Wx 200 (экскаватор) характеристики и цены, фотографии обзор

TEREX WX200 – КОЛЁСНЫЙ ЭКСКАВАТОР ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Экскаватор TEREX WX200 предназначен для выполнения больших объемов работ при строительстве и эксплуатации дорог, в сфере гражданского и промышленного строительства, в коммунальном хозяйстве при прокладке инженерных коммуникаций. Машина уверенно работает на грунтах до IV категории включительно.

Интеллектуальная компьютеризированная система управления обеспечивает согласованную работу двигателя и гидросистемы в целях оптимизации потребной мощности и энергосбережения.

Экономичный двигатель (ЯМЗ 530 серия) с электронным управлением соответствует экологическому стандарту Tier 3

Обратите внимание

Экскаватор уверенно преодолевает бездорожье за счет специального режима передвижения и самоблокирующихся дифференциалов в мостах.

Просторная и комфортабельная кабина с климатической системой способствует высокой работоспособности оператора и позволяет существенно повысить производительность и эффективность работы. Прочный каркас кабины обеспечивает безопасность оператора.

Колесный Экскаватор TEREX W200

Интеллектуальная система управления TEREX WX200

Гидравлическая система обеспечивает распределение потока между исполнительными механизмами, независимо от приходящихся на них нагрузок. Разделение потока осуществляется пропорционально воздействию оператора на органы управления (джойстики).

Что гарантирует высокую производительность экскаватора за счет возможности совмещения неограниченного количества операций в рабочем цикле. Скорость перемещения всех механизмов не зависит от изменяющихся нагрузок на рабочем органе.

Это позволяет перемещать элементы рабочего оборудования по оптимальной траектории с минимальным временем рабочего цикла.

Режим Примечание
S Максимальная скорость Максимальная скорость работы –максимальная производительность
Р Максимальная мощность Максимальное усилие и скорость
N Стандартный Средний режим для общих работ
Е Экономный Минимальный расход топлива
L Легкий 50% мощности
D Для тонких работ Снижение максимальной скорости для большей точности
U Пользовательский Выбор оборотов двигателя по усмотрению оператора

Функция «Автогаз» позволяет экономить топливо во время вынужденных простоев. Переводит двигатель на холостые обороты по истечении 5 сек. отсутствия нагрузки гидропривода и возвращает на ранее выставленные обороты при возобновлении работы.
Функция «Повышенное усилие копания» кратковременно увеличивает усилие на 10%. Для этого активное давление в гидросистеме повышается с 330 до 360 бар.

Экскаватор колесный TEREX W200

Пневмоколесный ход

Рама пневмоколесного хода коробчатой конструкции отличается высокой прочностью. Она прекрасно справляется с повышенными эксплуатационными нагрузками на кручение и изгиб. Передняя часть рамы выполнена в виде фланца для возможности изменения исполнения машины: установки передней опоры – отвала или второй аутригерной балки.

Мосты оборудованы необслуживаемыми дисковыми тормозами с гидроприводом. Самоблокирующиеся дифференциалы обеспечивает повышенную проходимость на бездорожье. Эксплуатационные затраты снижены за счет увеличенных интервалов замены масла (2000 часов) и отсутствия необходимости регулировки подшипников.

Компактная КПП с серво-управлением переключения передач и встроенным дисковым стояночным тормозом. Прочный стальной защитный кожух надежно защищает коробку передач и гидропривод.

Экскаватор колесный TEREX WX200 технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Марка и модель двигателя – ЯМЗ 530 серия Тип двигателя – Шестицилиндровый однорядный четырехтактный дизель с водяным охлаждением, с непосредственным впрыском, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, с электронным управлением. Номинальная мощность на маховике, (SAE, нетто) при оборотах – 147 кВт при 2000 об/мин Макс. крутящий момент, Н*м, не менее – 930 Рабочий объем – 6,65 л Аккумуляторные батареи – 2х6СТ-190 Стартер – 24В, 4 кВт

Генератор – 28В, 100A

СИСТЕМА ПОВОРОТА ПЛАТФОРМЫ

Механизм поворота – Планетарный редуктор с тормозом и аксиально-поршневым гидромотором Тормоз поворота платформы – Постояннозамкнутый автоматический, встроенный в гидромотор поворота

Скорость поворота платформы – 10,5 об/мин

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИ

Тип – Гидростатическое, с гидравлическим насосом-дозатором, приводящим в движение гидроцилиндры поворота колес на переднем мосту.
Минимальный радиус поворота – 8500 мм

КОЛЕСНЫЙ ХОД

Гидростатический привод на 4 колеса. Трансмиссия с постоянным зацеплением обеспечивает 2 передачи для движения вперед и назад, с переключением передач под нагрузкой.

Максимальное тяговое усилие – 12530 кгс (125,3 кН) Максимальная скорость передвижения на передаче 1-ая: 8,8 км/ч Максимальная скорость передвижения на передаче 2-ая: 35 км/ч Преодолеваемый подъем – 35° (70%) Рабочие тормоза – Постоянно разомкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные, с гидравлическим приводом. Стояночный тормоз – Постоянно замкнутые, необслуживаемые многодисковые маслопогруженные с гидравлическим приводом.

Шины (стандарт) – сдвоенные, камерные 10,00-20

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Главный насос,тип – Регулируемый аксиально-поршневой насос с наклонной шайбой. Номинальная подача насосного агрегата – 420+37,5 л/мин Насос для контура управления – Шестеренный Гидромотор привода хода – Аксиально-поршневой гидромотор с наклонным блоком, с противообгонным клапаном.

Гидроцилиндры, диаметр Щтока х Поршня х Ход, мм:

  • Стрела: 80х125х1325
  • Рукоять: 100х140х1595
  • Ковш: 80х125х1070
  • Отвал: 63х100х240
  • Аутригеры: 80х125х375
  • Стабилизаторы (опция): 80/–/110Экскаватор колесный TEREX W200 (ковши)

Заправочные емкости экскаватора terex w200

  • Топливный бак – 350 л.
  • Система охлаждения двигателя – 35 л.
  • Система смазки двигателя – 23 л.
  • Механизм поворота платформы 4,6 л.
  • Передний мост – 9,6 л.
  • Задний мост 13,0 л КПП – 2,9 л.
  • Гидравлическая система – 400 л.
  • Гидравлический бак (объем рабочей жидкости, макс.) – 290 л.

ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ МАССА

Эксплуатационная масса 21,7 22,3
Эксплуатационная масса экскаватора рассчитывается для стандартной комплектации: моноблочная стрела, стандартные рукоять и ковш, заполнение всех заправочных емкостей смазочными материалами, охлаждающей и рабочей гидравлической жидкостью, полный топливный бак., оператор 75 кг., полный комплект оборудования для стандартной комплектации.
Ходовая тележка с аутригерами и съемным бульдозерным отвалом 6900 кг с аутригерами и съемной аутригерной балкой 7400 кг
Поворотная платформа с механизмами не заправленная Масса 9770 кг
Моноблочная стрела, включая гидроцилиндр рукояти Длина 5700 мм
Масса 1800 кг
Рукоять с г/ц ковша, с ковшевым механизмом Длина 2000 мм 2400 мм 2920 мм 3500 мм
Масса 1010 кг 1100 кг 1240 кг 1405 кг
Ковш с пальцами крепления Емкость, SAE 0,65 м3 0,9 м3 1 м3 1,25 м3
Масса 757 кг 897 кг 917 кг 967 кг

Габаритные размеры экскаватора Terex W200

Колесный экскаватор TEREX W200

Моноблочная стрела 5700 мм
Рукояти 2000 мм 2400 мм 2920 мм 3500 мм
A Общая ширина поворотной платформы 2500
B Общая ширина экскаватора 2517
C Общая высота по кабине, мм 3160
D Радиус хвостовой части платформы 2750
E Высота по капоту двигателя 2436
F Просвет под противовесом 1288
G База ходовой части 2800
H Длина ходовой части, мм 4904 (4 аутригера) / 4897 (отвал + 2 аутригера)
I Ширина колеи 1912
K Минимальный дорожный просвет 331
L Общая длина 9540 9530 9580 9360
M Общая высота по стреле 3170 3130 3470 3980
M* Общая высота по стреле при передвижении своим ходом (подъем 200 мм) 3370 3330 3670 4180

Стандартное оборудование экскаватор TEREX W200

Кабина

  • Стальная кабина с силовым каркасом и с остеклением с 4-х сторон и сверху;
  • Переднее окно: верхняя часть сдвигается под крышу при помощи рычажного механизма с пневмопружинами, ниж- няя часть съемная;
  • Стеклоочиститель переднего окна;
  • Двухстороннее сдвижное окно на двери;
  • Застекленный оконный проем в крыше кабины;
  • Открывающиеся заднее окно;
  • Узкая рулевая колонка с регулировкой по углу наклона многофункциональными переключателями;
  • Сиденье оператора с механической подвеской, регулируе- мыми подлокотниками, подголовником, поясным ремнем безопасности;
  • Консоли управления с продольной регулировкой;
  • Шторки на переднем и верхнем окнах;
  • Аудиосистема FM / Mp3;
  • Огнетушитель, аптечка первой помощи;
  • Прикуриватель, плафон освещения;
  • Отсек для личных вещей, крючок для одежды, пепельница;
  • Установка кабины на гидравлические виброизолирующие опоры;
  • Электрический звуковой сигнал;
  • Два зеркала заднего вида (на кабине и поручне на правой стороне);
  • Формованное покрытие пола
  • Климатическая система: с кондиционером и отопителем; с распределением воздуха по кабине; с регулируемыми направляющими головками (дефросте- рами) для обдува окон; с устройством регулировки притока внешнего воздуха; со сменным фильтроэлементом.

Мониторинг рабочих параметров

LCD дисплей. Показания:

  • Режим работы гидравлической системы (выбор из 7 пред- установленных и 4 дополнительных);
  • Уровень топлива;
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя;
  • Давление масла двигателя;
  • Температура гидравлического масла;
  • Счетчик моточасов;
  • Напряжение в бортовой сети;
  • Камера заднего вида;
  • Сигнальные лампы аварийных режимов: низкий заряд батареи; засорение воздушного фильтра;
  • Система удаленного мониторинга рабочих параметров (GPS, ГЛОНАСС).

Электрооборудование

  • АКБ (2 x 12В x 190 А/ч);
  • Выключатель аккумуляторной батареи с дистанционным включением;
  • Вся светотехника, необходимая для движения по автодо- рогам: фары с ближним и дальним светом, указатели поворота, габаритные огни, стоп-сигналы;
  • 2 прожектора освещения рабочей зоны на стреле (справа и слева);
  • Осветительный блок из 4-х прожекторов на крыше каби- ны;
  • Проблесковый маяк

Поворотная платформа

  • Механизм поворота платформы с автоматическим тормо- зом;
  • Привод вентилятора система охлаждения с пропорциональным автоматическим управлением;
  • Независимый жидкостный предпусковой подогреватель двигателя;
  • Топливный фильтр-водоотделитель с электроподогревом;
  • Антискользящие накладки в местах доступа;
  • Поручни с правой стороны платформы;
  • Фара на противовесе;
  • Съемные щитки на нижней поверхности рамы;
  • Электронасос для перекачки топлива.

Пневмоколесное ходовое устройство

  • Отвал с параллельным опусканием спереди и задними ау- тригерами;
  • Подножки на правой и левой стороне;
  • Стальной инструментальный ящик в левой подножке;
  • Стальные крылья колес с антискользящими поверхностя- ми;
  • Сдвоенные колеса на обоих мостах с вседорожными ка- мерными шинами 10.00-20.

Рабочее оборудование

  • Моноблочная стрела со стандартной рукоятью 2900 мм и ковшом 1,0 м3 ;
  • Гидроцилиндры рабочего оборудования с демпферами;
  • Гидроконтур с быстроразъемными устройствами для под- ключения гидромолота;
  • Система централизованной смазки шарниров рабочего оборудования и ОПРУ с ручным нагнетанием.

Комплект ЗИП

Источник: https://auto-fleet.ru/encyclopedia/yekskavator-kolyosnyy-terex-wx200/

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200 принадлежит к среднему классу строительной специальной техники. В стандартной комплектации он оборудуется одним ковшом, управление которым производится посредством гидравлики. Благодаря мощной гидравлической системе экскаватор может производить работы в сложных условиях.

Это полноповоротная машина, обладающая высокой эффективностью и производительностью, надежностью и устойчивостью, высокой проходимостью и прочной конструкцией. Такие качества позволяют использовать технику в условиях ограниченного пространства, в любом климате и любом типе основания, в том числе на слабых грунтах.

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX 200

Российский потребитель отмечает высокие характеристики, которые способствуют более простому и быстрому выполнению поставленных задач. Наиболее эффективен экскаватор при сносе строительных объектов и других работах в данной отрасли.

Вернуться к навигации

Особенности и преимущества

При сравнении гусеничного экскаватора Hitachi ZX200 и других моделей, выпущенных ранее, следует отметить повышение силы тяги на 11% и крутящего момента на 13%. Устойчивость машины обусловлена установкой увеличенных в размере верхних поддерживающих катков и элементов крепления, а также широких гусениц.

Обе гусеничные ленты монтируются совместно с аксиально-поршневым гидравлическим мотором. Таким образом, техника способна оперировать грузами без риска крена или деформации. Вместительный стандартный рабочий орган и значительная глубина рытья гарантируют высокую продуктивность.

Для повышения общей устойчивости машины запроектирована широкая гусеничная база, которая увеличивает проходимость техники в труднодоступных местах и на пересеченной местности.

Экскаватор Hitachi ZX 200

Наибольшую производительность гусеничный экскаватор проявляет при:

  • разравнивании территорий и планировке площадок;
  • ландшафтных работах;
  • рытье траншей, котлованов, карьеров и выемок другого характера;
  • трамбовке и уплотнении грунтов обратной засыпки и других материалов.

При установке гидравлического молота эффективно использовать технику для сноса строительных объектов.

Вернуться к навигации

Технические характеристики и габариты

Основной технической характеристикой Hitachi ZX 200 является глубина рытья, которая составляет 8 м. Предельный радиус рытья – 9,25 м, предельная высота выгрузки – 6,8 м, что позволяет экскаватору работать с самосвалами и другой техникой, предназначенной для транспортировки грунта.

ПараметрЗначение
Масса машины 19,8 т
Высота выгрузки 6,8 м
Максимальная скорость 5,5 км/ч
Давление на грунт 0,47 кг/кв. см
Вместительность стандартного рабочего органа 0,7 — 1 куб. м
усилие отрыва на ковше 15 т
Глубина рытья 8 м
Читайте также:  Автомобильные «шасси» (грузовые): характеристики и цены, фотографии и отзывы

Габаритные размеры модели:

  • длина – 8,94 м;
  • ширина – 2,86 м;
  • дорожный просвет — 0,45 м;
  • длина гусеничной базы — 3,37;
  • высота – 2,95 м.

Также к техническим характеристикам экскаватора Hitachi ZX 200 относится его эксплуатационная масса – 19,8 т. Длина гусеничной базы 3,37 м и клиренс 0,45 м делают технику проходимой в любых условиях.

Стандартный ковш вмещает 0,8 куб. м груза, в зависимости от типа рабочего материала номинальная емкость варьируется в пределах от 0,7 куб. м до 1 куб. м.

Вернуться к навигации

Двигатель

Отменные технические характеристики Хитачи ZX 200 обусловлены установкой современного оборудования, в том числе силового агрегата.

Это четырехтактная четырехцилиндровая модель с турбированным наддувом и системой водяного и промежуточного охлаждения мощностью 90 кВт или 166 лошадиных сил. Каждый цилиндр имеет объем 1,27 л, диаметр рабочего поршня составляет 0,105 м, ход – 0,125 м.

Предельный крутящий момент равен 550 Нм, частота вращения – 1600 оборотов за минуту работы. Бак для горючего рассчитан на 360 л, для масла – на 200 л.

ПараметрЗначение
Производитель двигателя Isuzu
Модель AH-4HK1XYSA-02
Кол-во цилиндров 4
Мощность 90 кВт / 166 л.с.
Рабочий объем 5,1 л
Тип охлаждения жидкостное
Топливо дизельное
Объем топливного бака 360 л

Потребление дизельного топлива при включенном гидравлическом компрессоре составляет 14,8 л за моточас. Отключение компрессора позволяет разрабатывать грунты I и II категории, а потребление горючего снижается до 4,5 л за тот же промежуток времени. Участие в работе гидравлического молота дает расход в 12 л.

Также устанавливаются два дополнительных электрических двигателя, за счет которых повышается мощность техники. Номинальная мощность каждого из них не указывается в технической документации.

Вернуться к навигации

Устройство

Стандартная сборка машины не предполагает установку противовеса, но он поставляется в комплекте с экскаватором. Груз массой 5,35 т позволяет технике выполнять более сложные задачи, и при этом оставаться устойчивой.

Кабина Hitachi ZX200

Базовая комплектация гусеничного экскаватора Хитачи ZX200 включает стреловой механизм длиной 5,68 м и рукоять с повышенной силой тяги и моментом поворота. Модель характеризуется улучшенной управляемостью, что объясняется увеличением частоты вращения двигателя для возможности маневрирования и поднятия тяжестей.

Увеличенные размеры катков и кронштейнов для их крепления положительно сказываются на продолжительности эксплуатации. Жесткостные характеристики увеличены за счет усовершенствования формы и усиления звеньев гусеничной ленты. Центральная крестообразная балка обладает высокой прочностью, т.к.

Важно

ее сечение выполняется коробчатым, что исключает коррозию и сопротивление крутящим нагрузкам. По сравнению с предшественниками прочность увеличена на 35%.

Немаловажную роль в этом играет усиление самой конструкции рамы, а также применение монолитных пластин вместо сварных элементов в качестве верхних и нижних опорных фасонок.

Вернуться к навигации

Ходовая часть

Экскаватор Hitachi ZX 200 оборудуется гидроприводами, которые повышают скорость работы узлов техники и скорость при преодолении подъема.

КПП устанавливается механическая, переключение передач производится посредством электродвигателя. Система включает два основных режима – высокой и низкой скорости. Стандартная трансмиссия на экскаватор не устанавливается, а система обеспечивает возможность движения со скоростью до 5,5 км/ч на высокой скорости и до 3,6 км/ч на низкой. На технику устанавливается две АКБ на 12 В и 55 Ач.

Допустимый угол наклона Hitachi ZX 200 составляет 35 градусов, если транспортировка предполагает преодоление больших уклонов, используется дополнительная техника.

Вернуться к навигации

Кабина оператора

Японские разработчики позаботились о комфорте и безопасности кабины оператора. В ней рабочие процессы могут управляться оператором как сидя, так и стоя. Внутренняя высота кабины составляет 2,94 м, чего вполне достаточно для машиниста.

Обзорность экскаватора Hitachi ZX200 довольно обширная, она достигается за счет установки широкого лобового окна и больших задних окон. Для возможности производить работы в темное время суток предусмотрены светодиодные лампы, которые устанавливаются на крыше кабины.

Стандартная комплектация включает систему кондиционирования для обеспечения комфортного микроклимата в салоне в любую погоду. Панель приборов также тщательно продумана. В средней части ее находятся основные органы управления – джойстики, чуть выше установлена автомагнитола с возможностью воспроизведения современных форматов музыки с носителя.

Прочность кабины обусловлена установкой перегородочных балок, а также выполнения кузова из металла высокой прочности, устойчивого к корродированию.

Вернуться к навигации

Система управления

На приборную панель выносятся:

  • органы управления ковшом Hitachi ZX 200;
  • монитор бортового компьютера, на котором отображается основная информация о состоянии машины;
  • регулятор мощности двигателя с возможностью переключения на холостой ход;
  • управление КПП с возможностью переключения на высокий и низкий скоростной режим;
  • функции стеклоочистителя и системы освещения.

Вернуться к навигации

Удобство эксплуатации и обслуживания

Ковш Hitachi ZX 200

Прежде чем купить экскаватор Hitachi ZX 200, необходимо ознакомиться с его основными достоинствами и недостатками. К преимуществам техники относятся экологичность выхлопа, безопасность при производстве работ, эффективность и простота обслуживания. Особенностью машины является специфическое положение технического оборудования.

Моторный отсек, КПП, гидросистема располагаются за металлической перегородкой, которая обеспечивает простой доступ к ним. Поэтому все основные ремонтные работы, техобслуживание и осмотр производятся в короткие сроки. Это дает возможность сократить время простоев техники. Недостатком экскаватора является малая транспортная скорость.

Однако при детальном рассмотрении достоинств машины данный недостаток уходит на второй план. Модель обладает высокой продуктивностью при выполнении работ любой сложности, т.к. она оборудуется шасси высокой прочности и износостойкости. Основные металлические элементы, в том навесное оборудование, способно работать при температуре от -40 до +40 градусов.

Вернуться к навигации

Модификации

Цена Хитачи ZX 200 зависит от модификации. Стандартная модель стоит дешевле, чем RIVER. Усовершенствованная машина отличается возможностью работать на подтопляемых территориях. Амфибия оборудуется понтонами, благодаря чему способна производить земляные, мелиоративные и ремонтно-строительные работы в сложных грунтовых условиях, обслуживать водоемы и т.д.

Опционально на модификацию могут устанавливаться:

  • агрегаты для работы в заболоченной местности и береговой зоне;
  • оборудование для сбора придонного мусора и ила;
  • приборы для увеличения глубины водоемов;
  • установки для закрепления и формирования береговой линии;
  • функционал для очистки оросительных каналов.

Вернуться к навигации

Стоимость нового и б/у

Компания перестала выпускать модели ZX 200, вместо них на конвейер поставлены усовершенствованные разработки. Поэтому рынок строительной специальной техники предлагает к приобретению модели с пробегом.

Однако есть фирмы, в чьем распоряжении еще остались спецмашины без пробега. Цена Hitachi ZX 200 в таком случае составляет минимум 5,5 млн. руб. в стандартной сборке. Б/у модель можно приобрести за 2,5 млн. руб.

Окончательная стоимость зависит от отработанных моточасов и состояния машины.

Арендовать экскаватор можно за 4500 руб. на час.

Вернуться к навигации

Аналоги

К аналогам экскаватора Хитачи ZX 200 принадлежит модель Millennium 921E.

Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/excavators/gusenichnye-ekskavatory/5328_gusenichnyj-ekskavator-hitachi-zx-200/

Hitachi ZX-200

Известный практически всем производитель различной промышленной и строительной техники Hitachi завоевал на рынках многих стран мира большую популярность за счет довольно высоких технических характеристик, ремонтопригодности и большого эксплуатационного ресурса всей продукции. Основным же преимуществом пользуется линейка экскаваторов ZX. Одной из таких машин является гусеничный экскаватор Hitachi ZX-200.

Габаритные размеры у данной модели экскаватора вышли не такими уж и большими, что позволяет использовать машину в сферах работы с ограниченным рабочим пространством. Благодаря этому его зачастую можно встретить при проделывании различных работ на малых строительных площадках.

Всю конструкцию экскаватора приводит в движение четырехцилиндровая дизельная силовая установка Isuzu AH-4HK1XYSA-02. Этот двигатель обладает довольно неплохими техническими характеристиками: 122 киловатта или же 165.

9 лошадиных сил и 655 ньютонов на метр крутящего момента.

Данный агрегат вполне может похвастаться высоким эксплуатационным ресурсом и устойчивостью к тяжелым нагрузкам, что обеспечивает довольно долгий срок исправной службы экскаватора, конечно, если своевременно проводить технический осмотр.

Назначение

Экскаватор Хитачи 200 относится исключительно к строительной технике, который предназначен для осуществления различных целей связанных как со строительством, так и с демонтажем каких-либо бетонных сооружений.

Установка дополнительного оборудования позволяет экскаватору выполнить практически все необходимые землеройные работы, а именно это: рытье котлованов, траншей, ям, а также и планировка.

Совет

Как было написано немного ранее, благодаря небольшим габаритам относительно других подобных машин, Хитачи 200 может применяться на строительных площадках с довольно малым рабочим пространством и при этом запросто осуществлять поставленные цели.

Также немаловажным является и установка телескопической стрелы, которая значительно повышает эффективность машины, позволяя принимать участие в рабочих процессах в труднодоступных местах, ну а также и для расширения радиуса работы.

Навесное оборудование

Гидравлическая система экскаватора позволяет использовать в работе такие навесные приспособления, как:

  •  Стандартный землеройный ковш. Данный агрегат является орудием, предназначенным для проделывания большинства землеройных работ, но стоит отметить, что плотность грунта не должна превышать отметки в 1500 килограмм на один кубометр. Объем ковша составляет, как правило, 900 кубических миллиметров. По ширине он составляет 1100 миллиметров. Обладает массой в 950 килограмм. Также существует и усиленная версия ковша, которая отличается лишь своей массой – 980 килограмм. Такой ковш предназначен для работы с более твердым грунтом.
  •  Ковш-рыхлитель. Данное оборудование используется в работе с грунтом довольно высокой плотности. Это объясняется наличием рыхлителя, который расположен по центру нижней кромки ковша. Полный объем такой модели обладает значением в 480 кубических миллиметров. Его ширина составляет 800 миллиметров, что позволяет также использовать его и для рытья траншей. Масса составляет также 950 килограмм.
  •  Траншейный ковш. Данное оборудование предназначено исключительно для рытья траншей, так как обладает довольно малым объемом – 300 кубических миллиметров. Его ширина составляет 500 миллиметров. Масса равняется 370 миллиметрам.
  •  Планировочный ковш. Существует несколько разновидностей ковшей, отличия которых заключаются лишь в ширине, возможности наклона или же поворота, а также массе. Все ковши изготавливаются из стали 09Г2С. Также опционально к ковшу может быть установлен сменный болтовой нож. Ширина наиболее популярной модели составляет 1800 миллиметров. Объем составляет 600 кубических миллиметров. Масса обладает значением в 600 килограмм.
  •  Рыхлительное оборудование однозубого типа. Вес такого агрегата составляет 350 килограмм. Его толщина составляет 50 миллиметров. По высоте конструкция рыхлителя составляет 1220 миллиметров.
  •  Мульчер. Данное оборудование предназначено для измельчения деревьев, кустарников и пней. Основными областями применения являются очистка строительных площадок, процесс подготовки трассы для прокладки нефте-газовых трубопроводов, обустройство обочин и дорожных откосов, а также вырубка лесополос. Рабочая ширина агрегата составляет 1300 миллиметров. Максимальный радиус среза равняется 45 градусам. Масса готового к эксплуатации мульчера составляет 1290 килограмм. Всего имеется 20 молотков.
  •  Гидравлический молот. Является незаменимым оборудованием в проведении демонтажных и дорожных работ (снятие асфальтированного слоя). Имеется пика диаметром в 135 миллиметров. Максимальное давление при работе может принимать значения от 160 до 180 бар. Минимальное количество ударов, совершенное за одну минуту составляет 400 ударов, когда максимальное равняется 800 ударам. Энергия каждого удара составляет 5290 джоулей. Масса оборудования составляет 1790 килограмм. Корпус открытого типа.
  •  Гидравлические ножницы. Наиболее популярной моделью, применяемой с экскаватором Хитачи 200, является 3V Trevibenne MK15. Масса ножниц составляет 180 килограмм. Длина обладает значением в 1220 миллиметров. Максимальное давление в процессе работы достигает отметки в 310 бар. Как правило, данное оборудование оснащено гидравлическим ротатором, в котором максимальное давление масла доходит до 140 бар.
  •  Гидравлический бетонолом. Предназначен для проделывания демонтажных работ бетонных и железобетонных сооружений. Для гусеничного экскаватора Hitachi ZX-200 существует всего одна модель, а именно это FR 15RD. Масса данного бетонолома составляет 1650 килограмм. Ширина агрегата в открытом положении челюстей составляет 745 миллиметров. Толщина каждой челюсти обладает значением в 450 миллиметров. Длина составляет 2050 миллиметров. Допустимый диаметр арматуры, который могут перекусить челюсти бетонолома составляет 35 миллиметров. Рабочее давление составляет 310 бар. Также имеется ротатор, с максимальным давлением в 140 бар.
Читайте также:  Камаз-4514: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Модификации

Гусеничный экскаватор Hitachi ZX-200 имеет всего две модифицированные версии, такие как:

  1. Модификация Hitachi ZX-200-3. Ключевыми отличиями данной модели является повышенный на 13 процентов крутящий момент и на 11 процентов повышенное тяговое усилие. Габаритные размеры были немного увеличены, но силовой агрегат остался тем же: четырехцилиндровый двигатель Isuzu AH-4HK1XYSA-02 мощностью в 166 лошадиных сил. Стрела обладает длиной в 5680 миллиметров, а рукоять в 2910 миллиметров. Эксплуатационная масса возросла до 22399 килограмм.
  2. Модификация Hitachi ZX-200-5G. Ходовая часть экскаватора и рабочее оборудование были значительно усилены, что положительно отразилось на эффективности машины. В отличие от предыдущей модели, в эту устанавливается уже шестицилиндровая дизельная силовая установка Isuzu CC-6BG1T, которая развивает максимальную мощность в 168 лошадиных сил. Используется новейшая гидравлическая система HIOS III, благодаря которой была увеличена скорость перемещения навесных агрегатов. Эксплуатационная масса такой модифицированной версии составляет 19800 килограмм, а вес противовеса равняется 4200 килограммам. Экскаватор был предусмотрен для работы с довольно тяжелыми нагрузками в различных почвенно-климатических условиях, о чем как раз и говорят дополнительные оснащения кабины и некоторые технические элементы.

Технические характеристики

Габаритные данные:

  • Длина – 9605 миллиметров.
  • Ширина – 2800 миллиметров.
  • Высота – 2950 миллиметров.
  • Дорожный просвет – 450 миллиметров.
  • Длина гусеничной базы – 3370 миллиметров.
  • Ширина гусеничной ленты – 550 миллиметров.

Эксплуатационные значения:

  • Конструкционная масса экскаватора -18500 килограмм.
  • Масса устанавливаемого противовеса – 5350 килограмм.
  • Объем базового ковша – 700 кубических миллиметров.
  • Максимальная глубина копания ямы – 9300 миллиметров.
  • Максимальная высота копания – 10100 миллиметров.
  • Высота, при которой может происходить выгрузка груза – 7460 миллиметров.
  • Радиус копания – 12000 миллиметров.
  • Удельное давление на почву, оказываемое землеройным ковшом – 0.48 килограмм на квадратный сантиметр.
  • Усилие отрыва на ковше – 15000 килограмм.
  • Устанавливаемый двигатель – четырехцилиндровый дизельный Isuzu AH-4HK1XYSA-02.
  • Максимальная мощность на выходе – 166 лошадиных сил/122киловатта.
  • Максимальный крутящий момент – 655 ньютонов на метр.
  • Средне досягаемая скорость передвижения экскаватора – 5.5 километров в час.
  • Максимальное тяговое усилие – 184 килоньютона.
  • Максимальный преодолеваемый подъем – до 35 градусов.
  • Объем топливного бака – 360 литров.

Гидравлическая система:

  • Тип гидравлического насоса – шестеренчатый.
  • Производительность гидравлического насоса – 32 литра масла в минуту.
  • Гидравлический контур хода экскаватора – 34.3 мегапаскаль.
  • Гидравлический контур поворота экскаватора – 30.4 мегапаскаль.
  • Гидравлический контур основных рабочих агрегатов – 34.3 мегапаскаль.
  • Гидравлический контур сигнала агрегатов – 3.9 мегапаскаль.

Ходовая часть экскаватора:

  • Количество опорных катков – 7 штук.
  • Количество поддерживающих катков – 2 штуки.
  • Суммарное количество башмаков гусениц – 46 штук.
  • Количество защит гусеничных цепей – 1.

Особенности

У экскаватора Hitachi ZX-200 довольно комфортабельная кабина, а именно в базовую комплектацию были включены все необходимые элементы, необходимые для проделывания различных работ с поддержанием благоприятных условий для оператора, а именно это:

  1.  Полностью регулирующееся удобное кресло оператора.
  2.  Радиоприемник.
  3.  Обогреватель.
  4.  Система фильтрации воздуха.
  5.  Стеклоочистители.
  6.  Стеклоомыватели.
  7.  Регулировка производительности двигателя.
  8.  Регулировка хода (всего два режима: повышенный и пониженный).
  9.  Переключатель холостых оборотов.
  10.  Бортовой компьютер, включающий в себя все необходимые функции.

Опционально могут быть добавлены:

  •  Предпусковой подогрев мотора.
  •  Спутник контроль.
  •  Климат контроль.
  •  Агрегаты, предназначенные для проведения различных работ на болотистых участках и береговых зонах.
  •  Оборудование, предназначенное для сбора ила и придонного мусора (является незаменимым в очистке рек).
  •  Приборы, предназначенные для увеличения глубины водоемов.
  •  Оборудование для очищения оросительных каналов.

Сама же кабина изготовлена из высокопрочного металла с антикоррозийными материалами. Лобовое стекло занимает довольно большую площадь, что положительно сказывается на общей обзорности с рабочего места. Также эксплуатация гусеничного экскаватора Хитачи 200 возможна и в темное время суток, так как в верхней части кабины установлена светодиодная лампа.

Помимо всего этого данная модель техники также славится своими низкими показателями расхода топлива, относительно других аналогов и высокой устойчивостью на различных поверхностях, которая была достигнута благодаря широкой гусеничной ленте.

Видео

Двигатель

Для базового экскаватора Хитачи 200 предлагается четырехцилиндровая силовая установка Isuzu AH-4HK1XYSA-02, которая работает на дизельном топливе. Расход данного мотора за один час работы при средних нагрузках составляет не менее 14 литров.

Тяговое усилие двигателя обладает значением в 184 килоньютона. Максимальная мощность, отмеченная на маховике, составляет 122 киловатта или же 166 лошадиных сил. Коленчатый вал способен развить количество вращений за одну минуту не более 2000 оборотов.

Величина крутящего момента составляет 655 ньютонов на один метр. Весь двигатель охлаждается с помощью системы жидкостного охлаждения. Диаметр цилиндров равняется 115 миллиметрам. Величина хода поршней составляет 125 миллиметров.

Суммарный объем четырех цилиндров составляет 5100 кубических миллилитров.

Цена нового и б/у

В связи с прекращением серийного производства гусеничного экскаватора Hitachi ZX-200, в настоящее время на рынках имеются лишь образцы с определенной наработкой. Стоимость на них начинается от 2.

5 миллионов российских рублей. Но стоит отметить, что в некоторых строительных фирмах остались абсолютно новые модели Хитачи, базовая комплектация которых может обойтись в 5.5 миллионов российских рублей.

Наиболее популярным вариантом является аренда. Стоимость одного рабочего часа начинается в среднем от 4 тысяч российских рублей.

Источник: https://gruzato.ru/ekskavator-hitachi-zx-200.html

Экскаватор гусеничный hitachi zx 200: технические характеристики, цена, отзывы

Применение специальной техники на строительных площадках стало нормой. Сегодня при прокладке трубопроводов, ведении строительства, необходимости копательных работ применяют специальную технику. Представляем одного из тружеников среднего класса — экскаватор гусеничный Hitachi zx 200.

Давайте поближе познакомимся с ним, рассмотрим его возможности, выясним технические характеристики. Определимся с его местом в многочисленном отряде специальной техники.

Краткое описание

Популярность этого вида специальной строительной техники стала возможной за счёт небольшого размера кабины, малым габаритам в сочетании с приличной глубиной копания и возможностью выполнения дополнительных работ. Особым спросом экскаватор гусеничный Hitachi пользуется на небольших строй объектах. Фишкой японского труженика стал незначительный расход топлива.

[tip]Гусеничная база создаёт надёжную устойчивость технике на пересечённой местности и увеличивает производительность при любых погодных условиях.[/tip]

Экскаватор гусеничный Hitachi zx 200 характеристики

Говоря о возможностях специальной техники при выполнении того или иного производственного процесса нужно учитывать специфику задания и сроки проведения работ.

Экскаватор гусеничный Hitachi zx 200 технические характеристики:

[table]Силовой агрегат, Isuzu CC-6BG1T классификация Евро-2 Количество цилиндров, 6 штук Мощность силового агрегата, 125 кВт / 168л/сил Объём ковша, от 0.51 до 1.2 куб.м Вместимость бака для топлива, 400 литров Глубина копания, 6.67 метров Радиус копания, 9.92 м

Рабочий вес экскаватора, 20.3– 21.4 тонны[/table]

Кабина

Рабочее место оператора должно быть комфортным и отвечать требования безопасности. В полном объёме этим параметрам отвечает кабина Hitachi 200, которая в высоту достигает 2940 мм.

Отличная обзорность – это широкое лобовое стекло. В задней части расположены большие стёкла для лучшего обзора. Удобное, мягкое кресло для обслуживающего персонала с регулировкой в разные положения позволяет управлять техникой на протяжении долгого времени.
Работать в ночное время стало возможным благодаря установленным светодиодным лампам в верхней части кузова.

Расположение приборов даёт возможность оператору, руководить рабочим процессом не отвлекаясь на поиск нужной информации.

Экскаватор гусеничный Hitachi ролики, которого есть в достаточном количестве в интернете, демонстрируют возможность работы оператора. Можно увидеть скорость переключения удобно расположенных рычагов управления и функциональные возможности техники.

Несколько слов о панели для управления

В комплекте предусмотрены переключатели стеклоочистителя и приборов освещения.Оператор всегда найдёт удобно расположенный переключатель регулирующий мощность и холостые обороты силового агрегата.

В кабине удобно установлены рычаги, отвечающие за управление ковшом и стрелой. На последних моделях в комплектацию входит мощный обогреватель позволяющий оператору комфортно чувствовать себя в холодное время. Удобно расположен многофункциональный бортовой компьютер.В комплекте встроенного оборудования предусмотрена установка мощного приёмника.

Модельный ряд экскаватора Hitachi zx 200

Модельный ряд экскаватора Hitachi zx 200 представлен следующими образом.

Hitachi zx 200 3

Это, прежде всего, Hitachi zx 200 3. Относится к технике среднего размера с четырёхцилиндровым силовым дизельным агрегатом водяного охлаждения с турбонадувом Isuzu AH-4HK1XYSA-02. Мощность составляет 166 л/сил. Середнячок работает в двух режимах:

  •  в ручном управлении;
  •  управление возможно с помощью специальных программ.

Модель Hitachi zx 200 3 технические характеристики:

[table]Силовой агрегат, Isuzu AH-4HK1XYSA-02 Количество цилиндров, 4 штук Мощность силового агрегата, 90.2 кВт / 166л/сил Объём ковша, 0.51 — 1.2 куб.м. Бак для топлива рассчитан на, 400 литров Глубина копания, 5.95— 8.03 метра Радиус копания, 9.92 метра Рабочий вес экскаватора, 19.7 — 20.5 тонны Вылет стрелы, 5.68 метра

Рукоять, 2.91 метра[/table]

Hitachi zx 200 — 5G

Ещё один представитель семейства Hitachi zx 200 — 5G.

Модель Hitachi zx 200 — 5G технические характеристики:

[table]

Модель силового агрегата, Isuzu CC-6BG1T (Евро-2)

Количество цилиндров, 6 штук
Мощность силового агрегата, 125 / 168 кВт / лошадиных сил

Объём ковша, 0.51 — 1.2 куб.м. Топливный бак вмещает, 400 литров Глубина копания, 6670 мм Рабочий вес экскаватора, 19.7 – 20.5 тонн Вылет стрелы, 5.68 метра

Рукоять, 9.61 метра

[/table]

Позиции на рынке

Возможность использования этого вида специальной техники, экономичный расход топлива и многофункциональность делают Hitachi zx 200 востребованным. Широкие гусеницы и возможность работы в любую погоду только увеличивают его шансы на регулярное использование.

Ценовая политика производителей специальной техники от компании Hitachi определяется техническими возможностями, расходами по доставке в страну заказчика и спросом на рынке. Именно эти три составляющие главным образом влияют на цену.

Приобретая экскаватор гусеничный Hitachi zx 200 цена, которого на вторичном рынке значительно ниже, главными критериями формирования продажной стоимости можно считать:

  1.  Выработанный моторесурс.
  2.  Год выпуска.
  3.  Техническое состояние.
  4.  Спрос на этот вид техники.
  5.  Регион продажи.
  6.  Фантазии продавца.
Читайте также:  Komatsu pc01-1: характеристики и цены, фотографии и обзоры

Чем хороша японская техника?

Экскаватор гусеничный Hitachi ролики,которого выложены в интернете, по праву считается наиболее востребованным на рынке специальной техники. Речь идёт про номинацию «Средний класс». Надёжность в работе, высокая производительность, длинная стрела и глубина копания – вот преимущества перед конкурентами.

Кроме того, смазка рабочих механизмов производится автоматически. При работе стрелы происходит процесс смазки трущихся деталей в её шарнирах. Отметим удобное и комфортное место оператора с электронной начинкой и кондиционером.

Установленная камера заднего вида оказывает существенную помощь оператору. Рукоятки управления находящиеся по обе стороны комфортного сидения машиниста дают возможность быстрого манёвра ковшом и стрелой.Экскаватор гусеничный Hitachizx 200 цена отзывы, о котором на 90% положительные можно при желании найти в интернете.

[tip]Сроки прохождения замены фильтров и технического масла увеличены. Это даёт возможность существенно снизить затраты на ТО, повышая тем самым экономическую эффективность гусеничного экскаватора.[/tip]

Недостатки

Экскаватор гусеничный Hitachi модельный ряд, которого представлен, имеет один существенный недостаток – это высокая стоимость.

Обобщим?

Безусловно, если не лидер, то в топ тройке zx 200 по праву занимает своё законное место. Функциональность, манёвренность, экономичность о которой мы упоминали ранее, выдвигают zx 200 в лидеры техники среднего класса. Что касается цены, то о ней мы упоминали выше.

Источник: https://spectechzone.com/tekhnika/stroitelnaya/ehkskavatory-pogruzchiki/4463.html

Колесный экскаватор JCB JC200W технические характеристики и описание

Колесный экскаватор JCB JC200W является продуктом известной британской компании, отличающейся высокими эксплуатационными характеристиками при сравнительно небольших габаритных размерах. Данная модель зачастую применяется в стесненных условиях, поскольку использование другой техники в связи с размерами практически невозможно.

Описание и особенности

Вся конструкция экскаватора состоит из таких элементов, как:

  1. Высокопрочная коробчатая конструкция ходовой части.
  2. Поворотная платформа, приваренная к обеим сторонам ходовой части.
  3. Гидравлическая система, расположенная внутри шасси экскаватора.
  4. Эргономичная и комфортабельная кабина с повышенным уровнем безопасности.

Модель обладает довольно полезной функцией, которая позволяет повысить мощность гидравлической системы и общую производительность техники на 10 процентов. Но стоит отметить, что такая функция работает только определенное время.

Техника имеет отличные технические характеристики, что положительно отразилось на ее универсальности.

В стандартной комплектации экскаватор обладает длинной стрелой и весьма крупным землеройным ковшом, что в совокупности обеспечивает повышенную производительность машины.

Обратите внимание

Версия, использующая пневмоколесное шасси, обладает внушительной грузоподъемностью и повышенной устойчивостью к экстремальным условиям эксплуатации.

Производитель предлагает несколько выносных опор, имеющих разное расположение и фронтальный бульдозерный отвал, который позволяет технике выполнять различные операции, связанные с разравниванием или же засыпанием грунта. Данный колесный экскаватор в своем классе имеет наименьший радиус поворота платформы.

Благодаря большому дорожному просвету и различным точкам установки фронтального отвала удалось существенно сократить риск повреждения ходовой части экскаватора.

Схема крепления оборудования позволяет применять в работе множество различных дополнительных агрегатов, что значительно расширило область применения данной техники. Так, экскаватор может использовать гидравлический отбойный молот, зубастый ковш, классический планировочный ковш и многие другие виды навесного оборудования.

Все выпускаемые вариации данного экскаватора отличаются простым и удобным управлением и не особо затратным техническим обслуживанием.

Стандартная комплектация JCB JC200W включает в себя полуавтоматическую трансмиссию. Коробка переключения передач располагается в центре конструкции, что позволило надежно защитить ее детали и узлы от различных механических воздействий. Модель имеет козырек и систему очистки силового агрегата от различного мусора и летящих осколков.

В целях увеличения давления гидравлической системы и повышенного быстродействия рабочих органов при выполнении земельных работ, производитель использовал исключительно высококачественные элементы, что также положительно отразилось на эксплуатационном ресурсе гидравлической системы. Для обеспечения улучшенных экономичных показателей, в модели была применена регенеративная система гидравлических потоков.

Благодаря увеличенным сервисным интервалам удалось существенно сократить затраты на техническое обслуживание экскаватора.

Новая модель требует обслуживания только после 500 рабочих часов, последующий осмотр техники осуществляется по истечению 1000 рабочих часов.

Важно

Для упрощения процесса техобслуживания производитель оснастил машину специальным бортовым компьютером, который способен произвести полную диагностику всех систем экскаватора.

Экскаватор имеет довольно просторную кабину с удобным и гладким интерьером. Внутри имеются различные эргономичные средства управления. Также кабина комплектуется удобным сидением, установленным на пневматической подушке. Сидение может быть отрегулировано под личные предпочтения оператора, что обеспечивает повышенную комфортность при выполнении каких-либо работ.

Джойстики управления рабочими органами отличаются своей повышенной чувствительностью, что позволяет оператору прилагать намного меньше усилий для различных манипуляций рабочим оборудованием. Помимо этого здесь присутствует специальная система, обеспечивающая управление амортизацией. Благодаря данной системе уровень вибраций и ударные нагрузки были существенно снижены.

Уровень посторонних шумов и вибраций были также сокращены благодаря вязкой обшивке, используемой во всей кабине экскаватора. Кабина снабжена вентиляционной системой, благодаря которой внутри создается избыточное давление, что позволяет исключить попадание пыли и других мелких части при эксплуатации в довольно запыленных условиях.

Отопительная система экскаватора была существенно модернизирована и имеет специальное устройство, которое исключает запотевание окон. Здесь также имеется кондиционер и климат-контроль. Передние и боковые окна в случае необходимости могут быть открыты, что обеспечивает улучшенный доступ воздуха в кабину.

Помимо этого производитель добавил в кабину несколько специальных средств, которые облегчают работу оператора. Такими являются кнопка приглушения громкости магнитолы, выключатель света (установлен максимально близко к оператору), специальный отсек для хранения каких-либо вещей или инструментов, ну и держатель телефона.

Благодаря огромным тонированным стеклам и низкому уровню крыши, оператор имеет отличную обзорность рабочей площадки со своего места.

Благодаря современной системе управления AMS управлять техникой оператору стало намного проще и удобнее. Система дополнена интеллектуальным бортовым компьютером, с помощью которого оператор может настраивать те или иные параметры техники, для достижения большей эффективности и производительности при выполнении каких-либо операций.

Совет

На поворотной кабине экскаватора установлен четырехцилиндровый силовой агрегат, оснащенный системой турбонаддува. Двигатель разработан компанией Isuzu под индексом 4HK1X. Отличительной чертой данного мотора является низкий уровень собственного шума и эмиссия выхлопных газов.

Его производительности вполне хватает для выполнения массы различных задач и при этом он потребляет меньше топлива, чем аналогичные машины. Холодный запуск установки обеспечивается за счет внутрицилиндровых свечей накаливания, генератора переменного тока и емкостной аккумуляторной батареи.

В плане экологичности Isuzu 4HK1X имеет полное соответствие стандартам «Евро-3».

Ключевым достоинством агрегата является повышенная на 12 процентов производительность по сравнению с аналогами. Присутствует несколько рабочих режимов, благодаря которым оператор может контролировать расход горючего.

Всего доступно четыре режима, а именно это: «Авто», «Подъем», «Точность», ну и «Экономия». Все параметры, имеющиеся в перечисленных рабочих режимах, имеют полную оптимизацию к выполнению определенного вида работ.

Довольно небольшое потребление дизельного топлива при высоких мощностных показателях было достигнуто благодаря следующим особенностям:

  1. В автоматическом режиме силовая установка может сокращать частоту вращения коленчатого вала до холостых оборотов в том случае, если на гидравлическую систему не приходит нагрузка, то есть если она не функционирует.
  2. Регенеративная гидравлическая система осуществляет рециркуляцию масла в обход цилиндров, что положительно отразилось на сокращении длительности полного рабочего цикла и потреблении топлива.

Двигатель оснащен интеркулером и масляным радиатором, которые были установлены в одной плоскости. Это было сделано для того, чтобы упростить процесс их очистки.

Назначение

Экскаватор JCB JC200W способен справиться с довольно большим количеством различных задач.

Благодаря высоким эксплуатационным и техническим характеристикам данная техника пользуется большой популярностью в строительстве, различных промышленностях, ремонтно-дорожных работах и даже в коммунальных службах, поскольку пневмоколесное шасси и сравнительно небольшие габаритные размеры позволили технике стать идеальным вариантов для работы в этой сфере.

Техника может выполнить все виды землеройных работ, начиная от обычного рытья траншей и котлованов и заканчивая планировкой местности под строительство.

Обратите внимание

Комплектация модели включает в себя фронтальный бульдозерный отвал, с помощью которого экскаватор выполняет засыпание ям, очистку территории, а также и ее разравнивание.

За счет обширного набора дополнительного навесного оборудования экскаватор может заменить несколько других спецмашин.

Модификации

Помимо пневмоколесной колесной версии, которой как раз и является JCB JC200W, производитель выпустил еще и гусеничную модель, но стоит отметить, что существенный отличий между двумя этими моделями практически нет.

Однако именно гусеничная модификация пользуется большим спросом, поскольку она обладает повышенной устойчивостью и проходимостью.

Данные показатели особо важны при работе на вязких грунтах или грунте с пониженной несущей способностью, как, к примеру, болотистые местности.

Фото

Технические характеристики

Характеристики ковша:

  • Тип устанавливаемого ковша – землеройный.
  • Наименьшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.36 метра кубических.
  • Наибольшая вместимость устанавливаемого ковша – 0.9 метра кубических.
  • Наименьшая ширина нижней режущей кромки ковша – 600 миллиметров.

  • Наибольшая ширина нижней режущей кромки ковша – 1500 миллиметров.
  • Максимальная глубина копания – 6400 миллиметра.
  • Максимальная высота выгрузки ковша – 6900 миллиметр.
  • Предельный радиус копания – 9480 миллиметров.
  • Максимальное усилие отрыва на ковше – 99.

    4 килоньютонов.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – рядный, дизельный.
  • Марка двигателя – 4HK1X.
  • Производитель двигателя – Isuzu.
  • Количество цилиндров – 4.
  • Рабочий объем всех цилиндров – 5190 кубов.

  • Номинальная мощность на выходе – 128 киловатт/172 лошадиные силы (при 2000 об/мин).
  • Номинальная частота вращения коленчатого вала – 2000 оборотов в минуту.
  • Тип системы охлаждения – жидкостная.
  • Тип системы запуска – электростартерный.

  • Тип системы турбонаддува – газотурбинный с последующим охлаждением нагнетаемого воздуха.
  • Наименьший расход топлива за один рабочий час – 11.3 литров.
  • Наибольший расход топлива за один рабочий час – 15.6 литров.

  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (колесная версия) – 30 километров в час.
  • Наибольшая скорость самостоятельного передвижения (гусеничная версия) – 5.5 километров в час.

Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина экскаватора – 9400 миллиметров.
  • Полная ширина по гусеничной/колесной платформе – 2500 миллиметров.
  • Полная высота по крыше кабины – 2860 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет под платформой (колесная версия) – 260 миллиметров.

  • Наименьший дорожный просвет под платформой (гусеничная версия) – 486 миллиметров.
  • Колесная (продольная) база – 2757 миллиметров.
  • Гусеничная (продольная) база – 2757 миллиметров.
  • Наименьший вылет стрелы – 983 миллиметра.

  • Наибольший вылет стрелы – 10020 миллиметров.

Цена

Колесный экскаватор JCB JC200W имеет множество различных преимуществ и довольно отличные эксплуатационные показатели. При всем этом техника отличается вполне доступной стоимостью.

Она складывается в зависимости от таких показателей, как год производства, комплектация, а также версия модификации (пневмоколесная или же гусеничная). На данный момент стандартная комплектация экскаватора имеет стоимость в пределах от 4.5 миллионов рублей и до 5.3 миллионов российских рублей.

Подержанная техника, 2007 года и 2008 года выпуска, могут обойтись по цене от 3 миллионов рублей и до 3.6 миллионов российских рублей.

Источник: https://exkavator-info.ru/kolesnyj-ekskavator-jcb-jc200w-texnicheskie-xarakteristiki-i-opisanie/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector