Гк-221 (грейфер) характеристики и цена, фото и обзор

Колёсный экскаватор ЕК-14 – современные технологии на рынке строительной техники

Предприятие ЗАО «ТВЭКС» по праву считается одним из крупнейших производителей землеройной техники на территории России. Ярким представителем этой компании является экскаватор ЕК-14.

Это пневмоколёсная машина с гидравлической системой управления. Техника не обладает большими показателями мощности, но по своей функциональности практически не имеет аналогов на отечественном рынке спецтехники.

Экскаватор без проблем справляется с грунтами 1-4 категории сложности.

Промёрзшая почва тоже не способна препятствовать выполнению работ. Машина выпускается в нескольких модификациях и широко применяется в области строительства и коммунальных нужд. Пришло время познакомиться с экскаватором поближе.

ЕК-14

Особенности

Одним из главных преимуществ этой землеройной машины считается её грузоподъёмность. Этот параметр обеспечивается двумя силовыми цилиндрами, которые установлены на стреле. Рабочий цикл экскаватора составляет порядка 15 секунд.

Такая производительность достигается за счёт использования ковша повышенного объёма. Вообще, на эту модель экскаватора может устанавливаться несколько ковшей, минимальный объём 0.4, максимальное значение 0.8 кубического метра.

Кроме того, техника обладает неплохой манёвренностью и транспортной скоростью.

Экскаватор от тверских производителей отличается высоким качеством сборки, надёжностью узлов и механизмов и неприхотливостью в обслуживании.

Двигатель

Экскаватор ЕК-14 выпускается в нескольких модификациях, соответственно на технику устанавливаются разные силовые установки. На модель ЕК-14-60 устанавливается дизельный турбированный двигатель PERKINS 104C-44.

Этот агрегат обладает объёмом цилиндров 4.4 литра и способен выдавать мощность в 123 лошадиные силы. Силовая установка имеет 4 рабочих цилиндра, впрыск топлива производится непосредственно.

Частота вращения – 2 200 об/мин.

Обратите внимание

На другие модификации, в том числе и на базовую версию устанавливаются четырёхтактные двигатели Д-243. Это четырёхцилиндровый дизель с рядным расположением цилиндров. По сравнению с иностранным аналогом, Д-243 имеет увеличенный объём равный 4.75 литра и обладает большим крутящим моментом – 2 400 об/мин. А вот по мощности российский дизель проигрывает – 105 лошадиных сил.

Вне зависимости от модификации двигателя, силовая установка располагается в задней части платформы и устанавливается на амортизаторы. Все модели оснащаются устройством для понижения шума двигателя во время работы. Это приспособление устанавливается на фланец выхлопного коллектора.

Оборудование

Экскаватор выпускается на усиленной цельнометаллической раме, это даёт возможность работать с крупногабаритными грузами. За работу навесного оборудования отвечает гидравлическая система.

Рабочее место оператора представляет собой стальную кабину из жёсткого профиля с панорамным остеклением. Стёкла оборудованы металлическим решётками, предохраняющими человека РТ попадания комьев земли и камней.

Многофункциональность техники обеспечивает большой набор быстросменного навесного оборудования. Экскаватор использует для работы:

  • МГ-300. Это гидромолот необходимый для вскрытия асфальта и разборки бетонных конструкций. При выемке мёрзлого может применяться для рыхления мёрзлого грунта.
  • 314-03-40.17.300. Приспособление для рыхления сложных и мороженых грунтов. Используется для демонтажа бордюров и вскрытия асфальтобетона. Может применяться для трамбования почвы.
  • ГК-221. Грейфер для формирования траншей и погрузочно-разгрузочных работ. Может дополняться полноприводным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины выработки, грейфер оснащается специальным удлинителем.

Технические характеристики

Конструкционная масса 14 900 кг
Габариты: длина/ширина/высота 8 200/2 500/3 140 мм
Клиренс 0.32 м
Охлаждение двигателя Воздушное/жидкостное
Вместительность топливного бака 255 л
Глубина выработки 4.78-6.14 м
Предельная высота выгрузки 5.8-6.7 м
Охватываемый радиус 7.9-9 м

Недостатки

По отзывам операторов экскаватора, модель ЕК-14 обладает следующими конструктивными недоработками:

  1. Низкий рабочий ресурс бортовых редукторов.
  2. Одинарные колёса.
  3. Чувствительность двигателя к минусовым температурам.
  4. Протечки системы гидравлики.

При должном и своевременном обслуживании техника может прослужить длительное время. Приятно радует и цена спецтехники. В зависимости от комплектации экскаватор можно приобрести примерно за 800 000-1 300 000 рублей.

РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ

Источник: http://mastertraktor.ru/dorozhnaya-texnika/xarakteristiki-ekskavatora-ek-14.html

Твэкс ет-16 экскаватор гусеничный в москве — продажа и лизинг

По вопросам покупки данной техники (ТВЭКС ЕТ-16 экскаватор гусеничный), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ТВЭКС ЕТ-16 экскаватор гусеничный может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

ЕТ-16-20 16 т, ковш V=0,65 м3

ЕТ-16-30 16 т, ковш V=0,65 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth

ЕТ-16-40 16 т, ковш V=0,65 м3, гидромотор хода и гидронасос Bosch-Rexroth, двигатель Perkins

Гусеничный гидравлический экскаватор 16 т, ковш объёмом 0,65 м3, ушиpенный удлиненный.

Технические характеристики экскаватора ТВЭКС ЕТ-16

Вес, т 16
Емкость ковша (по SAE), м3 0,65 (0,5; 0,4; 0,32)
Длина, мм 8200
Ширина, мм 3150
Высота, мм 3070
Двигатель Perkins 1104C-44TA
Мощность двигателя, л.с. 123
Продолжительность цикла, с 16,5
Давление в гидросистеме, MПa 28
Удельное давление на грунт, кг/см2 0,19
Скорость передвижения, км/ч 2,4

Размеры экскаватора ТВЭКС ЕТ-16

Параметры копания экскаватора ТВЭКС ЕТ 16

Рукоять, м 1,9 2,2 2,8 3,4
Радиус копания, м 8,2 8,4 9,0 9,6
Радиус копания на уровне стоянки, м 8 8,2 8,76 9,3
Кинематическая глубина копания, м 5,1 5,4 6,0 6,6
Высота выгрузки, м 5,52 5,70 6,05 6,35
Угол поворота ковша (град.) 173 173 173 173
Максимальная емкость ковша (по SAE), м3 0,65 0,5 0,4 0,32
1 рукоять 1,9 м
2 рукоять 2,2 м
3 рукоять 2,8 м
4 рукоять 3,4 м

Сменные виды рабочего оборудования экскаватора ТВЭКС ЕТ-16

  • Грейфер копающий
  • Гидромолот
  • Рыхлитель

Рекомендации

Работа на грунтах с низкой несущей способностью, например для мелиоративных и торфяных работ в болотистой местности.

Экскаватор на уширенно-удлинённом гусеничном ходу. Ширина траков гусениц 1000 мм. Удельное давление на грунт 0,19 кг/см2.

Экскаватор может оснащаться разнообразными видами сменного рабочего оборудования и рабочих органов:

  • Сменные рукояти длиной: 2200 мм, 2800 мм, 3400 мм
  • Ковши ёмкостью: 0,65 м3, 0,5 м3, 0,4 м3, 0,32 м3
  • Гидромолот МГ-300
  • Грейфер ГК-221
  • Рыхлитель 314-03-40.17.300

Двигатели фирмы “Perkins” полностью соответствуют всем международным экологическим требованиям и имеют ряд значительных преимуществ:

  • в два раза больший ресурс и гарантийный срок обслуживания по сравнению с отечественными двигателями;
  • крутящий момент на 10% больше;
  • обеспечение экономии топлива на 10-20% в зависимости от вида работ;
  • сокращение времени технического обслуживания на 20% за счёт увеличения интервалов между ТО;
  • снижение шума и вибраций на рабочем месте оператора.

Использованы материалы ОАО «Тверской Экскаватор», http://www.tvexc.ru.

Источник: http://www.specautopartner.ru/tehnika/opisanie/tvexc-et-16/

Экскаватор EK-18, запчасти, ремонт EK-18

Технические характеристики экскаватора ЕК-18:
Эксплутационная масса, кг 18000
Скорость передвижения, км/ч 20
Продолжительность цикла, с. 18,5
Габаритные размеры
Длина, м 9,4
Ширина, м 2,5
Высота, м 3,25
Рабочее оборудование экскаватора
Тип обратная лопата
Радиус копания, м 9,1
Радиус копания на уровне стоянки, м 8,85
Глубина копания, м 5,77
Высота выгрузки, м 6,24
Угол поворота ковша, град 177

Экскаватор ЕК-18 применяется в первую очередь для рытья карьеров и колодцев, разработки котлованов, а также для погрузо-разгрузочных работ. Находит широчайшее применение в промышленности и сельском хозяйстве, незаменим в большинстве строительных работ.

Это наиболее мощная модель этой серии (ЕК-12, ЕК-14) с отличной грузоподъемностью.

Благодаря усиленной металлоконструкции рабочего оборудования экскаваторы под маркой ЕК-18 отличаются высочайшей надежностью и долговечностью, а благодаря огромному ковшу объемом 1 м3 и двум стрелоподъемным цилиндрам, экскаватор без труда справляется с перемещением любых, даже самых тяжелых грузов. Не осталась без внимания и комфортность рабочего места машиниста. Новая кабина, помимо всего прочего, обеспечивает превосходный обзор.

На экскаватор ЕК-18 установлен мощный двигатель Д-245 (105 л.с.), оборудованный предпусковым подогревателем двигателя немецкого производства. При необходимости ЕК-18 может быть оборудован импортной гидравликой и английским дизельным двигателем фирмы Perkins.

Если говорить о таком важном показательном соотношении, как цена-качество, то тут у ЕК-18, пожалуй, нет конкурентов от отечественных производителей. Лишь некоторые иностранные производители с известными именами готовы предложить сходные решения. Рукояти на 2200, 2800 и 3400 мм. позволяют использовать на экскаваторе ковши диаметром 0.65 м3, 0.77 м3 и 1 м3 соответственно.

Запчасти и ремонт ЕК-18

Несмотря на надежность модели, бывают ситуации, когда экскаватор ЕК-18 требует ремонта. В этом случае Вы можете обратиться в нашу компанию. У нас налажены прямые поставки запчастей с завода-изготовителя, что существенно снижает их конечную стоимость для потребителя. 

Предлагаем обратить Ваше внимание на возможное дополнительное (сменное) оборудование на ЕК-18:

гидромолот МГ-300

Гидромолот МГ-300 для разрушения бетонных и железобетонных дорожных покрытий, сооружений из кирпича, неармированного бетона, для рыхления мёрзлого грунта и трамбования рыхлого грунта

дромолотрыхлитель 225-00-40.17.400

Важно

Рыхлитель 225 для выемки бордюрного камня, вскрытия асфальтобетонной корки мёрзлого грунта и т.п.

грейфер ГК-221

Грейфер ГК -221 -для рытья траншей, колодцев, котлованов и для погрузки и разгрузки различных материалов. Грейфер может комплектоваться полноповоротным гидравлическим ротатором. Для увеличения глубины захвата груза на грейфер может быть установлен удлинитель

бревнозахват 313-00-40.12.000, (грузоподъёмность 3 т.)

Бревнозахват -для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и штабелирования брёвен и других пиломатериалов. Бревнозахват может комплектоваться полноповоротным ротатором.

гидроножницы ИГ-811, ИГ-821

Гидроножницы -Бетоноломные работы. Гидравлические ножницы оборудованы ротатором, позволяющим осуществлять их поворот на любой угол.

 т Объем ковша, м3 Глубина копания, м Марка двигателя Описание
ЭкскаваторЕК-18-20 18 1 5,77 Д-245 ОПУ 1400, рук. L=2200 ммгидравлика «ПСМ», подогреватель «Гидроник»
ЭкскаваторЕК-18-30 18 1 5,77 Д-245 ОПУ 1400, рук. L=2200мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н, г/м хода), подогреватель «Гидроник»
ЭкскаваторЕК-18-60 18 1 4,77 Perkins 1104C-44 ОПУ 1400,рук. L=2200 мм, гидравлика «Bosch-Rexroth» (г/н. г/м хода г/м поворота), подогреватель «Гидроник»

Источник: http://tehpromalliance.ru/catalog1-727.htm

Мерседес 221 описание характеристики неисправности фото видео обзор

Представительский седан Mercedes-Benz S-Class в каждом поколении оставался эталоном мирового автомобилестроения. Каждое поколение модели Mercedes-Benz S-Class демонстрировало новые технологии, которые в дальнейшем были внедрены в производство другими автомобильными производителями.

В данной статье мы поговорим о прошлом поколении представительского седана Mercedes-Benz S-Class в кузове W221. На сегодняшний день многие в Российской Федерации присматриваются к подержанным экземплярам Mercedes-Benz S-Class W221.

Здесь мы приведем основные проблемы, которые присущи Mercedes-Benz S-Class W221 С пробегом.

История Mercedes-Benz S-Class W221

Поколение представительского седана  Mercedes-Benz S-Class W221 значительно выросло по сравнению с поколением кузова w220. Генерация Mercedes-Benz S-Class W221 получило улучшенную пневматическую систему подвески, больше динамики и больше комфорта в салоне.

Базовым мотором для данного поколения являлся 3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 231 лошадиная сила. В США модель Mercedes-Benz S-Class W221 была весьма популярна, использовалась в основном как автомобиль для водителя.

Читайте также:  Атлант-с (гидроманипуляторы) - обзор, цена и характеристики

А вот в России Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего покупали для перевозки VIP-персон. Российский владелец Mercedes-Benz S-Class W221 чаще всего сидел на заднем диване.

Вместе с новым поколением Mercedes-Benz S-Class W221 немецкий автомобильный концерн представил в 2005 году и новую линейку моторов и трансмиссии.  Тогда появились новейшие моторы серии М272 и М273, а также семиступенчатые автоматические коробки передач.

Эксперты считают, что с выпуском Mercedes-Benz S-Class W221 у данной модели произошло множество улучшений. Кузов получил лакокрасочное покрытие значительно лучшего качества. Электрические системы и пневмоподвеска были значительно переработаны для повышения жизненного цикла.

Несмотря на то, что минимальная стоимость модели Mercedes-Benz S-Class W221 на вторичном российском автомобильном рынке снизилась до стоимость нового Kia Rio, подержанные экземпляры выглядят достойно и солидно. Однако российские покупатели чаще покупают новую бюджетную иномарку, чем подержанный Mercedes-Benz S-Class W221.

Это связано с дорогим ремонтом модели Mercedes-Benz S-Class W221.

Mercedes-Benz S-Class W221 — технические характеристики

Mercedes-Benz S-Class W221 имеет на выбор две автоматические трансмиссии :5 — или 7-ступенчатую. Крутящий момент может передаваться на заднюю ось или машина может быть полноприводной. Тишину и покой в салоне обеспечивает многорычажная, полностью независимая подвеска — в более богатых версиях дополнительно вооруженная пневматикой.

Хотя автомобиль не был проверен в тестах Euro NCAP в аварии, но имеющееся оборудование означает высокий уровень безопасности.

Самый впечатляющий гаджет — Pre-Safe система, которая подтягивает ремни до столкновения, закрывает окна, соответствующим образом устанавливает сидения и дополнительно повышает тормозное усилие для того, чтобы свести к минимуму последствия столкновения.

Технические характеристики Mercedes S-class W221

Год выпуска 2009
Тип кузова Седан
Длина, мм 5226
Ширина, мм 1871
Высота, мм 1485
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 560
Страна сборки Германия

Неисправности

Те, кто имел дело с предыдущим поколением Mercedes-Benz S-Class W220 , хорошо известно, что они были очень надежными. То же самое можно сказать и о W221. Большинство проблем во время работы вызывает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач. Также есть проблемы с повреждением корпуса клапана и с гидротрансформатором.

Компрессор, ответственный за правильное функционирование пневматической подвеской, также не блещет устойчивой работой.

Перед покупкой стоит проверить, не проявляется ли при высокой скорости вибрация на рулевом колесе – это может быть первым признаком выхода из строя усилитель руля.

Совет

Часто вина за это лежит на поврежденных компонентах подвески, а иногда просто из-за изношенных шин – это нужно проверять.

Самая большая проблема этой модели является выход из стоя электроники. Слишком много гаджетов и различных систем делают более легким и приятным поездки, но и увеличивают риск поломки.

Известны случаи исчезновения показаний основного экрана, показывающий спидометр с контрольной группой. Навигация может когда работать, когда нет.

CD чейнджер, надувные сиденья, электрический запирающийся люк на крыше и задняя дверь — другие слабые места этой модели.

Иногда возникают проблемы с кондиционером. К счастью, обычным источником этой проблемы является очень грязная воздуходувка. Воздуховоды и воздушный фильтр должны быть надлежащим образом очищены и тогда все работает должным образом.

Если вы хотите купить подержанный Mercedes- Benz S-Class W221 то советую не брать наиболее навороченные экземпляры, иначе можете потратить десятки тысяч евро на ремонт.

Я советую вам держаться подальше от привозимых из США (в том числе S550) экземпляров, так как большинство из них побывали в серьезных аварий.

К сожалению, даже если вы найдете действительно хороший автомобиль, рано или поздно придется что-либо чинить. На запасные части цены очень высокие.

Самая большая проблема, тем не менее, найти профессиональное обслуживание, пользователи, которые приобрели автомобили в салонах, часто жалуются на проблемы долгого определения источников неисправностей и затяжной ремонт.

Обратите внимание

В остальном же, кроме довольно высокой стоимости эксплуатации Mercedes S- класса практически не имеет серьезных недостатков.

Комфортная подвеска, хорошая плавность хода и управляемость, высокую производительность, очень богатое оснащение – это действительно впечатляет.

Двигатели.

Бензиновые:

  • V6 3,5 л (272-306 л.с.) S350, S350 BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л (279 + 20 л.с.) S400 Hybrid;
  • V8 4,7 л (340-435 л.с.) S450, S500 BlueEFFICIENCY;
  • V8 5,5 л (388-544 л.с.), S500, S63 AMG;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) AMG S63;
  • V12 5,5 л би-турбо (517 л.с.) S600;
  • V12 6,0 л би-турбо (612 л.с.) AMG S65.

Дизельные:

  • R4 2,1 л (204 л.с.) S250 CDI;
  • V6 3,0 л (235-258 л.с.) S320 CDI, S350 CDI, S350 BlueTEC;
  • V8 4,0 л (320 л.с.) CDI S420, S450 CDI.

S-Class представлен таким большим количеством версий, что трудно сразу выбрать что-то конкретное. Однако, если посмотреть внимательно, то окажется, что двигателей значительно меньше, чем символьных обозначений модификаций. Но что же выбрать?

В Европе, традиционно наибольшей популярностью пользовались дизельные версии. Если расход 15 литров солярки на 100 км для Вас приемлем, то можно смело выбирать 4-литровый дизельный V8.

Для более экономных подойдет менее прожорливый 3-литровый V6 CDI, который при движении в пробках укладывается в 12-13 л/100 км. Базовый дизель появился довольно поздно, поэтому на рынке очень мало экземпляров с таким мотором.

И кстати, R4 2,1 л на удивление хорошо справляется с огромным седаном и при этом потребляет немного топлива.

Тем не менее, необходимо помнить, что большой двигатель это не только частые визиты на АЗС, но и более дорогой ремонт и обслуживание. В конце концов, замена 8-ми форсунок потребует больше денег, чем 6-ти.

Хотя дизельные агрегаты и достаточно долговечные, но большинство автомобилей уже имеют значительный пробег, а оборудование, как известно, не вечное. Чаще всего внимания к себе требую форсунки и турбонагнетатель, а их ремонт не из дешевых. Встречаются и утечки масла.

На всякий случай лучше иметь про запас пару тысяч долларов.  А после 200 000 км может растянуться цепь ГРМ.

Важно

Если Вам нужен Mercedes S-Class, прежде всего, для поездок от дома к офису и обратно, а большую часть времени будут отнимать пробки, то будьте готовы к проблемам с сажевым фильтром.

Вы считаете, что дизельный мотор на таком автомобиле это неприлично? Тогда вашему вниманию предоставляется более богатый спектр бензиновых двигателей. Не важно, какой из них вы выберите. Каждый прекрасно справляется с этой тяжелой машиной.

Силовые агрегаты, работающие на более благородном топливе, намного надежнее и имеют, как правило, гораздо меньший пробег. Но при выборе все равно надо быть осторожным.

До рестайлинга в бензиновых моторах использовались дефектные звездочки на балансирных валах — ломались и истирались зубья.

Для устранения неисправности требовался дорогой комплексный ремонт, включающий, в том числе и замену цепи ГРМ.

Проблемные звездочки балансирного вала бензиновых V6 и V8. Стоимость ремонта – около 4 000 долларов.

Расход топлива? Многое зависит от стиля вождения. Но менее чем на 15 литров в городе даже и не рассчитывайте. Топ-версии AMG, S500 и S600 спокойно преодолевают рубеж в 30 литров на 100 км.

Проблемы кузова Mercedes-Benz S-Class W221

У подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221 следы коррозии могут встречаться только в местах сколов краски – в проемах дверей, на капоте и на кромках крыльев. Слишком часто тускнеют передние фары от биксенона. На российских дорогах у подержанных экземпляров быстро ломаются крепления локеров и пыльников.

Также могут попадаться экземпляры, в которых в задних арках и на днище облезла шумоизоляционное покрытие. Петли капота выполнены из алюминия. Однако в российских климатических условиях именно они могут быстро покрыться коррозией. К ремонту петель капота нужно относиться с большим вниманием.

Новый капот стоит около 100000 рублей.

Проблемы салона Mercedes-Benz S-Class W221

При осмотре подержанного экземпляра Mercedes-Benz S-Class W221 первым делом необходимо проверить дренаж под ветровым стеклом. В этом месте достаточно много электронных блоков управления, которые могут выйти из строя из-за забитого дренажа. Трапеции передних дворников также могут часто закисать.

Вентилятор системы отопления у Mercedes-Benz S-Class W221 имеет ресурс не более шести-восьми лет. Система пневмоклапанов климат-контроля для заднего дивана располагается в нише переднего колеса. От этого она часто закисает из-за влаги. Система автоматических доводчиков дверей с возрастом может давать сбой. Если она несколько раз не сработала, то не стоит переживать.

Это нормально для подержанных экземпляров Mercedes-Benz S-Class W221.

Проблемы подвески Mercedes-Benz S-Class W221

На обычной версии Mercedes-Benz S-Class W221 подвеска имеет слишком большой запас прочности. Дело в том, что немецкие производители устанавливали точно такую же подвеску и на бронированные версии Mercedes-Benz S-Class W221.

Пневматическая система подвески имеет ресурс порядка 5 лет. Стоимость восстановления пневмоподвески на одном колесе составляет 120000 рублей. Ресурс тормозных колодок обычно составляет не более 20000 километров.

Чем больше вес версии Mercedes-Benz S-Class W221, тем быстрее изнашиваются тормозные колодки.

Технические особенности.

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes S-Class W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса. Тишину и спокойствие в салоне обеспечивает полностью независимая многорычажная подвеска. В более богатых комплектация используется пневматическая подвеска. Благодаря ей, автомобиль буквально парит над поверхностью дороги.

Совет

За неисправную амортизационную стойку пневмоподвески Airmatic придется выложить 1200 долларов.

Несмотря на то, что лимузин не проверялся в краш-тестах EuroNCAP, само оснащение свидетельствует о высоком уровне безопасности. Самая впечатляющая система Pre-Safe. Она за мгновенье до вероятного столкновения притягивает ремни, прикрывает окна, приводит сиденья в безопасное положение и приступает к торможению, чтобы свести к минимуму последствия от ДТП.

Модификации Mercedes S-class W221

Mercedes S 300 L W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2996
Мощность, л.с. / оборотах 231/6000
Момент, н·м / оборотах 300/2500-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.2
Расход в городе, л на 100 км 13.4
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний
Читайте также:  Mercedes-benz vito: цена и характеристики, фотографии и обзоры

Mercedes S 350 W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 14.7
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 L W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 7.9
Расход в городе, л на 100 км 14.7
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Задний

Mercedes S 350 4MATIC W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.4
Расход в городе, л на 100 км 15.2
Расход комби, л на 100 км 10.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный

Mercedes S 350 L 4MATIC W221

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3498
Мощность, л.с. / оборотах 272/6000
Момент, н·м / оборотах 350/2400-5000
Расход по трассе, л на 100 км 8.5
Расход в городе, л на 100 км 15.3
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный

Заключение.

Если вы хотите приобрести ухоженный Mercedes S-Class W221, то избегайте дешевых экземпляров, иначе будьте готовы потратить не одну тысячу долларов на ремонт.

Следует подальше держаться от седанов, импортированных из США, потому что большинство из них побывали в ДТП.

Но даже, если вы найдете хороший автомобиль, рано или поздно вам придется решать определенные проблемы. А цены на запасные части очень велики.

Самая большая проблема – найти профессиональный сервисный центр. Даже авторизованные сервисы не всегда быстро определяют и устраняют источник неисправности.

Но кроме больших расходов на содержание и надоедливых сбоев, в Мерседес S-класса больше нет серьезных недостатков.

Комфортная подвеска, хорошие ходовые качества, очень богатое оснащение – о достоинствах роскошного лимузина можно говорить без конца.

 

Источник: http://seite1.ru/uncategorized/mersedes-221-opisanie-xarakteristiki-neispravnosti-foto-video-obzor/.html

Тверской экскаватор ЕК 14 – землеройная высокотехнологичная машина

Экскаватор ЕК 14 является пневмоколесным устройством, с гидравлической системой, при помощи которого разрабатываются траншейные котлованы, карьерные участки и обустраиваются колодцы в грунтовых цельных основаниях, имеющих I-IV категории твердости. Также данная специализированная техника используется в рабочих процессах, производимых над сыпучими материалами, рыхлыми, скальными и замершими грунтовыми пластами.

Тверской экскаватор является мощной экскаваторной техникой с большим эксплуатационным ресурсом, используемой в промышленности и строительной отрасли, а также дорожно-транспортными и коммунальными службами.

Ковшовое приспособление, емкость которого равна 0,8 кубометрам, обеспечивает высокий уровень производительного функционала.

Экскаватор ЕК 14 имеет оборудование с усиленными конструкциями из металлических элементов, что делает специализированный агрегат надежным и долговечным даже во время его непрерывной эксплуатационной нагружаемости.

Поворотная платформа малого радиуса делает возможным проведение рабочих процессов в тесных условиях, а также облегчает машинисту-оператору управление и контроль над экскаватором.

У усиленной ходовой рамы возрос уровень прочности и надежности.

Данная техника обладает множеством видов съемного оборудования, состоящих, к примеру, из рукоятей с разными ковшами, копающего грейфера, гидромолота, рыхлителя и так далее.

У экскаваторной кабины с остекленной большей частью, выполненной в новом дизайне, улучшены угол обзора и эргономика управления для машиниста. Некоторые модификации этих моделей имеют двигатели и заграничную гидравлику Bosch. Эксплуатационные качества экскаватора ЕК 14 улучшаются наличием усиленной конструкции рамы, из металла, а также двух экземпляров стрелоподъемных гидроцилиндров.

Присутствие данных конструкционных модификаций делают агрегат более надежным и долговечным, и увеличивают его грузоподъемность. Ковш имеет съемные коронки, а также увеличена скорость транспортировки машины. Экскаватор ЕК 14 может иметь в комплекте разнообразное сменное оборудование, позволяющее:

  • посредством гидромолота МГ-300 разрушать разные дорожные покрытия, созданные из бетона и железобетона, демонтировать кирпичные и бетонные постройки, и проводить остальные похожие работы. Кроме того, МГ-300 позволяет разрыхлять и трамбовать мерзлый грунт
  • рыхлителем 314-03-40.17.300 убирать бордюрные камни, вскрывать асфальтобетон, и так далее
  • использование грейфера ГК-221 с целью выемки грунта для обустройства различных траншей и углублений в земле, разгрузки и погрузки разных материалов, и так далее. В комплекте грейфера может находиться гидравлический ротатор с полным приводом. Для того чтобы увеличилась глубина захвата груза, грейфер снабжается удлинителем, который состоит из двух экземпляров вставок с направляющей, устанавливающейся между ними с целью центрирования данного навесного оборудования
  • устанавливать сменные рукояти, длина которых, может составлять 2200, 2800, 3400 миллиметров, а также ковши, объем которых равен 0.65 кубометра, 0.5 кубометра и 0.4 кубометра

Тверской экскаватор этой модели весит 14000 килограммов, ковш имеет емкость, не превышающую 0.8 кубометров, габариты конструкции составляют 8200 на 2500 на 3140 миллиметров.

Эта техника приводится в действие двигателем Д-243/ Perkins 1104C-44 мощностью в 81/ 83 лошадиных сил.

Давление в гидравлической системе составляет 32 МПа, рабочий цикл длится не больше 15 секунд, а агрегат может передвигаться со скоростью, доходящей до 22,5 км/ч.

Обратите внимание

По причине низкой выгоды покупки экскаваторов в собственность и появления высоких затрат на их обслуживание и хранение, рекомендуется данную технику взять в аренду.

Эта услуга может применяться один раз, благодаря чему не возникнет проблем с ремонтом и обслуживанием машин, а это удобно во время выполнения большого заказа.

От каких факторов зависит стоимость аренды? К ним можно отнести цену себестоимости, доставки товара, таможенных пошлин, и надбавки поставщика.

Здесь так же учитывается стоимость запчастей, и надбавка для получения окончательной прибыли. На агрегат ЕК 14 цена аренды изменяется, начиная с 1250 рублей в час, или 10 тыс. за 8 часов.

Рабочий транспорт в обычной комплектации стоит от 800 тыс. руб. до 1,3 миллионов рублей.

На цену влияет техническое состояние агрегата, в которое входит год выпуска, уровень износа запасных частей, количество произведенных капитальных ремонтов, а также эксплуатационный пробег.

Источник: https://promplace.ru/tverskoj-ekskavator-ek-14-zemlerojnaya-visokotehnologichnaya-mashina-1004.htm

Колесный экскаватор ЕК-12

Экскаватор ЕК-12 используется при производстве земляных работ (рытье траншей, котлованов, карьеров) для разработки грунтов всех категорий.

Он эффективно справляется с погрузочно-разгрузочными работами с сыпучими, обломочными и кусковыми материалами, а также мерзлыми грунтами.

Пневмоколесная гидравлическая строительная специальная техника может работать в промышленности и строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве.

Колесный экскаватор ЕК-12

Эксплуатационный диапазон температур составляет от -40 до +40 градусов.

Тверской экскаваторный завод занимается выпуском машин со средней и низкой стоимостью, что гарантирует спрос на них у российских потребителей. Основные комплектующие производятся на том же заводе, что и сама техника.

Вернуться к навигации

Отличительные черты и достоинства

За счет установки укороченной поворотной платформы обеспечивается маневренность ЕК-12. Конструкция стрелового механизма запроектирована таким образом, что техника способна прорывать узкие котлованы и колодцы. Транспортировка экскаватора производится по дорогам общего пользования. Система управления понятна и не вызывает затруднений при движении и выполнении поставленных задач.

Первоначально экскаватор считался узкопрофильной машиной без возможности выполнения нескольких процессов одновременно. Со временем были разработаны дополнительные опции и функциональные новшества техники, что сделало ее универсальной.

К особенностям экскаватора относятся:

  • выполнение прецизионных операций;
  • малая поворотная платформа, обеспечивающая возможность работы на ограниченных площадях;
  • высокая скорость езды;
  • изменяемая кинематика стрелового оборудования, что увеличивает глубину рытья и маневренность.

Вернуться к навигации

Модификации

ТВЭКС ЕК-12 производится в нескольких модификациях:

  1. ЕК-12-10 отличается улучшенной системой гидравлики, в состав которой входит насос Bosch-Rexroth и мотор хода. Остальные компоненты остались неизменными, как и дизайн экскаватора.
  2. ЕК-12-20 характеризуется наличием видоизмененного стрелового механизма и отвала, входящего в базовую сборку. Также здесь может устанавливаться ковш для производства земляных работ, вместительность его составляет 0,5 м3. Стандартно монтируются стабилизаторы и гидросистема ПСМ. Технические характеристики идентичны с базовой моделью.
  3. ЕК-12-24 является улучшенной версией модели 12-20. Отличительной особенностью является установка мотора хода и насоса гидросистемы Bosch-Rexroth. По дизайну данные модели не отличаются.
  4. ЕК-12-40 представляет собой современную модификацию, которая оборудована всеми новшествами предыдущих моделей. На нее устанавливается ковш вместительностью 0,65 м3 и двигатель американской компании Perkins в отличие от остальных, оснащенных российским Д-243.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам ЕК-12 относятся:

вес 12,9 т;
радиус рытья 8 м;
вместительность ковша 0,65 м3;
угол наклона ковша 173 градуса;
предельная скорость 22,5 км/ч;
глубина рытья 5 м;
длительность рабочего цикла 16 секунд;
высота разгрузки 6,4 м.

При этом габариты модели составляют:

длина 8 м;
ширина 2,5 м;
высота 3,15 м;
длина колесной базы 2,5 м;
клиренс 0,31 м;
ширина колеи 2,1 м.

В базовую сборку входит монтаж моноблочного корпуса и ковша.

Вернуться к навигации

Расход топлива

Экскаватор потребляет порядка 230 грамм дизельного топлива на каждый киловатт за час работы. Бак для топлива рассчитан на 255 л жидкости.

Вернуться к навигации

Силовой агрегат

На колесный экскаватор ЕК-12 устанавливается агрегат собственного производства Д-243 мощностью 60 кВт или 81 лошадиная сила. Это четырехцилиндровая (d=110 мм) четырехтактная модель объемом 4,75 л. Последняя модификация оснащается агрегатом Perkins 1104С-44.

В моторном отсеке справа находится насос, слева – радиаторы охлаждения. Система снижения шумности расположена под насосом, что приводит к дополнительному нагреву.

Фильтры для очистки воздуха устанавливаются перед радиатором, а это затрудняет проведение сервисных работ и снижает эффективность системы охлаждения. Для пуска предусмотрен стартер.

Читайте также:  Ford transit 5 (connect, van, bus, combi) характеристики, цена и фотографии
Двигатель Д-243 Perkins 1104С-44
Мощность 60/81 кВт/л.с. 64/85,8 кВт/л.с.
Тип охлаждения жидкостное жидкостное
Тип топлива дизельное дизельное
Цилиндров 4 4
Емкость 4,75 л 4,4 л
Объем бака 255 л 255 л
Крутящий момент 258 Нм 308 Нм

Все комплектующие радиаторов унифицированы, что гарантирует простоту замены необходимых деталей. На модификации могут устанавливаться пусковые нагреватели Hydronic 10, обеспечивающие быстрый запуск в зимнее время.

Частота вращения вала Д-243 составляет 1600 оборотов в минуту, крутящий момент равен 258 Нм.

Вернуться к навигации

Устройство

Гидросистема ЕК-12 работает с навесным оборудованием, в то время как в других компонентах управление производится посредством пневматики.

Она отвечает за работу стояночного и барабанных тормозов, активацию переднего моста и смену скоростей двухскоростной коробкой переключения передач.

Она работает от базового компрессора мотора, гарантируя работу датчиков, клапанов и ресиверов, расположенных на поворотной части.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

В состав ходовой части входит большое количество комплектующих собственного производства, что снижает стоимость ремонта и проведения сервисных работ. На технику устанавливается механизм для быстрой замены рабочих органов с гидравлическим управлением.

Вернуться к навигации

Гидросистема

Гидравлика ЕК-12 отвечает за плавность движения рабочего оборудования и повышает эффективность выполнения работ. Опционально устанавливаются элементы Bosch-Rexroth – распределитель, моторы, насос и блок управления.

Гидролинии и цилиндры надежно защищены в теле рукояти, что исключает их повреждение при работе.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

В стандартную комплектацию входит установка унифицированной кабины, которая монтируется на большое количество продуктов ТВЭКС. Она характеризуется удобством и эргономичностью.

Сидение водителя может настраиваться в зависимости от индивидуальных особенностей и предпочтений, как и рулевая колонка. Ветровое стекло может принимать верхнее положение, в крыше расположен люк.

Вход в салон осуществляется по ступенькам, нижняя из которых расположена близко к основанию, кроме того, предусмотрены поручни.

Важно

В стандартную комплектацию входит установка отопительного прибора Zenit 8000, который работает от системы охлаждения двигателя и расположен под сидением. Циркуляция воздуха происходит без применения диффузоров и воздуховодов. Экскаватор ЕК-12 может опционально оснащаться системой кондиционирования и автономным отопителем.

Вернуться к навигации

Система управления

К рулевой колонке подключен гидравлический привод, что обеспечивает простоту управления. Рабочий орган управляется с помощью джойстиковой системы с сервоприводом.

В салоне насчитывается небольшое количество электронных приборов, это повышает надежность и снижает затраты на проведение сервисных работ.

Кроме того, на экскаватор не устанавливается шина CAN и бортовой компьютер, приводящие к повышению стоимости техники.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Для хранения экскаватора ТВЭКС ЕК-12 лучше всего подходят закрытые помещения или открытые площадки, соответствующие специальным требованиям.

Хранение техники на открытом воздухе в зимнее время допустимо только в случае периодической очистки поворотной платформы, кабины и рабочих органов от снега и льда.

Такие элементы, как АКБ, запчасти и инструментарий необходимо в холодное время заносить в помещение.

Для увеличения долговечности экскаватора необходимо вовремя менять рабочие жидкости (по сезонам и интервалам времени). Первый раз производится замена жидкости при отработанных 100 моточасах, после этого – при необходимости перехода в зимний режим или по истечению 2000 машиночасов. Основные масла заменяются не реже, чем один раз в два года, вспомогательные – один раз в год.

Манометры, которые входят в состав инструментария к экскаватору, используются только в момент регулировки предохранителей, расположенных на гидравлических линиях.

Вернуться к навигации

Навесное оборудование

Цена ЕК-12 зависит от рабочего органа, поставляемого в комплекте с техникой. Особенностью машины является возможность установки оборудования со сменной конфигурацией.

Рукоять монтируется различной длины, что обеспечивает удобство пользования при наличии препятствий и в условиях ограниченного пространства.

Чаще всего такое преимущество необходимо при проведении коммунальных работ, в том числе при прокладке инженерных сетей в колодцах и траншеях.

К основным видам вспомогательного оборудования относятся:

  • грейфер, предназначенный для погрузки и выгрузки материалов, разработки траншей, котлованов и т.д. ГК-221 может поставляться в комплекте с полноприводными гидроротаторами;
  • для увеличения глубины рытья грейфером предусмотрен удлинитель, состоящий из двух вставок и направляющей, служащей в качестве уровня;
  • гидравлический молот, используемый при разрушении дорожного покрытия, строительных объектов, разработке грунтов IV категории. При установке моноблочной стрелы предусмотрен монтаж МГ-300, в остальных случаях – МГ-150;
  • рыхлитель, используемый в ремонтно-дорожных работах, при рыхлении грунтов IV категории и уборке бордюров;
  • ковши емкостью 0,35-0,5 м3.

Вернуться к навигации

Цена за новый или б/у

Б/у ЕК-12 стоит порядка 0,7-1,8 млн. руб., что зависит от года выпуска, наработки и состояния техники. Экскаватор без отработанных моточасов обойдется в 3,2-4,5 млн. руб.

Вернуться к навигации

Аналоги

К машинам с характеристиками, похожими на показатели ЕК-12, относятся МСУ-140 и ЭО-3323.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/kolesnye-ekskavatory/6790_kolesnyj-ekskavator-ek-12/

Грейфер характеристики

Навесное оборудование грейфер – это автоматическое грузозахватное устройство, позволяющее исключить использование ручного труда при организации погрузо-разгрузочных работ.

Применяется в тандеме с грузоподъемными кранами, погрузчиками, монорельсовыми тележками или экскаваторами и активно востребовано для манипуляций с разными видами грузов.

Совет

Хотите досконально ознакомиться с материалом, как работает грейфер? Из этой статьи вы узнаете: принцип работы грейферов, их характеристики и многое другое.

Устройство грейфера позволяет эксплуатировать оборудование для погрузки, выгрузки, перемещения:

  • сыпучих продуктов;
  • крупнокусковых материалов каменной и волокнистой структуры;
  • металлического лома;
  • шихты;
  • скрапа;
  • угля;
  • зерна;
  • круглых бревен;
  • длинномерных лесоматериалов и др.

Нередко используются разновидности грейферов в литейных цехах для подачи формовочной земли и уборки, а также в качестве основного оборудования для расчистки территорий при строительстве и проведении работ по ландшафтному дизайну. Востребованы они и для рытья котлованов, очистки каналов, рек и озер.

Любое применение данного оборудования характеризуется повышением производительности спецтехники, что выгодно сказывается на автоматизации рабочих процессов.

Грейфер принцип работы

Все виды грейферов объединены единой конструкционной идеей, которая выражается в использовании большого железного черпака с открывающимися челюстями для захвата и манипуляций с различными видами материалов – кусковыми, сыпучими, штучными. Устройство грейфера подразумевает его монтаж к грузоподъемному крану или любой аналогичной технике.

Навесное оборудование грейфер имеет отличие между моделями по кинематическому признаку, согласно которому все устройства можно разделить на оборудование:

  • канатное – челюсти монтируются к приводным лебедкам посредством гибкого каната;
  • приводное – рабочий механизм расположен непосредственно на оборудовании.

Приводные захваты в свою очередь делятся по виду рабочего оборудования и связанного с ним источника энергии. По данному критерию разновидности грейферов бывают:

  • моторные – функционируют от энергии двигателя;
  • гидравлические – работают от гидравлической системы спецтехники;
  • электрогидравлические — в верхней части агрегата располагается насос питаемый электричеством;
  • пневматические – для них требуется пневмосеть.

Все типы грейферов имеют свою специализацию, благодаря уникальным преимуществам и техническим характеристикам. Главное, что требуется учитывать, оценивая виды грейферов, – груз, с которым придется работать оборудованию и место непосредственной установки устройства. Грузоподъемность машины при анализе ее возможностей рассчитывается как сумма массы потенциального груза и веса грейфера.

Заявленные на любой грейфер технические характеристики определяют «фронт» его работ, а также спецтехнику, рекомендуемую в качестве базы.

Навесное оборудование грейфер может:

  • быть установлено на погрузчики, краны, экскаваторы;
  • подвешиваться на крюк грузоподъемного крана;
  • работать от стационарной пневматической системы.

Минимальной мобильностью и маневренностью обладает пневматический навесной грейфер, так как вне цехов с необходимым оснащением он абсолютно бесполезен. Также стоит отметить неоспоримый факт, о котором заявляют предоставленные на пневматический грейфер технические характеристики – мощность его значительнее меньше гидравлических аналогов.

Работа грейфера на видео

По области использования все типы грейферов подразделяются на:

  • захватные – бревнозахваты, используемые для манипуляций с лесоматериалами;
  • копающие – устанавливаемые на экскаваторы;
  • двухчелюстные гидравлические – перегрузка сыпучих продуктов;
  • многочелюстные гидравлические – для работы с металлоломом и строительным мусором;
  • специального назначения – для добывающей отрасли и раскопки траншей.

Среди многообразия моделей грейферов лучшие технические характеристики демонстрируют гидравлические устройства. Их мощность заявлена как наиболее максимальная, так как только гидравлический привод способен обеспечить наибольшую силу сжатия челюстей. Даже врезание в грунт и проведение земляных работ подвластно гидравлическому оборудованию. При этом вес грейфера значения не имеет.

Гидравлический агрегат относится к наиболее востребованному виду грузоподъемного мощного оборудования, так как справляется со всеми видами специализированных работ. Грузоподъемность грейфера допускает разработку грунта, подготовку строительных площадок, перемещение сыпучих и крупнокусковых грузов.

Если сравнить гидравлический грейфер по характеристикам с аналогичными данными его «конкурентов» (приводные моторные и канатные модели), то выигрыш будет на стороне гидравлики.

Основное преимущество – гидроцилиндры, которые отвечают за сжатие челюстей и мощность самого устройства. Гидроцилиндры принято располагать непосредственно на корпусе изделия, а обязательный в этом тандеме гидронасос — на экскаваторе или другой спецтехнике.

Между собой насос и гидроцилиндры соединяются посредством системы шлангов высокого давления.

Электрогидравлический навесной грейфер отличает расположение насоса на самом оборудовании, что в сочетании с собственным пусковым устройством обеспечивает технике большую мобильность и автономность. Отличает «братьев» и скорость работы – электрогидравлический захват позволяет экономить до 30% времени на выполнение одной и той же работы по сравнению с обычной «гидравликой».

Но это на практике не играет большой роли и не снижает востребованности гидравлических грейферов, которые превосходят моторные и пневматические устройства по всем основным техническим характеристикам.

Обратите внимание

Среди достоинств грузозахватного оборудования гидравлического типа стоит еще отметить вес грейфера и наличие у него роторной установки.

Последняя отвечает за возможность устройства поворачиваться бесконечно вокруг своей оси и производить манипуляции даже в ограниченном рабочем пространстве.

Также роторная установка повышает КПД грейфера при осуществлении грунтовых работ, в частности при прокладке сложных траншей или подготовке глубоких карьеров.

Гидравлические, моторные, пневматические и другие модели активно используются везде, где есть в них необходимость. Главное их достоинство – расширение круга возможных работ у спецтехники.

Навесное оборудование HGT реализуется в стандартизированных вариантах, но всегда есть возможность индивидуального проектирования под специфичный груз или уникальные задачи.

Источник: https://greifer-hgt.ru/article/greifer-harakteristiki-vidy-greiferov

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector