Отзывы владельцев volvo 7900

Еще один интересный отзыв о Volvo 960/S90 — бортжурнал Volvo 960 Красная акула 1995 года на DRIVE2

Бессонница. От нечего делать начал в полглаза гулять по интернету и задумался в очередной раз о том, какие же были аналоги в свое время у Volvo 960.

Сразу вспомнил о “кабане” и натолкнулся в предложенных вариантах на отзыв о 960-ой, который я упустил. Отчасти сохраняю его сюда для себя, но если кому-то будет интересно, то тоже почитайте. Вполне адекватное мнение, я считаю.

Сразу даю ссылку, чтобы вы могли почитать в оригинале, если хочется. А также из уважения к автору:

Автоотзывы: Volvo 960 '1996 (автомат)

Отзыв будет по «узкоглазой» 960, в кузове S90.

Обратите внимание

Народ пишет про новенькие авто — хорошо. А я про старый автомобиль, но тоже хороший.

Авто продал, все будет по результатам эксплуатации в течении двух лет.

Куплена была совершенно случайно, просто до этого уже существовало желание обладать данным автомобилем, вот появление этого красивого и свободного экземпляра и перевело меня в разряд «вольвоводов». О надежности и безопасности данной марки твердилось с детства, так что эксперимент обещал быть приятным.

Как показал внешний осмотр автомобиля, он уже побывал в аварии, передок автомобиля и одно из крыльев подвергалось ремонту, но общее внешнее состояние было хорошим.

Автомобиль был сделан для рынка США, хотя и собран в Швеции, спидометр был в милях, градусы в фаренгейтах.

Но именно этот момент и оказал огромное влияние на комплектацию автомобиля, он был упакован «по максимуму» (максимум понятие для каждой марки свое).

Ну что там было: цвет кузова «мокрый асфальт» (мечта пацанов, начала 90-х годов), литые диски, кожаный серый салон (оказалось из очень качественной кожи), электрические передние сидения (оба), а водительское с памятью трех положений, подогрев передних сидений, стеклянный люк в два положения (со шторкой), великолепная стандартная музыка (CD магнитола 2DIN), автоматический кондиционер (или климат контроль, кто как называет), двигатель 3.0 литра с мощностью 203 л.с., ну конечно АКПП с тремя режимами движения (W–зима, S–спорт, E-экономичный), отдельная подсветка для задних пассажиров, электрическая антенна, и … выломанный из багажника CD-ченджер (ну забрали его).

Пересел на Volvo с MB W124, так что не ожидал большого изменения в ощущениях, но это оказалась другая машинка. Классифицировать ее, по терминологии MB, могу как «E+», то есть, это еще не «правительственный членовоз», но уже и не автомобиль бизнес класса.

Машина оказалась достаточно мягкой и комфортной по подвеске, но переносила неровности дороги все же хуже чем MB, даже после ремонта подвески и замены амортизаторов резкие удара на кузов не пропали, хотя и стали мягче.

Важно

Плохо реагирует автомобиль на следующие друг за другом поперечные неровности, первую и вторую глотает хорошо, чем дальше тем громче удары в кузов. Передняя подвеска макферсон, а задняя независимая многорычажная на одной полимерной листовой рессоре (такого я больше не у одной машины не знаю).

Вот этот макферсон и портит мягкость движения. Очень хорошо задняя подвеска справляется и с выравниванием кузова, при боковом наклоне дороги, автомобиль все равно стоит, и движется, горизонтально.

Только Вы пожалуйста имейте в виду – сравнение идет с моделями MB W124, W140 и BMW 5-ser, 7-ser.

Салонные кресла комфортны как хорошая домашняя мебель, но учтите, это было так у меня с этим видом кожи.

Динамика автомобиля превосходная, разгон ощутимый и ровный, коробка переключается очень аккуратно и мягко, а скорость растет значительно быстрее, чем ожидалось. Отзывы на педаль газа быстрые и весьма прогнозируемые.

Но вот гоняться на этом автомобиле не следует, все-таки в угоду мягкости хода скоростные повороты, да и резкие маневры тоже, автомобиль проходит с креном, (здесь вам надо на BMW рулить и то до 5 серии), а при превышении скорости в повороте соскальзывает всеми четырьмя колесами наружу.

До максимальной скорости так этот автомобиль и не разогнал, где-то после 195 км/ч она начинает так галопировать, что желание разгоняться сразу пропадает, но это следствие наших неровных дорог.

Коробка передач по всем описаниям не попадает в категорию «адаптивной», но умеет перестроиться на другую интенсивность режима движения.

Совет

Обычно положение переключателя режимов АКПП это «E» (я вообще не переключал режимы), разгон происходит вяленько, обороты двигателя держим невысокие (до 2500), и если полностью нажать газ, то никакого изменения режима АКПП не происходит, автомобиль не переключая передачи начинает просто плавно разгоняться.

А вот следующее резкое нажатие педали газа приводит в существенному изменению режима движения, коробка переключается вниз (может и на две ступени), двигатель раскручивается до красной зоны и вот тут разгон становится очень интенсивным.

Интересен зимний режим движения положение «W», в этом режиме отсекаются две передачи (1 и 2), а старт с места происходит на третьей передаче, действительно помогает зимой трогаться на скользкой поверхности, особенно заметно на перекрестке в городе.

Рулевое управление очень четкое, прямо как на BMW, но вот раскачка подводит. Руль небольшого диаметра (кожаный), с регулировкой по высоте, это удобно, усилитель весьма хорош, чувствуется связь с передними колесами.

Приборная панель достаточно хорошо сделана, глазу приятно от внешнего оформления, но вот рукам иногда плоховато.

Создалось впечатление, что панель изготавливали несколько грамотных человек, но вот проверить, как это будет все вместе на машине, они не догадались. Некоторые кнопки на панели, при любом положении рулевого колеса, просто не видно.

Подобраться к некоторым кнопкам можно только изогнув руку под рулем и глядя поверх руля нажать. Это видимо не на всех автомобилях, а не тех где кнопок много.

Кондиционер работает превосходно, эффективность охлаждения видимо была рассчитана на Калифорнию, так что мне было вполне комфортно уже через три минуты после запуска. Кнопки включить кондиционер – нет, он всегда в работе, можно его только выключить.

Все функции климат-контроля работали очень четко, обороты вентилятора изменялись плавно, направление обдува было всегда комфортным. При прямых солнечных лучах через лобовое стекло ощущалось автоматическое понижение температуры и увеличение оборотов вентилятора, за это им спасибо.

Здесь конечно нет раздельной регулировки температуры для разных пассажиров, как в BMW и MB, но и этого достаточно. Раздражало только то, что очень свистел забор воздуха на датчик температуры, а так как он организован в плафоне подсветки, посредине салона, то слышно его очень хорошо.

Обратите внимание

Печка конечно не самая лучшая, но спасал подогрев сидений и дополнительно установленный запуск автомобиля зимой, так что даже вопросов не было.

Как оказалось, салонного фильтра в этой машине нет, но рециркуляция, понятное дело присутствует.

Очень раздражали, а теперь стали просто ненавистны «курковые» наружние дверные ручки. Может где-то это и работает, как задумано, но у нас при резких перепадах температур, пыли на дорогах, песка зимой и т.д. эти чертовы курки заклинивает внутри ручки, что вызывает немалые раздражения, особенно если хочешь скорей сесть в машину.

Автомобиль оборудован “системой безопасного доступа” — это фича и на других авто есть. Суть заключается в том, что при открытие двери ключом открывается только открываемая дверь, но если повторно (в течении 10 сек.) повернуть ключ на открытие, то открываются все двери и багажник.

На приборной панели есть кнопка блокировки дверных замков и в случае если вы вышли через дверь, открыв дверь внутренней ручкой, то открывается только эта дверь, а все остальные остаются заблокированными.

Иногда это раздражало, поставишь машину на парковку, выдешь, хочешь что-либо взять с заднего сидения, дерг ручку, а дверь закрыта — приходиться блокировку с приборной панели отключать.

С обзорностью с водительского места не все отлично, нет общий обзор хороший, но при выполнении поворота, особенно налево, весь обзор закрывает широкая боковая стойка лобового стекла, вот вам безопасность в действии.

Приходится при повороте делать движения как дятел, “вперед-назад”, чтобы рассмотреть поворот. Первое время я очень удивлялся, откуда это там появилась машина, или чего это пешеходы под машину бросаются.

Важно

К габаритам автомобиля так нормально и не привык, непонятно где там бампер, одно время парковался «по-звуку», тюкнулся – ОК немного назад.

Головной свет был недостаточен, поставил ксенон – сразу стало все видно.

Багажник огромный, именно огромный, мелкие вещи которые лежат у спинки заднего сидения можно достать только если сам начинаешь залезать в багажник, а рост у меня больше 185см.

Как оказалось, стандартные вольвовский домкрат для этого автомобиля не подходит, нет он его конечно поднимает, но вот при опускании упирается в пластик порога и пытается его вырвать. Я его выкинул на помойку и купил обычный гидравлический. Хотя, кто такую машину поднимет сам – это несолидно как-то.

Автомобиль оказался не привлекательным для сотрудников ГАИ, некоторые демонстративно отворачивались, увидев его, другие просто не замечали нарушения правил, которые он совершал, остановок на «проверку документов» просто не было. Спасибо за это нашим тихим чиновникам, юристам, адвокатам и другим неприметным работникам которые с успехом разъезжают на этой модели автомобиля.

Тормоза на автомобиле превосходные, замедление очень эффективное, сравнить можно только с MB, но вот есть один небольшой момент, очень серьезно влияет на это какие колодки стоят, а хорошо тормозят только оригинальные, ну как так Volvo машину придумала – все под себя.

Большая часть, процентов 80, деталей однозначно попадает только в оригинал, так что испортить ваш автомобиль Volvo вам не позволит. Это и хорошо (всегда заведомо хорошие детали) и плохо («скроить» не получится, дешевые детали долго не живут).

Совокупный расчет всех затрат выдал 45USD на 100км пробега. Средние ежемесячные затраты 419USD.

Я думал это много, но пообщавшись с владельцем Subaru VRX понял, что есть еще возможность совершенствоваться – он тратит 800USD в месяц.

Совет

Машинка не из дешевых, да и налог на нее у нас 15400рублей в год, но сказать, что я ошибся — не могу. Конечно могли ее сделать более додуманной, но это уже другие деньги.

Считаю, что это лучшая машина у Volvo, тем более что сделана до покупки концерна народной маркой Ford. (Хотя XC90 мне очень-очень понравился, а цена нет).

Сам я пересел на Mercedes S-класс, так что уровень с именем “Volvo” уже пройден.

Источник: https://www.drive2.ru/l/2972384/

Отзывы владельцев Volvo (Вольво)

4.0 (отзывов: 275) *<\p>

Вы просматриваете список отзывов об автомобилях Volvo. Если Вас интересует конкретная модель – выберите ее в списке.

2

Если бы не желание свежей машинной крови, то я бы не появился на этом сайте. Уж поверьте. Volvo S80 – одна из лучших машин. Определенно! Начнем с того…

4

Вольво – вечный автомобиль … он навечно остается с хозяином. Но не это самое главное … для тех, кто не любит «многабукаф» скажу коротко, покупка данного…

Решил поделиться личным мнением об этом автомобиле. Начинал свой водительский путь с ВАЗ, которые ломались и чинились. Затем перешел на Опель Астра бельгийской сборки – очень понравилась…

Доброго времени всем гостям сайта! Надумал попытать себя в роли лица повествовательного, по поводу владения этого симпатичного автомобиля. В гараже Volvo V40 Cross Country в качестве второго…

В прошлом году встал передо мной вопрос покупки именно нового автомобиля, так как Ауди А3 уже устроил в надежные руки. Денег было под 2 млн. рубасов, а это почти пустой, но именитый автомобиль…

Хочу присоединиться к данной теме, оставив свои впечатления о Volvo XC70 дизель. Купил в 2010, товарищ подсказал, у них была скидка в салоне, вот и воспользовался. Перед этим хорошо подумал…

Выбирали автомобиль всей семьей. Надоело ездить на б/у, внезапные поломки, темные истории и просто какие-то они «чужие». Продали этот БМВ 5-серии с кузовом универсал и начали выбирать каждый…

Всех приветствую! Попытаюсь вкратце обрисовать данный автомобиль, которым владею год. За это время прошел ТО, поломок не было. У меня до этого уже была Volvo С30 2006 года, поэтому раз …

Данный аппарат куплен моим отцом. Не знаю, что им двигало, и человек он современный, вот захотелось Volvo S60 и все! У меня новый VW Passat, и он куда эргономичней сделан, хотя по динамике…

7

Обратите внимание

Доброго времени суток всем! Хочу высказать мнение по поводу ХС90, 2004 г.в, 2.9 автомат. Итак, марка VOLVO, нравилась всегда, спросите чем? отвечу так:…

8

Замечательный автомобиль. В отличие даже от топовых марок Германии и Великобритании отличается необычайной надежностью, неломучестью и неглючностью. Динамичность…

Всем привет! Хочу поделиться с вами, дорогие автолюбители, впечатлениями от владения моим самым любимым автомобилем — Volvo S40. Забегая вперед, сразу скажу — за все время использования…

Своего Вольво ХС90 купил в 2011 года, хотя авто выпущено годом ранее. Естественно изучал отзывы. Чем их больше, тем автомобиль популярней. Об этом внедорожнике их достаточно, я решил добавить…

11

В этой машине на дороге чувствую себя королевой, автомобиль классный! Что называется и в пир, и в мир. Достаточно динамичный, не скоростной, но свой вес…

* Средняя оценка расчитана на основании 275 отзывов владельцев Volvo, размещенных на сайте.

Читайте также:  Ford tourneo custom - цена и характеристики, фотографии и обзор

Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Volvo/

Универсал Volvo V90 Cross Country

Мин. цена 3 324 000<\p>
Макс. цена 4 808 000<\p>
Год выпуска 2016
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4939
Ширина, мм 1879
Высота, мм 1543
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 560-1526
Гарантия 3 года или 100 тыс. км
Страна сборки Швеция

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Плюсы: брутальный внешний вид, значок на решетке радиатора говорит о мужском характере. Колеса 18 дюймов 235/55 R18. Салон внутри на 4с плюсом, как бы все есть, но все эргономично. Для пассажиров задних сидений Volvo V90 Cross Country много места для ног и тела. Бензиновый движок тихий, разгон неплохой, только звук как у мощного пылесоса, но это личное мнение.

Хороший графический экран: спидометр, тахометр, карты навигации, если они есть. Планшет тоже неплохо показывает, можно с телефона запускать навигацию. Видео и музыку играет неплохо для штатного, хотя возможна и более крутая начинка. По ходовой и подвеске пока без нареканий. Проехал 12000 км.

В целом чувствуется упругая слаженность всего авто, ничего не скрипит, не звенит и не отвлекает. По этой части ставлю Volvo V90 Cross Country 5+.Отличная работа автопилота, круиз, адаптивные фары, полная электроначинка. Что не понравилось: расход топлива трасса 10 литров, город – 14-16 литров, это основной недостаток для 2-литрового двигателя 2017 года.

Важно

Много передвигаюсь на Volvo V90 Cross Country и для современного автомобиля это очень большой расход лично для меня, лучше бы взял немца (Ауди, БМВ – трасса 5 литров). Сиденья пишут и говорят комфортные, но всё-таки жесткие и трудно подстроиться, но возможно. Подвеска упругая и не жесткая, но и недостаточно комфортная, не то, что ожидалось.

По асфальту вроде плывет, но если попадает на скорости на дорожные швы, небольшие неровности, то отдаёт под зад чувствительно. Лежачий полицейский проходит тоже жестковато. Очень жаль, «пневму» ставят только на XC90,на джипах надоело, но и на этом универсале не комильфо.

При покупке Volvo V90 Cross Country говорили, что авто собирают в Швеции, а только некоторые XC40, XC60 собирают в Китае, но что-то закрадывается сомнение на счёт Швеции, хотя флаги Швеции присутствуют на некоторых швах в сиденьях. В общем, время покажет, каково качество.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Сергей, Москва

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Про муки выбора, да, в общем, и не было их. Приехал в салон за ХС90, а уехал на Volvo V90 Cross Country. Почему? Да потому, что понравился он мне больше. Изначально раздумывал о дизеле, но после тест-драйва и рассмотрения из того, что есть в наличии в итоге взял бензин.

Комплектация Pro, плюс всякие пакеты, включающие в себя (адаптивные фары с пресловутым молотом Тора, обогрев всех сидений и руля, электроприводы сидений и багажника, видеокамеры по кругу, Pilot assist – подруливает и соблюдает дистанцию на круиз – контроле, BLIS система, автопорковщик и т.д.). Плюсы-минусы автомобиля, это, как правило, субъективная вещь.

Начну с минусов: мало мест для хранения, например, сумочку с документами убрать некуда. Бокс под подлокотником небольшой, в общем, для мелочевки место есть, а что покрупнее уже сложнее пристроить. В моей комплектации нет очечника. Спереди один USB и один разъем для зарядки (в предыдущем автомобиле было по два на каждый вид – удобно).

Обзорность (стойки и боковые зеркала так расположены, что образуют мертвые зоны). Багажник, точнее организация его пространства, могли бы подглядеть, например, у Шкоды. Энергоемкость подвески Volvo V90 Cross Country, пока не прочувствовал границу, например, при одинаковой скорости на плохой грунтовке и при переезде лежачего полицейского, разный комфорт не в пользу последнего.

Решетка радиатора, конечно, красива, но щели слишком велики, требует доп. установки сетки. Это минус уже не Volvo V90 Cross Country, а скорее представительства.

Совет

В общем, у кого машину покупал, там и выгоднее обслуживать, в другом салоне цена будет выше (во всяком случае, в Обухове мне так сказали, когда я заехал к ним узнать цену установки некоторых опций, и это несмотря на то, что ранее я у них уже обслуживался). Из плюсов – все просто уютно, комфортно, тихо и динамично, при этом на машине как-то и не хочется особо гонять.

Кто когда-либо владел Вольво, поймут, о чем я, не могу объяснить, но скандинавский шарм создает какую-то особую атмосферу. Отдельной строкой об их планшете «а-ля Тесла», сначала думал, будет неудобно. Но довольно быстро привыкаешь, конечно, есть просчеты с эргономикой, какие-то функции могут вначале потребовать отвлечения внимания от дороги, но со временем быстро адаптируешься. В общем больше пока сказать нечего.

   Достоинства: тихо. Комфортно. Динамично.

   Недостатки: мало мест для хранения. Обзорность.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Полноприводный универсал красивого цвета (с отливом). Стильный, комфортный, но на любителя (кто-то поправит, на профессионала). Был уверен, что это машина для долгих переездов и вылазок на выходные.

Сейчас не отказываю себе в удовольствии съездить на Volvo V90 Cross Country даже «за хлебушком». А в те моменты, когда пересаживаюсь за другой руль, всегда ловлю себя на мыслях, что сравниваю со шведским автолайнером.

Машина очень комфортна в пути, особенно на 1000 км и более. Навигация может «шалит» и можно нареканий в её адрес высказать, но как она смотрится на центральном планшете и на дисплее водителя.

Розетки, крючочки, освещение в салоне Volvo V90 Cross Country и потрясающее звучание музыки, самой любимой и нужной. Фантастический свет головной оптики и, надо отметить, очень узнаваемый задний силуэт огней.

   Достоинства: дизайн. Вместительность. Универсальность. Комфорт. Динамика. Свет.

   Недостатки: не нашел.

  Сергей, Ялта

Volvo V90 Cross Country, 2017 г

Восторг. Так, одним словом можно описать первые впечатления от Volvo V90 Cross Country. В машине мне нравится практически все. Внешность — тут правило одно, если когда от машины уходишь и оборачиваешься, значит авто нравится. Я могу стоять минут пять и смотреть на этого красавца.

Салон — это просто новый уровень для меня, начиная от потрясающих сидений, до подрулевых рычажков и мягкой подсветки салона. Динамика — отличная, не заметил большой разницы с «чипованным» до 245 сил Туарегом. Но, здесь нет «турбоямы» и задержек педали газа, управление тягой великолепное. Шумоизоляция — на 4 с плюсом.

Обратите внимание

Звук — для базовой аудиосистемы просто великолепно. Активный круиз, Pilot Assistance — это просто космос, проехать 50-70 км по трассе с остановками в не касаясь педали газа это здорово. Одним словом, авто очень нравится. Минус у Volvo V90 Cross Country для меня один — маленький бак на 60 л.

Ну, непривычно мне после 100 л на Туареге заправляться через 700 км, а не через 1000. На этом все. Всем спасибо.

   Достоинства: в этом автомобиле мне нравится практически все.

   Недостатки: маленький бак на 60 л.

  Евгений, Санкт-Петербург

Источник: https://avto-russia.ru/autos/volvo/volvo_v90_cross_country.html?part=review

Автомобили | VOLVO

Отзывы сортируются по дате создания

Удобство и качество

Перебрав порядка 50 разных моделей немецких, английских и японских производителей не мог успокоится. Или обслуживание неадекватное или нет удовольствия. Сел в вольво и это любовь навсегда. Нравится все. Мотор при его расходе в 13 литров, даже летом на 17 дисках прокручивает колеса.

Самобытный автомобиль на любителя

Пройдя суровую школу старых БНВ и Мерседесов решил обратить внимание на флагманы Вольво тех лет, в силу того, что современный автопром, как и в целом, машины с моторами меньше 2.5 литров не признаю.

Хороший семейный автомобиль

Довелось покататься на VOLVO XC90 (2009 г.в.) чуть больше месяца. Надежная машина, в которой всегда чувствуешь себя уверенно, особенно в условиях зимы. Советую переключаться на зимний режим. По ощущениям машина стала ехать по-другому и появилось чувство постоянно включенного полного привода.

Отличная “Самоходная установка” для всей семьи

Это семейный помощник, которому можно довериться самому и доверить самое дорогое, что есть в жизни. Разумеется, я говорю о поездке с детьми за пределы города. Автомобиль известной шведской марки зарекомендовал себя исключительно с отличной стороны. Он исправно и верно служит семье уже более 5 лет.

Отличная спецтехника для вашего участка!!!))

Экскаватор-погрузчик Volvo BL61 очень мощный и крайне достойный. Выпущен в 2007 году. Имеет передний челюстной ковш. Что очень удобно при разгрузке сыпучих материалов) Имеет также спереди вилы погрузчика для загрузки и разгрузки паллетов.

Volvo XC 70 это про любовь.

Добрый день! Хочу рассказать о восхитительном автомобиле Volvo XC 70 , 2012 года выпуска. Моей она стала всего полгода назад, но до этого я водила её по праздникам. С нами эта машина уже 5 лет, за это время стала любимицей семьи. Пробежала за пять лет без малого 200 000км без серьезных поломок.

Хороший авто, если бы был бы повыше- цены не было бы

в 2014 году поменяли свой авто на volvo s 40, сначала не восприняла ее в серьез, но в процессе оценила все достоинства. Авто не особенно угоняемый, поэтому на него не ставили какую то особенную сигналку – закрывала на штатную, а это потом мне электрики сказали еще лучше, родная – более надежней…

Танк, а не машина! Но дорогие запчасти…

Важно

Всем привет! Мой сегодняшний отзыв посвящен нашему шведскому труженику самосвалу Volvo FM 12 (Вольво ФМ 12) 2003 года выпуска. Машина действительно очень хорошая, я бы сказала идеальная. Хотя она совсем не новая, но нам с ней повезло.

Лучший авто для небольшой семьи!

Всем привет, сегодня хотелось бы рассказать про наш автомобиль с мужем, про Volvo S60 2006 года выпуска!Начну с того, что на марке “Volvo” мы очень давно, до этого у мужа были Volvo: 740, 940, s40. И до сих пор остаёмся ей верны.

Надежность зашкаливает!

О Вольво можно и нужно писать много. Этот автомобиль по достоинству занимает лидирующие позиции в номинациях самого безопасного железного коня. За четыре года пользования только положительные эмоции. Замена только исключительно расходные материалы.

Качество, проверенное временем!

Автомобили volvo можно смело отнести к категории надежных и проверенных автомобилей бизнесс класса. Что касается модели s60, то здесь одни только плюсы. Подобный экземпляр имеется у нас на работе. Машина ездит каждый день, пробегая несколько сотен километров.

Это авто не для кризиса.

О качестве и надежности марки Вольво не буду,это аксиома,известная всем.Наша служит нам верой и правдой уже пятый год,доставляя лишь положительные эмоции.Правда пробег для такого возраста скромен,всего 24 тысячи,но эти тысячи “боевые”,”московские”,”пробочные”,круглогодичные.То есть,эксплуатационный …

надежный автомобиль

Здравствуйте! Пишу отзыв про автомобиль Volvo 60 2011 г.в, который уде практически 5 лет нам служит верой и правдой. Двигатель 2 литра 203 лс, коробка робот, в данный момент пробег на авто уже 170 тыс км, и наша семья не вложила в него не копейки даже в подвеску, затраты только на техническое…

Надежность, безопасность, удобства

Наконец то накопил, продал тягач Volvo euro 5 и приобрел Volvo euro 6. Эмоции зашкаливают. По прежнему Вольво обеспечивает высокую надежность и низкий расход топлива и такую же мощность что и евро 5. Но в евро 6 водитель имеет доступ к максимальному крутящему моменту начиная с 950.

За эти деньги лучший выбор

Итак, объездил на данном авто более 35 000 км и накопились кое какие впечатления, коими и хочется поделиться, сравнивать буду с предыдущим кузовом и таким же по объему двигателем.Начнем с минусов1.

Качественная, безопасная, комфортная машина

Совет

В целом, авто как надежный друг, выручает и зимой в снегопады, не смотря на липучку и дестабилизацию курса движения по наледи с кашей-мы справляемся. Летом, несмотря на малый просвет, ездим на отдых за город, проезжая небольшие буераки, ямы. Авто не семейное, т. к.

Полностью доволен автомобилем

Управляю автомобилем уже почти год, ни разу он не подвел, не огорчил. Динамичный, безопасный, красивый и удобный – это лишь часть его достоинств. Дизель 2.4 работает как часы. Заводится в любую погоду (есть подогреватель типа Вебасто). Освещение внутри и снаружи полностью удовлетворяет.

Отличная надежная машина

Отличная машина. За 5 лет службы и более чем 120 тысяч пробега перегорел только один блок розжига фары и все! Ездил как с прицепом, так и без, на дальняк и по городу. Расход в последнее время стал достаточно высоким, по городу доходит до 14-15 литров, по трассе 12-13 литров на 100 км пути.

надежно

Здравствуйте всем, хотел бы поделиться опытом владения данным автомобилем. Срок моей эксплуатации этого “агрегата” был всего два года, но за этот период машина показала очень много хороших качеств.

Автомобиль мечты!

Пожалуй это единственный автомобиль, который при каждом повторном его осмотре или управлении вызывает столь же яркие эмоции, что и в первый раз! Я не однократно ездила на нем, миллион раз сидела и каждый раз думала, что я к нему охладею… Но нет!

Источник: https://irecommend.ru/taxonomy/term/15/reviews?tid=12769

VOLVO

Отзыв владельца Volvo S40 II 1.8i (125 Hp) 2005

Отзыв владельца Volvo S40 II 1.8i (125 Hp) 2005

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Volvo
  • S40

Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля Volvo S40, 2005г.в., 1,8л., ручка., пробег 90000км.

Перед тем как приобрести авто, долго выбирал марку и модель. После двух фордов Scorpio которые у меня были ранее, хотелось получить аппарат более экономичный в плане расхода топлива и более компактный.

При этом жертвовать мощностью и комфортом я был не готов.

Так как в наше время располагая бюджетом в полмиллиона рублей купить более-менее приличный новый автомобиль не представляется возможным, я сосредоточился на поиске трех- пятилетнего авто. В итоге, колеблясь между более динамичной и спортивной Маздой6 и безопасной классической сороковкой, поддавшись уговорам жены, остановился на последней.

Настал черед выбора конкретного экземпляра. Посмотрел около 7 автомобилей в диапазоне от 430 до 550 тыс.р. 2005-2008 г.в. на ручке. Автомат с пробегом в 100 тысяч км. брать было страшно. Остановил свой выбор на машине 2005 года, черной, в относительно простой комплектации, из нижней части ценового диапазона. На диагностике подтвердили: можно брать.

Теперь непосредственно об автомобиле.

Первое, на что обращаешь внимание, сев в салон это “парящая” консоль, на которой расположены кнопки управления аудиосистемой и климатом. Данное решение разбавляет спокойный классический интерьер.

Массивные подоконники вкупе с сидениями с хорошей боковой поддержкой усиливают ощущение уюта и безопасности, которой славится Volvo.

В остальном все выглядит достаточно обыденно, если не считать замок зажигания, встроенный в торпеду, и отверстие прикуривателя возле ручки КПП (расположенное так, что зарядное устройство телефона или навигатора с непривычки мешает руке).

Материалы отделки достаточно качественные (кожаный подлокотник и рукоятка кпп уже в базовой комплектации). Пластик мягкий.

Оснащение автомобиля отвечает всем общепринятым на сегодняшний день требованиям: кондиционер, парктроник, ABS, обогрев сидений, противотуманки, подушки безопасности, полный электропакет и всевозможные датчики включены в базовую комплектацию. Следует так же отметить отличную шумоизоляцию. Хочу так же отдельно коснуться аудиосистемы. У меня стоит самая скромная из 3-х возможных (Performance, 8 динамиков), но даже ее качество звучания превосходит музыку установленную в другие знакомые мне машины этого класса.

Обратите внимание

Места водителя и переднего пассажира достаточно просторны, но пространство для ног пассажиров сзади весьма ограничено, однако они вряд ли будут упираться головой в потолок. Багажник весьма вместительный (хотя, конечно меньше чем у Scorpio), особенно с учетом сложенных сидений.

Ходовые качества так же на уровне. 125 л.с. S40 гораздо более резвые чем 120 сил скорпа.

Сороковка далеко не самая динамичная машина в своем классе, но ее вполне хватает для того, чтобы уверенно чувствовать себя в городе и на трассе. Подвеска по отзывам других владельцев долговечная.

В меру жесткая, но неровности дороги и ухабы она передает слишком уж сильно. К слову, автомобиль построен на общей платформой с Маздой3 и Фокусом. Это плюс к ремонтопригодности.

Настоящим испытанием для машины стала восьмичасовая поездка из Хельсинки в Санкт-Петербург, ночью, в метель, в условиях занесенной напрочь неосвещенной дороги. Здесь отлично проявили себя обогрев стекол и печка.

Помогала система АБС. Машина всегда была управляема несмотря на старые покрышки, которые, похоже, являются ее ровесниками. Единственное, что не понравилось это слабый ближний и дальний свет.

Невысокий клиренс конечно является минусом в такие моменты.

Внешний вид машины презентабелен. Авто выглядит солидно и на нем не стыдно показаться на парковке у театра или дорогого ресторана. Плавник на крыше и мускулистые очертания добавляют агрессии внешнему виду. Глядя на S40 язык не повернется сказать популярную глупость о том, что Volvo – авто для пенсионеров.

Подводя итог написанному выше скажу, что автомобиль стоит своих денег. Вольво S40 это не самый быстрый, не самый практичный автомобиль в сегменте, при этом достаточно дорогой, но в нем есть что-то, что выделяет его из массы ширпотреба и вызывает уважение на дороге.

П.С.

По поводу дороговизны обслуживания. Недавно слегка притерся правым боком, в итоге два средних молдинга под замену. Цена за 1 кусок пластмассы у дилера 4500р. На рынке 1200р.

П.П.С. 06.06.12

Из недостатков: на холостом ходу обороты падают до 600 вместо 900, ощущается легкая детонация. Как сказали в сервисе – болезнь движков 1,8 с цепью. Если поменять дроссельный узел, проблема решается на некоторое время. Говорят что люди сверлят в дроссельной заслонке отверстие чтобы увеличить обороты.

Важно

Еще из минусов – неудачное расположение мотора кондиционера – на днище у правого переднего колеса. Недавно чуть не пробил его о камень (удар пришелся в крепление кожуха к поддону картера). Защиту картера лучше менять с пластиковой на алюминиевую.

Недавно заменил передние тормозные диски, колодки по кругу, сальник первичного вала, перебрали суппорта ручника (закисли т.к. передыдущий хозяин не пользовался ручником) – заплатил 11500р. не у официалов.

12.07.12

На 100 тысячах вытек родной передний аммортизатор. Поставил вперед каябу, заплатил 8400 за 2шт. с учетом работы.

Источник: http://car2you.ru/volvo-otzuv/688-s40?start=50

Отзывы владельцев Volvo

Volvo XC40 2.0 T4 AT AWD

2017 — н. в., I поколение

Добрый день! Меня зовут Александр Врубель, и я хотел бы рассказать вам историю нашего знакомства с брендом Volvo и о попытке купить новый автомобиль XC40 в inchcape Volvo Центр на ул. 2-я Магистральная, д. 18. стр 2., о том, как сотрудники inchcape, то ли разбили нашу машину, то ли продали.

В мае мы приехали в inchcape и и по модификатору…

Volvo C70 2.5 T5 AT

2009 — 2013, II поколение рестайлинг

Уже более года езжу на машине моей мечты.Для тех кто мечтает о кабриолете с жестким верхом и задними сидениями-это идеальный вариант цены и качества.Даже скрип крыши на ямках в зимний период становится не заметным уже через несколько дней вождения.И легко исправим,достаточно перед началом зимнего периода смазать силиконовой смазкой.Это…Volvo S80 2.5 Т АТ

1998 — 2006, I поколение

отличный авто. практически нет никаких проблем.Кроме автоматической коробки, замена при поломке стоит около 600$, но по всему очень хорошее авто, мягкий комфортный.Проехал 80 тыс.км за 1,5 года и ни разу не пожалел о покупке. Единственное что вызывало раздражение — клиренс всего 15 см не более, запотевание стекол фар изнутри, поломка магнитолы…Volvo S40 2.4 MT

2004 — 2012, II поколение

Автомобиль Volvo S40II в целом весьма достойный. Чувствуется, что команда проектировщиков приложила немало усилий к созданию каждого миллиметра автомобиля.

Со временем эксплуатации лишь убеждаешься в этом. Экстерьер очень лаконичен, все на своем месте, линии и формы заставляют поверить, что автомобиль и на сегодняшний день выглядит современно и…

Volvo S80 2.5 T5 MT

2006 — 2011, II поколение

Вольво – это больше, чем просто автомобиль… у него есть какая-то необыкновенная харизматичность….

Еще только думая о покупке автомобиля, у меня было множество вариантов, и как это не странно вольво среди них не было… Но стоило сесть в этот автомобиль, как все…

тут ты понимаешь, что ничего другого не хочется больше… после – практически…Volvo C30 2.4 AT

2006 — 2009, I поколение

Совет

Отъездила на машине почти 5 лет. Покупал муж для себя. Цель – шустрая езда по городу с большой суммой денег. С места трогается резво, тормозит еще резче.

В виду небольших размеров юркая и нет проблем с парковкой. Но. Когда газуешь орет как рожающая антилопа (особенно когда окна открыты). Довольно легкая и если попадаешь на лужу, или мчишься по…

Volvo XC90 2.5 T5 AT

2006 — 2014, I поколение рестайлинг

volvo xc 90 на мой взгляд один из самых безопасных внедорожников в мире,по этой причине мы и взяли эту замечательную машину.меня всегда радовало то,что в ней 7 мест,значит можно поехать куда-либо большой компанией.это еще и очень комфортная машина,салон обтянут белой кожей,имеются два телевизора,они к сожалению не большие,но зато очень хорошее…Volvo S40 1.6 MT

2004 — 2012, II поколение

ОТЗЫВ ОТ ДЕВУШКИ))) Я всегда мечтала очень завести себе машину! И скажу вам, между прочим, что хотела без ошибок, Я купить такую леди, чтобы вся была, как я! И красивая снаружи, и “мозги”, как у меня)) Нет, не думайте – “блондинку”. Навороты, подогрев, зеркала, чтобы с подсветкой И красивый был рельеф,

Чтоб не шумная…

Volvo XC70 2.0 D4 AT

2011 — 2013, II поколение рестайлинг

Классика, машина для консерваторов, можно использовать как катафалк мне очень нравиться!
Из достоинств классическая клиновидная форма, роскошный салон, удобные сиденья, полный привод, если он есть, разные технологичесикие штучки City Safty, просторный салон, а также салон для груза, самое большое преимущество это безопасность и машина находиться…Volvo XC90 2.4 D5 MТ

2002 — 2006, I поколение

Вольво это не машина а член нашей семьи, надежный, мощный, верный член семьи, дает уверенность в завтрашнем дне и очень терпелив если нужно, ну а самое главное очень экономичный, обо всех неисправностях во время предупреждает, акустика все равно, что на концерте находишися, красавец автомобиль, было много машин, но с такой даже расставаться нет…

Источник: https://quto.ru/review/Volvo/

Volvo 960. Отзыв о Volvo 960

Автор: Сергей

Город: Алмаата

Информация о владельце:  Рост: 180, вес: 90, возраст: 25

Это автомобиль:  Личный

Стиль вождения:  спокойный зажигаю иногда

Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот:  volvo 940

Основные требования, предъявляемые к автомобилю:  Безопасность, комфорт, управляемость, мощьность,

Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой:  Другие модели Вольво 940-960

Основные причины, по которым была куплена именно эта модель:  Перед преобретением ездил на 940 2.3- 1992г. но случайно увидел свою будущую машину 960 3.0 95 г. да еще и черного цвета. (как сказал тов. Г.Форд машина может быть любой, если её цвет черный ! Причина покупки оказалась довольна банальна- просто это была мечта, которая исполнилась.

Год выпуска:  1995 

Модельный год, заводской индекс кузова:  1995

Автомобиль куплен:  б/у

Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва:  1 год

Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км:  13000

Общий пробег автомобиля,км:  145000

Особенности комплектации:  антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, Подогрев зеркал, плавающие сидения с памятью, круиз, тонировка АКПП с режимами спорт, эконом, зима с блокировкой заднего редуктора (моста) Независемая подвеска Передние вентилируемые тормоза Литьё SIPS- комплексная система пассивной безопасности

Двигатель:  бензин,  Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 204

Коробка передач:  автомат

Привод:  задний

Тип кузова:  седан

Эксплуатация:  круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров:  Общая эргономика приятно удивляет своими линиями, сказывается представительский класс авто. Салон в котором есть НАСТОЯЩЕЕ дерево, а не дещевая подделка от пластмассы. Качество материалов салона на 5.

Руль имеет регулировки по высоте. Когда пересаживаешься с 940 модели начинаешь понимать, что перед тобой абсолютно другая автомашина, хотя с виду они абсолютно похожи и делетант не отличит машины по кузову. Отделка салона выполнена изночально для езды с комфортом. В салоне все доступно, любая кнопка и ручка. Щиток читается очень быстро и объективно.

Обзорность вперед / назад:  Обзорность вперд просто отличная. Контролируешь перед, но с начало для тех кто не ездил с такими габаритами машины, нужно к ней привыкнуть по габбаритам. Работа стеклоочестителя вполне устраивает- 3 режима.

Свет фар хороший в зоводской компоновке, единственный минус в штатных противотуманках (модель у меня ещё не “узкофарая”), так как водителю они не помогают, но их можно использовать как дополнительные габаритные огни.

В связи с чем пришлось дополнительно установить противотуманки.

Мотор, коробка передач:  Мотор объёмом 3.0 говорит сам за себя. Динамика авто зависит от стиля езды (если хочешь можно при желание только надавить на педаль акселератора и 204 л.с. показывают отменную динамику. Минус в том,что мотор зависает от 5-6.000 оборотов. Кто любит еще быстрее может воспользоваться спорт режимом АКПП.

Мотор миеет 24 клапана, 2 распредвала и 6 катушек зажигания, на каждый цилиндр, что повышает его мошьность. Коробка имеет процессор, который подстраиваеться под стиль вождения.

Обратите внимание

Так как я обычно не люблю давить сильно на газ и тем самым бывает КПП задумываеться на секунду при полном “газе”, но если коробку минут 10 пообкатывать на “мощьных” оборотах двигателя, машина сразуже перестраиваеться в быстроту.

Средний расход топлива:  16 л. с климатом

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза:  Управляемость без обмана могу сказать, что за рулем просто отдыхаешь. ГУР-мягкий и управление “женское”. Сравнивал с ауди 100 С4 и Вольво 960 по управляемости “земля и небо”.

Вольво просто плывет, т.к. подвеска мягкая, но в пределах разумной безопасности. Управление настолько удобное, что машина превращаться в юркого зверка, что по внешнему виду не скажешь.

Рулевая рейка выкручивает так, что специально замерял разворот мерседеса W-210 и своей машины, так у “мерса” оказался разворот побольше, а вы говорите -мерс. Тормоза просто на отлично. Все дисковые, а передние вентилируемые.

Подвеска независемая и машина действительно плывет. По замене в первую очередь приходиться менять верхние резинки на серьгах и конусные сайленблоки.

Резина летняя:  195/65/R-15

Резина зимняя:  195/65/R-15 зима.

Багажник, возможности трансформации салона:  Багажник имеет такой объем, что многие машины отдыхают, а если это еще и универсал, то объем багажника приближен к 500 литрам.

Задняя спинка сидений не откидная, но если у Вас имеються габоритные вещи можно воспользоваться отсеком для лыж. в подлокотнике.

Кстати подлокотник у моделей 940/960 моделей имеет внутренний карман, в котором можно упаковать кучу вещей.

Достоинства:  Представительский класс. Богатая комплектация автомашины, независемая подвеска. Мошьность двигателя. Действительно хорошая машина, главно следить за ТО и менять всё, что нужно вовремя и наслаждаться жизнью, так как девиз компании VOLVO- для жизни !!!

Недостатки:  Недостатков как таковых нет. Но если углубляться, то двигатель менее надежный чем 940 2.3. и на ремонт такие двежки приходят чаще, так как ходят слухи, что они ещё “сырые”, может быть так как они сделаны из сплава алюминия, как и у моделей 850 серии.

Усовершенствования/тюнинг:  Усовершенствования по кузову отсутствуют, так как кузову это и не нужно. Машина как Вы все знаеть имеет квадратные формы, но это и есть классика, за которую многие и любят, как и некоторые отзываються в отрицательную сторону за дизаин.

Ремонт, техобслуживание:  Ремонт особо не напрягает, но самое главное не запускать и не доводить до того момента, когда машина начинает сыпаться. Техобслуживание можно проводить на любом СТО, ну конечно в пределах разумного. Данная модель мне напоминает конструктор, то бишь простота сборки на шведскую ВОЛГУ.

Все детали доступны и если есть голова и руки, то многое можно и самому заменить. Если проходить обслуживание на центре то жизнь покажеться “адом”, но это наверное это только у нас в Алма-ате, так как люди которые работают на Вольво-центре наверное сотрудничают с КОСМОСОм и откуда берут такие цены, мне не известно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле:  Я тут недавно покатался у знакомого на Вольво S-90 (это тоже 960, только еще в более богатой комплектации и молодее), так я право должен сказать просто влюбился. Подвеска еще более мягкая, но капельку менее надежней по ресурсу. Но одназначно пересяду только на S-90 или же на мерседес W-140. Кто ездил на 960 должен меня понять.

Если будет возможность, следующей машиной будет:  эта же модель после рестайлинга/смены поколения

Дата: 10 Декабря 2004 г.

Источник: http://avtomagaz.ru/reviews/3877/15236/

Отзывы владельцев о обновленной Вольво ХС90 2019 2020

Читайте отзывы Volvo XC90 2019 2020 года и вы поймете, что вас ждёт в течении эксплуатации машины. Владельцы выделили минусы и плюсы модели. Ознакомьтесь с мнениями каждого покупателя и сформируйте своё мнение. Также посетите тест драйв и уделите время проверке недочетов, с которыми столкнулись владельцы.

Сергей Подолян, Воронеж:

Здравствуйте, у меня кроссовер с 2.5 литровой бензинкой на 210 л.с.. С таким мотором предоставляется автомат, который слажено работает в любых погодных условиях. Volvo XC90 идеально управляется на трассе, я кайфую от этого. Все современные навороты присутствуют не только для красоты, но и работают.

Трасса – его стихия, бездорожье преодолевает без нареканий. В минусы занесу дорогое обслуживание у дилера, проще и дешевле записаться в свой проверенный тех. центр. Все недочёты предыдущей версии устранены, поверьте мне, с машиной ничего криминального произойти не может. В целом, всё отлично, чем больше езжу, тем больше одобряю свой выбор.

Вячеслав Петров, Брянск:

Владею Volvo XC90 2.5 AT 2019 года уже 1 месяц. Выбрал потому что за рулём себя чувствую комфортно, машина хорошо держит дорогу и зимой и летом. ХС90 как внедорожник я пока что не проверял, так как гарантия ещё не закончилась, да и не для этого его покупал.

Важно

Купил, чтобы передвигаться по городу, на слабое бездорожье выезжаю, сильное и не проверенное бездорожье тестирую на УАЗ-е. Машина идеальна и безопасна, проверено мною. На трассе ехал под 120 км/ч и в это время арматурный штырь пробил заднее колесо. Я даже не успел ничего сделать, как автоматика сама выровняла автомобиль и остановила у обочины.

Большой багажник позволит комфортно передвигаться на дальние поездки. Ездили с женой в лес с ночевкой, спали в машине, на утро чувствовали себя как дома. В целом доволен выбором, но есть и недостатки из-за который после гарантии буду брать другую.

Минусы заключены в маленьком отверстии для обдува ног. Чувствую я это на себе зимой, когда мой 46 размер закрывает этот обдув полностью и ноги попросту мёрзнут.

Задние пассажиры страдают от нерегулируемого наклона спинки. Не предусмотрено выключение омывателя фар в зимнее время, слышал некоторые вытаскивают предохранители, но почему-то не решился пока.

И ещё лучше сделать включение биксенона принудительным только ночью.

Алексей Зеленухин, Ярославль:

У меня дизельный Вольво ХС90 2020 с объёмом 2,4 литра и автоматом. Если желаете узнать моё мнение, то это авто превосходит все мною опробованные машины по всем параметрам. Я работаю водителем, испробовал буквально всё: Хаммер, Мерседес ГЛ 500, КЮ-7, БМВ Х5.

Умолять покупать эту модель не буду, просто скажу, что за весь пробег в 120 тысяч км я поменял бачок для омывателя, помпу вебастика и патрубок турбины, так как его вырвало один раз. Безопасность и устойчивость даже не обсуждаются. Это танк, прёт и в дождь и в грязь. Моё мнение – это лучшая модель.

Сергей Иванов, Воронеж:

Думаю, что ХС 90 хвалили предостаточно, так что в своём отзыве уделю внимание только недостаткам, а их не так уж и много. Дилеры мне предложили установить вместо штатной навигации стильное устройство с поднимающимся экраном от компании MyDean-7105. Карты от Navitel. Лично я не советую.

Цена с установкой у дилера составляет 100 000 рублей. Самостоятельно обновить карты не получается, а это нужно сделать, так как карты тормозят. Возможно, мне установили не правильно, но бывают не очень приятные моменты, когда экран сам по себе опускается. Включая заднюю передачу камера заднего вида не успевает включиться, а делает это уже когда все маневры совершены.

Совет

Зина Ладина, Новосибирск:

Муж подарил Вольву ХС 90 2020, сказав, что она самая безопасная и устойчивая на наших дорогах. Я проверила и действительно оказалась она не скользит даже на льду. Уютная, легкая в управлении, в целом – женская машина. У нас в местах столь отдаленных сразу заводится в морозы 40-45 градусов.

Как каждой женщине во всех предыдущих моделях мне не хватало вместительности. Теперь у меня помещается всё и собака и все мои вещи. Мне очень нравится эта машина. Раньше моя Сузуки замерзала при минус 35 вот и перешла на Вольво. Хотелось бы видеть на брилке информацию, закрыла я машину или нет.

Карл Карлович, Республика Коми:

На своём Volvo XC90 2.5 AT накатал 3000 км. 210 лошадок хорошо держат дорогу даже на льду. Из минусов хочу отметить отсутствие дистанционного запуска подогрева, большой расход топлива у этой версии. Снег задувает во все углубления и отверстия. Подлокотник расположился далеко от кресла. Холодная зимой.

Купил автомобиль в начале 2019 года. По прибытию домой сразу же проверил хваленных скандинавских конструкторов температурой -35 градуса. Такое ощущение, что это холодильник на колесах. Каждый день длительно прогреваю мотор иначе ехать не желает.

Источник: http://DaciaClubmd.ru/otzyvy-volvo-xc90/

Отзыв о Вольво XC90 2.4T – 2006 года

Отзывов о Вольво ХС90 много. Однако попробую написать самый полный негатив (позитив найдете и сами, его в инете больше, чем достаточно). Начнем с того, что эта машинка не по средствам дорога.

В её стоимость закладывается куча денег на рекламу, поэтому тянуть всё это приходится с большим скрипом.

Сайт любителей Вольво в России содержится за счет корпорации Вольво-Форд, поэтому и там мало правды.

Теперь представьте, что такие Вольво-форумы существуют во всех странах, где продается Вольво. На мой взгляд, это особенно сильно отражается на её цене.

Второе неудобство — это то, что ремонтировать свою машину придется в одном единственном центре, находящемся поблизости от вас. С другими машинами такого нет, даже новый 200й Круизер можно ремонтировать в любом гараже, однако напичканную электроникой Вольво – невозможно.

При этом существует полнейшая возможность обмануть или развести вас на бабки. Конкуренции у этих центров на территории России у них нет. Специфичная электроника этих машин убивает любую возможность самостоятельно провести элементарный ремонт.

Любая диагностика без всяких телодвижений обходится в 2 тыр.

Итак начнем. Стойки рамы возле лобового стекла ужасно неудобны. После Круизера дорогу под углом 45 градусов вообще не видно. А если это дождливо, снежная осень, то дворник нагребает огромную кучу снега возле этой стойки, и обзор уменьшается еще больше.

Места на передней панели для разных вещей практически нет. Если Вольво твоя первая машина, то этого не заметишь, но если брать её после какого-нибудь Ниссана или Тойоты, то лысую горку ощущаешь очень сильно. Ну некуда бросить предмет при заходе в машину.

Обратите внимание

СД аппаратура — особая засада. В машинах стоит СД-плеер достойного качества, с ченджером, однако если он сломается, или если захочешь МП3, то обломись, в магазине замены не найдешь, там оптоволокно, поэтому чужие аппараты туда не поставишь.

Мне замена сломавшегося зимой СД-ченджера обошлась в 20 тыр. Вся проблема была в том, что выходя зимой на стоянке из машины, я не переключил СД на радиоприемник. Ночью в -25 аппарат замерз, а утром при заводе авто, он моментально сломался.

Деталюшки в нем писюлечные, и замене не подлежат.

Теперь по поводу роста водил. Если ты высокий 190 — например, то стрелку поворотника не увидишь, её заслоняет баранка руля.

Если ты маленький, то одень ботинок большого размера, иначе для длинного хода педали тебе не хватит ноги. Под вечер нога на газе реально начинает уставать.

Радиус разворота машины неприлично большой, для кого рассчитан непонятно. На четырех полосной трассе за один раз не развернешься, придется тыкаться.

Салон очень громкий, как в УАЗике. Движок шумит очень сильно. После тишины Тойоты стыдно сажать гостей. А если включишь кондиционер, то и собеседника не услышишь. Из задних сиделок торчат культяпки ремней безопасности (у Тойоты они скрыты), задние сиделки назад не откидываются, поэтому в отличии от Тойоты уложить ребенка спать на заднем сидении довольно сложно.

Передние дворники очень сильно автоматизированы. Сильно мешает. Одно нажатие, и он махает 3 раза. Датчик дождя работает редко и непонятно. Лучше бы оставили простую механику – один или 2 взмаха в секунду.

Неудобно. В Сибири у неё не предусмотрено дистанционного прогрева. Если живете на 8 этаже, придется спуститься вниз и стоять на морозе рядом, пока машина от ключа не прогреется. И это при –25-30 градусов.

Важно

Сиденья кожаные, поэтому очень сильно раскаляются от мороза, поэтому в машине не посидишь. Впрочем так же как и от жары.

Опять же вопрос, почему в Круизерах при такой же цене есть и иммобилайзер, и дистанционный запуск, и ночной повременный подогрев? А ведь цена почти одинакова. Опять же ключ открывания дверей срабатывает от 5 до 13 секунд.

Представляешь, стоишь ты перед машиной с нажатой кнопкой и ждешь, пока она откроется. Банки с такой машиной не ограбишь. Попробуй мысленно подождать хотя бы до 6 секунд и поймешь убожество системы.

О тюнинге. Решил поменять диски. Их параметр 5х108 отрезает тебя от всех нормальных дисков. Практически нет такого параметра. Что купил, то и носи. Однако больше всего удручает динамика трогания с места и разгон. Машина тупа, как валенок. При всей её цене она двигается, как троллейбус. Электроника тормозит, не давая нормально разогнаться. Бэха в разы лучше.

Ну и наконец, ценовые сюрпризы. В Вольве ХС90 очень много расходников. В обычных машинах «расходники» — это воздушные фильтры, масляные фильтры, тормозные колодки и т.д. В Вольво – это задние ступицы, стойки амортизаторов, коробка АКПП.

А ведь учти, стойка Volvo XC90 стоит 27 тыр!!! И это одна стойка и без работы. Коробка скоростей умирает на 80000км и стоит 250000р. Это тоже расходник, почитай форумы.

Хотя их периодически чистят, форум создан для продажи вольво, а не для помощи потребителям.

От Вольво одна радость, это когда она новая. Берешь её за 2 лимона, катаешься пару лет, затем за 1.2 лимона продаешь. Если с сервисом в твоем регионе повезет, а то и 2 года проездить не дадут. Если не веришь, купи, вспомнишь меня.

Совет

Прицепы тоже катать не рекомендуется, из-за слабости коробки. Действительно, как говорят пацаны, посмотри на Круизеры, очередь на них на год вперед, а Вольвы и Туареги спокойно стоят по салонам и жрут рекламные бабки.

Не обманывай себя и не влетишь как я.

Источник: http://avtovolgograda.ru/otzyv-o-volvo-xc90-2-4t-2006-goda/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector