Volkswagen crafter van (2018-2019) характеристики и цена, фотографии и обзор

Volkswagen Crafter 2019: новая генерация популярного фургона

Коммерческие авто марки Фольксваген славятся эксплуатационной надежностью, практичностью и доступной цены. В частности, на статус лучшего автомобиля года может претендовать модель фургона Volkswagen Crafter 2019.

По заключению экспертов, плановый рестайлинг вывел новинку модельного ряда на более высокие показатели кузовного дизайна, салонного комфорта и дорожной безопасности. Также следует отметить, что обновление фургона мало сказалось на повышении его стоимости.

На мировой рынок новая модель Крафтер будет поставляться в грузовых и грузопассажирских модификациях Комби, отличающихся вместимостью кузова и комплектацией. В новом поколении коммерческий VW сохранит сходство с характерным оформлением актуальных фирменных разработок, а также узнаваемые элементы корпоративного стиля.

Экстерьер

Дизайнерам удалось создать нетипичный для современного коммерческого автомобиля кузовной дизайн. На фото новинка демонстрирует строгую и функциональную конфигурацию корпуса, дополненную большим количеством декоративных элементов.

  • Компоновка передка Volkswagen Crafter 2019 начинается с панорамного ветрового стекла и украшенного продольным ступенчатым рельефом короткого капота.
  • Ниже расположена декорированная хромом решётка радиатора и дополненные светодиодными ДХО прямоугольные блоки головной ксеноновой оптики. Хромировка также присутствует на декоративной накладке решётки и фирменном логотипе.
  • Конструкция пластикового обвеса, который находится под выступающим бампером, включает в себя: воздухозаборники систем вентиляции двигательного отсека и тормозов колёсной пары переднего моста, комплект противотуманных фар и несколько деталей аэродинамического назначения.

В профильной проекции новый кузов характеризуется ровной линией плоской крыши, большим количеством функционального рельефа, наличием пластиковой защитной накладки, узкими периметрами колесных ниш и квадратными зеркалами.

Вертикальный обрез кормы выполнен в виде дверных створок со встроенным окном и выштамповкой под регистрационный знак. Вертикальные блоки стопов вынесены на боковые стойки. В стандартной комплектации есть бампер с удобной подножкой и небольшой пластиковый обвес с вырезами под патрубок выхлопной трубы.

Интерьер

Несмотря на большое количество скопированных с фирменных легковушек элементов внутреннего интерьера, салон улучшенного Крафтера содержит в своей компоновке ряд новых дизайнерских решений, поэтому смотрится свежо и современно.

Ассортимент отделочно-декоративных материалов включает в себя несколько видов качественных тканей, кожзаменители и экологически чистые пластики.

  • В углублении левой части передней панели установлен дополненный компьютерным монитором классический приборный щиток. В его состав входят круглые стрелочные индикаторы спидометра и тахометра, а также несколько светодиодных индикаторов.
  • Конструкция мультифункционального рулевого колеса обновленного Фольксваген Крафтер 2019 позволяет активировать ряд штатных опций посредством установленных на спицах аналоговых кнопок.
  • В рельефном периметре верхней части консоли можно увидеть многофункциональный медийно-командный дисплей и два вертикальных воздушных дефлектора.
  • Этажом ниже находится пульт настройки бортового кондиционера и системы навигации, а также рычаг управления трансмиссией и небольшой объем для перчаток.

Максимальный уровень дорожного комфорта у водительского кресла, которое в топовой комплектации снабжено подогревом сидения, элементами 4-опорной боковой поддержки и несколькими режимами вибрационного массажа. Посадочные места для пассажиров оформлены в виде удобного двухместного дивана. За отсутствием центрального тоннеля, подлокотники крепятся непосредственно к креслам.

Грузопассажирский вариант Крафтера может принять на борт 6 пассажиров и достаточно большое количество груза. В зависимости от модификации и длины базы фургона объем грузового отсека варьируется от 9,9 до 18,4 м3.

Технические характеристики

В конструкцию автомобиля заложены эксплуатационные преимущества платформы MQB A/B, оснащенной независимой макферсоновской подвеской переднего моста и параболическими рессорами моста заднего.

В переднеприводных моделях компоновка двигателя поперечная, в версиях с приводом на задний мост – продольная. Полноприводная ходовая часть комплектуется новейшей разработкой многодисковой муфты сцепления Haldex.

В разных версиях длина кузова с грузоподъемностью от трех до пяти тонн варьируется в диапазоне 5986-7391 мм, высота – 2355-2798 мм, ширина с учетом зеркал – 2427 мм. Длина межосевой базы 3640-4490 мм, высота дорожного просвета – 195 мм.

  • На начальном этапе ассортимент силовых агрегатов для российского рынка представлен двумя версиями 2-литрового дизеля TDI EA 288 Nutz. Выход мощности и крутящего момента базовой модели составляет 102 л.с./300 Нм.
  • Турбированный вариант при 340 Нм развивает мощность до 140 л.с, что определяет более высокие тяговые и скоростные характеристики модифицированного Крафтера образца 2019 года.
  • По умолчанию моторный ряд работает в тандеме с 6-скоростной МКПП, обеспечивающей хорошую динамику набора скорости до 160 км/ч. Тест-драйв уточнил экономный для своей мощностной категории расход горючего на разных режимах в количестве от 7,2 до 8,6 л.

Комплектации и цены

По предварительной информации, в Россию новый Фольксваген Крафтер 2019 модельного года будет поставляться в спецификациях маршрутного такси Crafter City Bus и более комфортного микроавтобуса Crafter Touring Bus.

В зависимости от модели, уровня комфортности в салоне и технической оснастки цена новинки будет формироваться в диапазоне от 2 до 2,25 миллиона рублей.

Старт продаж в России

За рубежом новые Крафтеры появятся в конце 2018 года, дата выхода в России находится на стадии уточнения.

Конкурирующие модели

Список наиболее вероятных конкурентов относительно небольшой, но включает в себя однотипные модели ведущих мировых брендов. Верхние строчки занимают модели Мерседес Спринтер, Ford Transit, Renault Master, Пежо Боксер и Ивеко Дэйли.

Источник: https://mycityauto.com/volkswagen-crafter-2019/

Фольксваген Крафтер 2019: комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Компания Фольксваген славится тем, что выпускает очень надежные и практичные автомобили. Особенно хорошо получается делать машины, предназначенные для коммерческого использования. Одной из таких является Крафтер.

Этот фургон обладает отличной вместительностью, а его салон может принимать разнообразные формы. Рестайлинг машины сделает ее привлекательной внешне, комфортнее и современнее.

Фольксваген Крафтер 2019 можно теперь считать одним из лучших автомобилей в своем классе, ведь новая модель по многим показателям обогнала своих конкурентов, оставаясь на все таком же низком ценовом уровне.

Внешний вид

Вряд ли еще кто-то сможет сделать настолько агрессивный и стильный фургон. Новый кузов автомобиля смотрится просто великолепно со всех сторон. На фото можно найти огромное количество самого разнообразного декора, которым не могут похвастаться даже более дорогие машины прочих классов.

Передняя часть начинается с массивного лобового стекла, располагающегося под большим наклоном. Прямо под ним находится коротенькая крышка капота, которая украшается несколькими выпирающими полосами.

Сразу за капотом помещена полностью переделанная радиаторная решетка, представляющая собой длинную и широкую полосу, полностью окрашенную хромом. Внутри нее красуются горизонтальные полосы и фирменный значок компании VW.

С обеих сторон воздухозаборник заканчивается массивными фонарями головной оптики, внутри которых размещаются ксеноновые огни.

Обратите внимание

Обвес переднего бампера полностью выполняется из некрашеного пластика. Здесь можно наблюдать еще несколько мелких вырезов для улучшения охлаждения подкапотного пространства, противотуманные фары и разнообразные рельефные выступы.

Профильная часть машины имеет множество всяких выступающих и углубленных полос, простирающихся через всю длину кузова. Также тут можно найти массивные окна, пластиковую вставку в нижней части, на которой красуются поворотные огни, раздутые арки и увеличенные зеркала заднего вида, тоже выполненные из пластика.

Хоть и просто, но все равно стильно автомобиль выполнен сзади. Здесь имеется огромное окно, некоторое количество рельефа, небольшие габаритные фары, помещенные на стойках дверей, а также продолжение пластикового слоя. На конце бампера находится большая ступенька, облегчающая доступ в кузов.

Салон

Новый Фольксваген Крафтер 2019 модельного года имеет довольно много различных вариантов комплектации. Это может быть и пассажирская версия, и грузовой фургон, и просто шасси, на которое крепится кузов. Во всех случаях кабина оформлена отличными материалами, такими как ткани, пластик, металлы и даже кожа. Также машина получила неплохое мультимедийное оснащение.

Центральная консоль здесь занимает не так много места. На ней располагается небольшой экран развлекательной системы, а окружен он массивными дефлекторами и панелью с кнопками, при помощи которых осуществляется управление этим дисплеем и, соответственно, всеми опциями. Также на торпедо есть ручка для переключения передач, прикуриватель и небольшой кармашек для вещей.

Водительское место включает в себя новое рулевое колесо, отличающееся более тонкой баранкой и лучшей отделкой из кожи.

На спицах руля можно найти даже несколько кнопок, позволяющих управлять аудиосистемой, телефоном и некоторыми другими опциями. Приборная панель особо не впечатляет.

Она представлена двумя огромными круглыми датчиками, а также еще несколькими – другой формы и меньших размеров. Смотрится это достаточно старо.

Тоннеля в машине нет, так как это фургон. Там, где он должен проходить, конструкторы разместили лишь ручку стояночного тормоза и парочку отверстий для хранения вещей. Подлокотник, если имеется, крепится к сиденьям.

Посадочные места в машине выполнены либо из ткани, либо из искусственной кожи. В кабине всегда могут располагаться три человека. Для них доступны системы подогрева и некоторые регулировки.

Важно

Оформление кузова зависит от модификации. Там может находиться либо несколько отдельных кресел, либо не быть ничего.

В грузовом варианте вместительность кузова варьируется от 10 до 19 кубических метров, а максимальный перевозимый вес – от 3 до 5 тонн.

Технические характеристики

Передвигаться Volkswagen Crafter 2019 будет при помощи довольно обширного списка доступных силовых агрегатов. Однако питаться они будут только дизельным топливом. Объем моторов равняется двум литрам, а мощность их составит 102, 140 или 177 лошадиных сил.

Первые два варианта управляются шестиступенчатой коробкой передач с ручным режимом работы. Последний мотор дополнен восьмиступенчатым автоматом. Также покупатель может выбрать любой тип привода: передний, задний или полный.

Как можно наблюдать, характеристики машина имеет довольно приличные, а тест-драйв показывает, что автомобиль и неплохо разгоняется, и мало требует топлива.

Комплектации и цены

Минимальный набор опций для Фольксваген Крафтер 2019 обойдется покупателю в полтора миллиона рублей. Здесь будет все самое необходимое, чтобы совершать комфортные и безопасные поездки по городу.

Цена полного набора доступного снаряжения, в который входит также самый мощный мотор и полный привод, составит почти 3 миллиона.

Дороговато, но это того явно стоит, ведь вряд ли на рынке можно найти более надежный, комфортный и стильный фургон.

Дата выхода в России

Жители многих европейских стран смогут приобрести автомобиль уже осенью 2018 года. Поклонникам модели из нашей страны придется немного подождать, так как старт продаж в России начнется только ближе к концу 2018 года.
 

Конкуренты

Соперников у машины предостаточно. Некоторые из них стоят дороже, некоторые дешевле, но очень немногие столь сбалансированы по самым главным показателям. Наиболее яркими представителями класса являются Мерседес Спринтер, Форд Транзит и Рено Мастер.

Источник: https://carclub365.com/volkswagen-crafter-2019/

Фольксваген Крафтер 2019: цена и обзор

Опубликовано 13-12-2018, 11:24 в разделе Полезная информация

Фольксваген Крафтер 2019: цена и обзор нового автомобиля для коммерческих перевозок и личного использования.

Сегодня коммерческие микроавтобусы покупают даже рядовые россияне – обычные машины рассчитаны на 3-5 лет, не предназначены для разбитых дорог, а тут огромный ресурс, клиренс, мощность, да еще и заработать можно в случае чего.

Больше того, Volkswagen Crafter всегда выгодно отличался от того же Sprinter – у него поменьше межсервисный интервал, но вот обслуживание в разы проще хотя бы потому, что менять ремень ГРМ намного легче, чем цепь.

Читайте также:  Камаз-6520 (шасси новый) цена и характеристики, фотографии и обзор

Три года назад компания Volkswagen заявила, что вообще больше не будет сотрудничать с Mercedes в плане разработки и производства малотоннажного транспорта, так что Crafter-2019 –это совсем уж другой автомобиль, с другой философией, и не только разницей в обслуживании, но и вообще в плане удобства эксплуатации.

В первую очередь, машину наделили разным типом привода, что открыло больше возможностей при выборе:

  • Передний – меньше высота задней погрузочной площадки, удобнее ездить зимой в плане заносов, нет проблем с карданом;
  • Задний – двускатные колеса, максимум грузоподъемности и проходимости, на подъемах не буксует;
  • Полный 4х4 – высокая проходимость, идеален для грузоперевозок, фермерства и автомобилей спецслужб.

Необходимо отметить, что большая часть комплектаций идет именно с передним приводом. Для российских коммерческих перевозок, надо полагать, это не слишком удачное решение, однако, машины будут раскупать именно мелкие предприниматели и небольшие организации.

В плане кузова доступны шесть модификаций – 3 по длине, 3 по высоте. Объем кузова длиннобазной версии аж 18,4 м3, это на три куба больше, чем у Спринтера.

Цены и комплектации
 

Необходимо отметить высокую базовую комплектацию машины – в нее входит и система ГЛОНАСС с аварийным оповещением, и ESP со стабилизацией при порывах ветра, и центральный замок, и стеклоподъемники.

Все сделано для людей и в салоне – сразу идут розетки и зарядные устройства, предпусковой подогреватель, центральный замок, иммобилайзер, акустическая система. Более дорогая комплектация Trendline включает мультимедиа-систему с навигацией и бортовым компьютером, подогрев лобового стекла (с защитой от ультрафиолета), а также улучшенную отделку салона.

Стартовая цена Фольксваген Крафтер 2019 в базовых комплектациях в рублях:

Crafter Kasten Стандарт Crafter Kasten Trendline Crafter Pritsche (грузовик с бортовой платформой)
1995000 2250000 2275000

Двигатели идут пока стандартные турбодизели на 109 и 136 и 163 л. с., однако, возможно и возвращение модификации на 303 л. с.

Теперь стоит подробнее рассмотреть цены на самые популярные комплектации Crafter Kasten Стандарт:

Тип двигателя Стоимость, рублей
L3H2 (короткая база, низкая крыша)
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. 1995000
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2165000
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. 2382000
L3H3 (короткая база, средняя крыша)
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2080000
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2250000
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. 2465000
L4H3 (средняя база, средняя крыша)
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2178000
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2350000
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. 2420000
L4H4 (средняя база, высокая крыша)
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2353000
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2525000
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. 2600000
L5H4 (длинная база, высокая крыша)
102 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2410000
140 л. с., 6 МКПП, передний привод. 2575000
140 л. с., 6 4-Motion, передний привод. 2850000
108 л. с., 6 МКПП, задний привод. 2670000

Полупассажирские и пассажирские модификации стоят дороже от 10 до 30% от стоимости, там тоже идет разделение в зависимости от оснащения. Информация о них появится в ближайшее время.

Есть ли будущее у частных перевозчиков?

Если в России купить Crafter Kasten максимальной грузоподъемности за 2 670 000 рублей, и попытаться на нем заработать грузоперевозками, то в Москве или Санкт-Петербурге со средними расценками от 400 до 600 рублей, отбивать стоимость придется очень долго. Дневной доход у опытного водителя без вычета бензина при работе по заказам составляет около 5-6 тысяч рублей. Там выгоднее – автомобили б/у, либо «Газель».

А вот если Фольксваген Крафтер купить для собственной фирмы, например, для магазина, производства или фермерского бизнеса, тогда получается достаточно выгодно.

Объем загрузки большой, машина на 10-15% экономичнее Спринтера, обслуживание и ТО тоже чуть дешевле.

То же самое можно сказать и о работе в междугородних грузоперевозках, когда есть четкие заказы и постоянные контракты на хороший объем груза.

Главное преимущество Крафтера перед «Газелью» – большой ресурс, комфортабельность, безопасность. Опять же, если работать по 7-12 часов в день, то лучше машины не найти. Недаром говорят, что у Крафтера не кабина, а кабинет – выдержать в ней долгие часы в разы проще.

А на короткобазную версию на Фольксваген Крафтер 2019 цена и вовсе оправдана, такую машину в пассажирском или комби-варианте вообще хорошо взять для семьи.

Источник: https://novosti-online.info/4061-folksvagen-krafter-2018-cena-i-obzor.html

Volkswagen e-Crafter 2018: технические характеристики и цена

После введение в ЕС норм Евро-6 темпы наращивания требований по экологичности замедлились и с 2015 года практически не сдвинулись с места. Причина здесь в достигнутом потолке модернизации двигателя внутреннего сгорания с точки зрения уменьшения вредных выбросов.

Потому на смену углеводородному топливу уже готовится электрическая энергия.

Пока еще темпы внедрения альтернативных приводов в транспортные средства не так высоки, тормозят процесс малые емкости батарей (при их значительных весовых характеристиках), заоблачная стоимость производства накопителей энергии и изготовления сопутствующей электроархитектуры.

Но, несмотря на эти факторы, разработки в данной сфере не прекращаются: на сегодня у каждого крупного производителя есть свой гибрид или полностью электрический образец. Тем более что по всему миру уже появляются законодательные требования, запрещающие локальную эксплуатацию техники с ДВС.

Совет

Подобные зоны действуют в настоящее время, например, в Париже и в Гамбурге. Неудивительно, что именно в Гамбурге и была организована премьера нового e-Crafter.

Еще до выхода на рынок модель была отмечена наградой конкурса European Transport Award for Sustainability 2018 в категории «Фургоны и развозные автомобили».

Ведь разработан электрофургон для предприятий, действующих в городских зонах, таких как ремесленные мастерские, предприятия розничной торговли, поставщики энергии, такси, а также службы курьерской доставки.

И перед началом разработки машины специалисты марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» изучили 210 000 профилей вождения более чем 1500 клиентов. Исследование показало, что большинство водителей проезжают на своих фургонах от 70 до 100 км в день. Потому Volkswagen разработал e-Crafter именно для таких пробегов, которые, помимо прочего, нередко сопряжены с частыми остановками.

По этой причине концепция не была нацелена на достижение максимального пробега. На задачи повседневных поездок, стоящих перед городскими грузовичками, производитель заложил запас хода в 173 км (в цикле NEDC) с максимальной скоростью 90 км/ч.

Напомним, что New European Driving Cycle (NEDC) — это европейский измерительный тест, который начал применяться 1 января 2000 года и описывает движение в городе и на трассе.

Его особенности в том, что замеры проводятся с отключенными потребителями энергии: выключены фары, дворники, аудиосистема, кондиционер и прочее. А все разгоны очень мягкие и неторопливые, например, на разгон 0–50 км/ч отводится 26 с, а на разгон 0–70 км/ч дается 41 с.

Да и максимальные трассовые скорости не слишком уж высоки. Потому заявленный запас хода e-Crafter в реальных условиях эксплуатации может оказаться вдвое меньше.

Обратите внимание

Пока в линейке машин с альтернативным приводом лишь один вариант, способный перевозить до 1,72 тонны груза, с силовой установкой мощностью 100 кВт (136 л. с.). В зависимости от конкретной комплектации, максимальная грузоподъемность автомобиля начинается с 0,975 тонны.

Но в недалеком будущем Volkswagen планирует пополнить ассортимент рядом частично и полностью электрических моделей. Разработка e-Crafter велась одновременно с моделями, оснащенными дизельными двигателями TDI стандарта Евро-6.

Потому второе поколение Crafter изначально проектировалось с учетом создания в перспективе модификации с нулевым уровнем выбросов. Это позволило Volkswagen использовать архитектуру развозных фургонов для оптимальной интеграции в нее компонентов электрического привода.

Примером тому служит установленная под полом e-Crafter литий-ионная аккумуляторная батарея, позволившая полностью использовать полезный объем (10,7 м3) грузового отсека фургона с высокой крышей. Ширина погрузочного проема составила 1380 мм, а внутренняя высота — 1861 мм.

Полезное пространство фургона сохранили, разместив батареи под полом.

Синхронный электродвигатель с индексом EEM85 расположен в передней части шасси и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента.

Момент передается только на передние колеса (задне- и полноприводных версий пока не предусмотрено) через одноступенчатую автоматическую коробку передач EQ 290, разработанную специально для коммерческих автомобилей.

Двигатель, коробка передач и дифференциал представляют собой компактный модуль, произведенный на заводе компонентов концерна Volkswagen в Касселе. В состав привода входят также блок управления электродвигателем и силовая электроника, распределяющая поток энергии между двигателем и батареей.

Важно

Модуль силовой электроники преобразует постоянный ток литий-ионной АКБ в переменный. Помимо этого, конвертер постоянного тока генерирует напряжение 12 В для питания бортовой сети автомобиля. По информации от производителя, полностью груженый электроприводной фургон способен преодолеть 20 % подъем (примерно 12°).

Такого уклона дороги на маршруте движения я не заметил, но динамика разгона и тяговые усилия у электропривода действительно были впечатляющие. Тем более что каждый тестовый автомобиль был заполнен балластом, соответствующим грузоподъемности. Стоило нажать на педаль газа, и машина, с секундной задумчивостью, шустро и бесшумно начинала разгон.

Из сопутствующих звуков при наборе скорости в кабину доносился еле слышный вой электромотора, схожий со звуком турбины самолета. Интересно, что перед началом поездки необходимо, как и в дизельной версии, повернуть ключ зажигания в положение «Стартер», активировав тем самым электромотор.

Затем переводим селектор АКП в режим «Драйв» или «Реверс» и поехали. Такой алгоритм действий позволит водителям максимально быстро, не меняя рефлексов, овладеть навыками управления электрической версией. За час нашей поездки в режиме разгонов и остановок мы потратили примерно 15 % энергии.

Индикатор ее потребления встроен в комбинацию приборов, как и шкалы режимов эксплуатации АКБ (режимов движения), отображающие разгон, движение накатом и рекуперацию при торможении. При появлении необходимости подзарядки восполнить запас электроэнергии можно за 45 минут постоянным током мощностью 40 кВт.

Такие параметры выдают зарядные станции международной системы CCS (Combined Charging System). В базовой комплектации нового e-Crafter предусмотрена поддержка этой системы зарядки. Другой вариант — использование зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт.

При этом время зарядки составит 5 ч 20 мин, но АКБ зарядится на 100 %, а не частично.

Электродвигатель EEM85 расположен в передней части шасси и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента.

За 45 минут на станции CCS мощностью 40 кВт аккумуляторную батарею емкостью 35,8 кВтч удастся зарядить на 80 %.

Совет

Стандартное оснащение электрического фургона также включает многофункциональную фронтальную камеру, камеру заднего вида и систему помощи при парковке ParkPilot.

Парковочный ассистент обеспечивает круговой обзор, а 16 ультразвуковых датчиков уменьшают опасность повреждения фургона или других автомобилей при маневрировании в тесных пространствах. Уже в начальной комплектации е-Crafter предлагается с автоматической системой экстренного торможения.

Читайте также:  Газ-3308 (садко) цена и характеристики, фотографии и обзор

Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре.

Среди прочего оборудования e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, дневные ходовые огни), климатическая система Climatronic, обогрев сидений, тепловой насос и обогрев ветрового стекла, навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений. В качестве опции предлагаются мобильные онлайн-службы Car-Net Guide&Inform.

Оформление кабины электроверсии практически не отличается от дизельного аналога. Не пристегнувшись ремнем безопасности, разогнаться не получится: электроника ограничит скорость.

Дисплей в комбинации приборов отображает запас хода в километрах.

Место тахометра занял прибор, регистрирующий режим разряда батареи или режим вождения.

Более 20 компаний (таких как UPS, DHL, Coca-Cola, Scania) из Германии, Нидерландов, Великобритании и Швеции стали активными участниками дорожных тестов e-Crafter, пополнив свои парки 38 предсерийными автомобилями.

На момент выхода на рынок его базовая цена в Германии составит 69 500 евро. Как и для других моделей семейства Crafter, шасси новинки будет производиться на заводе Volkswagen в польском городе Вжесня.

Обратите внимание

А сборка электрических компонентов будет организована на головном заводе марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в Ганновере.

Колесная формула 4х2
Снаряженная масса 1972 кг
Полная масса 3400 кг
Габариты (длина/ширина/высота) 5905/1993/2705 мм
Запас хода 173 км
Двигатель синхронный ЕЕМ85, 100 кВт, 290 Нм
Коробка передач EQ 290
Подвеска (передняя/задняя) независимая, пружинная/зависимая, пружинная
Тормоза дисковые
Шины 205/75R16С
Конкуренты MAN eTGE, electric Sprinter

Источник: 

Источник: https://neauto.ru/test-drajv-volkswagen-e-crafter-premera-jelektricheskogo-furgona/

Фольксваген Крафтер 2017-2018 — Выбирай пассажирский и грузовой

Краткое содержание статьи:

  • Дизайн кузова
  • Салон второго поколения
  • Технические характеристики
  • Ценовая политика

В конце сентября нынешнего года в Ганновере пройдет регулярный автосалон IAA Commercial Vehicles, в рамках которого производители смогут продемонстрировать грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику. Немецкий автоконцерн  Volkswagen, являясь постоянным участником выставки, представит второе поколение фургона Crafter, дебют которого прошел совсем недавно во Франкфурте. Собираться Фольксваген Крафтер 2017 модельного года на заводе в Польше, а в продажу новинка поступит уже к концу 2016 года.

Дизайн кузова

На фото: Фольксваген Крафтер

Узнать фирменные черты в дизайне экстерьера, присущие данной немецкой марке, под силу даже ребенку. Родовая стилистика еще не подводила производителя, поэтому команда дизайнеров придала автомобилю привычную строгость и традиционный минимализм. Каждый элемент гармонично сочетается с полным образом, создавая эффект целостности и лаконичности одновременно.

Решительности характеру придает облик передней части автомобиля.

Геометрия фар головного света со светодиодными ходовыми огнями продолжает обновленный дизайн радиаторной решетки, которая в свою очередь обзавелась горизонтальными хромированными элементами.

Все выполнено не только практично, но и динамично. Коэффициент аэродинамического сопротивления, по словам производителя, будет составлять всего 0.33Cx.

Боковая часть кузова также приобрела некоторые изменения. Переработанные стильные колесные арки и рельефные полосы вдоль всей поверхности придают стремительности всему образу микроавтобуса. Как и с передней частью, здесь также прослеживается акцент не на красоте и привлекательности, а в первую очередь на аэродинамических характеристиках грузовика.

Салон второго поколения

Салон нового поколения

Если дизайн экстерьера грузовой фургон Фольксваген Крафтер получил сдержанный, то оформление салона может похвастаться оригинальностью и качеством исполнения. Конечно, в целом интерьер чем-то напоминает младшего брата в этом же сегменте — Т6, но по большей части похож на обычный легковой автомобиль.

Уникальным элементом всей отделки можно считать двухуровневую приборную панель. Она располагает подстаканниками и большим количеством ниш и ящиков для поклажи. Перед водителем находится трехспицевое рулевое колесо. Став владельцем максимальной комплектации, в управлении транспортным средством ему будет помогать головное устройство с сенсорным монитором диагональю 6.3 дюйма.

В салоне с комфортом располагается водитель и два пассажира. Отделка выполнена из качественно материала, а дизайн интерьера соответствует всем современным тенденциям. Широкий выбор дополнительных опций не может не радовать. Коммерческий фургон может быть оснащен: адаптивным круиз-конролем, сидениями с функцией подогрева, системой стабилизации, камерой заднего вида и т.д..

Технические характеристики

Фольксваген Крафтер будет предлагаться с различными габаритами кузова. Так, длина фургона может составлять от 5.980 мм до 7.390 мм, а высота меняется в диапазоне от 2.340 мм до 2.800 мм. Таким образом, пользователь может выбрать для себя транспортное средство, которое наиболее подходит для предполагаемой сферы применения.

Приводить грузовик в движения намерены три разновидности атмосферника объемом 2.0 литра и мощностью в 102, 122 и 140 лошадиные силы. Кроме этого есть возможность оснастить автомобиль турбированным мотором мощностью в 177 «лошадей».

Работать силовые агрегаты будут в паре с 8-ступенчатым автоматом или 6-ступенчатой механикой. На выбор доступны модели с передним и задним приводом. Всего насчитывается около 69 комплектаций Крафтера.

Область применения автомобиля очень широкая: подойдет предпринимателям, которые в свою очередь приобретут например пассажирский Крафтер или грузовой в случае перевозки габаритных грузов.

Ценовая политика

Стать счастливым обладателем фургона Фольксваген Крафтер 2017-2018 модельного года можно уже в конце этого года. Цена его базовой версии около 36.5 тыс. евро.

Источник: http://autoshaker.ru/volkswagen-crafter.html

MineCrafter

Знаете компьютерную игру Minecraft, в которой нужно добывать ресурсы и строить дома из кубиков? Вот и новый Crafter — очередной «кубик» в гамме коммерческих автомобилей Volkswagen. Мы уже вкратце рассказывали о первой встрече с ним, а теперь я как следует поездил на этих машинах в Испании.

Еще до тест-драйва я знал о Крафтере немало: сперва ездил на выставку IAA в Ганновер, где состоялся первый публичный показ Крафтера и его брата-близнеца MAN TGE (и где Crafter получил титул Van of the Year 2017).

Затем посещал завод в польском городе Вжесня, который построили специально для этих моделей чуть больше чем за два года, потратив 800 миллионов евро.

Кстати, планируемый объем выпуска — 60—70 тысяч Крафтеров в год и 30—40 тысяч аналогичных МАНов.

Важно

И на каждом этапе знакомства фольксвагеновцы напоминали, что всецело ориентировались на мнения владельцев фургонов предыдущих поколений: мол, лучше, чем они, никто не посоветует. Так что напридумывали крафтероводы вместе с конструкторами?

Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий

Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий

Новый Crafter может быть передне-, задне- или полноприводным. Двускатная ошиновка сзади — только у заднеприводных версий

Если прежний Crafter, как и его аналог Mercedes Sprinter, был заднеприводным (либо по заказу с полным приводом), то теперь привод может быть еще и передним. А полная масса самых тяжелых версий увеличена до 5,5 т против пяти у предшественника.

Правда, на тест-драйве в Испании были представлены исключительно машины полной массой 3,5 т, этакие Газели ­по-немецки, только переднеприводные.

Двигатель только один — двухлитровый турбодизель. Но за счет количества турбин (одна или две) и настроек разброс по мощности огромен: от 75 до 180 «лошадей». А коробок передач две: либо «механика»-шестиступка, либо восьмиступенчатый «автомат».

Турбодизели 2.0 развивают от 75 до 180 «лошадей»

Для первой поездки я выбрал грузовичок с двухрядной кабиной красного цвета — аналог Газели Next, которую водит редактор рубрики Федор Лапшин, только без тента. Первое, что отмечаешь: в кабине очень тихо.

Здесь даже заметно тише, чем в фургоне Ford Transit, на котором я недавно ездил в Воронеж, не говоря уже про газовский Next. Потому и при разгоне грузовичок не воспринимается реактивным: ни рыка, ни вибраций.

Совет

Я так спешил сделать этот снимок, что потерял кроссовок, зацепившись ногой о камень! Старенький трактор — испанский Ebro

Меняю машину: теперь это фургон с двигателем такой же мощности, но с «автоматом». А впереди — серпантины средь «лунных» пейзажей испанских гор, куда надо добраться по автомагистрали.

На ней я проверял адаптивный ­круиз-контроль, знакомый по дорогим легковушкам и большим грузовикам. Выставляешь в потоке скорость, дистанцию до машины впереди — и можно забыть про педали. Если передняя машина сбавляет ход — Crafter сам замедляется. Помеха ушла — ускоряется до заданной скорости.

• Под пассажирским диваном — вещевой ящик
• Передняя панель с «всефольксвагеновским» приплюснутым рулем красива, но не все вещевые отсеки на ней функциональны

А еще в списке помощников, которые предлагаются водителю, есть система экстренного торможения на городских скоростях, автопарковщик — и даже помощник маневрирования задом с прицепом.

Эргономика «климата» и навигации на высоте

Но больше всего впечатлила управляемость. Когда я попадаю на серпантины за рулем фургона, часто жалею, что сижу не в спорткупе. Но — не в этот раз. Прекрасные реакции, эталонная рулежка… А электроусилитель настроен так, что кажется — ведешь легковой VW. Не хотелось, чтобы повороты заканчивались!

В настройках борткомпьютера изначально можно выбрать русский язык

Но за все надо платить: чтобы добиться такой управляемости, инженерам пришлось поработать с подвеской (скорее всего, ее максимально зажали), и это сказалось на плавности хода. Так вот почему на презентации большинство машин было оснащено заказным подрессоренным креслом водителя!

Подрессоренное сиденье водителя (на снимке регулятор массы) — это опция

А если сиденье без подвески? Я выбрал такой фургон — и поехал на нем к побережью по прямой, как стрела, дорожке из плохо состыкованных плит с ограничением скорости 30 км/ч. ­Бедняга Crafter трясся и гремел панелями кузова, а стоило прибавить ходу — появились пробои в подвеске, и ехать стало просто невыносимо, как на табуретке. И ведь машина была тоже хоть частично, но загружена.

За вставками в бампер — подножки: на них удобно вставать, протирая стекло

Эх, зря нам дали проехать и на Крафтере прежнего поколения! Да, он шумнее, вибраций от двигателя больше, крены в поворотах ощутимее, а руль не такой острый.

Обратите внимание

Зато при проезде «лежачих полицейских» и других неровностей старый Крафтер гораздо мягче.

А подвеска нового Крафтера будет, похоже, нормально работать только на дорогах с хорошим покрытием и без неровностей — в отличие от того же Транзита с его энергоемкой подвеской.

• Спинка центрального сиденья превращается в столик с подстаканниками
• На заднем ряду двухкабинки — четыре места, как и у Газели Next

Зато посадка в новом Крафтере близка к эталонной: в меру жесткое сиденье, удобные подлокотники, достаточный ­диапазон регулировок руля. А вот в эргономике немцы, похоже, сами себя перехитрили. Нет, все кнопочки и рычажки расположены на своих местах: тянуться никуда не надо, и приборы отлично читаются.

Но как же бестолково организованы места для всякой мелочи! Скажем, открытые вещевые отсеки наверху передней панели — это плюс. Но если оттуда хочется что-то достать, надо привстать, иначе ничего не видно.

А таких полезных вещей, как крепление для планшета или держатель для бумаг, здесь нет совсем.

И если нужно разместить перед глазами карту, то ее, как это делал я, придется кое-как засовывать в то же центральное отделение.

Читайте также:  Отзывы владельцев скаут 101 de

На полочку слева от руля можно ­положить мобильник

Длинная полочка, размещенная на уровне рулевого колеса, немногим более функциональна: слева можно положить хотя бы мобильник. Но всякая всячина с правой стороны постоянно болталась и гремела на поворотах. А в подстаканники влезают только ­пол-литровые бутылки. Хорошо хоть, есть большой перчаточный ящик и огромные карманы в дверях.

• Объем грузового отсека фургона — до 18,4 м³, а у машины на снимке — 11,3 м³
•Открытые боковая и задняя дверь не мешают друг другу

Фиксаторы задних дверей работают бесшумно

Но собран-то новый фургон качественно? В целом — да, однако не без огрехов. В кузове и под капотом — неаккуратные следы герметика, обивку центральной перегородки в кабине можно оттянуть пальцем сантиметров на пять, а о кромки выреза в блестящем бортовом кузове вообще можно порезаться. В общем, неоднозначным получился новый Крафтер.

• Багажничек над кабиной есть даже у Газели Next. А у Крафтера — нет!
• Наш ОТК: обивка перегородки не ­закреплена как следует

В том числе и по расходу топлива: у 180-сильного грузовичка с балластом весом 550 кг по борткомпьютеру получилось 11,6 л/100 км, у аналогичного фургона с «автоматом» — 11,8 л/100 км, у фургона с самым слабым, 75-сильным мотором — все 12 л/100 км. Хотя скоростной режим не нарушал и «в пол» не разгонялся. Многовато будет!

Наш ОТК: я оцарапался об острую кромку выреза в бортовой платформе

В Европе машина уже продается, а у нас она должна появиться в течение следующего года: для прохождения сертификации с системой ­ЭРА-ГЛОНАСС требуется время. Что касается цен, то даже Crafter предыдущего поколения у нас стоит от 2 млн 120 тысяч рублей за короткий фургон с низкой крышей — дороже того же Транзита и в два раза больше, чем Газель Next.

Но сила Крафтера всегда была в объемных и тяжелых версиях — из которых, например, делают маршрутки. Так что, пока машина не пошла в продажу, мы бы настоятельно рекомендовали пересмотреть настройки ее подвески. Иначе ­пассажиров растрясет!

Источник: https://autoreview.ru/articles/gruzoviki-i-avtobusy/minecrafter

Фольксваген Крафтер 2017 обзор описание фото видео характеристики комплектация

В конце сентября нынешнего года в Ганновере пройдет регулярный автосалон IAA Commercial Vehicles, в рамках которого производители смогут продемонстрировать грузовые автомобили, автобусы и спецтехнику.

Немецкий автоконцерн  Volkswagen, являясь постоянным участником выставки, представит второе поколение фургона Crafter, дебют которого прошел совсем недавно во Франкфурте.

Собираться Фольксваген Крафтер 2017 модельного года на заводе в Польше, а в продажу новинка поступит уже к концу 2016 года.

Дизайн кузова

Узнать фирменные черты в дизайне экстерьера, присущие данной немецкой марке, под силу даже ребенку. Родовая стилистика еще не подводила производителя, поэтому команда дизайнеров придала автомобилю привычную строгость и традиционный минимализм. Каждый элемент гармонично сочетается с полным образом, создавая эффект целостности и лаконичности одновременно.

Решительности характеру придает облик передней части автомобиля.

Геометрия фар головного света со светодиодными ходовыми огнями продолжает обновленный дизайн радиаторной решетки, которая в свою очередь обзавелась горизонтальными хромированными элементами.

Все выполнено не только практично, но и динамично. Коэффициент аэродинамического сопротивления, по словам производителя, будет составлять всего 0.33Cx.

Боковая часть кузова также приобрела некоторые изменения. Переработанные стильные колесные арки и рельефные полосы вдоль всей поверхности придают стремительности всему образу микроавтобуса. Как и с передней частью, здесь также прослеживается акцент не на красоте и привлекательности, а в первую очередь на аэродинамических характеристиках грузовика.

Интерьер Volkswagen Crafter 2017

Внутри салона микроавтобуса Фольксваген Крафтер образца 2017 года по-прежнему комфортно: есть одно место водителя и два пассажирских. Былой простор, на чем настаивают инсайдеры, стал еще лучше, и это очень даже хорошо.

Приборная панель новинки состоит из двух уровней.

В районе ее расположения есть богатое количество различных отсеков для хранения чего-либо и множество ящиков для содержания любой важной информации и мгновенного доступа к ней при необходимости.

Важно

Также перед лицом водителя может быть установлен сенсорный дисплей с диагональю 6,3 дюйма, если он предварительно позаботился о том, чтобы стать владельцем максимальной комплектации фургона.

Современные наработки дизайнеров легли в основу оформления интерьера микроавтобуса, и теперь его стиль представляется очень современным. Отделка всех элементов, составляющих салон «ремесленника», выполнена с применением материалов высокого качества.

Габаритные размеры Volkswagen Crafter 2016-2017

Габаритные размеры фургона могут различаться. Существует три версии длины и четыре версии высоты автомобиля. Среди них можно выбрать автомобиль, наиболее подходящий для предполагаемой сферы использования.

  • длина автомобиля от 5980 до 7390 мм,
  • а его высота от 2340 до 2800 мм.

Комплектации Фольксваген Крафтер 2 поколения

Кроме различных размеров кузова, Крафтер может иметь несколько вариантов двигателя, трансмиссии и задний либо полный привод. Доступны бензиновые и дизельные версии. Во всех модификациях присутствуют различные системы комфорта, а также активной и пассивной безопасности.

Кроме того, существует внушительный список опций, доступных в различных комплектациях фургона.

Среди них: · Электроусилитель рулевого управления; · Система ESP со стабилизацией прицепа; · Адаптивный круиз-контроль; · Парковочные датчики и камера заднего вида; · Система экстренного торможения; · Подушки безопасности для водителя и пассажиров, количество которых зависит от комплектации; · Функция контроля «мертвых» зон; · Автокоррекция дальнего света фар;

· Система распознавания разметки.

Volkswagen Crafter назвали лучшим фургоном 2017 года

На проходящей в Ганновере выставке коммерческого транспорта IAA-2016 объявили победителя международного конкурса «Фургон года 2017».

В жюри конкурса входит 24 журналиста из разных стран Европы, включая Россию. По сумме баллов лучшим фургоном 2017 года стал Volkswagen Crafter нового поколения, который представлен в июле 2016 года. На втором месте оказалось семейство Peugeot Expert/Citroen Jumpy/Toyota ProAce, а третью позицию занял модернизированный Iveco Daily.

Новый Volkswagen Crafter выпускается с тремя вариантами колесной базы и тремя вариантами высоты крыши. Автомобиль доступен с передним, задним или полным приводом. Для Crafter доступен только 2-литровый турбодизель, выпускаемый в четырех вариантах мощности — 102, 122, 140 или 177 л.с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Новый Crafter также выпускается под логотипом MAN.

Отметим, что лучшим фургоном 2016 года также стал Volkswagen, но модели Transporter T6. Этот уже третья победа немецкой марки в конкурсе, какой-то проводится с 1992 года.

Начало продаж в России и цена новинки

Новый Фольксваген Крафтер 2017 модельного года, по слухам, будет стоить столько же, сколько и текущая версия микроавтобуса немецкого производителя.

Если так и будет в момент старта продаж, то стоимость фургона начнется с отметки 2,5 млн рублей.

В Европе, согласно инсайдерской информации, немцы планируют установить следующую ценовую политику: 36,5 тысяч евро — начальная цена для нового микроавтобуса-«ремесленника» в его минимальной комплектации.

Технические характеристики Volkswagen Crafter 2016-2017

Существует три модификации атмосферного двухлитрового мотора Фольксваген Крафтер нового поколения. Они имеют мощность 102, 122 и 140 л.с. Также доступен турбированный двигатель мощностью 177 л.с.
Коробка передач на выбор – 8-ступенчатая автоматическая либо 6-ступенчатая механическая. Существуют версии с задним либо полным приводом.

Выбор силового агрегата, привода и трансмиссии зависит от комплектации автомобиля. Тормоза всех колес дисковые с ABS, EBD и EBA. Также Крафтер имеет функцию стабилизации траектории движения при боковом ветре и систему автоматического торможения.

Уровень выбросов в атмосферу соответствует высокому современному стандарту Евро-6.

Источник: http://seite1.ru/folksvagen/folksvagen-krafter-2017-obzor-opisanie-foto-video-xarakteristiki-komplektaciya/.html

Volkswagen Crafter 2017 – 2 поколение фургона

Новый Volkswagen Crafter 2016-2017 года — первые фото, цена и комплектации, технические характеристики второго поколения немецкого фургона Фольксваген Крафтер.

Официальная презентация немецкого коммерческого фургона Крафтер 2-поколения состоится в рамках автомобильной выставки IAA Commercial Vehicles (20-29 сентября 2016 года).

Производство нового Volkswagen Crafter 2 планируется начать уже в августе текущего года на супер современном заводе компании Фольксваген в польском городе Вжесня. Продажи второго поколения фургона Volkswagen Crafter 2017 модельного года стартуют в четвертом квартале 2016 года по цене от 36500 евро.

Совет

Новый Крафтер, несмотря на свое коммерческое предназначение, обладает весьма привлекательным и стильным дизайном кузова, решенным в фамильном стиле легковых моделей компании Volkswagen AG, но, разумеется, самым близким новинке по стилистике является Volkswagen Transporter T6.

Внешний вид второго поколения фургона Crafter подкупает строгостью и лаконичностью линий кузова, современными фарами головного света со стильными секциями светодиодных ходовых огней, гармоничными фальшрадиаторной решеткой и бампером, солидными всплесками выштамповок над колесными арками и изобилием сложного рельефа на панелях кузова. Каждая деталь на кузове нового фургона создавалась и проектировалась при помощи специалистов по аэродинамике, так что коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова второго Крафтера составляет всего 0,33 Сх — отменный результат для коммерческого фургона.

Новый Volkswagen Crafter 2 предлагается в различных версиях и спецификациях: доступны четыре размера базы, три варианта общей габаритной длины и три варианта высоты фургона.

Добавим к этому габаритному меню возможность выбора между передним, задним или полным приводом, механической или автоматической трансмиссией, мощностью дизельного мотора от 102 до 177 сил…

одним словом, вариантов море.

Оформление трехместного салона фургона Крафтер 2 отчасти копирует интерьер младшего брата в коммерческой линейке Фольксваген – Volkswagen T6, а в целом напоминает салон обычного легкового автомобиля, и только двухуровневая передняя панель с огромным разнообразием ящиков, полочек и подстаканников оригинальная.

Список оборудования доступного в качестве опций длинный: боковые подушки безопасности и шторки безопасности, светодиодные фары с адаптивным управлением, электропривод наружных зеркал со светодиодными повторителями поворотов и подогревом, датчики парковки и камера заднего вида, климат-контроль, мультимедийная система с цветным 6,33- дюймовым сенсорным экраном, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, система стабилизации… и это все для коммерческого фургона.

Технические характеристики нового Volkswagen Crafter 2016-2017 года: под капотом второго поколения Фольксваген Крафтер пропишется новый турбодизельный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор EA288 Nutz, удовлетворяющий по уровню выхлопа отработанных газов жестким требованиям Евро6.

Двигатель предлагается в четырех вариантах форсировки:

  • 2.0 TDI (102 лс), 2.0 TDI (122 лс), 2.0 TDI (140 лс) и 2.0 Bi-Turbo TDI (177 лс).

В наличии также новый электромеханический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза всех колес с ABC, EBD и EBA, система стабилизации с функцией движения с прицепом, система помогающая удерживать прямолинейную траекторию при порывах бокового ветра, и система автоматического торможения (Multi Collision Brake).

Источник: https://povozcar.ru/volkswagen-crafter-2-2017.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector