказчикам выбора надежного партнера новый шаг по поднятию интереса к госзакупкам компаний, который до этого избегали данной сферы бизнеса все преимущества электронного документооборота и безбумажных технологий (отсутствие дублирования, единое информационное пространство для всех участников размещения заказов и т.д. ) 7

Слайд 7

Техническая поддержка и обучение Техническая поддержка госзаказчиков и поставщиков по работе с «Порталом поставщиков» и «Электронным магазином»: – электронная почта [email protected] Обучение госзаказчиков и поставщиков – НОУ «АртАлекс»: – телефон 8-499-995-13-19 – сайт: www.artaleks.

Важно

ru Обучающие и информационные материалы: в «Электронном магазине» размещено руководство пользователя подсистемы в разделе «Помощь» на главной странице «Портала поставщиков» (открытая часть) размещена Инструкция пользователя.

Видеоинструкция размещена в разделе «Инструкция пользователя» более подробная информация в материалах вебинара, которые можно скачать 8

Слайд 8

Контактная информация Департамента города Москвы по конкурентной политике Ответственный за проведение Пилотного проекта «Портал поставщиков» Шабанов Андрей Евгеньевич Телефон             (495)620-20-00       доб.

57097 Email: [email protected] Вопросы по организации доступа к Порталу поставщиков, Электронному магазину Барабенов Павел Александрович Телефон             (495)620-20-00       доб.

57056 Email: [email protected] Вопросы по работе функционала Портала поставщиков, Электронного магазина Корсак Екатерина Леонидовна Email: [email protected] Вопросы по обучению работе на Портале поставщиков, в Электронном магазине Морозова Оксана Ивановна Телефон             (495)620-20-00       доб. 57094 Email: [email protected] 9

Слайд 9

Благодарим за внимание! 109147 Россия, г. Москва, ул. Воронцовская, д.23 Телефоны: + 7 (495) 912-35-79, 912-43-46, 911-01-75 Разработчик: ОАО «НПП «Гранит-Центр»

Источник: https://officemagazine.ru/news_politics/32226

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector