Дельта (5285) характеристики и цены, фотографии и обзор

Мопед Дельта – обзор, характеристики и фото

Китайские компании отлично разбираются в потребностях людей, и, поняв, что множество людей нуждается в простой и недорогой технике, они решили придумать дешевый мопед с названием Дельта.

Данный мопед появился в России и близлежащих странах не так давно, где-то с 2007 года, но уже тогда он стал пользоваться невиданной популярностью.

Обратите внимание

С выходом данного типа мопедов на рынок, цена мопеда Дельта была очень низкой, ведь на своем опыте помню, что при появлении этого мопеда, стоимость начиналась с 800 грн. (2500 рублей).

Как видите, это мизерная цена за новую технику, хоть и малокубатурную. Также данная цена была за мопед, который тогда назывался Фермер, но в принципе это и есть Дельта.

 Плюсы:

  1. Низкая цена
  2. Большой выбор деталей
  3. Хорошая управляемость и простота конструкции

 Минусы:

  1. По сравнению с японской техникой имеют не большой срок годности.
  2. Некоторые детали некачественные.
  3. Малая мощность.

Технические характеристики мопеда Дельта

Очень большую популярность мопед обрёл с небольших городах и селах, ведь помимо доступности он обеспечивал отличную манёвренность и проходимость.

Также конструкция мопеда позволяла не только поместить дополнительный груз, но и с дополнительным местом на сидении можно было увезти одного пассажира. Кстати, официальные характеристики мопеда Дельта гласят, что максимальная грузоподъемность не должна превышать 120 кг.

Именно такая удобная и простая конструкция, а также малокубатурный двигатель обеспечили мопеду большой приток клиентов среди молодежи и людей в возрасте.

Несмотря на небольшую цену, мопед получил отличный двигатель, который хвалят многие пользователи. Обеспечивает движение мопеду 4-х тактный двигатель с одним цилиндром и воздушным охлаждением. Объем двигателя составляет 50 см. куб., а мощность равняется отметке 5 л.с.

Такие характеристики мотора схожи с простыми скутерами или более старыми мопедами, такими как мопед карпаты. Но это только доказывает простоту сборки, и соответственно надежность данного аппарата.

Простой двигатель не закрыт какими-либо дополнительными защитами и пластиком, так что ремонт мопеда Дельта будет простым и разобраться сможет даже новичок.

При небольшом весе всего в 60 кг данный аппарат способен развить скорость до 60 км/час, но с пассажиром она сократиться где-то до 50 км в час. Новые мопеды имеют возможность заводиться как с электростартера, так и с кик стартера.

Важно

Если вы давно пользуетесь таким мопедом, то скорее всего у вас будет неисправен электростартер, ведь их система часто дает сбой. У такого мопеда все находится на виду, в отличие от скутеров данная модель имеет минимум корпуса. Посредине располагается топливный бак, который имеет объем 4 литра.

Также над баком имеется небольшой багажник для хранения вещей.

Двигатель мопеда дельта

Подвеска мопеда Дельта очень проста, и при этом удобная для любой дороги, будь то проселочная грунтовка, или ровная городская дорога. Она состоит из телескопической вилки и двух обычных амортизаторов.

Что касается актуальной цены на мопед, то сейчас в связи с кризисом и другими событиями, стоимость Дельты выросла в несколько раз и в России составляет минимум 20 000 рублей.

Но не беспокойтесь за это, и смело берите данную модель, ведь она оправдает себя долгим сроком годности и хорошими показателями.

Видео: обзор Мопеда Дельта

Источник: http://avtomoto-best.ru/moped-delta-obzor-kharakteristiki.html

Stels delta 150: фото, технические характеристики, отзывы

Брэнд Stels на российском рынке появился ещё в прошлом веке. Изначально компания собирала велосипеды, но с 2007 года расширила производство и на мотоциклы. Часть деталей заказывается в Китае, но основные узлы собираются в России. Модельный ряд продукции, предлагаемой потребителю, постоянно расширяется. В 2006 году разработчики представили модель Дельта 150.

Конструкция Stels Delta

Основа «Стелса» – обычная одинарная рама, трубчатая, без изысков, знакома всем ещё по советским мотоциклам.

Модель «150» полностью отвечает понятиям дорожного байка.

Для производства основных компонентов использована сталь. Прочность конструкции обусловлена высокоточными автоматическими линиями производства, лёгкость и манёвренность — дуплексной конструкцией. Идеальная подгонка частей исключает возможные скрипы и люфты.

Передний телескоп хоть и очень мягкий, пробить его до упора довольно сложно.

  • Передняя вилка стандартная, телескопическая, перевёрнутая. Большого хода не предусмотрено.
  • Заднюю часть поддерживает 2-пружинный амортизатор.

Левый задний амортизатор.Правый задний амортизатор.

Разработчики отказались от стандартной конструкции на моно-амортизаторе, поэтому больших кочек мотоциклист не почувствует, а мелкие неровности дороги великолепно сгладят большие 18-дюймовые колёса.

Передняя часть

По дизайну «Дельта» ближе к европейским мотоциклам.

  • Сигналы поворота вынесены за пределы байка, выполнены в стиле, который часто используется на японских моделях. От перьев вилки в сторону отходит специальная стойка, а сама лампочка закрыта сзади чёрным пластиком, спереди оранжевым стеклом. Единственное отличие — овальная форма. Сигналы посажены ниже головной фары, поэтому на дороге хорошо различимы.
  • Лобового стекла не предусмотрено. Руль средней высоты, изогнутый. Грипсы рассчитаны так, что позволят прямую, классическую посадку человеку любого роста.
  • Зеркала большие, прямоугольные, обстановку показывают хорошо. Стойки рассчитаны так, что зеркала имеют небольшим уклон вверх в разные стороны от байка, что позволит мотоциклисту лавировать в дорожном потоке не боясь сшибить «уши» у легковых машин.

Приборная панель

Утопив вглубь переднюю фару разработчики убили сразу двух зайцев. С одной стороны такое положение предохраняет её от разбивания при опрокидываниях, с другой — её кожух является подставкой для приборной панели.

На приборке все индикаторы классического типа.

Кроме них 4 индикатора — нейтраль, перегрев и пара указателей поворота. В некоторых моделях применяется другое расположение. Указатель топлива перемещают в верхнюю часть, перегрев меняют на указатель включения дальнего света, индикаторы поворота чуть больше разносят в стороны.

Ключ зажигания вставляется здесь же, в нижней части панели.

Бензобак

Бензобак по мотоциклетным меркам небольшой, однако благодаря экономичному расходу запаса топлива хватает почти на 300 км.

Горловина на передней части, утоплена между баком и панелью. Закрывается на ключ. Интересно, что она находится в таком месте, что добраться до неё, не вытянув ключа из зажигания практически невозможно.

Лючок топливного бака выполнен из алюминиевого сплава.

Вместо обычного набора из нескольких переключателей на правую ручку установили два. Кнопка сигнала и джойстик. Отклоняя его в стороны включаются сигналы поворота, отклоняя вверх — можно «помигать» фарой впереди едущему. Постоянное включение при нажатии вниз.

Задняя часть

Цельное седло рассчитано на вполне комфортную посадку водителя и пассажира.

  • Место для установки багажника имеется. Отдельные модели могут комплектоваться им по умолчанию. Но размер чисто символический — разработчики рекомендуют установить кофр сразу.
  • Стоп и габаритный сигнал выполнены в одном корпусе. Они вместе с местом для номерного знака занимают задний брызговик, который слегка утоплен под вынос рамы. Указатели поворота выполнены по схеме передних. Интересно, что, при замене, тут понадобятся цветные лампочки, так как стекло белое.Указатели поворотов крепятся на кронштейнах.
  • Заднее крыло отсутствует по стандарту. Грязь собирается нижней частью рамы.
  • Отдельного разговора заслуживают подножки. Если в обычном случае байкер ставит мотоцикл на боковую, владельцам этой модели разработчики рекомендуют использовать центральную. Её пружина пересчитана таким образом, что установить сможет даже хрупкая девушка. В то же время благодаря хорошей натяжке — выпасть свои ходом подножка не может.

Силовая установка

Игрушечный на вид одноцилиндровый двигатель на деле оказывается резвым и приемистым.

Этот 1- цилиндровый 4-тактный движок имеет:

  • рабочий объём — 148 см3;
  • мощность — 12 л.с;
  • количество клапанов — 4;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор с термодатчиком;
  • зажигание — электронное;
  • пуск — электростартёр, (ножка кик-стартёра);Для удобства запуска на двигателе установлен электростартер.
  • ёмкость бензобака — 8 л, маслобака — 1 л.

Трансмиссия и сцепление

Действует по стандартному секвентальному типу. Пользователи отмечают, что коробка настроена хорошо, передачи переключаются чётко, свободный ход в пределах нормы, от управление не отвлекает.

Российские разработчики отметили, что каждая коробка при установке перебирается и настраивается под российские реалии. Выпуск своих в планах. Ведётся работа над возможностью установки передаточных чисел под конкретные условия использования.

  • Привод — цепной.
  • Сцепление 5-дисковое, с использованием масляной ванны.

Для контроля уровня масла предназначено окошко в боковой части двигателя.

Тормоза

На обоих осях разные тормозные системы. Спереди используется дисковая гидравлика, сзади барабан. Но есть версии и с задними дисковыми тормозами.

Передние тормоза «хватают намертво», но в тоже время позволяют дозировать усилие.

Передние:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 220 мм;
  • саппорт — 1 — поршневой.

Задние:

  • барабан;
  • диаметр — 110 мм;
  • механическое управление.

Версия с задними тормозом дискового типа.

В планах была разработка полностью дисковой системы с комби-брейком и ABS, но выпуск мотоцикла в настоящее время приостановлен.

Технические характеристики

Но по отзывам пользователей, цифру можно увеличить, минимум вдвое, установив другие «звёздочки». Но после 100 мотоцикл теряет мощность, и дальше разгоняется очень неохотно.

Расход топлива

Во многом это зависит от качества полотна, и манеры вождения. В основном цифра находится в районе 3 литров.

Разгон до сотни (динамические показатели)

Говоря о динамике стоит заметить, что мотоцикл собран для городской езды с соблюдением всех правил дорожного движения.

Размеры и вес

Малый вес и компактность мотоцикла – огромный плюс для езды по городу.

Внешние характеристики приведены без зеркал, у которых, за счёт наклона, максимальную высоту обозначить сложно. Мотоцикл имеет:

  • в длину — 2061 мм;
  • ширину — 725 мм;
  • высоту — 1119 мм;
  • высоту по седлу — 781 мм.

Клиренс и колёсная база 144 и 1320 мм соответственно.

Масса мотоцикла:

  • сухая — 110 кг;
  • снаряжённая — 120 кг;
  • При максимально допустимой нагрузке — 270 кг.

Модификации

Модификаций для модели не разрабатывалось, но в авторизованных точках продаж есть модель Дельта 200.

Недостатки

Родная головная оптика светит откровенно плохо, многие сразу ставят фару от «Урала».

По мнению многих владельцев недостатков тут быть не может, а вот конструктивные особенности способны причинить проблемы.

  • Первое, что отмечают — это малый вес. На мосту или при сильном боковом ветре очень сложно держать прямолинейную траекторию. Гироскопического эффекта во многих случаях мало,
  • На втором месте слабый свет. Если продавец сразу предложит заменить лампочку в головной фаре — нужно соглашаться. В то же время разработчики не рекомендуют устанавливать светодиоды или ксенон. Электрические цепи на это не рассчитаны и если что-то замкнёт — это не будет расценено гарантийным случаем.
  • Качество топлива. Несмотря на российскую сборку бензин ниже 95 заливать не рекомендуется.

Как и при любых покупках нужно проверять наличие всех болтов, и закрепления проводки на своих местах.

и достоинства

В целом «Стелс» показывает себя достойной как в динамичной езде по городу, так и в дальнобое.

К достоинствам российской техники, как правило, относят экономичность

  • При небольшом баке водитель может проехать до 200–250 км.
  • Цена. Хорошо сбалансирована стоимость обслуживания и ремонта. Российский производство подразумевает выбор комплектующих, а сравнительно большой возраст модели их наличие даже в отдалённых областях.
  • Удобство. Вне зависимости один мотоциклист или с пассажиром, короткая или длинная дистанция — седло довольно удобное. Но часто отмечается отсутствие и невозможность установки ветрозащиты.
Читайте также:  Hyundai hd120 (шасси/борт) характеристики и цена, фотографии и обзор

Цены

Ценовой диапазон разнится. Можно найти в продаже модели и за 15 000 рублей, но это будет уставшая техника, которая потребует наличия рук. Вот к примеру корч нашей редакции, который был куплен за 5000 рублей.

Фото-галерея (мелочи в деталях)

Механизм подтягивания цепи вблизи. Не очень хорош, так как часто железо в месте крепления болта начинает прогибаться.Задний тормозной диск и тормозной суппорт.

Все фотографии редакционные (авторские).

Заключение

Простой, удобный, неприхотливый и вполне надежный. А что ещё нужно тому, кто только начинает знакомиться с мотоциклетной техникой?

Манёвренность и предсказуемость понравятся новичку. Небольшие затраты на перемещение по городу — опытному мотоциклисту.

Источник: https://motohiro.ru/stels-delta-150-harakteristiki/

Комплект акустических систем Attitude Delta II

  • Скидка 5% за оплату онлайн
  • Успейте купить «Весна Sale!» Скидка 5% за оплату онлайн
  • Скидка 5% за оплату онлайн
  • Скидка 5% за оплату онлайн
  • Скидка 5% за оплату онлайн
  • Скидка 5% за оплату онлайн
  • Скидка 5% за оплату онлайн

Сергей28.01.2017

5

Внешний вид, звук в кино, более-менее музыка, грамотно сделаны

фазоинвертор сзади, прямоугольный корпус, мало звукопоглотителя и недостаточная толщина стенок.

Комплект разрабатывался как кинотеатральный, с этим он справляется вполне неплохо (работают в паре с yamaha-457 и сабом) Музыку сначала не понравилось как играют, но по мере прогрева колонок и после тщательной настройки заиграли вполне прилично для своей цены.

К минусам отнесу заднее расположение фазоинвертора (требутся прилично свободного места вокруг колонок), прямоугольный корпус порождает стоячие волны. В кино играют прилично (одинаковые сч динамики на всех колонках дают равномерное звуковое поле), стильно смотрятся. Разобрал недавно один из фронтов, на удивление грамотно сделаны оказались.

По бокам НЧ динамика стоят распорки, присутствует полноценный трехполосный фильтр, швы проклеены и усилены на заводе изготовителе. Фильтр на удивление неплох, я видел фильтр в ямахе-777, так там ужас просто.

Но при всем этом маленькая толщина стенок! Из доработок желательно проклеить автомобильной виброизоляцией, побольше звукопоглотителя и заменить провода в колонках на толстые медные. 30гц они не выдают конечно, но 45 вполне отыгрывают. 30гц у меня саб выдает (првоерял с программным звуковым генератором) По верхней полосе 25кгц тоже не надейтесь получить.

С небольшим завалом от 17кгц играют. Для своей цены это отличный результат я думаю. В пределах 45гц-17кгц ачх вполне линейна, нет ни горбов, ни завалов. Обязательно ждите прогрева колонок в течении пары недель хотя бы, звук серьезно меняется в лучшую сторону. И обязательно нужен саб, хотя чтобы согласовать его придется попотеть.

Комплект акустических систем Attitude Delta II имеет большую мощность и способен воспроизводить звуки во всём диапазоне частот, слышимых ухом человека. Благодаря этому его динамики обеспечивают кристально чистое звучание при любом уровне громкости.

Совет

ИДЕАЛЬНЫЕ НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ Напольные колонки созданы с применением фазоинверторной компоновки. Благодаря этому они могут создавать объёмные насыщенные басы даже без отдельного сабвуфера. МАКСИМАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Центральную колонку можно устанавливать вплотную к телевизору.

Магнитное экранирование позволяет избежать появления на экране цветных пятен, а также поломки матрицы.

ПРЕВОСХОДНОЕ ЗВУЧАНИЕ

Применение высококачественных материалов для производства излучателей позволило устранить большую часть помех, а также добиться оптимальных характеристик нарастания и угасания звука.

Читать полностью

Колонок в комплекте 5 шт
Мощность фронтальных АС 2 x 150 Вт
Мощность тыловых АС 2 x 50 Вт
Мощность центральной АС 50 Вт Вт
Частотный диапазон фронт. АС 30 Гц — 25 кГц
Частотный диапазон тыловых АС 60 Гц — 20 кГц
Частотный диапазон центральной АС 60 Гц — 20 кГц
Сопротивление фронт. АС 4 Ом
Сопротивление тыл. АС 4 Ом
Сопротивление центр. АС 4 Ом
Чувствительность фронт. АС 91 дБ
Чувствительность тыл. АС 85 дБ

Инструкция для  Attitude Delta II

pdf 1.1 Mb

Скачать сертификат соответствия

pdf 59.3 KbПолная информация о товаре, изготовителе, комплектации, технических характеристиках и функциях содержится в технической документации.

Вы можете купить Комплект акустических систем Attitude Delta II в магазинах М.Видео по доступной цене. Комплект акустических систем Attitude Delta II : описание, фото, характеристики, отзывы покупателей, инструкция и аксессуары.

Смотреть все Акустика Hi-Fi Attitude

Источник: https://www.mvideo.ru/products/komplekt-akusticheskih-sistem-attitude-delta-ii-10007562

Lancia Delta

Итальянцы всегда умудрялись производить оригинальные, неповторимые автомобили. Не является исключением и Lancia Delta, динамичный кузов которой, выполнен в оригинальной стилистике. Эта концепция была применена еще во второй половине 70-х годов на автомобиле Lancia Beta HPI.

Главные характеристики автомобиля – элегантный, практичный, спортивный. Но любуясь внешностью этой машины, меньше всего хочется думать о практичности. Lancia была и остается синонимом итальянского вкуса и стиля, воплощенного в моделях бренда.

Внешность Delta очаровывает – выразительная хромированная решетка, противотуманки, интегрированные в низкий передний свес, передняя оптика, дополненная рядом светодиодных украшений.

Кульминационная точка крыши сливается с боковой стойкой, а затем линия стремительно снижается до задних фонарей и продолжается в элегантном спойлере. Задняя оптика напоминает небрежный мазок на полотне.

А чуть затемненное заднее стекло, настолько гармонично замаскировано под часть кузова, что где оно начинается можно угадать лишь благодаря «дворнику». Lancia Delta объединяет в себе относительную компактность гольф-класса с внутренним простором сегмента D и универсальностью компактвенов.

Руль имеет выразительный, можно сказать, анатомически идеальный рельеф. Салон кажется просторней, благодаря четкому разграничению цветов и материалов декора. Беспроигрышный вариант – темный низ, светлый верх, и потолок визуально повышается. Сиденья имеют многочисленные регулировки, от настройки высоты до поддержки поясницы.

Спидометр и тахометр производители разместили в разных частях приборной панели, с их оформлением не стали мудрить, цифры сделали большими и выразительными. На центральной консоли четкое зонирование. Магнитола визуально воспринимается как часть торпедо, а все климатические настройки вынесли на нижний уровень, в зону, где расположен рычаг коробки передач.

В мультимедийной части – несколько дополнительных функций. Инженеры не сделали для управления осветительными приборами отдельного блока. Кнопки регулировки наклона фар, включения передних и задних противотуманок, находятся рядом с управлением магнитолой. В 2-зонном климат-контроле за каждую функцию отвечает отдельная кнопка.

Обратите внимание

Объем багажного отсека регулируется с помощью спинок задних сидений от 380 до 465 литров. В автомобиле есть целый ряд электронных помощников, которые существенно облегчают жизнь водителю.

К примеру, в этот ряд входит активный усилитель руля, он регулирует нагрузку в зависимости от скорости, боковой перегрузки и дорожного покрытия.

Также, в Lancia Delta есть фирменная «фиатовская» фишка – переключение в городской режим. Стоит нажать на соответствующую кнопку и руль становится легким, но при этом не менее информативным. Здесь есть функция регулировки крутящего момента, которая имитирует наличие блокировки дифференциала. В качестве опций предлагаются еще два электронных помощника.

Полуавтоматический парковщик, который определит оптимальное место для парковки и сам поворачивает руль во время заезда.

А также «советник» водителя, который в свою очередь, будет следить за тем, чтобы автомобиль не пересекал дорожную разметку. Уже в стандартной комплектации Lancia Delta имеет очень полезную систему, которая сохранит нервы водителю во время старта на склоне.

В модельном ряде Lancia сразу 6 двигателей: 3 дизельных и 3 бензиновых. И все, начиная с наименьшего объема в 1,4 до наибольшего в 1,9 литра, снабжены турбонаддувом. Стоит заметить, что некоторые двигатели линейки – новички.

Совмещать моторы можно или с 6-ступенчатой механикой или с 6-ступенчатым роботом или автоматом.

3249

Отзывы и комментарии автолюбителей на тему «Lancia Delta»:

Все автомобили — Новинки авто

Источник: https://avtomancar.ru/publ/avto_novosti/novinki_avto/lancia_delta_2011/66-1-0-209

Мопед Delta 110 куб. 2018 г. По документам 49. 5 . куб

universalmotors.ru 26

Предлагаем Вашему вниманию легендарный мопед, с двигателем по технологии Хонда (супер каб), по низкой цене, с двигателем 110 куб. маркированный под 50 куб.

Вам не требуеться регистрация мопеда в ГАИ и в то же время, вы получаете скорость и мощность в 2 раза выше, чем у всех остальных мопедов по типу Лифан Дельта 50 куб. и т.п. представленных на рынке.

Таких предложений нет и не будет. Качество мопеда высокое!

Цвета мопеда есть разные.

НИЖЕ ЦЕН НА РЫНКЕ НА МОПЕД ДЕЛЬТА С ДВИГАТЕЛЕМ 110 куб. под 50 куб. НЕТ! Все что вы находите, это мопеды с двигателем 49.5 куб., которые уже в небольшую горочку едут с натягом. 

Технические характеристики

Двигатель
Система питания Карбюратор
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер + кикстартер
Система охлаждения воздушная
Мощность двигателя (л.с.) 6.5
Маркировка двигателя (мануал) 139FMA (1P39FMA)
Рабочий объем (см.куб.) 110
Тип двигателя 4-тактный
Производитель двигателя Китай
Клапанов на цилиндр 2
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Подача топлива карбюратор
Объем топливного бака 3.5
Расход топлива (л/100км): 1.6
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 4
Переключение скоростей 1-2-3-4-N
Число передач 4
Трансмиссия Механическая
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 75
Габариты (Д х Ш х В, мм) 1 880 / 740 / 1 010
Тормозная система
Передний тормоз Барабанные
Задний тормоз Барабан
Тип тормозов Барабанный
Колёса
Переднее колесо (шины) R17
Заднее колесо (шины) R17
Колесные диски спицованные
Платформа
Перевозимый вес (кг.) 140
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2019 г.
Страна производства Россия + Китай
Максимальная скорость (km/h) 90
Тип мотоцикла МОПЕД

*Информация представлена в ознакомительных целях

Фотогалерея

Источник: https://universalmotors.ru/motorcycles/lifan/motorcycle-lifan-delta-zodiak-50-72/

Мопед из Китая Дельта — обзор и технические характеристики

Во времена советского союза на рынке транспортных средств очень мало было представлено марок мототранспорта. Поэтому, выбор у покупателя был невелик. Да и по карману данные средства были не всем доступны.<\p>

На сегодняшний день картина кардинально изменилась.

У покупателя просто «глаза разбегаются» от предложений. Создается такое впечатление, что производители мототехники устроили между собой соревнование: кто из них лучше. Они любыми путями пытаются продать свой товар.

Но, в основном, все предлагают одно и то же: соотношение цены и качества продаваемого товара.

Популярность транспортного средства:

Важно

Сейчас внимание многих людей направлено на выбор и покупку малолитражного мототранспорта: мопедов (скутеров). И каждый из них боится сделать ошибку при выборе данного вида техники.

Представляем вашему вниманию малолитражный мопед «Дельта» Китайского завода производителя Chongqing Wonjan Motorcycle Mfg Co., Ltd. Данный вид транспортного средства относится к виду «легкие мотоциклы». Хочется сказать, что мопед «Дельта» равнодушным не оставит самого прихотливого покупателя. Так как производитель соотнес качество товара и цену.

За короткий промежуток времени мопед «Дельта» стал очень популярен. Его популярность широко распространилась среди любителей малолитражных легких мотоциклов. Он стал «любимчиком» не только среди мотоциклистов стран СНГ, но и далеко за рубежом. Ведь мопед «Дельта» совместил в себе и качество, и экономичность, и внешний вид (что тоже немаловажно).

Китайский мопед «Дельта»: характеристики:

Данная техника имеет четырехтактный одноцилиндровый двигатель, объем которого составляет сорок девять целый и пять десятых кубических сантиметров, и мощностью четыре лошадиных силы. Двигатель мопеда имеет воздушное охлаждение.

Читайте также:  Peugeot expert van (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Так же производитель укомплектовал данный вид мопеда механической четырехступенчатой коробкой передач, а в других модификациях – полуавтоматической коробкой (это уж на усмотрение покупателя: кому, что нравится).

Система зажигания в китайском мопеде «Дельта» – электронная, поэтому он имеет аккумуляторную батарею, объемом в 4 ампер/ часов, и, соответственно, установлен генератор.

Эх, с ветерком…

Вес такого малолитражного транспортного средства составляет 60 килограмм (как говорится – если не дай Бог застрянешь, легко сможешь сам его вытащить). С автомобилем, даже малолитражным, такого проделать нельзя.

Не смотря на такие простые технические характеристики данного вида мотоцикла, он может легко развить максимальную скорость, равную 55 километров в час, а по нашим дорогам ехать с большей скоростью крайне опасно.

Совет

Зато, хочется отметить, что мопед «Дельта» с легкостью может пройти и по проселочной дороге, благодаря тому, что производитель усилил амортизаторы.

Мопед «Дельта». Отзывы:

Что касается отзывов, то, конечно же, мнения покупателей расходятся. Да и не может быть одинаково положительных или отрицательных отзывов. Кому-то нравится товар, кого-то он не устраивает.

Одни владельцы мопеда «Дельта» говорят о том, что это «просто чудо». В надежности двигателя сомневаться не надо. Двигатель без единого ремонта может проехать более 6000 километров. И вообще – не мопед, а сказка.

Другие же владельцы рассказывают, что в мопеде часто падает мощность. Специалисты данный факт не отрицают. Они утверждают, чтобы повысить мощность в мопеде, необходимо просто снять ограничители, которые специально устанавливает производитель, по новым европейским стандартам.

Третьих не устраивает тот факт, что мопед развивает маленькую скорость. Хочется высказаться в поддержку производителей данного мопеда – заплати дороже, будешь ездить быстрее.

Вывод:

Ознакомившись детально со статьей, можно сказать мопед «Дельта» – это отличный транспорт по всем техническим характеристикам в своей ценовой категории.

Источник: https://jawa-motor.ru/moped/moped-iz-kitaya-delta-obzor-i-texnicheskie-xarakteristiki/

История мопеда дельта. Фото и подробное описание

Истинной звездой восьмидесятых годов, по праву можно назвать мопед Дельта. Этот мопед оснащался такими видами движка: V-50 – оснащённый ручным переключением передач, и второй V-50M(V-501M) – где требовался ножной.

Объем его двигателя равен 40-50 кубических сантиметров (cm3). Резвость же — 50 км/ч. В особенности Мопед Дельта в Советском Союзе ценили за то, что его внешний вид напоминал мотоцикл марки Ява из Чехии (JAWA).

Мечта любого юноши в восьмидесятых годах – быть владельцем личного мопеда. Объединяясь в большие группы, те кто имели мопеды мчались этой стаей по улицам города, не останавливали и их поселочные дороги.

Обратите внимание

Те же, кто не имел собственной Дельты, подсобляли владельцам мопедов в ремонте и улучшении транспорта.

Сегодня выходят в свет мопеды производства Китай с именем Дельта, однако, их тяжело сравнить с советскими ретро мопедами Дельта – что были созданы именно для российских дорог.

В восемьдесят шестом году представился миру мокик «Дельта» (РМЗ 2.124), являющийся наследником серии из мопедов «Рига», имеющих обновленный двигатель и раму («V-50», «V-501», «V-501M», «V-50M»). Модифицированными версиями его стали «Спорт», «Люкс», «Турист».

С первым производством мопеда все поняли, то рама у него очень слабая, однако, со временем данная недоработка была исправлена.

С восемьдесят шестого по восемьдесят девятый год аппараты оснащались моторами «V-50», «V-501», рукоять на багажнике являлась хромированной, «барашки» сверху бардачка – металлические, хромированные, а черная шарообразная фара имела хромированный ободок, цветовая гамма мопеда: красная, коричневая, зеленая, голубая. С девяностого по девяносто шестой года, багажник красили под гамму мопеда, «барашки» сверху бардачка сменили на черные из пластмассы, поставили квадратную фару из пластмассы, итоговые же конструкции имели маленькую квадратную фару. Устанавливали «V-50M», «V-501M» моторы, а сами мопеды являлись красные, светло-бежевые, белые, были и голубые. По желанию, заплатив пять рублей, предлагалось левое или правое зеркала заднего вида, плюс корзина для багажа.

Существовали также «Дельты» с литым двигателем «Dezamet» и колесами. Двигатель имел коробку передач с тремя скоростями польского производителя (продались малой партией по всей Латвии).

Еще одной маркой мокиков и мопедов в советское время была — «Рига», которую изготовляли в 1958-1998 годах, на рижском заводе «Саркана звайгзне» (в переводе «Красная звезда»).

Кризис для завода «Саркана звайгзне» наступил в девяностые. Они были заключающими в истории завода. Распад Советского Союза привел к повышениям налогов в Латвии, а также к началу денационализации организаций. Было упущено много выгодных сделок, и более того, мопеды являлись большими конкурентами в дешевой категории.

Важно

К тому же некий потомок Густава Эренпрейса (именно он был родоначальником велосипедного завода, на базе какого и сформировалась «Саркана звайгзне») присвоил себе половину территории завода, выиграв суд, после чего оставил все и убежал в Европу.

Было много попыток остаться на плаву, но все же в 1998 году завод перестал изготавливать мопеды и мокики и был распродан вместе с технологиями, станками и прочим как металлолом.

Старые заводские развалены – вот что сегодня можно увидеть на месте предприятия «Саркана звайгзне» и остальных передовых предприятий советского времени. Однако остались еще ценители мото, которые ценят и помнят мопед «Рига». Они объединены в клубы ценителей ретро.

Тюнинг Дельты производства СССР

Весь тюнинг мопеда Дельта сводился к смене звезды в задней части, хотя делать так не желательно, при старте нужно поработать ногами, ибо и без этого слабая динамика теряется совсем.

Однако можно найти и хорошую сторону: вы всегда будете прибегать к физической нагрузке, что полезно для здоровья. Но это не исключается и в ином варианте: часто, чтобы завести мопед Дельта, нужно использовать «толкач», что в то время являлось нормальным явлением.

Зато взамен, имея не истасканную поршневую, вам, если повезет, придастся дополнительно десять километров в час, хотя это очень немного.

Модификацию двигателя не делали совсем, это было недееспособно. Если верно обкатать мопед, он разгоняется до шестидесяти километров за час, подчас даже до шестидесяти пяти, но не часто.

Честно говоря, 2 передачи не могут справиться с поставленной задачей, что видно по тому, как Дельта шатко себя чувствует когда осуществляет разгон, хотя разгоном это и сложно назвать, очень низкий набор скорости.

В то время, было модно поднятое крыло спереди, так как аппарат тогда походил на мотоцикл для кросса, что на самом деле являлось мечтой.

У подростков было ощущение, что они являются истинными байкерами и, честно говоря, большинство на это покупались, ибо те, кто ездили на мопедах в те времена не были избалованы техникой такого рода, какую мы видим сейчас, имеющую максимальную скорость до ста километров за час.

Как ремонтировали мопед Дельта производства СССР

Наиболее часто у мопеда выходил из строя двигатель, он и был основной деталью, которая подвергалась ремонту. Ремонтировали также и поршни, кольца, сцепление и остальное. Обладатели такого мопеда буквально ежедневно устраняли какие-то поломки и в совершенстве знали все болтики. В этом была и хорошая сторона, вы сами были обучены ремонту.

Вот технические характеристики к мопеду Дельта.

Максимальная мощность: 1.8 л.с

Рабочий объем: 49,8см

Нагрузка: не более 100кг

Вес: 55кг

Объем бака: 5 литров

Максимальная скорость: 60км/ч

Объем бака: 5 литров

Зажигание электронное

Был час, когда начали выпускать мопед Дельта Афра, основой которого являлся прошлый экземпляр, который имел в себе современные характеристики. Не заработав популярности по некоторым причинам, производство мопеда было отменено.

Привлекал внешний вид новинки и подобный аналог пластиковой облицовки, обтекатель фар, новейшие крылья и занимательный глушитель. Но сжали багажник. Неким распознавательным знаком являлись диски с легкого сплава, которые были снежно-белого цвета.

Источник: http://blog.50cc.su/road-news/interesno/moped-delta/

Мотоцикл Стелс Дельта

Stels Delta 200, 2011 г

После не очень долгих размышлений купил Stels Delta 200. Двигатель, КПП, трансмиссия нареканий не вызвали, передачи переключаются достаточно чётко, ход мотоцикла плавный, даже регулировка карбюратора не потребовалась. Рама по ощущениям достаточно жёсткая, да и конструктивно выполнена неплохо.

Пластик Stels Delta 200 тоже вполне адекватного качества. Главное — его тут мало. Также в моём вкусе общий дизайн мотоцикла — классический дорожный аппарат, круглая фара (простор для доработки света), аналоговые шкалы приборов.

Это конечно дело вкуса, но мне кругляшки со стрелками куда как ближе, чем мелькающие цифры подслеповатой ЖК панели.

   Достоинства: надежность и безопасность.

   Недостатки: низкая педаль заднего тормоза.

  Сергей, Москва

Stels Delta 200, 2013 г

Совет

Очень хороший мотоцикл, владел около 3 лет. Очень доволен. Пишу так, как есть. Накатал 35-40 тыс., двигатель не разбирал, максимум посмотреть клапана, все. Когда покупал мотоцикл, не было замка зажигания, задних колодок, проводка моросила, с карбюратором была проблема. Все исправил.

Поставил замок зажигания от Yamaha, проводку исправил, колодки поставил. По сути это все. Расходники (цепь, звезды, перед, зад, масло). Не много проездив, начала умирать фара, в оригинале стоит пластиковая фара, она сгорела. Купил фару от Минска. Светила в разы лучше. Вроде как сделал, все нормально, все работает, крутиться.

Решил ехать в мини путешествие. От Чебоксар до Йошкар-Олы, с Йошкар-Олы на Козьмодемьянск и до Чебоксар. Составило 400 км почти 500. Собрал вещи, пошел в гараж натянул цепь, смазал, накинул сумки в паук. Оделся и поехал. Перед выездом заехал на заправку. Заправился рублей на 300 рублей и двинул в сторону Йошкар-Олы.

По пути остановился, проверил Stels Delta 200, давление в колесах, сделал не большую разминку. И снова в путь. Доехал без проблем. Мотоцикл ехал бодро, хорошо. Без каких либо отклонений и посторонних звуков. С Йошкар-Олы до Козьмодемьянска дорога глухая, заправок нет, поселков нет, один лес, так около 60-80 км.

Машины проезжали в промежутки 10-15 минут. Ехал и не думал, что может пойти, что-то не так. И как вдруг, мотоцикл глохнет, я включаю поворотник, съезжаю на обочину. Завожу, не заводиться, заведется и сразу глохнет, или заведется с ревом, и снова глохнет. Посмотрел в бак, вроде бензин есть. Собой взял набор ключей. Начал искать проблему.

Скинул сумки, достал ключи, айда разбирать мотоцикл. Скинул седло, боковой пластик, проверил провода на аккумулятор. Все нормально, обрыва нет. От дома 250 км, просить чтобы, кто-то приехал не вариант. Вокруг лес, но было часов 3-4. После моих упертых поисков, ничего не нашел, и начал тормозить машины.

Стоял так 2 часа, и только спустя 2 часа остановились ребята, кое-как слили бензин литра 2. Так и доехал до заправки. И ехал уже в ночь, так как в Козьмодемьянске через паром, в Козьмодемьянске заехал в кафе покушать и часиков в 10-11 выехал в сторону дома. Такое веселое приключение случилось со мной.

Сколько ездил, довольно на длительные расстояния, ни разу Stels Delta 200 не подводил. Никаких проблем. Нравиться как внешне, так и технически. Так и цена. Я не пожалел, что владел этим мотоциклом, советую. Реально хороший и качественный мотоцикл.

Читайте также:  Уаз профи - характеристики и цены, фотографии и обзор

   Достоинства: надежный. Качественный. Крепкий. В меру легкий, красивый, экономичный. Большой бак. Самое главное — это надежность.

   Недостатки: минусов по сути и нет, если только заводской брак.

  Дмитрий, Чебоксары

Stels Delta 200, 2012 г

Обратите внимание

Внешне Stels Delta 200 напоминает японские классические мотоциклы, круглая фара, приборная панель с двумя колодцами. Резина держит просто ужасно, переднее колесо ну очень узкое, как на велосипеде. Заблокировать его очень просто даже на сухом асфальте, а в дождь на нем лучше вообще не выезжать.

По органам управления все стандартно и на своих местах, приборная панель вполне информативна, спидометр, тахометр, указатель топлива, блок контрольных ламп. В темноте приятно светится зеленым цветом. Фара светит ужасно, практически как фонарик, ночью не поездишь.

Тормоза вполне себе адекватные, но из-за ужасной резины колеса постоянно уходят в юз. Бак 18 литров, расход около 4л/100 км. Пластик китайский и этим все сказано, выглядит дешево и хрупкий. В зеркалах обзор достаточный.

По динамике разгонял Stels Delta 200 до 120 км/ч по спидометру, в реальности же это составило 101 км/ч по GPS. Сиденье мягкое, посадка прямая, сидеть удобно. А теперь расскажу про проблемы, с которыми столкнулся. Холостой ход. При покупке был выставлен на 2000.

Было сказано, что после обкатки плавать не будет, после обкатки проблема не исчезла, чего только с ним не делал, и карбюратор менял и клапана регулировал и в сервис обращался, не держал и все, на подсосе работал более менее, без подсоса неровно и мог заглохнуть. Так и продал. Приборка.

Тахометр живет своей жизнью, стрелка скачет на ходу, говорят это из-за вибраций в приборке какой-то контакт отходит. Задняя звезда открутилась на ходу, тоже из-за вибраций. Когда мыл его, уронил на месте — итог треснутое крыло и стакан приборки и это при том, что Stels Delta 200 стоял на месте.

   Достоинства: цена. Экономичность.

   Недостатки: качество. Надежность. Резина. Свет. Электрика. Динамика. Проблемы с запчастями. Ужасные дилеры. Ужасный пластик.

  Евгений, Москва

Stels Delta 200, 2011 г

Решил в этом году освоить мотоцикл, поэтому хотелось купить что-то небольшое и желательно новое. Походив по мотосалонам города, остановил выбор на Stels Delta 200, потому как понравился внешне, смотрится аккуратно, ничего лишнего нет, похож на YBR, да и легкий он. Единственный минус (по-моему) — слишком узкие колеса, поэтому за внешний вид поставил 4.

По приезду из салона сразу протянул весь мотоцикл, нормально затянут был только двигатель, все остальное, включая цепь, болталось очень сильно. После этого первые 300 км обкатки ничего плохого не произошло, разве только выяснилось, что дилеру откровенно наплевать на обслуживание. Ну да ладно, поменяли масло, и на том спасибо.

Важно

Далее начались мелкие проблемы: не поступает топливо в основном режиме крана (приходиться ездить на резерве) — случай признали не гарантийным. Крепление троса газа у ручки держится на честном слове — сорвана резьба (она пластиковая, как оказалось). Развалилась передняя левая ножка (из силумина).

Так как запасных частей нет, пришлось на время поставить на её место заднюю (на фото) и просить у знакомого токаря нормальных железных. Постоянно ослабевает цепь (хотя может оно так и должно быть). Но за надёжность 4, потому что чего-то крупного пока не случилось. Теперь про комфорт. Его, конечно, не хватает.

Мотоцикл довольно-таки жесткий, сильно вибрирует на скорости около 70-80 км/ч и долго так ехать не хочется. Плюс полное отсутствие (даже в качестве оборудования) какого-нибудь хотя бы очень маленького ветровика довершает картину: все камни из под машин летят прямо в тебя. Далее — безопасность, если это слово применимо к мотоциклам.

В двух словах: тормоза хорошие (дисковые спереди и сзади), зеркала ужасны (очень узко установлены) — как ни пытался их настроить, все равно половину того, что происходит сзади не видно. Но на ходу мотоцикл очень легкий, маневренный, привык к нему за день-два, очень удобно в пробках да и вообще по городу.

На проселке жесткий, а на песчаном покрытии неудобно из-за узких колес. В целом покупкой доволен, но портят впечатление те мелкие косяки, которые и отличают китайца от нормального японца. Чтобы научится ездить на мотоцикле — в самый раз.

   Достоинства: цена. Малый вес.

   Недостатки: проблема с запчастями. Некачественная сборка.

  Павел, Пенза

Stels Delta 200, 2013 г

Вообще приятный мотоцикл, лёгкий, манёвренный, экономичный. Stels Delta 200 идеален в городе и на средние расстояния. Конечно, мототуристы, любители дальних путешествий в большинстве своём ездят минимум на 600 кубах, а 400 — лишь для начинающих.

Не редко говорят, что нужно иметь железную задницу, чтобы ехать на так называемых мопедах, как Stels Delta 200, скажем от Москвы до Тулы, так как крейсерская скорость для них 70 — 90 км/ч, в зависимости от модели и нагрузки, так что учтите это перед покупкой.

   Достоинства: оптимальный выбор для города.

   Недостатки: не подойдет для дальних путешествий.

  Николай, Тула

Stels Delta / Стелс Дельта Простота мотоцикла Stels Delta 200 делает его популярным среди начинающих байкеров. В его современном и аккуратном внешнем виде нет лишних деталей, все продуманно и слажено. Стелс Дельта выполнен в классическом стиле, который эффектно подчеркивает большая передняя фара. Он станет ценным и незаменимым помощником в сельской местности, практичным и экономным.

В конструкции Stels Delta 200 использована крепкая рама с закрепленным на ней мощным двигателем. Пятиступенчатая КПП поможет подобрать оптимальное передаточное число при разных режимах езды, а мощные тормоза байка действуют мгновенно и способны в любой ситуации безопасно его остановить. Этой модели характерны динамичность и резвость, которые выделят его в потоке транспортной магистрали.

Совет

Большие литые диски мотоцикла Stels Delta 200 оснащены качественной резиной. Эргономичное двойное сиденье позволяет без устали гонять по проселочным дорогам, а емкий топливный бак и экономичный силовой агрегат долго не будут напоминать о дозаправке. Панель приборов Стелс Дельта и его органы управления очень удобны и не отвлекают внимание во время поездки.

Источник: https://avto-russia.ru/moto/stels/stels_delta.html

Выбираем мопед: Alpha или Delta?

Мопеды «Альфа» и «Дельта» от китайского производителя Chongqing Wonjan имеют практически идентичное устройство. Тем не менее, каждый из них предназначен для определенных целей, а потому выбор из двух моделей следует делать на основании реальных условий, в которых мопед будет эксплуатироваться.

Мопед имеет одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 72 кубических сантиметра. Коробка на четыре передачи работает по кольцевой схеме переключения с блокировкой перехода с четвертой скорости на первую. Мопед развивает максимальную мощность в 5 лошадиных сил при допустимой скорости в 75 км/ч. Сухой вес мопеда составляет 81 кг. На переднем и заднем колесах установлены барабанные тормоза и гидравлические амортизаторы. При топливном баке на 4 литра запас хода Альфы без дозаправки составляет порядка 250 километров. Мопед одноместный, его максимальная грузоподъемность — 120 кг.

В комплекте поставки мопеда имеется небольшой кофр, который крепится на металлическом багажнике. Больше мест для размещения груза не имеется. Даже при 17-дюймовых колесах, у Альфы довольно низкий дорожный просвет, из-за чего он не всегда хорошо справляется с ухабами. Для такого веса двигатель довольно мощный, подъем на уклон в 15-20 градусов осуществляется без особых затруднений.

Стартовый пробег обкатки — 3 тысячи километров. Из основных проблемных мест можно выделить поршневую систему, в которой после нескольких сотен километров появляется посторонний шум. Также есть недочеты в электрике и системе зажигания, отсутствует датчик топлива. По большому счету, качество мопеда может очень сильно отличаться, в зависимости от того, как была произведена сборка.

Четырехтактный двигатель Дельты имеет один цилиндр, мощность агрегата составляет 3 л.с. Коробка передач четырехскоростная, такая же как и у Альфы.

Мопед весит 90 килограммов, что при уменьшенном объеме двигателя дает недостаток тяговой мощности и увеличение расхода бензина до двух литров на 100 км. Тормоза барабанные, передняя вилка телескопическая, задняя подвеска у мопеда маятниковая.

Дорожный просвет составляет 11 сантиметров. У Дельты имеется усиленное крепления для размещения груза на раме, заднее сидение может быть снято для использования багажника.

Увеличенный расход топлива отчасти скомпенсирован объемным баком на 4,5 литра. Грузоподъемность мопеда составляет 100 кг, имеется два места для сидения.

Обратите внимание

Из-за небольшой мощности двигатель Дельты хуже справляется с нагрузками, хотя скоростные характеристики на ровной дороге при этом не страдают. Колеса у мопеда имеют диаметр 17 дюймов, но двигатель расположен довольно высоко, что увеличивает проходимость мопеда.

Поскольку устройство двигателя и коробки передач у мопедов идентично, проблемы они имеют одни и те же. В электрической схеме также присутствуют уязвимые места.

Мопеды Альфа и Дельта выпускаются с разным объемом силового агрегата, поэтому недостаток мощности может быть компенсирован. Устройство основных узлов у мопедов одинаковое, то же можно сказать и о базе запасных деталей. Выбор стоит делать с учетом целей эксплуатации.

Для движения в городском цикле отлично подойдет Альфа: он более динамичен при езде и не рассчитан для передвижения по бездорожью. Дельта пригоден для эксплуатации в хозяйственных целях.

На нем можно разместить большое количество подручного груза, а высокая посадка позволит без проблем передвигаться по ухабам на грунтовой дороге.

Если вам нужно недорогое и легкое транспортное средство, или вы готовитесь к езде на мотоцикле, но у вас нет опыта, покупка мопеда — самый оптимальный вариант. Он быстр, легок в управлении и, что немаловажно, недорог. Однако большое количество различных моделей, представленных на рынке, ставит покупателя в тупик.

Инструкция

Обращайте внимание на страну-производителя. Избегайте мопедов российского и китайского происхождения. Даже самый патриотичный человек должен понимать, что мопед в первую очередь — транспортное средство, а значит, на дороге несет собой определенный риск для жизни. Шанс того, что на полном ходу заклинит цепь в колесе, откажет двигатель или тормоза, у русских и китайских моделей намного больше, чем у японских или немецких. Китайские мопеды показывают себя достаточно неплохо в плане надежности, но сменные детали быстро приходят в негодность — за дешевизной самого агрегата кроется частая замена различных деталей мопеда.Спрашивайте год выпуска мопеда, если берете его с рук. Даже самые надежные мопеды самых именитых брендов «стареют», как и все остальное. Если же вы все-таки берете мопед, выпущенный еще в прошлом веке, как следует проверьте двигатель, раму (нет ли трещин, ржавчины и т.п.) и электронику.Проверьте объем двигателя по документам к мопеду. Если его объем больше пятидесяти кубометров, готовьтесь сдавать получать водительское удостоверение категории А. Если же документов у владельца нет, подумайте, а стоит ли его вообще брать?При покупке мопеда

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-858878-vybiraem-moped-alpha-ili-delta

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector