Отзывы владельцев уаз-3303 (бортовой)

Отзывы об УАЗ 3303 (UAZ 3303)

Марка: УАЗ Модель: 3303 Объем двигателя: 2500 КПП: механика Кузов: внедорожник Система питания: инжектор

Привод: полный

Комплектация

ABS, Мультимедиа, Легкосплавные диски, Затемненные стекла, Охранная система

Отзывы владельцев

УАЗ 3303, 2009 г.в.

В 2009 году мы с мужем в городе Улан-Удэ приобрели нашего любимого головастика- Автомобиль УАЗ 3303. Почему именно эту машину, спросите вы? И хотя я не вожу машину, но сама уже понимаю, что муж не ошибся…Дело в том, что мы живем в частном доме, у нас много земли, дом отапливается дровами.

Навоз мы всегда привозили на чужой машине, дрова покупали. А теперь муж со старшим сыном сами вывозят навоз, дрова сами заготавливаем и вывозим. Живем рядом с лесом- летом ездили за голубикой, мы с мужем в кабине (кабина на 2 места), а сыновья в кузове.

Сам муж регулярно ездит на рыбалку на этом авто и на охоту( по сезону, конечно, когда есть разрешение). То есть мы всегда живем с рыбой и с мясом. А это как выгодно!

Обратите внимание

Прошлым летом хорошо потрудились мои мужчины и сделали на кузов будку, утепленную, с печкой. У нас морозы доходят до -45, но в будку поместятся куча людей и теплынь!

Отзыв о УАЗ 3303, 2009 г.в. оставила: Наталья из города Петровск-Забайкальский.

УАЗ 3303, 2004 г.в.

Всем привет! Так как живу в Ульяновске, не могу не написать отзыв об этой машине.

3303-й считается одной из самых дешевых моделей семейства УАЗ. Но не смотря на это машина показала себя с хорошей стороны, особенно в сельской местности, где, что греха таить, еще далеко не все в порядке с состоянием дорог (А зачастую их совсем нет). Так вот УАЗик является большим подспорьем в личном хозяйстве.

Когда-то и мне довелось поработать на этой машине. Тогда маркировка была немного другая: УАЗ452Д за что в народе ее и прозвали “Додиком”

Ничего плохого сказать не могу. Выручала часто. Правда у меня была с будкой. Почему я это упоминаю? Да потому что без дополнительного груза на заднюю часть и при отключенном передке “Додик” ведет себя не очень уверенно при движении по грязи и снегу (слишком низкое сцепление с дорогой). Но зато груженый прет как зверь!

В плюс еще могу сказать о “трещетках” или муфтах выключения переднего моста. Если их разблокировать, тем самым отключив передок, то наблюдается существенная экономия топлива (1 мост и раздатку крутить не надо) По этому при движении по сухим и твердым дорогам, лучше это сделать.

Сейчас уже пошли движки Евро4 с инжектором. Мощность резко повысилась, да и скорость тоже. Я как то проехался на такой машине. Со светофора, со второй передачи, легковушки только так делает! А по трассе попробовал, так 140кмч(!) набрал, и педаль газа еще не до полика была!

В общем- Ульяновск рекомендует!!!

Отзыв о УАЗ 3303, 2004 г.в. оставил: Николай из города Ульяновск.

УАЗ 3303, 1993 г.в.

Автомобиль был приобретён в 1996 году, и с тех пор мы с ним друзья.

Всё было в жизни: где-то я не досмотрел, где-то он подвёл. Но, в основном, он трудяга. Бездорожье — это его стихия. Не нравилось только, что был туповат: Если мордой куда заберётся, то спасает только трактор. Но, с установкой самоблокирующегося дифиринциала на передний мост, всё стало прекрасно.

На задний ставить побоялся, рвет сцепление и один. Коробка стоит старого образца, с минимумом синхронизаторов, и ужасно “хрипит”, если вставляешь передачу не так. Но когда привыкнешь, урчит и включается, как автомат.
Переделок почти нет, заменил только сидения. Откуда не знаю, брат сказал, что от старого Икаруса . Очень удобные.

На чехлы нашил карманов и теперь у меня всё под рукой.

Важно

Через два года после покупки поставил новую съёмную будку (крепится на 8 болтов, легкосъёмная. но всё доделать не могу, лет 10. “Козырёк” — для всего, чтобы по кузову не болталось. Вот, тогда и появилось название “Верблюд”. За кисточками и краской “не заржавело”.

Да и противоугонка это надёжная, кто ж такую заметную машину угонять вздумает. Хотя он и сам не дастся, знать надо.

Минус — с высокой будкой расход бинзина увеличился, но удобство несравнимо ни с чем, да и кузов оказывается пустой для перевозки грузов (скамейка складывается или убирается на пол).

И вот, он колесит по дорогам страны. Неприхотливый трудяга. Конечно не Газель: грузоподъемность не та, да и комфорт… Но встанет перед бездорожьем, “крякнет” раздаточкой и ползёт себе. Зимой ездить, на полном приводе, несказанное удовольствие. Кто ездил — знает.

В путешествии просто не заменим. Бывал на нем, на юге и на Ахтубе. Дом на колёсах! Расстелил сиденья и кровать на 4х человек готова. Отдыхай после рыбалки. Любит заснеженные дороги. Где Уаз пройдет, туда не каждый джип и сунется, а который сунется, так того ещё и вытаскивать приходится.

Ремонтопригодность поразительная! Один раз оборвало головку поршня. Вывернул свечу. Двигатель постучал, постучал и на трёх цилиндрах потихоньку поехали, 25 км полностью груженый. Коробка сломалась — воткнул, вручную вторую передачу и доехал. Раздатка — шлицы сносились, напихал туда шплинтов и гвоздей, подклинил и ещё неделю ездил.
А двигатель-то в гараже перебрать, вообще плёвое дело.

Кабинка, только вот ржавеет. Узнавал сколько стоит новая, так это проще новый автомобиль купить. На следующее лето буду кабину снимать полностью и проваривать. Вот, так бы и оборвал руки мастерам за изготовление таких кабин.

Отзыв о УАЗ 3303, 1993 г.в. оставил: Владимир из города Екатеринбург

УАЗ 3303, 1983 г.в.

Этот автомобиль УАЗ-452Д я купил за 100 долларов (30000 руб. теми деньгами) 13 лет назад достаточно в сносном состоянии но не ходу. В те годы всеоблемющего дефицита покупка была очень значимая и вообще это был мой первый автомобиль в жизни поэтому радости не было предела.

Целый год занимался ремонтом этого авто а скорее его восстановлением. Перетряхнули всё: двигатель коробку раздатку мосты. Проводку и почти все агрегаты доставал новые. Также пришлось переделать весь кузов доски все уже сгнили. Короче сейчас с ужасом вспоминаю тот свой энтузиазм второй раз такое не возможно повторить наверное после этого покупал только новые машины.

И вот наконец то первый выезд на дачу. 30 км ехал 3 часа постоянно закипал и клинили тормоза.

Совет

Повезло что сосед по даче был в уазиках дока натянули ремень и выкинули термостат отрегулировали колодки с тех пор до сегодняшнего дня температура выше 50 не поднималась (зимой не езжу) и тормоза тьфу, тьфу, тьфу всегда на месте.

Признаться для огорода машина чудо и урожай весь увезёшь и стройматериал любой, песок, перегной, причём всё это в любую погоду. Осенью мотоблок вспахать огород нет проблем. Через год обзавёлся съёмной будкой в кузов. Осенью за грибами с семьёй 6 человек куда хочешь проедешь.

Но как говорится всему своё время надоел огород захотелось небольшую дачку у озера чтобы не для урожая а для удовольствия трава-мурава несколько плодовых деревьев кустарников пару грядок клубники с десяток кустов помидоров огурцов зелень цветочки. Ну, сказано сделано огородец продал дачку купил рядом лес озеро да и до Волги 1,5 км. Купил легковушку вазовскую потом волгу сейчас у меня и у жены по иномарке но не о них речь.

УАЗик стоял в гараже 3 года благо в своё время специально под него гараж купил.

Собирался уж продать и то и другое но как то пригнал его на дачку да так он у меня там и остался вот уж 5 лет (дачи хорошо охраняются и зимой и летом).

И надо признаться так он стал там востребован – баньку строить за материалом ездил, дрова для баньки привезти-всегда пожалуйста. Решили дома обстановку сменить-мебель холодильник то сё. Всё на нём на дачу перевёз.

На рыбалку на нём переехать с озера на речку – лодку надувную в кузов прямо надутую. За грибами в лес 5 км от дачи по грунтовке не на вольво же. В общем классная машина продавать и не думаю.

Если про технические характеристики, то пробег за 13 лет 55000км 1 раз менял колодки лампочки масло 1 раз в год фильтры конечно каких то серьёзных поломок не было менял только рулевую колонку 3 года назад но просто потому что в своё время новую так и не достал ставил б/у.

Читайте также:  Отзывы владельцев скаут 81 d

Был совсем недавно смешной случай поехал с дачи в город 40 км и уже в городе движок зачихал (как выяснилось сломалась штанга у клапана). Повезло рядом сервис кое как дочихал 200м до сервиса.

Обратите внимание

Говорю так и так спецам сняли клапанную крышку сказали беги в магазин 100м за штангой (у них не было -ремонт иномарок). Сбегал купил за 20рублей. Заменили спрашиваю сколько за работу а мне говорят не надо ничего даже посочувствовали что машина у меня такая. Но я конечно оставил 100 рублей на пиво.

Сел поехал и вдруг прикинул в уме, а сколько бы с меня содрали если бы я так к ним на своей вольво попал.

Отзыв о УАЗ 3303, 1983 г.в. оставил: Валера из города Москва.

УАЗ 3303, 1978 г.в.

Начну с плохого.

Летом выехали с женой и сыном покататься вокруг озёр недалеко от дома. Мы живём на самой окраине Киева (район метро Позняки — киевляне поймут), почти сразу за нашим домом начинаются озёра.

Выехали, поездили, прикольно, особого бездорожья не покоряли, по крайней мере такого, какое можно было бы назвать бездорожьем для УАЗа. Покатались, покупались, всё хорошо. Решили проехаться по песчаной целине метров 200, к другому озеру.

Проехали туда нормально, правда в песке выявился недостаток УАЗа — мощности всё же маловато, на 2-й передаче по глубокому песку идёт плохо, надо втыкать 1-ю или пониженную даже, но гребёт уверенно. Возвращаемся назад и тут появляется какой-то стук не то в мосту переднем, не то в трансмиссии.

Что такое? Смотрим — ничего не отвалилось вроде, ехать — стучит… Ну, решили с этим стуком так и ехать, едем назад по этому песку, оно стучит и чувствуется, что ехать по песку не очень хочет!

В общем, не дотянули до твёрдого метра 4-5, сели.

Вышел я, сын за рулём, газует, я смотрю, а передние колёса не крутятся! То есть крутятся, но пассивно, видно, что движок с ними уже не связан! Что такое? Решили, что сдох редуктор переднего моста… А выехать сами не можем, толкаем-толкаем, а он только закапывается! Ну что делать? Пошли домой за «Ситроеном», благо недалеко это от дома, минут 20 ходьбы.

Приехали на «Ситроене», очень легко выдернули, потому что Ситроен-то на твёрдом уже стоял. Слава Богу, что остановился УАЗик так близко от тверди, иначе что было делать — я не знаю! Найти какую-нибудь полноприводную технику в тех местах и в то время (будний день, около 13:00) было почти нереально. А так всё обошлось, более-менее.

Важно

Вытащили на твердую землю, а стук-то не пропал! Полный привод включён или выключен — всё равно! Потом догадались: выкрутили ступицы и полный привод выключили — не стучит, едет нормально! Ну это и понятно, в таком виде передний мост вообще бездействует! Звоним знакомым мастерам, спрашиваем, во сколько обойдётся ремонт? Говорят, что редуктор стоит гривен 600 (80 баксов) и снять-поставить мост туда-сюда ещё гривен 1500-2000 (200-250 долларов). Ну, думаю, я УАЗик весь купил за 1000 долларов, а тут 300 на ремонт… Не кошер получается!

Решение нашлось просто: поехали мы в деревню, куда, собственно, и собирались забирать УАЗик до зимы, там мужик пообещал за 300-350 гривен (40 долларов) всё сделать, ну и плюс запчасти.

Разобрал он мост… Да, кстати, снимать его не пришлось! Снял он только более короткую, правую часть моста, чулок или как она там называется, и поставил диагноз: редуктор в норме, песец пришёл подшипникам моста, всем, кроме ступичных.

Купили мы комплект за 380 гривен (45 долларов), он их поменял и вуа-ля! УАЗик опять на хорошем ходу! Итого: весь ремонт обошёлся в 700 гривен (около 90 долларов). Вывод: УАЗик в столице, даже в гаражах, ремонтировать невыгодно.

Довольные забрали УАЗик, поехали в лес! Хорошо! Через небольшую лужицу ехали, подключили полный привод, проехали легко, и тут вдруг руль стало сильно тянуть вправо! Что за ёлы-палы! Вышли, смотрим, а рулевая балка или тяга (не знаю, как правильно называется) оторвалась от правого наконечника! Т.е.

выходит, что левое колесо руля слушается, а правое болтается как попало! Ну что за невезуха с этим УАЗом, я аж расстроился, думаю всё, не быть мне УАЗоводом! Но делать что-то надо! Благо ключи были с собой, открутили наконечник, вкрутили его подальше в тягу и поставили так на место.

Колёса теперь стали сильно внутрь, друг к другу повёрнуты, но хоть ехать можно потихоньку.

Доползли как-то из лесу, опять же к этому мужику-ремонтнику. Там балку и наконечники выставили нормально и просто заварили их, так как резьба на тяге и на них самих уже никакая. Ну это мера временная, но ездить так можно долго, никуда уже наконечники не денутся. Надо будет попозже поменять, когда руки дойдут.

Скажу сразу, что вроде на этом неприятности закончились, вот уже пару месяцев УАЗик ездит хорошо, легко заводится, нормально тянет и по грязи гребёт как танк. Вообще по лесу ехать одно удовольствие! Во-первых, его не очень жалко, что важно.

Скачешь себе по ямках и ухабах и в ус не дуешь. Палка какая на пути — по барабану.

Лужи, песок — всё проходится легко! Моё личное впечатление, что именно благодаря этому всему УАЗик на просёлках, полях и в лесу оказывается намного КОМФОРТНЕЙ легковых машин! Почему? Потому что за его рулём не напрягаешься!

Совет

На легковушке смотришь, какую траекторию выбрать, как бы где не зацепиться, не тернуться об корень или пень, а на УАЗике просто шпаришь и всё! Это замечательное ощущение! Реально всем, кто ездит по грунтовкам достаточно часто, даже не по бездорожью, рекомендую! Почувствуете себя совсем по-другому!

А, ещё что сделали! УАЗик мне там же, в деревне, поварили и покрасили в камуфляж (фотки есть). Обошлось всё в 400 гривен (50 долларов) за краску и 1500 гривен (меньше 200 долларов) за работу.

Даже можно было и дешевле сторговаться, но не стал! Вот вам ещё один плюс «деревенского» сервиса) Не скажу, что качество покраски супер-пупер, но вполне неплохое, а ездящий по лесу УАЗик всё равно скоро буде в царапинах и вмятинах, так что по-суперски красить его всё равно смысла нет. Вот так.

В общем скажу, что покупкой своей очень доволен, даже несмотря на проблемы. Теперь у меня есть отличная игрушка, которую можно также и для практических целей использовать — привезти какие-нибудь стройматериалы, камни, песок, дерево или ещё что. И все знакомые говорят «ВАУ»)))

Отзыв о УАЗ 3303, 1978 г.в. оставил: Дмитрий из города Киев

УАЗ 3303, 1996 г.в.

Машина покупалась на момент стройки в деревне. Нужна была машина недорогая и желательно проходимость по грунтовым дорогам. Начал искать автомобиль через знакомых, в газетах, а нашел в соседнем дворе, которая стояла уже не меньше 6 месяцев.

Состояние «Уазика» было на момент покупки среднее, т.к. стоял он под открытом небом и за зимний период в баке скопилась вода, АКБ негодное, резина в лохматом состоянии. Сошлись на покупке этого аппарата, цену за этого помощника сбили до 25000 рублей. Оформили ген.

доверенность и отогнали его кое-как своим ходом в гараж.

Началось восстановление, купили 2 баллона и из 4 лохматых колес подобрали 2 покрышки. Далее производилось замена: АКБ, трамблер, карбюратор, свечи, высоковольтные провода, стартер, бак в сборе, глушитель, смена ОЖ, замена всех масел, но и по мелочи (лампы, ремни, личинки замка, зеркала). Через месяц машина была готова к труду.

Первый выезд, кузов нагрузили мет. воротами, по весу от 900 до 1300 кг приблизительно. На трассе «Головостяк» ехал уверено 70-80 км/ч. Изо дня в день машина работала, возила: цемент, дерево, железо, кирпичи. В зимнее время в кабине очень тепло. Проходимость очень даже ничего, но и его можно посадить в рыхлом снегу. Расход бензина в среднем выходит от 11,5 до 15 литров.

Обратите внимание

Обзорность за счет огромных зеркал отличная. Справа на конце кузова имеется ящик для инструментов, в которой нельзя ложить ключи, во время дождя его заливает. Хорошо, что за сиденьем пассажира имеется достаточно место для нужных вещей. Посадка на коротких спинках водительского кресла (скорее табуретка) делает поездку утомительной, приходиться постоянно ехать, навалившись на руль.

Приборная доска полностью из металла, пластик мелькает лишь в одном месте — это фальш-крышка черного цвета, которая закрывает бачок тормозной жидкости. В слякоть не приходится выходить из машины, чтобы долить воды в бачок омывателя, находится он под приборной доской со стороны пассажира, а емкость с жидкостью за сиденьем. Замена масел можно производить без эстакады или смотровой ямы.

Читайте также:  Belarus 321 (мтз) цены и характеристики, фотографии и обзор

За весь период владения этим авто, во время поездок поломок не было. Прошла раб. лошадка в районе 12000 км в таком темпе и была успешно продана за 65000 рублей, продавать особо и не хотелось, но и нужда этой машины уже не была в хозяйстве. Будут вопросы — спрашивайте. Писал все по воспоминаниям, продан был автомобиль достаточно давно.

Отзыв о УАЗ 3303, 1996 г.в. оставил: Саша из города Самара.

Уаз 3303 тест драйв видео

Источник: http://obibike.ru/otzivi_ob_uaz_3303.php

Грузовик УАЗ 3303

Мин. цена 668 900<\p>
Макс. цена 740 000<\p>
Год выпуска 1985
Тип кузова Грузовик
Длина, мм 4501
Ширина, мм 1990
Высота, мм 2355
Количество дверей 2
Количество мест 2
Объем багажника, л
Гарантия 1 год или 30 000 км
Страна сборки Россия

УАЗ 3303, 2008 г

Хочу поделиться впечатлениями от владения УАЗ-3303. Первое впечатление было очень приятным. Разгонялся УАЗик на уровне легковушки, с места на сухой дороге чуть резче отпускаешь сцепление – колеса трогаются со свистом. «ГАЗели» быстро скрывались за задним бортом. Тормоза отличные. Но не так все безоблачно.

Приехал на как-то техосмотр – началась «цветомузыка» в задних фонарях, при включении поворота мигали и стопы. Причину нашел сам – отсутствовал провод увязки массы от рамы к кузову. После 1-ой тысячи пробега перестали включаться скорости (все). Повезло, случилось это при развороте во дворе своего дома.

Звоню в гарантийный сервис, рисую проблему, а мне: «не гарантийный случай. Везите машину к нам, будем смотреть. Эвакуатора у нас нет». Купил итальянское сцепление моего размера, взялся за ремонт сам. Истратил 3600. Еще выходил из строя сам переключатель поворотов и переключатель головного света, но это так, мелочи, и детали стоят «копейки».

На «гарантию» я «плюнул». ТО-1 мне предложили за 6-8 тыс. руб. Зачем мне «псевдогарантия» за такие деньги. Масло я сам заменил везде после обкатки. Яма при этом не нужна, машина высокая. Залил немецкое масло в мосты и «раздатку» с коробкой. В двигатель УАЗ 3303 лью «минералку» 10W30, но думаю к зиме перейти на «синтетику» 0W40.

Машина прошла 8000 км, масло не доливаю, нет необходимости. Антифриз не подтекает, хотя радиатор не медный. Зимой при -30 подкапывал из-под боковой крышки картера двигателя, подтянул крепление крышки. Если повторится – посажу на герметик. В мороз УАЗ 3303 заводился всегда (если коленвал проворачивался).

Один важный момент: «антикор» надо делать обязательно. Расход бензина разумный и соответствует литражу мотора. По городу без «переда» примерно – 15 л, за городом 10-12, зимой с «передом», грузом и по сугробам – 18-20 л. По трассе УАЗ 3303 порожняком разгонял до 130 (как по паспорту). Проходимость заслуживает похвалы.

Чудаков на RAV-4 и «Хендаях» дергал не раз. Привык к полному приводу. Езда на легковой машине по плохой дороге начинает уже раздражать, невольно посматриваю в сторону «Патриота».

   Достоинства: мощный двигатель. Хорошая динамика. Повышенная грузоподъемность. Теплая кабина. Хорошая проходимость.

   Недостатки: жесткая подвеска. Не для «дальнобоя». Отсутствие ГУРа. Нет обдува боковых стекол. Свист ветра на скорости. В кабине третий – лишний. КПП 4-х ступенчатая. Не хватает 5-ой на трассе. Жаль, нет варианта с дизелем.

  Юрий, Москва

УАЗ 3303, 1991 г

Важно

И так расскажу о своём УАЗ 3303. 1991 год выпуска, двигатель 2,3 литра 75 л. с., карбюратор. Автомобилем владею давно (около семи лет) и за это время больших претензий к нему не возникало. Покупал б/у, так как на новый такой не было средств.

Первое, что хотелось бы отметить, так это надёжность (полностью оправдывает своё предназначение, как военной техники): несмотря на частое превышение его грузоподъёмности иногда в 2, а то и 2,5 раза, кроме грыжи колеса, проблем не было.

Из серьёзного ремонта, было только проварка кабины, так как она была подвержена коррозии. Второе – это, конечно же, проходимость: конечно иногда не хватает блокировки дифференциала, но это редко, в основном его способностей хватает. Третье – это простота в обслуживании.

УАЗ 3303 можно починить нехитрым набором инструментов, а запчасти найдутся даже в российской глубинке (в этом его огромное преимущество перед зарубежными аналогами).

Четвертое – благодаря своему объёму двигатель УАЗ 3303 обеспечивает хорошую тягу на «низах», а если совместить её с пониженной передачей, то можно таскать тракторный прицеп. Ну и напоследок хочу сказать, что как бы его не ругали за расход топлива (17 литров по техническим характеристикам) на деле расход на много меньше (пару раз засекал, выходило 12 – 13 литров на «сотню»).

   Достоинства: надёжность. Проходимость. Неприхотливость. Простота в обслуживании. Цена запчастей.

   Недостатки: комфорт. Динамика (но мне хватает).

  Сергей, Саратов

УАЗ 3303, 2003 г

Всем привет. Так как живу в Ульяновске, не могу не написать отзыв об этой машине. УАЗ 3303 считается одним из самых дешевых моделей семейства УАЗ. Но, несмотря на это, машина показала себя с хорошей стороны, особенно в сельской местности, где, что греха таить, еще далеко не все в порядке с состоянием дорог (а чаще всего их совсем нет).

Так вот УАЗик является большим подспорьем в личном хозяйстве. Когда-то и мне довелось поработать на этой машине. Тогда маркировка была немного другая: УАЗ 452Д. Ничего плохого сказать не могу. Выручал часто. Правда, у меня УАЗ был с будкой.

Почему я это упоминаю? Да потому что без дополнительного груза на заднюю часть и при отключенном передке УАЗ 3303 ведет себя не очень уверенно при движении по грязи и снегу (слишком низкое сцепление с дорогой). Но зато груженый едет, как танк. В плюс еще могу сказать о «трещотках» или муфтах выключения переднего моста.

Совет

Если их разблокировать, тем самым отключив «передок», то наблюдается существенная экономия топлива (1 мост и «раздатку» крутить не надо). Поэтому при движении по сухим и твердым дорогам, лучше это сделать. Сейчас уже пошли двигатели Евро 4 с инжектором. Мощность УАЗов 3303 резко повысилась, да и скорость тоже. Я как то проехался на такой машине.

Со светофора, со второй передачи, легковушки только так «делает». А по трассе попробовал, так 140 км в час набрал, и педаль газа еще не до пола была. В общем – Ульяновск рекомендует.

   Достоинства: высокая проходимость. Возможность отключать передок совсем (а не просто рычагом). Малый вес (категория B).

   Недостатки: тесная кабина. Плохой доступ в моторный отсек (я бы разработчикам посоветовал сделать откидную кабину).

  Николай, Ульяновск

УАЗ 3303, 1989 г

На «Головастике» приходилось перевозить разные грузы, с чем он справлялся на ура, вот только из за легкой кормы приходилось пользоваться передним приводом. В бездорожье, а именно грязи, мой УАЗ 3303 показал себя на отлично, проходимостью я остался доволен, «Таблетка» идет тяжелее из-за ее веса, где проходили «Козлы», я там тоже проезжал.

Небольшая проблема в том, что КПП до рычага на тягах и так быстро как на «Козле» передачу не переключишь. В доме шел ремонт и УАЗ 3303 оказался незаменимым помощником, песок, щебень, отсев, гипсокартон и многое другое он доставлял без труда, перевезти 2 тонны песка или 500 кирпичей для него это пустяк, да и переезд с прошлого места жительства тоже был осуществлен на нем.

Этой зимой испробовал УАЗ 3303 в снегу, что сказать, едет и по снегу довольно уверенно, а по слежавшемуся снегу даже и впереди, так как легче и не проваливается. Принимал участие в покатушках клуба внедорожников, ни разу не застрял, но и не лез туда, куда лезли подготовленные машины.

В этом году удалось заменить старые сиденья на более новые высокие с подголовниками и установил магнитолу, так что кабина УАЗ 3303 окультурилась и приняла более эстетический вид. Один раз пришлось проехать по грязи 20 км с грузом в 1 тонну на разбортировавшемся заднем колесе, так как поставить запаску было невозможно из за того что домкрат проваливался в грязь.

Так после этот диск даже отбалансировать удалось, сделан в СССР, а УАЗ выдержал это испытание на 5 балов. За два года эксплуатации трудяга УАЗ проблем не доставлял, езжу на нем не быстро, 60-70 км/ч, движок масло не ест.

Сейчас у меня Хундай Элантра, но покататься на УАЗе всегда интересно, в планах «лифтануть» ему кабину сантиметров на 5, поставить защиту арок колес и тент на кузов. Сегодня опять ездил в деревню, грязь ужасная, плюсовая температура уже неделю, УАЗ стоит сейчас рыжий от глины, снова не подвел.

   Достоинства: проходимость. Грузоподъемность.

   Недостатки: не замечены.

  Александр, Суровикино

УАЗ 3303, 1996 г

Обратите внимание

Автомобиль для души. В лес в поле по грибы по ягоду, на рыбалку самое-то . В кабине УАЗ 3303 только пассажир и водитель. Ремонтирую сам с удовольствием. Автомобиль не торопливый, но напористый, а если с головой – танк на колесах.

Проходимость, еду куда хочу, всепогодность, простота обслуживания, ремонтопригодность, цена подержанного – не жалко утопить или в лесу бросить. Альтернативы УАЗ 3303 ни у российских, ни у зарубежных производителей нет.

Лично я на нем и дрова и по хозяйству, песок, аж 1800 кг грузил, ползет, едет и еще везет. А живу я на холмистой местности и глина везде и нечего, видно не в машине дело, проблем больших не было, просто во время надо следить, за машиной, да не рвать ее. Запчасти не очень хорошего качества.

Два раза 2 в год шприцевать надо. Постоянно на рыбалку в такие болота езжу, проблем нет. На этом УАЗ 3303 я дом построил, он себя раз 20 уже оправдал. Хотя поначалу тоже вложил, что бы поехал, но без этого не бывает.

За время эксплуатации, заменил задний мост, двигатель на инжекторный, всю трансмиссию, на довольно большое расстояние буксировал прицеп в 1,5 раза тяжелее УАЗа. Замена рамы, кабины, двигателя, и некоторых мелочей, это так не заметно в плане финансов.

   Достоинства: отличная проходимость.

   Недостатки: требует внимание.

  Марат, Уфа

Источник: https://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_3303.html?part=review

Отзыв владельца УАЗ 3303 2008 г.в. об автомобиле | Автомобильные Новости Рунета – Каталог Автомобилей

UAZ 3303

в кредит!

Хочу поделиться впечатлениями от владения аппаратом УАЗ-330364 (Грузовой бортовой). Скажу сразу, уазовод я начинающий, но водительский стаж у меня 21 год и опыт кручения гаек на разных авто большой.

В семье две легковушки: NISSAN NOTE и RENAULT LOGAN. А история общения с УАЗами началась три года назад.

Затеяли мы с семьей строительство частного дома, да и родительский садовый участок в труднодоступном месте отдали нам в подарок. В связи с этим встал вопрос о покупке небольшой грузовой машины.

Газель с иномарками в расчет не брались по причине слабой проходимости и большой цены соответственно.

Важно

Я задумал затратить на решение проблемы 60-100 тыс. р и после месяца поисков за 65 тыс. стал счастливым обладателем аппарата УАЗ-3303 1996 г. в. на ходу. К моему удивлению, машина разгонялась порожняком до 90 км/ч, и надежно останавливалась в нужном мне месте.

С места покупки до дома надо было преодолеть 120 км. Такие мелочи, как поворотники, гудок, дворники, замки дверей не работали. Коробка была не синхронизированная, т.е. 3-2-1 с двойным выжимом сцепления и перегазовкой. Стартер схватывал с 3-4 раза. Но ДОЕХАЛ.

После детального ознакомления с авто был определен список дефектов и график их устранения по мере важности. Не буду вдаваться во все детали, скажу только что оказалось не так все страшно, на ремонт затратил не более 10 тыс.+ свои руки. Машина трудилась на благо семейства на все 100%.

Лазила по болоту за торфом, возила щебень, пиломатериал и всякую хрень.

Но старость берет свое и назревала проблема переборки двигателя и. было принято решение покупки нового УАЗ-330364.

В чем разница? Не беря во внимание возраст, база машины длиннее, грузоподъемность 1300 кг вместо 800 кг, металлические борта. Двигатель инжекторный восьмиклапанный 2890 см. куб. 107 л. с.

мосты Спайсер с дисковыми передними тормозами, нормальная синхронизированная коробка, кресла с подголовниками, бензином не воняет в кабине, только 92-ой бензин.

Первое впечатление было КРУТО! Разгон на уровне легковой, с места на сухой дороге чуть резче отпускаешь сцепление и колеса трогаются с легким свистом. Газели быстро скрывались за задним бортом.

Тормоза — супер. Но не так все безоблачно. Приехал на техосмотр — началась цветомузыка в задних фонарях, при включении поворота мигали и стопы.

Причину нашел сам — отсутствовал провод увязки массы от рамы к кузову.

Совет

После 1-ой тысячи пробега перестали включаться скорости (все). Повезло, случилось это при развороте во дворе своего дома. Звоню в гарантийный сервис, рисую проблему, а мне: . замена сцепления — не гарантийный случай. Везите машину к нам, будем смотреть. Эвакуатора у нас нет. .

Прикинул: эвакуатор — 1500, замена в сервисе — 4000-5000. плюс цена сцепления. Плюнул, купил итальянское моего размера, взялся за ремонт сам. Коробку с раздаткой снял с помощью монтировки, домкрата и такой-то матери.

Стала понятна причина дефекта: шлицы на первичном валу коробки без грамма смазки, выжимной подшипник работал по шлицам на сухую, задрал заусню и заклинил. Сцепление чуть подгорело и залипло. Ох я и покрыл сборщиков добрыми словами. Из-за такой херни — такой ремонт.

Долго ли, коротко, сделал все как надо, поставил италию, промазал, собрал. Истратил 3600.

Еще выходил из строя сам переключатель поворотов и переключатель головного света, но это так, мелочи, и детали стоят копейки. Иногда напрягает посторонний резонанс в районе КПП при разгоне на 3,4 передаче, думаю за лето разобраться с этим.

Как Вы уже поняли, на гарантию я плюнул. ТО-1 мне предложили за 6-8 тыс. руб. Нафига мне псевдогарантия за такие деньги. Масло я сам заменил везде после обкатки. Яма при этом не нужна, машина высокая! Залил немецкое в мосты и раздатку с коробкой. В движок минералку 10W30, но думаю к зиме перейти на синтетику 0W40.

Машина прошла 8000 км, масло не доливаю, нет необходимости. Антифриз не подтекает, хотя радиатор не медный. Зимой при -30 подкапывал из под боковой крышки картера двигателя, подтянул крепление крышки. Если повторится — посажу на герметик.

В мороз заводился всегда (если коленвал проворачивался), но синтетика в движке должна облегчить кручение.

Обратите внимание

Один важный момент: Антикор надо делать ОБЯЗАТЕЛЬНО! Я покупал баллончики с Тектилом. На кабину ушло 2 шт. в дверные полости и швы внутри и снаружи.

Арки колес обработал каучуковой аэрозольной мастикой (3 баллона), установил пластиковые подкрылки.

Если этого не сделать — результат будет печальным, как на моем старом УАЗ: Задние места крепления кабины к раме сгнили полностью и она кивала при торможении. Пришлось подваривать кабину.

Расход бензина разумный и соответствует литражу мотора. По городу без переда примерно- 15 л, за городом 10-12, зимой с передом, грузом и по сугробам — 18-20 л.

По трассе машину порожняком разгонял до 130 (как по паспорту). можно, вероятно и быстрее, но это не Порш, а УАЗ. В основном езжу 90-100, самый экономичный режим. Если быстрее — бензин вылетает в трубу как у ракеты.

Проходимость заслуживает похвалы. Есть у нас дорога в поселке: дождя нет — для всех доступна, после дождя — в основном для меня. Чудаков на RAV-4 и Хундаях дергал не раз. На болоте застрял один раз, но там вода уже в кабину пошла. Лебедкой бесполезно — кусты кругом.

Подкладывал доски под колеса, на пониженной вылез. Резина у меня шоссейная всесезонная. Вот такие дела. Привык к полному приводу, езда на легковой по плохой дороге начинает уже раздражать, невольно посматриваю в сторону Патриота. УАЗ как ребенок. Чем больше возишься, тем больше любишь.

Хорошо, когда это взаимно.

Плюсы. Мощный двигатель, хорошая динамика, повышенная грузоподъемность, теплая кабина, хорошая проходимость.

Важно

Минусы. Жесткая подвеска, не для дальнобоя, отсутствие ГУРа, нет обдува боковых стекол, свист ветра на скорости. В кабине третий — лишний. КПП 4-х ступенчатая. Не хватает 5-ой на трассе. Жаль нет варианта с дизелем.

Если без выпендрежа и претензий на комфорт, а также, если НУЖЕН полный привод, незаменимая машина в своем классе. Но надо знать где и что крутить. Это полезно для экономии собственных средств, ибо если самому лень лезть под машину, то для того, чтобы тебя не разводили в сервисе.

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/uaz/otzyv-vladelca-uaz-3303-2008-g-v-ob-avtomobile.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector