Belarus 2103 (мтз) цены и характеристики, фотографии и обзор

Трактор гусеничный Беларус МТЗ 2103 по цене от производителя

Гусеничный трактор Беларус МТЗ 2103 относится к 4 классу тягловой техники. Компоновка – классическая, с передним расположением двигателя. Поэтому ВОМ и навесное оборудование монтируются в задней части трактора.

Спереди может быть закреплен ковш, предназначенный для расчистки дорог, территорий и т.д. В первую очередь МТЗ 2103 предназначен для ведения сельскохозяйственных работ на больших площадях и участках, подъезд к которым затруднен.

Однако он широко используется при проведении строительных и дорожных работ, при лесозаготовках.

Преимущества и особенности модели Беларус 2031:

  • Работа со всеми видами почв, в том числе и с тяжелыми;
  • Специальные гусеницы, не повреждающие плодородный слой;
  • Мощный двигатель с современной системой охлаждения;
  • Емкие топливные баки и экономичный расход ГСМ;
  • Унификация многих узлов с другими моделями Минского тракторного завода;
  • Современное рабочее место водителя, оборудованное кондиционером;
  • Доступная, по сравнению с западными аналогами, стоимость;
  • Феноменальная надежность и неприхотливость при любых условиях эксплуатации.

Не стоит забывать и об общих особенностях продукции Минского тракторного завода – высокой ремонтопригодности, дешевизной в обслуживании, длительным сроком эксплуатации. МТЗ 2103 – недорогая и надежная машина для российских реалий.

“ПроИмпорт” – льготные условия продажи тракторов Беларусь 2103

Мы – официальный дилер Минского тракторного завода в России, поэтому предлагаем своим клиентам одни из самых выгодных условий для покупки техники:

  • Цена от производителя, без надбавок посредникам;
  • Оперативная и дешевая доставка в любой регион России, возможность забрать технику самовывозом со склада в Москве;
  • Большой выбор комплектующих, навесного оборудования, ремкомплектов, ЗИП и так далее;
  • Дополнительные скидки на МТЗ 2103 по программе Трейд-Ин;
  • Трактора в лизинг с минимальным взносом и льготными платежами;
  • Комплектация по желанию Заказчика – различные варианты, отличающиеся от базовой.

Главная выгода от сотрудничества с нами – вы экономите не только при покупке спецтехники, но и во время ее эксплуатации. Этому способствует гарантийное и послегарантийное обслуживание, минимизирующее простой техники, и большой выбор недорогих запасных частей. не тратьте лишних денег, они могут пригодиться для развития вашего бизнеса.

Трактор Беларус МТЗ 2103 – технические характеристики, фото

На нашем сайте представлены подробные технические характеристики тракторов Беларус МТЗ 2103, а так же имеются отзывы покупателей об особенностях их эксплуатации.

мы уверены, знакомство с ним поможет вам принять верное решение и выбрать именно тот трактор, который необходим для вашего предприятия.
Остались вопросы по ТТХ, цене, условиям доставки и обслуживания? Закажите услугу “Обратный звонок”.

Обратите внимание

Наш консультант перезвонит уже через 28 секунд и предоставит полную информацию. Услуга бесплатная. Время предоставления – с 9:00 до 18:00 по Москве. Ждем ваших заявок!

Руководство по эксплуатации трактора МТЗ 2103

Общие данные
Масса конструкционная, кг 9640
Масса эксплуатационная, кг 10500
База , мм 2300
Габаритные размеры: длина, мм 6200
Габаритные размеры: ширина, мм 2100
Габаритные размеры: высота, мм 2950
Колея, мм 1600
Наименьший радиус поворота, м 3.1
Дорожный просвет, мм 360
Удельное давление на грунт, кПа 44
Емкость топливного бака, л 500
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-260.4S2
Тип 4-х тактный, дизельный с турбонаддувом
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 156(212)
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 227
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 240
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1.5
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 24
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Коробка передач Механическая, 4-х-ступенчатая, 6-ти-диапазонная
Число передач вперед/назад 16/8
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Неблокируемый
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие Дисковые, работающие в масле
Стояночные Дисковые, работающие в масле
Вал отбора мощности
Задний ВОМ +
-задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
-задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Двухпоточный дифференциального типа
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
-тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
-грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС , кгс 8000
-количество гидровыводов задней ГНС 8
Гидросистема
Тип насоса Шестерный
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 80
Ходовая система
Тип Гусеничная, с резаноармированными гусеницами
Ширина гусеницы, мм 500

Источник: http://MtzPro.ru/katalog/traktory-mtz/mtz-2103-belarus

Технические характеристики трактора Беларус 2103

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

1 Описание и работа трактора Беларус 2103

1.1 Назначение

Трактор “БЕЛАРУС” 2103 общего назначения, тягового класса 4,0 предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, с уборочными комплексами, для привода стационарных сельскохозяйственных машин, а также для различных транспортных работ.

Длительная и надежная работа трактора обеспечивается при условии правильной эксплуатации и своевременного технического обслуживания.

Рисунок 1.1- Общий вид трактора

1 – рама; 2 – ходовая часть; 3 – кабина; 4 – задняя навеска

 

1.2 Технические характеристики трактора Беларус 2103


Технические характеристики указаны в таблице 1.1.

Таблица 1.1- Основные параметры и характеристики

Наименование параметра (характеристики) Значение параметра (характеристики)
2103
1 Тип гусеничный с задним расположением ведущих звездочек
2 Марка БЕЛАРУС
3 Модель 2103
4 Гусеница:
– тип резиноармированная
– ширина, мм 500
5 Тяговый класс 4
6 Номинальное тяговое усилие при буксовании 5 %, кН 40
7 Скорости движения расчетные (при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя), км/ч:
– переднего хода (наименьшая / наибольшая) 3,23 / 27,36
– заднего хода (наименьшая / наибольшая) 4,52/15,16
8 Число передач (переднего хода / заднего хода) 16/8
9 Двигатель: International1-308 530/DDC S40E Ml37
– тип дизельный, жидкостного охла­ждения, 4-х-тактный, рядный, 6-ти цилиндровый, с турбонад­дувом, системой электронного управления и контроля подачи топлива
–    мощность номинальная, кВт-    частота вращения коленчатого вала, мин1:1)   номинальная2)    минимальная устойчивая холостого хода3)    максимальная холостого хода 16022008502375
– удельный расход топлива при номинальной частоте вращения коленчатого вала двигателя, г/(кВтч) 230±5
Наименование параметра (характеристи ки) Значение параметра (характеристики)
2103
– максимальный крутящий момент, Нм 949
10 База, мм 2300±30
11 Колея, мм 1600±20
12 Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
– длина (с передними балластными грузами) 6250±50
– ширина 2100±30
– высота 2960±30
13 Дорожный просвет, мм 360±30
14 Наименьший радиус поворота, м 3,2
15 Преодолеваемые препятствия (при движении по сухому грунту):
а) угол подъема и спуска:1)    при отсутствии технологического оборудования2)    при наличии технологического оборудования 30°20°1————-
б) угол бокового крена 12°
в) глубина преодолеваемого брода, м 0,8
16 Угол въезда 15°±5°
17 Масса трактора(с передними балластными грузами 450 кг), кг:
а) конструкционная (сухая) 9600±200
б) эксплуатационная 10500±200
18 Среднее давление гусеничных движителей на грунт, кПа 46
19 Гидросистема: раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости
а) количество выводов 4 пары
б) максимальная расчетная мощность гидросистемы от эксплуатационной мощности двигателя (для гидросистем машин, агрегатируемых с трактором), % 17
в) номинальное давление, МПа 18
г) давление настройки предохранительного клапана, МПа 20 град
– глубина преодолеваемого брода, м, не менее 0,8
-угол бокового крена 12°
Предельная высота преодолеваемого препятствия, мм 400
80-процентный ресурс до первого капи­тального ремонта, ч не менее:–                 трактора (кроме гусениц)–                 гусениц (до списания) 100002000
Средняя наработка на отказ II и III групп сложности в течении гарантийного срока службы трактора, ч, не менее 800
Наибольшая из средних условных давле­ний гусеничных движителей на грунт, кПа 48
Двигатель
Модель Д-260.4 S2 ТУ РБ 101326441.142
Тип Дизельный, жидкостного охлажде­ния, 4-х гактный, рядный, 6-ти ци­линдровый, с турбонаддувом и про­межуточным охлаждением надду­вочного воздуха
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 7,12
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Мощность, кВт–                 номинальная–                 эксплуатационная 156148,6
Номинальная частота вращения, мин' 2100
Максимальная частота вращения холосто­го хода, ограниченная регулятором, мин'1 2300
Минимальная устойчивая частота враще­ния холостого хода, мин'1 800
Максимальное значение крутящего мо­мента, Н-м 922
Частота вращения при максимальном кру­тящем моменте, мин'1 1500
Удельный расход топлива на режиме но­минальной мощности, г/кВт-ч 240±5
Удельный расход топлива на режиме экс­плуатационной мощности, г/кВт-ч 249
Читайте также:  Отзывы владельцев камаз-6520-61 (самосвал)
Тип топливной системы Проточная, со сменным бумаж­ным двухступенчатым фильтрую­щим элементом и сливом избытка топлива в бак
Топливный насос высокого давления 363-40.01Т рядного исполнения
Форсунка 455.1112010-50
Т урбокомпрессор К27-523(Чехия)
Количество баков, шт. 2
Заправочная емкость баков, дм3 500
Марка применяемого дизельного топлива по ТУ 38.1011348-2003 Топливо дизельное экологически чистое ДЛЭЧ-0,001-62, ДЗЭЧ-0,001-55 и Д ЗЭЧ-0,001-55 в зависимости от температуры воздуха
Воздухоочиститель С фильтрами патронами
Система смазки Комбинированная, под давлением от шес­теренчатого насоса и разбрызгиванием
Емкость системы смазки, дм' 22
Система охлаждения масла Жидкостно-масляный теплообме»i- ник, встроенный в блок цилиндров
Система охлаждения Жидкостная, с принудительной циркуляцией жидкости от центро­бежного насоса и двух термостатов
Емкость системы охлаждения с радиатором, дм3 31
Применяемая охлаждающая жидкость Низкозамерзающая охлаждающая жидкость ОЖ-40, Тосол А-40 ТУ 6-02-751-86
Регулирование теплового режима Автоматическое, с помощью фрикционной муфты и включателя в зависимости от температуры охлаж­дающей жидкости на выходе из дви­гателя и принудительное
Силовая передача
Муфта сцепления Фрикционная, двухдисковая, су­хая, постоянно-замкнутого типа
Привод управления сцеплением
Тип Г идравлический
Марка рабочей жидкости Тормозная жидкость “Нева-М” ТУ 2451-053-36732629-2003
Заправочная емкость привода, дм' 0,8
Коробка передач Механическая, ступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, переключение 4-х передач внутри 4-х диапазонов переднего хода и 2-х диапазонов заднего хода осуществ­ляется без разрыва потока мощности
Число передач:–                 вперед…….. 16–                 назад ……….8
Задний мост Две пары конических шестерен
Конечные передачи Цилиндрические одноступен­чатые редукторы
Механизм поворота Двухпоточный, дифференци­ального типа с гидрообъемным дополнительным приводом
Тормоза (рабочий и стояночный) Дисковые, мокрые, на водилах механизма поворота
Привод рабочего тормоза Пневматический, двухконтур­ный, с тормозными камерами, с пру­жин н ы м и энер гоа к ку му л яторам и
Управление рабочим тормозом Ножное, с двумя пневматиче­скими кранами
Привод стояночного тормоза Пневматический
Управление стояночным (запасным) тор­мозом Ручное, пневматическим кра­ном обратного действия
Задний вал отбора мощности
Привод Независимый, двух скоростной
Частота вращения ВОМ при независимом приводе, мин”1:–                 с хвостовиком ВОМ тип 1C (из ЗИП)–                 с хвостовиком ВОМ тип 3 (установ­ленном на тракторе) 540(при частоте вращения двигателя 1924 мин'1)1000(при частоте вращения двигателя 1910 мин’1)
Максимальная мощность, кВт 104 (с хвостовиком ВОМ тип 1C)
Хвостовики–                 тип–                 направление вращения по ГОСТ 3480-763 (20 шлицев) или 1C (8 шлицев)по часовой стрелке,(со стороны торца хвостовика)
Карданные валы Универсальные
Гусеничный движитель
Гусеница Резиноармированная, шириной 500 мм
Каретки Четыре двухбалансирные и две однобалансирные
Катки Ошинованые
Ведущие колеса Зубчатые, гребневого зацепле­ния
Подвеска Торсионная, балансирная, четы­ре гидроамортизатора, по одному на каждой двухбаласирной тележке
Гидравлическая система
Тип Раздельно-агрегатная, с разомк­нутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости
Количество гидровыводов 4 пары
Насос гидросистемы Шестеренчатый
Модель НШ 14-3Л или НШ 16-3Л
Подача, дм3/мин, не менее, 45
Распределитель «Bosch» ZMS-23-LS
Номинальное рабочее давление в системе, МПа 18,0
Давление срабатывания предохранитель­ного клапана, МПа 20,0.2
Цилиндры задней навески Ц110x50x250-2
Электрооборудование
Система проводки Однопроводная, отрицатель­ный вывод источника тока соеди­нен с”массой”
Г енератор
Модель 8402.3701 переменного тока со встроенным выпрямителем и интегральным регулятором на­пряжения
Мощность, кВт 1,5
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторные батареи
Напряжение, В: 12
Емкость, А-ч 120
Количество батарей на тракторе 2
Стартер
Тип С электромагнитным тяговым реле и механическим приводом
Модель 24.3708
Мощность, кВт 4
Заднее навесное устройство Трехточечный, шарнирный че- тырехзвенник, категории III
Грузоподъемность задней навесной сис­темы при расположении центра тяжести 1руза на расстоянии 610 мм от оси подве­са, кг 5500
Система кондиционирования
Кондиционер Климатическая установка МТ 81 00 000
Хладопроизводительность, к Вт 6,4
Теплопроизводительность, кВт 8,7
Рабочее напряжение, В 12
Потребляемая элекгрическая мощность, Вт:–                 при отоплении–                 при охлаждении 100140
Хладагент R134a, азононеразрушающий
Компрессор SANDEN 7Н15
Основное рабочее оборудование:а)        тягово-сцепное устройство:–                 тяговый брус:–                 допустимая вертикальная нагрузка, кН–                 расстояние от торца ВОМ до оси присоединительного пальца, мм–                 расстояние от опорной поверхности до точки сцепки, мм–                 крюк с амортизатором:–                 расстояние от опорной поверхности до горизонтальной оси зева крюка, мм–                 расстояние от торца ВОМ до оси крюка, ммб)        задний механизм навешивания оборудования:– грузоподъемность при расположении центра тяже­сти груза на расстоянии (610±10) мм от оси подвеса, кг лифтового типа16500±10380±10от 455 до 950 415±10шарнирный чегырёхзвенник с бысгросьем ны м и устройствами, категории 3 ГОСТ 10677-825500
Угол поперечной статической:–                 при отсутствии технологического оборудования не менее;–                 при наличии технологического обо­рудования не менее 35°25°

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

Источник: https://www.zinref.ru/000_uchebniki/05300_traktora/007_02_traktor_belarus_2103_rukovodstvo/002.htm

Гусеничный трактор Беларус особенности моделей 2103 и 1502

Хотя основная продукция минского тракторного завода это колесные машины, в номенклатуре выпускаемой продукции присутствуют и трактора на гусеничном ходу.

Ведь при всех их преимуществах на слабых или влажных грунтах колеса (даже спаренные широкопрофильные) значительно уступают гусеницам.

Удельное давление на почву у гусеничного движителя на порядок меньше чем у колесного, а значит, во многих случая такие трактора незаменимы.

Общее описание гусеничных тракторов Беларус

[tip]Гусеничный трактор Беларус предназначен для работы как в промышленности и строительстве, так и в мелиорации и сельском хозяйстве.[/tip]Машины собранны по традиционной схеме с передним расположением двигателя и задним ведущих колес (звездочек). Управление с помощью фрикционов и тормозов.

Двигатели используются дизельные с турбонаддувом и интеркулером (охлаждение наддуваемого воздуха). Гусеничный движитель собран тоже по ставшей уже классической схеме с обрезиненными катками и поддерживающими роликами и передним расположением натяжного колеса.

Машины оборудованы гидросистемой с возможностью раздельно управлять навесными и полунавесными агрегатами, а также валом отбора мощности.

Для комфортной работы операторов предусматривается просторная кабина с кондиционером.

Описание, технические характеристики с таблицей и область применения трактора гусеничного Беларус 2103

Основное предназначение машины — сельское хозяйство работа с навесными и полунавесными агрегатами и плугами, хотя возможно использование и в других областях.

Навесное оборудование и ВОМ располагаются сзади, возможна установка противовесов.

Для минимального повреждения почвы машина оснащается гусеницей из армированной резины, но опционально возможна и установка металлических, с обрезиненными траками.

Устанавливаются на трактор гусеничный Беларус 2103 либо дизеля минского моторного завода Д-260 либо International I-308 530/DDC S40E М137.

Таблица 1 — Технические характеристики трактора Беларус 2103

Характеристика Значение
Мощность двигателя, л. с. 212
Колея, м. 1.6
Эксплуатационная масса, т. 10.5
Габаритные размеры, мм. 6250х2100х2950
Производительность насоса гидросистемы, л/с 55
Давление в гидросистеме, МПа 20

Описание, технические характеристики с таблицей и область применения трактора гусеничного Беларус 1502

[tip]Машина рассчитана в первую очередь на промышленное применение и использование при производстве мелиоративных работ, хотя находит применение и в сельском хозяйстве.

[/tip]

Также часто, благодаря высокой проходимости, используется на лесозаготовке, где на базе трактора используют различные машины для работы в заболоченных местах.

Может работать с любым навесным и полунавесным прицепным оборудованием (корчеватели, болотные плуги, прицепные грейферы и т. п.) в том числе и с бульдозерами (как прямыми, так и поворотными).

Гидросистема трактора отличается насосом повышенной производительности, что необходимо при работе с мощным оборудованием. Оснащается гусеницами с обрезиненными траками, причем в модификации для мелиоративных работ МТЗ 1502-01 они имеют увеличенную ширину (600 мм против 500).

В базовых модификациях гусеничный трактор Беларус 1502 оснащается минским шестицилиндровым дизелем Д-260, хотя опционально возможен монтаж и других моторов зарубежного производства.

Читайте также:  Iveco eurocargo - цена, отзывы и характеристики: характеристики и цена, фотографии и обзор
Таблица 2 — Технические характеристики трактора Беларус 1502

Характеристика Значение
Мощность двигателя, л. с. 158
Колея, м. 1.7
Эксплуатационная масса, т. 13.6
Габаритные размеры, мм. 6750х3630х2950
Производительность насоса гидросистемы, л/с 70
Давление в гидросистеме, МПа 20

Позиция на рынке и цены

Ниша гусеничных тракторов средней мощности на рынке, как России, так и таможенного союза, как правило, заполнена техникой зарубежного производства.

Это обусловлено тем что в 90-е годы основные производители подобной техники — Челябинский, Волгоградский и Харьковский тракторный заводы находились в глубоком кризисе и практически не модернизировали как выпускаемые трактора, так и свое производство, поэтому многим было выгоднее применять зарубежную технику, отличающуюся высокой производительностью. Минский тракторный завод практически не прекращал совершенствование своей техники. Поэтому гусеничные трактора Беларус уверенно отвоевываю свою долю, это способствуют:

  1. умеренные ценны (на Беларус 1502 от 4200000 руб., на Беларус 2103 от 4100000 руб.), в том числе и за счет отсутствия таможенных сборов;
  2. широко известное по колесным тракторам имя марки;
  3. унификация многих узлов гусеничных машин с колесными тракторами Беларус;
  4. развитая сеть обслуживания и дилерских центров, легкодоступные запасные части;
  5. большая надежность машин.

Можно сказать в заключение — если нужна недорогая и простая в обслуживании и надежная машина на гусеничном ходу выбор в пользу белорусских тракторостроителей более чем правильный.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/selkhoztekhnika/traktory/2047.html

Трактор МТЗ 2103

Каталог продукции — Тракторы — На базе модели МТЗ 2103

Сельскохозяйственный гусеничный трактор предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными, прицепными машинами, в том числе для работ общего назначения на переувлажненных почвах.

Производитель: ОАО «Мозырский машиностроительный завод»

  • Технические характеристики
ДвигательТрансмиссияГидросистемаПрочие характеристики
Номинальное тяговое усилие, кН 40
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 6250/2100/2950
Скорость движения, км/ч: вперед/назад 3,08–26,12/4,21–14,47
Дорожный просвет, мм 360
Тип 4-х тактный, дизельный, шестицилиндровый, рядный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Мощность номинальная двигателя, кВт (л.с.) 156 (212)
Марка ММЗ Д-260.4S2
Экологический стандарт Tier II
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт·ч) 227
Муфта сцепления сухая, двухдисковая
Коробка передач механическая, ступенчатая, с переключением передач под нагрузкой
Число передач вперед/назад 16/8
Тип заднего ВОМ независимый двухскоростной
Тип гидросистемы раздельно-агрегатная с разомкнутой циркуляцией и полнопоточной фильтрацией рабочей жидкости
Количество выводов гидросистемы четыре пары
Давление настройки предохранительного клапана гидросистемы, МПа 20,0
Емкость гидросистемы, л 70
Тип заднего навесного устройства НУ-3 ГОСТ 10677
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кг 8000

Возможности дополнительной комплектации:

  • металлическая гусеница с резинометаллическими шарнирами
  • подогреватель

Базовая комплектация

Трактор комплектуется по заказу подогревателем, кондиционером, резиноар-мированной гусеницей или металлической гусеницей с резинометаллическими шарнирами (РМШ):

КомплектацияМеталлическая гусеница с РМШРезиноармированная гусеницаКондиционерПодогреватель
2103 x x
2103-02 x x
2103-03 x
2103-04 x x
2103-05 x x x
2103-06 x
2103-07 x x
2103-08 x x x

Исполнения:

Описание2103-002103-022103-032103-042103-052103-062103-072103-08
Масса эксплуатационная, кг 10500 12000 11980 11995 12015 10480 10495 10515
Тип гусеницы резино-армированная металличес-кая с РМШ металличес-кая с РМШ металличес-кая с РМШ металличес-кая с РМШ резино-армированная резино-армированная резино-армированная
Среднее давление гусеничных движителей на грунт, кПа 46,0 52,0 52,0 52,0 52,0 46,0 46,0 46,0

Трактор МТЗ 2103

В качестве специальной техники МТЗ 2103 является незаменимым на строительных площадках, в животноводческих комплексах, при выполнении множества задач в дорожных работах. Гусеничная модель эффективно прошла тестирование в полевых условиях даже на переувлажненных грунтах.

Такие характеристики стали реальностью благодаря внедрению ряда инновационных разработок белорусских машиностроителей. В частности, два набора гусеничных треков, в том числе и резиноармированных со снижением давления на почву, универсальный комплект тягово-сцепного устройства с возможностью быстрой замены.

Также преимуществом Беларус 2103 считается и его разумная стоимость, рассчитанная на массового покупателя.

Источник: http://www.belarus-mtz.by/katalog/traktory/mtz-2103/2103-1

Трактора МТЗ Беларус — обзор моделей, характеристики, видео

Продукция завода МТЗ известна не только на всю Беларусь и СНГ, но и во всем мире. Минский тракторный завод работает с 1946 года, но производством тракторов начал заниматься не сразу. Первой специализацией завода были пусковые двигатели. Далее производство принялось за выпуск гусеничных тракторов МТЗ, и только в 1953 году был выпущенный первый колесный трактор.

Белорусские трактора очень быстро стали востребованными, что и увеличило темпы производства. С 1995 года на базе обычных тракторов завод начал выпуск спецтехники – лесных тракторов МТЗ, коммунальных машин, погрузчиков, оборудования для шахт и т. д.

Завод активно работает и развивается по сей день. Вся продукция высокого качества – это подтверждается не только многолетней репутацией МТЗ, но и международными сертификатами качества (ISO-9001). Проблем при возможном ремонте также не возникнет, поскольку все запчасти и комплектующие легко можно приобрести.

Модельный ряд МТЗ

Производителем предлагается больше сотни моделей тракторов МТЗ для различных условий эксплуатации. Все модели отличаются надежностью и долговечностью, экономичностью и универсальностью. Условно трактора производства МТЗ можно разделить на мини-трактора, малогабаритные агрегаты, универсальные колесные трактора, энергонасыщенные, спецтехника на базе тракторов.

Предлагаем Вам ознакомиться с фото, видео и техническими характеристиками наиболее популярных моделей тракторов МТЗ.

Трактор МТЗ-2

Один из первых тракторов, среди спроектированных и выпущенных МТЗ. Позиционировал себя как универсальный агрегат с экономичным дизельным двигателем. Относится к разряду универсально-пропашных тракторов. Стал основой для трактора МТЗ-5.

Оснащался двигателем Д-36 с водным охлаждением, декомпрессором и двухуровневой очисткой масла и горючего. Количество передач – 5 передних, 1 задняя. Блокируемый дифференциал и широкие колеса делали агрегат маневренным и увеличивали его проходимость.

Среди безоговорочных плюсов этой модели МТЗ – простота конструкции, возможность в случае ремонта взаимозаменять детали и связующие узлы (например, от трактора МТЗ-50 или трактора Т-16). Из недостатков – небольшая скорость и сложность запуска двигателя при температурах ниже 15°С.

Технические характеристики:

  • мощность – 37 л. с.;
  • расход горючего – 300 г*кВт/час;
  • транспортная скорость – 13 км/час;
  • вес – 3250 кг;
  • габариты – 3678*1884*2423.

Трактор МТЗ-5

Имеет несколько модификаций, отличающихся способом запуска, электрическим оборудованием и конструкцией.

Двигатель на агрегате 4-тактный, с 4 цилиндрами. Запуск производится электростартером. Устройство трактора МТЗ данной модификации первое время не предусматривало кабину.

Со временем было налажено производство одноместной каркасной кабины. Отличало данную модель также усовершенствованное сцепление и вал отбора мощности с независимым приводом.

Передняя ось была также усовершенствована и дополнена колесами большего диаметра.

Технические характеристики:

  • мощность – 40 л. с.;
  • расход горючего – 200 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 90 л;
  • транспортная скорость – 22 км/час;
  • вес – 3190 кг;
  • габариты – 1884*4095*2390.

Трактор МТЗ-40

Агрегат предназначен для разного рода сельскохозяйственных работ и транспортировки грузов. Оснащен дизельным двигателем с обновленной системой очистки воздуха и топливными фильтрами. Передние колеса были направляющими, задние имели больший диаметр и агрессивный протектор, что обеспечивало хорошую проходимость этого трактора МТЗ.

Технические характеристики:

  • мощность – 40 л. с.;
  • расход горючего – 182 г*кВт/час;
  • транспортная скорость – 25 км/час;
  • вес – 2595 кг;
  • габариты – 2100*3660*1620.

Трактор МТЗ-50

Модель имеет ведущий задний мост и возможность регулировки ширины колеи для передней и задней оси. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый. Запускается вручную или от электрического стартера.

Механическая коробка передач имеет 9 передних и 2 задние передачи. Расход топлива относительно небольшой, есть установленная система двойной очистки топлива.

Сцепление замкнутого типа, сухое, однодисковое.

Технические характеристики:

  • мощность – 55 л. с.;
  • расход горючего – 8 л/час;
  • вместительность бака для топлива – 130 л;
  • вес – 3430 кг;
  • габариты – 3815*1970*2550.

Трактор МТЗ-100

Относится к типу универсальных тракторов МТЗ. Имеет изолированную кабину, удобное управление с гидроусилителем. Ведущий мост – задний.

Трактор оснащен дизельным 4-тактным двигателем. Он достаточно экономно расходует топливо, рассчитан более на тяговое усилие, чем на скорость. Механическая коробка передач с ходоуменьшителем в общей сложности имеет 24 передние и 8 задних передач.

Технические характеристики:

  • мощность – 105 л. с.;
  • расход горючего – 242 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 156 л;
  • транспортная скорость – 35 км/час;
  • вес – 3750 кг;
  • габариты – 4120*1970*2790.
Читайте также:  Отзывы владельцев камаз-6522 самосвал (дореформенный)

Трактор Беларус-321

Достаточно миниатюрный и производительный агрегат. Подходит как для выполнения сельхоз работ, так и для различных обслуживающих операций в черте города.

Экономный и мощный дизельный двигатель имеет малый уровень вредных выхлопов, что позволяет работать с ним даже в ограниченных пространствах (например, парники и теплицы). Количество передач – 16 вперед, 8 назад.

Из недостатков – конструкционная невозможность разместить кабину на данной модели МТЗ.

Технические характеристики:

  • мощность – 36 л. с.;
  • вместительность бака для топлива – 26 л;
  • транспортная скорость – 25 км/час;
  • вес – 1450 кг;
  • габариты – 3050*1300*2280.

Трактор Беларус-622

Агрегат оснащен дизельным 4-цилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением. Ширина колеи на обоих мостах регулируется. Количество передач – 16 вперед, 8 назад. Блокируемые дифференциалы, большой дорожный просвет (56 см) и широкие колеса значительно улучшают проходимость и маневренность этой модели трактора МТЗ.

Технические характеристики:

  • мощность – 63 л. с.;
  • расход горючего – 329 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 95 л;
  • транспортная скорость – 37 км/час;
  • вес – 2410 кг;
  • габариты – 3450*1700*2380.

Трактор МТЗ-892

Универсальная модель МТЗ, предназначенная для обработки грунта, сбора урожая, транспортировки грузов, вспомогательных работ в городском коммунальном хозяйстве, при лесозаготовке и в других областях промышленности и строительства.

Двигатель на агрегате дизельный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением, отличается экономичностью и выносливостью. Запуск от электростартера. Коробка передач механическая, имеет 18 передних и 4 задние передачи.

Рулевое управление с гидроусилителем, очень чувствительное и податливое. На передней оси установлена блокировка дифференциала.

Кабина очень комфортабельная и современная – есть вибро- и шумоизоляция, люк на крыше, вентиляция и обогрев, большие окна обеспечивают обзор на 360°.

Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором продемонстрировано работу данной модели трактора МТЗ:

Технические характеристики:

  • мощность – 89 л. с.;
  • расход горючего – 226 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 130 л;
  • вес – 3900 кг;
  • габариты – 2810*1970*3970.

Трактор МТЗ-920

Полноприводной полифункциональный трактор МТЗ для выполнения широкого спектра работ в любых отраслях хозяйства и промышленности. Имеет несколько модификаций, отличающихся мощностью силовой установки.

Базовая модель МТЗ-920 оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателям. Расположение цилиндров – в один ряд. Имеет высокую частоту вращения (2200 об/мин) и низкий уровень выхлопа.

Коробка передач механическая, синхронизированная, имеет 14 передач для движения вперед и 4 назад. На передней оси установлены дифференциалы с автоматической блокировкой.

Кабина комфортная, эргономичная, защищена от внешних негативных влияний.

Технические характеристики:

  • мощность – 81 л. с.;
  • расход горючего – 220 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 130 л;
  • транспортная скорость – 34 км/час;
  • вес – 410 кг;
  • габариты – 3970*1970*2850.

Трактор МТЗ-921

Модель оснащена дизельным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Имеет возможность использовать огромный спектр навесного оборудования.

Предлагаем для Вашего ознакомления видео с обзором возможностей, характеристик и устройства трактора МТЗ этой модификации:

Технические характеристики:

  • мощность – 89 л. с.;
  • расход горючего – 226 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 95 л;
  • транспортная скорость – 35 км/час;
  • вес – 3800 кг;
  • габариты – 1550*4500*2350.

Трактор МТЗ-922

Такой же универсальный и многофункциональный трактор, как и его «младшие братья», но обладает уже более усовершенствованными характеристиками и конструкцией.

У трактора МТЗ-922 значительно улучшилась балансировка за счет смещения кабины, исключения литых корпусов гидравлики и перенесения бака для горючего на заднюю часть рамы.

Кабина также стала более усовершенствованной и современной в плане дизайна – перестановка рычагов управления, улучшенная панель приборов, больший дверной проем и т. д. Ведущим мостом сделан передний.

Есть возможность регулировки ширины колеи как задней, так и передней оси.

Технические характеристики:

  • мощность – 89 л. с.;
  • расход горючего – 217 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 125 л;
  • транспортная скорость – 38 км/час;
  • вес – 4400 кг;
  • габариты – 4320*1970*2550.

Трактор МТЗ-1025

Применяется с навесными и полунавесными механизмами в разных сферах человеческой деятельности. Имеет несколько модификаций, отличающихся мощностью двигателя.

Оснащен дизельным 4-тактным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Коробка передач механическая, количество скоростей – 16 вперед, 8 назад. Ведущий мост – передний. Кабина удобная и вместительная, ее можно доукомплектовать еще одним сиденьем.

Технические характеристики:

  • мощность – л. с.;
  • расход топлива – 236 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 156 л;
  • транспортная скорость – 36 км/час;
  • вес – 3950 кг;
  • габариты – 4200*1970*2820.

Трактор МТЗ-2022

Наиболее современный и мощный экземпляр из представленного модельного ряда МТЗ. Относится к третьему тяговому классу, имеет полный привод и ряд конструктивных усовершенствований.

Например, МТЗ-2022 имеет усиленный задний мост с блокировкой дифференциала, выхлопную трубу с правой стороны кабины, усовершенствованную систему охлаждения и очистки воздуха. Есть возможность сдваивать колеса на заднем мосту.

Двигатель – 6-цилиндровый, дизельный. Количество передач – 24 вперед, 12 назад.

Технические характеристики:

  • мощность – 212 л. с.;
  • расход горючего – 220 г*кВт/час;
  • вместительность бака для топлива – 120 л;
  • транспортная скорость – 40 км/час;
  • вес – 7220 кг;
  • габариты – 3120*5230*2400.

Навесное оборудование для тракторов МТЗ

Перечень возможного навесного оборудования для тракторов МТЗ «Беларус» огромный. В зависимости от модели трактора навесное оборудование к ним может быть переднее или заднее. Основные виды навески для семейства тракторов «Беларус»:

  • роторные косилки;
  • картофелесажалки;
  • сеялки;
  • тюковалки для сена;
  • лопаты-отвалы для снега;
  • КУН на заднюю навеску;
  • ковши;
  • картофелекопалки;
  • фрезы;
  • прицепы;
  • полуприцепы;
  • плуги;
  • культиваторы;
  • бороны;
  • погрузчики.

Также завод МТЗ выпускает линейку оригинальных навесных и полунавесных плугов с различным количеством корпусов (от 3 до 8).

Источник: https://sadovaja-tehnika.com/traktory/mtz-belarus/

Гусеничный трактор БЕЛАРУС 2103 | Вся Белорусская сельхозтехника

Узнать подробнее и сделать правильный выбор по технике для коммунального хозяйства Белорусского производства можно здесь

Купить Гусеничный трактор БЕЛАРУС 2103 по самой низкой цене можно сделав предварительный заказ.

 Трактор «БЕЛАРУС»-2103 общего назначения, тягового класса 4 предназначен для работы в сельском хозяйстве с навесными, полунавесными и прицепными машинами (в том числе c оборотными плугами) и орудиями с диапазоном тяговых сопротивлений от 30 до 40 кН в режиме рабочих скоростей, включая выполнение вспашки средних и тяжелых почв и их рыхление, внесение удобрений, предпосевную обработку почв с одновременной подготовкой почвы, закрытие влаги, боронование, посев, уборку урожая, другие работы общего назначения на обычных и переувлажнённых почвах.

Трактор оборудован задней навесной системой, задним валом отбора мощности. Имеет комфортабельную полноразмерную кабину.

Важно

Разработчиком гусеничного трактора «БЕЛАРУС»-2103 является РУП «Минский тракторный завод».

Технические характеристики (параметры)
Наименование параметра (характеристика) Значение параметра (характеристика) для модификаций
2103 2103 Д
Тип трактора гусеничный, с задним расположением ведущих звёздочек
Гусеница:
— тип резиноармированная
— ширина, мм 500
Тяговый класс 4
Номинальное тяговое усилие, кН 40
Скорость движения, км/ч:
— переднего хода (наим. / наибольш.) 3,08/26,12 3,23/27,36
— заднего хода (наим. / наибольш.) 4,21/14,47 4,52/15,16
Число передач (переднего хода / заднего хода) 16/8
Двигатель Д-260.4S2

ТУ РБ 101326441.142

INTERNATIONAL

I-308 530/DDC S40E М137

— тип Дизельный, жидкостного охлаждения4-х тактный рядный 6-ти цилиндровый с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Дизельный, жидкостного охлаждения 4-х тактный рядный 6-ти цилиндровый с турбонаддувом, системой электронного управления и контроля подачи топлива
— удельный расход топлива, при номин. частоте, вращения г/кВт-ч 240 230
Габаритные размеры в транспортном положении, мм
— длина (с передними балластными грузами) 6250
— ширина 2100
— высота 2960
Масса трактора (с передними балластными грузами 450 кг), кг 10500 10450
База, мм 2300
Колея, мм 1600
Дорожный просвет, мм 320
Наименьший радиус поворота, м 3,1

Для того чтобы купить Гусеничный трактор БЕЛАРУС 2103 оставьте ваши контактные данные и пожелания к технике в форме обратной связи.

Также для вас будет интересны вот эта коммунальная техника

С уважением и наилучшими пожеланиями BelselHozSnab.ru

← ПСМ-4.5 Прицеп тракторный самосвальныйГусеничный трактор БЕЛАРУС 1502 →

Источник: http://belselhozsnab.ru/traktory-pricepy-pogruzchiki/gusenichnyj-traktor-belarus-2103.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector