Foton aumark (1069) цены и характеристики, фотографии и обзор

Отзывы владельцев Foton BJ1069 (Фотон BJ1069)

ГлавнаяОтзывыFotonBJ1069

2.4 (отзывов: 8) *<\p>200620102012

Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Foton BJ1069 конкретного года.

Сортировка:

Почитал отзывы и комментарии по китайским грузовикам и увидел практически один трёп продаванов, которые ездят по ушам в надежде найти доверчивых чайников. И поэтому решил написать свой …

Купил Фотон-1069 в 2006 году новый, прошёл уже почти 550 тысяч км. На гарантию не ставил и не вижу смысла, машина вполне надёжная, мой товарищ ставил Фотона на гарантию и выкинул, как говорится…

Обратите внимание

Фотон BJ1069 был куплен мною в 2012 году для работы на грузоперевозках, продавцы уверяли в том, что китайцы научились делать машины. С первым косяком столкнулся когда уже произвёл оплату…

Автомобиль зарекомендовал себя как полный отстой! Резина никакая, особенно зимой и в мокрую погоду дорогу вообще не держит. Колесные диски лопаются, поменял по кругу на бескамерку резину…

Имею в собственности Фотон более двух лет. Через месяц эксплуатации пожалел, что купил!Попытаюсь перечислить недоработки производителя:Резина и колёсные диски, постоянный развод колодок…

Прекрасный автомобиль за свои деньги. Эксплуатирую уже 7 лет, и пробег 565 т/км. За время эксплуатации заменил шестерню 6 передачи промвала, каждые 130 т/км переклепываю тормозные накладки…

Foton BJ1069 – автомобиль хороший. К зимнему запуску не прихотлив. Перевожу до 6-ти тонн. Резину и диски поменял 16 на 17.5 “Аеолус” (Китай), но хороший. В движении очень мягкий. В салоне зимой тепло, на ночлег поставил фен. В общем Foton BJ1069 – не плохой автомобиль. Доволен! P. S. Отзывы под ником “Кувалда050” (Мухосранск), оставил манагер по продаже хУндаев. Он везде ругает другие автомобили, кроме Хундаев!

Китай – он и есть Китай. Одним словом – полнейшее г..но и деньги, выкинутые коту под хвост. Постоянно что-то ломается или выходит из строя. Электрика – это вообще трындец, после того как…

* Средняя оценка расчитана на основании 8 отзывов владельцев Foton BJ1069, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление
Москва

Foton BJ1069

2008 г.в. | 71,000 км598,000 р.Кострома

Маз 5336

1993 г.в. | 200,000 км200,000 р.Новосибирск

Зил 131

1991 г.в. | 12,000 км250,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2012 г.в. | 92,000 кмАГАТ450,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2014 г.в. | 3,900 кмАГАТ670,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2011 г.в. | 115,000 кмАГАТ370,000 р.Нижний Новгород

Hyundai HD 72

2007 г.в. | 163,000 кмАГАТ420,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2011 г.в. | 114,000 кмАГАТ490,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2012 г.в. | 86,000 кмАГАТ510,000 р.Нижний Новгород

Газ 3302 газель

2012 г.в. | 94,000 кмАГАТ420,000 р.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/FOTON/BJ1069/

Грузовик Foton 1069

Грузовик Foton 1069 предназначен для осуществления коммерческих перевозок, используется в среднем и малом бизнесе. Он принадлежит к разряду среднетоннажной техники массой 6,5 т. К основным характеристикам машины относятся маневренность, компактность, производительность, высокая скорость выполнения поставленных задач.

Грузовой автомобиль Foton 1069

Выгода от приобретения подобного грузовика заключается в быстрой окупаемости, по сравнению с более дорогими аналогами она сокращается в 2-3 раза.

Вернуться к содержанию

Особенности и преимущества

Внешний дизайн грузовика Foton 1069 достаточно прост. Кабина имеет стандартные габариты и внешность, передний бампер характеризуется довольно большими размерами, как и зеркала заднего вида. Приборная панель тщательно проработана, что обеспечивает удобство пользования и управления. Отличительной чертой авто является техническая база.

К основным преимуществам машины относятся:

  • экономичность с точки зрения потребления горючего, проведения сервисных работ и покупки запчастей;
  • непривередливость в эксплуатации, обслуживании и уходе;
  • компактность и маневренность;
  • небольшая стартовая цена;
  • высокое качество сборки и агрегатов;
  • универсальность, обусловленная отменными техническими характеристиками Фотон 1069;
  • внушительная грузоподъемность (3,4 т);
  • возможность установки различных надстроек;
  • сохранение высоких рабочих показателей при работе в сложных условиях и на горючем низкого качества.

Грузовик Фотон 1069

Область использования грузового автомобиля Фотон 1069 определяется установленным типом надстройки:

  • промтоварный фургон с замком и жесткой рамой;
  • изотермический фургон без каркаса;
  • фургон, изготовленный из сэндвич-панелей;
  • бортовая платформа с откидными бортами;
  • европлатформа (тентованный фургон со сдвижными шторами).

Вернуться к содержанию

Технические характеристики и габариты

К рабочим характеристикам авто относятся:

грузоподъемность Фотон 1069 3,39 т;
привод 4х2;
вместительность кузова 28 м3;
радиус поворота 8,5 м;
полный вес 6,5 т;
снаряженный вес 3,12 т;
предельный вес 8,6 т;
скорость 105 км/ч.

Габаритные характеристики автомобиля Фотон 1069:

длина 6,73 м;
ширина 2,1 м;
высота 2,28 м;
колесная база 3,8 м;
клиренс 0,19 м;
колея впереди/сзади 1,69/1,6 м;
габариты кузова 5,45 м х 2,3 м х 2,2 м.

Вернуться к содержанию

Расход топлива

Расход топлива Фотон 1069 составляет 15 л на 100 км. Бак для дизеля рассчитан на 120 л, он изготовлен из коррозионностойкого материала, что обеспечивает длительную безотказную эксплуатацию.

Вернуться к содержанию

Двигатель

Мотор на машину устанавливается мощный и эффективный, поэтому он является преимуществом техники. Благодаря большому объему обеспечиваются высокие тяговые качества и способность перевозить громоздкие грузы на длинные расстояния.

Мотор Foton BJ1069

Двигатель Foton 1069 – это четырехтактная силовая установка мощностью 101 кВт или 137 лошадиных сил. Модель Perkins Phaser135Ti объемом 4 л оборудована системой прямого впрыска горючего, турбированным наддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Четыре цилиндра расположены в ряд. Предельный крутящий момент составляет 445 Нм, а степень сжатия – 17,5.

Автомобиль способен преодолевать большие уклоны, а также достаточно быстро набирать необходимую скорость. Он адаптирован для работы в российских условиях: сложный климат, топливо низкого качества и тяжелые дорожные ситуации.

Дополняет мотор механическая КПП с шестью скоростями.

Вернуться к содержанию

Устройство

Автомобиль Фотон 1069 оборудуется облегченной рамой, что обеспечивает продуктивность бортовых моделей. В конструкции отсутствует капот, двигатель установлен продольно. Это гарантирует большую фронтальную обзорность.

Вернуться к содержанию

Шасси

Передний и задний мосты устанавливаются зависимыми, на полуэллиптические рессоры. Также здесь имеются амортизаторы спаренного действия.

Толщина лонжеронов составляет 6 мм. В конструкции имеется большое количество поперечин и усиленных узлов, что гарантирует высокую грузоподъемность и прочность. Внутри рамы Фотон 1069 пространство используется для размещения запасного колеса. Надстройка устанавливается максимально близко к несущей конструкции, что уменьшает высоту центра тяжести.

Вернуться к содержанию

КПП

Стандартно устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, в ее состав входит элемент отбора мощности высокого качества. Шлифованные зубья шестеренок и двухконтурные синхронизаторы Foton 1069 гарантируют снижение уровня шумности и передают большой крутящий момент.

Вернуться к содержанию

Кабина водителя

Кабина изготавливается из цельного листа металла, оснащается двумя дверями, водительским и двумя пассажирскими местами.

Внутреннее пространство салона довольно большое, что обеспечивает удобство. Приборная панель и прочие элементы управления размещены максимально эргономично.

В кабине Фотон 1069 есть все, что может понадобиться машинисту при перевозке грузов на средние и малые расстояния.

Для обеспечения доступа к основным точкам обслуживания необходимо откинуть кабину.

Важно

В салоне много места, поэтому водителю будет удобно, не зависимо от индивидуальных физиологических особенностей. Сидение и рулевая колонка регулируемые. При необходимости среднее сидение можно сложить и использовать в качестве столика.

Вернуться к содержанию

Рулевое управление и панель приборов

Foton BJ1069 управляется посредством механического шарового агрегата. В стандартной комплектации предусмотрена установка гидравлического усилителя рулевого колеса. Основные и дополнительные элементы управления понятны на интуитивном уровне, поэтому включать и отключать отдельные функции может даже водитель без опыта.

Вернуться к содержанию

Тормозная система

На автомобиль устанавливается стандартная двухконтурная пневматическая система торможения. Все колеса грузовика Foton 1069 оборудованы барабанными механизмами. Отличительной чертой системы является усиление конструкции тормозного и вспомогательного насоса. В качестве опции выступает установка четырехтактного клапанного агрегата с более высоким уровнем надежности.

Система ABS устанавливается в качестве стандартного оборудования Фотон 1069. Горный тормоз активируется посредством заслонки на выхлопной трубе.

Вернуться к содержанию

Удобство эксплуатации и обслуживания

Техническое обслуживание осуществляется с периодичностью 1 раз на каждые 20 тысяч километров пробега, или 1 раз в год.

Вернуться к содержанию

Стоимость нового и б/у

Стоимость зависит от модификации машины. Цена Foton 1069 в стандартной комплектации составляет в зависимости от установки фургона:

  • промтоварного – 851 тыс. руб.;
  • изотермического – 876 тыс. руб.;
  • из сэндвич-панелей – 1,025 млн. руб.;
  • шасси – 850 тыс. руб.;
  • бортовой платформы – 840 тыс. руб.;
  • бортовой платформы тентованной – 870 тыс. руб.

Стоимость Foton BJ1069 – это первостепенное преимущество. Технику с пробегом продают за 250-450 тыс. руб. при условии выпуска ее в 10/12 году. В случае покупки подержанного авто, стоит обратить внимание на его техническое состояние и работоспособность всех систем.

Аренда машины обойдется в 4100 руб. за смену.

Высокая популярность грузовика обусловлена большим количеством преимуществ:

  • мощностью;
  • низкой стоимостью Foton 1069;
  • простотой проведения сервисных работ;
  • безопасностью;
  • возможностью опционального оснащения;
  • удобством управления;
  • экономичностью;
  • маневренностью и т.д.

Вернуться к содержанию

Аналоги

Китайская техника имеет несколько аналогов:

  • BAW Fenix 33460;
  • DongFeng 1063;
  • YUEJIN NJ1080;
  • JAC N75.

Все они продаются на российском рынке специальной техники. Также к аналогам Foton 1069 стоит отнести модель того же завода – Foton 1061.

Источник: http://justdepot.ru/articles/gruzovaya-texnika/4058_gruzovik-foton-1069/

Foton Aumark С6514 (BJ1069)

Регламентное техническое обслуживание (ТО)

Месяцы

3

6

12

18

24

30

36

42

48

54

60

Пробег (тыс. км)

2

20

40

60

80

100

120

140

160

180

200

Масло в двигателе и масляный фильтр

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Масло в механической коробке передач

Читайте также:  Belarus 2103 (мтз) цены и характеристики, фотографии и обзор

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Масло в механической коробке передач ZF

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Масло в заднем редукторе

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Воздушный фильтр

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Топливный фильтр

П

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Фильтр-осушитель пневматической системы

П

П

П

З

П

П

З

П

П

З

П

Охлаждающая жидкость

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Тормозная жидкость

П

П

З

П

З

П

З

П

З

П

З

Жидкость гидроусилителя рулевого управления

П

П

П

П

З

П

П

П

З

П

П

Ремень и натяжной ролик привода генератора

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Смазка узлов подвески, карданных валов, рулевой колонки, шарниров рулевых тяг, шкворней поворотных кулаков, тормозных рычагов, механизма переключения передач, муфты и вала вилки сцепления

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

З

Замена смазки ступичных подшипников

З

З

З

З

Регулировка углов установки колес

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П

Наличие посторонних шумов и стуков: двигателя, сцепления, КП, кардана, заднего редуктора и подшипников подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Герметичность уплотнений узлов и агрегатов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние топливных магистралей

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Наличие воды в отстойнике топливной системы и ее слив

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Эффективность работы турбины, проверка интеркулера (промеж. радиатор для охл. воздуха) и регулировка тепловых зазоров клапанов в двигателе

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Система трубопровода гидроусилителя рулевого управления и эффективность работы насоса ГУР

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Уровень жидкости: в тормозной системе, сцеплении, в системе гидроусилителя рулевого управления и рулевом редукторе. Диагностика утечек

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние резьбовых соединений шасси, подвески, трансмиссии

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние замков и петель

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Стояночный тормоз: диагностика механизма, диагностика толщины фрикционных накладок, диагностика внутрен­него диаметра тормозного барабана и регулировка зазора

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние тормозных трубок и шлангов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Свободный ход педали тормоза и сцепления

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Карданный вал: диагностика и смазка (крестовин, шлицевых соединений кардана и подшипника подвесной опоры карданного вала)

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Совет

Состояние и степень износа: тормозных дисков, колодок, барабанов и тормозных механизмов. Регулировка зазора между фрикционной накладкой и тормозным барабаном. Проверка регулятора давления задних колес

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работа и эффективность тормозной системы, стояночного тормоза и горного тормоза

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние пыльников, защитных чехлов

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Герметичность и эффективность системы охлаждения, наличие утечек, работоспособность элементов, уровень и плотность охлаждающей жидкости

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Люфт: рулевого колеса, подшипников ступиц, шкворней передней подвески, крестовин карданного вала, наконечников рулевых тяг. Диагностика подвески: рессоры, амортизаторы, рулевые тяги и механизма подъема кабины. Протяжка гаек крепления стремянок рессор передней и задней подвески

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Состояние выхлопной системы. Диагностика на герметичность и отсутствие повреждений

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Давление в шинах и износ протектора (перестановка колес). Шпильки и гайки колес – проверка величины момента затяжки

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работы на посту автоэлектрика:

Проверить: уровень и плотности электролита, звуковой сигнал, щетки стеклоочистителя и омыватель, габаритные огни, огни стоп сигналов, указателей поворотов, огни заднего хода, стартер, генератор, свечи накала, подогрев воздуха во впускном коллекторе, горный тормоз, центральный замок, зеркала с электроприводом, система обогрева и вентиляции салона, кондиционер (салонный фильтр), хладагент

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Проверка направления пучка света фар

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Работы на посту диагностики:

Диагностика ДВС, топливной аппаратуры, ABS, SRS, ETACS

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Источник: http://foton-motor.ru/models/light-trucks/aumark1069/

Foton 1069 – средний китайский грузовик с отличным качеством

Корпорация Фотон является одним из крупнейших производителей грузовых автомобилей в Китае. Поставки транспорта данной компании осуществляются далеко за пределы страны и даже континента.

Модель 1069 – одна из самых популярных в линейке производителя, ведь она является флагманом среднего класса по грузоподъемности. Фотон 1069 – это простой и практичный грузовик с хорошими характеристиками и прекрасными коммерческими особенностями.

Для любой компании такой транспорт станет отличной покупкой.

По фото отличить эту модель от других предложений компании очень сложно, а вот в технических характеристиках есть определенные отличия.

В отзывах покупателей особенное место занимает объемистый двигатель, который позволяет перевозить тяжелые грузы без вреда для агрегатов машины.

Как всегда у коммерческих машин из Китая, одним из главных козырей этого предложения стала умеренная цена в сравнении с конкурентами – в России модель стоит от 900 000 рублей.

Главные характеристики практичности и коммерческой пользы

Низкая цена и привлекательные фото – это только часть критериев, которые интересуют потенциальных покупателей Фотон 1069. Для любого китайского предложения очень важно обладать высоким качеством, а для грузовика надежность и вовсе становится единственным важным критерием успешных продаж.

По этой причине компания Фотон сделала ставку не на технологичность своего транспорта, а на доступность и простоту автомобилей. Отзывы владельцев подтверждают, что машина очень надежная и экономная в использовании. Эти особенности делают честь производителю. А также покупатели много говорят о таких преимуществах:

  • грузоподъемность в 4 тонны оказывается достаточно выгодным решением для универсальной эксплуатации;
  • наличие ряда вариантов кузова также предоставляет много значительных выгод;
  • каждая компания сможет найти оптимальные решения для себя, купив тот или иной вариант исполнения кузова;
  • технические характеристики грузовика Фотон отличные, они позволяют эксплуатировать машину в универсальном ключе;
  • только в модели 1069 присутствует масса явных технических выгод для корпорации-покупателя.

Этот вариант транспорта разрабатывался в качестве одного из наиболее производительных. Потому автомобиль, несмотря на китайское происхождение, продается во многих развитых странах. Высокая производительность и прекрасное качество сделали свою работу, обеспечив хорошие отзывы владельцев.

Также внушает доверие комфортная кабина, рассчитанная на три человека. Здесь достаточно много пространства и есть все необходимое для дальней поездки. Фотон 1069 оснащен минимальным набором комфорта современного грузовика, а китайские технологии работают весьма убедительно. Также стоит отметить выносливость автомобиля и оптимальную простую конструкцию для ремонта.

Технические характеристики культового грузовика

Модель 1069 набрала самую высокую популярность именно в Китае. Здесь в каждом городе сосредоточены сотни производственных компаний, которые нуждаются в отличных грузовиках для перевозки сырья и готовой продукции. Потому можно утверждать, что автомобиль от Фотон отчасти собран именно для внутреннего рынка.

Но китайский производитель с помощью налаженных связей с другими странами получил возможность продажи своего отличного транспорта с хорошими техническими характеристиками фактически во всем мире. Пока машина не продается только в Северной Америке и Австралии. Популярность и требуемое количество покупателей транспорту обеспечивают такие важные особенности:

  • двигатель имеет в активе 4 литра объема и отличный крутящий момент, что позволяет ехать динамично даже при полной загрузке;
  • количество лошадиных сил не впечатляет – всего 135, но этого достаточно для любой сферы эксплуатации;
  • машина оказалась очень экономичной – расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 13-15 литров дизеля;
  • чувствительность к качеству солярки отсутствует, двигатель переваривает любое топливо отлично;
  • подвески выполнены невероятно просто, и такая простота стала залогом комфорта и практичности;
  • обслуживание Фотона не затянет на слишком много денег, а также не потребует частых поездок на СТО.

С помощью 1069 практически все китайские торговые компании командируют грузы по всей огромной стране. Да и в России уже привыкли к использованию данного коммерческого транспорта. Многие говорят о мифических проблемах, присутствующих в грузовиках производителя, но при проверке такие разговоры оказываются неправдой.

Китайские технологии уже зашли достаточно далеко, автомобили стали дороже и качественнее, чем были раньше. Потому для коммерческой эксплуатации имеет смысл поискать отличное предложение в виде среднего грузового авто с оптимальными характеристиками.

Подводим итоги

Получив приятные характеристики и отличный запас ресурса, Фотон 1069 стал одним из самых интересных предложений техники из Китая. Именно этот грузовик может претендовать на звание наиболее производительного и качественного экземпляра от корпорации.

Многие покупатели хвалят функции и особенности эксплуатации этой техники, а также получают массу выгод от различных сфер эксплуатации транспорта. Китайские автомобили явно перестали быть неподходящими для сферы российского бизнеса, потому задумайтесь о покупке данного грузового авто.

Источник: http://AvtoKitai.com/marki/drugie/foton-1069.html

Грузовик FOTON Aumark

Мин. цена 1 220 000<\p>
Макс. цена 2 930 000<\p>
Год выпуска 2009
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4890
Ширина, мм 1830
Высота, мм 2170
Количество дверей 2
Количество мест 2-3
Объем багажника, л
Гарантия 3 года или 150 тыс. км
Страна сборки Китай

FOTON Aumark, 2012 г

Китайский автомобиль – это головная боль. Первый месяц, как купил FOTON Aumark, было все нормально. Но потом началось сыпаться то одно, то другое. Редуктор заднего моста сразу озадачил меня своим подвыванием, но дилеры сказали мне, что это нормально, и я им доверился. Через месяц редуктор заклинило. И при разборке оказалось, что зубья главной пары все раскрошились.

Непонятно зачем я ставил FOTON Aumark на гарантийное обслуживание и платил за это немалые деньги, если этот «косяк» дилеры в итоге списали на то, что я перегружал машину, хотя я возил не более 3-х тонн. Щитковая проводка вся оказалась сгнившей, и это на новой машине. Печка практически не греет и в кабине зимой очень холодно, спасало то, что поставил «автономку».

В рулевой колонке затрещало и оказалось то же самое, что и с редуктором заднего моста. Корзина сцепления «накрылась» на 15 тысячах. Зимой если -10, то не подходи, завести уже не получится. А рессоры FOTON Aumark – это вообще больная тема и лопаются как скорлупа грецкого ореха. На родной резине в гололёд и даже в дождь лучше не выезжать, как «корова на льду».

Обратите внимание

Подшипники ступиц все были сухие, без смазки, если не считать что то, что там мазнули на кончике пальца, является смазкой. Очень часто приходится разводить тормозные колодки, особенно при эксплуатации по городу через каждые 2 тысячи. Фургон – нет слов, течёт в дождь как сито.

Год с небольшим эксплуатации FOTON Aumark, мне обошлись в кругленькую сумму, и в основном ремонтировал сам. А если бы на сервисе?

   Достоинства: меня соблазнил привлекательный вид.

   Недостатки: очень много.

  Владимир, Москва

FOTON Aumark, 2012 г

Недавно был проведен выезд FOTON Aumark на замер расхода топлива. А заодно и водителя проверить – не приписывает ли себе километраж. Сам я ждал где-то 15 – 16 л/100 км, а оказалось 12. Что, безусловно, порадовало.

Груженый Фотон идет значительно плавнее и мягче пустого, к концу развоза его начало конкретно «козлить». Заявленная «максималка» в 95 км в час очевидно верная, т.к. это почти предел для его двигателя по оборотам (3600 об/мин) на 5-й передаче.

На трассах лобовое сопротивление приличное, но обтекатель ставить не буду – процент езды по трассам маловат. В кабине FOTON Aumark достаточно тихо, чуть громче, чем в 72-м «Хендае». Обнаружил первый косяк – похоже, турбина забрасывает масло в трубу впускного коллектора.

Попробуем пробить гарантийщиков на замену турбины. Турбина вроде как фирмы «Гарретт». Что интересно, привод сцепления у FOTON Aumark с вакуумным усилителем. Педаль крайне легкая.

   Достоинства: расходует мало топлива. Привод сцепления с вакуумным усилителем. В кабине тихо.

   Недостатки: проблемы с турбиной.

  Никита, Москва

FOTON Aumark, 2014 г

Приобретали в компанию Foton 1039 с двигателем Cummins. Работает уже больше года, возим стройматериалы. Пробег сейчас 65 тыс. км, бывало и 3000 кг. Выбирали между нашими ГАЗелями и другими «китайцами».

ГАЗели, если честно, уже надоели своей «ломучестью», машина работает сама на себя, ни о какой быстрой окупаемости речи нет. Из «китайцев» остановились на FOTON Aumark по следующим причинам: приятный внешний вид, цивилизованный и современный. Двигатель Cummins и КПП ZF.

Важно

Богатая комплектация (кондиционер, круиз, музыка, сепаратор, подогрев, электростеклоподъемники и прочие приятные мелочи). Цена, конечно, он дороже всех «китайцев», но цена себя оправдывает, уже, когда смотришь просто на машины в салоне. Крепкая рама и подвеска.

По эксплуатации, чем приятно удивлен, никаких рецидивов не произошло.

Было по мелочи: сломались крепления задних фонарей (они изначально хлипкие), один раз сломался блок стеклоподъемников (заменили по гарантии), запотела противотуманка (заменили по гарантии), сломало стремянку между кузовом и рамой, меняли втулки амортизатора, ремень генератора. Средний расход 11 л солярки. С вопросом запчастей пока не сталкивался, но пока для обслуживания все есть у дилера.

   Достоинства: действительно качественная машина. Низкая стоимость владения. Небольшой расход. Крепкая конструкция рамы и подвески. Богатая комплектация. Хорошая дилерская сеть. Цена соответствует машине.

   Недостатки: я бы сказал ТО сделано часто, каждые 10 тыс. км, лучше было бы раз 15-20 тысяч. Борт коротковат, всего 3600 мм, было бы 4 метра идеально. Кабина немного тесновата, но это во всех азиатских машинах.

  Андрей, Челябинск

FOTON Aumark, 2006 г

FOTON 1049 с двигателем Isuzu. Купили в ноябре 2006 года. Машина понравилась. Правда, пригнали с неработающим реле поворотов. Для обеспечения гарантии все ТО решил проходить на станции. Однако у фирмы-продавца своей станции нет. Привезли реле только недели две назад, и то пришлось покупать за свой счет.

Машину покупал в компании «Нева-трейлер» в Питере, как понял, представитель Нижегородской фирмы. Сейчас полетела крестовина карданного вала. Обзвонил 3 московские фирмы, 5 питерских, в наличии ни у кого нет, на заказ – не известно когда будет, или: «обращайтесь туда, где покупали».

Оказалось, крестовина кардана подходит от «Бычка», ЗИЛ-130 и малая от КАМАЗа.

   Достоинства: грузоподъемность. В меру комфортная.

   Недостатки: были проблемы с крестовиной вала.

  Денис, Москва

FOTON Aumark, 2007 г

Купил в апреле 2007 года, продал через три месяца. Сразу появилась вибрация кардана, 2000 км – замена крестовины (от «Бычка»). Вибрация появлялась и пропадала, 8000 км при торможении с 60 км/ч на мокром асфальте крутило как на льду, причина – перед брал позже зада (регулировки не помогли). На 10 тыс.

км утечка воздуха, при протяжке трубок они просто отваливались, 11 тыс. – из трубки подачи масла к турбине закапало масло. 12000 км – появился дымок из сапуна, 13000 – начало есть резину.

Мелочевка: постоянно перегорал предохранитель печки, отказали две кнопки на панели, утром 5 км скачешь как на осле, пока не прогреется резина.

Фургон «рязанский» постоянно протекал, на полу были лужи после дождя, руль очень низкий при росте 1 м 76 см, одна фара свет рассеивала, вторая светила лучом (ближний), скорости переключались с большим усилием.

Совет

Водительское сиденье – просел поролон, сидишь как на фанерке, разгонная динамика никакая – Мерседес и Ивеко с такими же л.с. намного шустрее. Прошла 16000 км и была продана, FOTON Aumark за это время возил каждый день по 2 тонны , 2 раза по 7 тонн на 50 км только по хорошим дорогам в Москве, но при этом просела передняя правая сторона, стрелка тахометра всегда была в зеленой зоне.

   Достоинства: мало.

   Недостатки: очень много проблем с надежностью.

  Павел, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/foton/foton_aumark.html

Foton Aumark BJ 1069

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Foton Aumark BJ 1069 – среднетоннажный грузовик известного китайского производителя Фотон, который поставляет в Россию и страны СНГ надежную и дешевую грузовую технику. Данная модель вобрала все последние разработки и достижения компании, реализовав их в лучшем виде. В результате грузовик завоевал признание и популярность в своем сегменте рынка. Это отличный вариант транспорта для среднего и малого бизнеса любой направленности.

Благодаря своим сравнительно скромным габаритным размерам этот грузовик может легко эксплуатироваться в черте города и условиях ограниченного пространства при подъезде к месту разгрузки/загрузки.

Паспортная грузоподъемность машины составляет 3.38 тонны, однако по факту, без ущерба конструкции можно перевозить грузы, массой до 4 тонн.

К основным характеристикам и преимуществам этого грузовика можно отнести следующее:

  1. Экономичный и мощный дизельный мотор;
  2. Отличная управляемость автомобилем, как в черте города, так и по скоростной трассе;
  3. Возможность заказа фургона с расширенными возможностями;
  4. Настройка вылета и угла рулевого колеса относительно водителя;
  5. Высокая безопасность движения.

Современный двигатель Cummins по своему экологическому классу соответствует стандарту Евро-4. Турбированный мотор с интеркулером обеспечивает отличную тягу автомобилю. Вкупе с синхронизированной 6-тиступенчатой механической КПП обеспечивается высокая экономичность и динамические показатели автомобиля.

Особого внимания заслуживает в меру мягкая, но выдерживающая большие нагрузки, подвеска. Автомобиль ведет себя уверенно и предсказуемо на любых скоростях и на дорогах даже с очень некачественным покрытием.

Вообще грузовики Foton Aumark BJ 1069 адаптированы под использование в сложных условиях. Поэтому при слишком низких температурах этот автомобиль будет прекрасно заводиться и работать в штатном порядке.

Все больше покупателей предпочитают этот фургон ближайшим конкурентам из-за более выгодной цены и большого функционала.

Самый популярный вариант данного грузовика – промтоварный фургон из сэндвич панелей, реализуется в двух версиях с шириной кузова в 2.3 и в 2.54 метра. Первая модель позволяет разместить до 10 европаллет в фургоне, а вторая – до 12 паллет. Таким образом, Foton Aumark BJ 1069 помимо прочего, обладает еще отличной вместительностью кузова.

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Foton 1069

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Источник: http://www.furgon-center.ru/trucks/foton/foton-1069.html

Актуальные новинки Foton Aumark: BJ1039, BJ1069 и BJ1089

Перезапуск коммерческого подразделения Foton Motor на российском рынке

Даниил Минаев, фото автора

На территории флагманского дилерского центра «Фотон Центр Москва» на Можайском шоссе прошла официальная пресс-конференция, посвященная перезапуску коммерческого подразделения Foton Motor на российском рынке.

В ходе конференции представители компании объявили о новой стратегии присутствия на российском рынке, о планах на ближайшее будущее, а также анонсировали выходы нескольких новых моделей, которые внешне отличаются от предшественников дизайном кабины и облицовкой радиатора.

Перед журналистами выступили топ-менеджеры марки Foton в России: генеральный директор ООО «Фотон Мотор» Лю Шэнчао, руководитель отдела маркетинга ООО «Фотон Мотор» Евгений Пасальский, руководитель отдела продаж мало- и среднетоннажных грузовых автомобилей ООО «Фотон Мотор» Алексей Кульков и руководитель отдела послепродажного обслуживания ООО «Фотон Мотор» Максим Иванов.

Обратите внимание

С момента основания в 1996 году, компания Foton Motor Group произвела и реализовала суммарно более 8 000 000 автомобилей, занимая 1 место среди производителей коммерческого транспорта в Китае 13 лет подряд.

Компания ООО «Фотон Мотор» основана 27 апреля 2009 года в Москве и является представительством Foton Motor Group на территории РФ.

Дилерская и сервисная сеть представлена в Центральном, Южном, Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском федеральных округах.

Foton Aumark BJ1039

Самый легкий Foton Aumark BJ1039 грузоподъемностью 1,56 т создан по принципу необходимой достаточности. Турбодизель Cummins, объемом 2,8 л (Евро-4), выдает 107 л.с. и 280 Нм крутящего момента, и в сочетании с 5-скоростной МКПП ZF обеспечивает грузовик хорошей динамикой и экономичностью.

Прочная рама и улучшенные рессоры BJ1039 рассчитаны на существенно крупные грузы, что гарантирует этой модели хороший запас ресурса при работе с нормальной нагрузкой. На шасси может быть смонтирована надстройка, длиной 3,2-4,6 м. Автомобиль представлен в хорошей комплектации: кондиционер, круиз-контроль, CD, MP3, спойлер, коробка отбора мощности (КОМ), передние противотуманные фары.

Сейчас Foton Aumark BJ1039 по специальному предложению можно приобрести по цене от 1 134 000 руб.

Foton Aumark BJ1069

Трехтонный Aumark BJ1069, (техническая грузоподъемность – 3 385 кг) оснащается двигателем Cummins 3.8 ISF (141 л.с. 450 Нм), выполняющим нормы Евро-4. Шасси позволяет устанавливать кузова длиной до 5,2 м.

Автомобиль представлен в богатой базовой комплектации, которая включает в себя: кондиционер, круиз-контроль, электропривод стеклоподъёмников, а также медиа-систему с CD и МР3.

Foton Aumark BJ1069 по специальному предложению можно приобрести по цене от 1 389 000 руб.

Foton Aumark BJ1089

Самый мощный Foton Aumark BJ1089 полной массой 8,2 т и грузоподъемностью около 5 т, оснащается турбодизелем Cummins 3.8 ISF (Евро-4), который выдает внушительные 152 л.с. и 500 Нм и 6-ступенчатой механической, полностью синхронизированной КП.

Монтажная длина рамы позволяет установить надстройки, длиной от 5,2 до 6,2 м. Так же, как и лёгкие модели, все шасси Foton Aumark BJ1089 уже в базовой комплектации оснащаются кондиционером, круиз-контролем и магнитолой.

Цены на Foton Aumark BJ1069 начинаются с 1 592 000 руб.

Гарантия на все автомобили составляет 3 года или 150 000 км пробега с межсервисным интервалом 20000 км. В салонах дилерской сети «Фотон Мотор» можно заказать полнокомплектный грузовой автомобиль с широким ассортиментом надстроек и готовых кузовов.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/11218-novye-gruzoviki-foton-aumark-bj1039-bj1069-i-bj1089/

FOTON Aumark BJ1061

Бортовой грузовик FOTON BJ1061 Aumark

Мощность двигателя, л.с.

154

Грузоподъемность по ПТС, кг.

4500

Фактическая грузоподъемность

5000

Производитель

Beiqi Foton Motor Co. Ltd.

  Новый бортовой грузовик FOTON BJ1061!

  Грузовик FOTON BJ 1061 Aumark – универсальный грузовик для городских и междугородних перевозок. Благодаря большой бортовой платформе и низкой погрузочной высоте Фотон 1061, перевозки грузов значительно упростятся. На грузовике 1061 установлен современный, надежный двигатель Cummins ISF с нормами токсичности Euro-3.

Клепанная рама грузовика FOTON BJ1061 способна выдержать значительные нагрузки. Цельнометаллическая кабина имеет усилители и дополнительный ребра жесткости для безопасности водителя.

Все автомобили и шасси ФОТОН 1061 комплектуются кондиционером, ABS и многими дополнительными опциями, которые позволяют управлять автомобилем с комфортом.

  Отличительной особенностью 1061 является большой запас прочности и недорогое обслуживание. 

Технические характеристики 
Год выпуска (по ПТС) 2017
Тип транспортного средства Бортовой
Колесная формула 4х2
Колесная база, мм. 3 800
Полная масса автомобиля, кг. 8 200
Грузоподъемность, кг. 4 500
ДвигательCummins ISF3.8s 4154
Тип двигателя Дизельный с турбонадувом
Мощность двигателя, л.с. 154
Экологический стандарт Euro-3
Максимальный крутящий момент, Н*м при 3000-3500 об./мин. 500
Расположение и число цилиндров Рядное, 4
Рабочий объем, см3 3 760
Коробка передач
Модель: 651В
Механическая, 6-ти ступенчатая коробка передач
Возможность установки коробки отбора мощности
Кабина
Сиденье водителя, регулируемое в 3-х направлениях
Двойное пассажирское сиденье с 3-х точечными ремнями
Обивка сидений из ткани
Дополнительная теплоизоляция
Подвеска
Зависимая, рессорная с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рулевое управление
Гидравлический усилитель руля
Тормозная система
Тормоза барабанного типа на передней оси.
Тормоза барабанного типа на задней оси.
ABS
Электросистема
Генератор 24 В
Аккумуляторная батарея: не менее 100Ач х2
Напряжение бортовой сети: 24 В
Топливный бак
Объем: 120л.
Запирается на ключ
Комплектация
Кондиционер
Горный тормоз
Регулировка уровня фар из салона
Противотуманные фары
Магнитола
Задние брызговики
Передние брызговики
Блокировка руля
Выхлоп по центру
Зеркала заднего вида с обогревом
Фильтр предварительной очистки топлива
Бампере окрашены в цвет кабины
Запасное колесо
Отопитель салона (печка)
ABS
Буксировочный крюк
Гарантия
Гарантия на автомобиль в целом 36 месяцев с даты регистрации или до пробега 150 000 км.

Источник: http://bdauto.ru/foton/legkie-gruzoviki/foton-aumark-bj1061

Foton Aumark 1069 Бортовой

Модель Foton 1069 является одной из самых востребованных в линейке китайского производителя. Этот грузовик отлично в себе сочетает высокие технические характеристики, маневренность и небольшую стоимость.

Именно поэтому данный автомобиль пользуется особой популярностью на отечественном рынке. Среди большого разнообразия надстроек, бортовой грузовик Foton 1069 – самый универсальный и многозадачный. С его помощью можно перевозить строительные материалы, оборудование, мебель, металлопрокат и мн. др.

При установке тента груз также будет защищен от негативного влияния окружающей среды.

Впервые модель Foton 1069 появилась в середине 2000-ых годов, однако первые версии грузовика не отличались качеством и долговечностью. Однако даже ранние модели пользовались заслуженным спросом из-за низкой стоимости и многозадачности.

Современные же бортовые Foton 1069 стали технически совершеннее, надежнее и безопаснее. Несмотря на свои скромные габаритные размеры и небольшой собственный вес, грузовик способен брать на борт до 4 тонн.

При этом продуманная рама и подвеска равномерно распределяет вес груза по осям, обеспечивая высокие динамичные характеристики.

Фотон 1069 комплектуется 4-литровым дизельным мотором, развивающим мощность 137 л.с. Особенностью этого двигателя является повышенный крутящий момент, благодаря чему машина быстро набирает скорость даже с полностью загруженным кузовом.

Важно

Кроме того, по отзывам владельцам, этот мотор совершенно неприхотлив к качеству отечественного дизельного топлива. Также он неплохо справляется с низкими температурами зимой – заводится практически при любых заморозках.

Мотор работает совместно с 6-ступенчатой механикой, позволяющей разгонять автомобиль до максимальных 105 км/ч. Кабина грузовика трехместная. В стандартную комплектацию входит подогрев зеркал заднего вида, противотуманки, круиз-контроль и центральный замок.

Можно приобрести Foton 1069 с кондиционером, электроприводом стеклоподъемником и прочими опциями.

Описание надстройки на шасси:

Бортовая платформа общего назначения

производитель “Центртранстехмаш”
Бортовые платформы малой серии предназначены для малых коммерческих автомобилей. Отличительной особенностью этих бортов является максимально облегченная конструкция.

На легкой серии могут быть установлены как стальные, так и алюминиевые борта. Возможно исполнение с двумя или одним боковым бортом.

Все борта установлены на литых, разъемных петлях, на задний борт устанавливается подножка.

Варианты бортовых платформ: Стальные Алюминиевые
Материал бортов: Сталь Алюминий
Цвет бортов: Серый не окрашены
Высота бортов: 485 мм. 400 мм.
Цвет платформы и стоек: Черный
Настил пола: Ламинированная фанера сетчатая износостойкая

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

Foton BJ 1069 Ollin Бортовая платформа
Габариты без тента (мм.) 5450х2300х485/400
Габариты с тентом (мм.

)

5450х2300х2200
  • Возможно изготовление и установка бортовых платформ с измененными (увеличенными/уменьшенными) габаритными размерами в пределах допустимых по ОТТС.

    Подробная информация у наших специалистов.

Технические характеристики шасси

Основное

Модификация BJ1069
Категория C
Колесная формула 4—2
Тип кабины Цельнометаллическая, узкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед
Кол-во рядов 1
Кол-во мест для сидений 3
Спальное место

Кабина

Модификация BJ1069
Кондиционер
Радио FM / AM
Электропривод стеклоподъемников
Подогрев боковых зеркал
Передние противотуманные фары
Центральный замок
Круиз-контроль

Массы, (кг)

Модификация BJ1069
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией) 6 500 (8 100)
Снаряженная масса шасси 3 115
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией) 3 385
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось 2 600
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось 5 500

1Полная масса комплектного грузового транспортного сресдтва на базе данного шасси
2Без учета веса кузова

Габаритные размеры, (мм)

Модификация BJ1069
Длина 5 995
Ширина 2 030
Высота 2 230
Колесная база 3 360
Передний свес 1 100
Задний свес 1 450
Дорожный просвет (по заднему мосту) 180
Колея передних колес 1 730
Колея задних колес 1 590
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) 7 800 / 7 800

Двигатель

Модификация BJ1069
Модель Cummins ISF3.

8s4141

Экологический класс Евро-4
Достижение уровня экологичности Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Катализатор
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) ● (●)
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) ● (—)
Тип Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания — common-rail
Кол-во и расположение цилиндров 4 в ряд
Объем, (см3) 3 760
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) 105 (143) / 2 600
Максимальный крутящий момент, (Н∙м/кг∙м при об/мин) 450 / 1 200 — 2 200

Трансмиссия

Модификация BJ1069
Тип Механическая, 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
Модель 651В
Передаточные числа 1-я передача 5,513
2-я передача 3,417
3-я передача 2,115
4-я передача 1,381
5-я передача 1,000
6-я передача 0,795
Задняя передача 5,128
Передаточное число главной передачи 4,110

Сцепление

Модификация BJ1069
Тип Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель

Тормозная система

Модификация BJ1069
Тип Пневматическая, двухконтурная, вакуумный усилитель
Передние тормоза Барабанные
Задние тормоза Барабанные
ABS / EBD / ASR ● / — / ●
Стояночный тормоз Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод
Вспомогательная Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе)

Топливный бак

Модификация BJ1069
Емкость, (л) 120

Подвеска

Модификация BJ1069
Передняя Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 3+1
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя Тип Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах
Кол-во рессор 6+7
Гидравлические амортизаторы
Стабилизатор поперечной устойчивости

Шины

Модификация BJ1069
Передние 7.00R16
Задние 7.00R16

Другие характеристики

Модификация BJ1069
Максимальная скорость, (км/ч) 105
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) 30,0
Напряжение бортовой сети, (В) 24

Сервисная информация

Модификация BJ1069
Межсервисный интервал, (км) 20 000
Гарантия По времени, (мес.) 36
По пробегу, (км) 150 000

Кузовное пространство

Модификация BJ1069
Монтажная длина рамы шасси, (мм) 4 275
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 4 700—2 300—2 300
Максимальный объем кузова, (м2)4 24,1
Штатная коробка отбора мощности5

4Максимально возможный объем кузова фургонного типа
5Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д.

Рекомендуемое дополнительное и навесное оборудование

Которым вы можете доукомплектовать указанный автомобиль в нашей компании:

  • Гидроборт (BAR, DHollandia)
  • Подогреватель топливного фильтра
  • Автономный отопитель кабины
  • Инструментальный ящик с замком
  • АКБ ящик с замком
  • Сигнализация
  • Коврики в салон

Источник: http://www.tdgruzovik.ru/avto/foton-1069-bortovoj

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector