Volvo S90 2017-2018 – новый флагман у шведов
Флагманом шведской компании всегда был S80, но сейчас производитель решил выпустить не новое поколение, а абсолютно полноценную замену модели под названием Volvo S90 2017-2018. Модель была представлена в 2015-м году, а мировая премьера состоялась в следующем году на известной Детройтской выставке. Также для отдельной публики проходила выставка еще в Женеве.
Содержание:
Конкурировать автомобилю придется с действительно сильными соперниками, которые полюбились публике очень сильно. Единственное, что очень сильно отличает его от конкурентов – высокая безопасность о которой так сильно заботится шведский производитель Вольво.
Внешний вид
Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему. От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.
Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture.
Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием.
Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.
Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.
Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ.
Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки.
Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.
Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят.
Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре.
Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.
Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.
Каким он получился по размерам:
- длина – 4963 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1443 мм;
- колесная база – 2941 мм;
- клиренс – 152 мм.
Внутреннее убранство
В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2018 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.
Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:
Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.
Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi.
Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить.
Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.
А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.
Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.
Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2017, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно.
Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем.
Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.
Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией.
Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много.
Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.
Перевозить что-либо в багажнике тоже вполне удобно, объем в 500 литров позволяет с этим справиться. Под полом находится докатка со всем необходимым инструментом. Весь интерьер выглядит просто сногсшибательно, это осуществлено за счет использования качественных красивых материалов в виде кожи, дерева и алюминия, а также благодаря задумке дизайнера.
Технические характеристики S90
Дизель | 2.0 л | 235 л.с. | 480 H*m | 7 сек. | 240 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 249 л.с. | 350 H*m | — | 230 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 320 л.с. | 400 H*m | 5,9 сек. | 250 км/ч | 4 |
Гибрид | 2.0 л | 410 л.с. | — | 5,2 сек. | — | 4 |
Подробнее
Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный.
Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.
- Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
- Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
- Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
- Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2017-2018 на постоянной основе.
Подвеска с коробкой
Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.
Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления.
Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс.
Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.
В качестве пары для моторов используется тоже вполне известная 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод есть задний и адаптивный полный, передающий на переднюю ось крутящий момент благодаря многодисковой муфте от компании Haldex.
Безопасность
Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.
Самая интересное это Pillot Assist – функция практически полностью автоматического управления Volvo S90 2018, от водителя практически ничего не требуется.
Сам производитель требует, чтобы хотя бы одна рука лежала на руле во время работы данной системы, чтобы в случае возможного ДТП водитель мог самостоятельно исправить ситуацию.
Такое правило освобождает производителя от ответственности в случае ДТП.
Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.
Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.
В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.
Цена
По непонятным причинам машина еще не поступила на российский рынок, но известны будущие названия комплектаций, что говорит о возможности скорого старта продаж.
Минимальная стоимость авто за комплектацию Momentum с базовым бензиновым мотором равна 38 000 долларам. За версию Inscription необходимо заплатить 43 000$, ну а за Volvo S90 R-Design – 44 600$. Безусловно стоимость автомобиля также зависит от выбора силового агрегата и дополнительных опций. Самая дорогая версия стоит 55 000$.
Что можно установить опционально:
- массаж в передние кресла;
- шикарную аудиосистему Bowers & Wilkins;
- улучшенную навигацию;
- систему автоматической парковки;
- электропривод крышки багажника;
- пневматическую систему и многое другое.
Новый представительский седан получился крутым, конечно комфортным, красивым и мощным. В нем применены все современные технологии для обеспечения покупателя самым лучшим среди конкурентов.
В чем-то он лучше конкурентов, в чем-то хуже.
В Россию автомобиль Вольво С90 2017-2018 пока не приехал и связанно это скорее с менталитетом наших покупателей, за такие деньги наши покупатели предпочтут немцев, так что продажи у нас могут быть плохими.
Разбирающиеся люди знают что данный бренд сейчас принадлежит китайской компании Geely, но не у кого язык не повернется назвать такой авто китайским. Джили просто инвестировал свои средства для получения большей прибыли, вряд ли он испортит бренд своими технологиями, скорее всего наоборот улучшит свои авто с помощью технологий Вольво.
А как вам новый флагман бренда? Пишите свое мнение в комментариях ниже!
Видео
Источник: https://autoiwc.ru/volvo/volvo-s90.html
Volvo 9500: дорого и сердито
Этот 12-метровый лайнер Volvo стоит почти треть миллиона евро, причем речь идет об автобусе в базовой комплектации. Протестировав шведскую новинку, мы выяснили, чем оправдана столь внушительная цена, кроме громкого имени производителя
Volvo 9500. Габаритная длина: 12,3 м Начало продаж: весна 2013 г. Цена: от 290 000 евро
Фото автора
Прежде всего, наверное, стоит вкратце рассказать об истории появления модели. Сначала подразделение Volvo Buses специализировалось на изготовлении автобусных шасси и продавало их независимым кузовостроителям, таким как Carrus Oy (Финляндия) и Drogmoller (Германия).
Затем, купив эти две компании, Volvo Buses стала выпускать комплектные автобусы 9700 (в 2008 году стал автобусом года) и 9900 на шасси B13R (в нынешнем году перешли на 11-литровый дизель Евро-6, стало быть, B11R). Параллельно производилось шасси B9R, до недавнего времени оно предлагалось на рынке как шасси.
Потом в компании решили войти в сегмент так называемого среднего ценового диапазонa, в результате кузов от 9700 установили на менее мощное шасси B9R. В итоге и получилась модель 9500. Странапроизводитель — Польша.
В передней части кузова под облицовкой имеется противоподкатный брус с программируемой зоной деформации
Итак, Volvo 9500 — это среднеразмерный туристический автобус с габаритной длиной 12,3 метра, способный взять на борт до 53 пассажиров. Кузов автобуса представляет собой каркас, сваренный из нержавеющих стальных труб прямоугольного сечения.
Облицовка боковых стенок также нержавейка, соединенная с каркасом при помощи сварки. Передняя и задняя маски выполнены из композитных материалов (стеклопластик).
Крыша представляет собой цельный алюминиевый лист с наружной обшивкой из армированного стеклопластика.
Рабочее место водителя с удобным креслом на пневмоподвеске
Согласно статистике Volvo, порядка 80 % всех автобусных аварий — это лобовые столкновения. В передней части кузова модели 9500 под облицовкой имеется противоподкатный брус с программируемой зоной деформации.
Следует отметить, что Volvo Buses чуть ли не единственная автобусостроительная компания, которая с 2007 года тестирует автобусы на фронтальное столкновение по «грузовому» стандарту R29.
По результатам собственных испытаний Volvo передняя часть модели 9500 в 1,5 раза превышает требования этого стандарта. Таким образом, здесь сделано все, чтобы максимально защитить водителя.
Пассажирский салон достаточно уютный, выполнен в спокойных серо-синих тонах
Автобус имеет элегантный современный внешний вид, что, собственно, прекрасно видно из представленных фотографий. Детальный осмотр интерьера и экстерьера лайнера оставил очень приятное впечатление. Равномерные зазоры, хорошая подгонка деталей, добротные отделочные материалы, а качество окраски наружных панелей кузова вызывает уважение.
Каждое пассажирское место оборудовано столиком и держателем для газет…
Внутрь традиционно ведут две одностворчатые двери прислонно-сдвижного типа. Одна расположена в переднем свесе, другая в центральной части кузова. Салон автобуса просторный и уютный, с высоким уровнем комфорта для пассажиров. Выглядит все весьма добротно, все элементы выполнены эстетично и грамотно.
Удобные пассажирские кресла со складывающимися подлокотниками снабжены 3-точечными ремнями безопасности. Помимо наклона спинки они имеют функцию смещения в проход салона на 5 см, причем для обеих операций используется одна клавиша.
Как и подобает «туристам», в верхней части салона, над окнами, смонтированы вместительные багажные полки для ручной клади пассажиров. На полу дорогое ламинированное покрытие. В салоне два кондиционера, один для салона (32 кВт), а второй для водителя.
Автономный жидкостный отопитель завязан в тепловом контуре с конвекторами по правому и левому бортам. Плюс подогрев ступеней у дверей.
…а также индивидуальным блоком освещения и кондиционирования
Ширина второй входной двери аж 1,2 м, это связано с тем, что автобус оборудован подъемником грузоподъемностью 300–400 кг для инвалидов. Он находится под нижней ступенькой и при необходимости автоматически раскладывается, а управлять этим процессом можно с помощью специального пульта. В средней части салона предусмотрено место для инвалидной коляски.
Рабочее место водителя очень комфортное, с продуманной эргономикой. Руль имеет регулировку в трех положениях. Кресло водителя Isri — на пневмоподвеске, с огромным количеством настроек, в том числе имеется регулировка подлокотников.
Есть и такая удобная функция: поворот кресла вправо значительно облегчает посадку за руль. Комбинация приборов предельно проста и понятна.
Зеркала — с электроподогревом, для предотвращения замерзания ветрового стекла имеется дефростер (система обдува).
На автобус установлен 6-цилиндровый 9-литровый дизель Volvo D9B380 Евро-5 (380 л. с. и 1740 Нм). Автоматизированная 12-ступенчатая коробка передач I-Shift специально адаптирована для автобусов и имеет два варианта программного обеспечения — Line Haul и Tourist Charter.
Важная особенность: в основной трехступенчатой коробке I-Shift нет синхронизаторов. Блок управления КП подбирает моменты переключения в соответствии с оборотами двигателя. Преимущество: меньше трущихся деталей, более длительный интервал замены масла.
Обслуживается эта трансмиссия раз в 3 года или 400 000 км пробега. По управлению КП здесь все аналогично грузовикам с коробкой I-Shift, есть возможность переключения с экономичного режима на мощностной.
Есть и кнопка аварийного движения до сервиса (L, limp to home) без переключения передач.
Бачок для омывающей жидкости просто гигантских размеров
В состав трансмиссии входит гидравлический ретардер, он обычно задействуется в паре с моторным тормозом VEB (Volvo Engine Brake). Есть интересная функция Brake Blanding — так называемое смешивание.
Когда нажимаешь на педаль тормоза, сперва включаются не рабочие тормозные механизмы, а ретардер, горный и компрессионный тормоза. Тормоза меньше изнашиваются.
Тормозная система оснащена электронным управлением EBS-5, а также имеет функции ABS, ASR, ESP, Hill Start Aid (помощь при трогании на подъеме с привязкой к оборотам двигателя) и другие. Особо отметим наличие блокировки дифференциала, должно быть, хорошо помогает в гололед.
Для защиты силового блока от пожара имеется автономная система пожаротушения Formaker. Современная разработка в области автономного пожаротушения основана на применении тонко-распыленной воды. Баллоны с зарядом находятся в зоне багажных отсеков, а в моторный отсек и зону глушителя выведено 6 форсунок.
Подвеска полностью пневматическая, передняя и задняя — зависимые. Зависимая передняя подвеска — особенность шасси B9R. По словам представителя Volvo, это решение для дорог низкого качества.
К слову, на 9700 и 9900 спереди ставится независимая подвеска. Там можно выбрать, а здесь без вариантов. Электронная система управления ECS регулирует высоту шасси в зависимости от нагрузки и скорости.
Для более комфортной посадки и высадки пассажиров подвеска имеет функцию книлинга.
Автобус оборудован автоматическим подъемником грузоподъемностью 300-400 кг для инвалидов
За рулем 12-метрового лайнера каких-то сверхъестественных ощущений не было, все предельно просто и понятно. Управляемость машины на достойном уровне, нет ненужных усилий на руле и педалях. Плавность хода отменная, мелкие неровности дорожного полотна пневматическая подвеска проглатывает так, что перестаешь обращать на них внимание.
Кузов машины не дребезжит и не издает посторонних скрипов. К двигателю тоже никаких претензий: работает в меру тихо и обеспечивает неплохую тягу. Комплект зеркал заднего вида представляет полную картину того, что происходит по бокам машины. Кроме того, для обеспечения безопасной парковки задним ходом предусмотрена камера заднего обзора.
Подводя итог знакомства, можно смело сказать, что в продуктовой линейке автобусов популярной скандинавской марки наряду с флагманом Volvo 9700 и Volvo 9900 появился достойный младший брат Volvo 9500 с высочайшим уровнем комфорта и безопасности как для пассажиров, так и для водителя.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
УДОБНО. Поворот кресла вправо значительно облегчает посадку за руль.
БЕЗОПАСНО. Автобус оснащен современной системой пожаротушения силового блока.
ЦЕНА
Базовая, евро — от 290 000
СЕРВИС
Заводская гарантия — 1 год на автобус, 2 года или 200 тыс. км на силовую линию Межсервисный пробег, км — 60 000 км
КОНКУРЕНТЫ
Mercedes Tourismo, Scania OmniExpress, MAN Lion`s Coach
Плюсы
Уютный пассажирский салон с качественным напольным покрытием и удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя, наличие подъемника для инвалидных колясок, вместительный багажный отсек.
Минусы
Сложное крепление запасного колеса.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Количество мест для сидения | 45 |
Полная масса, кг | 19 000 |
Габариты (длинна/ширина/высота), мм | 12 300/2550/3600 |
Колесная база, мм | 6055 |
Объем топливного бака, л | 480 |
Двигатель | |
модель | Volvo D9B380 |
тип | дизельный, рядный, 6-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 9365 |
мощность, л. с. | 380 |
крутящий момент | 1740 |
Коробка передач | автоматизированная Volvo I-Shift |
Подвеска (передняя /задняя) | зависимая, пневматическая, 2-баллонная / 4-баллонная |
Тормоза | дисковые |
Шины | 315/80R22,5 |
Источник: http://5koleso.ru/content/volvo-9500-dorogo-i
Автомобильный навигационный блок + моторизованный 6,5-дюймовый сенсорный монитор — бортжурнал Volvo XC90 2013 года на DRIVE2
Как и многие владельцы XC90 я задумался об осовременивании облика салона автомобиля и внедрения так скажем современных функций в его мультимедиа систему.
RTI навигация у меня в машине отсутствует, посему необходимо приобретать выдвижной монитор.
Лепить переходную рамку по центру приборной панели я считаю дичайшим колхозом и безвкусицей не достойной машины стоимостью 2 ляма.
Систему с неубирающимся монитором, налепленным горбом по середине приборной панели отношу туда же
Промежуточное решение типа MyDean 1173 мне тоже как-то не хочется, несмотря на то что цены на такие решения начинаются от 20 тыр, хотя сам MyDean 1173 стоит неплохо — от 35 тыр. Выглядит в включенном состоянии почти как оригинал, но выдвижной монитор все-таки добавляет эстетики, к тому же меньше любопытных взглядов на парковке.
Проанализировав предложения с выдвижными мониторами представленные в интернете, понял что предлагается одно старье по завышенным ценам. К примеру одно из самых успешных ( и я надеюсь качественных) предложений на рынке CARMAN i P2
CARMAN i P2
Несет на борту:
· Процессор ATLAS IV 500MHz CPU· Оперативная память 128MB DDR RAM· Применик SIRF III Smart GPS· SD карта 4 ~ 16 GB· Nand Flash 128MB· Вывод изображения на дополнительные мониторы.· Широкоформатный сенсорный дисплей 7 дюймов с разрешением 800×480.
· Операционная система Windows CE 6.0· Подключение внешних аудиовидео-источников.· Подключение камеры заднего вида. (камера поставляется в комплекте)· Подключение цифрового TV-тюнера с управлением на дисплее. (опционально)· USB 2.
0 вход· AV IN 1 вход
· Audio Out 1 выход
Возможно по сравнению с оригинальной системой и неплохое решение, но характеристики железа запоздали лет на 10, то же самое можно сказать по поводу операционной системы: современные программы типа Яндекс Навигатора на нее уже не установить, последнее обновление Яндекс Карт под нее было аж в 2011 году, найти любой другой софт уже является проблемой. Да и к тому же цена не демократичная. С такими характеристиками, даже с учетом монитора ей золотая цена 20-25 тыр, к сожалению ее стоимость начинается от 50 тыр.
Существуют реплики данной системы более дешевые (стоимость доходит до 35 тыр) более производительные, так же оснащенные выдвижным монитором.
Например CND-V1Navi от BION
Читал о ней не самые плохие отзывы на этом ресурсе, но все же аппаратная начинка оставляет желать лучшего, хотя цена составляет около 45 тыр.
Через сайт биона наткнулся на универсальный навигационный блок WP9900 работающим на Android с более-менее тянущими характеристиками железа
интерфейс WP 9900
Аббревиатура WP расшифровывается как Wounde Proud зайдя на англозязычный сайт этой фирмы нашел информацию о новом навиблоке 9320. В российском интернете продается с различными буквами перед номером модели CS TK WP и прочая, как говорится кто во что горазд и каждый дистрибьютор называет эту модель в честь себя
в комплекте идет пульт с тачпадом
Вот характеристики с сайта продавца:Навигационный блок CS9320
Возможности
Использование систем GPS и ГЛОНАССВстроенный Wi-Fi и Bluetooth адаптерВход для камеры заднего вида с активацией изображения при включении задней передачиВход для камеры (возможен режим видеорегистратора)USB-входыПодключение к сети Интернет через 3G-модем* или Wi-Fi
Подключение к штатной антенне через специально разработанный переходник
Технические характеристикиСистема: Процессор A9 dual core 1200 МГцОС Android 4.1.1 (Скоро будет доступно обновление до 4.
3)Память ОЗУ 512 МБПамять ПЗУ 4 ГБЯзык Поддержка мультиязычностиGPS Поддерживаемые системы GPS GLONASS GALILEOЧипсет MediaTek MT3333Каналы 33 канала сопровождения 99 каналов обнаруженияЧувствительность -165 дБмХолодный старт 28 сТеплый старт 26 сГорячий старт < 1 сВидеовыходы RGBдо 800 × 480HDMI до 1080pRCA CVBSВидеовходы CVBS для камеры заднего видаA/V для камерыАудиовыходы RCA линейный стереоTS 3,5 мм разъем для динамика (моно) 0,25 ВтАудиовход TS 3,5 мм для микрофонаДанные USB тип А (для внешних устройств 5В/1А)mini USB тип АУправление Радиопульт ДУ С сенсорной панельюСенсорное стекло Прямое подключениеШтатные органы управления авто Через адаптер сенсорного стекла
Размеры Без коннекторов 110 мм × 107 мм × 25 мм
Стоит сие чудо от 14500 рублей, но для меня необходимо еще прикупить монитор и кабель (кабель-то по-мелочи всего 500 р), а вот монитор …
На сайте представлены два изделия: одно стоимостью 13700 для s60 хс70, но судя по записи об установке навигатора в штатный монитор volver-xc90 мониторчик может подойти и в XC 90, но больно разрешение мало всего 480х234. Второе предложения для xc90 s60 xc70 уже получше — 800×480, но и цена уже 18 тыр.
Кстати к монитору для хс 90 идет вот такой вот ПДУ
Самое дешевое предложение я нашел на украинском сайте Carsolution, имеющем так же российское доменное имя и телефон для заказа товара.
Стоимость комплекта включающего в себя навиблок 9320, монитор и соединительный кабель, составляет приблизительно 1000 долларов.
Дополнительно можно докупиться камерой заднего вида, камерой переднего вида (устроив видеорегистратор в самом навиблоке) и вроде даже ТВ-приставкой.
Итого цена более менее современного комплекта сравнима с ценами на проверенное но старое оборудование, вопрос теперь лишь во мне: осталось решить нужна мне такая система за 40 тыр или же все-таки можно обойтись айпадом.
Цена вопроса: 35 000 ₽ Пробег: 20800 км
Источник: https://www.drive2.ru/l/4155711/
Обзор автомобиля Volvo V90
В 1996 году машину Volvo 960 заменяет V90. Нельзя сказать, что автомобиль претерпел каких-то глобальных изменений, но несколько технических новшеств, все же, получил.
Заметно расширился спектр вариантов оборудования и отделки, в число нововведений вошли автоматический нешумный кондиционер и система для оповещения про дорожную обстановку. Серийное оснащение начало включать в себя дисковые тормоза на все четыре колеса, гидроусилитель руля, антиблокировочную систему.
Главным преимуществом новинки стали его габариты. Если заказчик желает, панель приборов может быть переделана под дерево.
В данном автомобиле есть несколько подушек безопасности, в конструкцию кузова заложена SIPS (система пассивной безопасности).
Она распределяет нагрузку при ударе на усиленные элементы кузова, предоставляя максимальную защиту для водителя авто и пассажиров. Эта модель стала одной из немногих, которую производитель снабдил шестицилиндровыми рядными двигателями.
Двигателей два – один обладал объемом в 2,5л и мощностью в 180 лошадиных сил, а второй – 2,9л и 204 лошадиных сил соответственно.
К сожалению, автомобиль Volvo «девяностой» серии выпускался совсем недолго, с 1997 по 1999 год. Однако даже сейчас эти машины пользуются популярность среди любителей шведских автомобилей.
Они предоставляют владельцу высокий уровень комфорта, а кроме этого отличаются богатой комплектацией, отличной управляемостью, повышенной степенью безопасности и мощности двигателей.
В наше время данная модель – это один из самых популярных и престижных машин на вторичном рынке автомобилей.
В 1999 году шведская компания начала выпускать вместо V90 модель под названием S80, которая успешно продается по сегодняшний день.
Сейчас всемирно известная компания по производству автомобилей Volvo строит планы относительно создания нового поколения Volvo V90. Разработчики хотят, чтобы новый V90 стал флагманом шведской фирмы и составил хорошую конкуренцию автомобилям марки BMW, Mercedes, Audi.
Качество ходовой и роскошная отделка салона может сравниваться со знаменитыми немецкими конкурентами, а относительно внутренней просторности даже сможет задать им фору.
Пространство багажника уже сейчас достаточно удобное и просторное, оно оснащено множеством всяких полочек для обеспечения максимально удобной расфасовки багажа.
Предполагается, что новый автомобиль будет иметь семь сидений, расположенных в три ряда, все пассажиры будут сидеть по направлению движения автомобиля. Такое решение было принято из соображений безопасности пассажиров.
Если 3-й ряд сидений не нужен, то его можно убрать, а освободившееся пространство использовать на свое усмотрение.
Кроме того, можно сложить спинки сидений последнего ряда, а из сидений среднего ряда сделать два комфортабельных кресла.
Обновленный V90 планируют выпускать с мощным двигателем V6 при объеме в 3 литра, мощности 225 лошадиных сил, либо же 300-сильным 4-х литровым двигателем V8, который является самым мощным из всех устанавливаемых в автомобилях марки Volvo.
Внешне новый Volvo будет выполнен в достаточно минималистической стиле, он будет являться продуктом синтеза элементов, применяемых на предыдущих концептах компании, а также облика самых последних из выпущенных шведской компанией автомобилей. Поклонникам шведских автомобилей теперь остается только ждать выхода обновленной V90.
Фото и видео обзор Volvo V90
Фото 6. Прекрасный дизайн автомобиля
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/volvo/obzor-avtomobilja-volvo-v90-harakteristiki-foto-i.html
Volvo S90
Представляем
Новая эра дизайна и инноваций
Volvo S90 — обладатель Гран-при «За рулем» в номинации «Средний и бизнес-класс».
Инновационный подход к безопасному и комфортному вождению — вот что делает Volvo S90 победителем одной из самых престижных автомобильных премий России.
Новый Volvo S90 — воплощение элегантности и уверенности. Сочетая изысканные, натуральные материалы с инновационными, интуитивными технологиями, он представляет собой новое поколение автомобилей Volvo.
Система помощи при парковке поможет идеально припарковать Ваш Volvo S90. Найдя подходящее для парковки место, он берет управление на себя, чтобы разместить на нем автомобиль.
Система помощи при парковке поможет идеально припарковать Ваш Volvo S9…
Камера кругового обзора упрощает парковку и маневрирование в ограниченном пространстве, выводя на центральный экран вид окружающей автомобиль местности.
Камера кругового обзора упрощает парковку и маневрирование в ограничен…
Pilot Assist — это система-ассистент водителя по удержанию автомобиля в полосе движения. Она работает на скоростях до 130 км/ч при условии различимой разметки.
Pilot Assist — это система-ассистент водителя по удержанию автомобиля …
Volvo S90 распознает пешеходов, велосипедистов и даже больших животных. Система предупредит вас о сближении с животным, а если вы не вмешаетесь — затормозит. Даже в темноте.
Volvo S90 распознает пешеходов, велосипедистов и даже больших животных…
Вам больше не нужно думать о переключении с дальнего света на ближний — функция активных фар дальнего света (Active high beam) автоматически реагирует на встречные машины.
Вам больше не нужно думать о переключении с дальнего света на ближний …
Система City Safety распознает потенциальную опасную ситуацию при приближении к идущим впереди машинам и при необходимости замедляет или полностью останавливает автомобиль.
Система City Safety распознает потенциальную опасную ситуацию при приб…
Встроенные USB разъемы и линейный вход, плюс встроенная точка доступа и Bluetooth. Оставайтесь на связи со всем миром во время умиротворяющего путешествия за рулем Volvo S90.
Встроенные USB разъемы и линейный вход, плюс встроенная точка доступа …
Навигационная система с интуитивно понятным интерфейсом деликатно направляет вас, не отвлекая от дороги. Найти верный путь стало легче, чем когда-либо прежде.
Навигационная система с интуитивно понятным интерфейсом деликатно напр…
Аудиосистема Volvo S90 использует ряд уникальных решений для создания безупречного звука — например встроенный вентилируемый сабвуфер и высокочастотный динамик.
Аудиосистема Volvo S90 использует ряд уникальных решений для создания …
Стандартные разъемы на 12 вольт предусмотрены как для передних, так и для задних пассажиров. Просто подключите ноутбук или любую другую технику для работы или развлечений.
Стандартные разъемы на 12 вольт предусмотрены как для передних, так и …
Наша технология Head-up выводит всю важную информацию в поле вашего зрения на уровне глаз, что позволяет вам не отвлекаться от дороги.
Наша технология Head-up выводит всю важную информацию в поле вашего зр…
Легко подключаясь к медиасистеме автомобиля, Apple CarPlay позволяет вам наслаждаться всем, что вы так любите в своем iPhone, внутри Вашего Volvo S90.
Легко подключаясь к медиасистеме автомобиля, Apple CarPlay позволяет в…
Откройте для себя спокойное уединение, интуитивные технологии и выдающуюся динамику. Автомобиль, в котором потрясающий дизайн гармонично сочетается с передовыми инновациями.
- Наши сиденья обеспечивают больше пространства, наделяя вас ощущением простора, которое вы испытываете попадая в шведский дом.
- От мягкого старта в полной тишине до максимального ускорения — в любом режиме Вам обеспечено истинное удовольствие от вождения.
- Благодаря системе CleanZone воздух внутри Вашего S90 всегда будет чистым и свежим, обеспечивая атмосферу истинного спокойствия.
* Демонстрируемое изображение автомобиля может отличаться от реализуемых на территории РФ. Не является публичной офертой.
** Программа распространяется на автомобили Volvo 2019 модельного года, за исключением V40 CROSS COUNTRY T3 Kinetic и специальных серий. Дополнительная информация о сроках и условиях программы уточняйте у официальных дилеров Volvo Cars.
или Найдите ближайшего к вам
Источник: https://www.VolvoCars.com/ru/cars/new-models/s90
Volvo XC90 в 2013 году — долгоиграющая мелодия шведского внедорожника
Премиальный кроссовер Volvo XC90 дебютировал на Детройтском автосалоне еще в далеком 2002 году. Через четыре года, весной 2006 года на автошоу в Нью-Йорке был представлен обновленный вариант Вольво ХС90. Последний незначительный рестайлинг затронул модель в 2011 году.
Время идет, вода течет и только флагман кроссоверной линейки шведской компании оставался с неизменной внешностью в строю. Но нет ничего вечного, и в самом ближайшем будущем, по предварительной информации в конце 2014 года или начале 2015 года, представят преемника модели — новое поколение семиместного автомобиля Volvo XC90.
В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть все положительные и отрицательные аспекты первого поколения кроссовера-ветерана, вспомним технические характеристики, цены в России на Вольво ХС 90 2013 года.
Подробно расскажем о характерных проблемах и поломках премиального внедорожника с пробегом, которых на самом деле в процессе эксплуатации появляется, судя по отзывам владельцев, достаточно много. Для полного и яркого восприятия обзора нашими помощниками станут анализ многочисленных отзывов, фото и видео материалы.
Еще обзоры семиместных внедорожников:
New BMW X5 (F15)
Обновленный Jeep Grand Cherokee
Kia Mohave
Несмотря на почетный возраст флагман компании Вольво кроссовер Volvo XC 90 выглядит респектабельно и представительно. Дизайн автомобиля конечно трудно назвать современным, но привлекательным, солидным и красивым — однозначно можно.
Большой шведский внедорожник с классическими пропорциями и линиями кузова до сих пор отлично смотрится и обладает харизмой, а рестайлинг 2011 года наградил авто новой светотехникой со светодиодами дневных ходовых огней спереди и светодиодными лампами сзади.
Нет смысла описывать внешность Вольво ХС 90, давайте остановим внимание на габаритных размерах кузова, возможных к установке шин и дисков, стойкости метала и лакокрасочного покрытия к коррозии.
- Мускулистый кузов внедорожника с возвышающимся над уступами крыльев V-образным капотом кажется меньше своих больших размеров: 4807 мм в длину, 1936 мм (с зеркалами заднего вида 2112 мм) в ширину, 1784 мм в высоту, 2857 мм колесная база, 220 мм дорожный просвет (клиренс). Колея передних колес составляет 1634 мм, колея задних — 1624 мм.
- В качестве базового оснащения подразумевается установка резины 235/ 65 R17 или 235/ 60 R18 на легкосплавных дисках 17-18 размера. Опционно можно установить колеса 255/ 55 R18, 255/ 50 R19 и даже 255/ 45 R20.
Несущий кузов кроссовера изготавливается из прочной и высокопрочной стали, а также применяется высокопрочная бористая сталь (в 5 раз прочнее обычной стали) для производства стоек и балок крыши.
Качественный металл, дополнительное антикоррозийное покрытие, высококачественные эмали и несколько слоев лака способны достойно справляться с тяжелыми российскими условиями эксплуатации. Отыскать следы ржавчины на кузове Volvo XC90 с пробегом, произведенного даже в 2004-2005 году, практически невозможно, если конечно авто не было в ДТП.
- В 2013 году российские автолюбители при заказе нового Вольво ХС90 могут остановить свой выбор на трех базовых цветах Ice White (белый), Passion Red (красный), Black Stone (черный), или доплатив 39900 рублей заказать один из восьми металликов: Silver (светло-серебристый), Electric Silver (темно-серебристый), Savile Grey (темно-серый), Caspian Blue (темно-синий), Flamenco Red (красный), Twilight Bronze (темно-бронзовый), Ember Black (темно-коричневый) или Black Sapphire (черный).
Салон Volvo XC90 для российского рынка — с двумя рядами кресел рассчитанных на размещение пятерых людей, но доплатив 97100 рублей можно заказать дополнительные два раздельные кресла третьего ряда. Семиместная конфигурация салона позволяет удобно и комфортно разместиться пассажирам в кроссовере, причем даже на последнем ряду, но с одной оговоркой — третий ряд для невысоких людей.
Разумеется самый просторный — первый ряд, кресла водителя и пассажира с широким диапазоном регулировок (можно заказать электроприводы) выглядят стильно, но напрочь лишены боковой поддержки, а кожаная отделка к тому же скользкая. Оформление переднего торпедо и центральной консоли выдает преклонный возраст модели кроссовера.
Прямолинейность линий панели, огромное количество кнопок и переключателей, скромная аудиосистема. Не способны сделать современным салон экран навигатора, по-старомодному устанавливаемый на вершине торпедо, и премиальная мультимедийная система с 12 динамиками.
Троим пассажирам второго ряда предназначаются отдельные кресла, способные перемещаться вдоль салона. Запас пространства над головой, для ног и по ширине салона позволяет расположиться комфортно и уютно.
Несмотря на скромные по меркам класса размеры колесной базы всего 2857 мм салон шведского флагмана радует водителя и его спутников не только грамотной компоновкой и великим множеством возможных вариантов расположения кресел, но и отличными показателями грузовых возможностей багажного отделения.
С полной загрузкой семью людьми багажник способен принять 249 литров, при сложении третьего ряда в пол — объем отсека увеличивается до 613 литров. При складывании второго ряда кресел образуется ровная грузовая площадка и объем отсека возрастает до 1837 литров.
Доступ в багажное отделение обеспечит большая дверь состоящая из двух разновеликих частей. Верхняя основная поднимается вверх, нижняя в виде борта опускается в горизонтальную плоскость.
В качестве базового оборудования для Volvo ХС90 подразумевается установка климат-контроля, противоугонная система Вольво с датчиком объема, бортовой русифицированный компьютер, аудиосистема (CD MP3 AUX USB iPOD), круиз-контроль, подогрев передних кресел, и прочие «мелочи».
В качестве опционного оборудования можно заказать электропривод передних кресел, вентиляцию и массаж для водительского и пассажирского кресел, стеклянный люк в крыше с приводом от электромотора, навигатор и камеру заднего вида, развлекательный комплекс для пассажиров задней части салона с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел, активные би-ксеноновые фары, кондиционер для третьего ряда сидений, стояночный подогреватель, холодильник.
Технические характеристики: в России первое поколение Вольво ХС90 предлагается 2013 года производства с двумя пятицилиндровыми двигателями.
- Бензиновый 2,5-литровый (210 лс) в паре с 5 АКПП разгоняет кроссовер массой от 2043 кг до 100 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость 210 кмч.
Расход бензина заявлен производителем от 9 литров на трассе до 15,7 литров в городе, в смешанном режиме около 11,4 литров. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, на самом деле намного выше, средний показатель редко опускается ниже 14-15 литров, а в городском режиме мотор выпивает 17-18 литров летом и 20-21 литр в зимний период.
- Вольво ХС 90 дизель 2,4-литровый (200 лс) с 6 АКПП способны обеспечить динамику до 100 кмч авто массой от 2075 кг за 10,3 секунд и максималку в 190 кмч.
Паспортный расход дизельного топлива от 6,7 литров на трассе до 10,4 литров в городе, при смешанном расходе в 8,1 литр. В реальной эксплуатации дизель отличается скромным аппетитом и в комбинированном цикле довольствуется 9-10 литрами солярки.
Шведский кроссовер оснащается интеллектуальным полным приводом AWD с многодисковой муфтой Haldex. При движении по сухой дороге на передние колеса передается 95% крутящего момента и только 5% на заднюю ось.
В случае пробуксовки колес передней оси на задние колеса может распределиться до 65% момента. В реальных условиях эксплуатации владелец даже не замечает, как электроника перебрасывает крутящий момент по осям.
Колеса у ХС90 хоть и все ведущие, но для штурма откровенного бездорожья автомобиль приспособлен плохо. Так что лучше оставаться на твердом покрытии, с обледеневшей дорогой машина справится легко.
Теперь о самом главном — проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки и неисправности Вольво ХС90 с пробегом. Многочисленные отзывы владельцев ХС 90 позволяют говорить, что автомобиль требует постоянного, квалифицированного и очень внимательного технического обслуживания.
Цена на оригинальные расходники и запчасти весьма высока, а неоригинал найти для Вольво практически невозможно. При этом несмотря на оригинальное происхождение деталей, они не отличаются высоким качеством изготовления.
Неприятности могут доставить при пробеге менее 100000 км:
- бензонасос;
- передние и задние ступичные подшипники;
- рулевая рейка;
- коробка передач;
- амортизаторы, сайлентблоки, верхние опоры, шаровые опоры, тормозные диски;
- подушки-опоры двигателя;
- лампочки и в целом все электрооборудование.
Желающим купить Volvo XC90 с пробегом (на вторичном рынке) необходимо провести комплексную диагностику всех систем автомобиля.
Во-первых, в случае обнаружения проблем можно попросить существенную скидку в цене.
В противном случае владельцу самостоятельно придется за свой счет ремонтировать свое приобретение, а как мы говорили выше, цены на запчасти «кусаются», да и работа по их замене стоит весьма дорого.
При высокой начальной стоимости, устаревшем дизайне экстерьера, высокой цене запчастей и нестабильном качестве, шведский кроссовер выпускаемый в Гетеборге (Швеция) является отличным семейным автомобилем, способным доставить компанию из семи человек на довольно большие расстояния с комфортом и уютом.
Цена нового шведского кроссовера Volvo XC90 2013 года производства для российских автолюбителей в салонах официальных дилеров стартует с 1799,9 тысяч рублей за пятиместную версию с бензиновым двигателем.
Новый дизель Вольво ХС90 в начальной комплектации с пятью местами обойдется в 1879 тысяч рублей. Максимально упакованная комплектация Executive с полным набором дополнительных опций стоит свыше 2,6 млн рублей.
Источник: https://povozcar.ru/volvo-xc90-2013.html
Обновленный Вольво ХС90 2019 2020 года
Последнее поколение кроссовера Вольво ХС90 2019 2020 года стало наиболее долгожданным. Создатели никак не хотели браться за обновление автомобиля. И наконец, это знаменательное событие состоялось. В августе прошлого года новичок был представлен в стокгольмском автосалоне. В это же время были представлены новая Лада Веста и Лада X Ray 2019 года.
Содержание:
Больше всего меня удивила не новая экстравагантная внешность, которая просто «кладет на лопатки», а цена последнего поколения Volvo XC90 2019 2020-го. Однако начну с внешности автомобиля. Что сказать, она удалась на славу. В новом облике кроссовера преобладают величественные черты, плавные переходы, струящиеся линии.
Грациозный внешний вид
Передняя часть машины смотрится грациозно, презентабельно, по-современному. Огромная плоскость капота украшена по краям четкими, но не высокими парными ребрами выштамповок. Небольшой «нос» плавно переходит в совершенно новую радиаторную решетку. В новой версии Вольво она стала немного уже и компактнее.
Традиционный стиль компании улавливается в обилии хрома на ней.
Новый корпоративный дух ярко демонстрируют прищуренные небольшие фары автомобиля со светодиодными «молотами». Роскоши автомобилю придает новый передний бампер Вольво ХС90 2019 2020 года с оригинальной трапециевидной накладкой в цвет кузова.
Профиль кроссовера стал более подтянутым, серьезным. Линия крыши Вольво идет практически ровно, а вот подоконная чуть устремляется вверх. Нотки величия и даже некой надменности можно усмотреть в широкой хромированной окантовке боковых окон, а также молдингах на дверях.
Сзади кроссовер смотрится не менее привлекательно. Самыми оригинальными дизайнерскими решениями можно назвать огромные фонари автомобиля в виде молнии, которые распластались на задних стойках и крыльях. Намного массивнее стала багажная дверь. Зато бампер приобрел аккуратные, лаконичные формы.
Фотографии:
комплектацииценахс90
интерьерсиденья
Величественный внешний вид продиктован также новыми габаритами кроссовера Вольво ХС90 2019 2020-го.
Длина увеличилась до 4950 мм, ширина стала 2008 мм, а вот высота утратила 9 мм, став 1775 мм. Настоящей сенсацией стал высокий дорожный просвет Вольво.
Скажу, что поклонники кроссовера никак не ожидали, что он будет равен 235 мм. Согласитесь, конкурентам есть чему позавидовать.
Дерзкий интерьер кроссовера
Если внешность Вольво ХС90 последнего 2019 2020 модельного года сделала резкий шаг вперед, то салон вообще «убежал» очень далеко. Его можно сравнить разве что с салоном премиум или эталон-классом. За счет увеличения параметров кузова, создателям автомобиля удалось значительно увеличить количество свободного пространства.
В результате автомобиль может иметь компоновку на пять или на семь кресел. Ранее доступной была только пятиместная версия. Использование современных, дорогих материалов позволило улучшить шумоизоляцию. Повсюду вас будет окружать натуральная кожа, дерево, металлические декоративные вставки. А в топовой версии даже рукоятка рычага переключения передач выполнена из настоящего хрусталя.
На фото нового салона Вольво ХС90 2019 2020 года хорошо видна простая, но информативная приборная панель. В отличие от предыдущей версии она находится под трапециевидным козырьком, хотя расположение приборов осталось прежним.
Трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо автомобиля получило солидный набор кнопок, а также красивые алюминиевые накладки.
Между удачно спрофилированными передними креслами в новой модели кроссовера Volvo XC90 2019 2020-го установлен широкий и достаточно высокий тоннель, большая часть которого отделана мягкой обивкой. О комфортабельности сидений можно вообще ничего не говорить.
Высокие боковые поддержки Вольво, анатомические спинки, регулируемые подголовники – все это в наличии.
Багажное отделение побалует владельцев 1899 литрами при сложенном третьем ряде сидений.
Желающим увеличить пространство грузового отсека автомобиля надо будет сложить еще второй ряд, получив 2040 литров.
Восхитительным является базовое оснащение, в которое вошли такие опции:
- светодиодные ходовые огни;
- противотуманные фонари;
- задние светодиодные фонари;
- подогрев передних кресел;
- полный электропакет;
- энергопоглащающий каркас для кресел;
- четырехзонная система климат-контроля;
- преднатяжители ремней безопасности;
- шесть подушек безопасности;
- круговой парктроник.
Улучшенные технические характеристики
Рестайлинг последней версии Volvo XC90 2019 2020-го позволил получить автомобилю совершенно новые моторы, самого последнего класса. Причем довольны будут как любители бензиновых вариантов, так и дизельных. Все двигатели имеют по четыре цилиндра рядного расположения, а также с непосредственным впрыском топлива.
Двигатель | Мощность | Разгон | Расход | Макс. скорость |
2,0 бензиновый 16-клапанный ГРМ типа DOHC с турбонаддувом | 254 | 7,3 | 7,2 | 230 |
2,0 бензин | 320 | 6,9 | 7,7 | 230 |
2,0 дизель | 190 | 7,0 | 6,4 | 220 |
2,0 дизель | 225 | 6,9 | 6,5 | 225 |
Великолепные технические характеристики нового кроссовера Вольво ХС90 2019 2020-го будет обеспечивать одна безальтернативная 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Известно, что впервые в автомобиле будут установлены передние и задние алюминиевые подвески, которые оснащены стальными подрамниками.
На всех колесах Вольво имеются усиленные дисковые тормоза, которые обеспечивают высокую надежность.
А вот комплектаций кроссовера Вольво ХС90 2019 2020 нового модельного года будет только две, по цене за базовую от 2 850 000 руб.
Отдельными опциями автомобиля будут предлагаться:
- продвинутая система климат-контроля;
- камера кругового обзора;
- проекционный дисплей;
- система распознавания пешеходов.
Максимально оснащенный автомобиль потянет более, чем на 5 000 000 руб.
Достойные соперники кроссовера
Конкурентами прославенного кроссовера Volvo XC90 2019 2020-го можно смело назвать БМВ Х5 и Ниссан Патрол. Главными достоинствами первого претендента на лидерство является внушительны, красивый, стильный экстерьер, великолепное качество отделки салона, высокий уровень эргономики.
Автомобиль имеет понятную, удобную панель приборов, хорошо оборудованное водительское место, вместительное багажное отделение. Как и Volvo XC90 2019 2020 года, который представлен в новом кузове, БМВ может похвастать мощными, современными моторами.
Кроссовер демонстрирует отменные ходовые качества, резвость, динамичность. Дорожный просвет немного уступает «вольвовскому», однако вполне приличный – 222 мм. Также хочу отметить прекрасную шумоизоляцию, прекрасную проходимость, внедорожные качества.
Проблемными моментами автомобиля БМВ Х5 является склонность к кренам, уходу с траектории. Особенно «хромает» устойчивость в зимнее время, при езде по скользким дорогам. Подвеска у БМВ Х5 жесткая, склонная к пробоям. Из-за небольших дверных проемов посадка-высадка из салона автомобиля проблематична.
Высокая проходимость в условиях бездорожья стала главным достоинством Ниссана Патрол. Автомобиль порадует своего владельца мощным, выносливым двигателем, отменной управляемостью, комфортной подвеской. Салон Патрол большой, вместительный. Таким же является багажник.
Огорчает шумоизоляция, которая откровенно слабая, как для автомобиля такого класса.
Довольно часто у Ниссана возникают проблемы с тормозными дисками, которые приходится менять. Задние фонари автомобиля светят тускло, а угол наклона передних фар не позволяет полноценно освещать дорожное полотно. А вот по отзывам владельцев новой версии кроссовера у Volvo XC90 2019 2020-го подобной проблемы нет.
Да и расход горючего гораздо меньше, чем у обоих соперников.
Автомобиль | Двигатель | Разгон | Расход | Цена, руб. |
БМВ Х5 | 4,4/555 | 4,7 | 10,8-19,3 | От 3 500 000 |
Ниссан Патрол | 5,6/405 | 6,6 | 14,5-20,6 | От 3 550 000 |
Плюсы и минусы
Начало продаж этого роскошного во всех отношениях кроссовера Вольво ХС90 2019 2020-го в дилерских центрах России уже запущено. Каждый желающий может приобрести этот уникальный автомобиль. Единственной загвоздкой может стать слишком высокая цена и очень дорогое обслуживание. Также к отрицательным моментам можно отнести:
- слишком жесткую подвеску;
- слабое лакокрасочное покрытие, как для такого автомобиля;
- всего одну трансмиссию;
- периодические проблемы с электроникой.
Пожалуй, это все недостатки кроссовера. А вот преимуществ у Вольво навалом:
- отменный дизайн экстерьера;
- великолепная эргономика салона;
- дорогие материалы отделки;
- прекрасное качество сборки;
- высокая надежность, динамичность, управляемость;
- даже в тесном городском потоке автомобиль проявляет отличную маневренность.
Вернуться к содержанию
Узнать более подробную информацию о Вольво ХС90 2019 2020-го вы всегда сможете из видео тест-драйва. Также смотрите обзор Субару Аутбек 2019 года.
Источник: https://2017godp.ru/avto-2017/volvo-xc90-2018-goda-foto-cena