Baw fenix – цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

AUTO.RIA – 11 отзывов о БАВ Феникс от владельцев: плюсы и минусы Baw Fenix

расход топлива, качество сборки, объем багажника, цена, динамика

качество материалов, шумоизоляция, качество сборки, простор салона, дизайн кузова

Был такой. Покупал новым из салона. Проехал около 50 ткм-поменял много: форсунки, электрику, АКБ и т. д- сыпется все, часто и непредсказуемо. Продал-перекрестился-зарекся покупать китайский автопром. НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТОТ ГЕМОРРОЙ!-СБЕРЕЖЕТЕ СВОИ НЕРВЫ, ДЕНЬГИ И ВРЕМЯ!

Нет их

О-о-очень много.

Аноним793968 • 02 мая 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

занимаемся грязезащитными покрытиями. прямо перед новым годом наша газель кончилась – надо было срочно чтото брать (сезон-заказы-штрафы). рискнули и ориентируясь на цену взяли Бавик на газу. и пока только удивлены по хорошем.

за два меяца ничего не сломалось – а самое главное в режиме города расходы на топливо упали больше чем в 2 раза! за такие деньги ему можно много простить!. короче – продолжаем испытания. но пока только больше плюсов. кабина шумновата, но думаю летом сами проклеим.

резина не очень – но думаю эту зиму доездим, за лето добьем – а к зиме посмотрим чтото получше

топливо дешево!

шум, недобно вставлять газовый кран

Аноним700379 • 01 февраля 2016

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Отличная машина, достойная замена Газели, очень плавная на ходу.Движок вообще песня, заводиться в любой мороз, в кабине тепло.по расходу 15-17 л газа кушает.Едет 120 км/ч без особых проблем, ну и с не очень большим грузом, где то до 1,7 т.Рама цельная и толстая.

Теплый, экономичный, крепкий

Ценник конечно великоват хотелось бы поменьше, жесткий пластик

Аноним597390 • 28 сентября 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

В целом машина изначально проявила себя не плохо, срок службы составляет примерно 5-7 лет, потом начинает постепенно сыпаться: начинается все с ходовой, это ступичные подшипники, рулевой механизм.

Потом очень слабая карданная передача, крестовины нужно постоянно смазывать да и в принципе всю машину бесконечно нужно шприцевать, забыл сегодня смазать – завтра выкидываешь деталь на помойку. Про двигатель лучше вообще промолчать.

Прокладку сдувает чуть при малейшем перегреве. Поршневая ходит довольно долго.

Высокая грузоподъемность, низкий расход топлива (изначально), надежная рама, коробка ходит до 200 000 без ремонта.

Обратите внимание

Плохо заводится в мороз, ужасный ближний свет, двигатель может нагреваться, постоянно нуждается в смазке, очень высокая вибрация и уровень шума и нет шумоизоляции, кабина холодная, турбины слабые.

Olyalove • 12 августа 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Фирма перешла на бав еще в 2011 году, и ни один еще ни разу не подвел (тогда взяли три грузовика). Серьезных поломок ни у одного не было, те сбои которые возникали, были либо по вине водителей – недоглядели, не смазали, или просто потому что пришло время – это касается расходников. Сейчас заказов больше, собираются расширять автопарк, и в этот раз тоже будут брать бавы.

Огромный выбор разных типов – и самосвалы, и термо, и тентовые и бортовые – на любой вкус и цвет. Грузоподъемность варьируется от 1 до 4 тонн. На дороге держутся уверенно, стндартная рессорная подвеска дает загрузить чуть больше, чем указано в ттх, и мы этим грешили, и ничего не произошло.

Главное за машиной ухаживать ведь ухода по сути требует любая техника и неважно чьего она производства

надежный, уверенный на дороге

требует ухода, как и любая другая техника

Аноним502940 • 26 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

начитавшись отзывов всетаки решился всять бафа и не прогадал. Свою работу он делает на пять с плюсом.

Когда брал, были опасения что придется потратиться потом на ремонт приличненько, однако ни спустя пять ни спустя пятнадцать тысяч серьезных поломок не было, так по мелочам, вышла из строя проводка задних фонарей да ручка на двери лопнула (ну это уж совсем несерьезно), но в салоне все сделали. подвеска стандартная рессорная, тут главное не забывать смазывать, говорят сцепление ходит не больше 50 тысяч, я накатал уже почти 60, но пока даже намеокв на грядущую поломку нет

ремонт быстро и качественно, расход небольшой

проводка задних фонарей хромает, сиденья неудобные

Аноним495958 • 14 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

отъездил на евро 3, сейчас собираюсь менять, присматриваюсь. И снова смотрю бав. Рабочая лошадка. Грузы возит на ура, ни разу не подводила, ни в экстренных ситуациях ни в дали от дома. Есть конечно недоработки, бав еще есть куда расти, но все приходит со временем и опытом.

но несмотря на все недоработки этот автомобиль отвечает тем потребностям, которые возникают у грузоперевозчиков. да и почти все недоработки можно вмиг исправить. когда брал авто, в салоне было очень шумно, но после проклейки проблема исчезла. холод в салоне был исправлен заменой радиатора.

на старых моделях была дубовая резина, а сейчас ставят более мягкую, и ездить комфортнее. меня машина устраивает, поэтому и сам выбираю снова бав и другим советую

расход, надежность

шумно, холодно, дубовая резина

Аноним489154 • 03 апреля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

С первого взгляда не очень то мне и понравился baw, но в процессе пользования передумал. Несмотря на спартанские условия в салоне удобно почти как дома 🙂 Очень вместительный – три с лихом тонны и это не предел.

К тому же можно выбрать подходящий тип, у меня был термосный – сохраняет определенную температуру. Двигатель немецкий, надежный, сотню идет спокойно. Коробка 5-ступенчатая.

Чувствуется конечно китайский интерьер, но в целом хорошее авто, на котором можно заработать

цена, грузоподъемность, надежный двигатель

неудобство салона

Аноним482812 • 25 марта 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Недавно поменял Бау евро 3, на евро 4. Решил купить, несмотря на отзывы о недоработках нового движка. То ли мне попался более хорошо сделанный образец, то ли водителям в отзывах попадался брак.

Нареканий почти нет. Но! Начались стандартные проблемы китайцев! Неужели уже за столько лет нельзя шум изолировать кабину. Сидишь как на футбольном матче.

В остальном те же недочеты, что и с предыдущим грузовиком.

Грузоподъемность

Салон – сидения, мягко говоря, плохие, шумно и холодно. требует доработки

Аноним449299 • 17 февраля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Машина на 8 из 10. Брал б. у. годовалую, все устраивает в общем-то. А что холодновато в кабине – так это все можно довести до ума.

Цена, грузоподъемность

Холодно в кабине

Аноним432777 • 12 января 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Купил BAW 33462 EURO-4 19.07.2013. При покупке был пробег 500 км (перегонка своим ходом до дилера). На панели приборов горела ошибка в системе рециркуляции отработавших газов. Завод-изготовитель признал, что перегонщик заливал некачественное топливо. Заменен глушитель с сажевым фильтром, но ошибка не устранилась.

Топливная система не промывалась, бак не сливался, форсунки не проверялись, клапан EGR не снимался и не очищался от сажи. Полгода завод-изготовитель компостировал мозг. То блок управления заменят, то просто разведут руками.

В результате машина стала ехать все хуже и хуже, и в последствии, на ТО-3 – была снята с гарантии, (3 форсунки, клапан егр и сажевый фильтр на х.) т. к.

в топливном фильтре нашли пару капель воды и выпавший осадок в виде ржавчины (не факт, что не подсыпали, а если и нет – не факт, что это не из бака, ведь он не очищался после перегонщика дилером, как уже отмечалось ранее).

Итог: 100 штук навылет и не факт, что через 20 тысяч снова не придется раскашеливаться, если вообще авто доживет до того времени. На форуме официального сайта модератор не пропускает то, что им не нравится, чтобы потенциальные покупатели не отвернулись от них. Подал заявление в УМВД.

Проводится проверка (следоки правда никудышные). Потом в суд. Вся надежда на него. Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь. Двигатель е-4 недоработан, топливо сгорает неполностью. Последствия этого очень плачевные. Намереваюсь посвятить всё своё личное время на то, чтобы раскрыть глаза всем на то говно, которое они выпускают (вцелом авто за эти деньги ничего, но движок – это сердце… увы).

цена, расход топлива

нежелание изготовителя производить за свой счет гарантийный ремонт. Двигатель недоработан – неполностью сгорает топливо

Аноним256617 • 06 марта 2014

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 11 отзывов о Baw Fenix →

Источник: https://auto.ria.com/reviews/baw/fenix/

Технические характеристики автомобиля Baw Fenix 1044

Изначально созданный китайским автоконцерном Baw специально для эксплуатации в российских условиях, малотоннажный грузовик Фenix (один из вариантов написания) 1044 стал настолько востребованным, что с 2008 г. налажено его производство и в России на совместном предприятии в г. Ульяновске.

Появившись на отечественном рынке в 2006 г., автомобиль уже за полгода завоевал небывалую популярность своей непревзойденной производительностью, ремонтопригодностью и рекордно низкой стоимостью.

Своей востребованностью этот универсальный автомобиль обязан также благодаря выносливости, маневренности, простоте технического обслуживания.

Обзор модели

Возможность установки на базовую модель различных типов дополнительного оборудования позволяет использовать машину по самым разным назначениям.

Fenix 1044 может эксплуатироваться в качестве бортового грузовика с тентом или без него, самосвала, промтоварного, изотермического фургона, автомашины с манипулятором.

Автомобиль в базовой комплектации с успехом применяется для перевозки промышленных и продовольственных грузов как в пределах города, так и на междугородних трассах.

Важно

Свой выбор на описываемой модели останавливают и частные предприниматели, и крупные компании из-за ряда преимуществ, которые дает использование этой машины.

К их числу можно отнести следующие качества грузовика:

  • вместительный кузов, позволяющий транспортировку грузов большого объема;
  • высокая экономичность расхода топлива;
  • для управления этим транспортным средством требуются права категории В, что обеспечивает легкость подбора обслуживающего оператора;
  • отличная маневренность. Грузовик беспрепятственно может быть допущен в центр города, так как параметры его небольшой массы не повредят дорожное покрытие, а малые габариты не будут препятствовать дорожному трафику даже на узких улочках.

Уже в 2010 г. традиционная маркировка машин рассматриваемой серии была заменена на новую. Так, модель Fenix 1044 получила индексацию 33462.

Следуя требованиям времени, в 2011 г. автомобили подвергаются рестайлингу с внедрением новых конструкционных элементов и оптимизацией узлов, заслуживших замечания со стороны пользователей.

Так, в потолке машины появляется вентиляционный люк, улучшается система отопления и шумоизоляции, совершенствуется электрическая бортовая сеть.

Для лучшего понимания столь большой популярности на отечественных дорогах грузовика Baw Фenix 1044, изображенного на фото выше, следует более детально рассмотреть его технические характеристики, в которых и кроется основной секрет надежности и производительности этого автомобиля.

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

Читайте также:  Volvo fe - цены и характеристики, фотографии и обзоры

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Совет

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Обратите внимание

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

Особенность ценового предложения на указанную модель состоит в том, что стоимость формируется в зависимости от той или иной компоновки машины, технического состояния, пробега.

Так, новый базовый автомобиль (шасси) стоит в среднем 700 000 рублей, бортовое исполнение оценивается в 745 000 рублей, промтоварный грузовик – 825 000-830 000 рублей, изотермический фургон с обшивкой из сэндвич-панелей – 960 000-975 000 рублей, рефрижератор – 1 000 000 рублей.

Цена бывших в употреблении автомобилей колеблется от 120 000 до 590 000 рублей. Грузовики, сошедшие с заводского конвейера в период с 2012 по 2013 гг., оцениваются от 400 000 до 600 000 рублей в зависимости от установленного оборудования и наезженных километров.

Отзывы о машине – достоинства, перекрывающие недостатки

Первое, на что обращают внимание в своих многочисленных отзывах водители, столкнувшиеся с эксплуатацией рассматриваемого грузовика, – это его доступная стоимость.

Именно цена, за которую возможно приобрести такую функциональную машину, и является для большинства пользователей главным моментом, стимулирующим к покупке.

Однако, экономя на материальной стороне вопроса, покупатели этих автомобилей становятся хозяевами действительно прочной и надежной техники.

Производитель – бренд Baw, накопив более чем 50-летний опыт работы в автомобилестроении и являясь официальным поставщиком китайской армии, сумел создать по-настоящему выносливую и работоспособную машину.

Несмотря на это, китайскими инженерами-конструкторами при выпуске первых грузовиков этой серии все же был допущен ряд ошибок, которые немедленно проявились в реальных условиях эксплуатации. Так, адаптация под российские климатические условия оказалась не на должном уровне.

При морозе -15° С в кабине было холодно, отопительная система не справлялась с нагрузкой. Прогрев, функционирующий от двигателя, отключался при остановке.

Подвеска оказалась слишком жесткой и активно «реагирующей» на любую неровность на дороге, когда грузовик загружен не полностью. Также нарекания вызывало и тесное пространство кабины для операторов, чей рост превышает 180 см.

После проведенного в 2011 г. рестайлинга многие из упомянутых недостатков были исправлены: улучшена система отопления, стала мягче рессорная подвеска, изменилась компоновка электрообеспечения, внешнего освещения автомобиля.

Важно

Потребители, оставляющие позитивные комментарии, также отмечают отличную ремонтопригодность рассматриваемых машин.

При этом замена запасных частей может производиться не только на соответствующие оригинальные детали, но и на элементы от других аналогичных автомобилей, например, от той же самой «ГАЗели».

Так, многими водителями практикуется установка зимних шин от упомянутой отечественной машины на китайский грузовик.

Утверждение о том, что с ремонтом Fenix 1044 справится самостоятельно любой, более или менее опытный водитель, уже давно стало аксиомой.

Простота сборки, обилие официальных дилеров компании-производителя и существование большого числа центров технического обслуживания делают уход за автомашиной крайне простым.

Все, что нужно делать, осуществляя грамотный уход за этой техникой, – это подвергать ее регулярному техосмотру через каждые 10 000 км, заливать только качественные горюче-смазочные материалы и избегать сильных перегрузок.

Резюмируя множество отзывов об описанной машине, можно сделать вывод о том, что незначительные недостатки, имеющиеся у грузовика, легко исправимы даже без привлечения внушительных средств и сил.

В любом случае китайский производитель активно идет на контакт и, проявляя повышенный интерес к выявляемым дефектам, всеми силами пытается исправить их.

Оцененные по достоинству отечественными потребителями многочисленные положительные качества грузовика позволяют думать, что пришедший на российские дороги Baw Fenix 1044 останется на них еще надолго.

Предлагаем вам посмотреть тест-драйв автомобиля в следующем видео:

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/harakteristiki-avtomobilya-fenix-1044.html

Отзывы владельцев BAW (БАВ)

3.4 (отзывов: 13) *<\p>

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях BAW. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

Купил машину в конце ноября 2016 с завода, пока доехал до дома (это 2300 км. ) амортизаторы потекли, сайленблоки начало съедать, топливный шланг лопнул, тросик переключения коробки передач…

Автомобиль приобрел в январе 2014 года, пробег 75000 км. И не прогадал – автомобиль тентованый, пол сделал из влагостойкой фанеры, в основном меняю масло и фильтра через 10000 км (масло…

Совет

БАФ с змз 409 гбо и с термобудкой купил в декабре 2015 г. Водитель-профи, ездил почти на всех машинах. Машинка неплохая, свои 1,5т везет хорошо, при 2т задние колеса начинают тереть пластмассовые…

Машина у меня совсем недавно, так, что еще рано говорить о том, что он “может” или “не может”. Покупал я ее осознано, т.к. у меня уже есть дизельный бафик, и нужна была еще машины. Денег…

Купил новинку BAW 33462-102 с ЗМЗ 409 мотором в Ульяновске у официала в ноябре 2015 г. и пробег пока не большой. Однако немного есть, чем поделиться. В первую очередь хочу заметить – это…

Хотелось бы рассказать, как стал владельцем нового БАУ 33462 с нашим мотором ЗМЗ 409. Начну из далека, был владельцем Бау и ранее, это был 62й с дизельным двигателем, о его грузоподъемности…

Купил грузовик БАВ 2006 г.в. в 2014 году, проехал 10 000 км, следил за всем, сначала расплавился поршень на 4 цилиндре, поменял полностью всю поршневую, вкладыши, шатуны, проехал ещё 5 тыс. – пошли газы в радиатор, заменил полностью голову, проехал ещё 5 тыс. – провернуло шатунные вкладыши. Всё сделал, но двигатель так и не пошёл, машину решил отдать на разборку. Вывод – машина дрянь, это только по двигателю. Кабина машины очень холодная. Люди, при виде этой машины не вздумайте её покупать! а если купите, то возите с собой моториста! одним словом Китай.На БАУ катаюсь почти два года и хочу сказать спасибо производителю за сие чудо. серьезных поломок не было еще ни разу – тьфу тьфу тьфу. Надежная, никогда не подводила и несмотря на приличный пробег чувствует себя прекрасно. В салоне немного шумно, но со временем привыкаешь и перестаешь замечать. Мерз первое время, но поставил медный радиатор и в машине теперь можно натопить как в Турции :-)) За свои деньги БАУ полностью себя оправдывает. Рекомендую!Я на своей машине отъездил уже 120000 км и могу сказать смело, что это хорошее авто для грузоперевозок – берет много, везет нормально. Расход на сотню 13-15 литров, смотря как жмешь. Слышал, что в морозы плохо заводится, у меня таких траблов не возникало. Серьезных поломок у меня не было. Не смазывал рулевые наконечники вовремя, пришлось их поменять, теперь раз в два месяца обязательно смазываю. Ну и сидушку водительскую поменял, неудобные они у китайцев, особенно на наших дорогах. Лично я машиной доволен, Газель даже в сравнение не идет.4Легко управляемый, комфортный, практичный. Оптимальное соотношение цены-качества. Из минусов можно отметить отсутствие тента. Идеальная “рабочая лошадка”, дешев в обслуживании. Для тех, кто заинтересован в недорогом практичном грузовике – идеальный вариант.Автомобиль куплен в январе 2013 за 640 т. р. Машиной в целом доволен. Заводиться в любые морозы. Главное следить за акб, автономный отопитель со своей задачей справляется. Обогрев салона штатный, слабоват, но если включать доп помпу, которая идёт на отопитель, то в кабине вполне тепло. Очень манёвренный для своих размеров. Гур работает отлично. Первое впечатление – очень жесткая подвеска. Потом привыкаешь. За 17000 км пробега из ремонта был только обрыв провода на генераторе. Достоинства автомобиля: Въезд в Москву, расход топлива, грузоподъемность, стоимость. Недостатки: Жесткая подвеска.4дополнения: 1Удобный салон, хорошая обзорность. Не такая “зажатость” в салоне, как в Портере. Хорошая управляемость. По динамике есть вопросы, машина не очень резва на обгонах. Но все сглаживается недорогими запчастями и обслуживанием. Если постоянно не насиловать автомобиль, то можно спокойно эксплуатировать. Нет отличий по тяге – на газу или бензине. Плюсы: – недорогие запчасти – недорогой сервис – небольшой расход топлива (14 литров газа) – невысокая стоимость авто Минусы: – слабая динамика – неисправности по мелочам3

Машинка отличная в управлении и динамике, на дороге бежит уверенно.В салоне зимой тепло просторно. Не прихотлива в эксплуатации. Все ТО пройдены в сроки…

* Средняя оценка расчитана на основании 13 отзывов владельцев BAW, размещенных на сайте.

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/baw/

Baw Rus

  • Цена 915 000 руб.
  • Российский двигатель «ЗМЗ» 409
  • Газовое оборудование Lovato
  • Грузоподъёмность 1700 кг
  • Права категории «В»
  • Гарантия 3 года или 100 тыс.км
  • Минимальная стоимость владения! 5,7 р/км
  • Просмотреть
  • Просмотреть

Бензиновый двигатель ЗМЗ 409, который устанавливается на BAW Fenix, обладает хорошей мощностью и впечатляет высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

Это позволяет груженому BAW Fenix уверенно трогаться с места, а также комфортно чувствовать себя в городском потоке.

Кроме этого, специалистами НПП “ИТЭЛМА” совместно с инженерами БАУ-РУС, данный двигатель был модернизирован под работу на газовом топливе(пропан) в виду иных характеристик сгорания газа в цилиндрах.

Двигатель доработан до экологических требований Евро 5. Путём тестовых испытаний, на программном уровне были подобранны оптимальные условия работы сохранил заявленную мощность при работе на газовом топливе.

Отличный бензиновый двигатель знаменит своей проверенной конструкцией, неприхотливостью к качеству топлива и стойкостью к российским условиям эксплуатации.

Основные характеристики для двигателя:

Производитель: ОАО «Заволский моторный завод
Двигатель марка ЗМЗ-409061.10
Тип Четырёхтактный, газовый, с искровым зажиганием
Кол-во и расположение цилиндров ЗМЗ-409061.10
Рабочий объём, см2 2693
Степень сжатия 9,1
Максимальная мощность, л.с. 136
Максимальный крутящий момент, Н/М(мин) 214/(4000)
Топливо Сжиженный нефтяной газ(пропан)/Бензин
Система питания Распределённый фазированный впрыск с электронным управлением
Блок управления двигателем МИКАС 12
Воздушный фильтр Сухой, со сменным бумажным фильтрующим элементом
Катушка(модуль) зажигания BERU, BWBSK-4075
Свечи BRISK
Сцепление LuK
Читайте также:  Вахтовые автобусы (всех марок): характеристики и цены, фотографии и обзоры

Фото

Посмотреть

Посмотреть

*Указан расход газа на бортовом автомобиле без тента с загрузкой 1500кг и передвижению по трассе со скоростью 80км/ч.Расход топлива может изменяться в большую или меньшую сторону в зависимости от надстройки автомобиля, условий эксплуатации и навыков вождения в каждом конкретном случае.

  • Газовое оборудованиеLOVATO / Италия
  • 4-е поколение / распределённый впрыск
  • Объем баллона – 95л / 130л
  • Общий запас хода 600 км

Узнать подробнее

  • Сравнивая цены на бензин и газ-пропан, и имея в виду разные КПД различных типов горючего, в зависимости от их свойств, экономическое преимущество по сравнению с бензином может составить до 50%. Кроме того, установка газового оборудования позволяет получать льготы, предоставляемые местным правительством и законами.
  • Автомобили, работающие на газовом топливе выбрасывают в атмосферу меньше вредных газов, по сравнению с бензином, таким образом помогая уменьшить парниковый эффект.
  • LPG(Liquefied petroleum gas) – сжиженный углеводородный газ(пропан-бутан), который при нормальных условиях окружающей среды имеет газообразное состояние, но эта смесь может переходить и в жидкое состояние, при давлении выше 2 Бар. LPG получают из нефти в размере примерно 2% от полученного сырья, и примерно 5% от натурального газа. LPG в качестве горючего используют с начала 19 века и благодаря техническому прогрессу, использование этого типа топлива на сегодняшний день является идеальной альтернативой для тех, кто хочет сэкономить, при этом не нанося вред окружающей среде. При сгорании газа не остаётся углеродистых остатков, поэтому моторное масло в машинах работающих на LPG остаётся прозрачным, сохраняя свои смазочные свойства, даже после многих тысяч километров. Это позволяет уменьшить механический износ деталей мотора.
  • Абсолютно надёжно. Итальянское оборудование Lovato устанавливаемое на современные автомобили, отвечает на все европейские нормативы и гарантирует высокие стандарты безопасности проверенные краш-тестами и другими лабораторными испытаниями. Оборудование имеет различные устройства безопасности, такие как: мультиклапан резервуара с системой блокировки наполнения баллона при достижении 80% объёма, защитный электроклапан, который закрывает цепь газа на выходе из баллона и на входе в редуктор. Системы Lovato используются многими производителями автомобилей, что ещё раз подтверждает надёжность устанавливаемого оборудования.
  • Современные системы Lovato LPG с последовательным и распределённым впрыском дают потерю мощности, количественные пределы которой колеблются от 2% до 5%, в общей сложности ниже потребляемой мощности. Например, при включении кондиционера в машине, потеря мощности не является значительной, и не заметна во время движения. Кроме этого, в виду более высокого октанового числа у газа и программным доработкам блока управления, мощность мотора увеличена на 7% (136 л.с.) по сравнению с бензиновым мотором (127 л.с.) того же производителя.
  • С новым оборудование Lovato всё происходит автоматически. Мы позаботились о его настройке и калибровке на Заводе, поэтому Вам не остаётся ничего другого как заправить газ, и начать экономить!
  • По умолчанию система настроена так, что при запуске двигателя автомобиль сначала работает на бензине, после прогрева мотора автоматически переключается на газ. После установки газового оборудования, машина получила двойное питание и в состоянии ездить как на газе так и на бензине. Подобная система позволяет самостоятельно выбирать водителю на каком виде топлива будет работать автомобиль, используя специальную кнопку переключения на панели приборов.
  • Для гарантии надёжной работы, как и любому техническому оборудованию, газовому оборудованию необходимо техническое обслуживание каждые 10 000 – 15 000км. Она может включать в себя замену фильтра и возможные регулировки. Для сохранения гарантии качества оборудования, работы необходимо выполнять на сертифицированных сервисных станциях у профессионалов. Своевременное техническое обслуживание – залог долговременной и надёжной работы как оборудования так и автомобиля в целом.
  • На комплект газобаллонного оборудования его производителем установлена следующая гарантия: 12 месяцев или 30 тыс. км (что наступит ранее) с момента выпуска автомобиля и обеспечивается сервисными центрами «Lovato».
Регулируемая рулевая колонка Противотуманные фары
Люк в крыше Дополнительное утепление кабины
Кондиционер Автомагнитола
Гидроусилитель руля Бак большей емкости
Газовое оборудование Габаритные огни на крыше
Обогрев зеркал Ходовые огни
Электростеклоподъемники Обогрев сидений
  • Регулируемая рулевая колонка
  • Люк в крыше
  • Кондиционер
  • Гидроусилитель руля
  • Газовое оборудование
  • Противотуманные фары
  • Дополнительное утепление кабины
  • Автомагнитола
  • Бак большей емкости
  • Габаритные огни на крыше
  • Объем от 14 до 20 м3
  • Два варианта грузовой платформы
  • Грузоподъемность 1700 кг
  • Клепанная рама
  • 7-ми листовые задние рессоры
Обратите внимание

Вместительная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов и имеет 2 типа размера. Платформа свободно вмещает 6 стандартных европоддонов, а автомобиль с широкой бортовой платформой – 8 европаллет.

Узнать подробнее

  • Длина 5990 см
  • Ширина 2245 см
  • Высота 2270

Бескапотная компоновка облегчает маневрирование в городских условиях, а так же даёт прекрасную обзорность и доступ к двигателю. При такой конструкции имеется возможность устанавливать надстройки больших размеров типа бортовых платформ и фургонов.

BAW Fenix 33462 – современный лёгкий коммерческий грузовик полной массой 3500 кг и грузоподъёмностью 1700кг. Попадая в категорию «В», грузовик может использоваться в городских условиях свободно проезжая в центр.

Запас прочности в условиях российских дорог обеспечивает полностью цельная клёпанная рама, выполненная из «П» образного профиля, обеспечивающая высокую несущую способность в купе с 7-листовыми задними рессорами.

Передаточные числа в КПП подобраны таким образом, что первая передача выступает в качестве пониженной, облегчая нагрузку на трансмиссию гружёного автомобиля.

Размеры стандартной бортовой платформы (дхш) 4245х1905 позволяют перевозить длинномерные и габаритные грузы, а так же имеется возможность более широкой платформы: 4245х2060. Отечественные диски и шины с высоким индексом нагрузки увеличивают ресурс и запас прочности грузовика.

Обратите внимание

Вместительная бортовая платформа отлично подходит для перевозки любых типов грузов и имеет 2 типа размера. Платформа свободно вмещает 6 стандартных европоддонов, а автомобиль с широкой бортовой платформой – 8 европаллет.

Борта открываются с 3-х сторон, обеспечивая максимальный доступ к грузу и облегчая процесс погрузки. Высота бортов – 400 мм.и 450 мм.

Оптимальная конструкция базового шасси позволяет устанавливать различные типы надстроек под индивидуальные требования клиентов с объемом грузового отсека от 14 мЗ до 20 мЗ.

Узнать подробнее

Использование автомобиля на газовом топливе позволяет экономить на заправках до 50% по сравнению с бензиновыми или дизельными двигателями. Кроме этого, использование двух видов топлива, даёт дополнительный запас хода на одной заправке.

По расчётам БАУ-РУС – стоимость 1 км пути составляет 5,37руб, что делает данный автомобиль самым экономичным в своём классе! Покупая автомобиль с установленным ГБО, Вы экономите на установке доп.оборудования а так же сохраняете заводскую гарантию.

Новый BAW Fenix 33462-102 – достойная альтернатива отечественным и импортным лёгким коммерческим грузовикам! Грузовой автомобиль, в отличие от легкового, больше подвержен нагрузкам, поэтому и требует к себе большего внимания.

Зная это, мы не завышаем ресурс узлов и агрегатов, заявляя честное межсервисное обслуживание в 10 000км., которое позволит использовать грузовик не отрывая от работы.

*Стоимость владения автомобиля BAW Fenix(33462-102) рассматривалась из расчёта пробега 180 000 км за 3 года. Вся информация рассчитывалась в период лета 2015г и может отличаться от текущей ценовой ситуации.

Информация, касающаяся экономии клиента при покупке автомобиля «BAW» носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой

Компания БАУ-РУС начинала свою деятельность в 2006г., как импортёр грузовых автомобилей китайского бренда BAW.

Важно

Тогда же была налажена крупноузловая сборка, организована сервисно-сбытовая сеть, частично локализованы некоторые узлы и агрегаты.

Позже, предприятие переехало на новую подготовленную производственную площадку с общей территорией в 13га, со всем необходимым оборудованием и ресурсами.

За годы работы был накоплен большой опыт по эксплуатации выпускаемой техники и в 2011 году был проведён рестайлинг грузовиков BAW Fenix. Силами ульяновских инженеров автомобили были значительно адаптированы к российским условиям эксплуатации и сертифицирована как коммерческая техника российского производства.

Тогда же, шла проектировка и испытания городского автобуса собственной разработки на базе грузового шасси BAW 33460.

Сейчас, предприятие обладает всем необходимым технологическим оборудованием для производства автомобилей и автобусов полного цикла: сварка и покраска кабин, клёпка рам, производство каркасов фургонов и автобусов, обкаточные и регулировочные стенды.

Сегодня модельный ряд состоит из 4-х грузовиков грузоподъёмностью от 1,7т до 8т и двух автобусов на 27 и 38 мест. Основной целью компании является производство и реализация недорогой, современной и экономичной коммерческой техники с высоким уровнем использования российских комплектующих. Одним из таких автомобилей и является новый BAW Fenix 33462-102

BAW Fenix поможет Вам заработать деньги!

Источник: http://baw-promo.ru/

Бау феникс: доступные китайские грузовики

Грузовики БАУ Феникс

Автомобили BAW Fenix (БАУ Феникс) — грузовики малой и средней грузоподъемности, разработанные китайским автомобилестроительным концерном BAW (Beijing Automobile Works Co., Ltd). С 2008 года грузовики БАУ Феникс 1065 и 1044 производятся в России совместным предприятием «BAW-RUS Motor Corporation» (г. Ульяновск). Небольшой сюжет о российском заводе BAW представлен на видео:

С 2010 г изменилась маркировка грузовиков БАУ: новые БАУ Феникс получили индексы 33462 и 33460, заменив старые модели 1044 и 1065 соответственно, а в 2011 году компания произвела их рестайлинг. Рестайлинговый БАУ Феникс оснащается краном отопителя с большим проходным сечением, 12-вольтовой бортовой сетью, улучшенной шумоизоляцией кабины и люком в потолке.

BAW Fenix 33462 (прежняя маркировка BAW Fenix 1044)

БАУ Феникс 33462 (1044) — двухосный малотоннажный грузовик с цельнометаллической откидывающейся кабиной бескапотной компоновки. Существуют две модификации кабин БАУ Феникс: Y — одинарная кабина и F — полуторная кабина со спальным местом. В обеих модификациях двигатель располагается над передней осью под кабиной грузовика.

БАУ Феникс 1044 с одинарной кабиной Y

БАУ Феникс 1044 с полуторной кабиной F

Технические характеристики BAW Fenix 1044 и 33462:

    • Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    • Объем двигателя — 3238 куб. см.
    • Максимальная мощность — 103 л.с. (при 3200 об/мин)
    • Максимальный крутящий момент — 245 Нм (при 2200 об/мин)
    • Расход топлива в городском цикле — 12,8 л
    • Расход топлива на трассе — 9 л (при 60 км/ч)
    • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
    • Максимальная скорость — 95 км/ч
    • Тормозная система — пневматическая, двухконтурная
    • Подвеска — рессорная с двумя амортизаторами
    • Габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 5990 мм/2020 мм/2220 мм

Ещё по теме:   Peterbilt 587: обзор характеристик автомобиля

  • Снаряженная масса — 2560 кг
  • Полная масса — 3500 кг
  • Грузоподъемность — 1300 кг

Модельный ряд BAW Fenix 33462 (1044)

можно расширить установкой различных надстроек. Наиболее распространенными модификациями являются:

Бортовой грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)

  • бортовой грузовик с тентом

Тентованный грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)

  • промтоварный (хлебный) фургон

Промтоварный фургон БАУ Феникс 1044 (33462) отличается от хлебного отсутствием направляющих для установки хлебных лотков

  • изотермический фургон и «сендвич» фургон

Изотермический фургон БАУ Феникс 33462 (1044)

  • существуют варианты БАУ Феникс 1044 с манипулятором (КМУ)

Кран-манипулятор БАУ Феникс 1044 (33462)

Отзывы о BAW Fenix 1044 (33462)

Перед тем, как купить новый БАУ Феникс 33460 или подержаный БАУ Феникс 1044, необходимо тщательно изучить все достоинства и недостатки этих автомобилей. Помочь в этом могут не только подробные технические характеристики BAW Fenix 33460 (1044) и отзывы владельцев, но и рекомендации специалистов СТО, обслуживающих китайские автомобили. Только так можно узнать всю правду о БАУ Феникс.

Читайте также:  Камаз-43118-24 характеристики и цена, фотографии и обзор

Кроме того, узнать основные достоинства и недостатки автомобиля BAW Fenix 1044 поможет следующий видео отзыв:

BAW Fenix 33460 (прежняя маркировка BAW Fenix 1065)

Автомобиль BAW Fenix 33460 (1065) представляет собой среднетоннажный грузовик, использующийся преимущественно для междугородних грузоперевозок.

БАУ Феникс 1065 (33460)

При схожей с БАУ Феникс 33462 (1044) компоновкой, основными отличиями модели 33460 (1065) являются:

    • увеличенная грузоподъемность
  • возросшие объем и площадь кузова
  • увеличившаяся длина платформы
  • широкая кабина

Технические характеристики БАУ Феникс 33460 (1065):

  • Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Объем двигателя — 3163 куб. см.
  • Максимальная мощность — 120 л.с. (при 3200 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент — 300 Нм (при 2100 об/мин)
  • Расход топлива в городском цикле — 13,6 л
  • Расход топлива на трассе — 10,2 л (при 60 км/ч)
  • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость — 95 км/ч
  • Тормозная система — пневматическая, двухконтурная
  • Подвеска — рессорная с двумя амортизаторами
  • Габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 6990 мм/2200 мм/2220
  • Снаряженная масса — 2845 кг
  • Полная масса — 6490 кг
  • Грузоподъемность — 4000 кг

Ещё по теме:   Форд Карго: турецкий долгожитель

Модификации BAW 33460 (1065)

По аналогии с младшей моделью, шасси 33460 имеет множество различных надстроек, позволяющих построить на базе грузового автомобиля BAW Fenix:

БАУ Феникс 1065 (33460) шасси

БАУ Феникс 1065 (33460) эвакуатор

  • промтоварный или изотермический фургон

БАУ Феникс 1065 (33460) фургон

БАУ Феникс 1065 (33460) самосвал

БАУ Феникс 1065 (33460) цистерна-молоковоз

  • либо оснастить его краном-манипулятором

БАУ Феникс 1065 (33460) с краном-манипулятором

Отзывы о BAW Fenix 1065 (33460)

Отзывы о китайских автомобилях BAW Fenix 1065 и 33460 также во многом схожи с отзывами о моделях 1044 и 33462. Но благодаря увеличившимся габаритам старшей модели, уменьшилось количество нареканий на недостаточную вместимость, низкую плавность хода, небольшие размеры спального отделения и неудобную панель приборов.

Вместе с тем, остались такие характерные для автомобилей БАУ Феникс недостатки, как низкая шумоизоляция кабины, неэффективная система отопления, затрудненный запуск двигателя при низких температурах, низкая надежность отдельных деталей и высокая стоимость их замены.

Несмотря на имеющиеся недостатки, нередко встречаются отзывы владельцев, осуществляющих на БАУ Феникс 1065 дальние перевозки, автомобили которых прошли не одну сотню тысяч километров.

Составить собственное мнение о BAW Fenix 1065 поможет обзорное видео:

Тюнинг BAW Fenix

Тюнинг БАУ Феникс зачастую сводится к устранению типичных недостатков этих китайских грузовиков: установки аэродинамических обтекателей, дополнительного отопителя салона, замены штатной магнитолы, монтажа накладок на торпедо.

БАУ Феникс с установленным верхним обтекателем

Источник: https://gruzavtoperevozki.ru/baw-fenix

BAW Fenix 1065

© Алексей Лидин

  • Поставщик: Поставщик: «Легкий грузовик»
  • Эксплуатационник: Транспортно-экспедиционная компания «СКАТ»
  • Дата постановки под наблюдение: 15 июля 2008 г.

Подошло время последнего, четвертого отчета об эксплуатации китайского грузовичка BAW. Пробежал он за год всего 12 000 км и, как говорит водитель, если бы нагрузка была больше, то не факт, что «Феникс» дожил бы до нового года…

При нашей последней встрече грузовик готовился пройти плановое То: «гремели» тормоза, не работала АБС, болтался на стремянках кузов… Собственно, из всего списка неисправностей справились лишь с тормозами, поменяв колодки.

Правда, после этого тормоза начали «пропадать» — воздуха не хватает.

Один-два раза нажмешь, и все — воздух в системе кончается, нужно подтормаживать ручником и одновременно поднимать обороты мотора, чтобы оперативно восстановить давление в системе. В общем, экстрим.

© Алексей Лидин

Совет

Стремянки, крепящие кузов, подтянуть не удалось. Один брусок, являющий собой прокладку между кузовом и рамой, уже «убежал» под кабину, а второй пока лишь подползает к ней. Стоит загрузить в кузов порядка 500 кг, как он тут же начинает гулять и стонать так, как стонут поезда на полустанках.

К этой проблеме добавилась еще одна — резиновые втулки крепления рессор износились. Теперь автомобиль напоминает по повадкам лайнер, который нужно ловить размашистыми приемами владения баранки.

Реакции на отклик руля замедленные, кузов в одну сторону, рама в другую, подвеска своей жизнью живет… И все это на фоне не работающей исправно тормозной системы! Опасный автомобиль этот «Феникс».

© Алексей Лидин

Но водитель грузовика спокоен. Говорит, что лучше так, чем без работы сидеть. Спорный, но все-таки аргумент. А спокойствию Александра помогает общение с BAW. Вот, например, работал раньше прикуриватель, и телевизор можно было посмотреть.

Теперь не работает: включил — пошел из-под торпедо дым. Бывало, включишь поворотник, опять же дым повалит. Теперь Александр практически не пользуется указателями поворотов, да и габариты с ближним светом фар включает редко. Вдруг сгорит еще что-нибудь.

А горят ведь не предохранители — до них дело не доходит. Видимо, сечение проводов и изоляция не соответствуют напряжениям. Проводка попросту не выдерживает нагрузок. Кстати, кабину Александр тоже уже давно не поднимал.

Один раз решил заглянуть, проверить, все ли в порядке, — еле опустил на место: заклинил механизм открывания. В общем, вывод прост: меньше суйся, и будет меньше проблем.

© Алексей Лидин

Правда, совсем без проблем не получается. Совсем недавно взорвалось одно правое заднее колесо на «спарке». Причем, по словам водителя, износ случился моментально, буквально за пару сотен километров. Заменили китайским аналогом.

Обратите внимание

А вот на передке уже стоит турецкий комплект. Он бескамерный, но камеру все равно пришлось поставить, так как родные диски не предполагают такой «апгрейд».

Зато турецкие покрышки гораздо мягче, ночами не принимают форму квадрата, и утром их не нужно разогревать, дабы они приняли привычную форму круга.

© Алексей Лидин

А в остальном все по-старому: кабина продолжает ржаветь, печка все так же летом гонит теплый воздух, зимой холодный.

Даже на холостых оборотах летней ночью она не способна прогреть салон, поэтому и заводить машину смысла нет. Если приходится ночевать в кабине, то пара-тройка одеял будет надежнее китайской печки.

Да и стоит ли говорить о теплой кабине, когда куда ни глянь — всюду улица видна, особенно много дырок в зоне педального узла.

© Алексей Лидин

Расход топлива все так же велик и составляет в городе примерно 20 литров на 100 км. На трассе расход увеличивается до 22 литров и более.

И нужно ли отмечать, что скорость при этом минимальная, потому как одновременно водитель должен ловить рулем машину, играющую на разбитых сайлентблоках рессор, чувствовать затылком плавающий кузов, работать ручником и подкачивать тормозную систему. Доехать бы!

Источник: http://5koleso.ru/content/baw-fenix-1065

Beijing Automobile Works (BAW) – китайские автомобили на все случаи жизни

Китайские автомобили » Марки » Beijing Automobile Works (BAW) – китайские автомобили на все случаи жизни

Китайские автоконцерны не перестают удивлять общественность, представляя свои новые еще более интересные продукты автолюбителям по всему миру. Сегодня практически во всех странах активно продается легковой транспорт китайского производства, который берут на вооружение многие руководители коммерческих предприятий.

Как свидетельствует статистика, на данный момент стремительно возросли уровни продаж автомобилей BAW в мире. Причина проста. В штате известного во всем мире автомобилестроительного концерна активно трудятся грамотные инженеры и креативные дизайнеры.

Важно

В результате их слаженной работы с конвейера завода с завидной регулярностью сходят новые продукты – транспортные средства, обладающие отличными практическими и эксплуатационными характеристиками, внешний дизайн которых выглядит действительно стильно и аккуратно.

Руководство компании BAW к радости отечественных автолюбителей заявило: совсем скоро свежая продукция китайского концерна появится в России.Для справки: на сегодняшний день на территории РФ официально продаются только коммерческие автомобили BAW.

Эти автомобили составили вполне достойный рейтинг, с которым мы предлагаем вам, как потенциальному покупателю недорогого, но качественного транспорта ознакомиться. Итак, начнем.
Если внимательно посмотреть на фото BAW B70 можно заметить сходство китайца с Toyota FJ и Jeep. Ноты традиционного китайского стиля прослеживаются только в дизайне интерьера салона.

Руководство компании-производителя уверенно заявляет, что потенциальные покупатели в первую очередь будут приятно удивлены доступной стоимостью и следующими характеристиками бюджетного внедорожника, который открывает линейку продукции суббренда BAIC:

  • достойные технические характеристики, в частности отличный производительный двигатель;
  • при производстве элементов салона дизайнеры использовали не самые дешевые действительно добротные материалы;
  • кузов транспортного средства выполнен с использованием высококачественного метала;
  • оригинальная внешность, по своему внешнему виду китаец не уступает своим более дорогостоящим собратьям – внедорожникам старейших всемирно известных брендов-производителей.

Автомобиль действительно внушает доверие, дизайн кузова – стильный и аккуратный. Именно поэтому BAW B70 в нашей стране гарантирована. Впрочем, судить об этом и делать преждевременные выводы пока еще рано. Предметно рассуждать на эту тему можно будет только после проведения официальной презентации.
BAW 007 фото сбоку BAW 007 фото BAW 007

багажный отсек BAW 007 место водителя BAW 007 фото решетка радиатора BAW 007

Столь символичное наименование обусловлено стремлением компании позиционировать модель в качестве победителя на мировом автомобильном рынке на котором всегда царила жесткая конкуренция в сегменте производства кроссоверов.

Станет ли новинка действительно победоносной? Эксперты пока единодушно склоняются к мнению, что для столь значимой роли авто является слишком типичным и простым, при этом имеет целый ряд следующих проблем:

  • по капотом кроссовера располагается стандартный морально устаревший двигатель, разработанный инженерами компании-производителя несколько лет назад;
  • отсутствие оригинальности дизайна, внешность авто – симбиоз дизайнов кроссоверов, сошедших с конвейеров конкурентов;
  • предсказуемые весьма скромные и ничем не примечательные технические характеристики;
  • отсутствие каких-либо технологических новинок;
  • плохо продуманный дизайн кресла водителя.

На этих нюансах единодушно сконцентрировали внимание общественности журналисты сразу после торжественной презентации новинки на автомобильном шоу в Пекине. Ну и конечно, самым существенным недостатком этого авто можно назвать высокую стоимость. Совокупность всех этих факторов наверняка приведет к тому, что в России паркетник с громким именем легендарного тайного агента всех времен и народов будет продаваться из рук вон плохо.
BAW Fenix 1065По мнению многих экспертов автомобильного рынка, настоящим хитом продаж китайского коммерческого транспорта в нашей стране станет тентованый бортовой грузовик BAW Fenix. Потенциал этого транспортного средства действительно интересен:

  • на рынок единовременно выйдут несколько вариаций модели с различными двигателями и наборами технических характеристик, над разработкой которых трудились ведущие инженеры;
  • удачная конструкция подвески и отменное качество импортных рессор обеспечивает комфорт водителю во время езды;
  • при условии соблюдения базовых правил эксплуатации транспортных средств данного класса, машина показала себя выносливой;
  • демократичная стоимость обслуживания транспортного средства;
  • невысокие показатели расхода топлива.

BAW Fenix 1065 фотоСледует отметить, что в последнее время стоимость компактного, но действительно выносливого BAW Fenix несколько выросла, однако эксплуатационные и практические характеристики остались по-прежнему на высоком уровне.

Коммерческий транспорт китайского производителя BAW, в отличие от легковых автомобилей может успешно конкурировать на мировом рынке. Однако, успех или неуспех продукции концерна у потенциальных покупателей во многом зависит от выбранной руководством компании ценообразующей политики.

BAW кроссовер внедорожник грузовик

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Источник: http://kitayskieavto.com/85-beijing-automobile-works-baw-kitayskie-avtomobili-na-vse-sluchai-zhizni.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector