Полноприводные шасси (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

Трехдверные внедорожники: самые популярные модели, фото, цены

Среди любителей трофи-экстрима особой популярностью пользуются трехдверные внедорожники.

Такие автомобили представляют собой полностью самостоятельную модель или укороченную версию пятидверного джипа. Благодаря короткой базе и оптимизированным геометрическим свесам, их проходимость существенно увеличивается при облегчении конструкции.

Обратите внимание

Но в повседневной жизни такие внедорожники не пользуются особым спросом из-за небольшого салона, поэтому их покупают только поклонники экстремальных поездок, являющиеся фанатами моделей, вроде Ford Raptor и Land Rover Discovery.

В связи с этим практически все производители внедорожников отказались от выпуска автомобилей с таким кузовом, поэтому основная часть предложений идет с вторичного рынка, где можно приобрести 3-дверный внедорожник в отличном состоянии с пробегом до 100 тыс. км.

Toyota Land Cruiser Prado

Классика жанра. С 1996 года он производился как в 5-ти, так и в 3-дверном исполнении.

В четвертом поколении J150, выпуск которого начался в 2009 году, предлагается трехдверный вариант, оснащенный постоянным полным приводом, рядным турбодизелем объемом 3.0, развивающим мощность в 190 л. с.

и достигающим 420 Нм крутящего момента, а также 6-ступенчатой механической трансмиссией или 5-ст. автоматом.

Официально выпуск версии прекращен в 2014 году – после рестайлинга все модели Prado J150 производятся исключительно в 5-дверном варианте.

Mitsubishi Pajero

Еще одна «классическая» модель трехдверного рамного внедорожника. На сегодняшний день на конвейере находится пятое поколение, состоящее исключительно из 5-дверных версий. Но в четвертом немалую часть составляли короткобазные Pajero и, учитывая, что его производство прекращено в 2012 году, на рынке достаточно много предложений.

Эти внедорожники в нашей стране предлагались с 4WD (ведущий задний мост и подключаемый передний), механической и автоматической трансмиссией, и широким ассортиментом силовых агрегатов:

  • атмосферные дизели объемом 3.2 л на 190 л. с;
  • турбодизели 2.5 л (115 л. с.) и 3.2 л (165, 170 и 200 л. с.);
  • бензиновые агрегаты V6 на 3.0 л (178 л. с.) и 3.8 л (250 л. с.).

Suzuki Grand Vitara

Несмотря на то что с 2005 года Гранд Витара лишился рамы лестничного типа и получил несущий кузов, перейдя в разряд кроссоверов, первое поколение являлось полноценными внедорожниками.

Кстати, среди любителей экстрима укороченная версия пользовалась большой популярностью – при аналогичных с обычным вариантом силовых агрегатах она была немного короче и легче, что обеспечивало лучшую проходимость и приемистость мотора.

Grand Vitara оснащался экономичными рядными бензиновыми двигателями объемом 1.6 л (94 и 107 л. с.), 2.0 л (128 и 140 л. с.) и 2.5 л (160 л. с.), а также турбодизелями 2.0 л на 90 л. с. Он имел постоянный задний привод с подключаемым передним мостом, механическую 5-ступенчатую трансмиссию с раздаткой либо 4-ст. автомат и мощную подвеску.

Suzuki Jimny

Пожалуй, один из немногих компактных внедорожников, являющихся самостоятельной трехдверной моделью, а не укороченным вариантом 5-дверного кузова.

Эти автомобили выпускаются с 1970 года и пользуются заслуженной популярностью за надежность, неприхотливость, высокую проходимость и небольшую цену.

Важно

По габаритам Suzuki Jimny сопоставим с Нива Тайга, но лучше оснащен и более комфортабельнее. Кстати, он один из немногих трехдверных джипов, что выпускается до сих пор.

Сузуки Джимни предлагается в единственной комплектации с задним приводом (передний подключается по необходимости), бензиновым рядным мотором 1.3 л на 85 л. с. и неразрезными мостами. Но на рынке автомобилей с пробегом можно купить и версию с турбодизелем 1.5 л мощностью 65/86 л. с. либо бензиновым 80-сильным двигателем 1.3 л.

Jeep Wrangler

Легендарный американский внедорожник – еще одна из немногих «чистых» трехдверных моделей, правда с 2007 года производится удлиненная версия Unlimited.

Как и все американские внедорожники, Wrangler оснащается мощными бензиновыми движками VVT V6 объемом 3.6 л на 284 л. с. или 2.8-литровыми турбодизелями на 200 л. с. Лонжеронная рама с неразрезными мостами и пятирычажной подвеской обеспечивают внедорожнику феноменальную проходимость.

Для бездорожья автомобиль оснащается современным полным приводом с 2-ступенчатой раздаткой, обеспечивающей фиксированное распределение момента между обеими мостами, системами блокировки дифференциалов и другими.

SsangYong Korando

Корейские внедорожники и кроссоверы выпускаются только в пятидверных вариантах, за исключением SsangYong Korando. Хотя сейчас под этим брендом производится кроссовер, до 2006 года компанией SsangYong он выпускался как трехдверный внедорожник, а с 2006 по 2014 собирался на Таганрогском заводе под маркой TagAZ Tiger из импортных машинокомплектов.

В силу своей простоты и относительной дешевизны, автомобиль пользовался популярностью, хотя и имел неказистую внешность и откровенно бюджетный интерьер.

Главное достоинство – качественные двигатели, являющиеся лицензионными копиями моторов Mercedes-Benz: бензиновые инжекторные объемом 2.0 л на 126 л. с., 2.2 л (140 и 150 л. с.) и 3.2 л на 220 л. с.

, и турбодизели 2.3 и 2.9 л мощностью 100 и 120 л. с.

Лада «Нива» 4х4

Ну и в конце нельзя не упомянуть об отечественной классике – трехдверной Ниве. В настоящее время внедорожник производится в двух вариантах – Lada 4×4 и Lada Urban.

Кстати, это один из немногих отечественных автомобилей, охотно приобретаемых за границей – его низкая стоимость и великолепная проходимость позволяют успешно конкурировать с более дорогими джипами от ведущих производителей.

На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель на 1.7 л с механической 5-ст. трансмиссией и раздаткой, способный развивать мощность 83 л. с. и момент в 129 Нм.

Версия Urban отличается установкой опций, более современной передней частью, рядом небольших изменений и ценой – если базовая версия Lada 4×4 стоит от 483 тыс. р., то Урбан обойдется уже в 546 тыс. р.

Но если вам нужен самый бюджетный вариант для поездок на рыбалку и на охоту – на вторичном рынке есть масса предложений в ценовом сегменте от 100 тыс. р.

Источник: https://autonewsmake.ru/trehdvernye-vnedorozhniki.html

Самые доступные кроссоверы 4х4 с АКП – обзор – журнал За рулем

11 февраля 2016 года

Самый популярный кроссовер российского рынка. Первое время полноприводный Duster предлагался только с механической коробкой, но недавно французы предложили для этой модели автомат. Причем только для россиян — европейцам такое сочетание недоступно.

Renault оценен дешевле конкурентов неспроста — его отделка скромна, да и эргономика неидеальна. Но управляется он весьма недурно, а плавность хода и вовсе выше всяких похвал.

Комплиментов заслуживает и проходимость: благодаря внушительному дорожному просвету и малым свесам Duster уверенно проходит там, куда многим другим кроссоверам путь заказан.

* Здесь и далее цены приведены по состоянию на 9 февраля 2016 года

2. Suzuki SX4 Classic (1,6 л, 112 л.с.) — от 935 000 рублей

Несмотря на то, что этой модели исполнилось уже десять лет, она до сих пор неплохо выглядит — спасибо дизайну от Джорджетто Джуджаро. Легкий, компактный, экономичный SX4 Classic радует отточенной управляемостью и отличной маневренностью.

На ходу нарекания могут вызвать разве что жестковатая подвеска и неважная шумоизоляция — особенно сильно голосит двигатель. А люди практичные посетуют на маленький багажник.

Читайте также:  Volvo fm 6х4 (тягачи) цена и характеристики, фотографии и обзор

Чтобы купить SX4 Classic за указанную выше сумму, надо быть готовым, что вам предложат машину 2014 года выпуска.

3. Suzuki Jimny (1,3 л, 85 л.с.) — от 1 039 000 рублей

Самый миниатюрный автомобиль в обзоре — его длина недотягивает до 3,7 м! В отличие от остальных моделей в подборке, Jimny не кроссовер, а заправский вседорожник. Его кузов посажен на раму, а передняя и задняя подвески представляют собой неразрезной мост — неожиданное решение для такого «малыша».

Все это, а также солидный клиренс, жестко подключаемый передний мост и наличие понижающей передачи делают маленький Suzuki настоящим вездеходом, способным «в пампасах» на настоящие подвиги. На бездорожье хочется только одного — более тяговитого мотора. Не хватает тяги и на асфальте.

Но еще больше печалит склонность задней оси к заносу — короткобазную машинку то и дело приходится «отлавливать». Нервный малый.

4. Suzuki Vitara (1,6 л, 117 л.с.) — от 1 229 000 рублей

Самый свежий кроссовер японской компании. В отличие от более пожилых собратьев в распоряжении Витары не древний 4-ступенчатый автомат, а более продвинутый 6-ступенчатый.

Полноприводная трансмиссия AllGrip имеет три режима: Auto (задние колеса вступают в дело только при пробуксовке передних), Snow (полный привод подключен постоянно, на заднюю ось подается до половины всей тяги), Sport (то же, что и в Snow, плюс более острые реакции на акселератор).

Витаровский салон отделан скромными материалами, зато предлагаются обширные возможности по индивидуализации. К примеру, дизайн стрелочных часов можно выбрать из трех вариантов.

5. Mitsubishi ASX (2 л, 150 л.с.) — от 1 229 990 рублей

Бестселлер недавнего прошлого на фоне более свежих конкурентов смотрится бледновато, хотя периодическими модернизациями общий уровень машины удается поддерживать на высоком уровне. Так, ASX больше не напрягает слабой шумоизоляцией. Да и подвеска перестала донимать стуком на неровностях.

Для своих денег — вполне сбалансированный автомобиль. Кстати, за оговоренную сумму предлагаются автомобили 2014 года выпуска. Автомобили 2015 года обойдутся на 50 тыс. руб. дороже.

Более свежих ASX не получить — его поставки в нашу страну прекращены и в обозримой перспективе вряд ли будут возобновлены.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/845284-deshevle-tolko-sekond-xend-top-10-dostupnyx-polnoprivodnyx-krossoverov-s-avtomatom/

За настоящий честный полный привод

Май 15 15:00 2016 by Сергей

Есть две категории автолюбителей, выделяющихся на общем фоне технической некомпетентности: субароводы и уазоводы. Первая категория – это мажоры, не имевшие необходимости получать техническое образование, вторая – хм, их противоположности, с трудом имевшие возможность осилить хоть какое-то образование.

Впрочем, и это можно считать общим природным фоном россиеживущего населения: достаточно вспомнить сколько в вашем классе было детей, способных учиться без троек, а сколько тех, на которых оттачивали свое мастерство управления трудными подростками незамужние суровые тетки из пединститутов.

По-настоящему владельцы субар и уазов отличаются способностью на невежестве выращивать мифы о невероятных свойствах своих машин.

Самый лелеемый повод любить себя у владельца Субары – это “настоящий честный полный привод”. УАЗовод же по поводу того же полного привода испытывает заметный комплекс неполноценности: “да вот, ну эта, он, у нас, в общем, таво, не постоянный… но зато…”.

А вокруг еще бегают автоэксперты и маркетологи, у которых свои понятия о кроссоверности, честности, управляемости и распределямости мощности.

Вот рекламный проспект прямо на сайте Mitsubishi Motors для режима 4HLc от “паджерика”:

Опустим пока явный технический бред про “все колеса”, которым можно одной блокировкой распределить мощность, и поверим, что действительно происходит так, как написано: все четыре колеса жестко прицеплены к коленвалу и поэтому вращаются с одинаковой силой, т.е. имеем тот самый, “честный полный привод”.

Благодаря тому, что момент двигателя передается на 4 колеса, имеем в два раза большую по сравнению с недоприводом, силу трения и поэтому эффектно, без визга, потерь на пробуксовку, разгоняемся по сухому асфальту на прямой, доезжаем до поворота и, ожидаемо даже для советского школьника, вспоминаем, что

Но наш-то “честный полный привод”, если он действительно “честный”, такой возможности не оставляет, и три из четырех колес начинают вращаться со скоростью либо больше, либо меньше линейной, три из четырех колес начинают пробуксовывать, три из четырех колес полностью выбирают продольное сопротивление, и их поперечное сопротивление падает до нуля (то же самое происходит, когда при старте на скользкой дороге заднеприводный автомобиль вихляет задней частью, а переднеприводный передней – буксующие колеса почти не имеют боковой силы трения) – и вот как в такой ситуации можно говорить об “отличной управляемости”? Да нет там никакой управляемости и быть не может:

не обращая внимания положения руля – в чем убедились еще инженеры Audi после позорных поражений своей Quattro на ее первых гонках.

Совет

Теперь должно стать понятно, что “полный честный привод” имеет крайне узкую область применения и не может существовать ни на одном реальном автомобиле, а в жизни каждый полный привод имеет ту или иную степень “нечестности”. Даже если этот автомобиль – Субару.

Два на каждой из осей, чтобы правые и левые колеса могли вращаться независимо друг от друга и третий между осями – чтобы “распустить” переднюю и заднюю ось. Так было сделано у нашей Нивы, такой режим имеют все кроссоверы, так работает режим 4H суперселекта у паджеро. Именно эта схема называется “постоянным полным приводом” потому, что двигатель постоянно подключен ко всем колесам.

Слово “постоянный” греет душу владельца, принося уверенность, что уж раз постоянный, то наверняка и “честный”, и деньги плочены совсем не зря, а ручки и кнопки с какими-то “блокировками” придуманы для непонятного экстрима, который и не нужен вообще, и от него машина портится.

У городского жителя – это гололед, когда часть колес на асфальте, часть на льду; у рыбака-охотника – при попытках пролезть через грязь; у путешественника – когда нужно преодолеть сложную геометрию, и одно из колес оказывается в глубокой канаве.

Точно так же, как один дифференциал недопривода ограничивает максимальный момент левого и правого колес силой трения того колеса, которое имеет самое слабое сцепления, точно так же три дифференциала постоянного полного привода оставляют вращающимся только одно из всех четырех колес, стоит ему попасть на скользкую поверхность.

На этом “постоянный полный честный” сразу кончается, а его владельца-владелицу обуревает адская смесь паники-позора-жалости к себе.

– в такой ситуации уже не до управляемости – и заставить крутиться хотя бы два колеса из четырех – одно спереди и одно сзади. В легких ситуациях этого достаточно.

После победы над собственной паникой владелец “постоянного полного” трясущимися руками перелистывает руководство, в первый раз, замирая от страха, дергает ручку “блокировки”, благополучно съезжает с парковочного места у супермаркета, получает порцию эндорфина и весь вечер обзванивает знакомых, как его здорово сегодня выручил его внедорожник.

Режим полного привода, когда передняя и задняя ось подключены к двигателю жестко, а правые и левые колеса разделены дифференциалами, имеется буквально на каждом кроссовере, не говоря уж о внедорожниках, даже если ручка-кнопка блокировки отсутствует в явном виде – ее роль играют электронные или гидромеханические системы, которые включаются автоматически на основе сигналов от каких-то хитрых датчиков.

Читайте также:  Scania g480 (лесовоз 6x6) цена и характеристики, фотографии и обзор

Суперселект “похерика” называет такой режим 4HLc.

Обратите внимание

Схема “три дифференциала+блокировка между осями” – отлично зарекомендовавший себя вариант для автомобилей, предназначенных для общего пользования, который реализует тяговый потенциал на сухом асфальте, позволяет использовать хлипкую и легкую трансмиссию так, что каждый из узлов испытывает меньшие нагрузки, и

Считать ли ее “честным-полным” – дело вкуса и технической компетенции.

В первую очередь – это не являющееся необходимостью усложнение конструкции и снижение надежности. Третий дифференциал да еще с механизмом блокировки – деталь не самая дешевая, не самая простая, а кроме того, выход из строя практически любого элемента трансмиссии полностью обездвиживает автомобиль.

Военные в решение дилеммы “честный полный привод отлично тянет, но не поворачивает” пошли альтернативным путем: между передней и задней осями нет никакого дифференциала в принципе, вместо него стоит дешевый “размыкатель” с двумя положениями: выключен и включен.

В первом случае весь момент от двигателя идет только на одну (обычно заднюю) ось и автомобиль может спокойно, с большой скоростью двигаться по хорошему покрытию как обыкновенный монопривод.

Во-втором случае, когда дорога ухудшается, скорость падает, а управляемость перестает играть критическую роль, жестко подключается вторая ось, и получается режим, полностью аналогичный “постоянному приводу с включенной блокировкой”.

Очевидно, что такая разновидность полного привода получила название “подключаемого” и сохранилась ради дешевизны и надежности. Автомобиль, у которого конструктивно предусмотрено движение лишь на заднем или переднем приводе, легко переживает поломки в дороге и доезжает до сервиса своим ходом на живых остатках трансмиссии.

Какой из двух подходов – с постоянным подключением через вихляющиеся сателлиты или подключаемое через твердую железку – считать “настоящим честным полным приводом”? По мне, дак это вопрос для подростков и автоэкспертов. Одним это интересно, другим за это деньги платят.

Однако Митсубиши и тут умудрилась всех переиграть. Ее инженеры не стали решать, какой из подходов лучше, а просто добавили к режимам 4H (три свободных дифференциала) и 4HLc (тоже, но центральный дифференциал заблокирован) еще и 2H – только задняя ось, как у подключаемого привода, который применяется на хорошем сухом асфальте и позволяет что-то там немного экономить.

Вся история на “постоянном/подключаемом”, однако, не кончается. На том же Митсубиши Моторс все у того же многострадального Паджеро есть еще заявление:

Важно

Опять антинаучный бред – “мощь” соответствует крутящему моменту, который равен силе трения, которая отнюдь не собирается распределяться под колесами в никаких отношениях, но рассказ про то, что имеют в виду маркетологи, это уже несколько другая тема: про частичные блокировки, которые по сути те же дифференциалы, но не ограничивающие момент от двигателя силой трения под самым “слабым” колесом – таким образом достигается максимальный компромисс между сохранением тяги полного привода без потери управляемости независимой передачи момента на каждое из колес.

Источник: https://amsrus.ru/2016/05/15/za-nastoyashhij-chestnyj-polnyj-privod/

Внедорожники (джипы) 4х4 и полноприводные кроссоверы

Отличный транспорт – это автомобили с полным приводом и всеми привилегиями внедорожников. Вы можете приобрести 4х4 русские внедорожники или машины иностранного производства, но только полный привод является важным атрибутом машины с повышенной проходимостью. Если автомобиль не обладает полноприводной трансмиссией, его нельзя называть джипом.

Сегодня модельный ряд разных производителей предлагает как варианты до 1 млн. руб. для покупателей в бюджетном классе, так и дорогостоящие премиальные автомобили с невероятными возможностями.

Современные внедорожники и кроссоверы обладают прекрасными техническими возможностями, которые зачастую зависят именно от стоимости, но иногда стоит обращать внимание на другие критерии.

Давайте рассмотрим лучших представителей класса внедорожники 4х4.

Toyota Land Cruiser Prado – джип с огромными возможностями

Многочисленные видео и отзывы расхваливают эту модель за ее возможности. Это не только полноприводный внедорожник, но и один из самых уважаемых представителей класса в мире. Тойота Прадо пользуется огромной популярностью во всем мире, поставляется практически во все страны, где есть представительства бренда.

Сегодня LC Prado представлен в новом облике, но его техническая часть остается прежней. Уже можно не только посмотреть видео новинки, но и взять Прадо в новом поколении на тест-драйв. Авто предлагает полноценные возможности джипа и продается от 2 000 000 рублей.

Jeep Grand Cherokee – король американского мира внедорожников

Американский джип стал одним из самых продаваемых в последнем поколении. Особенно интересует покупателей версия SRT8, оснащенная двигателем с более чем пятью сотнями лошадей и стильным дизайном. Но и в базовых версиях этого джипа есть все, что нужно для комфорта и уверенности.

В классе полноприводные внедорожники этот представитель американского рынка сегодня занимает действительно лидирующие позиции. Несмотря на элитный статус, вы можете приобрести разработку по весьма демократичной стоимости в 2.4 миллиона рублей.

Ваз 2121 или lada 4х4 – русский внедорожник с историей

Это машина, которая стоит глубоко за 1 млн. руб., а также предлагает покупателю короткую базу, отличный двигатель, проверенный временем, и очень эффективную систему полного привода. Если вы планируете своими руками доработать джип, именно Ниву стоит покупать для этих целей.

Lada 4х4 – русский внедорожник не только с неплохой техникой, но и с отличной историей становления. Машина в современном модельном ряду представлена в нескольких вариантах. В частности, вы можете купить городскую версию Urban 4х4 или пятидверный удлиненный внедорожник с огромным пространством в салоне.

Рассматривая полноприводные внедорожники в бюджетном сегменте, можно открыть для себя ТагАЗ Road Partner. Это джип, который берет свое начало в Корее от разработок Daewoo и SsangYong. Авто не изменило двигатели и коробки передач, система полноприводной трансмиссии также осталась невредимой и получила определенное продолжение в Роад Партнер.

Сегодня внедорожник не выпускается, но на вторичном рынке вы можете приобрести этот джип 4х4 без проблем. Нужно сказать, что хвалебных видео, которые говорили бы о невероятных возможностях и высочайшем качестве сборки этой модели, в сети опубликовано не так много. Но для желающих купить проходимое авто это один из немногих недорогих вариантов.

Dacia Duster – подержанный или новый румынский кроссовер

Приобрести полноприводный кроссовер со всеми прелестями его эксплуатации можно в румынском исполнении. В нашей стране мало представителей автомобильного рынка с именем Dacia Duster, ведь в России производят Renault с одноименным модельным названием. Но Dacia несколько отличается от Рено, в частности качеством сборки и некоторыми технологическими особенностями.

Дачия Дастер является одним из самых популярных кроссоверов в Европе, где она продается по цене порядка 12 000 евро и является самым дешевым предложением в сегменте. Автомобиль получил заслуженное распространение, ведь обладает очень надежной и выносливой техникой.

Читайте также:  Грейферы - цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

ТагАЗ С190 – еще одна копия китайского автомобиля

В российском производства начали массово появляться копии китайских авто. В частности, полноприводный кроссовер с именем ТагАЗ C190 произведен на основе китайского JAC Rein 4х4. Учитывая тот факт, что автомобиль за основу был взят неплохой, ТагАЗ также получил определенное распространение и стал успешным проектом корпорации.

Несмотря на все особенности сборки, которые не вызывают восторга, автомобиль покупался и остается одним из распространенных представителей класса на вторичном рынке. Главным его преимуществом неизменно остается цена – единственная комплектация стоила немногим больше 600 000, а для кроссовера это очень интересно.

Подводим итоги

Хорошие кроссоверы и огромные производительные джипы – сегодня автомобильный рынок предлагает огромное количество интересных возможностей для каждого покупателя.

Выбор настолько большой, что порой потенциальные владельцы тратят недели для поиска оптимального варианта транспорта.

Если вы уважаете класс полноприводные кроссоверы и джипы, стоит поискать среди всех брендов наиболее подходящий по стоимости вариант.

Подумайте, какие характеристики и особенности автомобиля для вас на самом деле важны. С помощью таких факторов и оценочных критериев вы сможете выбрать на самом деле лучший 4х4 автомобиль среди огромного представленного ассортимента.

Источник: http://dzhips.com/vidy-vnedorozhnikov/polnoprivodnye-vnedorozhniki-i-krossovery-4×4.html

Полноприводные легковушки России. Прошлое и настоящее

27 июля 2009

Предлагаю рассмотреть российские полноприводные легковушки сделанные в России. Тем более наличие полного привода для наших сегодняшних дорог становится очень актуальным, не зря же продажи иностранных кроссоверов идут вверх.

Могли бы и наши создать аналоги, но …
В банальности, вроде УАЗ я влезать не буду и так понятно, что это настоящий внедорожник и предназначенный для таких дебрей, что иногда и сам завязнешь, а он прет….

Нас же интересует другое, а точнее базовая легковая модель, которую оснастили 4WD разных типов.

ГАЗ-61 Создан на базе ГАЗ-11-73, а точнее ведет истоки к легендарной «‘Эмке». Активно использовался в ВОВ высшими начальниками.

ГАЗ-М72 Ее образ известен всем, это «Победа». Правда, от нее только кузов, шасси имплантировано от внедорожника ГАЗ-69.

ГАЗ-24-95 «Волга» Создана специально для Брежнева. По сути это серьезно переделанная 24я с агрегатами УАЗ-469Б

Москвич-410/410H На Азлк так же занимались похожими имплантациями, так 402й получил новые мосты и полный привод, сменив индекс на 410. 410H — модернизированный вариант уже на основе 407й модели.

——————————

С СССР закончили… Теперь «наше» время, на сегодня нет ни одной серийной легковой модели с колесной формулой 4×4, только штучные экземпляры.

Москвич-2141 “Иван Сусанин”. 2141 посаженный на раму использующий агрегаты Нивы и ЛуA3. Единичный автомобиль.

ИЖ-2126 ОДА 4×4 Автомобиль довольно интересный, но проживший малую жизнь на конвейере не став массовым. Выпускался в двух типах кузова — хэтчбека и универсал (Fabula).

В машине используется солянка «Нивы», «Самары» и каблука ИЖ-2171 и непосредственно навешено это все на модель 2126. В итоге машина неплохо шла по шоссе и не пасовала на бездорожье.

Правда качество было типично ИЖевское.

ВАЗ-21116-04 Прямо-таки русский Аутбэк! Кузов универсал, шасси полноприводное от VW Golf Syncro. К сожалению машина получилась дорогой в пр-ве и проект затух.

ВАЗ Тарзан Линейка ВАЗов (Самара/10ое семейство) на шасси от Нивы. Комфорт переднеприводных ВАЗов совмещенный с проходимостью Нивы, но опять же с немалой ценой.

Lada Kalina 4WD Солянка из ВАЗовских переднеприводников разных семейств совмещенная в одну конструкцию. Пока последний реальный наследник на звание русского паркетника. Автомобиль пока лишь светится на выставках и его серийные перспективы туманны.

Источник: http://carlifeblog.ru/2009/07/27/polnoprivodnye-legkovushki-rossii-proshloe-i-nastojawee/

Муки выбора база для полноприводного автодома Шасси для кемпера Кемпер 4×4 полноприводные автодома

Стою перед выбором, вот что хочу от автодома:

  • полный привод 4х4 или 6х6;
  • однообъёмник, что-то вроде автобуса, кабина всегда тёплая, не нужно колхозить переход в кунг;
  • грузоподъёмность от 1500 до 5000 кг, большего не надо;
  • предпочту иномарку;
  • предпочту односкатные шины;
  • наличие блокировок диффиренциалов как плюс;
  • из оборудования хочу сделать туалет, душ, кухню;
  • бюджет до 700т.р.;

Накопал много вариантов, но ничего пока что хотелось бы купить или что есть в продаже. Как назло нет того, что хочется, за бугром всё встречается, а в России только в убитом виде.

Отечественный автопром:

  • ПАЗ 3201 — старый, дутик;
  • ПАЗ 3206 — новый, весь из себя квадратный.

Вот замечательная переделка на односкатные шины: http://camper4x4.ru/blog/stroim-kemper/37.html

Плюсы полноприводных ПАЗ 3201 и 3206:

  • полный привод 4х4
  • видится несложным переоборудовать под автодом
  • высокий потолок
  • широкий, можно размещать спальные места не толкьо вдоль, но и поперёк
  • блокировки диффиренциалов

Минусы:

  • ломучесть и ненадёжность, максимум 300т.р. до полной капиталки не серьёзно по современным меркам
  • маловата крейсерская скорость, максималка 80 км/час
  • расход бензина конский

Есть ещё автобусы и грузопассажирские варианты КАВЗ 4х4, плюсы и минусы как и ПАЗ:

Разного рода цельнометаллических Бычков не рассматриваю в принципе. Бычки же неудавшаяся копия Мерседеса и внешне они немного похожи, хотели сделать универсальную платформу для разной полезной техники, но качество подкачало (болты лучше закручивать, а не заколачивать кувалдой) ну и далее по списку.

Полноприводные автобусики «Соболь», «Газель» и «Баргузин» тоже не вариант: в первую очередь недостаточная грузоподъемность и по качеству снова вопросы. Хотя многие на их базе делают кемперы и довольны, но по мне не вариант.

Из полноприводных иностранцев выбор побогаче:

  • Toyota Coaster 4х4
  • Nissan Civilian 4х4
  • Mitsubishi Rosa 4х4
  • Mercedes Benz 4×4 (Sprinter, Vario, 308D, 508D, 811D, 815D, 711D, 609D)
  • Iveco Daily 4×4
  • VW crafter 4×4
  • Hyundai County 4×4

Тут конечно не только автобусы, но и цельножелезные фургоны, что тоже подходит. Фургоны, особенно грузопассажирские, мне больше нравятся, с ними не надо возиться с изменением категории ТС в ГАИ с категории D на В или на С, кому как нравится. А кроме категории в права у этих автобусов (D) ещё есть беда: техосмотр у них проходится два раза в год.

Наиболее привлекательные мне длинные версии, длинный и высокий фургон, встречаются реже коротких. Короткие чаще применяюстя в Европе разными спасательными службами, а полноприводные мебельные фургоны редки, в продаже вообще не встречал. Вверху слева не понятно кто, остальные Ивеко:

Далее по списку  Toyota Coaster 4х4

Большой минус Toyota Coaster 4х4 в том, что к нам они из Японии попадают в основном заднеприводными, полагаю, что и в Японии полноприводных модификаций не слишком много. Те что у нас встречал — все праворульные, на любителя. Качество как и у всех Тойот на высоте, пробег до миллиона говорят без проблем, но ржавеют как и все, особенно если были в ДТП и кузов варился.

Источник: https://toy2blog.com/page/muki-vybora-baza-dlja-polnoprivodnogo-avtodoma

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector