Volvo 8900 – характеристики и цена, фотографии и обзор

Экономичный междугородный автобус Volvo 8900

03.09.2010

Volvo 8900. Фото Volvo

Компания Volvo Buses представила новый междугородный автобус Volvo 8900,который отличается небольшим весом, топливной экономичностью, а также простотой в обслуживании.

Кроме того, новинка имеет низкий уровень вредных выбросов, а это является актуальным требованием для владельцев автобусов.

Таким образом, модель Volvo 8900 – это прекрасный вариант экономичной машины с низким уровнем выбросов и эксплуатационных затрат.

Обратите внимание

Новый Volvo 8900 пришел на смену модели со стальным кузовом 8700, которую выпускали на заводе в городе Вроцлав (Польша), а также автобусу с алюминиевым кузовом Volvo 8500, который производился в городе Саффл (Швеция). Кузов Volvo 8900 выполнен из разных материалов, благодаря чему и уменьшился вес автобуса, а также снизились затраты на обслуживание и ремонт.

Каркас кузова выполнен из алюминиевых профилей соединенных друг с другом, крыша также сделана из алюминия. Передняя и задняя часть автобуса изготовлены из стали.

Боковые стенки отделаны стекловолокном и пластиком, что весьма удобно для замены при возникновении повреждений.

Новая конструкция автобуса обеспечивает отличные дорожные качества машины, а также высокий уровень комфорта, как для пассажиров, так и для водителя.

Так, например, сиденье и рулевая колонка регулируются в зависимости от различных параметров и предпочтений водителя.

Автобус Volvo 8900 поставляется в различных комплектациях в зависимости от требований покупателя.

Для тех, кому нужно больше места для багажа и обычный уровень пола предлагается 12,2- или 13-метровая версия, которая агрегатируется семилитровым двигателем Volvo мощностью 290 л.с.

, сертифицированным в соответствии с требованиями Euro 5 и EEV. Двигатель оснащается фильтром тонкой очистки, благодаря чему существенно снижается уровень выброса вредных веществ.

Volvo 8900 с низким уровнем пола имеет длину 13,7 или 14,4 м. Покупатель может выбрать либо семилитровый двигатель обычной комплектации, либо девятилитровый мотор мощностью 380 л.с., отвечающий требованиям Euro 5.

Такой двигатель работает в паре с трансмиссией I-shift, которая обеспечивает недостижимый ранее уровень ходовых качеств и экономичность при движении с большой скоростью на дальние расстояния.

С семилитровым двигателем устанавливаются трансмиссии ZF или Voith в сочетании с программами управления переключением передач Topodyn и Sensotop, благодаря которым снижается расход топлива.

Важно

Все двигатели адаптированы к использованию 100% биодизельного топлива. Моторный отсек и зоны нагрева оснащены противопожарными системами и датчиками.

Источник: http://www.mainpump.ru/news/bustruck/3518.htm

Volvo S90 2017-2018 – новый флагман у шведов

Флагманом шведской компании всегда был S80, но сейчас производитель решил выпустить не новое поколение, а абсолютно полноценную замену модели под названием Volvo S90 2017-2018. Модель была представлена в 2015-м году, а мировая премьера состоялась в следующем году на известной Детройтской выставке. Также для отдельной публики проходила выставка еще в Женеве.

Содержание:

Конкурировать автомобилю придется с действительно сильными соперниками, которые полюбились публике очень сильно. Единственное, что очень сильно отличает его от конкурентов – высокая безопасность о которой так сильно заботится шведский производитель Вольво.

Внешний вид

Экстерьер одна из сильных сторон модели, он привлекает внимание на дороге. Если в нашей стране он появится на улицах общего пользования, то все внимание будет привлечено только к нему. От предшественника ничего не осталось, разве что большие габариты.

Морда 90-ки оснащена светодиодными фарами в форме буквы «Т», похожий стиль использован во флагманском внедорожнике XC90. Кстати, оба этих авто построены на общей платформе Scalable Product Architecture.

Помимо новых отличных фар еще премиально выглядит решетка радиатора со своей необычной формой и хромированным покрытием.

Большой логотип компании придает внешности солидности, в него вмонтирована камера для кругового обзора.

Шикарно выглядит передний бампер со стильными углублениями переходящими в воздухозаборники. В той же области расположились декоративные хромированные вставки, а в самом низу противотуманная оптика, разделенная на три квадратные части.

Сбоку решили не внедрять необычные решения, дизайн вполне обычный для современного мира. Некоторые автомобильные журналисты находят сходство Volvo S90 с Jaguar XJ.

Совет

Машина вполне технологична и современна, но дверные ручки установлены обычные, а не сенсорные как на концепт-каре. Сбоку много хрома вокруг стекол и в нижней части около выштамповки.

Линии кузова продуманы в плане аэродинамики и сами по себе выглядят стильно. С этой части все значительно проще чем спереди, но все равно выглядит отлично.

Внешний вид сзади спорный и многим не нравится решение сделать вытянутую к середине оптику. Так как было много споров, скорее всего в будущем их форму изменят.

Крышка багажника получила изогнутые формы, образующие маленькое антикрыло, также выштамповка присутствует в нижней части. Посередине красуется стильная хромированная надпись Volvo. Большой бампер дополняет агрессивный вид, он имеет вырезы по бокам и в центре.

Нижняя часть бампера оснащена хромированной вставкой и двумя выхлопными трубами, также выполненными из хрома.

Внешность седана получилась привлекательной, сохранен фирменный современный стиль компании. Все линии смотрятся изящно, каждая деталь продумана отлично, смущает только спорное решение в дизайне задних фар.

Каким он получился по размерам:

  • длина – 4963 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1443 мм;
  • колесная база – 2941 мм;
  • клиренс – 152 мм.

Внутреннее убранство

В салоне автомобиля господствует кожа, приятные на ощупь материалы с высоким качеством сборки. Сам его дизайн выглядит просто шикарно, современно и дорого. В принципе интерьер более чем соответствует своей цене и классу. Стиль интерьера Volvo S90 2018 выполнен в общем стиле бренда, только все сделано значительно дороже.

Используется хорошая кожа, цвет которой можно выбрать:

Также доступна перфорированная кожа, расцветки предлагаются такие же. Внутри почему-то сразу тянет посмотреть на поток, ведь там установлена огромная панорамная крыша, стоящая 60 000 рублей, цена вполне приемлемая.

Первое на что обращаешь внимание – центральная консоль, так как ее козырь это 9,3 дюймовый сенсорный дисплей Sensus мультимедиа. Можно подключить смартфон при помощи Apple CarPlay и Android Auto, плюс есть возможность раздать сеть Wi-Fi.

Обратите внимание

Можно сказать, что он разделен на две части, так как нижняя часть отвевает за раздельный климат-контроль, она постоянно активна, а верхнюю часть можно выключить.

Ниже расположен маленький блок управления музыкой, а по бокам находятся красивые вертикальные дефлекторы воздуха.

А где все остальное, что обычно присутствует на центральной консоли? Все перенесено на дисплей, то есть он служит не только для развлечения, оттуда можно управлять самыми важными функциями.

Водительское место оснащено стильным рулевым колесом, которое уже знакомо владельцам автомобилей данного бренда. Действительно красивый и стильный руль с клавишами. Приборная панель соответствует современным требованиям, то есть она представляет собой дисплей, на котором имитируются аналоговые датчики и разная подробная информация об автомобиле.

Справа от водителя находится разделяющая тоннель Volvo S90 2017, выполненная из кожи и приятного на ощупь дерева. На ней установлен небольшой кожаный селектор коробки передач, выглядящий достаточно изящно.

Рядом расположилась шайба управления поведением автомобиля. Есть также открывающаяся ниша с подстаканниками и прикуривателем.

Тоннель продолжается дальше и доходит до задних пассажиров, им предоставлены сенсорные органы управления климатом для заднего ряда.

Посадочные места просто шикарные, пассажиры и водитель будут находиться в высочайшем комфорте. Установлены отличные кожаные сиденья с электрорегулировками, функцией памяти, подогревом и вентиляцией.

Важно

Сзади тоже существуют регулировки, но не в каждой комплектации. Как вы понимаете свободного места в автомобилях подобного класса более чем достаточно, места много.

Также задним пассажирам доступен откидной подлокотник с лючком для лыж, несколькими боксами и выдвижными подстаканниками.

Перевозить что-либо в багажнике тоже вполне удобно, объем в 500 литров позволяет с этим справиться. Под полом находится докатка со всем необходимым инструментом. Весь интерьер выглядит просто сногсшибательно, это осуществлено за счет использования качественных красивых материалов в виде кожи, дерева и алюминия, а также благодаря задумке дизайнера.

Технические характеристики S90

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Дизель 2.0 л 235 л.с. 480 H*m 7 сек. 240 км/ч 4
Бензин 2.0 л 249 л.с. 350 H*m 230 км/ч 4
Бензин 2.0 л 320 л.с. 400 H*m 5,9 сек. 250 км/ч 4
Гибрид 2.0 л 410 л.с. 5,2 сек. 4

Подробнее

Габариты машины дают понять, что внутри находится серьезный двигатель. Агрегаты не спортивные, но неплохую динамику при необходимости показать могут. Устанавливается 4 мотора, есть бензиновые, дизельные и гибридный.

Есть еще парочка отдельных агрегатов, которые не продаются в России.

  1. Бензиновых двигателей два, но по сути разницы между ними практически нет. Первая версия носит название T5, ее также устанавливают на новенький кроссовер XC40. Агрегат является 2-х литровым турбо 4-х цилиндровым рядником, выдающим 249 лошадиных сил и 350 единиц момента.
  2. Вторая версия предыдущего агрегата Вольво С90 остается точно такой же, но присутствуют некие доработки, позволяющие увеличить мощность до 320 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента. Данный мотор способен разгонять машину весом почти в 2 тонны за 5,9 секунды до сотни. По заявлению производителя агрегат потребляет не более 10-ти литров бензина по городу.
  3. Дизельный мотор только один, он носит название D5. Двигатель объемом два литра оснащен системой непосредственного впрыска и турбиной, здесь много действительно сложных систем, но о них мало чего известно. Агрегат объемом 2 литра выдает 235 лошадиных сил и много крутящего – 480 H*m. Разгон в 7 секунд вполне приемлемый, также порадует расход менее чем в 7 литров в городском режиме.
  4. Гибридная установка очень интересная, но в России такой вид агрегатов не особо к сожалению популярен. Мотор носит название T8 TwinEngine и выдает 410 лошадей. По сути это тот же 320-сильный бензиновый двигатель с дополнительным электромотором. Производитель утверждает, что расход в смешанном цикле равен всего 2 литрам, но это будет только с использованием электро-агрегата Volvo S90 2017-2018 на постоянной основе.

Подвеска с коробкой

Ходовая автомобиля позаимствована у флагманского кроссовера, то есть она уже известна многим и по надежности получила много положительных отзывов. Спереди это независимая двухрычажная система, а сзади многорычажка с поперечно-композитной рессорой. Безусловно за дополнительные деньги опционально можно установить пневматическую систему повышающую уровень комфорта как минимум в 2 раза.

Настройки подвески отличные, нет спортивных ощущений так как автомобиль создан не для этого. Это не спортивный седан, не стоит ждать от него жесткого рулевого управления.

Также из-за этого нет возможности отключить ESP (система динамической стабилизации), этого просто не нужно, вы же не для дрифта купили представительский класс.

Переключение режимов в основном меняет жесткость руля и реакцию на педаль газа.

Читайте также:  Скаут т-25: характеристики и цены, фотографии и обзор

В качестве пары для моторов используется тоже вполне известная 8-ступенчатая автоматическая коробка. Привод есть задний и адаптивный полный, передающий на переднюю ось крутящий момент благодаря многодисковой муфте от компании Haldex.

Безопасность

Как вы знаете шведский производитель крайне сильно озабочен безопасностью своих покупателей и их пассажиров. В данном автомобиле множество различных систем, действительно работающих в этом направлении.

Самая интересное это Pillot Assist – функция практически полностью автоматического управления Volvo S90 2018, от водителя практически ничего не требуется.

Сам производитель требует, чтобы хотя бы одна рука лежала на руле во время работы данной системы, чтобы в случае возможного ДТП водитель мог самостоятельно исправить ситуацию.

Такое правило освобождает производителя от ответственности в случае ДТП.

Внутри много подушек безопасности, также существует подушка, установленная за бортом для пешехода. Такое решение применяется шведами с 2012-го года. Есть система автоматического полного торможения без участия водителя, очень сильно раскрученная производителем, много роликов было в интернете об этом и вот один из них.

Так как существует система проекционного дисплея, было принято решение установить систему распознавания животных и людей. Она находит опасность и выделяет его квадратом через проекцию, тем самым оповещая водителя.

В конце про безопасность стоит отметить не просто присутствие контроля полосы движения, а уникальной функции Run-off Road Mitigation. Она позволяет контролировать полосу, но и еще возвращает в нее автомобиль, если он начал съезжать.

Цена

По непонятным причинам машина еще не поступила на российский рынок, но известны будущие названия комплектаций, что говорит о возможности скорого старта продаж.

Минимальная стоимость авто за комплектацию Momentum с базовым бензиновым мотором равна 38 000 долларам. За версию Inscription необходимо заплатить 43 000$, ну а за Volvo S90 R-Design – 44 600$. Безусловно стоимость автомобиля также зависит от выбора силового агрегата и дополнительных опций. Самая дорогая версия стоит 55 000$.

Что можно установить опционально:

  • массаж в передние кресла;
  • шикарную аудиосистему Bowers & Wilkins;
  • улучшенную навигацию;
  • систему автоматической парковки;
  • электропривод крышки багажника;
  • пневматическую систему и многое другое.

Новый представительский седан получился крутым, конечно комфортным, красивым и мощным. В нем применены все современные технологии для обеспечения покупателя самым лучшим среди конкурентов.

В чем-то он лучше конкурентов, в чем-то хуже.

В Россию автомобиль Вольво С90 2017-2018 пока не приехал и связанно это скорее с менталитетом наших покупателей, за такие деньги наши покупатели предпочтут немцев, так что продажи у нас могут быть плохими.

Разбирающиеся люди знают что данный бренд сейчас принадлежит китайской компании Geely, но не у кого язык не повернется назвать такой авто китайским. Джили просто инвестировал свои средства для получения большей прибыли, вряд ли он испортит бренд своими технологиями, скорее всего наоборот улучшит свои авто с помощью технологий Вольво.

А как вам новый флагман бренда? Пишите свое мнение в комментариях ниже!

Видео

Источник: https://autoiwc.ru/volvo/volvo-s90.html

Обзор кроссовера Volvo XC40 2018: фото, видео, характеристики – Кроссоверы 2019-2020

Кто бы мог подумать — традиционно «пенсиоренский» Вольво на «полном серьёзе» заигрывает с молодежью?! И с новым кроссовером Volvo XC40 у него это вполне может получиться! Более того: новый компактный кроссовер XC40 вполне может считаться «модной штучкой» со всеми вытекающими последствиями: стильный салон, двухцветный кузов и вообще облик серийного концепта! К слову, эта «модная штучка» была презентована общественности в рамках недели моды в Милане Fashion Week.

Внешний вид Volvo XC40 2018

Да, в основе дизайна Volvo XC40 положен концепт 40.1, но с серийными упрощениями (очень минимальными!) и общими со старшими кроссоверами чертами. Головная оптика — уже знакомый по XC60 и XC90 «Молот Тора», традиционной формы дверные ручки (в концепте ручки задних дверей были выполнены в стиле Ниссан Джук) и боковые зеркала на своём положенном месте вместо камер концепта.

Вообще, кажется, проще по пальцам перечислить отличия концептуального 40.1 от серийного ХС40:

  • упомянутые выше ручки дверей
  • также упомянутые боковые зеркала
  • иначе оформленные противотуманные фары
  • чуть иная решетка радиатора (при сохранении её формы)
  • чуть пересмотренные формы бамперов и рисунок колесных дисков

Скромный список, не так ли? Кажется, это достойно похвалы. При этом сохранились даже оригинальные выштамповки на каждом из элементов кузова — от дверей до капота.

Как отмечалось выше, Volvo XC40 получил 2-цветный кузов: несколько вариантов основного цвета и еще несколько — крыши. Итого — 17 вариантов индивидуализации.

По пути наименьшего сопротивления пошли шведы и в оформлении салона кроссовера: просто взяли, и оформили его в духе всё того же концепта. Венчает центральную консоль большой 9-дюймовый сенсорный дисплей вертикальной ориентации (мультимедийка, как всегда, с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay), перед водителем — еще больший 12,3-дюймовый экран приборной панели.

Мультифункциональный руль, площадка для беспроводной зарядки смартфонов, премиальный звук от Harman Kardon, оригинальные дефлекторы обдува… Плюс масса разнообразных удобных «нычек» для хранения всего, чего угодно: от выдвижных крючков для небольших сумок к небольшому мусорному съемному ведру и вплоть до отсека для хранения пластиковых карт.

Совет

В основу кроссовера была положена новая модульная платформа CMA, созданная уже в сотрудничестве инженеров Volvo и китайского Geely. Она же будет поставлена во главе угла всей будущей линейки 40 Series, а также электромобилей Volvo. И автомобилей самого Geely, разумеется.

Длина товарного «паркетника» равна 4 425 мм, ширина – 1 863 мм, высота – 1 652 мм, размер колесной базы составляет 2 702 мм. Для сравнения, габариты Volvo XC60 нового поколения: 4 688/1 902/1 658 мм, колесная база – 2 865 мм. Объем багажника кроссовера «сороковой» серии – 460 литров, при сложенном втором ряде кресел этот показатель достигает 1 336 литров.

«Вольво» и «безопасность» давно стали почти словами-синонимами. Подобную славу тяжело найти и легко быстро потерять (странная фраза, где-то знакомая?), так что вопросов к безопасности нового кроссовера было много. Благо, что подозрения оказались беспочвенны: кроме новой платформы (конечно, очень тщательно просчитанной и безопасной) Volvo XC40 получил массу электронных помощников:

  • полу-автопилот Pro Pilot Assist,
  • комплекс City Safety
  • защита Run-off Road,
  • система предупреждения при выезде с парковки,
  • камера кругового обзора и многое другое.

Не стали изобретать велосипед и при выборе силовых агрегатов: если старшему XC90 даже в «топе» не положены большие моторы, то и младшему ХС40 они не нужны. Так что под капотом скрывается выбор между бензиновым 2-литровым турбомотором (топовая версия Т5 на 247 сил) и дизельным силовым агрегатом на 187 сил (версия D4).

Оба моторы доступны уже со старта продаж (т.е. уже от текущего момента) в Европе, а позже обещают добавить в ассортимент двигателей как «турботройки», так и максимально экономичных гибридных и полностью электрических версий.

Коробки передач привычны: будет предложена как 6-ступенчатая «механика», так и 8-диапазонный «автомат».

Цена Volvo XC40 2018? Пока известны цены только отмеченные выше топовые версии кроссовера: от 35 200 долларов за версию T5 с системой полного привода.

Старт производства Volvo XC40 будет открыт уже в ноябре на заводе компании в Бельгии. Своих первых владельцев кроссовер «увидит» уже в начале 2018 года.

Галерея фото Volvo XC40 2018

P.S. Кроме всего прочего, XC40 станет первой моделью Volvo, для которой будет доступен абонентский сервис Care by Volvo.

Он предполагает долгосрочную аренду автомобиля с введением фиксированной ежемесячной абонентской платы, которая позволит снять с клиента нагрузку в виде непредвиденных трат на ремонт и торгов во время покупки.

А кроме того — обменять автомобиль на новый через каждые 24 месяца.

В зависимости от региона программа Care by Volvo будет включать в себя пакет консьерж-услуг, таких как заправка, мойка и чистка салона, сервисное обслуживание или доставка товаров в автомобиль. Также обладатели XC40 получат возможность удаленно передавать свой автомобиль друзьям или родственникам с использованием новой технологии цифрового ключа.

Изначально сервис Care by Volvo будет доступен клиентам марки в Швеции, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Норвегии, Польше и США.

Комплектации и цены нового Volvo XC40 в России

Цены и комплектации дизельного Volvo XC40

Версия Мощность Цена
D3 2WD 150 л.с. 2 160 000 рублей
D3 Momentum 2WD 150 л.с. 2 360 000 рублей
D3 Inscription 2WD 150 л.с. 2 605 000 рублей
D3 R-Design 2WD 150 л.с. 2 685 000 рублей
D3 4WD 150 л.с. 2 285 000 рублей
D3 Momentum 4WD 150 л.с. 2 485 000 рублей
D3 Inscription 4WD 150 л.с. 2 730 000 рублей
D3 R-Design 4WD 150 л.с. 2 810 000 рублей
D4 4WD 190 л.с. 2 435 000 рублей
D4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 635 000 рублей
D4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 880 000 рублей
D4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 960 000 рублей

Цены и комплектации бензинового Volvo XC40

Версия Мощность Цена
T4 4WD 190 л.с. 2 325 000 рублей
T4 Momentum 4WD 190 л.с. 2 525 000 рублей
Т4 Inscription 4WD 190 л.с. 2 770 000 рублей
Т4 R-Design 4WD 190 л.с. 2 850 000 рублей
Т5 Momentum 4WD 249 л.с. 2 720 000 рублей
Т5 Inscription 4WD 249 л.с. 2 965 000 рублей
Т5 R-Design 4WD 249 л.с. 3 045 000 рублей

Дилеры уже принимают заказы на новый «паркетник» шведской марки.

В салонах машины появятся в июне текущего года.

Отметим, этот год Volvo начала в России с «минуса»: продажи машин шведского бренда падают. Так, по итогам первого квартала 2018-го дилеры марки реализовали в нашей стране 937 автомобилей, что на 19% меньше, чем год назад. Вероятно, появления в российской линейке Volvo самого доступного кроссовера подтолкнет продажи вверх. Кстати, XC40 признали «Европейским автомобилем-2018».

Источник: https://krossovery.info/volvo-xc40-2018/

Внедорожник Volvo XC90

Гармоничный дизайн, чистая лаконичная роскошь и современные функции безопасности и комфорта для всех пассажиров. Все это позволило Volvo XC90 одержать победу в номинации «Премиальные кроссоверы» в рамках одной из самых престижных автомобильных премий России — Гран-при «За рулём».

Volvo XC90 — это потрясающий автомобиль, который сочетает в себе мужественный внешний облик и утонченный интерьер. Оказавшись внутри, вы оцените непревзойденное удобство и совершенство каждой детали.

Например, эргономичные сиденья, идеально повторяющие форму человеческого тела, сделают каждую вашу поездку максимально комфортной.

Обратите внимание

Внимание к мелочам, стильный скандинавский дизайн и роскошная отделка, созданная руками наших лучших мастеров, — все это вы найдете внутри ХС90.

В аудиосистеме нового XC90 используется самое последнее и наиболее передовое программное обеспечение для обработки звука, разработанное шведской компанией Dirac Research.

Программное обеспечение рассчитывает время воспроизведения звука и взаимодействие динамиков для оптимизации звучания, ориентированного на определенного пассажира или на весь салон автомобиля.

Такое программное обеспечение способно воспроизвести звучание музыкальной композиции — как если бы она звучала в концертном зале.

В новом XC90 программное обеспечение способно воссоздать акустику концертного зала Гетеборга, родного города Volvo, где выступает Симфонический оркестр Гетеборга — национальный оркестр Швеции. Достаточно коснуться сенсорного экрана, чтобы немедленно изменить настройки системы, например, для воссоздания звучания концертного зала, студии звукозаписи или концерта.

Читайте также:  Полноприводные шасси (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Откройте для себя потрясающий интуитивный интерфейс центрального дисплея ХС90, который является частью Sensus.

Settings

Owners Manual

Profile

Car functions

Fog lamp with Cornering Lamp

Song

Library

Shuffle

Favorites

Contacts

Recents

Keypad

Applications

Drag down to access settings

Scroll horizontally to access side panels

Press the home button to go back one step

This is the Applications screen. Here you can access all apps and add them to the home screen. Try clicking on the Weather app.

Создана для максимально естественного и интуитивного взаимодействия с автомобилем — вам достаточно просто сказать, что нужно сделать, или коснуться сенсорного экрана для быстрого доступа к управлению системами автомобиля.

Решения Sensus включают в себя самые современные возможности доступа к информации и развлечениям. Встроенная точка доступа обеспечивает вам и вашему XC90 постоянную связь с Интернетом.

  • В аудиосистеме мы воспроизвели акустику Гетеборгского концертного зала, выполнив 800 индивидуальных измерений для максимально точного воспроизведения чистейшего звука.

Источник: https://www.VolvoCars.com/ru/cars/new-models/xc90

Volvo XC90: отзывы, цена, характеристики

В 2001 году состоялось представление Volvo XC90. Через год модель была поставлена на конвейер и могла радовать автолюбителей в разных уголках мира. Автомобиль не был полноценным внедорожником, но с ролью качественного паркетника он справлялся очень хорошо.

За увеличение показателей проходимости отвечал большой клиренс, мощный комплектующий силовой агрегат, а также электронная система полного привода. Однако факт отсутствия демультипликатора и межосевой механической блокировки не позволил стать Volvo XC90 в один ряд в традиционными внедорожниками.

Volvo XC90. Тест-драйв видео

В 2005 года линейка силовых установок была расширена восьмицилиндровым двигателем, объём которого составлял 4,4 литра. Начальный силовой потенциал мотора был эквивалентен 288 л.с.

Впоследствии этот показатель был увеличен до 311 л.с. Этот год ознаменован для производителя тем, что модель Volvo XC90, цена которой стартует от 2830000 рублей, стала наиболее востребованным продуктом компании.

На протяжении года было реализовано 85994 единицы товара.

Конкурент именитых BMX X5 и Audi Q7 в лице Volvo XC90 выпускается на заводах в Швеции, Таиланде, Индонезии и Малайзии. В 2007 году состоялся дебют рестайлинговой модели Volvo XC90. Новый автомобиль обзавёлся видоизменённой передней и задней частью, а также обновлённой светотехникой и новыми боковыми зеркалами. Кроме этого, был несколько расширен уровень стандартного оснащения.

Важно

В 2010 году прекратился выпуск автомобилей, которые комплектовались 4,4-литровым двигателем. Это было обусловлено тем, что мотор не соответствовал необходимым экологическим стандартам.

Выход второго поколения изначально был запланирован на 2011 год, однако позже его перенесли на 2012 год. В назначенное время ожидаемого дебюта не случилось. Более того, в 2013 году также продолжился выпуск первого поколения модели.

Анонсированное представление второй генерации состоялось только в 2014 году.

Технические характеристики Volvo XC90

Новый Volvo XC90 2014 модельного года обладает высоким силовым потенциалом и весьма привлекательной внешностью. Автомобиль оснащается передним приводом с опцией распределения крутящего момента.

Электронное включение заднего привода позволяет несколько увеличить нагрузку на задние колёса, вследствие чего повышается качество сцепления с дорожной поверхностью. Кроме этого, установленная антипробуксовочная система тормозит буксующие колёса, выполняя таким образом роль межколёсного дифференциала. При этом осуществляется контроль крутящего момента между правыми и левыми колёсами.

Высокое качество работы системы полного привода определяется наличием многодисковой муфты с масляным наполнением. Установленный электронный блок считывает необходимую информацию о деятельности различных систем. Осуществляется анализ таких моментов:

  • скорость вращения колёс;
  • скорость оборотов двигателя;
  • нагрузка, оказываемая на двигатель;
  • состояние тормозной системы.

На основе полученных данных происходит повышение качества работы всех систем. В случае необходимости происходить равномерное распределение крутящего момента между передней и задней осью колёс Volvo XC90. Отзывы потребителей свидетельствуют о целесообразности использования такой системы.

Во время торможения система полного привода автоматически отключается. Это необходимо для обеспечения качественной работы антиблокировочной системы тормозов.

Ещё одна характеристика, определяющая высокий потенциал проходимости Volvo XC90 – клиренс. Величина дорожного просвета, эквивалентная 218 мм, помогает преодолевать наиболее проблемные участки дороги.

Что касается комплектующей силовой установки, то представленная линейка двигателей достаточно широка. Моторы имеют дизельное и бензиновое исполнение. Корпус установок выполнен из алюминия, что положительно сказывается на увеличении скоростного потенциала Volvo XC90. Расход топлива транспортного средства не отличается высокими показателями. Вся линейка двигателей представлена в таблице.

Исполнение двигателя Объём двигателя, л Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Цена, рублей
Бензин 2,9 272 АКПП 2830000
Бензин 2,8 272 АКПП 2920000
Бензин 2,5 210 МКПП 3103000
Дизель 2,4 163 АКПП 3280000
Бензин 2,4 210 МКПП 3553000
Бензин 4,4 315 АКПП 3643000

Комплектации и цены

Volvo XC90, отзывы о котором носят преимущественно положительный характер, отличается очень богатой стандартной комплектацией. В базовое оснащение входит система автоторможения на перекрёстке, а также дополнительный пакет защиты от съезда с дороги. Если это происходит ремни безопасности автоматически натягиваются для более качественной фиксации пассажира.

Качественная амортизация позволяет избежать повреждения позвоночника во время приземления на жёсткий грунт. Кроем всего прочего, Volvo XC90 2014 позиционируется в качестве первого в мире автомобиля, оснащённого технологией автоматического торможения в случае другого приближающегося объекта.

Автомобиль оснащается топовой аудиосистемой. Высокое качество звучания определяется использованием надежного усилителя и сабвуфера с воздушной вентиляцией, встроенного в корпус.

Кроме всего прочего, заслуживает внимания факт наличия электронной системы климат-контроля, заднего парковочного радара, многофункционального бортового компьютера, круиз-контроля и восемнадцатидюймовых колёсных дисков из лёгкого сплава.

Чего ожидать от эксплуатации?

Volvo XC90, купить который сегодня можно за 2830000 рублей, имеет определённые особенности эксплуатации. Чтобы не разочароваться фактом такого приобретения, следует более детально изучить возможные проблемы, которые могут возникнуть после покупки данной модели.

Volvo XC90 имеет достаточно большой радиус разворота. Вследствие этого могут возникать определённые проблемы при парковке транспортного средства. Кроме этого, некоторые владельцы жалуются на жёсткую подвеску автомобиля.

Характерной особенностью Volvo XC90 можно назвать то, что при условии несоблюдения элементарных правил эксплуатации в первый же года езды автомобиль может потерять до пятидесяти процентов своей стоимости. По этой причине попытки последующей реализации подержанного транспортного средства могут не увенчаться успехом.

Volvo XC90. Отзывы владельцев о кроссовере

Эдуард М. Срок владения Volvo XC90 2.4 АТ — 1 год.

Никита Ш. Срок владения Volvo XC90 2.5 МТ — 2 года.

Volvo XC90. Видео о кроссовере

Источник: https://moj-vnedorozhnik.ru/krossovery/volvo-xc90-otzyvy

Volvo XC90 в 2013 году — долгоиграющая мелодия шведского внедорожника

Премиальный кроссовер Volvo XC90 дебютировал на Детройтском автосалоне еще в далеком 2002 году. Через четыре года, весной 2006 года на автошоу в Нью-Йорке был представлен обновленный вариант Вольво ХС90. Последний незначительный рестайлинг затронул модель в 2011 году.

Время идет, вода течет и только флагман кроссоверной линейки шведской компании оставался с неизменной внешностью в строю. Но нет ничего вечного, и в самом ближайшем будущем, по предварительной информации в конце 2014 года или начале 2015 года, представят преемника модели — новое поколение семиместного автомобиля Volvo XC90.

Совет

В нашем обзоре постараемся полностью раскрыть все положительные и отрицательные аспекты первого поколения кроссовера-ветерана, вспомним технические характеристики, цены в России на Вольво ХС 90 2013 года.

Подробно расскажем о характерных проблемах и поломках премиального внедорожника с пробегом, которых на самом деле в процессе эксплуатации появляется, судя по отзывам владельцев, достаточно много. Для полного и яркого восприятия обзора нашими помощниками станут анализ многочисленных отзывов, фото и видео материалы.

Еще обзоры семиместных внедорожников:
New BMW X5 (F15)
Обновленный Jeep Grand Cherokee
Kia Mohave

Несмотря на почетный возраст флагман компании Вольво кроссовер Volvo XC 90 выглядит респектабельно и представительно. Дизайн автомобиля конечно трудно назвать современным, но привлекательным, солидным и красивым — однозначно можно.

Большой шведский внедорожник с классическими пропорциями и линиями кузова до сих пор отлично смотрится и обладает харизмой, а рестайлинг 2011 года наградил авто новой светотехникой со светодиодами дневных ходовых огней спереди и светодиодными лампами сзади.

Нет смысла описывать внешность Вольво ХС 90, давайте остановим внимание на габаритных размерах кузова, возможных к установке шин и дисков, стойкости метала и лакокрасочного покрытия к коррозии.

  • Мускулистый кузов внедорожника с возвышающимся над уступами крыльев V-образным капотом кажется меньше своих больших размеров: 4807 мм в длину, 1936 мм (с зеркалами заднего вида 2112 мм) в ширину, 1784 мм в высоту, 2857 мм колесная база, 220 мм дорожный просвет (клиренс). Колея передних колес составляет 1634 мм, колея задних — 1624 мм.
  • В качестве базового оснащения подразумевается установка резины 235/ 65 R17 или 235/ 60 R18 на легкосплавных дисках 17-18 размера. Опционно можно установить колеса 255/ 55 R18, 255/ 50 R19 и даже 255/ 45 R20.

Несущий кузов кроссовера изготавливается из прочной и высокопрочной стали, а также применяется высокопрочная бористая сталь (в 5 раз прочнее обычной стали) для производства стоек и балок крыши.

Качественный металл, дополнительное антикоррозийное покрытие, высококачественные эмали и несколько слоев лака способны достойно справляться с тяжелыми российскими условиями эксплуатации. Отыскать следы ржавчины на кузове Volvo XC90 с пробегом, произведенного даже в 2004-2005 году, практически невозможно, если конечно авто не было в ДТП.

  • В 2013 году российские автолюбители при заказе нового Вольво ХС90 могут остановить свой выбор на трех базовых цветах Ice White (белый), Passion Red (красный), Black Stone (черный), или доплатив 39900 рублей заказать один из восьми металликов: Silver (светло-серебристый), Electric Silver (темно-серебристый), Savile Grey (темно-серый), Caspian Blue (темно-синий), Flamenco Red (красный), Twilight Bronze (темно-бронзовый), Ember Black (темно-коричневый) или Black Sapphire (черный).

Салон Volvo XC90 для российского рынка — с двумя рядами кресел рассчитанных на размещение пятерых людей, но доплатив 97100 рублей можно заказать дополнительные два раздельные кресла третьего ряда. Семиместная конфигурация салона позволяет удобно и комфортно разместиться пассажирам в кроссовере, причем даже на последнем ряду, но с одной оговоркой — третий ряд для невысоких людей.

Разумеется самый просторный — первый ряд, кресла водителя и пассажира с широким диапазоном регулировок (можно заказать электроприводы) выглядят стильно, но напрочь лишены боковой поддержки, а кожаная отделка к тому же скользкая. Оформление переднего торпедо и центральной консоли выдает преклонный возраст модели кроссовера.

Читайте также:  Jcb tlt 35 - цены и характеристики, фотографии и обзор

Прямолинейность линий панели, огромное количество кнопок и переключателей, скромная аудиосистема. Не способны сделать современным салон экран навигатора, по-старомодному устанавливаемый на вершине торпедо, и премиальная мультимедийная система с 12 динамиками.

Обратите внимание

Троим пассажирам второго ряда предназначаются отдельные кресла, способные перемещаться вдоль салона. Запас пространства над головой, для ног и по ширине салона позволяет расположиться комфортно и уютно.

Несмотря на скромные по меркам класса размеры колесной базы всего 2857 мм салон шведского флагмана радует водителя и его спутников не только грамотной компоновкой и великим множеством возможных вариантов расположения кресел, но и отличными показателями грузовых возможностей багажного отделения.

С полной загрузкой семью людьми багажник способен принять 249 литров, при сложении третьего ряда в пол — объем отсека увеличивается до 613 литров. При складывании второго ряда кресел образуется ровная грузовая площадка и объем отсека возрастает до 1837 литров.

Доступ в багажное отделение обеспечит большая дверь состоящая из двух разновеликих частей. Верхняя основная поднимается вверх, нижняя в виде борта опускается в горизонтальную плоскость.

В качестве базового оборудования для Volvo ХС90 подразумевается установка климат-контроля, противоугонная система Вольво с датчиком объема, бортовой русифицированный компьютер, аудиосистема (CD MP3 AUX USB iPOD), круиз-контроль, подогрев передних кресел, и прочие «мелочи».

В качестве опционного оборудования можно заказать электропривод передних кресел, вентиляцию и массаж для водительского и пассажирского кресел, стеклянный люк в крыше с приводом от электромотора, навигатор и камеру заднего вида, развлекательный комплекс для пассажиров задней части салона с цветными экранами, вмонтированными в подголовники передних кресел, активные би-ксеноновые фары, кондиционер для третьего ряда сидений, стояночный подогреватель, холодильник.

Технические характеристики: в России первое поколение Вольво ХС90 предлагается 2013 года производства с двумя пятицилиндровыми двигателями.

  • Бензиновый 2,5-литровый (210 лс) в паре с 5 АКПП разгоняет кроссовер массой от 2043 кг до 100 кмч за 9,9 секунд, максимальная скорость 210 кмч.

Расход бензина заявлен производителем от 9 литров на трассе до 15,7 литров в городе, в смешанном режиме около 11,4 литров. Реальный расход топлива, по отзывам владельцев, на самом деле намного выше, средний показатель редко опускается ниже 14-15 литров, а в городском режиме мотор выпивает 17-18 литров летом и 20-21 литр в зимний период.

  • Вольво ХС 90 дизель 2,4-литровый (200 лс) с 6 АКПП способны обеспечить динамику до 100 кмч авто массой от 2075 кг за 10,3 секунд и максималку в 190 кмч.

Паспортный расход дизельного топлива от 6,7 литров на трассе до 10,4 литров в городе, при смешанном расходе в 8,1 литр. В реальной эксплуатации дизель отличается скромным аппетитом и в комбинированном цикле довольствуется 9-10 литрами солярки.

Шведский кроссовер оснащается интеллектуальным полным приводом AWD с многодисковой муфтой Haldex. При движении по сухой дороге на передние колеса передается 95% крутящего момента и только 5% на заднюю ось.

В случае пробуксовки колес передней оси на задние колеса может распределиться до 65% момента. В реальных условиях эксплуатации владелец даже не замечает, как электроника перебрасывает крутящий момент по осям.

Колеса у ХС90 хоть и все ведущие, но для штурма откровенного бездорожья автомобиль приспособлен плохо. Так что лучше оставаться на твердом покрытии, с обледеневшей дорогой машина справится легко.

Теперь о самом главном — проблемы эксплуатации, наиболее частые поломки и неисправности Вольво ХС90 с пробегом. Многочисленные отзывы владельцев ХС 90 позволяют говорить, что автомобиль требует постоянного, квалифицированного и очень внимательного технического обслуживания.

Цена на оригинальные расходники и запчасти весьма высока, а неоригинал найти для Вольво практически невозможно. При этом несмотря на оригинальное происхождение деталей, они не отличаются высоким качеством изготовления.

Неприятности могут доставить при пробеге менее 100000 км:

  • бензонасос;
  • передние и задние ступичные подшипники;
  • рулевая рейка;
  • коробка передач;
  • амортизаторы, сайлентблоки, верхние опоры, шаровые опоры, тормозные диски;
  • подушки-опоры двигателя;
  • лампочки и в целом все электрооборудование.

Желающим купить Volvo XC90 с пробегом (на вторичном рынке) необходимо провести комплексную диагностику всех систем автомобиля.

Во-первых, в случае обнаружения проблем можно попросить существенную скидку в цене.

В противном случае владельцу самостоятельно придется за свой счет ремонтировать свое приобретение, а как мы говорили выше, цены на запчасти «кусаются», да и работа по их замене стоит весьма дорого.

Важно

При высокой начальной стоимости, устаревшем дизайне экстерьера, высокой цене запчастей и нестабильном качестве, шведский кроссовер выпускаемый в Гетеборге (Швеция) является отличным семейным автомобилем, способным доставить компанию из семи человек на довольно большие расстояния с комфортом и уютом.

Цена нового шведского кроссовера Volvo XC90 2013 года производства для российских автолюбителей в салонах официальных дилеров стартует с 1799,9 тысяч рублей за пятиместную версию с бензиновым двигателем.

Новый дизель Вольво ХС90 в начальной комплектации с пятью местами обойдется в 1879 тысяч рублей. Максимально упакованная комплектация Executive с полным набором дополнительных опций стоит свыше 2,6 млн рублей.

Источник: https://povozcar.ru/volvo-xc90-2013.html

Обзор автомобиля Volvo V90

В 1996 году машину Volvo 960 заменяет V90. Нельзя сказать, что автомобиль претерпел каких-то глобальных изменений, но несколько технических  новшеств, все же, получил.

Заметно расширился спектр вариантов оборудования и отделки, в число нововведений вошли автоматический нешумный кондиционер и система для оповещения про дорожную обстановку. Серийное оснащение начало включать в себя дисковые тормоза на все четыре колеса, гидроусилитель руля, антиблокировочную систему.

Главным преимуществом новинки стали его габариты. Если заказчик желает, панель приборов может быть переделана под дерево.

В данном автомобиле есть несколько подушек безопасности, в конструкцию кузова заложена SIPS (система пассивной безопасности).

Она распределяет нагрузку при ударе на усиленные элементы кузова, предоставляя максимальную защиту для водителя авто и пассажиров. Эта модель стала одной из немногих, которую производитель снабдил шестицилиндровыми рядными двигателями.

Двигателей два – один обладал объемом в 2,5л и мощностью в 180 лошадиных сил, а второй – 2,9л и 204 лошадиных сил соответственно.

К сожалению, автомобиль Volvo «девяностой» серии выпускался совсем недолго, с 1997 по 1999 год. Однако даже сейчас эти машины пользуются популярность среди любителей шведских автомобилей.

Совет

Они предоставляют владельцу высокий уровень комфорта, а кроме этого отличаются богатой комплектацией, отличной управляемостью, повышенной степенью безопасности и мощности двигателей.

В наше время данная модель – это один из самых популярных и престижных машин на вторичном рынке автомобилей.

В 1999 году шведская компания начала выпускать вместо V90 модель под названием S80, которая успешно продается по сегодняшний день.

Сейчас всемирно известная компания по производству автомобилей Volvo строит планы относительно создания нового поколения Volvo V90. Разработчики хотят, чтобы новый V90 стал флагманом шведской фирмы и составил хорошую конкуренцию автомобилям марки BMW, Mercedes, Audi.

Качество ходовой и роскошная отделка салона может сравниваться со знаменитыми немецкими конкурентами, а относительно внутренней просторности даже сможет задать им фору.

Пространство багажника уже сейчас достаточно удобное и просторное, оно оснащено множеством всяких полочек для обеспечения максимально удобной расфасовки багажа.

Предполагается, что новый автомобиль будет иметь семь сидений, расположенных в три ряда, все пассажиры будут сидеть по направлению движения автомобиля. Такое решение было принято из соображений безопасности пассажиров.

Если 3-й ряд сидений не нужен, то его можно убрать, а освободившееся пространство использовать на свое усмотрение.

Обратите внимание

Кроме того, можно сложить спинки сидений последнего ряда, а из сидений среднего ряда сделать два комфортабельных кресла.

Обновленный V90 планируют выпускать с мощным двигателем V6 при объеме в 3 литра, мощности 225 лошадиных сил, либо же 300-сильным 4-х литровым двигателем V8, который является самым мощным из всех устанавливаемых в автомобилях марки Volvo.

Внешне новый Volvo будет выполнен в достаточно минималистической стиле, он будет являться продуктом синтеза элементов, применяемых на предыдущих концептах компании, а также облика самых последних из выпущенных шведской компанией автомобилей. Поклонникам шведских автомобилей теперь остается только ждать выхода обновленной V90.

Фото и видео обзор Volvo V90

Фото 6. Прекрасный дизайн автомобиля

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/volvo/obzor-avtomobilja-volvo-v90-harakteristiki-foto-i.html

Volvo XC90 T8 2016

Самый безопасный гибридный кроссовер, рассчитанный на 7 пассажиров, выходец из северной, холодной Швеции. Автомобиль со своей историей, в первые в версии гибрид – Volvo XC90 T8  2016 года.

Не успела публика отойти от приятного шока, вызванного новым флагманом компании Вольво ХС90, как сразу же была презентована гибридная версия шведского кроссовера.

Впечатляющая внешность ХС90 Т8 демонстрирует спереди блестящую радиаторную решетку с вертикальными хромированными полосами и огромной эмблемой. Капот получился широким и плавным, что добавляет всему облику презентабельности. Новый бампер дополнен несколькими спортивными штрихами.

Отдельного внимания заслуживают «прищуренные» фары с двумя кластерами светодиодов. Сбоку, более выразительными деталями экстерьера являются 19-дюймвоые колесные диски, тонкие защитные накладки на дверях и большие дверные окна.

Для кормовой части характерны вертикальные, волнообразные фары, прямоугольные патрубки выхлопной системы, небольшой спойлер на двери багажника и светоотражатели в хромированной «оболочке». 

Абсолютно тихий интерьер гибридного кроссовера впечатляет своей мягкой кожаной отделкой, пространством, хорошей аудиосистемой и, конечно же, хрустальной ручкой переключения передач. Передние кресла имеют спортивную форму, с выраженной боковой поддержкой.

Перед водителем находится простой и «опрятный» мультируль, позади которого виден 12,3-дюймовый дисплей бортового компьютера. Кстати, самая важная информация будет дублироваться проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Дизайн дисплея, расположенного на центральной консоли, между вентиляционных «шахт» климат-контроля, напоминает седан Tesla Model S. Чуть ниже дисплея, в один ряд разместились все аналоговые кнопки управления. 

Важно

Не обошлось и без огромного количества систем безопасности, которыми буквально «напичкан» кроссовер. Среди последних можно выделить системы защиты пешеходов, систему защиты от опрокидывания, а также системы избегания столкновений. 

Под капотом установлен 2,0-литровый турбомотор, который обладает внушительными 318 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Электродвигатель обеспечивает еще дополнительные 240 Нм крутящего момента и 82 л.с. мощности.

Работая в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и «умной» системой полного привода кроссовер разгоняется до первой сотни за 6,0 секунд, а максимальная скорость достигает 230 км/ч. При этом средний расход топлива равен 3,9 литрам на сотню, а заряда аккумулятора хватит на 40 км пути.

Рулевое управление очень мягкое и приятное. При полном переходе на бензиновый агрегат, управление становится более приемистым, а автомобиль ведет себя задорнее. 

Новинка ожидается ближе к концу 2015 года по минимальной цене в 4 800 000 рублей. 

Источник: https://car4play.ru/auto/volvo-xc90-t8-2016

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector