Садко (газ) цены и характеристики, фотографии и обзоры

ГАЗ-33088 «Садко»: выдержан в стиле – журнал За рулем

5 апреля 2013 годаГАЗ‑33088 «Садко»

Полноприводник «Садко» — прямой наследник легендарного ГАЗ-66. Правда, узнать родственника в более современной машине непросто: кабина-то от рядового «газона».

Но любой охотник, рыбак, егерь или солдат, едва бросив взгляд на возвышающийся над колесами кузов, вмиг определит: это тот самый сверхпроходимый отечественный вездеход.

Но теперь с собственным, абсолютно новым 4,5-литровым 135-сильным дизельным мотором.

Высокий крутящий момент мотора позволил уменьшить передаточное число главной пары с 6,83 до 5,125.Высокий крутящий момент мотора позволил уменьшить передаточное число главной пары с 6,83 до 5,125.

В дизельном краю

Ярославский дизель ЯМЗ-530 (на «Садко» модель 53442) — точнее, семейство 4- и 6-цилиндровых моторов — сконструировали и собрали по всем законам мирового автопрома.

Ярославцы, предприятия которых ныне принадлежат «Группе ГАЗ», сразу задались целью построить гамму агрегатов в расчете на довольно широкую линейку газовских машин: средне- и крупнотоннажных грузовиков, а также автобусов.

Провели расчеты, создали образцы и заказали доводку конструкции одной из самых известных в мире инжиниринговых компаний — австрийской AVL.

«Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с.«Садко» довольно резво набирает ход: до 60 км/ч за 13,9 с, до 80 км/ч за 18,3 с.

Зарубежные инженеры похвалили наших за достойные экземпляры и за пару лет буквально вылизали мотор до наилучших кондиций. Показатели рабочего процесса на уровне мировых грандов — «Мерседеса», «Вольво», «Камминса». Насколько успешно горит топливо и сколько энергии переводится в работу — самое главное в любом двигателе.

Обратите внимание

Удельный расход топлива 200 г/кВт·ч — отменная величина, как, впрочем, и ровная высокая «полка» крутящего момента в 42,5 кгс·м в интервале от 1100 до 1900 об/мин. С такой характеристикой он потянет машину, даже если нагрузить ее раза в два больше положенного. Это было одним из требований заказчика.

Приборная панель новая, от девяти циферблатов рябит в глазах. Без штурмана с первого раза не управиться.Приборная панель новая, от девяти циферблатов рябит в глазах. Без штурмана с первого раза не управиться.

Детали ярославского дизеля — предмет гордости разработчиков.

Скажем, вся цилиндропоршневая группа от производителя номер один «Федерал-Могул». Топливная аппаратура — «Бош». Отливки блока и головки цилиндров — немецкой компании «Фриц Винтер». Вкладыши и клапаны — «Мале», шестерни и насос ГУРа — «Цанрад фабрик». Список можно продолжить.

Под семейство 530-х дизелей построили совершенно новый завод. Проект обошелся в 10 миллиардов рублей, но того заслуживает. Автоматизация доведена до 90%, персонал обучали за рубежом. Ведь очень высоки требования к сборке точно сопрягаемых деталей.

Обоснование «простое»: мотор должен ходить без ремонта не меньше 700 000 км, а кроме того, соответствовать как существующим нормам Евро-4, так и, если потребуется, Евро-5 и —6.

Ведь новые дизели будут востребованы не только в России, но и в мире, уверены эксперты «Группы ГАЗ».

ЯМЗ‑530 — новое поколение ярославских дизелей.ЯМЗ‑530 — новое поколение ярославских дизелей.

Но прежний тарахтящий тракторный дизель М МЗ-Д245.7 в отставку не отправляют. У «минчанина» есть свои поклонники. Его довели до уровня норм Евро-4 и тоже предлагают для «Садко». Модель ГАЗ-33081 с минским мотором дешевле новинки с ярославским на 43 000 рублей.

Корневая система

Шасси «Садко» в основном такое же, как у ГАЗ-66. Конструкция функциональна, надежна и потрясающе живуча. Недаром ее без изменений делают почти 50 лет! Тем не менее модернизация пришлась впору.

Под новый двигатель поменяли конструкцию рамы и усилили ее.

Пятиступенчатая коробка передач наконец-то получила надежные двухконусные синхронизаторы, благодаря которым шестерни входят в зацепление мягко и четко, в одно касание.

Поначалу посетовал на клеевое крепление фонаря: ветки в лесу его сшибают. Но оказалось, это к лучшему: фонарь повис на проводах и остался цел.Поначалу посетовал на клеевое крепление фонаря: ветки в лесу его сшибают. Но оказалось, это к лучшему: фонарь повис на проводах и остался цел.

Сцепление — фирмы «Сакс», давнего партнера ГАЗа по «Газели-Бизнес». Немцы тщательно подбирали характеристики под новый мотор и полноприводную трансмиссию. После сцепления очередь дошла и до подвески силового агрегата.

Важно

«Анвис» выявил спектр колебаний и постарался опорами убрать большую их часть.

Потрудились над рулевым управлением. Старый механизм заменили полуинтегральным, со встроенным клапаном управления роторного типа. Выросла надежность узла, а крутить баранку сможет даже барышня. Современный мотор управляется электронной педалью газа, в новой комбинации приборов «электрические» спидометр и тахометр.

Хомуты, шланги и даже трубки — от мировых поставщиков. Всё для надежности и большего ресурса.Хомуты, шланги и даже трубки — от мировых поставщиков. Всё для надежности и большего ресурса.

Жить в лесу

Последний раз я катался на «шишиге» в горах Красной Поляны. Там вовсю процветает колоритный местный бизнес — джипинг, горное сафари. Катают разморенных туристов по горам и ущельям так, чтоб дух захватывало. 66-й вне конкуренции. Поэтому, сев за руль «Садко», не отказал себе в удовольствии проделать пару трюков сочинских наездников.

Машина лихо взлетает на песчаный бугор, покрытый полуметровым снегом, и рушится вниз.

«Садко» подбрасывает бампером снежный вал, подпрыгивает, уверенно встает на колеса и снова бодро гребет по целине. Моя спутница Люба Петрова, сотрудник дирекции по развитию ГАЗа, даже не ойкнула.

«Русские горки» здесь не так пугают, как в 66-м: кабина с капотом, сидишь за передней осью и подбрасывает невысоко.

Вместо четырех батарей по 55 А.ч теперь две по 110. Они легче и занимают меньше места.Вместо четырех батарей по 55 А.ч теперь две по 110. Они легче и занимают меньше места.

«Для „Садко“ это семечки», — улыбается Люба и советует с опушки ринуться в лес: на нехоженых тропах полноприводник будет в своей стихии. Я нырнул в чащу в первом же удобном окне, заблокировав межосевой дифференциал и включив пониженный ряд в РК. Скорость упала, но прорывная мощь «Садко» возросла.

Дифференциалы кулачкового типа в мостах работают на бездорожье в правильном алгоритме — колеса крутятся короткими рывками. Когда стало совсем тяжело, только на блокировки и был расчет.

Думал уже спустить шины — прямо из кабины, здесь есть мощная централизованная подкачка, — но мотор и слаженная трансмиссия справились и без сброса давления. А ведь есть еще одна знатная опция — механическая лебедка. С такой не страшно продираться даже сквозь бурелом.

Забираться в машину по-прежнему удобно лишь акробатам. В кабину тело приходится вбрасывать: ухватиться не за что.Забираться в машину по-прежнему удобно лишь акробатам. В кабину тело приходится вбрасывать: ухватиться не за что.

На асфальте «Садко» оказался вполне прытким снарядом. Сотню набирает быстро, в поворотах, несмотря на измененные усилия на руле, чувствует реакцию дороги.

Но главная удача нового «Садко» — дизель. Уверенная тяга в любых условиях и на любой передаче возникает с первых метров дистанции. Хорошее качество: переключаться с такой моментной «полкой» приходится нечасто (в тяжелых условиях бывает не до того, только успевай рулить). Говорят, у этого дизеля скромный аппетит. Для внедорожника тоже весомый аргумент: заправок в лесу не встретить.

Ресурс нового мотора обещают до 700 000 км. Гарантию дают 2 года или 100 000 км. Межсервисный пробег — 15 000 км.Ресурс нового мотора обещают до 700 000 км. Гарантию дают 2 года или 100 000 км.

Межсервисный пробег — 15 000 км.

За цену в миллион или чуть больше «Садко» будет востребован не менее родителя — ГАЗ-66.

Совет

Важно, что «газон» не растерял боевых качеств и по-прежнему выдержан в стиле настоящего вездехода.

Этот вседорожник хорошо оснащен: пониженный ряд в раздатке, самоблокировка дифференциалов в мостах, независимая регулировка давления во всех колесах, внушительный дорожный просвет, большой угол рампы и, наконец, мощная механическая лебедка. Но мастерство пилота никто не отменял.Этот вседорожник хорошо оснащен: пониженный ряд в раздатке, самоблокировка дифференциалов в мостах, независимая регулировка давления во всех колесах, внушительный дорожный просвет, большой угол рампы и, наконец, мощная механическая лебедка. Но мастерство пилота никто не отменял.ГАЗ-33088 «Садко»: выдержан в стилеГАЗ-33088 «Садко»: выдержан в стилеОшибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/530481-gaz-33088_sadko_vyderzhan_v_stile/

Егерь-2, борт, дизель, цена. Купить ГАЗ-3308 Садко-Егерь в Нижнем Новгороде

Бортовой автомобильДвухрядная кабинаКоличество мест 1+4Стандартная базаПарт-тайм 4х4Дизельный двигатель

ГАЗ-33088 Егерь-2 — это полноприводный среднетоннажник с бортовой платформой, дизельным двигателем ЯМЗ-534 и двухрядной пятиместной кабиной. Грузоподъёмность шасси — 2,3 т.

Дизельный двигатель
Двигатель ЯМЗ-534 спроектировали на Ярославском моторном заводе с привлечением австрийских инженеров AVL List.  Покупатели получили новый дизельный агрегат с крутящим моментом 490 Н*м при 1200 об/мин, тихой работой и адекватным расходом топлива — 14-18 л/100 км. Фильтры грубой и тонкой очистки продлевают ресурс топливной аппаратуры.

Пятиместная кабина
Егерь-2 с двухрядной кабиной разработала компания Техноспас-НН в начале двухтысячных.

 Пятиместнный Газон настолько попал в потребности покупателей специальной техники, что производители надстроек быстро растиражировали кабину в разных вариантах. У современного Егеря четырёхдверная кабина.

Рядом с водителем расположено одно пассажирское место, на втором ряду — три. Для пассажиров второго ряда предусмотрено большое пространство для ног, посадку пассажиров обеспечивают трапы.

Бортовая платформа
Длина стандартной бортовой платформы Егеря-2 на базе ГАЗ-33088 — 2,4 м, ширина 2,3 м.  Если вам недостаточно длины кузова, мы удлиним шасси и установим платформу длиной 3,5 м. Тент идёт в комплекте.

Полный привод
Садко-Егерь — рекордсмен по проходимости среди среднетоннажных автомобилей ГАЗ. Полный привод у ГАЗ-33088 подключаемый: на дорогах с твёрдым покрытием работает только передний мост.

Эта опция даёт сразу и экономию топлива, и меньший износ узлов автомобиля. Для преодоления сложных дорожных условий Садко оборудуют системой спуска/подкачки колёс и автоматической блокировкой межколёсного дифференциала.

Тем, кому важней грузоподъёмность, стоит обратить внимание на заднеприводный ГАЗ-Егерь г/п 4 т.

 

  • Гидроусилитель руля
  • ABS
  • Жидкостный предпусковой подогреватель
  • Система измерения давления в шинах
  • Запасной инструмент и принадлежности
  • Тент с дугами
  • Запасное колесо с мини-лебёдкой

Цена на Егерь-2 стартует с отметки 2035000 рублей. В неё входит бортовой автомобиль с двухрядной пятиместной кабиной белого цвета и бортовой платформой 2,5 м.

Отправьте заявку, и мы рассчитаем другую комплектацию или надстройку.

Гарантия на полноприводные среднетоннажники Садко-Егерь — 1 год, либо 30 000 км пробега, первый межсервисный интервал — 5000 км. Обслуживание и гарантийный ремонт автомобиля можно получить в любом сервисном центре ГАЗ по России и странам СНГ.

Источник: https://gazavtomir.ru/catalogue/gaz/sadko/gaz-33088-eger-2

Газ 33081 садко

Двадцать лет назад (в 1996-м г.) на смену легендарному «66-му ГАЗону» Горьковский автозавод начал выпуск ГАЗ-3308 «Садко». Его модификацией стал ГАЗ-33081.

О надежности этой автомобильной династии можно судить по тому, что грузовики производятся для армии, так как отличаются завидными характеристиками.

Во-первых, они обладают уникальной проходимостью, для них не страшно бездорожье. Во-вторых, это универсальные вездеходы, которые могут использоваться как в пустыне при температуре до плюс 50о С, так и на Крайнем Севере при морозах до минус 50о С. А в-третьих, автомобили оснащены лебедкой, которая жизненно необходима в условиях сложной местности.

Обратите внимание

Купить можно бортовой или тентованный. Грузоподъемность зависит от длины грузовой платформы:

— при 3 м 60 см – до 1500 кг;

— при 5 м 10 см – до 1400 кг;

— при 6 м 20 см – до 1350 кг.

33081-й ГАЗ по выбору ставится один из трех двигателей:

— Cummins (152,3 л.с.);

— ММЗ (125,4 лошадиных сил);

— ЯМЗ (134,5 л.с.).

Внешне (по кузову и кабине) является абсолютной копией ГАЗ-3307 бензиновой версии, а рама и ходовая – от ГАЗ-66. То есть это своеобразный гибрид двух грузовиков. Дизайн никаких особенностей не имеет, все сделано очень просто. Остекление почти панорамное, мощный бампер, крупный капот, упрощающий доступ к мотору.

В отличие от базовой модели у 33081-й шины увеличенной размерности (12R20), выше и проходимость, так как увеличивается клиренс, возрастает продольной радиус, углы съезда и въезда.

Реализацией в столице Урала и регионе занимается официальный дилер ГАЗа – ООО «АвтоСила». При необходимости заводской вариант автомашины можно доработать в автоцентре в соответствии с требованиями заказчика.

Покупать в «АвтоСиле» выгодно, потому что действуют заводские цены без каких-либо торговых накруток, на покупателей распространяются все фирменные акции и специальные предложения производителя.

ГАЗ-33081 Садко 3,6 метров ГАЗ-33081 Садко 5,1 метров ГАЗ-33081 Садко 6,2 метра
Габаритные размеры: длина/ширина/высота по кабине (по тенту), мм 6435/2330/2550 7935/2330/2550 9035/2330/2550
Внутренние габаритные размеры грузовой платформы (длина/ширина/высота), мм 3500/2170/510 5000/2170/510 6100/2170/510
Объем кузова, куб. м — 
Грузоподъемность, кг До 1500 До 1400 До 1350
Возможность полноприводного исполнения да да да
Читайте также:  Отзывы владельцев паз-3205
Cummins ISF3.8s3154 ММЗ Д-245.7 ЯМЗ 5344
Количество цилиндров 4 4 4
Система питания Common Rail Bosch Непосредственный впрыск топлива Непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем, куб. см 3,76 4,75 4,43
Номинальная мощность нетто, кВТ, (л.с.) 112 (152,3) 92,2 (125,4) 99 (134,5)

Источник: https://www.Autosila96.ru/catalog/gruzovye_avtomobili_gaz/gaz_33081_sadko/gaz_33081_sadko-90/

Газ Вепрь 330811: обзор, характеристики, цена, фото

Разработанный на смену легендарному ГАЗ-66, новый легкий полноприводный грузовик ГАЗ-3308 изначально создавался по требованию Вооруженных Сил РФ.

Заказчик был заинтересован в надежной, проходимой и неприхотливой машине, способной выполнять самые различные функции, поэтому новый грузовик оказался востребован не только в армии, но в гражданской сфере, особенно в нефтегазовой и лесной промышленности.

На базе ГАЗ-3308 было разработано множество различных модификаций, среди которых и ГАЗ Вепрь – грузовик специального назначения с укороченной базой и цельнометаллическим кузовом. Он широко используется как военными, так и различными службами, так как специально создан для эксплуатации в высокогорной, пустынной местности или условиях сложного рельефа.

Конструкция ГАЗ-330811 Вепрь

В качестве платформы для Вепря используется укороченная на 400 мм база грузовика ГАЗ-3308 «Садко». При этом все узлы и агрегаты полностью унифицированы с серийным автомобилем – это делает обслуживание и ремонт такого вездехода намного проще, чем другой специализированной техники, такой как вездеход Медведь.

Автомобиль имеет капотную компоновку с полноприводным двухосным шасси. Кузов – цельнометаллический фургон, с тремя или пятью дверями в зависимости от комплектации. Для удобства водительский отсек не отделяется от пассажирского – салон сделан единым пространством.

Диваны для перевозки пассажиров располагаются по бокам, оставляя центр свободным для перевозки груза или установки столика. В трехдверной версии боковые двери расположены у водителя и пассажира, а в салон заход осуществляется через широкую заднюю дверь. Для удобства посадки рядом с дверью имеется поручень и откидная ступенька, расположенная на заднем бампере.

В задней части крыши может устанавливаться навесной багажник для перевозки груза.

В военных версиях в передней части крыши, сразу за водительским отсеком, находится распашной люк и крепление для установки автоматического гранатомета или пулемета – водитель может вести огонь, высунувшись в люк.

Важно

В пассажирском варианте ГАЗ-Вепрь способен перевозить до 12 человек, включая водителя, в варианте грузопассажирского автомобиля – до 5 человек и около 1500кг полезного груза.

В передней и задней части устанавливаются массивные бамперы, усиленные силовым каркасом из металлических труб, заходящим на борта. Каркас предназначается для защиты кузова от повреждений при передвижении в лесистой или труднопроходимой местности.

Технические характеристики

Под капотом Вепря находится наддувный дизельный 4-цилиндровый мотор ММЗ Д-245.7 объемом 4750 см3. Этот двигатель, что устанавливается на весь модельный ряд ГАЗ-3308, развивает мощность в 117 л.с. и уже при 1300 об/мин способен достичь максимального крутящего момента в 431 Нм.

В паре с двигателем работает 5-ступенчатая механическая трансмиссия, оснащенная двухходовой раздаточной коробкой с приводом на оба моста. Каждый мост имеет кулачковые дифференциалы повышенного трения, предназначенные для эксплуатации в суровых условиях.

Но такая конструкция мостов приводит к ограничению максимальной скорости – автомобиль не может двигаться быстрее, чем 100 км/ч, так как тогда мосты будут работать под экстремальной нагрузкой и быстро выйдут из строя.

Как было сказано выше, Вепрь является заменой ГАЗ-66, получившего прозвище «Шишига» в советской и российской армии. Чтобы добиться высокой проходимости, автомобиль получил высокий клиренс в 315 мм, полноприводную компоновку и укороченную по сравнению с ГАЗ-3308 колесную базу – это позволило оптимизировать геометрическую проходимость кузова.

Цена

На сегодняшний день цена ГАЗ-330811 Вепрь в базовой комплектации начинается от 2,4 млн рублей. В зависимости от варианта кузова, дополнительного оснащения и оборудования, цена может изменяться.

Источник: https://autonewsmake.ru/gaz-330811-vepr.html

Модельный ряд автомобилей ГАЗ-3308 Садко

______________________________________________________________________________

Грузовой автомобиль ГАЗ-3308 Садко с полным приводом и бортовой платформой предназначен для транспортировки грузов и людей по всем видам дорог. Грузоподъёмность без дополнительного оборудования составляет 2,5 тонны.

Грузоподъёмность автомобилей Садко и его модификаций (ГАЗ-33081) с лебёдкой и коробкой отбора мощности за счёт увеличенной собственной массы составляет примерно 2 тонны.

Модификации модельного ряда автомобилей ГАЗ-3308 Садко

– ГАЗ-3308 (базовая модель) оснащён турбонаддувным дизельным рядным четырёхцилиндровым 4-х тактным двигателем Д-245 рабочим объёмом 4.75 л и номинальной мощностью 90 кВт производства ММЗ.

– ГАЗ-33081 Садко также имеет двигатель ММЗ Д-245. Отличительной особенностью этой модели автомобиля является наличие в стандартной комплектации системы регулирования давления в шинах, а также пневмовывода на тормозную систему прицепа и лебедки.

Кроме того, на автомобиле этой модификации устанавливаются шины большей размерности – 12R20 (на базовой модели – 12,00R18). Проходимость машины ГАЗ-33081 Садко при этом еще более возрастает за счет того, что увеличиваются клиренс, радиус продольной проходимости, а также углы съезда и въезда. Возросшая допустимая нагрузка на шину позволяет повысить и грузоподъемность.

– ГАЗ-33081 Егерь, который пользуется не малым вниманием, производится на базе шасси ГАЗ-3308 Садко и обладает отличной проходимостью по бездорожью, значительно превышающей похожие характеристики машин этого класса.

Совет

Вместительная комфортабельная пятиместная кабина в сочетании с грузовой платформой грузоподъемностью 1,5 тонны или жилым модулем-кунгом позволяет обеспечить эффективную работу производственных выездных бригад.

Помимо бортовых грузовиков на базе ГАЗ-3308, Горьковский завод выпускает шасси для установки фургонов и специального оборудования, а также коротко-базовый полноприводный автомобиль-фургон ГАЗ-330811 Вепрь, который сохраняет все достоинства автомобиля Садко, а именно динамику, проходимость, комфортабельность кабины.

Фургон ГАЗ-330811 Вепрь имеет колесную базу 3770 мм, лебедку с механическим приводом с тяговым усилием 4,5 тонн, а также вмещает до 11 человек.

Особенности конструкции автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь – это двухосные полноприводные мосты (передний мост подключается через раздатку ) с управляемыми колёсами. Несущая система – лонжеронная рама.

Подвеска – зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, оборудована телескопическими гидроамортизаторами двойного действия. Рулевой механизм – с передачей типа “винт – шариковая гайка”, оснащён гидравлическим усилителем.

Рабочая тормозная система автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь – двухконтурная, с гидроприводом, вакуумным усилителем и барабанными тормозными механизмами на всех колёсах.

Система стояночного тормоза – трансмиссионная, с механическим тросовым приводом, с барабанным тормозным механизмом. Топливная система, в зависимости от исполнения, включает в себя один или два металлических топливных бака, установленных под грузовой платформой.

Трансмиссия автомобиля ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь и ГАЗ-330811 Вепрь – механическая ступенчатая. Конкретный тип коробки передач зависит от установленного на автомобиль двигателя. Раздаточная коробка – двухступенчатая, обеспечивает включение прямой или пониженной передачи, подключение и отключение переднего ведущего моста.

Главные передачи обоих неразрезных мостов – гипоидные. К управляемым колёсам переднего моста крутящий момент подводится через шариковые шарниры равных угловых скоростей.

Обратите внимание

Кабина автомобилей ГАЗ-3308, ГАЗ-33081 Садко, Егерь – цельнометаллическая, двухместная, оборудована системой вентиляции и отопления, сиденья водителя и пассажира оснащены ремнями безопасности.

Оперение – металлическое, с пластмассовой облицовкой радиатора двигателя. Грузовая платформа – дерево-металлическая, с задним откидным бортом, предусматривает установку надставных бортов, дуг и креплений для тента.

Основные технические характеристики ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Колёсная формула – 4×4

Размеры:

– длина – 6450 мм – ширина (по платформе) – 2340 мм – высота (по кабине без нагрузки) – 2570 мм – высота (по тенту без нагрузки) – 2780 мм – колёсная база – 3770 мм – колея передних колёс – 1820 мм – колея задних колёс – 1770 мм – дорожный просвет при полной нагрузке – 315 мм – погрузочная высота платформы – 1360 мм – угол свеса передний – 38° – угол свеса задний – 32°

Внутренние размеры платформы ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081

– длина – 3390 мм – ширина – 2145 мм – высота бортов – 900 мм

Масса:

– допустимая полная – 6300 кг – снаряженная – 3990 кг – груза – 2000 кг

Двигатель ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь

Марка двигателя – Д-245 Тип двигателя – дизельный, четырёхтактный, с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Количество цилиндров – 4 Расположение цилиндров – рядное Рабочий объём – 4750 см3 Номинальная мощность – 90 кВт (122 л.с.) Число оборотов при номинальной мощности – 2400 об/мин. Максимальный крутящий момент – 423 Нм (43 кг/см) Число оборотов при максимальном крутящем моменте – 1500 об/мин

Удельный расход топлива:

– минимальный – 210 г/(кВт/ч) 154 г/(л.с.ч) – при номинальной мощности – 230 г/(кВт/ч) Коробка передач ГАЗ-3308 Садко, ГАЗ-33081 Егерь – механическая, 5-ступенчатая, с постоянным зацеплением шестерён, синхронизированная Раздаточная коробка – механическая двухступенчатая, с приводом на передний и задний мосты, с возможностью отбора мощности

Контрольный расход топлива на 100 км:

– при скорости 40 км/ч – 13.5 л

– при скорости 60 км/ч – 17 л

Максимальная скорость – 85 км/ч Радиус поворота – 11 м Преодолеваемый подъём – 31°

Преодолеваемый брод – 1 м

Колёса – дисковые с ободом 228Г-457, с бортовыми и разрезным замочным кольцами Шины – пневматические радиальные 12.00R18 модели КИ-115А

Напряжение электрооборудования – 24 В

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

Каталоги запасных частей и сборочных деталей

Источник: http://avtoremtech.ru/gaz_3308_33081.html

Внедорожный грузовик ГАЗ 3308 Садко успешно конкурирует с известными зарубежными аналогами

«Группа ГАЗ», в которую с 2005 года входит Горьковский автомобильный завод, является крупнейшим производителем автомобилей в России. В 1999 году завод приступил к выпуску нового полноприводного грузовика – внедорожника ГАЗ-3308 «Садко». Эта машина была разработана, чтобы сменить надежный, но устаревший ГАЗ-66. Конструкторы постарались сохранить все лучшие качества старого ГАЗ.

Технические характеристики автомобиля

Технические характеристики автомобиля ГАЗ 3308 соответствуют современным требованиям. В то же время машина не потеряла своей проходимости, может использоваться в условиях бездорожья.

В настоящее время автозавод выпускает автомобили, используя модульную систему производства, что позволяет производить на базе одного и того же шасси ГАЗ 3308 грузовые машины и автомобили для грузопассажирских перевозок.

Машина оснащается 117-сильным дизельным двигателем Ярославского моторного и Минского моторного заводов, бензиновым двигателем Заволжского моторного завода. В настоящее время на машины с модульными установками чаще монтируется бензиновый двигатель.

Карбюраторный восьмицилиндровый бензиновый двигатель с V-образным расположением цилиндров мощностью 122 л/с в груженом состоянии, по отзывам владельцев, не всегда выдерживает нагрузку при подъеме в гору.

Читайте также:  Тонар-857971: характеристики и цены, фотографии и обзор

Но двигатель на ГАЗ 3308 дизель по своим эксплуатационным качествам слабее бензинового. Впрочем, если не перегружать автомобиль, он отлично ведет себя при транспортировке грузов.

Машина оснащена гидравлическим усилением рулевого управления.

На грузовик установлен балансированный двухкамерный карбюратор с падающим потоком, подогрев рабочей смеси осуществляется жидкостным подогревателем. Регулируемая подача воздуха обеспечивает работу воздушного фильтра сухого типа. Циркуляция воздуха в закрытой жидкостной системе охлаждения принудительная.

ГАЗ 3308 имеет сухое, однодисковое фрикционное сцепление с гидравлическим приводом и нажимными периферийными пружинами для бензиновых автомобилей и диафрагментарной пружиной для дизеля.

Полностью синхронизированная (за исключением первой и задней передач) механическая пятиступенчатая коробка устанавливается на автомобили всех модификаций. Повышенная передача включается по мере необходимости отдельным рычагом в кабине водителя.

Раздаточная коробка с прямой и низшей передачей механическая, с приводами на передний и задний мосты. Тормозная система (рабочая) с пневмогидравлическим приводом двухконтурная, с раздельным торможением осей.

Автоматическая блокировочная система оснащена модулятором и пневматическим усилителем, в каждом канале находится главный тормозной цилиндр. Оба контура рабочей системы являются запасной тормозной системой. У стояночного тормоза трансмиссия с механическим приводом.

Двухосный, с приводом на обе оси автомобиль при оснащении дизельным двигателем имеет полную массу 6300 кг. Если установлен бензиновый двигатель, вес грузовика снижается до 5950 кг. Машина имеет большую массу для автомобиля своего класса.

Вес, особое конструктивное решение подвески, помогают быстро выбираться из мест, где отсутствует твердая поверхность и преобладает грязь.

Что, впрочем, не мешает ГАЗ 3308 в некоторых случаях, осесть в эту грязь на передний и задний мост, поскольку клиренс автомашины всего 315 мм. Длина машины 6250 мм, радиус внешнего поворота 11 метров.

Автомобиль способен преодолевать подъем с уклоном 310 и брод в 1 метр и перевозить до 2 тонн груза.

Модификаций автомобиля немало

На «Садко» устанавливается двухместная с двумя дверями металлическая кабина. На эти машины разработано около сотни разных модулей. Особой популярностью пользуются автобусы для охотничьих хозяйств, газовой и нефтяной отраслей, автомобили с автоцистернами, пожарные и медицинские автомобили для работы в чрезвычайных условиях.

Платформа грузового автомобиля с обычной кабиной может быть в металлическом или деревометаллическом исполнении. Под тент она оснащается дугами, на нее могут устанавливаться съемные решетки. Для связи с кабиной платформа комплектуется звуковой сигнализацией.

На автомобиль Газ 3308 «Егерь» монтируется пятиместная кабина с таким же, как у базового авто, простым устройством. Платформа за счет длины кабины короткая.

Она предназначена для транспортировки различных грузов. При применении в военных целях, работе вахтовиков, такая платформа используется для монтажа специального технологического оборудования либо жилых модулей.

Грузоподъемность укороченной платформы 1000 кг.

Бортовое исполнение обычной платформы для перевозки пассажиров, в целях их предохранения в дороге от травм и несчастных случаев, оснащается предохранительным ремнем, установленным над задним откидным бортом. Сидения для пассажиров рядные, монтируются вдоль боковых стенок. Под тентом на одной из дуг устанавливается плафон для освещения платформы.

Рама Газ 3308 и всех модификаций этого автомобиля штампованная, имеет передние удлинители лонжеронов. Колеса дисковые с односкатными шинами 12.00R и пневматической подкачкой воздуха.

Новый ГАЗ 3308 Тайга-VIP, появившийся на выставке в 2014 году, имеет высокую проходимость, в сравнении с ранее выпущенной моделью с удлиненной базой комплектации «Стандарт».

Важно

Модифицированная семиместная кабина нового автомобиля, позволяет использовать его с модулями различного назначения, оснащенными дополнительным инструментарием в охотничьих хозяйствах, нефтегазодобывающих предприятиях, таежных рыболовных и охотничьих поездках.

На фургон нового автомобиля установлена лестница, позволяющая подняться на крышу, куда может дополнительно устанавливаться багажник для перевозки легких, но объемных по габаритам грузов. Они грузятся на крышу с помощью кран – балки. Машина имеет в своей комплектации две лебедки, одну от старого ГАЗ-66.

На ГАЗ 3308 «Тайга» в отдельный отсек устанавливается дизель-генератор, в фургоне для работы электрических приборов сделана разводка, установлено освещение и розетки, электрическая схема отдельная для кабины и фургона.

Жилой модуль обогревается автономным жидкостным отопителем, предусмотрен оружейный шкаф в спальном отсеке фургона.

На базу ГАЗ 3308 монтируется самосвальная установка с возможностью трехсторонней разгрузки-погрузки. Грузоподъемность такой машины 4500 кг, полная масса автомобиля 8180 кг.

Под самосвальную установку с элекроподъемником машину переобули в шины 8.25–R 20, колесная формула осталась прежней.

Самосвал ГАЗ 3308 оснащается 122-сильным дизельным четырехрядным двигателем с четырьмя цилиндрами, расход топлива от 22 л/100 км.

Предпусковой обогреватель двигателя является дополнительной опцией, устанавливается по заказу покупателя.

Двигатели последних моделей соответствуют экологическому классу Евро-4, имеют ресурс 500 тысяч км.

Запчасти на ГАЗ 3308 всегда имеются в продаже, цена технического обслуживания и ремонта автомашины позволяет использовать его малому и среднему бизнесу в различных климатических условиях.

Автомашины этого модельного ряда ГАЗ на первичном рынке можно приобрести в диапазоне от 900 000 до 2 000 000 рублей.

Фото ГАЗ 3308

Источник: https://promplace.ru/gruzovye-avtomobili-staty-i-obzory/gaz-3308-1351.htm

ГАЗ-33088 Садко бортовой

Продажа автомобилей повышенной проходимости ГАЗ-33088 и ГАЗ-33081 с бортовой платформой 3,5; 5,1; и 6,2; метров.

Классический полноприводный среднетоннажный грузовик ГАЗ-33088 Садко, созданный на основе лучших традиций, получил свое богатырское название благодаря своим сверхвозможностям, и наверное до сих пор не имеет аналогов.

ГАЗ-33081 пришел на смену своему предшественнику ГАЗ-66, который до сих пор используется многими армиями мира, и на слэнге водителей имеет всем известное название «шишига». Казалось бы название и не самое благозвучное, но у человека который знает, что такое бездорожье, это название вызывает как минимум чувство уважения.

Эти машины десятилетиями славятся высокими эксплуатационными показателями, невероятной выносливостью, особой надежностью и ремонтопригодностью, поэтому до сих пор активно используются, и достаточно часто встречаются на дорогах.

Совет

ГАЗ-33081 многое унаследовал от своего предшественника, сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда, и можно уверенно утверждать, что по проходимости точно не уступает, но при этом значительно выигрывает своим внешним видом и тем более в удобстве при управлении.

Дело в том, что у ГАЗ-66 кабина находилась непосредственно над двигателем, из-за чего рычаг переключения КПП размещался справа за водителем, и для того чтобы переключать передачи водитель был вынужден тянуться назад, что было не очень удобно во время движения. Учитывая этот недостаток ГАЗовские конструкторы разрабатывали ГАЗ-33081 с универсальной кабиной капотного типа, устанавливающиеся также на ГАЗ-3309 и ГАЗ-33086 Земляк.

ГАЗ-33088 традиционно востребован в вооруженных силах, в сельском хозяйстве, среди многих добывающих компаний, в геологоразведке, а также у предприятий обслуживающих электросети и газопроводы, одним словом в тех отраслях, где приходится работать в любых погодных условиях: в тайге и горной местности, в тундре и в песках, и даже в болотистых районах нашей необъятной станы.

Способность автомобилей ГАЗ-33081 Садко двигаться по бездорожью обеспечивается специальной конструкцией ведущих мостов, усиленной рамой, мощными дизельными двигателями со штатным предпусковым подогревателем, гидроусилителем руля, антиблокировочной тормозной системой ABS, системой регулировки давления в шинах, а в некоторых случаях передней лебедкой с механическим приводом.

Двухместная кабина имеет рациональное размещение органов управления, удобную пластиковую панель приборов, мягкую обивку дверей и внутренних панелей, изготовлена с применением современных технологий, и обработана высококачественными антикоррозийными защитными материалами.

В панели приборов предусмотрена ниша для монтажа тахографа или аудиооборудования. Пассажирское и регулируемое водительское сиденья раздельные и оборудованы ремнями безопасности. Для удобства доступа в кабину по бокам расположены металлические подножки.

Капотный отсек состоит из крышки капота и оперенья, которое включает в себя облицовку радиатора с массивной решеткой, а также правые и левые панели боковины и крылья. Регулируемые зеркала заднего вида, дают полный обзор зон боковой и задней видимости.

Спереди кабины расположен массивный железный бампер с вмонтированными в него передними фонарями и двумя отверстиями под буксирное устройство шкворневого типа.

Обратите внимание

На ГАЗ-33088 устанавливается современный двигатель – ярославский 135-сильный турбодизель ЯМЗ-53442, специально разработанный для новейшего модельного ряда грузовиков Газон NEXT, а на Садко ГАЗ-33081 остался классический минский 119-сильный мотор ММЗ Д-245.7E3. Оба двигателя соответствуют стандарту Евро-4, турбированные, с системой подачи топлива CRS-Bosch, и управлением от электронного блока.

Купить ГАЗ-33081 возможно с несколькими вариантами типов колесной базы, и с разной длиной бортовой платформы 3,6; 5,1; и 6,2 метров, с неоткидными бортами и с тентовым покрытием, где по умолчанию откидным является только задний борт.

Но если покупатель хочет купить удлиненный Садко с тремя откидными бортами, то это возможно по предварительному согласованию.

Но следует помнить, что увеличенние габаритов хоть и дает возможность перевозить крупногабаритный груз, но при этом понижают вездеходные качества Садко.

Итак, если вы уже определились с необходимыми для вашей работы вариантом исполнения ГАЗ-33088 Садко, взвесили все нюансы и пришли к разумному решению, тогда обращайтесь к специалистам нашей кампании, которые в кратчайшие сроки сориентируют вас по цене и минимальным срокам исполнения заказа.

ГАЗ-33088 Садко (дв.ЯМЗ-53442)
ГАЗ-33081 Садко (дв.ММЗ Д-245.7E3)

Базовое исполнение включает в себя:

  • бортовая платформа 3,5 метра с каркасом и тентом, с задним откидывающимся бортом, и настилом из шпунтованной доски;
  • устройство подъёма запасного колеса;
  • антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • ГУР;
  • предпусковой подогреватель-отопитель ПЖД8Г;
  • система регулирования давления воздуха в шинах во время движения;
  • водительское сиденье перемещающееся в продольном направлении, с регулировкой угла наклона спинки;
  • возможность подключения тахографа;

Дополнительные опции:

  • удлиненная бортовая платформа 5 метров; (с откидными бортами, без тента)
  • удлиненная бортовая платформа 6 метров; (с откидными бортами, без тента)
  • каркас с тентом на удлиненную бортовую платформу;
  • усиление цельным швеллером;
  • механическая лебедка;
  • кондиционер;
  • усиление рессор;
  • накрышный спойлер;
  • инструментальный ящик;
  • автосигнализация;
  • утепление и шумоизоляция;
  • автономный отопитель;
  • антикоррозийная обработка;
  • тахограф с системой ГЛОНАСС;
Базовое шасси ГАЗ-33088ГАЗ-33081
Колесная база, мм 3770 4570 5070
Габаритные размеры, мм (max) 6430 /2350 /4000 7930 /2350 /4000 8950 /2350 /4000
Размеры бортовой платформы, мм 3500 /2350 /515 5100 /2350 /515 6200 /2350 /515
Грузоподъемность, кг 2100 2000 1900
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Раздаточная коробка механическая, с прямой и понижающей передачами
Подвеска передних и задних колес зависимая рессорная, с телескопическими амортизаторами
Тормозная система 2-контурная, с пневмогидравлическим приводом, АБС
Погрузочная высота 1360 1360 1360
Полная масса ТС, кг 6300 6300 6300
Дорожный просвет, мм 315 315 315
Колесная формула 4х4 4х4 4х4
Общее число мест 2 2 2
Двигатель ЯМЗ-53442 ММЗ Д-245.7E3
Количество цилиндров 4 4
Система питания CRS Bosch CRS Bosch
Система зажигания микропроцессорная микропроцессорная
Рабочий объем, куб. см 4430 4750
Мощность кВТ, (л.с.) 99 (134,5) 87,5 (119)
Максимальный крутящий момент, Нм 417 (42,5) 420 (42.8)
Экология ЕВРО-4 ЕВРО-4
Топливо ДТ ДТ
Читайте также:  Камаз-5490 neo - цена и характеристики, фотографии и обзор

Источник: http://sat-nn.info/gaz_33081_sadko.html

Обновлённый ГАЗ-33088 «Садко»

И я его полюбил

Даниил Минаев, фото автора

Производитель:

Модель:

Год выпуска:

ООО «АЗ ГАЗ»
ГАЗ-33088
2012 г.

Я так соскучился по эмоциям, казалось, что меня трудно уже чем-то удивить, а тут такой знакомый, пусть и с другим «сердцем», но всё равно уже совсем привычный автомобиль-долгожитель заставил меня искренне поволноваться, чтобы в итоге ощутить звонкое чувство радости – радости движения!

«Может быть, всё же не стоит», – робко предложил я поискать другое место для удачного кадра.

Но Володя, так мне представился водитель-испытатель горьковского автозавода, был неумолим: «Если мы сумеем загнать наш «газон» зад­ним ходом именно на этот заснеженный холмик, то смотреться он будет великолепно, а наш кратковременный трудовой тандем оставит свой след в истории заводских испытаний внедорожной техники». Ну и в прессе, конечно. «Холмиком» Володя обозвал десятиметровое возвышение среди снежной целины и перелесков, до которого было всего пара километров разбитой колеи и нетронутой снежной равнины. Скромно выступающие из сугробов верхушки молодой хвойной поросли недвусмысленно намекали на глубину снежного покрова. «А ведь копать будем долго», – подумалось мне, но, с другой стороны, когда ещё представится такая возможность попробовать машину в деле. Обычно инструкторы на тестах берегут технику и с определённой долей недоверия относятся к журналистам, а чтобы пойти на такие отчаянные эксперименты… Когда же наш автомобиль победно сполз боком с поверженного холма, а ногам стало холодно из-за снега в ботинках – это я так фотографировал – в этот момент я опять полюбил… жизнь, снег, зимнее солнце, российское бездорожье и машины, умеющие его преодолевать.

Спасибо большое заводскому испытателю Володе за то, что он подарил мне эти мгновения, позволив до конца раскрыть возможности грузовика.

Дизельные неувязки

Оставим сегодня тему собственников, акционеров, холдингов, маркетинга и финансов.

Просто теперь в производственной программе завода ГАЗ из Нижнего Новгорода есть полноприводный грузовик модели ГАЗ-33088 «Садко» с новым современным дизельным двигателем модели ЯМЗ-534 из старинного русского города Ярославля.

Именно эту версию среднетоннажного конвейерного долгожителя, получившего индекс 33088, пригласили меня протестировать на заводском автополигоне в окрестностях Нижнего. Конечно же я с радостью согласился.

Мало кто из автотранспортников моего поколения в начале своей карьеры думал о том, что доминировать в современных автоперевозках будет зарубежный подвижной состав. И тем интереснее опять вернуться к истокам, вновь познакомиться с автомобилями, выжившими в суровых условиях российского рынка, производимыми уже много лет, но востребованными и сегодня.

Важно

Попытки укомплектовать внедорожные среднетоннажные грузовики компактным и экономичным дизелем ОАО «ГАЗ» предпринимались не раз. Однако единственным работоспособным вариантом до недавнего времени оставался пресловутый морально устаревший минский двигатель Д-245, который имел множество нареканий.

Предлагаемый сегодня ярославский мотор создан не по лицензии, а с чистого листа, в сотрудничестве с австрийской инжиниринговой компанией AVL. Характеристики мощности, токсичности и крутящего момента (134 л.с.

при 2300 мин-1; 417 Н∙м в диапазоне 1200–2100 мин-1) вполне на современном уровне, удорожание базового автомобиля по сравнению с минской силовой установкой не более 50 000 руб. Очень заманчиво, но насколько работоспособно?

Проверим на месте

На самом деле как и сама установка нового двигателя, так и модернизация продукции потребовала от заводчан внесения ряда конструктивных изменений.

У обновлённого «Садко» усилена рама, новые двухконусные синхронизаторы в КП, иные крестовины карданного вала, да и по мелочам нововведений наберётся немало.

Полиамидные трубопроводы топливной системы, новые опоры силового агрегата, измерена конструкция рулевого механизма, фильтр-сепаратор с подогревом.

В кабине и на рабочем месте за десятилетия минимум изменений: электронная педаль акселератора, цифровой одометр, инерционные ремни безопасности, немного другие сиденья

Новый двигатель, поскольку он оснащён электронным блоком управления, потребовал, в свою очередь, электронных приводов педали акселератора, спидометра и тахометра. Первое, что замечаешь, садясь в кабину, теперь одометр без «колёсиков».

И почему-то мне в который раз за сегодня стало тепло и хорошо: старая, привычная, можно сказать, родная машина, но в новой интерпретации.

Но изменения не затронули такой хорошо знакомый гнутый рычаг КП, рулевая колонка по-прежнему не регулируется, а проводка и контакты в некоторых местах как будто их сделал школьник на уроке труда, да и то на «троечку».

Совет

Ничего, всё можно довести до ума, было бы чего ради – нет у меня отторжения к этой машине, хоть выпори! И ведь прекрасно отдаю себе отчёт в том, что будь это любой, самый затрапезный «буржуй», ничего подобного я бы ему не простил! И правильно! Столько, сколько просят за новый «Садко» его производители – хрестоматийный пример соотношения цены – нет, не качества, а, скорее, совокупности качеств, набора возможностей, потребительских и эксплуатационных свойств. А теперь – погнали! По дороге полигона, целине, просёлку, снегу, льду, асфальту.

«Бардачок» и пространство под сиденьем – единственные места в кабине, где можно разместить мелкие вещи, инструмент, некоторые запасные части

Перед штурмом снежной целины мы с «Садко» решили прокатиться по прямому и пустынному зимнему шоссе.

– Дружище, а я ведь и двадцать лет назад помню твой задирающийся на скорости капот, диагональную раскачку, рысканье, шум трансмиссии.

– Ничего, зато скорости теперь включаются не в пример лучше, особенно низкие, без характерной «отрыжки»; а максимальная и, заметь, искусственно ограниченная 85 км/ч, – теперь не образец верной регулировки зажигания и питания громадного ЗМЗ, а всего лишь обычная возможность компактного четырёхцилиндрового «рядника» из Ярославля. Да и про сильную вибрацию можно забыть.

Это мой диалог с «газоном» в преддверии старта по бездорожью, причём в самом конце зимы, когда снег жёсткий и плотный, высота покрова максимальная за сезон, а скептики всегда говорят об утопии накануне своего обычного весеннего обострения…

…и вне её

Застреваем, трясёмся, но ползём, и обороты сбросить нельзя – крутящего момента не хватит, а добавишь – буксуем, но всё равно, хоть по грамму, миллиметру, но пока ползём.

И зачем нам дался этот холмик? Ах, да, испытания и фотосъёмка… Сбросишь обороты – страх заглохнуть, и тогда уже точно больше не тронуться с места без посторонней помощи, добавишь – впустую буксовать или того хуже – закопаешься.

Где она, золотая середина? Поди, поищи… В этот самый момент новый современный дизель с электронным управлением показывает себя во всей красе: попытки глохнуть начинаются только когда обороты вплотную подбираются к 500 мин-1, а раскрутить его, чтобы чуть очистить протектор от рыхлого снега, можно смело до максимально допустимых 2300 мин-1, и лишь после добрых сорока минут таких жестоких циклов, когда в раздаточной коробке включён пониженный ряд, с полной блокировкой, пару раз мигнула контрольная лампа начинающегося перегрева охлаждающей жидкости. Но стоит только чуть уменьшить нагрузку и добавить отопления, как температура спокойно опускается до безопасных 80º. Вот он, заветный «холмик». Теперь долгожданная фотосессия, а у автомобиля «перекур». После такого «спецучастка» по старой привычке хочется проверить затяжку всех резьбовых соединений и состояние прочего крепежа. Это же родной «газик»! Но теперь он больше не глохнет на холостых, не захлёбывается от недостатка крутящего момента, не кидается чёрной сажей в выхлопную трубу и не пожирает тоннами дорогостоящее топливо. Молодец, так держать!

Сага об эргономике

Не буду заострять внимание на тонкостях рабочего места кабины, выпускаемой уже около двадцати лет. Скажу лишь о том, что изменилось к лучшему и что надо бы доработать, невзирая на грядущую скорую смену поколений.

Отопитель великолепен, иногда даже чересчур, но бороться с запотеванием всех стёкол всё равно приходится водителю.

«Винтажный» дверной замок и эпатажный повторитель поворота а-ля мигалка – фамильные традиции горьковского автозавода

На «высокой» скорости, которая для этого скромного трудяги составляет 80 км/ч, начинает, как и много лет назад, задираться капот в безуспешной, к счастью, попытке открыться.

Модернизированная КП хоть и не разбогатела на количество ступеней, включается теперь значительно мягче и чётче, с отличной фиксацией, но управление раздаткой очень тугое, ну и ладно, ведь её не надо постоянно переключать на ходу.

Проводка традиционных узлов выполнена «по старинке»: гаечки, винтики, клеммные зажимы, через некоторое время всё это окисляется и ржавеет

В штатном исполнении теперь инерционные ремни безопасности – без них сертификацию не пройти.

Однако очень нужна хотя бы простейшая регулировка положения рулевой колонки, к примеру, как на ранних «ГАЗелях».

Обратите внимание

На бездорожье, чтобы вовремя выпрыгнуть из колеи, часто приходится быстро орудовать рулевым управлением без гидроусилителя, и чтобы реакции были точны и своевременны, рулевое колесо должно удобно лежать в руках. А здесь приходится искать компромисс между посадкой и удобством руления.

Техническая характеристика автомобиля ГАЗ-33088

Колёсная формула 4х4
Полная масса, кг 6350
Двигатель ЯМЗ-534 Е 4, турбодизель, I-4
Рабочий объём, cм3 4433
Мощность, л.с. 134,5 при 2300 мин-1
Крутящий момент, Н∙м 417 при 1200 – 2100 мин-1
Коробка передач Механическая
Количество ступеней вперёд/ назад 5/1
Тормозная система Гидропневматическая, с АБС

Конкуренты отдыхают

Обновлённый «Садко» помимо современного двигателя получил ещё массу приятных изменений, среди которых немецкое сцепление с «невесомой» педалью и крайне редкой необходимостью регулировки, улучшенные сиденья с имитацией подголовников, фильтр-сепаратор с подогревом.

Стоимость такого автомобиля, а ведь это действительно полноценный внедорожный грузовик, способный взять на борт около 2,5 т груза, чуть выше одного миллиона рублей. Другого подобного предложения отечественного, или китайского, или европейского производителя просто не существует.

Тем не менее такой временный «монополизм» никогда не скроет и присущие этому автомобилю недостатки. Основной из них – это в целом устаревшая конструкция, требующая частого обслуживания и постоянного пристального внимания. Достаточно посмотреть, как уложена электропроводка в той части, что не имеет отношения к новому двигателю.

С другой стороны, для того, чтобы обслужить «Садко», не потребуется высокотехнологичный техцентр: большую часть операций ТО можно выполнить своими силами.

И всё равно я его полюбил именно за то, что он есть. Просто такой автомобиль за такую цену должен быть относительно новым, тогда и проблем с ним особых не будет.

Источник: http://www.gruzovikpress.ru/article/14850-obnovlenniy-gaz-33088-sadko-i-ya-ego-polyubil/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector