Газ-2705 (газель) характеристики и цена, фотографии и обзор

Фото Газ 2705

Модификации ГАЗ 2705

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Отзывы владельцев ГАЗ 2705

GAZ 2705, 2008 г

Хочу поделиться своим мнением по поводу «ГАЗели». Итак, автомобиль приобрел в Уфе с двигателем ЗМЗ 405, живу в районе, от гарантии сразу отказался, так как до ближайшего дилера 180 км. На данный момент пробег приближается к 160 тыс. км, езжу сам в основном по району на доставке, без перегруза. Итак, автомобилем в основном доволен, до 70 тыс.

км GAZ 2705 проблем не доставлял никаких. Затем были поменяны 2 глушителя — прогорели оба. 1 раз сцепление в сборе, 2 раза перебирали коробку (меняли подшипники) «болезнь» всех «ГАЗелей». Один раз меняли шкворни, радиатор 1 раз, все крестовины, подвесной, радиатор печки, моторчик печки, ролик натяжителя ремня ГРМ в сборе, колодки, трос ручного тормоза, вроде и все.

Чуть не забыл — ремень ГРМ не ходит долго, ремень рвется, но это особенность именно моей машины, у других «ГАЗелей» вроде как нет такой проблемы. Про комфорт в салоне GAZ 2705 ничего плохого писать не буду, так как не «Мерседес», ясное дело, меня всё устраивает.

Обратите внимание

Автомобилем доволен по причине быстрой окупаемости, дешёвый и быстрый ремонт в автосервисе, не дорогие запчасти. Да и вообще, если по честному, машину не жалко эксплуатировать. Не дрожишь над тем, что же отвалится, или что же застучит. Какая-нибудь поломка — без проблем хоть своим ходом хоть на буксире в автосервис, максимум 5-6 часов ремонта и дальше катаешься.

Летом буду продавать GAZ 2705, возьму «ГАЗель» Бизнес с мотором УМЗ и плевать, что он не надёжен, запчастей на рынке много. «ГАЗель» — машина хорошая и надёжная до 100 тыс. км, все проблемы начинается после этого пробега, любой автомобиль хорош пока он свежий, а потом хоть ГАЗ, хоть Фиат, хоть Форд — все они ломаются.

И не верьте отзывам подобного рода, у меня «Мерседес» — 20 лет никаких поломок, «полет нормальный», всё это ложь, любая техника ломается, если её эксплуатировать. Вроде и всё что хотел написать.

GAZ 2705, 2009 г

Управляю автопарком в 30 единиц. Из них 16 автомобилей «ГАЗель» GAZ 2705 Бизнес с двигателем Cummins, 10 «ГАЗелей» с двигателем ЗМЗ 40524 и 4 GAZ 2705 со старым добрым 406-м мотором. Эксплуатируем GAZ 2705 по полной, ремонтируем и обслуживаем сами, никакой гарантии.

Общий вывод: если берёте «ГАЗель» Бизнес, то берите с Cummins 2,8, своих денег стоит. Первую партию с этим двигателем купили в марте 2011 года. В среднем уже пробежали по 150 тыс. км.

Из недостатков: «расходники» дорогие, патрубки интеркулера часто рвет, всякие трубки масляной системы и ГУР бывает, «летят», и все больше проблем по двигателю не наблюдал. А в целом по машине дежурных «косяков» стало раза в два меньше, но все еще не «фонтан».

Расход не более 12 л на 100 км (с включенным ХОУ, 1500 кг груза). Все же главная деталь в любой машине — это водитель, через мои руки прошло не менее сотни человек, так что опыт есть.

выбор

  • Сравнить
  • машины

  • Тест-
  • драйвы

  • Дилеры
  • салоны

  • Пробки
  • онлайн

  • Расчет
  • налога

  • Авто —
  • форум

  • Что лучше
  • купить

  • ПДД и
  • ГАЗель-фургон (ГАЗ-2705)

    ГАЗель «фургон» ГАЗ-2705 — технические характеристики и габариты. Обзор ГАЗ-2705 с фото и отзывы

    Автомобиль ГАЗ-2705 ГАЗель-фургон — это почти «дом на колесах». Его основные преимущества — наличие цельнометаллического кузова, удобство совмещенных грузопассажирских функций, доступность покупки и текущего ремонта.

    Так вот с декабря 1995 года семейство Газелей пополнилось модификацией с цельнометаллическим фургоном, получившей индекс ГАЗ-2705.

    Компоновка кузова представляет собой трехместную кабину, отделенную от грузового отсека цельнометаллической перегородкой. Существует также грузопассажирская модификация с укороченным грузовым отсеком, но с увеличенной до 7 мест кабиной, получившая название Комби.

    Важно

    Место для груза имеет три двери: две распашные (состоящие из равных долей) в задней части и одну сдвижную по правому борту. Еще совсем недавно, когда внутренний рынок не мог похвастаться таким изобилием предложений импортных малотоннажных автомобилей, предприниматели раскупали ГАЗ-2705 Газель в буквальном смысле слова, как «горячие пирожки».

    Еще одна причина популярности ГАЗель-фургон ГАЗ-2705 — цена, отличающаяся демократичностью. В отличие от бортовой тентованой Газели, кузов фургон обеспечивает сохранность перевозимого груза в любых погодных условиях на более высоком уровне.

    Что дает владельцу данного коммерческого транспортного средства возможность оставлять автомобиль с грузом без присмотра, так как перевозимое имущество надежно защищено цельнометаллическим кузовом.

    Габаритная длина ГАЗ-2705 “Газель” составляет 5470 мм, ширина по зеркалам 2380 мм, высота 2200 мм, дорожный просвет 170 мм, ширина/высота проема боковой двери 930/1265 м, задних — 1560 (общая)/1435 мм.

    Внутренняя ширина/высота/длина грузового отделения в 3-х местном варианте — 1840/1535/3100 мм, итого полезный грузовой объем — 9 м3. Грузоподъемность автомобиля составляет до 1350 кг.

    Грузовой объем и грузоподъемность 7-ми местного соответственно — 6 м3 и 950 кг.

    О технических характеристиках фургона Газель-2705. Автомобиль может комплектоваться двумя бензиновыми инжекторными двигателями, отвечающими требованиям Евро-3. Более мощным Chrysler на 2,4 литра мощностью 133 л. с. (204 Н/м) либо менее сильным УМЗ 4216 на 2,9 литра мощностью 106 л.с. (220 Н/м).

    Оба мотора работают в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Передняя и задняя подвеска — рессорные зависимые с телескопическими амортизаторами, с либо без стабилизатора поперечной устойчивости. ГАЗ-2705 “Газель” оснащен гидроусилителем руля.

    Тормозная система — передние дисковые и задние барабанные тормоза.

    Фургон Газель-2705 в своей основе, как и все “Газели”, имеет рамную конструкцию, что не может не сказываться на качестве управления. Подвеска не отличается мягкостью, но выдерживает эксплуатацию в сложных дорожных условиях. Существует и полноприводная модификация фургона Газель ГАЗ-2705 4х4, пользующаяся особенным спросом у жителей пригородов и сельской местности.

    Совет

    Благодаря упрощенной конструкции, минимальной комплектации и отсутствию инноваций на ГАЗель-фургон ГАЗ-2705, цена на него варьируется в пределах 450-500 тысяч рублей (в зависимости от количества пассажирских мест и марки устанавливаемого двигателя).

    Источник: https://gazel-time.com/gaz-2705-4/1348-foto-gaz-2705.html

    ГАЗ-2705 7-местная Газель комби

    ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с изотермическим фургоном

    ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT еврофургон SUPER V45

    ГАЗ-САЗ 2507 самосвал Газон NEXT с разгрузкой на три стороны

    ГАЗ-C41R13 ГАЗон-NEXT с промтоварным фургоном

    ГАЗ-A21R22 Газель NEXT эвакуатор с платформой ломаного типа

    ГАЗ-C41R13 Газон NEXT эвакуатор со сдвижной гидравлической платформой

    ГАЗ-C41R13 Газон NEXT молоковоз

    ГАЗ-C41R13 Газон NEXT топливозаправщик

    ГАЗ-A21R22 Газель NEXT автолавка для выездной торговли

    ГАЗ-C42R33 Газон-Фермер NEXT с краном-манипулятором

    Главная / Газель БИЗНЕС / ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057 7-местная комби

    +7 (831) 423-04-14, +7-920-069-36-37

    • Описание
    • Модификации
    • Характеристики
    • Фотографии

    Продажа автомобилей ГАЗ-2705 и ГАЗ-27057, 7-местная Газель комби.

    Цельнометаллическая Газель ГАЗ-2705 комби в полной мере наделена качествами, которые получили высокую оценку покупателей, таких как простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, надежность и высокая ремонтопригодность, доступная цена и маневренность.

    Комбинированный кузов Газель ГАЗ-2705 комби получил большое признание как у небольших частных фирм, так и среди населения страны. Для многих семей Газель ГАЗ-2705 комби просто незаменима, т. к. рассчитана на 7 человек (включая водителя), а за перегородкой расположен достаточно вместительный багажный отсек объемом 6 м³.

    Газель ГАЗ-2705 комби выпускается с бензиновым двигателем УМЗ-4216, в том числе и с заводским газобаллонным оборудованием, а также с турбодизельным двигателем Cummins.

    Полноприводная Газель комби ГАЗ-27057 оснащена передовой системой «part-time», с отключаемым передним мостом, что весьма удобно при эксплуатации автомобиля на различных типах местности.

    Теперь полный привод можно включать лишь в тех случаях, когда без него просто не обойтись, а в городских условиях или на трассе вполне достаточно эксплуатировать машину в обычном режиме.

    Купить Газель комби с полным приводом можно только из линейки Газель БИЗНЕС, так как более новая Газель Некст комби доступна исключительно в заднеприводной версии.

    ГАЗ-2705-364 (дв.Cummins)
    ГАЗ-2705-264 (дв.УМЗ-4216)
    ГАЗ-27055-264 (дв.УМЗ-421647 с ГБО LPG пропан)

    • ГУР;
    • подогрев наружных зеркал;
    • дополнительный отопитель салона;
    • световентиляционный люк;

    ГАЗ-27057-365 4WD (дв.Cummins)
    ГАЗ-27057-265 4WD (дв.УМЗ-4216)

    • полный привод 4х4;
    • ГУР;
    • подогрев наружных зеркал;
    • дополнительный отопитель салона;
    • световентиляционный люк;
    • блокируемый дифференциал;

    Примечание: модели с дизельными двигателями Cummins в базовых версиях штатно укомплектованы:

    • круиз-контроль;
    • предпусковой подогреватель;

    Дополнительные опции:

    • Бензиновый двигатель ЗМЗ-405; (Продажа автомобилей с двигателем ЗМЗ-40524.10 происходит путем постановки нового автомобиля на учет в ГИБДД, внесения изменений в ПТС, и последующего снятия с учета. В итоге, клиент получает новую Газель с двигателем ЗМЗ-405 с внесенными изменениями в Паспорте ТС, а также «Свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности»)
    • Панель прибoров «Люкс»; (магнитола с кнопками управления на руле и аудиоподготовка)
    • Пакет опций 2; (панель приборов «Люкс», противотуманные фары, электропривод наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок)
    • высокая крыша;
    • накрышный багажник с трапом;
    • лебедка;
    • кондиционер;
    • двухярусный диван-трансформер вместо второго ряда сидений;
    • блокируемый дифференциал; (на полноприводных моделях устанавливается штатно)
    • круиз-контроль; (на моделях с дизельными двигателями Cummins устанавливается штатно)
    • тормозная система с АВС;
    • автономный отопитель;
    • утепление и шумоизоляция;
    • автосигнализация;
    • антикоррозийная обработка;
    • тахограф с системой ГЛОНАСС;
    Базовое шасси ГАЗ-2705 комби
    Колесная база, мм 2900
    Габаритные размеры, мм (max) 5500 х 2075 х 2200
    Длина грузового отсека, мм 1970 х 1840
    Объем грузового отсека, м³ 5,6
    Площадь грузового отсека, м² 3,6
    Грузоподъемность, кг 950
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
    Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС
    Погрузочная высота 725
    Масса снаряженного ТС, кг 2150
    Полная масса ТС, кг 3500
    Дорожный просвет, мм 170
    Колесная формула 4х2
    Общее число мест 7
    Базовое шасси ГАЗ-27057 комби
    Колесная база, мм 2900
    Габаритные размеры, мм (max) 5500 х 2075 х 2300
    Длина грузового отсека, мм 1970 х 1840
    Объем грузового отсека, м³ 5,6
    Площадь грузового отсека, м² 3,6
    Грузоподъемность, кг 750
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Раздаточная коробка «part-time», с отключаемым передним мостом
    Подвеска передних и задних колес Зависимая, рессорная, с телескопическими амортизаторами
    Тормозная система Передние тормозные механизмы – дисковые, задние – барабанные. Привод гидравлический, двухконтурный, с АБС
    Погрузочная высота 825
    Масса снаряженного ТС, кг 2315
    Полная масса ТС, кг 3500
    Дорожный просвет, мм 190
    Колесная формула 4х4
    Общее число мест 7
    Читайте также:  Погрузчики (всех марок): характеристики и цены, фотографии и обзоры
    Двигатель Cummins ISF 2.8 s4R148 УМЗ-4216 ЗМЗ-40524.10*
    Количество цилиндров 4 4 4
    Система питания Common Rail Bosch инжекторный впрыск инжекторный впрыск
    Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная микропроцессорная
    Рабочий объем, куб. см 2800 2890  2464
    Мощность кВТ, (л.с.) 110 (149,6) 78,5 (106,8) 91 (124)
    Максимальный крутящий момент, Нм 330 (33,6) 235,7 (24,0) 214,0 (21,8)
    Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4 ЕВРО-4 
    Топливо ДТ Аи 92-95 Аи 92-95

    Источник: http://sat-nn.info/gaz_2705_kombi.html

    Отзывы владельцев ГАЗ 2705 Газель

    3.5 (отзывов: 16) *<\p>

    Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о ГАЗ 2705 Газель конкретного года.

    7

    Автомобиль 2001 года, моторчик простой карбюраторный 40260. Машинка семейно-дачно-рабочая (уместится всё). По бензину не прожорливая, по запчастям — вмеру…

    Купил новую с салона, семиместка, пригнал домой, сразу снял всю обшивку в салоне и багажнике. Проклеил виброизоляцией, потом шумкой 10мм, и сверху ещё проклеил аккустическим войлоком 10мм…

    6

    Всем Здравствуйте! Расскажу Вам о своей любимой кормилице, которую я приобрёл почти четыре года назад. Покупал данный авто в организации для личного пользования…

    12

    Машина показала себя с хорошей стороны за период эксплуатации — автомобиль надежный, за 35000 км. пробега не подводил ни зимой, ни летом. Использовался…

    4

    Обратите внимание

    ГАЗ 2507 — грузопассажирская Газель 7 мест. Двигатель крайслер 130лс, расход — 12л/100 км. Состояние хорошее. Торг при осмотре. Машина хорошая кто бы …

    3ГАЗ 2705 Газель — хороший автомобиль для работы, управляемость шикарная, несмотря на то, что «корова». Кстати, при длительных переездах тоже комфортно, по крайней мере, до 500 км, спина не отваливается, не прихотливая машина, з/ч в наличии полно любых, цены нормальные. В общем ГАЗ 2705 Газель — машина для тех, кто хочет заработать мелкими перевозками.

    Владею Газелями 2705 комби уже 6 лет. Три года была 1997 года и уже три года 2007 года. Когда искал, пересмотрел много всякого металлолома по всему Краснодарскому краю, но искал только …

    5

    Машина ГАЗ 2705 Газель удобна как для работы, так и для выезда за город с семьей на рыбалку. Маневренность и угол разворота хороший. Руль крутится легко…

    Здравствуйте. Более 5 лет, работая на Газели, могу порекомендовать — ГАЗ-2705 с двс-406 карбюратор. Проехал на ней более 350 тыс. км. В дороге ни разу не подвела, хотя ездил на дальняк …

    Первая Газель семиместка была куплена в Москве в 2005 году за смешные деньги — 15000 рублей. Автомобиль 1998 года выпуска, низа гнилые, но 402-й мотор просто шептал. Перегон в 1500 км прошел…

    Скажу сразу свое мнение о Газели — это полный хлам! Купил ее в декабре 2007 года, после месяца езды (500 км) поменял аккумулятор сразу же, потому что родной просто сдох… навернулся нижний…

    1Два данных автомобиля, были приобретены для развозов (мебель, стройматериалы и тд. ) плюс 7-человек в основной и дубль кабине. Сейчас с уменьшением объёмов один приходится продать. Но особенно меня порадовало, что очень удобно для большой семьи на море — умещаются все, я и сын с женами собака алабай, да и ущё тёща (плюс дрова, мангал, столы, матрасы и т. д. ). Вообщем дача на колёсах. Ну, а для мужских увлечений — просто не заменима. 140 км/ч на трассе легко, в городе на светофорах пролетаю первым, я не профи, но по книжке сам ремонтирую почти всё, меняю просто на новое и по цене и по времени выгодно.

    Покупал автомобиль, как семейный и в кредит, цельнометаллический фургон 7-ми местный, универсальное транспортное средство на все случаи жизни, выезд на природу, что-то привезти, родственникам…

    Мне нужен был автомобиль для перевозки картошки. Я думал: взять Газель или УАЗ. Выбрал эту модель просто случайно, ну так повернулось. Мне поначалу показалось, что грузопассажирский фургон…

    2

    Важно

    Я покупал эту машину не для работы, а для семьи. Насчет динамики — мне в ралли не учавствовать. Все нравится, если проблемы, то небольшие. Правда я и …

    * Средняя оценка расчитана на основании 16 отзывов владельцев ГАЗ 2705 Газель, размещенных на сайте.

    Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/GAZ/2705/

    Газ 2705 газель

    ГАЗ 2705 «Газель» – популярнейший российский фургон, который отличается прекрасными техническими характеристиками, стильным дизайном и привлекательной ценой.

    Подобное сочетание сложно найти у иностранных автомобилей, поэтому отечественная машина по праву считается лучшей в своем сегменте.

    Важным преимуществом «Газели» является то, что она, несмотря на отличную вместительность и грузоподъемность, не относится к грузовикам, что позволяет управлять ей водителям с правами категории «В» и не подчиняться знакам «Движение грузовиков запрещено».

    Дизайн кузова ГАЗ 2705 «Газель» постоянно модифицировался с самого момента выпуска в 1994 году. Сегодня фургон представляет собой стильный и мощный автомобиль, внешний вид которого сложно не узнать среди тысяч других машин.

    Изящные, но в то же время агрессивные фары, аккуратная радиаторная решетка, фигурные линии корпуса – сложно представить более известный дизайн, чем у «Газели». Габариты автомобиля стандартные, характерные для большинства автомобилей серии: длина – 5,5 м, высота – 2,27 м, клиренс – 170 мм, колесная база – 2,9 м, ширина – 1,97 м.

    Это позволяет автомобилю быть грузовым, но в то же время не переходить в разряд транспортных средств, для управления которых требуются права категории «С».

    Внутренняя часть GAZ 2705 «Gazelle» состоит из двух отделений – водительского и грузового. Основная кабина включает в себя три мягких удобных сидения, которые оснащены качественной тканевой обивкой и подголовниками, а также большую переднюю панель.

    Совет

    Последняя оснащена множеством переключателей, легкий и быстрый доступ к которым обеспечивает комфортное управление транспортным средством, и подготовкой для аудиосистемы, позволяющей владельцу установить любую магнитолу. Панель приборов отличается прекрасным качеством исполнения указателей, а также хорошей подсветкой.

    Руль оснащен гидроусилителем, поэтому проблем со сложной проворачиваемостью возникать не должно.

    Грузовой отсек автомобиля обширное пространство для перевозки самых разных вещей.

    Внутри этот отдел выполнен из качественного металла, который имеется преимущественно на стенах, а также из комбинированного напольного покрытия и мягких подкладок на каждой из створок двойной двери.

    Такой набор позволяет размещать и перевозить любые предметы, не подвергая их царапинами и прочими механическим повреждениям. Кроме того, присутствует и небольшой пассажирский отдел, рассчитанный на 4 человек. Доступ к нему осуществляется через боковую выдвижную дверь.

    Двигатель транспортного средства представлен сразу в нескольких вариациях. Наиболее популярным является 2,45-литровый 4-цилиндровый силовой агрегат, который способен вырабатывать до 133 лошадиных сил. Среди дизелей наиболее распространен 2,34-литровый 4-цилиндровый мотор с мощностью 150 лошадиных сил.

    Дополнительно производитель предлагает несколько вариантов бензиновых и дизельных установок, которые в основном используются на различных модификациях транспортного средства.

    Переднеприводный автомобиль оснащен хорошей 5-ступенчатой МКПП, а также вполне бережливым потреблением топлива: по городу машина в среднем тратит порядка 18 литров, а по трассе – около 12 литров.

    Фургон ГАЗ 2705 «Газель» уже более 20 лет востребован на рынке, поэтому приобрести его можно практически везде. Подержанный автомобиль будет стоит в районе 400 тысяч рублей, в то время как новая машина получит ценник примерно в 600-700 тысяч рублей. Кроме того, существуют различные модификации, чья стоимость может существенно отличаться, причем в обе стороны.

    Источник: http://cartechnic.ru/gaz/gaz_2705_gazel

    ГАЗ-3302: описание, технические характеристики, модификации

    Уже многие годы на рынке России среди малотоннажных машин лидирует автомобиль ГАЗ-3302. Бортовая версия модели является пионером в достаточно широком линейном ряду мелкогабаритного грузового транспорта.

    ГАЗель производится на Горьковском автомобильном заводе. Родной город этого популярного транспортного средства – Нижний Новгород. К числу основных преимуществ автомобиля относятся доступная стоимость, простота конструкции и ремонтопригодность.

    Особенности модели

    Как уже говорилось, ГАЗ-3302 фактически стал первооткрывателем модельного ряда. Бортовой малотоннажный автомобиль впервые был выпущен в 1994 г. Уже тогда он обладал хорошими техническими характеристиками.

    Грузоподъемность фургона ГАЗ-3302 сегодня составляет 1,5 т. Эта серия автомобилей достаточно распространена в своем сегменте. Благодаря компактности габаритов ГАЗель отлично подходит для передвижения по городу или в сельской местности.

    С помощью культиватора Викинг можно не только вскопать садовый участок, но и произвести уборку картофеля.

    Из этой статьи вы узнаете полезную информацию о бензорезах Штиль.

    Этот маневренный бортовой грузовик часто используется для перевозки рабочих бригад или специального оборудования. ГАЗ-3302 незаменим как на строительных объектах, так и во время выполнения ремонтных или аварийных работ.

    Обратите внимание

    Благодаря низкопрофильной резине была достигнута минимальная погрузочная высота, которая составляет всего 1 м. Кабина ГАЗели обеспечивает водителю максимальный обзор. Но, независимо от достигнутых результатов, грузовик периодически подвергается модернизации.

    Не так давно в продаже появилась обновленная версия машины – «ГАЗель-бизнес». Эта модель обладает улучшенными потребительскими параметрами.

    Новая версия автомобиля подверглась множеству исправлений. Потребителю также был предложен ГАЗ-3302 с заводским газобаллонным оборудованием.

    Особенностью этой модификации является значительная экономия горючего. Благодаря отличным эксплуатационным параметрам ГАЗель становится еще популярнее в своем классе.

    Параллельно с классическим грузовиком, на котором можно перевозить груз до 3 м, модельный ряд содержит усовершенствованную версию автомобиля ГАЗ-330232. В этом случае погрузочная длина площадки превышает 4 м.

    Кроме того, имеется полноприводная модель ГАЗ-33027. Эта версия обладает хорошей маневренностью и повышенной проходимостью, независимо от погодных условий.

    Во время разработки ГАЗели производитель учел все особенности отечественного дорожного покрытия. Таким образом, автомобиль адаптирован практически к любым условиям эксплуатации.

    Базовые параметры грузовика:

    • грузоподъемность – 1 500 кг;
    • вес снаряженной машины – 3 500 кг;
    • мощность мотора – от 107 до 120 л. с;
    • модель двигателя – Cummins ISF 2.8 и УМЗ-4216;
    • тип мотора – бензиновый/дизельный;
    • объем двигателя – от 2 781 до 2 890 куб. см;
    • КПП – механическая;
    • расстояние между осями колес, мм – от 2 900 до 3 500;
    • подвеска – рессорная;
    • тормоза – дисковые/барабанные;
    • колеса, стандартная комплектация – 175 R16.

    Торговый уклон

    Коммерческая версия ГАЗели, как правило, используется при перевозке грузов до 1,5 тонн. Бортовая модель уже неоднократно подтверждала свою пригодность, а также повышенную работоспособность.

    Читайте также:  Peugeot expert van (2007-2016) характеристики и цена, фотографии и обзор

    Важно! Весовая категория грузовика до 1 900 кг допускает его вождение даже теми лицами, у которых есть права категории «В».

    Рост продаж грузовиков лишний раз доказывает их популярность.

    Сегодня потребителю предлагается две модификации ГАЗели: бортовая модель и шасси.

    Наличие такой возможности и отсутствие конкуренции делают автомобиль ГАЗель беспрецедентно востребованным.

    Как показывает статистика, бортовая модель стала бестселлером среди малотоннажных грузовых машин. При этом доступная стоимость автомобиля делает его еще более популярным.

    После того как ГАЗель вышла на серийное производство, она дважды подвергалась внешним изменениям.

    Разрабатывая последнюю версию автомобиля, конструкторы позаимствовали дизайн кабины у известного малотоннажного грузовика Ford Transit, в результате чего улучшились ее возможности по отношению к пассажирам.

    Важно

    Можно сказать, что она позволяет комфортно разместить трех человек вместе с водителем. Торпеда ГАЗели запоминается с первого взгляда. Дополнительным бонусом для водителя автомобиля служит хороший обзор дорожной ситуации.

    Конечно, ГАЗ-3302 была создана исключительно для работы, поэтому дизайн машины стоит на втором месте после основного функционального назначения.

    ГАЗель в бортовом исполнении производится с такими размерами:

    • длина, мм – 5 480;
    • ширина, мм – 2 380;
    • высота, мм – 2 120.

    Если грузовик оснащен тентом, его высота увеличивается до 2 570 мм.

    По техническим характеристикам ГАЗель-ГАЗ 3302 выпускается с двумя видами бензиновых моторов: УМЗ-4216 и Chrysler. Первый вариант производится с объемом 1,9 литра. Мощность мотора составляет 106 л. с.

    Вращающий момент – 220 Н/м. Двигатель Chrysler производится с объемом 2,4 литра. Мощность мотора достигает 133 л. с. Вращающий момент – 204 Н/м. Каждый тип двигателя разработан в соответствии со стандартами Евро-3.

    Моторы оснащены пятиступенчатыми механическими КПП. К тому же автомобиль выпускается с гидроусилителем руля. Относительно подвесок можно отметить, что они укомплектованы рессорами. Их особенностью является наличие телескопических амортизаторов.

    Кроме того, задняя подвеска может быть оснащена устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах.

    Также нужно обратить внимание на тормозную систему, которая разделяется на дисковые и барабанные механизмы. Это еще одно важное преимущество грузовика.

    Дисковые тормоза устанавливаются спереди, тогда как барабанные сзади. Благодаря этому водитель может быть спокойным за безопасность движения, независимо от скорости.

    Что касается управляемости, ГАЗель не выделяется особой простотой в этом вопросе, потому как автомобиль изготовлен на рамном основании. Подвеска ГАЗ-3302 изначально рассчитана на системную транспортировку грузов.

    Однако отсутствие повышенного комфорта компенсируется безопасностью бортовой модели. Здесь автомобиль занимает лидирующие позиции в сегменте малых грузовиков. Средняя цена ГАЗели с мотором УМЗ-4216 составляет 420 тыс. рублей.

    Совет

    Стоимость бензиновой версии с двигателем Chrysler достигает 450 тыс. рублей. Таким образом, популярность автомобиля напрямую связана с его демократичной ценой. Стоимость аналогичных импортных грузовиков в несколько раз выше.

    Впрочем, в зависимости от региона может наблюдаться незначительное отличие цены на коммерческую версию.

    Обзор разных модификаций

    Рассматриваются три модели, которые выпускает Горьковский автомобильный завод.

    ГАЗ-3302

    • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
    • Радиус поворота автомобиля: 5,5 м.
    • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
    • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
    • Междуосевое расстояние: 2 900 мм.
    • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
    • Клиренс, мм: 170.
    • Свес, мм (передний/задний): 1030; 1 550/1 210.
    • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
    • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
    • Высота погрузки, мм: 960.

    ГАЗ-33027

    • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
    • Радиус поворота автомобиля: 7,5 м.
    • Размер колес: 195 R16 и 185/175 R16.
    • Длина машины, мм: 5 480/5 140.
    • Междуосевое расстояние, мм: 2900.
    • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 720/1 560.
    • Клиренс, мм: 190.
    • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 1 550/1 210.
    • Общее и ведущее число колес: 4 х 2.
    • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 3 056.
    • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/1 565.
    • Высота погрузки, мм: 1 060.

    ГАЗ-330202

    • Радиус поворота автомобиля: 6,7 м.
    • Размер колес: 175 R16 и 185/175 R16.
    • Длина машины, мм: 6 616/6 130.
    • Междуосевое расстояние, мм: 3500.
    • Ширина колеи, мм (спереди/сзади): 1 700/1 560.
    • Клиренс, мм: 170.
    • Свес, мм (передний/задний): 1 030; 2 086/1 600.
    • Площадка для погрузки, мм (длина, внутри): 4 166.
    • Площадка для погрузки, мм (борт/тент) (высота, внутри): 380/5 140.
    • Высота погрузки, мм: 960.

    Есть еще одна популярная модель – ГАЗ-3302 244, технические характеристики которой схожи с 330202.

    Общие параметры обозреваемых автомобилей

    Чтобы обзор был логически завершенным нужно отметить то, что объединяет все эти модели. Несмотря на различия в технических характеристиках, внешний вид модификаций моделей ГАЗ-3302, как можно заметить на фото, — единый.

    Начать можно с количества сидячих мест, которых всего три. Если проводить измерение грузовиков по зеркалам, кабине и бортам, в этом случае их габариты составляют 2 380, 2 998 и 2 066 мм. Погрузочная площадка по внутренней ширине – 1 978 мм.

    И последнее, о чем нужно упомянуть, – это высота автомобиля по кабине, а также по тенту. Размеры ГАЗели в этом случае – 2 110 и 2 570 мм. Основная передача у грузовиков гипоидная.

    Система рулевого управления представляет собой устройство типа «винт – шариковая гайка».

    Исполнение колонки двухшарнирное. Имеется гидроусилитель руля. ГАЗель производится с однодисковым сцеплением, работу которого обеспечивает гидропривод.

    Что касается типа подвесок, то в этом случае они рессорные.

    Их особенность – в наличии амортизаторов телескопического типа. Кроме того, предусмотрено оснащение задней подвески устройством, служащим для уменьшения кренов на поворотах. Тормозная система грузовиков состоит из дисковых и барабанных механизмов.

    Имеется также двухконтурный гидропривод, оснащенный регулятором давления.

    Завершая обзор автомобилей, необходимо сказать о доступных двигателях для этих мини-грузовиков. Их на данный момент всего два: модель УМЗ-4216 и Cummins ISF 2,8L. Оба варианта производятся с четырьмя цилиндрами.

    У бензинового двигателя УМЗ-4216 происходит многоточечный впрыск горючего, тогда как дизельная версия Cummins ISF 2,8L оснащена системой Common Rail. Обе модели имеют микропроцессорное зажигание.

    Обратите внимание

    Мощность мотора УМЗ-4216 – 106,8 л. с. У двигателя Cummins ISF 2,8L этот показатель равен 120 л. с. Обьем бензинового мотора – 2 890 куб. см, а дизельная версия составляет 2 800 куб. см. ГАЗель разгоняется до 115 км/час.

    Предельный вращающий момент модели УМЗ-4216 достигает 2 500 об/мин, тогда как показатели двигателя Cummins ISF 2,8L составляют 1 600–2 700 об/мин. Бензиновая версия мотора соответствует стандартам Евро-3.

    Дизельный вариант производится согласно требованиям Евро-3 (4). Модель двигателя УМЗ-4216 работает на бензине АИ-92 (95). Для Cummins ISF 2,8L нужно, соответственно, дизельное топливо.

    Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/gaz/3302-opisanie-harakteristiki-modifikatsii.html

    Технические данные и характеристики ГАЗ-2705

    Параметр Модель автомобиля
    ГАЗ-2705, ГАЗ-2705  ГАЗ-3221 ГАЗ-32212 ГАЗ-32213
    Общие данные
    Тип автомобиля Цельнометаллический автофургон 3250 3250 3500
    Полная масса*, кг 3500 2500 2440 2440
    Масса снаряженного автомобиля, кг 2000    2090**
    База, мм 2900 2900
    Габаритные размеры, мм:
    длина 5500 5500
    ширина 2075 2075
    высота 2285 2255
    Колея передних колес 1700 1700
    Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм 1560 1560
    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
    Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 115 115
    Расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км:
    для автомобиля с двигателями УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, -4026:
    60 км/ч 11 11
    80 км/ч 15 15
    для автомобилей с двигателями УМЗ-4061, -4063:
    60 км/ч 10,5 10,5
    80 км/ч 13 13
    Углы свеса (с нагрузкой), град:
    передний 22 22
    задний 18 18
    Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % 26 26
    Погрузочная высота фургона, мм 725
    Объем грузового салона фургона, мм3 9/6**
    * Полная масса автобусов указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных сидений.
    ** Для ГАЗ-2705 .
    Двигатель
    Параметр Модель двигателя
    ЗМЗ-40250* ЗМЗ-40260* ЗМЗ-40610* ЗМЗ-4063* УМЗ-4215С* УМЗ-42150*
    Тип 4-тактный, карбюраторный
    Число и расположение цилиндров Четырехрядное
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92х92 92х86 100х92
    Рабочий объем цилиндров, л 2,445 2,3 2,89
    Степень сжатия 6,7 8,2 8 9,3 8,2 7
    Номинальная мощность, кВт (л. с.):
    брутто 66,2(90) 73,5(100) 73,5(100) 80,9(110) 80,9(110) 76,0(103)
    нетто 56,1(76) 63,4(86) 64,8(88) 72,2(98) 70,5(96) 65,4(89)
    Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м):
    брутто 173(17,6) 182(18,6) 181(18,5) 191(19,5) 216(22) 206(21)
    нетто 164(16,7) 172(17,5) 168(17,0) 172(17,5) 206(21,0) 196(20,0)
    при частоте вращения коленчатого вала мин-1 2400-2600 3500 2200-2500
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, мин-1
    минимальная 600+50 750+50 750+50
    повышенная 2700+50 2750+50 2400+50
    Марка бензина АИ-80 АИ-93А-92 АИ-80 АИ-93   А-92 АИ-93А-92 АИ-80
    Порядок работы коленчатого вала 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
    Направление вращения коленчатого вала Правое (наблюдая со стороны вентилятора)
    Система питания С подогревом рабочейсмеси отработавшими газами С жидкостямиподогревом рабочей смеси
    Карбюратор К-151, К-151С К-151Д К-151Т
    Воздушный фильтр Сухой с картонным фильтрующим элементом
    Параметр Значение
    Трансмиссия
    Сцепление Однодисковое, сухое с гидравлическим приводом выключения
    Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всехпередачах переднего хода.Передаточные числа: I передача — 4,05; II — 2,34;III — 1,395; IV — 0,849;V — 0,849 и задний ход — 3,51
    Масса коробки передач, кг 32
    Карданная передача Открытого типа. Имеет два вала и три карданных шарнирас игольчатыми подшипниками. Снабжена промежуточной опорой
    Ведущий мост:
    главная передача Коническая, гипоидная, передаточное число — 5,125 (4,556*)
    дифференциал С коническими шестернями
    полуоси Полностью разгруженные
    Масса заднего моста с тормозами и ступицами, кг 146
    Ходовая часть
    Колеса Дисковые с неразборным ободом 51/2jх16Н2
    Шины Пневматические, радиальные, размером 175 R16 или 185/75 R16 С
    Подвески:
    передняя Две продольные листовые рессоры
    задняя Две продольные листовые рессоры с дополнительными** рессорами
    Амортизаторы Гидравлические, телескопические двухстороннего действия.Установлены по два в передней и задней подвесках
    Рулевое управление
    Тип рулевого механизма Винт — шариковая гайка
    Рулевая колонка С регулируемыми наклоном и высотой
    Передаточное число 23,09 (в средней части)
    Тормозная система
    Гидропривод рабочей тормозной системы Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем
    Тормозные механизмы:
    передних колес Дисковые
    задних колес Барабанные
    Запасная тормозная система Каждый контур рабочей тормозной системы
    Стояночная тормозная система С механическим тросовым приводом к тормозныммеханизмам задних колес
    ** Условный знак, заменяющий букву комплектации двигателя.
    ** Для автомобиля с двигателями УМЗ-4215.
    Читайте также:  Volvo 7900 - характеристики и цена, фотографии и обзор
    Параметр Значение
    Электрооборудование
    Тип Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом
    Номинальное напряжение, В 12
    Генератор:
    для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 16.3701 или 191.3771
    для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 9122.3701 или 2502.3771
    для двигателей УМЗ 1641.3701
    Регулятор напряжения (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) 13.3702-04 или 50.3702
    Стартер:
    для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 422.3708000 или 4216.3708.000-01 или 4227.3708000 или 4217.3708001-01
    для двигателей ЗМЗ-4061, ЗМЗ-4063 60I2.370.8000 или 4216.3708000-07 или 406.3708000
    для двигателей УМЗ 42.3708 или 421.3708-01
    Система управления двигателем ЗMЗ-4061, ЗMЗ-4063 Микас 7.1 (243.3763-01 или 243.3763-21)*
    блок управления 0261210113** или 23.3847 или ДС-1
    датчик синхронизации 45.3829 или 0261230037**
    датчик абсолютного давления 19.3828 или 405226
    датчик температyры охлаждающей жидкости (датчик системы управления)
    датчик детонации 0261231046** или GT 305 или 18.3885
    Катушка зажигания:
    для двигателей ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ Б 116-02 или 3122.3705 или 41.3705 или 4715.3705 или 27.3705 или Б116-03
    для двигателей ЗMЗ-4063, ЗМЗ-40522 3012.3705 или 406.3705 (по 2 шт.)
    Электромагнитный клапан ЭПХХ 19.3741 или ИЖКЭ-3741
    Свечи зажигания:
    для двигателей ЗМЗ-402 А 14 ВР
    для двигателей ЗMЗ-406, ЗМЗ-40 А 14ДВР или WR8DC** или LR17YG***
    для двигателей УМЗ-4215С А 17В или N15YC***
    для двигателей УМЗ-42150 А 11 или N17YC***
    Датчик-распределитель зажигания:
    для двигателей ЗМЗ-402 19.3706
    для двигателей УМЗ 33.3706
    Koммyтатор (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) 131.3734 или 131.3734-01 или 94.3734-01 или 90.3734
    Датчик температуры охлаждающей жидкости ТМ 106-10 или ТМ 106-11
    Датчик аварийной температуры охлаждающей жидкости ТМ 111-02
    Датчик указателя давления масла 23.3829
    Датчик сигнализатора аварийного давления масла 30.3829 или ММ 111В
    Блок управления электромуфтой вентилятора (ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026, УМЗ) 40.3763
    Аккумуляторная батарея 6CT-55A
    Выключатель батареи (для автобусов) 13.3737 дистанционный
    Фары:
    правая 0301215 202 или 1512.3775000
    левая 0301215 201 или 1502.3775000
    Задние фонари:
    для автомобилей с платформой 171.3716 или 7702.3716
    для автофургонов и автобусов 70.3716 (правый), 701.3716 (левый)
    Стеклоочиститель 60.5205010 или 70.5205000
    Комплект звуковых сигналов 22.3721/221.3721
    Кузов
    Кузов Цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона
    Кабина автобусов Двух- или трехместная
    Кабина автофургонов Трехместная (ГАЗ-2705), семиместная (ГАЗ-2705 )
    Габаритные размеры (внутренние) грузового салона автофургона, мм:
    длина 3140 (ГАЗ-2705), 2000 (ГАЗ-2705 )
    ширина 1830
    высота 1500
    * С функцией управления реле-электромуфты вентилятора.
    ** Изделия фирмы .
    *** Изделия фирмы .

    Основные данные для регулировок и контроля

    Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм:
    двигатели ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026 0,35-0,45
    двигатели УМЗ:
    для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров 0,3-0,35
    для остальных клапанов 0,35-0,4
    Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С:
    двигатели ЗМЗ-4025, 4026 80-90
    двигатели ЗМЗ-4061, 4063 80-105
    двигатели УМЗ-4215 80-105
    Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода:
    двигатели ЗМЗ-4025, 4026 550-650
    двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063 700-800
    Зазор между электродами свечей, мм:
    двигатели ЗМЗ-4025, 4026 0,8-0,95
    двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4061, 4063 0,7-0,85
    Прогиб ремня между шкивами генератора и водяного насоса (двигатели ЗМЗ-4061, 4063) при нажатии с усилием 80 Н (8 кгс), мм 15
    Прогиб ремня вентилятора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 40 Н (4 кгс), мм 7-9
    Прогиб ремня водяного насоса и генератора (двигатели УМЗ-4215, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4026) при нажатии с усилием 4 Н (4 кгс), мм 8-10
    Свободный ход педали сцепления, мм 12-28
    Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм 3-5
    Суммарный люфт рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению, град. не более 25 (20°)*
    Минимально допустимая толщина фрикционных накладок, мм:
    для колодок передних дисковых тормозных механизмов 3
    для накладок задних барабанных тормозных механизмов 1
    Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не более, % 16
    Углы установки передних колес:
    развал**
    поперечный наклон шкворня**
    продольный наклон шкворня** 3°28`+30`
    схождение колес, мм 0-3
    Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2):
    передних колес 290+10 (3,0+0,1)
    задних колес 290+10 (3,0+0,1)
    Давление воздуха в шинах каждой оси должно быть одинаковым, согласно указанным величинам 270+10 (2,8+0,1)*

    Заправочные объемы

    Топливный бак, л 70
    Система охлаждения двигателя, л:
    с одним отопителем (для ГАЗ-2705) 9,7
    с дополнительным отопителем (для автобусов и ГАЗ-2705 ) 11,5
    Система смазки двигателя, л:
    двигатели ЗМЗ-4025, -4026, -4061, -4063 6,0
    двигатели УМЗ-4215 (без объема масляного радиатора) 5,8
    Коробка передач, л 1,2
    Задний мост, л 2,2(3,0**)
    Рулевой механизм 0,45-0,5
    Амортизаторы (каждый), л 0,28(0,345***)
    Система гидравлического привода тормозов, л 0,52
    Система гидравлического привода выключения сцепления, л 0,2
    Количество смазки в двух ступицах передних колес, г 270
    Количество смазки в двух ступицах задних колес, г 66
    Бачок смывателя ветрового стекла, л 1,5
    ** Для автобусов.
    *** Для заднего моста с балкой типа .
    *** Для амортизаторов, устанавливаемых до 1997 г.

    Источник: http://www.autoprezent.ru/gaz-2705-3221/technicheskie-dannie-i-charakteristiki-gaz-2705.html

    Коммерческие автомобили ГАЗ

    • Бортовой автомобиль
    • Цельнометаллический фургон
    • Автобусы
    Параметры

    фургон цельнометаллический*

    фургон грузопассажирский*

    Количество мест
    Пассажировместимость
    2+1
    2
    6+1
    6
    Колесная формула 4×2 4×2
    Тип привода задний задний
    Полная масса, кг 3500 3500
    Масса снаряженного автомобиля, кг*** 2020 2150
    Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг***
    передних колес
    задних колес
    1245

    2255

    1215

    2285

    База, мм 2900 2900
    Колея колес
    передних, мм
    задних (между серединами сдвоенных шин), мм
    1720

    1560

    1700

    1560

    Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170
    Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5
    Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч*** 130 130
    Угол свеса (с нагрузкой)
    передний, град.
    задний, град.
    22

    17

    22

    17

    Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % 26 26
    Погрузочная высота, мм 725 725
    Внутренние габаритные размеры кузова, мм
    длина
    ширина
    высота
    3140 1830

    1500

    2000 1830

    1500

    Объем грузового салона, куб.м 9 6
    Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП
    Емкость топливного бака, л 64 64
    Параметры

    (автомобиль с 3-местной кабиной, стандартной и короткой базой)

    (автомобиль с 7-местной кабиной)

    Пакет опций «Комфорт 1»Пакет опций «Комфорт 2» (3-местная кабина)Аналогично «Комфорт 1» со следующими опциями:Пакет опций «Комфорт 2» С2-2 (7-местная кабина)Аналогично «Комфорт 2» со следующими опциями:Прочие опции
    Подрессоренное водительское сиденье «стандарт» (с раздельной регулировкой подушки по высоте и горизонтали, регулировкой угла наклона спинки)
    Прикуриватель, пепельница
    Розетка 12В
    Дополнительная розетка 12В (в задней части салона)
    Плафон внутреннего освещения (задний)
    Салонный фильтр
    Утеплитель радиатора
    Потолочная консоль
    Система отопления и вентиляции
    Вентиляционный люк (материал — стекло с шелкотрафаретной печатью)
    Масса снаряженного автомобиля, кг 2220* (2205**)/2155* (2130**) 2340* (2325**)/2190* (2165**)
    Полноразмерное запасное колесо
    Комплект инструментов
    Индикатор износа тормозных колодок
    Блок-фары головного света с дневными ходовыми огнями с корректором угла наклона
    Подготовка под подключение тахографа (место + провод)
    Головное устройство 1DIN: CD-MP3-ресивер с AM/FM — тюнером с кнопками управления на руле и USB
    Противотуманные фары
    Водительское сиденье «люкс» (подрессоренное, с подлокотником, регулировками, поясничным подпором, подогревом)
    Предпусковой подогреватель-отопитель
    Дополнительный отопитель
    Платформа с катаными бортами, фанерным настилом, тентом
    Платформа с алюминиевыми бортами, фанерным настилом
    Огнетушитель
    Тахограф
    Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)***
    Дверной карман задний***
    ПараметрыЗначения
    Колеса Дисковые, с неразборным ободом 5½ Jx16H2
    Шины Пневматические, радиальные, бескамерные, размером 185/75R16C
    Подвеска:

    передняя

    задняя

    Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости

    Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами, со стабилизатором поперечной устойчивости или без него

    Амортизаторы Четыре — газонаполненные, телескопические, двухстороннего действия
    ПараметрыУМЗ-42164УМЗ-421647 с LPG
    (пропан)Cummins ISF2.8s4129PEVOTECH A274
    Тип двигателя Бензиновый, 4-тактный, вспрысковый Битопливный (бензин+пропан), 4-тактный Дизельный, с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха Бензиновый, 4-тактный, впрысковый
    Количество цилиндров и их расположение 4, рядное 4, рядное 4, рядное 4, рядное
    Диаметр цилиндров и ход поршня,мм 100×92 100×92 94×100 96,5х92
    Рабочий объем цилиндров, л 2,89 2,89 2,8 2,69
    Степень сжатия 9,2 9,2 16,5 10
    Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    78,5 (106,8)

    4000

    73,4 (99,8) на бензине 73,4 (99,8) на газе*

    4000

    88,3 (120)

    3600

    78,5 (106,8)

    4000

    Максимальный крутящий момент, нетто, Н*м (кгсм)

    при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

    220,5 (22,5)

    2500

    220,5 (22,5) на бензине 205,8 (21,0) на газе*

    2500

    270 (27,5)

    1400-3000

    220,5 (22,5)

    2350±150

    Порядок работы цилиндров 1-2-4-3 1-2-4-3 1-3-4-2 1-2-4-3
    Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин
    минимальная
    повышенная
    800±50
    3000±50
    800±50
    3000±50
    750±50
    4500
    800±50
    3000
    Направление вращения коленчатого вала (наблюдая со стороны вентилятора) правое правое правое правое
    Запас хода от одной заправки при движении на всех типах топлива 400 870 475
    ЭБУ один единый один
    Контрольный расход основного топлива при движении со скоростью:
    60 км/ч, л/100км
    80 км/ч, л/100км
    10,5
    13
    10,7
    13
    8,5
    10,3
    9,8
    12,1
    Контрольный расход газа при движении со скоростью:
    60 км/ч, куб.м/кг
    80 км/ч, куб.м/кг

    13
    15


    Количество газовых баллонов, шт. 1
    Емкость газового баллона, л 88
    Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 88
    Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400
    Запас хода от одной заправки на газу, км 345
    Суммарный запас хода от одной полной заправки, км 745
    СцеплениеОднодисковое, сухое, с гидравлическим приводом
    Коробка передач (для автомобиля с дизельным двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 3,786 2 передача — 2,188 3 передача — 1,304 4 передача — 1,0 5 передача — 0,794 Задний ход — 3,28
    Коробка передач (для автомобиля с бензиновым двигателем) Механическая, 5-ступенчатая Передаточные числа: 1 передача — 4,05 2 передача — 2,34 3 передача — 1,395 4 передача — 1,0 5 передача — 0,849 Задний ход — 3,51
    Карданная передача Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой
    Задний мост
    главная передача
    дифференциал
    Гипоидная, передаточное число — 4,3

    Конический, шестеренчатый

    Источник: http://azgaz.ru/models/gazelle-business/features/van/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector