Газ-3307 (самосвал) цены и характеристики, фотографии и обзор

Самосвалы ГАЗ-3307

ГАЗ-3307 – среднетоннажный самосвал капотной компоновки с колесной компоновкой «4×2», который ориентирован на транспортировку различного рода грузов по дорогам с асфальтобетонным или твердым грунтовым покрытием…

Работы над созданием грузовика стартовали в середине 1980-х годов, а уже в 1989-м он добрался до серии.

С 1996 по 2001 года производство автомобиля было приостановлено, но впоследствии (благодаря проведенной модернизации) вновь продолжалось вплоть до 2011-го, когда он окончательно и покинул конвейер.

Обратите внимание

Как и бортовая модель, самосвал ГАЗ-3307 обладает простым оформлением кабины, внутри которой организована пара посадочных мест.

В длину машина насчитывает 6550 мм, ее ширина укладывается в 2380 мм, а высота не превышает 2350 мм. Расстояние между осями простирается у грузовика на 3770 мм, а его наименьший клиренс составляет 265 мм.

В «походном» виде автомобиль весит 3200 кг, а на борт способен взгромоздить до 4500 кг грузов (тем самым его технически допустимая общая масса равняется 7850 кг).

  • Стандартно ГАЗ-3307 оснащается 5-кубовой самосвальной платформой с одно- или трехсторонней разгрузкой со следующими внутренними параметрами: длина – 3740 мм, ширина – 2170 мм, высота – 620 мм.
  • В «сельскохозяйственной версии» высота бортов достигает 1250 мм, а полезный объем грузового отсека – 10 кубических метров.
  • Кроме того, встречается грузовик и в «строительном исполнении», особенностью которого является угловато-овальный кузов вместимостью 4.5 кубометра с защитным козырьком, расположенным над кабиной, и опрокидыванием назад.

Под капотом самосвала ГАЗ-3307 располагается V-образный восьмицилиндровый мотор ЗМЗ-5231.10 объемом 4.67 литра с жидкостным охлаждением, карбюраторным «питанием» и технологией рециркуляции отработавших газов, производящий 124 лошадиных силы (91.2 кВт) при 3200-3400 об/минуту и 298 Н·м крутящего момента при 3000-3400 об/минуту.

Весь запас мощности передается на колеса заднего моста посредством 5-ступенчатой «ручной» трансмиссии и сухого однодискового сцепления.

Максимальные (гарантированные) возможности автомобиля «упираются» в 90 км/ч, а «переваривание» горючего (при постоянно поддерживаемой скорости 60 км/ч) у него насчитывает порядка 20 литров на каждую «сотню» километров.

В конструктивном плане самосвал ГАЗ-3307 не имеет отличий от бортового грузовика – в его основе находится мощная лонжеронная рама.

И спереди, и сзади машина снабжена зависимыми подвесками с полуэллиптическими рессорами, но в первом случае – еще и с амортизаторами телескопического вида двухстороннего действия.

Рулевой комплекс «червячного типа» дополнен у автомобиля гидравлическим усилителем управления, а в состав его тормозной системы включены гидропривод управления и «барабаны» на всех колесах.

На вторичном рынке России в 2017 году самосвал ГАЗ-3307 предлагается по цене от ~100 тысяч рублей (все зависит от технического состояния и года выпуска).
По умолчанию он может похвастать: галогеновой оптикой, отопителем салона, двумя зеркалами заднего обзора, 20-дюймовыми колесами, задним противотуманным фонарем и некоторым другим оборудованием.

грузовики самосвалы среднетоннажныеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/gaz-3307-tipper.html

ГАЗ-3307 – технические характеристики, фото, видео, обзор

ГАЗ-3307 является отечественным грузовым автомобилем 4-го поколения, за производство какого отвечает Горьковский автомобильный завод. Выпуск бортовой грузовой машины на карбюраторном силовом агрегате стартовал в 1989 году. Крупный выпуск машины был почти полноценно остановлен в 1994 году.

Грузовик в тот год сменила новая модель ГАЗ-3309. Однако в это время предприятие полноценно не прекратило производство машины, оставив в выпуске специализированные автомобили для государственных структур. Версию с карбюраторным мотором завод и сегодня продолжает продавать на рынок Белоруссии.

Автомобиль пришел на смену машине ГАЗ-53, которая уже к 1990-м годам морально устарела. Требовалось повысить техническую составляющую и сделать внешний облик более свежим. Весь модельный ряд ГАЗ.

История автомобиля

Дебютная модель новенького автомобиля сошла с завода уже в 1989 году, а к завершению того же года смогли наладить серийный выпуск данного самосвала. Немного спустя данное транспортное средство потеснил другой грузовик ГАЗ-3309, на котором был установлен дизельный силовой агрегат.

Однако при наступлении 2008 года 3307 смог получить новенький карбюраторный мотор с увеличенной мощностью и снова стал производиться до 2012 года.

Важно

Вообще, грузовой автомобиль стартовал достаточно успешно, однако почти сразу потерял популяризацию.

Вслед за развалом Союза Советских Социалистических Республик машина ощутимо опустилась в спросе, и ее крупносерийный выпуск на заводе был прекращен.

Гость нашего обзора намного отставал от конкурентов тех времен, поэтому его решили заменить на более усовершенствованный автомобиль – 3309. Но полноценное производство грузового автомобиля не было прекращено.

Горьковским автомобильным заводом выпускаются специализированные модификации для госструктур. Перед моделью 3307 на рынке существовал грузовик ГАЗ-53. Под конец 1980-х годов подобный автомобиль сильно устарел и нуждался в усовершенствовании.

Это и подтолкнуло конструкторов к началу проектирования совершенно нового автомобиля. Машину приспосабливали для функционирования на твердом дорожном покрытии. «Газон» относили к 4-му поколению машин ГАЗа. К нему тоже относят грузовики ГАЗ-3309, ГАЗ-3306 и ГАЗ-4301.

Одна из целей, которой придерживался конструкторский состав во время проектировки машины, являлась полномасштабная синхронизация по главным элементам и узлам с прошлыми моделями. В итоге, автомобилю перешли множество деталей от 53-го Газона.

Благодаря такому решению удалось облегчить техническое обслуживание машины и сократить затраты на производство. Поэтому Газон 3307 по многочисленным характеристикам смог превзойти 53-ю модель. Капотную компоновку грузовой машины было решено сохранить.

Отличало модели наличие улучшенной кабины и нового оперения. Салон стал иметь обилие свободного пространства, удалось добавить вентиляцию и отопление. Небольшие перемены смогли затронуть и силовую установку. На предприятии в Горьком планировали 3307, как переходный вариант, какой позже можно было бы сменить на дизельные вариации с увеличенными экономическими характеристиками.

На заводе немного позже стали производить силовые агрегаты, которые работали на дизельном топливе. Выпуск карбюраторных версий «Газона» 3307 был полностью остановлен с началом нового десятилетия 1990-х годов.

Совет

Вариации с дизельными моторами тоже начали терять популяризацию с каждым годом, так как их производство было уже нерентабельное. На сегодняшний день Горьковское автомобильное предприятие может предложить лишь комплектации грузовых машин только с бензиновыми силовыми агрегатами (производство осуществляется лишь под заказ).

Невзирая на то, что основа для «Газона» 3307 является автомобили специального производства, конструкционные технические характеристики предоставляют возможность для транспортировки объемных и тяжелых грузов.

Невзирая на немаленькие габаритные составляющие грузовика, модель получилась достаточно маневренным транспортным средством, посему может применяться в городском потоке вполне свободно.

Более того, ГАЗ умеет передвигаться даже и на бездорожье. Пользоваться автомобилем можно в различных условиях климата, что для Российской Федерации весьма важное подспорье. Благодаря выносливости машина смогла стать популярной моделью.

Автомобиль предназначается для транспортировки и быстрой разгрузки различных сыпучих материалов. Крайне удобно им пользоваться в сельскохозяйственных нуждах, ибо он хорошо способен преодолевать грунтовые дорожные покрытия. До тех пор, пока существовали колхозы, подобные самосвалы служили явным признаком любого машинного двора.

Внешний вид

Внешность стала отличаться в лучшую сторону, если сравнивать модель с предшественником – ГАЗ-53. Экстерьер стал иметь более прямой облик. Впереди выступал все тот же бампер, в каком были габаритные фонари. На боковых крыльях расположились главные фары. Кроме них, сбоку, есть повторители поворотов.

Сетка радиаторной решетки стала окрашиваться в черный цвет, на какой виднелась надпись «ГАЗ». Зеркала задней обзорности установили на дверях, и их было по два экземпляра на каждой стороне. В целом, внешний вид стал более современным и приятным.

Кузов имеет металлическую конструкцию и может опрокидываться при помощи гидравлического способа, а электропневматическое устройство позволяет управлять этим процессом. На кузовной платформе есть три откидывающиеся борта, какие требуется закрывать ручным методом.

Обратите внимание

Управлять платформой можно из кабины при помощи рычагов. Смотря, какая применяется конструкция, подобные грузовые машины умеют разгружаться двумя методами. Первый – это опрокидывание платформы назад, когда она наклоняется на 50 градусов.

Есть 2-й метод, где разгрузка разрешается по трем сторонам (назад, влево и вправо). Понятно, что последний вариант является самым лучшим, удобным и универсальным. Вбок платформа наклоняется на 45 градусов.

Салон кабины

Внутри стало больше свободного пространства. Приборная панель получила обилие всевозможных датчиков. Перед ними установили двухспицевое рулевое колесо с тонким ободом. Среди самых больших датчиков на приборной доске можно выделить находящийся слева круглый датчик оборотов силового агрегата и установленный в центре спидометр.

Кроме них, расположились датчики масла, температуры двигателя, уровня топлива, заряда аккумуляторной батареи и пневматической системы. Более современные транспортные средства имеют достаточно неплохие сидения с умеренной боковой поддержкой.

Справа от водителя можно заметить рычаг переключения коробки передач, какой получил изогнутый вид. Вся передняя панель выполняется из пластика, а дверные карты получили тканевый приятный материал.

Само водительское сиденье получило подрессоренный тип, а ведь прошлая модель такого не имела. Более того, кресло можно регулировать по углу наклона спинки и в горизонтальной плоскости.

Несмотря на то, что кабину грузового автомобиля разрабатывали в согласии со стандартами советских годов, и она имела наличие угловатых форм, если ее сравнивать с ее предшественниками, то стало больше свободного пространство, что, в свою очередь, положительно сказалось на комфортабельности.

На фальшпанелях дверей появились вспомогательные боковые карманчики, какие позволяли хранить в них различную мелочевку. Также поработали над хорошей термоизоляцией, какая повышала уровень комфорта, и пребывать внутри грузовика стало намного приятнее. Саму кабину позаимствовали у экспериментального автомобиля ГАЗ-4301, который был представлен в 1984 году.

У нее были увеличенные размеры, и она рассчитывалась на пару человек, включая водителя. Доставать до главных органов управления было довольно легко. Очень приятно, что стали устанавливать ремни безопасности, современную панель приборов вместе с мягкой обивкой внутренних панелей и дверей.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Горьковским автомобильным заводом было предусмотрено целых 3 мотора. Среди них было наличие 8-цилиндрового V-образного 4-тактного 4.67 литрового бензинового двигателя ЗМЗ-5231.10.

Его можно относить к европейским стандартам класса Euro-3. Двигатель работает на бензине АИ-80 либо А-76. Если применить дополнительную регулировку, то можно применять бензин АИ-92.

Также предусматривалась установка 4-цилиндрового четырехтактного 4.

75-литрового 125-сильного дизельного мотора «ММЗ Д-245», где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Важно

Этот двигатель уже соответствовал экологическим рамкам Euro-4. Сжатие уже у него равнялось отметке в 17 единиц, а весил он все 430 килограмм.

Последним представителем данной линейки двигателей был «ЯМЗ-5344».

Он являлся четырехцилиндровым четырехтактным дизельным силовым агрегатом, где был турбонаддув, жидкостное охлаждение, непосредственный впрыск горючего и охладитель надувочного воздуха.

Читайте также:  Атлант-с (гидроманипуляторы) - обзор, цена и характеристики

Двигатель соответствовал экологическим параметрам Euro-4 и имел 4.43 литра рабочего объема с номинальной мощностью 134.5 лошадей. Степень сжатия была 17.5. В качестве отдельной опции была предусмотрена установка предпускового подогревателя.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты с дизельным наполнением были синхронизированы вместе с 5-скоростной механической коробкой переключения передач. Работа осуществляется при помощи установленного однодискового фрикционного сухого сцепления, которое имеет гидравлический привод управления.

А вот для бензиновых моторов предусматривалась 4-ступенчатая механическая коробка переключения передач, какую можно было легко различить по характерному вою, который она издавала во время движения.

Подвеска

Она тут представлена зависимой. Впереди стоят полуэллиптические рессоры с амортизаторами. Сзади же стоят полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами. Концы коренных листов всех рессор установили в резиновых подушках опорных кронштейнов.

Привод идет на задние спаренные колеса. Подвеску немного переработали, после чего удалось более лучше адаптировать ее для российских дорог.

Рулевое управление

Оно имеет наличие червячного механизма, какой обладает глобоидальным червяком с трехгребневым роликом.

Электрическое оборудование может поддерживать собственную работу на напряжении в 12 вольт. Модель не получила гидравлического усилителя рулевого колеса.

Тормозная система

Ее принято считать одной из самых надежных. В нее входит тормоза и гидравлический привод. Кроме этого, в системе есть пара тормозных контуров, один из каких отвечает за запасной тормоз. Каждый контур имеет гидравлический вакуумный усилитель, вместе с вакуумным баллоном с запорным клапаном.

Благодаря вакуумным баллонам удается достичь независимого питания контуров. Контролирование числа вакуума производится при помощи особенных вакуумных измерительных приборов, которые оборудованы красными сигнализаторами.

В том случае, если объем вакуума достигнет минимального показания, лампа начнет светиться. Стояночный тормоз тоже есть, и он представлен механическим способом воздействия, а устанавливают его на трансмиссии. Для осуществления торможения применяются барабанные механизмы.

Технические характеристики

Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м³
Объем кузова (борта надставлные) 10 м³
Площадь днища кузова 8 м²

Стоимость и комплектации

Грузовые машины данного вида применяются даже сегодня. С конвейера (новенькие) автомобили выпускают только под заказ и единичными партиями. Цена данного грузовика будет варьироваться, смотря, какая будет выбрана надстройка.

Самые популярные модели – фургон и борт. Стоимость таких машин (с бортом) стартует с отметки 700 000 руб. Фургон уже будет идти от 850 000 руб. Если будет необходим подъемник на схожей платформе, то за него придется отдать от 1 100 000 руб. При появлении желания установить некоторые вспомогательные функции, логично заключить, что стоимость будет равнозначно подниматься.

Также можно приобрести грузовик на подержанном рынке, что позволить значительно сэкономить при приобретении. Но тут присутствует шанс приобрести проблематичное транспортное средство, какого у нас в стране предостаточно.

Смотря, какая будет применятся модификация, какое будет состояние и год выпуска, стоимость модели будет варьироваться от 100 000 до 300 000 рублей. Версии 2014-2016 годов может подняться до 1 000 000 рублей.

АП-18 на шасси ГАЗ-3307

В перечень базовой оснастки входит наличие 20-дюймовых стальных колесных дисков, стандартной галогеновой оптики, заднего противотуманного фонаря, одной аккумуляторной батареи (6СТ-75), либо пары (6СТ-55А3) и отопителя салона.

Стоит добавить, что ограниченные партии, выпущенные заводом, получили наличие адаптированной к прохладным климатическим условиям модель ГАЗ-330701, какая имела повышенную тепловую изоляцию кабины, предпусковой подогреватель и опциональный вспомогательный отопитель.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Неплохую проходимость;
  • Хорошую высоту дорожного просвета;
  • Отсутствие проблем с закупкой запчастей и элементов машины;
  • Хорошую ремонтопригодность;
  • Надежную тормозную систему;
  • Приемлемую стоимость, как нового, так и поддержанного грузовика;
  • Небольшие габариты;
  • Не боится сельской местности;
  • Различные модификации;
  • Различные возможности выгрузки груза;
  • Неприхотливый автомобиль;
  • Понятное и удобное управление;
  • Есть ремень безопасности;
  • Неплохие силовые агрегаты;
  • Хорошая видимость;
  • Больше свободного пространства в кабине.

Минусы машины

  • Небольшая грузоподъемность;
  • Расход топлива;
  • Отсутствует гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Коробка передач, которая синхронизирована с бензиновым силовым агрегатом, во время движения «воет»;
  • Простенький внешний облик грузовика;
  • Иногда мощности двигателя не хватает.

Подводим итоги

Невзирая на уже большую историю среднетоннажного грузового автомобиля ГАЗ-3307, его можно достаточно часто встретить даже сегодня на городских и сельских дорогах.

Понятно, что внешность его достаточно далека от европейских аналогов, однако грузовик имеет небольшие габариты, среднюю грузоподъемность и неплохой силовой агрегат, что вкупе позволяет машине использоваться для различных целей, в том числе жилищно-коммунальном хозяйстве.

Кроме этого, благодаря хорошей проходимости, повышенному дорожному просвету автомобиль можно использовать даже в сельской местности для разных нужд. Внутри кабины конструкторский состав Горьковского автомобильного завода постарался сделать условия работы водителя максимально комфортными, насколько это позволял бюджет.

Совет

Если ко всем этим плюсам, добавить сравнительно небольшую стоимость, то перевес будет явно на стороне «Газона». К тому же, завод предусматривает различные модификации, которые позволяют использовать машину в более широких областях.

Есть несколько вариантов разгрузки, что очень важно, особенно в городских условиях. Машина может держать неплохо дорогу, разгоняясь при этом до 90 километров в час. На самом деле, ГАЗ-3307 – один из самых приемлемых среднетоннажных грузовых автомобилей в Российской Федерации.

Советуем Вам прочитать статью: ГАЗ — история производства автомобиля.

ГАЗ-3307 фото

Чертеж ГАЗ-3307

Источник: https://all-auto.org/3150-gaz-3307.html

Автосамосвал ГАЗ-3307: технические характеристики, устройство, фото и видео

Самосвал ГАЗ-3307 – неприхотливая и надежная самоходная машина четвертого поколения семейства «Газонов». Так слегка шутливо называют шоферы грузовики марки ГАЗ с оленем на логотипе, выпуск которых начался в шестидесятые годы прошлого века.

«Родителями» грузового автомобиля ГАЗ-3307, на базе которого и создан данный самосвал, являются конструкторы Горьковского автомобильного завода. Машина пришла на замену модели ГАЗ-53, к девяностым годам изрядно устаревшей. Потребовалось улучшить технические параметры и обновить дизайн.

Первый образец нового самосвала сошел с конвейера в 1989 году, а уже к концу этого года наладили серийное производство. Позже этот агрегат несколько потеснила модель ГАЗ-3309 с дизельным мотором. Но в 2008 году ГАЗ-3307, получивший новый карбюраторный двигатель усиленной мощности, вновь стал выпускаться (вплоть до 2012 года).

Назначение

Газ—3307 дизель  предназначен для перевозки и быстрой разгрузки всевозможных сыпучих веществ. Особенно удобно его использовать в сельском хозяйстве, так как он неплохо преодолевает грунтовые дороги, перевозя зерно, картофель, свеклу, сено и прочие дары полей. Пока были еще живы колхозы, такие самосвалы являлись непременным атрибутом каждого машинного двора.

Впрочем, и сегодня ГАЗ-3307 успешно используют фермеры. Годятся подобные машины и для перевозки различных строительных материалов – например, щебня, песка, гравия, керамзита.
Фото самосвала ГАЗ-3307

Особенности

Шасси и карбюраторный узел автомобиль получил от своего предшественника – ГАЗ-53. Его основные черты:

  • Мощный мотор, позволяющий двигаться с неплохой скоростью (до 90 километров в час). Для быстрого прогрева двигателя в холодную пору внедрен предпусковой подогреватель.
  • Ведущий задний мост и трехходовая коробка передач механического типа (вперед передач имеется четыре, а назад – одна).
  • Просторная кабина на два места с панорамным стеклом большой обзорности, отоплением и вентиляционной системой. Удобное мягкое сиденье регулируется, окна открываются механически.
  • Увеличенный дорожный просвет, позволяет легко переезжать вброд небольшие речки и не увязать в грязи в непогоду.

  • Самосвал стал обладать большей грузоподъемностью — она увеличилась до 4,5 тонн.
  • Большой бак для горючего – 105 литров.

Устройство

Кузов

Опрокидывается металлический кузов гидравлическим путем, а электропневматический механизм управляет данным процессом. Кузовная платформа снабжена тремя откидывающимися бортами. Закрывать их нужно вручную, а для управления платформой служат рычаги в кабине.

В зависимости от конструкции данные самосвалы могут разгружаться двумя способами. В первом случае платформа откидывается назад, наклоняясь на 50 градусов. Второй вариант удобнее, он предполагает разгрузку в три стороны (назад, влево и вправо). Наклон платформы вбок достигает 45 градусов.
Габаритные размеры самосвала ГАЗ-3307

Двигатель

Мощный четырехтактный мотор с восемью цилиндрами, расположенными в виде буквы «V», работает на бензине. Пригодны марки АИ-80 или АИ-76. Если использовалось горючее с более высоким октановым числом, то систему зажигания (она здесь бесконтактная) надо было предварительно подрегулировать. Имеется предпусковой подогреватель.

Система охлаждения у мотора жидкостного типа, а отработанные газы проходят для очистки через рециркуляционное устройство. Имеется клапанный механизм OHV, расположенный в верхней части двигателя. У алюминиевых головок блока цилиндров входные каналы винтовой формы, а камеры сгорания – высокотурбулентные. Смазка идет двумя способами: с помощью разбрызгивания и под давлением.

Рулевое управление

У этой машины руль управляется только механическим путем – гидроусилителя у него не имеется. Рулевая колонка трехшарнирного типа присоединена с помощью четырех болтов к кронштейну, на котором находятся тормозные педали и педали сцепления. Для поворота вала руля служат два подшипника. Обе трубчатые рулевые тяги закреплены на шарнирах, которые не регулируются.

Передача червячного типа состоит из глобоидного червяка и ролика с тремя гребнями. Они соединены таким образом, что при движении машины по прямой свободный поворот руля невозможен.

Если же необходимо повернуть вправо или влево, то возникает угол свободного поворота (его максимальное значение составляет 30 градусов). Самосвал движется в нужном направлении, при этом отсутствует виляние у передних колес.

Тормоза

У машины имеется три системы тормозов:

  1. Рабочая система воздействует на все колодочные механизмы колес агрегата (на каждую ось по отдельности). В каждом из двух контуров у нее стоит гидровакуумный усилитель, а также питающий вакуумный баллон с клапаном. Движение поршней общего тормозного цилиндра осуществляется путем нажатия на тормозные педали. В результате в гидроприводе создается избыточное давление, что вызывает срабатывание барабанных тормозов.
  2. Запасная система служит в качестве резерва. Она представляет собой отдельный контур рабочей системы.
  3. Стояночная система работает только с задними колесами машины. Она нужна при удерживании машины на уклоне, а также во время стоянки. Ее привод – механический, тросовый. Включается рычагом.
Читайте также:  Камаз-53215 (зерновоз) характеристики и цена, фотографии и обзор

Электрика

Однопроводная электрическая система с генератором переменного тока, выпрямителем и транзисторным регулятором напряжения выдает 12 В. Также имеется аккумуляторная батарея емкостью 75 А·ч, которая через выключатель связана с корпусом агрегата. Электроэнергия питает фары, передние и задние фонари, предпусковой подогреватель, стартер, стеклоочиститель, зажигание.

Технические характеристики автосамосвала ГАЗ-3307:

Характеристики Показатели Ед. измерения
Тип двигателя ЗМЗ-511.10
Скорость движения (максимум) 90 км/ч
Грузоподъемность 4,5 т
Мощность двигателя (номинальная) 92 кВт
Частота вращения 3200 об/мин
Число цилиндров двигателя 8 шт.
Диаметр цилиндра 9,2 см
Ход поршня 8 см
Рабочий объем 4,25 л
Объем бака для горючего 105 л
Расход горючего на 100 км (скорость 60 км/ч) 19,6 л
Расход горючего на 100 км (скорость 80 км/ч) 26,4 л
Размер передней колеи 1,7 м
Размер задней колеи 1,56 м
Колесная база 3,77 м
Просвет под задним мостом 0,265 м
Просвет под передней балкой 0,347 м
Тормозной путь (скорость 60 км/ч) 36,7 м
Вес (полный) 7,85 т
Вес (снаряженный) 3,2 т
Ширина 2,33 м
Высота по кабине 2,35 м
Длина 6,33 м
Тип кузова разгружаемый на 3 стороны
Размеры кузова внутри (длина, высота, ширина) 3,52х0,52х2,28 м
Объем кузова (борта стандартные) 5 м3
Объем кузова (борта надставлные) 10 м3
Площадь днища кузова 8 м2

Источник: http://allspectech.com/gruzovaya-tehnika/samosvaly/avtosamosvaly/gaz-3307.html

Грузовой самосвал Газ-3307 дизель и бензин, устройство и размеры автомобиля, обзор двигателя, технические характеристики и расход топлива машины

13.05.2018

Газ-3307 — первый грузовик четвёртого поколения горьковского завода. Проектирование нового транспорта началось 80-х годах прошлого столетия, в 1989 году началось серийное производство. История производства была недолгой, закончилась в 1996 году. На смену самосвалу пришёл более экономичный Газ-3309.

Общая информация о ГАЗ-3307

Автомобиль Газ-3307 должен был заменить старое поколение машин 52/53, которое в 80-м годам сильно устарело. Разработка инженеров задала новый ориентир в создании и производстве грузового транспорта. Дизайн был полностью пересмотрен: прямоугольная форма пришла на смену закруглённой. Лобовое стекло стало больше, увеличивая обзор. Капот стал больше, фары остались круглыми.

Двери кабины стали больше, площадь посадочного проёма увеличилась. Однако в конструкции, по-прежнему, отсутствовали поручни, из-за чего посадка оставалась проблематичной. Внутри авто два посадочных места и много свободного пространства, устройство салона простое и скучное.

Изначально самосвал имел только бензиновый силовой агрегат с карбюратором. В 1992 году завод закупил японские дизельные моторы Hino, однако спрос на такие автомобили был низким. Было принято решение производить свои двигатели. Спрос на грузовики упал после распада СССР: были расформированы колхозы, эксплуатировать транспорт было негде.

Машина горьковского завода использовалась для транспортировки сыпучих веществ. Конструкция кузова обеспечивала их быструю разгрузку. Наибольшую популярность она получила именно в сельском хозяйстве: машины отлично передвигалась не только по асфальтированному покрытию, но и по грунту. В наши годы Газ-3307 продолжают использовать на фермах и на мелких строительных объектах.

Многие конструкционные решения были взяты с предыдущего поколения транспорта производителя. К основным особенностям этого самосвала можно отнести:

  • Мощный силовой агрегат, позволяющий разгоняться до 90 километров в час и оснащённый системой предпускового прогревания;
  • Задний мост Газ-3307 — ведущий. Стандартная, надёжная коробка передач имеет 4 передние и 1 заднюю скорости;
  • Наличие отопительной и вентиляционной систем для комфортных условий в салоне. Хороший обзор благодаря большому лобовому стеклу;
  • Максимальная загрузка — 4500 кг;
  • Топливный бак вмещает 105 литров.

Газ-3307 технические характеристики

Силовая установка располагается спереди, привод установлен на задние колёса. Размеры транспорта:

  • 6,5 метров в длину;
  • 2,4 метра в длину;
  • 2,35 метра в высоту;
  • Вес авто — 7850 килограмм.

Дорожный просвет (26,5 сантиметров) позволяет легко преодолевать неровности мелких и средних размеров, а также не большие водные преграды. Для разгона до 80 километров в час самосвалу требуется чуть больше минуты, максимальная скорость — 90.

Двигатель

За всё время производства самосвал оснащался множеством моторов, но наиболее популярным стал 8-цилиндровый двигатель, в котором они располагались по V-образной схеме. Он назывался ЗМЗ-5231.10, имел систему жидкостного охлаждения, дополнялся карбюратором и отвечал экологическим стандартам «Евро-2».

К основным характеристикам этой силовой установки относятся:

  • Объём двигателя Газ-3307 — 4 литра;
  • Мотор развивал до 124 лошадиных сил;
  • Крутящий момент составлял 3200-3400 оборотов в минуту при 298 Нм;
  • Вес — 275 килограмм.

Стандартное топливо — бензин АИ-76 или 80. При некоторых технических доработках системы зажигания Газ-3307 его можно было «кормить» АИ-92.

Некоторые модификации авто оснащались другим агрегатом на 125 лошадиных сил. Его главным минусом был высокий расход топлива.

Обратите внимание

После его практического использования руководство завода приняло решение о создании собственной силовой установки, которая будет работать на дизеле.

Сначала был попытка использования японских дизельных моторов. Однако большого спроса такие машины не получили. Поэтому в компании приняли решение разработать свои двигатели, чтобы удешевить производство и повысить спрос на новые модификации транспорта. Отечественная разработка получила 122 лошадиные силы, оснащалась турбонаддувом и охлаждалась посредством воздуха.

Устройство ГАЗ-3307

Водительское кресло в четвёртом поколении было доработано. Его можно было настраивать под водителя по углу наклона и в горизонтальной плоскости. Панель приборов сделали из пластика. Она поместила на себя все необходимые датчики, давая водителю всю необходимую информацию о техническом состоянии самосвала.

Дизайн кабины был разработан в соответствии с последними стилевыми тенденциями того времени. В его основу легли прямоугольные формы, которые позволили увеличить объём свободного пространства внутри. В дверях появились дополнительные места хранения небольших вещей (инструменты, тряпки и т.п.). Отопительную систему дополняла термоизоляция — она не давала теплу выходить из салона.

В целом, дизайн кабины был взят у Газ-4301, который в производство запущен не был, оставшись пробным образцом. В ней могло находиться два человека. Водитель мог свободно дотянуться до необходимых органов управления. Голая отделка металлом была заменена на мягкую обивку, были добавлены ремни безопасности.

Инженеры завода ориентировались на российский автомобильный рынок. Это обеспечило наличие в конструкции предпускового обогревателя, который позволял запускать автомобиль даже после нескольких дней простоя на морозе. Вдоль капота размещена труба-воздухозаборник.

Изначально конструкция рулевого управления была представлена в виде глобоидального червяка, дополненного трёхгребневым роликом. Через несколько лет после старта производства система была доработана: в основу лёг винт с шариковой гайкой. Такой подходит упростил управление грузовиком. Для комфортного руления был добавлен ГУР.

Тормоза Газ-3307 представлены тремя механизмами:

  • Рабочий. Воздействует на все колёсные механизмы. На каждом контуре есть гидровакуумный усилитель. Механизм приходит в действие после выжимания педали торможения. Барабанные механизмы срабатывают под воздействием избыточного давления;
  • Запасной. Представлен отдельным контуром первого механизма;
  • Стояночный. Оказывает воздействие на задние колёса. Используется для удержания транспорта на месте на подъёме или во время стоянки.

Какой можно сделать вывод о ГАЗ-3307?

Грузовой Газ-3307 — инновационная разработка своего времени, которая завоевала большую популярность, несмотря на ряд недостатков. Эксплуатация машины продолжается в наше время. Её используют на мелких фермах, некоторых строительных объектах. В деревнях и сёлах при использовании специального кузова на грузовике перевозят продукты и воду.

Ремонт и обслуживание недорогие. В специализированном магазине можно найти все необходимые детали. Ремонт легко осуществляется своими руками, но если на это нет времени, можно обратиться в любой сервис.

Приобрести авто можно на вторичном рынке. Итоговая стоимость будет зависеть от года выпуска, модификации, технического и внешнего состояний. Экземпляры первых годов выпуска обойдутся покупателю в 100-150 тысяч рублей, более поздние — до 400 тысяч рублей. Средняя цена на рынке находится в диапазоне 200-300 тысяч рублей. Распространена сдача Газ-3307 в аренду — около 6000 рублей за сутки.

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/boevye-mashiny/gaz-3307/

Автомобиль-самосвал ГАЗ 3507 для транспортировки сельхозпродукции и строительных грузов

Самосвал ГАЗ САЗ 3507 используется для транспортировки и механизированной разгрузки сельскохозяйственной продукции и сыпучих строительных материалов.

Автомобиль оснащен надстройкой, которая имеет трехстороннюю разгрузку, что значительно расширяет сферу использования спецтехники.

Возможность боковой выгрузки позволяет работать в ограниченном пространстве, что дает самосвалу преимущество перед другими моделями.

Характеристики самосвала на базе шасси ГАЗ 3307

ГАЗ 3507 с бензиновым двигателем выпускается на базе грузовика ГАЗ 3307. От оригинального шасси модель 3507 отличается укороченной на 152 миллиметра задней рамой.

Имеются также незначительные расхождения в оформлении кабины и использовании буксирных крюков вместо буксирного прибора. Изменило свою дислокацию и запасное колесо, которое переехало назад на 272 миллиметра.

Были заменены кожух и напольные коврики. В остальных деталях была сохранена базовая модель.

Технические характеристики ГАЗ 3507 на шасси ГАЗ 3307 выглядят следующим образом: марка двигателя – ЗМЗ-513.

Важно

10 (восьмицилиндровый, четырехтактный с V-образным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением); рабочая мощность силового агрегата – 125 лошадиных сил; рабочий объем – 4,25 литра; частота вращения – 2250 оборотов в минуту; степень сжатия – 7,6.

Автомобиль может перевозить 4,25 тонн груза. Снаряженная масса самосвала составляет 3,6 тонн, а полная – 8 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю – 2 тонны, на заднюю – 6 тонн.

Опрокидывающий механизм самосвала имеет гидравлический телескопический привод одностороннего действия с тремя выдвигающимися секциями. Суммарная длина выдвижных секций составляет 667 миллиметров. Платформа опрокидывается на 50 градусов назад или на 45 градусов на бок.

Время опрокидывания и возврата платформы к исходному положению составляет 30 секунд. Габариты кузова: длина – 3516 миллиметров, ширина – 2280 миллиметров, высота – 620 миллиметров (с надставными бортами – 1250 миллиметров).

Полезная площадь кузова – 8 метров квадратных, а объем – 5 метров кубических (с надставными бортами в два раза больше). Колесная формула автомобиля ГАЗ 3507 – 4х2.

Особенности дизельной модели

ГАЗ 3507 дизель собирается на базовом шасси ГАЗ-3309. Он оснащается двигателем ММЗ Д-245.7 (четырехцилиндровый, рядный, четырехтактный с жидкостным охлаждением и газотурбинным наддувом) мощностью 122,4 лошадиных сил. Силовой агрегат соответствует международным экологическим нормам EURO-1.

Рабочий объем мотора составляет 4,75 литра, степень сжатия – 17, частота вращения – 2400 оборотов в минуту. Грузоподъемность ГАЗ-3507 с дизельным двигателем – 4 тонны, снаряженная масса машины – 3,94 тонны, полная – 8,09 тонн. Распределение нагрузки по осям: на переднюю – 2,1 тонны, на заднюю – 5,99 тонн.

Читайте также:  Отзывы владельцев ситиритм-10 (5270gh)

Рабочие параметры кузова аналогичны характеристикам модели с бензиновым двигателем.

Расход топлива для ГАЗ 3507 с бензиновым двигателем составляет 19,6 литров на 100 километров, с дизельным – 20 литров на 100 километров. Максимальная скорость автомобиля – 90 км/ч.

Совет

Двухместная кабина не отличается богатством отделки, но, тем не менее, имеет все необходимое для комфортного пребывания водителя и пассажира. Сидения регулируются по высоте и углу наклона спинки и достаточно удобны для длительных переездов.

Кондиционер отсутствует, так что с жарой можно бороться только при помощи открытых окон. Зато штатный отопитель салона позволит сохранять приятную температуру даже в самый лютый мороз.

Рулевое управление не имеет гидравлического усилителя, поэтому для поворота потребуется приложить усилие.

Приборная панель содержит все необходимые датчики, позволяющие следить за состоянием всех важных систем автомобиля. Трансмиссия комплектуется четырехступенчатой механической коробкой переключения передач.

Управление гидравлическим приводом опрокидывания кузова осуществляется при помощи рычагов, расположенных в кабине.

Автомобиль имеет простое устройство и неприхотлив в эксплуатации

Базовый двигатель ГАЗ 3507 можно самостоятельно заменить на более мощную модель, чтобы увеличить проходимость техники. Самосвалы часто приходится использовать в условиях бездорожья, поэтому мощный силовой агрегат будет необходим для нормальной работы. Штатный мотор показывает приличные результаты, но для эксплуатации на вязком грунте его мощности может не хватить.

Обслуживание и ремонт ГАЗ 3507 не доставляют много хлопот. Кабина с капотом обеспечивает удобный доступ ко всем узлам и агрегатам автомобиля. Понятное устройство двигателя упрощает его починку.

Силовой агрегат вообще не прихотлив в эксплуатации и не слишком требователен к качеству горюче-смазочных материалов. Все системы самосвала отлично приспособлены к работе в суровых отечественных условиях.

Запчасти унифицированы с другими серийными автомобилями ГАЗ, так что приобрести их не составит труда.

Внешнее оформление ГАЗ САЗ 3507 не отличается изяществом. Сразу понятно, что автомобиль создан для хозяйственных целей. Но о техническом оснащении конструкторы позаботились. Удобные зеркала заднего вида имеют внушительные размеры и позволяют водителю четко контролировать ситуацию на дороге. Осветительные приборы соответствуют международным требованиям по безопасности.

Тормозная система хорошо продумана и отрегулирована, поэтому проблем с экстренной остановкой грузовика также не возникает. Самосвал имеет довольно компактные габариты для спецтехники данного класса, поэтому обладает хорошей маневренностью и управляемостью на дороге. Владельцы кроме всего прочего отмечают высокую курсовую устойчивость автомобиля в любых условиях движения.

Цена ГАЗ 3507 зависит от года выпуска автомобиля, пробега, установленного двигателя. Также существует некоторая региональная зависимость. Так в крупных городах цены на технику примерно в полтора раза выше. Хорошую модель реально приобрести за 800-950 тысяч рублей. Если штатный двигатель был заменен на более мощный, стоимость техники перевалит за 1 миллион рублей.

Фото самосвала ГАЗ 3507

Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/samosval-gaz-3507-1344.htm

Рабочие характеристики грузового автомобиля ГАЗ-3307. Грузоподъемность газ 3307

ГлавнаяГазГрузоподъемность газ 3307

ГАЗ-3307, 4,5-тонный грузовой автомобиль на шасси ГАЗ-53-12. Первый экземпляр был собран на ГАЗе в 1989. Кузов автомобиля представляет собой деревянную платформу с тремя откидными бортами — боковыми и задним.

На продольных бортах предусмотрена установка навесных поперечных скамеек, надставных бортов, дуг и тента. Двухместная кабина располагается за двигателем.

По сравнению с базовой моделью ГАЗ-53-12 кабина более комфортабельна, улучшена обзорность, а также термо и шумоизоляция.

ГАЗ-3307 – видео езды по бездорожью

Подрессорное главное сиденье регулируется по весу водителя, длине, наклону подушки и спинки.

Предлагается множество модификаций ГАЗ-3307: ГАЗ 330701 — для холодного климата; ГАЗ-33073 — грузопассажирское такси; ГАЗ-33075 и ГАЗ-33076 — газобаллонные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе (пропан-бутане) и сжатом природном газе; ГАЗ-33072 — шасси для самосвалов; ГАЗ-33074 — шасси для автобусов; ГАЗ-3307 — шасси для специализированных автомобилей. На экспорт идут модификации ГАЗ-330706 (для стран с умеренным климатом) и ГАЗ-330707 (для стран с тропическим климатом).

Обратите внимание

Автомобиль оснащается бензиновым V-образным 8 цилиндровым двигателем мощностью 120 л. с., работающим на бензине А-76.

На ГАЗ-3307 устанавливается однодисковое сцепление с периферийными пружинами и гидравлическим приводом; четырехступенчатая коробка передач; дисковые колеса; зависимая передняя подвеска на полуэллиптических рессорах с амортизаторами; задняя подвеска на полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами; тормозная система с барабанными механизмами, двухконтурным гидравлическим приводом (раздельный по осям) и гидровакуумным усилителем.В 1992 была выпущена партия ГАЗ-3307, укомплектованная японскими дизельными двигателями «Хино» (Hino) мощностью 136 л. с.

Технические характеристики ГАЗ-3307

Двигатель ГАЗ-3307

ЗМЗ-53-1 1, бензин- Рабочий объем двигателя: 4 250 см3- Мощность двигателя: 120 л.с. при 3200 об/мин- Макс. крутящий момент: 285 Н·м при 2000—2500 об/мин

Расход топлива ГАЗ-3307

– при скорости 60 км/ч: 19,6 л. на 100 км- при скорости 80 км/ч: 26,4 л. на 100 км

Экологический класс ГАЗ-3307

– Евро-2

Максимальная скорость ГАЗ-3307

– 90 км/ч

Коробка передач: 4 МКПП

Габаритные размеры ГАЗ-3307

– Длина: 6550 мм.- Ширина: 2380 мм- Высота: 2350 мм.- Клиренс: 265 мм- Колёсная база: 3770 мм- Колея задняя: 1690 мм- Колея передняя: 1630 мм

Вес ГАЗ-3307

– полная масса: 7850 кг- снаряженная масса: 3 200 кг

Объём бака ГАЗ-3307

– 105 литров

Грузоподъемность ГАЗ-3307

– 4500 кг

Размер шин ГАЗ-3307

– 8,25R20

Фото ГАЗ-3307

Фото ГАЗ-3307 Ассенизатор / Вакуумная машина

Автовышка ПМС 318-02 на шасси ГАЗ-3307

САЗ-3507-01 – самосвал на шасси ГАЗ-33072

Автовышка ПМС 318-02 на шасси ГАЗ-3307

Похожие материалы

Источник: https://starimpex.ru/gaz/gruzopodemnost-gaz-3307.html

ГАЗ-3307 – универсальный грузовой автомобиль :

Грузовик ГАЗ-3307, фото которого представлены в данной статье, серийно выпускается на Горьковском автомобильном заводе с 1989 года. Модель пришла на смену широко известному ГАЗ-52, который производился еще в течение трех лет, параллельно со своим преемником. В начале 1993 выпуск устаревшего 52-го прекратился и новая машина под индексом 3307 полностью заняла конвейер.

Популярность

Грузоподъемность ГАЗ-3307 около 4,5 тонн, что является неплохим показателем для машины такого класса.

Автомобиль применяется по многим направлениям, выполняя транспортные задачи промышленных предприятий и различных учреждений.

Он незаменим в сфере торговли, машина идеально подходит для перевозки грузов на небольшие расстояния. Эксплуатация ГАЗ-3307 возможна на любых дорогах с твердым покрытием.

Грузовик создавался с учетом максимальной унификации с предыдущими моделями, чтобы была возможность использования обширной номенклатуры запасных частей и принадлежностей, оставшихся после “ГАЗ 52”. Новая машина, таким образом, обходилась заводу значительно дешевле, а этот фактор в условиях перманентного кризиса имел большое значение.

Силовая установка

На серийный ГАЗ-3307 устанавливался бензиновый двигатель марки ЗМЗ-511, производства Запорожского моторного завода.

Характеристики двигателя:

  • мощность номинальная – 125 л.с. при 3200-3400 об/мин;
  • объем цилиндров – 4,25 куб/см;
  • режим – четырехтактный;
  • число цилиндров – 8;
  • степень номинального сжатия – 7,6;
  • масса – 262 кг;
  • рекомендуемое топливо – бензин А76;
  • конфигурация – расположение цилиндров V-образное.

Модификация ГАЗ-3307, фото которой подтверждает идентичность с версией ГАЗ-3309, оснащалась турбодизельным мотором, в этом заключалось единственное различие между двумя грузовиками.

Трансмиссия

Модель ГАЗ-3307, двигатель которой был достаточно мощным, оснащалась механической коробкой скоростей двухвальной конструкции. Синхронизация при переключении передач была полной. Четырехступенчатая КП зарекомендовала себя с самой лучшей стороны за годы эксплуатации на машинах ГАЗ-52. Автомобиль ГАЗ-3307 получил трансмиссию без каких-либо изменений.

Модификации

  • 33070 – базовая модель, грузовик бортовой с бензиновым мотором марки ЗМЗ-511;
  • 33072 – грузовое шасси с бензиновым мотором марки ЗМЗ-511, под кузов самосвального типа, производства Саранского завода кузовных конструкций;
  • 33073 – такси грузовое, модификация, оснащенная тентом с дугами, откидными скамьями вдоль бортов, дверцей в задней бортовой секции и выдвижной лестницей;
  • 33074 – длинномерное шасси с бензиновым двигателем ЗАЗ-513, под производство пассажирского автобуса КАвЗ-3976;
  • 33075 – бортовой грузовик с мотором ЗМЗ 513, адаптированным под биотопливо на основе сжиженного нефтяного газа;
  • 33076 – бортовое шасси, грузовик с биотопливным мотором ЗМЗ 513, рассчитанным на сжатый природный газ или альтернативный бензин;
  • 33078 – бортовое шасси, грузовик, оснащенный дизельным мотором Hino W04CT, с тяговыми характеристиками в 125 л.с.;
  • 3309 – бортовой грузовик с турбодизельным двигателем марки ММЗ-245;
  • 33091 – длинномерное бортовое шасси, грузовик с дизельным турбомотором ММЗ-245;
  • 33092 – шасси под пожарные машины с дублированной 7-ми местной кабиной, с турбодизелем Д-245 ММЗ;
  • 33094 – длинномерное шасси под монтаж автобуса для пассажирских перевозок КАвЗ-397650, с турбодизельным двигателем;
  • ГАЗ-3307 самосвал – САЗ 35072 – кузов с односторонней разгрузкой массы объемом в 4,5 кубических метров;
  • ГАЗ-3309 – САЗ 35072-10 – самосвальный кузов с трехсторонней разгрузкой объема в 4,5 кубометров;
  • ГАЗ-3307 самосвал – САЗ 3507-01 – шасси под универсальный кузов, объемом 5 куб/м, с разгрузкой в трех направлениях;
  • ГАЗ-3309, “Добрыня”, удлиненное шасси с дизельным двигателем, пластиковыми спойлерами и оперением, оборудованное спальным сектором;
  • ГАЗ-33098 – грузовик бортовой с дизельным турбомотором ЯМЗ-5344, мощностью 135 л.с.;
  • ГАЗ-33096 – грузовик бортовой с дизельным двигателем Cummins ISF 3,8L.

Востребованность

Начиная с 2000 года, шасси ГАЗ-3307 стали пользоваться повышенным спросом. Множество компаний на территории России занялись созданием различных самоходных агрегатов на основе автомобильной платформы. Всевозможная спецтехника, фургоны, автоэвакуаторы, самоходные холодильные камеры и другие мобильные технические средства производились с использованием шасси 3307.

Предприятия приобретали удлиненную версию самоходного шасси 3307, устанавливали дополнительное оборудование, обустраивали спальные места для водителей и получали, таким образом, готовый автомобиль для дальних перевозок длинномерных или объемных грузов. Надежный и неприхотливый двигатель способствовал преодолению многокилометровых расстояний.

Европейские нормы

С 2006 года Горьковский завод занялся внедрением экологических правил эксплуатации транспортной техники.

Прежде чем двигатель будет установлен на автомобиль, он должен был пройти сертификацию по экологическим нормативам Евро-2 и получить паспорт соответствия.

Запорожский моторный завод с задачей сертифицирования справлялся, поскольку конструкция двигателя ЗАЗ-511 в целом отвечала нормам экологии.

Евро-3

В 2008 году требования европейского экологического мониторинга ужесточили. Теперь действовали правила Евро-3, соответствовать которым стало сложнее. Ситуация в конце концов вышла из под контроля и производство ГАЗ-3307 пришлось приостановить.

Серийный выпуск модели был прекращен, но машина выпускалась малыми партиями по открытым заказам прошлого периода.

Кроме того, появилась возможность отправлять грузовики в соседнюю Беларусь, которая не подписывала экологические нормативы Евро-3.

Важно

На белорусский рынок стали поставлять базовую ГАЗ-3307, модификацию “Садко” – 33081 и “Земляк” – 33086. Оба автомобиля оснащались турбодизельным ММЗ Д-245.

Источник: https://www.syl.ru/article/174049/new_gaz—-universalnyiy-gruzovoy-avtomobil

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector