Виды и марки автобусов
Автобус со времени его изобретения прочно вошел в городскую жизнь. Автобусы делятся на классы по вместимости, которые определяются длиной самого транспортного средства. Существуют особо малые автобусы длиной менее 5 метров, малые (5-8 м) и средние, длина которых варьируется от 8 до 10 метров.
Самые популярные — городские автобусы. К ним, кстати, можно отнести большие 10-15-метровые и особо большие (более 15 метров) классы автобусов. Такой вид ТС предназначен для перевозки пассажиров в черте города.
В часы пик выручают сочлененные автобусы (гармошка), пассажировместимость которых гораздо больше, нежели обычных городских.
Также для большего удобства пассажиров производители данного вида техники наладили выпуск низкопольных моделей.
Школьные автобусы с каждым годом приобретают все большую популярность в России. Принципиально от городских они отличаются установкой дополнительных световых сигналов и больших зеркал, увеличивающих обзор. Также производители данного вида ТС обязаны устанавливать ремни безопасности на каждом сиденье для детей.
На первый взгляд, пригородные и междугородные автобусы довольно похожи, но отличия все-таки имеются. В первую очередь они касаются степени комфорта пассажиров.
Если, например, в пригородных автобусах часто устанавливают сиденья типа «городской маршрут», то в междугородных сиденья более мягкие, комфортные, с высокой спинкой. Помимо этого «междугородники» могут «похвастаться» небольшим багажным отделением.
В пригородных же автобусах такое удовольствие имеется только в виде полок для ручной клади в салоне.
Туристические автобусы. Тут производители перестали соревноваться в изысках внешнего вида и переместились в салон.
В салоне имеются и удобные сиденья, которые можно установить в практически горизонтальное положение, и спальные места для водителей, туалет, мини-кухня, кондиционеры, телевизоры.
В туристических автобусах класса «люкс» можно увидеть даже душевую кабину, телефон, спальные места для пассажиров — фантазию разработчиков тут никто не ограничивает. Объединяет различные модели туристических автобусов вместительный багажный отсек, расположенный под салоном.
Перечисленные выше — основные виды автобусов, используемые для транспортировки пассажиров на разные расстояния. Однако в системе транспорта существует множество видов специализированных автобусов.
Например, перронные автобусы используются в аэропортах для доставки пассажиров от здания аэродрома до самолета.
Вахтовые, почтовые, ритуальные, служебные и даже шахтные — все это автобусы, которые применяются для определенных целей в соответствии с функциональными возможностями техники.
Если говорить конкретно о марках автобусов, пользующихся наибольшей популярностью в России, то среди отечественных производителей — это ЛиАЗ, НефАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ. Кроме отечественных, по дорогам ездят белорусские МАЗы, украинские Богданы и гости из дальнего зарубежья: автобусы Mercedes-Benz, Volkswagen, Setra, Iveco, Peugeot, Neoplan и многие другие.
Источник: https://gruzovoy.ru/catalog/technic/type/avtobysi
Марки автобусов —
Современными производителями автомобильного транспорта предпринимаются все меры, что бы обеспечить пользователей надежными и качественными изделиями, которые способны решать самые разные задачи.
Так в сфере пассажирских перевозок востребованными являются популярные марки автобусов, которые способны обеспечить самые разнообразные виды транспортировки, как туристических групп, так и регулярных перевозок по городским и пригородным маршрутам.
Этими машинами оказывается скорая медицинская помощь, ими перевозятся школьники в учебные заведения, без них не обходится сфера ритуальных услуг, и этот перечень можно продолжать бесконечно. Вполне естественно, что для этого задействуются разные марки автобусов и микроавтобусов, которые сконструированы и изготовлены разными производителями.
Страны — производители автобусов
Сегодня на дорогах страны можно встретить самые разные модели автобусов, которые изготавливаются во всех уголках мира.
- В Европе (Германии, Голландии, Великобритании, Бельгии, Испании, Италии, Австрии, Венгрии).
- В Азии (Китае, Малайзии, Монголии, Японии, Гонконге, Индии, Корее).
- На американском континенте (Аргентине, Бразилии, США, Мексике).
- На ближнем Востоке (Иране, Израиле) и в Австралии.
Также большое количество автобусов производится на территории СНГ (России, Украине, Белоруссии, Казахстане).
При этом необходимо отметить, что все марки автобусов имеют свои положительные особенности. Одни модели обладают великолепным техническим оборудованием и безупречным качеством сборки, другие – добротностью конструктивного исполнения и доступной ценой.
Некоторые марки российских автобусов
- ГАЗ, УАЗ – особо малого класса длиной до 6м.
- ПАЗ, КАвЗ, ЗИЛ, РЗГА (Hyundai) – малого класса длиной от 6,1 до 8м.
- ПАЗ, КАвЗ – среднего класса длиной от 8,1 до 10м.
- ЛиАЗ, ГолАЗ, НефАЗ, РАМ (Marco Polo), Волжанин, Мичуринский автобус – большого класса длиной от 10,1 до 12м.
- ЛиАЗ – особо большого класса длиной от 12,1 до 18м.
- Урал, НефАЗ, КамАЗ – специальные, вахтовые.
Среди всего многообразия имеющихся моделей и богатой палитре дизайнерских и технических решений, каждый может подобрать себе именно то, что необходимо ему.
А выбрать есть из чего, это и автобусы туристической направленности и для организации общественных перевозок по маршрутам городских и междугородних сообщений, специализированных решений (грузопассажирские, школьные, скорые, ритуальные, газовые, офисы на колесах), микроавтобусы.
Сегодня можно приобрести машины с сертификатами, с обеспеченным быстрым и качественным техническим обслуживанием.
Тойота Мотор Корпорэйшн сегодня признана одной из крупнейшей корпорацией по производству автомобильной техники. Мировая продажа автомобилей Toyota ежегодно составляет более 6,7 миллионов единц. В 2010 году бренд Тойота признан наиболее надежным по итогам доклада «TÜV», опубликованном в немецком журнале AutoBild. Помимо…
С автобусами Mercedes-Benz прежде всего возникают ассоциации связанные с надежностью и высоким качеством во всем. Автобусы Mерседес органично сочетают в себе экономичность, комфорт и совершенные технические характеристики на таком уровне, что могут удовлетворить и самых взыскательных клиентов. Автобусы высокого класса, которые…
Еще в 2000 году руководство завода НЕФАЗ принял новую программу, которая предусматривала освоение пассажирских автобусов на шасси «КАМАЗ». Для ее осуществления требовались огромные финансовые, материальные, производственные и интеллектуальные затраты. Автобус НЕФАЗ явился результатом скоординированной работы…
Автобусы MAN на сегодняшний день являются самыми популярными, как в нашей стране, так и во всем мире, и этому поспособствовало ряд причин. Главная причина этого, конечно же, то, что автобусы МАН обладают высоким качеством. В его основе находится сочетание сверхсовременного оборудования, которое используется на производстве, а…
Известный Курганский автобусный завод в год своего 50-летия провел полную реструктуризацию производственной базы и обновил модельный ряд. Завод с 2008 года специализируется исключительно на выпуске городских и пригородных средних автобусов. Автобус КАвЗ-4239 стал первым новым проектом в серийном производстве низкопольных…
IVECO Bus Division является автобусным отделением итальянской фирмы IVECO, которое входит в холдинг Irisbus, производит обширную гамму всевозможных автобусов: серия 65С12; серия CityClass; серия Daily/TurboDaily; серия Domino; серия EuroMidi; серия EuroPolis/EuroClass. Цена на автобусы колеблется в зависимости от серии и комплектации конкретной модели. Некоторые…
Вахтовый автобус на шасси КАМАЗ служит для доставки строительных, ремонтных, геолого-разведывательных и других бригад на объекты. При этом «объект» понимается в самом широком смысле, это могут быть газовые и нефтяные месторождения и стройка, и место аварии, и делянки, расположенные в отдалении от населенных пунктов. Краткое…
Начало производства автобусов на МАЗе было положено в 1992 году подписанием лицензионного договора с фирмой Neoplan (Германия, сегодня фирма принадлежит концерну МАН). Тогда было построено только пять автобусов в «чистом виде» (цена была запредельно высокой, около $200000). Постепенно, заводом внедрялись комплектующие…
Автобусы «Богдан» обладают каркасной конструкцией, которая обеспечивает большую жесткость корпуса. Турбированный дизель (Isuzu) с интеркулером отличается экономичностью и обеспечивает отличную динамику в городском режиме и экономию топлива за городом. Подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости и системой…
Группа компаний Volvo, точнее ее дочернее подразделение Volvo Bus Corporation, специализируется на выпуске автобусов больших и средних размеров, рассчитанных на перевозку пассажиров, как на дальние расстояния, так и на маршрутах в черте города. Кроме самих автобусов Volvo Bus Corporation специализируется на выпуске шасси под них. Семейство Volvo…
Базовой моделью завода «Павловский автобус», является автобус ПАЗ-3205, который относится к высокопольным автобусам малого класса советского и российского производства и пользуется большим спросом не только в регионах России, но и в ближнем и дальнем зарубежье. Производится на базе десятков опытных образцов на протяжении…
Источник: https://rasklad.net/cat/marki-avtobusov/
ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи
Сейчас в мире авторынка микроавтобусы и минивэны постепенно теряют свою популярность. Очень большое внимание ныне уделяется внедорожникам и экономичным кроссоверам.
И все же, как только любой из многодетных семей хочется отправиться в, пускай, даже не самое большое путешествие, они обращают свое внимание, конечно же, на небольшой и удобный микроавтобус, где без проблем расположатся и самые главные вещи, и дети со взрослыми.
Микроавтобус способен обеспечить наилучший комфорт и вместительность среди всех видов автомобилей, а некоторые из них еще и имеют яркий дизайн. Да и стоят микроавтобусы гораздо меньше тех же внедорожников. Дабы помочь вам в выборе хорошего транспорта, представляем рейтинг ТОП-10 – лучшие микроавтобусы и минивэны для семьи.
Первое место, по мнению, как и обычных пользователей, так и ведущих экспертов, в рейтинге лучших минивэнов и микроавтобусов для семьи занимает Citroën C4 Grand Picasso. Дизайн Ситроена С4 Гранд Пикассо очень напоминает роскошную легковую машину, а его характеристики в большинстве показателей даже обгоняют легковушки.
На данный момент выпускаются модели с пятью и семью местами для экипажа. Внешне автомобиль не имеет больших габаритов, но вместительность располагается на достойном уровне. Уникальный и стильный дизайн заставят всех оборачиваться при виде такого красавца.
Комфорт, богатый салон и отличные ходовые качества – лишь несколько из кучи достоинств Citroën C4 Grand Picasso.
Honda Odyssey Mugen можно без проблем перепутать со спортивным автомобилем. Компания Honda выпустила для своего минивэна новый корпус, который включает в себя даже задний спойлер.
Ярким бонусом станет спортивная выхлопная система, в купе с первоклассными спортивными тормозами и роскошным салоном. Многие могут назвать Honda Odyssey Mugen идеальным сочетанием скоростных качеств и дизайна и будут правы.
Именно по этих причинам Honda Odyssey Mugen заслуживает второго места в списке самых лучших микроавтобусов и для семьи.
Renault Avantime является на данный момент единственным минивэном с кузовным купе. Сейчас данный автомобиль не выпускается.
Всего Renault Avantime был выпущен в количестве 9 тыс. автомобилей и то, кто сумел купить этот удивительный микроавтобус для семьи, сейчас может хвастаться покупкой. Огромной популярностью автомобиль пользуется у коллекционеров.
Прежде всего, следует отметить его уникальный дизайн и отличную надежность, которая характерна для всех машин марки Renault.
Одним из лучших минивэном для семьи Mercedes R63 AMG делают его шикарный дизайн, большая вместительность и мощный двигатель на 503 лошадиные силы. Немцы знают толк в хороших машинах.
Компания Mercedes – это всегда гарант надежности и мощности. Mercedes R 63 AMG выглядит настолько круто, что его можно спутать с большим спортивным автомобилем, а на дороге он ведет себя ровно также, как и выглядит.
Volkswagen Transporter Т6 на данный момент является самым популярным микроавтобусом для семьи в мире. На 90-тые годы Volkswagen Transporter (T4) располагал самым роскошным и шикарным дизайном среди всех автомобилей данного класса.
Сейчас Т4 – это просто хороший и сравнительно недорогой микроавтобус для семьи, но в свои годы он был настоящей мечтой, в разработке которого использовались новые технологические решения. На его смену пришёл Volkswagen Т6.
Еще одним большим плюсом Volkswagen Transporter является его вместительность, что позволяет использовать автомобиль для перевозки небольших грузов.
Многие скажут, что Dodge Caravan – довольно странный выбор для рейтинга лучших микроавтобусов для семьи.
Действительно, модель выпускалась достаточно давно – во второй половине 80-х годов, но даже до сих пор, пользователи Dodge Caravan отмечают и хвалят его надежность, а также уникальный дизайн.
Корпус автомобиля выполнен из деревянных панелей – стильно и самобытно, ведь подобной красоты ныне на дорогах не встретить. Практичность – еще одна хорошая черта Dodge Caravan. Автомобиль вмещает и хороший багаж, и свободно сможет взять шесть людей на «борт».
Nissan Elgrand пришел на наш рынок с далекой Японии. С каждым годом число таких автомобилей на отечественных дорогах увеличивается.
Правда последних моделей у нас не встретишь – они ориентированы только для японского рынка.
Шикарная внутренняя отделка и внешний дизайн в купе с японской надежностью делают Nissan Elgrand одним из наиболее стильных и желанных микроавтобусов для семьи.
Mercedes—Benz V—Class в отличие от любой из моделей данного списка можно использовать не только для отдыха, но и в коммерческих целях, что на практике встречается достаточно часто. И действительно, шикарная вместительность микроавтобуса всячески способствует коммерческой деятельности.
Для семейного отдыха Mercedes-Benz V-Class играет ровно такую же роль. Стильный и удобный микроавтобус марки Mercedes-Benz имеет прекрасные скоростные характеристики и что самое важное – повышенную защиту экипажа.
Стильный и многофункциональный Mercedes-Benz V-Class – однозначно, восьмое место в списке лучших микроавтобусов и минивэнов для всей семьи.
Buick GL8 — данный микроавтобус достаточно проблематично увидеть на отечественных дорогах, ведь в основном им пользуются любители выехать на природу в азиатском регионе. И все же, выхватив этого красавца здесь, можно не переживать за комфорт любого отпуска.
Buick GL8 способен вмещать сразу восемь человек, а его багажник позволяет загрузить до 685 л багажа. Что тут сказать – вместительность вполне неплохая. Внешний вид автомобиля не представляет ничего особенного – просто и стильно. Азиатский автомобиль, хозяин дорог Buick GL8, определенно заслуживает девятого места в топе лучших микроавтобусов для семьи.
Toyota Sienna в отличие от всех остальных автомобилей данного рейтинга выглядит внешне достаточно скромно. «Ничего особенного», – скажете вы.
Пускай внешностью Toyota Sienna не совсем удалась, но то огромное количество функций, которые выполняет автомобиль может показаться и вовсе бесконечным. Кроме того, вашу семью определенно порадуют современные гаджеты и удобный салон.
Повышенная безопасность поможет избежать серьезных травм даже в достаточно разрушительных авариях.
68548
Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «ТОП-10 лучших микроавтобусов и минивэнов для семьи»:
Все автомобили — Микроавтобусы
Источник: https://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/obzor_mikroavtobus/top_10_luchshikh_mikroavtobusov_i_minivehnov/67-1-0-1758
11 самых необычных и стильных автобусов со всего мира
Автобусы бывают не только скучными, но и стильными. Предлагаю взглянуть на 11 самых необычных автобусов со всего мира, при виде которых сразу хочется прокатиться на них.
GM Futurliner
Автобус General Motors Futurliner по праву считается одним из самых необычных автобусов в мире.
Всего в 30-50-х годах прошлого века GM построил всего 12 таких высокотехнологичных автобусов мечты, чтобы совершать поездки по Северной Америке, представляя свой знаменитый Парад Прогресса миллионам посетителей, которые наслаждались демонстрациями ультрасовременной науки и техники в том числе в лице этого потрясающего гиганта.
До наших дней сохранились всего 9 автобусов Futurliner. В 2015 году один из двенадцати автобусов стал самым дорогим лотом – его продали за $4 млн долларов. General Motors Futurliner 1950 года выпуска выставил на продажу частный коллекционер Рон Прейтт, который приобрел его в 2006 году на том же аукционе чуть более чем за $4 млн.
Viberti Monotral Golden Dolphin
Viberti Monotral Golden Dolphin был создан в единственном экземпляре в 1956 году. Автобус, построенный шасси Lancia Esatau, дебютировал на Женевском автосалоне в том же году.
Уникальны выставочный экземпляр мог похвастать не только аэродинамичным кузовом с панорамными окнами, но и газотурбинным двигателем мощностью около 400 л.с.
С таким силовым агрегатом Viberti Monotral Golden Dolphin мог разгоняться до 200 км/ч.
Citroen U55 Cityrama Currus
В 1950-м году парижский туроператор Groupe Cityrama заказала компании Currus производство футуристичного двухэтажного автобуса. В итоге получилась действительно интересная машина.
В основе этого диковатого на вид автобуса лежит шасси грузового Citroen U55, на которое кузовщики Currus взгромоздили панорамный двухэтажный кузов.
Открытая крыша, огромная площадь остекления, все это располагало к проведению отличных обзорных экскурсий, а футуристичный дизайн в авиастиле безусловно привлекал туристов. Всего было выпущено три таких Citroen U55 Cityrama Currus.
Mercedes-Benz Lo 3100 Stromlinien-Omnibus
Автобус был разработан в 1934-м году на шасси дизельного грузового автомобиля Mercedes-Benz L 59 и предназначался для эксплуатации на активно строящихся в то время автобанах, однако в серийное производство Lo 3100 так и не запустили. Помимо кузова-стримлайнера и панорамной крыши, автобус имел опускаемые боковые окна.
AEC Routemaster
Классический британский двухэтажный Routemaster один из главных символов Лондона, и возможно самый узнаваемый автобус в мире. Он был выпущен в 1954 году компанией AEC и эксплуатировался в Лондоне с 8 февраля 1956 года по 9 декабря 2005 года.
Первые Рутмастеры использовались с 1959 года в качестве замены троллейбусов. Следующие экземпляры выпускались на смену более старым моделям автобусов.
Главная особенность автобуса, которая привлекала пассажиров, — открытая платформа сзади, через которую осуществлялся вход и выход в автобус. Дверей автобус не имел.
На сегодняшний день в мире сохранились сотни подобных AEC Routemaster.
Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F
VAL14 Plaxton Panorama выпускался с 1965 по 1968 годы и, помимо нестандартного расположения третьей оси – спереди, мог похвастаться наличием кондиционера.
Конструкция шасси позволяла расположить входную дверь непосредственно перед передней осью. На междугородных рейсах такие машины работали вплоть до середины 80-х.
Производство серии было завершено в 1973 году, всего было выпущено более 2 000 экземпляров Bedford VAL14 Plaxton Panorama C52F.
ЗиС-127
Первый советский междугородный автобус ЗиС-127 выпускался в 1955 — 1961 годах. Автобусы ЗиС (ЗиЛ)-127 работали преимущественно на дальних маршрутах: Таллин — Ленинград, Москва — Симферополь, Москва — Рига, а также обслуживали пассажиров столичных аэропортов.
Дизайн автобуса отличался эффектностью благодаря гофрированным алюминиевым бортам и обилию хромированных деталей в стиле популярных американских дальнемагистральных автобусов. В салоне ЗиС-127 были установлены 32 пассажирских кресла полуспального типа с откидывающимися спинками. Салон ЗиС-127 был радиофицирован и оборудован системами вентиляции, отопления, освещения, часами и термометром.
На каждом пассажирском месте установили индивидуальные источник света и вентилятор. Над креслами закрепили сетки для ручной клади, а под полом с обеих сторон машины сделали два багажных отсека, между которыми поместили топливный бак. Кузов был оборудован системами отопления и вентиляции, хорошим освещением, радиоустановкой.
Для перевозки багажа под полом кузова размещены просторные багажные помещения, хорошо изолированные от пыли. В кабине водителя имеется индивидуальный вентилятор и соответствующие контрольные приборы. Длина автобуса при 5600-мм колёсной базе составляла 10 220 мм. Ширина равнялась 2680 мм, а высота при 270-миллиметровом дорожном просвете достигала 3060 мм.
В качестве силового агрегата ЗИЛ-127 использовал двухтактный шестицилиндровый дизель ЯМ3-206Д Двигатель находился сзади и имел поперечное расположение. «Король дорог», так в свое время назывался ЗиС-127. Всего было выпущено 851 таких автобусов.
ЛАЗ Украина-1
Знаменитый автобус Львовского автозавода, который покорил и зарубежные выставки, и советского зрителя в фильме «Королева Бензоколонки».
Выпущенный в единственном экземпляре в 1961 году прототип был оснащен совершенно новым кузовом с обтекаемыми передней и задней частью, большим панорамным лобовым стеклом, новейшим на тот момент V-образным двигателем ЗИЛ-130 мощностью 150 л.с.
(5МКП), пневматической подвеской, гидропневматическим приводом тормозов и электропневматическим приводом КПП. В салоне устанавливалось 36 комфортабельных кресел самолетного типа с индивидуальной подсветкой. Габариты автобуса 10000х2500х2720 мм, база 4700 мм.
Ikarus 55 Lux
За характерный футуристический облик автобус получил прозвища «Сигара», «Спутник», «Ракета» и даже «Пылесос», а необычной формы корму частенько именовали «комодом». Стремительный силуэт легендарной венгерской модели Ikarus 55 Lux буквально завораживал отечественных пассажиров и водителей.
Эта машина была основным автобусом, эксплуатировавшимся в Союзе на междугородних, международных и туристических маршрутах вплоть до 80-х годов: за период с 1955 по 1972 год Советским Союзом было приобретено 3762 экземпляра Ikarus 55 различных модификаций.
Автобусы Ikarus 55 Lux считались очень надежными и проходили без капремонта более миллиона км.
Neoplan Jumbocruiser
Двухэтажный автобус Neoplan Jumbocruiser дебютировал в 1975 году. На тот момент он считался самым большим автобусом в мире.
У него было четыре оси, кузов длинной 18 метров и высотой 4 метра, а внутри теоретически могло быть до 144 сидячих места (в реальности самый вместительный автобус имел 110 мест). Neoplan Jumbocruiser выпускался до 1993 года.
Автобус был очень дорогой (цена порядка 1 100 000 немецких марок) и поэтому, за все годы было построено всего 11 машин, из них всего один с задним расположением двигателя (остальные 10 со среднемоторной компановкой).
Peacemaker
Данный автобус был построен создателямипутем соединения шасси General American Aerocoach 1949 года с кузовом GMC Scenicruiser 1955-го года. В итоге получился потрясающий трехэтажный дом на колесах. Всего было построено два таких автобуса. В настоящее время только один Peacemaker находится на ходу и каждый год устраивает большой тур по Америке.
Источник: http://carakoom.com/blog/11-samyh-neobychnyh-i-stilnyh-avtobusov-so-vsego-mira
Модельный ряд ПАЗ (каталог автобусов ПАЗ)
Необходимость в автобусах – современных и максимально комфортных – испытывает каждый из населенных пунктов РФ. Перевозка пассажиров по городу, между населенными пунктами, доставка детей и педагогов в школу, рабочих – на предприятия, обеспечение поездок на экскурсии, организация трансферных рейсов и другие виды перевозок требуют наличия высококлассных и безопасных автобусов.
Среди желающих купить ПАЗ 3204 или иную модель популярного автотранспорта владельцы фермерских хозяйств, танцевальные коллективы, заводы и фабрики, спортивные команды, полицейские участки, воинские части, туристические и многие другие агентства – перечень можно продолжить не на один десяток пунктов.
Торговый центр «Русский автобус» готов подобрать и предложить отличные транспортные средства для удовлетворения потребностей каждого из обратившихся клиентов.
Ассортимент предлагаемой продукции
Наша компания осуществляет продажу современных автобусов по 11 регионам Российской Федерации.
Предлагаемая продукция – это автобусы ПАЗ, ЛиАЗ, КАвЗ:
- Для городских маршрутов, в числе которых низкопольные модели
Дизайн автобусов починен обеспечению удобств для пассажиров за счет небольшого числа сидений, увеличенной шириной проходов, более просторных накопительных площадок. Вместительность этих моделей довольно большая.
- Пригородного курсирования
Автобусы данной серии отлично показали себя на маршрутах небольшой протяженности около 50-80 км. Они выдерживают номинальную нагрузку при сохранении достаточных показателей как по тяге, так и по скорости. Салон эргономично оборудован пассажирскими местами, а также полками под ручную кладь.
- Для междугородных перевозок, туристического направления
Семейство этих моделей рассчитано на преодоление расстояний до 500-600 км. Мощный двигатель, все детали ходовой части, кузова отличаются долговечностью и надежностью, салон – повышенным уровнем комфорта.
Все пассажирские автобусы подразделяются на следующие классы: малый, средний, большой, сверх большой.
Среди предлагаемого автотранспорта можно подобрать зарекомендовавшие себя с лучшей стороны и давно известные экземпляры типа ПАЗ 3204, а также инновационные модели, отвечающие самым строгим европейским стандартам.
Покупатели получат в пользование современные транспортные средства, отличающиеся высокой степенью безопасности, опережающими время потребительскими и эксплуатационными характеристиками, конкурентоспособной стоимостью.
Нужен автобус? Поможем подобрать!
Компания «Русский автобус» предлагает выбор моделей ПАЗ соответственно запросам клиентов:
- ПАЗ 3204 по умеренной цене прекрасно справляется с перевозками по дорогам города, поэтому АТП или фирма-пассажироперевозчик могут с уверенностью его выбирать;
- ПАЗ 32053 подойдет для предприятий, которым необходимы мобильные корпоративные автобусы;
- автобусы ПАЗ 320302, ПАЗ 32054 (двухдверная модификация) справятся с функционированием как на городских, так и на пригородных маршрутах;
- однодверный ПАЗ 3206 обладает отличной тягой по грунтовым и асфальтированным дорогам не зависимо от времени года;
- ПАЗ 4234 имеет удлиненный корпус, достаточное количество посадочных мест, что делает его удобным для пригородных и междугородных рейсов;
- ЛиАЗ 5256 – прекрасная находка для АТП с целью увеличения или обновления парка транспортных средств.
Обратите внимание!
Если вас интересует любая другая модель ПАЗ, то вы можете обратиться к менеджерам, которые с удовольствием вас проконсультируют. С их помощью вы сможете подобрать наиболее подходящий вид транспорта
ТЦ «Русский автобус» – ваш лучший выбор!
Предлагаем выбрать и купить ПАЗ 320302, ПАЗ 4234, а также модели КАвЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ по максимально выгодным ценам, уточнить которые можно у наших консультантов. Сотрудничество с нашей компанией предполагает индивидуальный подход к каждому из клиентов:
- с применением гибкой ценовой политики, зависящей от оптового, розничного, специального типа закупок;
- с предложением удобных схем оплаты (лизинг, кредит);
- с возможностью отсрочки по платежам для постоянных и крупных заказчиков.
Собрались купить автобус? Выбирайте русский!
Компания «Русский автобус» готова к взаимовыгодному сотрудничеству!
Источник: http://rusbus.ru/bus/bus
Автобусы
За последние пару лет с нашего рынка ушли почти все минивэны с тремя рядами сидений, да и ассортимент компактных микроавтобусов, для управления которыми достаточно прав категории B, шире не становится. Выбор новых машин нынче сводится лишь к десятку моделей.
Соболь Бизнес
Если в кармане нет двух миллионов рублей, а вторичный рынок вы не рассматриваете принципиально, то вариант только один: отечественный Соболь Бизнес (ГАЗ-2217) — автомобиль для самых стойких и непритязательных.
Можно выбрать из двух вариантов: с низкой крышей и подъемной багажной дверью или с высокой крышей и распашными створками в корме, — причем на цену это не повлияет. Базовый Соболь с бензиновым мотором 2.7 (107 л.с.) стоит 865 тысяч рублей, а версия с дизелем Cummins 2.8 (120 л.с.
) оценивается в 1 млн 127 тысяч. Нижегородский микроавтобус имеет семиместный салон, гидроусилитель руля и АБС, а за доплату — кондиционер (45 тысяч рублей), аудиосистема (15 тысяч) и даже полный привод (25 тысяч), но почтенный возраст и родство с кондовой Газелью заставят забыть о комфорте.
Увы, Соболь Next нового поколения отложен заводом в долгий ящик: для него необходимо другое шасси.
Citroen Grand C4 Picasso
Среди иномарок наиболее доступен Citroen Grand C4 Picasso, хотя все же это не полноценный минивэн: при длине 4,6 м придется выбирать между тесным третьим рядом и багажником. Цены начинаются с 1 млн 674 тысяч рублей, но таких версий с дизелем 1.6 HDi (115 л.с.
) и «механикой» у дилеров не найти: их поставляют только на заказ. В свободной продаже встречаются машины с бензиновым турбомотором 1.6 THP (150 л.с.) и «автоматом», а это уже минимум 1 млн 802 тысячи.
Начальная комплектация включает в себя шесть подушек безопасности, климат-контроль, медиасистему и многое другое.
Hyundai H-1
Наименее дорогой полноценный микроавтобус — Hyundai H-1, ему уже стукнуло десять лет. Заднеприводная машина с дизелем 2.5 (116 л.с.) и восьмиместным салоном стоит 1 млн 954 тысячи рублей, а из оснащения есть две подушки безопасности, кондиционер и «музыка». За версию с форсированным 170-сильным мотором, «автоматом» и ESP просят 2 млн 124 тысячи.
Citroen SpaceTourer
Новички рынка — близнецы Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. Обе модели предлагаются в одинаковых версиях с безальтернативным дизелем 2.0 HDi (150 л.с.), а «в базе» есть четыре подушки безопасности, система стабилизации и климат-контроль. Цены схожие: от 1 млн 999 тысяч рублей с «механикой» и от 2 млн 139 тысяч с «автоматом».
Volkswagen T6
Доступность немецких одноклассников обманчива. Скажем, базовый микроавтобус семейства Volkswagen T6 стоит 2 млн 13 тысяч рублей, но такой Transporter имеет только два ряда сидений, частичную отделку салона простейшими материалами, обычный кондиционер и лишь одну подушку безопасности.
Volkswagen Caravelle с полноценной отделкой, тремя рядами и климат-контролем обойдется минимум в 2 млн 223 тысячи рублей. Зато на выбор — широкая гамма бензиновых и дизельных двигателей (от 102 до 204 л.с.), «механика» или «робот» DSG, передний или полный привод, два варианта длины, а также огромный список опций.
За Caravelle в разумно-достаточной комплектации придется выложить не менее 2,6 млн рублей. С этой же отметки начинаются цены на бизнес-версию Multivan.
Mercedes Vito
Mercedes Vito Tourer ничуть не уступает Фольксвагену в разнообразии вариантов и опций. Разброс мощности двигателей даже шире (от 88 до 211 л.с.
), вариантов длины кузова три, а не два, и вместо «робота» классический «автомат», но базовая комплектация такая же простейшая — доплачивать придется даже за кондиционер и аудиосистему. Цены начинаются с 2 млн 212 тысяч рублей, а Vito в средненькой комплектации обойдется минимум в 2,8 млн.
Еще есть облагороженный и богато оснащенный Mercedes V-класса по цене от 2 млн 961 тысячи, а на вершине гаммы — роскошная комплектация VIP за 16 миллионов.
Ford Tourneo Custom
Микроавтобус Ford Tourneo Custom не отличается обилием вариантов: единственный дизель 2.2 (125 л.с.) с «механикой» и две комплектации, привязанные к размеру колесной базы. Базовая версия стоит 2 млн 286 тысяч рублей, зато в ней уже есть шесть подушек безопасности, ESP, три ряда сидений, кондиционер, аудиосистема, парктроник и подогрев лобового стекла.
Chrysler Grand Voyager
Пока еще можно найти в продаже минивэн Chrysler Grand Voyager. У него бензиновый двигатель V6 3.6 (283 л.с.
), «автомат», богатое оснащение и система складывания сидений второго и третьего рядов «в пол», тогда как у микроавтобусов с «грузовыми» корнями их нужно демонтировать и оставлять в гараже.
Цены начинаются с 3 млн 316 тысяч рублей, но в конце года на российский рынок должен выйти новый минивэн Chrysler Pacifica — также с мотором V6 и гениальной компоновкой салона.
Toyota Alphard
Еще есть минивэн Toyota Alphard, хотя дорогой интерьер с двумя раздельными креслами второго ряда подойдет скорее для бизнеса, нежели для семьи. Машины имеют бензиновый двигатель V6 3.
5 (275 л.с.), «автомат», трехзонный климат-контроль, кожаную обивку сидений, электропривод кресел первого и второго рядов и другое статусное оснащение, а цены начинаются с 3 млн 578 тысяч рублей.
Источник: https://autoreview.ru/articles/avtorynok/autobusy
Городской автобус российского производства для Нижнего Новгорода
Каталог / Городские
Для государственных и частных транспортных организаций в Нижнем Новгороде мы предлагаем выгодные условия приобретения городских автобусов российского производства.
Компания «ИТР-Групп» является официальным дилером ведущих производителей пассажирского транспорта в РФ. У нас вы можете напрямую купить русский городской автобус: цена будет существенно ниже, чем у импортных аналогов, но качество ничуть не хуже.
Обратитесь к нашим специалистам — они помогут подобрать транспорт, необходимый вашей компании!
Каталог транспортных средств, предлагаемых компанией «ИТР-Групп»
Если вы ищете, где купить автобусы городского типа, то здесь поиски можно считать завершенными: наша компания предлагает очень привлекательные условия.
Автотехника российских производителей успешно используется не только как общественный транспорт, но и как корпоративный для перевозок персонала той или иной организации в черте города. Нужно лишь выбрать подходящую модель, и в этом плане «ИТР-Групп» может предложить широкий выбор техники.
Это современные модели производства ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ – новые, надежные, реализуемые нами на правах официального дилера по доступной стоимости.
Выбирая сотрудничество с нашей компанией, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:
- Широкий модельный ряд автотехники для пассажироперевозок, в том числе современных модификаций с низким полом.
- Транспортные средства с различными типами двигателей – дизельными, газовыми, а также с электрическими агрегатами.
- Как официальный дилер, мы проводим тщательную дефектовку всей реализуемой техники: она проверяется на соответствие ГОСТам по оснащенности, проводится предпродажная подготовка.
- На все городские автобусы действует официальная гарантия от завода-производителя. Наша организация осуществляет гарантийное и послегарантийное обслуживание ТС.
Мы предлагаем технику, которая идеально подходит для перевозки большого количества пассажиров. Располагаем запчастями и расходными материалами – вы покупаете технику, которая будет полностью готова к работе и обслужена надлежащим образом.
Нюансы выбора модели
Свяжитесь с нами, чтобы узнать, сколько стоит городской автобус определенной модели – определимся с модификацией и оснащением. Только после этого можно будет назвать окончательную стоимость. У всех городских автобусов в каталоге есть подробная сопроводительная информация, с которой вы можете ознакомиться. На сайте по каждому ТС приведены следующие данные:
- Описание конкретной модели городского автобуса, ее основные эксплуатационные преимущества.
- Фотографии транспортного средства с разных ракурсов, фотографии салона.
- Возможные схемы размещения пассажирских мест, общая конфигурация салона.
- Перечисление всех ключевых технических характеристики транспортного средства.
Если в конструкции машины предусмотрено использование различных силовых агрегатов, по ним будет представлена сводная таблица с рабочими характеристиками и предлагаемыми коробками переключения передач. В ряде предложений предусматривается возможность установки дополнительных опций — свяжитесь с нами для получения более полной и детальной информации по интересующим вас машинам!
Современная пассажирская техника производства РФ в «ИТР-Групп»
Обратившись в нашу компанию, вы можете рассчитывать на самые выгодные условия приобретения ТС. Мы работаем с клиентами не только из Нижнего Новгорода, но и из других городов и регионов страны. Проконсультироваться и сделать заявку на выбранное транспортное средство вы можете, позвонив нам по телефону или оставив заявку в форме обратной связи на сайте.
Источник: https://www.itrbus.ru/gorodskie/
Лучшие микроавтобусы — рейтинг микроавтобусов на сайте jeepclubspb.ru
Покупка и применение микроавтобусов в развитых странах Евросоюза давно не новинка. Обусловлена их популярность в западных странах практичностью и универсальною применения этих удобных и вместительных машин. Эксплуатировать их можно по-разному.
Некоторые приобретают микроавтобус для семьи, чтобы отправляться на нём в различные путешествия, прихватив с собой несколько дальних родственников и все необходимые предметы.
Другие же переделывают комфортабельные автомобили в своеобразный грузовой отсек, делая из них универсальный транспорт для любых целей.
На просторах отечества тоже довольно часто можно встретить микроавтобусы различных марок, которые чаще всего приобретают мелкие и крупные предприниматели для развития собственного бизнеса.
Находятся такие категории людей, которые привыкли своими силами выполнять различного характера перевозки.
Для них микроавтобусы становятся лучшей находкой, ведь тогда в любой момент и груз можно перевезти, и на пикник отправиться.
Выбор микроавтобуса по вместимости – лучшая малотоннажная модель
Среди лучших микроавтобусов с малым тоннажем заслуженно лидирующую позицию занимает Mercedes-Benz Sprinter. При покупке такого автомобиля в комплектации идёт экономичность в сочетании с отличным качеством. Привлекательно в автомобиле и то, что в управлении он напоминает обычный легковой автомобиль. При этом его функциональность достаточно высока, как и уровень комфорта.
Машина оснащена полным приводом, внушительным клиренсом и блокировкой дифференциалов. Двигатель встроен дизельный CDI – 3-литровый турбодизель на 200 сил. Вырабатывает 82-156 л. с. Встроена система CommonRail, развивается большая тяга и максимальный вращающий момент.
Внешний вид салона микроавтобуса выглядит довольно скромно, но при этом автомобиль оснащён всем необходимым для комфортной и безопасной езды водителя и девяти пассажиров.
Есть удобные опции в регулировке сидений и пространства около них. Mercedes-Benz Sprinter можно без стеснения назвать самым лучшим микроавтобусом среди аналогичных моделей.
Но и его главный минус – стоимость будет соответственно высокой.
Если посмотреть любой рейтинг микроавтобусов 2019 и других годов, то в большинстве случаев там можно обнаружить вариации моделей Mercedes-Benz Sprinter.
Как выбрать хороший грузовой микроавтобус
В топ лучших микроавтобусов для перевозок грузов не просто вошёл практичный Ford Transit, а плотно укоренился в списке лидеров.
Существует множество разновидностей модели, которые одинаково хорошо подойдут для транспортировки товаров (грузоподъёмность до 3,5 тонны), а также для комфортабельных перевозок людей.
Первая модель появилась около 40 лет назад. С тех пор была проведена не одна модернизация.
В результате можно выделить 10 лучших микроавтобусов серии Ford Transit:
- FORD Transit 300
- FORD Transit 350 LWB 4FB
- FORD Transit 350 LWB
- FORD Transit 350
- FORD TRANSIT:
- с эксплуатационной массой 3200 кг и вместимостью на 8 человек;
- с эксплуатационной массой 3500 кг и вместимостью на 12 человек;
- FORD TRANSIT R4 DIESEL:
- с эксплуатационной массой 3200 кг, вместимостью на 8 человек и эксплуатационной мощностью 52.2, кВт;
- с эксплуатационной массой 3500 кг, вместимостью на 12 человек и эксплуатационной мощностью 52.2, кВт;
- с эксплуатационной массой 3200 кг, вместимостью на 8 человек и эксплуатационной мощностью 56.67, кВт;
- с эксплуатационной массой 3500 кг, вместимостью на 12 человек и эксплуатационной мощностью 56.67, кВт.
Укомплектованы автомобили могут быть и дизельными, и бензиновыми двигателями, что способно удовлетворять требования каждого покупателя. Определить, какой лучше микроавтобус из списка приобрести можно по главным характеристикам.
Приобретение лучшего комфортабельного микроавтобуса
Hyundai Grand Starex – модель, оказавшаяся в топ 10 лучших микроавтобусов по комфортабельности. В разных рейтингах позиции микроавтобуса могут меняться, но он неизменно занимает их первые строчки. Почему же комфортный Hyundai Grand Starex лучший микроавтобус?
Корейские производители постарались на славу, выпуская эту модель. Потребительские свойства микроавтобуса не смогли остаться не замеченными на мировых рынках:
- превосходная динамика;
- отличная управляемость;
- экономный расход топлива.
Двигатели могут быть бензиновыми или дизельными, оснащёнными турбонадувом, с объёмом 2,5 л и мощностью 170 л. с.
Отличается микроавтобус безопасными эксплуатационными свойствами с обеспечением поперечной балансировки и применением антиблокировочной системы торможения. Доступны разные усиления конструкции и комплектации салона.
Подбор микроавтобусов по надёжности – лучшие модели
Важная характеристика качественного микроавтобуса – это надёжность. Выбрать лучшие модели поможет небольшой рейтинг микроавтобусов по надёжности:
- Первое место целесообразно присвоить микроавтобусу Honda Odyssey Mugen – внешне похожему на спортивный автомобиль. Он оснащён лучшей тормозной системой первого класса и спортивной выхлопной системой. К показателю надёжности салон не отнести, но невозможно не выделить его роскошь в этой модели.
- Вторым в рейтинге закрепился автомобиль Mercedes R 63 AMG не только как транспорт повышенной надёжности, но и как лучший семейный микроавтобус. Компания во всех своих моделях стремится гарантировать мощность и надёжность, и модель R 63 AMG – яркий тому пример. Двигатель развивает мощность в 503 л. с., большая вместимость салона стильный дизайн.
- Nissan Elgrand – японский автомобиль, популярность которого возрастает с каждым годом. В нём идеально сочетаются шикарный дизайн, внутренняя отделка и удобство, а также японская надёжность. Правда, последние улучшенные модели 2019 совершенно не предназначены для отечественных дорог.
- Toyota Sienna – автомобиль вошёл в рейтинг надёжных микроавтобусов благодаря тому, что под его скромной внешностью скрывается несчётное количество функций. Он оснащён современными гаджетами и комфортным салоном, повышенной системой безопасности (ABS, стабилизация движения, контроль тяги), которая снижает вероятность получения серьёзных травм даже при больших авариях.
Лучшие модели микроавтобусов по проходимости
Лидерами среди самых лучших микроавтобусов в мире топ 10 стали 2 кардинально разные модели – отечественный УАЗ-2206 и шикарный японец Mitsubishi L300. Судить, какой микроавтобус лучше, многим покажется бесполезным и очевидным занятием. Но стоит обратить внимание на характеристики каждой модели.
https://www.youtube.com/watch?v=pK6dyj1xc50
Японский Mitsubishi L300 отличается повышенной проходимостью, вместительностью и безопасностью. Его особенностью является соответствие современности, несмотря на год выпуска 1988. Двигатель у него объёмом 2,5 л, МКПП, встроен кондиционер, надёжная сигнализация и отопительная система высокого качества.
УАЗ-2206 – транспорт отечественного производства, отличается массой плюсов:
- отличная проходимость – за счёт полного привода автомобиль замечательно справляется с бездорожьем;
- универсальность;
- надёжность;
- доступная стоимость самой машины и запчастей, простота ремонта.
А вот комфортабельностью микроавтобус, в отличие от заграничных творений, не отличается совсем.
Практичность в выборе микроавтобуса
Среди лучших микроавтобусов мирав плане практичности выделяется марка Citroën C4 Grand Picasso. Вариантов выпуска автомобиля 2 – 5- и 7-местные. Его платформами являются Citroen C4 и Peugeot 307. Благодаря 2-литровому дизелю машина становится экологичной. Практичность проявляется в возможности складывать сиденья в 3 ряда, комплектовать их массажёрами, ножными вставками.
Новейшая сборка:
- оповестительная система о вероятности столкновения;
- автоматизированная парковка;
- навигационная система Citroёn Connect Nav с большим спектром возможностей; контроль усталости водителя и другие современные разработки.
Какой самый популярный микроавтобус
Иногда в выборе подходящего транспорта водители полагаются на мнение большинства. Здесь им приходит на помощь рейтинг топ 10 лучших микроавтобусов мира. Самая популярная модель, как правило, отличается лучшим набором качеств. Как раз это можно сказать о микроавтобусе Volkswagen Transporter.
Выше всего модель ценится за практичность, полезность и высокое качество. Новые модели радуют удобством расположения приборов, технологическими решениями для обеспечения максимального комфорта, вместительностью.
Микроавтобус с самым привлекательным дизайном
Среди различных микроавтобусов в мирес необычным или современным дизайном заметно выделяется Dodge Caravan. Его дизайн поистине уникален – отделка кузова деревом. Помимо внешнего вида, у машины множество полезных качеств:
- лёгкость спусков и подъёмов;
- огромная энергоёмкость подвески;
- отличное управление;
- надёжность тормозов;
- хорошая динамика разгона;
- прочность конструкции.
Идеальное сочетание красоты и качества – это автомобиль Dodge Caravan.
Нельзя однозначно ответить на вопрос, какой самый лучший микроавтобус выбрать для собственной эксплуатации.
У каждого человека могут быть разные цели приобретения автомобилей, как и у самого транспорта различные характеристики и показатели.
Для этого и составляется рейтинг микроавтобусов, который поможет выявить подходящую машину для каждого конкретного случая. И здесь важно учесть не только его комфорт, универсальность или доступность ремонта.
Источник: http://jeepclubspb.ru/luchshie-mikroavtobusy-rejting-mikroavtobusov-po-nadyozhnosti/
Низкопольный городской автобус среднего класса Kursor и автобус малого класса «Вектор NEXT»
Лучшие автобусы для России делают в России
Недавно завершившийся в Москве Международный автобусный салон «Busworld Moscow Russia powered by Autotrans» стал наглядным доказательством того, что лучшую автобусную технику для эксплуатации в российских условиях сегодня делают именно в России, а если точнее, то на производственных площадках автопромышленного гиганта «Группы ГАЗ».
В Крокус Экспо, где проходила выставка, ГАЗ презентовал сразу две новинки – низкопольный городской автобус среднего класса Kursor производства Ликинского автобусного завода, автобус малого класса производства Павловского автобусного завода «Вектор NEXT» и его модификацию в комплектации «Школьный автобус».
Долгожданные машины
Ажиотаж вокруг «Вектора NEXT» начался задолго до запуска модели в серийное производство.
Линейка Павловского автобусного завода, несмотря на традиционно повышенный спрос у всех категорий перевозчиков в России, давно требовала обновлений.
Сегодня российский автопарк насчитывает порядка 164,7 тысяч автобусов марки ПАЗ, и это первое место в ТОП-10 автобусных марок, эксплуатирующихся на территории РФ.
В июне этого года долгожданная новинка пошла в серию и на наших дорогах появился современный автобус малого класса, по техническому оснащению и дизайну не уступающий моделям признанных лидеров мирового автопрома. Построенный на шасси «ГАЗон NEXT», среднетоннажного грузовика, «Вектор NEXT» фактически является продолжением флагманской линейки техники NEXT «Группы ГАЗ».
Модернизированное «газоновское» шасси обеспечивает приспособленность автобуса к передвижению по дорогам с различным покрытием и по бездорожью.
Точность и информативность управления достигаются благодаря интегральному рулевому механизму ZF, модернизированной трансмиссии ГАЗ, увеличенной передаче крутящего момента в коробке передач, сцеплению Sachs с пневмогидроусилителем. Благодаря новой передней оси с увеличенным углом поворота колёс у автобуса отличная манёвренность.
Пневматическая тормозная система с дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами передних и задних колёс и ABS обеспечивают надёжное замедление автобуса в любых дорожных условиях, а антипробуксовочная система (ASR) существенно упрощает управление на мокрой дороге или в других условиях недостаточного сцепления колёс с дорожным покрытием.
И главное достижение инженеров ГАЗа – новый четырёхцилиндровый дизельный двигатель ЯМЗ-534 экологического класса Euro 5. Именно этот силовой агрегат объёмом 4,43 л и мощностью 150 л.с. получил «Вектор NEXT».
Обновление назрело давно!
Все три дня работы салона Busworld стенд «Группы ГАЗ» был полон посетителей.
Представители транспортных компаний, дилеры, эксперты и журналисты специализированных СМИ – все сходились во мнении, что автобус, которого так долго ждали, должен коренным образом изменить ситуацию в системе городских и пригородных перевозок в нашей стране. Особенно актуальна эта проблема для регионов, где в отличие от столицы дорожная и транспортная инфраструктура оставляет желать лучшего.
Сегодня производственные мощности автобусных заводов «Группы ГАЗ» превышают показатель в 20 тысяч машин в год. А это значит, что ежегодно автопарк страны может пополняться как минимум 20 тысячами новых современных автобусов.
По данным статистики, средний возраст автобусного парка в России превышает 15 лет, при этом 44 % автобусной техники – это машины старше 15 лет. Вывод: почти половина всех автобусов на наших дорогах работают на пределе своих возможностей.
Нужно обновлять!
Исключение, пожалуй, составляют Москва и Московская область. Здесь за последние несколько лет был существенно обновлён парк пассажирских автобусов. При непосредственном сотрудничестве с «Группой ГАЗ» Москва пополнила свой парк почти на 5000 новых машин, Московская область – на 1648 единиц техники. Бóльшая часть из них – автобусы производства Ликинского автобусного завода.
Только в 2016 году Московская область получила 511 единиц новых низкопольных автобусов среднего класса, спецификой которых является обслуживание маршрутов с низким и средним пассажиропотоком. На выставке эта модель впервые была представлена в России под собственным именем Kursor.
Новый взгляд на городской автобус
Уникальность этого городского автобуса заключается в том, что при длине кузова 9,5 м машина имеет полностью низкий пол, позволяющий обеспечить максимально комфортную посадку всех категорий пассажиров, включая маломобильных граждан и лиц с ограниченными возможностями. Ранее машины такого класса в России были преимущественно полунизкопольными.
Подмосковный ЛиАЗ фактически изменил традиционное представление о небольшом городском автобусе. Машина оснащена системой kniling (наклон кузова в сторону дверей на 7°) и механической аппарелью, облегчающей доступ маломобильных пассажиров в салон. Автобус получил силовой агрегат Ярославского моторного завода – ЯМЗ-530 мощностью 210 л.с. экологического стандарта Euro 5.
Но главной новацией этой модели стала мультиплексная система управления, построенная по модульному принципу, позволяющему наполнять функционал автобуса различными опциями в зависимости от требований перевозчика.
Система может реализовать до 300 различных функций, среди которых система кругового обзора, пассивный круиз-контроль, система старт / стоп, датчик света / дождя, а также автоматическая передача данных об автобусе на маршруте в центральную базу данных автопарка.
Фактически московский Busworld доказал, что «ГАЗ» действительно умеет делать технику мирового уровня. И очередным подтверждением этого стала победа представленных на выставке моделей в конкурсе «Лучший коммерческий автомобиль года в России». «Вектор NEXT» был признан лучшим в номинации «Маршрутный автобус / Маршрутное такси года». Kursor одержал победу в номинации «Городской автобус года».
Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/9571-nizkopolniy-gorodskoy-avtobus-srednego-klassa-kursor-i-avtobus-malogo-klassa-vektor-next-luchshie-avtobusy-dlya-rossii-delayut-v-rossii/