Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2
Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2 (Фогель Супер 1800-2) является одним из самых компактных и мощных асфальтоукладчиков подобного класса, обладающий высокой производительностью, малым потреблением топлива и имеющий широкую область применения.
Асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2
Вернуться к навигации
Технические характеристики
Эксплуатационная масса (с плитой) | 20 т |
Максимальная ширина укладки | 10 м |
Максимальная толщина укладки | 30 см |
Объем топливного бака | 300 л |
Емкость бункера | 13 т. |
Высота шнеков | до 14 см (ручная), до 20 см (гидравлическая)наименьшее значение – 5 см от земли |
Интенсивность укладки (производительность Vogele SUPER 1800-2) | 700 т/час |
Транспортная ширина | 2,55 м |
Скорость укладки | до 24 м/мин. |
Скорость передвижения | до 4,5 км/ч |
Марка двигателя | PERKINS |
Мощность двигателя | 129,6 кВт / 173 л. с. |
Толщина укладываемого слоя | 3-30 см |
Габариты Vogele Super 1800-2 | 5200 мм x 2550 мм x 3800 мм |
Объем топливного бака (300 л.
) позволяет сократить интервалы заправки и увеличивает производительность. Расход топлива асфальтоукладчика Vogele SUPER 1800-2 за 1 час работы составляет 8 литров.
Фогель Супер 1800-2 поставляется с опцией ErgoPlus, которая облегчает эксплуатацию асфальтоукладчика.
Все габаритные размеры:
Гусеничный асфальтоукладчик Vogele SUPER 1800-2
Транспортная длина асфальтоукладчика зависит от типа стяжки.
Вернуться к навигации
Двигатель Vogele SUPER 1800-2
Vogele SUPER 1800-2 оснащен современным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Perkins (1106C-E60TA) с жидким охлаждением. Современный с низким уровнем шума мощный двигатель (129,6 кВт / 173 л. с.) делает 2000 оборотов в минуту и соответствует европейскому стандарту по выбросу выхолопных газов EPA Tier 3.
Двигатель асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Вернуться к навигации
Модификации
Существует несколько модификаций:
- Vogele SUPER 1800-2 — это базовая модификация;
- Vogele SUPER 1800-2 Spray Jet — нанесение покрытия с помощью напыляющего модуля;
- Vogele SUPER 1800-2 Slope Paver — для укладки на склонах с уклоном до 32°.
Вернуться к навигации
Рабочий орган гусеничного асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Этот главный элемент асфальтоукадчика может быть фиксированной ширины SB 250 или раздвижным AB 500-2 или AB 600. В базовой комлектации он оснащен вибробрусом и вибраторами, а в расширенной — вибробрусом и 1 или 2 трамбующими брусами.
За счет нагрева разглаживающей плиты, вибробруса и трамбующего бруса обеспечивается однородная поверхность укладки даже при использовании уширителей.
Работая на малых оборотах двигателя, в машине вырабатывается нужное количество энергии, чтобы за короткое время нагреть уплотнительную систему стяжки до рабочей температуры. Это осуществляется за счет управляющего генератора, который при малом потреблении топлива активирует дополнительный режим для нагревания рабочего органа (нагреваются отдельно правая и левая части).
Вернуться к навигации
Стоимость нового и б/у
На новый асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 цена составляет примерно 15 млн. руб. Стоимость б/у в зависимости от срока эксплуатации, текущего состояния составляет примерно 9 млн. руб.
Вернуться к навигации
Аналоги
Самые схожие по характеристикам аналоги Vogele Super 1800-2: асфальтоукладчик Volvo Abg Titan 7820 (самый главный конкурент) и асфальтоукладчик SANY SAP90EC.
Вернуться к навигации
Эффективная и экологичная конструкция привода
Большой кулер и инновационная система подачи воздуха обеспечивают оптимальный уровень температуры в системе охлаждения двигателя, гидравлического масла вне зависимости от температуры окружающей среды, сохраняя при этом низкий уровень шума.
Часть нагревательного механизма асфальтовой смеси
Для регулировки скорости на панели управления есть три режима: MIN, ECO и MAX, активация которых происходит по нажатию на соответствующие кнопки. Режим ECO (125 кВт при 1800 оборотах в минуту) подходит для обработких 70-80% всех асфальтовых покрытий. Этот режим позволяет снизить потребление топлива, выбросы, износ и уровень шума.
Панель управления асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2. Режимы скорости
Постоянная скорость является одним из решающих факторов, когда речь заходит о достижении отличного качества дорожного покрытия. Электронное управление двигателем обеспечивает необходимую мощность двигателя в зависимости от условий работы.
Мощный трехфазный генератор переменного тока с генератором управления контролирует выход генератора в соответствии с шириной рабочей зоны. Система нагревания за короткое время уплотняет стяжку за счет нагревания до рабочей температуры.
Надежная система охлаждения обеспечивает идеальную температуру внутри гидравлической системы и максимальную производительность всех приводных блоков, даже при полной нагрузке и высокой температуре окружающей среды до 50 °С.
Вернуться к навигации
Высокая точность
Даже сложный рельеф местности не проблема для Vogele SUPER 1800-2 благодаря мощной гусеничной ходовой части и точному рулевому управлению. За счет мощных дисков, установленных в звездочках для гусениц, мощность двигателя переводится в скорость без потери мощности.
Резиновые гусеницы
Длинные гусеницы с большой площадью контакта с землей обеспечивают максимальное тяговое усилие, что позволяет достаточно точно и хорошо осуществлять укладку с постоянной скоростью даже при работе на сложной местности. Каждый гусеничный механизм имеет свой независимый привод, который приводится в движение мотор-колесами со звездочками. Включение режима укладки или перемещения осуществляется электрически.
Укладка на наклонной поверхности
Диски каждой из гусениц обладают поворотным механизмом, управляемым электронно.
Вернуться к навигации
Большой бункер
Бункер Vogele Super 1800-2
Как и все асфальтоукладчики, модель SUPER 1800-2 обеспечивает чистое и безопасное смешивание. Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь внутри бункера направляется прямо на конвейер и плотным потоком подается в переднюю часть.
Емкость бункера составляет 13 т, что достаточно для обеспечения непрерывного потока смеси при укладке асфальта. Конвеерная лена в бункере расположена под наклоном, что дает возможность укладки на наклонной поверхности (например, асфальтирование мостов). Бункер оснащен большими колеблющимися нажимными роликами для удобной и безударной стыковки.
Благодаря гидравлическому бункеру спереди, смесь не рассыпается при подаче с грузовика.
Вернуться к навигации
Высокое качество стяжки
Пропорциональное управление и непрерывный контроль конвейеров и шнеков гарантируют постоянное качество смеси в соответствии с требованиями перед подачей на стяжку.
Шнек Vogele SUPER 1800-2
Высота шнека может быть плавно изменена на величину до 20 см по всей ширине. Это позволяет равномерно распределить смесь перед стяжкой, даже при укладке тонких слоев. Большой диаметр шнековых лопастей (40 см) дает отличное распределение смеси при укладке стяжки большой ширины.
Вернуться к навигации
Техническое обслуживание
Широкий капот и большие навесные панели дают удобный доступ к точкам обслуживания на машине. Все гидравлические насосы сходятся в одном функциональном блоке. Наличие гибких шлангов, соединяющих рабочие узлы, позволяют сократить число резьбовых соединений.
Для облегчения смазки рабочих узлов и механизмов у асфальтоукладчика имеется единая система добавления смазочного материала. Эта система смазывает все шарнирные механизмы, контактирующие с горячей смесью.
Уровень смазочного материала отображается на дисплее оператора, что позволяет оперативно осуществлять добавку смазки.
Источник: http://snabstroyteh.ru/catalog/asfaltoukladchiki/gusenichnye-asfaltoukladchiki/1936_vogele-super-1800-2/
Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2, его стоимость
Асфальтоукладчик бренда Vogele серии Super 1800-2 представляет собой образец компактной, мощной и функциональной техники для осуществления целого ряда сложных специфических дорожных работ.
Массовое производство этой модели, начатое в 2009 году, позволило представить на рынке специализированного оборудования уникальный агрегат, не имеющий аналогов по производительности среди машин подобного класса.
Описание и сфера применения
Рассматриваемый гусеничный асфальтоукладчик с успехом применяется как в масштабных дорожно-строительных работах, так и при создании качественного покрытия на небольших по ширине велосипедных дорожках и тротуарах.
Основной особенностью этого оборудования является возможность выполнения различного типа задач по распределению, уплотнению и выравниванию асфальтобетонного покрытия. Причем степень утрамбовывания слоев полотна может быть стандартной или высокой.
За счет использования гусениц данная модель отличается большей степенью устойчивости, лучшим качеством укладываемого покрытия и отличными показателями тяги даже на слабых основаниях.
Разработчиками в конструкцию данного асфальтоукладчика были внедрены инновационные решения, позволившие этому классу машин стать своеобразным лидером в эффективности проводимых работ.
Кроме высокой производительности, это оборудование отличается большой экономичностью, простотой технического обслуживания и управления, беспрецедентной надежностью и отличной маневренностью.
Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 позволяет производить довольно обширный объем работ в короткие сроки без привлечения дополнительной рабочей силы.
Рабочие параметры
Описываемый асфальтоукладчик оборудуется 6-цилиндровым дизельным двигателем Perkins, снабженным системой жидкостного охлаждения. Мощность силовой установки составляет 127 кВт (173 л. с.).
К главным спецификациям этой машины относятся такие показатели, как:
- максимальная ширина укладки, достигающая 9 м;
- диапазон толщины укладываемого слоя, находящийся в пределах от 3 до 30 см;
- транспортная ширина, составляющая 2,55 м.
Основной конструктивный узел данной машины, отвечающий за качество и плотность покрытия, – это рабочий орган. Он может поставляться в стандартной (SB) и раздвижной (AB) комплектации.
В любом случае упоминаемый агрегат оснащается нагревателями, обеспечивающими поддержание высокой температуры во всех своих составных частях, которые контактируют с асфальтобетонной смесью (трамбовочный брус, прессующие планки, выглаживающая плита).
Механизм нагрева основных агрегатов рабочего органа, действующий даже при малых оборотах двигателя, отвечает за высокую однородность слоев покрытия.
С автоматически установленной функцией укладки левая и правая части рабочего органа подогреваются в альтернативном режиме (то есть отдельно), что влечет за собой существенную экономию горючего.
Автоматизация системы управления, носящей название Ergo-plus, отвечает за согласованность всех рабочих процессов машины. Так, от частоты вращения двигателя зависит скорость передвижения укладчика, а также поступление, распределение смеси и ее нивелирование.
Важно! Для обеспечения однородной толщины уплотнения рабочий орган оснащается системой Niveltronic-plus. Совокупность специальных ультразвуковых и механических датчиков и копиров отвечает за равномерность покрытия даже в самых сложных условиях.
Вместе с тем преимуществом данной системы являются и значительное уменьшение числа требуемых проходов, а также экономия сырья. Привод хода оснащается главным переключателем, активация которого исключает появление вмятин при кратковременных простоях.
Также рабочий орган оснащается механизмом централизованной смазки. Уровень подачи необходимых для этого процесса материалов контролируется при помощи специального дисплея.
К подшипникам, нуждающимся в постоянной смазке, в автоматическом режиме обеспечивается приток пластичного вещества. Такая система позволяет оптимально минимизировать ручное вмешательство.
Топливный бак машины на 300 л обеспечивает беспроблемный ход даже при длительных рабочих сессиях без дозаправки.
Ходовая часть асфальтоукладчика – гусеничная с резиновыми башмаками, отвечающими за отличное сцепление с поверхностью.
Данный конструктивный элемент приводится в рабочее состояние гидравлическим приводом на движущую и электронную части, раздельным на каждую из сторон.
Переход в рабочий или транспортировочный режим осуществляется электрическим способом. Электронное управление позволяет беспроблемно производить движение по прямой или совершать разворот.
Плавно регулируемая скорость процесса укладки составляет 24 м/мин, что соответствует показателю в 700 т/ч. Максимальная быстрота транспортного перемещения укладчика равна 4,5 км/ч.
Спецтехника оснащается гидростатическими тормозами.
Объем бункера для асфальтобетонной смеси равен 13 тоннам. Упорные ролики данного элемента оснащаются маятниковой подвеской с возможностью смещения вперед на 100 мм.
Два входящих в состав конструкции агрегата конвейера с раздельным гидравлическим приводом оснащаются перемещаемыми подающими механизмами с наличием функции изменения направления движения. Максимальная скорость подачи конвейеров достигает 25 м/мин и может регулироваться как вручную, так и автоматически.
У шнеков наименьшее значение высоты подъема от земли составляет 50 мм. Их лопасти, у которых возможно менять направление вращения, имеют диаметр 40 см.
Каждый из этих элементов, скорость движения которых составляет 80 об/мин, оснащается раздельным гидравлическим приводом.
Управление укладчиком рабочей массой 19,3 тонны являет собой верх эргономичности.
Два боковых сиденья регулируются по росту оператора, панель имеет возможность поперечного перемещения. На ней расположены органы контроля всеми функциями машины, а также дисплей.
Работа на панели может выполняться как в специальных перчатках, так и «вслепую». Механизм управления V-tronic состоит из отдельных модулей и является цифровым. Наличие шины передачи данных позволяет производить оперативную диагностику неисправностей.
Техническое обслуживание машины облегчено за счет объемного кожуха на моторе и раздвижных шарнирных панелей, упрощающих доступ к силовому агрегату.
Прекрасные технические характеристики описываемого укладчика выводят его на передовые позиции по востребованности для проведения дорожно-строительных работ самого широкого профиля.
Легендарное немецкое качество сборки и многочисленные революционные инновации, включенные в конструкцию данного агрегата, гарантируют его выносливость, долговечность и высокую надежность эксплуатации.
Сравнение 1800-2 и 1900-2 моделей
На примере гусеничного асфальтоукладчика от того же производителя серии Super 1900-2 можно наглядно убедиться в довольно близкой схожести этой модели и описанного выше агрегата.
Основное различие этих двух машин состоит в большей мощности двигателя техники с индексом 1900-2. Она составляет 142 кВт, при этом значительно увеличена ширина укладываемой полосы асфальта – до 11 м.
Оборудование с такими показателями отлично зарекомендовало себя на масштабном магистральном строительстве, где во главу угла ставится не только великолепное качество итогового покрытия, но и оперативность укладки.
При интенсивности упомянутого процесса, составляющего 900 т/ч, толщина покрытия остается в пределах от 3 до 30 см, как и у более слабой по мощности модели.
Сохраняя общность по основным конструктивным узлам, обслуживающим системам и регулирующим механизмам с укладчиком Super 1800-2, вторая сравниваемая машина отличается большей емкостью топливного бака, равной 450 л, и загрузочного бункера, составляющей 14 т.
Обе эти модели занимают особенное место среди аналоговой спецтехники благодаря своему функционалу и высокой производительности.
Эти машины используются для получения высококлассного асфальтобетонного покрытия с привлечением минимальной рабочей силы в самых разных условиях, постоянно доказывая принадлежность к оборудованию высшего качества.
Цены
Проанализировав рынок цен на данный вид спецтехники, становится ясно, что у отечественных потребителей наиболее востребованы бывшие в употреблении модели.
Приобрести их можно по ценам, находящимся в довольно широком диапазоне в зависимости от технического состояния машин и степени наработки.
Так, минимальная сумма, которую могут запросить за укладчик 2006 года, находящийся в удовлетворительном состоянии, равна 5 500 000 рублей.
Купить практически новый агрегат 2013 года выпуска, имеющий минимальное число наработанных часов, можно за 19 000 000 рублей. Приобретение же совсем нового агрегата обойдется в 20 000 000 рублей и выше.
Весьма востребован такой вид услуг, как аренда асфальтоукладчика, освобождающего от проблем содержания и поддержания в рабочем состоянии этой, все же громоздкой спецтехники.
Средняя цена аренды стартует от 30 000 рублей за смену и 3 750 рублей за час.
Описанный асфальтоукладчик пользуется заслуженным спросом, в основе которого лежит техническое совершенство конструкции, отвечающей всем современным требованиям высокоэффективной работы и непревзойденной безопасности.
Процесс укладки асфальта с использованием техники Vogele Super 1800-2 представлен в следующем видео:
Источник: http://spez-tech.com/tehnika/kommunalnyie-mashinyi/asfaltoukladchiki/vogele/harakteristiki-super-1800-2-ego-stoimost.html
Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2
Ноябрь 24, 2015
Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2 – это специальная техника, которая используется в дорожностроительных работах, для укладки, распределения и первичного уплотнения асфальтобетонного покрытия.
Конструктивное исполнение рабочего органа асфальтоукладчика Vogele 1800 и его оборудования предполагает высокое уплотнение покрытия.
Спроектированы легко обслуживаемые электронагреватели, которые обеспечивают равномерное нагревание всех агрегатов рабочего органа имеющих контакт со смесью.
К основным агрегатам относятся прессующие планки, трамбующий брус и, самое главное, выглаживающая плита.
Асфальтоукладчик Vogele Super 1800-2
Компактные размеры и высокая маневренность позволяют асфальтоукладчику быстро загружаться без пустот в заполнении бункера. Длина гусениц обеспечивает протяженный контакт с землей для лучшего сцепления с грунтом.
Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент Vogele 1800 осуществляется мотор-колесами со звездочками.
Передвижение контролируется электронно, для того чтобы сохранять постоянное движение по прямой или осуществлять поворот по заданному радиусу.
Сиденье водителя и контрольная панель могут быть индивидуально отрегулированы, для оптимального кругового обзора. Пульт Vogele Super 1800 может легко перемещаться в поперечном направлении.
На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую».
Цифровая система управления V-Tronic состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет делать быструю диагностику системы.
Устройство асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Привод
Полностью гидростатический.
Редуктор насосов прифланцован непосредственно к дизельному двигателю и предназначен для привода гидронасосов следующих агрегатов:
- ходовых приводов обеих гусеничных тележек,
- лент питателя, справа и слева,
- шнеков, справа и слева,
- трамбующего бруса и виброплиты,
- электрогидравлического регулятора высоты рабочего органа,
- боковин бункера,
- механизма подъема рабочего органа в положение для транспортировки
Скорость при укладке: до 24 м/мин,
плавно регулируемая с помощью поворотной ручки. Поддержание постоянной рабочей скорости с помощью электронной системы управления
Ходовая часть Vogele 1800
Обе гусеничные тележки оборудованы независимыми приводами. Переключение на режимы укладки и транспортировки производится электрически. Привод гусеничных лент осуществляется мотор-колесами со звездочками.
Ленты с резиновыми башмаками, опорная поверхность 2830 х 305 мм. Большой угол подъема 15,6° при ходе вперед и 14° при ходе назад облегчает погрузку машины на транспортное средство.
Дисковые тормозные механизмы рабочей и стояночной тормозных систем, встроенные в мотор-колеса, не требуют обслуживания
Рулевое управление
Поворот путем изменения скорости гусеничных лент. Управление движением по прямой и в кривых производится с помощью электронного дифференциала
Приемный бункер
Вместимость бункера ок. 13т. при длине 1938 мм.
Для полного использования материала его боковины с помощью гидроприводов могут быть наклонены внутрь.
Упорные ролики
Ролики для упора грузового автомобиля имеют маятниковую подвеску и могут сдвигаться на 100 мм вперед.
Ленточный питатель
Отдельные гидроприводы для правой и левой сторон питателя.
Управление – или плавное вручную с помощью потенциометра, или автоматически по сигналам механических датчиков, благодаря чему гарантируется изменение скорости лент в зависимости от потребности в смеси. Плавное регулирование скорости лент до 25 м/мин.
Ленты могут быть пущены назад на расстояние между их поперечными планками. Днищевые листы асфальтоукладчика Vogele Super 1800, закрепляемые цапфенными замками, можно быстро заменять и отклонять назад.
Распределительные шнеки
Отдельные гидроприводы для правого и левого шнеков. Плавное изменение частоты вращения шнеков до 80 мин–1. Диаметр лопастей 400 мм.
Регулирование высоты распределительных шнеков при помощи гидравлического привода – до 200 мм.Ультразвуковые датчики для управления распределительными шнеками (2 шт.). Возможно изменение направления вращения шнеков.
Изменение высоты возможно также при использовании уширителей и туннельных листов во время укладки
Рабочий орган
Гидравлически раздвигаемая плита, с электрически обогреваемой рабочей поверхностью, с функцией разгрузки рабочего органа, с плавно регулируемой шириной, с устройством для мойки в виде ранцевого опрыскивателя, с отклоняемыми боковыми щитами (для АВ 500-2 )
АВ 500-2 (TV, TP1, TP2) от 2,5 м до 5,0 м, с уширителями до 8,0 м
Пульт управления Vogele 1800
Пульт может легко перемещаться в поперечном направлении. На нем расположены все органы управления машиной и многофункциональный дисплей. Управление возможно также в рабочих перчатках и «вслепую»
Сиденья машиниста
Сиденья (2 шт.) могут смещаться вбок за пределы площадки машиниста.
Главный выключатель
При выключении можно одновременно остановить все функции асфальтоукладчика Vogele Super 1800, рабочий орган блокируется в своем рабочем положении.
При включении в доли секунды восстанавливаются все параметры работы, без необходимости их регулировки вновь
Гидросистема
Охлаждение всех рабочих сред, таких как моторное масло, наддувочный воздухи гидромасло, производится с помощью больших размеров многосекционного радиатора, позволяющего работу при температурах до 50°С. Гидросистема Vogele 1800-2 удобна для обслуживания благодаря применению мягких уплотнений в резьбовых соединениях.
Система V-Tronic
Цифровая система управления Vogele Super 1800 состоит из взаимозаменяемых модулей, связанных шиной передачи данных CAN-bus. Это позволяет быструю диагностику системы.
Программное обеспечение для управления укладкой состоят из 5 элементов: Программа управления двигателем ЕМ для оптимального использования его мощности с целью снижения расхода топлива и уменьшения вредных выбросов и шума, Программа ограничения нагрузки ELC для предотвращения перегрузки двигателя за счет оптимизации регулирования гидроприводов и нагрева рабочего органа
Программа регулирования тягового усилия ТМ для автоматического изменения скорости при движении по прямой и в кривых
Программа контроля системы управления TUSC для связи между пультом управления и пультами на рабочем органе с целью повышения функциональных возможностей
Программа регулирования работы генератора GM для защиты генератора от перегрузки, регулирования мощности нагрева и оптимизации мощности генератора. После фазы нагрева рабочего органа генератора автоматически переключается в тактовый режим, половины рабочего органа нагреваются попеременно с тактом 30 с
Централизованная система смазки
Эта система относится к стандартному оборудованию и предназначена до минимума сократить ручные работы при смазке. Во все подшипники, контактирующие с горячей смесью, автоматически подается пластичный смазочный материал. Запас смазочного материала в системе может быть проконтролирован по дисплею
Система нагрева
Все рабочие органы нагреваются с помощью трехфазного генератора 22/36 кВт
Технические характеристики Vogele Super 1800-2
Технические характеристики асфальтоукладчика Vogele Super 1800-2
Двигатель | 6-цилиндровый дизельный PERKINS с жидкостным охлаждениемТип: 1106C-E60TA (127 кВт) |
Емкость топливного бака | 300 литров |
Электрическая система | 24 вольта |
Ходовая часть | |
Гусеницы | с резиновыми башмаками |
Опорная поверхность | 2830 х 305 мм |
Подвеска | неподвижная |
Регулировка натяжения гусеницы | на рессорах |
Привод гусениц | гидравлический, с раздельным контролем движущей и электронной частина каждую гусеницу |
Скорость укладки | до 24 м/мин (плавно регулируется) |
Транспортная скорость | до 4.5 км/ч |
Тормоза | гидростатические |
Бункер | |
Емкость бункера | 13 тонн |
Ширина х Высота | 3265 мм х 594 мм |
Упорные ролики | имеют маятниковую подвескусо смещением вперед на 100 мм |
Толщина укладываемогослоя, мм | от 30 до 300 |
Конвейеры и шнеки | |
Конвейеры | 2 шт с перемещаемыми подающими механизмами и изменяемымнаправлением движения |
Привод | гидравлический, отдельныйдля каждого конвейера |
Скорость | плавно изменяемая до 25 м/мин(вручную или автоматически) |
Шнеки | 2 шт. с перемещаемыми лопастямии изменяемым направлением вращения |
Диаметр лопастей | 400 мм |
Привод | гидравлический, отдельно на каждый шнек |
Скорость | до 80 об/мин (вручную или автоматически) |
Высота шнеков | регулируется в ручную до 140 мм или гидравликой — до 200 мм(наименьшее значение — 50 мм от земли) |
Источник: http://tpscom.ru/asfaltoukladchik-vogele-super-1800-2
Асфальтоукладчик Vogele super 1800
Сегодня рассмотрим один из самых популярных асфальтоукладчиков, который пользуется спросом у многих дорожных служб, а именно асфальтоукладчик Vogele super 1800.
Агрегат мощный, функциональный, но при этом компактный образец современной спецтехники, способной справляться даже с самыми сложными работами.
По техническим параметрам, на данный момент в таком сегменте аналогов для машины нет.
Описание и применение
Рассматриваемый укладчик на гусеничном шасси успешно применяется в крупных строительных работах, а также при формировании надежного и долговечного покрытия на небольших участках, таких как велосипедные либо пешеходные дорожки в зонах отдыха. Учитывая его габариты, асфальтоукладчик Vogele super 1800 способен проникать в самые закрома парков и проводить работы на должном уровне.
Среди основных особенностей этого асфальтоукладчика необходимо выделить возможность выполнения работ по уплотнению, выравниванию, а также распределению покрытия. Причем, несмотря на технические параметры, уровень уплотнения может варьироваться в трех классических зонах:
- Низкий;
- Средний;
- Высокий.
За счет наличия гусеничного шасси, агрегат находится в устойчивом положении несмотря от дорожной ситуации. Высокая тяга позволяет преодолевать даже участки с плохим полотном. С учетом конструктивных особенностей, а также систем и инновационных комплексов, представленной модели удалось занять лидирующие места среди своего сегмента.
Помимо крайне высокой производительности для своих габаритов, оборудование отличается улучшенным управлением, а также большей экономичностью.
Кроме того, удалось внедрить новые системы стабилизации и устойчивости, которые позволили повысить маневренность даже на сложных участках.
Асфальтоукладчик Vogele 1800 гарантирует проведение обширного фронта работ в самые оптимальные сроки, без привлечения другой спецтехники.
Технические параметры
Описываемая машина оснащается мощным 6-цилиндровым агрегатом, работающим на тяжелом топливе, который обеспечивается целым комплексом систем охлаждения. Мотор компании Perkins гарантирует генерацию мощности равную 127 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 173 единицам. Основные показатели:
- Максимальная ширина укладки, равняющаяся 9 м.
- Уровень достигает 30 см.
- Транспортирующая ширина 2,55 м
Читать по теме: Способы и методы разработки грунта
В зависимости от оснащения, главный орган, отвечающий за плотность и качество, поставляется в классическом либо раздвижном исполнении.
В любом случае, невзирая на версию, асфальтоукладчик Vogele super 1800 поставляется с несколькими нагревателями, которые гарантируют поддержку высокой температуры на всех узлах, включая прессующие планки, а также выравнивающую плиту. То есть те узлы, которые непосредственно контактируют с укладываемой смесью. Однородность укладываемого полотна достигается даже при малых оборотах силовой установки.
Если на аналогичных агрегатах функция подогрева укладки выполняется сообща, то в этом экземпляре, системой предусмотрено разнонаправленное нагревание правой либо левой части органа, что соответственно несет значительную экономию топлива.
За автоматику отвечает система контроля и управления Ergo, именно она обеспечивает связку всей работы в асфальтоукладчике. И она же определяет частоту вращения силовой части, от которой зависит передвижение, а также поставка, распределение материала и его выравнивание.
Вместе с указанными преимуществами, можно упомянуть и о сокращение проходов, что соответственно связано с экономией самого материала. Для исключения образования ям и пустот во время простоя машины, асфальтоукладчик Vogele super 1800 оснащается специальным переключателем, который исключает появление выше перечисленного.
Кроме того, рабочий орган поставляется с централизованной системой смазки, контролирующей также объем потребления. Вся информация для удобства выводится на основной монитор слежения.
Смазка поставляется ко всем подшипникам в автоматизированном режиме, что исключает вероятность поломки и выхода из строя основного элемента. То есть, система обеспечивает минимальное влияние человека на процессы работы и функционирование машины в целом.
Для бесперебойной работы на протяжении долгого времени, асфальтоукладчик оснащается топливным баком на 300 литров.
Читать по теме: Разметочные машины Грако Шмель Михалыч
Строение ходовой
Шасси этого агрегата построено на гусеничной платформе, на которую одеты специальные резиновые «башмаки» позволяющие избежать повреждения дорожного полотна при работах, но при этом они гарантируют отличное сцепление с любым покрытием. В работу данный механизм приводится с помощью классического для такого транспорта – гидравлического привода, разделенного на две стороны. Переход в транспортировочный режим выполняется посредством ЭБУ.
Асфальтоукладчик Vogele super 1800 обеспечивается тормозами гидростатического типа, что гарантирует надежную остановку.
Что касается грузоподъемности, то объем бункера равняется 13 тоннам готовой асфальтовой смеси. Конструкция построена таким образом, что подвеска состоит из нескольких опорных роликов, по которым разрешается смещение кузова на 100 мм.
В машине предусмотрены два конвейера с гидравлическими приводами с функцией смены движения. Макс. скорость работы заточена под 25 м/мин и может регулироваться не только автоматикой, но и в ручном режиме.
Шнеки машины опускаются на минимальные 50 мм, и обладают функцией смены направления. Для каждого предусмотрен отдельный гидропривод, позволяющий развивать до 80 об/мин.
Для удобства операторов укладчика установлены два боковых кресла, регулирующиеся по высоте. Кроме того, аналогично креслу, имеет возможности перемещаться и панель управления.
На ней традиционно размещают все основные датчики. Предусмотрели возможность работы, как в «вслепую» (то есть без специальных перчаток), так и с ними.
Механизм V-tronic отвечающий за управление, позволяет оперативно произвести диагностику проблем и неисправностей.
Особенности асфальтоукладчика
Техническое обслуживание было упрощено, по сравнению с аналогичной моделью от компании. Здесь учли все не соответствия и доработали силовую часть мотора, открыв большой доступ для облуживания. Широкие технические характеристики вывели его на первые ряды среди подобной спецтехники.
Качество сборки, революционные системы, внедренные в конструкцию агрегата, гарантируют ему долгу и выносливую работу.
Среди своих прямых конкурентов, представленный агрегат отличается выгодными характеристиками по грузоподъемности, которые достигают 13 тонн.
Выгодный укладчик Super 1800 и с точки зрения экономии топлива, благодаря раздельному питанию левой и правой рабочей зоны. К тому же обладает 300-литровым запасом «горючки», обеспечивающим бесперебойную работу на протяжении долгого времени.
Даже несмотря на свой класс, агрегат расходует на порядок меньше топлива, чем схожие машины в сегменте ниже.
Читать по теме: Ручной виброкаток
Источник: https://rovnayadoroga.ru/tehnika/asfaltoukladchik-vogele-super-1800.html
Гусеничный асфальтоукладчик Vogele Super 1800-1
Гусеничные асфальтоукладчики/Vogele Super 1800-1
Vogele Super 1800-1Год выпуска 2006Наработка 7887 моточасовРабочий вес 20,5 тоннСостояние и комплектация:Рабочий орган AB 500 TP1Возможна поставка уширителей до 7 метровСистема нивелировки Nivelltronic PlusЦентрализованная система смазки.Чистая, ухоженная машина в отличном состоянии.Стоимость — 121 500 евроЗаказ |
Технические характеристики:Габариты:6060*2550*3100Двигатель Perkins 1106C-E60TA6-цилиндровый турбодизель с жидкостным охлаждениемМощность двигателя 127кВт/173л.с.Топливный бак 300 лШирина укладки: 2,5-6,5 метровТолщина укладки: 300 ммСкорость при укладке: 24 м/минТранспортная скорость: 4,5 км/чОписание:Vogele Super 1800-1 несмотря на то, что уже вышло два новых поколения гусеничных асфальтоукладчиков от группы компаний Wirtgen все еще остается достойным конкурентом на рынке спецтехники. В его активе мощный двигатель, современная выглаживающая плита, возможность установить уширители до 8 метров, гусеничный ход, дающий отличное сцепление с поверхностью, современная система управления и большой приемный бункер, позволяющий загрузить до 13 тонн асфальтобетонной смеси. Рабочий орган оснащен электроподогревом, трамбовочным брусом и одной прессующей планкой. Вкупе с системой автоматической нивелировки он позволяет укладывать асфальт, задавая необходимый уклон и толщину покрытия с большой, до 24 м/мин, скоростью. Super 1800-1 это машины, многократно доказавшие свою состоятельность на дороге. Их производительность и сейчас держится на уровне и задает высокую планку для остальных машин. Это-машина универсального класса. Она способна выполнять работу и на шоссейной дороге и в условиях ограниченного пространства-благодаря своей компоновке и великолепному круговому обзору.Сервис данных машин не составляет труда: все заливные отверстия масел и жидкостей расположены удобно, доступ к агрегатам есть через боковые откидные панели или через люки в полу рабочей площадки. Эта машина крайне популярна в России и на рынке есть много запчастей, так что в обслуживании проблем не предвидится.Срок доставки до порта Санкт-Петербурга: 12 дней.Стоимость указана в Санкт-Петербурге, с учетом всех таможенных сборов и НДС. |
Источник: http://freza-doroga.ru/gusenichniy_asfaltoukladchik_vogele_super_1800-1_2006_2
Запчасти для асфальтоукладчика VOGELE SUPER 1800-2
Заказать запчасти
Плита Vogele AB500 (10.AB)
4602426246 | Подошва основной плиты лев. | 1 |
1 |
4602426247 | Подошва основной плиты прав. | 1 |
1 |
4617223269 | Подошва раздвижной секции лев. | 1 |
1 |
4602427999 | Подошва раздвижной секции прав. | 1 |
1 |
4608150190 | Термоэлемент нагрева плиты | 4 |
1 |
4608150166 | Термоэлемент нагрева плиты | 4 |
1 |
4608150173 | Термоэлемент нагрева плиты | 4 |
1 |
4611353520 | Трамбобрус | 1 |
1 |
4611353521 | Трамбобрус | 1 |
1 |
2003835 | Трамбобрус (лев.выдвижная секция) | 1 |
1 |
2003836 | Трамбобрус (прав.выдвижная секция) | 1 |
1 |
4608150165 | Термоэлемент бруса | 2 |
1 |
4608150169 | Термоэлемент бруса (выдвижная секция) | 2 |
1 |
9540100635 | Подшипник вибратора | 8 |
1 |
9540120635 | Подшипник трамбобруса | 8 |
1 |
Плита Vogele AB500-2TV (14.AB)
2042535 | Подошва основной плиты лев. | 1 |
1 |
2042536 | Подошва основной плиты прав. | 1 |
1 |
2042538 | Подошва раздвижной секции лев. | 1 |
1 |
2042539 | Подошва раздвижной секции прав. | 1 |
1 |
2035992 | Термоэлемент нагрева плиты | 2 |
1 |
2035986 | Термоэлемент нагрева плиты | 2 |
1 |
2003833 | Трамбобрус | 1 |
1 |
2003834 | Трамбобрус | 1 |
1 |
2003835 | Трамбобрус (лев.выдвижная секция) | 1 |
1 |
2003836 | Трамбобрус (прав.выдвижная секция) | 1 |
1 |
2035050 | Термоэлемент бруса | 2 | |
2035050 | Термоэлемент бруса (выдвижная секция) | 2 |
1 |
9540100635 | Подшипник вибратора | 8 |
1 |
9507100635 | Подшипник трамбобруса | 8 |
1 |
95400120635 | Подшипник трамбобруса | 8 |
1 |
Плита Vogele AB600-2TV (16.AB)
2052858 | Подошва основной плиты лев. | 1 |
1 |
2052859 | Подошва основной плиты прав. | 1 |
1 |
2052887 | Подошва раздвижной секции лев. | 1 |
1 |
2052893 | Подошва раздвижной секции прав. | 1 |
1 |
2056568 | Термоэлемент нагрева плиты | 2 |
1 |
2056569 | Термоэлемент нагрева плиты | 2 |
1 |
2003841 | Трамбобрус | 1 |
1 |
2003842 | Трамбобрус | 1 |
1 |
2003843 | Трамбобрус (лев.выдвижная секция) | 1 |
1 |
2003844 | Трамбобрус (прав.выдвижная секция) | 1 |
1 |
2056568 | Термоэлемент бруса | 2 |
1 |
2056568 | Термоэлемент бруса (выдвижная секция) | 2 |
1 |
9540100635 | Подшипник вибратора | 8 |
1 |
9507100635 | Подшипник трамбобруса | 8 |
1 |
9540120635 | Подшипник трамбобруса | 8 |
1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
2135839 | Цепь питателя | 2 |
1 |
4622082829 | Вал питателя | 2 |
1 |
4610062160 | Ведущая звездочка привода питателя | 4 |
1 |
9541110635 | Подшипник вала шнека | 2 |
1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
2026963 | Цепь привода шнеков | 1 |
1 |
2082627 | Вал привода шнеков | 2 |
1 |
2023895 | Подшипник вала шнека | 1 |
1 |
4606302063 | Сегмент шнека левый | 4 |
1 |
4606302064 | Сегмент шнека правый | 4 |
1 |
2032512 | Датчик набора смеси левый | 1 |
1 |
2032513 | Датчик набора смеси правый | 1 |
1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
4610182079 | Муфта привода насосов | 1 |
1 |
2046286 | Башмак гусеницы | 92 |
1 |
4610302106 | Болт башмака | 368 |
1 |
4610302107 | Гайка башмака | 368 |
1 |
4611340028 | Каток опорный | 10 |
1 |
4611340029 | Каток опорный | 6 |
1 |
4610302086 | Цепь гусенницы | 2 |
1 |
4610042048 | Ведущая звездочка | 2 |
1 |
2008160 | Направляющее колесо | 2 |
1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
2454130137 | Пульт | 1 |
1 |
2462560026 | Датчик уклона | 1 |
1 |
2039585 | Датчик высоты | 1 |
1 |
2462560028 | Ультразвуковой датчик высоты | 1 |
1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
2084106 | Топливный фильтр | 1 |
1 |
2081071 | Топливный фильтр | 1 |
1 |
2050089 | Масляный фильтр | 1 |
1 |
1209590 | Воздушный фильтр | 1 |
1 |
1209620 | Воздушный фильтр | 1 |
1 |
9624531001 | Гидравлический фильтр | 1 |
1 |
9624251000 | Гидравлический фильтр | 2 |
1 |
9624541001 | Гидравлический фильтр | 1 |
1 |
Цeны на запчасти указаны при покупке со склада в Москве и нoсят ознакомительный харaктер. Предложение не является публичнoй офeртой, опрeделенной пунктoм 2 стaтьи 437 ГК РФ. Для пoлучения подрoбной инфoрмации о товaрах, их нaличии и стoимости связывaйтесь, пожaлуйста, с менеджерами нашей компании.
Источник: https://www.dsts.ru/katalog/zapchasti/asfaltoukladchik/vogele-super-1800-2.html