БелАЗ 7547
БелАЗ 7547 представляет собой карьерный самосвал с грузоподъемностью до 45 тонн. В 1970-х годах в СССР начали активно разрабатывать сверхмощные автомобили, способные работать на крупномасштабных объектах. Реализацией проекта занялся Белорусский автозавод.
Основоположником серии 40/45-тонных автомобилей был БелАЗ 548 (БелАЗ 548А).
Несмотря на то, что уже в 1970-е годы Белорусский автозавод мог строить модели с большей грузоподъемностью, именно модификации, рассчитанные на 40 и 45 тонн, пользовались наибольшей популярностью.
В данном сегменте обновления происходили наиболее стремительно. В итоге появился БелАЗ 7547, ставший дальнейшим развитием серии БелАЗ 548 (БелАЗ 548А) и получивший схожую конструкцию.
Автомобиль предназначался для транспортировки сыпучих и горно-рудных масс на разработках полезных ископаемых открытого типа.
Также модель использовалась при строительстве гидротехнических и промышленных объектов, дорожно-магистральных развязок и в перерабатывающей промышленности.
Техника уверенно преодолевала значительные уклоны и была невосприимчива к качеству дорог и погодным условиям, что позволяло использовать ее в различных климатических зонах.
Модификации
- БелАЗ 7547 – базовая версия с мотором ЯМЗ-240НМ2 (500 л.с.);
- БелАЗ 75471 – версия с агрегатом ЯМЗ-8401.10-06 (550 л.с.);
- БелАЗ 75473 – модификация с агрегатом Cummins КТА-19С (600 л.с.). От базовой версии БелАЗ 75473 отличается увеличенным капотом для установки иностранного двигателя;
- БелАЗ 75476 – вариация с газопоршневым мотором Кунгур-550 (549 л.с.);
- БелАЗ 75477D – более дорогостоящая модель с импортным двигателем DEUTZ BF 8M 1015C (543 л.с.).
Видео тест
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 8090/8390 мм;
- ширина – 4560 мм;
- высота – 4390 мм;
- колесная база – 4200 мм;
- задний свес – 1650 мм;
- передняя колея – 2830 мм;
- задняя колея – 2580 мм;
- дорожный просвет – 490 мм;
- радиус поворота – 10200 мм.
Весовые показатели:
- снаряженная масса – 31100 кг;
- полная масса – 78100 кг;
- грузоподъемность – 45000 кг.
В случае полной загрузки распределение массы по осям происходит в следующем соотношении: 33% – на переднюю часть, 67% – на заднюю часть. Без груза на переднюю ось приходится 45% массы, на заднюю ось – 55%.
Характеристики кузова:
- тип – сварная металлическая платформа с передним защитным козырьком и треугольным профилем;
- максимальный угол подъема – 53 градуса;
- вместимость базового кузова – 21,5 куб.м;
- вместимость при полной загрузке с шапкой (соотношение 2 к 1) – 27,6 куб.м.
Опционально допускается установка кузова иного типа с максимальной вместимостью до 35,9 куб.м.
Все платформы имеют комплекс защиты FOPS, подогрев днища и механизм стопорения в верхнем положении.
Максимальная скорость автомобиля – 50 км/час.
Двигатель
В зависимости от модификации БелАЗ 7547 может оснащаться различными агрегатами.
Для базовой версии используется дизельный мотор ЯМЗ-240НМ2. V-образный 4-тактный двигатель оборудован жидкостной охлаждающей системой с принудительной циркуляцией и непосредственным впрыском.
Охлаждение масла выполняется водомасляным теплообменником или масляным радиатором. Запуск мотора производится пневмо-стартером. Очистка воздуха осуществляется за счет 2- или 3-ступенчатых фильтров с индикаторами состояния.
Двигатель оснащается системой предпускового подогрева.
Характеристики мотора ЯМЗ-240НМ2:
- рабочий объем – 22,3 л;
- номинальная мощность – 368 (500) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1515 Нм;
- число цилиндров – 12;
- диаметр цилиндра – 130 мм;
- удельный расход топлива – 224 г/кВт в час.
Для версии БелАЗ 75471 используется другой российский двигатель – ЯМЗ-8401.10-06. Агрегат имеет схожую конструкцию, но обеспечивает большую мощность.
Характеристики мотора ЯМЗ-8401.10-06:
- рабочий объем – 25,86 л;
- номинальная мощность – 404 (550) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 2254 Нм;
- число цилиндров – 12;
- диаметр цилиндра – 140 мм;
- удельный расход топлива – 206 г/кВт в час.
После распада СССР Белорусский автозавод стал использовать в своих продуктах иностранные агрегаты. Серия БелАЗ 7547 не стала исключением. Так, версии БелАЗ 75473 и БелАЗ 75476 получили импортные силовые установки:
- Cummins КТА-19С с рядным расположением цилиндров (6 штук), непосредственным впрыском и турбонаддувом. Номинальная мощность агрегата – 600 л.с., рабочий объем – 18,9 л, максимальный крутящий момент – 2237 Нм;
- DEUTZ BF 8M 1015C с двойным турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением вала. Агрегат имеет 8 цилиндров. Рабочий объем – 15,87 л, номинальная мощность – 400 (543) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2637 Нм.
Также на модели серии устанавливается российский газопоршневой двигатель Кунгур-550 нового поколения. Мотор разработан на базе дизеля ЯМЗ-240, но работает на сжиженном природном газе (метан). Основными преимуществами агрегата является экономичность и экологичность. Мощность двигателя Кунгур-550 – 550 л.с.
Устройство
БелАЗ 7547 построен на «выносливом» шасси, сделанном на основе лонжеронной сварной рамы (лонжероны коробчатого сечения с переменной высотой и дополнительным усилением в виде поперечин).
Элементы рамы дополнительно покрыты антикоррозийным составом. Автомобиль имеет зависимую по кругу подвеску. Применяется пневмогидравлическая подвеска с поперечными штангами и продольными рычагами.
Также используются интегрированные гидроамортизаторы.
Дизайн всех модификаций БелАЗ 7547 унифицирован с другими продуктами Минского автозавода. Отличия проявляются лишь у некоторых версий в виде увеличенного капота, необходимого для установки иностранного агрегата.
В целом, внешность машин одинакова: большой прямоугольный капот, выступающий вперед, и крупная радиаторная решетка. По обе стороны от капота устанавливаются лестницы (левая используется для подъема в кабину, правая – для доступа к обслуживаемым элементам).
Кабина при этом смещена влево и имеет всего одну дверь.
В начальном исполнении все версии БелАЗ 7547 комплектуются кузовом с треугольным профилем, дополненным функцией подогрева днища и системой безопасности FOPS. За подъем платформы отвечают телескопические трехступенчатые гидроцилиндры, питание которых осуществляется от масляных шестеренчатых насосов, которые также обеспечивают питание рулевой и тормозной систем.
Двигатели БелАЗ 7547 агрегатируются с 5-ступенчатой гидромеханикой с одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором и редуктором.
Управление выполняется посредством электронной системы, устанавливающей оптимальные параметры с учетом нагрузки. С агрегатом трансмиссия соединяется посредством карданной передачи и упругой муфты.
От коробки передач усилие передается через кардан к ведущему мосту.
Тормозная система представлена 4 составляющими:
- рабочий контур с барабанными колодочными тормозами, действующими на все колеса;
- стояночный контур с колодочным постоянно-замкнутым тормозом с пружинным приводом;
- вспомогательный контур, представляющий собой гидродинамический тормоз-замедлитель;
- запасной контур.
БелАЗ 7547 оснащается большой одноместной кабиной с дополнительным боковым креслом. Водительское сиденье монтируется на торсионной рессоре или имеет пневмоподрессоренный механизм с гидроамортизатором.
Пассажирское кресло предоставляет минимум комфорта. Внутри кабины присутствует отопитель, опционально возможна установка кондиционера. Приборы панели информативны, действует подсветка с режимами «день»/«ночь».
Рулевое управление имеет гидрообъемный привод.
Цена нового и б/у
В зависимости от состояния и модификации стоимость БелАЗ 7547 на вторичном рынке может колебаться от 0,7 до 3,5 миллионов рублей. Ценники на модели без пробега держатся в секрете (около 5-6 миллионов рублей).
Аналоги
Источник: https://gruzovo.com/belaz-7547.html
БЕЛАЗ-7547: технические характеристики, обзор, описание
Источник фото: maxi-exkavator.ruФото самосвала БЕЛАЗ-7547
Объединенная гидросистема для рулевого управления и опрокидывающего механизма кузова оснащена шестеренными масляными насосами и телескопическими 3-ступенчатыми цилиндрами подъема кузова (со ступенью двойного действия).
Максимальное давление в гидросистеме | 13,5 МПа |
Максимальная производительность насосов при 2 100 об/мин | 270 куб. дм/мин |
Время подъема платформы | 16 с |
Время опускания платформы | 20 с |
Степень фильтрации | 10 мкм |
Производитель установил на БЕЛАЗ-7547 сварной кузов ковшового типа с системой FOPS/ROPS. Имеется защитный козырек и функция обогрева отработавшими газами, выталкиватели и отбойники для камней. Установлено специальное устройство для стопорения, когда кузов поднят.
Вместимость кузова | |
вровень с бортами | с «шапкой» (2:1) |
21,5 куб. м | 27,6 куб. м |
27,4 куб. м | 31,7 куб. м |
28,5 куб. м | 33,9 куб. м |
35,9 куб. м | 43,3 куб. м |
Грузоподъемность модели составляет 42 000-45 000 кг. Масса без груза — 33 000 кг, полная масса — 75 100-78 100 кг.
Рама самосвала представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из низколегированной стали. Продольные лонжероны, которые между собой соединены поперечинами, имеют коробчатое сечение.
В стандартной комплектации самосвал оснащен предпусковым подогревателем (за исключением машин тропического исполнения), системой пожаротушения, которая включается дистанционно, устройством сигнализации приближения к воздушной линии электропередач.
Опционально самосвал БЕЛАЗ-7547 можно оснастить зеркалами с подогревом, дополнительным отопителем кабины и кондицинером.
Габариты БЕЛАЗ-7547
Высота самосвала до козырька поднятого кузова составляет 8 200 мм. Далее приведены основные габаритные характеристики.
Длина | 8 090 мм |
Ширина | 4 110 мм |
Высота | 4 390 мм |
Руководство по эксплуатации
Источник фото: belaz.byФото БЕЛАЗ-7547
В документе содержится информация о принципах работы узлов, агрегатов, а также прочих систем самосвала. Также в руководстве отражены наиболее полные технические характеристики БЕЛАЗ-7547.
Скачать руководство по эксплуатации
Каталог запчастей
В каталоге представлен полный список комплектующих: в нем все запчасти расположены в порядке возрастания номеров. Сам каталог состоит из четырех разделов.
Например, второй раздел содержит информацию о сборочных единицах и деталях двигателя, ГМП БЕЛАЗ-7547, электрооборудования, платформы и опрокидывающего механизма.
Приведенные там же рисунки могут быть использованы при сборке и разборке агрегатов.
Скачать каталог
Двигатель, трансмиссия
Рассматриваемая модель оснащена V-образным дизельным 4-тактным силовым агрегатом ЯМЗ-240НМ2 с непосредственным впрыском топлива. Это двигатель с жидкостным охлаждением и принудительной рецеркуляцией. Охлаждение масла осуществляется с помощью водомасляного теплообменника.
Технические характеристики двигателя | |
Мощность при 2 100 об/мин | 368 кВт (500 л.с.) |
Количество цилиндров | 12 |
Диаметр цилиндров | 130 мм |
Рабочий объем цилиндров | 22,3 л |
Ход поршня | 140 мм |
Максимальный крутящий момент при 1 600 об/мин | 1 815 Н*м |
Напряжение в системе электрооборудования | 24 В |
Удельный расход топлива составляет 224 г/кВт*ч.
В паре с двигателем работает гидромеханическая передача (ГМП) с согласующим редуктором, а также комплексным 1-ступенчатым блокируемым гидротрансформатором. Коробка передач на БЕЛАЗ-7547 — вальная, с фрикционными муфтами, 5 скоростей вперед, две назад.
Передаточные числа коробки передач | ||
Передача | Вперед | Назад |
I | 3,84 | 6,07 |
II | 2,27 | 1,67 |
III | 1,50 | |
IV | 1,05 | |
V | 0,62 |
Заправочные емкости
Топливный бак | 610 л |
Гидравлика | 160 л |
Охлаждение силового агрегата | 130 л |
Система смазки ДВС | 54 л |
Главная передача | 32 л |
Гидромеханическая передача (ГМП) | 70 л |
Колесные передачи | 32 л (16х2) |
Видео
Видео — с канала «Менеджер ВТББ»
Источник: https://maxi-exkavator.ru/excapedia/technic/7547_belaz
Карьерный самосвал 45-тонник БелАЗ 7547
Возрождение советской экономики после войны во многом зависело от развития энергетики и активной добычи полезных ископаемых. Для реализации этих целей в стране было создано несколько заводов, выпускающих технику для этих отраслей. Одним из таких предприятий стал «Дормаш». На заводе в течение семи лет выпускались дорожные машины и мелиоративная техника.
Затем было организовано производство самосвалов МАЗ-525 с грузоподъемностью 25 тонн. В 70-е годы с развитием строительства крупномасштабных объектов энергетики, возникла необходимость в машинах для перевозки 65 тонн груза и больше.
Но наибольшим спросом пользовались карьерные самосвалы грузоподъемностью 40-45 тонн, которые могли использоваться для транспортировки грузов по технологическим дорогам с самого начала разработки карьеров и для строительства сооружений.
Одним из первых таких самосвалов стал БелАЗ-548 (40-тонник), затем ему на смену пришли грузовые машины с грузоподъемностью 42 тонны. Эти автомобили модернизировались для достижения большей грузоподъемности и ресурса эксплуатации. В результате завод выпустил самосвал БелАЗ 7547 – одну из основных машин класса грузоподъемности 45 тонн.
БелАЗ 7547, созданный для работы при различных природных температурах (от – 50 до +50), выпускается в различных модификациях. Основными являются автомашины с двигателями Ярославского моторного завода и немецкими Cummins и DEUTZ.
Немецкие двигатели стали устанавливать после распада Союза, когда белорусские машиностроители наладили партнерские отношения со многими иностранными фирмами.
В начале производства этих большегрузных самосвалов на них устанавливались только отечественные двигатели.
Технические характеристики самосвала
Технические характеристики базового карьерного самосвала БелАЗ 7547 и его устройство позволили эксплуатировать машину не только в разработке карьеров. Там на смену им пришли автомобили с большей грузоподъемностью. А эти самосвалы стали применяться и на вспомогательных работах.
На машины установили шины с пневматической подкачкой и карьерным рисунком протектора, а во втором варианте – бескамерные металлокордные.
И те и другие выдерживают нагрузку до 14500 кг на колесо, что позволило конструкторам усилить основные рабочие узлы автомобиля и увеличить его ресурс.
Мощные, с хорошей проходимостью машины, на многих объектах заменили дорогостоящие внутренние железнодорожные ветки.
Дизельный, с непосредственным впрыском топлива, 500-сильный четырехтактный двигатель ЯМЗ-HМ2 БелАЗ-7547 с V-образным расположением цилиндров и турбонаддувом размещен спереди. Учитывая географию применения и габариты автомобиля, он комплектуется жидкостным предпусковым подогревателем. Запуск двигателя производится пневмо или электростартером.
На самосвалы БелАЗ 7547 с расходом топлива 224 л/100 км установили техническую новинку – трехступенчатый воздушный фильтр. Засоренность сухого фильтра легко отслеживать по индикатору, который отражает его состояние, а отработанные газы выпускаются через нейтрализаторы, обогревая днище самосвальной платформы.
Для двигателя такой мощности предусмотрена принудительная жидкостная система охлаждения, масло охлаждается через масляный или водяной радиатор с водомасляным теплообменником.
Коробка передач карьерного самосвала БелАЗ 7547 – четыре вала с гидроприводом и шестью фрикционными муфтами, обеспечивающими переключение.
Для 1, 2, 4, 5 и задней передачи переключение происходит при помощи трехвального согласующего редуктора и одноступенчатого гидравлического трансформатора (он имеет режим гидромуфты).
Механическая коробка с пятью передними и двумя задними передачами также оснащена лопастным тормозом – замедлителем.
Установка двух карданных валов на этом самосвале несколько изменилась. Они открытого типа (передний с упругой муфтой), соединяют гидропередачу с двигателем и конструктивно измененным ведущим мостом. На эту модель БелАЗ была внедрена автоматическая система управления гидромеханическим приводом.
На БелАЗ 7547 были внесены конструктивные изменения в тормозную систему. Рабочая по-прежнему осталась колодочной с раздельным пневноприводом на передние и задние колеса, барабанного типа.
Но при этом на машину стали устанавливаться два типа тормозных механизмов – сухие однодисковые (на передние и задние колеса) или многодисковые на задние колеса (с маслоохлаждаемыми тормозами) и однодисковые сухие на передние колеса.
Стояночный тормоз с пневмоуправлением и пружинным приводом устанавливается на ведущий вал главной передачи. Тип тормоза – постоянно замкнутый. В качестве запасного тормоза используется один из контуров рабочей тормозной системы, находящийся в рабочем состоянии. На ведущий вал коробки передач конструкторы установили гидродинамический тормоз-замедлитель с электрическим управлением.
Устройство самосвала
Кабина автомашины одноместная, для водителя регулируемое сидение устанавливается на торсионную или пневматическую рессору (у пневматического есть гидравлический амортизатор). Есть дополнительное боковое сиденье.
По заказу покупателя кабина может комплектоваться системой кондиционирования воздуха. Отопители устанавливаются жидкостные, зеркала заднего вида с электрообогревом. Рулевое управление с гидроприводом.
Все управление, включая механизм опрокидывающего устройства платформы объединены в единую гидросистему.
На самосвал БелАЗ 7547 устанавливается сварная платформа – ковш, с защитным козырьком для кабины, изготовленная из высокопрочной стали. Платформа поднимается с грузом за 25 секунд на трехступенчатых телескопических цилиндрах, опускается за 20.
Базовые самосвалы выпускаются с объемом 19 м3 с поперечным или продольным расположением кортрофорсов.
Сварочные платформы с увеличенным объемом вмещают 34,5 м3,,у них лонжероны соединяются между собой поперечинами.
Такие платформы с коробчатым сечением лонжеронов и переменной высотой используют при транспортировке разныз сыпучих грузов. Для всех модификаций БелАЗ 7547 снизили высоту погрузки на 25см.
БелАЗ – узкоспециализированная техника, вторичный рынок предлагает эти машины к реализации от 800 тысяч рублей до 3 миллионов. На заводе или у дилеров предприятия, цена на новые БелАЗ 7547 определяется по запросу конкретного покупателя.
Фото самосвала
Источник: https://promplace.ru/spectehnika-staty-i-obzory/belaz-7547-1409.htm
БелАЗ 7547 №8 2001 г.в
Главная → Архив → БелАЗ 7547 №8 2001 г.в
Предприятие продаст БелАЗ 7547, 2001 г. выпуска.
Машина находится в хорошем состоянии.
+7(3952) 665-785, 723-558
БелАЗ 7547 предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.
Машины можно использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.
В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 10 м3.
Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ- 7547
Крутящий момент, Н*м/об/мин |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч |
механический, с одноступенчатой главной передачей, коническим дифференциалом и планетарными колесными передачами |
пневмогидравлическая,зависимая для передней оси и ведущего моста — на штангах |
гидродинамический тормоз-замедлитель |
33100 (стандартная комплектация) |
Максимальная скорость, км/ч |
Работаем со всеми регионами России: Кемерово, Красноярск, Иркутск, Новосибирск, Якутск, Новокузнецк, Владивосток, Челябинск, Москва, Хабаровск, Находка, Улан-Удэ, Комсомольск-на-Амуре, Санкт-Петербург
Карьерный 35 тонный самосвал Komatsu HM350.подробнее |
Продам бульдозер Caterpillar D9R, 2008 г.в., в рабочем состоянии. Местонахождение: г.Владивосток.подробнее |
Экскаватор Komatsu PC 750, 2008 года выпуска в очень хорошем рабочем состоянииподробнее |
Пончиковый аппарат Гольфстрим-1подробнее |
Цепи противоскольжения шинозащитныеподробнее |
Продам бульдозер бульдозер KOMATSU D65E-12 c рыхлителем, 2007 г.в., в хорошем состоянии.подробнее |
Автомат АРМ предназначен для фасовки и упаковывания сливочного масла в пергамент брикетами по 250, 200 или 125, 100г.подробнее |
Блок 3178803 на двигатель Камминз КТА-50. С хранения.подробнее |
Продам самоходный кран TR350M-3, 1997 г.в. Грузоподъемность 35т.подробнее |
Продам 3 единицы БелАЗ 7540, 2007-2008 г.в, хорошее состояни.подробнее |
Разработка и поддержка VTBBIT © 2019
Источник: https://VTBBaikal.ru/catalog/item100.html
Карьерный самосвал БелАЗ 7547 на сварной платформе
Карьерный самосвал БелАЗ 7547 отличается повышенной производительностью, надежными механизмами, мощным двигателем.
Применяется техника для перевозки сыпучих материалов на открытых территориях по добыче пород, транспортировке сырья на масштабные стройплощадки.
Имеет высокую стоимость покупки и обслуживания, оснащен качественными системами безопасности и управления. Компания знаменита также выпуском самого большого карьерного самосвала БелАЗ 450 тонн.
Особенности самосвала БелАЗ 7547
Выделяется модель современными системами охлаждения двигателями, гарантирующими его длительную и бесперебойную работу.
Принудительная жидкостная система охлаждения исключает перегрев агрегата, а система смазки работает по принципу «мокрого» картера (запас масла сохраняется в картере).
Поступающий к внутренним механизмам воздух предварительно очищается с помощью трехступенчатого фильтра.
Модель выделяется крупными размерами, обеспечивающими простоту ее эксплуатации и высокую производительность. Длина самосвала составляет 8,09 м, ширина — 4,62 м, высота — 4,39 м. Радиус разворота равен 10,2 м.
Имеет автосамосвал БелАЗ 7547 размеры, позволяющие легко использовать его на масштабных площадках в отдалении от населенных пунктов. Редко применяется в черте города: только в случаях с проведением застройки большой территории под комплексы, новые жилые и коммерческие здания. Оснащается шинами с типоразмером 21.
00-35 НС 36(Е-4), позволяя обеспечить легкость прохождения по сыпучим грунтам и комфорт управления самосвалом.
Техническое описание
Оснащается модель отечественными и заграничными типами двигателей. Мощность агрегатов составляет от 500 до 600 л.с. Имеет сварную раму с коробчатыми лонжеронами, выдерживающими большой вес техники и позволяющими ей легко проходить неровные участки.
Оснащается гидромеханической коробкой передач. Скоростей движения вперед — 5 (максимальная 50 км/ч), назад — 2. Имеет зависимую переднюю подвеску, обеспечивающую плавность хода по территориям с объемными насыпами.
Карьерный самосвал в состоянии выдерживать значительные нагрузки на протяжении длительного времени.
Включает одно водительское место и дополнительное боковое сидение. Имеет качественную защиту от шума и пыли, дополнительно может оснащаться кондиционером и отопительной установкой.
Масса техники составляет 33,1 тонну без груза. Имеет вместительные заправочные емкости: топливный бак — 610 л, бак с охлаждающей жидкостью — 135 л, смазочная система мотора — 54 л.
Привлекают в модели БелАЗ 7547 технические характеристики и особенности систем безопасности. Техника имеет четыре типа тормозов — стояночный, рабочий, вспомогательный и запасной. Включает системы пожаротушения, оснащается аварийными индикаторами.
Дополнительно может быть обустроена системой предпускового прогрева, продлевающей срок работы силовых систем.
Производительность карьерного самосвала
Вместительность кузова техники составляет в обычном состоянии 21,5 куб.м и 27,6 куб.м при загрузке с «шапкой». Время подъема равно 25 с, а опускания — 20 с.
Большая для модели БелАЗ 7547 грузоподъемность и качественная работа гидросистемы обеспечивают быстроту выполнения заданий и большой объем выработки. Особенно важны показатели при эксплуатации самосвала на территориях, где производится добыча пород.
Надежность использования спецтехники гарантируется особенностями сварной платформы. Она оснащена механизмом стопорения кузова в поднятом состоянии, оснащается защитным козырьком.
Покупка БелАЗ 7547
Высокая стоимость техники делает ее доступной только крупным компаниям, стабильно занимающимся добычей пород и их транспортировкой. Приблизительная для модели БелАЗ 7547 цена составляет от 1 до 3,5 млн. рублей.
Подержанные самосвалы имеют меньшую стоимость, но не будут гарантировать длительную эксплуатацию без необходимости частых ремонтов. В большинстве случаев такая техника требует большого вложения средств для восстановления механизмов и отладки работы гидросистемы и двигателя.
На современом рынке можно также приобрести популярный самосвал Скания.
Стоимость ремонтных работ
Приобрести карьерную спецтехнику могут не все строительные и горнодобывающие компании. Но после покупки модели необходимо тщательное слежение за его внутренними системами, состоянием механизмов и соответствием объема охлаждающих и смазывающих жидкостей принятым нормам.
Цена ремонтных работ при поломке охладителей или двигателя довольно высока, замена гидросистемы обойдется дорого. Поэтому прежде чем БелАЗ 7547 купить, необходимо рассчитать возможность планового осмотра и восстановления техники.
При тщательном подборе техники будет гарантировано ее соответствие для постоянной эксплуатации. Особенное внимание владельцы должны уделять качественной работе систем охлаждения и смазывающим установкам.
Заправка баков выполняется согласно периодам, определяемым инструкцией. Условия и процедура проверки расхода производится по правилам, указанным производителем.
Покупка жидкостей и топлива должна проводиться в точности по приведенным в документах маркам и особенностям состава.
Источник: http://kowsh.ru/karernyj-samosval-belaz-7547-na-svarnoj-platforme