Т-40 (трактор) цены и характеристики, фотографии и обзор

Технические характеристики трактора Т-40

Сложно, наверное, найти среди сельчан, колхозников, фермеров, да просто рабочих постсоветских стран, которые бы не слышали о колёсном тракторе Т 40.

Дебют транспортной техники состоялся практически в одно время с полетом первого человека в космос, в 1961 году, и устройство трактора Т 40 АМ стало известно благодаря разработке специалистам Липецкого Тракторного Завода.

Сегодня по праву считается, что именно основные технические характеристики трактор Т-40 АМ послужили прообразом выпуска сельхозтехники на многих советских предприятиях, а также в странах социалистического лагеря.

Обратите внимание

  Официально выпуск «сельского работяги» был прекращён в 1995 году, но до сих пор смежные производители запасных частей для машины производят узлы и компоненты для ставшего поистине народного вида сельхозтехники.

Эффективное устройство трактора Т 40 было разработано благодаря изучению аналогичных типов, которые в то время выпускались в СССР. В качестве вариантов для новой модели пришлось собрать все самое лучшее, что было в сельхозтехнике, выпускавшейся с 1943 по 1958 год.

В качестве варианта использовались устройства и компоненты техники серии КД-35, Т-25 (не нужно путать с «Владимирцем»), а также Т-30 и Т-35.

Производство новых категорий машин высоко было оценено на международных выставках, так, в период с 1966 по 1970 год, именно технические характеристики трактор Т-40 АМ позволили завоевать престижнейшие награды в Лейпциге на международной выставке сельхозтехники.

Достаточно отметить и такой факт, что за 34 года производства машины было выпущено около 1,1 миллиона единиц сельхозтехники в Липецке.

Технические данные сельхозагрегата

Подробная инструкция по эксплуатации трактора Т-40 позволяет узнать нюансы и эксплуатационные характеристики машины, которая предназначена для широкого фронта проведения сельскохозяйственных работ.

Значение Параметры
Вид и параметры мощности мотора Д-37(37 л.с.); Д-144(50 л.с.)
Общий конструктивный вес машины (в зависимости от колёс) 2300-2600 кг
Скоростной режим  От 1,6 кмчас до 27 кмчас
Включение передач вперёд-количество 7
Включение передач — назад, количество 7
Категория агрегата  Тяговый класс, вид 0,9 т.с.
Длина машины  3660 мм
Ширина агрегата 1620 мм
Высота техники 2100 мм
Клиренс просвета для агротехники  500 мм
Регулировка параметров колее  От 1200 до 1800 мм

Двигатель машины

По техническим характеристикам трактора Т-40 можно увидеть, что все серии без исключения оснащались движками Владимирского производства. Чуть позже было решено модернизировать коробку передач трактора Т-40, где уже допускалось применение двигателей иных производителей.

В любом случае, согласно спецификации транспортной техники, все двигатели должны быть четырёхтактными, где используется четырёхцилиндровый вариант дизельного силового агрегата с принципом воздушного охлаждения.

Если включились две скорости на тракторе Т-40, то следует обратить внимание на то, что в моторной части отсутсвует блок-картер установки. Технологические съёмные цилиндры имеют рядный вариант исполнения, который оснащен радиаторными рёбрами.

Важно

  Этот орган управления трактора Т-40 способствует эффективному отведению тепловых характеристик.

Для того чтобы лучше охлаждалось масло, в конструкции был предусмотрен вспомогательный радиатор масляного типа, так как зачастую в летний период года воздушного охлаждения было явно недостаточно для сельхозтехники.

В зимний период года радиатор отключался, чтобы можно было сохранить регулировку сцепления на тракторе Т-40 по требуемым параметрам.

  На панели установлен датчик температуры, который предназначен для контроля температуры машины в целом.

Для рулевого управления трактора Т-40 был предусмотрен электростартёрный запуск агрегатной техники для дизельного варианта топливо.

Реже применялся бензиновый вариант запуска машины на основе пускового оборудования ПД-8.

Несмотря на то, что многие считают проблемой, как отрегулировать сцепление на тракторе Т-40, при правильной эксплуатации машины, основные технические данные оставлялись на том же уровне исполнения.

Схематичное управление коробкой передачи

Рассматривая принципиальную схему переключения передач трактора Т-40, следует выделить, что сельхозтехника оснащалась 4-х ходовым вариантом восьмискоростного типа исполнения для механической коробки передачи (присутствует 1 замедленная передача в конструкции машины).

Наличие режима реверса позволяет легко и без особых усилий управлять транспортом как вперёд, так и назад. Главной отличительной особенность коробки передач является нестандартное расположение валов, которые размещены поперёк.

Совет

Эти факторы позволили не только упростить машину, но и улучшить работу устройства переднего моста трактора Т-40АМ.

Таким образом, произошло объединение основных узлов и деталей машины, где удалось получить малогабаритный вариант машины, соединивший в себе агрегаты с компонентами заднего моста без ущерба производительности транспортного агрегата.

Передняя часть корпуса стенки работающей трансмиссии соединена с корпусными деталями сцепления. Кроме этого, здесь же имеются резьбовые соединения, предназначенные для крепления дополнительных элементов и узлов, подбирая под размер ремня генератора трактора Т-40.

На задней части стенки размещения трансмиссии находится крепёжный компонент для навесного оборудования. Здесь же установлен удлинитель ВОМ, а также производится монтаж специальных тормозных рукавов общего принципа действия.

Все дополнительные рычаги управления, а также компоненты управления механизмами передачи, реверсной части, элементов дифференциала  помещены на видимой части крышки коробки передачи.

Узлы ходовой части сельхозагрегата

Качественной и надежной опорой для машины служит наличие переднего и заднего моста.

Передняя часть осевого управления служит своеобразной опорой и функциональное предназначение, это смена движения режима колёс для задания нужного направления.

  Задние колеса, учитывая размер шины на трактор Т-40, служат в качестве преобразователя на крутящий момент двигателя, создавая при этом требуемый механизм движения транспортного агрегата.

При необходимости на колеса могут устанавливаться дополнительные агрегаты, которые предназначены для улучшения сцепления с основным дорожным покрытием, при этом электрическая схема трактора Т-40 не теряет свои первичные заданные значения.

В зависимости от того, какое навесное оборудование вы используете для машины, рабочее давление в шинах должно выдерживать требуемый диапазон 0,10-0,14 МПа.

Уникальной особенностью технических характеристик трактора Т-40 М является возможность использовать колеса «наизнанку», то есть, можно расширить клиренс с 1200 мм до 1800 мм что имеется не во всех моделях тракторной техники отечественного и зарубежного производства.  Точно также можно расширить агротехнический вариант просвета с 500 мм до 650мм.

Кабина  машины

Модернизированный вариант кабины был доработан в последние годы производства спецтехники, и принципиальная схема электропроводки трактора Т-40 связана с основными рычагами управления машины, где на панели расположены все имеющиеся пусковые механизмы.  Каркас из труб, который является основой для кабины, позволяет снизить риски и травмированность, в случае внезапного опрокидывания машины.

Дополнительные значения и характеристики

Ввиду того что в машине предусмотрены различные варианты двигателей, поэтому расход топлива трактора Т 40 у всех разный, но наименьшее значение, согласно действующему руководству по эксплуатации трактора Т 40 составляет в пределах 7,28 кг/час.

В любом случае, это не окончательный параметр, так как расход зависит от типа грунта эксплуатации, характера работы и множества других дополнительных факторов.

 Имеется также незначительное расхождение электрической части машины по модельным категориям, где схема электрооборудования трактора Т-40 со стартером имеет отличительные характеристики.

Модификационная линейка тракторов

Модификация агрегатов представлена следующими сериями:

  • Серия Т-40А. Наличие функции полного привода. Отличный вариант для коммунальных служб.
  • Серия Т- 40 АН. Машина используется для работы на крутых склонах.
  • Серия Т-50А. Модифицированная серия «сороковки», где допускается использование тяжёлого навесного оборудования. Серийный ряд используется для промышленных целей.

Трактор снят с производства в 1995 году, но производство запасных частей осуществляется до сих, что указывает на популярность машины, несмотря на некоторые недостатки, особенно в системе охлаждения сельхозтехники.

Видео:Трактор Т-40

Марина

Источник: https://ospetstehniki.ru/articles/tehnicheskie-harakteristiki-traktora-t-40.html

Трактор Т 40 успешно эксплуатируется фермерскими хозяйствами

Трактор Т 40 – колесный транспорт, выпуск которого начался в 1961 году и закончился в 1995 году на заводе в городе Липецк. Эта машина предназначена для пахоты, для работы с косящим оборудованием, отвальным приспособлением для уборки снега.

Также техника используется для осуществления транспортировочных операций и прочих работ, которые составляют профессиональную сельскохозяйственную сферу. На этой спецтехнике несущая коробка передач, ведущий мост – задний, компоновка – полурамная.

Устройство трактора

Двигатель находится на полураме и прочно присоединен к коробке передач. Эта машина выпускалась в заднеприводной, а также полноприводной (Т – 40А) комплектации.

Задние колеса ведут специализированное транспортное средство, имеют прочную подвеску и больший диаметр, передние – меньший диаметр с пружинной подвеской. Проходимость машины довольно высока также благодаря рисунку шин, который оснащен протектором «елочкой».

На подобном транспортном средстве присутствует функция, которая регулирует колею, а также функция, регулирующая дорожный просвет. Здесь можно устанавливать задние колеса меньшей ширины.

Обратите внимание

Когда работы проходят на неровных грунтах, установив задние колеса «наизнанку», колея будет увеличена, так как плоскость у колес несимметрична. При определенных модернизациях трактор получает способность носить удвоенные колеса.

Устройство трактора Т 40 складывается из различных механизмов и систем. Так, имеется система, которая называется несущей. Имеется двигатель, в состав которого входят: система топливной подачи, охлаждающая система, а также смазывающая система.

К конструкции шасси относится рулевое управление, трансмиссия, ходовая система, в составе которой подвеска и колеса. Специализированная техника также оборудована системой управления и управляющим постом.

Оборудование представлено как внешними, так и внутренними элементами.

Двигатель трактора Т 40 – это четырехтактный четырехцилиндровый дизельный мотор, который охлаждается с помощью воздуха. Марка двигателя может быть либо Д-37, либо Д-144. При этом мощность моторов Д-37 – 37 лошадиных сил, а Д-144 – 50 лошадиных сил. Камера сгорания двигателя нераздельная, а запуск производится посредством электростартера.

Обзор основных технических характеристик

Особого внимания заслуживают технические характеристики трактора Т 40. Специализированное транспортное средство имеет шесть скоростных режимов: замедленный режим  и скоростной уровень, который отвечает за движение назад, присутствует реверсная функция на все типы скоростей. Действия тяги меняются зависимо от того, какая включена передача.

Длина машины – 3660 миллиметров, ширина может меняться. Это зависит от того, какая выставлена колея: при минимальной – 1625 миллиметров, при максимальной – 2100 миллиметров. Высота также меняется в зависимости от просвета – при минимальном она составляет 2370 миллиметров, при максимальном – 2570 миллиметров.

Дорожный просвет под передним мостом – 540 миллиметров.

Минимальный радиус поворота равен 3,4 метра. Номинальная мощность 39+4 кВт, а мощностные параметры в эксплуатационном режиме – 37+4 кВт. Имеется инерционно – масляный очиститель воздуха. Также с рычагом сцепления имеет связь валиковое приспособление, которое блокирует нежелательный переход с одной скорости на другую.

Рамный механизм, который качаются в устройстве смены между скоростными режимами, воздействует на  включатель электрического типа, и исключает запуск двигателя с запущенной скоростью. Прямозубые, шестеренчатые приспособления выступают в роли главной передачи.

Шестерни, спиральные и конические, представляют собой основную скоростную передачу мостовой опоры впереди транспорта, который представляется ведущим.

Присутствует независимый привод. В тракторе раздельно-агрегатная гидросистема, гидроцилиндры двухстороннего действия. Ход поршня регулируется гидромеханическим путем. В комплектацию также входит шестеренный насос с левым вращением вала.

Подача насоса – 45 литров в минуту. Есть два фильтра: сетчатый – для грубой очистки и фильтр для более тонкой очистки. На рулевом управлении присутствует гидромеханический гидроусилитель. Орудия присоединяются в трех точках.

Наибольшая грузоподъемность – 850 кг.

Особенности работы сцепления

Сцепление трактора Т 40 представлено муфтой, которая предназначается для разъединения цепи, мощность по ней передается от двигателя до коробки передач, и еще для кратковременного разъединения цепи от двигателя до трансмиссии.

Читайте также:  Камаз-6460: характеристики и цены, отзывы и фотографии

Целью этого является обеспечение плавного старта. Еще муфта сцепления отвечает за то, чтобы переключение передач проходило без ударов. Для того чтобы муфта работала нормально, нужно следовать некоторым рекомендациям.

Когда не требуется, не выключать муфту сцепления передач и не держать ее в работе на холостом ходу.

При движении не следует ставить ногу на педаль сцепления, не надо быстро выключать муфту, нажимая при этом педаль до отказа. Включать нужно плавно, но не задерживать педаль в промежуточном положении, вовремя регулировать свободный ход педалей.

Важно

Для регулирования муфты сцепления необходимо произвести ряд действий. Ведомый диск сцепления постепенно изнашивается, при этом концы рычагов постепенно подбираются к подшипнику.

В случае если зазор отсутствует, лапки рычагов неизбежно будут прикасаться к обойме подшипника, что в конечном итоге может привести к окончательному износу деталей в том месте, где они касаются.

В будущем приближение рычагов к обойме неизбежно приведет к тому, что муфта начнет пробуксовывать, износится сцепление и накладки.

Для хорошей работы машины ставят зазор в 4 миллиметра между подшипниками, являющимися упорными, и рычагами, которые являются отжимными.

Муфты нужно регулировать, когда вольный педальный ход уменьшается до 2,5 сантиметров. Делают это при помощи болтов или тяг.

Вес трактора Т 40 стандартной комплектации составляет 2595 килограмм. Это достаточно небольшой показатель для специализированной техники сельскохозяйственного предназначения.

Потому устройство часто используется на разных типах грунта. Расход топлива трактора Т 40 зависит от грунта и категории выполняемых работ. Средний топливный расход при средней мощности и оборотах – не более 182 г/элсч.

Топливный расход за час – 7,28 кг/ч.

Ориентировочная стоимость тракторов т 40

Цена трактора Т 40 зависит от года выпуска и технического состояния. Средняя цена равняется примерно 80 000 тысяч рублей. Стоимость техники, бывшей в употреблении, как правило, несколько меньше. Благодаря высокому запасу прочности ходовой и трансмиссии трактору Т-40 была обеспечена долговечность.

В наши дни достаточно много машин, которые были выпущены в 70-х и 80-х годах. Теперь они используются в работе, как у фермеров, так и на больших предприятиях.

Запчасти продолжают выпускать в большом количестве, благодаря чему транспорт находится в отличном состоянии и продолжает работать даже в условиях современной конкуренции.

Фото тракторов т 40

Источник: https://promplace.ru/traktor-t-40-1239.htm

Сколько стоит новый трактор т 40

надёжный ли трактор т-45? Какой трактор лучше:т-30, т-40ам; или т-45?

Alexander (Shamira) Т-40ам конечно полноприводный, работать на нём проще

Artem (Darren) кабина маленькая

Vladimir (Uluwehi) честно я фанат Т-40АМ… мне Т-45 и Т-30А не понравились… своим передком… дифференциал не работает…одно колесо хватает второе нет… ерунда короче http://vkontakte.ru/club5332430

Vladislav (Gesualdo) Т-25 очень хороший и экономичный трактор.не требует особых условий эксплуатации.оптимальное соотношение массы и мощности трактора.очень эффективен при работе с Косилкой КС-2.1 производительность такая же как и с МТЗ но расход два раза меньше.очень хороший главный фрикцион, безотказный двигатель, широкий выбор деталей для замены с других сельхоз агрегатов.

Sergey (Ryann) Трактор Т-45, а так же ВТЗ-2048, это тот же Т-25, но с гораздо более мощным двигателем (почти в два раза), КПП оставили старую.

Совет

Вот уже 10 лет я эксплуатирую свой Т-25, в основном пашу и культивирую огороды, что только не ломалось на нём ; шестерни кпп теряли зубья, переламывался первичный вал, переламывался напополам дифференциал, скручивался вал привода бортовой передачи, три раза ломалась ступица заднего колеса, два раза само колесо, гнулись валики кулис переключения передач, про предохранительную муфту трансмиссии вообще не говорю, и всё это двигателем в 25 лошадок. А теперь представьте что будет с этой коробкой когда её будут крутить 45 лошадей.

Vladimir (Uluwehi) Сергей может просто попался такой… на 25 ке особо не так сильно жаловались на коробку… хотя проблемы бывают…особенно если тяжелые работы выполнять…. ну у них есть ещё модификация Т-30 так тому мотора не хватает…сам видел… поставили передок и мощности ощутимо не хватает…

Vladislav (Gesualdo) Сергей.за весь период эксплуатации (а ему уже 25 лет)из перечисленных вами неиспраностей встречался только с немногими.помни, поломка зубьев, ведущих и ведомых валов, бортовой передачи, гнутость колес это результат перегрузки трактора от разрешенной.

ну а сломанный дифференциал это результат НЕ использования блокировки при пахоте.Так как при не равномерном крутящем моменте между колес под нагрузкой происходит нагрев сателлит и их повышенный износ. Странно что вы не встречались еще разламыванием коленчатого вала двигателя.

который очень часто происходит при повышенных нагрузках.

Vladimir (Uluwehi) Вот только не всегда при больших нагрузках ломает коленвал!!! сам видел мтз было два года отроду!!! ехал пустой по ровной дороге! И у него пополам коленвал сломало!!! так что это попросту брак!!! Думаю и Сергею попался трактор с браком…

Vladislav (Gesualdo) Ну а с тракторо 2048 мне тоже пришлось столкнуться.правда не долго.его единственный недостаток, который я заметил, это переделка 2-х цилиндрового двигателя на 3-х цилиндровый.я бы даже сказал Двигатель сделанный на спешку.это выявляется неравномерными неустойчивыми оборотами, которое приводит к значительной потере его мощности и повышенному расходу топлива

Vladimir (Uluwehi) просто в один такт один цилиндр идет а во второй два… вот и будет неравномерная работа… а мощности от этого не должна упасть…

Vladislav (Gesualdo) У них рабочий ход происходит по очередно.(как на т-150 расположены в трех положениях)

Vladimir (Uluwehi) Не может быть… думаю что все таки два один… надо будит уточнить

Vladislav (Gesualdo) На тракторах Т-45 устанавливаются двигатели Д-130.четырехтактный дизельный двигатель с воздушным охлаждением.3-х цилиндровый с рядным расположением цилиндров.с мощностью 45л/с.

Обратите внимание

Vladislav (Gesualdo) Также на тракторах Т-45устанавливаются двигателиД -130Т.четырехтактныйдизельный двигатель своздушным охлаждением.3-хцилиндровый с ряднымрасположением цилиндров.сТРУБОНАДУВОМ. мощностью65л/с.ИМЕЮЩИЙДОПОЛНИТЕЛЬНО ВОЗДУШНЫЙКОМПРЕССОР.фото выложу в

альбом

Vladimir (Uluwehi) это я все знаю) Вопрос в том как они работают… два оди или сразу три!

Vladislav (Gesualdo) Набери на яндексе марку двигателя.я думаю там можно найти.ну на сколько я знаю порядок их работы 1:3:2

Vladimir (Uluwehi) я имею ввиду что два поршня ходят вместе, когда они вверху третий внизу поэтому и работа не ровная мотора!!!

Vladimir (Uluwehi) В яндексе не нашел

Vladislav (Gesualdo) У него стоит одна плунжерная пара с тремя выходами.ну а насколько я знаю она не может подавать топливо в два выхода одновременно

Источник: http://uvlechenie.info/chto-kak-pochemu/skolko-stoit-noviy-traktor-t-40.phtml

Трактора ЛТЗ — характеристики, модели, видео, фотографии

Органично вставить ключ «плуги для тракторов» в текст, для того чтобы в будущем в размещенном тексте на сайте, по этому ключу можно было нажать и перейти на подробную статью по теме из ключа.

ОАО «Липецкий трактор» — известный завод по производству сельскохозяйственной техники. Изготавливаемые современные модели тракторов ЛТЗ могут работать с различными навесами, выполняя всевозможные работы от посадки до уборки урожая.

Модельный ряд тракторов ЛТЗ достаточно широкий, потому подобрать подходящую технику не составит труда. Машина соответствует высоким техническим требованиям, отличается производительностью, грамотно сочетает качество и стоимость.

Трактор ЛТЗ 40

Модель работает с навесами, полунавесами и прицепами, потому справляется с широким спектром работ. В списке сельское хозяйство, перевозка грузов и стационарное использование.

На тракторе установлен четырёхцилиндровый мотор с воздушным охладителем. Двигатель с камерой сгорания неразделённого типа. Коробка передач семискоростная с реверсом всех передач. Имеется гидравлический усилитель руля. Кабина цельная с хорошей системой вентиляции и очистителями стёкол. Навесное оборудование можно крепить сзади и сбоку агрегата.

Технические характеристики:

  • Мотор с мощностью 40 л. с.;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Развиваемая скорость – 1,6 — 26,7 км/ч;
  • Габариты (длина/ширина) – 366/210 сантиметров;
  • Вес агрегата – 2370 килограмм.

Основная модель данного класса Т-40М, у которой задний мост выступает ведущим и дизель запускается электрическим стартером. На Т-40АМ два ведущих моста, электростартер или мотор на бензине с повышенной проходимостью. Активно эксплуатируется для уборки сена и перевозки груза. Модель Т-40 выпускалась в 1961-77 годах, Т-40А в 1963-77, Т40М и Т-40АМ в 1972-95.

Оценить возможности данной модели можно на видео.

Трактор ЛТЗ 55

Данная модель является универсальным пропашным агрегатом, который работает с навесами, полунавесами и прицепами сельскохозяйственного назначения. Трактор относится к 0,9 тяговому классу.

ЛТЗ 55 с герметичной шумовиброизолированной кабиной, которая вентилируется и отапливается. Кресло регулируется параметры оператора.

Технические параметры:

  • Мотор Д144 с мощностью 50 л. с.;
  • Коробка передач на восемь скоростей;
  • Топливный бак – 70 литров;
  • ВОМ – 1800 об/мин;
  • Количество цилиндров – четыре;
  • Грузоподъёмность – 1500 килограмм;
  • Вес агрегата – 3090 килограмм.

Трактор ЛТЗ 60

С помощью универсально-пропашных машин выполняется вспахивание, посев зерновых и трав, уборка при сборе урожая, транспортировка, погрузка и разгрузка грузов. Тракторы агрегатируются с различными приспособлениями, потому справляются во всем сельскохозяйственными работами.

Вес трактора снижен и оптимально распределяется на передний и задний мост. Оптимизированное функционирование узлов системы позволило сэкономить расход топлива.

Преимущества модели ЛТЗ 60:

  • Лёгкое управление и устойчивый ход;
  • Полный реверс всех передач, обеспечивающий манёвренность;
  • Автоматически запускается передней ведущий мост, что позволило устранить проблему буксировки задних колёс.

Технические параметры:

  • Дизельный четырёхтактный мотор Д 144 с мощностью 60 л. с.;
  • ВОМ – 2000 об/мин;
  • Коробка передач – 7 вперёд и 7 назад;
  • Диапазон скоростей – 3,42 – 30 км/ч;
  • Грузоподъёмность – 850 килограмм.

Кабина рассчитана только на водителя, отличается герметичностью, шумо- и виброизоляцией, наличием вентиляции и отопления, регулируемым водительским сидением.

Трактор ЛТЗ 145

Модель в работе устойчивая, легко управляемая, манёвренная, с хорошей обзорностью, высокой проходимостью для решения различных полевых задач. Тракторы ЛТЗ-145 – единственный отечественный агрегат, способный справиться с заготовкой кормов. При необходимости машину можно переделать в гусеничный трактор, поскольку подвеска простая и быстросъёмная.

Технические параметры:

  • Двигатель с мощностью 50 л. с.;
  • Объём мотора – 2,6 литра;
  • Коробка передач – 4 передние и 2 задние;
  • Расход топлива — 275 г/кВт/ч;
  • Вес агрегата – 1 тонна.

На машину можно установить плуг для тракторов, борону, окучник, небольшой прицеп и другое актуальное навесное оборудование.

Трактор ЛТЗ 155

Модель универсального назначения, с помощью которой возделывают и убирают различные культуры.

Ключевые особенности трактора:

  • Дополнительные навесы размещается сзади, спереди и непосредственно на агрегате. Одновременный привод обеспечивается четырьмя валами отбора мощности;
  • Коробка передач имеет широкий диапазон рабочих скоростей. Смена скоростей выполняется, не разрывая поток мощности;
  • Простое управление машиной;
  • Достаточная грузоподъёмность;
  • Отличный обзор;
  • Агрегат манёвренный, с хорошей проходимостью.

Модификация трактора ЛТЗ-155У не имеет механизма, отвечающего за поворот задних колёс. Таким образом радиус поворота машины повышается по 5,6 метра.

Технические характеристики модели:

  • Четырёхтактный мотор ЯМЗ-23 6Д-2 с мощностью 150 л. с.;
  • Количество цилиндров – шесть;
  • Вал отбора мощности – 1850 об/мин;
  • Коробка передач – 16 передних и 8 задних;
  • Максимальная скорость – 35 км/ч;
  • Вес агрегата – 5981 килограмм.

Отзывы владельцев о липецких тракторах в большинстве положительные. Это надёжная и практичная техника, которая отличается большой работоспособностью. Стоит отметить простоту обслуживания и доступность запчастей в случае поломки трактора.

Источник: http://1potraktoram.ru/traktory/ltz/

трактор Т-40

   Это (сороковник) – марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год. Трактор предназначен для пахоты легких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом.

Читайте также:  Volkswagen transporter t5 chassis - цена и характеристики, фото и обзор

   Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет передних колёс.

Для работы в междурядьях на трактор могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку». На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода.

Важно

   Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144; 50 л.с. Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8. Трансмиссия механическая полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу.

Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два вала отбора мощности — задний и боковой.

Особенностью трактора Т-40 является возможность его агрегатирования без переоборудования с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов – более легких Т-25 и более тяжелых семейства “Беларусь”.

   Тракторы имеют два многорежимных независимо управляемых валов отбора мощности, что также расширяет функциональные возможности трактора.

Реверсивная трансмиссия позволяет трактору работать с навесными орудиями задним ходом (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования).

Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.

   Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность – большая часть тракторов, выпущенных в 70-х – 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации.

Цена: 200 000 рублей.

Источник: https://foragro.ru/catalog/traktor/t40

Топ лучших мини тракторов: модели и цены

74153 просмотров

Каждый начинающий земледелец со временем приходит к задаче выбора вспомогательного минитрактора для облегчения выполнения сельскохозяйственных работ.

Изобилие предложений настолько огромное, что при подборе может растеряться даже опытный фермер.

Чтобы не допустить ошибки и отдать предпочтение агрегату с нужной мощностью, хорошего производителя и доступной стоимостью, следует рассмотреть рейтинг всех моделей и цен мини тракторов лучших, по мнению пользователей.

Бюджетные модификации

К данной серии следует отнести мини тракторы для домашнего хозяйства с минимальным набором функций, дополнительных приспособлений и показателем мощности 12-25 л. с. Такие версии отлично подходят для огорода с небольшой площадью.

Булат 120

Это бюджетный представитель маленькой спецтехники для дома. Данная версия отлично подходит для пользователей с конструкторскими навыками, поскольку имеет возможность функционировать в комбинации с самостоятельным навесным устройством.

Мототрактор Булат 120 + фреза + плуг

В модели используется упрощенный одноцилиндровый мотор R-192, планетарная КПП. Но здесь нет блокировки дифференциала, поэтому привод на 2 колеса осуществляется только в случае отсутствия дополнительной нагрузки. За счет данного фактора мини трактор для домашнего хозяйства не применяется в качестве спецтехники с двухкорпусным плугом.

Страна-производитель Китай
Привод 4/2
Мощностный показатель, л. с. 11
Предполагаемая площадь обработки почвы, га до 0.5
Возможность функционирования зимой нет
Вид мотора Водяной
Наименование двигателя R-192 ANL
ВОМ, об./мин. 1 050
Габариты, см 210х105х140
Масса, кг 383
Цена, руб. 140 000

Потребители с ограниченным бюджетом могут приобрести БУ минитрактор. Как правило, его стоимость минимум на 35 % меньше. Но здесь очень важно обратить внимание на состояние спецтехники.

Скаут Т18 с почвофрезой и навесом

Данная модификация минитракторов оснащена навесом, защищающим водителя от внешних погодных факторов. Также имеется дополнительная опция в виде почвофрезы. Агрегат отличается повышенной производительностью, поэтому способен обрабатывать почву с площадью до 3 га.

Скаут Т18 + почвофреза + навес

Минитрактор для дачи можно применять при выполнении следующих задач:

  • обработка земельной почвы;
  • высадка разнообразных огородных культур;
  • сбор урожая;
  • транспортировка груза;
  • равномерное распределение щебня, песка.
Страна сборки Россия
Привод ременный
Мощностный показатель, л. с. 18
Предполагаемая площадь обработки почвы, га до 3
Передачи 3/2
Вид мотора Четырехтактный дизельный
Вид ВОМ, об./мин. Шестеренчатый ременный
Габариты, см 250х130х130
Масса, кг 690
Цена, руб. 179 000

При покупке модели обязательно следует учитывать площадь земельной почвы, которую требуется обрабатывать.

ВИДЕО: Подробный обзор Скаута

Файтер Т15

Это садовый трактор небольших размеров и возможностью установки различных навесных устройств в виде:

  • сеялки;
  • уборщика снега;
  • плуга;
  • газонокосилки и т.д.

Мини трактор со средним показателем мощности в 15 л. с. отлично подойдет для работы на участке площадью в 3 га. Размерные параметры устройства равны 220х115х140 см, масса – 468 кг, коробка передач имеет 3 передних скорости и 1 заднюю.

Файтер Т15

Цены всех моделей Файтер доступны большому ряду потребителей, но что касается данной версии, то в продаже она имеет стоимость 140 000 руб.

Средний сегмент спецтехники

Минитракторы для дачи с навесным оборудованием и повышенной мощностью, как правило, обладают средней ценовой политикой – 250 000-500 000 рублей.

Беларус МТЗ 320.4 Ламборджини

По внешним параметрам мини трактор похож на полноценную спецтехнику, но с уменьшенными возможностями и габаритами. Такая модель используется в аграрной, строительной и коммунальной сфере. Модификация отличается наличием полноценной кабины, в которой при необходимости можно снимать пластмассовую крышу.

Беларус МТЗ 320.4 Ламборджини

Помимо всего спецтехника оснащена фарами, отопительной системой и кондиционером. Главной особенностью агрегата является дизельный двигатель марки Ламборджини с тремя цилиндрами. Мощность мотора равна 36 л. с., КПП имеет 16 скоростных режимов вперед и 8 назад.

Страна-производитель Беларусь
Привод 4/4
Мощностный показатель мотора, л. с. 35,4
Предполагаемая площадь обработки почвы, га до 20
Возможность функционирования зимой есть
Вид мотора дизельный
Наименование двигателя LDW-1603-B3
Передачи 16/8
Габариты, см 322х155х169
Масса, кг 1720
Максимальная скорость, км/ч 25
Сколько стоит минитрактор, руб. 490 000

Grasshopper GH 220

Многофункциональный минитрактор выделяется 4-цилиндровым дизельным мотором с принудительной охлаждающей системой. Спецтехника может разгоняться до 28 км/ч благодаря мощности в 22 л. с.

Grasshopper GH 220

Масса мини трактора равна 960 кг, размеры – 250х120х123,5 см. Заднеприводная модификация может оснащаться такими приборами как плуг, сажалка, окучник, косилка, почвофреза. Стоимость спецтехники – 320 000 руб.

Дорогостоящие модели

Ценовой диапазон данной категории составляет от 500 тыс. руб. до 1,5 миллиона. Наиболее востребованным производителем дорогостоящих минитракторов является Cherry, также пользователи выделяют серию TYM, Брэнсон.

Такие модификации оборудованы мощным мотором с 2-3 цилиндрами, коробкой передач с возможностью блокировки дифференциала, а также 3-точечным устройством фиксации подвесных приборов. Помимо всего модели имеют полный или задний привод, их можно дополнять фронтальным погрузчиком и всеми видами навесных устройств. Это многозадачные версии с широким спектром применения в разных отраслях.

Чери 404

Несмотря на высокий показатель мощности в 40 л. с., спецтехника фирмы Chery предназначена для обработки участка с площадью не более 10 га. Полноприводная версия со стоимостью в 780 000 рублей оснащена двигателем RK-404 с силой в 29,4 кВт и тяговым усилением – 10,5 кН.

ZOOMLION – RF 404 B (CHERY)

Размерные параметры равны следующим показателям:

Параметры Показатель, см
Высота 240
Длина 398
Ширина 165
Задние и передние колеса 8,3*20/12,4*28
Клиренс 31

Масса устройства не превышает 2 070 кг без учета дополнительного навесного оборудования. Спецтехника оснащена водительской кабиной и удобным сидением.

Branson 5220С

Минитрактор оборудован сельскохозяйственным полноприводным мотором, функционирующим на дизельном топливе. Кабина обустроена кондиционером и отопительной системой, что позволяет работать на агрегате круглый год.

Branson 5220С

Четырехцилиндровый двигатель выдает 55 л. с. Благодаря этому мини трактор способен разгоняться до 23,8 км/ч. Механическая КПП имеет 12 передач движения вперед и 12 – назад.

По длине размерные параметры равны 331,6 см, ширине – 132,5-182,8 см, высоте – 236,1 см. Вес минитрактора – 2 015 кг, его грузоподъемность – 1 500 кг.

Как выбрать спецтехнику

При подборе сельскохозяйственной техники в первую очередь следует учитывать финансовые возможности. Также в качестве основного критерия выступают задачи, которые должен выполнять агрегат. С работой на небольшой ферме справится бюджетные вариации с минимальным набором функций. Запчасти и дополнительные устройства на такие модификации реализуются по доступной стоимости.

Добротный мини трактор и пашет, и копает, и снег убирает – незаменимый помощник в домашнем хозяйстве

Дорогостоящая спецтехника отлично справляется с задачами в малом сельскохозяйственном или фермерском бизнесе благодаря высокой производительности и длительному эксплуатационному сроку.

ВИДЕО: Возможности полноприводного минитрактора

Источник: http://www.PortalTeplic.ru/sadovaya-tehnika/mini-traktora-vse-modeli-i-ceny/

Трактора Т 40 и его модификаций — технические характеристики

Серийное производство тракторов Т-40 началось в 1961 году. Устройство рассматриваемой техники изменилось после проведенной модернизации. На новую модель стали устанавливать сдвоенные колеса. Хотя, резина – не единственное отличие модификаций культового Т 40.

Особенности и возможности

Далее рассмотрим технические характеристики и обзор особенностей модели:

    • Возможность установки навесного оборудования.
    • Невероятно высокая производительность.
    • Универсальный трактор Т-40 способен работать с фрезой для обработки почвы.
    • Наличие специального механизма для крепления отвала.
    • Подключение генератора – ременное.
    • Электропроводка – медная, схема – тщательно проработанная.
    • Максимальная мощность четырехтактного четырехцилиндрового двигателя трактора Т 40 составляет 50 лошадиных сил.
    • Наличие декомпрессора. Он используется для быстрого пуска двигателя.
    • Стартер – электрический, оборудован электромагнитным тяговым реле.
    • Регулировка клапанов – ручная.
  • Коробка передач – механическая, семиступенчатая.
  • Кун. Универсальный навесной копновоз устанавливается в передней части трактора.
  • Сцепление – ножное, механическое.
  • Выжимной подшипник закрытого типа.
  • Генератор – вырабатывает электрический ток, напряжением 12 Вольт.
  • Схема подключения генератора обычная. На его задней крышке размещены клеммы, к которым подключают проводку.
  • Заправочные объемы – 70 литров.
  • Расход топлива варьируется от 7 до 15 литров в час.
  • Топливная система во всех моделях одинаковая.
  • Масляный насос – шестеренчатый.
  • Лебедку можно изготовить своими руками. Главное – подготовить чертежи. Самоделки зачастую выступают не менее эффективными, нежели заводские приспособления для сельскохозяйственной техники.
  • Панель приборов находится в кабине, непосредственно перед трактористом. Прошла модернизацию 5 лет назад.
  • Имеется возможность подцепления погрузчика к задней навеске.
  • Возможность работы с культиватором, в том числе пружинным.
  • Ковш – фронтальный погрузчик.
  • Передний мост – ведущий, необходим для повышения проходимости.
  • Задний мост устроен в литом чугунном корпусе.

Габаритные размеры у всех моделей тракторов Т40, приблизительно одинаковые:

  • Длина – 366 см.
  • Ширина – 210 см.
  • Высота – 253 см.
  • Масса – 2600 кг.

Эксплуатация трактора Т 40 официально закончилась в 1995 году, а неофициально, она продолжается и сегодня. Эту сельскохозяйственную спецтехнику будут эксплуатировать, пока не свернут производство запчастей.

Универсальность трактора Т 40 характеризуется возможностью регулировки колеи и клиренса. Трактор Т 40А и его другие модификации выпускал Липецкий тракторный завод.

Технические характеристики модели Т 40А:

  • Длина – 366 см.
  • Ширина – 162 см.
  • Высота – 210 см.
  • Мощность четырехцилиндрового двигателя – 40 лошадиных сил.
  • Охлаждение – воздушное.
  • Механическая семиступенчатая трансмиссия. Семь передних и столько же задних передач.
  • Наличие реверса.
  • Вес – 2570 кг.

Модель Т 40 А

От первой модификации трактор Т40А отличается полным приводом на все колеса. Муфта сцепления снабжена системой двойного действия. Все передачи КПП отличаются наличием реверса – возможностью вращения вала в обратную сторону.

Рулевое управление оборудовано гидроусилителем. Закрытая, полностью застекленная цельнометаллическая кабина, оснащена стеклоочистителем и вентилятором. Если задние колеса начинают пробуксовку, то передний мост включается автоматически.

Читайте также:  Belarus 132н (мтз) цены и характеристики, фотографии и обзор

Установкой зажигания, а также текущим ремонтом занимаются квалифицированные механики. Несмотря на это, разобрать коробку передач и заменить шестерни сможет сам тракторист.

Совет

Этим занимаются в случае, если не выключается скорость. Кроме того, тракторист знает, как настроить плуг.

Двигатели первых моделей тракторов этой серии плохо заводились на холодную, однако после установки декомпрессора, эта проблема исчезла.

Трактор Т40А оснащен гидравлической системой, в состав которой входят:

  • Гидравлический распределитель.
  • Масляный насос, оборудованный приводом.
  • Гидравлический бак. Поддерживает давление в гидравлической системе.
  • Заднее крепление для навесного оборудования.
  • Шланги и трубопроводы, предназначенные для соединения агрегатов гидравлической системы.

Модификация Т 40 АМ

Трактор Т 40АМ относится к категории сельскохозяйственной спецтехники повышенной проходимости. Универсальные трактора отличаются от первых модификаций полным приводом на все колеса, хотя передний и задний мост способны работать отдельно друг от друга.

Передний привод включается автоматически, а когда задние колеса престают пробуксовывать, он также автоматически отключается. Замена тормозных лент может осуществляться трактористом или специалистами ремонтной мастерской.

Если сцепление начинает давать сбои – значит, настало время заменить выжимной подшипник.

Повышенная проходимость трактора Т 40АМ и надежные тягово-сцепные свойства, позволили расширить сферу использования колесного трактора этой модификации. Предусмотрена возможность его промышленного применения в составе других машин.

Эффективное использование трактора Т 40АМ на обработке сельскохозяйственных пропашных культур, обеспечивают семь скоростей переднего хода и такое же количество передач, осуществляющих движение трактора задним ходом.

Реверс всех передач позволяет работать более продуктивно.

Модель Т-40АМ была разработана для обработки земли в колхозах с использованием навесного оборудования и перевозки выращенного урожая в прицепах. Различные механизмы крепления позволяют работать с бульдозерным отвалом, плугом, косилкой, стогометателем и другим навесным оборудованием.

Повышенная проходимость трактора данной модели, позволяет ему преодолевать любые сложные участки. При увеличенном дорожном просвете, данной сельскохозяйственной спецтехнике не страшны никакие кочки.

Обратите внимание

В советские времена все модели трактора Т 40, считались самыми лучшими сельскохозяйственными машинами.

Источник: https://sadovij-pomoshnik.ru/traktory/t-40.html

Трактора Т-40 — особенности, технические характеристики, ремонт

Сегодня достаточно сложно найти фермера, который бы не знал, что собой представляют трактора Т 40. Дебют этих агрегатов припал на далекий 1961 год.

С тех пор эти надежные сельскохозяйственные машины стали родоначальниками целого ряда техники, производимой Липецким тракторным заводом.

Несмотря на то, что трактора Т 40 перестали выпускаться еще в 1995 году, сотни из них продолжают успешно эксплуатироваться на просторах нашей страны.

Технические характеристики трактора

Трактора Т 40 пользовались и до сих пор пользуются высоким спросом благодаря отличным характеристикам. Среди них выделяется:

  • Надежные двигатели Д-37 и Д-144, мощностью 38 и 50 л. с. соответственно;
  • Масса без навесного оборудования – 2,3 т., с навесным инвентарем – 2,6 т.;
  • Скорость передвижения в диапазоне от 1,5 до 28 км/ч.;
  • Количество скоростей – 7 вперед и 7 назад;
  • Тяговое усилие – 0.9 тс;
  • Клиренс – 50 см.;
  • Колея может регулироваться в пределах от 120 до 180 см.

Габариты трактора достаточно скромные. Длина агрегата составляет 3,66, а ширина 1,62 м. Высота трактора – 2,1 м.

Производитель машины не останавливался на достижении перечисленных характеристик, поэтому конструкция агрегатов время от времени совершенствовалась. Так появился трактор Т 40 А, который отличался более мощным мотором и наличием улучшенного декомпрессора.

Следующие представители – трактора Т 40АМ, помимо перечисленных улучшений, оснащались модернизированной подвеской, генератором и КПП.

Это дало возможность использовать агрегат в паре с куном, чего не удавалось достичь, когда использовалась предыдущая модель – трактор Т40А.

Нужно отметить отсутствие необходимости в специальном обслуживании машины. Двигатель, трансмиссия, сцепление и другие основные узлы легко поддаются ремонту.

При необходимости, машину можно усовершенствовать, модернизировал отвал или заменив элементы для крепления лебедки.

Все, что потребуется при ремонте и доработке агрегата своими руками – это внимательно изучить чертежи из техпаспорта трактора и приобрести или самостоятельно выточить подходящую деталь.

Отдельного внимания заслуживают и заправочные объемы трактора. Как при работе в поле, так и при езде по заасфальтированной дороге, благодаря улучшенной топливной системе, машина не отличается достаточно скромным расходом топлива. Это делает трактор одним из наиболее экономных агрегатов в своем классе.
Ниже подробно изучим каждый из узлов трактора и рассмотрим области применения агрегата.

Конструктивные особенности двигателя

В основу конструкции тракторов Т-40 вложены дизельные моторы, которые выпускались Владимирским тракторным заводом. Базовая модель трактора укомплектована двигателем Д-37, номинальной мощностью около 38 л. с. Модификации агрегатов, которые выпускались несколькими годами позже, оснащались двигателями Д-144, мощностью 50 л. с. с уменьшенным расходом топлива.

Оба мотора представляют собой 4-цилиндровые четырехтактные конструкции, работающие под воздушным охлаждением. Моторы не оснащаются блок-картерами, а съемные рядные цилиндры снабжаются радиаторными ребрами, предназначенными для лучшего отведения тепла.

Чтобы масло в масляном насосе охлаждалась быстрее и эффективнее, моторы тракторов имеют дополнительные радиаторы. Они отключаются в зимнее время, а летом радиаторы снова включаются.

Важно

Если и этого не хватает для охлаждения масла , то к двигателю необходимо подключить генератор, который поможет снизить температуру жидкости. При этом важно помнить, что подключать оборудование необходимо строго по схеме подключения генератора.

Данные о температуре масла выводятся на отдельные датчики, расположенные на панели приборов внутри кабины.

Моторы приводятся в рабочее состояние посредством электрического стартера или, что бывает гораздо реже, посредством пускового бензинового мотора ПД-8. В любом случае водителю требуется выполнить предварительную установку зажигания согласно схеме в инструкции по эксплуатации.

Даже с учетом наличия минусов в системе охлаждения, моторы агрегатов Т-40 до сих пор считаются наиболее надежными. Они выдерживают значительные нагрузки не только тогда, когда трактор используется в качестве культиватора, но и в ситуациях, когда необходимо работать в паре с погрузчиком на заднюю навеску.

Устройство коробки передач агрегата

Представители семейства Т-40 снабжались 8-скоростной четырехходовой механической коробкой переключения передач, которая имела одну замедленную передачу. Несмотря на немалую массу трактора, наличие реверса в КПП делало его достаточно маневренным, а также существенно повышало производительность агрегата.

Отличием коробки передач стало поперечное расположение валов и ручная регулировка клапанов. Благодаря этому конструкция КПП была немного укорочена и соединена в одно устройство с элементами заднего моста. Вследствие также удалось достичь уменьшения массы механизма переключения передач.

Передняя перегородка трансмиссии крепится к корпусу сцепления, поэтому перед тем, как настроить плуг, водитель должен полностью выжать сцепление трактора. Эта перегородка также оснащается резьбовым соединением, позволяющим установить отдельные элементы управление трактором.

Задняя стенка снабжена пружинным крепежом для монтажа рычагов навесного инвентаря. В этом же месте находится ВОМ-удлинитель. По краям установлены рукава тормозной системы. В связи с этим, если не выключается скорость, достаточно просто снова заново выжать педаль сцепления, и понизить передачу.

Механизмы и рычаги переключения передач, реверс и дифференциалы располагаются на верхней крышке коробки. Чтобы отремонтировать или заменить их, потребуется разобрать коробку, снять сломанные детали и установить новые запчасти.

Ходовая часть трактора

В качестве опоры трактора выступает задний и передний мост. Ось в передней части служит для смены направления движения посредством рулевого управления и проводки. Колеса заднего моста играют роль преобразователя крутящего момента, который передает двигатель в процессе движения агрегата.

Благодаря качественному выжимному подшипнику колеса могут оснащаться дополнительными грузами с целью увеличения сцепного веса трактора, если на это вынуждают плохие рабочие условия.

При этом важно помнить, что при частом использовании грузов, придется регулярно выполнять замену тормозных лент. Многие фермеры, пытаясь сэкономить, пытаются установить вместо штатных лент самоделки, однако, как правило, это ни к чему хорошему не приведет.

Совет

В результате изготовленные своими руками детали выйдут из строя через несколько дней.

Шины трактора изготовлены из резины. Давление внутри них нужно придерживать в пределах 0,11–0,13 МПа. Давление зависит от работ, выполняемых трактором, и от габаритных размеров навесного инвентаря.

Владелец трактора имеет возможность выполнить модернизацию путем монтажа колес «наизнанку». Это делает ширину колеи значительно больше. При этом водитель также получает возможность увеличить клиренс трактора до 65 см., что очень удобно при работе на склонах.

Модернизированная, по сравнению с предыдущими тракторами, трансмиссия тракторов Т-40 дала возможность использовать агрегаты в паре с ковшом и другим тяжелым навесным оборудованием. Таким образом, агрегат может успешно применятся для выполнения различных работ по уборке территории.

Конструкция механизма навески

Задняя навеска в конструкции трактора предназначается для установки различного навесного инвентаря. Она представляет собой стандартный механизм, оборудованный центральной и двумя боковыми продольными тягами.

Две боковые тяги соединяются с валовыми рычагами посредством раскосов. На валу рядом с рычагами находится кривошип, которые соединяется с гидравлическим цилиндром. Такая схема соединения позволяет сделать навеску более надежной и долговечной.

Для использования вместе с трактором подходят различные виды навесного оборудования, инвентаря для заготовки кормов, вспашки целины и ухода за овощными культурами. Также есть возможность установки погрузчика, грузоподъемность которого не должна превышать 800 кг.

Известные модификации тракторов Т-40

На протяжении периода выпуска трактора Т-40 его конструкция часто менялась, что стало следствием появления нескольких популярных модификаций агрегата. Предлагаем обзор самых известных из них.

Главным отличием между моделями становился двигатель, используемым производителем. Семейство агрегатов с моторами Д-37 насчитывало три модели, каждая из которых имела свои характеристики и отличия:

  • Модель Т-40А – полноприводный агрегат с доработанной электропроводкой. Машина снабжалась улучшенной трансмиссией и сцеплением, что позволило использовать ее при строительстве и ремонте дорог;
  • Трактор Т-40АН – также полноприводная модель, позволяющая выполнять подключение генератора большой мощности. Это дало возможность избавиться от проблем в случаях, если машина плохо заводится на холодную. Данная модель имела уменьшенный клиренс, что не позволяло использовать ее для работы на склонах;
  • Модель Т-50А – проектировалась специально для работы в паре с погрузчиком. Этот агрегат ориентировался на работу в промышленной сфере. Для него было сложно приобрести запчасти даже в период активного производства трактора.

Следующие несколько моделей отечественных тракторов снабжались двигателями Д-144. По внешним признакам они отличались от моделей с 37-ым мотором прямоугольной формой капота то время, как у агрегатов с двигателями Д-37 он был немного закруглен по бокам. К семейству с моторами Д-144 относится:

  • Трактор Т-40М – агрегат с задним ведущим приводом. Использовался для различных работ на огороде, в поле и на производстве. Если требовалось улучшить производительность машины, владельцу было достаточно заменить выжимной подшипник и поменять несколько элементов сцепления;
  • Модель Т-40АМ – агрегат с полным приводом, который оснащался улучшенной коробкой передач и сцеплением для повышения маневренности. На него можно было устанавливать небольшую фрезу для обработки почвы, борону, плуг и другой инвентарь;
  • Трактор Т-40АП – производился исключительно для работы в коммунальных службах. В поле эта машина практически не использовалась;
  • Т-40АНМ – эта модель предназначалась для обработки грунта на склонах. Оборудовалась мощными штатными грунтозацепами для лучшей сцепки с землей.

Каждый из представителей тракторов Т-40 нашел свое применение и до сих пор активно эксплуатируется в полях или на производстве.

Источник: https://pro-traktor.ru/traktory/t-40.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector