«Сорокапятка» БелАЗ-7545
БелАЗ-7545 – линейка современных карьерных самосвалов с грузоподъемностью до 45 тонн, выносливым шасси и полным пакетом адаптации к российским климатическим условиям.
Самосвалы данной серии пригодны для перевозки горной породы по технологическим отсыпным дорогам, для транспортировки рабочего сырья или отходов по территории крупных промышленных объектов, а также для использования на строительных работах по прокладке автомобильных магистралей или возведению крупных гидротехнических сооружений.
Основные преимущества машин этой серии – высокая маневренность, простота управления и повышенный эксплуатационный ресурс.
Линейка самосвалов БелАЗ-7545 включает три модификации с одинаковой внешностью, исполненной в простой утилитарной стилистике.
Передняя часть самосвала «украшена» массивной прямоугольной и слегка выступающей вперед капотной частью, практически полностью закрытой сетчатой решеткой радиатора с прямоугольными ячейками.
С обеих сторон капота расположены лестницы для подъема наверх, блоки оптики закреплены на краях крыльев, а верхняя площадка огорожена металлическим трубчатым ограждением.
Кабина на БелАЗ-7545 двухдверная, смещенная к левому борту и оборудованная передним наклонным остеклением. Сверху кабину прикрывает массивный козырек стандартного кузова, имеющего треугольный профиль. Внутри кабины расположены два посадочных места, при этом кресло водителя установлено на подрессоренных креплениях и имеет широкий диапазон регулировок.
Габаритная длина карьерных самосвалов БелАЗ серии «7545» в любой модификации составляет 8560 мм, при этом ровно 4000 мм отведено под колесную базу. Высота по козырьку кузова ограничена отметкой 4475 мм, а ширина по зеркалам не выходит за рамки 4765 мм. Передняя и задняя колея колес БелАЗ-7545 соответственно равны 3350 и 2755 мм. Клиренс (дорожный просвет) – 590 мм.
В снаряженном состоянии масса самосвала не превышает 35 100 кг, при этом грузоподъемность достигает отметки 45 000 кг, а полная масса не должна выходить за рамки 80 100 кг.
Все модификации БелАЗ-7545 оснащаются сварным металлическим кузовом с геометрической вместимостью 21,1 м³ при загрузке вровень с бортами или 29,3 м³ при загрузке с шапкой 2:1.
Кузов оснащен защитным козырьком, системой подогрева от выхлопных газов, устройством стопорения в поднятом положении, а также системой безопасности FOPS. Максимальный угол подъема кузова – 47 градусов.
За подъем отвечают два телескопических гидроцилиндра с тремя ступенями (одна двойного действия), питание которых обеспечивается масляным насосом шестеренного типа через общий контур с тормозной системой и рулевым управлением.
Линейка БелАЗ-7545 включает самосвалы в трех версиях исполнения, а их главное отличие – модель используемой силовой установки:
- Так, на версии БелАЗ-75450 устанавливается рядный 6-цилиндровый дизель CUMMINS QSX-15 с турбонаддувом и непосредственным впрыском. Его рабочий объем равен 14,9 литра, максимальная мощность достигает 600 л.с., а пиковый крутящий момент приходится на отметку 2779 Нм.
- На модификации БелАЗ-75453 применяется также 6-цилиндровый рядный турбодизель, но модели CUMMINS KTA 19-C. В его активе те же самые 14,9 литра рабочего объема, ровно 600 л.с. мощности, но заметно меньше крутящего момента – всего 2237 Нм.
- Для БелАЗ-75454 белорусский производитель промышленной техники предпочел использовать двигатель SCANIA DC 16 084A. Это рядный 8-цилиндровый турбодизель с непосредственным впрыском, полностью удовлетворяющий экологическим требованиям стандарта Tier 4 (Stage 4). Данный мотор обладает рабочим объемом 16,4 литра, его верхний предел мощности заявлен на уровне 640 л.с., а пик крутящего момента приходится на 3043 Нм, которые доступны при 1600 об/минуту.
На всех модификациях двигатель работает в паре с 5-ступенчатой гидромеханической КПП, имеющей интеллектуальное электронное управление, подбирающее оптимальные рабочие характеристики в зависимости от текущей нагрузки. Что существенно повышает эксплуатационный ресурс и способствует снижению потребления топлива.
При этом крутящий момент передается от двигателя к КПП и затем к ведущему заднему мосту через двухвальную карданную передачу с карданами открытого типа и шарнирами на игольчатых подшипниках.
Шасси самосвалов серии БелАЗ-7545 построено на базе сварной рамы лонжеронного типа. При этом используются продольные лонжероны коробчатого сечения и переменной высоты, соединенные усиленными поперечинами.
Все элементы рамы изготавливаются из высокопрочной низколегированной стали. На передней и задней осях самосвалов используется полностью зависимая пневмогидравлическая подвеска с продольными рычагами, поперечной штангой и интегрированными гидроамортизаторами.
Рулевое управление дополнено гидрообъемным приводом, исключающим обратную механическую связь.
Уделяя особое внимание безопасности эксплуатации, разработчики внедрили сразу четыре тормозные системы: основная или рабочая (однодисковые передние и многодисковые задние тормоза с гидравлическим приводом); стояночная (дисковый тормоз с пружинным приводом и гидравлическим управлением на ведущем валу главной передачи); вспомогательная (многодисковые механизмы на задних колесах с управлением от отдельной ножной педали); и запасная (исправный контур основной и стояночной тормозных систем).
Базовая комплектация самосвалов серии БелАЗ-7545 включает: централизованную систему смазки, жидкостный предпусковой подогрев, систему пожаротушения с ДУ, кондиционер, отопитель салона, регулируемую рулевую колонку, систему видеообзора, систему контроля давления в шинах, систему контроля загрузки кузова, устройство сигнализации о приближении к ВВ-линии, камневыталкиватели и камнеотбойники.
За дополнительную плату возможна установка: электроподогрева боковых зеркал, многодисковых передних тормозов, автономного отопителя и второго отопителя салона.
Конечная стоимость поставки карьерных самосвалов линейки БелАЗ-7545 согласовывается при оформлении заказа.
грузовики самосвалы тяжелыеОтзывы
Источник: https://truck.ironhorse.ru/belaz-7545.html
Серия 7545
- Главная страница
- Продукция
- Наша продукция
- Карьерные самосвалы СЕРИИ:
- 7545
ОбзорПреимущества Характеристики КомплектацияХарактеристики серии Белаз–7545
Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.
Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.
В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 12,5 м3.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 45 тонн |
Двигатель | Cummins QSX 15-C |
Мощность двигателя | 448 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 5+2 |
Дополнительные характеристики
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 2779 / 1400 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 223 |
Шины | 21.00-35; 21.00R35 |
Ведущий мост | Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. |
Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост |
Тормозная система (с гидроприводом)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | ММОТ |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | ММОТ |
Объём кузова, м³
геометрический | 21,1 |
с «шапкой» 2:1 | 29,3 |
радиус поворота, м | 9 |
Масса самосвала, кг
эксплуатационная масса | 35100 (стандартная комплектация) |
полная масса | 80100 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |
Представленная комплектация самосвала является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.
Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.
Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.
В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 12,5 м3.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 45 тонн |
Двигатель | Cummins KTA 19-C |
Мощность двигателя | 448 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 5+2 |
Дополнительные характеристики
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 2237 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 219 |
Шины | 21.00-35; 21.00R35 |
Задний мост | Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. |
Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост |
Тормоза (с гидроприводом)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | ММОТ |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | ММОТ |
Объём кузова, м³
геометрический | 21,1 |
с «шапкой» 2:1 | 29,3 |
радиус поворота, м | 9 |
Масса самосвала, кг
эксплуатационная масса | 35100 (стандартная комплектация) |
полная масса | 80100 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |
Представленная комплектация самосвала является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.
Предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.
Может использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.
В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации с экскаваторами или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 — 12,5 м3.
Основные характеристики
Грузоподъемность | 45 тонн |
Двигатель | Scania DC 16 084A |
Мощность двигателя | 478 кВт |
Трансмиссия | гидромеханическая |
Формула трансмиссии | 5+2 |
Дополнительные характеристики
Крутящий момент, Н*м/об/мин | 3043 / 1500 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч | 221 |
Шины | 21.00-35; 21.00R35 |
Ведущий мост | Механический с одноступенчатой главной передачей с коническими шестернями с круговым зубом, дифференциалом с прямозубыми коническими шестернями и четырьмя сателлитами, планетарными колесными передачами с цилиндрическими прямозубыми шестернями. |
Подвеска | Зависимая для передней оси и ведущего моста, с продольными и поперечными штангами. Цилиндры пневмогидравлические (масло и азот) со встроенным гидравлическим амортизатором, по два на переднюю ось и задний мост |
Тормоза (с гидроприводом)
передних колёс | сухие однодисковые |
задних колёс | ММОТ |
стояночный | дисковый |
вспомогательный | ММОТ |
Объём кузова, м³
геометрический | 21,1 |
с «шапкой» 2:1 | 29,3 |
радиус поворота, м | 9 |
Масса самосвала, кг
эксплуатационная масса | 35100 (стандартная комплектация) |
полная масса | 80100 |
Максимальная скорость, км/ч | 55 |
Представленная комплектация самосвала является базовой. Производитель оставляет за собой право внесения изменений в спецификацию самосвала по мере необходимости и без предварительного уведомления.
Источник: http://www.belaz.by/catalog/products/dumptrucks/7545/75450/
БелАЗ 7547
БелАЗ 7547 представляет собой карьерный самосвал с грузоподъемностью до 45 тонн. В 1970-х годах в СССР начали активно разрабатывать сверхмощные автомобили, способные работать на крупномасштабных объектах. Реализацией проекта занялся Белорусский автозавод.
Основоположником серии 40/45-тонных автомобилей был БелАЗ 548 (БелАЗ 548А).
Несмотря на то, что уже в 1970-е годы Белорусский автозавод мог строить модели с большей грузоподъемностью, именно модификации, рассчитанные на 40 и 45 тонн, пользовались наибольшей популярностью.
В данном сегменте обновления происходили наиболее стремительно. В итоге появился БелАЗ 7547, ставший дальнейшим развитием серии БелАЗ 548 (БелАЗ 548А) и получивший схожую конструкцию.
Автомобиль предназначался для транспортировки сыпучих и горно-рудных масс на разработках полезных ископаемых открытого типа.
Также модель использовалась при строительстве гидротехнических и промышленных объектов, дорожно-магистральных развязок и в перерабатывающей промышленности.
Техника уверенно преодолевала значительные уклоны и была невосприимчива к качеству дорог и погодным условиям, что позволяло использовать ее в различных климатических зонах.
Модификации
- БелАЗ 7547 – базовая версия с мотором ЯМЗ-240НМ2 (500 л.с.);
- БелАЗ 75471 – версия с агрегатом ЯМЗ-8401.10-06 (550 л.с.);
- БелАЗ 75473 – модификация с агрегатом Cummins КТА-19С (600 л.с.). От базовой версии БелАЗ 75473 отличается увеличенным капотом для установки иностранного двигателя;
- БелАЗ 75476 – вариация с газопоршневым мотором Кунгур-550 (549 л.с.);
- БелАЗ 75477D – более дорогостоящая модель с импортным двигателем DEUTZ BF 8M 1015C (543 л.с.).
Видео тест
Технические характеристики
Габаритные размеры:
- длина – 8090/8390 мм;
- ширина – 4560 мм;
- высота – 4390 мм;
- колесная база – 4200 мм;
- задний свес – 1650 мм;
- передняя колея – 2830 мм;
- задняя колея – 2580 мм;
- дорожный просвет – 490 мм;
- радиус поворота – 10200 мм.
Весовые показатели:
- снаряженная масса – 31100 кг;
- полная масса – 78100 кг;
- грузоподъемность – 45000 кг.
В случае полной загрузки распределение массы по осям происходит в следующем соотношении: 33% – на переднюю часть, 67% – на заднюю часть. Без груза на переднюю ось приходится 45% массы, на заднюю ось – 55%.
Характеристики кузова:
- тип – сварная металлическая платформа с передним защитным козырьком и треугольным профилем;
- максимальный угол подъема – 53 градуса;
- вместимость базового кузова – 21,5 куб.м;
- вместимость при полной загрузке с шапкой (соотношение 2 к 1) – 27,6 куб.м.
Опционально допускается установка кузова иного типа с максимальной вместимостью до 35,9 куб.м.
Все платформы имеют комплекс защиты FOPS, подогрев днища и механизм стопорения в верхнем положении.
Максимальная скорость автомобиля – 50 км/час.
Двигатель
В зависимости от модификации БелАЗ 7547 может оснащаться различными агрегатами.
Для базовой версии используется дизельный мотор ЯМЗ-240НМ2. V-образный 4-тактный двигатель оборудован жидкостной охлаждающей системой с принудительной циркуляцией и непосредственным впрыском.
Охлаждение масла выполняется водомасляным теплообменником или масляным радиатором. Запуск мотора производится пневмо-стартером. Очистка воздуха осуществляется за счет 2- или 3-ступенчатых фильтров с индикаторами состояния.
Двигатель оснащается системой предпускового подогрева.
Характеристики мотора ЯМЗ-240НМ2:
- рабочий объем – 22,3 л;
- номинальная мощность – 368 (500) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 1515 Нм;
- число цилиндров – 12;
- диаметр цилиндра – 130 мм;
- удельный расход топлива – 224 г/кВт в час.
Для версии БелАЗ 75471 используется другой российский двигатель – ЯМЗ-8401.10-06. Агрегат имеет схожую конструкцию, но обеспечивает большую мощность.
Характеристики мотора ЯМЗ-8401.10-06:
- рабочий объем – 25,86 л;
- номинальная мощность – 404 (550) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 2254 Нм;
- число цилиндров – 12;
- диаметр цилиндра – 140 мм;
- удельный расход топлива – 206 г/кВт в час.
После распада СССР Белорусский автозавод стал использовать в своих продуктах иностранные агрегаты. Серия БелАЗ 7547 не стала исключением. Так, версии БелАЗ 75473 и БелАЗ 75476 получили импортные силовые установки:
- Cummins КТА-19С с рядным расположением цилиндров (6 штук), непосредственным впрыском и турбонаддувом. Номинальная мощность агрегата – 600 л.с., рабочий объем – 18,9 л, максимальный крутящий момент – 2237 Нм;
- DEUTZ BF 8M 1015C с двойным турбокомпрессором, непосредственным впрыском горючего, жидкостным охлаждением и горизонтальным расположением вала. Агрегат имеет 8 цилиндров. Рабочий объем – 15,87 л, номинальная мощность – 400 (543) кВт (л.с.), максимальный крутящий момент – 2637 Нм.
Также на модели серии устанавливается российский газопоршневой двигатель Кунгур-550 нового поколения. Мотор разработан на базе дизеля ЯМЗ-240, но работает на сжиженном природном газе (метан). Основными преимуществами агрегата является экономичность и экологичность. Мощность двигателя Кунгур-550 – 550 л.с.
Устройство
БелАЗ 7547 построен на «выносливом» шасси, сделанном на основе лонжеронной сварной рамы (лонжероны коробчатого сечения с переменной высотой и дополнительным усилением в виде поперечин).
Элементы рамы дополнительно покрыты антикоррозийным составом. Автомобиль имеет зависимую по кругу подвеску. Применяется пневмогидравлическая подвеска с поперечными штангами и продольными рычагами.
Также используются интегрированные гидроамортизаторы.
Дизайн всех модификаций БелАЗ 7547 унифицирован с другими продуктами Минского автозавода. Отличия проявляются лишь у некоторых версий в виде увеличенного капота, необходимого для установки иностранного агрегата.
В целом, внешность машин одинакова: большой прямоугольный капот, выступающий вперед, и крупная радиаторная решетка. По обе стороны от капота устанавливаются лестницы (левая используется для подъема в кабину, правая – для доступа к обслуживаемым элементам).
Кабина при этом смещена влево и имеет всего одну дверь.
В начальном исполнении все версии БелАЗ 7547 комплектуются кузовом с треугольным профилем, дополненным функцией подогрева днища и системой безопасности FOPS. За подъем платформы отвечают телескопические трехступенчатые гидроцилиндры, питание которых осуществляется от масляных шестеренчатых насосов, которые также обеспечивают питание рулевой и тормозной систем.
Двигатели БелАЗ 7547 агрегатируются с 5-ступенчатой гидромеханикой с одноступенчатым блокируемым гидротрансформатором и редуктором.
Управление выполняется посредством электронной системы, устанавливающей оптимальные параметры с учетом нагрузки. С агрегатом трансмиссия соединяется посредством карданной передачи и упругой муфты.
От коробки передач усилие передается через кардан к ведущему мосту.
Тормозная система представлена 4 составляющими:
- рабочий контур с барабанными колодочными тормозами, действующими на все колеса;
- стояночный контур с колодочным постоянно-замкнутым тормозом с пружинным приводом;
- вспомогательный контур, представляющий собой гидродинамический тормоз-замедлитель;
- запасной контур.
БелАЗ 7547 оснащается большой одноместной кабиной с дополнительным боковым креслом. Водительское сиденье монтируется на торсионной рессоре или имеет пневмоподрессоренный механизм с гидроамортизатором.
Пассажирское кресло предоставляет минимум комфорта. Внутри кабины присутствует отопитель, опционально возможна установка кондиционера. Приборы панели информативны, действует подсветка с режимами «день»/«ночь».
Рулевое управление имеет гидрообъемный привод.
Цена нового и б/у
В зависимости от состояния и модификации стоимость БелАЗ 7547 на вторичном рынке может колебаться от 0,7 до 3,5 миллионов рублей. Ценники на модели без пробега держатся в секрете (около 5-6 миллионов рублей).
Аналоги
Источник: https://gruzovo.com/belaz-7547.html
Белаз–7545
|
Источник: http://Belprommash.ru/catalog/belaz/belaz_7545
Серия БЕЛАЗ-7545
Карьерные самосвалы грузоподъемностью 45 тонн предназначены для перевозки горной массы в сложных горнотехнических условиях глубоких карьеров, на открытых разработках месторождений полезных ископаемых по технологическим дорогам в различных климатических условиях эксплуатации (при температуре окружающего воздуха от -50 до +50 градусов).
Ultimate Responsive Image Slider Plugin Powered By Weblizar
— Дизельные двигатели с электронным управлением и центральной отключаемой крыльчаткой системы охлаждения обеспечивают оптимальную удельную мощность, скорость самосвала на подъеме, а также топливную экономичность.
— Гидромеханическая передача с пятью ступенями переднего хода и двумя ступенями заднего хода позволяет выбрать наиболее оптимальный тягово-скоростной режим движения самосвала, что облегчает управление транспортным средством и обеспечивает безопасность движения.
— Система автоматического управления ГМП (САУ ГМП) улучшает эксплуатационные характеристики карьерного самосвала, увеличивает ресурс и надежность за счет поддержания оптимальных рабочих режимов.
— Подвеска самосвала пневмогидравлическая со встроенным гидравлическим амортизатором. В сочетании с зависимой системой направляющего аппарата обеспечивает высокую плавность хода, производительность, техническую скорость, устойчивость от бокового крена, долговечность узлов самосвала и комфортные условия для работы оператора.
— Объединенная гидросистема, построенная на унифицированных элементах, обладает конструктивной простотой и минимальными потерями мощности. Обеспечивает охлаждение масла без использования в конструкции радиатора.
— Увеличивается на 10…20% среднетехническая скорость при движении на уклоне за счет повышенной эффективности ММОТ и принудительной системы охлаждения.
Уменьшается в 4 — 5 раз время срабатывания ММОТ в режиме тормоза-замедлителя по сравнению с гидродинамическим тормозом-замедлителем.
Увеличивается номинальный тормозной момент рабочего и вспомогательного тормозов. Повышается надежность и безопасность вождения.
— Конструкция гидрообъемного привода обеспечивает надежность в эксплуатации и исключает обратную механическую связь.
Малое усилие на рулевом колесе, регулируемая по углу и высоте рулевая колонка, эргономичное, травмобезопасное рулевое колесо обеспечивают безопасность, удобство управления и высокий уровень комфорта.
Малый радиус поворота в сочетании с короткой колесной базой обеспечивают высокую маневренность самосвалов.
CТАНДАРТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:
- Система пожаротушения с дистанционным включением;
- Предпусковой подогреватель (за исключением самосвалов тропической комплектации);
- Централизованная система смазки;
- Отопительно-кондиционерный блок;
- Система контроля загрузки и топлива;
- Камневыталкиватели;
- Устройство сигнализации приближения к высоковольтной линии передач.
КОМПЛЕКТАЦИЯ ПО ЗАКАЗУ:
- многодисковые маслом охлаждаемые тормоза (ММОТ);
- сухие дисковые тормоза.
Источник: http://belazservice.kz/seriya-7540/