Отзывы владельцев нева мб-2

Лучшие Мотоблоки Нева рейтинг: фото, характеристики, цены, отзывы

Мы собрали для вас фото, характеристики, цены и отзывы на Лучшие Мотоблоки Нева рейтинг.

1

к оглавлению ↑

Нева МБ-2Б-6.5 Pro

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 205 куб. см
  • мощность: 4.80 кВт / 6.53 л.с.
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • ширина обработки: 86-127 см

от 37730 руб. до 44990 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Надёжный, шустрый, универсальный, ооочень мощный.

Недостатки

Регулировка газа сделана мягко говоря странно.

Комментарий

Незаменимая штука для огородников! Пользуюсь МБ-2 с отечественным двигателем уже пять лет. Сварил сам прицеп, гружу тонну — тащит запросто, огород перекопать им — идеально.

Через год использования пришлось разбирать двигатель и притирать клапана, т. к. мотор стал кашлять, стрелять и плохо заводиться. Пружинка на регуляторе газа сломалась и потерялась почти сразу, соединил тягу проволокой намертво — работает.

Многовато бензина жрёт. Вообще доволен несмотря на эти мелочи.

Достоинства

Качество сборки.

Недостатки

Не выявлено.

Комментарий

Приобрели данный мотоблок, выбор пал именно на него. Про 4 скорости это заблуждения, нужно перекидывать ремень на шкиву. В эксплуатации показал себя прекрасно, на фрезах закапывается аж по самые крылья, мощности ему хватает с запасом. Удобная вещь при культивации это блокировка.

Иногда плохо включаются передачи, в будущем буду удлинять рычаг переключения. Пробовали работать окучником, нарезали боровки, но нужно груз ему вешать дополнительно. С прицепом тоже едет хорошо. Двигатель работает отлично, единственное стал плавать х.

х, оказалось слетела пружинка у карбюратора.

В целом это старая добрая Нева, только с новым более надёжным двигателем. Масло в двигатель льём полусинтетическое зик 10W40. Покупкой довольны.

2

к оглавлению ↑

Нева МБ-23Б-10.0

  • мотоблок
  • бензиновый двигатель
  • мощность: 7.40 кВт / 10.06 л.с.
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • ширина обработки: 86-127 см

от 47990 руб. до 57990 руб.

3

к оглавлению ↑

Нева МБ-2С-7.5 Pro

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 211 куб. см
  • мощность: 5.50 кВт / 7.48 л.с.
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • ширина обработки: 86-127 см

Цена

от 44495 руб. до 52990 руб.

4

к оглавлению ↑

Нева МБ-2С-6.5 Pro

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 169 куб. см
  • мощность: 4.60 кВт / 6.25 л.с.
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • ширина обработки: 86-127 см

Цена

от 41500 руб. до 55000 руб.

5

к оглавлению ↑

Нева МБ-23С-9.0 PRO

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 265 куб. см
  • мощность: 6.60 кВт / 8.97 л.с. при 3600 об/мин
  • ширина обработки: 60-120 см
  • глубина культивирования: 30 см

Цена

от 51000 руб. до 65000 руб.

6

к оглавлению ↑

Нева МБ-23Б-8.0

  • мотоблок
  • бензиновый двигатель
  • мощность: 5.90 кВт / 8.02 л.с.
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • ширина обработки: 86-127 см

Цена

от 44000 руб. до 51990 руб.

7

к оглавлению ↑

Нева МБ-Б-6.0

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель
  • мощность: 6 л.с.
  • скорость вращения фрез: 28-120 об/мин
  • ширина обработки: 65-100 см

Цена

от 31000 руб. до 34932 руб.

8

к оглавлению ↑

Нева МБ-2Н-5.5

  • мотоблок
  • бензиновый двигатель 196 куб. см
  • мощность: 4.10 кВт / 5.50 л.с.
  • скорость вращения фрез: 20-160 об/мин
  • ширина обработки: 86-127 см

Цена

от 44220 руб. до 47990 руб.

9

к оглавлению ↑

Нева МБ-23Н-9.0

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель 270 куб. см
  • мощность: 9 л.с.
  • ширина обработки: 80 см
  • глубина культивирования: 30 см

Цена

от 50900 руб. до 61990 руб.

к оглавлению ↑

Достоинства

Хороший двигатель. Прочные покрышки. Лёгкий пуск. ( но это про двигатель )

Недостатки

Вообщем все железо , кроме двигателя — это один огромный минус. Вспахал 1 сотку земли — итог сломалась рулевая колонка , просто треснула, и её ни как не заменитьпотому что , она просто тупо приварена .

культиваторы которые шли в комплекте — точнее отверстия в культиваторах они просто напросто стерлись и из круга превратились в овал.

А стопорах которые невозможно вытащить ( причина очень очень плохой металл) я молчу.

Комментарий

Мотоблок — мягко говоря очень плохой. Производители установили японский двигатель, а сама конструкция просто ахтунг. Не умеют делать. У соседа китаец и то он сделан более технологичнее и гораздо надежнее.

10

к оглавлению ↑

Нева МБ-1Б-6,0ФС

  • мотоблок
  • бензиновый четырехтактный двигатель
  • мощность: 4.41 кВт / 6 л.с.
  • скорость вращения фрез: 25-124 об/мин
  • ширина обработки: 86-127 см

от 34500 руб. до 46617 руб.

Источник: http://best-top-10.ru/luchshie-motobloki-neva-rejting-foto-harakteristiki-tseny-otzyvy.html

Отзывы о Нева МБ-2

КПП – две передачи вперед плюс задняя. Ремень можно переставлять на шкивы поменьше. Крайний использую при обработке земли.

Утяжелитель покупать не стал – сделал его сам. Признаюсь, очень помогает, особенно когда работаю на целине. Фрезы у меня расширены – на каждой стороне по 3.

Прицеп таскаю заводской (с тормозами, рассчитанный на 150 кг). Сиденье начало облазить, но это не страшно – будет время, перешью.

С проходимостью проблем нет – в случае чего, всегда можно слезть и подтолкнуть. Максималка – 12-15 км/ч. Но больше для мотоблока и не нужно.

  • Владею мотоблоком МБ2-Б 6.5. Взял совсем недавно – в середине марта. Он обошелся мне в 33 000 руб. В комплекте шли две фрезы. Отдельно купил плуг со сцепкой и окучник – отдал за них 2200 руб. Насколько они прочные, не знаю. Возможно, уже через год-полтора придется брать оригинальные от Невы.

    Двигатель стоит американский – Briggs & Stratton (6,5 л.с.). У соседа культиватор с таким же мотором, так говорит, за 7 лет эксплуатации с ним не было никаких проблем. Не спорю, может Subaru лучше и выносливее, но за него мне пришлось бы доплатить еще 10 000 руб., а бюджет был строго ограничен.

    Рычаг коробки передач удлинил (он был слишком коротким). Теперь переключать скорости намного удобнее. По всему периметру повесил утяжелители: спереди – 30 кг, сзади – 10 кг, а на колеса – по 18 кг.

    Обратите внимание

    Плуг уже успел опробовать. В принципе, со своей задачей он справляется, но только если правильно его настроить. Окучник же еще не использовал, так что о нем пока ничего не скажу.

    Колеса снимаются довольно-таки легко – для этого предусмотрены специальные шпильки. Они стоят на удлинителях, которые при необходимости можно убрать. В комплекте идут расширители крыльев, но я их еще не установил – пока нормально обхожусь и без них.

    Читайте также:  Камаз-5490 neo - цена и характеристики, фотографии и обзор

    Когда мотоблок только привезли, одна камера была с дыркой. На время поставил заплатку, а потом что-то придумаю. Сами камеры явно китайские – такое чувство, что они не резиновые, а пластиковые (да и воняют жутко). Шины немногим лучше.

    В целом впечатление неплохое. О надежности пока говорить рановато – время покажет. Кстати, уже узнавал насчет запчастей. Достать их нетрудно – практически все есть в интернете.

  • 2 недели назад приобрел мотоблок Нева МБ-2Б. Мотор – RS, 208 кубов, 6,5 сил. Обкатка, в принципе, почти закончилась (проехал 7-8 км).

    Заводится отлично. Работает ровно – перебои были только первые 2 часа. Масло в двигателе еще не менял, но, наверное, уже пора.

    Коробка нормальная (2 передние передачи и 1 задняя). А вот ручка газа мне не нравится – она очень тугая. Если ее хоть немного ослабить, то из-за вибрации сбрасывается газ. Скорее всего, буду ставить другую.

    На горловине бака нет сетки – стоит только на приемной трубке. Это плохо, ведь вместе с бензином в него может попасть грязь с улицы. Нужно что-то придумать.
    Удлинители, насколько я понял, не литые, а из вставленных друг в друга трубок. Думаю, долго они не проживут – придется точить новые. Но шплинты хорошие, спорить не буду.

    Редуктор не сопливит. Масло, как и в двигателе, еще не менял (к слову, заливная горловина какая-то неудобная). Первое время слышал, как стучит и звенит цепь, но затем все прошло.

    С ремня летит стружка – в основном, когда трогаюсь со 2-й. Нужно всегда иметь при себе запасной, а то мало ли что.

    Важно

    Болт, которым крепится руль, приходится постоянно подкручивать. Благо, в комплекте идет ключ для него. Вожу его с собой.

    Участок еще не обрабатывал – пока езжу с самодельным прицепом. Но, думаю, никаких проблем не будет – движок то достаточно мощный.

  • Живу в своём доме, в хозяйстве два огорода, один рядом с домом, второй большой для картошки за посёлком. Сил уже не хватало обрабатывать их вручную, решил купить мотоблок (китайские не рассматривал даже, насмотрелся — как знакомый с ним страдает: ни запчастей, ни мощности).

    Я хотел помощнее, чтобы с тележкой на нем ездить самому. В итоге выбрал Неву мб-2 с ямахой.

    Сразу купил тележку, комплект доп фрез, плуг. Продавцы посоветовали купить утяжелители, одеваю их при вспашке.

    Мотоблоком очень доволен, плуг тянет хорошо. Работаю с 6 фрезами, так что за день за день вскапываю большой огород. Он у меня уже около года, один раз запчастину одну сменил и все. Без него как без рук.

  • C 2012 года эксплуатирую мотоблок Нева 2Б, американский двигатель 6 л.с. Общее впечатление: не соответствует назначению.

    Объясню:

    Качество используемых материалов — отвратительное.

    Первым делом при фрезеровании фрезами растягивается пружина натяжителя привода. Я ее заменил через несколько ремонтов этого узла пружиной от советской железной кровати — не растягивается!

    Качество изготовления грунтозацепов — они не обеспечивают движения мотоблока с плугом даже и с дополнительными утяжелителями! Пришлось к ним приварить блины из листовой стали 40 мм. На перед вешаю две гири по 16 кг. И только тогда появляется способность изображать движение с плугом, окучником, картофелекопалкой.

    Совет

    Сейчас появились трещины на рамке-площадке, к которой привинчен мотор. Из какого материала — производитель — ты, ее изготовил? Открутить некоторые резьбовые соединения в этой рамке, а так же закрутить с нужным усилием не представляется возможным!

    Ремень привода. Его замена, перестановка связана с откручиванием нескольких резьбовых соединений удерживающих защитный кожух. Я видел как крепится на хонде такой кожух — одним болтом. Кожух пришлось демонтировать.

    Тележка. Она самодельная. Возил навоз. Грузил килограмм по 250 — едет только с 2мя гирями по 16 кг с переди. Навозил на все 15 соток! Основная беда Невы — малый вес! Это не мотоблок! Это культиватор с излишни весом!

    Разблокировки левой оси!

    Отвал плуга — в право. Разворачивается мотоблок только влево. Не могу пахать не переезжая. Это что инженерная задумка?

    «Красный Октябрь» пора изготовить мотоблок который едет, например, с парой окучников!

  • Напоминаем, что Ваш отзыв будет опубликован после того, как модератор его проверит.

    Источник: https://truck.ironhorse.ru/neva-mb-2.html?comments=1

    Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 (с редуктором МультиАгро). Отзывы владельцев

    Особенности эксплуатации

    • Рекомендуемое производителем масло для редуктора: трансмиссионное масло SAE85W-90 API GL-5 (допускается применять масло ТМ-5 при температурном диапазоне от -25 до +35 градусов), ГОСТ 17479 2-85, объем заправки 1,5 л.
    • Рекомендуемое масло для двигателя: летом — полусинтетические масла, например, 10W-40 (и другие), зимой — синтетические 5W-40 (и другие).
    • Тип топлива для двигателя МБ2 МультиАгро: бензин АИ95, АИ 92.
    • Частота замены масла: после первого запуска — через 8-20 часов; по окончании обкатки — спустя 20 часов работы, плановые ТО с заменой масла в редукторе и двигателе — каждые 100, 200 часов.

    В обязательном порядке необходимо проводить замену масла перед началом сезонных работ (весна-лето, зима-осень).

    На твердой почве культивацию разрешается проводить в несколько заходов, каждый раз увеличивая глубину обработки — так мотоблок сможет извлечь из земли мелкие камни, не повредив фрезы.

    Перед началом сезона, а так же после каждых 25 часов работы трос сцепления смазывают в двух местах (месте контакта с регулировочным болтом и в месте фиксации с рукоятью).

    В холодное время года для смазки используют минеральное масло, в теплое время года — консистентную смазку ЛИТОЛ-24.

    Отзывы и мнения владельцев

    Давайте ознакомимся с мнениями фермеров, которые уже приобрели данную модель.

    Илья, Рязань, Россия:

    «Хочу поделиться своими выводами о неве МБ2.

    Купил его для отца, так вот скажу, что мотоблок очень удобный, несмотря на мощность, габариты такие, чтобы можно спокойно вести его по рыхлой земле — не увязает, хорошо маневрирует, достаточной легкий.

    Работал МБ2-Б МультиАГРО (I/C 6.5) на глиноземе — справился легко, и отец-пенсионер без проблем его использует. Хороший, верткий мотоблок, проедет и развернутся там, куда другие и не влезут!»

    Читайте также:  Komatsu hd785-7: характеристики и цена, фотографии и обзор

    Владимир, Уфа, Россия:

    «Купил себе » МБ2-Н MA CX200. Сразу опишу плюсы: первый это управление. Можно держать одной рукой без прикладывания силы, мотоблок никуда не заваливается. Цеплял прицеп и отвал, и снегоуборщик, всё работает! Второй плюс это старт.

    Заводится очень хорошо и плавно. Понравились крепления, вроде мелочь, но ничего не люфтит, не болтается. Пока что выводы железно не делаю, жду весны, тогда и проверю, как будет работать.

    И всё ж рекомендую Неву к покупке, классная техника.»

    Обзор мотоблоков НЕВА МБ-2 (с редуктором МультиАгро). Отзывы владельцев Ссылка на основную публикацию

    Остались вопросы?

    Источник: https://FermerInform.ru/obzor-motoblokov-neva-mb2-reduktor-multiagro/

    Нева МБ-2С-7.5 Pro отзывы которым я верю

    • Товары
    • Дом и дача
    • Дача, сад и огород
    • Садовая техника
    • Мотоблоки и культиваторы
    Плюсы: Двигатель легко заводится, мощный
    Минусы: Переключение передач
    Отзыв: Купил чисто из-за японского движка Субару. Если честно, мне на этом мотоблоке не понравилось переключение передач. Когда работаешь в огороде то частенько приходится переключать задний ход, что оооочень неудобно. Не всегда с первого раза включается, постоянно нужно прокрутить коробку или качнуть мотоблок, чтобы включилась первая после задней. Примерно из- 10 ти переключений только 2-3 удачно заходят, а в остальных 8 случаях остается на нейтралке и никак не включишь до конца. И еще нужно чтобы с перевой на задний или наоборот перепрыгивать через вторую передачу – туда сюда-туда сюда. Блин… так неудобно Боюсь уже что психанув я сломаю этот долбанный рычажок который очень короткий и крайне неудобно сделанный постоянно откручивается болвашка на ней задолбался уже закручивать – наверно скоро потеряю. Что то гудит скрипит при движении как будто собирается сломаться коробка или редуктор. После 4-5 часов работы после покупки чуть не вылетел шкив на движке – ладно хоть уперся об защитный кожух. Болт потерял, а шайбу нашел, ладно хоть шпонка на месте осталась… Закрутил другой болт и поехал дальше. Оказывается надо периодически проверят подтягивать, буду знать. А еще когда возился со шкивом заметил, что уже ходовому ремню конец приходит. В одном месте как будто ножом прошлись – порвана в хлам и это всего после 4-5 часов работы. Видимо брак попался… Короче, кроме переключения передач пока все нравится, обрабатывать землю одно удовольствие – легко и просто… Особенно радует движок. Двигатель японский – мощный, даже на очень малых оборотах пашет как ни в чем не бывало. Не было пока такого чтобы напрягался или глох из-за нагрузки. У брата на Оке есть рычаг реверса не нужно мучиться с переключением передач – сжал второй рычаг сцепления и поехал назад сжал первый поехал вперед – быстро и удобно. Не знаю зачем и на этой так не сделали, чем думали конструктора когда создавали этот мотоблок(((((Короче, японский движок на русском драндулете .
    Плюсы: – Мощный и надежный двигатель Subaru-Robin EX21D. – Вес, мотоблок достаточно тяжел, чтобы не прыгать даже на сложных грунтах.- Дешевые расходники.
    Минусы: – Трансмиссия: неудобное и тяжелое переключение передач, неудачные передаточные отношения. – Громоздкость.- Сложность регулировки “штурвала” в горизонтальной плоскости.
    Отзыв: В эксплуатации больше 4-х лет. Используется для пахоты и культивирования на садовом участке. Была только замена ремней, фильтра и масла. В последний сезон порвался тросик управления трансмиссией – 1000 рублей. В плане удобства не очень удачный мотоблок. Крайне плохо реализовано переключение передач (1-я, 2-я и реверс). Переключается тяжело, ручка переключения маленькая, невнятная и где-то внизу. Очень устаешь. Ремень изнашивается интенсивно, лучше брать сразу запас в 2-3 штуки. Благо недорого. Оперативно настроить руль под себя тоже тяжело. Особенно в горизонтальной плоскости. Производится только гаечным ключом. Причем предусмотрена контргайка, которую невозможно затянуть. Чем думал конструктор большой вопрос. Для пахоты обязательно нужны металлические колеса с грунтозацепами. И лучше ставить их задом наперед. Родные фрезы тоже лучше сменить на “гусиные лапки”. В целом у мотоблока только один существенный плюс: двигатель Субару-Робин.В плане компоновки узлов и реализации трансмиссии мотоблок очень посредственный. Салюты выглядят более продуманными.
    Плюсы: количество оборотов,Для дома хватит на свою жизнь и внукам достанется
    Минусы: в проффесиональном плане не очень
    Отзыв: Наверно за столько лет его эксплуатации пришло время подвести итоги: Начал использование этого мотоблока с двигателем Бригс Вангвард. Вот действительно надежный и приятный агрегат(малошумный, мощный, неприхоливый, есть свои особенности эксплуатации но в целом мелочи). С этим мотоблоком работаю несколько лет и по сей день ,летом работает практически каждый день(косит, пашет). Зимой раз в неделю-две (убирает снег). Так вот, был надежен пока наконец то не сломался редуктор. Сгоряча мотоблок был заменен на такой же только с двигателем Субару и началось. У субару очень большая вибрация и из за этого откручивается все что только может. Лопается рама двигателя. Я конечно понимаю, что я эксплуатирую нещадно, и поломки эти лечаться довольно таки легко и быстро с помощью ключей и сварки. Но факт: с ним постоянно приходится что то делать: рама, крылья – это болезнь,они постоянно лопаются. Воздушный фильтр это вообще отдельная песня : Чуть забьется – все, двигатель встает и не работает. С бригсом в этом плане проблем не было. Там пока фильтр не забьется полностью грязью даже не заметит. А забился открутил 2 болта – грязь пообстучал и поехал дальше. На субару такое не прокатит: надо почистить и продуть. У Субару есть пара особенностей лучше чем у бригса: она чуть оборотистее и можно заглушить двигатель ручкой газа . А так объективно Бригс его делает по всем параметрам. В итоге снова вернулся к бригсу, отложив субару в запас.Пробовал мотоблоки с китайскими двигателями: Субару сделает их по всем параметрам. Там вибрации и шума еще больше. О надежности говорить не буду. С надежностью у обоих (субару и бригс) с этим все в порядке. По всему остальному, Нева для домашнего использования прекрасна. Для проффесионального – на 4. Чисто мое мнение: То что доступно Неве, по надежности и возможностям, для китайских мотоблоков того же уровня недостижимая ступень.Хотя опять же, возможно я просто пробовал не самые удачные модели.
    Читайте также:  Полноприводные шасси (всех марок): цены и характеристики, фото и отзывы

    Все отзывы на Яндекс МаркетеНаписать отзыв без регистрации

    Хотите купить Нева МБ-2С-7.5 Pro? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о Нева МБ-2С-7.5 Pro.

    Информация не является публичной офертой. Торговые марки принадлежат их владельцам.

    Источник: http://24review.ru/neva-mb-2s-7-5-pro-otzyvy

    5 лучших мотоблоков Нева

    Место

    Наименование

    Характеристика в рейтинге

    Топ – 5 лучших мотоблоков Нева

    Читайте также:

    • 10 лучших мотоблоков российского производства

    С каждым годом всё больше землевладельцев начинают использовать в хозяйстве мотоблоки. Эти универсальные машины для культивации почвы помогают в считанные часы обработать участки площадью от нескольких соток до целого гектара.

    На рынке можно найти огромное количество мотоблоков от разных производителей. В зависимости от мощности двигателя, они делятся на три типа:

    • Тяжёлые мотоблоки. Очень мощные профессиональные устройства, применяемые для обработки целинных земель. Они весят более 100 килограмм и имеют полноценные коробки переключения передач. С помощью тяжёлых мотоблоков можно легко вспахивать поля площадью до одного гектара, что делает их отличным выбором для небольшого фермерского хозяйства. Вместе с некоторыми моделями предлагаются дополнительные плуга, сенокосилки и другие приспособления. Помимо обработки почвы, такие устройства могут выполнять некоторые задачи трактора — к примеру, перевозить грузы, очищать территорию от снега, собирать урожай или убирать сено.
    • Средние мотоблоки. Полупрофессиональные устройства массой до 100 килограмм с двигателями мощностью от 5 до 10 лошадиных сил. Благодаря приличному весу способны справиться даже с твёрдой почвой. Одна из передних передач у мотоблоков средней мощности всегда силовая, что позволяет уменьшить обороты рабочего вала для использования плуга, картофелекопалки или другого навесного оборудования.
    • Лёгкие мотоблоки. Компактные устройства с небольшим весом (до 75 килограмм), значительно упрощающие вспашку земли. Они маневренные и подвижные, поэтому с их управлением без труда справится даже новичок. Являются идеальным выбором для владельцев небольшого дачного участка. Благодаря малым габаритам, устройства этого типа можно транспортировать в обычном легковом автомобиле.

    Наибольшей популярностью в нашей стране пользуются мотоблоки от российского бренда «Нева». На фоне основных конкурентов («Салют» и «Угра») они выделяются большей надёжностью и выгодными ценами.

    Эти агрегаты оснащаются двигателями зарубежного производства, которые имеют длительный срок службы и гарантируют эффективную работу при любых нагрузках.

    Кроме того, для мотоблоков«Нева» выпускается гораздо больше фирменного навесного оборудования, увеличивающего функционал устройств.

    Учитывая вышеперечисленные преимущества, мы решили составить список лучших моделей именно от этого производителя. В наш Топ-5 мотоблоков «Нева» вошли как лёгкие и средние устройства для дачи, так и тяжёлые агрегаты для фермерских хозяйств. При составлении рейтинга учитывались отзывы реальных потребителей из разных регионов России.

    5 Нева МБ-23Б-10.0

    Этот тяжёлый мотоблок массой 105 килограмм может похвастаться самым мощным мотором в данном ценовом сегменте — 10.06 лошадиных сил.

    Бензиновый двигатель от американского производителя Briggs and Stratton способен поддерживать скорость вращения фрез от 20 до 160 оборотов в минуту. Средний расход топлива этого мотоблока — около 1.7 л/час.

    Учитывая ёмкость бензобака (5.3 литра), устройство может беспрерывно работать в течение трёх часов.

    Обратите внимание

    Несмотря на производительный двигатель и высокое качество сборки, мотоблок Нева МБ-23Б-10.0 получил смешанные отзывы пользователей.

    Некоторые владельцы заявляют о неудобном рычаге переключения передач и высоком уровне шума. Среди других недостатков аппарата — отсутствие указателя топлива.

    Тем не менее, на данные проблемы можно закрыть глаза, учитывая очень высокую мощность двигателя при относительно низкой цене.

    Этот лёгкий мотоблок с бензиновым двигателем Briggs and Stratton мощностью в 6.5 лошадиных сил предлагается по одной из лучших цен на рынке.

    Несмотря на невысокую стоимость, аппарат обладает богатым функционалом и может заменить большое количество садовой, коммунальной, и парковой техники.

    С его помощью можно без проблем обрабатывать плотную землю, убирать снег, перевозить грузы и выполнять множество других операций.

    В своих отзывах владельцы этого мотоблока хвалят объёмный топливный бак, прочный алюминиевый корпус, а также компактные размеры устройства. Кроме того, пользователи отмечают возможность увеличения количества фрез с четырёх до шести и низкую стоимость расходных материалов.

    Тяжёлый мотоблок массой 115 килограмм, предназначенный для разработки целинных земель. Оснащён японским дизельным двигателем Subaru-Robin DY27-2D с масляным насосом.

    Важно

    Устройство может поддерживать работу на скорости 2 км/ч, что позволяет использовать его для выполнения трудоемких работ по обработке почвы.

    Вместе с изделием можно использовать весь модельный ряд навесного и прицепного оборудования для мотоблоков из серии МБ.

    Большинство пользователей оставляют исключительно положительные отзывы на данное устройство, отмечая лёгкий запуск, хорошие колёса с самоочищающимся протектором и возможность перевозки грузов массой до 500 кг. Единственным существенным недостатком Нева МБ-23СД-27 является высокая цена (около 80 тысяч рублей).

    Несмотря на небольшую массу (всего 75 килограмм), данный мотоблок оснащён эффективным двигателем мощностью 6 лошадиных сил от американской компании Briggs and Stratton. Устройство укомплектовано яркой фарой, которая упрощает работу в сумерки. Бензобак вмещает 2.8 литров топлива — этого объёма достаточно для пяти часов полноценного использования.

    В отзывах на данный мотоблок пользователи отмечают быструю регулировку наклона руля, удобное расположение управляющих элементов, а также наличие электростартера, благодаря которому запуск двигателя производится простым нажатием кнопки. Среди недостатков устройства следует отметить отсутствие разблокировки колес и сильную вибрацию на неровном грунте.

    Одна из самых популярных и надёжных моделей, оснащённая профессиональным японским двигателем Robin Subaru EX21D. Благодаря весу в 98 килограмм этот мотоблок достаточно устойчив даже на сложных грунтах.

    Двигатель мощностью 7.

    5 лошадиных сил демонстрирует отличные показатели даже на низких оборотах, поэтому его можно использовать не только для пахоты, но и для перевозки грузов, кошения травы, уборки снега и многих других задач.

    В интернете можно найти большое количество отзывов на этот мотоблок от его реальных владельцев. Среди достоинств, которые выделяют рецензенты, выделяются высокая надёжность и манёвренность устройства, а также низкая стоимость расходных материалов и оптимальный диапазон оборотов двигателя. Пожалуй, единственным недостатком мотоблока является довольно высокая цена.

    Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

    Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/2024-luchshie-motobloki-neva.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector