Отзывы владельцев уаз-3741 (37419)

AUTO.RIA – 4 отзыва о UAZ 3741 от владельцев: плюсы и минусы УАЗ 3741

Выгодная цена
Водители считают выгодной цену этого автомобиля

Низкий уровень комфорта
Комфорт автомобиля оставляет желать лучшего

Если бы вы знали, сколько тысяч километров мы проездили вместе. Работать на скорой помощи и обслуживать несколько поселков это дело не простое. В дождь, снегопад, всегда выезжали на вызов.

Бывало так, что и по полю приходилось ехать, дороги так размывало, что требовался катер, а не автомобиль. Не так давно нам поставили новый UAZ 3741. Счастью не было предела. Новый салон, новое оборудование для бригады, все новое. Такое ощущение, что машину полностью подменили.

Снаружи изменения прошли малозаметные, а вот внутри и под капотом, совсем не узнать. Теперь мы со своим новым напарником делаем в полтора раза больше выездов, и я не боюсь застрять по дороге или не доехать до места вызова.

Обратите внимание

Расход стал намного меньше, что сказывается на экономии для отделения. Рекомендую этот автомобиль всем, кто ездит по разной сложности дорогам, особенно, если это проселочные дороги.

Сергей Маркин • 18 июля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о УАЗ 3741 →

Рассказать что-то новое об UAZ 3741, наверное, нереально. Это машина, которая пройдет где угодно и перевезет что угодно. Импортные фургоны, конечно, выглядят эффектнее и внутри фарш побогаче – это факт. Девчонок тоже на таком особо не покатаешь. Да и топлива требует немало.

Но! Подвеска вечная, проходимость повсеместная, двигатель пьет все что нальют, салон огромный, грузоподъемность потрясающая! И при этом даже новый уазик стоит относительно недорого, что уж говорить о бэушном, как было в моем случае.

Когда первый раз поехал по реальному бездорожью, на серьезных кочках казалось – сейчас вот-вот перевернусь. Уже во вторую поездку ощущение полной безопасности и всемогущества в плане проходимости. А какие только грузы на нем не возились! Начиная от дров и заканчивая ржавым металлоломом.

Людей в дальние поездки возить не приходилось, но в принципе не вижу никаких проблем приспособить седушки. С запчастями никаких затруднений нет – есть на любом авторынке да и во многих салонах.

В общем, если нужна надежная лошадка для работы или в загородном хозяйстве, то это один из лучших вариантов в отечественных реалиях. Тем более что в отличие от большинства иномарок UAZ 3741 стопроцентно проверен временем.

Linnik • 03 июля 2015

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о УАЗ 3741 →

два года автомобиль, с первого дня с електрыкою проблемы. А в целом автомобиль класный………

коля • 14 марта 2011

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о УАЗ 3741 →

Автомобиль для охоты,в хозяйстве не заменим

двигатель лучше 4215

Александр • 12 января 2011

  • Отзыв был полезен?

Смотреть еще 4 отзыва о УАЗ 3741 →

Будем рады узнать ваши пожелания. Это поможет нам сделать страницу лучше.

Источник: https://auto.ria.com/reviews/uaz/3741/

Цельнометаллический фургон УАЗ-3741

УАЗ-3741 (37419) — обзор и фотографии. Технические характеристики UAZ-3741 (37419) и цены

Прародитель современного УАЗ-3741 встал на конвейер Ульяновского автозавода в далеком 1966 году под названием УАЗ-452. С той поры кардинальных изменений этот простой автомобиль не получил. Получил лишь модернизацию в 1985 году и новый индекс УАЗ-3741.

АБС, датчик дождя, ГУР, климат контроль и кондиционер, а также прочие «барские» элементы современных автомобилей этот УАЗ обошли стороной.

Однако такие качества, как уникальная проходимость, неубиваемая подвеска, всеядный двигатель, огромный салон и многое другое во многих местах нашей необъятной страны ставят этот популярный грузовик на первые места, по сравнению с любыми современными.

Важно

Одна только цена нового УАЗ-3741 &#8212, 430 тысяч рублей, говорит сама за себя. Какой еще суперпроходимый грузовик может стоить столько? И такая стоимость окупается с лихвой всеми потребительскими качествами УАЗ&#8217,ика.

Цельнометаллический кузов УАЗ-3741 (37419) разделен на два отсека (водительский и грузовой) перегородкой. Закрытый вагонный тип кузова на надежной раме обеспечивает хорошую жесткость. Грузовик не «ломает» на бездорожье.

Его компактная сбитая конструкция позволяет легко преодолевать все препятствия.

Именно такая конструкция и разрабатывалась специальным образом для эксплуатации на дорогах с твердым покрытием и обычных сельских грунтовых, которых великое множество на селе.

Кузов четырехдверный. Две двери – водительская и пассажирская ведут в кабину и достаточно удобны для посадки-высадки, учитывая высоту кабины. Две оставшиеся двери относятся к грузовому отсеку.

Одна дверь боковая обычного размера и предназначена скорей для человека, чем для груза. А вот задняя двойная дверь позволяет спокойно проводить любые действия с грузом.

Все двери запираемые, что номинально обеспечивает безопасность груза.

https://www.youtube.com/watch?v=6vz_L29jKL0

Кабина двухместная. Третье место занято двигателем, а точнее его капотом. Двигателю хорошо в салоне. Когда возникает вопрос его обслуживания в плохую погоду, то хорошо становится и водителю. Посадка водителя своеобразна.

По отзывам водителей севших впервые за руль УАЗ-3741, ощущение такое, что когда он «кивает» на кочках, то вот-вот перевернется через нос. Постепенно это неприятное ощущение уходит.

Зато все водители дружно говорят о том, что забывают, что такое выбирать обочину для парковки или зимой чистить снег возле ворот гаража.

Совет

О технических характеристиках УАЗ-3741 &#8212, современный двигатель Заволжского завода ЗМЗ-4091 значительно усовершенствован и теперь выдает 112 сил мощности.уаз 3741 фото Этого вполне достаточно, чтобы перевозить 850 кг груза и двоих человек в кабине. На самом деле сельские водители при авральных работах грузят и больше.

При этом учитывается, что запчасти продаются «на каждом углу» и, в случае выхода из строя какого-либо агрегата, починить его будет достаточно просто.

Пожалуй, единственным минусом, упоминаемым практически всеми водителями, является большой потребляемый двигателем объем топлива («он его любит, как будто пиво пьет» – почти 16 литров).

В качестве дополнительных элементов допускается установка пускового подогревателя, который обеспечит надежный пуск зимой. Устанавливают эффектные пороги с креплением к раме. Очень похоже на пороги для иномарочных джипов. Такие пороги на УАЗике еще и защищают топливные баки. Домкрат можно упирать прямо в пороги.

Разработана специально для 3741 конструкция силового бампера с площадкой под лебедку с нишей под клюз лебедки или ролики. Такой бампер можно устанавливать как на стандартный кузов, так и на лифтованный. Разработан и задний силовой бампер, на который возможна навеска запасного колеса с помощью калитки.

Причем запасное колесо можно устанавливать и на переднем силовом бампере.

Ориентировочная стоимость фургона УАЗ-37419 в 2014 году

уаз 3741 фото

ГАЗЕЛЬ NEXT МИКРОАВТОБУС / ГАЗЕЛЬ NEXT ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФУРГОН

Описание:
Подписка на канал —

Во время поездки в Нижний Новгород, Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов одними из первых получили возможность познакомиться с новыми моделями ГАЗа из линейки ГАЗЕЛЬ NEXT. Первые впечатления в кратком обзоре «Большого тест- драйва».

Наш магазин —

Наш второй канал —

Подкаст «Большой тест-драйв» —

Источник: http://qrx.com.ua/obzori_avtomobiley/celnometallicheskij-furgon-uaz-3741.html

UAZ 3741 (остеклённый фургон) фургон – отзывы владельцев

Доброго дня, друзья! Хотелось бы сказать несколько слов о самом УАЗ 3741 и в защиту отечественного производителя. Знаете, почему европейские машины часто не подходят для наших дорог! Потому что их производители понятия не имеют, какие у нас условия для их эксплуатации.

А вот наши точно знают, что нужно человеку, живущему в деревне. Я ко всему прочему еще очень люблю ездить на охоту. В вот тут без УАЗика точно не обойтись. Утром рано выезжаешь, еще не понятно какое небо и что тебя ждет. Бывало, что после обеда начинается ливень, дороги размывает, и домой невозможно добраться.

Невозможно тем, что на иномарках-паркетниках приехал. Сколько раз я их вытаскивал из болота – не сосчитать! Полный привод показывает себя на все 100%. Ни для кого уже не секрет, что пустая машина чуть хуже ведет себя на бездорожье. И так будет с любой. Но, если УАЗ нагрузить, для него не будет преград.

Обратите внимание

Салон нового поколения выполнен уже существенно лучше. Более качественные материалы и управление хорошо продуманно ещё

Доброго дня, друзья! Хотелось бы сказать несколько слов о самом УАЗ 3741 и в защиту отечественного производителя. Знаете, почему европейские машины часто не подходят для наших дорог! Потому что их производители понятия не имеют, какие у нас условия для их эксплуатации.

А вот наши точно знают, что нужно человеку, живущему в деревне. Я ко всему прочему еще очень люблю ездить на охоту. В вот тут без УАЗика точно не обойтись. Утром рано выезжаешь, еще не понятно какое небо и что тебя ждет. Бывало, что после обеда начинается ливень, дороги размывает, и домой невозможно добраться.

Невозможно тем, что на иномарках-паркетниках приехал. Сколько раз я их вытаскивал из болота – не сосчитать! Полный привод показывает себя на все 100%. Ни для кого уже не секрет, что пустая машина чуть хуже ведет себя на бездорожье. И так будет с любой. Но, если УАЗ нагрузить, для него не будет преград.

Салон нового поколения выполнен уже существенно лучше. Более качественные материалы и управление хорошо продуманное. Вместительности его тоже можно позавидовать. Последний раз он, не напрягаясь, вывез из леса четырех здоровых охотников и кабана весом под 400 килограмм.

Если живете в деревне или любите выезжать на природу, советую брать этот автомобиль, не задумываясь!

Высокая проходимость, полный привод, долговечность деталей и узлов, недорогое обслуживание.

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

УАЗики оценят те автолюбители, которые предпочитают надежность и долговечность всем современным наворотам.

Да, внешность этого зверя сильно проигрывает перед импортными машинами, но его выносливости могут позавидовать даже представители японского автопрома.

Сложилось впечатление, что подвеска УАЗ 3741 вечная: уже четыре года езжу, и еще не приходилось сталкиваться с серьезными поломками, капитальный ремонт не делал. Кузов цельнометаллический, очень прочный. Такому коррозия не страшна.

В салоне просторно (при посадке в 5 человек с водителем), по-спартански, но вполне комфортно – проверено поездкой на 300 км. Даже есть складывающийся столик. Из дополнительных плюсов: хорошо работает печка, есть гидроусилитель.

Важно

За отдельную плату появляется подогрев сидений, у меня кстати стоит, стоило мне это около 7 тысяч. В той же поездке замерял расход. Если честно, ест много – 12 литров на скорости 80 км. Зато существенно экономишь на обслуживании.

Во-первых, можешь сам заменить почти все, было бы же ещё

УАЗики оценят те автолюбители, которые предпочитают надежность и долговечность всем современным наворотам. Да, внешность этого зверя сильно проигрывает перед импортными машинами, но его выносливости могут позавидовать даже представители японского автопрома.

Сложилось впечатление, что подвеска УАЗ 3741 вечная: уже четыре года езжу, и еще не приходилось сталкиваться с серьезными поломками, капитальный ремонт не делал. Кузов цельнометаллический, очень прочный. Такому коррозия не страшна.

В салоне просторно (при посадке в 5 человек с водителем), по-спартански, но вполне комфортно – проверено поездкой на 300 км. Даже есть складывающийся столик. Из дополнительных плюсов: хорошо работает печка, есть гидроусилитель.

Важно

За отдельную плату появляется подогрев сидений, у меня кстати стоит, стоило мне это около 7 тысяч. В той же поездке замерял расход. Если честно, ест много – 12 литров на скорости 80 км. Зато существенно экономишь на обслуживании.

Во-первых, можешь сам заменить почти все, было бы желание и руки из нужного места. Во-вторых, запчасти оригинальные в открытом доступе и в огромном количестве. Цена УАЗика вполне доступная, как б/у, так и новенького. Советую брать новый – не сильно переплачиваешь, за то приятно быть первым.

Читайте также:  Тонар-857971: характеристики и цены, фотографии и обзор

Доступная цена покупки, есть запчасти, качественная подвеска.

  • 3 балла Внешний вид
  • 4 балла Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

Выглядит аскетично, комфорта не хватает, но по проходимости лидирует.

За то время, что работал на нем, приходилось ездить даже по вспаханным полям, размытой после дождя грунтовке, щебне, снежной колеи. Куда бы меня не занесло, я не боюсь застрять. Подвеска неубиваемая, кузов прочный, не ржавеет. Говорить о какой-либо красоте в случае УАЗа кощунство.

Гробик на колесах, он и гробик, еще и цвет болотный. Комфорт примерно такой же. Определенно не для того, чтобы девочек катать)) В первый раз как сел, вообще думал, что перевернусь, потом, ничего, привык)) Сидения с низкими спинками, в меру широкие и мягкие.

Если не придираться, нормально воспринимаются спиной. На коротких дистанциях вообще нормально, больше 100 км уже устаешь. В настоящее время пользуюсь двумя УАЗиками, разница между ними почти 10 лет. Последний 2015 года, и по ощущениям его сильно обновили не только по салону, но и под капотом.

Совет

Лучше тянет, стал гораздо меньше расход. Топливо жрет любое, какое не нальешь. Самое большое пре ещё

Выглядит аскетично, комфорта не хватает, но по проходимости лидирует. За то время, что работал на нем, приходилось ездить даже по вспаханным полям, размытой после дождя грунтовке, щебне, снежной колеи. Куда бы меня не занесло, я не боюсь застрять. Подвеска неубиваемая, кузов прочный, не ржавеет. Говорить о какой-либо красоте в случае УАЗа кощунство.

Гробик на колесах, он и гробик, еще и цвет болотный. Комфорт примерно такой же. Определенно не для того, чтобы девочек катать)) В первый раз как сел, вообще думал, что перевернусь, потом, ничего, привык)) Сидения с низкими спинками, в меру широкие и мягкие.

Если не придираться, нормально воспринимаются спиной. На коротких дистанциях вообще нормально, больше 100 км уже устаешь. В настоящее время пользуюсь двумя УАЗиками, разница между ними почти 10 лет. Последний 2015 года, и по ощущениям его сильно обновили не только по салону, но и под капотом.

Лучше тянет, стал гораздо меньше расход. Топливо жрет любое, какое не нальешь. Самое большое преимущество в том, что на обслугу тратятся гроши, а детали есть на любом авторынке.

Вечный, шикарная проходимость, неубиваемая подвеска

  • 5 баллов Внешний вид
  • 5 баллов Комфортабельность
  • 5 баллов Надёжность
  • 5 баллов Ходовые качества

UAZ 3741 (остеклённый фургон) фургон

  • Внешний вид: 5 баллов
  • Комфорт: 5 баллов
  • Безопасность: 5 баллов
  • Надежность: 5 баллов
  • Всего оценок из 3 отзывов

тест-драйв

Источник: https://AutoSpot.ru/brands/uaz/3741/wagon/review/

Отзывы об УАЗ 452 (UAZ 452)

Марка: УАЗ Модель: 452 Объем двигателя: 2500 КПП: механика Кузов: микроавтобус Система питания: карбюратор

Привод: полный

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Легкосплавные диски, Затемненные стекла, Охранная система

Отзывы владельцев

УАЗ 452, 1978 г.в.

Здравствуйте!

Этим автомобилем я владею всего два месяца, но вряд ли я узнаю о нём что-то новое, так что, думаю, уже можно накатать отзыв)))

Мне давно хотелось купить что-нибудь для бездорожья, чтоб на рыбалку, по грибы и т.п. ездить, и обязательно чтоб очень дёшево))) Выбор был, естественно, среди «нашемарок» — ЛуАЗ, НИВА и УАЗ.

ЛуАЗ отпал потому, что какой-то он маленький внутри, да и мотор от «Запорожца» слабоват, а с мотором от чего-то получше стоит дороговато.

Обратите внимание

НИВА – неплохо, но всё же она ближе к паркетникам, не такая грубая и простая, как УАЗ. Кроме того, знающие люди подсказали, что запчасти на неё стоят дороже, чем на УАЗ. Не знаю, не проверял, поверил на слово.

Итак, выбор в пользу УАЗа был сделан окончательно. Поначалу присматривался к «Бобикам», про буханку как-то не думал, а тут попался один мужик, который продавал Бобик и Буханку.

Я посидел в Бобике, рассмотрел заодно и Буханку, и мне, знаете, понравилось! Отчасти потому, что я привык в внутреннему простору своего минивена Ситроен и в меньших авто себя чувствую не так комфортно.

Но тут и рациональные чувства сыграли – можно и с компанией куда-то выехать, и привезти какой-нибудь груз! А проходимость если и хуже, то ненамного!

К слову, у того мужика Буханку я так и не взял, ибо там движок был не очень.

А взял другую, 1978 года, около года она стояла без движения, но достаточно легко завелась, что приятно удивило. Оформили доверенность, и вот я обладатель УАЗовского чуда!

Первое, что приятно удивило во время езды – достаточно удобная посадка, несмотря на стандартные сиденья. Возможно потому, что у меня самый средний рост и вес – 177см и около 80 кг веса.

Явно удобнее, чем в ВАЗовской классике, например.

Хотя, будь я повыше, возможно испытывал бы проблемы с нажиманием педалей сцепления и тормоза, а так норм! Второе – достаточно мягкая подвеска! Хоть и сидишь прямо на колесе, но душу не вытряхивает!

Важно

Возможно, так сложилось потому, что я ожидал гораздо худшего, но всё равно приятно удивлён.

Руль также крутится не слишком тяжело – здесь я также ожидал худшего, а оказалось вполне нормально! При езде в салоне, естественно, шумно, но это же УАЗ – как же там должно быть?))) Неплохо ощущаются габариты – капота-то фактически нет, всё видно перед собой, по бокам и назад чуть хуже, но это просто особенности конструкции, в любом микроавтобусе так.

Про езду в «нормальных» условиях намеренно не рассказываю, ибо рассказывать тут нечего. Естественно, динамика разгона не очень и тормоза слабоваты. Но такой автомобиль и не берут для езды по городу на работу и детей в школу не возят.

Зато возят много грузов. Я уже успел перевезти около полторы тонны пеноблоков с дачи в гараж – справилась машина нормально, хоть ехать было и не очень далеко. Думаю, теоретически можно и 2 тонны нагрузить, что удивляет, ведь грузоподъёмность в 2 тонны – это параметр ГАЗ-66. Наверное, по ТХХ грузоподъёмность пониже будет, но кто у нас туда смотрит? Грузят сколько влезет, а влезает немало!

Относительно проходимости скажу так: ЛЮБОЙ серийный автомобиль не может похвастать суперпроходимостью.

Для действительно СЕРЬЁЗНОГО бездорожья любой суперджип надо дорабатывать! Я пока установил только шины Я-192, разницу почувствовал сразу – на раскисшем грунте на оригинальных шинах (забыл, как они называются) шёл с трудом, теперь легко, хотя шины узенькие.

Возможно, в песке больше подошли бы какие-нибудь Cooper, но они и стоят в 2 раза дороже! А я же в трофи-рейдах не участвую! Возможно, со временем поставлю самоблокирующийся диф в задний мост, но это пока только планы.

Короче, если дружить с головой и поставить нормальные шины, то для рыбака, охотника или грибника проходимости будет достаточно. А «засадить» можно что угодно! Тем более у УАЗа есть огромный плюс – его не жалко.

Скачешь себе по ямам-буеракам и знаешь, что даже при поломке на серьёзные деньги не попадешь. Согласитесь, это важно. Непосредственного сравнения с 469-м не проводил, но, по-моему, тут и так всё понятно – Бобик чуть более проходим, хотя на снегу Буханка должна иметь некоторое преимущество.

Но в целом легендарная проходимость УАЗа никуда не делась и не могла деться.

Совет

Ремонтов пока никаких не проводили, мастера лишь привели в порядок машинку. Но я присматривался к разным узлам – как то держится, а как это. Думаю, ремонтопригодность тоже должна быть на высоте, что естественно.

Вот такой вот получился отзыв. Думаю, Америку я не открыл – про УАЗы всё давно всем известно, но может кому-то поможет определиться с выбором. Если что интересует – спрашивайте, постараюсь ответить!

Отзыв о УАЗ 452, 1978 г.в. оставил: Денис из города Киев.

УАЗ 452, 2000 г.в.

Был куплен в 2005 году, с небольшим пробегом, как раз за тяговитый мотор и спартанскую комплектацию салона (лавки вдоль бортов). Достался в состоянии средней потрепанности, но без особых проблем, просто сильно запущенный. Брался сознательно под постройку, которая и продолжается все прошедшие годы 🙂

А началось все это так: после некоторого опыта подготовки и эксплуатации японских внедорожников, как в условиях средней полосы, так и по северам, было решено строить отдельный автомобиль для путешествий.

Потому как городская машина планомерно превращалась в монстрика и при этом все равно не показывала сколь-либо выдающихся результатов на бездорожье, но зато все меньше подходила на роль “ежедневного” автомобиля.

Критерии выбора были примерно таковы: — нужен надежный автомобиль, с хорошей ремонтопригодностью, — способный в среднем бездорожье ехать а не преодолевать, — должна быть возможность нормально спать в салоне (в болоте постановка палатки часто бывает несколько затруднительна), — и при этом иметь по возможности небольшие габариты и хорошую геометрическую проходимость.

— кроме того, авто в серьезно подготовленном варианте должен уметь длительно ехать по трассе со скоростью 100 км/ч без напряга и потери управляемости.

Казалось бы, при чем тут УАЗ и тем более буханка? 🙂

Сначала, конечно была перерыта прорва информации про тяжелые тойоты, ниссаны и исузы (и проч). Те модификации, в которых можно было устроить нормальный спальник (учитывая мой рост в 184см) оказались настолько гигантскими, что это даже немного пугало… Учитывая, что в целом для меня более комфортны некрупные автомобили…

В результате — начал задумываться о фургонной (автобусной) компоновке. И как-то так получилось, что буханки-батоны — это чуть ли не единственный автомобиль в своем классе, который вполне подходит под заданные условия. Конечно же, с перспективой достаточно глубоких модификаций.

Обратите внимание

Первое время я сильно удивлялся такому положению дел, однако более глубокие исследования показали, что ближайшие одноклассники батонов — это вольво лапландеры и пинцгауэры, которые ни шибко новыми, ни хорошо распространенными никак не назовешь. В итоге был выбран хоть и более сложный в подготовке, но и более удобный для путешествий по нашим просторам и направлениям Батон.

Данный экземпляр используется исключительно как экспедиционно-приключенческий автомобиль. Находится в непрекращающемся состоянии постройки 🙂

Отзыв о УАЗ 452, 2000 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

УАЗ 452, 1983 г.в.

Этот автомобиль появился у нас в далёком 1991 году.

Мне несколько раз рассказывали историю о появлении у нас этого автомобиля, и я вкратце хочу рассказать её вам)

…это был обычный тёплый летний день, мой отец с дедом собирались ехать и смотреть эту машину. Предварительно им сказали, что она частично разукомплектована и была списана практически “на утиль”.

После первого взгляда на неё, “частично разукомплектованной” машину нельзя было назвать… на ней не было практически ничего, за полтора года стояния в гараже “скорой помощи” её попросту “растащили”.

Итак когда они зашли в гараж:

на них смотрел старенький, в некоторых местах помятый и прогнивший кузовок. машина стояла так сказать на “коленях”- не было переднего моста, кардана, коробки и раздатки соответственно. задний мост был на месте, но в разобранном виде лежал под машиной.

единственное что осталось не тронутым на машине, это стёкла по кругу, весь салон, и фароискатель на крыше

в моторе тоже многого не хватало, проще будет сказать о том что было: в кабине на полу с водительской стороны лежал воздушный фильтр, разные болтики и гаечки, шайбы ну и т.д, блок двигателя был на месте, включая коленвал, и даже шатуны с поршнями и кольцами (но с сильно изношенными)

Читайте также:  Камаз-43253: характеристики и цены, отзывы и фотографии

головка лежала в салоне, так же с большой выработкой

в общем пришлось его восстанавливать практически заново! Работу пришлось проделать огромную, и у нас это получилось!

Важно

Только спустя 3 года после покупки машина сделала “первые шаги”, она поехала своим ходом!

Конечно же автомобиль уже капиталися и не один раз:

менялось железо по кругу, включая пол полностью красился 2 раза менялся один раз мотор, прежний выработал свой ресурс, и не было смысла его ремонтировать… так же менялась коробка, раздатка менялся передний мост,

перебирался задний мост

в скором времени машину ждёт капитальный ремонт двигателя и замена обоих мостов.

И в завершении рассказа хочу сказать, что с того далёкого 93 года УАЗик нам преданно служит, и в трудную минуту всегда выручает, наверно благодарит за данную ему вторую жизнь)

Отзыв о УАЗ 452, 1983 г.в. оставил: Павел из города Курск

УАЗ 452, 2010 г.в.

Куплено это чудо в Соллерсе, в Москве, востряковский проезд .в июле 2010 года. Машиной был доволен -кондей всю жару отработал замечательно, подвеска-непробиваемая (по обочинам едешь и не думаешь-цепану днищем или нет) ямы переезжаешь, а не переползаешь. Салон, вместимость, обзор, ощущение безопасности-всё хорошо.

НО ВСЁ КОНЧИЛОСЬ НА ТО -0. Проехав 2500 км совершил глупость приехав в СОЛЛЕРС на то-0. Сдал машину-стою, смотрю. Сначала уливился-зачем из коробки передач масто слили? ладно-приработка-новое зальют-хуже не будет, стою, смотрю. Берут пневмоболтовёрт и начинают тянуть болты и гайки – какой момент затяжки?-от потолка.

Поразило как подтягивали фланцы полуосей и хабы -винты на фиксаторе резьбы. правильно -всё тем-же болтовёртом с двинули с места болты -прощай фоксатор! Я к мастеру-так нельзя . Реакция- мы всем так делаем (а потом идут притензии-машина га…, а машину просто на то-0 угробили).

Пока с мастером бодался, книжку показывал, инструкцию по ремонту, мне в машинку, в раздатку и коробку масло залили.

Масло-хорошее. Только в коробку оно не подходит -прощай гарантия! И снова- мы всем его льём!!! пока спор, машина на сход- развал уехала.

Совет

Всё! хватит над машиной издеваться! Прочухав что мозги мне не запудрить решили залить правильное масло- а его нет.

(тоже мне СОЛЛЕРС- официальные диллеры) Интересно- сколько машин они угробили и лишили гарантии на коробку. Машину к стенке, ключи с собой-приду завтра (сказали: привезём масло)

Следующий день.11 часов (по Москве).звонок в сервис. В тактичной форме послали…Звонок на горячую линию Соллерс-результат тот-же , но приняли жалобу, будут разбираться-ходи пешком.

Опять звонок в СОЛЛЕРС, в отдел по связям с общественностью с предложением провести компанию по доведения до потребителей реальной политики Соллерса к покупателям УАЗа. Поимело действие.

Звонок из горячей линии завода -уточнили проблему.17 часов.

Звонок в Соллерс-: начинаю компалию, забираю машину, подаю в суд, , , , , .Звонки мне-звоню я, поездка в сервис… -резудьтат :извените -мы не правы , всё в тактичной форме…вас проводить…

, , привезём мосло, винты затянем на фиксатор…, а мишина 2-е сутки на СТО Соллерс , хожу пешком.

СОЛЛЕРС, ДИЛЛЕР УАЗа в МОСКВЕ-бойтесь его! А самый прикол в том, что пока машина стояла первые сутки на сто кто-то лазил в баки (причём в оба)!

Плюсы. хорошая машина за свои деньги

Минусы. Каждая поездка в сервис Соллерса будет снижать надёжность вашего авто.

НЕ ругайте производителя- они не боги и не могут ПРАВИЛЬНО обслуживать сделанные ими машины . Это прерогатива СТО. А пока они будут гробить машины на ТО-О (в СОЛЛЕРСЕ) о УАЗе лучше не вспоминать! или обслуживаться в других мостах.

Отзыв о УАЗ 452, 2010 г.в. оставил: Владимир из города Москва.

УАЗ 452, 1979 г.в.

Вот моя покупка — УАЗ 452, 79г.в.

хозяин предыдущий ездить не любил, зато пьет вдоволь, поэтому вот такой “хаммер” и в таком состоянии я у него и выкупаю, из плюсов хотя даже незнаю можно ли это назвать плюсами — откапиталенный двигатель, новый карбюратор, заводится с пол оборота, света нет, тормозов тоже нет., как выяснилось в последствии: у одной из свечей не было даже бокового электрода — незнаю как на этом работал мотор, карбюратор конечно новый, но поставили просто наобум, т.е. каким был так и поставили, никаких регулировок.

Обратите внимание

Цена — 12 т.р.
Машина покупается для выезда на природу веселой толпой друзей, “помесить грязь”, превезти картошку с дачи, а главное — приложить/почесать руки, чтоб профессиональный маляр/ начинающий сварной со стажем не терял опыт.

Проблему пока вижу только одну — состыковка агрегатов, в данном автомобиле (диск тормоза, гур, и.т.д) т.к. с данными автомобилями дел ни разу не имел по практической механике, пару раз катался за рулем в детстве и все.

Так что народ буду очень рад вступить в ваши ряды Уазоводов, надеюсь на вашу помощь(теоретическую), от себя так же чем смогу так помогу!

Первые и последующие впячатления в теччение 3 месяцев от машины — простейшая груда металла, правду говорят глаза бояться — руки делают, ничего сложного пока не замечено…

Отзыв о УАЗ 452, 1979 г.в. оставил: Дмитрий из города Волгоград

УАЗ 452, 1982 г.в.

А началось все это так: после некоторого опыта подготовки и эксплуатации японских внедорожников, как в условиях средней полосы, так и по северам, было решено строить отдельный автомобиль для путешествий.

Потому как городская машина планомерно превращалась в монстрика и при этом все равно не показывала сколь-либо выдающихся результатов на бездорожье, но зато все меньше подходила на роль “ежедневного” автомобиля.

Критерии выбора были примерно таковы: — нужен надежный автомобиль, с хорошей ремонтопригодностью, — способный в среднем бездорожье ехать а не преодолевать, — должна быть возможность нормально спать в салоне (в болоте постановка палатки часто бывает несколько затруднительна), — и при этом иметь по возможности небольшие габариты и хорошую геометрическую проходимость.

— кроме того, авто в серьезно подготовленном варианте должен уметь длительно ехать по трассе со скоростью 100 км/ч без напряга и потери управляемости.

Казалось бы, при чем тут УАЗ и тем более буханка? 🙂
Сначала, конечно была перерыта прорва информации про тяжелые тойоты, ниссаны и исузы (и проч). Те модификации, в которых можно было устроить нормальный спальник (учитывая мой рост в 184см) оказались настолько гигантскими, что это даже немного пугало… Учитывая, что в целом для меня более комфортны некрупные автомобили

В результате — начал задумываться о фургонной (автобусной) компоновке. И как-то так получилось, что буханки-батоны — это чуть ли не единственный автомобиль в своем классе, который вполне подходит под заданные условия. Конечно же, с перспективой достаточно глубоких модификаций.

Важно

Первое время я сильно удивлялся такому положению дел, однако более глубокие исследования показали, что ближайшие одноклассники батонов — это вольво лапландеры и пинцгауэры, которые ни шибко новыми, ни хорошо распространенными никак не назовешь. В итоге был выбран хоть и более сложный в подготовке, но и более удобный для путешествий по нашим просторам и направлениям Батон. Данный экземпляр используется исключительно как экспедиционно-приключенческий автомобиль. Находится в

непрекращающемся состоянии постройки 🙂

Отзыв о УАЗ 452, 1982 г.в. оставил: Влад из города Одесса.

Уаз 452 тест драйв видео

Источник: http://obibike.ru/otzivi_ob_uaz_452.php

Популярные автомобили

В связи с разгулом прилюдных разоблачений и срывания покровов, мы с Батоном тоже решили не оставаться в стороне, и присоединиться к народному веселью. Но так как УАЗ – это довольно своеобразный механизм, то и отчет получился специфический. Ядрен Батон — на самом деле УАЗ 37419-210.

Редкая по нашим временам разновидность буханки, один из первых выпусков автомобилей с 421(3-литровым) мотором. Был куплен с небольшим пробегом, как раз за тяговитый мотор и спартанскую комплектацию салона (лавки вдоль бортов).

Достался в состоянии средней потрепанности, но без особых проблем, просто сильно запущенный.

Брался сознательно под постройку, которая и продолжается все прошедшие годы 🙂 По приобретении был вот таким:Чтобы использовать это транспортное средство в качестве экспедиционной машины (и получить в результате то, что видно на первой картинке) надо было произвести некоторые переделки.

Собственно, вот их список:

1. замена генератора 2. замена гаек крепления генератора на самоконтрящиеся 3. доработка кронштейна регулировки натяжения ремня генератора 4. замена шкива генератора 5. замена ремня генератора 6. замена реле-регулятора 7. изготовление новой проводки системы возбуждения генератора 8. замена АКБ 9. изготовления крепления АКБ 10. замена карбюратора 11. изготовление переходника на воздушный фильтр 12. шлифовка и подгонка окон впускного коллектора 13. шлифовка и подгонка воздушных каналов карбюратора 14. замена клапана поплавковой камеры карбюратора 15. подгонка по месту проставки между коллектором и карбюратором 16. замена клапана ПХХ 17. замена передней крышки двигателя 18. замена шкива коленвала 19. замена клапанных пружин на сдвоенные 20. замена упорных шайб клапанных пружин 21. замена распредвала на стальной 22. замена болтов крепления клапанной крышки на шпильки 23. демонтаж проводки маслорадиатора 24. демонтаж крана маслорадиатора 25. установка заглушек магистрали маслорадиатора 26. демонтаж аварийного вибратора 27. демонтаж дополнительного сопротивления в цепи катушки зажигания 28. демонтаж штатной проводки системы зажигания 29. замена трамблера на бесконтактный 30. замена катушки зажигания 31. замена коммутатора 32. изготовление новой проводки системы зажигания 33. замена крышки маслозаливной горловины 34. замена помпы 35. замена радиатора охлаждения двигателя на 3-рядный 36. пайка радиатора охлаждения двигателя 37. демонтаж жалюзи радиатора охлаждения двигателя 38. демонтаж троса привода жалюзи 39. замена крыльчатки охлаждения двигателя 40. подгон по месту крыльчатки охлаждения двигателя 41. подгон по месту проема диффузора радиатора охлаждения двигателя 42. противодребезговое уплотнение диффузора радиатора охлаждения двигателя 43. установка дистанционной проставки крыльчатки охлаждения двигателя 44. замена шлангов системы охлаждения 45. замена хомутов в системе охлаждения двигателя 46. замена бензонасоса 47. демонтаж многоразового ФТО 48. демонтаж кронштейна многоразового ФТО 49. установка одноразовых ФТО 50. изготовление фильтра картерных газов 51. изготовление кронштейна фильтра картерных газов 52. установка фильтра картерных газов 53. замена мотора отопителя кабины 54. замена крыльчатки отопителя кабины 55. герметизация корпуса отопителя кабины 56. замена крана управления отопителем кабины на электрический 57. изготовление жгута проводки для управления краном отопителя кабины 58. монтаж выключателя крана отопителя кабины 59. установка дополнительного шкива на КВ для ГУР 60. переделка кронштейна насоса ГУР 61. изготовление новой опоры кронштейна насоса ГУР 62. изготовление переходного кронштейна для насоса ГУР ZF 63. изготовление кронштейна расширительного бачка ГУР 64. установка расширительного бачка ГУР 65. замена рулевого редуктора 66. установка импортного шланга высокого давления ГУР 67. переделка кронштейна рулевого редуктора 68. изготовление нового рулевого вала с человеческим опорным подшипником 69. изготовление кронштейна крепления рулевого вала и подрулевых переключателей 70. замена рулевого вала 71. замена резиновой заглушки панели пола для нового рулевого вала 72. изготовление новых резиновых ковриков на водительскую сторону 73. замена рулевого колеса 74. замена подрулевого переключателя поворотов 75. демонтаж переключателя стеклоочитстителя с панели 76. установка подрулевого переключателя стеклоочистителя 77. модификация проводки для использования порулевых переключателей 78. монтаж розетки прикуривателя 79. замена спидометра 80. замена ножного переключателя света подрулевым 81. усиление крепления скотоотбойника 82. изготовление кронштейнов для дополнительных фар на скотоотбойнике 83. изготовление жгута электропроводки для дополнительных фар 84. установка дополнительных фар на скотоотбойник 85. замена правого зеркала заднего вида на асферическое 86. замена правого кронштейна зеркала заднего вида на стальной 87. изготовление стальной опоры кронштейна правого зеркала заднего вида 88. замена оптических элементов в фарах головного света 89. замена ламп в фарах головного света 90. замена ламп подсветки габаритов 91. замена ламп в сигналах поворота и подсветки номерного знака 92. замена ламп в стоп-сигналах 93. замена ламп подсветки приборной панели на светодиоды 94. установка дополнительного стоп-сигнала 95. изготовление кронштейна дополнительного стоп-сигнала 96. демонтаж штатных сидений в кабине 97. демонтаж кронштейнов штатных сидений в кабине 98. установка сидений от иномарки 99. замена мостов на редукторные с широкой колеей 100. замена стремянок крепления мостов 101. изготовление задних подрессорников 102. переделка задних стемянок для использования с широким редукторным мостом 103. изготовление проставок под передние рессоры 104. установка демпфера на рулевую тягу 105. замена тормозных трубок 106. замена тормозных цилиндров на самоподводящиеся 107. замена ВУТ на двухкамерный 108. замена ГТЦ на “нового образца” 109. замена штампованных 15″ колесных дисков на литые 16″ 110. установка в литые диски датчиков системы контроля давления 111. замена штатной 31″ резины на 33.5″ 112. установка в салон головного блока системы контроля давления в шинах 113. замена штатных амортизаторов на газовые и более жесткие 114. подрезка проема задних колесных арок 115. монтаж расширителя задних арок 116. антикоррозийная обработка мест сварки у задних арок 117. грунтовка задних арок и расширителей 118. покраска задних арок и расширителей 119. подрезка проема передних колесных арок 120. подрезка нижней части дверей кабины 121. монтаж расширителя передних арок 122. антикоррозийная обработка мест сварки у передних арок и дверей 123. грунтовка передних арок, дверей и расширителей 124. покраска передних арок, дверей и расширителей 125. демонтаж и утилизация перегородки между салоном и кабиной 126. демонтаж и утилизация столика в салоне 127. демонтаж и утилизация лавок из салона 128. демонтаж кронштейнов лавок в салоне 129. демонтаж панелей декоративной обивки салона 130. демонтаж панели потолка 131. удаление штатного поролонового утеплителя салона 132. обдирка кузова в салоне от следов клея от штатного поролона 133. сварка панелей кузова в соответствии со сборочными чертежами 134. антикоррозийная обработка панелей кузова 135. грунтовка панелей кузова 136. покраска панелей кузова 137. демонтаж отопителя салона 138. демонтаж воздухозаборника отопителя салона 139. демонтаж шлангов отопителя салона 140. демонтаж штатного линолеума с пола салона 141. демонтаж фанерных панелей настила пола 142. демонтаж кронштейнов крепления носилок и др. военного оборудования с панелей пола салона 143. демонтаж люков доступа в бензобакам из салона 144. герметизация люков доступа к бензобакам из салона 145. антикоррозийная обработка панелей пола салона 146. грунтовка пола салона 147. покраска пола салона 148. герметизация щелей между панелями пола салона 149. герметизация щелей между панелями пола салона и панелями кузова 150. герметизация щелей между панелями пола салона и кожухом моторного отсека 151. герметизация отверстия воздухозаборника отопителя салона 152. обработка панелей пола салона полимерно-битумной мастикой 153. монтаж на панели пола битумно-стекловолоконной виброизоляции 154. обработка кузовных панелей салона полимерно-битумной мастикой 155. монтаж на кузовные панели салона битумно-стекловолоконной виброизоляции 156. монтаж пенополиуретанового утеплителя на кузовные панели салона 157. изготовление новых панелей настила на пол салона из бакелита 158. монтаж пенополиэтленового шумо-теплоизолятора под панели настила пола салона 159. изготовление нового линолеумного покрытия на пол салона 160. переукладка проводки к задним фонарям 161. демонтаж центрального плафона светильника салона 162. переукладка потолочной проводки к светильникам 163. монтаж вентиляционного люка в крышу салона 164. монтаж дополнительных балок-усилителей вокруг вентиляционного люка салона 165. антикоррозийная обработка потолка в месте установки люка 166. грунтовка потолка в месте установки люка 167. покраска потолка в месте установки люка 168. установка фиксатора люка в закрытом положении 169. установка фиксатора люка в открытом положении 170. установка дополнительного уплотнителя на нижнюю часть двери салона 171. установка дополнительного уплотнителя на верхнюю часть дверей кабины 172. замена ручек стеклоподъемников на дверях кабины 173. демонтаж и утилизация солнцезащитных козырьков в кабине 174. обрезка внутренней панели кузова в кабине для обеспечения доступа к пространству в козырьке над лобовым стеклом 175. антикоррозийная обработка полости над лобовым стеклом в кабине 176. покраска полости над лобовым стеклом в кабине 177. обработка панелей кабины резинобитумной мастикой 178. заделка технологических отверстий между подкапотным пространством и кабиной 179. монтаж стекловолоконно-битумной виброизоляции в кабине 180. изготовление новых чехлов-ковриков на пол и центральный тоннель в кабине 181. монтаж пенополиэтиленовой тепло-шумоизоляции на центральный тоннель в кабине 182. демонтаж механического переключателя бензобаков с центрального тоннеля в кабине 183. демонтаж кронштейна крепления штатного домкрата из полости за сиденьем штурмана 184. демонтаж штатного уплотнителя капота и его кронштейнов 185. рихтовка капота до совпадения его с проемом в салоне 186. обдирка капота от остатков старой краски 187. антикоррозийная обработка капота 188. грунтовка капота 189. покраска капота 190. термоизоляция внутренней стороны капота 191. виброизоляция внешней стороны капота 192. замена уплотнителя капота 193. нанесение на панели крыши полимерно-битумной мастики 194. монтаж на крышу стекловолоконно-битумной виброизоляции 195. покраска крыши 196. герметизация щелей между панелями кузова и крыши 197. изготовление дистанционных проставок между кузовом и рамой 198. установка дистанционных проставок между кузовом и рамой 199. замена болтов крепления кузова на более прочные 200. переукладка троса спидометра внутрь рамы 201. наращивание тяг привода КПП 202. наращивание тяги привода тормоза 203. перенос сливного крана переднего отопителя 204. демонтаж тяги сливного крана радиатора двигателя 205. демонтаж тяги сливного крана блока цилиндров 206. замена термостата на 87С 207. герметизация форточек в остеклении салона 208. демонтаж и утилизация бачка стеклоочистителя 209. изготовление кронштейна для крепления магнитолы 210. изготовление жгута проводки для установки магнитолы 211. монтаж магнитолы под переднюю панель 212. демонтаж кронштейнов штатного бампера 213. монтаж балки-усилителя на раму под передний бампер 214. перенос крепления переднего бампера на балку-усилитель

Читайте также:  Faw j5 - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Надо сказать, что список этот далеко не полон, поскольку работы по подготовке автомобиля еще продолжаются. Как известно, постройку УАЗа нельзя закончить, можно только прекратить. Впрочем, эти обстоятельства ничуть не мешают эксплуатации машины по ее прямому назначению.

За прошедшие годы мы с Батоном накатали около 50ткм, поколесили по Карелии, были под Архангельском, лазали по Хибинам, мочили колеса в Баренцовом море на Рыбачьем, грелись на побережье Онеги, колбасились в снегах Тверской области и в глинах Владимирской, тряслись в колеях Ярославских грунтовок и гоняли в левом ряду Питерской КАД, да и вообще, особо не отказывали себе и лезли всюду, где нам казалось интересно 😉 Большая часть ремонтов и замены узлов и деталей является следствием как раз такой эксплуатации. Хотя мы с Батоном не имеем склонности “мочить на все деньги”, но все равно используется автомобиль в довольно тяжелых условиях. Впрочем, он для этого и создан.

Текущий ремонт и не связанные с постройкой внеплановые замены узлов и агрегатов.

Итак, за прошедшие почти 5 лет и 50ткм получилось следующее: – замена поршневых колец – замена шатунных вкладышей коленвала – притирка клапанов – замена маслосъемных колпачков – замена тормозных колодок – по кругу 2 раза (первый раз – при замене мостов, второй раз – по причине износа) – замена ступичного подшипника – 2 раза – ремонт бензонасоса – 2 раза (причина – хреново отфрезерованный корпус) – замена бензонасоса 1 раз (достало бороться с изначально кривой железкой) – замена аккума – 2 раза (первый раз – сульфатация, второй раз – отрыв и осыпание пластин, такие дороги) – замена воды/тосола – литров 100 уже поменял по разным причинам, в основном – низкое качество отечественной резинотехники – замена нижнего шланга радиатора двигателя – 2 раза (привет ярославским резинотехникам) – замена колесной шпильки – 1 раз (от избытка энтузиазма свернул гайку) – замена лампочек везде – примерно десятка два за все время, в основном стряхиваются на плохих дорогах – замена топливных фильтров – раз в 5-10тык, стоят два последовательно, меняются тоже парами – замена воздушного фильтра – раз в 10 тык – замена свечей – раз в 10-15 тык. (пока умрут не дожидаемся, часто заправляемся где придется) – замена моторного масла – раз в 8-10 тык, или по случаю возни с мотором – замена масла в мостах – раз в 4-6 тык. – замена толкателей клапанов – замена штанг привода клапанов – профилактическая переборка оси толкателей клапанов – замена рабочего цилиндра сцепления – замена крышки радиатора охлаждения двигателя – ремонт и профилактика регулятора давления картерных газов – раз в 20 тык. – локальная покраска кузова в рамках борьбы с коррозией (каждый год) – замена возвратной пружины педали газа – (просто развалилась, зараза) – замена крышки маслозаливной горловины 2 раза (родная железная не уплотняла в силу кривизны, первая пластиковая сломалась из-за хренового качества) – замена фонаря заднего фонаря и боковых поворотников – результат поездок по пампасам, пластик хрупкий – замена нижнего усилителя проема двери салона – сгнил. Просто сгнил, зараза. – замена ручки открывания водительской двери – разрушилась личинка. Следующая уже на подходе. – замена ручки-замочка бардачка. Предыдущая развалилась сама, впрочем, новая тоже толком не работает. – переборка стартера (очистка и регулировка) – замена рычага привода коробки (люфтил от износа) – замена рулевых наконечников. – переборка фиксатора открытия штурманской двери (был коряво собран с завода) В процессе было приобретено оборудование и инструмент для работ с автомобилем, на старте была только дрелюга и разношерстный комплект рожковых ключей произведенных еще в СССР. С автомобилем досталась камасутра и положенные по штатной комплектации молоток и веник. болгарка сварочный инвертор для штучного электрода сварочный проволочный полуавтомат + 10л баллон с редуктором сварочная маска-хамелион ленточная шлифмашинка электрошуруповерт комплект 146 ключей электролобзик кувалда 4кг различные съемники, экстракторы и оправки для проведения специфических процедур по ремонту и регулировке + не поддающиеся систематическому учету расходники в виде дисков для болгарки, сверл, электрода, полотен для лобзика, проводов, пива, шкурки, краски, грунтовки и других материалов для работ по подготовке. Это не считая гаража, который со временем был приобретен, чтобы не возиться со всей этой красотой под открытым небом 😉

Оборудование для использования автомобиля по прямому назначению

лебедка электрическая домкрат Hi-jack цепи и перехваты для использования домкрата в качестве лебедки компрессор беркут-55л/мин трос корозащитный трос рывковый трос стальной 20+30м.

Совет

блок дополнительный (один в комплекте с лебедой, иногда одного мало) коуши и скобы для такелажного хозяйства забродники (это такие резиновые штаны до подмышек – просто болотников при использовании с УАЗом уже не хватает) несколько комплектов заплаток и жгутов для ремонта покрышек пластиковые почти герметичные яшики для шмудряка дополнительная канистра для горючки промышленный ноутбук для навигации инвертер 12-220 для питания всякой ерунды Вот как-то так. Цены приводить бессмысленно, поскольку строить машину можно как самому, так и в артели по “подготовке внедорожников”, а многие запчасти можно не только купить в магазине, но и добыть у знакомых уазоводов за пиво или невеликие деньги. Цены на запчасти в среднем не выше и не ниже, чем у остальных отечественных автомобилей, если собирать все руками – ломается не часто, хотя процент брака на прилавки попадает порядочный. В целом мы с Батоном вполне довольны друг другом и планируем продолжать в том же духе и дальше 😉

Некоторое количество фотографий и путевых заметок доступно тут www.drive2.ru/cars/uaz/452/452/chugunder/

Источник: http://autokadabra.ru/post/33362/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector