Transporter шасси
Тем, кто помнит «улыбающуюся» мордашку первого поколения Транспортера, полюбится и его новое, пятое исполнение. Первый автомобиль стал культовым среди хиппи. Он же дал начало всему коммерческому транспорту мира. Современная машина сохранила все достоинства, которыми славились предшественники, в их числе абсолютная надежность, динамика и экономичность.
Volkswagen Transporter Chassis имеет различные технические новшества. Шасси можно «укомплектовать» по-своему: в зависимости от потребностей владельца. Независимая подвеска всех колес, усовершенствованная ходовая часть, оригинальная трансмиссия — управлять Транспортером легко.
Рулевая колонка перемещается по вылету и наклону, а сиденье водителя может регулироваться (опция) по высоте и в пояснице.
Уже в базовой модификации у этого автомобиля имеется подушка безопасности водителя и системы безопасности: ABS (антиблокировочная система тормозов), EDL (электронная блокировка дифференциала), ASR (антипробуксовочная система) и MSR (система контроля за торможением двигателем).
Стоит отметить, что в этом автомобиле основательность и вместительность грузового транспорта сочетается с эргономикой и безопасностью легковых «родственников» марки Volkswagen. Доказывают это впечатляющие цифры, которые свидетельствуют, что Transporter выбирают 40% всех покупателей подобных автомобилей в России.
Друзья, спасибо за репост
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., кор. база | Передний | Бензин 2.0 | 115 | Механическая | Не выпускается |
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0 (115 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., кор. база | 150 | ||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0 (150 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., кор. база | Дизель 2.0 | 84 | |||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0D (84 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., кор. база | 102 | ||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0D (102 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., кор. база | 140 | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Шасси один. каб., кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х2, РКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., кор. база | 180 | Механическая | |||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, МКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Шасси один. каб., кор. база | Роботизированная | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х2, РКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Шасси один. каб., кор. база | Полный | 140 | Механическая | ||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0D (140 л.с.), 4х4, МКПП, Шасси двойн. каб., длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Шасси один. каб., кор. база | 180 | ||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Шасси один. каб., длин. база | |||||
2.0D (180 л.с.), 4х4, МКПП, Шасси двойн. каб., длин. база |
Показать остальные комплектации
Последние отзывы на Volkswagen Transporter
Смотреть всеОтзыв о Volkswagen Transporter «Автомобиль на все случаи жизни.»
Настоящее немецкое качество.Уютный трёхместный салон.Дизель-1.9 разгоняет авто.очень динамично,1-я передача-короткая что характерно для дизеля,последующие как на всех авто..Никаких поломок не было вообще,цены на запасные части приемлимые, обслуживание достаточно не сложное для …
Отзыв о Volkswagen Transporter «Мой Т4»
В целом германцы молодцы. Создали отличный авто. Внешность не вызывающая, но для рабочей лошадки это и не нужно. В салоне очень просторно и много места, но вместе с этим достаточно …
Источник: http://carobka.ru/cars/volkswagen/transporter_shassi_4_dv/
Volkswagen Transporter T5: технические характеристики, отзывы :
«Фольксваген Транспортер» — это, пожалуй, самый известный коммерческий автомобиль в Европе и России. Машина выпускается еще с 70-х годов прошлого века. На данный момент компания производит пятое поколение данных автомобилей. Какие имеет Volkswagen Transporter T5 отзывы и технические характеристики? Обо всем это и не только – далее в нашей статье.
Дизайн
Немцы всегда славились своей консервативностью. Не исключением стал и «Фольксваген Транспортер». Так, дизайн нового поколения автомобилей практически не изменился. Внешне это лишь слегка переработанный Т4.
Так, среди значительных изменений стоит отметить новую оптику с белыми поворотниками, современный бампер и улучшенные зеркала. В профиль Volkswagen Transporter T5 идентичен своему предшественнику. Сзади автомобиль оснащается распашными воротами. В таком виде машина выпускалась с 2003 по 2009 год.
Далее шли уже рестайлинговые версии. Как выглядит обновлённый Volkswagen Transporter TDI T5, читатель может увидеть на фото ниже.Как мы видим, немцы доработали головную оптику. Также изменилось оформление решетки радиатора.
В нижней части бампера (который может быть не окрашен в цвет кузова) имеется вырез под противотуманные фары. В целом дизайн машины остался таким же скромным и узнаваемым. Это простая рабочая лошадка, которая тихо выполняет свою работу.
Также отметим, что компания «Фольксваген» выпускает несколько модификаций «Транспортеров». Так, это может быть грузовой и грузопассажирский фургон, пассажирская версия (минивэн) и люксовая модификация «Мультиван».
Салон
Как отмечают отзывы, Volkswagen Transporter T5 – очень комфортный автомобиль. Рабочее пространство водителя продумано до мелочей. В обычных версиях предлагается 4-спицевый руль без оплетки и кнопок, а также скромная магнитола.
Если рассматривать люксовые версии (наподобие «Мультивана»), салон будет украшен различными вставками, а также мультимедиа-комплексом с цифровой магнитолой, телевизором и колонками. Панель приборов – проста и информативна. Рычаг КПП интегрирован в переднюю панель.
Это очень продуманное решение, поскольку ручка сильно скрадывает свободное пространство в салоне. Кстати, пол на «Транспортере» ровный, вне зависимости от модификаций. Кресла – в меру жесткие, при этом с хорошей поддержкой.
«Рабочие» версии оснащаются тряпичными сиденьями, а «Мультиван» — кожаными.
Среди недостатков многие отмечают качество пластика. Он очень тонкий, из-за чего гремит на кочках. Хотя посторонние шумы в салон не проникают. Уплотнители сделаны очень качественно, да и подкапотное пространство «зашумлено» на уровне.
В салоне не сквозит — ехать на дальние расстояния можно с комфортом.
Если рассматривать грузовую модификацию автомобиля Volkswagen Transporter T5, характеристики грузоподъемности составляют от 800 до 1400 килограмм в зависимости от длины, мощности двигателя и типа подвески.
В багажном отделении имеется рифленый железный пол. Полезный объем грузового отделения – от 5,8 до 9,3 кубических метра. В машине имеются распашные ворота. А низкое расположение погрузочной линии делает перевозку вещей еще более простой и быстрой.
В качестве опции предлагается установка боковой сдвижной двери.
Volkswagen Transporter T5: технические характеристики
«Транспортеры» всегда славились своим обилием силовых установок. И пятое поколение не стало исключением. Так, в линейке присутствуют и дизельные, и бензиновые агрегаты. Правда, последние встречаются разве что на «Мультиванах» и в редких пассажирских версиях.
Поэтому начнем с «твердотопливных» установок. Так, наиболее популярным в линейке является турбированный мотор TDI 1.9. Volkswagen Transporter T5 им оснащается уже с базовой комплектации. Это четырехцилиндровый агергат с насос-форсунками и непосредственным впрыском топлива.
Стоит отметить, что при одинаковом объеме этот мотор может развивать разную мощность. Так, бюджетные версии оснащаются 85-сильным агрегатами, а на модификации подороже ставят 104-сильные установки.
В моторе используется двухмассовый маховик, который со временем изнашивается и издает неприятные звуки.
Также в линейке присутствуют 5-цилиндровые агрегаты на 2,5 литра. Они тоже отличаются непосредственным впрыском топлива. В зависимости от модификации, Volkswagen Transporter T5 2.5 может развивать мощность в 130-175 лошадиных сил.
Что касается бензиновых двигателей, их всего три. Базовым является рядный мотор на 4 цилиндра с рабочим объемом 2 литра. Его максимальная мощность составляет 115 лошадиных сил.
На минивэнах «Мультиван» устанавливается 6-цилиндровый V-образный мотор с рабочим объемом 3,2 литра и мощностью 235 лошадиных сил.
Расход
Отличительная черта Volkswagen Transporter T5 – низкий расход топлива. Эту особенность подтверждают и отзывы владельцев. Так, дизельная линейка потребляет около 7 литров по трассе и 11 в городе. Бензиновая – более «прожорливая» и тратит 13 в городе и 9 по трассе.
Почему стоит обратить внимание именно на дизель? Данные моторы обладают высокой эластичностью благодаря установленной турбине. Пиковый крутящий момент достигается практически на холостых.
Это позволяет водителю ездить в наиболее экономичном режиме и не беспокоиться за расход топлива.
Но не стоит пренебрегать «холостыми». Дело в том, что на низких оборотах масляный насос не в состоянии выработать нужное давление для смазки. В результате двигатель испытывает регулярное «голодание». Поэтому следует поддерживать обороты в районе зеленой шкалы.
Трансмиссия
Большинство «Транспортеров» укомплектовываются механической коробкой передач. Выбор предстоит сделать между пяти- и шестиступенчатой трансмиссией. Какую лучше выбрать? Отзывы говорят, что наиболее практичным решением является выбор 6МКПП.
Часто на трассе не хватает именно шестой передачи. С этой коробкой вы не будете испытывать перерасхода топлива и при этом не «овощить» на автомагистрали. Пассажирские версии также укомплектовываются автоматической коробкой передач на 6 ступеней.
Ходовая часть
Спереди установлена независимая подвеска типа «МакФерсон». На модификациях с большей грузоподъемностью она усилена подрамником. Сзади – тоже независимая подвеска, на винтовых пружинах. Жесткость последних тоже различается в зависимости от характеристик модели.
Сзади на «Транспортере» установлены треугольные рычаги. Также здесь имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Тормозная система – дисковая (спереди – вентилируемая). Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Среди недостатков отзывы отмечают недолговечность рулевых тяг на наших дорогах.
Привод
«Фольксваген Транспортер» имеет передний привод. Однако встречаются и полноприводные версии («Фо-Моушн»). В последнем случае используется фрикционная многодисковая вискомуфта, которая автоматически подключает задние колеса.
Таким образом, задняя ось в машине задействуется только при необходимости (например, при пробуксовке передней). Но стоит отметить малую ремонтопригодность конструкции.
Вязкостная муфта является неразборным элементом и в случае выхода из строя (при долгой пробуксовке на месте) меняется целиком.
Заключение
Итак, мы выяснили, какие имеет особенности немецкий автомобиль Volkswagen Transporter T5. Машина сильно отличается по уровню оснащения в зависимости от комплектаций и модификаций. С одной стороны, это позволяет клиенту выбрать именно то, что нужно.
С другой, в случае поломки дорогостоящего узла (например вискомуфты) придется изрядно опустошить свой кошелек. Совет от опытных владельцев – покупать максимально простые версии «Транспортёров», желательно без АКПП и полного привода.
Со временем все это начинает ломаться и приносить убытки.
Источник: https://www.syl.ru/article/324930/volkswagen-transporter-t-tehnicheskie-harakteristiki-otzyivyi
Volkswagen Transporter – фото, комплектации и цены на новый Фольксваген Транспортер Т6 2018/2019
Иметь большое грузовое отделение — половина дела. Не менее важно, сможете ли вы организовать внутри пространство в полном соответствии со своими нуждами. В случае с Transporter Kasten ответ будет однозначным и положительным: да, сможете!
Подробнее
В каком случае вам не скажут спасибо за перевозку? Когда во время транспортировки вы повредите груз. Или испортите перемещающимся по кузову грузом сам автомобиль. Для Transporter придумано множество решений по фиксации перевозимых вещей — от стандартных проушин до опциональных растровых шин. И не забывайте: незакреплённый груз несёт прямую угрозу безопасности перевозок.
Подробнее
Знаете, почему водитель любого возраста, уровня подготовки и комплекции сразу же освоится в кабине Transporter T6? Потому что это уже шестое поколение автомобиля, а предыдущие пять разошлись по миру миллионами экземпляров.
Например, мы точно уяснили, что профессиональный водитель никогда не простит создателям машины неудобное кресло, поэтому наше разработано совместно с немецкими ортопедами.
У типичного водителя Transporter миллион разных дел в течение дня, и, чтобы ему было проще поддерживать порядок в кабине, мы предусмотрели множество ящиков, полок и ниш, чтобы каждой вещи — от связки ключей до стаканчика с кофе — мгновенно нашлось место. Про эргономику и говорить нечего. Чистопородный немецкий автомобиль. Этим всё сказано. Удобнее не бывает.
Подробнее
Доказано временем: не существует одного идеального решения по организации доступа в грузовое отделение. Что хорошо одному, не очень годится другому. Поэтому мы предлагаем десять разных решений, среди которых каждый сможет найти себе подходящее.
Например, подъёмная дверь не мешает другим участникам движения, а кроме того, служит защитой от солнца, ветра и дождя при проведении погрузочных работ, однако на тесных парковках предпочтительнее иметь распашные двери. Они тоже есть у нас.
Правда, надо держать в памяти одно обстоятельство: фургоны Volkswagen Transporter стандартно имеют сдвижную дверь по левому борту с широченным — 1473 мм — проёмом. По заказу будет установлена и вторая сдвижная дверь — по правому борту.
Так что поставить груз, перевозимый в Transporter, в «безвыходную ситуацию» не так-то просто!
Подробнее
Коммерческий автомобиль, как и самолёт гражданской авиации, должен всё время находиться в движении: сначала — отрабатывая свою стоимость, потом — принося владельцу прибыль.
Круглосуточная эксплуатация предполагает наличие хороших внешних световых приборов у автомобиля.
Для Transporter предлагаются два вида галогенных фар, а также — оцените уровень наших технологий! — полностью светодиодные приборы.
Подробнее
Лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Посмотрите, как выглядят разные по габаритам версии Transporter.
Подробнее
Transporter Kombi вполне можно использовать для транспортировки объёмных грузов. Складываемые спинки сидений дают возможность за секунды подготовить автомобиль к перевозке чего-то большого, например коробок с офисной мебелью.
Все сиденья далее первого ряда путём нехитрых манипуляций легко демонтируются, и тогда автомобиль превращается в обычный фургон, только со стеклянными окнами «по кругу». Объём отделения, в зависимости от величины колёсной базы и высоты крыши, будет составлять от 5,8 до 9,3 м³. Прочные такелажные петли для крепления груза конструкцией Kombi уже предусмотрены.
На заказ доступна оригинальная металлическая разделительная решётка. Она чётко, как сержант с автоматом, обозначит суверенную границу грузового отделения.
Подробнее
Если вы до сих пор не поняли, скажем прямо: если число заводских вариантов Transporter T6 исчисляется сотнями, то варианты возможных переделок и просто не сосчитать — всё упирается в фантазию клиентов.
Автомобили скорой помощи, рефрижераторы на колёсах, мобильные мастерские, передвижные лаборатории, мини-самосвалы, инкассаторские машины… Transporter хорош в разных ролях.
Обратитесь к дилеру Volkswagen, он сможет подобрать вам нужную основу для спецавтомобиля и порекомендовать надёжную компанию, которая возьмётся на переделку.
Нельзя вот так просто прийти к дилеру Volkswagen и сказать: «Мне нужен бортовой Transporter!» Начнутся расспросы: «А какой? А зачем?» — чтобы в итоге подобрать вам оптимальный вариант. Один из тех, что показаны ниже.
Подробнее
Стандартно все Transporter Pritsche оборудуются такелажными петлями, с помощью которых получается быстро и надёжно крепить груз. Платформу можно дополнительно обшить изнутри прочной композитной фанерой. Для личных вещей и ручного инструмента предлагаются вместительные боксы: один — стандартно — в кабине, два — опционально — за её пределами.
Подробнее
Мало возможностей Volkswagen Transporter? Пора вспомнить о том, что этот автомобиль отлично приспособлен для буксировки прицепов массой до 2,5 т. Только не забудьте сразу заказать на заводе фаркоп в качестве опции.
Съёмное тягово-сцепное устройство или фаркоп «постоянного ношения» будет дополнен необходимой электропроводкой для подключения прицепа, а в системе ESP активирована функция стабилизации автопоезда.
Она распознает опасную раскачку прицепа на ранних стадиях и подавляет её в автоматическом режиме.
Подробнее
Источник: https://www.volkswagen-commercial.ru/ru/models/transporter.html
Volkswagen T6 Transporter TDI 4Motion. Настойчив и устойчив
Volkswagen T6 Transporter TDI 4Motion. Полная масса: 3000 кг. Начало продаж: сентябрь 2015 г. Цена: от 1 642 500 руб.
Старт производства нового поколения Т6 (включает модели Transporter, Multivan, Caravelle и California) состоялся в Ганновере в мае этого года. Объем продаж предшествующей серии (Т5), выпускавшейся в течение 13 лет, в разных странах мира составил около 2 млн автомобилей.
Новое поколение легких грузовиков марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» призвано продолжить эту историю успеха. Сегодня в семейство Transporter входят версии с грузовой платформой, одинарной или двойной кабиной, грузопассажирский Kombi Doka Plus, цельнометаллический фургон Kasten, модификация шасси и утилитарный пассажирский Transporter Kombi.
У Т6 два варианта колесной базы (3000 и 3400 мм) и три — высоты крыши (стандартная, средняя и высокая). Для российского рынка линейка силовых агрегатов включает два бензиновых (TSI) и три дизельных (TDI) двигателя, работающих в паре с 5- или 6- ступенчатой «механикой», а также с 7-ступенчатой роботизированной коробкой DSG.
Привод — на передние колеса, но доступен и полноприводной вариант 4MOTION. Именно такой автомобиль и достался нам на тест.
Двухцветная передняя панель изобилует большим количеством отсеков и ниш
В нашем распоряжении оказался самый грузовой из возможных Т6 Transporter — работяга-фургон с цельнометаллическим кузовом без стекол, обладатель длинной колесной базы, высокой крыши и высоких задних распашных и боковой сдвижной дверей. С похожей машиной, но из предыдущего поколения, мы уже знакомили читателей в начале года («Автопарк» №1/2015). Тем интереснее было сравнить новичка и предшественника.
ВСПЛЕСК ДИЗАЙНА
Внешне Т6 остался узнаваем, особенно в профиль. Пожалуй, единственное изменение, которое заметно сбоку, — смонтированные ниже, чем у предшественника, зеркала заднего вида. Также стоит отметить редизайн передней части.
Благодаря пониженному переднему бамперу из не окрашенного пластика зернистой фактуры, решетке радиатора с матовой отделкой черного цвета и хромированной планкой, а также более строгой оптике и фактурному капоту самая утилитарная версия немецкого фургона выглядит эффектнее. Задняя часть автомобиля также получила элементы новизны — речь идет о горизонтальной полосе на бампере, которая подчеркивает ширину кузова. В целом, продуманные и выразительные линии придают Transporter, как и всей модельной линейке, современный и вместе с тем узнаваемый облик, который никогда не выйдет из моды.
Мультимедийная система с интерфейсом для подключения смартфона
Доступ к грузовому отделению фургона осуществляется как сзади, так и с пассажирской стороны — входящая в стандартное оснащение сдвижная дверь открывает проем шириной 1020 мм, обеспечивая удобный доступ к грузу, находящемуся в глубине грузового отделения. Задние двери открываются последовательно: сначала левая, затем правая. Это удобно при парковке автомобилей в ряд и обеспечивает безопасный доступ в грузовое отделение с обочины дороги.
ДВА ПАССАЖИРА, ДЕВЯТЬ КУБОВ
Площадь пола грузового отсека, отделенного от кабины глухой перегородкой, составляет 5 м2, а объем грузового отделения в версии с высокой крышей — 9,3 м3, включая просторную нишу над кабиной.
Двери до кромки крыши не создают препятствий для упаковок до 2 м высотой, а расстояние между колесными арками — 1244 мм позволяет грузить товар на европалетах, используя для этого восемь такелажных петель.
Погрузочная высота фургона небольшая, всего 566 мм, а двери, доходящие до кромки крыши, не создают препятствий для упаковок высотой до 1940 мм.
Рабочее место водителя в плане эргономики практически не изменилось, все элементы системы «человек-машина» выверены с немецкой щепетильностью. Но дизайнерские новации в интерьере Т6 сразу бросаются в глаза.
Стилистическое оформление водительской и пассажирской зоны позаимствовано у легковых моделей концерна, и теперь в ней больше полочек и отделений для мелочей. Передняя панель выполнена двухцветной — темный верх и светлый низ.
К слову, ранее такие дизайнерские изыски мы встречали только у Renault Master.
Зеркала заднего вида обеспечивают широкий обзор
В плане расширения функциональности «командного пункта» стоит отметить обновленный информационный дисплей в приборной панели и 2-диновую мультимедийную систему, которая способна коммутироваться со смартфонами и планшетами, и даже воспринимать звуковые команды.
За рулем удобно. Регулируемое по высоте сиденье водителя снабжено поясничным подпором, а спинка среднего кресла легко трансформируется в удобный откидной столик. Обшивка сидений неброская, зато стойкая к внешним воздействиям.
Центральная консоль оснащена двумя подстаканниками, правда такое решение, на наш взгляд, является спорным — находящийся в зоне ветрового стекла посторонний предмет отвлекает внимание. Куда привычнее размещение подобных аксессуаров по правую руку от водительского кресла.
Другое замечание касается целесообразности установки зеркала в кабине: в данной комплектации обзор ограничен глухой перегородкой за кабиной. Зато понравился электроподогрев ветрового стекла: нажатие кнопки позволило мигом справиться с запотеванием.
Задняя подвеска с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивает Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля
СИЛОВЫЕ СТРУКТУРЫ
Автомобиль разрешенной максимальной массы в три тонны приводится в действие двухлитровым турбодизелем мощностью 140 л. с.
На европейском рынке для серии T6 предусмотрены новые двигатели TDI EA288 в исполнении Евро-6 с впрыском реагента AdBlue, однако в России дизельная линейка представлена предыдушей версией силового агрегата стандарта Евро-5, а это значит, что дорогостоящий бак для мочевины не нужен, хотя место под его горловину за резервировано. Что же касается таких ежедневных операций, как контроль уровня масла и наполнения бачка стеклоомывателя, они не вызовут затруднений — в подкапотном пространстве все под рукой.
Ширина проема сдвижной двери составляет 1020 мм
Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой. Версия 4MOTION предусматривает наличие заднего редуктора с муфтой Haldex 5-го поколения и механизма блокировки заднего межколесного дифференциала.
Распределение момента организовано следующим образом: на хорошем покрытии ведущими являются передние колеса, при их проскальзывании муфта Haldex подключает задние.
Фирменный полный привод работает в связке с системой стабилизации ESP+ и дополнен системой помощи при спуске Hill Descent Assist (предлагается в качестве опции).
В шасси Transporter нового поколения применена конструкция, предусматривающая крепление поперечных тяг передней независимой подвески и стабилизатора поперечной устойчивости не к кузову, а к подрамнику, который в свою очередь крепится болтами к кузову через сайлент-блоки. Благодаря этому решению улучшается отсечка вибраций.
В ДВИЖЕНИИ
На ходу этот автомобиль в равной степени динамичен и тяговит, не скисает даже с загруженным под завязку кузовом. Расход топлива груженой машины в смешанном режиме, по данным бортового компьютера, составил 9,5 л/100 км.
Слаженная работа передних стоек McPherson и задней подвески с диагональным рычагом и отдельно установленными пружинами обеспечивают Transporter плавность хода на уровне легкового автомобиля.
В версии с высокой крышей, а значит, и повышенным центром тяжести, хорошо видна работа адаптивной системы регулирования ходовой части DCC — эта новая опция позволяет уменьшить продольные и поперечные крены благодаря амортизаторам с электронной регулировкой.
Среди прочих новинок опционального списка стоит упомянуть ассистент управления головным светом Light Assist, который автоматически (по данным камеры) включает и выключает дальний свет фар. Интересно, что чувствительный датчик различает свет не только от фар, но и от задних фонарей впереди идущего транспорта.
Для проверки полноприводных свойств Т6 Тransporter мы выбрали загородный участок маршрута, где дефицит асфальта сменился сначала на проселок с плотно укатанным гравием, а затем и на полное бездорожье. По раскисшей после осеннего дождя грунтовке наш грузовичок прошел, четко следуя заданной водителем траектории, без сносов и пробуксовок. Принудительного включения блокировки не потребовалось.
Автомобиль укомплектован оборудованием для перевозки прицепа. Есть функция стабилизации сцепки
Единственным поводом для внимания стал характерный металлический стук, доносящийся из фургона при проезде ухабов. Источником постороннего шума оказался демонтированный фаркоп сцепного устройства, находящийся в штатной укладке вместе с домкратом. Пришлось укутать брякающие железяки в тряпку.
Подстаканник в зоне ветрового стекла отвлекает внимание водителя в дороге
Суммируя впечатления, отметим, что такому фургону с адаптивным шасси и полным приводом открыты любые дороги и направления. Правда, цена такого удовольствия высока — 2 274 300 руб., не считая дополнительных опций.
Тем же, кто не планирует марш-броски по пересеченной местности, стоит рассмотреть более дешевую моноприводную версию с 2-литровым 140-сильным дизелем и 6-ступенчатой «механикой».
Кстати, именно такая версия T5 Transporter была наиболее продаваемой в России.
В России дизельная линейка представлена двигателями стандарта Евро-5
- Плавность хода на уровне легкового автомобиля, высокая проходимость, вместительный грузовой отсек
- Неудачное крепление для домкрата и съемного фаркопа в грузовом отделении
Технические характеристики | |
Колесная формула | 4х4 |
Снаряженная масса, кг | 2163 |
Полная масса, кг | 3000 |
Объем грузового отсека, м3 | 9,3 |
Объем топливного бака, л | 80 |
Двигатель | |
тип | дизельный, с турбонаддувом, 4-цилиндровый, Евро-5 |
рабочий объем, см3 | 1968 |
мощность, л. с. при мин-1 | 140 при 3500 |
крутящий момент, Нм при мин-1 | 340 при 1400–2400 |
Коробка передач | механическая, 6-ступенчатая |
Подвеска | независимая |
Тормоза | дисковые |
Размер шин | 225/65R16С |
Цена | |
Базовая, руб. | 1 642 500 |
Тестируемого автомобиля, руб. | 2 274 300 |
Сервис | |
Заводская гарантия | 2 года без ограничения пробега |
Межсервисный пробег, км | 20 000 |
Конкуренты | |
Ford Transit Custom, Mercedes-Benz Vito |
Автомобиль предоставлен ООО «Фольксваген Груп Рус».
Источник: http://5koleso.ru/avtopark/volkswagen-t6-transporter-tdi-4motion-nastoychiv-i-ustoychiv
Volkswagen Transporter (T4 & T5) — характеристики, цена и отзывы | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей
В конце 2009 начале 2010 года немецкий автоконцерн Volkswagen начал поставки на рынок России рестайлингового коммерческого автомобиля Фольксваген Транспортер. Новый автомобиль Transporter T5 был выпущен в 2004 году на смену отлично зарекомендовавшей себя модели T4 и сразу же получил звание “Фургон года-2004”.
Основная концепция Transporter была хорошо продумана и реализованная в модели Фольксваген Транспортер Т4, которая продержалась на конвейере целых 13 лет. Однако на фоне постоянных изменений, которые предпринимали конкуренты, в частности менялся Ford Transit.
VW Transporter T4 постепенно откатывался назад со своими застывшими#8221; техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. И вот новый VW Transporter должен был не просто повторить былой успех #8211; он должен был поднять эту планку намного выше. И это произошло.
У нового Фольксваген Транспортер Т5 не было равных по насыщенности техническими новинками, а также по количеству вариантов исполнения (которых, к слову, более 460).
Экстерьер нового Фольксваген Transporter изменился не очень сильно, просто приобрел более округлую форму. Впереди новый неокрашенный массивный бампер, лишившийся удобной ступеньки для протирки лобового стекла. В расширившиеся более округлые боковые зеркала заднего вида вставлены радиоантенны.
Общие габариты Volkswagen Transporter T5 New по сравнению с предшественником увеличились на 178 мм в короткобазном варианте и на 183 мм в длиннобазном варианте. Увеличился и объем загрузки (с 7.8 кубометров у T4 до 9.3 кубометров у нового VW Transporter T5).
Грузоподъемность увеличилась до 1.4 тонны.
Применена частичная оцинковка для самонесущего стального кузова.
В расположении и устройстве дверей изменений не произошло, однако петли получили резиновые упоры (т.к. на Volkswagen Transporter T4, по отзывам владельцев, быстро появлялись царапины и сколы краски из-за непосредственного контакта дверей с кузовом). Подножки стали утопленными и защищенными от воды и грязи.
В Транспортер T5 применена новая система подвески, которая кардинально улучшает ходовые качества автомобиля, повышена жесткость кузова на кручение, установлены дисковые тормоза. Улучшения по жесткости были подтверждены краш-тестом Volkswagen Transporter Т5, который был проведен EuroNCAP 28 мая 2008 года.
Испытание на боковое столкновение получило максимально возможную оценку.
Интерьер салона эргономичен и эффективен. Все мелочи от отделки до деталей направлены на повышение удобства эксплуатации. Рулевое управление получило значительное улучшение конструкции. Колонка регулируется по высоте и наклону. Все приборы управления хорошо обозреваются и находятся в зоне свободного доступа.
В качестве опций предлагаются разные варианты электропакетов. Можно получить даже электропривод боковой сдвижной двери. Рычаг КПП перенесен с пола на переднюю консоль и выполнен в виде удобного джойстика. Передние кресла имеют необходимые регулировки.
Рабочее место водителя снабжено электронным тахографом и многофункциональным компьютером с круиз-контролем. Салон оборудован эффективной системой обогрева и вентиляции. Комфортность обеспечивается двухзонным кондиционером, характерным для автомобилей такого класса. Эта система позволяет уменьшить время прогрева двигателя.
Автоматический таймер позволяет в заданное время включить систему прогрева салона и довести температуру до комфортной.
Если говорить о эксплуатационных качествах Volkswagen Transporter T5, то высокая степень эффективности прослеживается даже по асимметричному расположению плафонов внутреннего освещения в грузовом отсеке.
Хотя ощущается недостаток такелажных петель. Разработчики не учли современный подход, реализуемый в виде настраиваемых крепежных линеек.
Хотя и попытались компенсировать недостающие возможности внутри отсека, разместив на крыше восемь точек для возможного крепления релингов.
Если говорить о технических характеристиках, то модификация Фольксваген Транспортер Т5 2009 года была внедрена по причине того, что используемые двигатели перестали удовлетворять нормам токсичности. В связи с этим было решено поменять всю линейку двигателей для Т5. Двигатель VR6 больше не будет комплектовать T5.
Новые двигатели разрабатывались из условий меньшего объема при более высоком крутящем моменте. При поддержке самых современных технологий, разработчики предоставили двигатели с отличными характеристиками. Они значительно экономичней, работают тише и обеспечивают минимальный уровень выбросов вредных веществ.
В дизельных двигателях применена система Common-Rail прямого впрыска топлива, и именно эта система позволила существенно повысить эффективность двигателей.
Если говорить о заявляемом производителем расходе топлива в 7.2 литра для Volkswagen Transporter T5, то по отзывам водителей он не в полной мере соответствует действительности. В смешанном цикле расход может приближаться к 10 – 12 литрам, что соответствует расходу большинства одноклассников.
Однако производитель заявляет расход в 7.2 литра в случае агрегатирования двигателя с новой семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой DSG, устанавливаемой в виде опции и усовершенствованным усилителем Servotronic.
Как вариант новый T5 может комплектоваться полным приводом 4MOTION, который придает дополнительную безопасность поездкам. Для обеспечения удобства при эксплуатации Транспортер Т5 в зимнее время, все двигатели комплектуются системой предварительного обогрева двигателя.
Новые двигатели допускают увеличенные интервалы технического обслуживания, однако, по мнению водителей, увеличилась и стоимость работ, и не совсем адекватно.
Как мы уже отмечали, рестайлинговый VW Transporter T5 имеет больше 460 вариантов комплектации. К базовым вариантам (без минивэнов) относятся Transporter шасси, Pritsche, Kasten и Kombi. Все выпускаются в двух вариантах баз (короткая и длинная).
Transporter Pritsche представляет собой грузовую платформу с одинарной или двойной кабиной. В одном из вариантов комплектуется низкопольной платформой для удобства погрузки-выгрузки. Шасси Фольксваген Транспортер также поставляется с одинарной или двойной кабиной.
Фургоны поставляются с тремя вариантами крыши.
В области безопасности Transporter T5 укомплектован продвинутой системой ESP+.
В нее входит система удержания на склоне (Hill Holder), система распределения тормозного давления (EBD), антипробуксовочная система (TCS), ABS, система управления торможением двигателем (EBC).
Применен датчик контроля давления в шинах, сигнал с которого отображается на приборной панели. Внедрена система боковой подсветки при прохождении поворотов на перекрестках.
При включении поворотников автоматически включается дополнительная фара, встроенная в бампер и направленная в сторону поворота. В качестве заднего ассистента выступает камера заднего вида, а бокового ассистента система датчиков, которые предупреждают при поворотах или сменах полос о помехе справа и слева, которые могут находиться в “мертвой зоне”.
В заключение о ценах на Volkswagen Transporter T5. Так стоимость рестайлингового Фольксваген Транспортер Т5 в салонах официальных дилеров начинается с одного миллиона рублей и более уже в зависимости от комплектации и варианта исполнения. Эта цена вполне соответствует уровню возможностей VW Transporter T5 и качеству представленного автомобиля.
Интересные записи
Источник: http://catalogcars.net/uncategorized/volkswagen-transporter-t4-t5-harakteristiki-cena-i.html
Volkswagen Transporter T5 на DRIVE2.RU
Мой T5 купил ее для работы и для семьи ( отец строит дом ), а это незаменимый помошник VW T5 .Врезал стекла, поставил сидения от T4 спаренные в ряд, хотя можно и эксперементировать, но меня так устраивает .Нижнее фото VW T5 — то что получилось — 7 мест !Машиной полностью даволен ) .
Машинка продана . Ищу тоже T5 в Германии .
Главное достоинство этого автомобиля – беспроблемность с запчастями. Сегодня Transporter можно починить даже в отдаленной деревне. Причем не обязательно искать деталь именно к нему – много чего подходит от легковых автомобилей Volkswagen, растиражированных миллионами экземпляров.
С рестайлиногом 2009 года всю гамму моторов опять обновили, и теперь насос-форсунки уступили место еще более прогрессивной системе Common Rail, обеспечивающей (правда, пока в европейском варианте) соответствие нормам Евро-5. При едином рабочем объеме 2,0 л предусмотрено четыре варианта настройки мощности – от 84 до 180 л. с.
Впрочем, на вторичном рынке появление машин возрастом менее года маловероятно, а покупка столь дорогих экземпляров выходит за рамки статьи. 5-ступенчатая МКП на Т5 бывает только с моторами мощностью до 115 л. с. – с остальными положена 6-ступенчатая. «Автомат» – современный 6-ступенчатый Tiptronic – доступен с двигателями мощностью от 130 л. с.
, а с новейшими 2-литровыми дизелями мощностью 140 и 180 л. с. сочетается роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями. В трансмиссии полноприводных модификаций «тэ-пятого» вместо вискомуфты применяется электронноуправляемая быстросхватывающая муфта Haldex.
В большинстве случаев предложенный вам на вторичном рынке Transporter окажется собранным в немецком Ганновере, где выпускают все модификации, кроме бортовых и шасси. Завод в Познани (Польша) специализируется на недорогих остекленных фургонах и «головастиках». Определить место сборки легко по номеру VIN .
С июля 2009 года Transporter стали собирать у нас в Калуге (только комфортабельные пассажирские версии в переднеприводном исполнении), на вторичном рынке машин с российским «вином», начинающимся на XW8 .Volkswagen Transporter – одна из немногих коммерческих моделей, которые имеет смысл пригонять, в том числе и самостоятельно, из Европы.
По распространенности среди малотоннажников грузоподъемностью до двух тонн ему там нет равных. Обилие предложений рождает приемлемые цены – около 10 000 евро за машину, на которой еще долго можно работать . Еще около 5000 евро составят расходы на доставку и растаможивание.
Но главный мотив поездки в Германию – дефицит автомобилей в хорошем состоянии в России.Осмотр фургона или микроавтобуса Transporter перед покупкой ничем не отличается от такового для любой легковой иномарки. Ведь в 90% случаев это будет машина, на которой ездил не профессиональный водитель, а сам хозяин.
Повезет, если до вас ездил дачник почтенного возраста, которому стали не нужны 5 кубометров вместимости. Такие обычно содержат технику в порядке. Еще лучше, если Transporter выполнял какую-то разъездную работу в мелкой фирме, а босс, не моргнув глазом, оплачивал счета за оригинальные запчасти и ремонт в сервисе официального дилера.
VW T-5 Производился 2003г. и в настоящее время:
Германия — Ганновер
Польша — Познань
Россия — Калуга
Семь лет на сайте Описание изменено 1 год назад
Источник: https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376152092285/