Volkswagen transporter t5 kombi – цена и характеристики, фото и обзор

Минивэн Volkswagen Transporter T5 Kombi

Коммерческих автомобилей на российском рынке представлено немало, а Volkswagen Transporter T5 заслуженно является одним из лучших представителей своего сегмента. Микроавтобус Kombi сочетает в себе широкие возможности для перевозки пассажиров и грузов.

«Пятый» Volkswagen Transporter Kombi представляет собой цельнометаллический остекленный фургон, доступный в пяти вариантах исполнения – с короткой или удлиненной базой и с тремя типами крыши. Ширина во всех случаях составляет 1904 мм, длина же варьируется от 4892 до 5292 мм, а высота – от 1990 до 2476 мм. Расстояние между осями аналогично таковому у шасси и бортовой модели.

Немецкий микроавтобус обладает современной внешностью, которая полностью соответствует корпоративному стилю Volkswagen. Отличия между версиями заключаются в длине базы и высоте. Если базовый автомобиль имеет полностью металлический кузов, то у более высоких версий крыша выполнена из белого пластика.

Если архитектура передней панели, расположение всех приборов и удобство размещения передних седоков аналогично таковым у шасси, то основное преимущество грузопассажирского «Транспортера» заключается в высокой универсальности и продуманной компоновке салона.

Обратите внимание

Даже в автомобиле с короткой базой имеется возможность размещения до 9 человек, а с удлиненной – целых 11. Если же необходимо уменьшить количество седоков и увеличить запас свободного места для транспортировки грузов, то предоставлены широкие возможности трансформации внутреннего пространства.

Любое сиденье можно сложить или снять, что позволяет использовать салон микроавтобуса наиболее эффективно. Для модификации с короткой базой доступны один или два ряда сидений, а с удлиненной – три ряда. В зависимости от количества посадочных мест, полезный объем внутреннего пространства может достигать 9.3 кубометров, а длина перевозимого груза – 2753 мм.

Боковая сдвижная дверь, расположенная с левой стороны, обеспечивает удобную посадку и высадку пассажиров.

Распашные задние створки открываются на широкий угол, предоставляя удобный доступ в грузовой отсек.

Комфортную обстановку внутри Volkswagen Transporter Kombi обеспечивает эффективная система отопления и вентиляции, а опционально доступна климатическая система Climatic с несколькими зонами обхвата.

На грузопассажирский «Транспортер» устанавливаются такие же бензиновые и дизельные двигатели, что и на шасси, да и коробки передач и типы привода аналогичны. Динамические и скоростные возможности, хорошая производительность и высокая топливная экономичность – по всем этим параметрам микроавтобус аналогичен описанному в обзоре шасси Volkswagen Transporter.

Приобретение Volkswagen Transporter Kombi 2014 года в базовой версии «опустошит карман» минимум на 1 258 900 рублей. За микроавтобус Фольксваген Транспортер Т5 с удлиненной колесной базой просят от 1 270 600 рублей.

Ну а самая дорогая модификация с высокой крышей оценена в сумму от 1 336 100 рублей.

По умолчанию микроавтобус оснащается комплексом активной безопасности, двумя передними подушками безопасности, передними электростеклоподъёмниками, радиоподготовкой и центральным замком с ДУ и охранной блокировкой.

Volkswagen Volkswagen Transporterфургоны малотоннажные микроавтобусы грузопассажирскиеОтзывы

Источник: https://truck.ironhorse.ru/vw-transporter-t5-kombi.html

Минивэн Volkswagen Transporter T5 Kombi

Год выпуска 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4892
Ширина, мм 1904
Высота, мм 1990
Количество дверей 4
Количество мест 7
Объем багажника, л
Страна сборки Россия
Максимальная скорость, км/ч 163
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 115/5200
Момент, н·м / оборотах 170/2700-4700
Расход по трассе, л на 100 км 8.6
Расход в городе, л на 100 км 13.6
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 150/3750
Момент, н·м / оборотах 280/1500-2750
Расход по трассе, л на 100 км 7.8
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 204/4200
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.8
Расход в городе, л на 100 км 12.8
Расход комби, л на 100 км 9.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 204/4200
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 7.8
Расход в городе, л на 100 км 13.2
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1984
Мощность, л.с. / оборотах 204/4200
Момент, н·м / оборотах 350/1500-4000
Расход по трассе, л на 100 км 8.3
Расход в городе, л на 100 км 13.8
Расход комби, л на 100 км 10.3
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 146
Время разгона до 100 км/ч, сек 21.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 84/3500
Момент, н·м / оборотах 220/1250-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 157
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.4
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 102/3500
Момент, н·м / оборотах 250/1500-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.1
Расход в городе, л на 100 км 9.5
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 173
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/3500
Момент, н·м / оборотах 340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.3
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 172
Время разгона до 100 км/ч, сек 13
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/3500
Момент, н·м / оборотах 340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.6
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 140/3500
Момент, н·м / оборотах 340/1750-2500
Расход по трассе, л на 100 км 6.9
Расход в городе, л на 100 км 10.2
Расход комби, л на 100 км 8.1
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.3
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, н·м / оборотах 400/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.5
Расход в городе, л на 100 км 9.6
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 191
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, н·м / оборотах 400/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км 6.7
Расход в городе, л на 100 км 10.0
Расход комби, л на 100 км 7.9
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Передний
Показать все характеристики
Читайте также:  Volvo fmx 6x4 (самосвал) характеристики и цена, фотографии и обзор
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, н·м / оборотах 400/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км
Расход в городе, л на 100 км
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1968
Мощность, л.с. / оборотах 180/4000
Момент, н·м / оборотах 400/1500-2000
Расход по трассе, л на 100 км 7.3
Расход в городе, л на 100 км 10.9
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Автоматическая, 7 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Volkswagen Transporter T5 Kombi, 2010 г

Езда на Volkswagen Transporter T5 Kombi доставляет мне только удовольствие. По шоссе, хотя и по городу тоже автомобиль демонстрирует езду как легковой. Очень приемистый, несмотря на 86 лошадиных сил мощности, экономично расходует горючее.

Сменил на «Транспортер» ВАЗ – даже не надо говорить, насколько различаются эти автомобили в управляемости и устойчивости. Просто кардинально. Сначала испытывал неудобства, паркуясь, так как непривычны были габариты машины, ориентирами была только зеркала заднего обзора.

Важно

Большой просвет и высокое расположение кресел в салоне только на руку, ребята смеются – мол, водишь внедорожник: высоко сидишь, много видишь, почти не ослепляют фарами. Также радует выдержанный внешний вид и эргономичность салона, в частности панелей.

Нравится красно-синяя подсветка приборной панели, на ВАЗ я все еще периодически езжу – ностальгирую. В целом, Volkswagen Transporter T5 Kombi – прекрасный и не требовательный автомобиль. Как мне кажется, Transporter лучше всех одноклассников смотрится. Можно при желании сделать салон более комфортным.

Недостаток – единственный и только для моего автомобиля. Отсутствует кондиционер. Зато хорошая стоимость. В общем, мне Volkswagen Transporter T5 Kombi нравится больше любого из одноклассников, не жалею о покупке.

   Достоинства: динамика, расход топлива, клиренс, дизайн кузова, эргономика.

   Недостатки: отсутствие кондиционера в базовой комплектации.

  Алексей, Пенза

Volkswagen Transporter T5 Kombi / Фольксваген Транспортер T5 Комби

Volkswagen Transporter Kombi обладает хорошо продуманной конструкцией грузопассажирского отделения, что позволяет приспособить её под многочисленные задачи.

Трехместное сиденье, благодаря опциональной модульной системе фиксации, можно установить в любом ряду в зависимости от количества пассажиров и перевозимого груза. Оптимальная посадка и высадка пассажиров обеспечивается большой сдвижной дверью.

Практичный салон Transporter T5 Kombi отличается продуманной организацией пространства.

Комфортный климат внутри минивэна зимой поддерживает поставляемый стандартно отопитель, а летом – предлагаемый в качестве опции кондиционер Climatic. Фольксваген Транспортер T5 завоевал титул лучшего автомобиля для грузовых и пассажирских перевозок в 2009 году.

Это подтверждает высокое качество модели в глазах потребителей. Все силовые агрегаты Volkswagen Transporter T5 Kombi соответствуют строгим требованиям Евро-4.

Моторная гамма, предлагаемая для «Транспортера», характеризуется высокой топливной эффективностью и великолепной производительностью.

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volkswagen/volkswagen_transporter_t5_kombi.html

Volkswagen Transporter комби T5 рестайлинг Микроавтобус – модификации и цены, одноклассники Volkswagen Transporter комби minubus, где купить

  • Еще фото

Тип двигателябензиновыйдизельныйКоробка передачмеханическаяавтоматическаяПриводпереднийполныйДлина кузоваL1L2Высота кузоваH1H2H3

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

2.0 MT L1H1

2.0 MT L1H2

2.0 MT L2H1

2.0 MT L2H2

2.0 MT L2H3

2.0 TSI MT L1H1

2.0 TSI MT L1H2

2.0 TSI MT L2H1

2.0 TSI MT L2H2

2.0 TSI MT L2H3

2.0 TSI MT L1H1

2.0 TSI MT L1H2

2.0 TSI MT L2H1

2.0 TSI MT L2H2

2.0 TSI MT L2H3

2.0 TSI DSG L1H1

2.0 TSI DSG L1H2

2.0 TSI DSG L2H1

2.0 TSI DSG L2H2

2.0 TSI DSG L2H3

2.0 TSI DSG 4Motion L1H1

2.0 TSI DSG 4Motion L1H2

2.0 TSI DSG 4Motion L2H1

2.0 TSI DSG 4Motion L2H2

2.0 TSI DSG 4Motion L2H3

2.0 TDI MT L1H1

2.0 TDI MT L2H1

2.0 TDI MT L1H2

2.0 TDI MT L2H2

2.0 TDI MT L2H3

2.0 TDI MT L1H1

2.0 TDI MT L1H2

2.0 TDI MT L2H1

2.0 TDI MT L2H2

2.0 TDI MT L2H3

2.0 TDI MT L1H1

2.0 TDI MT L1H2

2.0 TDI MT L2H1

2.0 TDI MT L2H2

2.0 TDI MT L2H3

2.0 TDI DSG L1H1

2.0 TDI DSG L1H2

2.0 TDI DSG L2H1

2.0 TDI DSG L2H2

2.0 TDI DSG L2H3

2.0 TDI MT 4Motion L1H1

2.0 TDI MT 4Motion L1H2

2.0 TDI MT 4Motion L2H1

2.0 TDI MT 4Motion L2H2

2.0 TDI MT 4Motion L2H3

2.0 BiTDI MT L1H1

2.0 BiTDI MT L1H2

2.0 BiTDI MT L2H1

2.0 BiTDI MT L2H2

2.0 BiTDI MT L2H3

2.0 BiTDI DSG L1H1

2.0 BiTDI DSG L1H2

2.0 BiTDI DSG L2H1

2.0 BiTDI DSG L2H2

2.0 BiTDI DSG L2H3

2.0 BiTDI MT 4Motion L1H1

2.0 BiTDI MT 4Motion L1H2

2.0 BiTDI MT 4Motion L2H1

2.0 BiTDI MT 4Motion L2H2

2.0 BiTDI MT 4Motion L2H3

2.0 BiTDI DSG 4Motion L1H1

2.0 BiTDI DSG 4Motion L1H2

2.0 BiTDI DSG 4Motion L2H1

2.0 BiTDI DSG 4Motion L2H2

бензин передний 115 л.с. 0.8 т 10.4 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 115 л.с. 1.1 т 10.4 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 115 л.с. 1.1 т 10.4 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 115 л.с. 1.1 т 10.4 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 115 л.с. 0.9 т 10.7 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 0.8 т 9.6 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 0.8 т 9.6 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 0.8 т 9.6 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 0.8 т 9.6 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 150 л.с. 0.8 т 10 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 9.6 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 9.6 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 9.6 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 9.6 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 10 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 9.8 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 9.8 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 9.8 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 9.8 л/100 км
Снятас производства
бензин передний 204 л.с. 0.8 т 10.2 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 204 л.с. 0.8 т 10.3 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 204 л.с. 0.8 т 10.3 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 204 л.с. 0.9 т 10.3 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 204 л.с. 0.9 т 10.3 л/100 км
Снятас производства
бензин полный 204 л.с. 0.9 т 10.7 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 0.8 т 7.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 1 т 7.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 1 т 7.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 0.8 т 7.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 84 л.с. 0.8 т 7.7 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 0.8 т 7.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 1 т 7.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 1 т 7.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 0.8 т 7.3 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 102 л.с. 0.8 т 7.7 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 0.8 т 7.5 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 7.5 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 7.5 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 0.8 т 7.5 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 0.8 т 7.9 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 0.8 т 8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 1 т 8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 0.9 т 8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 0.8 т 8 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 140 л.с. 0.8 т 8.3 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.7 т 8.1 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.9 т 8.1 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.8 т 8.1 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.8 т 8.1 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 140 л.с. 0.8 т 8.4 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.7 т 7.6 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 1 т 7.6 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.9 т 7.6 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.8 т 7.6 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.8 т 7.9 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.7 т 7.9 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.9 т 7.9 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.9 т 7.9 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.8 т 7.9 л/100 км
Снятас производства
дизель передний 180 л.с. 0.8 т 8.2 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. 0.7 т н. д.
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. 1 т н. д.
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. н. д. н. д.
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. н. д. н. д.
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. н. д. н. д.
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. 0.6 т 8.6 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. 0.8 т 8.6 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. 0.8 т 8.6 л/100 км
Снятас производства
дизель полный 180 л.с. 0.8 т 8.6 л/100 км
Снятас производства
Читайте также:  Terex 970 elite - характеристики и цены, фотографии и обзор

  • 2015 – н.в.T6

Источник: https://quto.ru/lcv/volkswagen/transporter/t5f/minubus4d/

Пассажирский Volkswagen Transporter T6 Kombi/Doka – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

В Амстердаме в середине апреля 2015 года был представлен пассажирский Volkswagen Transporter T6 шестой генерации.

Новый Volkswagen T6 предстал перед публикой с косметическими изменениями внешности, полностью перекроенной передней панелью и с новой палитрой силовых агрегатов.

Так что по сути Фольксваген Транспортер Т6 6-го поколения можно назвать всего лишь глубоко модернизированной моделью. Прием заявок в дилерских центрах на обновленный VW Т6 начался еще весной, а вот продажи пассажирского микроавтобуса начались только в августе 2015 года.

Внешне автомобиль сохранил узнаваемые черты, это видно и на предоставленных в обзоре фото. Фольксваген Транспортер Т6 Комби/Дока с цельнометаллическим фургоном с остеклением имеет три варианта высоты крыши и два варианта колесной базы.

Габаритные размеры Volkswagen Transporter T6 Kombi/Doka модельного 2015-2016 года в длину составляют от 490,4 см до 530,4 см, в высоту от 199 см до 247,7 см, в ширину 190,4 см и 229,7 см с учетом зеркал заднего вида, колесная база у стандартной версии составляет 300 см, а у удлиненной 340 см.

Салон автомобиля оформлен в фамильном стиле с выверенной до мелочей эргономикой и высокой функциональностью. В наличии трехспицевое рулевое колесо, панель приборов с двумя крупными радиусами тахометра и спидометра и дисплеем бортового компьютера по центру и центральная консоль со всеми необходимыми органами управления.

Максимально упакованная версия микроавтобуса сможет похвастать мультимедийным комплексом с 6,3-дюймовым экраном, мультифункциональным рулевым колесом, климат-контролем и комфортными креслами с широким диапазоном регулировок.
Стандартная версия пассажирского Volkswagen Transporter Kombi шестого поколения рассчитана на 9-ть человек, а удлиненная версия на 11 человек.

Совет

У немецкого микроавтобуса есть масса возможностей трансформации, для перевозки крупногабаритных грузов вы можете демонтировать кресла, в результате чего вместительность фургона может достигать до 9,3 кубических метров, а длинна грузовой площадки 297,5 см.

Грузопассажирская версия Transporter T6 Doka имеет 6-ть посадочных мест и багажное отделение от 3,5 до 4,4 кубометров. Кроме этого у грузопассажирского Транспортера Т6 на выбор есть два типа багажной двери с подъемной крышкой или с двумя створками открывающимися на 280 градусов. Сбоку с левой стороны для удобной посадки/высадки пассажиров установлена сдвижная дверь.

Технические характеристики VW Transporter T6 модельного 2015-2016 года. В России микроавтобус можно будет купить как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями

Дизельные моторы:Четырехцилиндровые 2,0-литровые TDI с турбонаддувом и разной мощностью (102 лс 250 Нм) и (140 лс 340 Нм), для топовых версий предусмотрен более мощный двигатель с двумя турбокомпрессорами (180 лс 400 Нм).

Бензиновые моторы:

Бензиновых четырехцилиндровых 2,0-литровых двигателей TSI предусмотрено два (150 лс 280 Нм) и (204 лс 350 Нм).

Коробок передач четыре 5МКПП, 6МКПП, 7-ми скоростной робот DSG с 2-мя сцеплениями и передним приводом или же фирменная коробка передач 4MOTION с муфтой Haldex. Конструкция подвески у VW Transporter T6 шестой генерации полностью независимая – спереди стойки МакФерсона, а сзади многорычажная схема.

Опционально Т6 комплектуется гидравлическим усилителем руля, адаптивным DCC-шасси с электронноуправляемыми амортизаторами с 3-мя режимами работы и дисковыми тормозами (спереди с вентиляцией) с EBD, ABS и другими электронными помощниками.

Цена и комплектации. Грузопассажирская версия Фольксваген Транспортер Т6 2015-2016 года на российском рынке минимально оценивается в 1 миллион 820 тысяч рублей.

В список стандартного оборудования входят штампованные диски R16, две фронтальные подушки безопасности, автоматическая технология послеаварийного торможения, два электрических стеклоподъемника, гидравлический усилитель руля, ESP, EBD, ABS, климатическая установка и многое другое.

Опционально доступны: светодиодная головная оптика, продвинутая мультимедийка, адаптивная подвеска, диски R16 из легкого сплава и прочее.

Источник: https://avtoaziya.ru/avtobusih/volkswagen/350-volkswagen-transporter-t6-2016.html

Transporter Kombi грузопассажирский

Volkswagen Transporter. Кто не помнит милую мордашку первого поколения Транспортера, ставшего культовым автомобилем хиппи и предвестником всего коммерческого транспорта планеты! Автомобиль пятого поколения легендарных тружеников сохранил все достоинства, которыми славились предшественники – абсолютная надежность, динамика и экономичность.

Представленный Volkswagen Transporter Kombi просто нашпигован техническими новшествами и готов удивлять вместительностью, комфортными сидениями для пассажиров, качеством материалов для отделки. Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия – управлять Транспортером легко.

Рулевая колонка перемещается по вылету и наклону, а сиденье водителя может регулироваться (опция) по высоте и в пояснице.

Обратите внимание

Кстати, уже в базовой версии у этого автомобиля имеется подушка безопасности водителя и системы безопасности: ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем). 

Основательность и вместительность этого автомобиля сочетается с эргономикой и безопасностью легковых «родственников» марки Volkswagen, что является большой заслугой разработчиков! Цифры говорят сами за себя – Тransporter выбирают 40% всех покупателей подобных автомобилей в России.

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база Передний Бензин 2.0 115 Механическая Не выпускается
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база 150
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база 204
2.0 (204 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база Роботизированная
2.0 (204 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база Дизель 2.0 84 Механическая
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база 102
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база 140
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база Роботизированная
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi кор. база 180 Механическая
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Kombi длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi кор. база Роботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Kombi длин. база
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi кор. база Полный Бензин 2.0 204
2.0 (204 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi длин. база
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi кор. база Дизель 2.0 140 Механическая
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi кор. база 180
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Kombi длин. база
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi кор. база Роботизированная
2.0D (180 л.с.), 4х4, РКПП, Kombi длин. база
Читайте также:  Fiat professional (весь модельный ряд) цены и характеристики, отзывы и фото

Показать остальные комплектации

Последние отзывы на Volkswagen Transporter

Смотреть всеОтзыв о Volkswagen Transporter «Автомобиль на все случаи жизни.»

Настоящее немецкое качество.Уютный трёхместный салон.Дизель-1.9 разгоняет авто.очень динамично,1-я передача-короткая что характерно для дизеля,последующие как на всех авто..Никаких поломок не было вообще,цены на запасные части приемлимые, обслуживание достаточно не сложное для …

Отзыв о Volkswagen Transporter «Мой Т4»

В целом германцы молодцы. Создали отличный авто. Внешность не вызывающая, но для рабочей лошадки это и не нужно. В салоне очень просторно и много места, но вместе с этим достаточно …

Источник: http://carobka.ru/cars/volkswagen/transporter_kombi/

Volkswagen Transporter T5: технические характеристики, отзывы :

«Фольксваген Транспортер» – это, пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в Европе и России. Машина выпускается еще с 70-х годов прошлого века. На данный момент компания производит пятое поколение данных автомобилей. Какие имеет Volkswagen Transporter T5 отзывы и технические характеристики? Обо всем это и не только – далее в нашей статье.

Дизайн

Немцы всегда славились своей консервативностью. Не исключением стал и «Фольксваген Транспортер». Так, дизайн нового поколения автомобилей практически не изменился. Внешне это лишь слегка переработанный Т4.

Так, среди значительных изменений стоит отметить новую оптику с белыми поворотниками, современный бампер и улучшенные зеркала. В профиль Volkswagen Transporter T5 идентичен своему предшественнику. Сзади автомобиль оснащается распашными воротами. В таком виде машина выпускалась с 2003 по 2009 год.

Далее шли уже рестайлинговые версии. Как выглядит обновлённый Volkswagen Transporter TDI T5, читатель может увидеть на фото ниже.Как мы видим, немцы доработали головную оптику. Также изменилось оформление решетки радиатора.

В нижней части бампера (который может быть не окрашен в цвет кузова) имеется вырез под противотуманные фары. В целом дизайн машины остался таким же скромным и узнаваемым. Это простая рабочая лошадка, которая тихо выполняет свою работу.

Также отметим, что компания «Фольксваген» выпускает несколько модификаций «Транспортеров». Так, это может быть грузовой и грузопассажирский фургон, пассажирская версия (минивэн) и люксовая модификация «Мультиван».

Салон

Как отмечают отзывы, Volkswagen Transporter T5 – очень комфортный автомобиль. Рабочее пространство водителя продумано до мелочей. В обычных версиях предлагается 4-спицевый руль без оплетки и кнопок, а также скромная магнитола.

Если рассматривать люксовые версии (наподобие «Мультивана»), салон будет украшен различными вставками, а также мультимедиа-комплексом с цифровой магнитолой, телевизором и колонками. Панель приборов – проста и информативна. Рычаг КПП интегрирован в переднюю панель.

Это очень продуманное решение, поскольку ручка сильно скрадывает свободное пространство в салоне. Кстати, пол на «Транспортере» ровный, вне зависимости от модификаций. Кресла – в меру жесткие, при этом с хорошей поддержкой.

«Рабочие» версии оснащаются тряпичными сиденьями, а «Мультиван» – кожаными.

Важно

Среди недостатков многие отмечают качество пластика. Он очень тонкий, из-за чего гремит на кочках. Хотя посторонние шумы в салон не проникают. Уплотнители сделаны очень качественно, да и подкапотное пространство «зашумлено» на уровне.

В салоне не сквозит – ехать на дальние расстояния можно с комфортом.

Если рассматривать грузовую модификацию автомобиля Volkswagen Transporter T5, характеристики грузоподъемности составляют от 800 до 1400 килограмм в зависимости от длины, мощности двигателя и типа подвески.

В багажном отделении имеется рифленый железный пол. Полезный объем грузового отделения – от 5,8 до 9,3 кубических метра. В машине имеются распашные ворота. А низкое расположение погрузочной линии делает перевозку вещей еще более простой и быстрой.

В качестве опции предлагается установка боковой сдвижной двери.

Volkswagen Transporter T5: технические характеристики

«Транспортеры» всегда славились своим обилием силовых установок. И пятое поколение не стало исключением. Так, в линейке присутствуют и дизельные, и бензиновые агрегаты. Правда, последние встречаются разве что на «Мультиванах» и в редких пассажирских версиях.

Поэтому начнем с «твердотопливных» установок. Так, наиболее популярным в линейке является турбированный мотор TDI 1.9. Volkswagen Transporter T5 им оснащается уже с базовой комплектации. Это четырехцилиндровый агергат с насос-форсунками и непосредственным впрыском топлива.

Стоит отметить, что при одинаковом объеме этот мотор может развивать разную мощность. Так, бюджетные версии оснащаются 85-сильным агрегатами, а на модификации подороже ставят 104-сильные установки.

В моторе используется двухмассовый маховик, который со временем изнашивается и издает неприятные звуки.

Также в линейке присутствуют 5-цилиндровые агрегаты на 2,5 литра. Они тоже отличаются непосредственным впрыском топлива. В зависимости от модификации, Volkswagen Transporter T5 2.5 может развивать мощность в 130-175 лошадиных сил.

Что касается бензиновых двигателей, их всего три. Базовым является рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил.

На минивэнах «Мультиван» устанавливается 6-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 235 лошадиных сил.

Расход

Отличительная черта Volkswagen Transporter T5 – низкий расход топлива. Эту особенность подтверждают и отзывы владельцев. Так, дизельная линейка потребляет около 7 литров по трассе и 11 в городе. Бензиновая – более «прожорливая» и тратит 13 в городе и 9 по трассе.

Почему стоит обратить внимание именно на дизель? Данные моторы обладают высокой эластичностью благодаря установленной турбине. Пиковый крутящий момент достигается практически на холостых.

Это позволяет водителю ездить в наиболее экономичном режиме и не беспокоиться за расход топлива.

Но не стоит пренебрегать «холостыми». Дело в том, что на низких оборотах масляный насос не в состоянии выработать нужное давление для смазки. В результате двигатель испытывает регулярное «голодание». Поэтому следует поддерживать обороты в районе зеленой шкалы.

Трансмиссия

Большинство «Транспортеров» укомплектовываются механической коробкой передач. Выбор предстоит сделать между пяти- и шестиступенчатой трансмиссией. Какую лучше выбрать? Отзывы говорят, что наиболее практичным решением является выбор 6МКПП.

Часто на трассе не хватает именно шестой передачи. С этой коробкой вы не будете испытывать перерасхода топлива и при этом не «овощить» на автомагистрали. Пассажирские версии также укомплектовываются автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Ходовая часть

Спереди установлена независимая подвеска типа “МакФерсон”. На модификациях с большей грузоподъемностью она усилена подрамником. Сзади – тоже независимая подвеска, на винтовых пружинах. Жесткость последних тоже различается в зависимости от характеристик модели.

Сзади на «Транспортере» установлены треугольные рычаги. Также здесь имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система – дисковая (спереди – вентилируемая). Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Среди недостатков отзывы отмечают недолговечность рулевых тяг на наших дорогах.

Привод

«Фольксваген Транспортер» имеет передний привод. Однако встречаются и полноприводные версии («Фо-Моушн»). В последнем случае используется фрикционная многодисковая вискомуфта, которая автоматически подключает задние колеса.

Таким образом, задняя ось в машине задействуется только при необходимости (например, при пробуксовке передней). Но стоит отметить малую ремонтопригодность конструкции.

Вязкостная муфта является неразборным элементом и в случае выхода из строя (при долгой пробуксовке на месте) меняется целиком.

Заключение

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности немецкий автомобиль Volkswagen Transporter T5. Машина сильно отличается по уровню оснащения в зависимости от комплектаций и модификаций. С одной стороны, это позволяет клиенту выбрать именно то, что нужно.

С другой, в случае поломки дорогостоящего узла (например вискомуфты) придется изрядно опустошить свой кошелек. Совет от опытных владельцев – покупать максимально простые версии «Транспортёров», желательно без АКПП и полного привода.

Со временем все это начинает ломаться и приносить убытки.

Источник: https://www.syl.ru/article/324930/volkswagen-transporter-t-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector